AVanti_473, 09.10.2015 г. 11:42 Приятно будет проиграть Оксане! Уверен, она выбрала меня как более слабого соперника, и мне самому её исполнение нравится больше. К тому же, я не исполнил третий куплет, так как к этой песне всегда был холоден и не интересовался словами, а на страничке минусовки текст дан не в полном объёме. Но у Оксаны, исполнение более живое и более игриво-затягивающее!
roxana_belydance, 09.10.2015 г. 17:13 Александр. Вы единственный, кто откликнулся на мой вызов)))) Спасибо вам за смелость!!! В желании удалить ринг я вам не откажу)))) Только скажите.
AVanti_473, 09.10.2015 г. 17:52 Вам спасибо, что приняли мой вариант. Удалять? А зачем? Разве это так важно - кто проиграл, а кто выиграл... Мне просто приятно поучаствовать в чём-то с человеком, который умеет петь и понимает как это делается. Прошу прощения, если я немножечко не оправдал Ваших надежд.
roxana_belydance, 09.10.2015 г. 18:37 Говорят, что главное не победа, а участие)))) Я правда, когда соглашалась с вашей заявкой - не слушала (с телефона заходила), просто в мыслях промелькнуло, что если человек согласился - значит не все так плохо. Но ожидала, конечно, что будет лучше, чем есть.
AVanti_473, 09.10.2015 г. 19:27 Ну что ж. Ещё раз прошу прощения, что не оправдал ожиданий.
AVanti_473, 09.10.2015 г. 17:58 P.S. Другое дело, если Вы удовлетворены исходом и желаете продолжить активность на ринге, а этот поединок будет ещё дней десять тормозить Ваше участие, согласно правил. Тогда я с Вами согласен - принимайте решение об удалении сами, я возражать не буду!
roxana_belydance, 09.10.2015 г. 18:28 Написала администратору. По правилам можно будет удалить после окончания по обоюдному согласию.
AVanti_473, 09.10.2015 г. 19:32 Если Вам требуется моё согласие, то нет проблем! Ещё такой вопросик: Вы написали, что всё плохо, ну, или я так понял из Ваших слов. Поверьте, я совершенно не обидчивый человек, если со мной откровенны. Скажите, Вы могли бы перечислить все недостатки моего исполнения? Я имею в виду вообще всё, что Вы услышали в моём исполнении, и что было не так, как могло было быть. То есть без реверансов, подбора слов и без стеснения. Конечно же лёгкую тактичность при этом можете сохранить...
roxana_belydance, 09.10.2015 г. 20:04 Да ну что вы))) Не совсем всё плохо))) Просто мне хотелось соперника посильнее, но как-то никто не захотел со мной спеть))) Поэтому согласилась с вами. А недостатки с моей точки зрения, я озвучу вам в личку. Я думаю так будет правильно))))
mila473, 09.10.2015 г. 13:01 Ребята вы оба молодцы!!! Но у Оксаны исполнение на профессиональном уровне!!!
Lerika23, 09.10.2015 г. 16:26 Александр, зачем принимать участие в ринге с песней, которая не нравится? Поэтому и исполнение никакое, да ещё и фальшивое) В спорте такие ринги останавливают за явным преимуществом противника)
Мне сложно ответить Вам на Ваш вопрос. Скорее всего потому, что я уверен в том, что мой ответ будет Вам не интересен.
sasha1963, 10.10.2015 г. 21:01 +1 Принял вызов , дерись!!!! А самому себе обьявлять ноккаут ? Странно.........
AVanti_473, 10.10.2015 г. 21:03 Драться с дамой? Помилуйте! В данном случае я согласен лишь на поражение, и долгий плен!
sasha1963, 10.10.2015 г. 21:10 А зачем к даме в ринг полез? Видимо преследовал другую цель ?
AVanti_473, 10.10.2015 г. 21:16 А зачем мужчины с женщинами знакомятся? Самоубийцы, правда? Послушайте, по Вашему возрасту в профиле, я безусловно понимаю, что романтика Вам уже, наверняка чужда, а память может выкинуть каприз и забыть зачем существуют оба пола на земле. Но, Вы попробуйте вспомнить, непобедимый Вы наш боец со всем и вся!
sasha1963, 10.10.2015 г. 22:17 Молодец!!! Подрастёшь, перечитай свои слова!!! Удачи!!!
AVanti_473, 10.10.2015 г. 22:19 Очень тонко, и совершенно справедливо подмечено! Спасибо!
Elnara, 09.10.2015 г. 18:24 Приветствую дуэлянтов ) Исполнения комментировать не буду 3:2 Жалко не успела Хотела записать и попробовать сразиться с Вами, Оксана Песня конечно замечательная... Спасибо )
roxana_belydance, 09.10.2015 г. 18:31 Эльнара, вам спасибо))) Времени у нас премного))) Я думаю, что еще будет у нас такая возможность.
wowotschka, 11.10.2015 г. 00:16 Товарищ не фальшивит! Он, мне кажется, просто не слышал никогда этой песни. Минус взрослый, без пиликалки, поэтому мелодию самому пришлось соображать. Вот и сообразил, в меру композиторских способностей Но ТО, что поётся, поётся достаточно точно, для нас, грешных))) И тембр приятный Поэтому 1 ставить не буду, хотя Оксана, конечно же, спела отлично, точно, смело и ярко. И голос отменный! Поэтому разница в 1 балл исключительно условна.
LARISA2709, 12.10.2015 г. 11:55 А ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ??? ИСПОЛНЕНИЕ AVanti_473 ОЧЕНЬ ФАЛЬШИВОЕ...СРАЗУ РЕЖЕТ ПО УШАМ......НА МОЕМ РИНГЕ ОН ПИСАЛ ПРАВДУ...Я ТОЖЕ!!!!
AVanti_473, 12.10.2015 г. 12:32 Я не возражаю против правды! Никогда!
KBH, 12.10.2015 г. 22:07 Приветствую дуэлянтов! Оценок не будет, просто напишу то, что услышал.
Александр. Со слухом у Вас все в порядке, фальши нет. Но в следующий раз обязательно разучите мелодию и ее ритмический рисунок. Вы спели в правильной тональности, но мелодия не точна (она другая). Запись голоса качественная, а вот сведение не очень. Ощущение такое, что поете прямо передо мной, а музыка звучит в другой комнате.
Оксана. С вокалом у Вас все на уровне - поете задорно! Маленький минус, на мой взгляд, только один. Эту песню следует петь спокойнее, хотя бы в тех местах, где звучат слова "старый, усталый рояль". Конечно, "он раньше играл только фуги", а тут "другие ритмы" - джаз! Но прислушайтесь к музыке припева - ностальгия... А она куда размереннее джаза, так мне кажется...
Удачи обоим!
AVanti_473, 12.10.2015 г. 22:54 Спасибо! Всегда приятно, когда отзывы оставляет человек не с эмоциями, а со слухом! Всё верно сказали, про меня!
roxana_belydance, 18.10.2015 г. 21:00 Владимир, думаю вы правы)))) Я вас услышала))))
Marinajazz, 14.10.2015 г. 09:37 [AVanti_473], я вашим исполнением довольна и поставила вам оценку бОльшую, потому что никакой фальши нет. Как уже отмечалось, просто не выдержана мелодия. Но если это джаз (а ведь это джаз), то синкоп тут допустим и отступление, кстати, от ритмической формы тоже. Мне ваше исполнение понравилось, потому что оно ближе к выбранному стилю и ТОЧНОЕ, фальши нет.
Благодарю Вас! Оценка не суть важна, важно то, что послушать заходят люди, разбирающиеся в музыке, а не в дружбе по оценкам (это никак не относится к моей оппонентке по рингу, скорее к моим заклятым "друзьям" ). Большое Вам спасибо! Знаете, я тоже представляю себе джаз именно так. То есть, в джазе возможно всё и есть возможность нарушить любые рамки, но со вкусом и стилем! Конечно же это надо делать не абы как, а со знанием дела и хорошим, очень хорошим, знанием музыки. Пока я на своём, не дотягивающем уровне, и ошибка сведения по громкости на лицо, хотя, да не совсем ошибка, просто иначе не получилось. Об остальном я уже говорил в самом начале. А Вам я ещё раз благодарен!
businka2503, 14.10.2015 г. 22:18 Вот .тот момент ,когда можно и сравнить и просто послушать, выступленияобоих,ребята. вы классные.на то он и Джаз,что есть варианты его исполнения ,тем более в наше время )Каждый слышит ,но может исполнить ,как душа подскажет!!Молодцы!!!!
AVanti_473, 14.10.2015 г. 22:37 Спасибо за тёплые слова!
Polpred, 21.10.2015 г. 09:50 Ну не знаю! Что кто услышал! ))))))
Саша спел простенько, явно не поставлен голос, возрастной, без эффектов, что многих и удручает!
Многих тут писавших про фальшь и не попадание в мелодию предлагаю отправить в ЛОРу, уши почистить!!! ))))))
так что Саша, по своему, нормально!!! )))))
По поводу написаного Оксаной - "Просто мне хотелось соперника посильнее, но как-то никто не захотел со мной спеть)))"
Ну тогда вам на большую эстраду! ))))
К стати, что касаемо вашего вокала, попадание в ноты и драйв, это ещё не вокал!
У меня создалось такое впечатление, это для тех кто умеет слушать, что вы хотели прыгнуть выше головы! Так и есть, зашёл вас послушал, такое впечатление, что вы хотите доказать, что вы умеете петь!!! Слабенький у вас голос! А не проще ли, просто петь!
P.S. Это сугубо моё личное мнение, с ним можно не соглашаться, и не обращать внимание!!!
И меня не сравнивать с великими певцами, в данном случаи, я слушатель!!!
Улыбнитесь!!!
roxana_belydance, 21.10.2015 г. 13:03 Уважаемый Павел!!! Вот первых, на большую эстраду я не рвусь. Род моей деятельности совершенно другой. Музыка - это моё хобби, отдушина так сказать. Но занимаюсь с педагогами, а не сама по себе. Самодеятельность это конечно хорошо, но в том случае, когда ты знаешь, что и как делать. Во-вторых "прыгнуть выше головы"... Почему такие выводы мне не не совсем понятно. Я пою то, что мне нравится и на чем можно чему - то научиться. В-третьих," доказать, что я умею петь"... Кому, чего доказывать? Здесь по-моему все люди делятся своими умениями, возможностями, достижениями или просто своим душевным состоянием. Я например всегда принимаю замечания и критику в свою сторону, касаемо своих недостатков, если это аргументовано. И знаю, что мне до идеала ещё далеко, но так мы порой всю жизнь чему-то учимся. В-четвертых слабенький голос или нет..... Я как то доверяю больше мнению профессионалов, а не вам. Конечно вы имеете право на свое мнение. И в заключение... Просто петь надоело. Хочется уже какого-то роста. Это уже сугубо моё мнение, касаемо себя самой.
P.S. Улыбнулась. Спасибо за комментарий.
Polpred, 21.10.2015 г. 13:40 Лишь бы на здоровье!!! ))))))))))))
А почему вы решили, что я не профессионал, вам диплом показать!? ))))))))
Большое Вам спасибо за поддержку, но, как-то на досуге, переслушивая эту свою запись с учётом справедливых замечаний Оксаны, я действительно услышал, что в промежуточные ноты, я мягко говоря, не попадаю. Я их проговариваю, возможно декламирую, но уж точно не пою. В ключевые аккорды и устойчивые звуки да, тут совпадение есть. Именно из-за этого вроде бы на слух общая картина выглядит близкой к оценке удовлетворительно. Но, меня вот тоже занимает вопрос, и я не раз сталкивался с таким мнением, что совершенно не нужно пропевать каждую ноту! Пожалуй, мой скромный опыт склоняется именно в пользу такого мнения. Я очень уважаю людей, стремящихся к соответствию своего вокала для каждой ноты вокальной партии, и тратящих на это массу времени. Всё это хорошо, но на слух, звучит немного "отлакировано" что-ли. Конечно, когда люди, увлечённые этим, достигают определённой степени мастерства, это звучит интересно и очень приятно! С другой стороны, мелодия, как ни крути, состоит из нот, и хорошо, если мелодическая картинка близка тембру исполнителя или его эмоциональному настрою. Тогда можно позволить и пропустить парочку промежуточных попаданий. А вот если мелодию нужно передать максимально чётко?! Иными словами, приёмов пения достаточно. Для себя я понял, что каждую запись нужно воспринимать как нечто новое, с индивидуальным подходом и из расчёта на собственные возможности. То, что представлено здесь, на ринге, в моём исполнении, очень слабо с точки зрения вокала. Немного минорно-эмоционально, немного под настроение, немного в ноты. Ну чтож, приятно, во всяком случае, когда есть хороший соперник, что в наше-то время уже редкость. Спасибо Вам ещё раз за Ваше мнение и поддержку!
sb652, 21.10.2015 г. 15:06 Александр, Вы же вначале хотели чуть ли не сниматься с ринга, а теперь появилась такая версия: типа можно не соблюдать ритм, мелодию произвольно менять,
"совершенно не нужно пропевать каждую ноту", потому-что пою что-то типа джаза(выше было в комментах).
Вы просто плохо выучили песню и не надо искать черную кошку...ну Вы знаете)))
Сниматься с ринга? Перечитайте комментарии. Я говорил лишь о том, что мой вариант заранее проигран, но это не мешает мне вести дискуссию о вариантах и возможностях. Речь сейчас не идёт о защите своих интересов или позиции, речь о теории в частности. А песню я вообще не учил и учить не собирался. Кому от этого хорошо, или плохо, я не могу предполагать, но меня всё устраивает. Если бы цель круга наших жизненных интересов завершалась лишь песней, Вы были бы правы, а так, ну ринг как ринг. Хотите, деритесь здесь с посетителями, или требуйте зрелищной битвы. Я, всё же предпочту иные интересы. И я абсолютно не зря поучаствовал здесь, так как познакомился с Оксаной, нашёл много новых тем и выяснил много интересного для себя. При случае, я с большим удовольствием повторю этот эксперимент, а остальное меня не очень интересует! В конечном итоге, кто сегодня или завтра одержит здесь победу, через каких-нибудь сто лет не будет иметь никакого значения. А вот производная от участия в этом мероприятии, очень даже может сыграть свою роль!
sb652, 22.10.2015 г. 07:06 Александр, ну вот Вы опять в теорию ударились, а вопрос очень простой - Вы стали участником ринга, исполнив песню, которую " вообще не учил и учить не собирался ", Вы даже просили перечислить свои недостатки в исполнении, т.е. поначалу воспринимали своё участие как в певческом ринге, а сейчас говорите, что это просто эксперимент. Для знакомств и общения есть другие сайты и Вы вряд-ли кому-то здесь объясните, что выложить сырую песню специально - это нормально. Люди заходят сюда всего лишь оценивать пение ну и пообщаться на тему музыки.)
Цитата: "Вы даже просили перечислить свои недостатки в исполнении, т.е. поначалу..."
Поначалу? Это был пятый комментарий и в адрес автора авторитетного, на мой взгляд, мнения. Вы мои первые два читали? А моё описание к песне заметили?
Всё остальное - Ваши домыслы и Ваше мнение. К тому же, с Вашей стороны, крайне некорректно давать указывающую информацию о том, где человеку надо знакомиться и общаться. В приличном обществе, в подобных ситуациях, хотя бы приписывают аббревиатуру "ИМХО". Если я ошибаюсь в собственном поведении, предъявите пожалуйста общественности пункт правил сайта, где регламентировалось бы подобное общение. Я Вам даже помогу. Вот свод правил сайта: https://muza.vip/rules.html. Как найдёте, пишите! А по понятиям, "разруливайте" там, где закон - тайга, хозяин - медведь. Благодарю за внимание!
sb652, 22.10.2015 г. 13:22 Конечно, это моё мнение, а у Вас слишком богатое воображение или Вы читаете между строк. Делать мне нечего, как по Вашим ссылкам ходить.
Знаете, сайт здесь развлекательный, конечно, но все мы живём на одном шарике и есть разные группы людей. Сейчас, мне пол дня посчастливилось общаться с программистами. Тоже, хорошая, уважаемая профессия. Так вот, если бы я им сказал фразу "Делать мне нечего, как по Вашим ссылкам ходить" я бы сейчас шёл очень далеко, по известному в народе направлению. Причём меня бы отправили туда без возможности вернуться. И вот штука в том, что мнение людей, которые не просто говорят, а умеют реально что-то делать, я всегда уважаю гораздо больше. Вы же, просто беседуете, причем, ИМХО, немного некорректно!
sb652, 22.10.2015 г. 14:21 Забавный Вы, Вам бы книги писать, а Вы петь пытаетесь...
и почаще общайтесь с программистами
больше писать не буду, стало неинтересно((
roxana_belydance, 21.10.2015 г. 23:34 Павел, у меня музыкальное образование по классу скрипки. В этом направлении я могу судить что к чему. Ну если вы педагог по вокалу..... то не представляю чему у вас можно научиться, если вы не видите очевидного.
Lerika23, 21.10.2015 г. 14:28 Павел Валерьевич! А не Вас ли нужно отправить к ЛОРу?))) Если такое пишет композитор....нууу.....тады ой) Улыбнитесь)))
sb652, 21.10.2015 г. 14:38 ...мне вот тоже интересно, если " попадание в ноты и драйв " - это не вокал, то что-же тогда "просто петь"?
Видимо нас тут к ЛОРу - целая очередь, но ув. Polpred - первый)))Улыбаюсь))
Валерия, получился Вам коммент, но кому надо - тот прочитает))
Polpred, 21.10.2015 г. 20:46 могу вас успокоить, я всегда последний! )))))
Polpred, 21.10.2015 г. 20:28 а кто композитор!? а я Властелин мира!!!
LARISA2709, 22.10.2015 г. 14:09 Лерочка..я из очереди к Лору.....Столько экспертов у нас, только учат, так и пели бы на проф.сайте.....