На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Прощальная
(Калинов мост)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«превЕд -медвЕД»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров656    Комментариев24
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 03.04.2018 в 13:59     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
лимонное дерево

Исполнитель:
сад дураков
BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Lemon Tree

Исполнитель:
кавер на кавер Fool's Garden)
Комментарий инициатора: йоо-хо-хо)) Комментарий соперника: решила вспомнить "молодость"))) как я тоже когда-то бросалась на предложенный музыкальный материал, как на амбразуру))) да и должна ты мне... (ещё не знаю что и за что... но там по ходу ринга разберёмся)))

Скачать
38

Показать
оценки слушателей

Скачать
39

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

PartyIsntOver, 03.04.2018 г. 14:08
Ну прЕвед -превеД))) 
Вот умеешь, Натах....заинтриговать ))) Ну давай разбираться, чё )).... together again wow
ну и "молодость", и "амбразуры" те опять же повспоминаем smeh
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 16:18
слушай))) была уверена, что ты мне должна реванш, но заглянула в наши с тобой поединки и оказалось, что у нас 2 ничьи и по одному выигрышу))))

с другой стороны должны же мы решить и ответить на извечный, волнующий многих, вопрос "душа или ноты... ноты или душа?")))) вот наш поединок и ответит (может быть))))

как здесь часто говорят, "я за баллами не гонюсь" (за баллы мы ещё поборемся, не надейся на лёгкую наживу razborki)))... а вот за нотами я действительно не гонюсь))) патамушта их целых 7, а я одна manikyur)))) а они, сц-ко, разбегаются в разные стороны порой pivo_mimo))))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 00:21
да ты ж забыла, мы же облегчили друг другу задачу по ловле нот, разделив их по браЦЦки)))
а баллы? да развеж в них измерить наш запредельный талант? smeh))))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 00:39
ничо я не забыла, я Томе уже рассказала)))))

а наш запредельный талант тока Кекс мог измерить))))
правда, не будем уточнять, что он вкладывал в это понятие)))))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 16:37
нормально ты так "не уточнила" sarkazm сразу такой простор открылся всем...для фантазий)))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:50
зачем ограничивать людей)))) пусть пофантазируют вдоволь))))
  
 
vesennim_vetrom, 03.04.2018 г. 16:39
rozochkaВсе спокойно у вас?) Девченки, попкорн брать?)) Кода такие люди в поединке то ожидается... хлеба и зрелищ... что ли))))
Кстати, чего я заглянул то:
"Я зря трачу время,
Мне нечем заняться
Я слоняюсь без дела и жду тебя...", и странно, уже один плюс полтора часа ринг, а -
"Но ничего не происходит, и я удивляюсь…"))))))))))))))) И это... того... тоже жду ответа "Душа или ноты?" - же интересно же же, ну и просто ринг поддержать)
buket
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 19:58
Вить, я сама фшоке)))) никаких тебе скандалов, интриг и расследований))))) кабута и не я на ринге вовсе, а моя бледная тень))))) надо срочно исправлять положение!!! Таньку обозвать, что ли... Танюшенькой, шоб её диатезом посыпало от сладкого))))

спасибо, что ты именно у нас слонялся без дела))))))
pivo бездельникам мы завсегда рады))))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 02:59
Вить, ты знаешь, чего подумала....мы тут с Натахой уже столько "смертельно" ринговались, но при этом всегда с полюбовным исходом , независимо от результата в цифрах, что по ходу даже клонам стали неинтересныsarkazm ))) Хотя....вполне возможно "еще не вечер"....да и я излишне самонадеянна))
Так что ты попкорн-то далеко не откладывайsmeh Кто знает...."чем слово наше отзовётся" )))
  
 
lipka, 03.04.2018 г. 16:42
Ориентируюсь сугубо на свой слух, хоть он меня и подводит маленько последнее время, но, че есть, тем и ориентируюсь)) Тань, я тебя по-началу почему-то за Ваську приняла (слух, говорю жеsmeh) , а потом - да! Так, Ваську сразу за Наташу и признала)))
Слушайте, девчонки, обоИх с удовольствием, правда, хоть разорвись)))
Тань, у тебя этакая антеллиХенция вся в белом брючном костюме, галстук непременно, челка зализана на бок и мундштук, длиннющий такой) И глаза лукаво - "в угол, на нос, на предмет"))))
Наташа, такая развязная стервозность прослеживается, прям вот - развалилась небрежно, цыгарка в уголке рта, и пистолетик на пальчике круговоротом))) Развалилась  и нагло так отвечаешь оппоненту))))
Ну, и че с вами теперь делать?))) Обе в моем ввкусе)))))
Беру обеих))))))
  
 

zem_gale, 03.04.2018 г. 17:08
klassrzhunimagu
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 20:07
Бог ты мой!))))) Ленка, ты что ли?!)))))) я тебя тоже и в гриме узнала))))) как бы ты не маскировалась под афробелорусску)))))

да развалилась... да, развязалась... да небрежно... да, нагло... да, стервозно... НО(!) без цигарки!!! я курить бросила)))))))

Ленка, у тебя отменный вкус - эт я тебе, как специалист по вкусам хгаварю)))))

безумно рада тя видеть!))))
shampusikshampusik - за встречу, не закусывая и не опошляя этот благородный напиток стаканАми))))
  
 

malko40, 03.04.2018 г. 20:40
Не вижу препятствий))))shampusik Завсегда и с удовольствием)))) Привет, пропажа!)))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 22:11
ага)))) "я так сильно потерялася, что забыла, где потерялася…" (Г. П. Хренова)))))
пришлось найтись))))) привееееет)))
shampusikshampusikshampusik
  
 

malko40, 03.04.2018 г. 22:46
Тогда, вовремя найдЁная не считается потерянной))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 23:01
сто пудофффф))))))) Ленка - ты мозГ!)))))

а как думаешь.. вовремя протрезвевшая, тоже не считается пьяной?)))))
проканает такая отмазка утром?))))))
  
 

malko40, 03.04.2018 г. 23:11
Ха! Утром будет пофиг че там канает, а че нет)))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 15:18
Ой, Лен! Это же так зашибенно, когда исполнение вызывает образ! klass
Ты так живописно все, что я в ответ нас с Натахой в чем-то типа мюзикла представила )))
Называетя "Душевность и ноты" , сцена вторая : кавер на на кавер)))
а еще меня столько раз уже принимали за Натаху, что у меня сложился пазл - если кто хочет
услышать от Василиски академ - просто послушайте меняsarkazm)))


  
 

malko40, 04.04.2018 г. 18:23
smeh ))) Не-не, эт первые ноты меня в заблуждение ввели))) А теперь выясняется, что вы их по-браЦки, видать парочку Васькиных хватанула))))) А воображение у меня ешшо то!)))) А уж, если с музыкой связано, так такого навоображаю - держите меня семеро - хоть холсты бери масляной краской расписывай))))))sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:49
слушай точно!)))))) я сразу заподозрила неладное, когда она как-то подозрительно быстро согласилась на справедливое(!) разделение мне - 4, а ей - 3 ноты)))))) теперь понятно, откуда мои ноты растут)))))
  
 

malko40, 04.04.2018 г. 23:48
Ты еще и ноги проверь... растут откель, так, на всякий случай))))))smeh
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:52
"если кто хочет услышать от Василиски академ - просто послушайте меняsarkazm)))"

ха-ха-ха))))) а чё? норм!)))) я ещё ничё так пою оказывается)))))))

  
 
yarkaya, 03.04.2018 г. 17:32
Во! б..я! Ну вы даете!..Тут я могу только пофилософствовать на тему души и нот. Ноты то еще как то поймать можно, а вот душу только почувствовать. Как вы обе ..можете..еще и рингуетесь, дуэт бы какой сбацали. Я бы с большим удовольствием ухо поближе подвинулаsmeh Меня чёт тоже на импортные песни понесло, может к пятнице подshampusikосмелею и выставлю. А вы обе прекрасны!buket_big
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 20:14
прикинь))))) мы буквально недавно с Танькой разделили все ноты... по-братски... мне 4, ей - оставшиеся 3))))) ну и тапа, если кому-то каких-то нот не хватает - все претензии к Таньке или ко мне, в зависимости от того, чьё исполнение слушают))))) если включить нас одновременно и слушать дуэтом, то по идее все 7 должны быть на месте)))))

прально, Том!)))) так их буржуинов!! ударим русским акцентом по их сытой, капиталлистической жизни!))))
chok
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 15:29
Урааааа, рыжая пришла ! wow buket_big Том, опасаюсь даже представить, если мы с Натахой выступим в дуэте.... тут же одно из двух - или полягут всеsarkazm .....или в процессе записи дуэта поляжем мы с Натахой.... от ржачки))))
А насчет импортной хорошо предупредила.....я ж смелости тебя послушатьshampusikтогда заранее к пятнице прикуплюsmeh)) ну и чисто для тех, кто не в теме , а не для тебя (тыж понимаешь потомуШта)) это я Томе любя!!d9
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:42
тебе лишь бы ото полежать!)))))
  
 
labirint24, 03.04.2018 г. 19:08
Привет, дуэлянтам!
"Кто кому должон", дело не моёulybka, а в плане "восприятия материала" и исполнения у Тани перевес.
Ну, это на мой дилетантский вкус. Как-то так. Хотя, если бы не Ринг, с удовольствием слушал бы оба исполнения. Каждый хорош по своему.
buket_serdechki
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 21:18
Игорь))) вот не поверите! а я ждала Вашего появления и Вашего отзыва))) всегда интересно, какие эмоции и мысли вызывает твоё исполнение у человека, который так или иначе вызывал некогда интерес)))

спасибо, что пришли и высказались!)))
martini
  
 

labirint24, 03.04.2018 г. 23:22
Да, не за что, Наташа! Все мы некогда у кого-то вызывали какой-то интерес! Я, надеюсь, мои оценки Вас не обидели? Да, и какие могут тут быть обиды, в самом деле?!!smeh
Когда ,предположим , (как из далёкого детства), поют две подружки перед гостями. А все гости их прекрасно знают и любят. И никто не хочет кого-нибудь из них обидеть. Тогда все дружно говорят - "Все одинаково хороши! Вот вам конфеты!" , не обращая внимание на огрехи. Тогда это вполне объяснимо. Но (в нашем случае), зачем тогда все эти Ринги? Если и так сойдёт и всем одинаковые оценки?
Я, за принцип соревнования. А не за - "... За что кукушка хвалит петуха? (далее по тексту) ..."
Ну, разве не так? На себе ощутил жесткость критики. И принимаю её на все 100%! Всем не угодишь, как бы ты ни был любим самим собою. А Ваше творчество мне нравится. (Я подсмотрелpodmigivanie).

Тут, некоторые доброхоты, воображающие себя музыкальными педагогами ,критиками и знатоками, выражают обеспокоенность за вокальные данные Тани, анатомическое строение её голосового аппарата, дают "авторитетные рекомендации". Читать смешно, конечноulybka. На лицо желание вызвать её на банальную перепалку ( типа - "сам дурак!" ) и тем самым, удовлетворить свою скандально-либеральную сущность. Прёт наружу "нарцицизм", обиды непризнанного таланта, неудовлетворённость всевозможная и всё, что с этим связано (по Фрейду). Таня, конечно, сама за себя может ответить (да ещё как), но я говорю от себя лично.
Искренне верю Наташа, что у Вас нет таких пороков! И желаю Вам только добра, хороших друзей и радости в жизни!serdce_v_ruke


  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 00:14
Игорь)) на моих поединках Вы можете говорить смело, без обиняков, что бы это слово не означало))))

я, как Вы наверное заметили, тоже предпочитаю высказывать своё мнение, если есть, что сказать))))
не всем оно нравится, да и не должно... на то оно и моё - главное, чтоб мне с ним было комфортно))))

я вот раньше злилась, когда ко мне приходили выяснять отношения на поединки, когда голосовали не за исполнение моего визави, а против меня))))
как бы я не спела и как бы не спел мой оппонент - они всё равно поставят мне кол, причём, как правило, с фэйковых страничек))))
всё какой-то справедливости хотелось))) а щас... настока плевать))))
если жизнь сама по себе штука несправедливая, откуда ей (справедливости) взяться у клонов)))))

я так поняла у Вас с Вовкой отношения не сложились - а жаль))))
ну, они с Танькой разберутся - это давнее у них... обоюдо страстное танго в комментах))))
до пасадо...бля ещё не дошли - и то хорошо)))))

хотя я прекрасно понимаю, о чём он говорит... ровно настолько, насколько я понимаю и принимаю Ваше мнение))))
я могу соглашаться, могу не соглашаться... но я всегда благодарна любому искреннему мнению, уверена, Танька тоже)))
(а Вовку Танька тоже поймёт и... проститsmeh эта тема поднималась неоднократно на её поединках... и не тока Вовкой)))

спасибо за пожелания! взаимно!)))) chok

к сожалению не смогу, отплатить Вам тем же на Вашем ринге - религия не позволяет... ну и стоп-лист Вашей оппонентки))))
(а ведь я тоже порывалась принять Ваш вызов, но передумала... у меня более агрессивный блюз, не совсем он вяжется с Вашим)))
поэтому отложим ответный визит до лучших времён))))

  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 00:23
Игорь, надеюсь Вы не успели прочитать, как я Вас опять Александром нарекла)))) вовремя исправила)))) ну, капец какой-то))) я никогда не путала имена в инете... за 10 лет - это впервые))))
вот хоть убей, но в моём восприятии и идентификации... Вы - Александр!.. и всё тут!)))))

поэтому простите, если я опять где-нить в порыве чувств и эмоций Вас обзову))))
  
 

labirint24, 04.04.2018 г. 11:31
Не успел к сожалению!!! ne_ochen
А то бы точно что-нибудь ответил. Что-то типа - " Видите ли, Зинаида..... А в прочем, Рая.... Вот так-то так, Гертруда... Ну, Марфуша, бывай здорова! ..." и т.д. sarkazm (шучу, конечно).rozochka
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 15:59
Игорь! приветище!!! .... я тебе так скажу, как художник художникуulybka все придет, и оно уже приходит,
кстати сказать.... просто путь не короткий, трудоёмкий путь, но зато верный! через качественно поставленный академ (потому как он есть основа вокальных основ) придти качественно практически к любому жанру, какой только захочется петь! А не застрять на уровне "выше своего потолка не прыгнешь" ))) Ну это я так, в общем, как ты понимаешьpodmigivanie)) Ну и точно не про Натаху !
С вокальным развитием, добрыми друзьями и радостью в жизни у нее все ОК ....с пороками , правда, сложней, не на все еще удалось её совратить, но я за это борюсьsmeh))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:16
это ты меня щас оскорбить пыталась?))) тоже мне праведную монашку нашла))))
за такое я ж и обидеться могу))))) ща академом, как запою, шоб тут всем мало не показалось)))))))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 21:20
а это ты меня сейчас на понт берешь типа, да? ))) чтобы я про "сиськи" Ленинградом тебе
на это ответила)))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:45
а слабо?)))) (благо здесь Нины нет)))))) а я тебе заосолемиячу в ответ))))))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 22:17
тока чур тут, а не таммм)))) мы ж с ней подружки, ты чо!)))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 22:31
ладно)))) не будем там ронять твоё реноме)))) а здесь... если быстро его поднять, то кабута и не роняли его вовсе))))
  
 
ARAKS, 03.04.2018 г. 20:35
Тань! Слушал тебя ещё в "девушках", в смысле в ожидающих оппонента)) И уже тогда знал, что напишу тебе на Ринге. Не знал только тогда, кто будет тебе оппонировать. Лучше бы это была не Наташа, контраст уж очень заметен)) Что мне сразу вспомнилось, когда услышал тебя поющей этот задорный попсо-рок? А вот это: https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B0% D0%BB%D1%8C%D0%B5%20 %D0%BF%D0%BE%D1%91%D1%82%20%D1%80%D0%BE%D0%BA &path=wizard&noreask=1&filmId=12004635741881325660&reqid=1522774481300115-1746043917158381074879235-man1-2453-V Я думаю, ты уже догадалась, что буду бить тебя за неуместную "ёперность" в этой прикольной песенке, с аккуратным пропеванием окончаний( которое сбивает нахрен чёткость ритма) и правильным интонированием ...... Но, могу ли я тебя в этом обвинять? Ведь это не вина твоя, а беда)) Тебя так научили и учат. Теперь я понимаю, почему оперным преподы запрещают петь эстраду - они этим портят постановку голоса. Точно так же поёт попсу Рома https://muza.vip/user/romanlab Короче: рождённый петь оперу - попсу петь не может! И не должен)))
Наташ! Знаешь, что подумалось. Тебе б ещё к твоему расщеплённому, добавить бы Танюшкину фонограмму (твоя чёт не очень драйвова)), то ваще был вынос того, чего у меня не хватает, раз пишу здесь такое))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 21:41
Вовввка!!! ты пошто страничку растянул?!!!))))))
её ж теперь хрен свернёшь обратно, пока прочитаешь коммент, замахаешься бегунок влево-право двигать!))))))

кстати.. по поводу ёперности...)))

ну, я протащилась от ёпернутого "Highway to hell", которую, если ты помнишь, я недавно на ринге выставляла... 
и несмотря на ёперность - это было пипец, как круто!)))))
согласись?)))
https://ok.ru/video/42055830117

так шо научим Таньку расщеплять... рычать и пусть округляет и пропевает, чё хочет, де хочет и скока хочет))))
если канеш до этого Танька не линчует тебя и меня заодно)))))

что касается минуса... то вот уж поистине на вкус и цвет... - меня он чем-то зацепил...
драйва нет - это правда, зато он качает! ну меня, по крайней мере... а тебя по ходу укачивает))))))

ну и опять же - безграничные возможности для манёвра - слажала - ничо не знаю, я импровизирую!))))
это же настоящий кавер - другой минус, немного другой ритм, акустика - имею право!))))))))

Вовв! ну ты в курсе?!)))
pivo

  
 

ARAKS, 03.04.2018 г. 21:57
Ё-мАё! ПрАсти!!!!! Это ссылка на Монтсеррат видать страничку тебе разнесла(да она и сама - Кабалье - та здорова)))) А у меня монитор широкоформатный и браузер Лисийхвост - так у меня всё нормально, всё на месте! А ты снеси нахрен мой комм - может всё схуднёт опять? Или Виталия нужно просить, шоб поправил, а то меня народ проклянёт)))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 22:25
как я его снесу?!))) на рингах - это табу - свобода ж слова, ёпть)))) и плюрализЬм мнений))) забыл?)))

  
 

ARAKS, 03.04.2018 г. 22:33
Ой, мля! Забыл)))) Точна!!!! На ланчах можно цензурить! А здесь беспредел!)))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 22:50
во-во! не ринги, а бои без правил!)))
  
 

ARAKS, 03.04.2018 г. 22:05
Да уж! Эта девушка https://ok.ru/video/42055830117 СМОГЛА !!! совместить в себе две ипостаси: и оперную и рОковую. Это гениально и исключительно просто! Выворот мозгов! две абсолютно несовместимые техники пения. Как у неё связки устроены - непонятно)))) Я прям, боюсь за Танюшку! Ну, как она всерьёз возьмётся за такое совмещение? Может лучше её переделать на чисто роковую, без оперных закидонов? Так и проще и спокойней! Без шизофренизЬма этого музыкального))))))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 22:22
та я давно пытаюсь её обратить в свою веру... а она, еретичка, не ведётся!
это не академ - это секта какая-то, я те говорю!))))
но мы ещё поборемся за неё!)))) мы так просто не сдаёмся)))
  
 

ARAKS, 03.04.2018 г. 22:31
Боюсь, что она далеко зашла))
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 22:45
то ты ещё не знаешь, наскока далеко я готова зайти))))

экзорцизм ещё никто не отменял))))))
  
 

ARAKS, 03.04.2018 г. 22:56
Думаешь ещё есть шансы отвадить еЯ от пианины и препода(он сцуко красивый и импозантный) по академу?
  
 

BacuJIuckaa, 03.04.2018 г. 23:13
не... от красивого и импозантного - без шансов, даже мой природный, хохляцкий шарм не сработает)))

благо у Таньки препод женщина)))))
  
 

ARAKS, 03.04.2018 г. 23:15
Ой, верна!!!! Не препод он! Но всё ж импозантный и влияет на неЯ!))))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 00:32
Вов)))) он влияет на первые 5 секунд представления публики о Танькином исполнении)))))

если для неё принципиально - буду сама её представлять на рингах)))))) выступа-а-а-а-ет...)))))
  
 

ARAKS, 04.04.2018 г. 10:00
И представляешь: выходит Танюша, вся в белом, зачинает свою ёперную канитель, а потом кааааааак рванёт на груди(грудях) декольте, а под платьем стильный черный кожаный купальник на шнуровке и каааааак врежет с расщеплением чё нить из Киссов)))
Ой, лучше б она уже сюда не пришла - она ж меня на ленточки порвёт))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 10:35
Да, Вовка.... ты тут не на ленточки... а на конфети наговорил уже))))))

Танюх, если шо, я не при делах)))) я просто поддерживала беседу))) чёт не хочу я на ленточки))))))
  
 

ARAKS, 04.04.2018 г. 10:41
А я ваще в домикеееее!!!!
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 10:55
Как бы тя Танька в свой казёный домик не отправила))))
Я буду от тебя весточки носить на наши ринги, если шо))))
Или учись, как Ленин молоком писАть))))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 16:15
zevayu Володь, ну ей Бо! ченть новенькое уже придумал бы .... а то даже как-то и не смешно...o_da
и учат меня разному уже давно, запись эта вообще чуть не с "девятьсот пятого" года....
Причем тут как академа нет, так и вот прям-таки правильного интонирования....Отсебятинка полная))
так что ты уж аккуратней с выводами-то, не пались....как спец по вокалу)))
А Романыч как надо поет! просто некоторые, у кого вкус испорчен, тоже Single Malt scotch
15-ти летней выдержки самогоном называют, знаешь ли...а это вовсе не меняет благородности напиткаulybka
  
 

ARAKS, 04.04.2018 г. 20:47
От ить и верна! Учат тебя разному и давно и видно шо не зря! Ишь как мне, караокеру-любителю, нос утёрла фейсом об тейбл - любо-дорого почитать))) И само-важно, что без чванства, а с интеллигентными намёками про самогон 15-тилетней выдержки. А вкусы и впрямь у всех разные: в пору моей комсомольской юности, трудился я на строительстве горно-обогатительного комбината в Карелии. Попал как-то к местному аборигену-карелу на пьянку-гулянку. И угостил он нас ихним вековым деликатесом - лососем(семгой по-нынешнему) с "душком". Ну, тухлять тухлятью. Даже под водку она у нас не пошла , а он ел, падла, причмокивал,  нахваливал и посмеивался над нами, ни хрена не понимающими в благородных деликатесах... ))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 21:03
дада, тоже помню как-то притащила подругу в свой любимый рыбный ресторанчик на устриц, да
так, чтобы свежачок, да на льду, да под Шардоне...а она так : Боже! Таня, как можно есть эти сопли!
Весь кайф обломила, зараза такая :)))
А вообще прикольно, Володь, скаАаажи? сидим себе так, перетираем о том, о сём... прям как в старые -добрые времена)))
  
 

ARAKS, 04.04.2018 г. 21:22
Ага! Как в старые-добрые..... https://www.youtube.com/watch?v=MUGoLIWCbuc
  
 
Vltava, 04.04.2018 г. 18:00
Привет настоящие женщины из плоти и крови!klassЯ к вам пока вот с этим,потом конечно приду о вас лично поговорить.
Наташ,спасибо вот за эту ссылку.
https://ok.ru/video/42055830117
Нагляднейший пример для особо "слышащих" людей.sarkazm Как на основе академического пения можно петь в стиле рок.Разве поменялся голос певицы,его тембр,её можно было не узнать в этих двух композициях? Нет,всё осталось на месте-сила голоса,тембр,мощь звучания.Поменялось что? То,что и дОлжно исполнителю менять в зависимости от жанра и стиля песни-техника.Техника в исполнении рока-здесь у певицы изменилась атака звука на более агрессивную,акцентированную,с применением расщепления(элементы).Любой,имеющий нормальный слух,сможет различить академическое пение с его округлостью гласных,возможностью петь на длинном дыхании от народного ,например.Где очень близкий звук и пение "на горле". Голос исполнителя остаётся прежним,меняется звукоизвлечение.
Не академь это как понять? Пой на звуке,который не опускается ниже гландов,как сейчас говорят, ртом? Шепчи поверху и будет та пресловутая душевность? И будет у тя та душевность,которая ниже горла и не опускается на хрен?!
Любой жанр песни требует свои технические модели исполнения,будь то рок,джаз,романс,попса,блюз.И если у певца по-настоящему поставленный голос,то он справится (при желании и изучении техники разных стилей) с любым вокальным материалом.

  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 20:39
Да, это было круто! Такое перевоплощение - улёт! klass
А ведь я о том же тут Игорю чуть выше говорила, Наташ! насчет постановки голоса и умения петь
в разных стилях... тут, конечно, нужно прежде всего время, чтобы академ уложился , как родной...
Очевидно же, что эта певица со ссылки, колоратуры свои не один года ставила)) ну и плюс определенная природная данность - этакая гуттаперчивость голоса , потому как есть масса академистов, не умеющих просто петь "песенки" так, чтобы "выключать" классическую манеру, не говоря уж о роке! Но академическая база - это, конечно, большое преимущество...вот! ulybka
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:37
всё дело в том, что как раз классики не размениваются на разные там техники))) с одной стороны - это здорово! ведь они оттачивают своё мастерство в академе до совершенства... достигают каких-то вершин... и эта девушка - это скорее исключение из правил)))

другой вопрос, наскока классикам это ваще в принципе нужно - умение пользоваться разными техниками... ну например той же Нетребко или Кабалье?))) но с другой стороны... Нетребко и не берётся петь попсу/рок/джаз и т.д. (на публике... по крайней мере я не слышала)))))

хотя кроссы иногда звучат очень и очень привлекательно))) а универсальность - это всегда интересно, потому что это разнообразие, как ни крути))))

кому проще "переучиться"... или переквалифицироваться... ну хз)))) хотя... канеш я слабо представляю Наташу Королёву, поющую академом)))) а вот Юля Коган, которая как раз с детства занималась классическим вокалом очень даже удачно сумела вписаться в Ленинградский панк-рок)))
  
 

Vltava, 04.04.2018 г. 21:54
Так я говорю сейчас не о Звёздах сцены,которым действительно может и не стоит ударяться в технику из другой оперы,а больше говорю о нас,простых смертных.Что б не читать от некоторых постоянные глупости что с академом не стОит рыпаться в рок,блин,даже в шансон тот же
.Наташа Королёва вроде и не поёт ничего,кроме попсы,а вот о Таисии Повалий я читала давненько,да и слушала её. Человек оперу пел,но прекрасно вписался в попсовую музыку.
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 22:07
почему не стоит - стоит!))) просто не всегда этот путь лёгок и прост))) и не всегда, те или иные эксперименты воспринимаются на ура))))

даже если взять эту девочку с шоу - уверена и у неё найдутся хэйтеры)))
хотя, как по мне, несмотря на некоторые откровенно оперные ноты - они звучали всё равно круто!(даже с точки зрения рок-музыки)))) ну а в комплексе с ращеплением - ваще бомбезно))))
  
 

Vltava, 04.04.2018 г. 22:15
Я совершенно уверена,если бы эта девушка в номере не спела арию,а спела бы только вторую часть,то на неё никто бы и не обратил внимания.И смена костюма тоже была сделана для усиления эффекта.
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 22:37
ну, не скажи)))) меня ария ваще не впечатлила))))) и я когда натыкаюсь на неё в инете, всегда перематываю первую часть))))) но вторую слушаю с огромным удовольствием и восторгом))))

хотя изначально канеш перевоплощение сделало своё дело - усилило первое впечатление))) но на второе, третье, четвёртое... впечатление уже никак не повлияло)))) по крайней мере на моё)))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 22:08
да вот точно! Востребованному, сложившемуся в своем жанре профи эти вокальные "аттракционы" вобщем-то никчему....Хотя была же Нина Мошкина из группы "Бархатный сезон", которая имела консу
по классу сопрано, а пела что-угодно... и эстраду, и народные, и романсы, а потом так фигак!
и посреди концерта арию Нормы чистейшим академом... Это на самом деле оч. круто!
  
 

Vltava, 04.04.2018 г. 22:17
Надо послушать ту Мошкину,спасибо за наводку.
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 22:22
https://www.youtube.com/watch?v=YkFNMmRS8Is
вот вроде неплохой концерт...
  
 
svet007, 04.04.2018 г. 18:50
привет, дуэлянтки )))
про ноты и душу ниччо сказать не могу, так как ни то, ни другое исчо не познала))) тык шо ниччо личного)))
надеюсь, меня не порвут за мои оценки и не укажут на мое место, тип куды ж ты, детонька, со свиным то рылом, нотофф не знаючи ;)))
люблю вас обеИх двух прийям не-подеЦЦки, а цепанула здесь больше Натаха. прям оторва такая, што жуть))))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 19:44
тю... я-то думала ты 1:1 поставила или 3:1 на крайняк, шоб привнести интригу)))) а ты всего лишь 2:3 поставила)))))) хто ж так интригует, Светка?))))))) учить тя ещё и учить)))))))
так шо никто не порвёт... даже не надейся... даже не проси... и даже не умоляй!))))))

chok


  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 20:49
Главное,Свет, что любишь обеИх двух wow Остальное все - особенности личного восприятияv_naushnikah
....и так-то ты это, пипл в заблуждение не вводи, все-то ты познала)))
Душу как минимум! ... не, ну ведь не по пятке, пардон, тебя тут Натаха цепанула, согласисьsmeh))
Пасип, что заглянулаmartini
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 21:40
откуда ты знаешь?))) знаешь выражение - душа в пятки)))) мож у Светки она как раз туда и ушла от наших офигительных исполнений... и тут я её и застигла врасплох... и цепанула ненароком)))))
  
 

PartyIsntOver, 04.04.2018 г. 22:10
и чем же это ты её цепанула.... уж не вокалом ли ))))))
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 22:18
Бог с тобой!))) где я и где вокал?))))))))
харизЬмой!))))) (и это НЕ от слова харя!))))
  
 
Elnara, 04.04.2018 г. 23:09
Приветствую дуэлянтов )
Таня серьёзно подошла к этой песенке и как мне кажется исполнила излишне эмоционально..
Наташа же песню упростила или вернее сказать опошлила.. наверно грубо, но такие у меня ощущения smushenie
В общем 3:2
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 23:26
Песня на шедевр как-то не тянет)))) поэтому куда уж проще?))))
Опошлила?))) Возможно)))) но никаких угрызений совести по этому поводу не испытываю))))

Спасибо, Эля!))) Вижу, что и тебя эта песня рикошетом задела)))))
  
 

Elnara, 04.04.2018 г. 23:37
Вообще когда услышала заявку Тани, то почему-то захотелось спеть песню "Night and Day" в варианте Fitzgerald, но на эту песню нужно потратить время.. Наташа, надеюсь не обидела .
  
 

BacuJIuckaa, 04.04.2018 г. 23:51
Эля)) всё норм!))) У нас просто разные восприятия этой песни)))

Причём, я не исключаю, что именно моё ошибочное)))


  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 13:21
я бы сказала излишне напряженно, Эльнар... не самая простая это задачка, я тебе доложу, сдерживать
рвущуюся вокальную мощУ ( или как в Натахином случае - харизму)))
на вот таких, по сути "безголосых" песенках, подразумевающих этакий пофигистичный расслабон ulybka
Так что по ходу не напрасно тебе Эллочка тут на ум пришла))
  
 
Svet2016, 05.04.2018 г. 00:29
С первого взгляда (еще в ожидающих) показалось в названии ринга почему-то медведь ))) и причем привередливый.) А это так наша Таня здоровается, оказывается.)

Ну, привет вам, девчата! ))
Двоякое впечатление от ваших исполнений.
У Тани исполнение более распевное с долей грусти, печали, а у Наташи с долей озорства, хулиганства (в хорошем смысле этого слова) и с надеждой на то, что завтра ему (герою песни) не придется скучать и лицезреть только лимонное дерево. )
На то она и молодость, когда хочется, чтобы что-то происходило.))

  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 00:55
Свет, я те (ничё, шо я так нагло на "ты" перешла? ну, хулиганьё - шо с меня взять?))))... так вот... я те больше скажу... я ваще не понимаю, скока надо было выпить, шоб везде лимонные деревья мерещились)))) вот исходя из этих соображений, я и пела)))))

балиииииин... меня тока шо осенило!!! это ж наверное метафора такая - лимонное дерево - лимон/кисло/грустно/скучно/печалька))))

даже если это и так, то я как-то не прониклась поэзией))))

ой-ой-ой! чуть не забыла... Света, спасибо тебе огромное! ты заставила мой мозг работать)))) а это за последнее время ваще, мало кому удавалось))))
buket_big
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 01:10
Наташ, конечно, можно на "ты"))) Хорошо твой мозг работает.)) victory
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 02:09
Работает - уже хорошо)))
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 13:32
привет, Свет! Это не Таня так здоровается, это один из первых мемов Рунета))

а песенка на самом деле не то, чтобы печальная, но и не озорная....
Она о том, как вот так сидишь, скучаешь, ждешь, что кто-то пригласит тебя в аут, только никто о тебе
не вспоминает, да и вообще - просто ничего не происходит))
  
 
Svet2016, 05.04.2018 г. 01:03
По поводу заведенного бесполезного спора. Извольте напомнить певцов и певиц, исполнявших как оперу, так и поп. музыку, романс и т.д. По крайней мере, они начинали с исполнения опер, но обращались и к другим муз-ым жанрам, ничего зазорного в этом нет и быть не может.
Муслим Магомаев, Маргарита Суханкина, Анна Герман, Давид Диор, Ван Лида и т.д.
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 02:08
ну вот! ещё одно подтверждение, что удачная переквалификация возможна тока в одном направлении - от оперы к любым другим жанрам... но никак не наоборот...

то есть у Таньки есть шансы приобщиться к другим жанрам... а вот у меня...))) не могу сказать, что я сильно страдаю по этому поводу, но всё же... ощущаю несправедливую закономерность)))
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 08:29
https://www.youtube.com/watch?time_continue=61&v=R0bEdISm21M
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 09:36
https://youtu.be/_4dYBrfwPyI?t=48s
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 09:49
А как тебе вот это? https://www.youtube.com/watch?v=cWDAbWCja9o
Нужн ли такой синтез? Не похоже ли это на профанацию?
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 11:58
А как тебе русские народные песни в рок обработках?)))
Об этом можно бесконечно говорить, но бесполезно, ибо это существует и будет существовать вне зависимости от наших предпочтений/вкусов.)))
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 12:29
Не, знаю, не знаю... Мне кажется, что это больше похоже на конюнктуру или ещё хуже-издевательство).... Опера должна быть оперой, народная музыка- народной ... Популяризация для молодёжи? Ну, это как "Войну и мир" издать в комиксе и радоваться что молодёжь читает Толстого -чистыйсамообман))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 12:44
Володя, худ-ыми и мультип-ми фильмами стараются донести библейские сюжеты, исторические события и многие классические литературные произведения.))
Это самый упрощенный путь донести до простого слушателя. ))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 12:57
уууу... Вовка, да ты ретроград!)))))) время не стоит на месте, вкусы тоже... если выбирать между "совсем не слушать", потому что это прошлый или даже позапрошлый век и молодёжи это на фиг не интересно и "слушать, но в современной обработке" и приобщать таким образом молодёжь... да и не только молодёжь к истокам - то почему нет?!)))) совсем забыть или передавать из поколения в поколение, но с требованиями сегодняшнего времени?)))

можно годами спорить о каверах Лепса песен Высоцкого, но именно благодаря Лепсу многие, младше 30, а может даже и 40 услышали песни Высоцкого впервые!)))


  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 13:10
Ретроград, да ещё какой!))) Если этот вопрос уширить, то например современные интерпретации классических театральных пьесс меня ваше БЕСЯТ!!! Там уже не новый взгляд, а тупо шизофрения и извращения всевозможные. Просто перестал ходить в театры, пару раз напоролся на авангардных режиссеров ))) Не, я не против! Пишите новые современные вещи, ставьте актеров раком на сцене или ещё как))) но нафига классику "интерпретировать" так, что Авторы в гробу переворачиваются)) И в музыке - то же самое! Творите своё! Не "едьте" на проверенном временем, не калечьте вечное....
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:20
но не убили же... а так... покалечили слегка)))))

блин... щас пыталась найти свой ринг с "Тёмной ночью" (кавер от Басты) - не смогла найти...)))) кстати, не помню ты там был, что писал, как реагировал?)))) так вот помню, как меня чуть ли не в фашизме обвиняли за то, что я замахнулось на вечное)))) а ведь я не для провокации выставила, хоть и понимала, что не все поймут, но мне реально понравилась эта кавер-версия... просто она про другую войну... про сегодняшнюю (я не про Донбасс, тем более, что выставляла я её задолго до... я про войны 21 века в целом)
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 13:33
А интересно было бы почитать, что я там писал? Чёт я не помню такого у тебя. Скорей ничего не писал)
И кстати. Баста же не вышел эту песню петь "в стрингах и перьях" - серьезный мужик и спел её по серьёзу. Не стал искать в этой песне не издёвки над прошлым , не упрёков нам нынешним...
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:50
не... ну Вовка... ты тоже не перегибай)))) в стрингах и перьях)))))

если найду - просто щас реально влом перелопачивать все ринги и искать - то обязательно тебе скину твои слова)))))
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 14:02
Ща тебя ещё одной штуке полезной обучу.Не надо перелопачивать ВСЕ Ринги! Прям на этой страничке найди справа от названия вашего Ринга "превед-медвед" статистику просмотров и коммов.Ткни кнопотЬку Правило и Чаво и найди строчку Мои( твои в смысле) Ринги. Я поискал, но Басту чё-та не нашел(
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 14:15
это я знаю, я и со своей странички могу открыть список своих рингов, но перелопачивать всё равно надо, потому что я не помню под каким названием был ринг (а какие песни, в каких рингах выставлены не видно, пока не зайдёшь в сам ринг))... но таки нашла))) и оказалось всё так очевидно (я про название)))

но(!) тебя там таки не было!)))

  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 14:41
Таки не написал) и теперь уже не вспомню почему, ё-маё, ПЯТЬ!!! лет прошло)). Но причина ведь была)
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 14:50
одно из двух))))

вариант 1: ты настока отрицательно воспринял этот эксперимент, шо у тя не нашлось более ли менее вменяемых и цензурных слов, чтобы откомментить))) поэтому, чтобы не обижать меня - ты решил не писать))))

вариант 2: ты настока положительно воспринял этот эксперимент, шо у тя не нашлось более ли менее вменяемых и цензурных слов, чтобы откомментить))) поэтому, чтобы не перехвалить меня - ты решил не писать))))

  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 18:15
А шо НИКАК не зацепило, даже не рассматривАш?))
Блин, вот правда-правда не помню - чего меня там не бУло? Можа ещё были незнакомы?)))))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 19:40
как это?)))) а разве такое было?))))) шоб мы не были знакомы))))

помнишь первую песню, на которой я тебе отписалась... вернее подарок подарила (комменты были закрыты кажется))) вот если бы кто-то не удалял песни, мы могли бы посмотреть, когда это было))))
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 19:51
Я думаю....нет, да я уверен! Это была "Расстанься с ней" Новикова!)) Ты тогда тоже им "прибаливала")). Тока тссссссс.. У некоторых тут шибкомузпродвинутых от шансона почесуха начинается))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 20:28
а вот и нет!))))) Новиков был позже))))

"Исчезли солнечные дни")))))
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 20:41
так это самая первая песТнь моя была Музмиксе, он тогда ещё назывался Минусов.нет)) Точнаааа! ты меня с кем-то перепутала тогда!!!!! Во блин! Это помню - а было это аж в АПРЕЛЕ 2012 года, ровно шесть лет прошло)) ... как у Высоцкого: "значит память моя однобока"....
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 20:53
да-да-да... перепутала, давала тебе ещё ссыль на караоке, с кем я тебя перепутала))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 12:14
Вов, так они и сами не относятся к этому серьёзно))) чисто прикол, стёб)))

но есть действительно классные кроссы, когда соединили, казалось бы несоединяемое - Эванесенс, тому яркий пример, но опять же... вокалистка поёт не чистым академом, а кроссовером - а это уже совсем другая история... именно кроссовер помогает популяризировать классику)))

суметь грамотно смикшировать - это именно, что нужно ещё суметь)))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 12:39
Найтвиш тому пример.))))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 17:30
ага... и он тоже)))
  
 
ARAKS, 05.04.2018 г. 08:46
Ну, а эта ссылка  для того, чтобы показать что не фрак, не тельняшка, фонограмма, не голосовые изыски, не оперный или народный стиль пения и даже не текст делает песню такой, чтоб ёкнуло сердце и душа полетела в небо..... и не спорьте со мной, что важнее в песне:верные ноты или душевность. Просто послушайте:
https://www.youtube.com/watch?v=As-rX049tZw
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 09:50
Володя, не путай фальшивые ноты с интерпретацией.

  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 09:54
Не понял. Разве этот чёрный фальшивит? Кстати, а в каком стиле сыгран этот шансон? Напоминает босса-нову))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 11:33
Я подумала, что под "верные ноты" ты имел ввиду "ноты в оригинале". Но есть куча примеров-каверов, в которых исполнители позволяют себе импровизировать.)
В исполнении классических произведений это непозволительнно, хотя уже в прошлом столетии не раз прибегали к классике в современных обработках.
Все зависит как преподнести тот или иной материал, стараясь не испортить, а подчеркнуть.
На мой вкус, взгляд, оркестру Поля Мориа это удавалось вполне. А Ванесса Мэй сумела привлечь к классике молодежь:

Как видим из вышеприведенных примеров, что оперные певцы(певицы) могут порой исполнять и в других жанрах. Но сможет ли рок-исполнитель или же шансон-исполнитель или рап-исполнитель исполнять арии из опер? )) Вот в чем вопрос.))
Несмотря на то, что Кипелов мне по душе, но, на мой слух, ему не удалось донести этот шедевр(он настолько "удешевил" эту арию), но для молодежи, далекая от классической музыки, "и так сойдет" и это будет для них эталоном)):
https://youtu.be/OEnuluwvh4U

Разве они станут слушать Леонида Собинова или Beniamino Gigli:
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 12:40
уффф)) закидали ссылками))))) выходить за рамки - это всегда интересно, не всегда удачно, но всегда интересно)))

более того, сейчас в музыке стока стилей и направлений, что придумать что-то своё, радикально новое направление по-моему невозможно.. а тем не менее появляются новые стили... не радикально, но всё-таки новые... и появляются они как раз путём синтеза уже имеющихся)))

Ванесса Мэй сделала современные технороковые обработки классической музыки... возможно были попытки и до неё это сделать, но именно ей удалось по-новому звучащую классическую музыку поднять на такой уровень)) в 90-ые - это реально было свежо, ново и круто!)) что опять же говорит о том, что это действительно надо уметь делать, чтобы не выглядело, как прикол, стёб или профанация, как выразился Вовка))))

кстати, в продолжение скрипичной темы тоже хочу внести свою лепту, оч нравятся такие темы


начинает играть с 1:55, до этого слишком много текста)))

но надо отдать должное - девочка очень харизматичная и симпатичная сама по себе, не неё даже без звука очень интересно смотреть)))))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 13:06
Наташ, да сейчас столько музыкальных направлений:)))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:27
универсальный ответ на любой вопрос, надо будет взять на заметку))))))
  
 
BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 12:44
Света! Вова! научите делать ссылки интерактивными плииииииз)))))))))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 12:51
Наташа, если уж ты научилась петь с расщеплением, то и этому научишься легко))))
Обрати внимание на скрепку между А и смайлом. Жми на нее легонько))), вставь скопированную ссылочку легонько в Адрес ссылки(URL), затем легонько жми на В новом окне и OK. Помни, что надо делать все легонько)))):

У тебя все получится, я верю в тебя!))))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:02
пасиб, Свет! получилось!))))) это всё твоя вера в меня, не иначе!))))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 13:07
Да это твой мозг все продолжает работать хорошо!))))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:30
Света, не приучай его к плохому)))))
  
 

Vltava, 05.04.2018 г. 12:57
Привет!
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 13:03
Меня как раз Света и научила их делать синенькими)))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:08
да круто, блин!)))) я тебе честно скажу, если бы они все были, как обычный текст, я бы в жизни не пошла их ВСЕ переслушивать)))))) ономнена?))))) нет канеш, а так щёлк - и вуаля)))))
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 13:14
Ну видишь. Хоть какая-то польза от нашего флуда пошла))))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:37
ну, во-первых, польза от флуда заключается в самом его существовании, потому что флуд - это хорошо! а хороший флуд - ещё лучше!))))))))

а во-вторых, флуд - это неотъемлемая часть меня))))) поэтому мне всё впрок!)))))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 13:16
Да, sorry, закидали мы ваш ринг ссылками, но ведь не тухлыми же помидорами))))
Но я тебе так скажу, между нами, девочками, что ринг тем и хорош, где можно поговорить о том, о сем, а когда еще и о музыке, то нет цены этому рингу.)))) Правда, не во всех рингах имеется желание заводить разговор о музыке. Так что, ринг делают не только участники, но и слушатели.)))))
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 13:44
victory однозначно, Свет!!
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:47
Свет, ну ты тоже придумала - извиняться)))))) и главное за что?)))) ринг без флуда, как фигурное катание без катка)))))

буквально на прошлом ринге Юре писала, что мы, хозяева, создаём дружелюбную атмосферу, а вот направление/я создают как раз именно гости/слушатели))))

и чем больше направлений и вовлечённых в этот процесс, тем интересней ринг)))))
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 13:49
аха!)) ...главное технично отвлечь внимание слушателей от непосредственно самих исполнений )))
  
 

Vltava, 05.04.2018 г. 13:53
sarkazm
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 14:01
я тя умоляйууу))) а чё они там не слышали?)))))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 14:07
По-моему, о ваших исполнениях мы, флудисты, уже поговорили)))))
О чем еще говорить в оставшиеся дни?)) Как по мне, ринг должен быть не более трех дней)))
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 13:18
А меня научила Наташа(Тусенка)))
  
 

ARAKS, 05.04.2018 г. 13:36
О, как закольцевалось))) Мир тесен! А мир Музмикса ваще тесен до неприличияpoem_vmeste)))
  
 
Vltava, 05.04.2018 г. 12:56
Копируешь ссылку,выделяешь её.Потом нажимаешь слева от значка смайлики.И в это окно вставляешь ещё раз свою ссылку.Ок.И она становится интерактивной.
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:02
ихххуууууу!!! заработало!))))))) спасибо, Наташ!)))))
  
 

Vltava, 05.04.2018 г. 13:07
Не за что,Наташ! Нас Серёжа (liberty) научил,а на ВКМ он Радио Свобода.
  
 

Svet2016, 05.04.2018 г. 13:19
О! Привет, Наташенька!)
  
 
PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 13:39
Ёёёёёёперный теаНтр!!! ne_ponyalНу вы тут и дискуссию развели)))) ....пойду кофейку себе сварю....
иначе это все нИасилить)))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 13:54
давай-давай)))) забыла уже, каково это - просыпаешься, а информер трещит по швам от количества комментов на ринге))))))
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 14:16
да шибздец, Натах))) "Война и мир" ! ..."Владимирского централа" только чет многовато)))
(по ссылкам)) неужели для того, чтобы злостно дискредитировать академ, ничего другого
на ум не может придти? поразительно просто smeh))
  
 
yarkaya, 05.04.2018 г. 15:37
Люблю я ваши ринги. Послушаешь в удовольствие и много полезного узнаешь. это я про ссылки smeh, так как с музыкой я вообще мало дел имела в жизни, а уж с классической так и того...не видать совсем, так мало. Как то про джаз и американских полицейских я уже рассказывала, а теперь расскажу, как классическая музыка повлияла на мою личную жизнь. Познакомилась я как то с приличным челом, он меня пригласил на концерт классической музыки. .Я попыталась ответить ему  в стиле еврейских анекдотов  "Беня, Вы слово ресторан не выговариваете?" Но он меня уверил, что этот концерт лучше и там будет звучать такая классика, что даже мне она покажется очень знакомой. Например Шопен соната № 2 Ну я заинтригованная  пошла слушать эту сонату, но когда она зазвучала я поехала от смеха под стул...Больше я с этим челом не встречалась, любовь разбилась о классикуsmeh
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 15:47
это ты про Траурный марш, как я понимаю :)))
  
 

yarkaya, 05.04.2018 г. 15:51
даrzhunimagu
  
 

yarkaya, 05.04.2018 г. 15:59
НЕ..ну, Тань, чё уж он меня совсем опустил )))
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 16:17
вот она, Том, подлинная многогранность классики! Даже Траурный марш , в зависимиости от
ситуации, может вызвать не только слёзы, но и смех :))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 16:39
бля)))))))))))))))) Тома))))))))))))))))) до слёз)))))))))))))))))))))) ты кладезь))))))))))))

это из разряда... "привыкайте к земле... пора..."))))))))))))))))))

одно хорошо, шо он тебя на кладбище не пригласил... классику послушать))))))))))))) мля)))))))))))))
  
 

yarkaya, 05.04.2018 г. 16:52
Вот те смешно, а все мои познания в этом деле ограничивались симфонической сказкой Петя и волк на которую я, ради правильного воспитания, сына водила, а тут..ШОПЕН СОНАТА...и еще всякие бимоли - фиголи ..Сказал бы - Гонки на лафетах видела? Пойдем озвучку слуханем.
Может и вечер бы задался )))
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 17:22
"Сказал бы - Гонки на лафетах видела? Пойдем озвучку слуханем.")))))

Тома, это был слишком тонкий юмор)))))) потому что я понятия не имела, что такое "гонки на лафетах", ваще впервые слышу это выражение, пришлось прибегнуть к всезнайке Википедии)))))
(сначала подумала, что это игра какая-то компьютерная, типа, "Нид фор спид"))))))))

но "озвучка" - это было хорошо)))) это было смешно)))))
  
 
8911083, 05.04.2018 г. 17:53
Девушки!! Всем по 3...bravo
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 18:00
прозвучало, как - всем шампанского!shampusik))))

спасибо, Борь!)))
martini
  
 

8911083, 05.04.2018 г. 18:23
Ты угадала посыл...именноmartinimartiniНаташеку и Танеку ура!!!!buket_big
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 19:16
Боря!!! vstrecha
за нас ( за всех! ))) chokpoem_vmeste
  
 

PartyIsntOver, 05.04.2018 г. 19:15
smeh))))))))))
  
 
lord15, 05.04.2018 г. 21:13
Привет давним сУперницам, (т.е., обе СУПЕР). Таня - профи, поёт, ни сучка (правильно ставьте ударение), ни задоринки. И так "всю жизнь", практика профсцены приучила её петь так...
Наташу, Василиску Премудрую, заметил ещё со времён старого караоке. "Тихой сапой" слушал её (безнадёжно влюблённыйku_ku), не оставляя никаких следов восхищения. В те далёкие времена она пела песни по-проще. Но постоянно совершенствовала своё искусство. Песни становились сложнее и интереснее. Причём, с лёгкостью брала новые и новые жанры, один сложнее другого. Вот и здесь она показала высший класс владения голосом. Её исполнение яркое, красивое, излучающее здоровую энергетику. В этом, лично я, вижу превосходство над соперником ринга. Кто-то узрел в её исполнении элементы пошлости... Это не пошлость, это та изюминка, которая добавляет красоту в современное исполнении. не всякий способен петь, как Василиска. И кто пишет о "пошлости"? Человек с американского континента!!! Там - большой процент эстрадных певцов - чернокожие и латиноамериканцы. Их песни с определённой долей такой "пошлости".
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 21:29
Женя, спасибо тебе огромное!)))) здоровая энергетика))))) прикольное определение)))))

я тебе очень признательна за твоё желание защитить меня, как настоящий джентельмен бросаешься в бой за честь дамы своего сердца или своего слуха)))) но здесь каждый имеет право на свою точку зрения.. и Эля в том числе)))) я очень рада, что твоё мнение кардинально отличается от мнения Эли, но и её мнение имеет право на жизнь))))

не нужно пытаться убедить Элю, что её мнение ошибочно, в отличии от твоего)))) это неправильно! мне достаточно того, что ты так не считаешь!))))

кстати))) про не оставляя следов... ты где откопал "Чужие" какой-то Анастасии))))))) я знать не знаю этой песни и этой певицы)))))))))) откуда у тебя моя запись этой песни, если я её никогда не пела!)))))) ну, я по крайней мере такого не помню))))))))

рада тебя видеть! спасибо те ещё раз!))))
chok
  
 

lord15, 05.04.2018 г. 21:59
Наташ, я уважаю Эльнару и другое мнение. И никого не пытаюсь переубедить. Просто, я против мнимой "пошлости". Так, как ты спела это нелёгкое произведение, я думаю, никто не споёт. Не знал бы кто поёт, подумал что латиноамериканка... Такой голос!!!

Кстати, в моём диске много твоих песен... А ЧУЖИЕ скопировал в караоке. Минуса на эту песню нигде не найдёшь (такая ценная песняsarkazm).
  
 

BacuJIuckaa, 05.04.2018 г. 22:12
angelochekangelochekangelochek
  
 

PartyIsntOver, 06.04.2018 г. 12:08
Зная твою давнюю страсть к Наташке, могу сказать сразу, Жень - спасибо, что не "кол"! wow 
Улыбаюсь, конечно, ты ж понимаешьulybka
у меня даже мысль тут такая, что вот может зашел тут кто, послушал, почитал, да и подумал : ДА ЧЕ ЗА ХРЕНЬ!
тут же что одну, что другую слушать невозможно! ... а  еще и прихлебателей не счесть! Нахваливают кукушно-петушечно!  фу-фу)))) 
Да только разве же объяснишь, сколько мы уже когда-то  тут "громов и молний"  так, что уже и сил нетsmeh
  
 
LaraKir, 06.04.2018 г. 20:17
Привет, подружки квакушки! Гыыыы Короче говоря, пока слушала Танюху, уснула! Была бы колыбельная, был бы высший балл. Василек меня разбудила, да и прононс на инглише мне больше понравился. У Танюхи я каждое слово понимала, в то время как у англоязычных исполнителей не понимаю нихрена. Василек старается в том же направлении. ))) на низах было низковато, заносило не в ту степь временами, но в общем и целом вполне слушабельно. Поначалу думала влепить два два, но потом поймала себя на мысли что это же ринг, сравнение, и если сравнивать, то Наташкина «чезахрень» понравилась мне больше, поэтому 2:3.
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2018 г. 21:04
подружки-квакушки))))))) вспомнила "тётю жабу")))))))
гы))))))) всегда думала, что невнятность - это плохо)))))
то ты видимо просто спросонья (после Танькиной колыбельной) ни хрена не разобрала))))))
и тока ты могла за это накинуть балл))))))

Ларка)))) ты неисправима!!!))))))) и это так радует!))))))
  
 
LaraKir, 06.04.2018 г. 21:19
Невнятность в русском языке это плохо, а на инглише чем невнятнее и чем больше в нос квакаешь, тем лучше! ))) Поэтому жаба из тебя хоть куда, попадание в образ в десятку! Гггг
  
 

BacuJIuckaa, 06.04.2018 г. 21:48
Теперь понятно, почему роль жабы ты отдала мне)))))
  
 

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
zem_gale
Первая любовь - любовь последняя
Аллегрова Ирина
Al-Abra
Не о чем жалеть
Розенбаум Александр
-VALKYRYA- & skromniy
Прощальная
Калинов мост
WKC7WA7K
О чем играет пианист
Вайкуле Лайма
felivanov54
Милость Твоя
Вишня Анжелика
Marafon
Ghostbusters
Ray Parker Jr.
rww01
Тополя
Дюмин Александр
sasha1963
Can't help falling in love
Elvis Presley
Andrisman
Отчий дом
Большеохтинский Андрей
mranatolm
Фотограф снов
Ковалев Андрей
talgat1963
Снег
Киркоров Филипп
igrok232
Навстречу свету
Иванов Александр
Victor1961
Берега Невы
Август
irisha56
Любовь останется
Пахоменко Мария
xcxcxcxc
Ну вот и все
Михайлов Стас
kir4
Крылатые качели
Приключения Электроника
fill-68
Дарите женщинам цветы
Jazzdauren
J-S
Old And Wise
Alan Parsons Project
volod
Не гони ты меня
Завьялов.Сергей
Medya
На заре
Альянс
Pusha
Нечаянная радость
Аллегрова Ирина
vladimir_sholkunov
Дождь
Киров Бисер
silman
Птица счастья
Гнатюк Николай
rena40
Когда стучится счастье
Сентябрь
regina74
Ночкой темной
Пресняков Владимир
kiv12kiv
Когда поймешь умом
Воскресение
NNNN
В сердце твоем
Брянцев Алексей
tuleneva
Лучшая в мире любовь
Кутидзе Тамара
Viktorin11
Звёздочка в стакане
Газманов Олег
LonelyWoolf
Мурлыка
Синяя птица




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.