На главную Muza.vip
      
Скучаю вопреки
(Алсу)
Вокализ 8
(Вокализы)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Колыбельная
(Гагарина Полина)
Кутерьма
(Третьяков Виктор)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Навсегда в моей памяти.....»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров560    Комментариев10
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 15.03.2017 в 11:58     Раундов: 1      Длительность: 15 дней     

Pol701
offline Pol701
Название песни:
Always On My Mind

Исполнитель:
Michael Buble
TomJones
offline TomJones
Название песни:
Always On My Mind

Исполнитель:
Michael Buble
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Я эту песню люблю не только в этом исполнении - я просто люблю эту песню

Скачать
51

Показать
оценки слушателей

Скачать
51

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

skrunchick, 15.03.2017 г. 15:55
ВОЛОДЯ!love_onlineangelochekbravo_big
Как нежно, прозрачно,тепло,прекрасно!
Очень красивое чувственное исполнение. Я не знаю перевода,но конечно эта песня о любви.
Спасибо,я получила истинное эстетическое удовольствие от услышанного бесподобного произведения!!!!buket_bigpocelujchik

ПАША!!!Глубокое,кайфовое, клевое исполнение!!!love_onlinebravo_big
Володя и Паша одобряю выбор этой песни, мне очень понравились ваши исполнения!
na_skripkelove_onlineangelochek
Но подача и манера исполнения, а также тембр голоса больше понравился у Володи!!!
  

TomJones, 19.03.2017 г. 20:21
Ну, вот собственно, наверное пора что-то ответить. Главное - это то, что нашей с Пашей задачей как раз и было доставить эстетическое удовольствие тем, у кого уши несут не только декоративную функцию. Кажется с этой задачей мы справились.
  

Pol701, 23.03.2017 г. 19:32
Вероника,спасибушки...love_online!!!
  
nadeyna, 16.03.2017 г. 12:45
Ну конечно же у Владимира и подача песни, и качество записи лучше ,это слышно невооруженным ухомbravo_big
  

TomJones, 19.03.2017 г. 20:22
Спасибо Виктория - мы тоже за разоружение ушей.
  
PartyIsntOver, 16.03.2017 г. 20:57
у меня тут  есть такой конклюжен, что можете еще больше не любить меня оба ..я не против)))
( это , кста, Володь, к нашему давнишенему разговору о вокале и чувствах...помнишь?)
просто тут у Павла такая чувственная...импровизация))) что даже есть повод послать нах оригинал.... если бы не о майн Год, его вокал!
А на тебя , Володь, я до сих пор сердита....такой тембр, такое всего понимание ....и такой кондовый инглиш!o_da
  

TomJones, 19.03.2017 г. 20:36
Ну как же можно тебя не любить. Ведь так не легко найти поклонника готового послать нахальный (так как слово было не дописано - я позволил себе подобрать подходящее продолжение недописанного) оригинал ради наших голосов. И сердиться не надо на мой тембр, а инглиш - это твои невыполненные обещания - ты ведь хотела меня подготовить на диктора лондонского радио.
  

PartyIsntOver, 19.03.2017 г. 20:50
согласна... по неподготвленности тебя мой косяк :)))
  

Pol701, 25.03.2017 г. 00:41
Татьяна,благодарю за не шаблонный конструктивный отзыв...voo!!!
  

PartyIsntOver, 25.03.2017 г. 18:07
сама себя сейчас перечитала...ох йолки - ж!! :))) Надеюсь все поняли, о чем я тут вообще sarkazm))
А в целом так скажу.....постараюсь на этот раз члено_раздельноsmeh
Когда на рингах много мнений - это все же интерес (как мне кажется)
и к репертуару, и к исполнителям , как вокально, так и человеческиpodmigivanie И можно , даже нужно
спорить! )) Но есть вещи, которые просто категорически не приемлемы , господа!
1.  Обсуждение в негативном ключе пения своего же соперника по поединку и "неполюбившихся"
комментаторов
2.  Восхваление себя любимого с перечислением своих же регалий, талантов , способностей и достижений..
В этом смысле, Павел, Вы на этом "ристалище"  для меня лично определенно победительulybka
  

TomJones, 25.03.2017 г. 18:13
Танечка, а ты вот эту строчку у Паши не заметила "А в общем и целом ,меня можно смело назвать Исполнителем-Универсалом - пою практически во всех стилях и жанрах,стараясь МАКСИМАЛЬНО вживаться в предлагаемые песней образы "
  

PartyIsntOver, 25.03.2017 г. 18:17
отчего же не заметила? Заметила ....тут просто ключевое слово, Володечка, "стараясь" ...
улавливаешь разницу между стараюсь и могу ? ulybka
  

TomJones, 26.03.2017 г. 18:19
Это он старается вжиться, Но главное-то "меня можно смело назвать Исполнителем-Универсалом - пою практически во всех стилях и жанрах ".  Здесь слово пою означает умею петь.
  

Pol701, 25.03.2017 г. 18:13
Вот чуяло моё сердце - не нужно ВАЩЕ было дуэлиться...ne_ochenНу кто же знал,что наш Володя ТОЛЬКО для этих целей меня позвал дуэльку утворить...o_da?
  

PartyIsntOver, 25.03.2017 г. 18:24
Володины цели мне на этот счет неизвестны o_da....но происходящему у вас тут совем не удивляюсь...
очень хорошо мне известная, на своей же шкуре испытаннная, Володина категоричность ....причем особо "убивающая " отсутствием смайлов - это нелегкое испытание для нервной системы :))
Держись, Паша, держись ! victory
  

Svet2016, 26.03.2017 г. 15:17
Но есть вещи, которые просто категорически не приемлемы , господа!
1. Обсуждение в негативном ключе пения своего же соперника по поединку и "неполюбившихся"
комментаторов
2. Восхваление себя любимого с перечислением своих же регалий, талантов , способностей и достижений..

Согласна, Таня, с тобой. И еще 3 пункт лично для меня неприемлем (НМВ):
Вот некоторые диванные "герои" умудряются как-то с сарказмом и приколом выражаться о других с безликих своих аккаунтов. Видать, смелости не хватает у подобных выражать свое мнение и отношение под своим реальным именем.
Как к таким относиться? Для меня такие - не он, не она, а ОНО, с чем бессмысленно вступать в диалог. Они просто тролли и трусы.
Мне лично теперь интересны только реальные и интересные личности.
И вообще всем советую создавать ринги таким образом, чтобы оценивать и комментировать могли бы только те, у кого не менее 5 аудиофайлов в профиле.
Жесткая критика и единица от человека, имеющий свои записи, наиболее приемлемы, чем троечка от безликого ОНО.
Просто реально замечаю уже не раз подобное на рингах. Извините, наболело.



  

TomJones, 26.03.2017 г. 16:39
Не хотел, но думаю все-таки надо ответить.
Совершенно согласен Света с первым пунктом, но ведь вынудил Паша. Вы отследите как это развивалось - сначала Юра (lanayura) со своим категоричны заявлением и по сути осуждением что у меня спето легко (Владимир - как то простовато, прогулочная напевка), интересно а сам бы он так смог? А вот натужное вымучивание звука у Паши он не услышал. Ну и свое отношение к другим оценивающим конкурс продемонстрировал (Павел тут (в своей версии) на голову выше Владимира, а оценки говорят об обратном). Кстати, Юра однажды встряв в мой диалог с кем-то на музмиксе написал мне - может и меня научишь петь? Я заглянул в его записи и понял, что это сарказм - поет он прилично, но не настолько насколько себя любит. Я просто проигнорировал его тогда. И сей час тоже просто отшутился, играя его же фразой про на голову выше, про левую аппаратуру и про мох на ушах. Но ведь следом пришла Туся. А я всегда отслушиваю что может тот, кто берется судить других. ( Светочка я и вас отслушал и на этот раз даже с удовольствием) Ну а Тусе рано еще присваивать себе право судить, но ведь она сразу пошла в нападение... ну я уже разбирал ее писанину... и тут появляется еще один персонаж - Оля (shkval), которой даже не нужно своего мнения заводить - она просто верит. Следом пришло еще несколько человек молча поставивших баллы с тем чтобы попытаться выровнять счет. После этого я в ответе на Олин комментарий расписал как все это выглядит. Но Паша взмывши под облака от Тусиного упоминания о его сексуальности пишет о настоящих эмоциях которые, как он выразился обращаясь к Тусе "как Вы успели заметить ,в избытке присутствуют в моей композиции".
Не есть ли это ваш второй пункт - Восхваление себя любимого... А чуть позже он добавляет - А в общем и целом ,меня можно смело назвать Исполнителем-Универсалом - пою практически во всех стилях и жанрах. После этого Паша решил мне написать ( заметьте не я ему) - чё ты так завёлся не на шутку. И здесь я уже должен был ему ответить, стараясь дружески подсказать чего ему следует ждать от оценщиков - Вот эта фраза - Паша у тебя реально солидный потенциал, но с такими комментариями он не реализуется. Хоть бы кто-нибудь сказал тебе, что вымученный звук не несет честной эмоции, что нужно найти верную интонацию. И вот после этого последовал пост Паши с поливанием меня грязью о том что я на самом деле про себя думаю. Это вы можете сами прочитать в его посте. Там еще вмешивался клон, но вы тоже на меня все списали. Заметьте до Пашиных самовосхвалений и оскорблений мне в глаза ни одного упоминания кто я, что я и сколько стою нет. А теперь подумайте правы вы или нет.
  

Svet2016, 26.03.2017 г. 18:28
Я клона не на Вас списала. Мне показалось, что это Аракс(Владимир). Сегодня просто уверена, что ошиблась в этом. Если Аракс и отшучивается, то по-доброму.
Приношу публичные извинения перед Владимиром-Араксом. ВОт что делает виртуальное общение.
Про остальных комментаторов ничего не скажу, ибо они имеют имя и записи исполнения. И принимать их мнения или нет - это уже воля дуэлянтов.
Если я слышу в записях интересные исполнения моего критика, то я всегда прислушаюсь к ним.
Но для меня неприемлемы лишь те критики, оценщики и комментаторы, в чьих профайлах не имеется ни одной записи. Реально хочется послушать таких "критиков".
Мы же все это проходили и не одну овцу съела, а целое стадо. Я же пришла с сайта с самой жесткой критикой на всех и вся. Когда варез там запретили, многие разбежались. Там были и известные музыканты. Общение со многими (порой и в жесткой форме) пошло мне на пользу. Я научилась отсеивать многое. Правда, ушло немало лет на это.
НГ - рафинированный, редко туда вообще заглядываю. Нелестные отзывы удаляют и ставят тут же в игнор. Тут тоже в студиях - приторно.))) Лишь на рингах, я думала, хоть как-то можно услышать что-то дельное.
Но вижу, что и тут не все так просто. В игнор никого не ставила (пока что), но впредь буду игнорировать безликих. Я открыта только для тех, о ком я могу иметь хоть какое-то представление на что она(а) способна в плане исполнения. Мы не на сайте знакомств, а на музыкальном(надеюсь) сайте, где главное - это музыка, песни, исполнения и общение с музыкальными творческими лицами. У меня времени нет на всякую болтовню с безликими троллями.
Это мое мнение и необязательно с ним соглашаться, но и переубеждать меня в обратном просто бессмысленно.
  

ALBAREGIA, 26.03.2017 г. 17:33
Ох и ах, какое сверкание в очах, Света! Альба Регия - это город в Венгрии, значит никак не ОНО, а Он )). Но рази вам можно давать такие уточнения, вы ж сердцем видитяrzhunimagu
Вы, мадам слишком мало пожили на здешней земле и пока не улавливаете всех тонкостей поведения аборигенов и делаете поспешные выводы. А истина лежит совсем рядом: ежели один из рингующихся занёс когонить в черный список то ему не светит написать тут ни строчки, даже когда хочется, что аж чешется всё)) Так шо имеете шанс вычислить меня окаянного труса сравнив  Стоп-листы обоих Рыцарей поединка, там и найдётся моё трусливое лицо))
  

ALBAREGIA, 26.03.2017 г. 17:45
Насчёт вашего, Света, мудрого совета создавать поединки( о- звучит то как ПОЕДИНКИ!), то я бы поддержал ваше предложение, только слегка бы его дополнил:
1. переименовать их в ПОСИДЕЛКИ.
2.Шоб спели не 5 а минимум 25 песен.
3."единички" отменить нахрен, ввести 10 и шоб не видно було , кто их ставит, а то стыдно будет.
4. в идеале ваще ввести только дружеские ПОСИДЕЛКИ
5. ну и апафеоз: ввести ПОСИДЕЛКИ только для "друзей", шоб ни одна зараза не проникла и не уронила "честь" посидельцев.
и наступит ОНО - мир, лад и божья благодать.
  

TomJones, 26.03.2017 г. 18:03
Извините вмешаюсь - Не отшлифованные, но неглупые мысли. Но все-таки лучше было бы ввести 5-ти 6-ти бальную систему при том чтобы голосовало стандартное число судей из музмиксовцев с определенным рейтингом (рейтинг может формироваться средним баллом по последним 5-ти песням, например). Привлекать к судейству можно путем поощрений в доступе к некоторым платным услугам сайта. А лица с заросшими мхом ушам получали бонусы в зависимости от удаленности от среднего балла - чем дальше тем меньше.
  

ALBAREGIA, 26.03.2017 г. 18:36
Доведём идею до абсурда!
Назначим семерых попавших в Песню недели судьями Поединков с обязательным участием в судействе ( а будут отказываться - лишать рейтинга пожизненно!) А Верховным судьёй ( с правом решающего голоса) назначить лидера Месяца. Он будет нужен ежли передерутся недельные судьи))
Ну и канеш поощрять их(судей) доступом к платным услугам , например, 1 голос - один смайлик )), ну а самое главное : предусмотреть возможность дачи взяток! ну, чтоб было всё как по-настоящему, как в жизниsarkazm
  

bagira70, 27.03.2017 г. 14:38
Какая прелесть вот эти идейки, Альба! уважаю Ваш абсурдный конструктивизм rzhunimagud9 Давно пора уже чё-нить эдакое состроить на сайте! а то какая ж польза от всех неимоверных рейтинговых усилий? ulybka
  

ALBAREGIA, 27.03.2017 г. 21:40
Не, не! Нам тут ещё оранжевых революций не хватало!sarkazm пусть будет всё как есть: "богу богово - волку логово" pivo_mimo
  

TomJones, 27.03.2017 г. 16:30
Но данная судье взятка должна частично передаваться Верховному судье а вот в случае приема взятки судьей, к нему применяется высшая мера наказания - предоставление музмиксу новой минусовки.
  

lanayura, 26.03.2017 г. 19:21
Володя! У меня спортивное воспитание (я не ведусь на мелкие укусы). Что тебе не понравилось в моём отзыве? То что на "голову выше"....так манера "лабуха" (ресторанная манера) для меня всегда ниже джазового новаторства (пусть и с неточностями). Я Пашу послушал 3 раза, но и в первое прослушивание мне было понятно (достаточно было отрезка после первой минуты до второй), на что способен данный исполнитель. Мне не нужно слушать обязательно его исполнение (допустим не спетое Sale Away) - я и так способен оценить его возможности. Да и комментарий мой - касался только данного ринга, данной песни. А по поводу "сговора нашей шайки", так я ещё не совсем вышел из ума - что бы опровергать твою блестящую аналитику.
  

TomJones, 26.03.2017 г. 19:32
А я не кусаюсь - я прикалываюсь, благо позволяют иногда неосторожно предложенные образы. Кстати, аналитика касалась того, что было после тебя. Открой оценки те и другие и посмотри. Особенно интересно у Оли (shkval), которая просто верит Тусе. Предлагаю спеть Охочинского "Интимный блюз". Конечно не в манере лабуха. В крунеской манере. Охочинский себя считает певцом-крунером.
  

lanayura, 26.03.2017 г. 19:39
Спеть Охочинского можно для поединка.....но не уверен, что ответы твои будут деликатнее чем тут (это уже помойка, а не поединок). Так что не суждено скорее всего.
  

TomJones, 26.03.2017 г. 19:47
Могу вообще не пояляться с комментариями, но обвиняя сейчас все-таки прочти мои объяснения в последнем ответе Свете Как меня достали.
  

lanayura, 26.03.2017 г. 19:50
Похоже что ты слышишь только себя. В пустоту пишу.
  

TomJones, 26.03.2017 г. 19:53
То есть я должен помалкивать в тряпочку и даже не объяснять, что меня толкает на какие либо ответы. Мне так кажется, что я корректней обвиняющих меня.
  

TomJones, 26.03.2017 г. 18:26
Видишь Танюша, ты меня не только английскому не научила, но и смайлам.sarkazm
  
lanayura, 23.03.2017 г. 17:52
То ли уши у меня мхом заросли....то ли аппаратура левая...Павел тут (в своей версии) на голову выше Владимира, а оценки говорят об обратном. Владимир - как то простовато, прогулочная напевка. Павел - очень интересный джазовый уклон, очень интересный!
  

TomJones, 23.03.2017 г. 18:36
Ну вот Юра, ты и проявил свою музыкальность. Ты даже и не заметил, что Паша просто стоит на табуретке. А мох-то надо подстригать иногда, особенно на правом ухе.
  

ALBAREGIA, 24.03.2017 г. 20:05
Повеселить чтолЯ вас чуток. Что-то вы тута натужились-напыжились чуток!bayan
  

Pol701, 24.03.2017 г. 23:38
rzhunimagurzhunimagurzhunimagu..........
  

margosha123, 29.03.2017 г. 20:28
Да,что же такое???? Совсем Триколор не уважаете???Вам на Сцену надо!!! Для "комплектУ"..
Волосатое Ухо и Мальчик на табурете,это ,видимо,супер-смешно...pryatki
  

Pol701, 23.03.2017 г. 19:29
Юрий,благодарю от души за мнение..zhmu_lapu!!! Но за вкус и цвет голосующих ,как говорится,обижаться не приходится...dada...на то он и субъективен...da_da
  
Tusenka, 23.03.2017 г. 20:05
Сразу скажу что это одна из моих любимых вещей,а посему судить буду строго,да и вообще уже решила что судить буду строго.
Павел,признайтесь? Было что-то в крови,ну,например, маленький градус алкоголя? Или какое то событие...что Вы выдали такой секс?! Вот с первых нот как "посмотрели" ...и всё.Я была бы согласна на всё.Так обняли голосом,так посмотрели в глаза,что...Вступление супер по чувству.Со 2 минуты(точно не отсчитывала) был кратковременный перебор,который выразился в громкости голоса,не совладали.А,когда это происходит,мы перестаём следить за певческой интонацией.За точкой звука. Запись ни у Вас,ни у Владимира не безгрешна,я бы не стала бы добавлять такого объёма,потому как это интимная,негромкая вещь.Плавно перехожу к Владимиру. Про звук уже написала.У Вас,Владимир, хотелось бы приблизить запись голоса,чтобы он не звучал плоско.Джаз надо уметь петь.Или хотя бы пытаться и учится без конца этому. Просто была песня спета,не хватило филигранности и обыгрывания.Мне ещё не хватило природного вибрато.Ни Вас,ни Павла не знаю,так что обвинить меня в предвзятости не можете.Ни в выставлении баллов по-дружбе.Соглашусь тут с мнением Юры,я тоже считаю что Павел(хоть конечно и были огрехи) исполнил гораздо лучше.А самое главное он понимал о чём поёт,что не скажешь о Владимире.Баллы на наших рингах уже хочется взятьnakolem_drov и плюнуть на это дело.У многих наверное или вообще отсутствует слух или идёт сплошное ты мне-я тебе.
Успехов в творчестве пожелаю и ВАМ и нам всем! Старания и прилежности,прямо как в школе.
  

Pol701, 24.03.2017 г. 20:31
Наташа,благодарю Вас за ТАКОЙ объёмно-душевный и весьма не предвзятый отзыв...buket_big!!! Признаюсь как на духу: почти НИКОГДА не записываюсь в состоянии даже лёгкого опьянения - алкоголь оказывает на мои вокальные потуги катастрофически-разрушительное действие.Голос становится каким-то натужно-блеклым ,не удаётся ,как казалось бы ни странно,вложить ни малой толики настоящих эмоций ...o_da Которые ,как Вы успели заметить ,в избытке присутствуют в моей композиции (и не только в этой...smeh!),что конечно - чертовски приятно...serdce_v_ruke и не может не радовать меня как Исполнителя и Мужчину ,в конце концов...v_plyas Секс в звучании,заявляю абсолютно искренне ..da_dasmushenie,выдаётся на ПОЛНОМ автопилоте,особенно в ТАКИХ композициях и не является для меня КАКИМ-ТО СОБЫТИЕМ...dada Исключением в смысле пения "под шофэ" является Шансон - здесь "работают" другие механизмы звукоизвлечения и более низко-брутальная энергетика ...pivoОбожаю другой раз под рюмочку спеть пару-тройку песен Токарева-Шуфутинского-Лепса...pivo_mimoА в общем и целом ,меня можно смело назвать Исполнителем-Универсалом - пою практически во всех стилях и жанрах,стараясь МАКСИМАЛЬНО вживаться в предлагаемые песней образы...guitarИ учиться стараюсь,конечно,постоянно... lyubovnyj_roman Если у Вас,Наташа,будет желание и время проверить мои слова - милости прошу в гости...welcome Ещё раз СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ за пристальное внимание к Моей Скромной Персоне ...buket_big
  
shkval, 24.03.2017 г. 21:59
Сорри, ГИА11 виновато, зато с компьютерщиками познакомилась классными, может, скоро и послушать смогу и что- нибудь напеть))) Наташе я верю))) Подруга, не смогла я тогда написать- в метро в ЧС попала(
  

TomJones, 24.03.2017 г. 23:17
Так может пора церковь Наташи открывать. Вера - это же главное, остальное неважно, даже слушать незачем ни тех кого она обсуждает, ни ее саму. И не вздумайте обратить внимание на то, что сначала преимущество в большинстве отдавалось одному исполнителю, а потом вдруг подряд пришел целый отряд знатоков вокала и они все отдали преимущество другому исполнителю почти выровняв общий результат. Наверное это случайно. Обидно только что подобная поддержка не научит Пашу ничему, потому что в комментариях нет подсказок на что обратить ему внимание, что поправить, зато есть категоричные утверждения, типа Юриного "Павел тут на голову выше Владимира", при этом его не смущает замеченная им самим странность, что оценки говорят об обратном. Наверное он считает всех вокруг дураками, или что у нас с вами по ушам медведи походили, а вот он у нас великий певец и знаток вокального мастерства. Я попытался отшутиться, но тут на помощь пришла Туся-Наташа, пообещавшая, что судить будет строго и сразу речь пошла не о пении, а об алкоголе и сексе, которые она услышала в голосе Паши, хотя все же отметила нечистую интонацию у Паши. Вот дословная ее формулировка - "был кратковременный перебор,который выразился в громкости голоса,не совладали.А,когда это происходит,мы перестаём следить за певческой интонацией." Дальше речь пошла о качестве записи и советы по этому поводу, при том, что она не услышала, что в отличие от нее и большинства выкладывающих здесь свои записи, я пою не через программу, а через пульт в колонки записывая с линейного выхода уже сведенный звук. Таким образом это мое реальное исполнение. И у не хватает наглости учить "приблизить запись голоса ", "Джаз надо уметь петь.Или хотя бы пытаться "и предел всему "не хватило филигранности и обыгрывания".и "ещё не хватило природного вибрато ".
Но финал это что-то: "Ни Вас,ни Павла не знаю,так что обвинить меня в предвзятости не можете.Ни в выставлении баллов по-дружбе.Соглашусь тут с мнением Юры,я тоже считаю что Павел(хоть конечно и были огрехи) исполнил гораздо лучше.А самое главное он понимал о чём поёт,что не скажешь о Владимире", Стоит обратить внимание на то, что вначале этого финального спича он обращается ко мне "Ни Вас,ни Павла не знаю ", а в конце по всей видимости к читателю - "самое главное он (Паша) понимал о чём поёт, что не скажешь о Владимире ", при этом особо отмечено ее согласие с Юрой - прямо так и пишет "Соглашусь тут с мнением Юры ", что по сути прямо указывает на командную работу и общую цель. Молодцы, что ту скажешь.
  

Pol701, 24.03.2017 г. 23:34
Володь,привет...ulybaemsya_i_mashem!!! Да чё ты так завёлся не на шутку - брось - ну подумаешь кто-то написал своё мнение по поводу...o_da ...на то они мнения чтобы быть разными...dada Ну где-то чё-то может и некомильфо...manikyur!!! Фигня всё это,Володя...s_trubkovА тем более какие-то там циферки виртуальных баллов... smehГлавное - Ты сам спел в своё удовольствие в своей манере и задумке,вложил душу !!! Остальное мелочи жизни - не парься...pivo Всё равно мы с тобой договорились,что баллы энти поделим на фиг в конце-концов...zhmu_lapu
  

TomJones, 24.03.2017 г. 23:49
Пашенька, баллы-то сами по себе меня никак не волнуют, а вот что толкает баллодателей интересно. И потом, Паша у тебя реально солидный потенциал, но если ориентироваться на мнения дебилов и подлецов он не реализуется. Хоть бы кто-нибудь сказал тебе, что вымученный звук не несет честной эмоции, что нужно найти интонацию такую, какой ты девушке будешь объяснять как ей будет с тобой хорошо или друга убеждать, что Порошенко гад каких свет не видел. Может еще чего-нибудь умное написали бы, так нет же.
  

Pol701, 25.03.2017 г. 00:13
Ой,лукавишь,оппонент ты мой горячий...da_da !!! Если бы тебя на самом деле ,Володь,НЕ ВОЛНОВАЛИ баллы и ТО ,как ты поёшь "на моём бледном фоне" - ты бы ТАК не реагировал и тебя не трогали бы НИКАКИЕ отзывы...dada А насчёт честной эмоции в песне - это ты зря...ne_ochenДалеко не факт,как ты про себя думаешь,что твоё исполнение является Идеалом Честной и Абсолютно Правильной Подачи Эмоций...s_trubkovНа вкус и цвет товарищей-то нет...! Вот тебе люди откровенно и честно об этом и сказали...da_da А ты почему-то надумал вдруг на них обижаться...o_da Вот сам посуди - когда ты был в отрыве от меня по баллам на 15 пунктов - ты был весел и оптимистичен - а сейчас ЧТО ТАКОГО СТРАШНОГО вдруг случилось??? ne_ponyal Почему ты стал видеть сразу во всех слушателях только неумных баллодетелей, дебилов и подлецов,у которых уши волосами заросли и стричь надо только правое из них...smeh??? Володь,ну ей-богу,не смеши мои тапочки - я -то надеялся ты всё-таки будешь мудрее на всё ЭТО реагировать...o_da Давай не будем устраивать тут жаркие анадлузские разборки и обзывать наших критиков дебилами....ne_ochen Раз уж мы изначально не закрыли обсуждения в дуэли - считаю нужно уметь спокойно принимать и анализировать любые мнения по поводу наших исполнений...s_trubkovУверен - Это как раз и даст возможность реализоваться нашему с тобой вокальному потенциалу,а не - пардон,повышенной говнистости и склокам с односайтниками...zhmu_lapu
  

TomJones, 25.03.2017 г. 00:48
Я по началу Паш даже не заглядывал сюда. Потом подумал - пора. Смотрю появилась PartyIsntOver, а у нас ней особые отношения - любим друг друга, но постоянно прикалываем. Ну у нее-то хватило ума баллы не ставить. Теперь насчет Правого уха - это прикол на Юрину фразу "То ли уши у меня мхом заросли....то ли аппаратура левая..." Правую аппаратуру он не слышит - значит ухо больше заросло мхом. Все остальное я объяснил выше - перечитай. Ну, а если тебя все устраивает, я могу вообще не реагировать великих критиков, тем боле раз ты считаешь что я лукавлю. Впрочем если ты сам не слышишь разницы и по твоему все дело в различии вкусов то возможно я просто не смогу ничего тебе ни объяснить ни доказать. Ты только укажи такого певца который поет таким вымученным звуком как у тебя. И если он достиг каких либо высот, то попробуй поймать его манеру. Может чего-то и получится. А то, что я пол страны обкатал солистом от разных филармоний и свою шоу- группу имел и в загранку с ней катался. это в расчет можешь не брать. Тебе более полезными окажутся "любые мнения по поводу наших исполнений... "
  

Pol701, 25.03.2017 г. 11:56
Дааааааааа,Володь,разочаровал ты меня ПО-НАСТОЯЩЕМУ своим отношением ко мне и к своим слушателям...o_da Я всё могу понять - и то,что ты давно уже не мальчик и тебе жутко обидно выслушивать ЛЮБЫЕ замечания по отношению к себе...И что голос твой уже не так хорош,как в пору буйной молодости и многочисленных филармонических гастролей,а тебе всё кажется ,что НИЧЕГО не изменилось...И привычка к постоянным похвалам у тебя по жизни осталась дюже стойкая - а тут приходят КАКИЕ-ТО и начинают писАть то,что тебе ВАЩЕ не по душе...Всё это понятно,Володь и лежит СОВСЕМ на поверхности!s_trubkovНо вот ЗАЧЕМ устраивать из данной дуэли Шоу Развешивания Ярлыков На Неугодных Тебе и Тренировочную Площадку Для Твоих Далеко Неположительных Качеств,возглавляемых Гордыней с Шашкой Наперевес??? Это для меня,Володя,очень и очень СТРАННО!!!o_da Правильно тебе сказала Наташа - "ВОСПИТАННЕЕ себя надо вести"... А то как-то несолидно получается для Такого Мэтра Эстрады,как ты.....ne_ochenПравда ведь,Владимир Батькович??? da_da
  

TomJones, 25.03.2017 г. 18:27
А че уж Батькович-то - можно прямо Ильич. Можно даже сослаться, что мол привык я с такими именем и отчеством чувствовать себя великим, ан нет вот сменились времена и похвалиться, что мы оба Ильичи уже не удастся.
  

Pol701, 25.03.2017 г. 18:30
Теперь совсем всё стало на свои места - последний пазл сложился в твоём моральном облике...o_da
  

TomJones, 25.03.2017 г. 18:33
Почему моральном - гни свою линию - правильно будет - аморальном. Уже ж приписали мне забавы с вами безымянного приколиста с ником ALBAREGIA, хоть он прикалывался надо мной. Отсутствие как логики, а я пытался вначале через логику показать командную игру в одни ворота с определенного момента, а также отсутствие чувства юмора, что привело к взваливанию на меня некорректного поведения с женщинами и создания клон-аккаунтов. А ты пошел дальше и гордыню приписал и привычку к похвалам, и даже цель с которой я тебя позвал дуэлиться.
  

Pol701, 25.03.2017 г. 18:40
Заметь - ты сам сказал...dada
  

TomJones, 25.03.2017 г. 18:58
Конечно сам - кто же еще тебе скажет насколько гениально ты раскусил гада Ильича. Посетители ринга, а может быть и всего музмикса должны быть тебе благодарны.
  

Tusenka, 25.03.2017 г. 00:28
Ой,ну вот только не надо! Не надо мне ни церковь открыватьsarkazm,ни писать о какой -то команде...Владимир,мне кажется Вы преувеличиваете свою певческую деятельность,как-то скромнее надо быть. И,заметьте,воспитаннее.И почему Вы не думаете что некоторым интересны Ринги и они на них заглядывают? Я и сейчас сюда заглянула почитать что мне ответил Павел.Отзыв мой был написан давно,но видимо Вы решили сделать вид что не читали.А,как выяснилось,читали,но раз он Вам не понравился,то и отвечать не стали.То что в начале Вы вели в счёте так это от того,что вашему визави ставились колы,которые сразу снижают результат.Причём некоторые колы даже не обосновывались отзывом,что не делает чести людям,поставившим такую "криминальную" оценку.И не удосужившихся оставить отзыв.
Если Вам непонятен мой отзыв(который Вы цитировали практически дословноulybka),я могу добавить конкретики.Какая разница в какие проги мы поём или каким путём записываемся? Разговор идёт о том,как нас и что у нас слышат люди.В вашем случае фонограмма звучит оторванно от голоса,не гармонична с ним.Возможно был бы звук другим,то и восприятие вашего вокала было бы другим.Если Вы музыкант,то понимаете что все куплеты и фразы,спетые в одной громкости меццо пиано,не даёт формы произведения.Нет развития,которое логично напрашивается(как кульминация) -Tell me....Вы бесстрастны.Вам не понравилась моя фраза про секс,только надо было её понять более глобально-Чувства.А они должны присутствовать в вокале разные.Голос-гибкий инструмент.И тот и считается сильным вокалистом,кто умеет голосом выражать свои эмоции.Тем более песня то какая! Одна из лучших о любви-Скажи мне,что твоя любовь ещё жива?Дай мне ещё один шанс сделать тебя счастливой?!
И в выражении чувств,выраженных голосом,Павел здесь сильнее Вас.
  

shkval, 25.03.2017 г. 06:56
Доброе утро))) Ну я совсем ослепну, читая Вас с телефона( всё просто- я о сексе в голосе Вашего аппонента))) В этом я Наташе верю))) Я бы не писала ничего, просто не на ту кнопку нажала, а удалить возможности не было, вот и заполнила собою пространство))) Даже слушать Вас расхотелось, с больной головы на здоровую. Я вот ехала в тоннеле в вагоне, , в котором вдруг оранжевый дым пошёл.... думайте о хорошем в каждом прожитом дне)))
  
Tusenka, 25.03.2017 г. 00:30
[Цитата TomJones]
дебилов и подлецов
Похоже с Вами говорить бесполезно.closed
  
Svet2016, 25.03.2017 г. 03:08
TomJones, все-таки стоит оставаться мужчиной в любых ситуациях и вести себя по-мужски, а не ныть как слабохарактерная девушка с неустойчивой психикой.
Ринги на то и ринги, что любой желающий слушатель имеет ПРАВО оставлять отзывы и ставить баллы на свое усмотрение, а не по Вашему велению и по Вашему хотению.
Если Вы к этому не были готовы психологически, так и не надо было участвовать, а то начинаете трепать нервы и себе, и людям.
И не надо оскорблять никого, ибо это не делает Вам чести. Ко всем своим слушателям надо относиться с уважением уже хотя бы за то, что они потратили свое драгоценное время на прослушивание ваших работ.

Обоим вам надо было бы еще поработать над песней.
P.S. А вообще мне более по душе версия Элвиса Пресли:
https://www.youtube.com/watch?v=Yf2KtxEtsEM



  

ALBAREGIA, 25.03.2017 г. 08:05
Вы что?! Совсем наглость потеряли караокеры?Как вы смеете делать замечания Артисту с большой буквы"м" с таким звучным псевдонимом ?! Солисту всех филармоний со своей шоу-группой объехавшему полстраны и полболгарии, артисту Больших и Малых театров? Артист поёт вживую в пульт с колонками, песня прямо с печки, прямой эфир - эта вам не студия. Ну а то что звучат его песни как в ведро с гайками и голос зажат как у кота яйца - так это от того что лампы в пульте сели. Он ведь как пел в него 20-30 может и 40 лет назад так и поет. Если всякие дибилы и подлецы будут трепать по пустякам его нервы то Pol701 так и не слезет с табуретки и не узнает как нужно снимать манеру томджонса , а lanayura так и останется с нещипанным правым ухом. Оно вам надо?dzd
  

Svet2016, 25.03.2017 г. 10:55
ALBAREGIA, здравствуйте!
Все Вами сказанное - это все хорошо и Ваш сарказм я поняла ))) sarkazm, кроме того, что я не караокер. У меня больше совместных работ нежели перепевок.

 А надо ли нам? )) Этот вопрос не к нам. ))) 
Надо ли вообще было участвовать человеку в вокальном поединке при отсутствии закалки на любую критику?)) 
  

ALBAREGIA, 25.03.2017 г. 11:16
Не, не!!! вот еслибы вы пели в пульт, тода да! Опять же шоу-группа... А так даже с совместными работами вы типичный караокер. А если профессионалам не участвовать в поединках то где вы эталонов наберётесь ?
  

Svet2016, 25.03.2017 г. 11:56
Судя по Вашим комментариям, женская интуиция мне подсказывает, что Вы и есть Владимир, он же Аракс ;)) smeh


  

ALBAREGIA, 25.03.2017 г. 12:17
вам бы дамочка следаком работать - урок колоть, а не песенки здесь распевать)) хотя одно другому не мешает

https://www.youtube.com/watch?v=2llI2Sk2yGg
неуж кроме этого певца деревенских сцен)) здесь более отмороженных нет?nakolem_drov
  

Svet2016, 25.03.2017 г. 12:28
Да, похоже ошиблась я. Владимир более уважителен в общении и особенно с дамами (или же мне просто показалось это?)
Или же так проще некоторым всех размазывать по доске с клон-аккаунтов без фамилии и имен, аудиозаписей, обнажая свою истинную сущность?
Эта болезнь широко распространилась в виртуальном мире. Желаю быстрого выздоровления.
  

ALBAREGIA, 25.03.2017 г. 12:36
былоб что размазывать, а то так ... овечьи орешки uborka
фамилии имена,аудиозаписи,явки, пароли - да вы не следак а из ведомства ВВП  мадам! tsss
  

Svet2016, 25.03.2017 г. 12:42
Владимир, хорош уже паясничать. Ариведерчи proshaj
  

ALBAREGIA, 25.03.2017 г. 12:46
Гудбай май лаф гудбай, гудбай афвидерзенproshaj вове привет!
  

Tusenka, 25.03.2017 г. 11:57
...rzhunimaguklass
  

Pol701, 25.03.2017 г. 11:57
rzhunimagurzhunimagurzhunimaguvoo В яблочко.........zhmu_lapu!!!
  
shkval, 26.03.2017 г. 16:56
Хи)))))) Вера моя- эрогенная зона@ опять пришла читануть... Володя, расслабьтесь, я просто с техникой новой никак не задружусь)))) сенсор подвёл, так что я блондинкО))) а Вы ищите фантом в темной комнате))) поэтому решила глазками похлопать - кому раз, кому трибабас)))

  

TomJones, 26.03.2017 г. 17:08
Оленька, я понимаю что с техникой иногда бывают сложности. У меня никаких претензий - Вы на меня ушат грязи не выливали.
  
singingorange8, 26.03.2017 г. 21:22
Довольно странный ринг - столько "копьеломаний" и "ущемленных" амбиций - а собственно речь шла о песне - об исполнении этой старой , ставшей уже "классической", так назавемый "evergreens" песни, у тех кто занимается и (или) интересуется эстрадной музыкой (не только советской и русскoй эстрадной музыкой )) эта песнь, конечно же, "на слуху", а здесь такой "вечный бой" получися, что о песне, похоже, уже и позабыли!..proshajpodmigivanieulybka
На мой взгляд-слух, прошу прощения заранее у Уважаемых Дуэлянтов (!!!) - оба исполнения не идеальны и по исполнению, и по звучанию..

У  мистера Tom Jonеs-Владимира звучит ближе к оригиналу Майкла Бубле , а у Павла звук довольно странный, "размытый" ,поэтому трудно воспринимать песню... еще раз прошу прощения , баллы не ставлю, наверное сейчас меня тоже обвинят в заговоре , но по моему не стОит вообще затевать ринг если так реагировать на отзывы..ne_ponyalpryatki

Дело в том, что на "ринге" здешнем не видно и не важно - кто, так сказать, "Корифей" и "Маэстро" , а кто просто любит и хочет петь - только слышно ! o_dapodmigivaniena_skripke

Always On My Mind - Michael Buble
v_naushnikah

Жаль, что такой ринг - ведь песня-то хорошая pryatki

buket
  

Pol701, 26.03.2017 г. 22:00
Ира,Вы правы на все 100 % ,но видит Бог - не для ТАКИХ целей я шёл в эту дуэль...,а тем более не я всю ЭТУ свару начал и усугубил s_trubkov!!! Хоть мой ВИЗАВИ и продолжает упорно не замечать бревно в своём глазу...o_da
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Sergey_ku
Ночь светла
Романсы
UfoVitamin
The word
Beatles
chip548
Фанерочка
Медяник Владислав
Biss
И снова солнцу улыбнусь
Бюль-Бюль Оглы Полад
natashap
Летим
Михайлов Стас
Amenik
Еще минута
Штар
kir4
Вечерняя песня
Хворостовский Дмитрий
Nissan66
Мозаика
Малежик Вячеслав
alexs55
Это было вчера
Королев Виктор
talgat1963
Научите меня понимать красоту
Дятлов Евгений
Zaur
Дождь
Медяник Владислав
Radmila76
Ах, эти черные глаза
Строк Оскар
look
Орлята учатся летать
Детские Русские
lyalyavoice
Lose Control
Teddy Swims
mak3334
Это мираж
Негруцкий Сергей
timoha2
Вечером в баре
Бочаров Владимир
Pol701
Натали
Кричевский Гарик
Yanika
Самый лучший день
Тальков Игорь
VETER36
Рябиновые ночи
Закшевский Александр
muhomorr
Отпускная
Ленинград
Wasilyok
Долго маялся
Климнюк Андрей
ARAKS
Дерева
Лика (1978)
igornov
Без проституток и воров
Наговицын Сергей
Al-Abra
Но я вас все-таки люблю
Брегвадзе Нани
Andrisman
Мама
Повилайтис Андрей
werv
Я работаю волшебником
Бернес Марк
mranatolm
Покуролесили
Курас Валерий
-VALKYRYA-
Кайф
Инфинити
Elen13
Поле
Иван Купала
Svet_Lana_
Как ты там
Хасанова Гузель




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.