На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Споем на свой вкус!!!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров418    Комментариев8
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 03.07.2016 в 14:29     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Pevec1987
offline Pevec1987
Название песни:
Пьяное солнце

Исполнитель:
Alekseev(тут я)
once_more
offline once_more
Название песни:
Я свободен

Исполнитель:
Кипелов. Ну и я попробовал.
Комментарий инициатора: Комментарий соперника:

Скачать
21

Показать
оценки слушателей

Скачать
31

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Pevec1987, 03.07.2016 г. 14:30
Приветствую!!!ulybaemsya_i_mashem Удачи нам!!!pivo
  
once_more, 03.07.2016 г. 14:33
Игорь, приветствую! И благодарю за принятие ответа. Удачи!
  

Pevec1987, 03.07.2016 г. 14:34
Удачи нам Юрий!!!zhmu_lapu
  
Lerika23, 06.07.2016 г. 12:23
Ну что тут сказать.... в спорте такие поединки прекращают за явным преимуществом)))
Игорь, сами понимаете, что это очень мимо, к сожалению....
  

bazykin, 07.07.2016 г. 18:10
ТАК И АРГУМЕНТ ИГОРЯ ИМЕЕТ СООТВЕТСВУЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ ....))))))))))))))))

ИГОРЬ....ТВОЙ ДАВНИЙ ДРУГАН МИТЯЙ ШАГНУЛ ВПЕРЕД...А ТЫ ПО-МОЕМУ ОСТАНОВИЛСЯ(((( ne_ochen
  
bazykin, 07.07.2016 г. 18:12
ИТАК МОИ АРГУМЕНТЫ....
ЮРА-...ВЫБОР ПЕСНИ...ВОКАЛ....СВЕДЕНИЕ...(на фоне ИГОРЯ).-3
ИГОРЬ-............................!!!!............!!!!НАСТОЙЧИВОСТЬ-1

УДАЧИ ВАМ !zhmu_lapu
  
Solangel, 10.07.2016 г. 11:51
Меня, конечно, удивило единодушие зрительского жюри, хором не заметившего яркий, харизматичный голос первого исполнителя, очень даже доходчиво донесшего до нас момент безнадежности и суровой неизбежности встречи с "закатом, вскрывающим вены"...

Но моя оценка исходит отнюдь не из желания отстоять справедливость.

Кипелов и "Я свободен" - мое недавнее открытие, из тех, что происходят лишь несколько раз в жизни. Было больно слышать откровенно позерское исполнение этой песни в манере "а ля академ". Пришлось оборвать на первых секундах.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 13:50
Юлия! Вызвало оторопь Ваше желание, "подставив плечо одному", "пнуть ногой" другого. Вот такая ассоциация от комма, предвзятого и к первому, и ко второму исполнителю. Этакий верх ,я бы даже сказал - апогей!, предвзятости!)) Нет, ну правда, написали бы Вы такой же отзыв на исполнение Юрия в Студии? Хотя, от меня ему большой минус за принятие вызова. Попахивает расчётом на легкую победу...Неприлично это.
  

once_more, 10.07.2016 г. 14:27
Что касается Юлии - ну, это чисто женское сведение счетов. Улыбнемся и
простим ей это, как и положено мужчинам. Тем более, что такого случая
человек ждал более полугода. Надеюсь, теперь Юлия обрела умиротворение - что и хорошо.

А что касается "расчёта на легкую победу" - меня не интересуют голы-очки-секунды (о чем я уже много раз говорил и свои слова подтверждал на практике). Интересуют именно отзывы - особенно, критика (и чем больше - тем лучше).

Вы легко можете убедиться в том, что абсолютно на всех моих записях стоит пометка "жажду критики". Но там ее, как правило, не дождешься, сколько ни жаждай. А вот на рингах - да, на рингах критикуют. И желание эту критику все же услышать - оно и было единственной причиной того, что я ответил на заявку.

Все просто.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 14:39
Вы хотели критики, вот я Вас и критикую)) Мог бы и похвалить за хорошее исполнение "Я свободен", это может одна из немногих вещей Кипелова, которую можно спеть попсово и прокатит, он и сам в ней не рокер)). Но! Повторюсь! Вам , как человеку, достаточно хорошо интонирующему, должно быть стыдно соревноваться с непопадающим в ноты.Я именно об этом, а не о баллах.Это всё ж какой-никакой, а "поединок" . Вам не кажется, что нужно было бы поискать себе ровню, а лучше всего соперника посильней себя. Вот тогда бы Вы и отхватили той самой критики "по самое не горюй"!))
  

once_more, 10.07.2016 г. 14:48
> Это всё ж какой-никакой, а "поединок".

Поединок - это конкурс серьезных исполнителей, профессионалов. Победа в котором приносит им реальные дивиденды. Ну или хотя бы "Голос". А ринг на МузМикс'е - это ведь всего лишь игра. К тому же виртуальная.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 14:53
Последнее замечание: даже в игре, даже в виртуальной, нужно быть честным.
Кстати, "победа над ребёнком" принесёт Вам в этом "поединке" 50 так называемых, "баллов творчества", что в переводе на рубли составляет примерно 50 рублей. Поздравляю!!!
  

once_more, 10.07.2016 г. 14:59
Про 50 рублей я и не знал. Да если бы и знал - ведь это 50 виртуальных рублей, на которые даже мороженого не купишь. К чему они мне?
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 15:05
Я подскажу Вам, как ими распорядится! На следующей песне Игоря в Студии купите ему в Подарках самый дорогой букет цветов за 30 смайлов, а на остальные поставьте 10 баллов. По моему так будет справедливо))
  

once_more, 10.07.2016 г. 15:17
Можно. Но если я так и сделаю, то ведь Вы будете первым, кто обвинит меня в издевательстве над человеком.

Поэтому, думаю, будет лучше, если эти букет и баллы получите Вы. Вот тогда уж никто не придерется.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 15:27
Да, я Вас уже давно обвиняю в издевательстве)), а с Вас , как с гуся вода. Вёрткий, бляха. Что, неужели непонятно было изначально, что поставите парнишку в неловкое положение? Какая, нах, критика тут может быть? Какое сравнение исполнений? На что вообще был расчёт?
  

once_more, 10.07.2016 г. 15:34
1. Я не верткий, я просто умею держать себя в руках.
2. Вот теперь я точно презентую Вам букет и баллы.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 15:42
Ну вот! Не только Вам, а и мне практическая польза досталась от этого "ринга"! Буду считать это гонораром за свои критические замечания! Только Вы уж не зажильте))
  

once_more, 10.07.2016 г. 17:34
Принимайте. Как раз то, что Вы хотели - и самый дорогой букет, и на 50 очков.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 19:42
Принял!!! Только ведь Вы ещё не выиграли Поединок и это Ваши личные деньги! Надеюсь, что что это карманные и Вы не оторвали их от семейного бюджета))
  

once_more, 10.07.2016 г. 20:39
Для Вас - не жалко и личных.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 20:48
Отлично!))
  

Napaval, 12.07.2016 г. 11:13
Вовчик,я тоже не считаю это серьёзным поединком,полный трындец!Сравнивание совершенно разных песен уже неразумно.Но при чём здесь Юрий?Автор ринга сам выбрал тематику,сам выбрал соперника,сам нафальшивил....всё сам!И зачем он вообще вылез на поединок?От большого самомнения?От уверенности в харизматичности своего голоса,больших вокальных данных?Есть новоявленный "художник" рисующий картины своим дерьмом и кому-то нравится,покупают,много извращенцев на круглом шарике
  

ARAKS, 12.07.2016 г. 17:17
Жень! Я уже не первый, а наверное раз в третий вписываюсь с этой темой в Рингах. И всегда задаю этот вопрос ПРИНЯВШЕМУ вызов: что тебя побудило вступить в неравный брак, ой поединок, канеш))) По большому счёту, если бы Юрий не принял это безобразие, то и Поединок бы не состоялся или, что вернее, он бы был РАВНЫМ,ведь "рыбак рыбака видит издалека", подобралась бы парочка и не было бы темы для споров, но тут вмешался Юрий и мы имеем, то что имеем. Вот и вся моя претензия к Юре))
  

Napaval, 12.07.2016 г. 17:25
Бой,неравный,надо просто оценить кто как смог полноценно донести до нас чувства и умение петь!Повторюсь,но сравнивать эти песни лично я неспособен.Я уже необъективен,так как больше к року расположен!Хотя если бы Игорь спел Арию,то я бы и Арию разлюбил!rzhunimagu
  

IADI, 12.07.2016 г. 18:29
Злой ты и неласковый!)
  

Napaval, 12.07.2016 г. 18:31
Ты прав,Дима!Но это не я,это жизнь меня таким сделала и в частности музблендер...
  

once_more, 12.07.2016 г. 18:30
> И всегда задаю этот вопрос ПРИНЯВШЕМУ вызов: что тебя побудило

1. По-моему, я на этот вопрос ответил, и даже не один раз. Если Вы так и не поняли, что меня побудило, то могу свой ответ повторить еще раз. Будем толочь воду в ступе, или как?

2. До сих пор я наивно полагал, что на рингах обсуждают исполнения, а не персоналии. Вы внесли смятение в миропорядок - теперь уж и не знаю, что думать. Давайте, что ли, Вас пообсуждаем?
  

ARAKS, 12.07.2016 г. 18:47
Берегите нервы, Юрий! Я ж не задавал Вам !!! вопрос во второй раз, а разъяснял Жене мотив моего троллинга Вашего Поединка)) Это №1. По поводу обсуждения меня - пожАлте на мой Ринг и обсуждайте меня со всех сторон сколько влезет - имеете право, а можете прямо здесь! Это №2. И сразу же №3)) Хочу развеять смятение в Вашем миропорядке. Поединок, пусть и музыкальный)) предполагает наличие у поединщиков неких морально-политических качеств, человеческих проще говоря. И кто мне может помешать их обсудить, если они впрямую влияют на результат этого музыкального "избиения младенца"?))
  

once_more, 12.07.2016 г. 19:06
> обсуждайте меня со всех сторон

Ну уж нет, до обсуждения личностей я не опущусь, Вам оставлю.
  

ARAKS, 12.07.2016 г. 19:29
Смешной Вы, Юра)) Как можно обсуждать творчество человека без учёта его личности? Ну, вот Вам , для примера, вопрос: нравится Вам эта картина? Просто ответьте:да или нет?
  

once_more, 13.07.2016 г. 13:45
1.
> Как можно обсуждать творчество человека без учёта его личности?

???????????????

Я в смятении. Ну ни фига себе! Дружище, у Вас с логикой все ли в порядке?

Обсуждать творчество человека без учёта его личности можно, например, так, как буквально здесь же это сделали другие люди. Те, которые просто сказали "исполнение не понравилось". Или те, которые сказали, что конкретно не понравилось. Но при этом никто, кроме Вас, не стал обсуждать чьих бы то ни было морально-этических качеств и прочих черт характера. Это сделали лишь Вы один.

С чем и поздравляю! И, между прочим, это говорит уже о Ваших человеческих качествах. Только я их обсуждать не буду.

Допустим, Вам нравится (или не нравится) творчество некоего Х. Будь то художник, певец, музыкант, скульптор, писатель, поэт - да кто угодно. При этом Вы ничего не знаете о том, какой он человек, какие совершал поступки, сколько имел жен, детей, любовниц, дружит ли он с табаком и/или алкоголем, честолюбив ли он, склонен ли к скандалам - и т.д. Но однажды Вы видели его... ну, пусть в зеленых штанах и в красных носках.

И вот, обсуждая его скульптуру, Вы заявляете: "Эта скульптура мне нравится (или не нравится) потому что автор проявил безвкусицу в одежде - я видел его в зеленых штанах и в красных носках".

Вам говорят: "Слушай, здесь обсуждается скульптура, а не вкусы автора. Ты о скульптуре можешь высказаться"?

И тут Вы произносите свою коронную фразу: "Как можно обсуждать творчество человека без учёта его личности"?

Так кто же из нас смешной? Вынужден переспросить: "Дружище, у Вас с логикой все ли в порядке"?

PS
А картина понравилась. Причем заметьте - я понятия не имею, кто ее написал и какого цвета носки он носит. Потому что я высказываю свое мнение о картине, а не о ее авторе.

Что хотелось бы слышать и от других. От Вас тоже.
  

once_more, 13.07.2016 г. 14:53
Нет, с логикой у Вас точно не все в порядке.

Юлия ставит 3:2. И объясняет, почему.

Вы упрекаете ее в предвзятости обеих оценок. После чего ставите 3:1. Без объяснений.

Как уже говорилось, все эти оценки мне пофиг, важны лишь отзывы (за которые всем спасибо).

Но с логикой у Вас точно не все в порядке.

LOL !!!

bravo_big
  

Solangel, 10.07.2016 г. 15:06
Владимир, "пинать", как и "подставлять плечо" - не мое амплуа. Надеюсь, в ответе Юрию внятно объяснила, что, как и почему.

Мне на самом деле нравится вокал первого исполнителя. Небольшие погрешности интонирования, которые слышны лишь снобам от вокала, не умаляют прочих достоинств - сильный, запоминающийся голос, чувство меры и такта по отношению к исполняемому произведению. К тому же, он очень достойно держит удар. Чего и всем желаю. )))
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 15:10
Значит мне показалось-пригрезилось)) Жаль, что "подставлять плечо - не моё амплуа" - это не самое плохое человеческое качество...
  

Solangel, 10.07.2016 г. 16:15
В творчестве все-таки нужно быть честным. А я имею в виду именно эту область человеческих отношений.
  

ARAKS, 10.07.2016 г. 16:30
)) Тогда моя "оторопь" остаётся в силе. Продолжу настаивать, что Вы ну, очень сильно, завысили оценку первому исполнителю и так же необъективны в коменте ко второму... честно ли это творчески?
  

Solangel, 10.07.2016 г. 16:53
Сказала то, что чувствовала.
  

bazykin, 10.07.2016 г. 23:03
ЮЛЯ ИНТЕРЕСНА ФРАЗА ВАША...............
*К тому же, он очень достойно держит удар. Чего и всем желаю. )))*
ВОЗНИК ВОПРОС.....ГДЕ ТУТ ИГОРЬ ДЕРЖИТ....И ЧТО ИГОРЬ ДЕРЖИТ????????????
ИЛИ МОЛЧАНИЕ И ИГНОР ЭТО ДЕРЖАНИЕ ЧЕГО ТО ТАМ????)))))))))
ИГОРЬ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ О ЧЕМ ЕМУ ТУТ НАРОД ГОВОРИТ.......(конечно это не Петкуна с Макарским петь!!!!!правда ?????ИГОРЕК????)))))victory
  

once_more, 10.07.2016 г. 14:13
Юлия, благодарю Вас за то, что :
- не прошли мимо;
- прослушали хотя бы несколько секунд;
- на основании этих секунд высказали свое мнение;
- сделали неожиданный комплимент (оказывается, я и а-ля академ могу - вот не знал);
- благодаря Вам, ринг заметно оживился.

Спасибо. Теперь только оперы петь буду.

bravo_big
  

Solangel, 10.07.2016 г. 15:00
Юрий, Вы напрасно решили, что я на что-то обиделась и решила отомстить. Мне нравится, что Вы активно высказываете мнение, что в наше время большая ценность. Поскольку людей отучили высказываться откровенно.

И Ваши высказывания мне всегда были симпатичны.

В отличие от единиц, которыми коллективно закидали Вашего соперника. Незаслуженно закидали. Если бы не это, я бы промолчала, прошла мимо. А так сказала то, что думала. Это совсем не умаляет Ваших вокальных достижений, которые, безусловно, имеют место. И гораздо органичнее смотрелись бы в оперной арии. Почему бы и не попробовать!
  

once_more, 10.07.2016 г. 15:10
Увы, Юлия, не с моими данными оперы петь. Если вокалом заняться всерьез, то, возможно, через несколько лет я бы и смог спеть что-то не слишком сложное - но кто эти несколько лет будет кормить семью?

Хотя есть вариант - петь в подземном переходе. Тут и пение, и заработок. Но что-то такой вариант меня не привлекает.

ulybka
  

Solangel, 10.07.2016 г. 16:14
Зачем же в подземном переходе, когда есть МузМикс?! podmigivanie
  

svet007, 12.07.2016 г. 22:50
)))))Юль, Вы тут зарабатываете?
  

Solangel, 13.07.2016 г. 11:30
Света, не поняла шутки...
  

Napaval, 12.07.2016 г. 10:59
Да,да,Юля!Как можно было не заметить в тусклости голоса необычайной яркости!В фальшивости харизматичности!Я вот сразу понял полную безнадёжность такого пения от которого и вправду хочется вскрыть вены!Нет,суицида нам не надо,лучше убежать на встречу закату!Почему не назвать вещи своими именами?Зачем надо так красиво завуалировать сущность такого пения!
  

polyot, 12.07.2016 г. 11:28
rozochka
  

Solangel, 12.07.2016 г. 11:33
Да, да, Евгений! Давайте закидаем помидорами Окуджаву за плохой вокал, Боярского - за "козлиный" голос, Витаса - за то, что поет под фонограмму (а без фонограммы слушать "это" невозможно). Давайте закидаем всех, кто поет ПЛОХО.

И кто останется? Ты да я, да мы с тобой. Потому что лишь Я ПОЮ ХОРОШО. Ну, и еще один-двое - для объективности.

Это аксиома. Для каждого. Даже тот, кто поет плохо, и знает это - в душЕ (и в дУше) все равно поет ЛУЧШЕ ВСЕХ))).
  

Napaval, 12.07.2016 г. 12:14
Почему помидорами?Давайте закидаем их тортиками!И конечно не надо их ругать,их лелеять надо!Окуджаву,я думаю трогать не будем,это отличные стихи,бардовское пение.
Повторюсь,давайте дадим им зелёный свет.Пускай во всех сферах у нас преобладают дилетанты,что в нашей стране уже считается нормой.Я не думаю,что делая ремонт в квартире вы будете лелеять дилетантов и всячески восхвалять их криворукость,восхищаться харизматично кривыми подоконниками и потолком,умиляться поставленной вверх ногами кухонной мебелью. Как красиво вы назвали понимающих людей снобами,это ж надо так вот!Хорошо,я в вашем понимании сноб,мне нравятся красивые голоса,красивые мелодии,красиво спетые песни,ну извращенец я!Огорчаетесь,что останется мало хорошо поющих людей?А зря!Лучше сто хорошо поющих чем тысячи никакушних.Да это и по нашей стране видно.Раньше 40 разбойников хватало,а сейчас целые эшелоны нами командуют и результат на лицо!И хочу заметить,большое количество "харизматически" поющих тугоухих просто задавят нормально поющих снобов,что опять же видно по сайту.Так,что при вашей поддержке останутся не ты да я ,а как раз тысячи тех кто никак и никто
  

sujob1921, 12.07.2016 г. 16:16
Поддерживаю! Очень хорошо сказано!!!victory
  

Solangel, 12.07.2016 г. 18:58
"Мне нравятся красивые голоса, красивые мелодии, красиво спетые песни..."

Мне тоже нравятся.

Но что красиво для одного, другой может ощущать убогим, уродливым, ужасным.

В творчестве, искусстве нет критериев, что хорошо, а что плохо.

Только тупоголовые партийцы могли позволить себе учить композиторов писать музыку, поэтов - стихи, художников - картины.

"Сумбур вместо музыки", "грубый натурализм", "мелодическое убожество"... Как Вы думаете, это о чем? О гениальной опере гениального композитора, музыка которого пережила всех критиков. О нем будут помнить, пока стоит Земля, а о них все давно забыли, они доброго слова не достойны, как и памяти.

Но тогда все были единодушны в своем осуждении: "Как это можно слушать?!" Тем более, что партия осуждает.
  

Napaval, 12.07.2016 г. 19:47
Юль,постарайтесь вникнуть в то,что я стараюсь донести!Вы мне про музыку,а я про другое.Моим родителям не нравилась моя музыка,моим детям не нравится моя музыка,это нормально.Но,в любой музыке фальшь есть фальшь!Как же можно представить себе оркестр,ВИА,группу,в которой один инструмент играет фальшиво!А уж солист,не попадающий в ноты,да даже единожды дав петуха,уже автоматически теряет авторитетность!Так было раньше,сейчас не так строго.Вы сейчас опять скажете: здесь не профессионалы,любители и я соглашусь.Всё правильно,здесь поют в меру своих возможностей и способностей,да я ничего и не имею против.Я говорю о ФАЛЬШИВОСТИ и о НЕУМЕНИИ которую вы хотите возвести в ранг нормальной музыкальной составляющей!Я могу пофилософствовать над действительно хорошей песней с хорошей мелодией,но чтобы в коряво-фальшивой песне увидеть закат,извините...надо быть большим оригиналом!Давайте называть вещи своими именами: хрень она и есть хрень,что сверху что снизу,что с боков и не надо на неё одевать несуществующий красивый фантик!
  

Solangel, 13.07.2016 г. 11:31
Женя, отвечу ниже...
  
sujob1921, 10.07.2016 г. 18:53
Ребята, можно я оценивать не буду? Я и сам не во все ноты попадаю, но... это слишком... Да, у Юрия интонирование лучше, у Игоря хуже, но оба исполнения дослушать до конца не смог, извините... Если хотите, можете сводить со мной счеты, но я высказал только свое субъективное мнение, не сводя счеты ни с кем из вас. Удачи!
  

mak3334, 10.07.2016 г. 19:45
Привет Саша, самое главное, что честно, а этого здесь очень мало, больше наоборот лесть и ж.........нье, так что Вам респект за это, начинателя ринга я послушал 5 секунд, второго до проигрыша, дальше уже не удивить......victory
  

sujob1921, 10.07.2016 г. 20:03
Здравствуй, Максим! Самое худшее, даже не то, что лестью на лесть отвечают, и десятки себе с других клонов лупят, а то, что люди, владеющие слухом и голосом, а зачастую и неплохо разбирающиеся в музыке, пишут отзывы типа "Боже мой, какая красота, Браво, обалденно"! и тому подобное за совсем никакие исполнения, где все мимо нот и звук ужасный. Это же как нужно не уважать в первую очередь себя, чтобы такое слушать и такой бред писать. Не понимаю я всего этого...
  

mak3334, 10.07.2016 г. 20:29
klass
  

once_more, 11.07.2016 г. 10:01
> и десятки себе с других клонов лупят

Да. И Сцену сами себе покупают.

Не понимаю - это что, неуемная жажда славы? Так слава-то в чем? В том, что славят сами себя? Но тогда это уже не слава, а скорее повод для обращения к психотерапевту.
  

once_more, 10.07.2016 г. 20:41
Люди!
Ну хоть кто-нибудь напишет - что конкретно не понравилось? Что не так?
  

mak3334, 10.07.2016 г. 21:29
Не обижайтесь Юрий, на 100% точно невозможно сказать, а вот первое ощущение - это и есть оценка, вот для примера, если Вы слушаете радио и исполняемая песня хорошо играет фоном Вам при этом не мешая, вот это и есть качество и исполнения и сведения (не берем в пример 100% хиты). Ну по другому я просто не хочу объяснять, долго и не зачем Вас при этом загружать всякими терминами......А про организатора ринга Вам надеюсь не нужно объяснять что не так?))))СПАСИБО))))
  

sujob1921, 10.07.2016 г. 21:40
Максим, кстати, тоже вначале хотел 1:2 поставить, так что наши мнения совпали)
  

sujob1921, 10.07.2016 г. 21:31
Ну вот, послушал до конца, даже дважды...
Юрий, на мое личное мнение, самые грубые минусы:
1. Выбранная манера исполнения не очень подходит под эту композицию.
2. Во многих местах, в концовках отдельных слов и тактов, нарушена ритмика, вместо длинных нот поете коротко, обрубывая.
3. Косяки, иногда целыми тактами - сразу врезается в слух фальшь в концовке первого куплета. - 0,39 - 0,43.
4. Подъезды к нотам, как на качелях там, где нужно петь ровно - например, 2.36 -2.38.
Поэтому общее впечатление от услышанного, увы, смазано((( Конечно, по сравнению с Вашим соперником Вы звучите недурно, но это только по сравнению с ним.
  

once_more, 10.07.2016 г. 22:26
Вот оно - то, что и хотелось услышать. Не вполне согласен, но все равно спасибо.

По сути, замечания 1 и 2 относятся именно к манере исполнения, а это штука субъективная, кому-то может нравиться, кому-то нет - что совершенно нормально. Лично мне, кстати - не очень (вот и хотелось понять - а почему?).

Замечание 3 - как ни старался, но фальши на 0.39-0.43 все же не услышал. Искаженный голос на слоге "ноЖА" - это специально. То есть, не фальшь, попадание есть.

Замечание 4 - аналогично. Как ни старался, но на 2.36-2.38 подъезда все же не услышал. Хотя подъезды - это не всегда ошибки, бывают и сделанные специально. То есть, могут относиться тоже к манере исполнения.

А вот на 2.32-2.33 как раз услышал ошибку - не хватило дыхания. Есть и другие погрешности, связанные, вероятно, со слишком высокой тональностью (для меня - почти ультразвук).

Повторюсь: хотя и не вполне согласен, но все равно спасибо. Искреннее.
  

sujob1921, 10.07.2016 г. 23:02
Ну и зачем Вам впредь писать критику, если Вы с ней не согласны? Так и останутся - слушатели при своем мнении, а Вы - при своем. Пойте на здоровье!buket_big
  

singingorange8, 10.07.2016 г. 23:09
buketbayansmeh
  

once_more, 11.07.2016 г. 09:37
Иногда согласен, иногда не согласен. Это нормально.
  

singingorange8, 10.07.2016 г. 23:09
Интонирование неточное у Вас, высокие ноты практически все "недотягиваете" ,голос звучит очень напряженно,зажато - и от этого неестественно и песня не воспринимается так как следует. Хотя я вообще не поклонница Кипелова и рока такого рода. Но что касается нот и голоса - пока еще слышу .

В коменте выше Вам еще сказали о том, что Вы обрываете ноты и окончания фраз - это не субъективно, это действительно слышно и это ошибка в исполнении музыкального произведения..

А что касается того что Ваш визави звучит на вашем фоне гораздо слабее , то это не Ваша "вина" - он же выбрал Bаше исполнение

хотя, что за интерес отзываться на явно более слабое исполнение!

  

sujob1921, 11.07.2016 г. 09:14
klass! А я поклонник, оттого мне еще больней(((
  

once_more, 11.07.2016 г. 09:47
Вот с недотяжкой верхов и с зажатостью голоса - согласен полностью. Пожалуй, это и есть то, из-за чего исполнение мне и самому не нравится. Спасибо.

Это лечится? Или просто брать тональность пониже?

Насчет "что за интерес отзываться на явно более слабое исполнение" было сказано выше. Для меня интерес не в соревновании, а в критике.

Которая все-же прозвучала.
  

singingorange8, 11.07.2016 г. 12:18
Лечится ))podmigivanie занятиями - распевками и специалными упражнениями - но правильными )) если есть время ,силы и желание))pryatki
  
Pevec1987, 10.07.2016 г. 23:18
Уважаемые зрители!!!!!!! Принять вызов была моя инициатива!!! И не нужно писать человеку всякую х***нь!!! Как тут на этом сайте любят!!! Что я уже давно знаю!!! За свое исполнение сам знаю, где и когда не так!!! Разговор окончен!!! Лучше молча пройти поставив баллы!!! Спасибо за понимание!!! Ответов никому не будет!!!
  

sujob1921, 11.07.2016 г. 09:22
Здравствуйте, Игорь! Ринг - это по-сути, единственное место на сайте, где еще можно услышать правду. А, как Вы выразились "всякую х***нь" можно в большом количестве прочесть в Студии, в том числе, увы, и в записях с левой колонки страницы. Правда там "х***нь" несколько другого рода, какого именно, я написал в одном из своих комментариев выше.
И если Вы уж решились инициировать ринг, готовьтесь к тому, что будут не только по головке гладить. С уважением, Александр.
  

IADI, 12.07.2016 г. 14:22
Вся критика будет в Скайпе. zhmu_lapu Снято! Всем спасибо!!!bravo
  

8911083, 12.07.2016 г. 19:18
zhmu_lapu Снято! Всем спасибо!!!bravo
  
PartyIsntOver, 13.07.2016 г. 09:12
Инициатор очень мил в своем желании петь :))
Ответчик Кипелова вокально не тянет ....Но за выбор репертуара - респект! (Но за косяки тебе, Юра, ата-та!))))
вот такой мой взгляд на весЧи
А оценивать тут ...кагБЭ это так сказать.....а , соппсно, что?
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.