На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Про жизнь.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров465    Комментариев13
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 19.08.2018 в 18:15     Раундов: 1      Длительность: 15 дней     

RayDen
offline RayDen
Название песни:
Люди як кораблі

Исполнитель:
Скрябин
maru1961
offline maru1961
Название песни:
Така як ти

Исполнитель:
Океан Эльзы
Комментарий инициатора: Поем для души... ни чего личного Комментарий соперника:

Скачать
34

Показать
оценки слушателей

Скачать
29

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

BacuJIuckaa, 20.08.2018 г. 12:50
долго вам здесь висеть... обидно будет, если никто не проявит интерес настока, шоб оценить ваши исполнения и откомментить их, тем более, что есть у вас, что оценить на мой взгляд))

Денис, у Вас очень красивый тембр... чувственный... есть очень красивые моменты - все эти высокие "оооо" и "аааа" - очень красиво звучат... да и вообще очень эмоциональное исполнение! но язык ne_ochenуж слишком сильный акцент местами, а ведь стоило всего лишь чуть больше времени уделить произношению...)) но всё равно здорово! песня одна из самых у Кузьмы - спасибо за выбор!)))
chok

Владимир, у Вас же всё напротив... язык, произношение - отличное, но само исполнение... не знаю, ощущение, что просто поёте... песня себе и песня... ничем не лучше и не хуже всех остальных, что Вы пели до этого... не знаю, поймёте меня или инет... нет Ваших личных переживаний в песне, по крайней мере я их не слышу, особенно режут слух вот эти места, "ко-ли-без-те-бе-я..., все эти "эээ" звучат, как-то не очень ne_ochen)) но за выбор песни опять же - спасибо!))
chok

может это на контрасте с исполнением Дениса канеш, но в любом случае ведь именно с его исполнением мы и должны сравнить Ваше))

лично мне исполнение Дениса понравилось чуть больше, несмотря на акцент))
но я благодарна вам обоим за этот ринг!))

  
 

maru1961, 20.08.2018 г. 17:19
Спасибо за конструктивную оценку.
  
 

BacuJIuckaa, 20.08.2018 г. 19:37
Владимир, Вам спасибо, за адекватную реакцию!))
я Вас часто слушала здесь на рингах и мне нравятся Ваши исполнения))
но здесь... что-то пошло не так... уверена, что Вы вкладывали свои чувства и эмоции в песню, но, видимо, вокальных фишек и приёмов не хватило, чтобы выразить их... хотелось больше мягкости и чувственности в голосе))

спасибо))

P.S. желаю Вашему рингу побольше неравнодушных слушателей))
  
 

maru1961, 20.08.2018 г. 20:26
Я всегда очень лояльно отношусь к критике.Ведь благодаря ей,есть уникальная возможность взглянуть на себя со стороны.Еще раз,спасибо.
  
 

RayDen, 23.08.2018 г. 20:25
Татьяна ,спасибо за приятный комент.я не знаю украинский язык вообще)))просто решил попробовать спеть)и рад что понравилось!)
  
 

BacuJIuckaa, 23.08.2018 г. 21:06
Не за что... правда, я не Татьяна... но не суть)))

Я поняла, что не знаете язык... но я Вам с десяток музмиксовцев могу назвать, кто поёт практически или совсем без акцента, не зная язык... просто жаль, что Вы не уделили должного внимания произношению и надеюсь, что в будущем обязательно уделите, если возьмётесь петь на украинском))
  
 

RayDen, 25.08.2018 г. 00:22
Спасибо))обязательно учту))
  
 
petr54, 20.08.2018 г. 13:05
Молодцы оба,единственное,минус Владимира проигрывает.
  
 

maru1961, 20.08.2018 г. 17:23
Спасибо большое!!!
  
 
MashaM, 20.08.2018 г. 15:29
По поводу произношения не могу ничего сказать, не говорю на украинском. Песни обе красивые. У Дениса действительно звучит песня полётнее и чувственнее. Владимир получается спел...просто спел. Я недавно слышала в Студии эту песню. И да....в ноты немного не попал исполнитель, но он так душевно спел....как прожил, что можно простить неточности. У вас этих чувств нет.
  
 

petr54, 20.08.2018 г. 16:50
Не согласен на счёт чувств,всё есть,но по своему,не подражая.
  
 

MashaM, 20.08.2018 г. 17:38
О подражании речи вообще нет. Кто хочет слышать " Океан Эльзы"..тому на концерт. Мне лично не хватило эмоций. Я же от себя пишу...
  
 

maru1961, 20.08.2018 г. 17:22
Я стараюсь вкладывать душу в исполнение песен,что же,видимо в этот раз не совсем получилось.В любом случае спасибо за визит и оценку.
  
 

MashaM, 20.08.2018 г. 17:37
Вероятно мы с вами коллеги))) В том плане, что я тоже пою и вкладываю душу, как мне кажется, и чувства, и эмоции, а мне не верят. И всё время кому - то не хватает. Сколько людей, столько мнений. В любом случае песня достойная и исполнение тоже. Удачи вам.
  
 

maru1961, 20.08.2018 г. 20:28
Без души,это не песня,это просто предмет.Спасибо и Вам удачи.
  
 
konvektors, 20.08.2018 г. 17:31
У Дениса,чувствуется либо талант,либо многолетняя вокальная практика. Исполнение считаю на хорошем профессиональном уровне. Владимир- песня сама не нравится ,исполнение такое, что не в одном глазу и на душе ничего. Просто прокричал то что положено и все. Правда получилось громко,не спорю!
  
 

maru1961, 20.08.2018 г. 20:30
А прокричать ведь тоже надо уметь.Некоторым и это не дано.Спасибо
  
 

konvektors, 21.08.2018 г. 03:15
Согласен,вот именно уметь,но уметь так интонировать слова,как это бывает в жизни натурально,а не орать как в театре чтоб все зрители слышали.Там приходиться,иначе их не услышит зритель.Здесь другое,где то громко,где то мягко ласково и в распев,ну а где то коротко и почти шепотом. Этим мы песне придаем душевное дыхание,люди это слышат ,чувствуют и в душах у них рождаются определенные эмоции.Некоторым да не дано и этого,это мягко сказано,я уже убедился в вокал-ленде. А все равно ведь поют,и будут петь,только кому нужно такое пение,если только провести время не скучно. Это уже я вообще,не об Вас Владимир.
  
 

RayDen, 23.08.2018 г. 20:18
многолетняя вокальная практика)просто люблю петь)))спасибо за комент.
  
 
milana18, 21.08.2018 г. 06:41
Каждое исполнение по своему прекрасно... Мне оба понравились в равной степени.klassv_naushnikah Поскольку    ВЕРЮ,  что  вложена  чуточка  душевной  теплоты  от  каждого.
  
 

maru1961, 23.08.2018 г. 18:27
Спасибо,Милана.Без души то,скучно.
  
 
PartyIsntOver, 23.08.2018 г. 05:50
единственное, что я тут могу сказть.. Володя, я растроенна... а Денис наоборот - да ладно?)))
  
 

maru1961, 23.08.2018 г. 18:27
Простите,Татьяна,расстроены из за чего?
  
 

PartyIsntOver, 24.08.2018 г. 17:44
от того расстроена, что у Вас есть более удачные записи...
  
 

maru1961, 25.08.2018 г. 11:33
Да ладно,не стоит расстраиваться из-за пустяка.
  
 
PartyIsntOver, 23.08.2018 г. 10:31
а еще добавлю - кто заявляет ринги на 15 дней, тот очевидно расчитывает на доп. прослушки! только вот учтите заЯвители долгоиграющих -эффект вы получаете ровно обратный! К вам тут же пропадает интерес...как бы вы ни пели! увы))
  
 

RayDen, 23.08.2018 г. 20:17
не для доп.прослушки не расчитываю!увы)))просто решил на 15 дней услышать честное мнение по вокалу!если что извините!
  
 

PartyIsntOver, 24.08.2018 г. 17:46
просто, как показывает практика, кому интересно - тот приходит в первые пару-тройку дней....
а после уже увы...хоть на месяц выставляйсяulybka
  
 

RayDen, 25.08.2018 г. 00:24
ulybka
  
 
conmit, 26.08.2018 г. 22:28
RayDen - однозначно. Уровень вокала и мастеринг записей - как луна и солнце.
  
 

maru1961, 27.08.2018 г. 17:27
Костик!А тебе что больше нравится,солнце или луна?
  
 

conmit, 27.08.2018 г. 23:10
Больше всего нравятся звезды
  
 

maru1961, 28.08.2018 г. 17:27
Теперь понятно почему оценка 1.Спасибо и за это!
  
 

conmit, 28.08.2018 г. 19:23
Оценка, это, всего-лишь повод, чтобы придти в гости))
  
 
malko40, 27.08.2018 г. 20:15
Денис, очень хорошо спел, и песня красивая, приятно слушать) Владимир... ну, как же нет эмоций и чувств? Я слышу! Есть их тут, ой, как есть) Песня просто потрясающая! И спел очень даже эмоционально) Просто, и выражает каждый эмоции по-своему и чувствует их тоже, каждый под себя. Получилось, как-будто они, эмоции эти, рвутся наружу с неимоверной силой, но Владимир всеми силами старается не выплеснуть их на нас, дабы не накрыло с головой, ни его, ни нас, но они слышны, как слышен бушующий ветер за надежным укрытием, как слышен гром вдалеке еще... не на полную мощь, а только, как предупреждение... Ну, вот, как-то так... Единственное "но!" - очень резало слух в "без тебе" это "...бе"... но общую картинку это не изменило... для меня, по крайней мере)
  
 

maru1961, 28.08.2018 г. 17:18
Спасибо,Елена,что Вы поняли то,что я хотел сказать в этой песне.Вы действительно очень четко подметили все те нюансы,которые я попытался где то показать,а где то,наоборот,прикрыть,не обнажая чувств полностью.Это ведь не просто песня,это баллада о любви,поэтому нужно передать это состояние с максимальной точностью,не заходя за рамки,и в то же время,не блуждая далеко.Еще раз спасибо!
  
 
Ajlbmpyucm, 27.08.2018 г. 23:01
Здрасьте, господа исполнители. Сам ещё не понял каким образом, но я зашёл к Вам. А раз зашёл---значит слушал, слышал и, надеюсь, услышал каждого. Каюсь, поймал себя на мысли, тихонечко "свалить отседа", но такое поведение ..... ведь это не наше, правда?, не мужское..... Поэтому пишу, что думаю, тем более, есть чем и о чём.... "Васька" уже сделала акцент на тембре Дениса. Что же до меня, мне бросилась "в глаза" минусовка... точнее не сама она, а качество записи. Вот настолько чётко, объёмно и слажено что ли... не могу подобрать нужное слово. Звучит, как с магнитофона 90-х ,с лёгкой примесью шума от плёнки кассеты. Но это всего лишь ассоциации.... На самом деле, совет Денису (от мя, дилетанта)------найди время и глянь, как убирать этот лишний шум на голосовых отрезках записи. Где голоса нет-там всё чисто, обрати внимание. Но это, всего лишь, технические моменты. Володя, минус тебе по тональности высок. Да ты и сам это знаешь, лучше меня. Поэтому, отсюда и укороченное произношение, и боязнь срыва с нот нужных, и напряг в голосе. Видимо желания спеть этот шедевр творчества (не побоюсь назвать именно так, данную композицию у Океана Эльзы) было оч много. Сам этим болею.. Хоцца и всё тут, а там, хоть трава не расти. С Вашего позволения, прошу позволить мне временно удалиться, не оценивая каждого из Вас, господа хорошие. Нет, конечно же вы имеете полное право потребовать от меня оценок, мол Паша, давай ставь и вали (утрирую).... но оно вам надо?.. Вот и я туда же.... С удовольствием почитал людей, мнения. Слышали, как "Васька" сделала "Така як тi" ??? О там бомба... Там и язык родной и тональность, как для неё писали, и расщепление и много ещё чего... Держите "краба".
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 09:51
Пашка, хотела и тебе пару слов написать перед работой, да не успеваю уже, поэтому напишу просто - рада тя видеть))))

тока не поминай ты "Ваську" всуе)))))) тем более ту запись))))) а то неловко как-то)))) услышь ты её (ту запись) сейчас... вряд ли б она в тебе вызвала стока восторга, поверь)))))
  
 

Ajlbmpyucm, 29.08.2018 г. 23:45
Привет, красотуля. Рад тя видеть взаимно. Услышать её сейчас?... Не будет восторга? .))) Поверить? А может проверить???? Выкладывай, оооот там и увидим мнения... и восторги.. Эх "Васька"...... нету "Феи" на тебя.... .))))
  
 
maru1961, 28.08.2018 г. 17:26
Спасибо за конструктивную критику.Прежде чем делать какие то выводы,я стараюсь зайти на страницу критикующего,а уже потом в зависимости от того,что я там услышу,относиться к его критике.Мне кажется,если кто то берется критиковать,он должен исполнить,ну хотя бы не хуже.Скажу уверенно,Паша,прислушаюсь к твоим замечаниям,ты стоишь того.Вот так.Спасибо,что зашел!
  
 

ARAKS, 28.08.2018 г. 22:32
Насчёт права критиковать - ага! Судья, который берётся судить уголовников должен уметь воровать, если уж не лучше, то на крайняк не хуже них. А то подсудимые уважать не будут. И приговор будет какой-то не конструктивный.
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 09:18
Вовкааааааааааа)))))))))) пляяяя)))))))))))))
Это лучшее, что я слышала за всё время нахождения на подобных сайтах))))))))))))))))

Я буду цитировать... с твоего позволения))))))))))))
  
 

ARAKS, 29.08.2018 г. 18:17
Валяй, Натаха! Дарю! Можешь даже на меня не ссылаться))) 
 Ну, правда!Пусть Володя меня простит(мне почему-то кажется что он больше хотел слышать конструктивной критики, чем просто критики и это имел ввиду))) Меня бесит просто, когда читаю такие фразы на просторах Музмикса(ща я не о Володе)))): "Ты сначала спой , как я, а потом критикуй" В таких фразах одновременно звучит и музчванство и пренебрежение простым слушателем. И кстати: представьте Филя Киркоров выйдет на Сцену и скажет - "Валите из зала все, кто поёт хуже меня!" и зал встанет и весь выйдет с деньгами за билеты)) Да и Филя  сам тоже выйдет, потому штА не сможет спеть лучше себя вживую, не под студийную фанеру))) Но он такого никогда не скажет - ведь слушатели тащат ему денюшку и он их любит и лелеет))

   К чему я это всё? В наших условиях(условиях Музмикса) ценен КАЖДЫЙ зашедший на Ринг. И тот кто АС и тот кто Конвектор, и тот кто поставил тебе молча Кол - тоже ЦЕНЕН, потому что это оценка твоих может и не музыкальных, но человеческих качеств - на пустом месте их не ставят, когда-то кому-то насолил или не насолил, а может просто добрая душа "выравнивает" счёт "другу", всяко бывает)) Ну и кто тебе мешает "понять и простить" всех пришедших, со своими мотивами и предпочтениями? И сказать им всем "СПАСИБО, коллеги, что послушали и заценили, всяк по своему!"

  Не обижайся, тёзка! Этот текст я пишу не от имени "асов", а от имени "конвекторов"(Серёга - ты тоже не обижайся, уважаю твоё "не в бровь, а в глаз"!))) - коим ("конвектором") и являюсь по сути.
  
 

maru1961, 29.08.2018 г. 18:40
Привет!Ты только не подумай,что я в обиде на кого то.Боже упаси.Просто иногда не совсем приятно,когда человек пишет,что ты просто громко прокричал.Это похоже на унижение.Жму краба!
  
 

ARAKS, 29.08.2018 г. 18:47
Шо неприятно, то неприятно, Володь)) Сам бывал в такой ситуации ("кричащего") не раз. Но это ЕГО МНЕНИЕ , он ТАК СЛЫШИТ))) Помнишь, как у великих: " Я с Вашим мнением не согласен, но жизнь отдам за возможность Вам его высказать" Кста. Его мнение, Серёги-Конвектора, почти всегда))) непредвзято и искренне. Я у него в "черном списке" уж сто лет, так что слова мои тож не в лесть))
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 19:38
Владимир, хоть Вы и не ко мне обращаетесь, но Вы тоже не подумайте, что мы Вас поучаем или наезжаем)))))

просто немного не согласны с Вашим мнением))))) и немного подискутировали на эту тему)))))) всё ж лучше, чем как на кладбище в полной тишине)))))))
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 18:43
Вовка))) ну мне-то можешь не рассказывать про "сам сначала спой лучше"))))) уж скока я слышала эту фразу, наверное никто больше её здесь не слышал))))) ну, Танька разве шо за 3 года, пока меня здесь не было, поднаверстала)))))

поэтому согласна с тобой абсолютно и полностью... даже по поводу "колов")))) раньше злилась, призывала к ответу... как? за что? почему?)))) а щас... ну зашли - и слава Богу... ну, самоутвердились таким образом - тоже хорошо, может человек душу отвёл и ему сразу полегчало))))) а может и правда НАСТОКА не понравилось, ведь и такой вариант не исключён))))

но ссылаться на тебя буду)))) ответ неподражаемый по своей красоте и сарказму))))) не смею присваивать, хоть и завидую, что такое сравнение пришло в голову не мне)))))
  
 

ARAKS, 29.08.2018 г. 18:53
ну вот, кой чё и я могу соТВОРИТЬ оказывается (а не только перепевать других) на Сайте ТВОРЧЕСКОГО настроения!)))

Подход твой к оценкам и мнениям разнообразным мне люб))) А чо?! У тебя мелькнуло в коммах про Стоп-лист! Неужели у ТЕБЯ! есть "черный список"?!)))
  
 

maru1961, 29.08.2018 г. 19:04
Ребятки,всего вам доброго.Творите добро,и возвернется вам.Пусть у вас будет все замечательно,и не расстраиваться по-пустякам.Вперед и с песней.
  
 

ARAKS, 29.08.2018 г. 19:07
Красиво послал, тёзка!!! Держи краба!zhmu_lapu
  
 

maru1961, 29.08.2018 г. 19:08
pivo
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 19:30
есть, Вов))))) со времён моего активного участия в жизни Музмикса)))) отправляла туда исключительно клонов... у меня одной какой-то Ники (так и не выяснила, кто это... хотя есть догадки) штук 15 клонов))))))) Ника... Ника1... Ника2... Ника--, Ника---, Ника энд Ника.... ну и так далее)))))

а из реальных людей - тока двое))) но здесь личное))))) на фоне личной неприязни, так сказать))))))

я тебе больше скажу, я несколько раз вытаскивала людей из ЧС, когда сначала думала, шо это очередные клоны... а потом у них появлялись записи)))) а я грешила на других людей)))))

тогда я считала, шо тока реальные люди заслужили право общения со мной и право обс...рать меня)))))))))) а щас... я ко всему отношусь "философичски"))))) и меня больше стимулируют к развитию, а не раздражают или злят какие-либо посягательства на мою музыкальную честь))))))))) старею...))))))))) хотя щас-то и посягательств особо никаких нет))))))) не то, шо раньше))))))


  
 

ARAKS, 29.08.2018 г. 19:36
не стареешь - мудреешь))
с возрастом приходит осознание того, что самое ценное в жизни, да что там ценное, самое ГЛАВНОЕ - это осознавать, что ты кому-то нужен и интересен в этом мире! Я и про Музмикс и в глобАльно-семейном смысле имею ввиду. Не поверишь, как я благодарен Путину, за то что продляет мою "нужность"(отодвигая мою молодость от пенсии) на целых пять лет!)))
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 19:45
ага... фильм помнишь советский про пенсию... блин... ваще не помню, кто играл, но всю трагедию человека, которого тока шо проводили на пенсию и он не знает, куда теперь себя деть - помню))))))

поэтому поздравляю тебя с ещё пятью годами молодости, нужности и значимости)))))))
  
 

ARAKS, 29.08.2018 г. 19:49
Взаимно, Наташка!!! У вас-то знаю, уж давно , машину времени включили!)))) Так шо поживём нужниками обЧеству!!!bayan
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 20:17
ага, "будем живы - не помрём")))) (Л. Быков)
  
 

natap-ravda, 30.08.2018 г. 20:44
та не включили ешё,блин,мой то старше меня и два месяца как оформил,
знаешь как непривычно в доме тренер ещё в соку,а уже пинзионер...o_da
зато пока я дорасту уже включат,аж приятно ещё в девках побытьsmushenie

  
 

natap-ravda, 30.08.2018 г. 20:49
Натаха.......ааааа...
  
 

BacuJIuckaa, 31.08.2018 г. 10:10
не поверишь, но мы приблизительно так же папу провожали на пенсию)))) это было начало 90-ых.. а пришлось заказывать ресторан, мама в шоке была, скока денег вбухали в это мероприятие... а его не отпустили на пенсию... да и он сам не стремился... работяга был...)) но мама долго от шока оправиться не могла))) всё шо было нажито на чёрный день - всё спустили за раз)))
а почему "пришлось" - потому шо главным инженером был... пол Харькова отстроил... и там канеш нельзя было по-тихому, по-домашнему, по-семейному... его коллеги на таких машинах поприезжали... шо мы таких и не видели вживую в то время... а у папы всю жизнь Нива была и то не своя, а рабочая...)))
  
 

natap-ravda, 01.09.2018 г. 10:03
да и нас не обошло сие событие....
мои-врачи, папа до сих пор заведует лабораторией в свои почти восемьдесят))
таки есть незаменимые...движение-жизньklass

  
 

malko40, 29.08.2018 г. 10:02
Володь)))))rzhunimagu
  
 

ARAKS, 29.08.2018 г. 18:21
bayan
  
 

natap-ravda, 30.08.2018 г. 20:41
ARAKS, 28.08.2018 г. 22:32
Насчёт права критиковать................
klasssmehпрям в рамочку и над анонсом Ринг(ов)...
развязал руки,а то мнусь бывает,прёт что-то сказать,а стесняюсь...
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 09:37
Владимир))) Паша, значит, стоит того (в чём Вы абсолютно правы канеш), а мы (вышеотписавшиеся) значит так... для массовки?)))))))

Вы когда-нить делали выводы о фильме, который посмотрели? хороший, плохой, стоит, не стоит смотреть? а сами? перед тем, как делать какие-то выводы снялись хотя бы в какой-нить завалящей короткометражке? озвучили, смонтировали, срежессировали хоть что-то?))))

Вы еду, когда пробуете в кафе или ресторане, тоже сначала пытаетесь приготовить сами, прежде чем предъявлять претензии за некачественно приготовленную пищу?)))

в конце концов... Вы поёте исключительно для тех, кто может, как минимум, не хуже Вас спеть? остальные это так - метание бисера..?))))
  
 

maru1961, 29.08.2018 г. 17:17
А что я сказал не так?Есть критика,когда человек высказывает свое отношение к услышанному,но при этом если он начинает учить как надо это делать,это и есть то,о чем я сказал.
  
 

BacuJIuckaa, 29.08.2018 г. 18:58
Владимир, а что Вы вкладываете в понятие "учит"?)))) все, кому было слишком мало/много эмоций подразумевают, что если бы Вы вложили больше эмоций или наоборот "чуть попридержали коней", то и Ваше исполнение звучало бы гораздо лучше, а значит и они (в смысле мы... в смысле я...) в каком-то смысле "учат" Вас)))))

мало, кто здесь может действительно чему-то научить... а если и может (апеллировать терминами и понимать, в каком порядке и в каком контексте их употреблять), значит, человек обладает соответствующими знаниями, а если обладает знаниями и готов с Вами поделиться - то этому радоваться надо и принимать с благодарностью (как мне кажется)))) и какая разница тогда, как человек поёт сам при этом?))))) (ведь голос можно потерять)

а все мы (в большей части) как раз и высказываем своё отношение к услышанному доступными способами, образами и словами))))
и опять же.. какая разница, как мы сами поём при этом?)))) ведь мы же испытываем или не испытываем какие-то эмоции от Вашего исполнения, а не от своего... и сравниваем Ваше исполнение не со своими исполнениями))))
  
 
Ajlbmpyucm, 30.08.2018 г. 00:44
Добрый поздний вечер Вам, MuzMix! Прошло пару суток с момента моего посещения. Вижу новые комменты, размышления, дискуссию... Вот сижу, слушаю ещё и ещё раз обоих исполнителей и, знаете, сегодня я оба исполнения уже по иному слышу... Кто то скажет: --- слух к вечеру "забит", кто то: --- привык, мол, уже, приелось, мол.... Нет, всё не то.... Спорить ни с кем не стану. Может действительно больше устал сегодня, а может просто иное состояние души и разума --- не знаю я, но факт остаётся фактом. Почему то сегодня, я особенно обращаю внимание на эмоциональную составляющую. Конструктивная критика... говорите..., мне очень жаль, что я так и не нашёл тех самых слов, которые бы сделали весь мой (предыдущий) монолог взглядом, со стороны всего лишь одного чудака (себя имею ввиду), советом, а никак не поучением... и уж тем более не критикой. За выложенные на ринге песни --- ещё раз отдельное спасибо каждому. Пою вместе с Вами (практически слова уже выучил). Доброго Вам настроения и обязательно творческого роста и успехов на этом поприще!!!
  
 
natap-ravda, 30.08.2018 г. 20:34
Денис,спасибо Вам за выбор песни...говорите,для души)),верю...интонационно Вы справились прекрасно...Кузьма был отражением украинского юмора и сатиры, потрясающе позитивный,свой чувак...Его любили все,не только за творчество, а за то, какой он был человек...А эта песня помогает понять что значит быть человеком, рассказывает о простых принципах отношений между людьми...Быть человеком, а уже потом братом,сыном,отцом,чиновником,слесарем и т.д. .....
Быть просто чувствительным к чужому существованию...
Мне понравилось Ваше погружение в песню....

Владимир...не смею...
  
 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
vokalist-17
Наши песни
Сябры
barmen
Еврейский портной
Шуфутинский Михаил
sever56
Разведены мосты
Буланова Татьяна
BlagSD
Шумел камыш
Королев Виктор
LonelyWoolf
Everybody
Backstreet Boys
Haris1958
I Want To Break Free
Queen
BEDHAR58
Venus
Tom Jones
volod
Девочка-дурёха
Вагапов Тимур
gin_c
Луна-подруга
Михальчик Юлия
Yakysh34
Бомбардировщики
Утесов Леонид
muhomorr
Вчерашний день
Синяя птица
1112131415
Песня Арамиса
Дартаньян и три мушкетера
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.