svet007, 11.11.2017 г. 13:35 приветствую, Марина. для себя решила, что приму первое встречное предложение) и приняла) интересное стихо. прекрасно прочитанное! и звук шикарный! будем ждать гостей и оценщиков сего здесь происходящего)))
Marinajazz, 11.11.2017 г. 13:37 Светлана, приветик! Я даже подумывала, не создать ли самой в скором времени подобный ринг. И с удовольствием увидела твою инициативу! Спасибо, что согласилась . Для меня будут важны любые замечания, потому что ... ну не умею я читать стихи, а хочется научиться .
Alex-sir, 11.11.2017 г. 13:44 Ууппс..Мелодекламации - это точно не мое;)),ничего не понимаю в их качестве но говорите обе вкрадчиво и успокаивающе - за это - за мир во всем мире)) -по трояку ; ))))))))))))/
svet007, 11.11.2017 г. 14:23 премного признательна, сер Алекс)
svet007, 11.11.2017 г. 15:58 прошу прощения, сЭр)))
Alex-sir, 11.11.2017 г. 16:14 ))))))))))))))))))))))))))))) Ну сэр-то такой...можно и с иной буквой прописАть,главное чтоб не в печь ; ))))))
Marinajazz, 11.11.2017 г. 18:37 Спасибо, ЭйЭс, что послушал, и мы тебе одинаково "потроились". Ну вот не прошел мимо, а попробовал хотя бы прикоснуться к жанру (как и я, впрочем)
konvektors, 11.11.2017 г. 15:42 ДеФчонки,а вам в голову не приходило на ринге рассказать анекдот,у кого смешнее тот и победил!
svet007, 11.11.2017 г. 15:57 нет, Сереж, мы не такие догадливые ;)) так что предоставляем право первенства тебе;)) дерзай) будем с нетерпением ждать))
konvektors, 11.11.2017 г. 17:19 А зачем,я же туточки не участвую.
Marinajazz, 11.11.2017 г. 18:38 Сережа, а ты поучаствуй, креатив в выборе темы ринга уже проявил, это похвально!
konvektors, 11.11.2017 г. 19:50 Ну так давайте рассказываете,какие нибудь смешные байки!
VLODEK, 13.11.2017 г. 23:52 ...и желательно на польском языке. :-)))
svet007, 14.11.2017 г. 12:18 witam, pan W?adek ждем от Вас мастер класса, дабы реализовать Вашу мечту в жизнь))) а с какой целью, стесняюсь спросить, Вы здесь? - это скрытая реклама Ваших услуг? - предложение помощи? - желание уличить (как нас тут рядышком назвали) мелодекламаторов в незнании польского языка? - с целью общения на тему ринга? - вынесения вердикта и оценок нашему чтению? - бесцельно? или какую то личную цель преследуете?! ;)) в любом случае, спасибо за визит)))
VLODEK, 15.11.2017 г. 08:49 Привет, Светочка! Я в данную минуту не настроен на шутливый тон (есть на то причины), поэтому отвечу просто: когда я хотел написать отклики и поставить вам обеим оценки, комп завис. Только что зашел на сайт на пару минут и удалось поставить оценки и написать отклик (он ниже). Но комп опять учудил, с результатом чего ты можешь ознакомиться в сегодняшнем отклике ниже. Почему комп зависает именно на тебе - не знаю. Но в любом случае мне приятно, что ты обратила внимание на мой визит, вызвавший у тебя столько вопросов. Я обожаю твой голос, и ты это знаешь. Поэтому я и посетил ринг, узнав на страничке твоей песни из твоей переписки с Борей, что ты на ринге. А так я не захожу на ринг. Зашел только из-за тебя.
svet007, 15.11.2017 г. 21:49 спасибо за простой ответ, пан Влодек ;))
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 17:36 Начну , как ни странно, с себя))) На самом деле я очень люблю ( и даже должна) много и долго ходить ... раньше-то бегала, а теперь увы - диагноз!
Но тем не менее в движении жизнь.... и пусть я банальна.... Так это я к чему? Да к тому, кого бы из вас я себе "в уши воткнула" ....потому как всегда
надо кого-то воткнуть, если жизнь заставляет не просто полчасика пройтись, а бродить чуть ли не ежедневно часа два как минимум....
И тут приходят на помощь разные театральные постановки.... но самое мое любимое - аудио-книги ......И в них очень много зависит от читающего....
Иной раз и книжка "овно", но голос! ..... Но это исключение на самом деле, для меня так точно.... особенно сложно переключаться на другую голосовую подачу,
когда одна книжка закончена и начинается другая.... и в голосе, и в интонациях чтеца фальш порой круче, чем в нотах..
Разговорный жанр это ИСКУССТВО ..... Тут и тембр голоса, и его постановка и вот та самая человеческая честность, которую никаким пением не скрыть.....
И все мое длиннное такое предисловие именно с той позиции, с какой я вас тут оценивала ...попросту говоря - шкурн
Марина вот , видимо, подумает, что я НЕ Друг, а потому решила выместить....а может и не подумает... Да чего мне уже там, чего кто подумает)))
но Светку я бы "воткнула" себе в уши....у нее честней звучит (безо всякой актерской и дикторской подготовки с обеих сторон)
Хотя, с точки зрения мелодекламатики - обеим так-то учиться и учиться ))) Но почва стопроцентно благодатная! С обеих сторон
Marinajazz, 11.11.2017 г. 18:42 Татьяна, вы можете втыкать себе что хотите и куда хотите! Столько слов написали, а толку ноль. С таким же успехом можно было пройти мимо, что мне бы, не знаю как Свете, а понравилось бы больше. Удачи в похождениях и лечении "диагноза"
svet007, 11.11.2017 г. 19:05 Марин, зачем ты так? Таня ничего плохого не написала ни в чей адрес. а надсмехаться над личным, которым она имела неосторожность поделиться, вообще как то подленько...
Marinajazz, 11.11.2017 г. 19:10 Извини, Света, тебя я задеть никак не хотела. И насмехаться над кем либо цели не стояло. Ты просто не в курсе некоторых событий. Отношения к этому рингу они не имеют, поэтому прошу тебя не развивать тему.
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 19:25 а я -то , идиотка, до сих пор еще надеялась, Марин...что ты не злая, что ты не дура....
svet007, 11.11.2017 г. 19:23 когда человек начинает в первую очередь с себя, это очень похвально ;))) Тань, спроси, у кого тут нет диагнозов ;))) в нашей веселой и дружной шестой палате))) знаешь, вот прочитала тебя здесь и задумалась, а ведь, действительно, как много зависит от чтеца) одно и то же произведение совершенно по-разному воспринимается в разных вариантах прочтения. раньше книги читала запоем, жила с ними и в них. на себя примеряла образы героинь и даже героев))) а потом, когда видела экранизированные картины этих произведений, часто была просто разочарована. ибо в моих глазах, в моем воображении все было совершенно иначе. а иногда была просто в полном восторге, потому что раскрывалось все куда ярче и кучерявее)))) тут же ведь очень много зависит от восприятия, от настроения, от подачи, от акцентов. даже от того, насколько тебе эта тема близка. спасибо, Тань!
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 19:47 на самом деле экранизация это такая подлая штука, Свет... у каждого, кто прочел, есть образ...самый мой последний диссонанс был в офигенно таланливоим по всем совпашим в Мастере и Маргарите .... И вообще Бортко гений! Но вот эта Анна Ковальчук...прям как какое-то инородное тело там..
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 20:07 а хочешь я тебе расскажу , как меня когда-то мусора замели? И обчистили весь мой выигрыш с турнира.....сцуки рваные)))
svet007, 11.11.2017 г. 20:10 жесть. а меня с кабака как то забрали, телку одну чуть-чуть потрепала, чтоб перед моим мужиком оппой не крутила))) лихие 90-е))) сейчас вспоминаю, смешно)))
konvektors, 11.11.2017 г. 19:56 Таня,читал ,читал и опять хоть сто раз читай,не нашел главного ,где вступление,как у тебя начался день,что сегодня делала до обеда и т.д. Все по порядку,по полочкам надо бы!
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 20:00 Сереж, ну хорош уже меня под*бывать)) Хотя нет, я опять гоню)) Под*бывай , канеш))) тьмок тебе )))
konvektors, 11.11.2017 г. 20:12 Загадочная ты вся прям такая,как рекбус -или женщина ЗАГАДКА!
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 20:19 предлагаю вернуться к теме ринга..чего скажешь.. о декламации, серьезно только, Сереж ( далее идет смайлик училка бьёт указкой...гггг))))
konvektors, 14.11.2017 г. 14:28 Если серьезно,не быть ей уже училкой... Современных деток в наше время,лучше чтоб обучал робот,его не уволить,премии не лишить,а главное он не будет разбираться у кого из учеников папы или мамы знатные или крутые.
qwertyuiopasdfg, 11.11.2017 г. 18:21 привет девчата! для разугрева зацените мой стих(из раннего)
Я иду по дороге,в "адидас" весь обутый!
Кто же скажет в лицо мне,шо я мля **анутый))))))))
напишу так,я бы вас слушал!
Marinajazz, 11.11.2017 г. 18:49 Привет, Борь!что, кому-то не нравится твой Adidas?)))) А ведь когда-то этот бренд нам во сне снился... Если твой "хокку" для разогрева, то что же нас ждёт далее?.. Неужели тоже запишешь мелодекламацию? Спасибо, что поучаствовал в ...обсуждении.
qwertyuiopasdfg, 11.11.2017 г. 18:52 танку вам зачитаю!) очень нравятся мне)))
Marinajazz, 11.11.2017 г. 18:59 Просим, просим! А кроме шуток, ты бы прекрасно мог озвучить стих, например, Маяковского. Облако в штанах... Стихи о советском паспорте...
qwertyuiopasdfg, 11.11.2017 г. 19:01 "я достаю из широких штанин" не,этого я делать не буду)))
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 20:20 нууу я прям разочарована.... так ждала же, че достанешь)))
qwertyuiopasdfg, 11.11.2017 г. 20:24 привет Тань!) вот чо ты там не видала?))) ржу сижу................радый я тебе,а почему не знаю!
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 20:32 ну классно же , что Лучика поединок... иначе прошлись бы мы с тобой на..... хутора.... радостные такие оба))))
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 20:43 не, ну ты вот че такое счаЗ? Да неужели не нашлись бы куда
qwertyuiopasdfg, 11.11.2017 г. 20:48 чот я покраснел.............в смущении весь прибываю)))
PartyIsntOver, 11.11.2017 г. 20:55 твой ответ или перейти в личку, или...перейти в личку....гггг))) Есть, правда, другой вариант ( че я и люблю))) продолжать троллить откровениями в общаке
mariza19f, 12.11.2017 г. 07:50 Девчонки, не обижайтесь, что я ничего про ваше творчество - не ценитель я)) Мне стихи, я заметила, надо читать самой, с бумаги/экрана, на слух не воспринимаю...
Все не то... даже если самым вкрадчивым и заманчивым голосом))) исключение разве что Филатов с его Стрельцом и Высоцкий, конечно.
svet007, 12.11.2017 г. 09:34 привет, Мариш) да чо уж обижаться то))) решила поэкспериментировать, Марина поддержала эксперимент, но, видимо, ничего из этого не выйдет. ну, не об стену же теперь биться ;)) жизнь прекрасна, живем дальше и радуемся каждому дню) я тоже не все могу принять в декламации, потому что свой взгляд, свои акценты, эмоции другие. но некоторые вещи бывают просто шедевральны. и даже думаешь, почему я то, ворона такая, не услышала здесь этого)) про Филатова и Высоцкого соглашусь спасибо, что заглянула на огонек!
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 20:42 Марин,ну вот такой я "поэт" мог бы и больше настихоплётить,жаль что мысль ушла)))
leila08, 12.11.2017 г. 11:30 Вот никогда бы не стала принимать участие в поединке на ринге музмикса.Сколько бы сюда не заходила послушать ,всегда приходит какая-нибудь "личность",возомнившая себя ценителем всего и всех и обязательно испортит и добрый настрой и настроение!Марина и Света ,приятно было слушать вас.И глупость,что кто-то из вас честнее или не честнее!Каждая хотела донести что-то свое!Прослушала и на душе стало так хорошо!Только лучше бы не читала комментарии!
svet007, 12.11.2017 г. 12:19 привет, Лейла. спасибо, что заглянула на ринг подруги. я так же как и Марина рада тебя видеть. принимать или нет участие в рингах, соревнованиях, дуэлях и ты ды, это дело личное. кому то адреналинчика не хватает, кому то просто скучно, кто то хочет доказать и показать, а кто то просто по жизни активен и задействует все способы общения))) у нас на сайте уже как то принято у большинства пользователей (особенно рейтинговых) - не похвалишь, тут же становишься персоной нон грата! правда, Таня тоже не подарок и частенько бывает излишне прямолинейна (как и я, кстати, тоже). поэтому и наживаем себе врагов)))) но на Миксе искренность в дефиците и лучше уж перебор откровений, чем привычное слащавое лицемерие!)))
leila08, 12.11.2017 г. 12:09 Девочки,поставила вам обеим по трояку,Но все же считаю,что по эмоциям и выразительности Марина была лучше!
svet007, 12.11.2017 г. 12:33 "Не следует сдерживать порывы, идущие от сердца", как сказал де Тревиль на сакраментальную фразу Людовика 13-го о желании задушить Ришелье шютк, если что ;))) не поздно попросить админа исправить оценки) спасибо, Лейла!
ARAKS, 12.11.2017 г. 12:35 "Сколько бы не заходил на Ринги всегда найдётся "личность" , что посчитает мнение, высказанное "не по шёрстке" проявлением чего-то ужасного и гадкого. Уж сколько раз говорено-переговорено: Ринги не место для облизывания и подмахивания. Оставьте сладкие коммы для личных страничек и личек участников Поединков.Будьте честны перед собой. Дайте и им, хоть здесь услышать слово Правды.Ведь они идут сюда именно для этого. Или за чем-то ещё?
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 22:49 Вов,а тебя обычно игнорят,или как?)))
svet007, 12.11.2017 г. 23:08 я, если чо, не игнорю. просто некогда пока. надо же обстоятельно ответить, подумать. а думалка пока не работает)))
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 23:12 вот оно чо!) обидно стало,вам мужик написал,а вы стороной его обходите!)))
ARAKS, 12.11.2017 г. 23:12 Со мною либо соглашаются, либо спорят, либо боятся(и заносят в Стоп-лист). Но чтоб игнорили - такого ещё не было. А вышенаписанное мною не требует обсуждения или тем паче осуждения - это просто дружеский совет))
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 23:14 ага,понятно!) меня тоже остоплистили......................многократно!) а вот за чо,я же добрый.............!)))
ARAKS, 12.11.2017 г. 23:18 Это нормально, Борь. За право говорить, то что думаешь нужно платить))
PartyIsntOver, 13.11.2017 г. 18:20 Платить готова)) Даже предлагала, причем уже давно, ввести админу тут опцию " - 10" ...платную, естественно)))
ARAKS, 13.11.2017 г. 18:54 Я имел ввиду плату не денежную)) , хотя иногда мне и хотелось бы заплатить достаточно большую сумму, чтобы преодолеть "черный список" и ворваться с наглой рожей на странички застопивших меня на несколько минуток (всего лишь на несколько минуток) - отвести душеньку в праведном гневе и опять нырнуть в "стопик")) Можно, канеш, это делать бесплатно и бесстрашно с клон-страницы, только мне это "Заратустра" не позволяет)) https://www.youtube.com/watch?v=BoAYxjGb3as
PartyIsntOver, 13.11.2017 г. 19:13 да ладно, уж кому-кому, а мне-то не надо про "гнев"))) не гнева ж ради))
ARAKS, 13.11.2017 г. 19:40 Прошу прощения, что не закавычил про"праведный гнев"))))) В кавычках-то совсем по доброму звучит, не так ли?
svet007, 13.11.2017 г. 19:11 добрый день, веселая минутка, бесценный Владимир Батькович. за прошедшую отсрочку не обессудьте. во-первЫх строках письма шлю я Вам привет. а ещё хочу сказать и даже упредить, что моя деликатность не сдерживает мою искренность))) так что правду я и сама сказать могу, и выслушаю адекватно))) спасибо, что заглянули, разлюбезный Владимир Араксович!)) за сим позвольте откланяться) искренне Ваш Луч)))
ARAKS, 13.11.2017 г. 19:34 Впору и кстати поблагодарить Вас Свет Лучевна за ставшие такими редкими и оттого всё более ценными при их наличии, в нашей повседневной и не очень жизни, качества - за правдивость и адекватность! Ну и за деликатность, канеш! Ухожу не попрощаМшись. По аглицки, но тверской походкой
twodridge, 12.11.2017 г. 12:51 Девчата!Я далек от этого,мне этого не дано.Я имею ввиду, мелодекламация.Поэтому мне понравились вы обе.Но Татьяна зря капнула ложку дегтя в бочку меда.Света пишет,что она прямолинейна.Согласен.но так хочется мира и доброты.Только не надо меня называть лицемером.Ринг,это ведь не уничтожение друг друга,пусть даже интеллектуальное.
Да, ты бесчестным не был никогда, Но честность тоже разная бывает, И если доброты ей не хватает - Она всего лишь мертвая вода.
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 22:42 Серёжа,благодарим за визит! рады тебе!))) мне копец)))
svet007, 12.11.2017 г. 23:06 молодец, Борь!!!! помогаешь девчонкам, пока они борщи варят))) спасибо, ты настоящий друг!)))
PartyIsntOver, 13.11.2017 г. 17:05 Сергей, вот сделала я попытку , весьма откровенную причем, донести насколько трепетно
я отношусь к голосам декламирующих ( вообще - в целом!) , отметив, что если бы из двух участниц мне кого-то пришлось слушать часами, то все же на один балл перевесила бы Светина подача...
И оценила соответственно, потому как это все же ринг.... (тем более что и комплиментом обеим сторонам подытожила) И в чем же тут "деготь", позвольте спросить ?
twodridge, 14.11.2017 г. 03:36 Татьяна!Мне показалось,что в Ваших словах есть немного недоброжелательных нот.Может Вы,действительно, очень прямолинейный человек,но я считаю,что правда,сказанная со"злобой",хуже лжи! Извините.Конечно,Марина уж слишком резко отреагировала,но ей видней.Извините,если,что не так.
PartyIsntOver, 14.11.2017 г. 14:31 просто хотелось бы добавить, адресуясь и к Марине в том числе ( понимая ее реакцию, дада...)
что не в моих правилах тащить из ринга в ринг какие-то прежние обидки и предвзятости...
Каждый ринг для меня, как чистый лист, хотите верьте, а хотите нет....
svet007, 14.11.2017 г. 21:36 привет, Сереж! рада, что мы тебе обе две понравились) хоть даже я и на бальчик меньше)) но на вкус и цвет, как гритца, фломастры разные))) так что априори мы не можем нравится одинаково на 100%, всегда кто то больше, кто то меньше. а по поводу разборок в маленьком Токио не заморачивайся))) наша жизнь такая, какой мы ее воспринимаем сами. и мир вокруг нас, и люди - это все наше восприятие действительности. кому то хлеб черствый, а кому то бриллианты мелкие. зачем тебе тратить свою жизнь, свое время (на минуточку так - самый дорогой ресурс) на то, что не принесет тебе ни пользы, ни удовольствия, ни удовлетворения твоих потребностей? ну, хотят люди обижаться, да и по фиг, пусть себе обижаются на здоровье.)) хотят агрессировать - аналогично, пусть ;)) флаг в руки))) это их жизнь, их тараканы, их проблемы) а у тебя есть своя собственная жизнь, родные и близкие люди, которые нуждаются в тебе. подари свое время лучше им)
valinat, 12.11.2017 г. 19:28 Здравствуйте ,девочки!Первый раз участвую в ринге мелодекламации.Я учась еще в школе,читала стихи на сцене,а в старших классах очень часто читала по просьбе учителя литературы отрывки из произведений.Вот и весь мой маленький опыт.С моей точки зрения Света читала свою сказку четко,приятным голосом ,но очень монотонно,я не услышала никаких эмоций!В отношении Марины у нее звучала музыка в процессе ее чтения,уже было приятнее слушать.Были показаны в каких-то местах стихотворения,ее чувства,выразительность,но эти чувства на мой взгляд зажаты и не раскрыты как надо!Поэтому конечно надо работать!Но это моя личная точка зрения!Желаю Вам обеим успехов в мелодекламации!Это здорово,что Вы участвовали в этом интересномринге!!!
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 22:46 Танюша,благодарим что забежала на огонёк!))) в следующий раз постараемся разжать чувства,размонотонить,добавить эмоций!) цем тебя)))))))
svet007, 15.11.2017 г. 21:09 здравствуйте, Татьяна! спасибо за Ваш визит) и за отзыв. но позвольте в некоторых вещах не согласиться. я не читала сказку четко. это слово больше подходит к маршу, где надо чеканить шаг))) я же не чеканила, а шла за эмоциями. которых Вы, к сожалению, не увидели) и монотонности я в своем чтении тоже не слышу. даже диалог был от двух лиц, там априори не должно быть монотонности. но, видимо, Вам виднее с Вашим опытом) спорить и оправдываться не буду. всего лишь не соглашусь))) странно, что в моей МЕЛОдекламации Вы не услышали музыки, в отличии от Марининой) уверяю Вас, музыка там все же есть ;)) спасибо за руководство к действию, я обязательно буду работать)))
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 22:48 не,ну я красава канешна.............чую ща ноги выдёргивать начнут))))
svet007, 12.11.2017 г. 23:07 ))))))))))))))))))) да нее, спять ужо все. ну ежели тока завтра ;))))
qwertyuiopasdfg, 12.11.2017 г. 23:09 так я вас имел ввиду))) хорошо сказал
svet007, 12.11.2017 г. 23:15 дак, а нам то ты на фига без ног нужон бушь?! ;))) неее, пригодишься ишшо целенький ))))
lerty, 13.11.2017 г. 00:12 Здравствуйте, милые барышни! Я с удовольствием вас послушала. Очень я люблю читать под музыку стихи.
А слушать как-то не доводилось особо) А здесь, на ринге мне повезло! Я и прозу и стихо услышала.
Объясню свои оценки)
Светику поставила высший балл. Мне показалось ее чтение более артистично. Я и улыбку услышала и грусть. И мне очень понравился выбор музыки. Красиво оттеняет чтение, тембр голоса.
Марине чуть снизила оценку за реверс, который меня лично, отвлекал. Мне хотелось уютной бархотистости и глубины в голосе, а реверс добавлял металл. И небольшие заминки, как будто плохо отрепетированный текст читался, либо волнение какое-то сказалось.
А вообще ринг необычный для вокального сайта и внес некую разнообразность.
Зарекалась я на рингах и "сражаться" и оценивать, но увидев слово " мелодекламация" не удержалась))
Спасибо вам девушки! Все отлично получилось!
qwertyuiopasdfg, 13.11.2017 г. 00:20 Ларис,с позволения девчат,разреши мне тебя поблагодарить,за конструктивную,обоснованную критику!) ня!)
svet007, 15.11.2017 г. 21:45 спасибо, Лорик, что услышала улыбку) она действительно была) и грусть была тоже) мне нравится читать вживаясь в образ. и дочке сказки всегда читала так) Ларис, выстави что-нибудь из своего прочитанного. очень хотелось бы послушать)
lerty, 15.11.2017 г. 23:35 Добро пожаловать в арт-ланч)
https://muza.vip/konkurs/artlunch/924
svet007, 15.11.2017 г. 23:37 ух, а я то где была?)))
svet007, 15.11.2017 г. 23:46 не отвлекайте, дэушка ;)) а то забуду, куда шла))) я такая)))
Ivan02, 13.11.2017 г. 05:17 Внимательно слушал, честно не ожидал, что это не песни, но с терпением подошел к прослушиванию. Мое мнение, что да, Марина более с выражением читало , а Светлана, в этом вроде уступает, но считаю Светланы вариант более характерно и точно отражает тему монолога. Может я не правильно выразился, может это и не монолог, это не так Важно.
Удивило, что взрослые люди не умеют воспринимать, творческую критику, это говорит, не хочется думать, что вот такие слишком о себе высокого мнения. Надо как то с уважением уметь держать удар. Да, тут на сайте очень легко можно привыкнуть к не оправданной похвалы-ЛЕСТИ, ради получения "ДРУЖБЫ" и это тут на сайте , как обычное дело. "Ты мне я тебе". Чё себя обманывать, правде надо уметь в глаза смотреть.
Думаю и надеюсь к Вам друзья это не относится, но уметь терпеть слышать мнения и других.
Творческих Вам успехов, всем, ДЕРЗАЙТЕ, ради творчества, своего удовольствия, но не ради пиара. Ведь это не соревнование, кто больше баллов наберет, тут на сайте надо чтоб каждый по своему красоту , любовь к песни , стихам выражал, но не принципы-ГЛУПЫЕ.
Девчата не ругайтесь, я так Вас всех люблю
qwertyuiopasdfg, 13.11.2017 г. 20:41 Добрый вечер Фарид! Извиняйте что я за девчат отвечаю,они очень заняты,Мари - в творческом "запое" прибывает,Света - варит борщ!) Скажу честно,я очень болезненно к критике отношусь,особенно когда критикует человек,очень далёкий от музыки,гораздо дальше от неё находящийся,чем я))) По мнению многих рингующихся,критик перед лицом "дуэлянтов",должен иметь вид лихой и придурковатый,дабы разумением своим не смущать их))) Спасибо за визит!
Ivan02, 14.11.2017 г. 07:33 Я думаю на свое мнение имеет каждый и это не будет считаться критикой.
Но вот как человек творческой профессии, я художник. критика это давно понятно , хороший толчок к улучшению творческой работы. Так и тут считаю так же критика это помощник, вслушиваясь в нее человек понимает, что есть то, над чем еще надо работать. Увлекшись можно многого не видеть своих ошибок.
svet007, 15.11.2017 г. 22:17 здравствуйте, Иван. тема "ты мне, я тебе" на сайте древняя и уже даже смысла нет ее обсуждать, так все к этому привыкли)) по поводу реакции на критику. адекватную критику всегда хочется слышать и слушать. для этого и приходят на ринг, чтоб услышать свои ошибки, чтоб работать над ними. но иногда люди такую, пардон, хрень несут, что критикой это никак не назвать) простите за мой "французский", у меня не очень тонкая душевная организация))) по поводу выразительности чтения)) всегда вспоминается фраза учителя литературы - читайте с выражением)) меня это так всегда умиляло))) а как можно еще читать? но все в это выражение вкладывают разное понятие, видимо. кто то считает, что читать громко и четко это уже и есть выражение. кто то думает, что мимика, жесты и ты ды прибавляют выражения к чтению, кто то просто так переигрывает, что драма воспринимается как комедия. у каждого свое видение. а я вот не считаю, что громко, четко, с расстановкой это уже и есть хорошо. иногда сделать в нужном месте правильно выдержанную паузу уже намного важнее крика. иногда шепот звучит намного громче того самого возгласа. а вообще, все зависит от автора, которого читаешь, от того, что ты ты читаешь. да и сами авторы свои стихо читали по-разному. сравните Маяковского и Есенина. Блока, Бродского. а как читала Ахматова? как с табуретки, пардон) серебряный век. многие тогда так читали. распевно. а современные поэты-чтецы? модные)) послушайте Сола_Монову. где и как расстановка акцентов, какая мелодия стиха. это очень интересно. мы все такие разные... и это совершенно не говорит о том, что кто то лучше, кто то хуже. просто разные) спасибо, Иван, Вам за Ваше участие в обсуждении)
Ivan02, 16.11.2017 г. 11:55 Светлана, здравствуй, зовут меня Фарид Александрович.
По порядку, может ты и права, но ни когда не соглашусь с тем что это норма-Ты мне я тебе.
Очень приятно , что вот ты Светлана не осталась в стороне и так же приняла участие, и внесла свое мнение, ведь это здорово, ознакомиться с другими мнениями.
Удачи Вам.
svet007, 16.11.2017 г. 14:44 Добрый вечер, Фарид Александрович. Простите, никнейм ввел в заблуждение))
Нет, конечно же, такое положение вещей совершенно не норма. Но в то же время неизбежно на таких сайтах.
Спасибо Вам! Удачи взаимно)
SeRenata, 13.11.2017 г. 22:56 Светик, потеряла в процессе слушанья суть о чем.....просто слушала твой милый ручеек голоса...Марина смогла зацепить мое внимание и не по причине моей причастности к теме о враче а расставленными акцентами интонациями и у нее было главное - интрига....чем же все это закончится....
qwertyuiopasdfg, 13.11.2017 г. 23:07 ага,понятно!) такое мнение имеет место быть!) спасибо Рената!
svet007, 15.11.2017 г. 22:27 ага, понятно))) Борь, ну какой же ты клевый )))
svet007, 15.11.2017 г. 22:28 жаль, что интрига была только у Марины) спасибо, Рената
primakowa2010, 14.11.2017 г. 13:54 .... девчонки, я не критик, я слушатель со своим восприятием ,со своим внутренним миром, со своими чувствами .. может надо было не оценивать, раз я объективной быть не могу)))) но что душу заворожило, на что огромный отлик и энергетическая связь произошла, единение, то и оценила баллом повыше..... и еще удивило насколько мы разные))))суть ищем каждый в своем... видимо в чем суть нас самих, то и ищем))))
qwertyuiopasdfg, 14.11.2017 г. 18:02 как сказала,как сказала................. в немой дремоте прибывал..........а тут бац такое..!) спасибо Любовь,всегда тебе рады!)
svet007, 15.11.2017 г. 22:35 да, Люб, меня тоже поразила разность. и в нас с Мариной, и в присутствующих здесь критиках. почему то раньше не так сильно это замечала, а вот именно здесь так акцентировано. интересный у нас ринг получился, чему я очень рада. просто обсуждение вокального исполнения, техники пения и ты ды так не раскрывает людей. а тут именно человеческие качества, интересы, взгляды раскрылись. вот побольше бы таких обсуждений. искренних. а не просто классноспелки и бравы. спасибо, Люб, что поучаствовала
qwertyuiopasdfg, 14.11.2017 г. 20:24 Дамы и Господа,прошу вас,слушайте сюда!) По завершению ринга,состоится бесплатная раздача скороварок и автографов исполнителей!)))
svet007, 14.11.2017 г. 21:06 я тебя обожаю)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
qwertyuiopasdfg, 14.11.2017 г. 21:09 эт понятное дело))) автограф дашь?)))
qwertyuiopasdfg, 14.11.2017 г. 21:48 аааааааааа,вот оно в чём дело,издалека так сказать заходишь))) если мой гастрольный график позволит,то обойму вас своим вниманием)))
PartyIsntOver, 14.11.2017 г. 21:55 ))) будИм признательнейше грандиозны)))
svet007, 14.11.2017 г. 21:42 ни фигаааа)))) мы по этой, по старой)))) по дружбе)))))))))))))))))))
svet007, 14.11.2017 г. 21:26 я еще учусь и работаю))))
PartyIsntOver, 14.11.2017 г. 21:29 тем более скороварка нужна, ты чо! Ты учишься, работаешь.....а она варит)))
svet007, 14.11.2017 г. 21:40 у меня мультиварка есть)))
PartyIsntOver, 14.11.2017 г. 21:43 стопудово не пользуешься))) вот сколько видела этой кухонной
техники, так ведь так и стоит чаще всего.....типа есть)))
svet007, 14.11.2017 г. 21:47 пользуюсь. постоянно. очень удобно. накидал туда все по рецепту и занимайся своими делами. чесслово) и комбайном тож пользуюсь) смузи там всякие так постоянно)))
PartyIsntOver, 14.11.2017 г. 21:53 значит и ты, и мультиварка у тебя грамотная!
и мыть ее легко)))
svet007, 14.11.2017 г. 21:59 ну да, мы с ней такие
svet007, 14.11.2017 г. 22:00 меня тоже легко мыть)))))
qwertyuiopasdfg, 14.11.2017 г. 21:31 а я думал,что ты уже всё умеешь)))
svet007, 14.11.2017 г. 21:41 я повышаю квалификацию ;))))
svet007, 14.11.2017 г. 21:41 Маша не учится, Маша умеет)))))))))))))))))))))))))))
svet007, 16.11.2017 г. 23:23 раздача остается в силе ;)))
Marinajazz, 14.11.2017 г. 22:19 Друзья, спасибо вам всем большое, кто пришел и послушал наши мелодекламации :))) у меня сейчас очень хорошее настроение! И это благодаря Борису, который взял на себя труд вести ринг как бы от лица конфераньсе.
Что касается темы ринга, то я уже поняла свою ошибку, откликаясь на предложение Светы. Никто не подскажет, как и что читать, какую музыку подбирать и насколько долгой она должна быть во вступлениях, скажем, или в конце самом, это всё осталось в стороне от обсуждений. Надо самой учиться. Что мне, впрочем, и не привыкать делать. И еще я думаю, что лучше уж мне направить свои силы на пение :)))
Прошу прощения у Татьяны за свою резкость. Не могу забыть некоторых моментов, аффилированных комментариев и прочих разных... ммм... событий - и на эти свои слова я не буду давать никаких ответов. Они, Танины нападки, были! и точка. И мне трудно иногда сдерживать свои эмоции, как и всем творческим людям.
Я благодарна своим друзьям, что они сами, безо всякого приглашения, пришли на ринг и оставили свои оценки и отзывы , а также другим посетителям ринга - ни на кого я не обижалась и в голове даже не было кого-то игнорировать. Вся моя резкость была адресована только девушке из Канады. И за это я извинилась. Надеюсь,Татьяна правильно поймет мои слова.
Света, прости - резковата бываю, борюсь изо всех сил с собой... Но так-то тут и так очень весело :)))) Борь, огромное спасибо тебе еще раз!!!
Я, наверно, попрощаюсь, хотя еще сколько-то дней длиться будет ринг. Но у меня мало сейчас свободного времени, не хватает на многое.
P.S. Про оценки и клонов говорилось уже сто раз - ну есть это на нашем любимом сайте... Не лень же кому-то!
Всем приятных снов или веселых посиделок!
PartyIsntOver, 14.11.2017 г. 23:08 Да, Татьяна уже давно все правильно поняла, Марин, и даже написала тут об этом....
И крайне признательна тебе за то, что ты сейчас написала... Уважуха !
Ты тоже уж не обессудь, если что....Знаю, что бываю часто горяча, но все же мне ближе пусть и всплеск эмоций, зато честный и открытый, чем какой-нибудь там потаенный камень за пазухой! Именно потому, наверное, и тебя поняла правильно....
qwertyuiopasdfg, 15.11.2017 г. 07:27 Мари,на здоровье! ты пиши если чо!)))
svet007, 15.11.2017 г. 22:42 "Что касается темы ринга, то я уже поняла свою ошибку, откликаясь на предложение Светы" Марин, я немного не поняла твоей фразы. ошибка в том, что откликнулась на мое предложение?
svet007, 15.11.2017 г. 22:44 "Света, прости - резковата бываю, борюсь изо всех сил с собой." я тоже бываю резкой) но с собой не борюсь)))
svet007, 15.11.2017 г. 22:47 зря прощаешься, как то не комильфо. на фига тогда было затевать ринг? в гости позвали, а сами даже пироги не напекли)) Борька за нас, бедный парень, отдувается))) у меня тоже со временем очень проблематично. дом, работа, учеба и еще куча приятностей))) сижу вот спички, практически в глаза вставляю, а завтра опять рано вставать. но что делать, кому сейчас легко ;))))
VLODEK, 15.11.2017 г. 08:34 Мне обе конкурсантки очень понравились, но лукавить не буду и скажу честно, что сердце для себя предпочло голос Светланки и поставило тебе, Светочка, на балл выше - 3. Но сработал, наверное, какой-то высший разум, что в результате комп завис, и потом я увидел у обеих вас, девочки, одинаковые двоечки. Как так получилось - не знаю. Честно, не знаю. У тебя, Светланка, должна была быть оценка 3, именно на нее я и нажимал. И это не шутка.
qwertyuiopasdfg, 15.11.2017 г. 20:39 Всё нормально Влодек,с каждым может случиться. жаль,что скороварку,ты вряд ли получишь!) Удачи тебе!
svet007, 15.11.2017 г. 21:01 я думаю, ему на свадьбу ни одну скороварку подарят ;))) не переживай, Борь))) да и не в скороварках счастье ;))
qwertyuiopasdfg, 15.11.2017 г. 21:02 эт с какой стороны посмотреть)))
VLODEK, 15.11.2017 г. 23:55 Ни одну не подарят (т.е. совсем не подарят)? Или не одну (т.е. 2, 3 и т.д - несколько)? :-)))
svet007, 16.11.2017 г. 12:03 А проблема то в чем? В опечатке или в наличие скороварок?
svet007, 15.11.2017 г. 22:55 Влодек, да я уже поняла, что на мне и комп виснет, и высший разум срабатывает, не давая делать выбор в мою пользу главное, чтоб этот высший разум потом в своем выборе на запасной аэродром тебя не задвинул ;)) и это тоже не шутка ;)) спасибо, дорогой! пыс пыс: для читателей - это было не по теме ринга, но Влодек все понял)
zvezda5, 16.11.2017 г. 02:35 Ну и не только Влодек всё понял, Светочка! Только дипломатию Влодека не нужно бы принимать на другой счёт)))
svet007, 16.11.2017 г. 05:35 Рада за особо догадливых и предприимчивых)))
А ты, кстати, здесь зачем?
zvezda5, 16.11.2017 г. 11:25 Да просто мимо пробегала)))
svet007, 16.11.2017 г. 11:55 В следующий раз будете пробегать мимо, пробегайте')))
zvezda5, 16.11.2017 г. 12:13 Так обычно и делаю, если под ногами ничто не путается))))
svet007, 16.11.2017 г. 14:30 Бедная женщина! Как, наверное, тяжело приходится, постоянно через всякие "ничто" перепрыгивать) это же как широко ноги тянуть надо)))