Поединок начался 08.08.2017 в 20:31 Раундов: 1
Длительность: 5 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
silver_night, 08.08.2017 г. 20:18 Марина, очень красивое название Ринга... Очень поэтично, именно для этой песни. Рада побыть с тобой в компании.
Marinajazz, 08.08.2017 г. 20:22 Дорогая Светлана! Будет смешно, если я сделаю вид, что впервые вижу тебя и слушаю твой голос. Ты знаешь, как я отношусь к твоему творчеству и жизненной позиции. Да, я мало тебя знаю, но того, что знаю - достаточно, чтобы уважать тебя как женщину и как исполнителя. Рада, что мы тут с тобой побудем в компании друг друга и наших слушателей-судей. Может, друзей, может, и не очень. Но для меня большая честь просто здесь ПОБЫТЬ С ТОБОЙ.
silver_night, 08.08.2017 г. 20:34 Мариша, я рядом. Мне не менее приятно побыть рядом с такой уникальной певицей, как ты . Я снимаю шляпу. И это очень серьезно
Marinajazz, 09.08.2017 г. 07:48 Свет, ну что ты... какая я певица, стараюсь еще только тянуться к этому .
Alex-sir, 08.08.2017 г. 20:22 Уппс ! ) И как тут ставить оценки ?;) Может лучше сделаете дуэт - да и будет счастье послушать !) Обеим по трояку естественно- чутье музыки просто изумительное,Марина,Светлана - респект и поклон за сказку )
Marinajazz, 08.08.2017 г. 20:26 Вот ты, ЭйЭс, не предвзят ли, а?.. Лично я сейчас хотела бы поменяться с тобой местами и "затроячить" Светлане. Не могу слышать ее голос без замирания...
Спасибо, Лёша, что зашел послушать нас.
Alex-sir, 08.08.2017 г. 20:31 Может она тоже замирает,слушая тебя ? А,ЭмДжей ?)Спроси ; ))
silver_night, 08.08.2017 г. 22:13 Спасибо,Алекс ! Это Вы правильно подметили. У меня тоже особые чувства вызывает пение Марины. Она очень самобытная певица. Индивидуальность на все 100. Что я очень люблю. Умница. Джаз тянет, как родной. Спасибо, что зашли и послушали.
leila08, 08.08.2017 г. 20:58 Девочки,до чего же чудесно!Вы обе прекрасны!Каждая по своему!Поэтому обеим самые высокие оценки!БРАВО!
Marinajazz, 08.08.2017 г. 21:19 Спасибо, Лейлочка, что ты заглянула послушать. Я тоже считаю, что Светлана поет просто магическим голосом, очень точно и СВЕТЛО!!!
leila08, 08.08.2017 г. 21:28 Мариш,и Светлана хороша и ты хороша!
silver_night, 08.08.2017 г. 22:14 Точно, Лейла, поддреживаю . Мы просто разные. Так это здорово. Думаю, интересно услышать одну и ту же песню в разных вариантах. У Марины она звучит так хрупко и женственно. И это так ценно. Особенно в этой песне. Спасибо, за высокую оценку.
TomJones, 08.08.2017 г. 23:37 Оценки девочки ставлю по ощущениям. А по моим ощущения Марина песню поет, а Света в ней живет. Если бы была десятибальная система, я бы поставил 9 и 10, а как отметить, что одно на чуть-чуть сильнее другого воздействует, если система оценки трехбальная.
Spev, 09.08.2017 г. 00:10 ..м-да,.. просто с языка снял,.. согласен на 99%, но сердцу не прикажешь,.. 3:3!!!
silver_night, 09.08.2017 г. 00:38 Sprev... ( прошу прощения, не знаю имени ) а сердцу и не надо приказывать, ему надо доверять. Оно не ошибается, ум может.. легко, сердце никогда. Спасибо Вам !
silver_night, 09.08.2017 г. 00:37 Владимир, спасибо ! Ну.. здесь мне легче, я язык знаю .. и не по-школьному. Это мне очень упрощает задачу. А стиль мне сам очень подходит, моё....И именно, когда думаешь на английском и чувствуешь тоже на нем, уже не переводя... Марине в разы сложнее. Она у меня вызывает восхищение. Зная и о других вещах..
Marinajazz, 09.08.2017 г. 07:50 Спасибо, Володечка! Да ты прав на все 100, тоже бы так сказала! Светлана живет в каждом своём исполнении, в отличие от меня у ней не бывает проходных песен.
TomJones, 09.08.2017 г. 08:30 Лучше бы были проходные - зато их было бы больше.
silver_night, 09.08.2017 г. 22:31 Владимир, да у меня их достаточно ( на мой взгляд ). Я сюда их не заливаю просто. А вообще... Я пока песню через себя полностью не пропущу, я не буду её записывать. Смысла в этом не вижу. За всю жизнь вживую напелась дальше некуда .. всего. Так что теперь выбираю долго, что хочу спеть. Когда записываю, больше к песне не возвращаюсь. Пою очень многие, в разных жанрах , но редко нахожу именно свою, что хочу записать. Где-то так.
Elnara, 09.08.2017 г. 04:59 Приветствую дуэлянтов ) Интересный у вас ринг. Исполнение Марины симпатичное.. Версия Светланы очаровала..
Marinajazz, 09.08.2017 г. 07:51 Привет, Эльнара, и спасибо . Верила и верю в твою искренность. Художники не могут по-иному.
silver_night, 09.08.2017 г. 22:34 Эльнара, спасибо огромное ! Марина Вам верит, тогда и я поверю. Искренность дорогая вещь в наше время. Редко можно встретить. И для меня о очень важный критерий. Спасибо Вам ..
OLGI, 09.08.2017 г. 11:46 Марина и Света,с огромным удовольствием слушаю вас! Обе здорово владеете голосом,и каждая по-своему очаровательна. Но у Светы все- таки более чувственнее, точнее, вкуснее, поэтому 3,2
Marinajazz, 09.08.2017 г. 12:11 Спасибо большое, Ольга! И я согласна! мы с Вами чувствуем пение Светланы одинаково!
silver_night, 09.08.2017 г. 22:35 Оля, рада тебе ! Спасибо, милая, что поддержала нас с Мариной )
twodridge, 09.08.2017 г. 14:38 Света прекрасно поет, но Марина мне роднее, не смог избавиться от ощущения, что если не поставлю ей 3, то словно бы предам. Света, извините, пожалуйста! Удачи,Вам,девочки!
silver_night, 09.08.2017 г. 22:37 Сергей, да что Вы.. Не надо оправдываться и извиняться. Всегда правильно голосовать за того, кто ближе, кто вызывает много чувств, эмоций. Не надо предавать ни себя, ни друга, ни любимого или любимую. Это правильно. Никаких обид, все нормально
Marinajazz, 10.08.2017 г. 07:52 Спасибо большое, Сережа, что, пусть и по-своему, ты проявляешь творческую верность. Хотя, кто его знает, может надо было включить как раз трезвый ум...
twodridge, 10.08.2017 г. 15:40 Мариш!Обижаешь!Поете вы обе превосходно.Но мне твой голос ближе,иначе я бы пел дуэты с кем нибудь другим.Я оценивал вас не предвзято,а то что мне больше импонирует.
Marinajazz, 10.08.2017 г. 18:22 мне показалось или ты на мою реплику немножко ...того.... обиделся?..
acvet1, 09.08.2017 г. 19:06 Только что весь мой выстраданный комментарий на пять строк исчез в никуда...
Повторяю, теперь без эмоций...
Оценил 3-2, как и Ольга в своём комментарии немного выше.
Оценивая вокалистов по одной песне, слушаю как положено - полностью и только один раз.
Эта песня - песня - "рассказ/исповедь", но - не "образ"... В таких композициях прежде всего оценивается вокал... Отсюда оценка...
И ещё, если можете не пойте, пожалуйста, "о нас, мужчинах" на скороговорном английском - в нём интонации и боль на музыку трудно нанизывать. И если музыка не очень ..., остаются одни дыры между вздохами...
Да и вообще о "своей боли" тоже...
silver_night, 09.08.2017 г. 22:43 Александр, речитативная часть... в ней фишка всей песни. Именно она делает КОДУ. И сделать эту КОДУ можно было только с этим минусом. У Вас своя "боль", а у меня "своя ". Отдаю так, как чувствую. А.. мужчина мужчине рознь.... по моему "скромному" опыту ))) И болеют они тоже по-разному ) Главное, что есть те, кому это нравится ))) Но... что делать, на всех не угодишь ) Да и не надо ) Спасибо за внимание и комментарий. Почитать было интересно.
acvet1, 10.08.2017 г. 01:21 Светлана, - приветствую! Я когда слушал исполнения, на минусы вообще не обращал внимания - какой кто взял не обсуждается в принципе. Я лично в большинстве случаев минусы под себя меняю в редакторе в пределах допустимого...
Что до англоязычества - это не моё мнение, это давным-давно констатировали специалисты по вокалу, когда оценивали разные языки с точки зрения их "певучести"... Не столкнулся бы с ними в молодости при подготовке программ - до сих пор не знал бы почему академисты всего мира так любят итальянский...
А мужчины разными кажутся только женщинам, впрочем как и нам - женщины... (На эту тему есть очень не плохой фильм "о чем мы, мужчины, говорим" - кстати, на русском языке.) Такова гендерная психология человека - внешние проявления/реакции разные, а суть - одна, увы... А опыт - он может быть какой угодно...
Извиняйте уж меня за моё мнение...
Marinajazz, 10.08.2017 г. 07:39 Спасибо большое, Саша, что ты зашел нас со Светой послушать и высказаться!
silver_night, 10.08.2017 г. 14:30 Привет опять ,Александр ) Так и не надо обращать внимание на минусы, когда слушаете. Должно быть органично. Я о другом. Разные аранжиры создают разное состояние. Я лично под разные аранжиры спою совершенно различно одну и ту же песню. Я выбираю соответственно своих ощущений, мне нужно определенное настроение. Я об этом.
Относительно англоязычества... давайте все-таки отделять академическое пение от эстрадного. Я вроде сейчас не в академе пою ))) Английский не менее мелодичен своей неповторимой мелодичностью и красотой. Обожаю его. Его структура, звучание позволяет делать и пробовать вокалисту многие вещи. Обогащает неимоверно вокальный , эстрадный опыт.
А по поводу сути...Тут мы с Вами далеко можем зайти, в соответствии с собственной сутью )))) Если говорить о приматно -первобытной ..То да, тут она одна ) Но есть ещё и духовный уровень. Чем выше он, тем меньше проявляется физиологический. Прямо-пропорциональная зависимость
А за мнение извиняться не надо. Любое мнение имеет место и право быть. Why not ? Nice to meet )
acvet1, 10.08.2017 г. 15:00 Светлана! И про академистов и про эстрадников - "арифметика" напевности у них одна, и от стиля не зависит... Пение на англ.языке (это я не о нас с вами!!!) эстрадников всегда волновать будет ровно также, как и доллар на валютном рынке... Чистый бизнес, основанный на большом распространении английского и признании этого языка международным... Потому они превосходства другого и не признают никогда... И увы, распространённость языка - это их огромное конкурентное преимущество!
Удачи, с уважением, Александр.
silver_night, 10.08.2017 г. 15:53 Хорошо. Приятно было пообщаться с Вами. И Вам удачи, Александр
valinat, 09.08.2017 г. 19:19 Мариша,как это ответственно!!!Но Маришкин голос великолепен нежен,чудесен.переливается красиво!!!Без всякого сомнения я ставлю Марине высокую оценку-3Светлана,тоже поет красиво.более лучше произношения ,но поет на мой взгляд каменно,нет такой душевности и нежности Ставлю2
silver_night, 09.08.2017 г. 22:47 Татьяна, спасибо за мнение Согласна с Вами полностью по поводу исполнения Марины. В десятку ) По поводу моей каменности... хмм. Мы с Вами , видимо, вибрируем на разных частотах.... В разных плоскостях.. частотно-душевных ) И этого не изменить. Да и не надо. Спасибо за визит и внимание
Marinajazz, 10.08.2017 г. 07:42 Танечка, привет! Ну нет, Светлана поет не каменно, нет! Это просто мы слишком разные и Светлана именно ПОЁТ, а я то еще что, учусь, и всю жизнь, видимо, оставшуюся этим буду заниматься. Спасибо дорогая, что ты нас послушала и оценила, нам обеим приятно!
valinat, 10.08.2017 г. 08:05 Привет,Марина!Ну,это мое мнение на слух !А как это произведение должно петься ,я не слышала первоначально!Но обе Вы достойны высоких баллов!
Leno4ek, 09.08.2017 г. 23:22 Очень редко захожу на ринги,еще реже пишу,но у вас,девочки,необыкновенно интересно и обстановка очень приятная,творческая,музыкальная,доброжелательная)) Маришкину версию слышала ранее,очень понравилась проникновенностью,искренностью,тронула она меня необычайно!(вообще многие песни именно после исполнения их Мариной как-то по-новому открываются для меня )) Светочка,Вы для меня-открытие!!!Тот случай, когда впечатление от прослушивания словами невозможно передать! Было желание Маришке подсобить,но рука не поднялась!Вы обе достойны самых высоких баллов!!!
Marinajazz, 10.08.2017 г. 07:47 Леночка, а когда я впервые услышала Серебряную ночь на сайте, я вообще была в ступоре несколько минут... А потом и дней. Пока не переслушала всё, что нашла в контакте, и пока не познакомилась и не пообщалась со Светой. Так что как я тебя понимаю, Лена! На твоем месте у меня, может быть, и не дрогнула рука, и оценки не были бы равными. Конечно не в мою пользу :))) а чего мне кокетничать, я может, и не обладаю достаточным слухом, но того, что слышу - хватает для справедливости.
Спасибо, Пеночка, что побывала, что заметила ринг и пришла!
silver_night, 10.08.2017 г. 14:40 Мариииннаааа.. Не перехваливай меня )) А то я сейчас пойду корону примерять )))) дай Бог, чтобы шея не сломалась от её тяжести ))))) Меня надо ругать Это и есть тот механизм моего развития..А от похвал только впадаешь в спячку. И начинаешь видеть сны...Пока кто-то не разбудит..... больно Косяков у меня предостаточно. Но я с ними работаю. Мне интересен сам процесс роста. Остальное все очень вторично.
PartyIsntOver, 10.08.2017 г. 16:20 Вот оно..ну вот же! Зерно истины)) " от похвал только впадаешь в спячку. И начинаешь видеть сны " ...как сказала-то! я слова спишу, Свет!
И растиражирую в нарядной рамочке)) ( прибыль фифти - фифти, по чесноку))))
silver_night, 11.08.2017 г. 00:12 Конечно, Таня, бери , мне не жалко Я ещё могу накидать.. Вот только зернами истины и богата , но не сожалею Материя меня привлекает мало....Я все по возвышенной части больше.. духовной. НО прибыль фифти-фифти )))) Ты обещала ....
silver_night, 10.08.2017 г. 14:35 Лена, спасибо ! Ну какое я открытие...Пою себе иногда по настроению. Я рада, что Вам нравится. А баллы... Это весЧь несерьезная ) Главное, чтобы были люди, кому и правда нравится.. без баллов
PartyIsntOver, 10.08.2017 г. 00:27 Мне когда-то на ринге одна барышня так прямо и написала - Таня, мне не нравится твой голос! (но, что самое удивительное - постоянно ко мне заходящая при этом)
когнитивный диссонанс просто какой-то у меня тогда случился :)) Всмысле ? Ну если не нравится, то чего заходить? ( и видимо и не слушать....ну раз не нравится -то? ....логично же ...или уж не знаю, может это какая-то редкая, неизвестная мне, форма звукового мазохизма.)))
Я не буду, конечно же , настолько категорична ( это просто было некое лирическое отступление ввиде примера) Но я вот лично не сторонник такого пения , когда вот вроде бы и четко все ...и по ритму, и по нотам....а вокала нет! Такое не пение, а рассказывание песни чисто на разговорном аппарате.... как ты понимаешь , Марин, это я сейчас к тебе И такие исполнения тоже имеют место быть! ....и иметь своих поклонников, и даже не могут их не иметь.... об одном только хотелось бы их попросить - да вы с дуба рухнули, пардон май рашшен? Вы же своими 3-1 не только нивелируете оценки всех тех, кто имел задачей голосовать объективно, вы не только унижаете Маринину соперницу по рингу, вы и саму Марину тем самым "подставляете" ....Будто вот тут такая "смертельная" дуэлька, чтобы непременно победить, а для того сопернику заранее уже насыпали в пистолеты сырого пороха...
* продолжение сдедует
silver_night, 10.08.2017 г. 14:43 Таня.. Вау ! Ты что такая сердитая ? Take it easy )) Испугала меня своей строгостью ) Говоришь - продолжение следует ? Мне пора склеивать перья, чтобы ты их не разметала по сторонам ? потом будет не собрать....... )) м-да.... А если серьезно, давай, драконь . Хоть пообщаемся . Я с удовольствием
PartyIsntOver, 10.08.2017 г. 15:02 No worries ))) I'm so calm.. I've never been calmest ever просто "кольщиков" в твой адрес предупредила пока что )))
silver_night, 10.08.2017 г. 15:57 Хорошо. Тогда и я No worries )))))
PartyIsntOver, 10.08.2017 г. 18:29 знаешь от каких табличек у нас тут... В Канаде! (поясняю для особо одаренных читать пургу между строк - да, я действительно в Канаде :))
и у меня тоже есть потребность поделиться... так что leave me alone,,,, would u please
соррь, Свет, отвлеклась ....так это реально выносит , когда едешь себе так едешь., ничего плохого не думаешь..и тут так .... уяк! офигеваю?
Сайн - neighbourhood watch! )))
silver_night, 11.08.2017 г. 00:16 М-да... табличка впечатляет. Вроде как страна свободная.. Казалось бы. Везде свои погремушки. Только издалека кажется, что там все грейт и вандефул. Как и в Америке... самой свободной стране.... Я понимаю, о чем ты.
serj7779, 12.08.2017 г. 07:05 Nu vot.... Marinocku znayu davno i obozhayu.... :)))) Svetlanu slushayu vpervie kazhetsya, no uzhe zaobozhal.... :)))
Takie raznie minusovki.... U Svetlani obaldennoe nachalo kogda tol'ko pod gitaru... nu prosto Potryasayushchii romans..i kak uzhe govorili nu prosto zhivet v muzike.... :)))) no zhal tol'ko chto na visokix notax i s orkestrom nemnogo ispugalas zhit... :)))))))
Nu a u Marinochki minusovka... kakraz nuzhno bilo prosto spet'.... chto ona i sdelala... :)))))
Odnim slovom ogromnoe spasibo vam za takoi klassnii ring... :))))))
Celuyu ruchki.... !!!!:)))))
3:3
Marinajazz, 12.08.2017 г. 13:30 Спасибо, дорогой Саркис, что ты к нам со Светой заглянул - послушать и отозваться!
Да, дорогой, мне с минусом было подружиться нетрудно, писал под меня, на стадии "рыбы" (основы) еще напеваю в нее для окончательной работы аранжировщика, а потом в готовую уже минусовку - снова.
Светлана мне всегда очень нравится, во всех ее работах я открываю что-то новое в ней самой. Но она запретила мне ее хвалить, поэтому не буду.
Похвалю еще раз тебя, Саркис, спасибо, что нашел время, и что вообще заметил ринг!
silver_night, 12.08.2017 г. 22:24 Саркис , спасибо ! особенно за обожание )) Мне приятно. Рада, что понравилось ) Мы с Мариной и хотели красивого ринга. Вроде получился красивым )) А красота спасет этот мир
Nola, 12.08.2017 г. 11:52 О вокале судить могут профессионалы.
Мое мнение просто слушателя, и версия Marinajazz мне понравилась больше, что не умаляет прекрасного исполнения silver_night.
Обе дуэлянтки достойны самых высоких похвал и искренних аплодисментов!!!
Marinajazz, 12.08.2017 г. 13:36 Спасибо большое, Таня! Ну даже просто за то, что ты увидела ринг и поинтересовалась - название ли любопытно стало (ты же поэт!), или где-то прочла, вроде не звала друзей.
Песня эта не слишком "сразу" мне далась, один год спела, другой - перепела, но если тебе нравится - то и хорошо, мне приятно, не то слово, - радостно.
Nola, 12.08.2017 г. 13:41 Я не поэт, но я скажу стихами (с)
Заинтересовало название, а потом с удовольствием вас обеих послушала, почитала отзывы ( на рингах я их читаю внимательно, хоть буду какие-то термины знать из вокального образования), получила удовольствие и спасибо вам обеим за это!!!
Любви, творчества и всего того, что украшает или скрашивает наши будни!!!
Marinajazz, 12.08.2017 г. 13:48 Спасибо большое, Танечка!
silver_night, 12.08.2017 г. 22:26 Спасибо,Таня ! Главное здесь, что Ринг понравился и доставил удовольствие
yarkaya, 12.08.2017 г. 14:19 Давно не было такого ринга! Обе хороши! Я, как просто слушатель, могу сказать, пойте чаще, радуйте нас.
Marinajazz, 12.08.2017 г. 14:28 Спасибо огромное, дорогая Тамара! Рада, что наше "состязание" Вам понравилось!!!
yarkaya, 12.08.2017 г. 15:03 Марина, с рыжей можно на "ты"
silver_night, 12.08.2017 г. 22:27 А Рыжим особый поклон ! Спасибо, Тамара
ARAKS, 12.08.2017 г. 16:34 Ну что ж... Пожалуй именно такими и должны быть музыкальные Поединки на МУЗЫКАЛЬНОМ же Сайте Творческого Настроения. Удачно выбрана к исполнениям для сравнибельности одна и та же песня, а разные оранжи добавляют интриги и здоровую конкуренцию, без которой Ринги превращаются банальные скуШные междусобойные посиделки.)) Мне понравились оба исполнения. В вокальном плане не к чему придраться у обеих- всё проработано и точно. Очень ценно, на мой субъективный слух "неносителя языка")), что произношение органично и не слышно совсем "русского прононса")). Остаётся только оценить чьё исполнение задело больше в эмоциональном отношении. И здесь, не на единичку, а на 0,5)) перевесило исполнение Светланы - отсюда и мои баллы. И благодарность обеим за отсутствие пафоса в исполнениях и коммах.
silver_night, 12.08.2017 г. 22:30 Спасибо,Владимир ! Это хорошо, что не наблюдается пафоса ... нигде. Рада знакомству
milana18, 13.08.2017 г. 11:53 Ринги должны быть разными***, а то чувствую себя ущербной(!!), но ведь талантом и я не обделена.... И к нам с Александром (Думаю Эдиту Пьеху тоже все должны уважать, как я уважаю все языки мировые)
Девочки (Это я тем кто слишком категорично уж пишет)Я ЛЮБЛЮ ВАС ОБЕИХ!!! И ОБЕИМ ВЕРЮ... 3:3
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:11 Спасибо, Миланочка, и мы к вашему дружескому наведаемся!
silver_night, 14.08.2017 г. 00:48 Спасибо, Милана ! А талантом никто не обделен ) Просто талант это никакая-то данность, это то, с чем надо работать ) Чувство ущербности не должно присутствовать. Все люди разные и каждый уникален. И это ценно.
mranatolm, 13.08.2017 г. 14:40 Девочки !!! Ну и что мне делать ?? Как оценивать ?? Здесь я абсолютно не согласен с Володей (ARAKS) - кстати мы встречались с ним в Москве 2 раза- по поводу разных оранжей.... Раз это соревнование то оба соперника должны быть в одинаковой экипировке (трусы, майка, боксёрские перчатки)... А здесь один выходит в джинсах и гавайке (Современно), а второй в смокинге и с бабочкой (Классика)... А когда не знаешь языка и не можешь оценить отношение исполнителя к тексту - вообще труба !!!! Я считаю и уверен в этом что на ринге песни должны звучать в одинаковой обработке... И тогда нам, слушателям, будет легче сравнивать исполнение песни...... А так..... В общем как спели Марина и Света мне понравилось !!!! Но сравнить не могу........ 3-3 Спасибо большое обеим !!!!!!!!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:13 Вот ты хитрован, Толечка! Но что-то есть в том, чтобы послушать одну песню, в одной минусовке, но разных исполнителей! Да, было бы любопытно. В том числе и эту самую! Спасибо, дорогой, что разобрал по полочкам. Я тебя звала на другой ринг, но хорошо, что ты и тут побывал!
mranatolm, 13.08.2017 г. 15:18 Чоооо ??? Ещё один есть ???? Пааашёл.......
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:19 так ведь ссылочку дала в превью. Ну так что, ты зато немного другим делом занялся, для себя не характерным :)) раздвигаешь грани своего таланта доброго, общественного человека!
mranatolm, 13.08.2017 г. 15:34 Нуууу.... Если учесть что я закончил муз. училище
(хор-дир) и институт культуры (режиссер) то
высказать своё отношение мне не сложно...
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:45 И хотя я не знала о твоем образовании, Толя (спасибо, что поведал!), все равно ты молодец, что потратил время на прослушивание аж 4-х композиций. Ценю, дорогой!
mranatolm, 13.08.2017 г. 16:37 Раньше я даже участвовал.... Но потом понял,
что это не объективно оценивается - и перестал ходить......
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:40 ну вот смотри, Толя. Вот этот ринг довольно объективен, да ведь? Света имеет друзей на сайте в разы меньше, чем я. Но как она спела, тут просто сарафанное радио сразу срабатывает, и один другому говорит - сходи, послушай, там полный отпад! Ну вот, опять она меня ругать будет, что я ее хвалю .
mranatolm, 13.08.2017 г. 16:48 Опять же.... У Вас сравниваются не
исполнения, а песни..... Хоть песня и
одна, но получилось как 2 разные....
И у Светы более выигрышный вариант....
О чём я и говорю......
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:50 и поет она профессионально, Толя. Чего и не скрывает. Но надо нести эту культуру исполнительскую в массы, ринг как раз и помогает. Я вот учусь у ней многому, что ни песня у Светы - то открытие.
mranatolm, 13.08.2017 г. 16:52 Ты тоже не лаптем щи хлебаешь....
Marinajazz, 13.08.2017 г. 16:53 я тоже не лаптем, а ложкой. В год по столовой ложке, но пытаюсь расти, тем более есть у кого учиться. Толя спасибо, но эта тема опасна, давай не будем ее развивать :)))
silver_night, 14.08.2017 г. 00:55 Спасибо,Анатолий ! Интересное мнение.... хммм.. Я думаю, что разные версии одной и той же песни сравнивать можно. Почему нет ? Они могут иметь совершенно различное мелодическое построение, что будет влиять на диапазон..Чем шире диапазон будет задействован, тем активнее будет включаться переключение регистров.. Крч. будут включаться различные вокальные аспекты. Так что.. разные версии могут быть как раз очень интересны. Особенно, если учесть в случае этой песни. Изначально это французский вариант, потом стал английским, более усложненным в вокальном отношении. Крч. вокал и само исполнение дебри непроходимые ))) Спасибо за внимание и оценки
negor, 13.08.2017 г. 14:48 ух, кайфно два раза!!)))))
Marinajazz, 13.08.2017 г. 15:14 Спасибо, Олег! Двойной кайф это круто!
silver_night, 14.08.2017 г. 00:58 Спасибо ,Олег !!! Кайф наше ВСЁ Но вижу, что и правда понравилось ))) Спасибо
kolom1957, 13.08.2017 г. 16:58 НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО silver_night НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ, А МАРИНА ВРОДЕ КАК БЛИЖЕ (ПО ОБЩЕНИЮ), НО СЕГОДНЯ Я ОТДАЮ СВОЙ ГОЛОС ЗА НЕЗНАКОМКУ....ЗНАНИЕ ЯЗЫКА ЭТО СОВСЕМ НЕМАЛОВАЖНЫЙ ФАКТОР ДЛЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ, ДА.... НО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ СОЛЬ.... Я БЫ СКАЗАЛ, САМА КУЛЬТУРА ИСПОЛНЕНИЯ НЕСКОЛЬКО ВЫШЕ У СВЕТЛАНЫ, ЧТО ВСЕГДА МОЁ УХО УЛАВЛИВАЕТ...ПРОЗРАЧНОСТЬ И ЧИСТОТА ГОЛОСА.... ВСЁ ЭТО И ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВО СВЕТЛАНЕ...А ОЦЕНКИ...??? ДА РАЗВЕ В НИХ СМЫСЛ.... С ЭТИМ И ОТ КЛАНИВАЮСЬ, БРОСАЯ ШЛЯПУ К ВАШИМ НОГАМ, МАРИНА И СВЕТА!!!!!!
Marinajazz, 13.08.2017 г. 17:01 Спасибо большое, Сережа, за твою объективность! Вот ни капельки мне не обидно и не грустно читать, что Света поет лучше и чище, потому что я и сама так же считаю (СВЕТА, НЕ УБИВАЙ СРАЗУ, МЫ ЕЩЕ РИНГ ЗАМУТИМ СНАЧАЛА!!!:))) Надо понимать, что ринг есть соревнование и дружеские ринги мне как-то не совсем понятны, можно и просто в комментах потрепаться :)))
kolom1957, 13.08.2017 г. 17:14 СПАСИБО, МАРИША, ЧТО МОЖЕШЬ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ ТО, ЧТО Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ...У ТЕБЯ СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ОППОНЕНТ!!!! И ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ, ЕМУ УДАЛОСЬ НА СЛАВУ
Marinajazz, 13.08.2017 г. 17:20 да мне так-то почетно с таким оппонентом постоять на ринге, потому что это своего рода мне аванс - петь лучше и чище, ну и язык дальше осваивать...
silver_night, 14.08.2017 г. 01:08 Спасибо, Сергей ! Конечно не в оценках дело ))) Дело должно быть в музыке и только в ней. Иначе все утрачивает любой смысл. Это, как в Золушке : - Никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце — справедливым.
Так и с баллами. Таланта и мастерства они никому Увы! не прибавляют )
Меня не волнуют баллы, победы, проигрыши. Хотелось красивого действа с красивой музыкой. С разными версиями, что показывают различные ракрусы одной и той же песни. Вроде у нас получилось с Мариной.
П.С. Со шляпой мы будем обращаться бережно ...Жест Мужчины , понимающего, что хотят женщины
sain, 13.08.2017 г. 17:58 Я не могу сказать кто из вас лучше или хуже ведь вы разные и по восприятию песни и по исполнению То и другое исполнение приятны и слушаются. Но по моему восприятию и характеру исполнения Светлана мне импонирует больше именно в этой песне. Вы обе бесспорно талантливы и замечательно поете. Я слышу ее очень близко по своему вкусу исполнения именно этой песни. Это выразительность с кайфом поющей вместе с женской сущностью. Светлана заватывает этим. Марина спела так как она ощутила эту песню. Тоже замечательно! Но восприятия и ощущения у нас всех разные. А если коротко, то я б спел эту песню ближе к испонению Светланы!!! Ну уж простите!!! Так я ощущаю!!! Хотя по мне судить не обязательно!!!Девочки!!! Умнички!!! Достойно спели!!! Спасибо!!!
silver_night, 14.08.2017 г. 01:13 О.. Сережа... так говоришь, мы одной крови.. ? да ? И женскую сущность улавливаешь... мою.. хммм Я не зря её пела..ох ! не зря )) шучу ) Спасибо тебе , Дорогой за высокую оценку и внимание