Комментарий инициатора: Перевод.
Твои глаза могут быть выразительными,но мне рассказали историю что твоё сердце такое же чёрное,как ночь.
Твои губы сладкие,но сердце чёрное,как ночь.
Почему твои руки могут быть сильными,но чувства нет?
О,твоё сердце такое же чёрное,как ночь.
Комментарий соперника: Привет Наташа!послушала тебя и сразу как-то навеяло)старенькая у меня запись, но хочется поучаствовать в ринге)вроде я учла стилистику песни!:)...тебе решать...
Vltava, 02.12.2017 г. 19:07 Привет,Анечка! Стартуем.Посмотрела год и время твоей регистрации на Миксе...В общем отмечаем так сказать пятилетие,с чем нас и поздравляю. Почитала перевод твоей песни и отметила для себя основное в нём- Ты возвращаешься к ней
А я возвращаюсь ... к Нам.
ahhas, 03.12.2017 г. 02:14 Наташа!Точно!надо же, если бы не ты, я бы даже не вспомнила и не заметила...во время летит..,а у меня тут грустняшка такая, всё-таки ж стилистику учитываю)нет чтобы какой-нибудь Burlesque замутить или зашоумасгоонить))), ну да ладно, что наша жизнь-полоса белая, полоса чёрная...)Спасибо тебе огромное за внимание
и!ни к чему не возвращаюсь, так как всегда была и остаюсь "за" стильную,интересную и вкусную музыку,которая цепляет и не оставляет меня равнодушной
Стартуем.:)
margosha123, 03.12.2017 г. 15:18 День,Добрый дамы!
Но зачем же так подставлять -то человека?...да ещё и молча....
Нет....."справедливость" наводить не буду ......
DETOCHKYN, 03.12.2017 г. 15:26 Ну, ты даёшь! А, что ж , она ей "по дружбе" должна кол влепить?)) На то она и дружба, чтоб в тяжелую минуту плечо подставить!
margosha123, 03.12.2017 г. 15:42 Это не плечо,Вов...это костыль какойта....чесслово...ладно бы в конце "гонки"...
DETOCHKYN, 03.12.2017 г. 15:49 Ты не права. Что ж теперь ваще не ставить разных оценок? Боясь, что обвинят в беспринципности и предвзятости. Ща Рамона подготовится и обоснует , что ею двигало при постановке оценок.Наверняка не дружба, а исполнительские качества рингующихся.
margosha123, 03.12.2017 г. 16:07 ....видимо то,что Аня (!!!!) на двойку спела...да ещё КОГО(я про оригинал)-.Эми Вайнхаус !...это,знаешь ли,не семечек погрызть
Конечно,запись старенькая....ойлки,ну,не продажу же!)))
Vltava, 03.12.2017 г. 15:30 Привет и тебе! Ир,каждый может ставить оценки исходя и по дружбе,разве ты удивилась этому? Оглянись вокруг,ты чесслово как первый день тут.Ты же вот не о нас пришла поговорить,а справедливость навести? А мне кажется мы тут именно об исполнении должны говорить. Вон вижу ещё один...справедливец...нарисовался. Деточкин у меня не в стопе,решил с этой "стороны" зайти "приятное" написать.
margosha123, 03.12.2017 г. 15:41 ....я,кста,никакой справедливости не навела и не буду...
Я такие выверты -"по дружбе",называю "подложить свинью"...
Обосную....раз по-дружбе,два-по дружбе,три по-дружбе,а потом ,глядь! И пары на Ринг не найти))
Потому как с этой/этим,лучше в пару не вставать-там ДРУЖБА...сёравно утопят....
------------------
Да,Наташа....в данном случае очень удивилась....
Vltava, 03.12.2017 г. 15:48 Смешная ты право.Если говоришь о справедливости,которую типа надо навести,но не будешь.Значит считаешь что ну никак нельзя мне три поставить,потому что херово спела. Пардон,но это вытекает из твоих слов. Не боИсь,пару я сама себе могу составить,так же как и некоторые этим грешат.
Vltava, 03.12.2017 г. 16:11 Да я поняла о ком речь,не глупая.Только иногда наш отзыв провоцирует других правдоРубцев,у которых просто чешется во всех местах,дай только возможность свои 5 копеек вставить.И причём совершенно не касающихся темы.
margosha123, 03.12.2017 г. 16:29 Наташа,я про ТО,что Аня на двойку не спела.
А со стороны выглядит,будто Галка на тебе сразу "крест поставила",но помочь же надо !!!!....
RAMONA, 03.12.2017 г. 20:55 Не думаю что Наташа нуждается в моей помощи.Не трогала я тебя Ира никогда.Но теперь буду четко за тобой следить,и попробуй только поставь кому то оценку ниже!
margosha123, 03.12.2017 г. 21:38 Галь...лучше молчи....)))
RAMONA, 04.12.2017 г. 00:48 Ха-ха-ха! Это ты лучше заткнись певунья ты наша. Прежде чем Наташу поучать научись прежде в ноты попадать.Что ты тут из себя корчишь не пойму?
lanayura, 03.12.2017 г. 18:35 Ты спела не хреново, а охренительно (стиль выдержан на 100%). Только пожалуйста - не спорь с теми, кто сюда пришёл не слушать а трепаться.
Vltava, 03.12.2017 г. 19:03 Мне надо было высказываться более сдержано и тут я конечно не права.Прошу у всех заглянувших на ринг прощения! Я просто расстроилась что разговор ушёл совершенно в иную плоскость...Абсолютно далёкую от музыки.
lanayura, 03.12.2017 г. 19:08 Ну и прекрасно! Ринг отличный, песни превосходные! Будем надеяться что те кто заглянет - отзовутся именно о стилях и вокальной технике.
margosha123, 03.12.2017 г. 19:55 Юра....а сотрите мой коммент (вместе с Вовкиными),попросите Админа нашего-он всё может.
.......и ЧТО будет в сухом остатке?,да,ничего....
А,так...есть "тема" для разговора
Эвон,как "подорвались"...ты то ЧТО молчал? На Ринг сразу не зашёл?
А...ну-да...ну-да...паузу выдерживал ! (шеф придёт в последний момент)... "про" и "контра" взвешивал...и "дел" много было...
Ни слова не было "про хреново",не об этом речь...
"Потрепаться"....Юра,а ты на нашем сайте карьеру делаешь? Виртуальную?.....
------------------------------
Одна только Ольга свои оценки "озвучила" .....
-----------------------------------
Вам нужен "разбор полётов"? Хотя могу ... с муз.терминами,но не буду (там всё сказано) ......ссылки ниже...
Vltava, 03.12.2017 г. 20:10 Ты сейчас считаешь что что-то умное сказала,предложив посмотреть оригиналы? Ну давай теперь (с твоей подачи) ходить по рингам и всем показывать оригинал с целью а вот сравните?!.Это же смешно! Хотя я могу и оригиналы Оценить и сделать разбор полётов что и где так или нет. Боюсь,Ира,ты даже не поняла что ну не в жилу был твой комментарий об оценке Гали.Неужто сама не понимаешь? Знаешь,я почему то чувствую что в тебе проснулась тень Вики.Так мне всё в последнее время это напоминает.Не замечаешь за собой? Какие то подкопы,но под кого? Под тех,кто хоть как то худо-бедно,но умеют петь? Почему же раз такая ты принципиальная,но проходишь мимо тех,кто....? А одна компания с Деточкиными тебе не делает чести.Я бы лично от таких "объединений" подальше была. Вот ты,ничего не зная.абсолютно не в теме,обвиняешь человека в какой то паузе,которая выдерживается в определённых целях.Мы всегда и хорошее и плохое взвешиваем применительно какие мы сами,разве нет? Не надо судить о поступках человека и его действиях,если ничего не знаем.
margosha123, 03.12.2017 г. 20:49 Ты...хотя бы Вику не поминай,ога?... и,газлайтинг,себе оставь тоже..
-----------------------------------------
А чё с меня взять-то,Наташа?...я жеж #вечнобухая...по сайту ползаю..кантилен не слышу)))) "задумок" всяческих...
----------------------
" Хотя я могу и оригиналы" (с) ...а,давай...хочу послушать...!
----------------------
" Под тех,кто хоть как то худо-бедно,но умеют петь?" (с)...без комментариев...
-------------------------------
Деточкин и Ко......а мы не в компании (Вофка,скажи!!!) ,последний раз переписывались хрен знает когда,да и то др. теме.
Я ваще маргинальный элемент...кто-то "тень на меня" бросает,а кто-то "чести не делает")))
Я,Наташа,сама по себе)...
Vltava, 03.12.2017 г. 21:04 А почему же без комментариев? Представляешь,а я всё же худо-бедно,но умею петь.И представляешь? Не только мне это почему то кажется.Эми мне никогда не нравилась,я не считаю её певицей высокого уровня.О! Конечно же применительно к звёздам мирового масштаба,а то ты сейчас не дай то Бог меня ещё в чём-то уличишь.О певице,чью песню я решила спеть,я мало что знаю и слышала только одну эту её запись.Тембр её мне не нравится,а что касается технических вокальных приёмов,то ты даже представить себе не можешь! Но сейчас им обучают тех,кто обучается в муз. заведениях или берёт уроки частного джазового вокала.Да ради интереса послушай Голос на Первом.Все,находящиеся там,прекрасно владеют этими мульками в технике исполнения рока,джаза,блюза.Если ты принципиально подходишь с этими требованиями к лично моему пению,то,увы.Меня этому не обучали,я просто слушаю,беру на заметку и стараюсь воплотить так сказать в жизнь.Не претендуя на Великость.Но уже хорошо что пытаюсь,так сказать расти над собой. Взять мне с тебя нечего,да я и не пытаюсь и вроде бы никогда не пыталась.Подкопы не делала,ямы не рыла,в гадостях не замечена.Всё в глаза,всё в глаза.
lanayura, 03.12.2017 г. 22:06 Наташ, ну хватит уже пререкаться с этими интеллектуалами ютуба. Подумай о сопернице (она то в чём виновата?). Права Оля....дожили - шариковы что хотят, то и делают на рингах. Напиши админу - пусть почистит грязь.
Vltava, 03.12.2017 г. 22:11 Всё дело в том,что даже Виталий не поймёт что тут стирать,а что оставлять.Пусть будет всё как есть.Жаль только что и ринг испорчен и настроение тоже.
lanayura, 03.12.2017 г. 22:16 Пусть всё удалит. Ринг только начался - ещё напишут и музыканты и слухачи.
Vltava, 03.12.2017 г. 22:22 Это как то неудобно и не тактично по отношению к Свете,Оле и Гале.Да и меня ещё опять обвинят в снобизме и в том,что прошу что-то удалить неугодное. Хотя ни Ира,ни Деточкин по сути ничего не написали.
lanayura, 03.12.2017 г. 22:27 Да кто обвинять-то будет? маргоши и араксы? Они и понятия не имеют что такое снобизм. Что в интернете написано - то для них и образование. Ну давай и прекратим на этом - теперь только о музыке (о исполнениях).
ahhas, 03.12.2017 г. 22:23 Пусть будет все как есть ринг только нначался настроение поднимим...Наташа я с телефона..чз пару часико освобожусь и буду около компу причин особо не переживать не вижу
Vltava, 03.12.2017 г. 22:28 Аня,извини ради Бога! Я никак не ожидала что будет подобное.Мне такие "движухи" абсолютно не нужны,потому что серьёзно отношусь к музыке и песням.
ahhas, 04.12.2017 г. 03:29 ок. не извиняйся.ниже написала
shved37, 06.12.2017 г. 20:09 Наташ, скажу только-зря ты так про Эми то))Тембр тебе не нравится-вопрос понятный, но то что певица то классная, да всем миром признанная-тут не отнять))А вот дабы не было ссор ради оценок, могу только одно предложить-забить на них да и всё))Справедливость установить в реале то не выходит никогда, а вы в виртуале пытаетесь))Куда там))
Vltava, 06.12.2017 г. 20:32 Привет,Олег! Вот тебе спасибо что заглянул,прям я рада-рада!)) Про тембр что мне не нравится,я про Мэлоды писала.Оказалось ещё непонятка вышла кто поёт песню.Выше ссылку дали,оказалось это не Бэт,а именно Мелоды.Послушала и мне не понравилось,тем более фонограмма совершенно другая.С творчеством Эми я не слишком сильно знакома,слышала пару-тройки песен.Те,что слышала,вот так же мелодическим развитием не блистали( диапазон песни не более октавы).Другое дело Бэт. Конечно не джаз,конечно рок,послушала самые её популярные вещи.Олег,без оценок-это дружеские ринги.Они и так все дружеские,но почему то если так обозначить вообще никто не приходит.Пипл любит Зрелище.А с Аней тут у нас полное понимание и всегда так было,это у нас с ней не первый ринг.
shved37, 06.12.2017 г. 20:36 Ааааа))Гладиаторские бои? Понимаю:))) А я Эми просто обожаю, как вокалистку, вот и вставил так сказать 5 копеек)) А так- конечно, развлекуха знатная, лишь бы валокордин в дежурной аптеке не закончился
Vltava, 06.12.2017 г. 20:43 Ну что ты? Мы без лекарств обходимся,узнавать что то новое и попробовать спеть за радость.Это ты в реале можешь оторваться,а мы что? Хоть тут. Спасибо что вставил "5 копеек",действительно очень приятно что ты заглянул!)))
ahhas, 06.12.2017 г. 21:45 Ого! Наташа, я то думала про понимание насчёт оценок- не важны они, раз уж про музыку...люди то разные ,и музыка соответственно: для кого -кайф, а для кого- жесть...а вот .."вообще никто не приходит. Пипл любит Зрелище"-я тут точно не с тобой- столько грубости ,хамства и обид-шоб люди приходили?-...это ж надо 2 ринг и опять разборки, ну что ж я сама виновата,что на ринг напросилась!и ещё оптимистка наивная думала разрулим ситуацию:ну спросили про оценку-ну ответили, делов -то... а тут оказывается во как- для людей старались, ну-ну...
Vltava, 06.12.2017 г. 22:05 Да вообще то(я бы сказала) не мои близкие друзья тут зрелища устроили.Возможно чёрный пиар тоже интересен,но вот такой уж мне точно не нужен был.Я человек интеллигентный и умею разруливать любые ситуации,но вроде бы Щкандаль состоялся не из-за того,что кто-то решил меня "вытянуть за уши".Видишь ли,Аня,только вокруг тех,кто интересны в чём-то и кипят страсти в силу разных причин-кто то завидует,кто то мстит из личных причин,а кто -то не принимает,но не хочет культурно пройти мимо,хочет сказать своё ФИ или отзывом или баллами(а иногда и одновременно и тем и другим) Мне непонятен сейчас твой комментарий...если честно.Ну да ладно! Завтра всё закончится. А те,кто устроили эти зрелища,надеюсь уже впредь меня не посетят.Одна намекнула что теперь обойдёт меня вниманием ,ну а вторую страницу мужчины я теперь не забуду занести в Стоп.Пусть веселятся теперь на других рингах.
ahhas, 06.12.2017 г. 22:18 ну что ж пусть так и будет.
DETOCHKYN, 03.12.2017 г. 21:04 Мало того, что не в одной с тобой мы компании, так я ведь ещё и СПЕЦОМ тебе репутацию подпортил и честь уронил А насчёт Рамоны - я то и ваще прав оказался: не по дружбе она! У ней просто батарейка села!)))
margosha123, 03.12.2017 г. 21:21 дык хрен докажешь,шо мы с тобой не сговаривались
Контрибуции с тебя,Володя)))за Честь и Достоинство! ))
Как жыыыть то теперь?)))).....
RAMONA, 04.12.2017 г. 00:32 Смотри чтобы у тебя ненароком ничего не село умник ты наш)))
DETOCHKYN, 04.12.2017 г. 08:18 У Вас такой хороший Ник , мадам. Это ведь из испанских сериалов? А ведёте себя, как базарная торговка.
RAMONA, 04.12.2017 г. 10:32 Опять ошибся умник ты наш! Вот и видно ,что ты только сериалы и смотришь.Хочу тебя огорчить,в нашем селе нет телевидения.Базарная торговка это ты! Иди работай,нефиг дурака валять! Вот это мужики пошли! Да)))Я фигею просто! Сидите по уши в дерьме и квакаете из гнилого болота.Делом нужно заниматься дорогой ,делом! Не мужицкое это дело песенки горлопанить да в склоках участвовать)))Юбку одень еще, Маша ты наша.Ничего конструктивного и полезного для общества сделать не в состоянии,отстой какой то полный!
Ир, это же не ринг "точь-в-точь" или "один в один" или еще типа того. Тут вообще-то КАВЕРЫ звучат.
Я понимаю, что многим тут хочется услышать от исполнителя вариант более приближенный к оригиналу. А смысл?
В инете бесчисленное множество каверов различных хитов, разительно отличаются от оригиналов. Сначала хотела привести в пример англоязычную песню, но возьмем лучше простенькую, незатейливую, известную многим песню для сравнения.))
margosha123, 03.12.2017 г. 22:35 Света,во-первых -ПРИВЕТ!!! Во-вторых скажи мне,КАК ты ссыль вставляешь,что "основная" страница остаётся на месте"???....
Абсолютно согласна с тобой ,что можно любую песню (муз.тему),откаверить по-своему
НО(!!!!!) с одним условием-наличие "подвижного" вокала (голоса)....
DETOCHKYN, 03.12.2017 г. 22:41 Ага! И мне интересно, как активная ссылка не закрывает основную страницу!
Svet2016, 03.12.2017 г. 22:51 Все очень просто. Там есть 2 варианта:
RAMONA, 03.12.2017 г. 20:38 Анука покажи мне Ира где этот Раз и Два по дружбе.Найди где я Наташе выше оценку поставила.Что ты мелешь то в самом деле?
RAMONA, 03.12.2017 г. 20:36 Слушай Ира.ты что охренала что ли в самом деле? Я тебя блин еще не спрашивала.Я вообще то первый раз Наташе выше оценку поставила.А молча потому,что у меня в клавиатуре беспроводной батарейка разрядилась и печатать довольно проблематично.Вот подождала пока муж приедет привезет новую. Я смотрю ты часто меня вспоминать стала.Смотри дорогуша не подавись мной! Я и не говорю что Аня спела плохо.Ниже немного оценка вовсе не значит что плохо.Но у нее качество записи плохое.Грязная очень запись ,то ли ревера много.Ты Ира меня сильно напрягаешь.И прошу больше не путаться у меня под ногами !Достала своим сумасшествием до ручки уже всех! Натуль,спела Шикарно! И запись великолепная! Аня мне тоже понравилась,но качество записи не айс вот и все)))Кого обидела простите!
Vltava, 03.12.2017 г. 20:46 Привет,Галочка! Видишь какая движуха получилась на ринге? Не надо никому доказывать что ты мне не ставишь всегда выше! Там,где это не делала(потому что это было твоё честное мнение),но почему то в те разы это не заинтересовало,а тут приплюсовалось что ты это по дружбе.И самое плохое во всей этой истории,что зацепило почему то это,а не пение.Наверное и мне надо теперь приходить к поющему в Студию и приносить с собой ссылку на оригиналы.Пусть сравнивают и, исходя из этого, пишут отзывы.Бред какой то!
margosha123, 03.12.2017 г. 21:09 У тебя,Галь,клавиатура волшебная),где брала?...тож такую хочу))
В 14 час 58 мин. ,ты с оценками на Ринге,а в 15.час 04 мин.,ты с коммом у Снегурочки
"Смотри дорогуша не подавись мной!" (с)-..........
"Говориии,говориииии,я ж не наслушалась..."(с)
"капец","аут"," ойфсё".......
-------------------------------------
Со всех вас по 15 смайлов за движуху...мню надо оченна..а то фсьо пропила
Vltava, 03.12.2017 г. 21:14 Земной тебе поклон за то,что ты сделала с рингом.
margosha123, 03.12.2017 г. 21:27 А что я с ним сделала?)...
DETOCHKYN, 04.12.2017 г. 08:47 "Где логика?! Где разум?!" Каждый раз , когда читаю про "испорченный Ринг" вспоминаю этот анекдот про Вовочку. Однажды один из пользователей Микса, в ответ на критичный комм написал мне: "Ты мне всю песню испортил!" Ну где тут логика?!?! Как можно испортить, то что уже спето. Ну, разве, что только подпеть дуэтом
margosha123, 04.12.2017 г. 12:25 Какая логика,Володь?
DETOCHKYN, 03.12.2017 г. 21:24 Мне, канеш, тоже полагается некий гонорар за раскрутку сего действа. Ведь ни одна зараза не начала бы писать живые коммы - так бы и лепили тишком отМетки. А тут вишь...вернулись некоторые...и кипит их разум возмущённый. И хорошо это! Теперь хошь, ни хошь, а нужно сопроводить оценку свою коммом, хоть каким...хотя , ох как это не просто))) Но благодарить меня не надо! Я на общественных, так сказать началах, безвозДмездно! То есть - даром!
RAMONA, 03.12.2017 г. 21:39 Ира.Тебе я вижу совершенно нечем заняться только минуты высчитывать ,подглядывать,да вынюхивать все. И где бы ты не появилась кругом один негатив.А меня ты задеваешь не в первый раз,но я молчала.Теперь мне надоело молчать и вот решила тебе ответить.Будь добрее Ира! Ну почему ты такая злая не пойму? Я тебе не ясно написала: проблематично печатать.Я не сказала что клавиатура вообще не работает.И вообще,хочу пишу отзыв.Не хочу,не пишу.В чем проблемма не пойму? Ну я и вижу что ты весь мозг пропила.
margosha123, 03.12.2017 г. 21:52 " Ну я и вижу что ты весь мозг пропила." (с)
Молодец,Галя!!!
Не вникай в суть....
Мне казалось,что мне "казалось")))) Ан нет!))Всё так и есть....к сожалению...
Vltava, 03.12.2017 г. 22:01 Мне кажется что пора остановится.Ир,если тебе скучно,то найдёшь на сайте много весёлых людей,песен,спетых так что тебя всё устроит даже без оригинала.
RAMONA, 04.12.2017 г. 10:34 Если кажется креститься нужно Ирочка.Или санитаров вызывать.Тебе по моему уже пора.
Vltava, 03.12.2017 г. 22:04 Галочка,не трать нервы,они нам ещё пригодятся для жизни.
RAMONA, 04.12.2017 г. 10:42 Наташ.А я и не трачу.Я по долгу службы не с такими еще сталкивалась.Нервы у меня стальные.Дай развлечься если уж на то пошло.Ира что то подзаткнулась когда я попросила ее привести доказательство того,что я тебе подыгрываю.Пусть приведет.Я жду))) Но она прикидывается дурочкой и несет охинею.Ничего она не приведет.Я на рингах этих бываю очень редко,а если и бываю то не припомню случая чтобы именно тебе завысила оценку.Не пойму только,болен человек или просто гадкий такой. Загадка однако)))
margosha123, 04.12.2017 г. 12:05 Послушай меня,"бедная женщина" ).....
Во-первых выбирай выражения,не в казарме.
Во-вторых,когда разбрасываешься эпитетами в наш с Вовкой адрес,не забывай и о других кандидатах
В-третьих,мне просто-напросто,стало очень интересно,за что офигенная вокалистка нашего,и так "изрядно исхудавшего" сайта,получила двойку,за довольно таки непростую песню?
---------------------------------------------
А тебя,Наташа,поздравляю с шикарным "приобретением"
Помнится ты мне что-то про тень писала......
Так вот "моя тень" покультурней будет....))))))
Vltava, 04.12.2017 г. 12:56 Ир,друзей не приобретают.Они просто появляются в нашей жизни и становятся близкими людьми.И ведут себя с другими в соответствии как другие того заслуживают.Ты вот решила справедливость восстановить,пришла не про песни поговорить(ну хотя бы просто про песни,а не про тех,кто их тут поёт?),а результат я теперь и наблюдаю.А ведь на самом деле хороший должен был получится ринг! Но,увы. И самое главное в твоей справедливости что ты почему то именно на моём ринге решила её найти,а что же в других случаях я этого не вижу?И знала ты конечно же прекрасно,что "тень отца Гамлета" никогда от меня не отстаёт.Появится обязательно,что и случилось. Я пыталась выяснить из-за чего состояние такой влюблённости ко мне,но думаю человек сам ещё в себе не разобрался.Всё за косички тянет и по голове портфелем пытается настучать.
margosha123, 04.12.2017 г. 13:07 Наташ....ты что в самом деле-то?!?!?
Какую справедливость я пыталась тут восстановить?!?!?
И ни к тебе я на Ринг зашла....а Аню увидела....
Иначе и заходить бы не стала.....
Да,и этот раз последний...не переживай....
Vltava, 04.12.2017 г. 13:12 Я надеюсь. А к Ане решила зайти,то и писать надо было,как Аня спела,а не отслеживать кто что поставил.Мне кажется так логичнее было бы.
margosha123, 04.12.2017 г. 13:22 Аня спела-офигенно ,пишу об этом второй день.....больше мне сказать нечего...
Ничего я не отслеживала !.....
Vltava, 04.12.2017 г. 13:27 margosha123, 03.12.2017 г. 15:18 День,Добрый дамы!
Но зачем же так подставлять -то человека?...да ещё и молча....
Нет....."справедливость" наводить не буду ...... ********************************* Оно и видно.Мне кажется что продолжать разговор бессмысленно.У тебя есть возможность ещё навести справедливость.
margosha123, 04.12.2017 г. 13:47 ТЕБЯ подставила,что тут непонятного-то?????
А,как рот открыла,то и вообще....туши свет....
Повторяю в сотый раз-никакую "справедливость" я наводить не буду...
Жди более достойных,непьющих и вменяемых Гостей.
Vltava, 04.12.2017 г. 13:55 Я думаю все " любящие движуху",тут уже были.Так что можно считать ринг оконченным.Неприятность эту как- нибудь переживём,тем более что есть обещание в следующие разы проходить мимо меня.
ahhas, 04.12.2017 г. 12:59 За звук!)так что претензий не имею, ну разве что к звуку)))ну там, чё уж там как-нить э ...ммм...да))))
Так ,Галина, вы уже,надеюсь, наразвлекались?...не у всех же нервы стальные,да?а то что получается? песни поёте-всё!!! бездельники!!!, коммы читаете, пишете...ну, тут ваще всё совсем плохо, особенно если представитель мужского пола...Вы там писали про добрее...так давайте, все будем,хорошо,да?
margosha123, 04.12.2017 г. 13:10 Анечка,ты мне написала)
ahhas, 04.12.2017 г. 19:37 про звук Ира -тебе писала, ты спрашивала пару раз за что ?может ты ответ Галины пропустила-я повторила.... всё остальное Галине, а всё тебе отправилось, прости, так получилось
Vltava, 04.12.2017 г. 13:16 Привет,Анют! Ты просто не "в теме". Да и не мы(мои друзья) тут провокацию устроили.
RAMONA, 04.12.2017 г. 22:22 По звуку Аня.По остальному все Отлично! Я первая не начинала.Иру нужно на место поставить,иначе это никогда не закончится.Это не первая выпадка в мой адрес.Вас я по моему вообще ничем не обидела.Разве я написала что вы плохо спели или еще что то подобное? По моему я вообще ничего не писала,в общем то как чувствовала что будет неприятность.И не написала бы никому ничего если бы не вынудили.А вас что так оценка обидела? Вы полагаете что все вам должны ставить одинаковые оценки? Ну на Рингах так не бывает насколько я знаю. Еще и колов налепят. В общем то я что хотела сказала, и больше мне здесь делать нечего.Пусть Ира беснуется хоть треснет,я ей компанию составлять не желаю.
ahhas, 04.12.2017 г. 22:34 Нет, Галина, оценка не обидела,я принимаю любое мнение ,просто у меня к Вам убедительная просьба - "ставить" друга друга не у нас на ринге...например, свой организуйте, пар выпустите, ну не знаю даже, что ещё предложить...
RAMONA, 04.12.2017 г. 22:07 А может ты бедная и несчастная? Я то бедная нужна своей семье и делом занимаюсь,у меня нет времени в грязном белье копаться.А вот ты по ходу на фиг ни кому не нужна,вот и торчишь тут безвылазно.Я бы не только эпитетом в тебя бросила с большим удовольствием!А ты я смотрю в юриспруденции практикуешься от безделья мадам.Адвокатом заделалась.В следующий раз подумаешь стоит ли меня задевать.Ато я тебя так задену,что мало тебе не покажется.Вместе с твоим бабой Вовой.Культурная нашлась.Я просто упаду.Иди свои трусы лучше шей,пользы семье больше будет.Недоучка)))
margosha123, 05.12.2017 г. 12:35 .....какие трусы?????
....хотя мне известно (и не только мне) кто у нас на сайте лживые сплетни по личкам распространяет....ничего не зная о людях,от слова-СОВСЕМ!!! Ни кто они,ни что они.Ей это просто не интересно.
Это сплетница -500 lvl ....
Надо же какой интересный портрет мне нарисовала : Алкоголичка, никому не нужная,больная на голову ,шьющая трусы (не обольщайтесь,Господа,по её версии,по сайту бухая хожу не только я)
По поводу шитья.....
Было у меня Ателье по пошиву,но тебе же об этом не рассказали?)
Я знаю ,Галя,что тебя можно завести с пол-оборота....но такого хабальства,от тебя не ожидала....
-------------------------------------------------
Анечка,прости Бога ради.....но это уже ни в какие рамки.....
Sag mir ,wer dein Freund und ich sage dir wer du bist ....
Vltava, 05.12.2017 г. 13:44 Я не знаю чО ты там на немецком сказала,куда всех послала,да и найти здесь уже сложно на ветке кто кому и что сказал. Ир,ну конечно кому,как не тебе,найти кто такой/такая 500 lvi? Может быть кому-то эта информация покажется интересной.Только я прошу,давайте уже остановимся здесь,на Ринге! Абсолютно не важно чем мы занимаемся в жизни,какие у нас профессии,с кем живём и тд. Это личная информация и она не должна никого касаться.Да,ты ведь знаешь что можно завести в пол оборота,так давайте уже никого заводить не будем.И если бы не твоё возмущение чьи ми то оценками,то ничего подобного на этом ринге и не было бы.
margosha123, 05.12.2017 г. 13:54 lvl-сокр. ,level -уровень.
Vltava, 05.12.2017 г. 14:29 Ир,мне эти обозначения ни о чём не говорят.И данная особа никогда мне в личку не стучалась.Жаль,что сейчас на этот Ринг ходят не слушать,а просто читать.
до сих пор поражают люди которые отслеживают кто-где-куда - зачем и на какой минуте !! Ахренеть! Ира, ты бы лучше спела тоже что нибудь новое ! и не цыганское
DETOCHKYN, 04.12.2017 г. 08:41 Поймать на лжи оппонента всегда полезно. Сразу устанавливается цена его рассуждениям))
RAMONA, 04.12.2017 г. 10:45 Сядь и замолкни! Тебе никто слова не давал!
margosha123, 04.12.2017 г. 11:35 Я,Ира,зашла послушать Снегурочку и увидела Галин коммент последним..посмотрела на время...и всё.
И ни слева, ни справа, слух не резало))) гармоничная подача и у Наташа, и у Ани!
Спасибо, вокалистки!
Vltava, 03.12.2017 г. 18:42 Привет,Олечка! Боюсь что ринг уже испорчен...а так хорошо начинался.И было бы из-за чего? Укор в сторону гостя обернулся по сути укором мне какие у меня де друзья плохие.Я понимаю,когда ставится кол без объяснения,тогда и сама на это пеняю и часто.Но если человек поставил ниже без отзыва в этом ничего страшного нет.Это равносильно сейчас приставить нож к горлу ILVI и допрашивать,а почему пара? Песни разные по жанру,но подходящие по смыслу.Анечка всю любовь в голос вложила и прожила этот образ.И не важно что старая запись или нет! У меня блюз-рок и я Не любила в песне,просто констатировала с некоторой горечью,но гордо.И вместо разговора о стилях,о вокале,о технических голосовых приёмах,которые были применены, и тд. вдруг пошёл разговор " а почему и кто" поставил.Честное слово! Уже даже и на рингах песни выставлять не хочется,а в студии тем более.
Я тоже расстроилась! Посыл изначально вами, участниками, лежал исключительно в музыкальной плоскости.
Ниже мой пост как раз по теме немузыкальных обсуждений.
ahhas, 04.12.2017 г. 02:48 И тебе Оля Доброго!Да , хотелось именно песню подобрать и по стилистике и вписаться в тематику ринга.Очень рада, что ушки в норме)))Тебе спасибо!
Ощущение, что бояться обвинения в умных умозаключениях))))))))))
Жаль, что вектор кардинально поменялся на рингах...................
Хихиканье и смешки за спиной во всеуслышанье над интеллигентностью, женственностью, красотой, исполнительским мастерством, музыкальной грамотностью((( и похлопывание по плечу в стиле "и вас вылечат".
Vltava, 03.12.2017 г. 18:53 Олечка,работа была проведена и работа непростая,мне было над чем потрудиться.Многое не удалось,я требовательна к себе и знаю что можно было сделать лучше,труднее,изысканнее,импровизации нет предела.И над серьёзными работами,а подчёркиваю Работами,мне не хочется шутить,флудить и просто приятно проводить время.И в данном случае мне не хотелось превращать в ринг в посиделки-хохотушки не о чём.
Svet2016, 03.12.2017 г. 19:46 Добрый вечер!)) Кормить есть чем?)) Ага, духовная пища в самый раз.))) Наташ, а с чего ты решила, что ринг испорчен? Он только начался.))) Все еще спере...тьфу...впереди.)))
Обе исполнительницы хороши, каждая по-своему, исполнения достойные - этим уже ринг хорош.
Приятно было обеих вас послушать.
Vltava, 03.12.2017 г. 19:53 Добрый,Светочка! Я с Аней уже ринговала,мне кажется это третий раз.И выбрала её с радостью.Надеюсь что она не расстроится(( Может день сегодня какой то напряжный лично у меня и потому и реакция такая,а песни действительно заслуживающие внимания. Спасибо тебе за твою приятность от песен и нас!
ahhas, 04.12.2017 г. 02:37 Наташа, почти что все осилила,наконец-то)не расстроилась и ты тоже не принимай всё близко к сердцу...был вопрос- получен ответ, да остро, не без страстей-мордастей, но по-другому наверное и не может быть, мы ж выложили в публичный доступ , без ограничений...кто что может то и вносит,кому что надо то и выносит:), ну а мы обязаны принимать всех со всеми условиями вирт. площадки- и лайки(оценки), и прослушки, и все коммы,флуд...ведь подумать только- люди минуты своего драгоценного времени потратили и нам заглянули...ну думаю, эту тему проехали)
Светлана,простите, и вам это попадёт,наверное...просто там ззади ...эм)))в предыдущих ветках, не знаю куда уже втиснуться)
ahhas, 04.12.2017 г. 02:43 Добрый вечер, Светлана!да что-то перекусить вроде есть)Всё свежее!)правда,консерванты присутствуют-соль,перец)))
Спасибо большое !и мне очень приятно прочитать, что всё-таки достойные!
ahhas, 04.12.2017 г. 02:51 )))я аж испугалась сначала думаю шо ж такое, неужели уже всё сказали
PartyIsntOver, 04.12.2017 г. 03:03 когда созвон скажи мне лучше ? и думай меньше и вообще не пугайся , че тут....вот
ahhas, 04.12.2017 г. 03:12 дык я ж про вот этот пустой прямоугольничек..твоя ава и-пусто непорядок!вот хоть рядушком наполнили)))
PartyIsntOver, 03.12.2017 г. 23:39 Не ну редактирование тут порой это прям нечто))) так вот.... в дебильном формате, но заранее , че в Ворде сохранила....
Иззините, если чо, но хоть так ( Виталя, здоровья тебе и процветания)))
Не надо тут ничего
удалять....Это по-настоящему живые эмоции, какими бы они ни были! Чисто мое
ИМХО....
и у меня реально стопрОцентная уверенность, что была бы посредственность,
не было бы сломанных копий.... ( или рингов с самим собой..например)))
а еще и то, что что-то удалять - это практически расписаться, что всерьез
принял чета-там это всё..... слабость это, так скажем )))
Простите,что с этой всей хрени начала... Видит Б хотела с другой))
Вы обе яркие.вы такие яркие, что некоторые порой .. .и на *опу)) Ойц, а что
это было?)))
Аня своей потрясающей музыкальностью, вкусом , офигенным тембром....и
смелостью! Ну да, там можно нарыть "блох", но я просто знаю , как она
поет - она поет практически сразу, по-белому, вот как торкнет, так и
понеслась)) Если кто-то вдруг споет вот так, запросто, безо всяких там
впеваний, вырезаний, подгонов и
шаманства в прогах то, что поет Аня... ( я бы тут зачитала репертуарчик...помимо
Эми) то это уже надо иметь хотя бы закаленные "фаберже", чтобы такое петь)
Так что тому, кто так сможет ....от меня мешок семЯчек,НО rightaway )))
Теперь о Наташе...Да, Аня имеет вот
такую природную данность, но во многом импульсивна, а уж про звук ... ( ну там
вообще отдельная тема.... Ань)))
то Наташа настоящий мастер! ... каждая ее запись это вам не какой-то там
расколбас в стиле "без бокала нет вокала..." Это серьезная ,
вдумчивая работа....
можно скептически относиться к тембру, к
Наташиной слишком открытой
подаче ... ( да ну мне хотелось тут от тебя вот более
такого пластилина....тягучей такой
слитности, Наташ, чтобы не таски не обрывало...ну, ты же помнишь ...про
"мучительную ласку")))
Но комменты в стиле " а мне шляпка ваша не нравится" тут вообще
неуместны....
PartyIsntOver, 04.12.2017 г. 00:03 * чтобы тАски НЕ обрывало.... всё, I give up)))
ahhas, 04.12.2017 г. 03:07 Тань, так всё в тему написала...всё по полочкамконечно к той теме про звук которая- возвращаться и возвращаться...у меня на Ленде звук намного лучше) чем когда я со всякими примочками вожусь в проге))) и я бы с радостью отрабатывала ноты отдельные, там блох всяких выбирала)))и я это делаю иногда -честно!!!,но поверь когда накрывает всё спеть сроШно надА я уже ничего поделать немогу-получается так и всё, а если отложу- нет никакой гарантии , что вернусь к песне)
Добрый вечер , Лэйдис! ))) Отличный ринг - с яркими песнями и исполнениями !
Сама песня "Back To Black" - совершенно особенная песня ! И спела Аня здОрово !
У Наташы блюззззз - кайфф, по моему ! Все на месте ! и мне ни в одном испол нении не мешаюt никакие "огрЕхи" записи или сведения !
Thanks , girls !!
Ну а что до "разборок" - так видимо, без них никуда - как безз перцу в приправах ! ))) и без попсы и шансона на сайте )))
Vltava, 04.12.2017 г. 00:52 Ирочка,ещё один подарок для меня-твой отзыв! Да,у меня озаглавлено на минусе как блюз-рок,да там и соло проигрыш конечно из рока.Надо бы послушать певицу,может быть какие то ещё есть её минусовки,но пока в проекте успеть выучить одну вещицу. Там с дыханием будут большие сложности,но поставила себе офигенную контр.задачу постараться и сделать всё,что в моим силах. Спасибо и тебе и Тане,вы меня вылечили!
ahhas, 04.12.2017 г. 03:59 Добрый вечер,Ирочка!очень рада тебе! мне особенно приятно видеть здесь понимающих и разделяющих наши музыкальные пристрастия людейхочу добавить- для меня и сама Amy Winehouse - что-то особенное..она была уникальной и потрясающей!
Веришь,у меня даже уже не нажимается на облачко.Пришлось вот на цитату нажать чтобы тебе ответить.Привет,Танюша! Ну спасибо! Просто бальзам на сердце Про ощущения,как я люблю,когда образно,когда по делу.Интересно читать и интересно думать.Подумала про слитность,как то меня этот ритм навёл на размышление на некоторую отрывистось,пульсацию в изложении.Во фразировке.Не знаю,но я приняла такое решение.Возможно отталкиваясь от образа,навеянного текстом.Хотелось некоторой "чеканности",остинато в голосе.То есть мучительной ласки я партнёру в данном варианте доставить не хотела....учитывая и собственный характер. Минус был выложен на ВКМ и я сразу же его приглядела,даже не смотря на то.что скачали его мало.Значит не "въехали" в интересную песню. В общем,дорогая,ты меня утешила.Я сегодня из -за Ринга была в растрёпанных чувствах и вот теперь,я могу выдохнуть спокойно.Спасибо!
PartyIsntOver, 04.12.2017 г. 01:16 Наташ... вот у меня просто в башке это звучит такой вокальной патокой.... а ты прям рвёшь...ду ю андерстенд ми?))
Vltava, 04.12.2017 г. 01:31 Да конечно дую.Но останусь при своих ощущениях.Тут Ирина давала ссылки на Ютуб,там совершенно иная фонограмма.Но странно,что певица поёт что под эту,что под ту,с одинаковыми приёмами.Вот смотрю Голос,как же всё меняется,ваще вся песня меняется,когда пишется и играется другая фонограмма? Нет,Танюш,не хочу я этот блюз-РОК воспринимать патокой.Неа.
PartyIsntOver, 04.12.2017 г. 01:42 вот а я тебе не про общую концепцию...я тебе просто кусочками предлагаю...ну , чисто как идею... взять то рвано, то ...мля, ща меня застрелят))) кантиленой ... остинантность бы мне в сустав....вот так скажем))
Vltava, 04.12.2017 г. 01:54 Та пусть стреляют? Мы чо,не пуганные что ли?Таньша,я вот на завтра операцию отменила из-за этого ринга,так что мне что и как дальше тут на ринге будет пофиг. Есть всегда важное,не знаю поймёшь ли Стрельца? Всё время надо что то успеть.Доказать прежде всего себе,а потом уже и людям.
PartyIsntOver, 04.12.2017 г. 02:22 как Дева могу тебе тут ответить только одно ( прям как Отче Наш запомнила из своего Гороскопа, которым не верю ,но это прям торкнуло)) - девы часто подвергают опасносности отношения с близкими людьми любовью к критике, анализу и замечаниям..прикинь чего?))..так что в этом контексте тебя, как Стрельца, я понимаю как никто! ))))
Vltava, 04.12.2017 г. 02:27 Тань,да тут немногие просто моя семья.И рассказать всё могу(и не только в песнях своих,хотя стараюсь чтобы услышали что говорю) и так вот везде.И в письмах и на рингах.Так что для меня это дорого очень и необходимо.И даже,читая что кто-то из знаков Зодиака меня просто не понимает,отвергает,не воспринимает,я всё равно стараюсь быть понятной. Так что делай замечания,бей по лбу.Это очень действенное мероприятие я тебе скажу.
PartyIsntOver, 04.12.2017 г. 05:25 это не пО лбу Наташ..это как раз таки то, что называется творческий обмен...когда никто, не выпрыгивая из трусов, все -равно Чел...
ну и там наоброт соответственно)))
singingorange8, 04.12.2017 г. 02:33 Девы - это что то страшное ! По себе знаю ! ))))
Vltava, 04.12.2017 г. 02:37 А как красиво звучит и воспринимается?!
Наташ, а Девы - они все красиво воспринимаются )))) а дальше - там черте шТо )))
Vltava, 04.12.2017 г. 02:45 А вот теперь просьба.Спой вот сейчас свой ох..тельный джаз. Вот так чтобы послушать и чтобы внутри расслабилось всё.Как же это нужно по жизни-уметь послушать,расслабиться и кайфануть.
ойй... Наташ! ))) не посмотрела ))) ты ее знаешь! )))
пошла смотреть что нибудь другое ! ))
lanayura, 04.12.2017 г. 20:53 Здравствуйте дамы! Аня - спето очень хорошо, с интересной монотонностью в голосе! Сама песня (исполнение) - наталкивает на некую иллюзорную задумчивость (воспоминания). Вокально на хорошем уровне, с приятным звуковым эффектом! Наташа - блюз чувствую у тебя, но не с роком а с джазом (как мне кажется). Не помню чтобы я слышал что-то подобное в твоей копилке - суперпрофессионально подана вещь! Балансировка звука, интонации и тембрально - всё в выигрышном положении! ОООООчень качественно и ОООООчень интересно!!!
Vltava, 04.12.2017 г. 21:07 А мы тут с Аней разговариваем.Что делать с рингом...Я конечно надеюсь что сюда ещё заглянут нормальные люди,но похоже все находятся пока в стадии лёгкого шока.Кстати,я сегодня слушала ту певицу (Мэлоди),чья песня меня так привлекла.Но вот ,прослушав на Ютубе несколько композиций,убедилась в том что это не Моё.Не привлекает меня такая "мутная" аранжировка песен.И песен очень известных.Так же как и не привлёк её тембр и манера исполнения.Значит я среагировала на саму песню(а ведь я всегда и выбираю прежде всего минус,а потом только слушаю оригинал вокала),среагировала никак не на исполнение оригинала.Юра,минусовка обозначена как блюз-рок и фонограмма,под которую на видео поёт певица,совершенно иная.Я всё не понимала какой кантилены от меня хотят? А вот ,сходив и послушав видео,поняла о чём речь.Абсолютно другая аранжировка и она поёт именно таким штрихом-кантилена,другое звукоизвлечение.Мечтательная грусть,я бы так охарактеризовала.Этот минус,что я скачала на ВКМ,абсолютно отличается.У меня и в голове не напрашивалось другое решение для воспроизведения голосом.Чёткий ритм,совершенно другой песенный образ! Каждая ритмическая доля в фонограмме чёткая.ударная.Какая кантилена может быть при таком решении фонограммы? Спасибо что оставил отзыв и написал ясный анализ для каждой из нас!
lanayura, 04.12.2017 г. 21:13 Стиль фонограммы может обозначаться как угодно, главное какой стиль вкладывает сам исполнитель (шансона на блюзовой и джазовой основе - навалом встречается).
Vltava, 04.12.2017 г. 21:30 Я где-то выше писала уже,что песня абсолютно меняется в зависимости от фонограммы.А уж если и певец может поменять своим исполнением стиль минуса,это вообще профессионализм. Значит я была не столь убедительна,раз разговор пошёл о другой манере пения.
lanayura, 04.12.2017 г. 21:34 Для кого не убедительна? Для меня лично - более чем!
Vltava, 04.12.2017 г. 21:37 Спасибо! Я доверяю твоему слуху и мнению.
ahhas, 04.12.2017 г. 21:16 Две певицы Наташа эту песню поют, у Мелоды Гардо-кавер
Vltava, 04.12.2017 г. 21:24 Я ходила по ссылке Иры.Но голос Мэлоды (или Мэлоди) тот же самый,что я скачала для своей минусовки.На моём минусе указано-Beth Hart.Но он другой,чем на видео.А другие видео я не разыскивала,я не грешу тем чтобы сличить,предоставить оригинал в виде улики.
ahhas, 04.12.2017 г. 21:37 стоп-стоп, Наташа, никаких улик, просто когда песню у тебя слушала , то и по минусу и по твоему вокализу в вступлении и определила, что вариант Beth Hart ,(исходя из этого свою запись прислала)вы просто с Юрием стили оговаривали,я решила уточнить...у Мелоды немного другой вариант.
Vltava, 04.12.2017 г. 21:42 Я пошла по Ириной ссылке,той что сверху страницы и вот что написано под видео.За роялем кто? Блондинка с длинным волосом.Это кто?
Melody Gardot - Your Heart Is As Black As Night
ahhas, 04.12.2017 г. 21:51 всё верно это Melody Gardot- у неё джаз
у Beth Hart - вариант рок- блюза
Vltava, 04.12.2017 г. 21:57 Тогда всё равно ничего не понимаю((( Я скачала песню этой самой Бэт в Гугле.Минус другой....а голос тот же,что и у Мэлоды.Даже интересно самой стало разобраться кто есть кто?!
ahhas, 04.12.2017 г. 22:08 )конечно интересно) в инете в основном раскрученые звёзды пестрят, да и там могут ошибиться в названии) а в таких неформат- вкусняшках тем более...минус у тебя Бет ,там небольшой гитарный проигрыш, и само исполение у неё немного жёстче , тембр голоса ниже чем у Мэлоды, а вот кто из них оригинал не уверена, всегда думала, что Бет...как-то так.
ahhas, 04.12.2017 г. 21:17 Бет Гарт-оригинал, если не ошибаюсь
Vltava, 05.12.2017 г. 22:08 Я всё же разыскала чья это действительно фонограмма,послушала другие песни Бэт и посмотрела фото.Вот от неё я в полном восторге! Нет,не от Мэлоды,а именно от Бэт.
ahhas, 05.12.2017 г. 23:00 Вот!!!)))Наташа, поэтому и была от меня песня именно Amy Winehouse в ответ на песню именно Beth Hart
lanayura, 07.12.2017 г. 01:24 В поединках - полностью нужно отключать ту часть памяти, которая связана с когда-то услышанным. Что выставлено в ринге - то и обсуждается (без оглядки на оригинал).
zem_gale, 05.12.2017 г. 18:01 Девочки,какой же у вас классный поединок,что здесь такие дебаты и споры разгорелись. Наташа, профессионально спела, со вкусом, всё чётко, красиво и нотки выстроились ровненько. Звук очень хороший, было ощущение,что слушаю радио. Замечательная работа Анечка,всё у тебя замечательно и голос красивый и вокал на уровне и ритм чёткий, придраться не к чему, если только немного к звучанию,имхо. Девчата, песни у вас разные, обе хорошие,мне понравилось всё. Удачи вам обеим и поменьше негатива!
Vltava, 05.12.2017 г. 21:54 Танечка,привет дорогая! Ждала,ждала тебя.Не скрою.Да вроде бы всё уже закончилось,это был так сказать пролог.Теперь тихое течение,боюсь что всех людей мы уже распугали,теперь мирно катимся к эпилогу.Лично я всем довольна, выполнила практически всё запланированное в этом году,подвожу итоги песенного года.Вот познакомилась с новой и интересной для меня песней.Очень рада твоим словам что тебе понравился звук! В последние месяцы я экспериментировала со звуком и мне кажется что он стал более грамотным у меня. Спасибо что всегда приходишь не только послушать,но оставить интересный отзыв! В общем я очень рада тебя видеть!
ahhas, 05.12.2017 г. 22:55 ahhas, 05.12.2017 г. 22:54
)Привет, Танюша!что могу сказать...боролись мы с Наташей с порывами всё тут ,но раз открытый публичный доступ, значит так и будет, конечно, очень хочется чтобы было, как возможно меньше негатива и обид... и как избавить всех от неприятного осадка -не знаю...
звук)))угу))значит есть к чему стремиться, этого ещё никто не отменял
А вот что хочу сказать))),так - спасибо!!!за внимание и за слова добрые!Тебе и твоей доченьке(она у тебя умничка!)всего хорошего и успехов во всём!
ahhas, 05.12.2017 г. 22:54 упс, не туды сначала написала, аймсорьки
Seetka, 07.12.2017 г. 11:43 Привет! Меня тут вспоминали,спасибо,Аня!)))) Вы такие разные,но обе вокально очень сильны! Песня у Ани мне больше нравится,спела круто Наташа,вы действительно профи,качество отменное.
Vltava, 07.12.2017 г. 14:37 Светочка,моя благодарность что ты посетила наш Ринг! Спасибо что в коротком отзыве,очень ёмко и по серьёзному,высказала своё мнение! ...наверное придётся более пристально послушать песни Эми,я как то обходила их вниманием.
ahhas, 07.12.2017 г. 17:15 )Приветики, Светочка!Спасибо тебе большое!