На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Сгорая плачут свечи
(Звездинский Михаил)
Напополам
(Билык Ирина)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«В рок-н-ролле как в рок-н-ролле»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров481    Комментариев15
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 29.03.2017 в 12:33     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
Ни минуты покоя

Исполнитель:
Я
ROLLER
offline ROLLER
Название песни:
Полюби меня, принцесса

Исполнитель:
Старый приятель
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Юра, держи еще один вариант.

Скачать
44

Показать
оценки слушателей

Скачать
45

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

lanayura, 29.03.2017 г. 12:38
Благодарю всех откликнувшихся!!! Олег, ты аж с двумя работами - такой порыв нельзя не заметить! Рад встрече на "ристалище"!!!zhmu_lapu
  

ROLLER, 29.03.2017 г. 13:35
Взаимно, Юра! Рад тебя просто увидеть и услышать. Хотел спеть "Ни минуты покоя", очень уж она мне нравилась в исполнении Веселых, но пока не могу, не восстановился после ОРЗ. Еще мне нравится у них ранний рок-н-ролл "На земле живет любовь", но пока никто даже близко к оригиналу минусовку не сделал, а там ведь во вступлении - основная фишка!zhmu_lapu
  

lanayura, 29.03.2017 г. 14:07
Думаю что в "Крупе" все эти шлягеры ты исполнял, как и я в "Пролёте". serenada
  
perekatipole, 29.03.2017 г. 13:47
Круто я попалulybka Хорошая дуэль!voo zhmu_lapu
  

lanayura, 29.03.2017 г. 14:03
Спасибо большое!!!dada
  

ROLLER, 29.03.2017 г. 14:09
Спасибо, добрый человек!victory
  

perekatipole, 29.03.2017 г. 14:17
Тёзка zhmu_lapu
  

ROLLER, 29.03.2017 г. 14:24
pivo
  
once_more, 29.03.2017 г. 18:04
Тезка, все же рок-н-роллом я бы эту песню не назвал, особенно припев. Вот у Олега - да, классический рок-н-ролл.

Но это так, к слову. А спели оба хорошо, поэтому 3:3.
  

lanayura, 29.03.2017 г. 18:09
Привет Юра! Согласен, у Олега более забойная вещь.....но всё же, это оба рок-н-роллы по гармонии. Спасибо большое за прослушивание и отзыв!!! dada
  

once_more, 29.03.2017 г. 19:02
Извини, не соглашусь. Причем именно по гармонии. ИМХО, рок-н-ролл- это не только (и не столько) забой, а прежде всего определенная гармония.

Для тональности F (например) основа - это F-Bb-C (и вариации, конечно). Классика.

А в песне "Ни минуты покоя" (на примере той же тональности F):

- вступление - да, чистый рок-н-ролл: F-Bb-F-C-Bb-F-C (возможно, с септаккордами, но сути они не меняют);

- начало 2-го и 6-го тактов (считая от начала вокала ) - Gm (а вот это уже не рок-н-ролл);

- конец куплета - A (и далее переход в тональность Dm) - тоже не рок-н-ролл;

- припев - весь в тональности Dm (ну совсем не рок-н-ролл).

В чем я неправ?
  

lanayura, 29.03.2017 г. 20:29
Юра-дорогой! Да ты прав, прав даже потому что ведёшь музыкальную дискуссию. Я и так под эту фонограмму - орокинролил голос как мог. Участник выставил на суд это, слушатель (как и должно быть в поединках) высказал свои ощущения. Всё по всем правилам. Всё именно то, что и ждут участники! zhmu_lapu
  

once_more, 29.03.2017 г. 20:52
zhmu_lapu

PS
Увы, не Моцарт я. И даже не Сальери,
Хоть тоже алгеброй гармонию поверил.
ulybka
  

lanayura, 29.03.2017 г. 21:11
voo
  

ROLLER, 29.03.2017 г. 18:31
Юрий, большое спасибо за внимание и оценку! zhmu_lapu
  

once_more, 29.03.2017 г. 20:53
zhmu_lapu
  
wowotschka, 31.03.2017 г. 13:25
УРА!!! Место сварливого критика занято, причём, человеком, действительно разбирающимся в колбасных обрезках, в отличие от меняsarkazm Поэтому послушал обе вещи, получил удовольствие и не заморачиваюсь.
Спасибо, Юра, что нарисовался. С прошедшим тебя ДР, кстатиzhmu_lapu Спасибо, что драйвово спел хорошую старую песенку и дал возможность познакомиться с талантливым земляком. bravo_bigобоим!
  

ROLLER, 01.04.2017 г. 09:26
Володя, большое спасибо! Я тоже все время "присоседиваюсь" к питерцам,так как учился в этом прекрасном городе. Правда, в "Крупе" я находился в качестве зрителя, слушателя и "танцора", а не артиста, как Юра пишет. Он преувеличил немного. Там, кстати, ребята неплохо играли и пели, во втором отделении особенно.
В клубе Александровской вот довелось поработать годик (42 р 50 к, на полставки - весомая добавка к стипендии). Последний раз был в Питере на встрече выпускников в 2015 г, за одним отдохнул в ПриозЕрском санатории. Там сейчас судят мужика, который цыганят хотел попугать zhmu_lapu
  

lanayura, 01.04.2017 г. 10:21
И я в "Крупу" на танцы ходил. Но больше в "сарай", там тогда группа "какаду" играла (позже я в них "землян" узнал). dada
  

ROLLER, 01.04.2017 г. 11:53
Юра, а помнишь, какие знатные драки были в Крупе?
  

lanayura, 01.04.2017 г. 12:00
Не то что помню, а сам не раз участвовал. vinovat Да и вообще - Крупу знал от и до. От туда в пионерлагерь ездил, в кино ходил после школы (Неуловимых мстителей - 17 раз подряд бегал смотреть).podmigivanie
  

wowotschka, 01.04.2017 г. 15:07
Да, снова докатилась страна, что судят за намерения. Только ХОТЕЛ попугать - и уже под суд!ya_vam_pishuТакой, вот, рок-н-ролл...
  

lanayura, 01.04.2017 г. 09:54
Привет Керосинов! Спасибо за поздравление! Спасибо за отзыв и конечно за твой (тонкий) юмор!!! zhmu_lapu
  

wowotschka, 01.04.2017 г. 15:19
Кстати, сегодня, как на грех, слушал по радио эту песню... Специально прислушался в свете спора о рок-н-ролльности. Ты знаешь, что я не специалист, а чисто на своё обывательское восприятие. Так вот, в оригинале, опять же, без ссылок на всякие АМ и РМ, поскольку я в них 0, только на восприятие, "принял", что это типа рок-н-ролл. Потому что они как-то умудрились тонко "заминоривать" мажорные места, как бы даже по-битловски так соскальзывать.
  

lanayura, 01.04.2017 г. 21:40
Браво Керосинов!!! Толковые строчки!!!!! v_naushnikahdada
  

once_more, 02.04.2017 г. 13:08
Не хотите еще послушать? Точнее, даже посмотреть:
https://my-hit.org/film/8124

Фильм "Перекресток". Только не тот, который с дядей Аликом (при всем моем уважении к этому фильму и его создателям), а американский, в котором звучит куча блюзов и рок-н-роллов. Сюжетец в нем, скажем прямо, слабенький, но ради музыки посмотреть вполне можно, особенно дуэль двух гитаристов в конце.

Ну так вот - среди этой кучи Вы нигде не услышите никаких "заминориваний". Зато везде услышите классическую рок-н-ролльную гармонию "тоника - субдоминанта - доминанта". Вокруг которой все и вертится.

И останется только услышать ту же гармонию в песне "Ни минуты покоя". Она там действительно есть ... но только во вступлении. Сама же песня, как сказал Владимир (ARAKS), есть не что иное, как добротная попса родом из СССР (причем слова "попса" и "СССР" вовсе не означают "плохо", скорее наоборот).
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 19:30
Юра, все-таки я считаю, что у Веселых ребят - рок-н-ролл. Они хорошо так, по рок-н-ролльному, обыгрывают все миноры, что они становятся похожи на мажоры victoryvictoryklass
  

lanayura, 02.04.2017 г. 20:24
И я тоже так считаю (не судить же всё по "Джони би гуд"). Даже и не ожидал, что могут быть у кого то сомнения на этот счёт.
  

once_more, 02.04.2017 г. 21:35
Конечно, нельзя не согласиться с тем, что песня мажорная - в смысле того, что звучит она задорно, весело, да и вообще позитивно.

Но ведь нельзя не согласиться и с тем, что как ни обыгрывай минорную тональность (а в припеве именно она), в мажорную она не превратится. И даже похожа на мажорную не станет. Братцы, ну не падают яблоки вверх.

Впрочем, да и ладно. Как ее ни называй, а понравились оба исполнения. А то, что все остались при своем мнении - наверное, это и хорошо. В конечном счете, музыка ведь в одну лишь голую теорию все равно не укладывается. К примеру, подберите (или послушайте) "Веселый ветер" Дунаевского - так там вообще аж три тональности. Ну, две параллельные - это нормально, а вот третья, казалось бы, должна звучать диссонансом.

Казалось бы. Но так только казалось. Вероятно, потому что это - Дунаевский. Маэстро.
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 21:39
Спасибо, Юра! Обязательно посмотрю фильм. Я его пропустил когда-то. Уже скачалpivo
  

once_more, 02.04.2017 г. 21:46
Как при включении говорит мой дисплей (который на самом деле телевизор) - "Приятного просмотра"!

love_online
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 21:50
Уже смотрю, правда, с перерывами на вторую дуэль zhmu_lapu
  

lanayura, 02.04.2017 г. 21:44
"Веселый ветер Дунаевского - так там вообще аж три тональности. Ну, две параллельные - это нормально, а вот третья, казалось бы, должна звучать диссонансом". - ты ведь сам Юра и отвечаешь на свои (пусть и слабые) сомнения. Задача вообще стояла - спеть шлягер не похоже ни на кого. А раз тебе понравилось, то чего и ждать ещё!!! zhmu_lapu
  

wowotschka, 02.04.2017 г. 20:59
Хорошо, когда на сайте есть грамотные люди, которые могут по вполне определённым критериям сказать, что есть что. Я же настолько далёк от музыкальной грамоты, что у меня Земля стоит на трёх китах. Поэтому относить что-то к какому-то формату могу только по сформировавшимся внутри меня собственным субъективным представлениям, которые, конечно же, сильно не совпадают с истинным положением вещей.
Сам бы я вряд ли додумался называть эту песню рок-н-роллом (вступление я не рассматриваю вообще, оно тут само по себе)). Но, поскольку она так здесь заявлена, опровергать это квалифицированно не могу за отсутствием компетенции. А по личному дремучему восприятию - слушал оригинал в надежде сказать: "Я, конечно, не спец, ну НЕ ПОХОЖЕ же!" Но в итоге подумал, вроде, что-то такое и есть... Вдруг это входит в понятие рок-н-ролла?s_trubkovА что касается Юриного исполнения, то слушать интересно, но резких ассоциаций с рок-н-роллом, в моём понимании, действительно не возникаетsmeh
  

lanayura, 02.04.2017 г. 21:06
Керосинов, это нормально - у тебя не возникает, а у меня возникает (а уж я то именно и начинал с рок-н-роллов в первых группах). Так всё и должно быть в диспутах. Блюз Ваенги (к примеру) в моём понимании не особо напоминает этот стиль в классическом его виде, но я никогда не слышал сомнений на этот счёт (это её видение).
  

wowotschka, 02.04.2017 г. 21:39
Настоящий критик не тот, кто сам критикует, а кто и других раскрутит на это дело. Я твоего тёзку имею в виду))))) Как я тактично обошёл этот момент - нет, всё-таки вытянул из меня!smeh
В "моём"sarkazm "настоящем" рок-н-ролле в принципе не должно быть ровного ритма! И сладострастного мажора тоже. Поэтому я с большей охотой назову рок-н-роллом как раз этот "Блюз" в твоём исполнении. Я не отягощён познаниями размеров, квадратов, тоник и доминант. Поэтому для меня жанр не форма, а моё ощущение))) Я могу что угодно считать чем угодно. И с таким же успехом не считать. Да простят меня профессионалы!molitva
  

lanayura, 02.04.2017 г. 21:58
Настоящий критик - даст тебе понять, что рассматривал тебя под микроскопом. Да ещё и попытается прочувствовать, что собственно ты хотел изобразить.
  

wowotschka, 02.04.2017 г. 22:46
Изобразить хотел рок-н-роллpodmigivanie И тут всё упёрлось, что же такое рок-н-ролл. Следовало бы мне, невежде, где-нибудь прочитать наконец, что же это такое. Но всё равно для меня эталоном рок-н-ролла останется "Я посмотрел на часы", "Баба Люба", "Не трогай только гитару". Поэтому мнению знающих товарищей доверяю, а прочувствовать в полной мере не всегда получается.
  

Tusenka, 03.04.2017 г. 00:30
Если интересно.
Козлов А. Из истории рок-музыки
Конен В. Об истоках рок-музыки
Чижова И. Рок-музыка как культурно-исторический феномен.
На самом деле много серьёзной литературы о музыке и в частности о том,что Вас,Володя,интересует.А что такое рок-н-ролл Вам и гугл скажет-покачиваясь.
  

wowotschka, 03.04.2017 г. 04:27
В том-то и дело, проще простого, а так не хочется ломать свои устоявшиеся представленияulybka
  
PartyIsntOver, 01.04.2017 г. 01:02
Юр! ЛЮБЯ!!! serdce_v_rukeтебе только одно - вот ты все время что-то вокально "изображаешь"...а может быть и нет, но все время от всех твоих офигенски кайфовых исполнениий есть такое....что нет оттягаd9 Есть понимание, есть старание, точняк есть!
И я тебя сам знаешь как люблю и ценю! Но все время естественности хочется....
А  у Олега тут такая реальная отвязка, и объем в бэках, и фишечки еще  такие драйвовые....безо всяких там заморочек на то, как оно звучит и всякое такое....что у меня просто башню взорвало
простите меня плиз smushenie я оригинала не знала....
  

lanayura, 01.04.2017 г. 09:57
Привет Тань! Изобретаю - это правда, И буду изобретать всегда! Спасибо что посетила нас!!!dada
  

PartyIsntOver, 01.04.2017 г. 16:12
прости, что с ДР тебя не поздравила.....у меня причина была уважительная - я тогда чуть не развелась, потому как обиделась нешуточно ...впервые за 20-ть с лишком лет o_da
а вообще у тебя всегда сумашедшие ринги...и по репертуару, и по качеству, и по соперникам!
Очень рада , что Олег тут...с нами..."дураками" от Музмиксовкских дуэлек dada
  

ROLLER, 01.04.2017 г. 16:17
Нашла "не дурака" в День дурака!rzhunimagubuket_big
  
PartyIsntOver, 01.04.2017 г. 01:37
но Олегу тоже по попе...драйв драйвом, но сто крат райвовей, когда точно...а не около :)
  

ROLLER, 01.04.2017 г. 09:28
ku_ku Танечка, все правильно!
  

PartyIsntOver, 01.04.2017 г. 16:27
vozdushnyj_poceluj
  
Tusenka, 01.04.2017 г. 01:40
[Цитата PartyIsntOver]
Но все время естественности хочется....
Нет,не то слово.Не естественности,а искренности.Только понимаешь,есть такое понятие как стиль жизни-всё за семью печатями.А это и распространяется в том числе и на песни.Это образ мышления,это понятие что чувства должны быть строго дозированы и спрятаны.Да,остаётся харизма и Голос.Привет,Танюша! Вот зашла перед сном и увидела твой отзыв.Только не совсем согласна.Юра никогда не умел петь про любовь,а вот тут у него текст для меня стал говорящий.Я почувствовала что это песня-посвящение."Не иначе любовь-вот что это такое!" Здесь он раскрыт и счастлив,а про счастье и не надо кричать,не зря говорят что счастье любит тишину.Это песня-подарок своей женщине.И я это услышала.
Далее конечно напишу о своих размышлениях о песнях уважаемых дуэлянтов,а пока...С 1 апреля,господа! Но это не значит что я пошутила.ulybka
  

PartyIsntOver, 01.04.2017 г. 01:57
я только тебе...и Юре...да и Олегу на самом деле....самое сложное в пении не просто пение, а еще и стремление не изображать пение...а это только вообще нулям или крайним профи подваластно....
Вобщем, простите меня тут все мои любимые! Юра, Олег, Наташа и .....все Пардон-пардон
  

Tusenka, 01.04.2017 г. 02:05
Ну, раз мы появились,так скажем так-даёшь движуху!sarkazmУж не знаю как воспримут тут дуэлянты,что мы нафлудили и это им не понравится...Не понравится? Значит буду ждать тебя на своём ринге.vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 01.04.2017 г. 02:42
я на твой не поверишь....даже стпренький синт расчехлила....но таа получилось такое качество швах, что позор))) но основная тема была такая :
Я скатился со ступенек,
Был букет, остался веник.
Нету денег, нету денег,
И не будет, как ни жаль...
Вы прекрасны, дорогая!
Я восторженно моргаю,
Но попутно прилагаю
Восемнадцатый февраль ))

  

PartyIsntOver, 01.04.2017 г. 04:02
очепяток налепила....аааа))))) Но мне все равное еще сильней стыдно не за это...а за то, что реальным исполнителям, которых и слушать хочется...и жить даже! Вдруг "достается" ! ...а всего лишь потому, что они ДА... и им хочется СКАЗАТЬ....хоть что :)) даже чушь какую спороть.....но хочется же! Понимаете - хочется! И сказать...и потому что слушать тоже - хочется!
  

ROLLER, 01.04.2017 г. 09:09
Танюша, я согласен с тем, что ты в моем исполнении раскритиковала. Стремлюсь к чистоте нот, но не всегда получается. Всегда надеюсь на снисхождение ku_ku
В этой песне реально оторвался. Особенно мне понравилось в моем исполнении "ииияяааа" во вступлении. Остальное получилось похуже, но второй раз тоже ничего так повизжал в проигрыше. А вот третий визг получился немного невпопад, но об этом знаю только я rzhunimagu
Большое спасибо за внимание и подробный отзыв victorybuket_serdechki
  

ROLLER, 01.04.2017 г. 09:30
Туся, я на ринге второй раз ( первый был с тобойrozochka). Так что мне всё нра! Обязательно посеТЮ твой ринг!martini
  

lanayura, 01.04.2017 г. 10:04
И тебе Наташа с днём юмора!!!rzhunimagu
  
ARAKS, 01.04.2017 г. 08:52
Обычно бывает наоборот, но Юра , как инициатор Поединка умудрился выбрать песню, ну никак ,ИМХО, не подходящую под название сего действа! "под эту фонограмму - орокинролил голос как мог " , но ощущение от прослушивания остаётся одно - добротная (красивая!) советская эстрада в стиле ВИА, каковой эта песня и является.
Олега слушаю, как и Юру давно. Нравится, что он любит не себя в песне, а песню в себе. Драйв так и прёт из его "непричесанных" и в то же время , по настоящему, рОковых композиций.
Что ещё хочется сказать в некое оправдание тому, что я здесь наплёл. Если, например, Лещенко дать спеть что нибудь из Арии, то он споёт её , "как лещенко", а Ария никогда не споёт даже "мы дети галактики" как он)) Рок-н-рол - он не снаружи, он внутрях.....
  

ROLLER, 01.04.2017 г. 09:46
Привет, Володя! Спасибо, что заглянул " на огонек" и высказал свое мнение. "Принцесса" - настоящая зажигалка. На Новогоднем корпоративе в караоке спел ее, - молодежь оттянулась мощно, я даже не ожидал.v_plyasv_plyasv_plyas Народу много было... Так что рекомендую для исполнения всем для "разогрева" публики! В караоке - барах она есть
  

ARAKS, 01.04.2017 г. 10:01
Олег! Не сомневаюсь, что со своей подачей, ты смог "завести" зал! В моём случае - репертуар не мой - что не дано, то не дано!))) Я только критикнуть))))
  

lanayura, 01.04.2017 г. 10:02
Спасибо Володя, за отзыв и прослушивание!!!
  
David1962, 01.04.2017 г. 22:12
Ребята!! Это полный оттяг!!klass И хотя вы оба не Принцесса, но я полюбил беззаветно ваши оба исполнения..victoryУ Олега конечно более выигрышная песня...А у Юра Харизма и энергетика)..Рок-н-рол форЕва!!pivo
  

lanayura, 02.04.2017 г. 10:32
Форева рок-н-ролл!!! Форева - beatles и 10 сс!!! Вот и ещё один ленинградец (того поколения) с визитом к нам! Спасибо Дава! Спасибо за классный отзыв!!!!!!!!!!! zhmu_lapu
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 11:03
Спасибо, Дейвид! Именно для того, чтобы принести удовольствие слушателям, Юра и затеял это действо! Рад, что тебе прослушивание принесло несколько приятных минут!
pivo
  
Tusenka, 02.04.2017 г. 18:46
Привет,может и не ждали,но я пришла поговорить.Много сейчас напишу,но это как всегда.smehТолько я про гармоническую и ладовую основу рок-н-ролла писать не буду. Да-квадрат в построении,да-мажор,да-размер 4/4.А лад всё одно идёт от блюза и ритмический рисунок тоже синкопированный.Я хочу поговорить о том,о чём в принципе говорю всегда- любую вещь можно исполнить в различных стилях,а тут и фонограмма,как говорится,нам в помощь.Вот 2 ссылки на одну и ту же песню "Ни минуты покоя" .Вот это Лещенко.И это голимая попса.
https://www.youtube.com/watch?v=r9c_oNincNY
А это "Весёлые ребята".И это уже рок-н-ролл.Припев конечно подкачал,попсярный,да и ещё любимое советское пение в терцию.(или в сексту)Так ведь это какой год? Вспомните ВИА тех лет...в костюмах и галстуках на сцене и попробуй подвигаться?ne_ponyal
https://www.youtube.com/watch?v=zwz29FjHoPs
Юра пел под рок-н-ролльную минусовку и кто считает что это не так,пусть бросит в меня камень.И он спел именно, заявленный в названии ринга, рок-н-ролл. Размер- 4/4,быстрый темп,ритмический рисунок,шаффл-ритм. Всё,что присуще рок-н-роллу .Доминируют электро гитары,а ритм -бас и ударные.Короткие музыкальные фразы,элементарный словарный запас и ярко выраженная танцевальная основа.

  

ROLLER, 02.04.2017 г. 19:19
Туся, я думаю, что Юра исполнил рок-н-ролл! Он сам так чувствует эту песню! У "Веселых" вступление было чисто рок-н- ролльное, ноги сами в пляс пускались в те далекие , небогатые роком годы dada
https://www.youtube.com/watch?v=00bIf2AH9rM

  

lanayura, 02.04.2017 г. 20:38
Привет Тусенька- Натусенька! Ты безусловно грамотный музыкант, но даже не в этом дело....ты абсолютно точно умеешь излагать свою мысль, свои ощущения! Не подгняешь комментарий под оценку, а железобитонно аргументируешь! Думаю что Олег точно так же благодарен такому отзыву, как и я. Да и как тут быть не благодарнм, когда понятно что тебя слушали очень внимательно (а это самая высокая степень оценки). Спасибо огромное! Спасибо за такой профессиональный комментарий!!! rozochkabuket_big
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 20:44
Я так оценить не смогу smushenie
  
Tusenka, 02.04.2017 г. 18:47

А теперь об исполнении.Послушала
отдельно минусовки.Обратила внимание,что Юра,как всегда добавляет в них
своё вИдение-соло гитары добавил.К вокалу не могу придраться,всё
скрупулёзно вымерено по звуку,по стилистике исполнения рок-н-ролла. Профессиональная и точная работа.И текстом тоже "поговорил",уверена что его песня адресная.Добавлю лично от себя,что все мы знаем что рок-н-роллы и блюзы он умеет петь,а вот другими песенными жанрами не сильно балует.А мог бы и оперное что-то исполнить,мощь голоса это позволяет.
Олег,устанешь читать.ulybkaНо
ведь мне тоже пришлось и к первоисточнику обратиться,к группе "Старый
приятель".И альбом,откуда эта песня,тоже послушать.1995 год,ребята
конечно помоложе,почитала где и с кем выступали.Если кому будет
интересно,то эта песня из альбома "Старый приятель".Олег,данные у тебя
конечно хорошие и голос такой молодой!v_romashkahТолько
тут немного помешал тот раж,в который вошёл.Эмоции зашкаливали и пошли
некоторые неточности,когда мы перестаём себя контролировать."Умру"
запулил конечно...в небо.smehИ в звуке записи конечно проигрываешь Юре, всё ближе хочется,немного каша получилась.
В общем не знаю дочитаете ли,но свои мысли изложила и оценки выставила исходя от своего слуха.
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 19:23
Туся, спасибо огромное за то, что так подробно высказалась по поводу наших исполнений! Я, конечно, все это слышу, переход на фальцет был не очень удачный, да и в некоторых других местах - уши мои вянут. Но второй куплет я спел чище, чем первый, здесь явный прогресс rzhunimaguvictorybuket_big
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 19:29
Осилил значит?sarkazm Cпасибо что с этой группой познакомил,понравилась мне их музыка.Почитала что и  с "Браво" пели и с "Секретом" и с группой "Квартал",чья музыка мне очень нравится.В общем талантливые конечно ребятки,не зря их Кутиков в оборот взял продюсировать. Я вот что подумала.Интересно бы было,если бы вы поменялись песням,если бы ринг был долгий.
Олег,придираюсь потому,что есть к кому придираться.Потому что и спрос больше.podmigivanie
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 19:31
buket_big
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 19:33
Я думаю, что у Юры "ПрЫнцесса" получилась бы лучше, а "Ни минуты покоя", возможно, у меня rzhunimagu
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 19:49
А ты спой? В Студии чтобы послушать.
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 19:53
Наташа, я тебе тоже  сделал предложение!vstrecha
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 19:57
......Ой,хохочу! Ну нашёлся...карамельный.sarkazmУ тебя блюююз,а у меня практицки плач Ярославны.rzhunimaguНесопоставимое.Ты погодь,дай мне блюз спеть(или покопаться в старом) и тогда каак зарингуем!wow
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 20:09
Ну и ладно, как хочешь! Я бы чо-нить закарамелил, но не могу: последствия ОРЗ не дають!
Поэтому проедаю пока старые запасы! В этой дуэли можно было бы спеть ту же песню, что и Юра, но хрЫплю, пока не могу. smeh 
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 20:11
Личку глянь.
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 20:14
Глянул уже, думаюya_vam_pishu
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 20:17
Думаю что надо блюз.Его и пришлю.Не боись,повеселимся.wow
  

lanayura, 02.04.2017 г. 20:29
Пожалуй что ты Прав Олег! Я даже в своём сознании прослушал наши исполнения (твою песню - как я, мою - как ты). da_da
  

lanayura, 02.04.2017 г. 21:00
Олег - классный рок-н-рольшик и мне напоминает непосредственностью - ребят (музыкантов) из юности! Спасибо Наташ за такие отзывы! Спасибо!!!!!!!!!!!! buket_serdechki
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 21:08
Юра, она меня раскрутила на дуэль, прикинь! rzhunimagu
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 21:10
Здрасти!Он мне понимаешь предложение сделал vstrecha,а теперь в кусты что ли?pryatki
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 21:16
А ты ведь предложение отвергла, хотя у тебя было
Условие для соперника: Может спеть любую песню на свой выбор.
Но мы знаем изменчивый женский характер, и поэтому - в  кусты!martini
  

lanayura, 02.04.2017 г. 21:13
Она может!!! klassdada
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 21:27
Что то ты не сильно поддавался.... nakolem_drovpodmigivanie
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 21:32
Ты меня завела в цугцванг и цейтнот одновременно, и я не устоял yazyk
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 21:36
Пришлось идти смотреть что такое цугцванг.Сейчас зафлудим ваш ринг,а Юрий Владимирович это не любит.molitva
  

lanayura, 02.04.2017 г. 21:35
Так я слабохарактерный.....smushenie
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 21:38
Нет логики.Тогда должен идти на повод...ке и не сопротивляться куда заведут.sarkazm
  

lanayura, 02.04.2017 г. 22:03
А я ещё и не логичный!smeh
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 22:06
......тяжёлый случай.o_da
  

lanayura, 02.04.2017 г. 22:11
dada
  

ROLLER, 02.04.2017 г. 22:32
Юра, хоть ты слабохарактерный и нелогичный, но блюзы  поешь лучше всехdada
Поэтому мы с Тусей приглашаем тебя на блюзовый ринг. Дай Тусе прикурить! s_trubkov А мне можешь и по башке надавать razborki
  

Tusenka, 02.04.2017 г. 22:40
Туся не курит. И Юра конечно придёт...когда осознает всю степень ответственности за комментарий,который он там оставит.rzhunimagu
  

lanayura, 03.04.2017 г. 00:36
Уж там то - я буду непременно!!!!!!!!!!!!! v_naushnikah
  
Lach, 03.04.2017 г. 10:10
Привет ребята !Вчера хотел оставить свое впечатление,но не хватило сил. А сегодня -очень коротко. У Юры-добротный кавер времен Застоя.Привет ребята !Вчера хотел оставить свое впечатление,но не хватило сил. А сегодня -очень коротко. У Юры-добротный кавер времен Застоя.
У Олега - просто супер-драааайв! У него вообще и манера, и тембр-Рок-нрольный. С удовольствием послушал обоих. But Oleg sings Real
Rock-n-roll .klass
  

lanayura, 04.04.2017 г. 15:55
Спасибо Витя, что не опоздал!
  

ROLLER, 04.04.2017 г. 17:49
Виктор, огромное спасибо тебе за внимание к наши "выступлениям". Причтно было тебя здесь увидеть!zhmu_lapu
  
fora2409, 03.04.2017 г. 11:28
Здравствуйте мальчики ленинградцы! Весело на вашем ринге и интересно! Песню Олега не помню, но спета она конечно азартно! bravo_big Версия Юры оригинальная и очень яркая! Солидный Юра в своём варианте! bravo_big Талантливые ленинградцы наши мальчики! Красивый у вас ринг вышел! buket_big
  

lanayura, 04.04.2017 г. 15:56
Любаша! Спасибо огромное за отзыв!!!!!!!!!!!!rozochka
  
Tusenka, 03.04.2017 г. 12:31
Позвольте на финише вставить свои 5 копеек,потому что Олег очень приятный в общении,а песни Юры знаю не по наслышке.Всё же странный получился ринг-оценивалась сама Песня и Стилевая принадлежность,как-будто бы не было исполнения.ne_ochen
Спасибо за интересные разговоры на вашем ринге!buket_serdechkibuket_serdechki(хорошо что с Олегом они у меня продолжаться)
  

lanayura, 04.04.2017 г. 15:57
Наташ! Ринг действительно добрый был!!! dada
  

ROLLER, 04.04.2017 г. 17:50
buket_big
  
lanayura, 04.04.2017 г. 15:58
Олег! Спасибо огромное за участие и приятные ответы!!!!!!!!!!!! zhmu_lapu
  

ROLLER, 04.04.2017 г. 17:50
Юра, мне принесло большое удовольствие общение с таким мастером, как ты!zhmu_lapu
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
rww01
Откровенно
Бублик Михаил
leopold5005
Бабочка-луна
Айвазов Александр
milana18
Благодарю тебя
Магомаев Муслим
J-S
Pictures Of Home
Deep Purple
Parodist
Господи, помилуй
Христианские
tuleneva2
Не разжимая рук
Кутидзе Тамара
Sergey_ku
Наши любимые
Песняры
UfoVitamin
Run For Your Life
Beatles
natashap
Глаза очерчены углем
Пикник
vikor
Господи, спасибо, что брал деньгами
Лепс Григорий
Biss
Воскресенье
Татлян Жан
Amenik
Дождь
Медяник Владислав
skrunchick
Смачны медзік
Сваякi
Silver97
Не верь словам
Лещенко Лев
Nissan66
Ресторанчик-поплавок
Дюна
ivanka-nik-2
Серенада (Дивные очи)
Собака на сене
DETOCHKYN
Чудесная страна
Кашин Павел
SilverFox
В наших глазах
Кино
NIYAZ777
Небо-вода
Хасанова Гузель
Grafinia
Танго
Афина
8911083
Superstar Heaven On Their Minds
Jesus Christ Superstar
singerin
Свет твоей любви
Орбакайте Кристина
andrey88
Пусть мне уже за 50
Ростов Сергей
ARAKS
Ностальгия
Тальков Игорь
sergk256
Всё не зря
Агутин Леонид
bykela
Подари мне ночь
Сёмин Валерий
shved37
Нежность
Иванов Александр
soboleva2015e & ribalkoiw
Ледяное сердце
Божья коровка
felivanov54
Как мне узнать Тебя, Христос
Вишня Анжелика
ptica
Странная
Пресняков Владимир




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.