На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Споем неожиданное!!!))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров826    Комментариев31
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 01.11.2013 в 11:10     Раундов: 2      Длительность: 10 дней     

Alohna_ru
offline Alohna_ru
Название песни:
Караван любви

Исполнитель:
С.Ротару, а я здесь
BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Тёмная ночь

Исполнитель:
я) (в ориг. кавер Басты на исп. М. Бернеса)
Комментарий инициатора: рок-эксперимент С.Ротару)) жду от вас какого-нибудь каверза тоже)))))) Комментарий соперника: мне кажется неожиданнее, чем мой рэп-эксперимент не придумаешь)))) даже думаю многие не поймут и не переживут такого кавера))) но я готова ко всему))) просто оч понравилась эта версия!))) Алён, буду оч рада, если выберешь меня)))

Скачать
73

Показать
оценки слушателей

Скачать
90

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Alohna_ru, 01.11.2013 г. 09:19

Привет всем!!! Получила огромное количество встречных вызовов. Правда никто не понял, что я имела в виду под неожиданностью...))))) Все прислали песни, несвойственные себе как исполнителю, а я хотела послушать ваше исполнение песен, нетипичных для исполнителя,которого Вы исполняете... ДЛя Ротару, лирико-народно-попсовой певицы рок нетипичен, вот я его и предложила. Вот!! ФФух, вроде объяснила...

Наташ, зову тебя "поиграться в войнушки" (в хорошем смысле этого слова!!!) на этом ринге, потому что ваще от твоего варианта крышу снесло)))) s_sharikami

Вперед!!! zhmu_lapu Надеюсь на справедливые оценки и комменты!!!!v_plyas

  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 10:11
Алёна!!! я так рада, что ты приняла меня к себе!)))) и ещё больше рада, что тебе моя версия понравилась... ведь, здесь рэп не особо жалуют... тем более... на военную тему...)))
а меня так этот кавер зацепил... оч надеюсь, что для нас обеих найдутся неравнодушные!)))

кстати... я сразу не увидела, что у нас 2 раунда оказывается)))) а это значит, что надо будет меняться песнями)))) ты об этом думала уже?)))) ты будешь читать рэп?)))
или споём что-то другое... каждый своё во 2м раунде?))))

ещё раз спасибо, что выбрала меня))) buket_big
  

Alohna_ru, 01.11.2013 г. 13:45

ulybaemsya_i_mashem

Не, Наташ, я еще не думала, подумаю об этом завтра...)))))))))))))zzz

  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 13:50
ок))) если шо, можно чё-нить другое))))) у меня кое-что есть на примете... из тоже неожиданного))))
  
labuh7, 01.11.2013 г. 10:55
Алена, классно спела- вопросов нет, но у Натальи покруче было.2-3.
  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 11:22
Александр, спасибо Вам огромное!))) за внимание, за интерес, за смелость (Вы первый, кто отписался))))
и Вам, как первому слушателю полагается chok
спасибо ещё раз))))
  

labuh7, 01.11.2013 г. 11:41
За вас, девочки-chok.
  

Alohna_ru, 01.11.2013 г. 13:47
Александр, спасибо!!!!s_sharikami Ща напьемся и бум буянить)))))))victory
  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 17:15
о!))))) наш человек!))))) Алёна... - chok ))))
  
forrester, 01.11.2013 г. 16:43
Наташа, извини, но не воспринимается в таком варианте "темная ночь"....
  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 16:50
понимаю))
  

lanayura, 03.11.2013 г. 13:54
А вот на мой слух - более чем воспринимается!!!
  

BacuJIuckaa, 03.11.2013 г. 17:08
Вау, Юрий!)) Вот от Вас я не ожидала, что Вас не будет коробить, как минимум... а на то что может понравиться... ваще...))))
Оч рада, что мой вариант Вы восприняли!)))
chok
  

lanayura, 03.11.2013 г. 17:40
Конечно воспринял! Скажу более - с большим интересом переслушал!!! Я ведь люблю всё новое, наваторское!!! А тут такое......ретро, да ещё в роковой интерпретации! Зайду непременно ещё!!!dada
  

BacuJIuckaa, 03.11.2013 г. 17:54
ну ретро в рок обработке - это у Алёны)) у меня несколько другое)))
но во втором раунде будет рок))) если будет второй раунд... а то чёта Алёна притихла... и не отвечает...)))

и всё-таки что Вам понравилось больше?))) мне оч интересно... думаю Алёне тоже))) а лично мне интересно, насколько Вам понравился мой кавер... если он понравился Вам ваще))))
  

lanayura, 03.11.2013 г. 20:55
Я обязательно оставлю отзыв о исполнениях!!! Время есть!!!ulybaemsya_i_mashem
  

LaraKir, 05.11.2013 г. 16:15
Алена притихла потому что к Алене нет претензий о том, что она покусилась на святое. )))) Летят камни только в твой огород, Натах! Ротару - это так, хрень на постном масле... ))))
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 20:55
да тебя сжечь мало за слова твои крамольные)))) щас соберу всех поклонников Ротару... пусть переключатся с меня на тебя)))))))))))

и притихла в смысле насчёт 2го раунда))))) а так-то ясно... чё "под пули" зазря лезть))))))
  

LaraKir, 05.11.2013 г. 21:04
Да, что там на счет второго раунда? Может, Хабанера в стиле Анжелики Варум? sarkazm
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 21:14
завтра увидишь)))))) канеш Басту по вызванным противоречиям я не переплюну...)))))) но вещь не менее известная... поэтому надеюсь, что интерес тоже вызовет та аранжировка, в которой я её спою)))))) (лично для тебя ремарка: начало и кое-где в бэках "трубочкой" так и задумано... для придания образу изначальной чистоты и непорочности... по-другому я эту чистоту и непорочность в той аранжировке передать не смогла))))))))
  

LaraKir, 05.11.2013 г. 21:21
Моя ж ты золотая! Я учту это пердуперждение! sarkazm
  
kotenok2012, 01.11.2013 г. 17:29
Последнее время не ринги, а черт те што...ой... ku_ku

Девчонки, да конечно, это не про вас))))
Не люблю я что-то последнее время комментарии писать, но Алена там написала, что надеется на справедливые оценки и комментарии... ну и вот))))

Наталь, во первых рэп мне очень даже нравится, и пофиг шо кому то нет ... (скромная я да?))))
НО ...рискуешь, ты мать, конечно)))) смотри, шоб не распяли за такую то версию вот этой то песни smeh
А во вторых мне прям вот очень очень понравилось, знаешь, с первой ноты хотела сразу уже оценки лепить... замирает сердце, вот замирает!!! Очень!!!buket

Алена, у Вас, скорее всего недоработка со звуком, потому как я уверена, что спели Вы ее гораздо лучше, нежели здесь нам слышится... Ваши бэки в конце очень классные, а на протяжении композиции бэки как бы... не очень, вот buket По сему 2:3

З.Ы. И это... не надо мне тут всяким разным рассказывать, что мол сама я не пою, а кого то сужу и чтоб я понимала и т.д. и т.п. o_da Отвалите))))))) (Это, девочки, опять же ш не вам)))))
  

kotenok2012, 01.11.2013 г. 17:40
Перечитала... да... с грамотностью беда proshaj Но куды деваться?)))
  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 17:44
гы))))) Олька))))) ржу))))))) неужели вот так достали?)))))) ты сумела воспитать потрясающе красиво поющего детёныша))))) и этого достаточно)))) а если серьёзно)))) лично я, когда читаю твои комменты, то часто с ними согласна... и даже если не согласна, они у тебя всегда логичны и как-то обоснованы... а это главное))))) пусть субъективны, как и у всех у нас, впрочем)))))
поэтому рассказами, типа, "сама не поёшь, а кого-то судишь", пусть успокаивают себя слюнтяи))))))

на счёт риска)))) я была готова)))) уж кому, как не мне, знать, как тут относятся ко всему нестандартному))))) я слишком хорошо помню поединок твоей Катюхи... и разрыв в баллах)))))) так что... я готова ко всему...)))
Алён, я ни в коем случае не умаляю твоих достоинств...buket_big просто эту тему мы с Олей обсуждали.. ещё давно... на её поединке))))

оч рада, что тебе понравилось!!!! ждала тебя!!!)))))) было интересно, что скажешь)))) тем более у меня-то кавер даже на Басту... у них по-другому звучит... сама подача другая))))

спасибки))))) и не ходи на другие поединки!!!! к нам ходи!))))) тем более будет ещё 2й раунд)))))
buket_bigchok
  

kotenok2012, 01.11.2013 г. 17:47
Приду, обязательно! Мне у вас понравилось! da_da
  

Alohna_ru, 01.11.2013 г. 18:35

Спасибо, Оль, что зашла и была честной !!!welcome про запись мою - страдаю..... o_daнекому меня уму разуму научить ,как в этом долбаном Аудасити приличные треки делать. Гугл и вся остальная фигня мне не помогаетne_ponyal

  

kotenok2012, 02.11.2013 г. 07:59
Алена, как я тебя понимаю! Вот точно такая же ерунда o_da
  
PartyIsntOver, 01.11.2013 г. 17:34

Ой, девушки....стока всего хоцца сказать))) Ну во-первых, спасибо, Алён, что не взяла меня ...что-то я про два раунда не прочухала, когда заяву кидала))) уф, можно сказать, ты меня спасла....от пения еще чета несвойственного, даже самой себеsmeh А вообще идея прикольная, жаль что я ее не догнала klass Мне твое видение сразу понравилось, тыж понимаешь, иначе бы навстречу не полезла))) Единственное, что отмечу....минус жесткий драйвовый, хочется того же от голоса...объему бы в вокал добавить, хотя бы при сведении...

Темную Ночь Наташкину я уже слышала, помню-помню... ну вот не могу я, это тыц-тыц-тыц в минусовке меня не то что выбивает, а даже бесит, если честно))) Хотя голос звучит офигенно...и бэки тоже клевые, Наташ! Короче выходит так, что уравниваю, хотя это случайно podmigivanie

  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 17:54
понимаю)))))) ты не одна такая, кого бесит это тыц-тыц...)))) а меня прёт)))) реально такой кач... и если бы не этот минус... со всеми его "тыц-тыц"... и "брынь", то не было бы этого голоса... и этой манеры... всё было бы по-другому))))
да... это одна из первых песен, куда бэки сами напросились))))) раньше я могла тупо переснять, как в оригинале... а здесь всё придумывала сама))))) поэтому упиваюсь твоей похвалой))))))
спасибки, Танька))))) buket_big и успокоительное после вынужденного прослушивания "тыц-тыц"...- chok )))))
  

PartyIsntOver, 01.11.2013 г. 18:24
не, бэки тут, Наташ, просто такие, что проперло меня, даже не смотря на ты-тыц)))) Но от успокоительного не откажусь, че уж там chok
  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 19:20
ещё бы ты отказалась)))))))) не надо меня так пугать)))))
  

Alohna_ru, 01.11.2013 г. 18:40

СПасибо, Тань, что не обиделась!! и за 3 тоже спасибо!!

ну вот, и ты туда же - объему в вокале да при сведении. Не мОгу! (( не получается, я ж когда дома никого нет пишусь... столько надо успеть ... и напеться по-уши, и записать, и на сайт навешать ... видимо, я необучаема...smushenie

Вообще, ЛЮДИ!!! КТО-НИБУДЬ В АУДАСИТИ ПИШЕТСЯ? КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЗАПИСИ И ОБРАБОТКИ?molitva

  

PartyIsntOver, 01.11.2013 г. 18:48
Алён, сумасошла, пардонulybka))) На что же обижаться? Кто музыку заказывает, тот партнера и танцует, этож понятно))) Тем более, что я в твою тему не вписалась очевидно! ....еще бы я в Аудасити записывалась, а так ну ничем не могу помочь....если только морально martini
  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 19:19
Алён... пишусь в Аудишине, поэтому ничем помочь не могу... может кто-то здесь из знающих увидит и подскажет... как ревер и эхо накладывать... потому что голос красивый, а хотя бы минимальных эффектов немного не хватает... но думаю найдутся добрые люди и подскажут!))))
  
Alohna_ru, 01.11.2013 г. 18:42

Наталья нас сейчас тут всех споит...shampusik

  

BacuJIuckaa, 01.11.2013 г. 19:22
ну дык... а шо за поединок всухую?))))))) не))) эт не наш метод)))))))
  

PartyIsntOver, 01.11.2013 г. 20:06
а ты что-то имеешь против? podmigivanie)))
  

Alohna_ru, 02.11.2013 г. 08:04
Не, я готова!!!)))))))klass
  
MF-project, 02.11.2013 г. 10:03
...! ...! ...!
  

BacuJIuckaa, 02.11.2013 г. 10:57
Бет, ты бы расшифровала, по какому поводу такой испуг, если не ужас, в глазах)))))
  

MF-project, 02.11.2013 г. 19:09
От Баста-экспериментаda_da
Я могу еще представить Ротару на сцене с Кипеловым или с Беркутом. Но рэп-соул на песню Бернеса - такое мне и в жестоких галлюцинациях не могло привидеться. Картинка с мужиком отражает мое первое впечатление от вашего с Аленой действительно неожиданного ринга.
  

BacuJIuckaa, 02.11.2013 г. 19:31
Аааа... ну я так и подумала))) просто уточнила для ясности))) и знаешь... я рада, что не становлюсь со временем предсказуемой... не перестаю удивлять и не перестаю вызывать эмоции... пусть даже ужас)))) от моего Рамштайна тоже не все пищали от восторга))))
И самое главное, что нам с Алёной удалось оправдать название поединка)))
  

MF-project, 02.11.2013 г. 21:24
вот уж действительно удалось))
Ничего, что я не голосую? у меня рука не поднимаетсяpryatki Мне Бернеса жалко. И молодежь, которая только по таким каверам может изучать советские песни, тоже
  

BacuJIuckaa, 02.11.2013 г. 22:41
гы)))) а я могу как-нить тебя принудить проголосовать?)))))) если нет, то ничё))))))

ну я сомневаюсь, что ты, например, или я...))) сможем так же много рассказать об Отечественной войне 1812 года... как и о Великой Отечественной 1941... поэтому не вижу ничё плохого в том, что у молодёжи может возникнуть желание узнать побольше об этой страничке нашей истории, благодаря такому вот каверу... ничего непристойного я в нём не вижу... и посягательств на святое, кстати, тоже)))))

Бэт, приходи на второй раунд))) может желание проголосовать и появится)))) ну или глаза повылазят из орбит окончательно))))))))
  

MF-project, 03.11.2013 г. 10:47
вы еще не придумали, чтО будете во 2-м раунде петьmanikyur

  

BacuJIuckaa, 03.11.2013 г. 11:06
Это вопрос или утверждение?)))
Не Басту... я думаю))))
Хотя...))))
  

MF-project, 03.11.2013 г. 17:01
Это вопрос-утверждениеvictory
  

Alohna_ru, 02.11.2013 г. 12:20

Да, с чего мужик-то прифигел?ne_ponyal

  
LaraKir, 02.11.2013 г. 14:57
Здравствуйте, девушки! s_sharikami

Сперва обращусь к Алене. Слышала эту версию у самой Ротару, из серии ремикс. Сама Ротару очень к месту вписалась в такой вариант мелодии, несмотря ни на поп, ни на жоп, ни на что другое, так сказать. Вам же природная нежность помешала влиться в роковые нотки, но в некоторых местах удалось добавить немножко крутизны. Все же на мой слух, если Вы споете эту песню под первичный минус, получится прекрасно!
Теперь о работе в Аудасити. Честно говоря, не знаю каким чудом тем, кто работает в этой примитивной проге, удается получить довольно таки приличной звучание. Реально недоумеваю! )))) Вроде, Володя well150 работает в ней, и у него прекрасного качества записи! То что Саша alexxx-bugor тоже с Аудасити работает, это я точно знаю! А еще на МузМиксе появилась рубрика Мастера. Вот там есть хорошие мастера, которые согласны помочь безвозмездно, при наличии свободного времени. Если Вы решите к ним обратиться за помощью, думаю они смогут помочь и прогу подходящую Вам установить, и помогут научить первичной обработке Ваших записей, а дальше Вы уже сами сможете проводить эксперименты со звуком. )))) Желаю Вам успехов на этом поприще! Все же голос есть, тембр замечательный! Жаль не соответствовать технически собственным вокальным возможностям. )))
Ниже обращение к Натахе...
  

BacuJIuckaa, 02.11.2013 г. 15:02
Вся в ожидании и предвкушении))) даж не подозреваю, как тебе моё "неожиданное")))))) ведь даже мнения друзей, которым я доверяю, разделились))))))

Жду и трепещу))))))
  

Alohna_ru, 02.11.2013 г. 16:37
Спасибо, Лара!!! Все доходчиво и справедливо!!!buket
  

LaraKir, 02.11.2013 г. 17:15
Вам спасибо за такую необычную, тем и интересную тему! ))) buket
  

urykr, 05.11.2013 г. 09:38
Лара, я тоже записываюсь в Аудасити, т.к. для моих мозгов другие проги слишком сложны и наворочены. Есть у меня в компе Аудишен 1,5. Ткнулся туда несколько раз и не понравилось, в сравнении с Аудасити, где интуитивно ясно, что, куда и когда нажимать.
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 09:49
Юр))) подскажи тогда Алёне, как добавлять ревер и эхо...))
  

urykr, 05.11.2013 г. 10:08
Наташа, ревер и эхо я беру со своих внешних устройств, а Аудасити использую лишь для элементарной записи, где почти ничего не делаю, кроме подгонки на слух соотношения громкостей минуса и голоса. Но в этой проге необходимый минимум эффектов есть, которые очень легко найти.
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 10:19
Видимо... не так уж и легко найти, если Алёна не нашла...)))
  

LaraKir, 05.11.2013 г. 15:17
Натах, в аудасити все реверы и эхи в эффектах, но там все настройки в цифрах, а не в бегунках. Иди знай какое число нужно нажать, чтоб зазвучало то что надо? Там не срабатывает предварительный проигрыш. )))) Так что даже не знаю как вообще можно помочь с этим аудасити. Разве что попросить ребят, чтоб Алене изначально подсказали на какие числа выставлять. )))) А то так можно до пенсии вписывать числа. ))))
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 15:20
ну да... хотя бы минимальное значение, шоб подсказали, шоб голос не так "по-домашнему" звучал... а дальше со временем уже сама разберётся)))
  

LaraKir, 05.11.2013 г. 15:31
Голос не то что звучит по-домашнему, он у Алены куда-то блуждает далеко далече от минуса. )))) Да и вообще ну его к черту, этот Аудасити! Аудишн совершенно не сложно изучить. Было бы желание и интеллект немного выше 50. sarkazm
  

LaraKir, 05.11.2013 г. 15:14
То-то я и слышу, что у тебя тоже резкости, хоть отбавляй. Есть такая проблема в аудасити. Переходи в Аудишн. В инете миллион и целая тележка видео, где на соплях разжевывают по пунктам как и че и где нажимать и обрабатывать. Юрчик, ну, там и идиот поймет, не то что ты! )))))
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 15:18
мля)))))))))))))))))))))))) Ларка)))))))))))))))))))))))
не то что тыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))) ржу))))))))))))
  

urykr, 05.11.2013 г. 16:23
Неее...., Лара, интеллект, чувствую, у меня всё же ниже 50%. Ну, не воспринимает он у меня всю эту махину, Аудишен. Да и многие тамошние примочки мне не нужны, ну, не хватит у меня терпения чёт там сводить, крутить и т.д. Пусть будет где-то какая-то резкость или ещё что, но в Аудасити спел, послушал, чуть подправил громкости и усё, и побежал обедать с рюмочкой водочки под селёдочку. da_da ulybka Ну, не такой уж я фанат всего этого дела, чтобы убивать ещё время на всякие мелочи. da_da
  

LaraKir, 05.11.2013 г. 16:27
НУ, знаешь, Юрка, водочка с селедочкой - это хорошо, конечно, только вот я послушала твою Звезду на поединке с Юлей Соланж, и вообще пипец, и зашкал, и несовпадение с бэками, и непопадание в минус.... если ты считаешь, что это нормально, может быть, только как мне такое слушать, например?! )))) Когда ты просто пел на караоке без прог, получалось вообще отлично, а теперь как? Послушаешь такую запись, вроде Звезды, и хочется все это быстренько запить водочкой и зажрать селедочкой! sarkazm
  

urykr, 05.11.2013 г. 16:35
Ну, со Звездой согласен. Сырая она. Но не все же такие у меня тут? Так что, не особо надейся ужираться на каждом моём исполнении. wowБлин, вот пишу тут, а на самом деле меня уже целый час ждёт селёдочка с водочкой. Аж слюньки текутЬ. Побегу-ка я всё-таки отобедаю, а потом вернусЯ. ulybka
  
LaraKir, 02.11.2013 г. 15:05
Да, Натах, много "фи" и непоняток можно получить за эту песню в таком варианте, но тема поединка была задана, и теме ты этой полностью соответствуешь. С другой стороны, ну как еще можно донести историю той современной молодежи, часть из которой даже не знает в каком году началась Великая Отечественная война?! Проводили опрос на улицах Москвы, так только некоторые из подростков назвали правильные даты. Реальную версию им и в голову не придет послушать, а вот некоего Басту слушают заслушиваются, а тут бац... и "Темная ночь" в примитивную массу! Кому-то еще и запомнятся переживания тех сложнейших времен для миллионов людей того времени, и песня продолжит свое существование. А то так еще максимум пара поколений и все.... так что и такая версия очень даже имеет полное право на существование. Тем более, что ты полностью соответствовала минусу, и бэками тоже! Слушалось, конечно, странновато, но иначе современному молодежному движению и не преподнесешь. ))))) Итого, мои оценки 2:3
  

BacuJIuckaa, 02.11.2013 г. 16:34
Блин... так ждала... так ждала, ты скажешь насчёт этого безобразия... что, когда ты сказала, у меня не было возможности ответить)))) канеш я понимаю, что это рисковый эксперимент... тем более с такой темой, как Великая Отечественная... отголоски, которой до сих пор слышны... и болезненно воспринимаются... я сама до сих пор каждый раз рыдаю 9 мая от тысячного просмотра "В бой идут одни старики"... поэтому я оч рада, что ты восприняла мой кавер, как просветительскую работу с молодёжью))))))
Знала, что такой стиль не особо здесь любят в принципе... и ты не стала исключением)))) поэтому мне безумно приятно, что ты смогла абстрагироваться от самой песни и переключила всё своё внимание непосредственно на моё исполнение ... голос... бэки)))) мне часто оч сложно это сделать.. когда песня ваще никак меня...))))))

Вот... к чему я... оч рада тя видеть... и ещё больше рада, что я тя таки зацепила... хоть чем-то)))))))
serdce_v_ruke
  

LaraKir, 02.11.2013 г. 17:15
Как раз сама песня меня очень как пронимает, но только в другой вариации, в оригинальной. ))))))) Поэтому я понимаю и пойму тех, кто поставит тебе единицу, просто показала другую сторону этой подачи, что может быть и так, и такое тоже может существовать. )))) vozdushnyj_poceluj
  

BacuJIuckaa, 02.11.2013 г. 17:23
Ну я это и имела ввиду))))
  
Vltava, 03.11.2013 г. 21:12
Здравствуйте,уважаемые дуэлянты!Опять ставите в тупиковое состояние,потому что совершенно разные вещи,оценивать практически невозможно.У Алёны рОковая композиция,но совершенно не "важная" запись.Глухо.И хоть я не очень ставлю во главу угла качество записи,потому что сама не имею понятие что такое сведение и мастеринг,но вот в данном случае запись Алёны ну совсем не позволяет говорить о восприятии.
Наташ...песня настолько знаковая,настолько о Чувствах! Причём не важно в каком жанре-поп,рэп...и тд.Но она должна найти путь к сердцу!Чтобы захотелось схватиться за ту часть тела,где находиться сердце и оно должно вот так пульсировать,как в твоём минусе...Представить те годы,да и не важно какие годы.Потому что тут о самом важном в жизни-о Любви! Верности! Даже может о заповедях божеских.Не Предай!
Нет,извини,не могу воспринять.И не в рэпе дело,значит не нашла те краски,которые должны были быть.
Трудно ставить баллы,потому что  не первое не устроило,ни второе.Значит 2; 2.
Ищите и обрящите!
  

BacuJIuckaa, 03.11.2013 г. 21:42
спасибо, Наташ!))) понимаю и принимаю)) значит, будем искать... те самые универсальные краски)))
buket_big
  

LaraKir, 04.11.2013 г. 07:29
На этот текст под такую композиционную мелодию сколько не ищи, не найдешь, Натах. Спела в стиле мелодии, и то хорошо. podmigivanie
  

BacuJIuckaa, 04.11.2013 г. 08:01
Гы)))))) хорошо, что не "спела... и то хорошо")))))))
  

LaraKir, 04.11.2013 г. 08:10
ггггг, "спела, и то хорошо", "извините, пою как могу", тут и без тебя хватает! sarkazm
  

BacuJIuckaa, 04.11.2013 г. 08:16
Вот и я обрадовалась, что попала в следующую категорию)))))
  
mia04, 04.11.2013 г. 07:14
Начну с Наташи..более спорный вариант..... попробовала слушать так, как будто впервые.... Здесь главное не сравнивать.... тем более то , что несравнимо... Мне кажется , что звучит интересно.... это уже другая война ..другая любовь... и я говорю Да...да... манера..интонации... бэки...они здесь кстати.. подчеркнули..усилили.. расставили акценты..совершенно другие.новые ...и мне это нравится..тем более , что Басту я не слышала ...
С Аленой посложнее для меня.. песня известная... исполнение близко к оригинальному....абстрагироваться не получается... слышу Ротару.. кое в каких местах и голос звучит похоже... но чего то не хватило... дело не в качестве записи....может экспрессии недодала...имхо...
так что получилось у меня 2-3.. Сорри...smushenie
  

BacuJIuckaa, 04.11.2013 г. 08:25
Привет, Юль!)))
Дык, это самое сложное... абстрагироваться... и не сравнивать... когда оригинал слишком известен и слишком значим...
Поэтому радуюсь, как никогда, если понравилось и моё прочтение!)))
Спасибочки, Юль!!!)))
buket_big
  
D_Zenit, 04.11.2013 г. 15:06
Мда... простите девочки, наверное не мне судить, но все же...
Как любим мы - переделывать, переиначивать, переписывать... Забавный аргумент - донести до молодежи..., а смысл доносить до молодежи в ТАКОМ виде? Как модная обувь, которая не по ноге шьется, а ногу под себя затачивает. Песня ведь не просто значимая, даже сам Бернес сумел ТОЛЬКО РАЗ спеть ТАК, что песня обрела собственную душу, в фильме "Два бойца", это не мои слова - в какой-то теле передаче слышал... Все другие исполнения, даже повторюсь его собственные, увы уже не те...
Выглядит на первый взгляд безобидно, даже плюсы можно попробовать поискать... ну вот хотя бы - донести до молодежи, а потом... потом "Парус" Высоцкого оказывается песней Лепса, а "Два берега" - песней Рады рай... Се-Ля-Ви...
  

BacuJIuckaa, 04.11.2013 г. 18:27
ну, что Вы... судить Вы можете, равно, как и всяк сюда входящий)))) у нас свобода слова и плюрализм мнений))) а вот с осуждением надо бы поаккуратней быть... не тока у нас... а ваще по жизни)))
не вижу ничего забавного в том, чтобы преподносить песни, оригиналы которых вряд ли молодёжь сама когда-либо станет слушать, на более понятном для них языке... на языке современной музыки... каким бы гениальным не был Бернес, но мало кто младше 30-25 лет знает, кто он ваще такой)))
теперь по поводу вида))) простите канеш... в каком это ТАКОМ виде я преподнесла))) я что, в неглиже её пела перед вами... делая неприличные и непристойные движения... а-ля Мадонна или Гага... я высмеяла или надругалась над героями песни... спела в шуточной манере? или использовала ненормативную лексику? что в моём виде Вас не устроило? стиль музыки? так это Ваше личное непринятие этого стиля... сомневаюсь, что Вы слушаете такую музыку в принципе)) поэтому Вы так и говорите, что Вам не понравилось потому что не нравится такой стиль в принципе... и уж тем более, когда поётся в таком стиле дорогая Вашему сердцу композиция)) но не надо это делать с ТАКИМ видом будто я осквернила память всех, кого коснулась эта война... так что, если лично Вам обувка не подошла, это ещё не значит, что не найдётся та Золушка, которой она будет впору))))))
по поводу ТОЛЬКО РАЗ... следуя Вашей логике, эту песню даже в родной аранжировке Ваще петь никому нельзя... потому что даже самим Бернесом она была спета ТОЛЬКО РАЗ... так что уж говорить о нас, бездарях))))

по поводу перепевок ваще смешно))))) если бы не тот же Лепс, то многие песни Высоцкого, которым он дал вторую жизнь, опять же знали бы тока люди старше 40-45... но песни живут... и слушают их не тока 50+, но и всё та же молодёжь! и хорошо, что "Парус" молодёжь знает(!) хотя бы, как песню Лепса... в противном случае её б они не знали ваще)))

спасибо, что не прошли мимо и высказали своё мнение))) ну со мной и с моим кавером всё понятно... реакция ожидаема... а вот, чем Вам Алёна не угодила... не совсем поняла))))
ну да ладно... в любом случае спасибо!))))


  

RussiaPiter, 06.11.2013 г. 11:55
Наташкин!!!voo

Полностью поддерживаю твоё мнение!!!!

  
margosha123, 04.11.2013 г. 23:54
Наташ,хоть убей меня прямо тут...Я (принципиально) считаю,что нельзя глумиться над культовыми песнями( кавер-версия)..я не ханжа (да,ёщё какая:::)Исполнение сильное у тебя.. сильное ,да не то.....знаешь,я поздний ребёнок...и про УЖАСЫ ВОЙНА знаю из первых уст...да ещё муж с Афганом..,.ВОКАЛЬКО СПЕЛА ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!И притензии ни к тебе канеш....а к гр.Баста...вот так и хочется им сказать-Хотите про войну ?г---*о вопрос!!! Напишите сами!!!Я слушала первая твой ринг,времени не хватило петицию написать.и ..я канеш, Бернеса в сотый раз послушала...У него только губы шевелятся ,лицо застывшее,а сразу оторопь берёт...извини,но оценки ставить не буду....
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 01:57
Нет, Ир))) претензии именно ко мне))) потому что мне эта версия и их виденье понравилось!)))) Всё что я написала товарищу выше, касается и тебя... повторяться не хочу... и раз уж ты бросаешься такими словами, то объясни мне... где и в каком месте я поглумилась? Если я спела замечательно по твоим словам, значит я сумела передать те чувства и эмоции, которые закладывались в эту песню изначально... ну насколько мне это дано в принципе... тогда о каком глумлении ты говоришь? Эмоции остались прежними... и чувства, которые я вкладывала тоже... изменён ритм... мелодия... тебе это может не нравиться... но бросаться вышеуказанными словами... скажи... а если б я просто прозой проговорила под оригинальный минус... с чувством.. толком.. расстановкой.. для тебя это тоже выглядело б, как глум? А ведь по сути это то же изменение мелодии и ритма...

И не надо мне про ужасы войны.. я о них знаю не меньше твоего... и в моём исполнении не было и капли стёба или чего-то ещё, что могло тебе позволить назвать эту версию глумом... вещь, над которой поглумились не называют сильным исполнением (опять же с твоих слов)

Надеюсь я смогла донести главную мысль - тебе может не нравиться... и я это прекрасно понимаю и принимаю... но это ещё не значит, что это что-то непристойное... только потому, что это не приемлишь ты)))

  

kotenok2012, 05.11.2013 г. 07:21
Наташ, слежу за поединком, т.к. интересны мнения именно по поводу этой кавер версии. И вот что скажу (кто-то это может принимать, кто-то спорить до хрипоты). Я до твоего прочтения этой песни слушала и оригинал, и Басту, и исполнение одного из пользователей этого сайта именно с версией Басты (кстати, у него там на страничке ТАКИЕ баталии начались, что в итоге он закрыл исполнение)... Так вот, Баста - не понравилась, исполнение другими пользователями версии Басты не понравились, твоя версия понравилась, причем настолько, что даже позвала послушать мужа, а он как раз из тех, кто оригинал если и слышал, то левым ухом, а кто такой Бернес навряд ли знает (я правда, не спрашивала smeh), Басту он слушает в принципе, даже на концерты ходит, но твоя версия ему понравилась настолько, что даже несколько раз послушал(!)
Так к чему я это все? Если некоторыми людьми не воспринимается эта песня именно в такой версии, это не значит (!), что не воспринимается другими! А потому речи о глумлении, на мой взгляд, не совсем уместны ИМХО
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 08:46
судя по просмотрам, многие следят))) тока молча))) а жаль)))) потому что мне тоже интересно, кто и что думает)))
эх, жаль, что я не видела ТОГО исполнения и ТЕХ баталий))) встряла бы обязательно... хотя я тоже впервые услышала эту версию здесь на 9 мая в исполнении пользователя... (может и у того самого, но до того, как там начались баталии))... зацепило... пошла послушала Басту - загорелась... потому что мне реально понравилось!)))

по поводу нравится-не нравится... всё понятно... но вот знаешь... если бы я спела эту песню в оперном стиле (хотя нет... не я... а кто-нить, кто владеет академом... потому шо если бы так спела я, то это точно было бы надругательством... и не тока над песней, но и над оперой в целом)))) так вот, если бы кто-нить умеющий спел в оперном стиле, то мнения, думаю, разделились бы ещё больше... НО! никому б не пришло в голову назвать такой вариант издевательством))) потому что отношение к опере у людей, как к чему-то благородному изначально.. хотя слушают её далеко не все... в случае же с Бастой и тем стилем, который она представляет, всё наоборот - отношение, как к чему-то непотребному... а ведь, ещё неизвестно, в каком из вариантов песня потеряла бы больше...)))

рада, что ты с нами!)))) не в том смысле, шо на моей стороне (хотя и в этом канеш тоже... чё скрывать - приятно)))) а в том, что с интересом следишь за поединком и периодически обнаруживаешь себя)))))

мужу отдельное спасибо!)))) было особо интересно, что скажет человек, которому такой стиль близок! когда нет изначального отторжения стиля... и песня воспринимается не предвзято... и то что ему понравилось аж на несколько прослушиваний - вау!))) мне реально приятно)))
chok

  

margosha123, 05.11.2013 г. 11:12
Наташа,я прочитала товарища "выше"...и твой ответ ему прочла,я не смогу тебе объяснить,ЧТО я имела ввиду.Скажу только,что войну называли Священной.Выводы сама делай.И оригинальные исполнения для кавер-версий должны быть под запретом.(не государством,конечно)Пускай новые пишут,если хочется о войне петь.А на счёт молодёжи...они не только Бернеса не знают,они алфавит и таблицу умножения не помнят,к сожалению.Не все,естественно,но подавляющее большинство.А глумлением я называю,когда некто берёт в руки материал,не имея представления о нём (Баста).Нас в школе водили в актовый зал на уроках истории и показывали документальные фильмы о ВОВ ,вдалбливали в нас и правильно делали!Нам,как и всем подросткам тоже было до фонаря война,понимание с возрастом пришло.А адаптировать историю под мозги нынешней молодой поросли,считаю не верным.
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 11:24
Ира))) откуда ты знаешь, кто имеет представление, а кто нет... (я щас и про Басту... и про себя... откуда ты знаешь, с каким лицом он пел или я... и сколько раз у него или у меня подступал комок к горлу во время исполнения этой вещи)... мне точно так же вдалбливали... и я точно так же бережно и трепетно отношусь к этой теме... и лично для меня это взгляд на ТЕ события...на ТЕ отношения через призму современной музыки... ни в самой музыке... ни в подаче не вижу ничего оскверняющего Священной Войны...
тебе не понравился этот взгляд - и это нормально... но говорить о том, что ты имеешь больше представления о материале, более трепетно или более уважительно относишься к теме Великой Отечественной, чем я или та же Баста... как минимум самонадеянно...
  

margosha123, 05.11.2013 г. 12:57
Речь не о том кто ТРЕПЕТНЕЕ относится к ВОВ!!!!Оригиналы песен создавались людьми,которые и в окопах сидели и под бомбёжками были!Это я о знании МАТЕРИАЛА!!! Шевчук понимал о чём писал песню http://www.youtube.com/watch?v=hK6yZdd10q4 а у Басты мелодия и текст совсем не стыкуются....
http://www.youtube.com/watch?v=VQ1Ap10ZuRM ....и при чём здесь самонадеянность?
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 13:26
в чём нестыковка? ты о чём?))) ты только недавно говорила, что я спела сильно и замечательно... как можно спеть сильно и замечательно то, что не стыкуется? если сильно, значит, эмоции моё исполнение вызвало сильные... или ты вкладывала какой-то другой смысл в слово "сильно"?
и ради Бога... не надо мне про бомбёжки и окопы... да сидели... да писАли... за что им низкий поклон... и вечная память.. тока при чём здесь песня? её, что теперь могут петь только те, кто сидел в окопах и был под бомбёжкой... чтобы понимать, о чём поёшь... что за бред?!
и у Басты... и у меня песня не столько о войне, сколько о человеческих отношениях... о любви... о преданности... на фоне войны... на фоне ТОЙ войны... просто такие обычные вроде бы чувства гораздо острее ощущаются в условиях возможности умереть в любую минуту... о том, что именно эти чувства и помогают выжить в тех условиях... выЖИТЬ! несмотря на весь тот ужас и цинизм, которые представляет собой любая война... Священная, Отечественная, Гражданская... не важно... у войны всегда одно лицо - мерзкое и некрасивое...
а у Шевчука песня о СМЕРТИ... о павших солдатах... поэтому и понимание разное, потому что песни немного о разном... но оно есть!

а насчёт самонадеянности - "А глумлением я называю,когда некто берёт в руки материал,не имея представления о нём (Баста)" (с) - ты понятия не имеешь насколько близка или далека эта тема ему.. и какие чувства двигали им при написании и исполнении этого кавера...если тебе не понравилось его прочтение, то это ещё не значит, что ты имеешь понятие, о чём слушаешь... а он, о чём поёт, понятия не имеет...
  
urykr, 05.11.2013 г. 10:01
Послушал оба исполнения... Сразу скажу, что сам этот роковый стиль не очень воспринимаю, за редким исключением, когда исполнено профессионально, драйвово и на полную катушку, и всё вписывается в этот стиль, и звучит гармонично. В данном самодеятельном случае я этого не наблюдаю. Поэтому и впечатление от обоих исполнений не очень, мягко говоря, уж извните, и даже рука не поднимается нажать на какие-то оценки-баллы. Ну, такой у меня вкус... Ничего не поделаешь...
Девочки, конечно, старались, ну, что тут говорить... Вот за эти старания вручаю им по букетику: buket_serdechkibuket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 10:08
Юра, была бы сильно удивлена))) если б тебе понравилось исполнение Алёны... и уж тем более моё))))

Гы))) слабо представляю драйв в "Тёмной ночи"))) поэтому предпочитаю свою самодеятельность.. а не профессиональный драйв))))

Спасибо за букетики))))
  

urykr, 05.11.2013 г. 10:20
Наташ, согласен. Действительно, её трудно вписать в этот стиль, тем более, говорить о каком-то драйве. Поэтому, не очень благодарное дело - ваще трогать и коверкать эту классическую вещь. Может, что-то другое можно и, возможно, с другими песнями такой подход будет даже выигрышнее, но с песней "Тёмная ночь", думаю, ни у кого это не получится, даже у профи. Просто надо чувствовать, с каким материалом можно пофантазировать, а с каким нет. Ты уж не обижайся. vozdushnyj_poceluj
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 10:32
Ну да))) коверкать Киркова занятие, куда более благодарное... многие тока спасибо скажут)))))

Только ты уж определись... либо неумелая самодеятельность... либо, как бы профессионально не было спето в этом стиле (кстати, это даже и близко не рок)))) тебе всё равно не понравится)))

Я не обижаюсь... просто не люблю, когда путают Божий дар с яичницей))) (без претензий на Божий дар... просто выражение такое))))
  

urykr, 05.11.2013 г. 10:47
Наташ, мне очень трудно в чём-то определиться, т.к. ни хрена толком не разбираюсь и многое не понимаю. И не совсем понимаю, почему ваще многие современные вещи называют роком. Для меня рок - это рок-н-ролл и прочее что-то забойное в живом танцевальном плане.
Да и ваще я достаточно тёмный, чтобы врубиться в какие-то нюансы. Просто слухаю, и что ложится на слух, то и нравится, а если не ложится, так и говорю, что не нравится.
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 11:04
вот!))) так и говори)))) не понравилось, потому что НЕ ЛЕГЛО на слух)))))
но не надо сюда приплетать отсутствие драйва... глухую самодеятельность и "невписуемость" в стиль... потому что в этом стиле драйва не может быть по определению... кач - да... должен быть... и надеюсь у меня он был.. а следовательно в стиль я вписалась... другой вопрос, что тебе не понравилось не столько то, как вписалась в него именно я...а сколько то, что я ваще в него решила вписываться именно с этой песней)))))) другими словами в отношении песни ты консерватор и другого варианта, кроме, как классического (оригинального) исполнения ты не приемлешь))))
и это вполне понятно))))) и я принимаю твоё неприятие, потому что я тоже не всегда на ура воспринимаю какие-то новаторские идеи в отношении своих любимых исполнителей или исполнений))))))
вот теперь спасибо!)))))
несмотря на то, что рука не поднялась оценить... я правда рада, что ты к нам пришёл и высказался)))))
chok
  

urykr, 05.11.2013 г. 11:33
Ну, и океюшки!!! zhmu_lapu chok Конечно, именно эта песня мне больше по душе в классическом варианте. Сам тут делал попытку с ней, если слышала. da_da ulybka
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 11:41
теперь слышала))))
скажу честно)))) в ней ты слушался (для меня) гораздо органичнее и роднее, чем в "Небе")))
  

urykr, 05.11.2013 г. 11:50
Возможно, возможно... Ведь я эту Тёмную ночь давно исполняю, ещё с молодых годков, а Небо только в этом году попробовал. Но честно скажу, мне своё Небо нравится больше, чем некоторые другие мои исполнения. da_da ulybka
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 12:03
Юра, тебе оно должно нравиться))) иначе зачем петь... да ещё и переться на ринг с тем, что не нравится))))) (хотя, у меня такое бывало))))) запишу ночью... выставлю на ринг... прихожу утром переслушать.. и о, ужОс!)))) возникает вопрос, чем я слушала, когда выставляла ЭТО на поединок... это не касается данного поединка)))))))))
  

urykr, 05.11.2013 г. 12:20
Эт... точно, Наташ! Свои Небы и Тёмные ночи всегда ближе к телу. wow
  
jukovai37, 05.11.2013 г. 19:48
Здравствуйте, девочки! Несказанно рада, что оказалась здесь! Зная Наташу, предвкушала сюрприз, но такой!!!!О-Ё!!!! Первое прослушивание - я онемела просто от неожиданности!!! Никогда не слышала оригинала (Басту). Я просто потрясена по-хорошему! Это третий раз за время моего пребывания на сайте(первые два не твои, Наташ, прости)))). Думаю, ради этого уже стоило здесь задержаться.)) Слушала 6, а теперь уже и больше раз!С интересом прочла всю полемику выше. Имею свое принципиальное мнение об этом. Петь такое и так нужно!!! Наташа, нравится абсолютно все!5+ А по поводу дотрагиваться или нет до Бернеса... Он (и вообще тема войны и любви на войне) от этого не станет менее значимым, глубоким или менее музыкальным, а даже наоборот. У каждого времени (поколения) есть свои краски и выразительные средства. И нет ничего крамольного в том, что это самое новое поколение (я о Наташе сейчас, Басту потом послушаю) обращается к таким шедеврам и использует их (заметьте, очень уважительно!!!), чтобы выразить через них свое отношение к прошлому и настоящему. И еще... Далеко не каждое музыкальное произведение становилось объектом признательности следующих поколений. А достойное возрождение в новом виде (жанре, форме) - есть ничто иное, как почитание!!!! Я уверена, Бах был бы очень сильно "удивлен" услышав свою Токкату ре-минор (заставка к "Что? Где? Когда?", если кто не знает), хотя юморист и новатор был еще тот!!! А мы это воспринимаем прекрасно и мало кто слышал оригинал.)) Вы спросите, почему я привела пример с Бахом? Да потому, что оба писали о добре и зле, о любви и ненависти, о войне и мире!!! Оба  в свое время использовали наиболее выразительные средства на их взгляд. И высокое мастерство и талант обоих, я так считаю, именно в том, что они соблюли законы правды и красоты искусства в своих произведениях. Поэтому эта музыка у нас в сердцах, поэтому мы до сих пор не устаем восхищаться ей. Однако, не могут сердца из века в век биться "одинаково",  чувства быть зажатыми в шедевральный образец!!!Цель оправдывает средства выразительности в данном случае!!!! А потому у каждого из нас свой и Бах, и Бернес, и война, и Темные ночи!!!Вот так! Ох, закрутила...))  Наташа, спасибо за смелость и за прекрасное исполнение!!! pocelujchik

Алена, Ваше исполнение мне показалось слабее в этом ринге. Желаю от души победить прогу и победить ринг!!!)) И огромное спасибо за такую тему! Было ОООчень интересно! Вернусь...))
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 20:38
ВАУ!!!! получаю эстетическое наслаждение от каждого слова!!!!))) очень красиво сказано!несколько фраз прям захотелось в своё литературное избранное занести... таких, как, например - "Далеко не каждое музыкальное произведение становилось объектом признательности следующих поколений"
"Однако, не могут сердца из века в век биться "одинаково", а чувства быть зажатыми в шедевральный образец!!!!"
Ирина, я покорена... стилем написания... но самое главное его содержанием!!! не только тем, что все эти красивые слова и фразы высказаны в мою поддержку и в поддержку права на существования такой версии... таких тёмных ночей... такой "войны" и такой любви (хотя это безумно приятно, не скрою)
но самое главное, что это наверное та аргументация и те мысли, которые родились и сформировались в такой вот коммент, которые я могу с лёгкостью выдать за собственные... потому что это "мои" мысли, которые родились у меня... но так красиво сформировались они у тебя!)))))) я к тому, что могу подписаться под каждое слово и мне не будет ни за одно из них стыдно!)))))
про "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" даже не знала, откуда ноги растут))))
кстати, есть западный рэпер, который на фоне оперы "Князь Игорь" зачитал рэп... я помню, как безумно красиво это звучало для меня... и к моему стыду именно от него я узнала о существовании такой оперы... и этой красивой мелодии))))

Ира!!! спасибо тебе за твою открытость и способность принимать новое, не стандартное... без устоявшихся канонов... безумно рада, что ты попала к нам на ринг!!!!

P.S. прощаю, что первые два раза поразила тебя не я)))) и даже рада, что я была третьей))) ведь чем искушённей человек (чем чаще он поражался до этого), тем сложнее с каждым разом его поражать в будущем)))))

СПАСИБО!))) и обязательно возвращайся))))))
buket_bigvozdushnyj_poceluj
  

jukovai37, 05.11.2013 г. 20:52
)))))) Наташ!!! Что называется прорвало и... понесло!!!)))) А это ты спровоцировала!))) Обычно я менее болтлива!)) Рада, что мы с тобой "одной крови"!
А что касается классики, так есть масса примеров ее в различных обработках и роковых в том числе. Обожаю все это слушать!!! Особенный кайф для меня, конечно, когда есть возможность сравнить оригинал с детенышем!)) И....Я даже предполагаю)) о какой мелодии ты говоришь, скорее всего это "Улетай на крыльях ветра" . Очень популярная вещь у реперов и не только у них.ulybaemsya_i_mashem
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 21:07
да! она!)))) (я про "Улетай...")
про твою не особую болтливость в курсе))) я ж тебя вижу в комментах... читаю... и знаю на скока символов средний коммент у тебя))))) потому и удивилась... и по мере прочтения коммента радовалась всё больше и больше)))) потому что, повторюсь, читала свои мысли... тока в более красивой аранжировке))))))
но ещё больше радовалась тому, что именно наш поединок сподвиг тебя на это!))))))
  

jukovai37, 05.11.2013 г. 21:11
Вот уж никак не думала, что ты статистику моих символов отслеживаешь!))))))) Приятно черт!))))) Ну...жду второй раунд и потираю ладошки!))))))))podmigivanie
  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 21:17
а то!)))) математический склад ума не даёт покоя всем остальным "частям тела")))))))))))) причём, не тока моим)))))))
  

jukovai37, 06.11.2013 г. 11:10
Ой , Наташ, прощу прощения!!!! Бес в ночи попутал!!! Ага!!! В "Что? Где? Когда" - это же Чайковский "Пиковая дама" ария Германа "Что наша жизнь - игра!"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А токката Баха в "Человек и закон"!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рву волосы и посыпаю голову пеплом.....сейчас перечитала - стыдобушка то какая......vinovat molitva Вот как меня это Баста крутанула))) Весь день сегодня еще под впечатлением хожу)))
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 11:15
ничё))))) главное, шоб я теперь где-нить не сумничала так же))))))) хотя да.... по фразе "что наша жизнь? ирга!" - можно было догадаться)))))
  

jukovai37, 06.11.2013 г. 18:27
Теперь уж информация 100%-я!))) Щеголяй, можнА)) и даже нужнА!))podmigivanie Пошла слушать 2 раунд...
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 11:21
послушала "человек и закон"... так сразу не вспомнила, как звучит там мелодия... в отличии от "что? где? когда?"... наверное потому что я одно время ваще старалась не пропускать.. оч нравилось... особенно, когда ещё был жив Ворошилов...
  

kotenok2012, 05.11.2013 г. 21:30
Не могла не обозначиться... zhmu_lapu
smushenie


  

BacuJIuckaa, 05.11.2013 г. 21:36
сложно не обозначиться))))))

  

jukovai37, 06.11.2013 г. 05:54
Да,зацепила меня песня, Наташ.))) Вот пошла утром в Ютюб посмотреть, что это за Баста такая, раньше понятия не имела (!). А дочь( 11 лет) меня просветила на этот счет, у нее в плеере оказывается его густо (хотя я думала, что это девочка smeh, видимо твое исполнение так повлияло).Еще раз и не один)) кайфонула, слушая его и тебя. И он очень понравился, хоть и с дикцией у него по-хуже и это сразу обратило на себя мое внимание. Зато за счет минуса ярче восприятие (конечно, трудно тягаться в Аудишке с профистудией). И смотреть на него было приятно, кроме рук расписных (терпеть не могу, решительно!!!! Однако, даже это не помешало, потому что его глаза были ярче его тату). Вспомнилось сразу, как ты писала про комки, согласна с тобой на все 100% и ему верю!
Спросила у дочи о датах ВОВ - знает (!), о "Темной ночи" - конечно знает (!), даже спели , пока завтрак готовили, о Бернесе - нет. Но я абсолютно уверена, что пока жива песня, пока она находит отклик в сердцах, жив там и Бернес. А дети придут к нему в свое время, как и мы пришли к когда-то к Окуджаве , Высоцкому и другим. Сейчас для них ближе Баста и пусть так. Пусть ЗДЕСЬ они его не только полушают, но и УСЛЫШАТ!!!! Что же касается более старшего поколения с его категорическим консерватизмом, так некоторые до сих пор предпочитают патефоны мр3, ламповые телевизоры плазме и счеты калькулятору, принципиально!!! Чтобы тебя слышали и понимали, нужно говорить на понятном языке!!!Для многих современных детей (молодежи) пение под гармонь сравнимо с наскальными рисунками и вызывает не особый интерес, а даже наоборот. Тем неожиданнее и мощнее будет открытие   для них потрясающей глубины Бернеса!!!
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 11:13
ой... а мне нравится тату на руках... правда не в таком количестве))) и в этой песне канеш немного диковато смотрелась эта роспись рук))))
а дикция.. мне кажется он намеренно проглотил все окончания но(чь)... не спи(шь)... утирае(шь)... не случило(сь)... а вот с какой целью - непонятно... единственное, что заметила, что это свистяще-шипящие окончания))))

гы))))))) "Для многих современных детей (молодежи) пение под гармонь сравнимо с наскальными рисунками" - опять жжошь, Ир))))))
скажу больше))) когда-то и для меня гармонь была эдаким наскальным рисунком... а народные песни нагоняли одну лишь тоску... (у меня папа всегда в детстве спрашивал, кто мне больше нравится Ротару или Пугачёва - других просто не было)) - и очень злился, когда я отвечала Пугачёва... потому что в Ротару тогда в детстве мне не нравилась эта её фольклорность)))))) но чем старше я становилась, тем всё ближе и ближе я подходила к народной музыке... пока не дошла окончательно))) у меня даже поединок был с украинской народной песней под названием "Музыка, к которой мы все рано или поздно приходим"))))

Ир, спасибо тебе ещё раз)))))
buket_bigbuket_bigbuket_big
  

jukovai37, 06.11.2013 г. 11:20
Я от хорошего хора млеееееею....))))) Послушай у меня "Вьюн" в дуэте, если еще не слушала раньше. Интересно, что скажешь. Но думаю, что тебе понравится.
  

jukovai37, 06.11.2013 г. 03:13
Будем, Оля!!! zhmu_lapu
  
RussiaPiter, 06.11.2013 г. 06:54
Привет девчонки-каверщицы!)))

Ща я вас обеих обсудю) и объясню почему по"паре"вам влепил))

во-первых редкий случай,когда мне вообще хочется объяснять почему так,а не этак))

Алёне не хватило драйву,року))всё-таки под такой минус пела..рокерсий))ждал большего)ну,и по сведению..конечно вопросы..

а,необучаемых людей не бывает!!!))про Аудасити тоже не подскажу,пишусь в Аудишн

Наташка!рэпа я никакого не услышал))и слава Богу!)))кавер этот нравится,но в женском варианте..как-то..не звучит что ли,и бэки мне показались..мммм..не то чтобы не в тему..не в тех местах))не говорю,что они не красивы..просто не там)

И вот даже не буду отмазываеться ..мол это чисто моё мнение,и вот может это только мне так кажется,слышится и т.д.,и т.п.)))

как услышал так и пишу))но,по башке не бить)))

buket_bigразбавлю капелькой мёда мою бочку дёгтяsmeh

  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 09:50
привет, Руст)))
рады, что зашёл.. что успел впрыгнуть в последний вагон, так сказать))))

гы)))) ну смену пола я организовать никак не могу и не хочу... даже ради ТАКОЙ песни)))))
и чем тебе мои бэки не угодили so_skalkoj (не по башке... но где-то рядом))))
не знаю.... может системы какой-то нет в этих бэках, где "услышала", там и спела))) а "слышать" систематично и правильно я не умею))))
послушала бэки... "и у детской кроватки тайком... как я люблю... как я хочу... тёмная ночь...(дальше вокализ после каждой строчки второй половины второго куплета тоже акцентируя внимание на каждой строчке - радостно мне.. я спокоен в смертельном бою... знаю, встретишь любовью меня...) смерть не страшна... и теперь... ты меня ждёшь... (опять вокализ после строчек - и поэтому знаю со мной... ничего не случится...)"
как по мне, так акценты расставлены там, где надо... а где надо было на твой взгляд? и почему не надо было их ставить там, где они щас стоят?)))
chok
  

RussiaPiter, 06.11.2013 г. 11:44
Наташка!!!wowРаааадостно мне,что ты не обиделась на моё ворчание)))вот тебе за этоbuket_serdechki

Про пол то ..ффсё понятно)))это моих ухоф проблемма))

а,вот бэки я бы в припев все засунул,только не"ЭХНЫЕ"))а двуголосные!))sarkazm

Ну,а вАще-то это действительно чиСа моё видение(слышание))!не обращай внимЭйшн!ostanovis


блин))таперь надо будет как-нибудь не заметно её спеть,шоб ты не видела)))а,то точно по башне получуnepristojnoe_predlozhenie))))как раз хотел её давно забацать..

  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 13:02
гы)))))) Руст))) ну во-первых, это не ворчание, а твой взгляд на песню, который немного расходится с моим))))) и ещё не известно, чей взгляд "правильнее")))))) вот споёшь и определим))))))))))
так что обижаться не на что))))

а во-вторых... э-э.... не, дорогой))))) щас пойду тебя к себе в информер поставлю, шоб уж точно не пропустить))))) (каску тока не забудь одеть)))))))))nakolem_drov

кстати, у нас начался 2й раунд)))))) надеюсь, здесь все бэки на своих местах so_skalkoj (подумай хорошенько, прежде, чем ответить)))))
  

RussiaPiter, 06.11.2013 г. 13:52
victory
  
Alohna_ru, 06.11.2013 г. 09:13
Че-то я не поняла, как там второй раунд начинать(((
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 09:18
А что-то предлагает ваще? Может ещё не закончился первый... бывает, что поединки заканчиваются чуть позже... на час... или пол часа... давай подождём часик, если по-прежнему ничё не будет, обратимся к Виталику))
  

Alohna_ru, 06.11.2013 г. 09:18
обратилась..
  

venera999, 06.11.2013 г. 09:26
зашла со второго аккаунта подружки...))
Алён, даёт голосовать и писать комменты, значит, первый раунд не окончен ещё...))

BacuJIucka
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 11:23
Алён, ты тут? загружай свою вторую песню... я уже загрузила))
  
Alohna_ru, 06.11.2013 г. 12:43
УУХ!!!! Натах!!! Ну ты даешь! Где ты такие минуса убойные берешь?!!!pivoпо традиции
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 12:52
блин... Алён... ну как всё портит звук... и знаешь обиднее всего то, что ты очень красиво поёшь... и с таким звуком...!! помимо основного голоса, классные бэки, а это ваще моя слабость!!!)))
Алён, скачивай Аудишн... я объясню тебе самое элементарное... как записываться... как эффекты добавлять... а дальше сама разберёшься...

а минус, под который я спела, кстати, здесь тоже есть))))
Шоу маст гоу он!)))))))chok
  

Alohna_ru, 06.11.2013 г. 13:58
Наташ, спасибо за комплимент моему голосу)) smushenieесть у меня Аудишн, все версии между прочим, но БЛИН не ставится она мне на комп, ругается, чего-то ей там не хватает, ошибку выдает и выбрасывает вообще из загрузки, вот так-то..(((razborki Так что пишемся, в чем попало...((ne_ochen
Мож, еще какие-нибудь проги есть, где можно приличный звук состряпать?.. Со звуковухой вместе дали "Про-тулс", кто-нибудь пробовал?
  
fey, 06.11.2013 г. 13:11
Алена как красиво бы ты не пела...но если ты поешь в трубу...то и песня вызывает такие же чувства...трубные)))))....исправляй звук..это же ужас..какой то..
Наташка)))) устроила тут аттракционы))пипец...это же не качели а американские горки))))))))))
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 13:14
wow эх, прокачу-у-у-у))))))) впрыгивай))))))vstrecha
  

fey, 06.11.2013 г. 13:21
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 13:23
я тебя по выражению лица узнала!)))))))))) wow
  

fey, 06.11.2013 г. 13:24
sarkazm
  
kotenok2012, 06.11.2013 г. 13:45
Алена, неожиданно... акапелла , но елки ж палки, обЫдно vinovat, сколько слушала столько и думала, ТАКОЙ голос, а ни черта не слышно, даже слова с трудом разобрала((( Алена, скорее, скорее научитесь нормально записываться (сказала, та, которая сама не умеет ни черта))))) В общем, ждем, ждем!!! buketАлена и Вам сладенькое s_tortom
Наталь, скрывать не стану "Крылатые качели" не так меня впечатлили, как "Темная ночь". Полезла искать оригинал ремикса... не нашла, их куча, ремиксов этих на эту песню, но этот не нашла. Мне показалось, что ты хотела быть разной в каждом куплете и каждом припеве, а мне как раз показалось это лишним (не бей, или хотя бы не больно)))), в некоторых местах ты переходила на крик, кое-где это было к месту, а кое-где мне показалось, что нет ну вот как-то так bukets_tortom это сладенькое тебе (взяточка как бы)))))

Девочки, ОГРОМЕННОЕ вам спасибо за этот ринг, не помню, чтобы за каким-то рингом следила с таким же интересом (кроме Катиных, конечно smeh)))
buket_serdechkibuket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 06.11.2013 г. 23:23
тебе ОГРОМЕННОЕ СПАСИБО!!!! за то что все эти дни была с нами!!!))))) сама понимаешь, насколько было приятно ощущать твоё присутствие)))))
может, что-то и было лишним... придумала спеть и спела за 2 дня... поэтому может и не совсем получилось донести основную мысль... задумку)))))
serdce_v_rukebuket_bigchokоч приоч рада, что ты с нами!))))))
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
ivanka-nik
Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Оперные
Otblesk
Иволга (Мальчик босой)
Орион
lesha
Два неба
Маршал Александр
Veschniz
Солнце моё
Вешниц Анатолий
Wasilyok
Когда ты шёл в Иерусалим
Скобля Олег
mranatolm
Вьюга
Поручик Александр
Andrisman
Малиновый звон
Гнатюк Николай
LonelyWoolf
Два орла
Газманов Олег
Haris1958
Домой
Газманов Олег
BEDHAR58
Таня дура
Маргулис Евгений
Traviata
Love is a losing game
Amy Winehouse
Medya
Never Gonna Give You Up
Rick Astley
irisha56
Твой мир
Королева Наташа
egorrushka
Маленькая планета
Тальков Игорь
Vch63796
Дождь и я
Ухналев Олег
IgorLuPro
Добрый вечер, скажу я, мисс
Белый орел
_Ksandra_
Не оставляй меня, любимый
ВИА ГРА
barmen
Таверна
Кучин Иван
BUBUKA
Только мне все кажется
Девятова Марина
8911083
Мой бархатный апрель
Охочинский Юрий
andrey88
Белая ночь
Третьяков Виктор
Lenochka
Чистые пруды
Тальков Игорь
ujkjc47
Королева красоты
Ибрагимов Ренат
kremenber
Вези меня, извозчик
Новиков Александр
shansovo
Челобитная
Новиков Александр
Pusha
Ты моя религия
Изместьев Эдуард
Malvina
Я у твоих ног
Власова Наталия
flater
Небеса
Кобзон Иосиф
rena40
Чистый лист
Нэнси
regina74
Вокализ 7
Вокализы




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.