На главную Muza.vip
      
Мандарины
(MMDance)
Слова остались мне
(Литвинкович Евгений)
Кайлас
(Волкова Виктория)
Ностальгия
(Белый орел)
Тик-так
(Ждамиров Владимир)


Песня месяца
Декабрь 2025 года
dragpushКружка чаю
(dragpush)

Баллов: 1100


  Поединок
«Романс: классика и современность»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров363    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 05.10.2016 в 23:03     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

KBH
offline KBH
Название песни:
Простишь ли ты?

Исполнитель:
Евгений Шур (здесь КВН)
Malishka_me
offline Malishka_me
Название песни:
Я ехала домой

Исполнитель:
Исполнителей много (здесь Malishka_me)
Комментарий инициатора: Русскому романсу, как жанру, примерно 200 лет. Захотелось попробовать сравнить романс, написанный в наше время (хотя и на стихи Игоря Северянина) с классическим романсом. Интересны не столько оценки, сколько ваше мнение об этом жанре. Комментарий соперника: Я о Вас думала, думаю и буду думать :)

Скачать
39

Показать
оценки слушателей

Скачать
43

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Tusenka, 06.10.2016 г. 00:52
Буду первой,если позволите.ulybka Интересно,когда муж с женой "борются" кто круче.
Володя,впервые слушаю песню.Знаешь,есть что- то от "Романса" Носкова.Вот почитала твоё превью и ведь совершенно не важно в каком веке написан романс и является ли он классиком жанра,как говорят.Романс-это правда! Поверь я уже могу об этом судить.В любом другом можно обмануть,но в романсе не удастся.Мне понравилось! И романс и ты в нём!klass
Аня,конечно знаю этот романс и пела его.Поэтому то и встрепенулась и встала в стойку.Новая для меня аранжировка.Передала все краски и оттенки текста.Возможно и не совсем понятного теперешнему поколению.Картину нарисовала ...и луну из под туч я тоже увидела.
Ребята! Вы были убедительны,а самое главное что вы семья.За вас и спасибо за этот Ринг!chokserdce_v_ruke
  

Malishka_me, 06.10.2016 г. 11:54
Наташа, со своей стороны (Вова ещё ответит по поводу себя) мне приятно, что ты так вдумчиво и внимательно слушала и услышала "все краски и оттенки", которые я стремилась передать - всё-таки этот романс не из тех, где нужно голосово "рвать душу". Не знаю - понимаешь ли ты, что я хочу сказать. Романс достаточно спокойный...с "тихим счастьем", в полудрёме, в полусне, с мечтаниями о встрече...и очень красивый)
Спасибо тебе большое!
  

KBH, 06.10.2016 г. 19:25
Привет, Наташа! Если ты о романсе Носкова "Однообразные мелькают..." на стихи Гумилёва, то знаю точно, чем они похожи - размером первых строф и длительностью нот в них же, опять же минорные оба. Я тоже считаю, что притягательность песенных произведений не зависит от времени написания и определяется прежде всего наличием красивой мелодии. Если же в нее вписан умный текст (или талантливые стихи), получается шедевр. Причем это не только о романсе. Спасибо тебе за проявленный к нам интерес!rozochka
  
margosha123, 06.10.2016 г. 10:36
"Не покидай меня, я жалок,
В своём величии больном..."
Здравствуйте ,дуэлянты!
Спасибо,что подарили такую красоту,а остальное Наташа уже написала)
Романс,действительно,своего рода, лакмусовая бумажка для душ человеческих....(в исполнении)
Спасибо ещё разbuket

  

Malishka_me, 06.10.2016 г. 12:01
Ирина, спасибо большое за внимание)
  

KBH, 06.10.2016 г. 19:30
Приветствую, Ирина! Не являясь знатоком данного жанра, прочитал, что романсу свойственны мелодичность и распевность. Мне кажется, что именно эти особенности помогают раскрывать душевность. И наверное многие музыканты, работающие в других жанрах, включают эти музыкальные приемы в свои произведения (например рок-баллады), приближаясь таким образом и к романсам. Спасибо!rozochka
  
Elnara, 06.10.2016 г. 10:52
Приветствую дуэлянтов )
если сравнивать эти два романса то отдала бы предпочтение классическому варианту..
Аня, кажется все красиво и голос и гитарный аккомпанемент (кстати такого нигде не нашла) В этом романсе, как мне кажется, присутствуют - беспокойство..грусть..радость.. "Я ехала домой, я думала о Вас,
Тревожно мысль моя и путалась, и рвалась" а у вас, как мне показалось, тишь да благодать и на протяжении всей песни вы улыбаетесь .. rozochka
Володя, красивый романс.. applod
  

Malishka_me, 06.10.2016 г. 12:10
Эльнара, я не совсем согласна с Вашей позицией. Романс от начала до конца пронизан волнительной радостью от ожидания встречи с любимым. Почему же не улыбаться? (И Пелагея вот проулыбалась всё своё исполнение)
"...душа была полна
Неясным для самой, каким-то новым счастьем." - разве не повод для душевного умиротворения?
Беспокойство - да...но беспокойство опять же ( и " тревожно мысль моя и путалась, и рвалась") - от трепетности чувств и от того, что "я ехала домой, я думала о Вас")
И всё-таки...я не улыбалась от начала до конца. Я пела так как поёт Барышня из романса, будучи просто счастливой и мечтающая о Любви...
Благодарю за внимание.

  

Elnara, 06.10.2016 г. 12:28
Может и так ulybka не знаю как бы сама спела.... Поделитесь пожалуйста аккомпанементом, а то захотела спеть, но правильного минуса не нашла...
  

Malishka_me, 06.10.2016 г. 12:42
Напишите свою почту в личку Вове лучше (все минусы у него). Он счас занят тут немножко, освободится и вышлет ulybaemsya_i_mashem Ну или мне - я ему передам)
  

Elnara, 06.10.2016 г. 12:45
Спасибо )
  

KBH, 06.10.2016 г. 19:38
Эльнара, я полностью согласен с мнением Ани. Добавлю еще свое личное видение. Давно известно, что в песенном жанре главное музыка. Именно поэтому абсолютно не важно "про что поют", минорное произведение всегда считается грустным, а мажорное веселым. Только если очень внимательно вслушиваться, можно понять, что есть полутона: если веселые слова положены в минор - песня ближе к метаниям и пессимизму. Если же грустные слова в мажор - звучит, как надежда на лучшее... Спасибо за внимание!rozochka
  
azereb, 06.10.2016 г. 12:45
Интересная дуэль, хотя скорее всего, это семейный маленький концерт. Я часто задавался вопросом: чем отличается романс от лирической песни? Профессиональные педагоги мне объясняли, что в песне есть припев, который повторяется, а в романсе припев может присутствовать, но будет содержать при повторе другой текст. Посмотрев же интернет я так и не нашёл в определении романса такого признака. Но я всё-таки полагаю, что Владимир Николаевич всё-таки пел лирическую песню, написанную в романсовом стиле, что совершенно не умаляет её достоинств и исполнено замечательно. Анна же спела хорошо известный, ставший классическим, романс и тоже прекрасно, выразительно, душевно и голос очень соответствовал содержанию. Субъективно, мне, конечно классика ближе, но объективно мне понравились оба исполнения и оба произведения (и не хочу вносить "раздор" в семью ulybka), потому обоих оцениваю равно высоко.
  

Malishka_me, 06.10.2016 г. 13:57
Большое спасибо, уважаемый Александр Михайлович, за такое внимательное прослушивание и интересный отзыв по нашей теме. Вова ещё ответит со своей стороны)
Я очень люблю романсы и не единожды пела.
"Раздора" в любом случае не получится - тем более в таком ключе - кто лучше?) Потому что мы одинаково друг за друга всегда "болеем", и каждый рад успехам своей "половинки")
  

azereb, 06.10.2016 г. 15:36
Ну, я же пошутил, потому и слово в кавычках. Успехов Вам обоим!
  

Malishka_me, 06.10.2016 г. 15:44
Конечно, я поняла)
Потрясающая картинка - у меня рот до ушей) Спасибо огромное, Александр Михайлович
  

KBH, 06.10.2016 г. 19:57
Александр Михайлович, я тоже благодарю Вас за интерес к нашему семейному концерту - Вы правы, в данном случае нам интереснее не результат ринга, а обмен мнениями со слушателями. По поводу романса я почитал Википедию - не скажу, что самое авторитетное пока собрание фактов, однако общедоступное. Приведу цитату из нее:
Форма романса строфическая, при этом необязательны периоды с чётным количеством тактов, характерные для песни (допускаются расширения, переходы от одной строфы к другой). Вокальная партия романса должна иметь ясное и рельефное мелодическое очертание и отличаться певучестью. Рефрен (припев) в романсе чаще всего отсутствует (хотя бывают и исключения, как, например, романс с припевом «Старый капрал» А. С. Даргомыжского). В романсе следует обращать внимание больше на передачу общего настроения текста, чем на подробную иллюстрацию его деталей. Интерес должен главным образом лежать в мелодии, а не в аккомпанементе.
Как видно, есть упоминание о припевах, так что Вы правильно вспомнили слова педагогов. Что касается конкретно произведения, которое я исполнял, думаю, что если бы его спел вокалист с правильно поставленным голосом и в соответствующей классической (более аскетичной) аранжировке, то скорее всего Вы бы отнесли его в раздел чистого романса, поскольку остальные его атрибуты вроде присутствуют. Представленная же аранжировка - дань сегодняшнему потребительскому спросу, так мне кажется.
Спасибо за Вашу высокую оценку наших записей - она особенно приятна, поскольку мы с Аней чистые любители.zhmu_lapu
  

azereb, 06.10.2016 г. 21:56
Не очень доверяю Википедии и потому читал другие материалы, а тут оказалось, что всё правильно я вспомнил. А песня и в этой аранжировке хороша. Всё таки 21-й век должен же чем-то отличаться.
  
Johnney, 06.10.2016 г. 12:48
Любопытно, любопытно))) Зайду вечерком, послушаю
  

Malishka_me, 06.10.2016 г. 13:58
Жень, приветwelcome
  

Johnney, 09.10.2016 г. 15:28
Я не забыл! ))) Просто решил еще раз послушать и... так и не выбрал, кто лучше)))
  

Malishka_me, 09.10.2016 г. 16:08
Ну и славно o_daнаоборот - это радует, что по-своему - мы оба хорошИ wowСпасибо, Жень martini
  

Johnney, 09.10.2016 г. 16:49
Аня, именно так! Таня правильно отметила, что у Володи романс из-под рока, а это прикольно. У тебя же хороший женский романс
  

Malishka_me, 09.10.2016 г. 16:54
Не знаю-не знаю, где вы там рок услышали, Вова тоже не согласен ne_ponyal но я, как и он - не полемизирую)
Но ты (в отличие от...) - не выбираешь - и правильно - Вова умный, я красивая sarkazm зачем выбирать? klass
  

Johnney, 09.10.2016 г. 17:12
Каждый слышит, как умеет)) А так то да, выбора нет))
  

Malishka_me, 09.10.2016 г. 17:40
Конечно. И спасибо ещё раз, Жень, за твоё внимание к нам da_da
  

KBH, 09.10.2016 г. 18:43
Привет, Женя! Тебе за двойное прослушивание в любом случае большой респект! Говорят, что многие даже до конца не дослушивают... Не так важно, что не выбрал, важнее, что понравилось, СПАСИБО!zhmu_lapu
  

Johnney, 09.10.2016 г. 18:54
Володя! zhmu_lapu
  
Ze_Best, 08.10.2016 г. 23:33
Вова, слушаю тебя и представляю в этаком непринужденном прикиде - черные брюки, белая рубашка. Ну вот так, отталкиваясь от пояснения о романсе, написанного в наше время)
Аня своим романсом воплотила воздушность и эфемерность женского образа начала прошлого века, поэтому, если брать архитектурный стиль, что-то напоминающее "неогрек". Это что касаемо образов.
По исполнениям, хоть здесь оценки и не так важны, всё-таки плюсую Ане. В любом случае вам это (обоим) никак не повредит)). Очень красиво и гармонично передан "Я ехала домой". По-моему, если не ошибаюсь, даже где-то говорилось, что романсы - это конёк Ани.
Вов, ну ты ж не очень на меня за это, правда ж?)) Молодцы, ребята! v_naushnikah

  

KBH, 09.10.2016 г. 08:39
Что ты, Саня! Какие обиды, одно сплошное удивление!!! Видимо, великая сила романса разбудила в тебе если не Герцена с Белинским, то Отара Кушанашвили, который спал-спал в тебе больше года, да вдруг и проснулся... Волшебная сила искусства - точнее не скажешь!smeh
  

Malishka_me, 09.10.2016 г. 09:31
Саш, спасибо за внимание) мне было интересно читать твою оценку.
Романс не должен оставлять человека равнодушным - такая у него "сила". Ты прав - мой "конёк", я так считаю и слышала это не однажды от других...
  
PartyIsntOver, 09.10.2016 г. 02:53
мое мнение об этом жанре строгое.....ничего не могу с собой поделать .... Володе для романса не "хватает" вокальности, это не романсовое исполнение, Володь....
это попытка спеть романс от рока, что , на самом деле, очень даже вполне.... главное выразительно, интонационно и ритмически....
Ань! Голос такой теплый , открытый весь.......смыслово все очень, но ритмически  и интонационно этот романс намного сложней, так скажем.... rozochka

  

KBH, 09.10.2016 г. 08:43
Таня, вопросов и полемики не будет. Я лишь выскажу уверенность, что твоя личная оценка Валентине Пономаревой за ее "Жестокие романсы" тоже на трояк не потянет за отсутствие вокальности и простенькие исполнения. Оно и понятно - она же джазовая вокалистка - фи-и-и...sarkazm
  

Malishka_me, 09.10.2016 г. 11:05
Говорят, спой лучше, тогда и критикуй. Но мы так говорить не будем - не наш метод. Да, Тань?
Хотя, ты ж пела этот классический... но ключевое слово "лучше" podmigivanie
А я не согласна с твоим мнением. Не "включаем" мы резонаторы - не можем найти друг у друга sarkazm, ну не умеем мы molitva
  

PartyIsntOver, 10.10.2016 г. 18:48
мне не очень понятна твоя ирония.... написала то, что думаю, безо всяких "задних" мыслей.... и пожалела уже об этом....
причем тут "лучше" или " резонаторы" там и все такое ...мне ритмически Володино исполнение понравилось больше.... хотя ты и звучишь более
вокально... Но по ходу слово "вокально" звучит тут теперь  чуть ли не ругательно...
  

Malishka_me, 10.10.2016 г. 19:11
Ну какая ирония, Тань? Я тоже "без задних..." Ты всё не так поняла, к сожалению)
  

PartyIsntOver, 10.10.2016 г. 19:18
вот и хорошо, если так.... rozochkaпросто много сейчас работаю именно над ритмом.... может оттого и обратила на вашем ринге внимание именно на это....
а Вова по части понимания ритма всегда был мастер!
  
vesennim_vetrom, 09.10.2016 г. 18:12
[Malishka_me],"Говорят, спой лучше, тогда и критикуй."
[KBH], "дань сегодняшнему потребительскому спросу...нам интереснее обмен мнениями со слушателями ..я почитал Википедию "

Кода семья поет-прелестно) Судить об услышанном что либо не можу, иже еси суть возражений опасна для пищеварения моего. Безмерно рад, что находитесь в настроении и добром здравии. Люблю какие есть, загадываю повидать в скоростях, ибо ежели будя на то Божья воля....)))
  

Malishka_me, 09.10.2016 г. 18:23
vesennim_vetrom, 09.10.2016 г. 18:12
[Malishka_me],
"Говорят, спой лучше, тогда и критикуй."
****************************************
Выдернуто из контекста - не есть хорошо o_daДалее прописано - "...это не наш метод" sarkazm Витя, ты невнимателен - раз) Приве-е-ет!!!
Пошепчу тебе - семья поёт не только на ринге - невнимателен - два.
Вспомнил и увидел? Или увидел и вспомнил? (надеюсь на первый вариант)
Пы.Сы. Загадывай, планируй, только не сообщай Богу о своих планах - смеяться будет podmigivanie
  

vesennim_vetrom, 09.10.2016 г. 18:32
[vesennim_vetrom] - "Безмерно рад...Люблю... на то Божья воля"

Пы.Сы. Хотел что Бог послал отведать, да не судьба видать нонче...
  

Malishka_me, 09.10.2016 г. 19:28
Витя, на рингах я предпочитаю почитать об исполнениях. Твой первый пост выглядит как флуд. Такое в личке было бы лучше. И вообще - много бы что ответила (но флудить и пререкаться на виду у всех не хочу и не буду, в отличие от тебя sarkazm см. ниже)
И мне не нравится "собрание" фраз из разных переписок на нашем ринге с другими людьми. Там это было уместно. Ты же всё в кучу собрал.
В общем, мы ж тебя тоже любим...хоть давно и не видели)
  

KBH, 09.10.2016 г. 18:51
Я тоже не понял, Вить, винегрета из цитат, поскольку не ясно - ты согласен с этим или же наибарот... В любом случае, обмен мнениями - вещь гибкая, аморфная и дружелюбная. Жесткие позиции - не атрибут обмена. Тебе и всему твоему семейству - так же всего самого доброго! "Дружба - это круглосуточно..." (О. Митяев)
  

vesennim_vetrom, 09.10.2016 г. 19:05
О! Вот это точно)) Круглосуточно. А имел я ввиду то самое, что я думаю порой - это обюмен мненими, а некоторые думают в то же время - что это напаюдки) Зато некоторые красивые, а некоторые умные)) Я только намекнул, что не хотелось бы ответку получить исходя из цитат, что привел. На что сразу же Аня откликнулась - невнимателен 2 раза, рвет контекст (а это она сказала и там точка стоит - законченное предложение, между прочим, какой контекст??) И это....Сам ты винегрет)))))))))) Критика есть в обоих исполнениях, но сказать - не дай Бог, это позволено только избранным уважаемым людям. Я даже сказал что не скажу и то получил тут же...)))) И чего пришел.... Сказать - люблю?)) И так знаете... Получается пришел подзатыльники получить и поучения как и что писать.... Так чего же заявлять - слушаем мнение?))))

"Чёго то мне простить не можут, отсель я Вас не потревожу..." Вот романс новый пишу, псевдоретро думаю забацать....
  

KBH, 09.10.2016 г. 19:34
А вот это все было напрасно - просто "ни о чем" и "не про меня". Я полностью с Аней согласен - для лички, а не для ринга.
  
Malishka_me, 09.10.2016 г. 18:21
pryatki
  
vesennim_vetrom, 09.10.2016 г. 19:18
По заданной теме думаю (я), что не важно, современный или 200летний романс. Талантливых людей хватает (считаю я) во всех веках. И занимаясь определенным жанром, человек может (мне кажется) в полной мере реализовать стилистику независимо от времени, с момента зарождения жанра. А мне вопрос интересней был бы про исполнение, понимание жанра тогда и сейчас. Не написание, а именно исполнение.
  

KBH, 09.10.2016 г. 19:32
Так в этом и суть была темы - поделись мнением насчет исполнений! Не бойся критиковать, я не кусаюсь. Критика всегда полезна, особенно если есть ей объяснения, нет объяснений - примеры. Всё очень просто! Утверждения без анализа - это не критика, и не обмен. Вот о чем я.
  

vesennim_vetrom, 09.10.2016 г. 19:49
Согласен Вов. Но есть но. Комментарий инициатора я читал внимательно. Процитировать? Тебя интересовало мнение о жанре. Критики не будет. Кто определяет в данном ринге что есть флуд, а что мнение, кто определяет что есть пререкание, а что оправдание? Кто решает публично что то показать, потом немного поучить, а потом говорит - такое надо в личку? Ваши исполнения - ваши правила?)))) Нет. И лички то же не будет. Конечно, ты с Аней согласен)) Так и должно быть. Это я не согласен с Аней)) Конечно это "не про тебя" и "ни о чем"... Потом, не на бегу, прочитай наши с тобой посты вдумчиво, может не так уж и напрасно всё))?))
  

KBH, 09.10.2016 г. 20:05
Я свою позицию озвучил, твоей не услышал. Вопросы без ответов не позиция, на позу больше походит. Правила для рингов установлены админом. Других я не знаю. И уверен - да, не напрасно всё.
  

vesennim_vetrom, 09.10.2016 г. 20:18
По правилам ринга я вас оценил - по три балла каждому. На твой вопрос поставленный в комментариях инициатора про жанры - считаю ответил, а что на что походит - тебе видней.
  
bazykin, 10.10.2016 г. 18:54
АНЯ-ФЕЕРИЧНО (она в своей тарелке)....БЛЕСК!!!!
ВОВАН................ТЫ НОВЫЙ....А ПО ЭТОМУ ТЫ ПРОИГРАЛ БЕЗБОЖНО))))))

1-3.......................serdce_v_ruke(АНЕЧКЕ)....zhmu_lapu(ВОВЧИКУ)
  

Malishka_me, 10.10.2016 г. 19:06
Лёша ne_ponyal
...а я старая, поэтому выиграла o_da
  

bazykin, 10.10.2016 г. 19:08
НАСМОРК???????????vinovat .....ИЛЬ В СТОРОНУ МОЮ................????????
  

Malishka_me, 10.10.2016 г. 19:09
Это салфеток для слёз не хватает)
  

bazykin, 10.10.2016 г. 19:10
НЕ НАДО ПЛАКАТЬ .....................ТУТ С МОЕЙ СТОРОНЫ ОДНОЗНАЧНО)))
  

Malishka_me, 10.10.2016 г. 19:13
Тогда пойду Вове салфеток заготовлю...или чаю заварить?
  

bazykin, 10.10.2016 г. 19:14
ЗАВАРИ ЛУЧШЕ ЧАЙКУ......ПОТОМУ ЧТО САЛФЕТКИ ...МЫ МУЖИКИ ДЛЯ ИНЫХ ЦЕЛЕЙ УПОРЕБЛЯЕМ)rzhunimagu
  

Malishka_me, 10.10.2016 г. 19:17
pryatki
  

bazykin, 10.10.2016 г. 19:30
ВОВКУ ЦЕЛУЙ)))))
  

KBH, 10.10.2016 г. 22:13
Ты наверное думал меня застрелить холостым, Лёш?ulybka Жене проиграть - это ж только бонус!wow Опять же "новым" меня заделал - ваще отлично!zhmu_lapu
  
Olya_radost, 10.10.2016 г. 19:48
Приветик, Володя, Анюта!ulybaemsya_i_mashem Я очень стараюсь сейчас быть объективной, насколько это возможно к вам.. По косточкам ничего раскладывать не буду и не хочу, это занятие для профессионалов. Я просто скажу вам о своих ощущениях.
Я несомненно верю, что Вова с большим чувством исполнял этот романс. Но мне бы хотелось услышать еще какие-то новые краски в голосе, более чувственные и мягкие. serdce_v_ruke
А вот у Ани услышала все краски. Аня убедила на все сто!!!!serdce_v_ruke
А в целом получила очень большое удовольствие от ринга!  Была бы пятибальная система, поставила бы 4:5. Так было бы правильнее на мой взгляд.rozochka
  

Malishka_me, 10.10.2016 г. 20:57
Олечка! Спасибо за визит и твоё такое интересное на нас резюме) Очень ценю, что ты пришла к нам)

  

KBH, 10.10.2016 г. 22:18
Оля, все абсолютно нормально! Чтобы всю аудиторию покорить, надо быть супер-профи. Скажу тебе больше - среди наших друзей есть люди, которых оба наши исполнения ваще не тронули (кто - не скажу) - и это тоже нормально. Я примерно понимаю, чего бы тебе хотелось, но "играть голосом" - большое искусство. К этому нужно стремиться, но каждый раз оглядываться, чтобы не переиграть, превращаясь в клоуна... Спасибо!rozochka
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Marinajazz
I Concentrate On You
Ella Fitzgerald
tuleneva2
Она не виновата
А-Студио
Semiona
Далеко-далёко
Добры молодцы
Tanusha54
На крылечке твоем
Свадьба с приданым
leopold5005
Незнакомка
Николаев Игорь
vesnushka
Я не тот, ты не та
Агутин Леонид
aliara
Никого не будет в доме
Никитины Сергей и Татьяна
Biss
А самолёты сами не летают
Френкель Ян
Alvi123
Чайная роза
Грей Яна
AL_VIA_
Архангел Михаил
Лепс Григорий
Ivankanik
Ария Мистера Икс
Отс Георг
sever56
Бессонница
Голицына Катерина
WIA
Где же ты была
Добрынин Вячеслав
Arturchik2804
Не моя, чужая, незнакомая
Асимов Владимир
ivanka-nik-1
Ария Джима (Роз-Мари)
Оперетты
8911083
A Trick Of The Tail
Genesis
primakowa2010
Андалузская ночь
Кубанский казачий хор
Nissan66
Зимний сад (Но всё равно тебя я жду)
Глызин Алексей
Pol701
Ёперный театр
Ремейки (переделки)
Aleksantin
Надёжно спрятана сиренью
Искусственный интеллект
4upakabra
Белая берёза
4upakabra
alunchik
Зимним вечером
Золотое кольцо
Al-Abra
Нежный мой ангел
Гаврилюк Олег (Смоленский)
Pol701
Нiч яка мiсячна
Украинские
SERG188
Эхо любви
Птичкин Евгений
vas707356
Набери в ночи мой номер
Началова Юлия
alexs55
Снег
Киркоров Филипп
chanson
Давай поженимся
Лесоповал
lesik57
Московская песня
Трофимов Сергей
assasa606
Танцуй, девочка
Шкитун Юрий




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2026 гг. Пользовательское соглашение.