На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«БАСТА, карапузики… кончилися танцы!(с)))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров946    Комментариев38
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 04.05.2018 в 14:05     Раундов: 2      Длительность: 10 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Я смотрю на небо

Исполнитель:
BacuJIuckaa (в оригинале Баста)
AL_VIA_
offline AL_VIA_
Название песни:
Тёмная ночь

Исполнитель:
Баста
Комментарий инициатора: Лёшка! Я так давно пыталась затащить тебя на ринг, что уже и потеряла всякую надежду лицезреть тебя здесь… но ты же не позволишь мне проваландаться в одиночестве все 5 дней?!))) Давай валандаться вместе!)))) А если понравится, поменяемся местами и ещё 5 дней поваландаемся)))) Комментарий соперника: Мы принимаем бой..! (с) :) песенка хоть и старая, зато единственная)

Скачать
114

Показать
оценки слушателей

Скачать
114

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

BacuJIuckaa, 04.05.2018 г. 14:08

аааааааааа!))))
Вася! Ты настоящий чел!))) настоящий жжжентельменский чел!))) человечище
всклцтн знк))))

Ты
постиг женскую логику!)))

Если
женщина хотеет Лёшку, то это ещё совершенно не означает, что она не хотеет
Ваську!)))))

Спасибо тебе, что не оставил меня тут
одну-одинёшеньку)))) но Лёшка таки пришёл)))) а с тобой мы ещё замутим… обязательно
замутим!))))

Лёх!))) ну, чё тут говорить?)) ты кртут!))))

chok - всех с Наступающим!

  
 
PartyIsntOver, 04.05.2018 г. 16:57
ну здрасти, штоль, Бастофилы ))) Следуя рекомендации Сергея (liberty) - пишу коммент первой))
Задам , тэсскать, тон вашему баттлуulybka
Натах, чего хочу сказать -то ... Твой нестандартный подход к выбору репертуара, соперников и непосредственно к пению радует неизменно! martini
Но если с Сургановой ты меня лирикой покорила, то с Бастой я просто " убита, убиииита...." ))) Говоря в целом, то из солдатской драмы у тия тут вышел какой-то женский роман, ну ей Бо ))
так все трогательно, что прям хотелось обняться с тобой и рИдать, пока слушала)) И на этих твоих протяжных летАаааююю", но особенно на речитативе ...это не рэпчина, а какая-то программа
"Здраствуй, сказка" и ты в ней добрая такая сказочница ))) Не, ну необходимый металл в голосе
имеет место быть, факт! )) да и слушатель скорее всего твою песню полюбит больше, чем я :))
А еще и у соперника этот "спорный", так скажем, кавер Темной ночи, по поводу которого я уже представляю, что именно могут сказать сторонники незыблемых традиций, размахивая скрепами))
(да и говорили, я ж помню, у тебя же на ринге причем! ))
Так что я за Лёху тут, прости уж подруга! Во-первых, потому что оч. убедительно откаверил...есть
кусочки, что мне даже больше , чем у Басты нравятся...а во-вторых, потому что есть баАльшая
вероятность, что наши душеведы и офигенные знатоки того, как надо! еще дадут вам тут.... свое веское smeh
  
 

BacuJIuckaa, 04.05.2018 г. 20:35
ну-у... спорный кавер, положим, будет и у меня во 2-ом раунде)) так что в этом смысле мы в равных условиях))

что касается женского романа, ваще не согласна... голос без соплей и слюней... максимально собранный и по возможности отрешённый... ну насколько мне удалось это сделать, исходя из того, что я всё-таки девочка, а не мальчик)) если хотелось плакать - значит одну из главных эмоций я донесла... даже до тебя)) мне кажется именно такие эмоции должны вызывать сцены, когда молодой пацан лежит смертельно раненный, смотрит в небо и ему кажется, что он летает...

единственное, с чем согласна - это с финальным речетативом - не звучит он, как предсмертный, мысленный разговор с... кстати, так и не поняла с кем... с девушкой или с мамой... сначала остановилась на версии, что это была мама... но чёт слова "знаю, номер занят и небеса связали" всё-таки больше подходят к девушке... в общем, я так и не определилась...

я "перепевала" раз 10 этот речетатив... но он даже в той манере, в которой пропета вся песня не получался... очень неудобный он какой-то... поэтому прочитала от себя... как смогла)) да, наверное слишком нежно и слишком по-доброму... хотя опять же... а каким должен быть последний разговор молодого пацана с мамой/девушкой? перед которой он, умирая, просит прощение за то, что не сдал экзамен?

не хватило мне мужского... с другой стороны... мож и слава Богу, что не хватило)))

ну, а в том, что Лёха убедителен - согласна целиком и полностью)))
pivoза умение быть убедительными и убеждёнными)))

  
 

PartyIsntOver, 05.05.2018 г. 02:20
видать я так много тут накорябала, что ты не заметила :)) таки да, "голос без соплей и слюней" ...
я ж про то и написала : необходимый металл в голосе имеет место быть, факт! )))
а за умение быть эт запросто )) martini
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 10:06
Тогда не понятно при чём здесь женский роман))) какой женский роман может быть без слюней и соплей?))) если к финальному речетативу - согласна... там, да... таки есть немного... женского))))
  
 

PartyIsntOver, 05.05.2018 г. 13:52
вот тыж с меня живой теперь не слезешь, чую))) я ж говорю - садисткО))) лан, вот тие признание))
я этой песни у Басты не знала, и от тебя услышала впервые... и если бы не ю-туб животворящий, то наверное так бы и думала до сих пор, что это типа лирика такая любовная...чисто по первому впечатлению от твоей подачи....а тут вона чо оказывается! Ду ю андЕрстЕнд ми нау? )))
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 19:29
ааааа... так ты тоже в слова не вслушиваешься? как и я))))) smeh

не слезу канеш))) я тут старалась, пыжилась, отрешённость и безысходность пыталась донести... а у неё одна лирика на уме)))) nepristojnoe_predlozhenie

слуш, Танька, я пока ещё не знаю как, но я таки заставлю тебя услышать то, что я вкладывала изначально))))) давай переслушивай бИгом))) sarkazmsarkazmsarkazm

  
 

PartyIsntOver, 06.05.2018 г. 19:58
А давай так! Считай, что ты меня убедила molitva, но переслушивать я не буду (потому как ну скока ж можно))) ..не, ну серьёзно, Натах, чета не вштыривает меня эта песня...ни у тебя, ни у Басты...
Хотя по жизни ты меня вштыриваешь больше, чем Василь Михалыч пАлюбасу)))
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:13
а вот нет))))
"Танька плакала, плевалась, но продолжала слушать Басту"(с))))))
это моё тебе наказание))))))))) месть))))) за твой академ, который я ВЫНУЖДЕНА слушать)))))
  
 

PartyIsntOver, 07.05.2018 г. 00:12
не плевалась я, и не плакала.... не гони))) меня просто по чесноку не торкнуло ..
  
 

BacuJIuckaa, 07.05.2018 г. 08:39
Ладно... освобождаю тя от прослушивания Басты)))

Ты и так стоически вынесла 1-ый раунд))))
  
 
prov, 04.05.2018 г. 18:33
Наташкин, тчк. Я понимаю, чта поставил тебя в цугцванг, тыксыть , но деваться было есть никуда )) Во всяком случАе я терь волен и в студию забабахать, чего напел/наговорил)). Терь по рингу. Я ж немногословен обычно. От потому об ощущениях, ибо баллы -то равные я вам ставлю. А ощущения вот какие:
Натахен, в своих устремлениях мне показалась такой стремягой в Басталандию
, со всеми вытекающими из того стремленЬя. Леха же наоборот: каверует Басту на бастовский ремикс ( во как!). При этом , когда я Басту слушаю, то слышу, что это такой молодой пацан, апще не много слышащий про ВОВ, проо песни о ней, как о тренде, но знающий каким-то непостижимым образом о Боли, связанной с ней , поет или , точнее, пытается петь так, как он умеет, песню, в которой он ту Боль почуял и принял , то ,Леха, я того не слышу у тебя, потому как ты эту Боль, уже в других песнях выстрадал,но не тут. Хотя кавер безумный!
Я песдец какой "критик" тут, ога? Ну , что делать, когда так вот(?) Молодчаги оба-двое!
  
 

BacuJIuckaa, 04.05.2018 г. 20:42
гы))))) стремяга)))) ну, судя по тому что я вычитала в инете об этом жаргонизме, мне всё-таки удалось спеть по понятиям Басталандии))))

Вась, да нормальный критик)))) все мы тут такие... ога, критики))))
я оч рада, что сподвигла тя спеть эту песню тоже... классная песня!)))
pivo
  
 
Muska_Dubrovka, 04.05.2018 г. 18:56
Привет вам, БАСТующие! ulybaemsya_i_mashem
Пока слушала Наташу, многое хотела сказать... и то, что экспрессия её меня подкупает...rozochka и то, что голос эта-самая Василиска может крутить вертеть по-всякому... менять словно по волшебству так, что голова, ё-моё, кругом...смайлну и много ещё чего...ulybka
разбирать что оттуда и почему... не буду...))
Главное скажу - ЗАЦЕПИЛА! bravo
Лёшка...)) я тебя знаю много лет...da_da и ты знаешь моё к тебе отношение... и к твоему голосу...serdce_v_ruke НО меня как-то не торкнула такая "Тёмная ночь"...
Звиняй, друже... но 3 : 2

  
 

BacuJIuckaa, 04.05.2018 г. 20:53
спасибо, Ирэн!)) мы все в конечном итоге выбираем тех/того/ту, которая зацепила! и я канеш рада, что мне удалось тя зацепить!))

но хотелось бы ради справедливости, чтобы ты заценила или НЕ заценила и мою "Тёмную ночь" во 2 раунде... я к чему - выбор песни накладывает свой отпечаток - это естественно, но лично мне не хотелось бы, чтобы Лёша проиграл из-за выбора песни)) потому что этот выбор сделала и я в том числе))))

я не принуждаю и не настаиваю ни в коем случае, но если будет время и желание - буду оч рада тя видеть во 2-ом раунде)))

chok
  
 

Muska_Dubrovka, 08.05.2018 г. 15:43
"Если только жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу" © А.С.П. ulybka

ну, забегу то бишь и на 2-ой раунд...podmigivanie

  
 
Zaur, 04.05.2018 г. 21:49
Наташа искренно удивила и этому очень рад!! а Алексей ... это ж именины сердца..))
  
 

BacuJIuckaa, 04.05.2018 г. 22:13
А уж, как я рада, что могу ещё удивлять))))

Я смотрю, тебя тема внутренних органов крепко зацепила - селезёнка, сердце))) мож и я как-нить "доберусь" хоть до аппендицита твоего (это не угроза))))

Спасибо, Заур!)))
chok
  
 

Zaur, 05.05.2018 г. 05:26
да.. тенденция, однако с органами )) chok Наташ, немного начинает пугать темный окрас твоего тембра, если это специально , то круто! Если нет, надо осветлять))
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 19:20
это тока в сказках добро, то есть светлое побеждает зло, то есть тёмное))))
  
 
Liel, 04.05.2018 г. 22:16
...ПРИВЕТ ВАМ!ПРИШЛА КАК ОБЕЩАЛА*Я ВАС ОБОИХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ,КАЖДОГО ПО СВОЕМУlove_online!!!!!!!.......
  
 

BacuJIuckaa, 04.05.2018 г. 22:37
Спасибо, Лиэль!)) Оч рада тя видеть у нас!))) Ещё больше рада слышать тебя и твой чарующий акцент/манеру снова)))
buket_big
  
 
Vltava, 05.05.2018 г. 00:00
Наташ,а может и не надо было так? По-мужски.Сдержанно.Ты ж не мужчина и ох какая эмоциональная женщина.Может быть и надо было так,по-женски показать эту мужскую песню? Мне кажется что это было бы интереснее.Зачем себя " в узде держать"? Это только дураки пишут что надо не выплеснуть,типа того,не ПЕРЕиграть....Бред это собачий,да и кто бы это говорил.victoryЕсли чел эмоциональный,то он и песню делает эмоционально,а воспринимают ли это или нет,так не ходи к тем,кто тебя не понимает.Это можно сказать девиз.
Алексей,не слушала я оригинал и не буду.Баста не мой репертуар и не в приоритете ни разу.Не знаю как он исковеркал мелодию(тему песни),но если Вы спели так,как он,то это не ресторанный медляк,под который качаются после закуски.Я слышала эту песню в разных аранжировках,даже в джазе,уверена что не важно подо что петь.Но тут текст! Самое главное тут текст.Под него не хочется качаться под сигаретную удушающую мглу.В общем я Вас не поняла.Скажем так.
Будет второй раунд? Что ж,послушаем.Если не понравится то,что я написала,так скажите и я не приду.
Василий,(prov ),ну Вы настоящий.Лежали Вы в этой песне после боя или перед боем,писали письмо(или как сейчас смс).Маме ли или девушке.Смотрели в небо,куда возможно и отправились бы в другом бою,а сейчас просто об этом полёте писали.Просто так,как парень,который стал мужчиной,когда есть такая работа-Родину защищать!Ничего лишнего,так совершенно по-мужски.Не играя,не придумывая как бы это спеть,чтобы зацепить наповал.Зацепили.Наповал!
  
 

AL_VIA_, 05.05.2018 г. 04:52
Добрый вечер, Наташа)
Баста здесь в теме с большой буквы.. наверное неспроста..
и чтобы быть в теме возможно лучше послушать а может и посмотреть..
не интересно посмотреть на человека, собирающего 35тыс. зрителей
за концерт, ведь это рекорд.. ?
я сам не большой поклонник его творчества, но думаю, что пока...
.............да и он будет меняться, вот увидите..
Спето паршиво, на мой субъективный взгляд чтоже делать это так..
и хочется сказат,ь я бы спел лучше) ........ перепою обязательно
но вернемся к нашему Марку Наумовичу, я так понимаю, он служит эталоном исполнеия этой
замечательной песни, ну и к Василию Михайловичу, дерзко замахнувшегося на так сказать на Вильяма нашего..)
Вот я фантазирую,
А что если бы было наоборот? Василий Михайлович спел бы тогда в 43-м? а Марк Бернес сейчас?
Со своим немигающим взглядом будто ему новокаин закапали, и поднимающим бровки в нужных местах... многие бы сказали, и Вы бы скорее всего) что за тип с гитарой.....?
А по поводу сигаретной удушающей мглЫ, оч красиво.. яб так не сочинил)
А все так и было, дым такой что зрачки выскакивают, Дед мой ,
крутил самокрутки из газет до самого конца своей жизни,
бывало в хорошем подпитии доставал гармонь и пел фронтовые песни плохо держась на ногах....и рассказывал как там было..
только я дурачек маленький запомнил совсем мало(
а трезвый Он никогда не говорил о войне...........

  
 

PartyIsntOver, 05.05.2018 г. 07:00
зачиталась прям....так интересно все написаноulybka
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 11:45
Лёх, я ваще никогда стока много буков не видела от тебя в одном комменте))) а ты оказывается могёшь!))))
  
 

AL_VIA_, 05.05.2018 г. 12:50
да...уж.. пришлось азбуку скачать)
зачем спрашивается
пользовался тремя и все устраивало))
  
 

Svet2016, 06.05.2018 г. 10:46
Я тоже впервые вижу тебя многословным.))

да...уж.. пришлось азбуку скачать)

Поделись теперь с другими. ;)
  
 

Vltava, 05.05.2018 г. 14:05
Добрый день,Алексей! Ну Вы прям даёте? Я что,девушка с Урала?!(с)sarkazm Имею я представления кто такой Баста.И "Голос" смотрела,где он в жюри сидел и,честно говоря,думала а что он может там вообще насоветовать то? И так кое-что из его творчества слушала.Так что я относительно в теме,написала что Баста не герой моей песни,т.е.не выбираю его в качестве подбора фонограмм для себя .Конечно зря Вы это(или на "ты" если не возражаешь?) про закапывания чего там в глаза Бернесу.Я не сторонница Души без вокала,не караокер,считающий что петь с душою можно только нашёптывая что то.Но Бернес как раз относится к той плеяде певцов(не побоюсь этого слова),которые настолько владели словом в песнях,что могли донести всю суть текста негромко напевая.А это гораздо сложнее,чем красиво проинтонировать песню вокально.Я специально не стала включать клип Басты,потому что клипы ,видео изображение больше действует.Там ведь можно следить за мимикой и глазами? Я послушала Басту просто в музыкальном треке мп3.Серёжа(liberty) правильно написал-получилась другая песня.Просто какой- то ремейк переделка.Извините,но я могу спеть ,переделав "Шумел камыш" на мелодию "Во поле берёза стояла".Не думаю что это будет удачный кавер песни.Значит переделка песни(её мелодии) это не к тебе,Алексей.
Теперь что касается дыма и закуски.Согласна что теперешние молодые споют эту песню не так,как пели тогда. Но ты спел медляк.Ресторанный медляк.Извини,я это так услышала.Со мной можно соглашаться,можно нет.Я ведь высказываю своё мнение? Cпасибо что рассказал про своего деда! Память-это единственное что нам осталось о них и о той войне.Только мне кажется,что своим красивым изложением в ответе,ты отвёл от своего собственного исполнения.Что ты хотел им сказать? Что тебя привлекло в версии Басты и на что ты делал акцент? Мне кажется что не на текст.
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 11:04
может и не надо, Наташ... но мне не понравилось (я пробовала), шло в разрез с моим внутренним пониманием, как это должно звучать в итоге... это юношеский взгляд, прошедший через многое... юношеским его и хотелось оставить... сдержанным, не по годам, давшим слабину чувствам тока в последнем мысленном разговоре...

что касается Басты - я люблю его, что-то больше, что-то меньше, но люблю... я вообще рэп люблю...
да, такой кавер "Тёмной ночи" поймут не все, особенно, кому за... за 30, а то и за 20 уже... дык, и слушают его те, кому до...
которые и не слышали о Бернесе, а возможно и самой песни, да и о войне знают крайне мало, дай Бог даты начала и окончания назовут - и то хорошо...
и если таким образом они познакомятся с песней и с темой ВОВ - это уже не мало!

многие классические произведения используются рэперами - и это звучит круто! и то что многие не стали бы слушать сейчас в оригинальном звучании, слушают в современных обработках - тож круто! канеш лет 300 назад всех реперов и современных музыкантов сожгли бы на костре за кощунство и надругательство над музыкой, но не может время и музыка застыть на месте, всё течёт, всё меняется... и слава Богу!))

что касается нравится или нет - Наташа, вопрос поставлен некорректно))) мы можем соглашаться или нет с твоим мнением... взглядом - но это твоя и только твоя точка зрения, которую я уважаю, но не разделяю)) и тем не менее с нетерпением жду тебя и на втором раунде))) (оценки можно ставить на обоих раундах, если что... или не ставить... тоже на обоих)))

buket_bigспасибо тебе за твой взгляд, мысли и за твой интерес к нашему рингу!))
  
 

Vltava, 05.05.2018 г. 14:30
А вот и не всегда,оказывается,надо слушать оригинал.Послушала тоже без видео клипа.Почему? Объяснила Алексею выше.Послушала просто мп3.Самое начало-так и хочется воскликнуть,парень,ты с Оки? Это О,да ещё какое- то нарочито глубокое,свёрнутое какое -то.А как началась сама песня,то мысль-да понтярщик ты,Баста,обыкновенный манерный понтярщик.Наташа,таким макаром сейчас миллионы поют,такой манерой.Я не ретроград,понимаю что у каждого жанра своя манера звукоизвлечения,но таких,как он,да до фига их.Я лиц в толпе и не различу.
О Басте хватит.Про "Тёмную ночь" поговорим уже во втором раунде,когда ты её будешь петь.Очень бы мне хотелось,ну очень! Услышать твой Текст там.Твоё умение управлять словом и говорить по тем самым пресловутым ДушАм.Даже с этой изменённой мелодией песни.Самое главное для меня - сумеешь ли ты всех нас убедить.
Я что в тебе уважаю и уважала всегда-ты меняешь свой голос в каждой песне,находишь даже свой тембр,манеру для каждой своей песни.В этой захотела стать мужчиной...Только женщина априори не мужчина,даже бесполезно что то понимать в их действиях,поступках и пытаться примерить на себя их "шкуру".smeh Вот поэтому то мне подумалось что твой женский взгляд на эту песню был бы интереснее,чем псевдо мужской.
Надеюсь что вы с Алексеем не обижаетесь на мой отзыв.Он был честным.Кстати,ты тоже всегда пишешь честные отзывы,так что и я последовала твоему примеру.
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 19:18
Наташ, ты шутишь?))) твои отзывы всегда интересно читать и не важно согласны мы с ними или нет)))) главное они искренние и отражают твоё отношение к музыке здесь и сейчас))))

я тебе больше скажу, сегодня я могу с тобой не соглашаться.... а пройдёт пару лет... и кто знает... мож мы с тобой поменяем мнения радикально))) и уже не ты, а я тебе буду доказывать, что это ресторанный медляк))))

в любом случае жду твоё мнение и на мой кавер на эту версию)))
buket_big
  
 

liberty, 05.05.2018 г. 21:37
Наташа (Vltava) , здесь я полностью согласен с Наташей ( BacuJIuckaa) - конечно же,пиши комменты!buket
А иначе,зачем это всё?
Нет,ну можно,конечно,забросать своего виртуального "друга" цветами и картинками,ну... и что?
Мне кажется,что чем больше мнений (часто разных),тем интересней - и тому,кто поёт,и тому - кто отзывается об этой работе!
Ну,мне так кажется....
А это вам всем для настроения...)
  
 

Vltava, 05.05.2018 г. 22:18
Ну то такое....как ты обычно говоришь.sarkazm
Спасибо,Серёжа,за твой на этот раз не музыкальный подарок! А картинки ещё не самое плохое чем тут могут закидать.sarkazm
В копилочку твоих искромётных выражений(как то - про Душевность в пенииsmeh),я положу ещё одну фразу-лучше бы он бухал,но писал бы как Чиж!
  
 

liberty, 05.05.2018 г. 22:38
Спасибо,Наташа Тебе,за понимание...)))rozochka
  
 
liberty, 05.05.2018 г. 09:43
Всем Привет!
Как грится - у кого чего болит,тот о том и говорит!
Я решительно ничего не понимаю в технике вокала,поэтому...
Короче, Наташа приятно удивила! Что касается вокала - это всё...)smeh
Что хотелось бы услышать ещё в этом треке?
2.Мне показалось,что можно ещё чуть-чуть подкомпрессировать вокал - это выровняет общую громкость (особенно это слышно в начале трека - между припевом,с которого начинается песня и далее по тексту...)
2.Сам вокал заметно "торчит" из минуса и по громкости,и по частотам.Желательно посадить его в минусовку получше - для этого нужно обратить внимание на верхнюю середину (5-8 кгц) и немножко их "прибрать".Это - как минимум...
Очень интересное решение речитатива - Баста больше его пропевает,чуть отстранённо...возможно в клипе,так и нужно делать(смотрел на Ютубе).
А Ната больше его проговаривает,но по-женски эмоционально ...Если бы на этот фрагмент включить ревер,то это бы (как мне кажется) ещё больше усилило бы восприятие,тем более,что это Финал песни...
Часто запоминается не только последняя фраза,но и кем,когда и как она была сказана... (почти по Ю.Семёнову).
Ну,вот так коротенько...
Комменты у меня часто заканчиваются,когда заканчиваются сигареты...vinovat

  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 11:40
Серёж, если бы я знала как, то посадила бы непременно)) но я всё делаю на слух... и то без одного уха)) один наушник сломался)) может когда-нить и я дойду до того уровня обработки, когда мы будем разговаривать на одном звукорежиссёрском языке)))

что касается финального речетатива, там есть немного ревера, но совсем чуть-чуть... я вообще хотела без ревера оставить, чтоб как можно естественнее звучало... но он так выделялся без обработки... совсем инородно слушался, поэтому немного добавила, но так чтобы всё-таки остался максимально естественный голос))

спасибо огромное за интерес, за совет, за коммент, Серёж!))
chok
  
 

liberty, 05.05.2018 г. 12:21
"... и то без одного уха)" - это мне знакомо!sarkazm
Когда мы записали "Одну женщину люблю" и я начал её сводить,вдруг начал трещать динамик в левой колонке.
Пока заказал его у пацанов на радио-рынке,пока вставил - прошла почти неделя.
Поэтому всю неделю,чтобы не терять времени,сводил на одной...)
Что касается - "говорить на одном звук. языке",то это не так сложно,как Ты думаешь!
Самое главное в сведении трека - это не АЧХ,компрессоры и реверА,а иметь всегда под рукой чай и сигареты!klasssarkazm
Остальное - выдумки завистников,которые набивают себе цену!podmigivanie
Твоему треку до "конфетки" - всего один шаг!Самое главное Ты сделала - спела.Сделала это интересно,со своей интонацией и эмоцией,а это главное...)rozochka
  
 

liberty, 05.05.2018 г. 13:22
Ну и чтобы,два раза не вставать,хочу сказать пару слов о треке Алексея!
Это как раз тот случай,когда хочется сказать - этот трек ( как работа!) имеет право на жизнь!
Есть мелкие шероховатости (а у кого их нет?),но так... чтобы "землю рыть" - большого желания нет!
Примите,Алексей,моё большое Уважение и Респект за Работу!

Осмелюсь высказать своё Особое мнение по поводу самой версии Басты:
Считаю,что его версия - это не кавер,а совершенно новая (иная) песня,со своей гармонией и мелодией!
То,что на Ютубе у неё более 8 млн. прослушиваний,мне лично до лампочки!
Сейчас время такое - ставить лайки и слушать (особенно с мобильника) и на работе (в маршрутке) хлебом не корми...)
Опять же,у каждого своё видение и.т.д. и т. п.

  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 18:41
чаем запаслась, курить бросила, поэтому вместо сигарет семечки)))
ну, и надеюсь на помощь, чтобы преодолеть этот шаг, который разделяет мои записи от конфеток)))
Серёж, спасибо тебе ещё раз!)))
chok

  
 

liberty, 05.05.2018 г. 19:14
Наташа,рано ещё Спасибо говорить...)
Пока всё только на уровне "ля-ля"...)
Первый мой шаг - к твоему шагу будет,как минимум,после выхода Ланча " О звуке",который я планирую выложить после 9-го мая (сейчас заканчивается основная работа).
Кстати,в видео и в комментах буду ссылаться на обуч. видео-уроки московского звукорежиссёра,известного в Инете,как Джон Олин.
Вот одна из его песенок,которая была им написана для актёра Данилы Дунаева. (Джон Олин - за клавишами).
Скажу сразу,на всякий случай, песня - не про меня...)smeh
Это я к тому,что ни хип-хоп,ни рэп нам не чужды...
Кстати,прочёл сегодня в Вике про Басту - окончил муз. школу,поступил в муз. училище,но был отчислен за неуспеваемость...
Что-то подобное я и подозревал.... лучше бы он бухал,но писал бы как Чиж!
Ну то такое...)))sarkazm
Семечки - не вштыривают! Буду думать дальше...)v_naushnikah

  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 23:37
"...лучше бы он бухал, но писал бы, как Чиж!"(с)))

ха-ха-ха)))))
в корне не согласна (каждому своё), но сказано чётко)))
  
 
malko40, 05.05.2018 г. 22:19
Наташ.... я фся в шоке, реально... Пипец, я ж тебя и не признала сразу, аж рванула наверх посмотреть, уж не перепутала ли ринги))) Знаешь, сразу показалось, что поет подросток, такой подматеревший, но пацан))) Класс, слушай, офигенно просто... Я тебя такой не слышала еще... Ну, ты, блин, и разнообразная и тут вот открылась такой офигенной новой гранью... Все четко, ритмично, и в то же время как-то так... каждая фраза плавно перетекает в другую, блииин, я не могу словами выразить, надо у Леши азбуку выпросить - словарного запаса явно маловато, шоп тебя словом ласковым отпечатать)))))

Леш... Я вот тебя слушала и у меня такое чувство возникло, что поет человек израненный не столько телом, сколько душой... Такая обреченность, такое невероятное чувство потери и сознание того, что это последняя минута и человек обращается в эту свою последнюю минуту к самому дорогому, что у него есть на свете... я плакалЬ)

Я не могу вас разделить, хоть убейте... Смысла ставить баллы не вижу... но ставлю)) Вы меня оба тут на эмоции такие вывели, что "мама не горюй"))
Вась, помнишь, про платные услуги выражения восхищения на ринге?))) Вот это - как раз тот случай)) Я вас обожаю... обоИх)))
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 23:10
блиииииииин, ну хоть кто-то услышал подростка... взрослого не по годам... повидавшего в этой жизни слишком много для своих лет! именно тот образ, который я и хотела передать!

Ленка, да Бог с ними с этими оценками! главное, что ты услышала то, что я и хотела, чтобы услышали!)))

пасиб за твоё восхищение! нам, кста, достаточно бесплатного)))
vstrecha
ну, и блииин... ну, как тут не выпить за тройное всеобожание shampusikshampusikshampusik- ну ты в курсе))) (я с тобой сопьюсь тут скоро))))
  
 

malko40, 05.05.2018 г. 23:12
Медицина далеко шагнула вперед! так что, смело - спасут, извлекут и вылечат))) shampusikshampusikshampusik
  
 

BacuJIuckaa, 05.05.2018 г. 23:29
ну, тогда за медицину! и за своевременное извлечение!))))) shampusikshampusikshampusik
  
 

malko40, 05.05.2018 г. 23:33
shampusik Не вижу препятствий)))
  
 
Svet2016, 06.05.2018 г. 10:41
Салам напополам, Василиса прекрасная и царевич Алексей! :) buket_big
Позвольте, дорогие мои, просто послушать вас обоих без лишних слов, фраз и выражений.)) v_naushnikahv_naushnikah
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 11:47
Хорошо, шо Лёшка не Иван))) фартануло, можно сказать))))

Свет, слушай канеш))) но помни, что на моих рингах ты можешь даже выражаться))))) думаю, Лёшка тоже не будет против)))))
buket_big
  
 

Svet2016, 06.05.2018 г. 16:01
Помню-помню, Наташ. Только вот Леха никак не хочет делиться азбукой, видать, против.))
Всегда говорю: "выражениями делись с недругом, а с другом - азбукой!"))
Мож он таблицей умножением поделиться, шоб оценить вас как-то.))

  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 19:15
та ты ж хоть чем-то поделись!))))) а то пришла... удовольствие получила, а кстати - получила хоть?)))) а нам даже выражений не оставила)))))) ну и кто так делает?)))) эгоистка ты, вот и всё что я могу тебе сказать))))))
пойди уже хоть что-то отбери - азбуку, таблицу умножения))) не жди пока поделятся - отбирай смело - тебе нужнее (сейчас))) это веский аргумент)))))

  
 

Svet2016, 06.05.2018 г. 21:12
5 на 2 не могу поделить))), а вот 6 на 2 получилось))
дык ловите результат, троечники)), благодарить не надо)) dshf;tybz все же jcnfdk. ghb ct,t)))
Наташ, ты там окно закрыла?)))):



  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:45
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа))))))))))))))))))) Светааааааааааааааааааааааа)))))))))) не пугай меня так))))))))))))))))))))))))))

рассказываю... закончила работать, села отвечать на комменты, тока написала тебе и Таньке, как залетела такая фигня с мою ладонь, то ли майский, то ли хрущ... но пипец какой здоровый и громкий... а я их, сцк, тААААААААААк боюсь, шо пипец... минут 10 не могла его в окно обратно выкинуть... таки выкинула, сижу и думаю, что ж делать... закрыть окно, или оставить открытым, но выключить тогда свет... в это время обновляю страничку и вижу твоё:

"Наташ, ты там окно закрыла?))))"

пля... я аж оглянулась по сторонам - как? откуда?))))) не пугай меня больше так))))))

"dshf;tybz" - это даст ишь фантастишь?)))))) я правильно перевела))))
  
 

Svet2016, 06.05.2018 г. 22:30
ахаха)) а я то думала, шо ты ничегошеньки и никогошеньки не боишься))))))
Ты дверь на всякий случай проверь еще - мало ли шо))


  
 
once_more, 06.05.2018 г. 12:07
BacuJIuckaa - глазастенько.
AL_VIA_ - душевненько.

От оценок и развернутого обсуждения воздержусь. Чтобы Баста не обиделся.
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 12:25
Глазастенько?)))) Такого эпитета моё исполнение ещё не удостаивалось)))))
Даж не знаю радоваться такому определению или оооочень радоваться))))

Какой бы оттенок не нёс этот эпитет - в любом случае спасибо!))))

Что же касается оценок... ни Баста, ни мы не обидемся)))) обещаю))))
chok
  
 

once_more, 06.05.2018 г. 12:47
Если 2/3 текста - это строка "смотрю на небо", то конечно глазастенько.

https://www.youtube.com/watch?v=POCwndj4drM

"Реп не штампуется это искусство". Я сбился, пытаясь подсчитать, сколько раз он "не штампуется".
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 19:17
ааа))) в этом смысле)))
  
 

Svet2016, 06.05.2018 г. 21:15
этот круче)):

https://youtu.be/_WRatoLS94E
  
 
zem_gale, 06.05.2018 г. 14:32
Всё Натка,гони меня поганой метлой со своих ринговuborkasmeh
Не поняла я твоей песни...единственное,что ты всё время сморишь на небо и летаешь и это клёво)
Я не поклонница Басты...разве только вас обоихd9Песня,как говорят совсем не вставила (и что пришла,не звали же) Вот речитатив и твой голос в нём это да!rozochka
Лёха,Лёха...эту версию слышу впервые...ты умеешь за живое брать,слышала живьёмsmeh
Конечно,это не лучшее,на что ты способенo_da но эта тема мне однозначно ближе.
И твой голос, о Боже твой голос это что-тоd9торкнуло где-то в глубине душиsmushenie
Наташ,крепко не бей,ты сама таких соперников выбираешь,не виновааатааая яяяяяяяpryatki
Всё равно,вы оба мне очень нравитесь lyubovnyj_roman
Ну,Лёша,во втором туре ты просто обязан оправдать мои оценкиpodmigivanie)))
  
 

Svet2016, 06.05.2018 г. 16:06
Тань, меня тоже его голос торкает и уже не важно шо он там поёт.)) Да хоть пусть пропоет всю азбуку - готова слушать его по кругу.))
  
 

zem_gale, 06.05.2018 г. 16:36
smehrozochka
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 19:31
Лёша уже оправдал твою оценку))) потому что у каждого раунда свои оценки)))))
так что ждём тебя во 2-ом раунде))) метлу канеш не обещаю - она мне нужна для других целей, для более быстрого и комфортного передвижения))) но тёплый приём so_skalkojтебе обеспечен))) вне зависимости от твоих оценок ))))molchi
ну, как вне зависимости nakolem_drovsarkazm

а если серьёзно))) Таня, ну ясно, что я сама выбираю "соперников", и если бы мне мой визави не нравился самой, я бы вряд ли с ним ринговалась в принципе, поэтому вполне логично, что он может нравиться кому-то ещё, помимо меня))))

поэтому можешь избавиться от угрызений совести и голосовать, как тебе захочется, даже в пользу моих соперников)))))
когда нельзя будет голосовать против меня - я тебе напишу лично)))))) маловероятно, но вдруг я зазвездюсь и решу, что нет мне равных соперников больше и я теперь сама себе соперник - вот тогда тока попробуй против меня проголосовать)))) а пока голосуй, как Бог на душу положит)))) ну или кто там на что обычно кладёт?)))))

в общем, если коротко, то - спасибо, Таня!))))))
buket_big
  
 

zem_gale, 06.05.2018 г. 19:42
Я знала,что ты адекватная, поэтому рискнулаsmeh У тебя поклонников и так много,спасутyazyk
А если серьёзно, когда ожидать второй раунд? Я надеюсь к тому времени не слиняю в Сочи уже, интересно, как Лёха будет выкручиваться с этой песней)))
А насчёт соперников ты умница,твои ринги всегда интересны и музыкально и познавательно)))vozdushnyj_poceluj
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:20
9.05 получается поменяемся))) и тока попробуй не прийди теперь!))))) sarkazm
  
 

zem_gale, 06.05.2018 г. 21:26
smushenie куды я нафиг денусь))))
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:46
ну, теперь-то понятно)))) а то ж в Сочи за тобой приеду)))))sarkazm
  
 

zem_gale, 06.05.2018 г. 22:09
неее, 9го я дома ещё буду)))d9
  
 
yarkaya, 06.05.2018 г. 14:40
Пришла, послушала. почитала. ушла. Вернулась, опять послушала. Читать не стала, страшно. )) Я примерно так на работе с врачами травматологами общаюсь. Они сморозят что нибудь циничное и смешное, а потом с умным видом говорят :" Коллеги, давайте подискутируем на эту тему." Где смешно, я еще понимаю, но в дискуссию уже не вступаю, не потяну (юрист я). Так и здесь, как спели оба мне понравилось.
BacuJIuckaa - просто в точку!
AL_VIA_ - спел ого! Но я думаю...наверное в новое время и песни должны звучать по новому, главное, чтобы была возможность передать ту же мысль.
Классно спели!buket_bigbuket_big
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:28
вот! Том, абсолютно точно!))) я тоже так считаю!))) время диктует свои правила и свои музыкальные стили, кому-то нравится, кому-то - нет, но в любом случае это интересно, как мне кажется)))

Том, спасибо тебе!))) всегда жду твои мини-рассказики из жизни)))) пока что предложение сходить и послушать ...эмммм.... 4-ую кажется симфонию Шопена - на 1-ом месте в моём хит-параде))))))

buket_big
  
 
svet007, 06.05.2018 г. 20:27
Натах, не обижайси, тебя люблю, но соперник мне тут больше нравится)
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:29
обида обид))))

шоб во 2-ом раунде пришла и исправилась, иначе накажу, как Таньку))) manikyurso_skalkoj
  
 

svet007, 06.05.2018 г. 21:36
а у вас их ишшо и два?ne_ponyal
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:54
а ты думала))))) у нас всё-по-взрослому)))) 9.05 меняемся песнями)))))

так шо делай, шо хочешь, но шоб после 9.05 я тебе начала нравится больше, чем сейчас))))
  
 

svet007, 06.05.2018 г. 23:17
хммм, фраза "делай шо хошь" просто развязывает рукиpodmigivaniesmeh
и шоп такое сделать? *смайлик чешет репу
мож, траншею вырыть, ?! ;)))
  
 

BacuJIuckaa, 07.05.2018 г. 08:40
Можно подумать они у тя когда-нить связанными были))))
  
 
svet007, 06.05.2018 г. 20:29
кстати, начала тебя слушать и вступление показалось похоже на Пугачевскую "Все ушли в осень". а потом как вокал пошел, ну просто убила) многогранная ты дИвчина, однако ;))
  
 

BacuJIuckaa, 06.05.2018 г. 21:34
ааааа... слушай))) точно похоже))))

ну, ваще канеш игра на гитаре с каподастром (это зажим для гитары, а не то, что ты подумала)))) просто делает похожими чем-то друг на друга вступления))))
  
 

svet007, 06.05.2018 г. 21:38
вот уж и подумать, блин, нельзя))) тут же выкупают)))
  
 
LaraKir, 08.05.2018 г. 00:58
Я тоже хочу валандаться! sarkazm Приветствую, друзья! klass Я вот Басту знаю, а творчество его познаю по-случаю. Знала, например, о его версии Темной ночи, а Смотрю не небо услышала впервые вообще от Натахи. )))) И... так мне понравилось, что тут же побежала клипец позырить. Пришла к выводу о том что далеко не только Медляк и Мама рулят. Нужно более плотно к Басте прислушаться по-возможности. Теперь об исполнениях. Я не стану описывать свои ощущения относительно тебя, Натах. Скажу одно, такое оч редко со мной бывает, но во время декламации я заплакала, то ли от твоего импульса, то ли от значения слов, скорее в общем и целом. И этим все сказано. Касательно Алексея, нельзя не отметить красивый тембр голоса! На мой взгляд, и с передачей смысла справился. Технически окончания слов в некоторых местах смазывались. Приходилось более тщательно вслушиваться. Не имеет глобального значения. Короче говоря, слышно что к этим песням у вас обоих особо уважительное и ответственное отношение. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех ветеранов и всех тех кому это дорого и важно, с Днем Победы! Спасибо дедам за победу, вечная память ушедшим и павшим. Спасибо вам, ребята, за мои волнительные эмоции, и хочется закончить цитатой великого:

Даже победоносная война — это зло, которое должно быть предотвращено мудростью народов. Отто Фон Бисмарк. serdce_v_ruke

  
 

BacuJIuckaa, 08.05.2018 г. 10:10
Да ладно!?))) Ларка расплакалась?! Мы щас об одной и той же Ларке говорим?!))) О той самой язве Ларке?)))) Вот уж точно чего не ожидала, так это того, что кто-то в принципе способен довести тебя до слёз))))
а графины таки пригодились)))

ваще не ожидала такой реакции... тем более от тебя... валандаться - это да)))) заждалась прям тебя... знала, чем тебя завлечь)))) но не думала, что смогу тя ТАК расстрогать... тем ценней каждая твоя слезинка)))

Спасибо тебе за твои волнительные эмоции!))))

Жаль тока, что к Великим так и не научились прислушиваться(((

serdce_v_rukene_plach

  
 

liberty, 08.05.2018 г. 11:15
Ну Слава Богу,что кто-то ещё (я имею в виду Лару) отметил исполнение речитатива в этой песне!
Когда Эмоция искренняя - она всегда слышна!
Бывает...)))
  
 

BacuJIuckaa, 08.05.2018 г. 12:44
пасиб, Серёж! я и сама всегда проникаюсь такими моментами... и когда поняла,что прочитать так, как задумывалось автором не получится - прочитала от себя... и я правда очень рада, что получилось зацепить!))

ваще такие кульминационные финальные монологи всегда вызывают много эмоций... вспомнила у Круга "...отец, Татьянка... нет-нет, не угадала..." - канеш там немного другие эмоции, но не менее сильные
  
 

LaraKir, 08.05.2018 г. 15:23
s_sharikami
  
 

liberty, 08.05.2018 г. 16:19
podmigivanie
  
 

LaraKir, 08.05.2018 г. 15:22
Да прям! Не расплакалась, а всплакнула, поскольку являюсь существом тонкой душевной организации, ничто человеческое мне не чуждо! yazyk А ты уже под шумок и в истерички меня записала! sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 08.05.2018 г. 15:45
Ага)) настока тонкой, шо так сразу и не разглядеть твою организацию))) smeh
  
 
BacuJIuckaa, 09.05.2018 г. 16:51
Всем, принявшим участие в нашем 1-ом раунде, огромное спасибо!!!))

хочется надеяться, что интерес ко 2-ому раунду не иссякнет)))

хотя мне кажется такие поединки с обменом песен более справедливые и будем надеяться - более интересные)))

всех с Праздником 9 МАЯ!
мира всем нам... и не тока нам... а ВСЕМ!))
  
 
malko40, 09.05.2018 г. 21:10
Мммм... как бы это так сказать, что бы никого не обидеть... В первом раунде вы на сто процентов угадали с выбором песни, то есть выбрали себе именно то, что у каждого из вас прозвучало, как родное... А здесь... Наташу послушала - чет не то, Лешу послушала - опять не то) Наташ, у тебя получилось настолько протяжно, что хотелось моментами подталкивать в спину, мол, поторапливайся ужо))) Леш, ну, не слышу я тебя в этой песне, и ни разу тебе тут взлететь не удалось)) Блииин, ребята, вы меня, канеш, порвете сейчас, но сами ж хотели)) Честно говоря, написала, а сама думаю - а оно мне надо, может не отправлять отзыв-то?) Но, как говорится, иди уже до конца - или не поймут и обидятся, или поймут... но все равно ж обидятся))) Или это так повлияло на меня ваше предыдущее, что я уже по-другому и воспринять не могу)) ПрАститЯ... ежели сможете)

С праздником вас! buket_serdechki
  
 

AL_VIA_, 09.05.2018 г. 21:21
s_sharikamimartinibuket_serdechki
  
 

malko40, 09.05.2018 г. 21:24
vozdushnyj_pocelujchok
  
 

BacuJIuckaa, 09.05.2018 г. 21:27
не-не-не!))) всё правильно!))))) отправлять однозначно!)))))

ну, нельзя петь ВСЕ песни и чтобы ВСЕ они получались на 100%))))

канеш хочется впечатлять всегда, везде и всех! и даже в проигрышах)))) одним тока своим молчанием доводить слушателей до экстаза))))))

но не все ведутся... на проигрыши)))) чёта))))

Ленка!)))) я оч рада, что ты не забоялась нашего (праведного) гнева))))) и таки пришла и написала, чё да как по твоим личным ощущениям))))) не знаю... для меня это реально важно... я уже писала и не раз, что я иногда просто ваще не понимаю почему то, что я считаю шедевром - слушатели считают отстоем... и наоборот... бывает спою... месяца 2 её мурыжу... потом набираюсь смелости, выставляю, предварительно одев каску и выставив щит... и тут как начинают нахваливать... а я реально сижу в недоумении и думаю... хз... то ли стебутся, то ли реально нравится))))

поэтому взгляды со стороны очень и очень необходимы)))))

пасиба тебе!)))) за твой взгляд!))))
buket_bigи тебя с Праздником!)))

  
 

malko40, 09.05.2018 г. 21:29
Не опошлять сегодня не будем? shampusik podmigivanie
  
 

BacuJIuckaa, 09.05.2018 г. 22:50
Как это не будем?! Будем!)))))
То я грешным делом подумала, шо ты бросила)))
оказывается нечего думать, чем попало))))

Не опошляя)))) shampusikshampusikshampusik
  
 

malko40, 09.05.2018 г. 22:52
Думай, тем, куда не попало))))) Бросишь тут с вами))) shampusikshampusikshampusik
  
 

zem_gale, 09.05.2018 г. 22:32
Ленка,наверно не выспалась сегодняsmehyazyk С праздником тебя shampusik
  
 

malko40, 09.05.2018 г. 22:52
Выспишься тут с вами)))) rzhunimagu С праздником!)))s_sharikami
  
 

zem_gale, 09.05.2018 г. 23:02
Иди спиd25
  
 
zem_gale, 09.05.2018 г. 22:28
Вота блин,какие мы все тута разные и воспринимаем по своему всё..не согласна с Леной тут,воть)
Меня твоя протяжность и спокойное такое колыбельное исполнение,Наташа, наоборот торкнуло...вот что значит выбор песен.Слушаю и раскачиваюсь под твой голос)))
И Лёхе песня вполне подошла, совсем по другому её сделал, чем ты, Наташа. Однозначно, для меня второй тур интереснее первого. Вальяжно так летаешь, Лёшsarkazm научи меня,а?)))
А ну вас в баню,судья из меня плохаяpryatki
С праздником вас и короче, живите мирно shampusik
  
 

BacuJIuckaa, 09.05.2018 г. 22:54
Я ж грю... у каждого свои критерии)))

Мне теперь даже ооочень интересно, что скажут другие... раз уж мнения вот так сходу начинают делиться на "за" и "против")))

Но я рада, что хоть на этот раз выклянчила у тя троячок)))))
buket_bigи тя с Праздником, Тань!)))
  
 

zem_gale, 09.05.2018 г. 23:00
Держи пятачОК))buket
  
 
zem_gale, 09.05.2018 г. 22:35
[Цитата BacuJIuckaa]
я уже писала и не раз, что я иногда просто ваще не понимаю почему то, что я считаю шедевром - слушатели считают отстоем... и наоборот... бывает спою... месяца 2 её мурыжу... потом набираюсь смелости, выставляю, предварительно одев каску и выставив щит... и тут как начинают нахваливать... а я реально сижу в недоумении и думаю... хз... то ли стебутся, то ли реально нравится))))
поэтому взгляды со стороны очень и очень необходимы)))))
Хих,как мне это знакомоsarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 09.05.2018 г. 22:56
Скажи?))) А потом сиди и думай, а понимаешь ли ты... в смысле я... ваще хоть чё-нить в музыке?)))))
  
 

zem_gale, 09.05.2018 г. 23:02
Ну-ну,иногда хочется бросить всё творчество нафиг и заняться чем-то другимsmeh
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво
ZeVS7
Аве Мария
Аверин Олег




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.