На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Напополам
(Билык Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Мы в лицо друг другу дышим.Бьют часы в полночный час.А над нами..кто-то свыше всё давно решил за нас»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров597    Комментариев21
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 04.04.2017 в 21:51     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Tusenka
offline Tusenka
Название песни:
Горевать ли мне?

Исполнитель:
Конечно здесь я.
Svet2016
offline Svet2016
Название песни:
Мой милый друг

Исполнитель:
Светлана И.
Комментарий инициатора: Не воспринимают тут на Миксе низкие (и мои в том числе),гы.Потому жду сейчас нежные карамельные голоса(мужские в том числе).Да и вообще просто Хочется поговорить! Комментарий соперника: Приветик, Наташа!) Так пойдет?))

Скачать
42

Показать
оценки слушателей

Скачать
38

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Tusenka, 04.04.2017 г. 22:11
Как много меня оказалось на рингах...Правда дуэль с Олегом вышла спонтанной за 10 минут.ulybkaК сожалению,события 3 апреля в Санкт-Петербурге наш весёлый разговор прекратили.Долго думала начинать ли вот этот Ринг? Но песни мне присылались и решила что пусть идёт,как идёт.Да и незнакомые со мной люди наверное вряд ли поймут что на двух рингах поёт один и тот же человек.podmigivanie(если не смотреть на аватарку) Из ожидаемых нежных девочек только двое решили прислать свои встречные песни,поэтому в приоритете конечно оказались девочки.Спасибо всем! Володя(Аракс),знаю,поговорить нам было бы очень легко,только песня ( согласись) не очень соответствовала тематике.Влад,твоя песня напротив была самой подходящей по стилю и теме,но ты не разговорщик это точно.smehЮра,честно-честно хотелось нажать на начало ринга,потому что гармонические разборы что есть рок-н-ролл на ринге Юры и Олега,всех впечатлили и завели не подецкиsarkazmНо мне всё же хотелось нежную девичью песнь...в противовес моему специфическому голосу. Из песен двух Свет выбрала практически колыбельную песню.Очень разные мы в песнях,но в то же время похожие.Мой "плач Ярославны" хоть и романсовый,но очень бабий,народный.А Светина песня не попса,а такой же романс.Да и "длинная коса на её груди",голубая лента в волосах-картинный образ скромной и любящей девушки. Хоть картину пиши.
  

Svet2016, 04.04.2017 г. 23:26
Привет, Наташа!
Да, печальная новость о произошедшем страшном теракте в Петербурге. Хоть у нас это не редкое явление вот уже много лет, но к этому никак не привыкнуть. Каждый теракт вызывает бурю эмоций.
  
Svet2016, 04.04.2017 г. 23:28
Спасибо тебе, Наташа, что выбрала меня. У меня, кстати, и колыбельные имеются, в том числе, на мои слова и мелодию, но мой выбор остановился на этой песне дорогих мне соавторов Славы Стади и Дианы Горной.
Насколько мне удалось донести эту песню до сердец слушателей - решать уже нашим слушателям.
  

Tusenka, 04.04.2017 г. 23:32
На нашем прошлом ринге было так уютно.ulybkaНе знаю придёт ли кто к нам на этот раз ,но дело сделано.
  

Svet2016, 04.04.2017 г. 23:47
Главное - это сделать первый шаг самому(ой), а там уже как уляжется.
  

Svet2016, 05.04.2017 г. 19:10
Прошу прощения, но песня на слова Майи Ласковой.
  
SeRenata, 05.04.2017 г. 12:55
не поняла о чем ринг...smushenie как продолжение темы вашего прошлого ринга о критериях ценности исполнения и симпатии-антипатии у слушателя или о фатальности судьбы? если продолжение прошлой темы то вроде как все почти обсудили или сейчас речь идет конкретно о дуэлянтах и их тембре ? или дозе нежности и сладкости в их голосах?podmigivanie тембр он наверное больше от природы (анатомия, здоровье) - вот вам и"фатальность" ..smeh
а второе больше"нажитое" хотя темперамент тоже скорее от природы. соответственно
.изменить тембр сложно а вот количество нежности можно терять или обретать ..а нравится или не нравится дело вкуса слушателя..Аманда Лир при своем весьма не женственном тембре была весьма нежной впрочем как и Пьеха ...а как на прошлом ринге писала Нина - Валерия с нежным тембром звучит как механическое пианино..
если конкретно о Наташе и Светлане - Наташа во всей яркости своего дара драматической актрисы..Светлана звучит как фоновая музыка не режущая слух и не отвлекающая от собственных думомыслей....

  

Svet2016, 05.04.2017 г. 13:23
Спасибо, Рената, за внимание и отзыв ) buket_serdechki
  

Tusenka, 05.04.2017 г. 16:20
Привет,Рената! rozochkaНе в продолжение,тебе наверное так подумалось что мы опять со Светой вместе? Не хочу я тут философствовать и стихи Гафта привела,как название,потому что всё предопределено судьбой.Наши встречи в жизни с различными людьми,наши взаимоотношения и даже потери.Вот иногда кажется что отказ от чего-то и кого-то и есть свобода.Ан нет,судьба-злодейка всё расставляет по полочкам.Романс конечно этот меня привлёк текстом.Не смогла не съязвить в тексте по поводу все короли.sarkazmНо это уже мои ощущения и мои жизненные выводы.Ожидание нежных девушек с нежными голосами почти не закончилось крахом.Наверное эпитет карамельные не понравился.Только ведь это опять же мои ощущения? Очень часто эта нежность в пении похожа на патоку или карамель,ну уж настолько сладко,что хочется солёного съесть.Только вот Света тут доказала что нежность в пении не должна быть пресыщением и значит есть повод к размышлению как владеть голосом и самое главное каков должен быть итог в звукоизвлечении.Кстати,не согласна что Валерия звучит как механическое пианино.Она умеет владеть голосом и приторно сладкой никогда не была,не смотря (вот как раз) на высокий голос.
  
svet007, 05.04.2017 г. 13:18
здравствуйте, девочки. вообще, конечно, музыка это не соревнование, но, раз ринг, то и вы бойцы, и результаты боя могут быть непредвиденными, то есть вы готовы на все?! ;))
прошлый ваш ринг был очень увлекателен и спели вы обе две просто ах, поэтому и поставила тогда равные баллы, но сейчас меня цепанула только Наташа, Света прошла фоном, как написала выше Рената. и это странно даже, ведь много песен из тех, что успела у Светы услышать, именно цепляли.
а, может быть, именно поэтому и не цепанула, так как ожидала большего, настроилась уже))) настрой на филигранность сыграл злую шутку) и даже то, о чем написала Рената, "музыка не режущая слух", не помогло - все-таки в одном месте резануло))) 1:33. оставИТ свой...
я не музыкант, а слушатель, поэтому судить могу только по своему обывательскому восприятию. может быть, у Наташи и были какие то ошибки, но я их не услышала, потому что была под впечатлением ее эмоций, вся во власти переживания ее истории)))
по поводу красоты тембра. Наташ, я всегда говорила, что тащусь от низких женских голосов, коих у нас на сайте просто единицы. но и карамельные голоса меня впечатляют. такие как Богушевская или, если брать представительниц нашего сайта, Танюшка esklarmunda. а у Светы очень красивый голос, о чем я уже говорила раньше.
  

Svet2016, 05.04.2017 г. 13:26
Приветик, Светик ) Спасибо за внимание и мнение. buket_serdechki
Тоже люблю низкие женские голоса и тоже могу петь и ниже.)) К примеру, если интересно:
<a href="https://muza.vip/user/svet2016/songs/274294"></a>
  

svet007, 05.04.2017 г. 13:29
привет, Светик. спасибо, что не обиделась)pocelujchik
ссылки лучше вот так закидывать, чтоб удобно было переходить: ЗАТОЧЕНЫ ВО МНЕ СЛОВА ТВОИ .

  

Svet2016, 05.04.2017 г. 13:35
Нет повода для обид ))) У каждого свое мнение и восприятие.) И это более чем нормально.)) Тогда незачем ринги затевать.))))
На нашем сайте я так ссылки оформляла (как в моем посте выше), а тут так и не разберусь как надо ))) Спасибо тебе за помощь.))
  

svet007, 05.04.2017 г. 13:29
пошла слушать))v_naushnikah в предвкушении)) d9
  

svet007, 05.04.2017 г. 13:42
послушала, впечатлилась)d9 красивая песня и ты в нее вложилась, фоном она точно не прошла ;))) но все-равно это не те низа, что у Наташи, например, или у Ирины Веснушки (vesnushka ). просто ты спела ниже, чем тебе свойственно обычно. даже высокие голоса разные, с разными оттенками. вот, например, твой - он такой чистый, светлый, полетный. а у Танюшки он эльфийский какой то, с серебряным напылением.
так что каждому, как гритса, свое)) и своя песня в том числе ;))

  

Svet2016, 05.04.2017 г. 14:22
"но все-равно это не те низа, что у Наташи, например, или у Ирины Веснушки"

А зачем мне быть похожей на кого-то и ориентироваться/равняться на чьи-то голоса, Светик? Я хочу быть самой собой. В этом и заключается индивидуальность исполнителя.
Кому-то по душе голоса Утесова, Дассена, а кому-то не очень. У каждого голоса и тембра найдутся свои почитатели и критики.))
Нет эталона идеального голоса/тембра, ибо для каждой песни нужны свои голоса/тембры.


Я
  

Svet2016, 05.04.2017 г. 14:25
Хотела дополнить в конце: Я просто высказываю свое мнение, как и ты свое.)))
  

svet007, 05.04.2017 г. 14:56
ты меня не поняла))) совсем не надо быть на кого то похожим. я хотела сказать, что ты можешь спеть низко, я могу спеть низко, но априори наши голоса не низкие)))
  

Tusenka, 05.04.2017 г. 16:42
Привет! Свет,я бы не сказала что ты звучишь как сопрано.Но вот что удивительно и это я как раз и считаю показателем владения голосом-в этой колыбельной ты нежнейшее сопрано,а в других песнях есть такие мясистые низы и то,что мне очень нравится-песенные волны.Прилив...отлив голоса.Ты разная в песнях,даже тембр твоего голоса меняется.klass
А вот по поводу что у каждого тембра найдутся почитатели,не совсем соглашусь.Как показывает практика,любят именно высокие голоса.А теперь и мода пошла мировая,послушай пение известных молодых- полушептание,без тембровый голос,как-будто бы его делают с помощью специального прессета в прогах.Я сейчас практически каждый день,слушая,сталкиваюсь с этим.
  

Svet2016, 05.04.2017 г. 17:15
Приветик тебе пламенный, Наташ!))
Это говорит о том, что у тебя хороший слух.) v_naushnikah Да, я везде разная, ибо пою в разных стилях. А для каждого стиля, каждой песни необходим свой голос и тембр звучания, но при этом оставаться самим собой. Ну, я так считаю.)

Наташ, наверное, мы с тобой разных молодых слушаем.)) Я вот каких предпочитаю слушать):

https://youtu.be/BRiQB6WgOJU



  

Tusenka, 05.04.2017 г. 17:31
Так я слушаю,когда ищу фонограммы? И это как правило каверы известных вещей. По ссылке сходила,что уж говорить.Оперный сильный голос,но это только послушать,а мне не петь.sarkazmСвета,меня вот научили и я хочу с тобой поделиться как это делать.Даёшь ссылку,затем выделяешь (синим её) левой кнопкой мыши и нажимаешь на символ левее со смайлом.Он сразу проявляется.Кликаешь и появляется окошечко Ссылка.Вот туда ещё раз вставляешь скопированное -адрес ссылки( URL) и нажимаешь ОК. Cсылка становится активной,кликаешь и можно сразу отсюда бежать смотреть.
https://youtu.be/BRiQB6WgOJU
  

Svet2016, 05.04.2017 г. 17:42


https://youtu.be/vC9Qh709gas

Опа, спасибочки тебе, Наташ, что научила))
На разных сайтах вечно все по-разному ))


  

Tusenka, 05.04.2017 г. 16:33
Привет,Лучик! Спасибо что пришла и разговариваешь,не смотря на то,что я приняла Свету. Объяснила выше,что хотела именно романс,не попсу.А ещё единство и борьба противоположностейulybka в едином песенном жанре,но разной смысловой направленности текста и тембровых различий,мне показались интересными.Спасибо тебе личное,что не смотря на мою провокацию в превью,прислала песни.Вас только двое откликнулось из девочек.applodА теперь вот хочу поговорить о Богушевской.Я её очень люблю и даже пыталась петь.На мой взгляд это звучало несколько комично,потому что из-за тембра песня совершенно менялась,её было невозможно просто узнать.Хотя недавно послушала песню Богушевской у Nataly D,которая не поёт как сопрано,а обладает яркими низкими нотами,и мне очень понравилось,очень. Жаль,что у нас на сайте копирование,подражательство оригиналу нравится многим.Да,не по-богушевски,но так интересно и свежо.
  

svet007, 05.04.2017 г. 16:53
ну вот, спалила контору)))))))))))))) щас сразу все понятно станет всем, что мое мнение это всего лишь обида, что выбрали не меня))))))))))))))))) честно говоря, Наташ, я и не надеялась, что ты выберешь меня. и правильно делаешь, что выбираешь сильных, равных и достойных, а не тех, кто слабее ;)) я тоже всегда стараюсь выбирать и равняться на тех, кто круче меня. и окружение свое, и общение стараюсь именно из таких людей формировать. чтоб было на кого равняться и к чему стремиться))
  

Tusenka, 05.04.2017 г. 17:07
Спалила контору.sarkazmСветик,так я же рассказала уже кто песни присылал и всегда так делаю.ulybkaРазве обидчивые ставят тем,кто отказал более высокий балл? На моей памяти,лично в моей практике(на моих рингах),как раз было наоборот. Я тебя благодарю,что прислала песню и мой выбор не в твою пользу был продиктован именно тем,о чём написала выше.Не хочу повторятся.vozdushnyj_poceluj
  

svet007, 05.04.2017 г. 17:09
smeh да я шутю, я жеж знаю, шо я тоже крутышка ;)))podmigivanievictorysmehpocelujchik
  
margosha123, 05.04.2017 г. 19:56
Приветствую,девушкиrozochka
Тат..я всегда тебе говорила ,что гитарный минус-это ТВОЁ !!!klassПочему?...Не знаю...
Кста,зря ты пишешь,что "мужчины воспринимают",только писклявых "карамелек")))sarkazm
Неее...мужУки,на тембр "ведутся")))manikyurНачала с Наташи,как с "истца"))))buket
Татке.однозначно мой трояк!!!!victory....да...тот редкий случай,Тат...Когда мне нравится безоговорочно ,как ты спела!!!!..кста...стырила злодейским образом твою песнЬ))))
Светлана..сужу субъективно...клавишный минус,меня тоже,вгоняет в экстаз...)
------------------------------------------------
Пардоньте,пока не могу с оценками определиться ...позже...всё позже...

  

Tusenka, 05.04.2017 г. 20:25
Приветствую! Как ты там? Знаю что все перезванивались и списывались.Волновались.pryatkiСпасибо,Ир,что зашла! Ты у меня строгий критик,даже помню ругались по-этому поводу.smehНу,если бы воспринимали разный тембр,не писала бы об этом.Я это и на караоке "проходила",да и тут сплошь и рядом.Только кричать "любите меня любите" sarkazm не буду.Я и сама пытаюсь перед записью сесть,прям физиономию умильную состроить,ручками взмахнуть....Ну, типа настоюсь на карамель и каак выдам!rzhunimaguНе фига.Наверное всё же тембр определяет сознание-волевая я женЧина,руководящая.Не буду смайлики сейчас ставить,а то сплошной ржач будет.
  

margosha123, 05.04.2017 г. 22:04
Спасибо,Тат...у нас всё нормально....моя родня жива и здорова....знаешь..у меня сейчас смешанные чувства...страха нет...есть ненависть....жгучая такая...руками бы порвала этих сволочей!!!
Политические склоки,.на вашем Ринге ,устраивать не буду..хотя,есть ЧТО СКАЗАТЬ!
--------------------------------------------------
Да-да)Помню) Ругались)Нещадно так)))
"..любите меня"... .вот ,нафига напомнила?))).."Вероника Долина"...
Вот ,стопудово,твоё!!!!
Тат,присмотрись к этой песне...да,ты её знаешь! А минуса НЕТ!

Вот,чесслово,уговорила бы своего знакомого музыканта,чтобы минус сделал....гитарный!!! Я знаю-ОН может всё!!!..К этой песне...
--------------------------------------------------------
Да,ты знаешь,я к тебе предвзята очень ...в песнях!!!!























  

Tusenka, 05.04.2017 г. 22:15
Уже ведь ясно кто совершил теракт,я вообще не могу понять зачем ЭТИ люди живут в России? Наверное я более радикально в этом настроена,но приезжая в Питер наблюдала что в магазинах продавцы только одной национальности,иногда даже не понимали вопрос,с которым к ним обращалась.Нечего им делать у нас!
Про Веронику мы с тобой говорили.Заказывать себе сейчас фонограммы за деньги,увы.Сейчас не могу.
  
margosha123, 05.04.2017 г. 20:10
Всё....определилась я...с оценками...
  

Svet2016, 05.04.2017 г. 20:19
Спасибо, Ирина, что определилась ) buket_serdechki
  

Tusenka, 05.04.2017 г. 20:26
zhmu_lapu
  
Tusenka, 05.04.2017 г. 20:49
Господин композитор negor,да тут уже прям скажу любовь.Судя по колам на двух рингах с аргументацией что пою я Хорошо.rzhunimaguЯ на другом ринге не поняла про математику,теперь ясно стало.Интересно вы боретесь с "несправедливостью",видимо не зря я не впечатлялась вашими композициями.От себя добавлю,хотя никогда не приветствовала появление единиц на рингах-после выставления этой оценки как правило сразу появлялись желающие поставить её оппоненту.Причём не от того что не нравилось исполнение,а так,ради "справедливости".Вот уж чего бы никогда не желала ни для кого!
  
Svet2016, 05.04.2017 г. 21:42
Я тоже против тех единиц, которые выставляют лишь для выравнивания счета, без всяких приведенных аргументов.



  

Tusenka, 05.04.2017 г. 22:02
Я в этом не сомневалась.
Особенно, когда отзыв оставляется только на том ринге,где нет никого участвующих из знакомых и друзей.Считая что кол мало чем отличается от двойки.Там на ринге у меня не Блюз,здесь наверное не Романс.ne_ochenну не нра и всё!Поэтому и там и здесь единица. Вот и все объяснения,хотя их нет.Только так могу предположить А здесь написать ему было бы не комильфо,значит композитор всё продумал.Иногда друзья делают нам поистине медвежью услугу,когда хотят поддержать.
  

Svet2016, 05.04.2017 г. 23:31
Ну ты точно единицы не заслуживаешь. Да и за выставление оценок других мы же с тобой не в ответе. Вообще у меня мало слушателей и мало друзей, да и не имею привычки приглашать кого-либо. С моей стороны все прозрачно.
И не принимаю близко к сердцу, когда мне ставят единицы и двойки, ибо не отношусь к этому серьезно. Просто интересно знать мнения различных слушателей, а на дружественных поединках (без оценок), по моим наблюдениям, у людей нет стимула оставлять свои мнения.

  

Tusenka, 05.04.2017 г. 23:42
Конечно мы не в ответе за действия друзей.Света,у меня к тебе только самые хорошие чувства.serdce_v_rukeЯ знаю что единицы здесь ставятся либо по незнанию(что произошло раз со мной,когда я только появилась на сайте), либо именно с подоплёкой.
А композитор уже и не сможет оставлять свой отзыв ни здесь и никогда  лично на моих песнях и рингах..После его действий,кто с мечом ко мне причём без аргументов,именно целенаправленно,тех я отправляю в стоп.Я не ходила никогда на его выступления,не оценивала,не комментировала...А вот  сейчас отдала ему такой же балл,что был выставлен мне,на его песне в песне дня.Не слушая даже.Считаю что порядочность-главное что должно присутствовать у людей.Даже если у них были по отношению к кому -то благие намерения.
  

Svet2016, 06.04.2017 г. 00:58
Наташ, это твое личное дело и право. А вот мой стоп-лист чист и думаю, что он таким и останется, даже при наличии у меня здешних недоброжелателей.

А по поводу ставить баллы, не слушая даже песню, хочу выразить свое мнение.
Подозреваю, что многие тут (как и на НГ) поступают подобным образом. И тут (как и на НГ) укоренился принцип или же негласный закон (называйте как хотите): ты мне - я тебе.
Это как на youtube: подписывайся на мой канал и я подпишусь на твой.
ахахаха))))))))))))))))) детские игры ))))))))))))))))) ахахаха))))))))))
А кто обходит этот принцип, у того мало слушателей и мало подписчиков. )))

А на НГ вообще и смех, и грех.)) Песня с продолжительностью в 3-4 мин. вот только-только загрузилась и уже пошли хвалебные отзывы. )))))

Я считаю подобное явление как проявление неуважения по отношению к авторам/исполнителям.

p.s. у меня к тебе тоже только самые хорошие чувства и как к человеку, и как к исполнителю.) da_da
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 01:13
ушло почему то ниже.
  
Tusenka, 06.04.2017 г. 01:13
На Гении добавляю иногда (и очень редко) песни.Ни к кому не хожу.Ты мне-я тебе меня не интересует.Ко мне относятся также.На этом сайте
http://www.runetmusic.ru/
Выставляю своё..1086 скачиваний и для меня дорого.Никому ничего не должна.

  

Svet2016, 06.04.2017 г. 01:50
Я вообще про общую картину, Наташ, а не про тебя лично.
Свыше 1000 скачиваний - да, это хороший показатель.

Но меня лично греет и стимулирует другое. Когда песня может помочь кому-то в трудную минуту. Вот тогда неописуемые чувства - насколько ты способен(на) помочь людям в моральном плане, несмотря на расстояние.
Вот это для меня дорого.
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 01:57
Спасибо тебе! Я ведь не зря почувствовала тебя.ulybkaУ нас,вот уже второй раз,не ринг,не поединок,а именно общение которое нужно.Я согласна.Когда мне очень плохо или хорошо,именно люди,их песни помогают мне.И я всех обнимаю,дорогие!
  

Svet2016, 06.04.2017 г. 02:02
Вот это главное, Наташ.
И тебе спасибо за взаимопонимание и общение! buket_big
  
Elnara, 06.04.2017 г. 10:30
Приветствую дуэлянты! Наташа rozochka Светлана rozochka
Песни схожи по мелодике или построению если можно так сказать ulybka но в то же время совсем разные. Песня размышление или монолог Наташи больше приглянулся
а вообще сравнивать низкий и высокий голос кажется бессмысленно. Все же зависит от подачи, эмоций, гармонии... Как низкий так и высокий голос может завораживать. o_da
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 11:34
Привет,Эля,что-то ты совсем пропала.Не поётся? Знаешь о чём я в последнее время думаю,потому что этому есть подтверждение на тех же рингах? Что часто соревнуются не исполнениями,а песнями.Чем ярче и в чём-то привлекательней песня,то очень часто это и определяет итоговую составляющую.А что ещё занимательнее,что настолько уходят вдаль от вокала,что начинают обсуждать стиль написания фонограммы или вообще что это по сути за песенный жанр..На последнем ринге Юры было уже и такое.А ведь мы меняем свой стиль исполнения в зависимости от того поём ли романс,то поём по-одному,а джаз и блюз совершенно по-другому.Даже пытаясь поменять свой тембр и вокальные приёмы.Харизма должна присутствовать абсолютно везде,а вот искренность всё же почему то приписывают звучанию высоких голосов.
Рада тебя видеть!rozochka
  

Elnara, 06.04.2017 г. 13:36
Правильно выбранная песня конечно играет большую роль, но всё-таки оценивают все в общем и выбор песни и исполнение, или как воспринимается слушателем та или иная песня... Привет! Я и сейчас забежала на пять минут. Последнее время много работаю... vozdushnyj_poceluj
  

Svet2016, 06.04.2017 г. 11:51
Эльнара, добрый день! Спасибо большое за внимание и мнение ) buket_serdechki
  
Svet2016, 06.04.2017 г. 12:09
Я так поняла, что обсуждение все время идет не о вокале, а о самих песнях. ))
У меня десятки эмоциональных песен, но выбрала именно эту, соблюдая условие инициатора ринга Наташи.)))
Считаю, что не все песни должны нести бурную эмоциональную окраску. Есть светлые песни, которые просто хочется слушать, примеров тысячи из различных худфильмов.))

Во время исполнения какой-либо песни у меня всегда перед глазами стоит соответствующая картина.
Вот что мне представлялось во время записи этой песни (если кому интересно):


Может быть, с видеорядом многим удастся услышать эту песню по-другому.)))
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 12:16
Ура! Значит моё образное мышление меня не подвело.Я так и представляла Барышню-крестьянку и тот век.Единственно ошиблась в причёске,виделась длинная русая коса,а тут современная девичья причёска.ulybkaСвета,отлично подобранные кадры для твоей песни!klass
  

Svet2016, 06.04.2017 г. 12:20
Наташ, я же говорю, что у тебя хороший слух )) и вообще ты умеешь слушать, именно слушать песню, а не просто слышать.)) А это немаловажно в музыке.

  

lanayura, 06.04.2017 г. 15:01
Света! Уметь слушать - это не просто немаловажно, это дар божий!
  
ARAKS, 06.04.2017 г. 17:39
Наметилась новая тема для споров на Поединках! Сравнивать оказывается
нужно не песни, а ГОЛОСА! А по мне так сравнивать нужно и то, и другое! А
ещё и подачу и артистизм и отношение ИСПОЛНЯЮЩЕГО к тому, что он
исполняет. И человеческие качества исполнителя тоже подлежат сравнению-
они ведь очень чётко проглядываются в том, как человек пишет коммы, как
реагирует на критику, а особенно на лесть)
Почему-то
коллеги(некоторые)) раздражаются, когда оценивать начинают песни
ВЫБРАННЫЕ самим исполнителем для Поединка. А ведь этот выбор УЖЕ
характеризует то, что исполнитель ХОЧЕТ донести до слушателя.Помните это изречение
из классного фильма: "не дороги делают нас такими какие мы есть, а то
что сидит внутри нас - заставляет нас выбирать дороги". Важно-ли
СОДЕРЖАНИЕ песни: и музыкальное и стихотворное? Разве не это ГЛАВНОЕ для
поющего? Или самое важное чтоб фонограмка была чистенькой, да показать
красотищщу своего тембра и умение владеть мелизЬмами всяким, прости
Господи?))
Идеальным для ВОКАЛЬНЫХ Поединков здесь на Миксе было бы непременное УСЛОВИЕ - исполнение рингующимися ОДИНАКОВЫХ песен и желательно под одинаковую фонограмму! Тогда всё, что я здесь наплёл выше можно было бы отнести на второй план и оценивать только лишь ВОКАЛЬНЫЕ данные. Но и это, как вы знаете не убережёт нас от колов и трояков "друзей" и "врагов"))))

Вот такое вам моё маленькое эссе к вопросу " о СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ...", дорогие коллеги...
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 21:09
Теперь тут тебе,Володя,отвечаю.Да не ГОЛОСА сравнивать,а как была исполнена предложенная песня.Не обсуждать Песню отдельно от поющего,а высказаться убедило ли исполнение,что понравилось,что нет.Какой смысл обсуждать Песню? Всё равно все мы "каверы",у нас есть определённый взгляд на вещь,мы имеем право спеть её в разных стилях,кто подделываясь под оригинал( а такой взгляд бытует у многих),либо спеть абсолютно по-своему. На рингах отношение к критике должно быть сугубо положительное и вообще ответы на комментарии спокойные. Ещё тут тонкая грань-иногда(а так у меня тоже было) не совсем точно расшифровывала название ринга и за это тоже потом получала по ..опе.Но ведь здесь часто названия рингов вообще не несут никакой смысловой нагрузки? Так стоит ли потом вменять в вину одно название? На одном ринге вообще поулыбалась над предложением что судить должны только те,кто в песне Недели или Месяца? А с какой стати? Кто лично вот у меня спросил считаю ли я некоторых судьями?
Я против пения одинаковых песен.Так можно вообще никогда не дождаться откликнувшихся,ведь чаще пою то,что здесь вообще не поют.Слушать надо внимательно,вот тогда и получится Слышать.А уж какие образы родятся в голове людей от прослушивания,это зависит от восприятия,тонкости душевной составляющей и умения воспринимать музыку красками.
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 21:27
))) Ну вот и родился в голове Негора "образ", а ты его за это в Стоп ! rzhunimagu
А насчёт "пения по своему" - это как раз опять к нему , к Негору! Они, песни, у него без сомнения "свои"!
Да и кто каждому из нас запрещает спеть любую песню по своему?Слава Богу Авторы не возражают!  ПОКА не возражаютsarkazm Через одного в Студии так и делают! Так и пишут им в коммах: Браво! Спел по-своему, но душой! Только вот уж если вышел на Поединок - тут ведь спрос другой, верно ведь, Наташа? И кто сказал, что спрос должен быть лицеприятным?))
Ну, а то что ты не считаешь "некоторых" судьями....оно и верно! Не фига без высшего музыкального образования браться за судейство, да ещё и без душевной тонкости, нет, я бы даже сказал : утончённости.
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 21:45
Не провоцируй! У меня ни где на Этом ринге не было написано про музыкальное образование.У нас слева всегда одни и те же,да и ещё под 500 баллов.Ты их ходишь слушать? Я только тех,кто меня интересует и у них мне кажется нет музыкального образования.Не в образовании дело.И разве ты,участвуя в рингах, не ходишь посмотреть и послушать кто тебе поставил двойку,не говоря уже о единице? Даже не поверю если сейчас будешь отрицать.
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 21:51
Конечно смотрю, Наташ! - любопытство один из 43 моих недостатков!))) Но в Стоп не ставлю-ни "живых", ни клонов - никого! Принцип.
А что? Ты с вышмузобразованием только на ТОМ Ринге? А здесь как я?rzhunimagu
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 21:59
Тематика разная,слушатели тоже.Да и разговор с композитором вёлся только там.Так зачем же смешивать всё в одну кучу?
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 22:03
Да, да! Извини! Здесь же другой Сценарий, а я роль не выучил и опять играю "городского сумасшедшего"sarkazm, как впрочем и всегда))
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 22:07
Ты судя по всему сейчас в кураже.smehА меня ждёт приготовление селёдки,которая почему то решила примерить шубу.rzhunimaguВолодя,надо наверное затеять ринг с тобой с тематикой-говорим,а петь не будем из принципа.Интересно,придёт ли кто к нам ?
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 22:13
Наташ! А тебе нужно, чтобы кто-присутствовал при нашей беседе? Сделаем это интимно! А песню я тебе на ушко спою! Хоть бы и Митяева! Он на интимные песни мастак!rzhunimagu
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 22:17
Я конечно буду польщена(хоть и слушаю тебя иногда в Студии),но думаю что и Света будет полностью права что мы зафлудили пол страницы.
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 22:22
Ой, Наташ! Этих страниц здесь ещё с десяток можно нафлудить и всё-равно место для осознанной грамотной критики ваших со Светой исполнений подготовленными слушателями с тонкой организацией души найдётся!!!
Однако, селёдка шубу ждать не будет! Ей ещё настоятся к утру нужно, так что, как говорится, вперёд и с песней, Наташенька!!!
  
Svet2016, 06.04.2017 г. 18:02
Может быть, все-таки тогда нужно исполнять одну и ту же песню двум исполнителям, вот тогда точно все начнут сравнивать исполнения, подачу и т.п. на вокальном ринге, а для сравнения песен лучше тогда устроить песенный ринг.)
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 18:20
... иногда , в процессе дебатов, возникает желание обратится к админу с просьбой устроить помимо вокальных и песенных, ЧИСТО боксёрские Ринги с непосредственным контактированием ( мальчики с мальчиками- девочки с девочками, канеш!))) Только, бляха, можно ведь и на настоящего боксёра нарваться или борца( как в Юрином lanayura случаеrzhunimagu).
  

lanayura, 06.04.2017 г. 18:29
Я слабых не бью....хоть у нас примерно один и тот же вес. podmigivanie
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 18:33
и на том спасибо, коллега! А то я этим летом надумал похудеть, так совсем беда будет: и слабый и худой, да в очёчках! такого любой обидеть сможет!rzhunimagu
  

lanayura, 06.04.2017 г. 18:53
Ну какой же я тебе коллега? Я не задира, не флудист, не провокатор. Мы Володя с тобой так, знакомые по сайту и не более. ne_ochen
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 18:58
Аааа! Вон оно чё! Ну, извини, знакомец по сайту, что не по чину тебе звание присвоил!Буду иметь ввиду))
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 21:16
Улыбаюсь конечно, читая ваши "пассы". smehВолодя,я знаю твоё пристрастное отношение к творчеству Юры.Любишь ты эти шпильки вставлять,давай уж положим руку на сердце.podmigivanie
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 21:41
Я!? Шпильки?! Кому? Во что? rzhunimagu "задира, флудист, провокатор" - это , канеш, не шпильки, а так - папильотки)) вон Юра даже новое слово придумал для меня "флудист" - это приятно! Не зря я за его творчеством наблюдаю уже битых пять лет!)) Но руку на сердце лОжить не будем, Наташа, ИБО:
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 21:53
Ну дык я тоже битых пять лет наблюдаю "укусы" с твоей стороны,только кто-то их долго терпит,а потом не выдерживает.По мне так я бы сразу тебе врезала.sarkazm
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 22:00
"укусы" - это когда "не по шерсти", да, Наташ? Но ведь с одной лестью скушно ведь! Или нет?
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 22:11
Так ты кусаешься часто вообще не по делу? Или так завуалируешь свои мысли ПО теме, вокруг неё так много всего Около сказанного,что до сути бывает трудно добраться.
Не замечаю я уже давно,что на рингах тут льстят.Или видимо от того что я и на ринги не ко всем хожу.
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 22:17
Льстят, Наташенька! ой, как льстят! И ходить никуда не надо! И на твоих!))) Но мы же только "мстю" видим, а "льстю" к сердцу принимаем!)))
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 22:23
Торжественно обещаю на твоём следующем ринге поставить тебе кол.Причём с фактами.выкладками и почтиШТо диссертацией.da_daВсёmolchi,поговорили о том о сём,дадим возможность желающим поговорить о пении.
  

ARAKS, 06.04.2017 г. 22:27
Замётано! Ежели забуднешь - я те напомню! ( а потом припомню))))))
  

lanayura, 08.04.2017 г. 22:38
Приходится терпеть (издержки интернета). В виртуальности, как и во сне - можно всё (наказания ведь не будет). Вот и дают волю неудовлетворённости (что геростраты, что моськи).
  

Svet2016, 06.04.2017 г. 18:40
На виртуальных поединках вес никак не отражается ;)
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 21:14
Светочка,не завидую в таком случае слушателям.Ты представляешь,когда хотя бы 10 человек будут гонять одну и ту же песню? Ужас! Да и песенный ринг мы слышим каждый день в студии,когда в принципе через несколько песен повторяется точно такая же?
  
Svet2016, 06.04.2017 г. 23:20
Если уж речь зашла об Олеге (negor'е), ребята, мы с ним давно знакомы еще с нашего того сайта и сотрудничаем много-много лет. И вообще ценю людей, которые способны сочинять интересные песни. Ценю творческих людей.
Потому очень прошу вас не затевать больше разговор о человеке, который остался без права тут ответить.
Буду благодарна, если выполните мою маленькую просьбу.
  

Tusenka, 06.04.2017 г. 23:35
Чуть выше я об этом уже написала,что раз он в стопе,то более разговор о нём будет вести (лично с моей стороны) некорректно.
  

Tusenka, 07.04.2017 г. 02:53
Света,извини! Мы вот с Володей (Араксом) на моих двух рингах общались,поэтому у меня всё переклинилось.Это я на другом своём Ринге написала,не хочется быть нечестной.
Всё.Больше не хочу я тут обсуждать господина-композитора,потому что он
не может возразить находясь в Стопе.А я с ним общаться более не желаю.
  
I_Yuo, 07.04.2017 г. 01:23
Талант Светланы - от Бога! Все, кто снизил ей оценку, страдают болезнью под названием - ЗАВИСТЬ. Для того чтобы "заавулировать" свой ПОРОК, пишут всякую галиматью. Мне всё равно, у кого какой голос (тонкий, толстый, лёгкий, тяжёлый...) Главное - подача голоса, непререкаемый слух. А это не всякому даётся.
  

Tusenka, 07.04.2017 г. 01:42
Женя,привет! Да много чем тут страдают.smeh Понравились твои определения-толстый,тонкийsarkazmЖеня,ведь самое главное попытаться услышать,да? Так легко,но и так трудно!serdce_v_ruke
  

Svet2016, 07.04.2017 г. 10:42
Благодарю, Евгений, за слова поддержки! zhmu_lapu
Все нормально) Критики не дают расслабиться ))
  

svet007, 07.04.2017 г. 11:25
ne_ponyal
  
PartyIsntOver, 07.04.2017 г. 05:49
Привет, девушки мои дорогие!! Поздравьте меня - у меня сегодня младший сдал финальный , выпускной экзамен по фоно и теории в музыкалке!!!
теория, гармония, а еще практическая часть ....Брамс, Рахманинов, Бетховен, Оскар Питерсон... а еще вот это ...просто мое самое любимое!!
причем сыграл просто блестяще! ....простите великодушно за лирическое отступление...но я сегодня такая звиздец гордая мамочка! pryatki)))
теперь про поединок...
вернее даже не про него, а про все тот же голос! Дело в том, что "шепталки", "карамельные" или как еще не назови отличаются тем, что поют порой даже и на правильных резонаторах, и чистенько интонирут, и даже дают эмоцию очень верно.....но на маленьком дыхании, без продыха, без той самой пресловутой опоры, на которой строится не только оперное пение, на ней строится пение вообще!
Наташ.... ведь не в высоте , не в тембре дело, не в "сладости" ....просто мне порой кажется, что некоторые "пугаются" твоей глубины, твоего воздуха... тембра...и эмоций....Да чего там, как говорится, скрывать, я сама когда-то пугалась....веришь? :)) Вобщем , помнишь ( я  забыла в каком кино это было? кажется "Влюблен по собственному желанию" - ты не ширпотреб, ты - индпошив!rozochka
Свет! Я очень рада, что ты теперь с нами! Да че там рада....я просто млею от восторгаwow, что наконец есть еще один адекватный человечески и интересный вокально member (по русски член как-то двусмысленно ...так что я так....мэмберsmeh)) нашей певческо-ринговой сосаети....(society - это уже просто потому , что реально смешно звучит :)) А давай тебя научим глубоко , правильно, опорно петь? Для тебя , при твоих уже имеющихся вокальных данных, это будет просто прорыв....в астральные миры!!!
Люблю вас обеих! vozdushnyj_poceluj: vozdushnyj_poceluj
  

Svet2016, 07.04.2017 г. 10:51
Приветик, Таня!) Поздравляю тебя и твоего сыночка с началом нового пути в страну музыки.) wow
Желаю только всего самого хорошего в этом нелегком пути и творческих успехов! martini

Очень признательны тебе, что послушала нас и я не против обучения, наоборот, буду только счастлива и благодарна за это.) buket_big
  

Tusenka, 07.04.2017 г. 12:24
Поздравляю в первую очередь тебя! Теперь можешь выдохнуть...на немного.sarkazmПривет,Танюша! Ты вот придумала классное-шепталки,а я ещё придумала-свиристелки.Ну это когда по-верхам нашепчут что-то там лирически прикрыв глаза...Я эту картину прямо вижу.И ой каак всем нравиЦА на Миксе!v_romashkahsarkazm Как-то так случилось что меня много в этот раз на рингах,поговорить хотелось,так как на моих песнях не поговоришь-закрыто всё.Кто хочет может поговорить со мной о жизни в личке,а петь я буду впредь только для себя любимой.Причём с кайфом! А под настроение,да под хорошую выпивку, да только задумайся? Что ещё в той жизни надо? Так что не надо уже пугаться ни моей ли глубины(спасибо за красивые словаpocelujchik),ни моих эмоций. Как оказывается здесь для некоторых-или их офигенно много(надо убрать взад),либо почему то офигенно без куража.Господа,определитесь?! Я то я прям вся разорвусь,шоб угодить!
  

PartyIsntOver, 07.04.2017 г. 17:10
как когда-то грамотно сказала Натаха ( ты понимаешь какая) - я не могу удовлетворить всех ежепесенно sarkazm
а еще ты оказалась устойчивей.....я тут даже под выпивку уже не могу четsmeh
  

Tusenka, 07.04.2017 г. 17:49
Не,выпить и петь я не могу.А вот принять и потом сидеть слушать,вот это оченно.Я просто не буду разбираться что тут от меня хоЧУт,если что-то не нравится,это ихНееrzhunimagu дело.А вот на рингах теперь я никому не позавидуюso_skalkojВон Володька меня опять на тот ринг кличет,только там у меня пропало желание общаться.
  

PartyIsntOver, 07.04.2017 г. 17:53
а на рингах теперь всем пипец...трындец...и крандец)))) потому как никто уже теперь не станет оценивать " вокально" ....прикинь? Я аж чихнула на этом местеsmeh)))
типа аж правда)))) которой было то и в  студии не найти...а теперь еще и в поединках фигвам)))
 остались только единицы "дураков" типа нас с тобой, кто еще хоть чем- то старается......разрушить "хорошее настроение" ...мдяяя. докатились, сцукО....
все так нивелируется теперь пОшло и стандартно, что порой чувствуешь себя даже не Дон Кихотом, нет....а какой-то сраной ветряной мельницей, которой больше всех надоpryatki
  

Tusenka, 07.04.2017 г. 18:11
Посмеялась сейчас,читая.Да,теперь голимаяsarkazm правда.Кто недобрал,не попал куда надо,причём имею в виду не только ноты.И сыпать и сыпать музыкальными терминами и обозначениями.Чтобы совсем в ступор ввести.ne_ponyalИ....не догонишь! Баллы не выставляю,отзывы,шоб матом послать,тоже.manikyurОдин стоп лист для борьбы со мной останется.ТипО! Только я и слушать тут по большому счёту ни к кому не хожу.Траляляля!wow
  

PartyIsntOver, 07.04.2017 г. 18:39
дадада... траляля))) вот именно - ты понимаешь, я на каком-то этапе вдруг поняла, что тут больше отдаешь, чем получаешь....и у меня, как у офигенного аудитора,даже не бухгалтера, а вообще ...не сходится дебет с кредитом....ну тоись абсолютно! ))))
  

zem_gale, 07.04.2017 г. 23:39
И я чихнула,пока тебя читала,Таньrzhunimagu
  
zem_gale, 07.04.2017 г. 11:29
Привет,девочки! Какие тут дебаты у вас идут) Я так скажу по этому поводу (я о превью твоём,Наташа) Для меня лично важен внутренний мир человека, о нём говорит его голос, его душа., его манера исполнения,чувства в песне, искренность.....А потом уже и ГОЛОС сам. Карамельное не всегда сладко в меру, бывает приторным и очень.Вообще дело вкуса каждого, все мы индивидумыulybka)))) Часто встречаю красивые голоса,а слушать не хочется,парадоксo_da
У всех нас свой круг слушателей и это нормально.Кто-то любит низкие тембры,кто-то высокие....
Очень важен выбор песни, это несомненно.Наташа,вот ты умеешь подбирать безошибочно свой репертуар и везде ты разная,но всегда попадаешь в образ 100% rozochka И я люблю тебя слушать,ты знаешь.serdce_v_ruke Эта песня не исключение,ты замечательная!
Светлана,я сразу отметила ваше появление на сайте.Не смотря на карамельный(как говорит Наташа) голос, все чувства на месте и песни свои вы проживаете,а не просто поёте,при этом вокальные данные прекрасные. rozochkaСлушатель вам верит и это главное! Очень красивая колыбелька,укачалась)d25
Прекрасный ринг и атмосфера здоровая,приятно было у вас побывать!angelochek
Успехов вам и хороших,конструктивных комментариев,а пустые оценки это фарс,не более.
  

Tusenka, 07.04.2017 г. 12:38
Привет,дорогая!Наверное я просто никогда не любила сладкое-ни пирожное,ни торты.Равнодушна к этому была,зато банку солёного съем одна,в любых количествах,могу ещё и рассол выпить.sarkazmВидимо потому этой сладости в голосе нет.Репертуар подобрать тоже сложновато.Иногда песенки типа репертуарчика Спирс очень нравятся,запишу,послушаю и в корзину.Внутри то подделываюсь под карамельное,а звучит солёное.rzhunimaguДа и голос с каждым нашим прожитом годом неминуемо садится.Так что карамельно высокое вы точно от меня уже не услышите.Благо романсы любят низкие голоса,уж тут я себя и вас порадую.
Спасибо,рада тебя очень читать!serdce_v_ruke
  

zem_gale, 07.04.2017 г. 12:42
Дело не в этом..я тоже далеко не сладкоежка,не смотря на формыsarkazm люблю мясное остренькое,кисленькое...а голос полная противоположностьo_daа банкой солёненького поделись,мням))))))dada
  

Tusenka, 07.04.2017 г. 12:47
Так это потому что мы хорошие? Как ведь говорят? Хорошего человека должно быть много.sarkazmТанюш,банки закрываю в надежде что они достоят хотя бы до марта.Ни фига! В конце января погреб пуст.smeh
  

zem_gale, 07.04.2017 г. 12:54
Как я тебя понимаююююrzhunimagu dada love_online
  

Svet2016, 07.04.2017 г. 13:53
Cпасибо, Татьяна, что посетили наш ринг и оставили отзыв ) buket_serdechki
  
lanayura, 08.04.2017 г. 23:04
Здравствуйте девушки! victory Классный творческий поединок у вас!!! v_naushnikah Света - очень привлекательно звучит песня! Прям просится она - музыкальным сопровождением к театральному действию, но и действие камерной музыки (в филармонии) тоже напоминает. Приятные ассоциации!!! rozochkaНатуля - обьёмно, уверенно и властно звучишь! Даже не знаю как классифицировать......мощная подача, темперамент! rozochka Интересная встреча голосов и музыкальных направлений!!! applod
  

Svet2016, 08.04.2017 г. 23:44
Юрий, благодарим Вас за то, что нашли время послушать нас и за такой теплый отзыв zhmu_lapu
  

Tusenka, 09.04.2017 г. 10:24
Привет,Юра! Знаю твои проблемы с интернетом,спасибо что на финишной прямой оставил комментарий и спасибо что следил за нашим рингом.rozochkaОчень ценю тебя не только,как певца,но и за твоё умение услышать и очень точно описать свои ощущения от услышанного! Это наш второй ринг со Светой и меня радует что и в этот раз здесь много гостей неравнодушных.
Спасибо всем вам,а тебе в частности...всегда рада тебя слышать!buket_serdechki
  
David1962, 09.04.2017 г. 09:37
Хорошего времени суток милые Дуэлянтки...rozochkabuket_serdechkiКакую интересную тему затронул ваш Ринг, Девочки....Не тема а целая тематика..)) Я  озвучу чисто свое сугубо личное ИМХО...Для меня самое важное - это тот широкий спектр сиюминутных ощущений , которые проживаю я, слушая как сам голос априори  , и так голос в самой песне...А то, что я ,в отличии от моей сестренки Тани, полностью освобожден от  тяжелого груза каких -либо знаний и и теоретического опыта  в  классическом  вокале -лишает  мои сенсорно-эмоциональные рецепторы от  оков   и пут  предубежденности  восприятия))
Начну с Наташи....Наташ...тебя всегда интересно слушать.За твоим исполнением всегда скрывается история.Каждый раз- разная,Это может быть увлекательная история ведущая нас к истокам чего то еще   нами неведомого и не прожитого , или самая настоящая лав-стори..... Твой голос можно всегда узнать с первых ноток. И эта вот твоя узнаваемость и твой личный вокальный почерк очень ценен для меня как слушателя.....Что еще  мне импонирует в  твоему Творчестве-  это желание  пригласить  к интересному не банальному всем  многообразием того,   разговору...Тебя  и читать  всегда  интересно  и увлекательно....И наконец, самое главное...Лично  я могу  отождествлять себя  со  всем тем  многообразием   что ты несешь  в себе-как Женщина  , и  как  творческая  Личность..Мне  все  это очень  близко  и понятно...

Светлана)) Ты  очень талантливая.. и это  слышно  моментально...Всякий  раз  когда  мне  удается  прикоснуться  к твоему Творчеству,  и  к твоим  песням  я приятно поражен....Но  именно  в этой  песне,  мне  показалось  ты  немного  спряталась  за  минус, словно  прикрываясь   им  как  щитом.. ...И   не захотела  с   нами  поделиться  абсолютно всеми  твоими  перманентными эмоциями.У  меня  осталось  почему-то именно такое  послевкусие.. 

Спасибо  вам  Девушки за такой замечательный  Ринг  и за приглашение  порассуждать  и просто  послушать  и получить кайф..serdce_v_ruke
  

Svet2016, 09.04.2017 г. 10:01
Cпасибо, Дейвид, за внимание и развернутый комментарий zhmu_lapu
  

Tusenka, 09.04.2017 г. 19:08
Дейвид,просто картина маслом! Но я бы сказала акварелью. d9Как же красиво ты можешь с женщинами говорить!pryatki
Что касается того,что ты написал лично мне,то правда,люблю я поговорить...что в отзывах,что в песнях.Мне кажется чем более мы общаемся,тем больше и глубже узнаём друг друга.Спасибо что понимаешь меня!serdce_v_rukeДумаю нас со Светой ты просто обласкал и подарил букеты цветов-настолько красив был твой отзыв!angelochekС Вербным воскресеньем тебя! Не важно верим мы или нет во что -то Высшее,самое главное чтобы мы верили и людям и себе самим.А вот для этого и существуют Заповеди.
  

David1962, 09.04.2017 г. 19:54
angelochek
  
Svet2016, 09.04.2017 г. 21:47
Наташенька, поздравляю тебя с победой )victory Спасибо тебе, что не отказываешь мне участвовать с тобой на одном ринге ) vozdushnyj_poceluj

Всем спасибо за внимание, критику, оценки, комментарии, интересное общение.)
Всем мира, добра, счастья! )
  

Tusenka, 09.04.2017 г. 23:05
Спасибо тебе! Так ли важна победа? В прошлый раз ты,в этот я и победила Дружба и классное общение!!!wowУ меня второй день ремонт,извини что не очень следила за рингом,но думаю что все,кто хотели,посещают в первые 3 дня.
Светочка,с тобой очень приятно стоять рядышком!vozdushnyj_poceluj
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Amenik
Дождь
Медяник Владислав
skrunchick
Смачны медзік
Сваякi
Silver97
Не верь словам
Лещенко Лев
Nissan66
Ресторанчик-поплавок
Дюна
ivanka-nik-2
Серенада (Дивные очи)
Собака на сене
DETOCHKYN
Чудесная страна
Кашин Павел
SilverFox
В наших глазах
Кино
NIYAZ777
Небо-вода
Хасанова Гузель
Grafinia
Танго
Афина
8911083
Superstar Heaven On Their Minds
Jesus Christ Superstar
singerin
Свет твоей любви
Орбакайте Кристина
andrey88
Пусть мне уже за 50
Ростов Сергей
ARAKS
Ностальгия
Тальков Игорь
sergk256
Всё не зря
Агутин Леонид
bykela
Подари мне ночь
Сёмин Валерий
shved37
Нежность
Иванов Александр
soboleva2015e & ribalkoiw
Ледяное сердце
Божья коровка
felivanov54
Как мне узнать Тебя, Христос
Вишня Анжелика
ptica
Странная
Пресняков Владимир
akononov6690
Проходит время нас не жалея
Лукашины Андрей и Анна
mranatolm
Песенка летела
Курас Валерий
VETER36
Я променял гитару на любовь
Петлюра Виктор
Andrisman
О душе
Дивьяроса
ZeVS7
Седина в бороду
Песняры
natashap
По небу босиком
Гвердцители Тамара
ivanka-nik-1
Белая береза
140 Ударов
Aristarh
Вокализ 12
Вокализы
Pusha
Я тебя никогда не забуду
Маршал Александр
lesha
Блюз голубой луны
Браво
Mari__
Время
Гуськова Надежда




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.