На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Ладони
(После 11)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Это вам не Оттепель-карамельная песенка.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров587    Комментариев25
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 19.07.2018 в 19:54     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
Скажи НЕТ!

Исполнитель:
здесь я
alver42
offline alver42
Название песни:
Скажи нет

Исполнитель:
М.Бублик
Комментарий инициатора: Не знаю творчество Бублика.Была удивлена что вообще такое мог создать и спеть мужчина?! На сайте 41 человек,кто пел эту песню.Женщин меньше,потому и хотелось бы услышать версию мужчины. ............... Если не будет желающих по этой песне,то рассмотрю предложения по-иным.Самое главное чтобы это было по теме-эмоциональная,взрывная песня о человеческих отношениях.Жду! Комментарий соперника:

Скачать
61

Показать
оценки слушателей

Скачать
61

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Vltava, 19.07.2018 г. 20:09
Ну значиЦЦА поехали!klass
Девочки-красавицы,вот думают мужчины о нас что мы все прям одинаковые,но ведь это не так? Все женские песни,даже не смотря на то что я написала что отдам предпочтение мужчинам,абсолютно разные.Ну совершенно разные вами владели чувства и даже картинки я свои в голове написала.И нежные и такие горькие в исполнении,а Марго вообще во мне вызвала образ ершистого подростка.Обиженного и хоть и не прощающего,но такого по сути беззащитного.Так что выставляй свою песню в Студию,пусть слушают люди!И самое главное я так рада слышать жизнь,эти чувства наших женщин! Мужчины,будьте внимательными,вы столько теряете если не прислушиваетесь и понимаете женщин упрощённо.
Серёжа (shuger1),извини что не ответила.Ты был первым из мужчин,кто предложил свой вариант песни.Песню выставила в Студию потому что думала что сейчас как начнут мужчины присылать свои песни? Ан нет,не случилось.Серёжа( liberty),замечательную песню прислал ,да и вообще я к тебе пристрастна.Но мне хотелось сначала рассмотреть всё же варианты именно этой песни "Скажи нет".По-этому мой выбор был между Серёжей и Сашей.Саша покорил тем,что очень художественно поработал над песней.Даже эти телефонные переговоры,такая интересная задумка.Так что выбор пал на него
Ну что,Саша,хоть лично с тобой не знакома до сих пор,но оценила тебя.Расскажем о тех,кому говорим НЕТ? Женщина и Мужчина.Две разных планеты.
  
 
Svet2016, 19.07.2018 г. 21:16
Ну хотя бы у вас плееры на месте и можно вас послушать.)))))))
Наташу слушала и в ожидающих, и в "студии" и вновь послушала.
_______________________________________________________

Наташенька, твоя версия очень эмоциональна, ты словно про себя поешь и тебе не надо входить в образ (может быть, я не права, возрази). Но песню через себя ты точно пронесла. У тебя аранжировка в стиле танго, а этот стиль очень подходит твоему тембру, как мне кажется.
________________________________________________________

Сашу я довольно-таки часто слушала и он меня абсолютно не разочаровал и на сей раз.)
Саша, мне по душе и твой голос, и твоя подача, эмоции вложены и тоже песню через себя пронес, твердо так по-мужски спел.
___________________________________________________________

Вы мне оба понравились, у вас совершенно по-разному звучит одна и та же песня, но так и должно быть, все-таки женская и мужская версии, а посему 3:3 :))
  
 

Vltava, 19.07.2018 г. 21:26
Ага,плееры пока не украли.sarkazm
Саша про себя расскажет,он мне тоже понравился.Сразу скажу кто мне ещё понравился из мужчин в этой песне,потому что я практически всех мужчин переслушала на сайте.Стёпапапа очень понравился,Игорь(Лабиринт,цифры там ещё кажется были какие то),Петя (Рокерман), и Стас(вот точно ник не напишу),но все они с высокими баллами пели.Услышала я у них мужскую нежность даже в этой сверх эмоциональной песне.Что касается меня,то тоже не скрою.Минус этот у меня давно,но песню не пела.Я всегда пою то,что меня волнует,беспокоит или взрывает всё внутри в данное время.Так что пришлась та фонограмма кстати.Вот тех 15 минут для записи и хватило,хотя наверное сейчас бы сделала и вторую и третью пробу.Сделала бы более по взрывному. Как всё-таки важно выплеснуть негативные эмоции в песне? Взять и освободиться.И дышать сразу стало лучше.
Спасибо,Светочка,за твои мысли!
  
 

Svet2016, 19.07.2018 г. 21:37
Я только слышала/слушала версию stepaApapa, как только он выложил тогда. Порой молча балл ставлю, когда нет слов выразить свое восхищение.))) А повторять комплименты не всегда хочется.))
Кстати, у него и услышала впервые эту песню. Других не слушала. У меня нет терпения послушать все мужские версии. Да и сравнивать никого и ни с кем не хочется. Каждый человек индивидуален и посему песня будет звучать у каждого по-своему. Это вполне нормально.)
  
 

Vltava, 19.07.2018 г. 21:40
Ты же понимаешь,что создавая ринг и приглашая именно мужчин,я выбирала самого серьёзного противника? Хоть ринг и игра,но ставки сделаны и всегда интересен разворот событий.Потому то и послушала практически всех,певших эту песню на сайте.
  
 

Svet2016, 19.07.2018 г. 21:41
У тебя достойный соперник, Наташ.))
  
 

Vltava, 19.07.2018 г. 21:48
Потому и выбрала.
  
 
MashaM, 19.07.2018 г. 21:43
Сашу в этой песне слышала давно. Знаю почему спел, что предшествовало. Все его эмоции....весь спектр....что тогда, чтоисейчас слушаю с открытым ртом. Очень этот кавер нравится.......Наташу послушала сегодня в студии. И мне не хватило лёгкости. Да, песня эмоциональная, можно сказать, что у каждого найдётся к ней своё. Но Наташин вариант для моего восприятия тяжеловат. Поэтому 3:2 в пользу Саши.
  
 

Vltava, 19.07.2018 г. 21:46
Привет,Аля-Маша!ulybka Видишь как всё-таки важно,когда мы в курсе предшествующей истории? Тогда и песня воспринимается совершенно по-другому.И фонограммы совершенно разные и тем интереснее.
Спасибо что пришла к нам,спасибо за твоё мнение!buket_big
  
 

MashaM, 19.07.2018 г. 21:50
Можно МашАля))))) Как сейчас помню...захожу утром на сайт, а у Сани песня эта в Студии, я аж присела. И всё так мелко и ничтожно показалось.....)))))
  
 

Vltava, 19.07.2018 г. 21:53
Видишь как здорово? Услышал и как-будто про жизнь поговорил.
Спасибо МАШАЛЯ!ulybka
  
 
svet007, 19.07.2018 г. 22:21
я к вам пришла, чего же боле?)))
пошла слушать))v_naushnikah
  
 
svet007, 19.07.2018 г. 22:30
[Цитата Vltava]
Ага,плееры пока не украли.
от ить несправедливость какая)))
  
 
svet007, 19.07.2018 г. 23:03
Наташ, я тоже оценки ставить не буду ;)
но мне Сашина версия понравилась больше. слышно, что пел под влиянием не отпустившего еще, не он песню пел, а песня из него выходила))
и то, что минусы у вас разные, тоже повлияло на восприятие. и спела ты здесь хорошо, но не так, как могла. нет того "театра", в котором тебя некоторые обвиняют) а мне вот именно этот театр у тебя и интересен. когда без переигрывания)
а еще с Алей соглашусь, немного грузно ты тут прозвучала, как под гнетом этих несложившихся отношений, придавленная горем)))
в принципе, мужская и женская версии и должны звучать по-разному. но я вот еще сегодня Маргошу послушала и, без обид, Наташ, ее женская версия мне была ближе. хоть и тоже без истерик и битья посуды)))) но уверенная в себе, хоть и с хрипом души)
а у тебя я увидела уставшую и обиженную женщину, которая просто опустила руки от бессилия что либо исправить.
ежели чо не так, простите меня дуру грешную))))))molitva
дабы не пакости ради, а токмо мысли свои светлые выразить)))))
  
 

Vltava, 19.07.2018 г. 23:15
Свет,вот сейчас ржу,веришь? Да по мне только ленивый не оттоптался за мой театр,за моё лицедейство,за мою бездушность и ваще я страшная гадость на вкус.sarkazmА ты наоборот театра просишь.
Луч,это хорошо что каждый воспринимает по-своему.Так и должно быть.Я в Марго услышала упрямого подростка,да-да,без истерик.Да потому что молодая в песне,да и она сама молодая,а значит и восприятие текста у всех у нас должно быть разным.Для меня это-финал.Разрыв отношений,хотя я и не отпустила ситуацию внутри.
Это хорошо,что ты так подробно написала.а ещё мне было радостно что девочки захотели песню эту спеть.
  
 

svet007, 22.07.2018 г. 12:23
а я вот не увидела в ней (Марго) подростка)))
и, да, восприятие действительно у всех разное. так же как и сиюминутное настроение. сегодня ты услышишь это так, а завтра иначе) и такое бывает.
это финал не только для тебя, но и для Марго, и для Саши, и для Бублика. только у всех он разный. как в жизни, так и в песне. у тебя это бессилие что-либо изменить, обида и непонимание, у Саши отчаяние и где то еще проблески надежды что то изменить, у Марго это состояние израненной души, когда уже нет ни сил, ни желания за что то бороться, а просто уже по фиг)))) но это, опять же таки, всего лишь мое восприятие.
  
 

svet007, 22.07.2018 г. 12:27
а по поводу лицедейства - все хорошо, что в меру и к месту) 
тебе идет ;))))
  
 

Vltava, 22.07.2018 г. 12:49
Так то что мерой считается для меня(то есть до упора),то не является мерой для других.Я вот буквально недавно на песне твоей подруги Марины прочитала как ей сказал видимо близкий человек,но имеющий отношение к музыке-чтобы исполнение вышло более рельефно в смысле эмоций(а значит и яркости в голосе),надо те эмоции в несколько раз преувеличить,чтобы они были слышны в записи.Не дословно привожу слова,но смысл в этом.Так же как и у меня было в моей профессии.Если я перед своим хором стояла бы амёбой, плавно водящей руками,то так же амёбно мне бы пели люди.В профессии дирижёра не только жесты важны,тут и мимика лица,глаза и даже гипноз,чтобы в ответ получить ту картину,что себе рисует дирижёр.Пишу это не для того,чтобы в очередной раз меня уличили в музчванстве и снобизме,а для того чтобы объяснить то,к чему человек привык из-за своей профессии.
  
 

svet007, 22.07.2018 г. 13:02
у меня здесь нет подруг Марин)))))
  
 

Vltava, 22.07.2018 г. 13:05
Может быть подруг громко сказано было мной.Пусть будет -знакомых,но я думаю ты поняла о ком речь.
  
 

svet007, 22.07.2018 г. 13:14
o_da я помню этот комментарий. читала тоже.
  
 

Vltava, 22.07.2018 г. 13:20
В точку был комментарий,по делу и совершенно правильный.
  
 
Akvamarin, 20.07.2018 г. 00:54
alver 42klassv_naushnikah
  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 01:15
Марина,да я только за,верите? Я так чувствую женщин,их любовь,их противоречия подчас во всём,но самое главное-я люблю их за их любовь и особенно бескорыстную и глубокую.Вот такая тавтология получилась,извините.
Спасибо что пришли,большое спасибо!ulybka
  
 
Akvamarin, 20.07.2018 г. 01:27
Vy mne toze ocen ponravilis, kak speli....klassno tak, legko... no prishlos vybirat..o_da Takovy zdes pravila...buketlove_online
  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 01:35
Всё нормально,спасибо!
  
 
Akvamarin, 20.07.2018 г. 01:37
Udaci Vam!buket_bigs_sharikami
  
 
alver42, 20.07.2018 г. 02:27
Спасибо, Наташа. Полная неожиданность для меня, что я в ринге. К сожалению, я не помню, под какими впечатлениями пел эту песню. Как обычно у меня бывает в сложных жизненных обстоятельствах: спел, выплеснул эмоции и забыл. Жизнь продолжается.
  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 02:32
Полуночники подтягиваются.sarkazm Саша,очень рада что появился на ринге,а то часто бывает так? На ринге двое,но отдувается за всех один.Понимаю что жизнь,проблемы,но пока 5 дней,заглядывай,пожалуйста,сюда.
Вот и в этом различие женщины мужчины.МашАля помнит что у тебя творилось в тот период,а ты забыл.ulybkaСчастливые вы,мужчины.Легко живёте,эх,как бы хотелось следовать вашему примеру.
А теперь спокойной ночи,будем выплёскивать и дальше свои эмоции,но уже во сне.angelochek
  
 

alver42, 20.07.2018 г. 04:48
Приветствую, Наташа! На самом деле, я как раз только проснулся. ))))))
  
 
singingorange8, 20.07.2018 г. 04:29
Абсолютно разные песни получились ! Наташ, в этом и была идея ? ))) Но и песня сама (мне лично) вдруг очень понравилась , хотя Бубликова и не слушала - это тот Бубликов который умер в "Служебном романе"?? )))) шютка ))) то есть - Бублика ))) а песнь первый раз услышала у Эли - захотелось спеть, но была ночь )))

очень здорово у Александра получилось - драйв и кайф ! klassbayanbuket_serdechki

Наташ, у тебя все более сурьезно и как всегда театр , бурлеск, кабаре.. rozochkaкому то не нравится .. ну так что ? ))) podmigivanierozochkabuket_serdechki

в общем - по моему у вас уже получился интересный ринг ! )))buket_big
  
 

alver42, 20.07.2018 г. 04:40
Спасибо, Ирочка, за внимание. Мимо этой песни вряд ли можно пройти. Услышав однажды, её хочется тут же спеть. Многим тема, затронутая в песне, оказывается знакомой и близкой. И каждому есть, что сказать на эту тему. У меня тоже в песне есть немного театра. В моей интерпретации я слушателей сделал свидетелями телефонного разговора между мужчиной и женщиной. Мужчина отчаянно пытается спасти уже заканчивающиеся отношения, но... Се ля ви! Таким мне виделся сюжет этой песни.
  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 11:01
Привет,Ирочка! Вчера до глубокой ночи тут была,да и вообще день у меня вчера был насыщенный переписками на соседнем ринге.Аж голова шла крУгом.smehНичего,хоть так пополняется дефицит моего общения в реале.А я эту песню впервые здесь у Гали Колгиновой услышала.Захватила она меня.Всё построение на этих рваных "всхлипах"-фразах.Интересная мысль сделать,как прерывистое дыхание человека от волнения.Или как женские всхлипы.Сначала она вроде бы говорит спокойно,а потом этот ком перерастает буквально в истерику,слово конечно не очень красивое для описания,но ведь женщины умеют плакать,как дети,до потери буквального сознания? Мне не хотелось рвать мелодию,поэтому я оставила эти рваные слова только в последних фразах куплетов.И вот ещё что скажу.Песня захватывает тоже не сразу,а по мере пения.Вот тогда и появляется дрожь и пошло-поехало.sarkazmДелюсь с тобой своими ощущениями.Видишь,моего театра тут не хватило,мне и на песне,что я в Студии выставляла,так написали люди.Вот и не знаю теперь что лучше? Продолжать "играть" и дальше свой "театр" или петь,как многие.Спокойно.ulybka
Спасибо что приходишь на ринги,у меня мало людей,с кем я могу поговорить!serdce_v_ruke
  
 
Marinajazz, 20.07.2018 г. 09:54
v_naushnikahv_naushnikah доброго дня дуэлянтам!
Профессионалам (то есть, людям, имеющим соответствующее образование и работающим/-вшим в сфере исполнительской музыки) объяснять за оценки ничего не надо, они сами всё прекрасно знают.
А Сашу просто люблю. Он живой такой всегда в своих песнях, нерв с заразительной энергетикой, светлый и чистый. serdce_v_ruke
Спасибо обоим за прекрасное исполнение.
  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 11:11
Неожиданно...так скажем.ulybka
Доброго и тебе,Марина! Интересно ты делишь слово профессионал.То есть-поющий на сцене,именно в этой сфере.И ещё один для тебя-имеющий соответствующее образование.Вообще то это неделимо.Практически все (особенно старая гвардия),из поющих на нашей эстраде имели образования гитаристов,духовиков,хоровиков,но не заканчивали как певцы.У нас хорошее музыкальное образование в стране.И очень долгое.И основная масса музыкантов-профессионалов(потому что это тождественно) работают за сущие копейки,из любви к этой профессии.
Спасибо что пришла и немного рассказала о нас!rozochka
  
 

Marinajazz, 23.07.2018 г. 09:58
Доброго дня, Наталья! Я ничего не делила, Вы наверно невнимательно прочли. И у меня написано, а не ИЛИ. Несколько раз возвращалась к Вашей реплике, чтобы понять. Наконец, подсказали мне, почему. Ничего страшного, всё встало на места. ulybaemsya_i_mashem

  
 
liberty, 20.07.2018 г. 10:18
Доброе Утро,Наташа и Александр!
Прежде всего,хочу извиниться перед Натой,что прислал ей песню не по теме... песня ,может быть,и не плохая,но не из репертуара М.Бублика ( а конкретно - "Скажи нет") - это мой "косяк"...)))
Слава Богу,Наташа сделала правильный выбор!
Есть и у меня любимая песенка Миши, это - "Такие новости".
Вообще,мне нравится этот парень - талантлив,чертяка!
А ведь ему - всего 35!
Впрочем,всё это можно прочитать в Вике,где вы,кстати,узнаете,что он учился Харьковской академии культуры ("кулёк",если по простому).
Вот так и получается - приезжают в наш Город пацаны,такие,как Чиж или Бублик,мы их,понимаешь, тут учим,а потом - бац! и уже в Питере...
Ну то такое...)
Теперь об спетом,мне кажется,что обе версии имеют право на жизнь!
У Наты - 100% кавер (Респект аранжировщику!).
К тому же,очень понравилась инстр. вставка из к/ф "Запах женщины" - ненавязчиво,очень дозированно,ровно столько,сколько нужно!
Ну и Ната - в образе! Мне кажется,что это одна из её удачных работ!

У Саши версия ,приближённая к оригиналу,но может быть - это и хорошо для мужс. версии!
Очень хорошая находка с тел. звонком!
Дело в том (во всяком случае,мне так кажется),что песня построена на одной муз.фразе.И тут,не так важна "красота" голоса,как эмоции.А Эмоция есть!
В результате,с учётом аранжировки (для меня очень важно!) - счёт 3:2 в пользу Наты.
Классный Ринг!
P.S. Ну а это - для разнообразия...smeh  Не всё ж о музыке...)

  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 11:30
Привет,Серёжа! Хорошую ты мне песню прислал и по смыслу подходящую.Она тоже об отношениях,такая мудрая и спокойная позиция мужчины.И конечно бы выбрала тебя,у меня на тебя мгновенная реакцияulybka,но мне действительно хотелось именно песню "Скажи нет".Вот с Сашей познакомилась,это хорошо,потому что прежде никогда его не слышала.
Что же вы хороших музыкантов упускаете? ulybka Серёж,а я вот когда фонограммы ищу,прямо радуюсь,когда вижу совершенно новые для меня имена певцов из Украины и Белоруссии.Как вот это разъединение произошло,многое мы потеряли,даже в культурной сфере.Это обидно.
Да,Серёжа,признаюсь.Если бы не аранжировка минуса,под который я пела,я бы не стала петь под минус Бублика.Хотя он тоже достаточно экспрессивный.Да-да-да,именно "Запах женщины". Здорово придумано,а ещё эта модуляция в другую тональность в каждом куплете.Всё-таки очень многое решается умнО сделанной аранжировкой.Твою фразу- и тут Ната в образе!...sarkazmЗапомню,потому что хохочу сейчас.И отдельное спасибо тебе за твои мысли,что это одна из моих удачных работ.Я тоже так считаю,хотя исправила бы коду,протянув последнюю ноту до финальных барабанов.И есть некоторые интонационные неточности в одной фразе,я их слышу.Может и зря что сделала только одну пробу,надо было сделать именно Торнадо в самом конце.sarkazm Это было бы логично.
Иду смотреть твой подарок!
  
 

liberty, 20.07.2018 г. 12:16
Иду смотреть твой подарок!
_____________________________
Осторожнее,там не всё так просто...smeh
Лично "мои" пункты - это про хобби и вредные привычки.sarkazm
Остальное - на любителя...  хотя... чёрт его знает...!smeh
  
 
olegnovikov, 20.07.2018 г. 14:26
Наташа и Саша, добрый день! Послушал с удовольствием обе версии песни, они разные и каждая хороша по своему! Но предпочтение отдаю Александру! Так что 3:2 в его пользу! А Наташе, мой поклон и buket_big
  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 14:47
Олег,наверное мой "напор" в Студии погас перед напором Саши на Ринге.ulybka
Спасибо,что послушал наши разные версии этой интересной песни!buket_big
  
 

olegnovikov, 20.07.2018 г. 14:56
Да, вот такое бывает, когда есть с кем сравнивать!!!serdce_v_rukerozochka
  
 
shkval, 20.07.2018 г. 19:23
Ох... Наташа... аранж просто изумительный)))) Жестокое танго.........................после романса.....

Саша.... так поет мужчина! Мужчина так реагирует, когда не понимает, почему? Ему сложно понять женщину и принять её "нет", хотя он и просит этого.... мазохизм чувств.............

Хотя баллы одинаковы, но наполнение их разноеserdce_v_ruke
  
 

Vltava, 20.07.2018 г. 20:32
Привет,дорогая! Как оно,на каникулах? Олечка,всегда меня покоряешь отзывом точным и всё равно удивительным,так как буквально пласт снимаешь и обнажаешь всю суть.Да,правильно подобрала слова-жестокое танго.Как Бублик умудрился такое создать? Вот решила наконец-то что то спеть и в лишний раз убедилась,что пение это лекарство.Во всяком случае на день болезненное состояние уходит,вот что значит адреналин.Теперь буду к годовщине готовится,6 лет я тут как никак.Как семейная жизнь честное слово...
Рада тебя видеть и слышать!serdce_v_ruke
  
 

shkval, 20.07.2018 г. 21:39
Добрый вечер, Наташа!
Каникулы странные.... но периодически наслаждаюсь природой, гидромассажем с бассейном и готовлюсь к ремонту))) у нас уже малина пошла в лесу, так что к лету тоже приобщаюсь))))

По началу это был жестокий романс.... но прорвалось танго, когда вовлечена не только душа, но и тело! Раньше я Бублика и не слушала, даже когда мне говорили, что интересный исполнитель... а было дело, кого-то на миксе услышала и поехало!!!!!!!! как же он поёт! что он поёт! адреналин нас лечит, встряску устраивает!!!
Думаю, что ты найдешь песню к этому событию! Хорошо, когда есть к чему двигаться!
Спасибо, взаимно)))) а в той игре меня больше всех потряс мой дон КарлионЕ))))))))))) оЧ стильно вышел)))rozochka
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 09:54
Ой,гидромассаж с бассейном...завидую.o_daПривет,Олечка! Песня давно у меня лежит для моего 6-летия,вернее фонограмма.Думаю вам понравится.
Иду слушать твою Школьницу.
  
 

shkval, 21.07.2018 г. 10:12
serdce_v_rukepocelujchik
  
 
liberty, 21.07.2018 г. 06:18
Кстати,насчёт плеера на Рингах!
У меня,например,на ноуте (Windows 8) с браузером Опера уже ,как полгода,в ожидающих он есть,а в текущих - его нет.
Чтобы прослушать трек на уже дйствующих рингах,достаточно нажать на значок "скачать" - вы стазу попадаете в плеер,где можно всё прослушать или скачать.

  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 09:55
Привет,Серёжа! Спасибо за ценную информацию,а то у соседей на ринге постоянно плеер пропадал.sarkazm
  
 

liberty, 21.07.2018 г. 10:56
Доброе Утро,Наташа!
Ну я не знаю,насколько она ценнаня,но вдруг кому-то пригодится...)
Немножко не по теме... поскольку у Тебя в названии Ринга прозвучало слово "Оттепель",ещё раз прослушал оригинал (Паулина Андреева) и понял,что всё-таки,именно в этой песне,мне нравится больше тембр Голоса,чем аранжировка... очень "хитрая" песенка...)
Хотя,может быть я и неправ...,т.е. субъективен...)
Было бы интересно от Тебя,как от препода по вокалу,услышать твоё мнение...
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 11:19
Слушаю,Серёжа.И вот что могу сказать тебе,как человеку понимающему в записи.Смотри.Девушка хорошо тянет окончания фраз.С вибрато.-"Что в душе моееейй..." А начинает все первые фразы куплетов плоским,прижатым звуком."Если б ты мог понять"...Особенно формирование гласной Е неудобное,это не А и не У. Я буквально вижу,что у неё зажата нижняя челюсть,отсюда и звук формируется плоский.Всегда,в работе,надо применять пение на объёмные гласные,вот если бы она спела этот текст("если б ты мог понять,что в душе") на А-О,как принцип для освобождения зажатости нижней челюсти и подключения грудных резонаторов,потом бы уже перешла на текст оригинала.И я тебя уверяю,что подобное начальное пропевание на эти гласные,а потом уже замена на настоящий текст,заставило бы совершенно по-другому заиграть её голосу.Во втором куплете,когда она отошла от лирики,а зачастую именно лирика в мелодии,в тексте провоцирует нас на так называемое НЕЖНОЕ пение по-верхам( только головные резонаторы),когда она отошла от лирики и дала напор в голосе,пошла на крещендо и стала звучать гораздо лучше.Я не знаю какое отношение она имеет к музыке,поёт нормально.Именно нормально,другое более превосходное определение я не могу написать,потому что не слышала её других песен.
А вообще странные дуэли на ВКМ.Ничья.Это что значит,что никому не интересно?
  
 

liberty, 21.07.2018 г. 11:39
Спасибо,Ната!
Ещё раз переслушаю ,с учётом твоих замечаний - мыслей.
Что касается ВКМ,то это банальная История - всё,как везде... я Тебе - Ты Мне (не всегда,но зачастую)
Что касается муз. образования девушки - оно высшее,окончила консу по классу скрипки.

  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 11:46
наверное именно по этому у неё такое мелкое вибрато.ulybka
  
 

vote_no, 21.07.2018 г. 13:08
КАК хорошо, что я в этот ринг не попала!))))..... Расписарили бы меня....под орех! o_da))))))
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 13:45
Марго,ну почему? Иногда тут пишут честные отзывы,чего не встретишь очень часто в Студии.И приходят люди, небезразличные к пению к творчеству вообще.
  
 

vote_no, 21.07.2018 г. 13:49
Да... Мне тут объявили на днях, что в студии только ЛЕСТЬ!....и ничего более).... (именно в мой адрес!)
Но, вот не посчастливилось попасть мне сюда, .... под полный артобстрел o_da)))
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 14:11
Кстати,практически правильно объяснили.Приукрашают в отзывах или не хотят обидеть,это тоже есть.И сам по себе короткий отзыв ни о чём не говорит.Или смайлики или одна картинка без слов,что ещё ужаснее.И ведь тратят время на картинки,их ведь ещё найти надо? Марго,объявили с каким умыслом? Обидеть или высказать своё мнение от отзывов в Студии? Это разные вещи.
Мы тут все говорим-поём для себя.Это не есть правда.Если бы мы пели только для себя,то и не выставляли нигде свои песни.Было бы достаточно записывать их только для личного самоутверждения.Так или иначе мы все тут самоутверждаемся.
  
 

vote_no, 21.07.2018 г. 14:26
Приукрашают? Да? ... ВСЕ???..... А ведь так хочется верить, что хоть кто-то Искренне написал отзыв))))).....тем более, что ставишь-то песню не для того, чтоб собрать Лайков....да побольше!)))....а просто потому, что песенка СПЕТА o_da......ну, и пусть будет..........И сидишь, читаешь....... и веришь , веришь всем......)))
А потом БАЦ!.... Приходит к тебе человек, и говорит, что у тебя Таланта НЕТ!!!
....да-да.... Вот именно так. Приходит, и говорит, что ВСЕ тебе тут ЛЬСТЯТ.
...и ты такая сидишь и думаешь...... И чё теперь?......Под какую табуретку спрятаться?......Жизть-то под откос.......o_da
Есть правда, выход предложенный.... Пойти поучиться Вокалу!.......вот только встречный вопрос возникает - А на хрена?????ne_ponyal)))))))))
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 14:34
Ну,пожалуй,не все льстят.А в жизни тебе ВСЕ говорят правду? Сомневаюсь.И потом с какой такой стати талант должен быть поголовно у всех? Учитывай момент соц. сетей-есть вариант что человек пришёл к тебе с умыслом,вот так бац! Испортить настроение и заставить сомневаться не только в себе,но и в других людях.Здесь же всё так прозрачно,а ты девочка прозорливая,умей прочитать междустрочье чтобы понять цели написавшего такой отзыв.Если к тебе пришли конструктивно помочь,то отзыв будет по делу и тактичен.
  
 

vote_no, 21.07.2018 г. 14:40
Наташ, ну я девочка более чем прозорливая))....да и самоироничная, к тому же, до невозможности! nakolem_drov.... И знаю, где что и с чем едят.)...Просто прикалываюсь, продолжаю, что человек мне не раз сказал, а упорно твердил, что я полный НОЛЬ на этом сайте!....ну, а она, видимо, Истина в последней инстанции!))))
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 14:46
Да,блин,просто интересно уже.Дай хоть ссылочку мне в личку.
  
 

svet007, 22.07.2018 г. 13:24
smeh да моя ж ты золотулькаd25
  
 

Svet2016, 21.07.2018 г. 14:53
Наташ, но это же правда, что мы поем, прежде всего, для себя. Это артисты на сцене поют не для себя, а для своего заработка, предоставляя свое шоу публике. Они работают на публику, угождая ей.

Вот в тебе, допустим, накопилось куча эмоций и попалась невзначай или по совету подходящая песня (даже эта "Скажи мне") помогла тебе разрядиться. Помогла же? Ты спела так, потому как хотелось тебе все, что ты чувствовала внутри и пережила, выплеснуть наружу. Просто поорать оч. помогает - советуют психологи. Да и Магомаев советовал орррраааттьььь на берегу моря, посреди поля и т.д, где нет никого. Это раскрепощает и делает голос сильнее.
Но в лес далеко идти городскому человеку, поорав от души, да и страшно одной, наверное, в лесу находиться.)))) Возле моря разве что поорать, да и то в такой сезон надо, когда ни одной души рядом.))
А вот нужная и подходящая песня с таким близким тебе сюжетом/содержанием в самый раз и ты уже не думаешь - слышат ли тебя соседи. Только ты и песня.
А потом, если захочешь поделиться, то и делишься. Но спела ты, прежде всего, для себя. Потому как ТЕБЕ Хотелось, а не Бублику или Пупкину.))
Я лично пою чисто для себя, прежде всего. Очень тяжело не петь. Но хотя бы в ванной сейчас пою и опять-таки чисто для себя.
Но у меня есть такие песни, которые я никогда и нигде не выкладывала и не выложу. Не всем материалом и не со всеми хочется делиться.
  
 
I_Yuo, 21.07.2018 г. 11:27
Прошу прощения у обоих... Не услышал Бублика ни в одном исполнении, ни в другом.
Оба исполнения "перегреты" трагизмом: у Наташи - женским, у соперника - мужским. Бублик поёт эмоционально-обтекаемо. НЕ БЫЛО ЛЮБВИ, И НЕ НАДО - вот "красная"
линия песни. И не нужно, извините, орать (касается мужской партии). Совсем не кстати
телефонный звонок девушке... В ответ - спокойный, полусонный голос девушки,
никак не говорящий о любви. Вслед взрыв небубликовских эмоций!... Частенько читаю
замечания некоторых местных "корифеев", мол не надо копировать авторов. Согласен, но только в том случае, если споёшь лучше оригинала. Кое-кто спел приближённо Бублику, но их единицы.
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 11:58
Ну за что же ты просишь прощение,Женя? Привет! И я не слышала Бублика,представляешь? А послушала его только после записи своей песни,предварительно послушав почти все 41 исполнение здесь на Миксе.И была приятно удивлена,услышав в голосе Бублика те эмоции,которые и должны быть в этой песне.Мне его песни не попадались и я его творчеством не интересовалась.
А как же без трагизма,когда эта песня буквально переполнена им? Такие песни не пишутся и не поются если у человека не происходит в жизни буквальный крах,ведь расставание не абы с кем для человека,это сродни смерти.И заметь,Женя,что тут даже не на втором и не на третьем плане,а буквально в "массовке"(если представлять эту песню в качестве клипа) теряется та(или тот) кому адресуется этот текст? Та или тот и должны отвечать сонным голосом,потому что им по фиг что будет дальше происходить с человеком,который был очень глубок в своём чувстве.
И по копированию.Меня не Бублик поразил этой песней,так как я его не слышала,да и услышав не потеряла сознание.Я услышала эту песню в исполнении Ковской на проекте "Голос". Именно с той аранжировкой,под которую и я спела.Вот когда кавер-Ковской был на миллион голов выше оригинала -Бублика
  
 

I_Yuo, 21.07.2018 г. 13:22
Наташа, это моё сугубо личное мнение именно относительно Бублика.
Канеш, его тексты интересны. Твою манеру и подачу песен - люблю.
Ты характерная певица, ты не ищешь лёгких путей. Кто тебя так
рьяно критикуют, вряд ли споёт как ты. Поэтому поставил вам
равные оценки. Я настроился услышать, хотя бы приблизительно,
Бублика. Поэтому, не скрою, расстроился.

  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 13:47
Женя, а вот тут я тебя не поняла.Что стоит за твоей фразой-я настроился услышать Бублика.Что ты под этим подразумеваешь?
  
 

I_Yuo, 21.07.2018 г. 17:01
Наташа, в 7начале первого поста отразил своё ощущение. Стараюсь изъясняться коротко
и ясно.
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 17:20
А,поняла.Значит вот что ты хотел услышать,такую концепцию песни-Бублик поёт эмоционально-обтекаемо. НЕ БЫЛО ЛЮБВИ, И НЕ НАДО - вот "красная"линия песни
Во-первых,я не услышала у Бублика пофигизма,да пошла ты вон? Ну,нет и не надо! Он пел с отношением к случившемуся разрыву,ему было не ПО на это.
А,во-вторых,Женя,а почему надо петь песню с той заложенной концепцией что у автора? Мы же разные все и по- разному слышим? Уж не говорю о том,что думаем.
  
 

liberty, 21.07.2018 г. 12:13
Частенько читаю
замечания некоторых местных "корифеев", мол не надо копировать авторов. Согласен, но только в том случае, если споёшь лучше оригинала. Кое-кто спел приближённо Бублику, но их единицы.
______________________
Добрый День,Евгений!
Не могу согласиться с Вами - часто бывает так,что лучше "скопировать" автора - это тоже нужно уметь,кстати!,чем спеть "по-своему",абы как... типа,я так чувствую...
Ну ты так чувсвствуешь,а я нет.И что?
И потом,где критерий,что спето лучше оригинал
Вот,например,песня "Льдинка" - вы тут много от Долиной слышите... ? это я больше говорю о кавере Наташи...
  
 

I_Yuo, 21.07.2018 г. 12:24
liberty, Уважаемый, читайте внимательнее, и я же о том же! И ссылки не указывайте, не хожу по ним.
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 14:04
Но..Но..эуаа....v_naushnikahОфигенная версия Льдинки.Спасибо,Серёжа,не только я хожу по ссылкам,а и другие.Потому что это интересно,потому что,вот так слушая,принимаешь новые идеи.Да нельзя ни в коем случае стоять на месте.Я сегодня,например,на песне Оли(shkval) увидела видео.Кто такая Саша Капустина мне неведомо,но её песни разбирала вокальный педагог Вероника Воршип.И я конечно же посмотрю её видео уроки.Так что отправление к ссылкам многое даёт.
https://www.youtube.com/watch?v=l-HNfNSQzJ8
  
 

MashaM, 21.07.2018 г. 13:14
Здравствуйте, я не корифей здешний...так мимо проходила, но ваши слова " не услышал Бублика"....прямо зацепили и рассмешили. Естественно Бублика вы здесь и не услышите, потому что это поют совершенно другие люди со своими историями и чувствами. А петь как Бублик и чувствовать как он - они не обязаны. И этим ценно то, что не копировали его, а спели как душа повела.
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 14:25
Привет,МашАля,спасибо что лишний раз мимо не прошла.ulybka Я бы добавила к твоим словам,что часто нас к песне не только душа ведёт,а ещё и жизненные обстоятельства.От того и песни в этот момент именно такие выбираем.
  
 

MashaM, 21.07.2018 г. 14:28
Согласна, а потом бывает и перепеть хочется, но не получается ни так, ни по другому.
  
 
liberty, 21.07.2018 г. 12:31
И ссылки не указывайте, не хожу по ним.
__________________________
А зря! Впрочем,это Ваше право.
Можно вообще никуда не ходить,а годами "сидеть" на одном сайте и ничего не видеть ,и ничего не слышать,ну то такое....)
Извините за резкость.
  
 
BacuJIuckaa, 21.07.2018 г. 14:48
удивительно, как менялись мои виртуально поставленные оценки)))) вчера начала слушать с Александра, и зная приблизительно, как споёшь ты, Наташа, почему-то была уверена, что версия Александра мне понравится больше и поэтому поставлю 3:2)))) но начала слушать тебя и я поняла тебя, я услышала твоё "нет" и всё, что ты в него вложила, сегодня не буду делать спектральный анализ ваших исполнений и уточнять, что же именно на мой взгляд ты вкладывала в исполнение (уж слишком много сил мой ринг высосал из меня, уж наскока я флудоустойчива, но даже для меня это было "занадто"))))

но послушав разрекламированную тобой Марго... мне на удивление (на удивление, потому что я люблю, когда эмоции хлещут, что собственно и б ыло в ваших с Александром исполнениях), так вот... мне понравилось её "нет" ещё больше, чем ваши)))))

но это не всё))))

сегодня я вас послушала в обратной последовательности и запуталась окончательно)))))
поэтому вам я поставлю по 3 балла, но Бублика больше слушать не буду (по крайней мере эту песню)))

кстати, по поводу Бублика - он очень разносторонний персонаж в плане музыки - я его знала, как шансонье... но несколько лет назад обнаружила довольно рОковые песни (причём, обнаружила здесь... в чьём-то исполнении))))
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 14:53
Ваш ринг ещё не закончился.Не зря Луч уже попрощалась от греха подальше. sarkazm
Наташ,в общем будем считать что Марго бы ты поставила трояк,а мы с Сашей поделили бы остальную двойку.sarkazmДа не в деньгах счастье,а в их количестве.А вернее в количестве интересных отзывов,коими ты грешишь.klasssarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 21.07.2018 г. 15:05
виновата))) грешу)))
но и ты в этом смысле далеко не невинна))))))

а наш ринг... лично у меня ощущение, что он уже месяц висит))))
такого количества флуда я не припомню с караоке))))))

ваш ринг в этом смысле больше по существу))))
но не менее интересен, что немаловажно!))))
buket_big
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 15:10
Наталь,да всё дело что я не умею так мастерски,как ты,передавать мячик другим игрокам.Все знают с тобой и шутить отлично,вот с удовольствием и толпой к тебе на ринг.А тут тебе ещё и с Лучом "не повезло"sarkazm,вот будешь знать в следующий раз кого выбирать.И обыграют тебя влёгкую.sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 21.07.2018 г. 15:17
наоборот повезло)))) если постоянно выигрывать, можно потерять связь с реальностью)))))
  
 

I_Yuo, 21.07.2018 г. 17:40
Совершенно точно!klass
  
 

vote_no, 21.07.2018 г. 15:04
Удивительно, что хоть косвенно... ,но я в этом ринге поучаствовала-таки!nakolem_drov.....))))))))
  
 

BacuJIuckaa, 21.07.2018 г. 15:10
Марго, в моих комментах, состав участников может отличаться от изначально заявленных))))
бывает даже оригиналы попадают под раздачу)))))
buket_big
  
 

vote_no, 21.07.2018 г. 16:02
Ну, мне-то как раз не прилетело!)))).... В этот раз "поучаствовала" безболезненно..... smeh
  
 

BacuJIuckaa, 21.07.2018 г. 16:04
ну, как спела, так и поучаствовала))))
  
 

vote_no, 21.07.2018 г. 16:05
))))) Повезло! pryatki)))))))
  
 
zem_gale, 21.07.2018 г. 15:05
Доброго дня, Наташа,Александр! Скажу сразу, ни нет, ни да, просто хороший ринг у вас. 
Пока не включила плеер, посмотрев некоторые отзывы, думала, ошиблась страницей))
Песню часто слышала в студии, но так, мельком, пока не услышала её в студии у тебя,Наташа.
Ты меня сразу в ней зацепила, мне близка твоя женская уверенная, эмоциональная версия, без крика, но так убедительно и с развитием. Сегодня специально послушала оригинал впервые...сильно не впечатлилась, просто хорошо. Саша спел ближе к оригиналу и голос очень хорош у него,звучит насыщенно,ярко. Начало песни зацепило, далее монотонно прозвучало, без лишних эмоций,но с напором.Уверенно,сильно,хорошо!
Всё же,версия Наташи мне больше понравилась,с удовольствием переслушиваю снова.rozochka

  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 15:36
Привет субботний тебе,Танюша! Говори что хочешь,я всегда рада твоим отзывам.Они интересные и по делу. Кстати,я вчера дала послушать песню нашему общему другу Серёже.Он сюда уже не заходит,поэтому мне пришлось отправить ему песню на почту. Я всегда верю и прислушиваюсь к его словам.Он мне тоже сказал что что без крика и это есть хорошо.Так как меня практически всегда за этот "перебор" эмоций обвиняют. Думаю,если б не первая проба,которой я и воспользовалась,то во второй я накрутила бы трагедь ещё больше.sarkazmТо есть пошло бы на разогреве.И ещё спасибо тебе serdce_v_rukeчто ты отметила,что я постаралась выстроить песню логически-от пролога ,к кульминации с эпилогом.
  
 

zem_gale, 21.07.2018 г. 15:45
Донести песню без крика, но убедительно,это сложно.Молодец,что оставила эту версию.У меня часто первая получается лучше и я возвращаюсь именно к ней.
Серёже привет от меня,не хватает его на сайте.
  
 

Vltava, 21.07.2018 г. 17:21
Мне тоже его не хватает.Передам!vozdushnyj_poceluj
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
LonelyWoolf
Everybody
Backstreet Boys
Haris1958
I Want To Break Free
Queen
BEDHAR58
Venus
Tom Jones
volod
Девочка-дурёха
Вагапов Тимур
gin_c
Луна-подруга
Михальчик Юлия
Yakysh34
Бомбардировщики
Утесов Леонид
muhomorr
Вчерашний день
Синяя птица
1112131415
Песня Арамиса
Дартаньян и три мушкетера
Sergey_ku
Не грусти
Трошин Владимир
J-S
Колыбельная
Цветы
UfoVitamin
Do you want to know a secret
Beatles
natashap
Рождена для тебя
Валенсия Алена
Biss
У нас, молодых
Самоцветы
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.