На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«ДДТ»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров348    Комментариев14
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 24.02.2017 в 20:35     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

8911083
offline 8911083
Название песни:
Дождь

Исполнитель:
ДДТ
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Потолок

Исполнитель:
ДДТ
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: Привет Боря, уж мимо ДДТ я точно не пройду))))

Скачать
41

Показать
оценки слушателей

Скачать
41

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

vote_no, 25.02.2017 г. 08:30
Оба КЛАССНЫ!!!
  

8911083, 25.02.2017 г. 11:28
vozdushnyj_poceluj
  

vote_no, 25.02.2017 г. 20:55
Хотела к тебе в ринг.....но, только сегодня записала....
  
SeRenata, 25.02.2017 г. 19:39
Борис не дотянул высокую планку ДДТ..Максим убедителен.
  

8911083, 25.02.2017 г. 19:48
Значит меня жестоко обманули .
Говорили,что дотянул..вот льстецы подставили! Ухожу в транс..Благодарен Вам,Рената!
  

SeRenata, 25.02.2017 г. 19:55
не надо в транс...я не конечная инстанция...)))для этой песни нужно выстрадать...и может хорошо что вам она не далась...вы прекрасный лирический герой.....buket
  

8911083, 25.02.2017 г. 21:43
vozdushnyj_pocelujРената,меня обманули по-полной они. ..Они намекали,что и выстрадал..Вот и верь после этого.
  
PartyIsntOver, 26.02.2017 г. 06:51
Извини, Борь! Но эта твоя версия Шевчука от пионЭского задора просто ...кхе-кхе...скажем так..не уложилась в мировосприятие....хотя и смело эт ты!
Макс оказался вообще так и далек и близок! Что у меня без вопросов тут klass
  

8911083, 26.02.2017 г. 10:31
Не хочу оправдываться,Таня,но я не нашёл нужной минусовки,а эта гораздо медленнее и я подстраивался под её тэмп. Если бы была шевчуковсая,то и задора я бы дал сколько требуется или даже больше. Просто эта версия тебе не понравилась..это дело вкуса..Есть и противоположные мнения(это я без обид)..Таня,если хочешь реального задора,зайди ко мне и послушай моего Планта. Там задора море.ulybka
  

PartyIsntOver, 27.02.2017 г. 16:13
тоже без оправданий :)) всегда с уважением относилась и к твоему творчеству, и к творчеству Макса....
просто по вокально-драматической и по качественно - музыкальной насыщенности мне тут версия Макса чуть больше легла...субъективно, канеш))smushenie
а послушать у тебя Планта - это уж непременно!!vozdushnyj_poceluj
  

8911083, 27.02.2017 г. 16:27
Таня! Песни разные..вот в этом дело! Спишу на это..Если бы одну пели,я бы не вступал в полемикуulybka
А Лед Зеппелинов я там 11 штук напел...На любой вкус!!
Послушай,когда время будет..vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 27.02.2017 г. 16:39
да и я бы не стала сравнивать...но ведь ринг же...чеж поделать? Пардон-пардон
  
WKC7WA7K, 26.02.2017 г. 11:30
v_naushnikah v_naushnikah Что сказать вам, мужчины? ! Вы каждый по своему индивидуален ! Слушать вас всегда в удовольствие ! d9
Мне кажется , что правильно быть самим собой в исполнениях, а не стараться быть похожим на оригинал...
Боря, слышно, душа твоя кричит, прочувствовал текст и больше того, передал нам, слушателям в полной мере ! Тебе ! vozdushnyj_poceluj
Максим, твоя версия тоже отличная, мне понравилось всё ! Тебе ! vozdushnyj_poceluj
Оценивать таких исполнителей, как вы,ребята, очень сложно ..... правда...Пусть всё будет ровненько))) ....и поэтому, как женщина просто сравняю ваш счёт, чтобы никого не обидеть . Спасибо вам за приятные исполнения !!! wow
  

8911083, 26.02.2017 г. 12:18
Наташа! Спасибо,что зашла и послушала! То,что ты уравняла я понимаю ,ни в коей мере не относится к качеству исполнения Максима. По моему мнению 3\3 тут реальный счёт. Ты и уравняла нас,за что я тебе и благодарен!
  

mak3334, 27.02.2017 г. 00:14
СПАСИБО Вам "выравниватели", как без Вас то, получается, что слушатели не могут отдать свое предпочтение честно, приходит выравниватель и делает так, как ему хочется.......Мне кажется, что это не честно по отношению к обоим исполнителям, неужели я спел на единицу?
  

WKC7WA7K, 27.02.2017 г. 15:29
Та всегда поёшь великолепно, Максим ! buket_big
...никогда не ходила на эти ринги ...и уже сто раз пожалела.... простите вы меня.... я хотела, как лучше !!!! Всё... первый и последний раз я сюда ходила.... простите.......
  
bagira70, 26.02.2017 г. 11:42
Ахринеть, как у вас равняют счет!!! sarkazm от меня три-три love_online
  

8911083, 26.02.2017 г. 12:19
Твои счёт веренulybka
  
Budnikpv, 26.02.2017 г. 15:52
Хз...про мне так 2-3 )). Спели оба классно!
  

8911083, 26.02.2017 г. 21:42
Спасибо , что заглянул.
  
oldman_1963, 26.02.2017 г. 22:22
Да... тяжело... Так и хочется сказать: "Юрий Юлианович всех "подставил"!"
Трудно пришлось, еще и с минусовками приходится воевать...
По моему, Борису 3 (донес "градус" песни), а Максиму 2 (получился лирический герой, к сожалению). Вы оба замечательно спели!!!bravo zhmu_lapu
  

8911083, 26.02.2017 г. 22:47
Дима, спасибо,что заглянул
..А минусовки я действительно не смог найти удовлетворяющую ..Так что пришлось самому перестроить своё видение этой песни.pivo
  

mak3334, 27.02.2017 г. 00:12
Странно получается, я вот сам себе делаю минусовки, но даже это не помогает, а какой должен быть герой в этой песне? Шевчку не брутал, а такой же лирик, так что я передал его ощущения в песне))))
  

8911083, 27.02.2017 г. 00:51
Максим,у каждого слушателя свои образы возникают..К этому надо относится с понимание..Мне вот Рената написала тоже,что я лирический герой и планка не та..И я постарался войти в её видение представленного мной образа..Спорить тут бессмысленно...надо просто продолжать петь!
  

mak3334, 27.02.2017 г. 00:57
Да Боря, дело то не в этом, песня ощущается полной картиной, а не разбором на составляющие, не думаю, что я на единицу напел, вот это обидно......Ну покажите как надо петь Шевчука, может у них лучше получится, почему их восприятие правильнее, чем мое?)))))
  

8911083, 27.02.2017 г. 01:56
Согласен с тобой...я лично тут никому не высказывают крических замечаний,считаю,что это ни к чему..здесь деньги за прослушивание я не плачу и потому к тому кто как спел отношусь с пониманием..А ,насчёт, 1 балла от Натальи думаю,что это не оценка твоего пения ,а просто способ уравнять наши,по её мнению хорошие,а может быть даже очень хорошей исполнения...А они и есть такиеulybka

  

PartyIsntOver, 27.02.2017 г. 17:17
на кол не напел, факт! А уж тем более на два кола!! ne_ponyal вообще уже дичь какая-то творится....
  

8911083, 27.02.2017 г. 17:20
Я вторую девушку даже не знаю ,которая с 1
Вот я говорю,что на баллы эти дурацкие не стоит реагировать...А на слова стоит..если по- делу..
  

PartyIsntOver, 27.02.2017 г. 17:31
так вот эти "молчаливые" колы именно так и воспринимаются, что вообще человеку нечего сказать, ни по делу, ни без негоsmeh
  

_vulcan_, 01.03.2017 г. 12:59
Хорошо очень спел! И минус отличный! В сети одно фуфло можно найти.
  

_vulcan_, 01.03.2017 г. 13:00
даже делая свои авторские песни, я вижу, что это не помогает против обычного шансона)
  

PartyIsntOver, 01.03.2017 г. 17:59
o_da эт да...
  
SeRenata, 27.02.2017 г. 08:31
Борис, спасибо за деликатность, с которой вы меня "вывели через дверь " buket, но я решила назойливой мухой влететь в окно.. но не для спора а для беседы..если конечно вы захотите со мной поговорить..
.конечно все субъективно - и оценки и причины по которым музмиксы выходят на ринг..кто-то услышать мнение, любое мнение или того кого считает достойным для подобных оценок в силу собственной самооценки и амбиций....
согласна с Максимом - неправильно "выравнивать" - ставить единицу право слушателя но не с целью выравнивания...никогда не ставлю одинаковых оценок...всегда можно выбрать...а уравнивание это равнодушие к творчеству исполнителей...(мое субъективное..))
но бывает так что ринг нужен не для идентификации лучшего, а (или параллельно) для "поиска ответа на вечные вопросы"..smushenie.... творчество Шевчука как я слышу... эти песни "многопластовые"..и как зеркало, ..где каждый видит себя..но зеркало не простое а отражающее только хорошее..вот и любим мы эти песни потому что каждому хочется видеть себя красивым... я писала о "выстрадании" но не о страдании в смысле боли..это не боль а философия, мудрость просветленной души (я об авторе) ....и поэтому эти песни очень светлые, они дарят надежду на счастье . 
  

8911083, 27.02.2017 г. 13:19
8911083, 27.02.2017 г. 13:19
Рената!! С удовольствием продолжу беседу с Вами(меня можно на "ты") Этот сайт и создан для общения и бесед,..а на ринге -сам Бог велел беседовать!
По поводу своего отношения к баллам на этом и подобных сайтах я уже неоднократно высказывался,а по поводу творчества я бы рекомендовал людям ,кому необходимо высказаться делать приписку_"по моему субъективному мнению"..И напряжённость сразу спадёт и беседа лаконично пойдёт по другому ,более спокойному руслу!
Просто когда мне на одну и ту же песню приходят абсолютно противоположные мнения типа,например, такого-
" Борис!!! Достойно!! Не знаю, я слушал три раза!! Скажу одно молодец!! Ты просто спел ее великолепно потому что по голосу выше и не так надрывно как Шевчук, а взял проникновенностью!!
я оказываюсь в некотором замешательстве! А написал мне это человек с другого сайта,которого я очень ценю и уважаю как исполнителя.. И есть ещё в подобном ключе оценки,которые тешат мое самолюбиеulybka
Ну и как мне быть!
Вот я и говорю,что небольшая приписочка к пакету с критикой не помешает!
А насчет лирического героя я не обиделся,просто это один из моих образов!! Если будет не лень пробежаться по моим записям,то там можно заметить и другие мои стороны ..buket_serdechki
  
8911083, 27.02.2017 г. 13:19
  

mak3334, 27.02.2017 г. 13:28
Ну Боря, как для прапорщика, 4 раза повторил)))))smeh А так все верно написал, я уже давно понял, что тут большинство даже не слушает запись, пишут на угад, ждут от тебя ответных баллов за их творчество......Так что не зачем удивляться, что мнения такие противоречивые ........victory
  

8911083, 27.02.2017 г. 13:30
pivo У меня заглючи сайт..Ну ты понял всё,Дружище!!zhmu_lapu
  

oldman_1963, 27.02.2017 г. 20:22
Максим, не хотелось писать, но, видимо, придется.
Прежде чем ставить оценку я слушаю ВСЕГДА полностью.
Бориса я прослушал - один раз, Вас Максим - два раза, т.к. сомневался...Сейчас прослушал Ваше исполнение "Дождя" (ДДТ) - замечательно!!! Прошу без обид...zhmu_lapu
P.S. Никакие баллы в ответ, просто так - НЕ ставлю. Желаю творческих успехов!!! guitar
  
bali, 27.02.2017 г. 16:49
Оба понравились, 3:3 buket_serdechkibuket_serdechki
  

8911083, 27.02.2017 г. 16:54
Вот это я понимаю......Лаконично и справедливо!welcome
  
polyot, 28.02.2017 г. 23:08
Дождь.... Эта песня у Шевчука жила и жива)))) От революционного памфлета к размышлениям человека о бытие.
Боря! Я в эти выходные была в Питере))) Где то, о чем ты поешь? Где город русских революций?
Но у тебя есть слово в песне, от которого думаешь, что то, что под рубахой никому не отдашь... пустоте... круто! А общая трактовка не по мне, увы...

Превратившись в пар... или, как у тебя в парус?

А Макс... всё , как и должно в этой песне, молодец, что пишешь минусы!

  

8911083, 01.03.2017 г. 01:12
Парус это не у меня... Парус это у него!! А трактовкой на всех не угодишь..Сколько людей,столько и трактовок..Оригинал я в счет не беру.. А песню я уже перепел ,послушав по-внимательнее Шевчука.. Так как первый раз можно сказать пел по памяти..
Спасибо,что была в Питере!! Звони если что..ulybkavozd_poceluj
  

vote_no, 01.03.2017 г. 09:51
)) Я тож не понимаю, откуда вдруг Парус взялся?...если изначально и ВСЕГДА был ПАР.
Может, прояснишь, Борь?)
  

8911083, 01.03.2017 г. 11:35
Маргарита,это известно только самой Ольге..Я не смог вникнуть в этот текстulybka
  

vote_no, 01.03.2017 г. 11:39
Да нет, Боря... Это не Оле вопрос. Это же ты поёшь ПАРУС, вместо слова ПАР.
Вот и спрашиваю - почему?)
  

8911083, 01.03.2017 г. 11:45
В моём тексте - парус.Текст я скачал с минусовкой
  

vote_no, 01.03.2017 г. 11:52
аааа..... тогда всё понятно. Кем-то припечатанный, с ошибкой, текст в нете - важнее, чем текст автора.... )
  

_vulcan_, 01.03.2017 г. 12:57
В оригинале Шевчук поет ПАР! Специально переслушал, а то уже сомневаться начал.
А по исполнениям...вот то, которое выставлено сегодня, лучше!
  

8911083, 01.03.2017 г. 13:26
Оле привет! Я это понял,когда уже спел и прочитал коментыpivo
  

_vulcan_, 01.03.2017 г. 13:30
Это ты Оле привет или мне?))))))) Привет, Борь! pivo zhmu_lapu Тебе конечно!
  

8911083, 01.03.2017 г. 19:30
zhmu_lapu Тебе конечно!
  

vote_no, 01.03.2017 г. 16:12
Да Оле-то чего привет?).... Она лишь озвучила то, что услышали многие.)
Я тоже бы промолчала. Но раз зашёл разговор).....
Ладно, Боря. Не парься). Спел по тексту (хоть и не по смыслу))...
Но, в одном слове иногда ОН и есть (или его отсутствие)
  

8911083, 01.03.2017 г. 01:15
Парус это не у меня... Парус это у него!! А трактовкой на всех не угодишь..Сколько людей,столько и трактовок..Оригинал я в счет не беру.. А песню я уже перепел ,послушав по-внимательнее Шевчука..хотя минусовка диктует свой "ритм" Так как первый раз можно сказать пел по памяти..
Спасибо,что была в Питере!! Звони если что..ulybkavozd_poceluj
  

mak3334, 01.03.2017 г. 15:53
Я тоже раньше пел парус, так звучит красивее, а оказалось, что пар, мне тоже это слово в песне не нравится, но выбора нет, слова чужие)))))
  

vote_no, 01.03.2017 г. 16:16
При чём здесь красивость, когда есть текст автора, осмысленный

И душа , захлюпав,
Вдруг размокла у меня.....
Потекла ручьём.....

и т.д.

...Превратившись в ПАР
С ветром улетела
К неизведанным мирам.


РЕЧЬ о водной субстанции, в конце концов!!!)

При чём здесь парус???)))))))
  

8911083, 01.03.2017 г. 19:37
а я вот на такой вариант нарвался ,и так как не стал особо слушать Шевчука,пропел по написанному..Но скажу тебе откровенно..-парус по ветру мне тоже понравился..Говорю тебе как поэтulybka

Текст песни «ДДТ / Шевчук Юрий - Дождь»

Дождь, звонкой пеленой наполнил небо майский дождь.
Гром, прогремел по крышам, распугал всех кошек гром.
Я открыл окно, и веселый ветер разметал все на столе -
Глупые стихи, что писал я в душной и унылой пустоте.
Грянул майский гром и веселье бурною, пьянящею волной
Окатило: "Эй, вставай-ка и попрыгай вслед за мной.
Выходи во двор и по лужам бегай хоть до самого утра.
Посмотри как носится смешная и святая детвора."
Капли на лице - это просто дождь, а может плачу это я.
Дождь очистил все и душа захлюпав, вдруг размокла у меня.
Потекла ручьем прочь из дома к солнечным некошеным лугам.
Превратившись в парус, с ветром полетела к неизведанным, мирам.
И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми.
Вышли все под дождь, хором что-то пели, и плясали, черт возьми.
Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть,
Люди под дождем, как салют, встречали гром - весенний первый гром.


track id: #6862

  

vote_no, 01.03.2017 г. 19:49
Но не в этом контексте же!...))
И не в привычном же тексте, знакомом Всем уйму лет!!!
Пусть будет ПАРУС (не укладывающийся и в ритм, к тому же).....(как поэт поэту тебе говорю, если что))
Пусть БУДЕТ эта славная аллегория!!!..... ...но, в другом месте!
И на сим, закончим...?)
Понятно, что произошла ашипка....)..... и не совсем по твоей вине... Или совсем не по твоей вине (как угодно)
Главное - что вроде как - разобрались....Во всём))
Не так ли?)
  

8911083, 01.03.2017 г. 20:05
В песню" Парус" укладывается в ритм хорошо,но не будем спорить ,как ты предлагаешь.
  

vote_no, 01.03.2017 г. 20:12
Спорить не будем.
В ритм сюда можно уложить и чёрта тогда... ещё раз.)
Вот будет ли Юра доволен?.....)
  

8911083, 01.03.2017 г. 20:23
Я думаю,что как народный поэт ,он отнесётся снисходительно ulybka
  

vote_no, 01.03.2017 г. 20:30
Ну и ладушки..))
  

8911083, 01.03.2017 г. 19:41
Масксим!! Абсолютно с тобой согласен!! Парус тоже по-кайфу сюда!!
  
Svet2016, 01.03.2017 г. 10:32
И мне нравится число 33 как и Араксу (Владимиру) sarkazm
Всех с наступлением весны ) martini
  

8911083, 01.03.2017 г. 11:43
Света,спасибо! А откуда ты знаешь про то, что 33 нравится Араксу( Владимиру).ulybka
  

Svet2016, 01.03.2017 г. 11:50
Я даже знаю, что он и к 13 неравнодушенrzhunimagu) Только tsss ;))
  

8911083, 01.03.2017 г. 13:28
Откуда у тебя о нём такие секретные сведения..
  

Svet2016, 01.03.2017 г. 13:45
моссад не дремлет, Боря ;)) podmigivanie
  

Svet2016, 01.03.2017 г. 13:57
Я, надеюсь, что мы говорим об одном и том же Араксе?))

https://muza.vip/konkurs/ring/3345#comm_form
  

mak3334, 01.03.2017 г. 15:52
Привет Света, вряд ли есть еще другой Аракс))))))
  

Svet2016, 01.03.2017 г. 16:23
Привет, Макс! )

Да, у нас на сайте лишь один такой Аракс))
А в инете аж целая группа))): https://youtu.be/knlm5-WRE10
  
kolginova, 01.03.2017 г. 17:37
Борь,тебе троечку за то,что привнес в эту песню именно то,что мне в ней не хватало..какого-то лиризма....и я ее с другой стороны совсем услышала..
Макс...что тут сказать? все настолько качественно,что и слов не найти..так что обоим по трояку..а по-большому счету по 5)))))))
  

8911083, 01.03.2017 г. 19:39
Галиночка! Спасибо тебе,Дорогая моя! Очень рад,что моя трактовка тоже находит отклик у слушателей..И твои слова ещё одно подтверждение этому!! serdce_v_ruke
  
ARAKS, 01.03.2017 г. 21:16
Тут меня всуе помянули.... явно неосмотрительно))
... Парус, порвали парус! Каюсь, каюсь, каюсь...
В.С.Высоцкий

Прежде чем стал писать эти строки решил копнуть прошлое Шевчука,
оказывается я много о нём не знал.... Не о сегодняшнем и недавнишнем, а о том... из детства...
http://ktotak.ru/blog/jurij_shevchuk_podrobnaja_biografija_v_fotografijakh/2015-02-27-43
читаешь
такие биографии и остро понимаешь откуда берётся не брутальность ))
дебильный термин , а мужественность и мужество... откуда берётся эта
подача песни , когда щемит в груди инфарктом от первых звуков голоса...
А теперь о представленных к сравнению исполнениях.
Борис.
Если коротко, но ёмко, то твоя трактовка "Дождя" - это как "Белые
розы" исполненные Шуфутинским , только наоборот . Всё-таки красивый
лирический тенор (имхо, канеш))) никак не ложится на эту, уже классическую роковую, мужественную песНь Шевчука.
Максим. Та же фигня. Хотя по сравнению с Борисом и гораздо брутальней.
Получается не хватило мне у обоих "правды жизни"))... ни биографической, ни баритонной))

Может мои умозаключения и полный бред...только если бы Поединок был
назван не "ДДТ", а "По мотивам ДДТ" - то моим мыслятам просто не нашлось бы здесь повода...
С уважением, ваш коллега - ARAKS
  

mak3334, 01.03.2017 г. 22:20
Привет Вова, да нет, не полный бред, только мне никогда не нравились такие сравнения, ведь песню то пел я, соответственно и ощущения в ней мои и почему все считают Шевчука бруталом (твое нелюбимое слово)? Он простой лирик, но не стадо, как большинство, песню нужно слушать, а не копать, зачем сравнивать? неужели кому то нужны копии Шевчука, Бутусова, Цоя, Лепса и так далее? Ведь много кто перепевал их песни и не плохо перепевали, но ни кто не сравнивал с оригиналом? почему тогда тут так принято? если не похоже, то все плохо........Может пора быть искренними? Я вообще никогда не слышал, чтоб представленную мной песню кто то перепел, это не хит........ И вот еще твоя фраза "Максим. Та же фигня".....Как то странно она звучит? Пора, мне кажется, научится рассуждать со своей стороны, как бы Ты это сделал и получилось бы у Тебя....Ведь ринг, это не шоу двойников, тут можно или уровнять или найти лучшего и худшего, но сверять с оригиналами, это уже перебор.....
  

8911083, 01.03.2017 г. 23:03
Володя!! Привет!! И я рад всё-таки ,что всё ,что ты написал по поводу исполнения это-ИМХО!! С уважением ,твой коллега Борис..надеюсь и Макс подпишется!
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.