Поединок начался 13.08.2017 в 08:44 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
mariza19f, 13.08.2017 г. 08:49 Мариш, ну вот оно...)) песню твою нежную не слышала раньше - я все больше по народным)
пусть все у нас будет красиво - поехали!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 08:57 Привет, Маришка! Заготовила было тебе целую реплику длинную, да перебила другим копированием :)) А хотела сказать: вот я пришла на вызов с одноименной песней своему интересу к твоему творчеству! Марина, с первого дня на сайте интересу. Иногда с огромным восторгом, иногда просто любопытством. Но неизменно - с уважением .
petr54, 13.08.2017 г. 09:26 Ну обе Маришки Может быть первая тут больше цыганка,тембр голоса подкупает.И всё же вот так.
mariza19f, 13.08.2017 г. 09:28 Спасибо огромное Да мы без претензий
Marinajazz, 13.08.2017 г. 09:32 Спасибо большое, Петр! Рады, что наши песни Вам понравились!
Alex-sir, 13.08.2017 г. 10:32 Вау!!!)))Ну не вполне уж по цыгански - но чертовски красиво и с вложением себя в песню обе Марины прозвучали ! Браво, браво,браво!!! - что тут ещё скажешь ! ))))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 10:39 Привет, ЭйЭс! Ну чтобы уж совсем по-цыгански, надо в таборе родиться :)) а когда в крови русско-мордовско-еврейские крови, то цыганщине можно лишь подражать. Не знаю, как у Мариши, она наверно поближе к кочевникам будет?
Спасибо, что ты нам "затроячил", очень приятно! главное, чтобы не затрояНчил
mariza19f, 13.08.2017 г. 11:11 Вчера слушала доклад проф. Плесова. В Москве скоро открывается лаборатория по генетическому анализу. Определяют твой главный геном в ДНК, и сразу говорят, RA1 ты (ариец то ессь, том числе русские, индусы, иранцы), RA2 (коренные жители современной Европы, Кавказа и Тутанхамон ), але ты J1 (арабы и евреи) ))) Про цыган ему нихто вопросов не задавал. Но езив оне из Индии, то тоже будут RA1))) Услуга будет платная, от 300 до 600 $, в зависимости от желательной сложности и подробности анализа.
Marinajazz, 13.08.2017 г. 13:13 ну а как же тогда интрига? мне вот сказали, что во мне 25% еврейской крови, но документов нема. А если экспертиза скажет, что во мне 75% саранских кровей?.. Уже и никакой интриги, а совсем наоборот :))) еще и денех отдай!
mariza19f, 13.08.2017 г. 13:48 Интриги как раз до фига ))))) ты можешь быть на лицо чистый монголоид, а по ДНК - RA1, арий))) А все потому, что мужчины русского арийского рода из поколения в поколение женились на монголках (геном, передающийся по наследству, только в Y-хромосоме, женские ХХ его испортить не могут))) Так произошло, например, с забайкальскими казаками : они практически все RA1, а на лицо буряты)))))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 13:50 Ага . А прикладное значение наверно не слишком велико этой экспертизы? Чисто так, потешить своё самолюбие?
mariza19f, 13.08.2017 г. 14:08 Не, Марин, тут целые народы (осетины, например, и их соседи) бьются за право называться потомками древних алан. И еще всем интересно, хто на их территории пришелец, а хто абориген))) тут такие геополитические коллизии - а ты "самолюбие" )))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 14:13 Тада запретить надо эту экспертизу. А то получится военное положение :(((
Ну запретили ведь клонирование человека... например...
mariza19f, 13.08.2017 г. 14:20 Мариш, тут ведь и мирное решение возможно, необязательно начинать танец с саблями))))) разве это плохо - знать свои истоки, как народу, так и человеку? тут такие открываются перипетии, где на порядок больше романтики, чем во всех романах Вальтер Скотта и Брет Гарта
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:41 А вот, Марин, о последнем упомянутом авторе даже и не знаю, не то что читать :)))
"Будем искать" (с)
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:00 Мариша, это американец, певец эпохи золотоискателей...... У него все женщины прекрасны, с тонкими талиями и розами на щечках, а мужчины все сплошь мужественные красавцы в ковбойских шляпах, стройны как мустанги и стреляют с двух рук, не вынимая из карманов...... и все честные и нравственные, даже негодяи )))))))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:02 Так это ж рафинад!.. Не "будем искать". Лучше тогда Джорджа Мартина читать!
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:08 энтим рафинадом В.И.Ульянов зачитывался в молодечестве))))) вот потом его и потянуло улучшать социальное бытие в России)))))
Шучу я, Брет Гарт тут ни при чем...... и читается он легко, в жару дает ощущение прохлады, а в мороз - тепло как от камина)))))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:18 экая ты фантазерка образами, Мариша!
mariza19f, 13.08.2017 г. 10:58 Спасибо огромное, Алексей
vasiliymp, 13.08.2017 г. 10:37 Обе "цыганки" хороши!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 10:39 Ну и слава Богу, Вася, видать и правда, Бог нам в помощь!
Nola, 13.08.2017 г. 11:20 Как компания собирается,так цыгане в нас просыпаются (с)
И Толстой, умирая, сказал: "Жаль, что больше цыган не услышу!"(с)
Слушая вас, Марины, получила удовольствие, а что еще нужно слушателю?
Ринг вокальный, но тут я профан полный! Вы обе ХОРОШИ для моего
восприятия.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И СЛАВНО!!!
mariza19f, 13.08.2017 г. 11:40 Тань, по этому поводу и Слава Сэ заметил еще: когда в компании бардов градус достигает определенного уровня, все песни делаются цыганскими, даже Визбор )))
Спасибо огромное, что посетила наш цыганс-перфоманс
margosha123, 13.08.2017 г. 16:42 Хочу ещё из Славы Сэ чёнить.....не нашла...дай!!!! По-хорошему
Эт,я вас слушаю и читаю....и,постепенно понимаю,шо дура я голимая
Щаз ещё послушаю и,каааак напишу чёнть)))
Привет,девушки
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:51 Привет, Зайкин дорогой )
Из Славы Сэ можно прочесть "Твое мое колено". Тож смешная штука, но более лиричная какбэ - там уже местами пашти тургеневские переживания в стиле любовь-морковь)))))) но местами все равно прорывается прежний Слава, ржёшь до икоты )))))))))
margosha123, 13.08.2017 г. 16:58 Ага)запомню.....а то я искала-искала,да чёт не нашла больше ничего....а эта вещь в электронке? Или ты "бумагой" развлекалась?...
UPD : Эта....нам псковским куда податься? В смысле дезоксирибонуклеиновой кислоты (не наркота, гостям не приставать) С Себежем не всё однозначно,не знаю к кому примкнуть)))
mariza19f, 13.08.2017 г. 17:11 .......дезоксирибо тебе........центральная Раша/Беларусь/Литва процентов на 75 RA1. Ну а остальные - "понаехали тут", ггггггггг))))))))
Славу я с книжек читаю, Зайк..... ссылок дать не могу...... Но он должон быть в сети, он же блог ведет......кулинарный, штоле.......
А если не найдешь, мона закинуть запрос на сайте "Читай-город" - вдруг у них завалялось, ведь переиздают же иногда......
margosha123, 13.08.2017 г. 17:28 ))))Вспоминая бабушкино выражение-Матка/Боска,там у меня ещё и поляки присоседились
mariza19f, 13.08.2017 г. 17:35 Не обязательно, шо поляки..... Западная Беларусь, перед войной присоединенная, вся в костелах, у меня в родне двою-троюродной дед был, старенький уже, всю жизнь в Сиберии, а всякие песенки-прибаутки-пословицы, выражения от "Матка Боска" до "пся крев" на чистом польском шпарил - католическая церковно приходская у него была..... так шо......
margosha123, 13.08.2017 г. 17:55 Не настаиваю,но подозрения есть....После войны,оказавшись в Латвии,ходили мы с бабушкой,в Рижский Костёл (мне года три-четыре было)...сейчас понимаю,что это Домский Собор был...орган тогда не работал ещё,но я запомнила....
--------------------------
Это так....мысли вслух...
mariza19f, 13.08.2017 г. 18:54 Литва, Латвия - арийская семья языков, Эстония - финно-угорская) так шо от гаплогруппы RA1 ты вряд ли отвертисси...... ну езив тока пра-пра-предки были китайцы но лет пиццот подряд брали в жены русских баб )))))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 13:15 перфоРоманс, Танюша, на то и рассчитан - напомнить, что все мы из кочевников, да язычников :)))
Спасибо, дорогая, что пришла к нам потусить, послушать ностальгирующие по цыганским мотивам голоса дуэлянток! да и просто ласковое слово сказать!
valinat, 13.08.2017 г. 12:37 Цыганки мои,послушала пока [mariza19f], изумительное исполнение,чисто цыганское и интонации красивые!!Чудесный голос,но мне кажется не хватает чуть-чуть первого голоса в одном месте!Очень красиво!!!
mariza19f, 13.08.2017 г. 12:52 Спасибо за Ваше мнение Я спела так, как эта музыка звучала внутри меня..... возможно, внутри Вас она звучит по-другому
valinat, 13.08.2017 г. 12:58 Может быть Марина,но поете Вы бесподобно,очень здорово!!!
mariza19f, 13.08.2017 г. 13:00 ..... на двоечку, на двоечку пою )))))
valinat, 13.08.2017 г. 13:03 Марина,у Вас же поединок,я поэтому отметила как мое сердце подсказывает!!!Вы поете превосходно!!
mariza19f, 13.08.2017 г. 13:06 Ничего не имею против Ваших оценок, имеете полное право но уж тада "превосходно" надо заменить словом "посредственно", например))) больше подходит)
Marinajazz, 13.08.2017 г. 13:17 Отлично, Маришка, ты поешь! Но мы ж обе не цыганки с тобой, правда? "Но как мне хочется порою взлететь в неведомую (цыганскую) даль!.."
mariza19f, 13.08.2017 г. 14:03 Да ланна...... не утешай, безутешная я ))))) шоб укротить гордыню, ринг самое подходящее для того место летаешь потом низэээээээнько))))))))
Шутка всё)))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 14:04 низэээнько летаешь - все полянки и пенёчки видно без бинокля :))) Ниже летишь - мягче падать ведь...
mariza19f, 13.08.2017 г. 14:10 ага, примерно, как если плаваешь ногами по дну - тож не утонешь)))
valinat, 13.08.2017 г. 15:25 Марина,ВАМ не идет посредственность ни в коем разе ,или хорошо,или отлично!!!
valinat, 13.08.2017 г. 12:43 Теперь слушаю Марину. Marinajazz.Голос не очень близок к цыганскому!Но в припеве,ты меня просто сразила своим голосом!!!Все -таки высокие ноты делают свое дело!Я в Восхищении!!!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 13:19 Спасибо, Танюша, я вот только на высоких и выезжаю тут... более-менее. Когда песню выставляла в студии в ноябре прошлого года, то большинство слушателей склонялись к мнению, что интонации Нани Брегвадзе слышатся, а не цыганские а-ля-Эрденко.
Spev, 13.08.2017 г. 13:15 .. 3:3!!! 1-ая Марина - к цыганке чуть ближе и спела замечательно, однако, 2-Марина (Marinajazz) - явно привнесла в исполнение своё личное отношение,.. умничка..
Marinajazz, 13.08.2017 г. 13:47 Привет, Коля! Спасибо, что послушал нас и в общем и целом не поругал, а деликатно похвалил. Хорошо тусим!
mariza19f, 13.08.2017 г. 13:51 Да и ладно..... ближе, дальше к цыганке - невелика заслуга))) разве в этом великая сермяжная правда Спасибо)
mranatolm, 13.08.2017 г. 15:30 Мариночки !!!!! Обе прекрасно спели !!!!! Обе песни Красивы !!!!
Оба исполнения на высоте !!!!! Но я остаюсь при своём мнении....
На ринге у соперников должна быть одна и та же песня причём
в одинаковой обработке.... Тогда есть материал для сравнения....
Когда песни разные, и поются хорошо и чистенько, с отдачей,
то здесь невольно начинаешь сравнивать песни, а не исполнение...
Соревнование должно проходить в одинаковых условиях !!!!
Обе ХОРОШИ !!!!!! 3-3
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:43 Ну ладно, Толя, я тебя поняла и точку зрения твою тоже . Думаю, что когда-нибудь поучаствую и в таком ринге - одна песня под один и тот же минус. Спасибо, дорогой!
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:15 Толечка, спасибо, что зашел и выразил свою точку зрения. По большому счету ты прав. Просто не всегда есть возможность так вот шустро обернуться и записать одинаковую к заявке песню, а тем более найти идентичный минус. Спасибо еще раз за визит и внимание
mranatolm, 13.08.2017 г. 16:31 Просто тот кто открывает поединок должен дать ссылку на минус....
Вот и всё..... Тональность не берётся в расчёт.....
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:36 Это если ты спел вчера, и минус еще лежит в тетради, образно говоря)) А если спето год-два назад, да даже полгода - уже ни за что не вспомнить, где ты этот минус раскопал... а фанерки отпетые я, например, не складирую, а стираю (места нет, а на диск писать - времени) .....
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:38 а я, Марин, все-таки проекты сохраняю в Облаке. Ссылку можно и на трек облачный дать.
mranatolm, 13.08.2017 г. 16:40 А у меня все минуса в компе.... Так же как тексты и плюса....
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:55 а если комп кирдык?.. Не, мне сын младший, что у нас компьютерщик в семье, сказал: Мама, два вида сохранения всегда должны быть параллельно - в облаке и на флэшке.
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:37 Верно! Надо будет так и поступить!
mrandry26, 13.08.2017 г. 15:32 От души прекрасно! Обеим одинаковые баллы!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:43 Спасибо большое, Андрей!
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:15 Спасибо, Андрей, огромное!
viktorova-1962, 13.08.2017 г. 15:47 Классно спели Марины !Жаль ,что у Вас не дружеский поединок .И жаль ,что песни разные ...Обе песни спеты талантливо и шикарно ,но так как тут поединок .То ставлю 3:1
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:49 Спасибо большое, Верочка, за оценки и комментарий! И я этому рада, что песни разные, но тема все-таки одна!
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:18 Верочка, боюсь даже что-либо сказать...... но благодарна, канешна.......... чево уж тут......
mranatolm, 13.08.2017 г. 16:33 Ничо себе !!!!!!! Пачему не 10-0 ???????????????
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:39 .....здесь сейчас нет таких размеров)))))) вот раньше, бывало ставили 5:0 (ноль - мне) - даа, это была романтика
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:41 ой, заскучала по тому времени . но Марин, всё ведь идет по спирали! Погоди еще
mranatolm, 13.08.2017 г. 16:44 По размерам заскучали ??????????????????
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:46 ага, ностальжи такое, аж в дугу гнёт...............
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:46 ну а что! Благородное такое желание - нам бы ПОБООООООЛЬШЕ!!!!
valinat, 13.08.2017 г. 19:05 Здравствуй,Виктория!Извини,но я согласна с Анатолием Вы большую разницу сделали между дуэлянтами!Они обе очень хороши!Здесь должна быть очень мизерная разница!Получилось ,что очень мало поставили Марине Marinajazz,Это моя точка зрения ,Ваша другая,я ценю Ваше мнение,но мне очень захотелось что-то сказать!Извините,за вторжение в Ваши оценки!
mariza19f, 15.08.2017 г. 10:35 Уважаемая Татьяна, не стОит Вам переживать и суетиться по этому поводу. Мариша выиграет ринг без проблем и без альтернативы, что я и предсказывала, и чем я вполне и чрезвычайно удовлетворена. Хочу ответить Вам за Верочку. Думаю, Она поставила оценки так же "по велению сердца", как и Вы. Как еще можно оцифровать разницу между "превосходно" (это же Ваш эпитет на мое исполнение) и "приятно"? Просто Верочка увидела у меня 2 немотивированных двойки - Вашу и Тводриджа (согласитесь, что Вашу мотивацию трудно признать достаточной) - и выразила свое отношение, как ей "подсказало сердце" (Ваши слова))))) Но сейчас немотивированных двоек в мою сторону уже столько, что их уже не перекрыть в обратную никакими мотивами, ни субъективами, ни объективами ))) шучу)
С уважением, М.
Ridda, 13.08.2017 г. 15:49 Привет, цыганочки! Ща я вам независимую генетическую экспертизу проведу. Как потомок Тутанхамона, могу, ага.)))) Марица. С первых звуков, с первых нот, ощутила себя где-то в чистом поле... просторы.. душа куда-то улетела на волю-вольную...вот оно! Поймала этот цыганский колорит! Голос - да! Мариночка вторая, при всём уважении к твоему творчеству.... чего-то не хватило тебе... может, как раз, этого размаха. Романс - это ДА, это твоё! Здесь чем-то напомнила мне интонации Нани Брегвадзе. Очень душевно и красиво, мягко и лирично...но не по-цыгански... Надеюсь, моё мнение останется без обид. Таки, ринг! Удачи, девочки!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:54 Прекрасное мнение Юлечка, и какие могут быть обиды!? (а они разве тут на рингах бывают?) Да и не хватило мне простора, это так, мало места и в голосе тоже, признАю. так что всё верно, и с критикой согласна полностью!
Ridda, 13.08.2017 г. 15:57 Вот и славно! У тебя СВОЯ изюминка, СВОЯ индивидуальность, Мариша!
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:26 Юльченька, вот спасиб те, что зашла и рассказала про свои ощущения Это ведь самое дорогое здесь, узнать кто как тебя слышит, и ты не поскупилась......
Спасибо за щедрость, дорогая
Ridda, 13.08.2017 г. 17:12 Мне все твои цыганские по душе, Марин!
leila08, 13.08.2017 г. 16:07 А я слушаю и каждое ваше исполнение,девочки,доставляет мне удовольствие!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:10 А мы наверно с Маришей не удивимся, Лейлочка! Спасибо тебе за внимание к нашему рингу!
mariza19f, 13.08.2017 г. 16:28 Лел, вот тебе всегда рады! спасибо, что слушаешь нас
margosha123, 13.08.2017 г. 16:56 Ещё не дочитала все коммы....
Марина слева.....давно подозревала,не всё чисто в твоей родословной
Где-то,когда-то ,цыгане,да и проезжали ,мимо бабкиного дома)))Колись,давай!!!
Марина справа....вокал и мелизмы красивые,НО! Какие-то "грузинские" (то есть,НЕ цыганские)
Чёта я в смятении...по поводу оценок
Вот...думаю я....эх...!
mariza19f, 13.08.2017 г. 17:03 ага.......Ехали цыгааааане......йэх!
Ты маю бабушку не тронь, ггг, она единственная в деревне псалтырь читала, и на ц/слав., и на старорус.
Эт я дружила с цыганятами, напротив бабкиного дома жили, они меня как куклу с собой таскали, кормили даже.......
Бабушка потом ругалась дома и оттирала меня от цыганского "загара" )))))))
margosha123, 13.08.2017 г. 17:06 Я ЗНАЛА!!!!!Нанэ цоха......тыгыдм-тыгыдым!!
margosha123, 13.08.2017 г. 18:03 Вопчем......к расстрелу готова
Левой-3
Правой-2....ну,нет у Марины ( справа) цыганских (заявленных) переливов...при всём уважении
Ничего личного!!!!Говорю сразу!!!! Маринка меня знает (Мариза которая)...2 от меня получала не единожды)))ггг)))
mariza19f, 13.08.2017 г. 18:25 та ланна, Иришк, какой расстрель...... первый всего лишь день-то, еще основная орда не набежала)))))) завтра и потом все что угодно может быть.....
пасиб...... ты редко меня балуешь, уж я и не ждала
margosha123, 13.08.2017 г. 18:33 Ой,ой,ой,прям таки и редко?)))То,шо ты тут "цыганка" редкостная ,мне ли не знать?
У Марины (соперницы),другие достоинства!!!!...
Опять UPD: Забываю отметить МариЗкину "панораму" по ушам
Nataliy777, 13.08.2017 г. 18:29 Марина (mariza19f) просто потрясла меня своим исполнением! Глубина, надрыв....так, что Душа развернулась, открылась...обнажилась....как у цыган
Мариша спела очень приятно, красиво, но не по цыгански....
Поэтому 3:2
mariza19f, 13.08.2017 г. 18:46 Наташенька, спасибооо...... счастлива, что так меня слышишь
Marinajazz, 14.08.2017 г. 07:58 Привет, Натали! Спасибо большое за внимание к рингу и описанные свои ощущения от прослушивания. Видимо, во мне есть какие-то все-таки грузинские крови . Жаль, что эту песню Нани Брегвадзе не поет :)))
Miloslavna, 13.08.2017 г. 21:58 Добрый вечер, дорогие девочки!!! Мне оба исполнения по душе!!! Но если рассматривать ринг по назначению, а именно так как вы его позиционируете "Цыганские мотивы", то конечно, это первая Маришка!!! И голос и раздолье в песне, ну и тема наконец, полностью раскрыта!!! Так что 3:2. Но обе умницы!!!
mariza19f, 14.08.2017 г. 02:52 Спасибо огромное, Танюш! очень отрадно знать, что кто-то понимает тему так же как я
Marinajazz, 14.08.2017 г. 08:00 Привет, Танечка! И я согласна с тобой - тема "цыган" мною не раскрыта, раскрыта несчастная любовь грузинской безутешной девушки :)))
mariza19f, 15.08.2017 г. 10:16 Мариша, да и не переживай! это единственный мааааааалюсенький пункт, по которому можно как-то прицепиться к твоему исполнению Большинство и не вдается в такие подробности))) главное вот это : талант (а он при тебе), помноженный на число друзей. Таких друзей, шо за тебя в огонь и в воду....... так дружить тож надо уметь, это тоже еще один талант - внушить к себе такие чувства, такое расположение. Здесь не шучу, абсолютно серьёзна. Так вот в этом я-то нисколько не талант, если брать виртуал (в жизни-то с этим все ништяк, не боюсь признаться)))... Так что вот : какие сами, такие и сани, гыгыгы (эт я о себе, если что))) И ринг выиграешь ты БЕЗУСЛОВНО и вполне заслуженно. Щас пойду успокою твою подружку, что переживает за тебя)))))
Marinajazz, 15.08.2017 г. 10:41 Тюююю, Марин! Так я-то нисколько не переживаю, мой Зайк :))) Как ты ласково друзей называешь кроличками :)))
Спасибо за добрые слова в мой адрес, надеюсь им соответствовать хотя бы вполовину
mariza19f, 15.08.2017 г. 13:16 не кроличками, а зайками))))) кролики у меня ассоциируются тока с приусадебным хозявством , со способом выживания))) Раньше у меня все были "рыбки", потом "сонцы", потом "радости". В реале "радости" и сейчас присутствуют, а в виртуале тока зайки
V1961V, 14.08.2017 г. 10:48 Обе хороши! Исполнения. я бы сказал, безупречное, поэтому ничья от меня! А сценически - 1-ая Марина была ближе к табору! - это Вам!!!
mariza19f, 14.08.2017 г. 12:05 Витя, очень лестно слышать про безупречное Огромное спасибо от нас
olegnovikov, 16.08.2017 г. 08:24 Девчата, вы обе прекрасны!3:3 Песни обе хороши!3:3 Исполнение великолепное!3:3 Но у Мариночки Артемьевой не хватает в голосе цыганщины... Так что 3:2. Мариночки, для мня вы обе любимы!
mariza19f, 16.08.2017 г. 09:11 Олежа, спасибо, дорогой ......мы тоже тебя любим