На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Минусовки Макса Максимова»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров737    Комментариев22
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 06.12.2016 в 05:00     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Весна

Исполнитель:
исполнитель ? оч крутая С. Сурганова
Svet2016
offline Svet2016
Название песни:
Весна - С.Сурганова

Исполнитель:
туточки пою я под минусовку Максима Максимова)
Комментарий инициатора: no comments Комментарий соперника: Татьяне респект за такой ринг с такой клевой песней. Максиму отдельная благодарность за представленную клевую минусовку.

Скачать
58

Показать
оценки слушателей

Скачать
55

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 05:02
Гран спасибо!! Светлане за отклик, Максу за минус!!
махнула рукой...всмысле, "поехали" ulybka ))
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 09:54
Татьяна, приветствую! Отличный выбор песни, отличный минус Максима, за что обоим вам большое спасибо.
Спасибо, что приняли от меня вызов.
Для меня большая честь оказаться на одном ринге с такой профессиональной певицей, как Вы.


  

KariOka, 06.12.2016 г. 14:57
Оть как !!! manikyur
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:05
smushenieда ладно, чотЭ :)) просто Свете повезло....она не слышала, как я орала Лепса на Брайтонеsarkazm
  

KariOka, 06.12.2016 г. 17:30
А мне, таки, повЯзло!!! klass Я - слышала!!! rzhunimaguОххххх! Под коньячок-то! martiniЭх!!! Хорошо было!!!
И Граф и Графиня, и ПрЫнцесса Армянская со Свитой! manikyurnakolem_drovpryatki
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:39
дааа, офигенно...прям так хоцца повторитьpodmigivaniemartini))))
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:04
Пардон-пардон
  
Nataliy777, 06.12.2016 г. 12:43
Оба исполнения интересны по-своему. В каждом есть своя изюминка.
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 13:58
Натали, огромное спасибо Вам за внимание! buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:06
rozochkaспасибо, Натали!
  
KariOka, 06.12.2016 г. 14:55
Ух ты!!! Хорошо тебе, ТатИАна!!! Орать никто не мешает в припевах klasssmusheniewowo_dad9
Девочки, обе постарались показать характер и напор песТни! Смелые какие!!!
Три раза переслушала почти, пока решила написать!
ТаТИана, очень ЛАВ Ю!!! Не смотря на то, что мы "пропались" с тобой d9so_skalkojpryatki
Сурганова ФоревеР!!! navzryd
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:08
Приветище, красавица моя!Лав ю взаимно!serdce_v_ruke Очень рада, что ты все же решила написатьrozochka
И мы с тобой не "пропались"...мы просто затихли....на времяpodmigivanied9
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 17:48
Карина, спасибо, что послушали нас ) buket_serdechki


  
vesennim_vetrom, 06.12.2016 г. 16:38
Замечательно. Исполнения классные. Сильные, мощные. Оригинал не слушал. Таня и Света - спасибо! Кстати, у Светланы записано интересней, ближе, а потому проникает лучше вглубь меня)) Слушается выигрышней)ИМХО
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:10
привет, Вить! Пасип, дружище!martini ...меня у Светланы знаешь что подкупило? ...чем-то напомнила она мне экспрессию от Василиски...прям слушаю и такая ностальжиo_da))
  

vesennim_vetrom, 06.12.2016 г. 17:14
)))))) Это какой Василиски? С Елоховской?


  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:16
не, той, что из харьковской бандыsarkazm))))
  

vesennim_vetrom, 06.12.2016 г. 17:19
А.. да! Точно. Ностальгия...Экспрессия... Слушай, а это помнишь? Караокеру? Вот где ностальгия))))) -
https://youtu.be/cZocM8fLscY
или это - https://youtu.be/w6-jgfVRtmA

  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:24
отож!!! меня вообще все твои детские проекты цепляли всегда как-то особенноserdce_v_ruke
(а я на днях отважилась (или обнаглелаsmeh) поставила профЯм нашу с тобой "Хорошо"....
Витя! они сказали - хорошо!! wow
  

vesennim_vetrom, 06.12.2016 г. 17:29
Хорошо)))) Ну это про тебя сказали)) Я то еще тот певун... Я могу пересвести её, кстати, там я тебя перекомпресил много...
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:38
Ты на себя не наговаривай ! У тебя очень кайфовый тембр!
И у меня тут новая "метла" ....там мне замечаний понаделали...чисто вокальных,...
компрессия это уже другая тема....хотя перепеть? Это же как опять в ту же речку войти - практически нереальноo_da...тогда такой был запал и настрой...эх, житие)))
Не, ну ты , конечно, можешь попробовать...с другой-то стороны)) А клип - это же просто шедЭвра!

  

Svet2016, 06.12.2016 г. 17:54
Татьяна, я по полной "оторвалась" при исполнении, за что Вам очень благодарна, что вдохновили Вы меня своим исполнением. buket_serdechki

  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 18:00
приятно, что ты вдохновилась, реально! Смело и оперативно причем! victory... меня от этой вещи просто плющит)))
и еще от её "Кораблей" ....если интетерсно, можешь глянуть у меня на страничке....там тоже минус Макс сыграл, причем просто офигенно это сделал!
И ведь мы на "ты", ага? buketmartiniПросто после обоюдного исполнения Сургановой выкать прям как-то даже неловкоulybka))
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 18:56
ура)) на "ты" wow
У Макса качественные минусовки. И молодец он, что делится с людьми. ))
Пошла слушать тебя, Тань )) v_naushnikah
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 17:51
Спасибо, Виктор, за проявленный интерес к нашим работам zhmu_lapu
  

vesennim_vetrom, 06.12.2016 г. 17:56
rozochka
  
zem_gale, 06.12.2016 г. 17:18
Тань,твоя тема!klass Только чуть дыхалка подводит местами, но в общем круто!
Вторую половину вообще в улёт ушлаd9 Припевы класс! Твоя Сурганова меня всегда цепляла))
Света,простите,немного не хватило напора, драйва в вашем голосе, особенно в куплетах, хотя исполнено очень хорошо!
Это моё личное мнение,надеюсь,паровозом никто не прицепитсяsmeh
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 17:30
Привет, душа моя!love_online ....ой, Танюша, с дыхалкой тут дааа....скороговорочка будьте-здрасти)))
А еще памяти, зараза, никакой)) пока записывала, вечно то одна фраза вылетит, то другая...
иной раз так прикалывает взять да и оставить какой-нибудь трек со всеми купюрами типа "тьфу ты, мля" и "да шож за ё...прстsarkazm)))
  

zem_gale, 06.12.2016 г. 17:52
Ха,рассмешила,Таньsarkazm Моя Света также записывается,какой нить ляп проскочит и чертыхается или ржёт, иногда так смешно выходит,что подумываешь,а не оставить лиrzhunimagu
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 18:05
sarkazm
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 17:57
Таня, не надо ни за что извиняться.)) Все нормально.))
Мы же для этого и выставляем, чтобы услышать (прочитать) различные мнения.
Спасибо за Ваше мнение и внимание! buket_serdechki
  

zem_gale, 06.12.2016 г. 18:29
Светлана,приятно общаться с адекватными людьми. Мне многие у Вас авторские песни нравятся,иногда слушаю Вас.rozochka
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 18:57
Таня, отдельное спасибо за внимание к моему творчеству. da_dabuket
  
jenet, 06.12.2016 г. 18:39
Татьяна и Светлана, обе спели неплохо. Светлана немного излишне суетливо, а Татьяна наоборот захлебывалась, местами не укладывалась в темп. Но в целом молодцы, видно, что очень старались. И еще. Минус слушается выигрышнее, чем ваши голоса в нем. За старание поровну. rozochkarozochka
  

PartyIsntOver, 06.12.2016 г. 19:14
Жамиля! смайлик спасибоrozochka ....темп штука ответственная, да-да, особенно вот такой....где, как говорится, и не вздохнуть :) Тут очень важно правильно распределенное, не пережатое дыхание....этакое air flow
(по науке говоря - свободная и ровная компрессия) В этом смысле меня восхищают рэперы с их скороговорками порой просто в бешеном бите!
вот как это, к примеру , возможно..просто улет))
...а в этой " Весне"  местами даже сама Сурганова слова глотает, я же слушалаpodmigivanie Но это так, чисто ради прикола, а не в качестве оправдания, как Вы понимаетеulybka
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 19:15
Спасибо, Жамиля, за откровенный отзыв.buket
Меня просто чувства переполняли от этой песни.)















  
mak3334, 06.12.2016 г. 21:33
Привет девушки, вот не ожидал, что доживу до такого, что под мои "творения" соревноваться будут))))))НУ СПАСИБО искренне))))
  

Svet2016, 06.12.2016 г. 22:54
Привет, Максим)) Это всё наша Таня-затейница ))
Спасибо еще раз за минусовку и визит.) zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 02:23
vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 02:28
Привет, Макс! Это тебе респектище victoryи спасибо искреннее .....за то, что ты делаешь ! И за все твои уроки и щедрость по отношению к этому... делаемому :))



  
KariOka, 07.12.2016 г. 02:20
Мляяяяяяяяя, скоКА критики!!!manikyur
Я думала - это просто ринг, а не "проСИМ конструктивной критики"!
А может ПроситЕ???? navzryd
Как изменился Мир!)))))))))) В смысле сайт! ))))
Мне это всё догонять и догонять!
Но... не буду!))))))))
  
KariOka, 07.12.2016 г. 03:27
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 06:57
Кариша, это не критика...аааааа)))) это ринг высказывающихся....Мы со Светой просто спели....а Макс просто написал классный минус...ду ю андерстенд ми? Though I know that u dona_skripke))))
  
KariOka, 07.12.2016 г. 10:08
Ahaaaaaa!!!! Now всё просветлилось: ринг высказывающихся, а не поющих ))))
А минус даже очень классный !!!
И всё супер!
Я - высказалась! Уряяяяяя!!! smushenienakolem_drov
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 11:07
обожамба тебя! ..самый лучший смоуки субтон в ноты форевер! особенно на спэниш.... вот еще бы кто понималbuket_big
  
ARAKS, 07.12.2016 г. 11:36
Если оттолкнуться от названия Ринга, то "судить" тут нужно "Минусовки Макса Максимова", но так как она(минусовка) здесь одна, то это было бы нелепо)) Тань! Может ты имела ввиду "Песни на минусовки Макса Максимова"?)) Или это была и есть "лобовая" реклама "Минусовок Макса Максимова"? Так я в этой рекламе с удовольствием поучаствую: минусовки Макса Максимова офигительные и иногда даже лучше оригинальных ( я не ёрничаю, я правду говорю!)

Ну, ладноть! С рекламой покончили, приступим к тому, что, собственно, её наполняет смыслом. Танюш! И дыхалка не везде верно была распределена и места для текста иногда было маловато в куплетах, а вот в припевах ты разворачивалась во всю ширь своего талантУ и знаний. Писать про то, что пресловутый "академ" местами проскакивал не буду - слишком банально это прозвучит, но лишний раз убежусь( неА: убежДусь!)) в правоте вокальных педагогов запрещающих "академикам" петь попсу, и особенно попсо-рок))
У Светланы всё на местах: буковка к буковке, нотка к нотке, дыхание позволяло ещё и импровизировать походу пения в таком, и в самом деле, плотном речитативе.

   Насчёт Василиски, пусть ей ещё раз икнётся). Как раз её манера проскакивала в твоём, Тань , исполнении, по крайней мере я так слышу.И это только добавляет жизни и самоотдачи к твоему варианту.
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 12:27
спасиба тебе, специоцизус по буковке к буковке и нотка к ноткеrzhunimagu .... и всем же твоим противоречиям тому, что ты сам же иной раз пишешь....людЯм порой уже читать смешно, Вов! Ну прям вот прости великодушно)) И с дыхалкой у меня тут все норм.... Не веришь? Так сам попробуй... поймешьsmeh )))
или ты "Жамиле" поверил? )))
и это песня такая ..тут прям вот той самой душе, которой все тут чуть ли не попрекают. просто положено "задыхаться".....
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 15:29
То что людЯм смешно с моих коммов это ж просто здОрово, Танюш , помимо
развлекательного ещё и практическая польза - "минута смеха заменяет
бутерброд с сыром"!))
Насчёт противоречий!)) Как тебе вот эта цитата: "Я думала - это просто ринг, а не "проСИМ конструктивной критики! " Ты здесь никакого противоречия не приметила?))

Про дыхалку тебе акромя меня негодника и Жамили, ещё одна
комментирующая(просила паровозом не прицепляться, сорри))) упомянула, но
тебе самой,канеш, видней!))
"Сам попробуй" - не ожидал от тебя такого аргумента, уж больно он напоминает довод -" сам дурак"!)))

Ну, а про то, что это "песня такая и душе тут положено задыхаться"
- я ж не знал, что это авторская задумка и это не недостаток техники, а
задумка такая)))

  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 19:55
ну не могу я сердиться, Вов....просто вот ну не умею....причем так еще, что залечь.... затаить....мрачно и навовсе))) и потом мстительно чета там методично выплескивать....создав себе вагон "жамилей"))) ( Простите, Жамиля, ничего личного...уж очень имя красивое! Да еще и надпись
на футболке PARTY )))))
Меня как всегда прорывает "здесь и сейчас"sarkazm
И ты это...продолжай цеплять....я знаю, что ты это делаешь, и даже знаю зачем......это твоя палочка "стимул")))
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 20:06
Ну, а у меня, Таньша и вовсе простой до примитива, житейский принцип: "бей своих- чужие бояться будут"!)) И не злопамятный я , как и ты. Местами с дурнинкой, канеш, куда уж мне без неё, я ж в русской деревне детство провёл, а это обязывает быть и с хитринкой и с чудИнкой. И палочка-стимул имеется, иногда я ей, правда, неуклюже размахиваю, почитай, как дубиной, но завсегда искренне и с интересом к стимулируемому!))) и не очень часто, но и с любовью - как в нашем с тобой случае....poceluj_v_shsechku
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 20:32
с дурнинкой и в деревне? так это не связь))) с дурнинкой можно хоть в Голливуде))) главное чтоб она былаsarkazm
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 12:36
Владимир, спасибо большое, что послушали.da_da
Только я не в курсе  про Василиску, о которой тут уже дважды пишут? ne_ponyal )
Где вообще можно увидеть, услышать, ознакомиться с ее творчеством? :)
Мне просто стало интересно раз пошли такие сравнения. )
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 15:45
Светлана! Вижу Вы уже не первый раз вопрошаете, кто же такая Василиска? Значит никто так и не удосужился просветить Вас)) На её личной страничке сейчас ничего нет, Наташа ( она же Василиска) покинула Сайт на произвол судьбы! Надеюсь, что она нашла себя на каком-нибудь другом певучем ресурсе. Но есть возможность познакомить Вас с её песнями и даже лучшая! Потому что Вы услышите и увидите какими должны быть и БЫЛИ Ринги на этом Сайте в достославные , увы минувшие, дни! Идите по этой ссылке : https://muza.vip/user/bacujiuckaa/rings
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 15:47
Владимир, спасибочки за ссылочку. Обязательно послушаю ))))
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 17:05
Понравилась Василиска. Жаль, что покинула сайт. (
Да, интересные ринги были у вас тут.da_da
А нынче люди предпочитают больше петь, меньше слушать других и тем более писать. )))
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 17:22
Ну, это уж кто на что учился!)))))))
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 20:01
Василиска очень талантливый чел....и вокально, и интеллектуально.....а покидать места "общего пользования" - это нормательный рано-или-иначно ход любой самодостаточной личности! Я тебе потом все расскажу подробней...просто только проснулась....на своей части шарикаserdce_v_ruke

  

Svet2016, 07.12.2016 г. 20:05
o.k., Тань buket_big

  
Tusenka, 07.12.2016 г. 14:17
Я пока коротко....ну да,я ведь всегда коротко? Зацепился взгляд за то,что академистам оказывается ваще запрет петь что-либо,акромя романсов,ну и стало быть подобного?! Ха !А кто определил что рок-положено петь вот так то,бардовскую песню-вот так,а попсу -вот именно так и не иначе?!Блин! Смешно читать.Продолжаю коротко.Таня,это одна из твоих лучших песен!victoryХотите чтобы я сейчас в "огрехах" начала копаться? Только не буду,у меня сегодня похоронное настроение,о смысле жизни думаю.
1-звук.
Сочно,всё сочно у Татьяны.И фонограмма и её голос.А в припевах вообще классика.klassДля несведующих: в моём определении это высота пилотажа вокала,смысла вкладываемого,вокальной атаки.Никакого запыхания не услышала,для точности можно было немного быстрее реагировать на затакт и всё.Чуть быстрее проговорить и "вплыть" в сильную долю.Всё,господа,ну это так,для детализации.victoryИ приём выбран правильный-пение на легато,то есть как-будто одна взятая нота,на которой посредством дыхания,строится фразировка.А вот если бы стала дробить,брать предыхания,вот тогда бы и получился "задыхающийся бег" по кругу.Молодца,Тань! Сообразила точно.Тем паче мелодии тут,как таковой нет,именно по факту -пение на одной ноте.
Светлана,достойно! В звуке -проигрыш.Думаю если бы более мощно разрешили себе включить по громкости минус,то вам бы и было легче петь.Мне лично не хватило напора в вокале.Вот надо было донести мысль до самого инструментального соло,передать свой напор инструментам,чтобы не воспринималось что сделан отдых перед последующим припевом.Спето манерно в хорошем смысле этого слова.Ой,как у нас тут не любят и не понимают смысл этого слова! Разъясняю для не согласных-это штрих,нарочитая неприкрытость гласных,рубленность некоторых слов и окончаний.То есть,то что вы хотели здесь показать,что даст возможность узнать ваш голос среди прочих в трактовке именно этой песни.
.....называется коротко изложила.smehТаня,я не всегда выделяю тебя на Рингах,ты со мной честна так же.Здесь ты-красочнее,убедительнее вокально и по теме изложения.
Хороший ринг,девочки,так держать!victory
Гы! Где это вокальные педагоги запрещали "академистам" петь попсу или рок? Примеры в Студию, пожалуйста!
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 15:28
Наташа, благодарю Вас за такой короткий(все же), но содержательный комментарий.)))

По поводу моего звучания Вы правы на все 100%.
Я побоялась наложить еще компрессоры, ибо они зачастую искажают тембр голоса, голос звучит резче, я решила оставить так. Это надо уметь.)) Я еще в этом деле полнейший нуб.)) Короче, мне науку сведения и мастеринга еще постигать и постигать. )))

Да и торопилась я на ринг Танюши.))) Все было сделано спонтанно и быстро, в один день. Обычно я так не делаю. Стараюсь откладывать вокальные дорожки на неопределенное время, даю им "отлежаться", ибо только так могу понять - что хватает, а что не хватает в моем исполнении. Художники так же поступают. К картинам не подходят долгое время, дают им отлежаться, а потом либо уххх,)) либо оххх(((. )))
По поводу манерности. Абсолютно верное замечание, Наташа. И тут все очень просто. Это вот такое влияние русского рока на мое подсознание, особенно моих любимых групп Кино и Нау. ))

Еще раз спасибо Вам за разбор полетов.
По поводу последнего предложения отпишусь ниже, ибо интересная тема и двумя предложениями не обойтись. ))

  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 20:09
Наташа!!! ...я так порой нестерпимо хочу тебя обнять...вот просто сесть так рядом и рукой прижать тебя к себе...чтобы плечо к плечу, висок к виску.....
То, что ты написала....и то, что ты просто пришла и это написала - это дорогого стоит! И я даже знаю, что сейчас там сидит "некто" , почитывает......и делает однозначный вывод, что ну дааа, конечно, "полила она воды на Танину мельницу" smeh ....да ну и пусть себе думают что угодно !
  

Tusenka, 07.12.2016 г. 21:43
Обниматься это очень даже замечательно,а то потом вот хочешь с кем то обняться,а уже поздно.Целый день я сегодня не в себе,может быть поэтому чуть резковато отвечала(в несвойственной мне манереulybka) Танюш,написала что слышу,а своим ушам я очень доверяю,так что мельниц нет никаких.Или если кому они нужны,то пусть их ищут.
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 10:12
и я твоим ушам !
  

Tusenka, 08.12.2016 г. 12:16
Привет,Танюш! Я вот тут сразу среагировала на цитаты нашего любимого Володи(Аракса) ...ну умеет он,умеет заводить публикуsarkazm,что не упомянула  о теме поединка.Ты,когда выставила песню,я подумала-ага,а где их взять то,минусовки эти? Ну это ты по блату имеешьsmeh,а другим как? Максу почёт и уважение за качественные фонограммы!applodОсобенно,когда понимаешь,что эти минуса никто не делает,а если делает то только исключительно за деньги и они не появятся в свободном доступе.
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 20:22
Макс талантливый , целеустремленный и очень по- хорошему "повернутый" на том, что делает....
да, требовательный, да жОсткий порой.....но это ппц какая правильная жосткость! это так, что или расти...или залипни уже караокером навовсеsarkazm
( Макс...прости...я тут о тебе как-то так....в третьем лице....увлеклась просто ....как обычноd9)
  
ARAKS, 07.12.2016 г. 15:29
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 10:13
слабак))) слился тут...гыгык)))
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 10:22
Напраслину возводишь, барыня!)) Я за свои слова всегда отвечаю и коммы не чищу)) В облачко к тебе с коммом не попал,но так есть возможность скопировать комм, перенести его куда нужно, а непопавший по адресу затереть в редакторе. Вот только Аватарка остаётся пустая и позволяет таким , как ты разводить инсинуации всякие))))
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 17:02
d9пристаю просто....какие инсинуации...скажешь тоже))
  

wowotschka, 08.12.2016 г. 10:35
buket_serdechki....вроде легко и как бы в ноты... buket_serdechki

Володя, я правильно прочитал твою мысль?smeh
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 10:48
Абсолютно точно, Володь! Но, чтоб не "смахнуло" на плагиат у Танюши, я б так подредактировал: "как-бы легко и как бы в ноты..." ))




  

wowotschka, 08.12.2016 г. 10:58
zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 11:17
и все такие как бы молодцы)))
  
Svet2016, 07.12.2016 г. 15:41
Что касается запрещать академистам петь поп, рок и т.д.
Есть такое понятие как Классикал Кроссовер.
Если кто слышал такую металл-группу как "Nightwish", Турунен с оперным вокалом(к сожалению, уже бывшая, уволили такую классную вокалистку), и им подобным, поймут, что академический вокал прекрасно вписывается, слушается в металле, роке, фолке и т.д.
У нас было и такое, что наши оперные певцы пели восточные песни оперным вокалом. ))) Можете представить себе?))))

Запреты и отторжение, скорее всего, было в Союзе. К примеру, возьмем группу "Мираж" с прекрасной оперной вокалисткой - Маргарита Суханкина, которая сама же рассказывала, что скрывала от своих педагогов, что поет поп, ибо они были противниками таких экспериментов. Там вообще целая история была.
Магомаев пел как оперные произведения, так и поп. Множество примеров можно привести.

Я вообще за разнообразие в творчестве. Только так исполнитель будет интересен слушателям, если он будет пытаться попробовать себя в различных музыкальных направлениях. Услышать что-то новое, открыть для себя что-то новое. Только так и рождаются новые стили, направления.))

Возьмем живопись, в частности Пабло Пикассо. Чистая академическая техника живописи. И хто покупал его картины? ХТО? Да редко кто. Жил бедно.
И вот он придумал новый стиль(его товарищ, правда, был основоположником кубизма), но Пабло "ухватился" за новое направление в живописи. И стоило ему только выставить уже эту НОВИЗНУ, тут же стали покупать его картины.
Положите руку на сердце и ответьте - вам нравятся его картины в стиле кубизм или же его начальные академические работы?
Но почему тогда люди не покупали его прекрасные работы в классическом стиле, не замечали его, не оценили его талант?
Он любовниц своих в стиле кубизма изображал, а они ему твердили:
- Ты пошто уродуешь мое тело? Неужто я так безобразна?

И лишь только свою жену любимую он изображал в классическом стиле. Ни одна из его женщин не понимала и не принимала его новый стиль.

Возьмите и других художников, которые ушли от классического стиля к минимализму. Вплоть до того, что разрезали холсты и выставляли их как произведения. Они и сейчас в музеях хранятся и стоят миллионы. ))

Тоже самое и в музыке. Творческие люди всегда найдут что-то новое, будут стремиться к чему-то необычному, оригинальному.
А в наше время, поверьте, очень сложно кого-то УДИВИТЬ чем-то.

Спасибо, что дочитали. )))



  

ARAKS, 07.12.2016 г. 15:53
Почему же сложно удивить?! У нас в России,в Москве, на Красной Площади, один художник-концептуалист прибил свои бубенчики гвоздём к брусчатке - инсталляция у него такая сложилась. Вот уж удивил- так удивил! )) А Вы говорите - "холсты разрезали на кусочки"..... скукота))
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 16:30
Они не разрезали на кусочки )), ну как бы надрезали абсолютно чистый холст. Три-четыре надреза по самому холсту в различных направлениях.))
Был художник, что все свое состояние продал - дом и т.д. ради покупки несколько сот метров красной материи, которую он протянул от одной горы до другой и это считалось искусством. ))
Безумные идеи? Да, но в искусстве все приемлемо. ))
Другое дело - восприятие. Для одних - скукота, для других - ух ты, для третьих - вообще никак ))))
Всегда найдутся почитатели, критики и абсолютно равнодушные. )))
И это вполне нормально и закономерно. )))

  

ARAKS, 07.12.2016 г. 16:37
Светлана! А что это такое - "нормально и закономерно"? ))) К сожалению, сами понятия: НОРМАЛЬНО - НОРМА , МОРАЛЬ, ЭТИКА и т. д. уже давно утратили свой первоначальный ясный смысл. И в этом "смысле" , канеш, всё нормально, приемлемо и закономерно))
  Кстати, мне понравилось другое название стиля "классикал кроссовер" , который Вы упомянули  -  ПОПЕРА , уж больно он точный в русской транскрипции!))))
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 17:30
Я постараюсь ответить на Ваш вопрос, Владимир.))
Нормально то, что люди разные и воспринимают одну и ту же песню, картину, манеру исполнения по-разному.
Иначе было бы все настолько монотонно, монохромно, однообразно, неинтересно. И вот, действительно, была бы полнейшая скукота.

Да и что такое норма? Кто ее устанавливает? Норма она ведь в разных странах и в различных народах РАЗНАЯ.

В одной стране(кажется, это в Бразилии, если мне память не изменяет), норма, чтобы женщина уступала место в общественном транспорте мужчине. Почему? Женщины считают, что мужчинам много приходится работать, что мужчины выполняют более тяжелые физические работы. И что в общественном транспорте, направляясь на работу или возвращаясь с нее, они должны отдыхать перед работой и после нее. )))

Много можно примеров привести и мы увидим - то, что у одних народов считается нормой, у других - не норма. )))

В одном африканском племени считается самой красивой девушкой та, у которой ноги самые кривые - то есть колесом. )) Там даже отбор проводится и проводят большое колесо между ногами бедняжки. )) Если колесо прошло свободно между ног девушки, то все в порядке. )) Такова их норма и у нее больше шансов имеется выскочить замуж раньше других. )))
У другого африканского племени норма, чтобы женская грудь обвисала аж до пупка.)))

А для наших мужиков норма - ровненькие ножки и приподнятая грудь. ))

Потому что мы все разные. Даже в одном народе с одним и тем же менталитетом и проживая в одной и той же стране, люди совершенно разные. И это нормально.)))



  

ARAKS, 07.12.2016 г. 17:43
Всё правда, всё верно, Светлана! Только вот ведь заковыка!)) Во всех приведённых Вами примерах женщина - это женщина, мужчина это мужчина и они обычно общались друг с другом во всех видах, вплоть до женитьбы, и было ЭТО нормой у всех народов. Вы в курсе, что кое-что в этом смысле, в этом мире изменилось? rzhunimagu Причём изменилось на законодательном уровне? Чё уж тут про априори свободное от моральных оков искусство спорить, когда на бытовом уровне всё перевернулось вверх дном!))
Кстати. Песенка-то Ваша с Танюшой, тож из этой ПОПЕРЫ. Имидж ночных снайперш вспомнился )))))
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 18:26
Вы про гомосексуалистов, педофилов, Владимир? Их нынче развелось как никогда, я правильно уловила Вашу мысль? Про гей парады и прочее?
У меня на этот счет свои мысли имеются.

Владимир, это было всегда. Копайте глубже, даже со времен фараонов. Во времена фараонов в 7 лет женились.))
Весь этот Содом в наш современный мир пришел еще от наших предков на генетическом уровне. И тогда это было нормой.
Но все меняется и не стоит на месте. На смену язычества наступила новая эра - новые понятия такие, как мораль, соблюдение определенной человечкой нормы, общечеловеческих законов. Доброты и Света.
Тогда вообще было очень тяжело жить как в материальном плане, так и в моральном. Много было проституток. Детки уже пахали с малых лет. Плодили детей как бесплатную рабочую силу.

Я больше Вам скажу. И это еще до рождения христианства было. Когда тела преступников(воров, убийц) живьем разрезали на куски публично(это было как шоу для публики и в то же время тогдашние ученые изучали анатомию человека - чего телу пропадать за зря, пусть послужит науке). Живьем. Можете представить себе?

Уже во времена зарождения христианства строго-настрого было запрещено это "зрелище". Преступников вешали, после чего их тела использовали для изучения анатомии и уже не публично, только в кругу ученых.

Но публично были другие страшные зрелища.
Приходили новые революционеры, требующие уничтожать, сжигать дотла труды великих писателей, поэтов, ученых. Это уже времена святой инквизиции.
Вы думаете тогда люди были добрее?
Какова психика могла быть у населения, перед глазами которой происходит постоянное повешение и сжигание людей? А среди публики были и детки.

Другое дело, что тогда понимали, что гомосексуализм - это ненормально и что необходимо это искоренять в человеческом роде(вешали их), а в наше время, увы, это принимается как мода.
Не надо вешать их, но хотя бы СМИ не надо делать из этого КУЛЬТ.
Потому как есть люди вполне с нормальной ориентацией тянутся к этой моде и говорят - а мож и мне попробовать, надо же в жизни все попробовать, хочется новых ощущений.
Вот на это уже больно смотреть.
Одно дело, когда такова природа человека (Чайковский, Караваджо, Леонардо да Винчи), а другое дело, когда идут толпой за модой. Как бы от моды не отстать. И они считают себя современными людьми. Голыми выходят на улицы толпой. А вокруг дети. Им плевать на психику будущего поколения. Они не замечают других, они хотят, чтобы их только замечали.
И те, кто принял всякие подобные законы, я думаю, что они сами такие же.
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 18:36
Согласен с Вами полностью, Светлана. Рад был пообщаться с таким человеком, как Вы. Не побоюсь Вам признаться, я ведь тоже того-этого - лесбиян da_da)) Мне женщины нравятся и оченьsmushenie
Удачи Вам по жизни и ваще!
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 18:41
Тогда и я Вам должна признаться, что неравнодушна к мужскому полу.) smeh
Без вас, мужчин, мы не чувствовали бы себя женщинами, а полнейшими лесбиянками. smushenie))))
Спасибо Вам за то, что подняли интересную тему и закончили не менее интересной темой.))
Владимир, всех благ Вам! ) zhmu_lapu
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 18:43
rozochka
  

Tusenka, 07.12.2016 г. 19:42
Ой,Света....сейчас Володя сядет на свой любимый конёк и я Вам не завидую.Он любит вносить оживление на Рингахsarkazm,ну а что касается нормы в исполнении,в жанрах,стилях,то тут надо учитывать уши и также консерватизм некоторых.А также прямо ресторанную любовь наших людей-всё должно звучать,как у оригинала и никак не иначе.Или за что уплОчено?!
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 19:50
Наташ, как по мне, так лучше бурное оживление на рингах нежели спокойное кладбище :) sarkazm

  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 20:36
Да! вот даааа, Свет! "пусть говорят"sarkazm))))
  

Tusenka, 07.12.2016 г. 21:51
Света,а Вам(или если не возражаете?) тебе-респект! По манере(не путать с манерностью как тут нам рассказали podmigivanie) поведения на Ринге оценивается и человек.Его мысли и стиль поведения. Умение отвечать корректно,не огрызаясь на нелицеприятные (вдруг?) комменты.Достойно,без подколов и душкА..Думаю ты легко вольёшься в здешнее общество и сумеешь показать все свои прелести слога и вокала.
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 23:39
Уже вливаюсь, Наташа )) rozochka
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 20:24
Свет...я очень рада нашему знакомству...чесслоrozochka
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 21:05
Взаимно, Танюша ) buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 22:02
Нат...нашего полку прибыло...не находишь? а то все звезды, да звезды....уже чуть не в голос хотелось орать - лююююди, нормальные, ауууу...вас еще есть? smeh)))
  

Tusenka, 08.12.2016 г. 22:50
Нет,Тань,нет.Я вот по ссылке сходила предложенной,где Василиска и Ирма соревновались ...почитала и пожалела.А я уже давно жалею что прошёл 2013,2014 год.Монстры ушли,а какие тут были монстры.ne_ponyalv_romashkahА сейчас -филиал караоке.ру.
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 23:09
дада, права ты..а самое обидное, что за монстрами...даже монстриками....но был стимул тянуться! А теперь стимула просто нетЪ ...теперь надо просто быть в хорошем настроении , хоть обоср...))) (искала тут смайлик "застрелиться" , но не нашла) но не суть.... зато академом теперь ругаются.......Тусь, прости ..чет прорвало...но кому, как не тебе?
  

Tusenka, 08.12.2016 г. 23:27
Да что ты извиняешься.Я вчера про Юльчу узнала и весь день проревела.Петь,не петь наше желание,но самое главное что я была дурочкой,верящей что хоть после смерти кто-то вдруг заглянет на страницу,а вот теперь поняла.Живое-живым...Плохие эмоции прочь,чтоб не коснулись.Забывается всё даже близкими.что говорить о просто знакомых.Петь конечно надо,но думаю что только для себя.С академом руганным или без оного,плевать.
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 23:39
вот ты копнула....за что и люблю......только все настолько быстротечно..вот мы с тобой нашлись...а кругом сотни и даже миллионны , что в программе запомнились, но душевных сил просто уже лимит....и смешно уже  тут кому-то объяснять, что такое искренний отзыв написать....
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 18:00
Classical crossover (классикал кроссовер) — музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки и поп, рок, электронной музыки. Название официально утвердилось не так давно, войдя в список номинаций музыкальной премии Grammy, ежегодно присуждаемой Национальной академией звукозаписи США. Этот стиль настолько популярен, что Billboard создал для него отдельный чарт среди своих хит-парадов. Иногда применительно к вокальной музыке этого жанра используют название operatic pop или popera.
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 20:34
тебе пособие не выслать ли ...под эгидой Википедии))))
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 20:40
Я у неё ( у тётки этой, Википики) давно на зарплате!))))
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 11:24
да ты чо? а я чуть не подумала, что ты стал к "тёткам " равнодушныйsmeh
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 12:59
Нееее, Таньша! Я лесбияном родился - им и помру, чай не в Европе живу, )) модные веяния мимо меня дуют))
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 20:25
дундуком ты родился...занудой...а помирать нам рановатоulybka
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 20:35
не нам решать, Танюш....
https://www.youtube.com/watch?v=Rctt_pMPSTg
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 20:41
не нам, да Володь....вчера про Юльчу узнала...невероятно...жестоко....и так печально....
(не могла тебе не сказать...только давай не будем развивать....)
  

mak3334, 10.12.2016 г. 02:40
Я вот всегда, перед тем, как что то сделать, всегда задаю себе вопрос - А ЗАЧЕМ? Вот эти все понятия для чего? Каждому человеку что то дано, а что то нет и как он поет или выражает свои чувства, это чисто его дело, давно уже времена прошли, когда пели только настоящие монстры (хотя не много жалко, что прошло), а сейчас поют все, как умеют и не только в дУше и на кухне, так что пытаться объяснить как это нужно делать, да просто не зачем.....Вот я захотел научиться играть и сводить - научился, захотел научиться петь - научился, значит мне это было нужно, а кому не надо, ему фиолетово на все эти термины.......Я помню еще по работе что такое кроссовер, это аппарат, делящий звук на частоты))))))Очень хорошая была штука, особенно когда у тебя все колонки поделены на частоты))))victory
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 11:19
дочитали? это тебе спасибо, Свет - что написала!
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 11:32
serdce_v_ruke
  
margosha123, 07.12.2016 г. 20:26
Вечер Добрый,девушки!!!victory >
Во-первых,Максу-респектище!!!! За "минус"!!!!!klassklassklass
Чуток отойду " в сторону"))) ВоФка (Аракс),ты пошто на Павленского -он "честь и совесть" наших горе-либералов "бочку" катишь?sarkazmне Брюллов,канеш,как,уж может))))....Всё тебе ,инсталляция-не-инсталляция))))Перформанс-не-перформансrzhunimagu
Во-втОрых...(из прочитанного на ветке),как злостный любитель русского языка,мне есть таки,шо сказать))))
Манерность-карикатура (пародия,как...как хотите наз-те) на МАНЕРУ (!!!),то есть ,СТИЛЬ исполнения "определённого исполнителя".(в данном случае) Это штука тонкая,но различимаяvictory
----------------------------------------------------
Теперь к вам,Красавицыrozochka
Начну с ответчика-Светланы: :Компрессии,явно,не хватаетda_daС экспрессией всё норм!!!klass
Танюшик buket....да,мне ли комменить твои исполнения?)smushenie
Тут разговоры были по "дыхалке"...Василиску упоминали...А у меня тоже есть свой кумир из "здешних"...в частности по "дыхалке" https://www.youtube.com/watch?v=SOUJwk7QxnE вот,где дыхалка,наживьё...
Девочки- 3 3 !!!
  

PartyIsntOver, 07.12.2016 г. 20:38
Иришка пришла....УРАААААААА!!!!!! wow иду...по ссыли , канеш)))
о! Ирмочка! ...атака голосовая - просто атас! ....дальше не стану....скажу только одно - она могла и лучше....хорошо , что это был не ринг на Музе..а то так от мнений некоторых можно и заткнуться...раз и навсегдаsarkazm))))
  

margosha123, 07.12.2016 г. 20:51
..а,если учесть,что запись на FM ,была в 4 утра. у Ирмы.....када голос ещё "спит"...)))это "дорогого" стоитklass
Вот бы тебе,Тань,эту песнь спеть ?....аааа?....
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 11:37
мне столько всего хочется спеть, Ириш! одного жаль - не умею)))
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 11:43
Юмористка))) rzhunimagu
Еще как умеешь, нас не переубедишь в обратном.)) sarkazm
Ты лучшая! serdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 22:06
нене..это ты зе бестvictory
  

ARAKS, 07.12.2016 г. 21:01
https://muza.vip/konkurs/ring/1644
И вечная тема Микса: Кто милее, профи или душа?)) Прикинь, Тань - счёт-то был тогда равный!)
  

mak3334, 08.12.2016 г. 00:23
Из-за этого ринга тогда половина пользователей переругалась, все из-за глупостей происходит и обижалок странных и пустых))))
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 05:27
victory
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 09:54
Ну, я бы сказал не переругалась, а переспорилась, Макс)) А в споре, как ни банально это звучит - рождается истина)), а если и не рождается, то страшного в этом ничего нет - " в каждом теремочке - свои заморочки".И самое важное - наш Сайт имеет одну особенность: на нём Профи и Любители общаются друг с другом на равных, как КОЛЛЕГИ. Да споря, иногда ругаясь, как и положено среди коллег. Профи имеют здесь свою искреннюю понимающую публику, Любители учатся у Профи. Не знаю есть ли такая атмосфера в Агентстве Праздник, на ВКМ или Неизвестном гении ( это не РЕКЛАМА!!!))), но мне почему-то хочется верить, что нет))
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 11:27
в споре не рождается ничего! .....это какой-то глупый тезис , который все тупо тянут из года в год......особенно когда хочется таки поспорить, а аргументов веских, кроме как "шляпка ваша говно" восе и нет)))
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 12:13
Я ж сказал, страшного в этом ничего нет)))не родилась- так не родилась))
  

singingorange8, 08.12.2016 г. 16:23
smehэто о шляпке, Тань))) Привет)) rozochkaтаки ты права абсолютно ,что в споре ничего не рождается - ну кроме разве что "шишек")))) у спорящих )))ne_ponyalpodmigivanie
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 20:29
привет, Ириш! buket_big а еще спорящий знаешь кто? Да дурак просто))) ...ты вот можешь вспомнить хоть одного гения, утвердившегося в споре? мне вот чета никто не вспоминается...разве шо только Воваsmeh))) ( Володь ....я любяpryatki)))))
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 22:03
Коллеги, давайте , всё-таки уточним термины и  всё сразу встанет на свои места. Я сам немного ввёл вас в заблуждение тем, что настаивал на пользе СПОРОВ ) Давайте заменим термин "спор" на "дискуссию", а ещё точней "беседу", чем, собСсно мы и занимаемся тут часами)) и наш, якобы флуд, сразу приобретёт смысл и пользу) Кста! Со мной в этом согласился даже Сократ!)
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 22:08
окуеенно Сократ зафлудил...таки давайте беседовать, коллеги))))
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 22:10
Владимир, Вы нам предлагаете флудить по-сократски? :))smeh
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 22:22
Мне становится тяжеловато дискутировать с прожжёнными спорщицами))) ОК! Погуглите, кто из уважаемых и любимых мною, сказал про "роскошь человеческого общения, доступную любому нищему" и убедите меня в том, что мы тут не роскошествуем, а банально флудим..... и я пойду и застр..ой, засну!!! бесспокойным сном с угрызениями всего чего только можно.....
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 22:38
Владимир, я лично всегда ЗА интересную дискуссию. )
Да и чтобы тема была интересной, как и участники дискуссии. ))
Но не люблю бесполезные споры, ибо от них пользы никакой и одна только горечь.)) И в конечном счете каждый все равно остается  при своем мнении. ))

  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 22:42
только не говори это Вове ...он железобетоненsmeh
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 22:57
Железо и бетон заменим на что-то более мягкое и легко пробиваемое. )))
Ну, а если сУрьезно, то Владимир мне показался вполне рассудительным человеком да и для нас он старается, Танюша, видишь какой ринг оживленный.))
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 23:27
Вовка классный...а главное разводит на беседы мастерски)))
  

ARAKS, 08.12.2016 г. 23:01
Ну что ж, свернуть вас, дамы, с сомнительной тропы споров на светлую дорогу милых философских бесед мне не удалось и не удастся) .... что , впрочем, неудивительно и как любит приговаривать Светлана, ЗАКОНОМЕРНО :

На том разрешите откланяться и поЙтить предаться в обьятЬя, ох, всего лишь, Морфея!)) Тьфу ты, и тут мысли нетолерантные в мозг лезут))))
Доброй вам ночи, коллегини! Хотя, у вас-то походу ещё день или утро, запутался я с вами весь!rzhunimagu
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 23:11
Предаться в объятья Морфея разрешаем, лишь бы не предаться морфию. )))
  

singingorange8, 08.12.2016 г. 23:25
Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы.
Марк Твен

bayanbuket
  

PartyIsntOver, 09.12.2016 г. 00:04
Ир!!!! klass
  

lanayura, 09.12.2016 г. 15:26
Что за дурацкая манера - говорить за твоей спиной то, что является чистой правдой. (Оскар Уайльд)
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 23:30
Вова..ты стал картинки вставлять..ТЫЫЫЫ .и картинки.??? ты чито...только не говори, что уже лениво и ты супер-стар))
  

singingorange8, 08.12.2016 г. 23:41
Не слишком себя угрызай, Володя )))podmigivanieоставь Тане и Свете чего-нибудь))) на погрызз )))sarkazmsmehbuket
  

singingorange8, 08.12.2016 г. 23:47
Ээээ..Тань, как-то ты с меня с гениями прямо растеряла! )))ne_ponyal pryatkipodmigivanieне вспомню вот просто ни одного - спорщика ! ))) o_daДа и вообще - Гений и Спор - две вещи несоВместные, наверно! ))) pryatkiкак и злодействА! )) А мы тут - да , конешнО -,ну просто усееее - гении !! ))))))sarkazm спорщики..))smusheniesmehbayan
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 14:30
Мы то дааа....такие , Ириш! прям хлебом не кормиsmeh))) Зато не скучноpodmigivaniepryatki)))
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 20:47
Ирина, добрый вечер! ) Спасибо, что зашли к нам))
Два раза послушала Ирму).Понравилось.)) Впервые ее слышу.) Почему-то невзначай вспомнился P!nk :))
  

margosha123, 07.12.2016 г. 21:05
Светлана,она тоже Автор своих песен...вот её запись здесь :
https://muza.vip/user/irma_zauber/songs/106196
  

Svet2016, 07.12.2016 г. 23:40
Ирина, спасибо за ссылку - сохранила) rozochka
  

kolginova, 09.12.2016 г. 19:35
укатила наша Ирма в Америку..теперь там будет петь...........
  

margosha123, 09.12.2016 г. 19:57
Гальvinovat....ухтыж******...,,дальше непереводимая речь!!!Дай ей Б-г,самого наилучшего!!!victoryНадеюсь,что петь у нас ТУТ будет?....хоть иногда?vinovat
Вот тока щаз у Танюшки нашла офигенный Рингklass.. с ЕЁ неподражаемыми "Кораблями"....И "Шоу" Ирмы...klass..была же я ТАМ... https://muza.vip/konkurs/ring/3182



---------------------------------------------------------
пысы : Светлана извините...мы тут пачтишта всех знаем...вот и флудим без меры..



  

kolginova, 09.12.2016 г. 20:02
не знаю...вряд ли..ей и там щас пока не до песен..хотя вроде прослушивалась в какой-то клуб в Голливуде..может там будет петь..но пока все трудно...она там всего неделю..
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 14:35
ох-хо-хоо...в Америке трудно....там даже в подземке такие чумовые музыканты поют и играют, можно и на Бродвей не ходить, а просто на метро за пару баксов покататься.... удачи Ирме ! в этом деле удача порой чуть ли не секрет успехаo_da
  

kolginova, 10.12.2016 г. 14:51
согласна!удачи ей!
  
lanayura, 08.12.2016 г. 15:02
Здравствуйте девушки! Светлана - грамотно спето, чистое интонирование, правильно расставленные акценты, свободное и техничное владение голосом (в сущности профессионально спето). rozochkaТаня - нагловатый (слегка) и яркий подход. Есть неточности, но зато максимум естественности. Вокал звучит так, как будто поёшь в репетиционной комнате (в памяти всплывает), прям живое звучание голоса и инструментов. Ярко прозвучала!rozochka Если оценивать минусовку (одну и туже), то звук у Тани ярче. Если оценивать исполнения, то Таня тоже ярче (на мой вкус) прозвучала, несмотря на то что Света была грамотнее. Ну вот примерно так, так высказал ощущение от услышанного.da_da
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 20:34
Юр....уже все утро думаю, как тебе ответить, чтобы не залить слезами благодарности твою жилетку....но видишь вот, так ничего и не надумала....чтобы без пафоса и слез....спасибо тебе! И от меня, и от Светы!Ты такой настоящий гусар!serdce_v_rukemartini
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 21:09
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо, что зашли к нам и огромная благодарность за высказанное мнение.) zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 21:12
тебе в запись так бы мастеринга, и будет всьО))) ....хотя смешная я тут,, рассуждаюsmeh мне то Макс все и свел ....и даже пересвел потомpryatki
голос у тебя..настоящий, с красивыми обертонами, с интонациями....с характером....меня прям плющит, Свет! ...и как ты распеваешь на "вееснаааа--аааа -а" оч классно!
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 21:19
Да, Макс классно сводит. klass Ты отлично звучишь) klass
Вот правильно же говорят "поспешишь- людей насмешишь")) (это я о себе)))

  

Svet2016, 08.12.2016 г. 21:26
Спасибо, Танюш, я ж скорпион, хоть мы и с характером, но не кусачие ))
Да и разная я везде в песнях, ибо песни разные исполняю. ))
Всегда говорю, что каждой песне необходим свой подход, своя подача.)

  

PartyIsntOver, 08.12.2016 г. 22:45
вот опять тебя читаю и думаю о себе....просто какой-то "День сурка", Светklass
  

Svet2016, 08.12.2016 г. 23:03
Я вообще когда тебя впервые услышала и прочла на своем первом ринге, очень обрадовалась тому факту, что на этом сайте есть такие люди, как ты, которые затрагивают технику вокала. Я вообще всегда рада таким людям. И я считаю, что это большая польза для нас всех.
Кто этого не понимает, мне жаль их. Ну, а кто понимает, тот будет только благодарен.
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 16:49
честно говоря, я уже порой стесняюсь эту технику даже поминать...всуе)))) ...ругаются уже....профессором дразнятся....недоучкой причем))) А главное удивительно -  я же этого даже и не скрываю...просто тема важная...
нууу, так мне, наивной, всегда казалосьsarkazm
  
Galina52, 09.12.2016 г. 11:44
Девочки, вы реально обе хороши, но Танечка с её отработанной вокальной техникой вне конкуренции. С таким идеальным в вокальном плане исполнением трудно состязаться. angelochekbuket_serdechki
Максу мои восторги. Творчество + качество в любом проявлении вызывают у меня уважение и поклонениеbuket_big
  

Svet2016, 09.12.2016 г. 12:42
Галина, огромное спасибо, что послушали нас )buket_serdechki
  

Svet2016, 09.12.2016 г. 13:03
По поводу вокала Тани я вполне с Вами согласна da_da
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 14:40
Галочка!!! Спасибо, душа моя, и что заглянула к нам...., и за подарочек!! serdce_v_ruke ... балуешь ты меня, ох балуешьlove_onlinebuket_big
  
wowotschka, 10.12.2016 г. 13:09
Не тащусь от Сургановой и не хотел вмешиваться, но совсем забили бедную девушку. А ведь заметно точнее поёт, нет? А драйв - не обязательно громчеulybka
https://vimeo.com/114472136
  

Svet2016, 10.12.2016 г. 14:38
Cпасибо Вам огромное за внимание к нашему рингу zhmu_lapu
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 14:45
Спасибо за мнение, ценю! А девушку, кстати, никто "не забивал"...и никакая Света не бедная...а очень даже богатая....и талантом,и умом!

  

Svet2016, 10.12.2016 г. 14:52
А я вот не поняла про какую бедную девушку идет речь.ne_ponyal Эт про меня шо ли?))) Ах, вон оно че...))
Как по мне, так я за эти дни стала еще богаче количеством друзей, единомышленников wow :))
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 15:01
а я вот сижу тут , Свет, и думаю...чей образ из Володиной ссылки мне ближе? Активного рыжего Дениски...или скромного, зажатого Мишки, которого в итоге утащили со сценыsarkazm))
  

Svet2016, 10.12.2016 г. 15:11
Гениальный детский фильм :))))
  
budur1251, 10.12.2016 г. 13:29
Ринг очень интерестный!!! Девочки!! Спасибо за песни!!! Я коротко напишу)
Тань!! тебе предпочтение отдала потому как по моему субьективному мнению мне у тебя понравилась эдакая безбашанность песни) как джинсы с рваниной) вот то то такое ....изюм здесь)

У Светланы очень получилась песня но мне приходилось местами вслушиваться в слова!! не текстом легли) может моя аппаратура так сказать!! Вобщем Танюш - тебе этот ринг НО поставлю одинаково потому как Свете выйти с тобой ну было так сказать героически!!! Максу за минус респект!!!!!
  

Svet2016, 10.12.2016 г. 14:43
Мария, большое спасибо, что послушали нас и высказали свое мнение.buket_serdechki
Очень интересно знать - а как стороны слушателей мы слушаемся. В моем сведении имеются косяки, признаюсь, и приношу свои извинения.
Впредь буду стараться и не торопясь.)
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 14:52
Машуль! Очень рада тебе! d9 ....А ринг и правда вышел....ээээ....оживленный :))
я очень надеюсь, что за эти пять дней Сурганову не очень мучала икотаsmeh
  

mak3334, 10.12.2016 г. 22:21
Меня она мучает, а не Сурганову, но приятная такая икота))))
  

PartyIsntOver, 10.12.2016 г. 22:33
smeh))) ну должна же была я тебя хоть как-то отблагодарить! Хоть поикаешь вот приятно :)))
  
Svet2016, 11.12.2016 г. 00:09
Надеюсь, что теперь громче звучит и всем все слышно. ))
Был произведен мастеринг одним хорошим человеком, за что ему очень и очень благодарна)

https://soundcloud.com/rnzw/vesna
  

PartyIsntOver, 11.12.2016 г. 21:57
о! зайду вечерком ...заценю :))
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.