На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Крылья»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров400    Комментариев20
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 23.09.2015 в 22:10     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

andreevmass
offline andreevmass
Название песни:
Крылья

Исполнитель:
Серж Смоленский и здесь он же
svet007
offline svet007
Название песни:
«Крыльями белыми»

Исполнитель:
Лёка (Егорова Алевтина). здесь я (Лучик)
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: даже не надеюсь, что Сергей примет мой встречный вызов, но просто интересно услышать и сравнить мужской и женский взгляд на наши крылья... Сергею мое почтение и уважение за его творчество! ***за качество прошу прощения, записывала давно на скайповскую гарнитуру.

Скачать
53

Показать
оценки слушателей

Скачать
63

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

svet007, 23.09.2015 г. 22:19
ne_ponyalоооооооооооо, ничего себе!!!!wow Сергей Николаевич, премного-премного!!!! zhmu_lapu спасибо Вам огромнейшее!love_online
  

andreevmass, 23.09.2015 г. 22:21
buket_serdechki
  
andreevmass, 23.09.2015 г. 22:19
А почему бы и нет? Тем более "мужской и женский взгляд на наши крылья...." Удачи нам!
  

svet007, 23.09.2015 г. 22:24
ну, тогда поехали ;))) удачи!zhmu_lapu
  

andreevmass, 23.09.2015 г. 22:25
zhmu_lapu Поехали!
  
kolginova, 23.09.2015 г. 22:37
Сергей,спел неплохо,но видимо, С. Смоленский не мое..а Егорова- мое..люблю эту песню..Света прекрасно с ней справилась..как впрочем и со всем,что она делает..ее творчество мне очень нравится(Светино),впрочем и Егоровой..
  

andreevmass, 23.09.2015 г. 22:39
Ничего страшного! Песня тем более новая и мне интересны мнения. Спасибо!
  

svet007, 23.09.2015 г. 23:00
ой, Галчонок, прям засмущала)))) спасибо тебе, дорогулька! просто, песни, действительно, очень разные. жанр, вернее. но суть вся в крыльях ;)))) я вообще не ожидала, что Сергей меня выберет. для меня это не то что честь, а ваще просто даже не знаю как и сказать. ффся прыгаю от счастья прюм )))
  
qwertyuiopasdfg, 23.09.2015 г. 22:50
ПОСЛУШАЛ И УСЛЫШАЛ ДВЕ ПЕСНИda_da СВЕТА КОНЕЧНО КРАСИВО,НЕЖНО ИСПОЛНИЛА,НО БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛАСЬ КАК ПОДАЛ ПЕСНЮ СЕРГЕЙ,БОЛЕЕ МОЩНО И ДУШЕВНО,ЕСЛИ ТАК МОЖНО СКАЗАТЬ,МНЕ ЭТО БЛИЖЕ.
  

svet007, 23.09.2015 г. 23:04
спасибки, Борь!!! я тоже шансон обожаю! но у меня как у Сергея ни в жисть не получится ;)))) зато вот рядышком посижу маненька ;)))
  

andreevmass, 24.09.2015 г. 01:13
Да ладно , начинается..........
  

svet007, 24.09.2015 г. 08:15
в смысле?ne_ponyal я совершенно искренне!vinovat
  

svet007, 24.09.2015 г. 08:24
а тебе, Борь, кстати, подойдут песни Сергея. посмотри здесь.
было бы интересно услышать.v_naushnikah
  
svet007, 23.09.2015 г. 22:56
Сергей, а Вы автор-исполнитель? это Вы?
  

andreevmass, 23.09.2015 г. 22:59
Да. Он самый
  

svet007, 23.09.2015 г. 23:01
вау вау вау!!!victory вот это я удачно зашла ;)))wow
  

andreevmass, 23.09.2015 г. 23:05
Очень рад за созданное хорошее настроение!s_sharikami
  

svet007, 23.09.2015 г. 23:14
ulybaemsya_i_mashems_sharikami
  

andreevmass, 23.09.2015 г. 23:02
Будет время - заходите - http://radio-u-serzha.ru/
  

svet007, 23.09.2015 г. 23:05
абзатильна ;))))zhmu_lapu спасибо за приглашение!
  

svet007, 25.09.2015 г. 14:42
это Ваш сайт? интересно.
  
Manyka, 23.09.2015 г. 23:14
Я конечно же очень люблю шансон...Сергей Вы в своем жанре просто Великолепны.....тем более,что и судить особо не могу, я далека от шансона......da_da
А вот Светулькино песнопение мне по душе......до самых глубоких глубинок......d9Пишу как думаю и чувствую....пусть в меня бросит камень тот ,кто не верит что я честНа.....victory
Но....................................есть но....спели очень хорошо оба по своему ..так что ставлю равные оценки,делить нет никакой возможности.......applodwowvozdushnyj_poceluj
  

andreevmass, 23.09.2015 г. 23:17
Спасибо, Марина! От нас двоих! buket_serdechki
  

svet007, 23.09.2015 г. 23:19
Манюничка, спасибки, солнышко!love_onlinebuket_big я знаю, что ты всегда все честно и прямо говоришь! за что и уважаю тебя!zhmu_lapu
  
skromniy, 23.09.2015 г. 23:22
Здрасти вам с кисточкой))) Песни разные и как тут судить не знаю)) Но все же это ринг и буду оценивать на свой вкус. Мне больше нравится песня у Светика и исполнение и музыка. Сергей спел тоже круто но мне ближе по жанру у Светика,без обид.podmigivanie (давно таШусь от ее голоса))
  

svet007, 23.09.2015 г. 23:29
oopsku_kuangelochek )))))))) спасибки, Коль!love_online
  
Otomy, 24.09.2015 г. 14:22
Что сказать!? выбор сложен... Мне по душе и стиль песен, исполняемых Сергеем, и лирика Светулькиной песни мне тоже крайне близка... Вот она рзность подходов к вопросу о крыльях: женщины стараются укрыть крыльями... и даже тех, кто в них не нуждаются, кому они будут в тягость... То не спасаем крыльями, то их обрывают и мнут ... мда ... Интересно это все ..
Но на мой взгляд оценки получились с разрывом в 1 балл... Наверное, все-таки все мы женщины - кошки, и по нраву нам мурлыканье...
Сергей zhmu_lapu - буду теперь после знакомства с этой песней Вашей частой гостьей,
Светулькин - love_online- моя любимая мурлычащая кошечка )))
  

andreevmass, 24.09.2015 г. 15:53
vozdushnyj_pocelujbuket_serdechki
  

Otomy, 24.09.2015 г. 16:36
smusheniezhmu_lapu
  

svet007, 25.09.2015 г. 14:52
Сергей, а можно небольшую просьбу? Вы не могли бы текст песни в комменарии вписать? чтоб сюжетная линия была видна четче.
  

svet007, 25.09.2015 г. 14:49
Светулькин мой золотой, спасибо тебе за такие теплые слова в мой адрес!pocelujchik хорошо, что у меня есть такие друзья как ты. на которых можно равняться, благодаря которым можно учиться петь. и с которыми можно просто быть на одной волне! спасибо тебе за все!love_online
а за комментарий отдельное спасибо. ты первая, кто обратил внимание на гендерные позиции полета ;)))) я очень признательна Сергею, что он выбрал мою песню. вроде, другой жанр, стиль.. но тут важнее не это. тут важнее взгляд. на одни и те же вещи.
  

Otomy, 25.09.2015 г. 15:39
Светуль) я в свою очередь крайне рада, что познакомилась с тобой и мы стали общаться, нашли общий язык )) я даже больше скажу, тебя процитирую "МЫ НА ОДНОЙ ВОЛНЕ" )))
Приятно, что, пусть за "энннное" количество километров, но таки есть человечек близкий по духу, обнимуха ты моя ))))))))))love_online
  

svet007, 25.09.2015 г. 16:00
прям не ринг, а площадка признания в любви ;))
  

Otomy, 25.09.2015 г. 16:32
надо тогда это в личку перетащить ))) будем там дифирамбы друг другу ПЕТЬ))))
  

svet007, 25.09.2015 г. 16:35
поехали ;)))victorysmeh
  

Otomy, 25.09.2015 г. 16:42
не-а !ne_ochen
ПОЛЕТЕЛИ ! ! !victory
  

svet007, 25.09.2015 г. 16:46
точно ;)) мы жеж крылатые ;))
и метла, ессичо, на приколе имеется ;))
  
Malishka_me, 24.09.2015 г. 20:22
Может, Сергею надо было бы начать песню более спокойно, а к концу голосом показать всю трагедийность истории? Вроде, ситуация есть - но и на первой минуте, и на последней - всё одинаково звучит. С напором...
Света, всегда эмоционально поёшь свои песни - мне это нравится) И свой маленький недочёт тут ты знаешь сама - тебе уже написали ( и я тоже об этом знаю podmigivanie)
  

svet007, 25.09.2015 г. 16:56
Анна Евгеньевна, уважаемая, наше Вам с кисточкой ;)))ulybaemsya_i_mashemserdce_v_rukebuket_serdechki
представляешь, Анют, почему то с твоим комментрием вспомнила свою любимую учительницу литературы, когда она мне на сочинениях моих так же развернуто под оценкой писала "комментарии" ;)))
да, ошибку свою самую основную я знаю. как раз в этих эмоциях и загвоздка. на высоких воздух перехватываю. в своих же эмоциях сама же и захлебываюсь)). ну и зажимаюсь еще)) надо учиться вокалу. правильно петь. а у меня на это совершенно нет времени, к сожалению. такова реальность современной женщины)) но петь хочется... это лучше, чем пить ;)))
спасибо, Аннушка, за оценку и комментарий!love_online
  
Galina52, 24.09.2015 г. 22:32
Только хотела, как все, отдать больший балл Светику, потому что мне ближе её ангельское исполнение, несмотря на то, что у Серёжи сексуально-брутальное, что тоже заводит. Но, увы, не люблю я шансон.
И всё же... увидев, что здесь не только песня, но и авторство, снимаю шляпу и оцениваю вас на равных. 3:3buket_serdechki
  

svet007, 27.09.2015 г. 11:48
привет, Галчонок! Сергей вот вообще пропал куда то(( видимо, разочаровался в своем выборе((( и ринг этот стал ему не интересен. никаких споров, диалогов, обсуждений. только масло елейное))). жаль, конечноvinovat
спасибо тебе, Галочка, за твое время и за твое мнение!love_online
  

andreevmass, 28.09.2015 г. 17:17
Привет! не пропал просто дел много! buket_serdechki
  

svet007, 28.09.2015 г. 20:20
ой, ну слава Богуmolitva а то я уже испереживалась вся)))
  
andreev-g, 25.09.2015 г. 06:52
Доброго времени суток ! Спасибо за доставленное удовольствие от прослушанного!bravo_bigНо поскольку это конкурс, постараюсь быть объективным, хотя влюбом случае, это всего лишь моё субъективное мнение, с которым Вы можете не согласиться...)))))Начну со Светланы, исходя из нашей трёх бальной системы . Звук-1; Исполнение-1; Подача-1. Итого 3 балла)))). Сергей: звук-1; Исполнение-1; Подача-0. Итого-2. "Подача"-0 не значит, что Вы плохо спели, просто как-то всё ровно и однообразно без кульминации и оттенков. В этом я полностью согласен с[Malishka_me] В итоге 3-2 в пользу Светланы.
  

svet007, 03.10.2015 г. 15:39
привет, Глебушка! прости, что я так припозднилась с ответом!
спасибо тебе огромное, что уделил нам с Сергеем свое время, послушал нас и оценил!zhmu_lapu и от меня отдельное спасибо за то, что так высоко оценил мои старания)))vozdushnyj_poceluj
  
Tusenka, 27.09.2015 г. 13:00
Привет,уважаемые дуэлянты! Шансон меня конечно не возбуждает,гонка по кварто-квинтовому кругу в гармонии всегда наводит скуку.Хотя во многом наша попса тоже не далеко ушла от этого.
Сергей,так как не знакома с вашим творчеством,то (хоть это и неправильно) буду судить по этой песне.Почему то в мозгу всплыла картинка слепых прослушиваний проекта "Голос".Там тоже вроде бы человек поёт здорово,ноты в порядке,голос присутствует,но вот подача? Вам не кажется что эта хрипотца на все куплеты не столь интересна? Возможно надо было использовать,как приём,в каком- то фрагменте,даже куплете,но не на всю композицию.Потому что потом перестаёшь воспринимать текст,всё идёт как по накатанной,без Новых эмоций,как прямая линия.
Света,сразу скажу что эта песня мне незнакома.Вот и тут разговор,что шансон,представленный Сергеем,мало чем отличается от музыкального попсового языка Лёки.То есть сама песня лично у меня ничего не вызвала.Но что привлекло в твоём исполнении? Ты нарисовала образ песни,я вижу зрительную картинку. Не знаю продумывала ты композицию(математически) или ,почувствовав песню,всё произошло спонтанно,изнутри,но верно.Композиционнно всё сложилось правильно-эпиграф,развитие,кода.
Я очень желаю ВАМ интересных песен,которые не только заденут ВАС за живое,но и дадут возможность и дальше совершенствоваться в исполнении!buket_serdechkibuket_serdechki
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:15
Тусечка, прости меня меня опоздунью, что так поздно отвечаю)))) что то вся в реальной жизни убегалась))) как мне нравится читать твои комментарии - ты у нас не только очень красивая, но еще и очень умная!vozdushnyj_poceluj редкая женщина ;)))
а по поводу песни и моего исполнения... нет, я не продумывала ничего))) я просто как обычно переложила сюжет песни на себя, а свою ситуацию, на тот момент в реальной жизни, на песню. вот как своя история и прозвучало, наверное))
спасибо тебе, Натуль, за твое время, мнение и оценки!love_online
  
lanayura, 27.09.2015 г. 13:18
Здравствуйте КРЫЛАТЫЕ соперники! Сергей - представил абсолютно профессиональную работу. Слышно что исполняет музыкант (не вокалист как таковой, а именно музыкант), с огромным багажом знаний. Света - даже на студии звукозаписи, редко кто из вокалистов исполняет от начала до конца правильно. Всегда (как правило) допевают кусочки не точно интонированных (не фальшь, а стопроцентное попадание) мест. У тебя есть места, которые выдают в тебе любителя. Но это никак не умоляет твоего трогательного (более сложного) исполнения - искреннего и женственного!!!
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:24
))) крылатые соперники))))klass
Юрочка, привет, дорогой!!! а можешь мне сказать, какие именно места и что я сделала неправильно? мне это надо знать для того, чтоб работать над этим. спасибо тебе заранееvozdushnyj_poceluj
  
sain, 27.09.2015 г. 13:48
Полностью согласен с Юрием (lanayura) У соперников вокал хромает и в большей степени у Светланы.bravo_big
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:26
Сереж, спасибо большое за твое мнение.zhmu_lapu
а за что браво то?! ;))) podmigivaniesmeh
  

sain, 03.10.2015 г. 21:00
Ну вы ж пели,вы ж старались,вы ж любите петь,вы любите песни и музыку. А ты думаешь каждый сможет спеть как спели вы? У каждого есть недостатки и что? Они ж не во всех исполнениях. Я написал о конкретно об этом исполнении.Ине ухмыляйся...ошибки нетulybkarozochka
  

svet007, 03.10.2015 г. 21:14
))) я не ухмыляюсь. может неудачно пошутила.
  

sain, 03.10.2015 г. 21:16
d9
  

svet007, 03.10.2015 г. 21:22
d9
  
Murzilka1976, 27.09.2015 г. 18:48
Крылья, крылья - у всех они свои и пользуется каждый по своему. А что собственно "судим": попадание в ноты? Эмоциональную составляющую? Или просто кто лучше мужчина или женщина в данном случае. Просто опираясь на свои впечатления от услышанного, а я ведь слушала именно вас, а не считала количество "косяков" у каждого исполнителя, хочу сказать сугубо мое личное мнение: ссылаясь на закон восприятия , он сработал и по отношению к Сергею и к Светлане. Каждый по своему, но в отчаянии "складывал крылья".
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:31
точно, Оль, и у всех они свои, и отношение к ним у всех тоже свое ;))

кто ведь как видит и понимает крылья;))))
спасибо тебе, Оль, от нас с Сергеем за твое время и мнение!love_online
  
dmvolt77, 27.09.2015 г. 23:29
Песни разные по стилистике, исполнители тоже разные ... "вокал хромает не хромает" .. не знаю ... стараюсь так никогда не оценивать ... есть такое, что "зацепило или не зацепило" ulybka ..исполнена замечательно и песня Сергея .. и Света душевно спела, но (это конечно же мое личное восприятие) так уж случилось, что не та ни другая песня меня "не зацепила" (мое личное, повторюсь) )) .. потому каждому поровну по 2 баллаpodmigivanie
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:34
привет, Димуль! очень приятно, что заглянул к нам с Сергеем, послушал, оценил и выразил свое мнение! спасибо тебе от нас!zhmu_lapu
  
andreevmass, 28.09.2015 г. 17:10
Очень интересные комменты читаю с удовольствием.
  
priisk, 30.09.2015 г. 01:26
ne_ponyal.интересное сравнение песен...
это как в фигурном катании сравнивать произвольную программу с обязательной..podmigivanie
У Сергея всё как положено по жанру ....ни вправо ни влево...всё здорово... текст хороший... но шансон не моё....хотя к концу песни ждал что будет "на разрыв"...
Ну и Светлана тоже "откатала" свою программу как надо.... Точнее как у неё принято...podmigivanie...Добить нас своими эмоциями...smeh...Это по нашему....manikyur...Ну а то что какие то нотки задребезжали в вокальном экстазе ....так это ж здорово...значит не тюнили... С Маринкой кучу песен записывали через сопли и слёзы...50-70 дублей..это нормально...пока не проревётся... так это в живую а не в студии...
И с ней ходили на Валерию...ушли через 20 минут.... она за это время четыре раза мимо нот спела..... Маришка счастливая была..."Я в живую лучше Валерии пою.."
Воооот... так что оценка будет скорее всего неадекватная.....потому что почти полжизни издеваюсь (я про голосnavzryd ) над девчёнками... Я за женский вокал...poceluj_v_shsechku

.
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:41
Олежка, привет! а почему после знака + исчезло Маришкино имя?ne_ponyal
да, интересную аллегорию ты привел ;)) и так в точку))) но вот такие мы разные, мужчины и женщины. и песни у нас разные, и крылья)))
про вокальный экстаз понравилось, буду тебя цитировать теперь )))))smeh
а вот про Валерию не от тебя одного слышала уже, кстати. так что лучше будем слушать Маришку, чем Валерию;))))
  
shved37, 30.09.2015 г. 20:03
Здрасте всем!))Читаю комменты и тихо фигею)))БОльшая часть говорит-"шансон не моё"))Честно-в последнее время ощущение что шансон-вообще везде и у всех любимая музыка-он ВЕЗДЕ просто))Однако...Шансон шансону рознь...Есть просто мужики с пропитыми мордами и хриплыми голосами,которые смачно хрипуют "В одном из северных портов судили парня молодого",а есть которые прямо в сердце,вспомнить Днепрова (R.I.P) Кальянова к примеру.Серега,вообще практически земляк,творчество которого давно слушаю,люблю,ценю и Уважаю)))Свету тоже не могу беспристрастно оценивать,так уж получается,посему с субъективом голосовать вообще ни за кого не буду))Что ещё сказать?))Рассказывать автору,как ему выстраивать сюжетно-настроенческую линию своей песни-вообще смешно как минимум)))Мне всего хватило и всё я услышал))Вобщем-на мой взгляд нужно было встречу делать без баллов)))Дружескую)))Всем-рок-н-ролл))Покеда))
  

KBH, 30.09.2015 г. 20:29
Приветствую, Олег! Извини, что я обращаюсь напрямую к тебе. Я слежу за ходом ринга, читаю комменты, но не голосую и не обсуждаю исполнения по ряду причин. Меня просто удивила твоя позиция насчет: "Рассказывать автору,как ему выстраивать сюжетно-настроенческую линию своей песни-вообще смешно как минимум)))" Я, например, впервые узнал, что Сергей автор, до этого считал его только исполнителем. Но не в этом дело. Я бы понял твою фразу, если бы речь шла о человеке с мировым именем (признанном во всем мире). Тогда мнение слушателя из "никому неизвестного Музмикса", пожалуй никого и не заинтересовало бы. Но в данном случае Сергей вынес на суд сайтовчан песню, которую они не знали. Несколько человек высказали то, что они услышали. И если слушателям показалось, что эту песню можно было подать несколько иначе, то скорее, Сергею надо задуматься, а не веселиться (надеюсь, что он не будет). Ему, как автору, надо прислушиваться к мнению людей, которые сами поют, пусть и не профессионально. Безусловно, мнение его коллег, работающих на сцене, более весомо. Но Сергей, очевидно, поет не только для коллег все-таки... Хотя, это только мое мнение...
  

shved37, 30.09.2015 г. 20:37
Владимир,приветствую!))Насчёт подачи-штука оооочень тонкая))Выдать из себя слезы со всхлипами может абсолютно любой и слушатель,ясное дело,купится на такое,но так сделать-очень просто))Как говорят актёры-крупная краска))Гораздо и гораздо сложнее сохранить свою привычную манеру а вот саму эту эмоцию подать без явных динамических намёков,тонко,НО ощутимо))Что и сделал тут Серега,без перегибов что называется потому что,перегибы эти,что ни говорить,слушаются всё равно.Пошловато.Артист Так расчувствовался,что аж сам расплакался))Такое прокатывает только у артистов с действительно мировым именем))А вообще автор он и есть автор,то что он не всегда может выдать свою же вещь это нормально,но вот то что он её ЧУВСТВУЕТ лучше любого другого в этом я абсолютно уверен))
  

KBH, 30.09.2015 г. 21:11
Если честно, Олег, не понял насчет всхлипов... Если это о Свете, то я ее исполнения не касаюсь совсем и говорил только о Сергее. Про всхлипы в его песне - тоже вроде ни к чему... Я просто сам считаю, что песня, особенно сюжетная, это мини-спектакль. И если ружье в спектакле стрельнуло до выхода актеров на сцену, что-то в этом театре не так... Мне показалось, что некоторые замечания к Сергею были как раз на эту тему. "Тонкая подача", которую замечает не большинство, а только понимающие, хороша в авторском кино, которое смотрят эстеты. Но такое кино снимают не для коммерции. Не думаю, что Сергей "не мечтает написать хит, который бы кормил его всю оставшуюся жизнь..." (фраза от Юрия Лозы).
  

shved37, 30.09.2015 г. 21:16
Владимир, это я конечно не о Свете)) И не о Сереге)) Это я о советах типа Быстрее Выше Сильнее))) Не знаю про хит,который кормил бы, но ради этого превращать творчество в балаган-а оно и правда того стоит?)) По моему балаганщиков и так достаточно))
  

KBH, 30.09.2015 г. 21:22
Я надеюсь, что Сергей, как автор-исполнитель, сам сделает правильные выводы из того, что он здесь прочтет. Главное, чтобы польза была из всего этого.
  

andreevmass, 30.09.2015 г. 21:51
Не мечтаю.Честно. Кормить пока могу себя сам.
  

KBH, 01.10.2015 г. 14:48
А-а-а, вот оно что... Что же Вы, Сергей, сразу-то не сказали, что Вы автор-любитель? Я-то сдуру было решил, что Вы профессионал (пригрезится же такая ерунда!). Был не прав - вспылил... Прошу всё вышеизложенное мной считать безобразной ошибкой, дать возможность загладить и искупить... Всё, ушел...tema_zakryta
  

andreevmass, 02.10.2015 г. 02:18
Да что ж Вы так, Владимир,  вот Моцарт что то никак не смог написать хит , чтоб он его кормил всю жизнь. А все писал и писал на заказы чем и жил и умер знаете как. А мне уже куда там...........Просто шучу без обид.
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:55
Олежка, я не буду с тобой спорить насчет слез. споры - это не мой конек))) может, и пошло, может, и перегибы, но когда слушатель и зритель плачет и смеется вместе с актером, артистом, я считаю это уже самой высшей оценкой.
  

svet007, 03.10.2015 г. 17:03
извините, мальчики, что вклиниваюсь в ваш разговор, но вот по поводу того, что "автор-не автор", но исполнитель, любой, кто выносит что то на суд зрителей и слушателей, обязательно должен прислушиваться к их мнению, Володя прав абсолютно! а иначе зачем тогда сие действо? можно петь и читать стихо себе любимому на ночь под нос перед сном. любое произведение это прежде всего продукт. хоть и творческий, но продукт. и у него есть свой потребитель. который имеет свои предпочтения, замечания и желания для удовлетворения своих потребностей))
  

andreevmass, 30.09.2015 г. 21:48
Спасибо, Олег за коммент! zhmu_lapu Наверное ты прав - в следующий раз надо делать без оценок. Это все субъективно, развивать дальше тему не буду......
  

shved37, 01.10.2015 г. 09:42
Серегаzhmu_lapu Смоленск-суровый город)))И мы вот так вот))Сурово))
  

andreevmass, 02.10.2015 г. 02:20
dada
  

svet007, 03.10.2015 г. 16:49
Олежка, привет! спасибо тебе, что не остался безучастным к нашему рингу))) и за твое мнение спасибо огромное.
кстати, зря побоялся меня обидеть, я в последнее время стараюсь вообще из своей жизни убирать такие чувства как обида. жалко на все это время тратить, ведь жизнь так быстротечна и есть куда более приятные чувства в ней)))
по поводу шансона, ты абсолютно прав - Шансон шансону рознь. терпеть ненавижу дешевку, пошлятину, которую выдают за искусство, творчество. и такое есть не только в шансоне ;)) так же как и в каждом жанре есть просто уникальные вещи!
  
svet007, 02.10.2015 г. 08:14
ребята, прошу прощения. что не отвечаю. со временем полная засада. завтра точно должно свободное появиться и отвечу. всем огромное спасибо!love_online
  

andreevmass, 03.10.2015 г. 14:38
Привет! Взаимно со временем!ulybka
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
vladimir_sholkunov
No connect
DWhite
74Timka
Безумный мир
Мираж
Sergey_ku
Песенка о медведях
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика
UfoVitamin
Misery
Beatles
Biss
Вечная любовь
Макарский Антон
aliara
За облаками
Тальковская Елена
Silver97
Город Сочи
Трофимов Сергей
werv & Sommer_rain
Ладони Бога
Дивьяроса
besvrebro
Время не ждет
Аракелян Ашот
Manyka
Королева ночи
Полякова Ольга
Nissan66
Над окошком месяц
Ивашов Владимир
GalushkinO
Хорошо с тобой
Сухачев Сергей
Yura-lyuberetskiy
Я ненавижу в людях ложь
Мелодекламация
muhomorr
Вокализ 14
Вокализы
dyuna
Ангел
А-Студио
Wasilyok
Прости меня
Берег Николай
serweb
У женщины доверчива любовь
Понаровская Ирина
VETER36
Здравствуй
Лещенко Лев
Pol701
Oh Donna Clara
Max Raabe
SERG-S
Последний человек
Лесоповал
Yakysh34
Немного жаль
Kamik
edmonde
Анапа, мы с тебя кайфуем
Ck Style
ifanow2
Love story
Paul Mauriat
Temanik
Беседка
Козловский Иван
BARITON48
Я сказал тебе не все слова
Трошин Владимир
Alvi123
Ну вот и всё
Валян Татьяна
ARAKS
Ты моя милая
Медяник Владислав
korleone
Той нет
Новиков Александр
13an
Родина
Трофимов Сергей
mranatolm
Леший
Дворовые песни




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.