На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Разговор по душам.»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров472    Комментариев24
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 30.08.2015 в 15:11     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
А как у вас с величием души.

Исполнитель:
я
ARAKS
offline ARAKS
Название песни:
Лети моя душа

Исполнитель:
Ночные снайперы
Комментарий инициатора: Буду рада всем,но если Володя(Аракс) откликнется,то предпочтение отдам ему. Комментарий соперника: По душам, так по душам...Полетели, Наташа!

Скачать
43

Показать
оценки слушателей

Скачать
46

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Vltava, 30.08.2015 г. 15:18
Ну что же,Володя,я ждала что ты откликнешься.Спасибо!zhmu_lapuА и ещё с какой песней.....мужской,настоящей.Наверное наш ринг будет скорее философский.У меня какие вопросы? Конечно же больше всего вопросов к мужчинам,что с вами стало? Я всё больше жалею,что живу не в 19 веке.
А как там? Внутренний лучится ль свет?!
  
ARAKS, 30.08.2015 г. 15:21
Вот так и встретились-пересеклись, негеографически, две реки... чешская Влтава и грузинский Аракс (из России))))...
  

Vltava, 30.08.2015 г. 15:23
Да ладно! Русские мы,Русские!victory
  

ARAKS, 30.08.2015 г. 15:33
И не просто Русские, а "прилагательные")) Это не национальность и не должность)!: немец, француз, китаец ... Это образ жизни . Я уже знаю таджика с русской душой... он три года продаёт мне овощи-фрукты в моём селе и делает это виртуозно. Его сын пойдёт 1 сентября в первый класс моей родной школы.Он несомненно будет всю жизнь таджиком. Русским).
  

Vltava, 30.08.2015 г. 15:37
Сайт у нас многонациональный,вот и будем ждать всех.С открытой Душой!
  
kolginova, 30.08.2015 г. 17:17
Я ТАК ЛЮБЛЮ ВАШИ ИСПОЛНЕНИЯ..ВСЕ-ВСЕ..ОПЯТЬ ПОСЛУШАЛА ВАС..
думала,буду объективна,выберу лучшего..выбрала........3-3.
..по поводу души..думаю,что и наше поколение ни раз доказало ее наличие..вчера встретила удивительных людей,весь вечер на своем юбилее они пели военные песни,читали стихи Рождественского,Острового...среди были совсем молодые люди и нам всем было интересно...
  

Vltava, 30.08.2015 г. 17:58
Привет,привет! А вот и первый дорогой гость!ulybkaГалочка,с нашим поколением может быть и в порядке,но...Может быть я зря дала целенаправленность на мужскую часть населения,Володя предложил рассматривать эту тему шире- о героизме и мужестве,верности перед Отчизной.А у меня опять романс о благородстве внутреннем.Не знаю.Может быть над этим нужно трудиться,как то взращивать в себе? Хотя разве можно милосердию,состраданию,любви к ближнему научить?! Без этого не будет самопожертвования,в том числе и служения Родине.
Спасибо тебе за твои мысли и что выбрала лучшего!ulybkabuket_serdechki
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 17:38
Я уверен, что не всё ещё потеряно, Галь! Уже видно, что пена спадает, не удаётся наш народ развратить до конца. И уже молодёжь хочет испить чистой воды, а не бурды , приготовлённой по западным рецептам. Тем более, что мы наглядно видим результаты , итоги " демократии" в их собственных странах..
  
Ohra, 30.08.2015 г. 18:17
Я, вроде бы, не мужчина, но на вопросы Наташи захотелось ответить. Да, мужчины нынче совсем не такие, какие были раньше. Если судить по литературе исторической и художественной))) Живьем-то мы их тех не видели. Может быть, поэтому и идеализируем))) Ну да ладно. Я о другом. Я о том, что ведь и женщины стали другими. Прижились бы Вы там, Наташа, в 19 веке? Как думаете? Какой-нибудь волнительный момент, все мадмуазели вокруг в обмороке полегли, а Вы так хихикнули в кулачок или в голос захохотали. Народ на Вас пялится, а Вы стоите и быстренько соображаете - как бы так чуйств лишиться? А не получается. Волнительный момент лишь подстегнул адреналинчик, Вы уже практически готовы бежать впереди мужчин решать возникшую проблему. А там так не положено. По правилам Вы должны в обмороке валяться)
Это если Вы в аристократию попали. А если в крестьянки или в работницы где-нибудь на мануфактуре? Тогда все вообще не симпатично)))
Я уж не говорю о такой ситуации, когда Вас взяли и сосватали за подходящего жениха. А не важно, что Вам он не нравицца. Он лучше знает, потому как он - МУЖЧИНА. И родители знают. А Ваше дело - кивать и глазки в пол. И радоваться)
Ну и как? Вам все еще хочется туда?
  

Vltava, 30.08.2015 г. 18:40
Ой,как хорошо что у нас разговоры начались,очень рада!ulybkaПривет,Света! Правы Вы,что живьём мы не видели тамошних мужчин,но так ведь и женщин тоже? Почему в таком контексте мыслите? Что раз и в обморок? Островский и прочие? Да и хлопались они от корсетов.Наши женщины никогда особой худобой и узкой костью не отличались.smehА хохотали, думаю, так же,как и мы с вами сейчас или вы "громкость чувств" представляете опять же по современным фильмам,по компаниям после принятого на грудь? Я ведь говорила не о том за кого бы сосватали или в каком бы сословии я была?
  

Ohra, 30.08.2015 г. 18:49
Я, наверное, не достаточно понятно выразила свою мысль) Щас попробую уточниться. Я имела в виду, что женщины сегодня стали сильнее, самостоятельнее, самодостаточнее. И тут уж дело десятое - по своей воле или по обстоятельствам. Главное - мы уже такие, мы уже вжились в эту роль. К чему, кстати, мужчинам тоже пришлось привыкнуть.
Я не согласна, что они там штабелями падали в обмороки только из-за корсетов. Воспитание у них было другое, помимо широкой кости) Девочка с рождения воспитывалась как существо трепетное, нежное и хрупкое. И пусть она даже прикинулась, а не на самом деле чувств лишилась. Главное - она знала, что вот в этой волнительной ситуации надо падать. А нам, с нашим воспитанием, не до падений. У нас сразу другой процесс в мозгах включается - "так, чо делать-то? за кем бежать?да ну нафиг бежать, я сама щас все решу".
Ну, утрирую, конечно. Преувеличиваю. Это для наглядности)
  

Vltava, 30.08.2015 г. 18:56
А вот тут как раз и основное.Почему я написала что хотела бы жить в другом веке.От того что меня мужчины вот этой нежности чувств(вплоть до обморока) лишили.Потому что нежными сейчас стали мужчины,поменялись мы ролями.И привыкнуть к этому пришлось не мужчинам,а нам,женщинам,что мы " и жнец,и на дуде игрец".Вот потому и свет этот внутренний всё реже от женщин исходит.
  

Ohra, 30.08.2015 г. 18:59
Мужчины лишили?????? Ну, знаете...!..)))))))))))))
В-общем, в корне не согласнаulybka, если Вы это обо всех женщинах и всех мужчинах)  Если о себе лично - тут я не знаю, разумеется)
  

Vltava, 30.08.2015 г. 19:09
Значит Вам в жизни удивительно повезло.ulybka
  

Ohra, 30.08.2015 г. 19:25
Я ничем принципиально не отличаюсь от любой другой современной женщины. Но обвинять в этом мужчин?.. Я - продукт своей эпохи))) А если уж копать глубже и пытаться разобраться, кто движет цивилизацию и куда.... Как бы так не вышло, что виноваты во всем именно женщины. А мужчины просто стремятся угодить любому нашему капризу)
  

Vltava, 30.08.2015 г. 19:31
"А мужчины просто стремятся угодить любому нашему капризу)"
Вот как раз на это я и ответила ниже. Но завидовать Вам не буду,это прекрасно что есть женщины,чьи Капризы ещё способны выполнять мужчины.applod
  
Ohra, 30.08.2015 г. 18:22
А если говорить о душе... Именно, что надо учиться любить! Мы такие все уверенные, что умеем это делать))) Отсюда, наверно, и все наши проблемы) Но нет. Мы же любим! Мужа, детей, родню, Родину... А раз уже любим - значит, умеем. Чему тут учиться? А потом почему-то развод, дети-неблагодарные свинюшки, не звонят даже, с родней переругались, и даже Родина чо-то не так себя ведет, зарплату вон задерживает... Не мы такие - жись такая!
А мы-то все делаем правильно. Всигда!)))
  

Vltava, 30.08.2015 г. 18:47
А вот теперь о душе. Как Вы себе представляете научить любить? Это дар,не всем,абсолютно не всем данный.Большинство готовы только потреблять,ничего не давая взамен.И жизнь не при чём,человек становится скотиной не от жизни,а от того что как раз нет того величия души. Условия жизни могут озлобить,но не превратить в ничтожество.
  

Ohra, 30.08.2015 г. 18:56
Сразу несколько вопросов, если можно)
- Если это дар, то кому и за какие заслуги он дается? Кем дается? Почему не всем?
- Вот Вам лично он дан? Вы умеете любить?
- Большинство - это сколько? Ну примерно хотя бы?
- Правильно ли я Вас поняла, что любовь - это торг "ты мне - я тебе"? (Конечно, речь не о материальном, конечно, о чувствах, это я понимаю)
- Откуда должно взяться величие души?
- Может ли любить озлобленный человек?
  

Vltava, 30.08.2015 г. 19:06
А почему не все Аристотели,Моцарты,Цветаевы? Это ответ на ваш первый вопрос. Количественный вопрос не ко мне,да и смешно в процентном отношении измерять чувства. Любовь-это когда ты счастлив.Настоящая любовь подразумевает как раз дарить,не требуя взамен,принимать таким,каков есть рядом живущий.И не исправляя и не переделывая по собственным канонам.Только,положа руку на сердце,много ли Вы знаете таких людей?
Непонятно почему возник вопрос про озлобленного человека.Я как-то не задумывалась в данную минуту,тем более при обсуждении песен,об озлобленности человека.
  

Ohra, 30.08.2015 г. 19:15
Все эти вопросы (все до единого) заданы по Вашему предыдущему комментарию. У Вас там и про "давать взамен" и про условия жизни, озлобляющие, но не превращающие...)
  

Vltava, 30.08.2015 г. 19:24
Рада,что мы с вами так интересно поговорили,Света.Мне и хотелось чтобы этот ринг не был тупо переведён в то,как кто спел ту или иную ноту и какова у него запись.Рада была услышать ваши размышления,хоть они и диаметрально противоположные моим,но надо уметь выслушивать разные точки зрения и задумываться. Судя по по-всему,Вы попали как раз в ту когорту счастливых женщин,рядом с которыми находятся настоящие мужчины.Раз Вы ещё не потеряли очарования от мужских поступков.
  

Ohra, 30.08.2015 г. 19:31
И Вам спасибо, Наташа) Хорошую тему Вы подняли) Простите, если показалось, что я на Вас "нападаю"))) Просто, видимо, тема Вашего ринга оказалась созвучна с тем, что у меня и так крутилось в голове. Вот и захотелось поделиться, вот и получилось много букв)
Если я сейчас еще начну комментировать исполнения, то превышу все лимиты))))))))
Просто напишу, что мои оценки 2:3.
  

Vltava, 30.08.2015 г. 19:36
Я видела оценки.Но они не важны в данном поединке,Володя об этом знает.Единственное что ,судя по всему,я дала простор волеизъявлению мужчин на данном ринге. Пригвоздить к столбу позора rzhunimagu эту эмансипированную женщину,так хотящую в прошлое время,потому что не находит прелести в современном отношении мужчины к женщине.
  

felix, 30.08.2015 г. 20:52
Света, Вы очаг'овательны, шаг'ман и манифик, такой, знаете, доставили плезир! serenadanepristojnoe_predlozhenie Едва появившись, сходу чуть не проклюнули башку Тусеньке (о, милль пардон за словесный пассаж никак не из 19-го века), потом сделали изящный реверанс и, как ветерок, удалились в котильоне))))) А то все Тусенька да Тусенька в меню, и на первое, и на второе , и на третье sarkazm))) Вы чудесно владеете словом и дружите с логикой, оба эти качества всегда приятно встретить в одном человеке, тем более в прекрасной даме buket_serdechki На Вашем фоне Тусенька смотрится как Агафья Тихоновна, рассуждающая о божьем даре и яичнице) 100 Вам очков!
  

Tusenka, 30.08.2015 г. 21:25
Вот даже и не знаю приличественно мне отвечать или нет? Вроде и не мне слова адресуются.....какой то Агафье Тихоновне...o_daНо ринг то ведь мой? Думаю я,как милостивая государыня,должна уделить секунду внимания не то Феликсу Эдмундовичу,не то Сигизмундовичу.,так хорошо знакомого с моими двумя страницами.Да и слова восхищения,адресованные пусть и другой женщине,говорят о том что не всё потеряно в современных мужчинах. Правда что -то меня наводит на размышления,что этот стиль и слог я уже встречала в лице незнакомки,надевшей физиономию льва,но ведь справедливее было бы гадюки?
  
PartyIsntOver, 31.08.2015 г. 09:43
Натусь...ну прости мЯнЯ, дуру грешную, но и мне Вова тут пришелся ближе...оба театральны вы тут егегейно, каждый по-своему так, как говорится, "по понятиям"...ты тоньше, это всегда, но тут чета ВолОдимир меня растревожил своей чуЙственностью не деЦЦкиrozochka
  

Vltava, 31.08.2015 г. 10:17
Привет,дорогая!Ну зачем ты извиняешься? Я ведь этот ринг затевала не для баллов,сейчас некоторые скажут,ну тогда бы ставила как дружеский.Но ты же знаешь что на дружеские не ходят? А мне хотелось поговорить по душам,песню эту нашла и так она мне в душу "клюнула",знала что не буду в Студию,там и 2х. минут нет по протяжённости.Да и время у меня такое сейчас личное понять что движет людьми в их поступках? Видишь? Под сраку лет(так мама моя говорила и мне это выражение нравится,не буду ничего приглаживать) я ещё пытаюсь разобраться в мотивациях людей.
А Володя молодец! Он вообще -молодец.Подстрекатель конечно часто,не без этогоsmeh,но так я и сама не лыком шита-добра,мудра,но палец себе не дам откусить.victoryУ Стрельцов есть одно на мой взгляд замечательное качество-они всё говорят в лицо,не держат булыжник за пазухой,не гадят и не жалят попусту. Песня у Володи замечательная,я её слушать без слёз в сердце не могу.
Спасибо тебе!serdce_v_ruke
  

PartyIsntOver, 31.08.2015 г. 10:24
ну у него еще и Снайперы.....притомммм))
  

Vltava, 31.08.2015 г. 10:27
Вот,вот.Мои любимые Снайперы.Так же как и Сурганова для меня это всё klass
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 17:33
Ну за "чувственность" я уже получил здесь по полной). Хотя припоминаю, что когда пел эту песню, то именно и рассчитывал на женскую аудиторию- песенка-то ваша, да ещё и певицы определённой ориентации. Короче попал я, "как кур во щи"))
  

PartyIsntOver, 31.08.2015 г. 17:37
короче дело к ночи, а я на тебя в напряге очень! рррррр !!!
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 17:41
Так говорю-же - попал я!!! Не отбиться мне от вас! При всём моём опыте! Затопчете вы меня своими нежными лапками))
  

PartyIsntOver, 31.08.2015 г. 17:48
от тыж тормоз :)) вернее, эгоист...а поздравить не, не догадался?
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 18:01
Ёшкин кот! Танюш! Такое событие мимо меня прошло незамеченным?! Блин!
Вот тебе и галантность с учтивостью!
Поздравляю тебя, Танечка! Пусть запоздало, но от того не менее искренне и тепло! Спасибо тебе большое за твой добрый взгляд на этот наш сумасшедший мир и на меня,чуднОго! Спасибо за широту твоей натуры и всёпонимающую душу! Счастья тебе простого человеческого, здоровья конечно тебе и близким, и долгих лет !poceluj_v_shsechku
  

PartyIsntOver, 31.08.2015 г. 18:07
от тотож! vozdushnyj_poceluj...а сюда еще приду к вам...есть чего сказать, а сил сейчас просто нет излагать :))
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 18:10
Приходи Танюш! Сильная, но справедливая!))
  

Vltava, 31.08.2015 г. 18:12
Не то стихи слагаешь? sarkazm
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 18:18
Ага! Белые)
  

PartyIsntOver, 31.08.2015 г. 18:29
не....лыка не вяжу типа)))два ДР подряд...у меня и у моей бест френд...надо как-то в кучу мне сегодня собраться просто )) шутка ли - столько гулятьsmeh
  

Vltava, 31.08.2015 г. 18:01
Кстати по теме,уж коли мы тут вроде как бы поём.А я чищу скрупулёзно все свои ахи-вздохи-всхлипы.А,например,всеми мужчинами так нелюбимая Ваенга,очень шумно это делает и всё это оставляют как обязательное.Короче на вкус и цвет.
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 18:04
Стесняюсь сказать, Наташ...мне Ваенга нравитсяsmushenie
  

Vltava, 31.08.2015 г. 18:05
Правда?ne_ponyal А мне не очень.rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 31.08.2015 г. 18:29
о сколько нам открытий чудных....sarkazm))))
  

IADI, 02.09.2015 г. 01:26
Хоть в одном сходимся.
  
polyot, 31.08.2015 г. 14:47
Сначала я послушала свою любимую у Снайперов... по умолчанию)))
Наташа, тебя чуть позже)))

Вова! Как пишут тут, чувственное исполнение... но как-то не совсем в кассу... придыхания в конце фраз сбивают меня, слушателя... вроде как взрывы на заднем плане, визг пуль... а тут эротика...

И грубая ошибка в тексте!
Легкая птаха светла и прозрачна
Белой рубахой отца


  

Vltava, 31.08.2015 г. 15:09
Володя очень эмоциональный.Меня всё время за это ругает,а сам...sarkazmНо я в нём это и ценю,в его исполнениях. Думаю слово Чувственное здесь было применительно скорее именно к чувствам вообще,а уж эту песню сколько не слушаю,причём  у разных ребят,и всегда она во мне взрывает мозг.А ещё эти наглядные звуковые эффекты в минусе,они делают практически пол дела.Человек уже настроен на серьёзное,погружён в военную тематику,плюс музыка офигительно хороша. Тема ринга расширилась от текста этой песни,но думаю,Оленька,ты правильно поняла что текст моей песни был несколько о другом.Понимаю что подобрать встречную песню именно с подобным содержанием очень трудно.Мне два прекрасных мужчины присылали свои песни,очень здорово исполненные.Но ...тоже не о том.О любви.Но ведь в данном случае моя песня не о любви? А о том честны ли мы в поступках,в своих мыслях и действиях? Света тут выше писала что это жизнь теперешняя диктует нам какими стать.Удобная отмазка-я продукт Эпохи!
Спасибо что была у нас!buket_serdechki
  

polyot, 31.08.2015 г. 15:24
Почти ушла в реал)))
Но не ответить не могу, тем более, что и твою песню, Наташа, послушала)))

Чувственный и прочувственный... сексуальный и сексапильный... душа и любовь... как, порой, люди не внимательны к слову... поэтому и непонимание...Кстати, на ЕГЭ есть задания с такого рода парами... каменный и каменистый и тд)))

Твоё исполнение и по теме, и по подаче... душа .. только первая фраза несколько утрированно звучит... а дальше пошли нюансы, которых в исполнении Владимира нет! Как нет и кульминации... Пара ему авансом) мужчина может светло петь о своей душе, но законов построения любого музыкального произведения никто не отменял!
  

Vltava, 31.08.2015 г. 16:07
а я уже почти ушла песню записывать.Ух,какую нашла! Ну как же меня всё-таки песни любят,потому что находятся в определённый момент именно те,что в самую жилу. Аж дрожу вся от возбуждения перед записью.wowНо конечно не ответить тебе прям сразу не могу. Олечка,спасибо что так всё разобрала,до тебя этого ни кто не сделал,все ушли в философию.....и риторику.sarkazm Спасибо что услышала лично у меня определённое отношение к слову и подаче этих слов.А ещё спасибо что рассказала что такое мудрое задание появилось на ЕГЭ,ведь если задуматься отличие в словах громаднейшее.serdce_v_ruke
  

polyot, 31.08.2015 г. 16:12
love_online


Давай! Жми на газ! Жду премьерыbuket_serdechki
  

Vltava, 31.08.2015 г. 16:16
Спасибо,ушла в нирвану!d9
  

polyot, 31.08.2015 г. 16:09
Сорри... чувственный и прочувствованный)))
  

Vltava, 31.08.2015 г. 16:15
Очень важное уточнение,а то находятся такие из себя грамотные,постоянно исправляющие знаки препинания,видимо учителя русского и литературы.Я уже с этим сталкивалась и не раз.Ну как говорится кто в чём силён.
  

polyot, 02.09.2015 г. 00:29
Хи... мне надо заново поднимать учебники по пунктуации... инет испортил мою грамотность в этом вопросеsmeh
А учителей тут завались)))))))))))))))))))
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 17:08
а ещё : чувствительный)
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 17:04
Переслушал себя любимого ещё раз ). И где там ты придыхания чувственные услышала?)) Дыхание - да, оно есть, а как без вздоха куплет пропеть? Было время чистил я эти вздохи в проге - чисто становилось, но мёртво.
"Грубая ошибка" в тексте, по-моему, никак не исказила содержание песни.Вот если бы я спел, как в этом тексте написано: "лети мой тяжкий РОХ", вот действительно, можно было бы поржать.
Ну и вопрос к тебе: о чём эти строчки в песне: "лети моя любовь и крови не жалей, брызгами струями, да в полнолунии я..", да ещё на фоне взрывов и стрельбы?). Но может для тебя любовь без эротики нормальна, твоё право так считать - для меня нет.
  

Vltava, 31.08.2015 г. 17:20
Привет,Володя! Я уже тебя заждалась,как видишь одна диалог веду,рада что ты наконец присоединился.
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 18:06
Наташа!Я так надеялся за твоей спиной отсидеться, по привычке мужчин 21 века))), да видать не получится!
  

Vltava, 31.08.2015 г. 18:08
И не вздумай.Мне,как здесь посоветовали,надо в обмороки чуть что хлопаться,а тебе ответ перед дамами держать,так как я смотрю пока практически к нам одни только дамы заглядывают.Ну а я пойду корсет примерять,да рыться в сундуках где там мой веер?
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 18:16
В моих семейных преданиях есть только слегка обнадёживающая легенда, что мой прапрапрадед был управляющим у барина в имении, но ведь на такие должности, как правило назначались шустрые выходцы из крестьян, так что не светит мне в 19 веке ни богатство , ни аксельбанты, ни балы, не шампанское )))
  

polyot, 02.09.2015 г. 00:22
Исказила! Причём жёстко... не смысл всей песни, конечно, а смысл тех строчек... образ разрушенным оказался...

Ты, Вова, жонглируешь словами... речь идет не о любви и эротике, а о любви в философском понимании! И именно это понимание разрушено твоим исполнением, увы.
А те слова на фоне взрывов логичны... вчитайся!
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 08:13
Ну что ж ! Исказила? Да! Жёстко? -плюсуя сюда ещё и искажение подачи) -Да! Это я в порядке самокритики и искренне уважая твой и Сашин , неравнодушные взгляды со стороны.
Пожонглирую ещё чуток словами (люблю это занятие, извилины тренирует)) и задам два вопроса. Можешь не отвечать или максимально кратко:
1.О чём эта песня, по-твоему мнению?
2.Чем "любовь в философском плане" отличается от просто любви?
  

polyot, 02.09.2015 г. 08:36
Спасибо!

1. "Лети, моя душа!"
2. Это всеобъемлющее понятие, включающее "просто любовь"
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 08:42
Краткость - сестра отписки. Особенно впечатляет первый ответ. Но и второй глубокомысленнен. Спасибо !
  

polyot, 02.09.2015 г. 08:55
За что купила, за то и продаюmartini

Эротику снизвести до порнухи... твоё исполнение, сорри, равнозначно... Есть вещи, которые я априори не принимаю, даже снисходительно. Песня вселенского масштаба звучит в Данном твоём исполнении, как попса- однодневка. И жонглирование твоё словами выглядит отпиской))) А, если серьёзно, зашориванием смысла разговора, растеканием мыслью по древу... Тему не держишь)))
Итог))) Люди мы взрослые и учить нас поздно, с тем и помрём когда-нибудь... но хочется, чтобы в тот момент было то, о чем в песне поётся)
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 19:12
Зато ты , Оля, тему держишь цепко)) Сначала обвиняла меня в наличии эротики, а теперь уже и в снизведении еЯ в порнуху). Боюсь предположить даже, куда я снизведу эту порнуху в следующем твоём комме)
А учиться никогда не поздно), тебе ли , учителю, этого не знать?
  

polyot, 02.09.2015 г. 19:32
Вова! Я бы, конечно, изъясниться и безличными предложениями... типа: Вечерело))) Но в моих фразах было более одного слова, и каждое несло свою смысловую нагрузку. Понимаю, что ты не будешь перечитывать мои комментарии, потому как ты уже составил своё мнение, о чём я писала. Обида - не лучший советчик. Я сказала ровно то, что сказала.
И прежде чем откланяться... учителя без ученика нет!
Успехов. serdce_v_ruke
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 19:37
И тебе тоже добра и душевного покоя, Оля.
  

polyot, 02.09.2015 г. 19:43
Благодарю, Вова!
  
ARAKS, 31.08.2015 г. 17:24
Темку ты, конечно, Наташа подкинула ещё ту! Я сильно удивлюсь, если кто-либо из мужиков придёт на этот Ринг и станет, посыпая голову пеплом, извиняться за утраченную галантность и изысканные манеры. Да и разве в этом заключается настоящее мужское? Конечно же женщина любит ушами и мы ( и я, грешен) бывало пользовался этим. Только мне показная учтивость и вежливость всегда , кажется подозрительной в мужиках. Слишком часто за этим скрывается подлость и мелочность. Приходилось видеть таких мужчинок , совершеннейших подоноков в быту, в отношениях с женой и детьми, и приторно учтивых на людях.
И ещё. Желая вернуться в 19 век, хорошо бы узнать в каком сословии ты окажешься. Не факт, что в графьях))).
  

Vltava, 31.08.2015 г. 17:56
Да лаадно! Я ж почему туда рвусь? Прадед то был владельцем конного завода,правда перед революцией проигрался в пух и прах.Наверное в него я такая азартная,всё на кон в своей жизни ставлю.sarkazmПрямолинеен ты,Володь,но я в армии служила и мужчин твоего типа знаю.Резко,по делу,но с полной уверенностью,что их мнение априори верное.Шаг вправо-влево,карается расстрелом.smehМне как бЭ нравится в мужчинах галантность и велеречивость,сам же говоришь что женщины любят ушами?
  

ARAKS, 31.08.2015 г. 18:09
Да нет. Мне пока хватает разума понимать, что моё мнение может быть ошибочным. Только меня в этом ещё нужно убедить, вот и люблю поспорить...Я ж Козерог - а это судьба) А свои ошибки признавать умею, хотя и трудно это бывает порой.
  

Vltava, 31.08.2015 г. 18:11
Вот в чём собака порылась.....А я то думаю! Ну почему мужчины из себя фразу "прости,я был неправ" выдавить не могут? Теперь понятно,это у вас в крови.
  

lanayura, 02.09.2015 г. 15:54
А сословия тут, совершенно не причём. Всегда - и в галантном веке и каменном - были совершенно разные отношения. Сам человек выстраивает себе - и уютную атмосферу и невыносимый жизненный уклад (и крестьянин и мещанин и аристократ). Обстоятельства, скажет кто-то. Да, возможно, но они только сопутствующий элемент в стремлении изменить жизнь человеческую. Вспомни Володя поговорку - "здоровый нищий, счастливее больного короля". От человека всё зависит - как жить и что делать. А всё остальное - это только мечты, грёзы, фантазии. И мадам Бовари и Наташа Ростова - были обыкновенными земными женщинами......просто грезили о высоком. Мечты - это конечно хорошо, но иногда и по сторонам (реальная жизнь) не мешает посмотреть. А если уж совсем внимательно посмотреть, то все эти князья и графини совсем рядом (каждодневно встречающиеся люди). Тогда может и не актуальна будет пушкинская фраза - ЖЕСТОКИЙ ВЕК, ЖЕСТОКИЕ СЕРДЦА!!!
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 21:03
Юр! Не убедил ты меня!Чтобы ощущать себя князем, полноправным (а не "из грязи в князи") нужно родится в ...надцатом поколении таковых и графинь это тоже касается ). Не встречаются мне почему-то такие люди ни каждодневно, ни изредка. Да и кто сказал, что честь и благородство нужно искать в 19 веке. Эти качества здесь, у нас. У солдат и офицеров сегодняшних, хоть и не походят они на Волконского с виду и не знают бальных танцев. Сущность мужская та же. И женская честь и гордость тоже есть. Только товар это штучный. Как и в 19 веке))
  

Vltava, 02.09.2015 г. 21:12
Володя,да ты что? А как же я? Чем не графиня? Я даже спеть могу "Три карты,три карты,три карты".sarkazmА вот за предложение-женская честь и гордость зацеплюсь,тем более написал что это товар сейчас штучный.Расшифруй,пожалуйста. Что для тебя и в чём эта женская честь и гордость.Можешь с примерами,там образней будет.Можешь и "пальцем" на какой-нибудь персонаж показать.
  

lanayura, 03.09.2015 г. 10:13
Да я и не пытался убедить тебя Володя. Мы как 2 оппонента - один пишет из Бразилии (на португальском), другой отвечает с Кубы (на испанском).....вроде один корень, а понять не могут друг друга. В принципе я писал о том, что век (времена) не имеет никакого значения. Жорж Дюруа (милый друг) и чиновник Желтков (гранатовый браслет) - оба они жили в 19 веке, но совершенно разными были в отношении избранниц своего сердца. Нельзя судить о эпохе, только по определённому типажу (понравившемуся тебе герою, поступку).
  
malko40, 31.08.2015 г. 22:42
Послушала, ушла... Побродила, вернулась... Вот не хочу ходить на ринги к друзьям, боюсь кого-нибудь обидеть, а обидеть придётся, потому как поровну никАда не ставлю, не интересно это да и смысл? Ну, вот... Наташ, отдаю предпочтение Володе, извини уж... Слушала тебя, ты, как всегда в размышлительном процессе, точнее, вводишь слушающих в этот самый процесс) Мне это нравится, люблю всё неординарное, а у тебя этого в избытке)) Но, убивайте меня сейчас, ВолодинО слушала и аж дыхание замирало) Сама песня - для меня это что-то неописуемое, я в неё всегда окунаюсь с головой, и голос Володи, ещё больше утаскивает на дно))) А там таинственно, полумрак, и движения размыты... Ну, как-то так... Эх, мне б словарного запасУ, да по-богаче))))
  

Vltava, 31.08.2015 г. 23:52
Леночка,да Бог с тобой! Ну что ты? Обидеть,да ни за что.По теме.Представляешь, а я ставлю по равным,это сейчас не о нашем ринге.Просто объясняю.Ставлю,объясняю свои ощущения,но ставлю по равным и ведь наверное обижаю этим поющих? Никогда не задумывалась,а сейчас вот вдруг подумала об этом.и Володю,именно Володю ждала и приглашала.Может быть он не поёт интересно в смысле вокала,стиля ,приёмов для разных жанров песен,но поёт искренно и так,как сам это слышит.Наверное и не думая о вокале,как о составляющей.Это так хорошо,потому что на проф. сайтах совершенно никого не интересует "душа" в песне,там требуется именно профессиональное исполнение.Если силён в романсе,так будь любезен удиви,скажи своё Новое слово,если в джазе,так будь любезен спеть (а время это уже диктует) со всеми приёмами и фишками западного,иностранного звукоизвлечения. Наш сайт ещё добр к нам,мы просто слушая текст,понимаем цепляет или нет.
Словарный запас твой во!klass
Ремарка.Я люблю Снайперов,люблю Арбенину,Сурганову.Понимаю их.Вот именно по качеству Души.Но никогда не спою.Потому что понимаю что не смогу сказать ничего нового,своего.Вот это как раз разговор  о профессионализме.Напеть я смогу что угодно,а вот удивить?
Ой! Забыла.ulybkaТвои слова-вводишь слушающих в этот размышлительный процесс. Сейчас задумалась.Мне кажется я не ввожу,а именно диктую то,что в моей голове.Может быть даже не оставляю людям возможности подумать как-то по-другому.Ну вот такой я диктатор.Как Володя говорить Ё-тить.sarkazm
  
IADI, 01.09.2015 г. 02:19
Ждал именно этого поединка, если честно. Если уж говорить о душе, то это скорее поединок "Души" и "Головы". Что касается Наташи, Наташ, Твои мысли, рассуждения, фразы, в том числе и в этом поединке, идут скорее из головы, чем из сердца. Ты ХОЧЕШЬ казаться дамой 19- века и ГОВОРИШЬ, что хочешь оказаться там. Но Света сказала правильно. Не думаю, что ты хотела бы жить по этикету, ходить в корсете и падать в обмороке, изображая из себя чувственную даму.Тебе нравится именно ОБОЛОЧКА того времени. А, как по мне, это все равно, если бы ты ходила в храм не ради молитвы, а ради куполов. Не желая обидеть, это просто взгляд со стороны.
что касается Аракса. Володя мой оппонент в большинстве вопросов. Но это из тех оппонентов, ради которых приходишь, чтоб почитать и схлестнуться в споре. У Аракса все идет именно от души. От сердца. Мы с ним разные. Он "славянофил", а я даже не "западник". Я типичный еврей, проживший в трех странах, которому ближе те ценности, которые запад перенял у нас, но во многом извратил. Володя говорит и даже пытается олицетворять то, что ОН ХОЧЕТ ВИДЕТЬ, но чего на самом деле, к сожалению НЕТ (У него это именно есть, но вокруг....): духовность, любовь к Родине, к ближнему, стремление к свету... Все больше
Вокруг больше показуха, чем духовность. Ведь патриотизм- это не биение в грудь и крики "всех паррррррррррррвем", а окурок, брошенный в урну. пандус в метро и перевод старушки через дорогу.
А что касается ценностей. Так то, как они подаются, они скорее мишура. Мир МЕНЯЕТСЯ. И в меняющемся мире нужно принимать эти перемены, а не тихо ненавидеть, при этом оставляя и охраняя свои ценности... Ведь они просты во все времена: 10 заповедей. 7 заповедей сыновей Ноя. ВСЕ. (Ну у нас сложнее, у нас их 613)))).
А насчет поединка. Поставил поровну. Но душа мне ближе. )))
Как-то так.
  

Vltava, 01.09.2015 г. 10:35
Добрый день,Дима! Я на "ты",хоть мы не совсем знакомы,да поединок тут такой доверительный.Жалею что написала про 19 век,все зацепились за это и даже стали меня стращать,а вдруг я не в том сословии бы оказалась,кухаркой,например? Чувствую что скоро до личностного разбирательства дойдёт,а есть ли у меня наличие той самой "души"? Есть.С моей душой всё в порядке! И свет внутренний тоже на месте.И с порядочностью,честностью,да и вообще с Заповедями думаю прекрасно.А если что не так,так это не людям судить,а Богу. И ты прав,Голова у меня тоже на месте.В моём внутреннем Мире всё в порядке и я не сильно слежу что меняется во внешнем,хотя выводы свои сделала,прожив достаточно долгую жизнь.
Спасибо за высказанное мнение! buket_serdechkiБудем самовыражаться в творчестве и было бы хорошо,если наши "души" в песнях не стали бы рассматривать под микроскопом.
  

IADI, 01.09.2015 г. 11:10
Так. Наташ... Я не говорю о твоей душе. Я рассматриваю только твои высказывания.) Никаких обид.)
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 18:33
Наташа! Ты уж прости, что с самого начала, фактически подменяю своими рассуждениями , обозначенную тобой в названии Ринга тему ! Хотя считаю это разговором по душам в полной мере! И мужские качества( только уж не галантность и учтивость), а мужество, твёрдость, надёжность, умение и желание встать на защиту своей жены, матери , детей и в переносном смысле( в битве с жизненными трудностями) и в прямом, с оружием в руках, если потребуется - нужны нам конечно, современным. Они были у тех, в 19 и 20 веке, надеюсь и у нас не исчезли))).
  

Vltava, 01.09.2015 г. 18:41
Будем считать что мне просто не повезло,не повстречались мне на жизненном пути Души,одни только "душеньки".ulybkaВозможно из-за этого и мнение такое о мужеском поле,ну дык с этим и далее жить.podmigivanie.....мысленно в 19 веке.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 18:46
А ты не зарекайся, Наташ! Смени критерии и однажды вдруг сможешь увидеть в простом слесаре в замасленном комбинезоне - "рыцаря на белом коне"))). Я шучу вполне серьёзно!Спасибо тебе за этот Ринг! И прости, коль не оправдал!
  

Vltava, 01.09.2015 г. 18:52
Оправдал! Ещё как оправдал.Я же хотела с тобой побывать на одном ринге? А уход мой связан с тем,что я не люблю когда копаются у меня внутри,прям как доктора ,чесслово, человеческих душ.Со мной всё в полном порядке и думаю те,кто хотят это услышать,те слышат и в моих песнях.Где есть и голова и душа,хоть я не люблю это понятие применительно к оценке песни.Мы уже с тобой говорили на эту тему. Обездушенных песен не бывает,это зависит только от того умеет ли и может ли исполнитель эту саму душу выразить в звуке.Вот как то так.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 18:58
Тогда ты рано уходишь)), погоди чуток, мне кажется самое интересное ещё впереди! Вот и Сашин комм должен лечь бальзамом на твою душу)) !
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 18:13
Совсем не понял фразы:"И в меняющемся мире нужно принимать эти перемены, а
не тихо ненавидеть, при этом оставляя и охраняя свои ценности... Ведь
они просты во все времена: 10 заповедей. 7 заповедей сыновей Ноя. ВСЕ.
(Ну у нас сложнее, у нас их 613))))." Принимать как ?! Душой и сердцем?! В Европе, на "западе", ё-тить, во всю принимают НА ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне однополые браки, попытки легализации педофилии в особо продвинутых странах уже факт, принудительно, против воли родителей вводят в школах уроки сексуального просвещения - для детей!!!. А мы значит, должны свои Заповеди положить в сундук"оставляя и охраняя", и молча принимать то что нам втюривают....Оррригинальная мысль. Даже Толстой, с его теорией непротивления, встал бы , наверняка на сторону Заповедей...видя как по Земле уверенной походкой шагает вселенский грех, ничем и никем неограничеваемый - ни законом, ни Заповедями. Хотя бы одной из 613. Я хочу "не тихо ненавидеть" , а делать всё от меня зависящее, чтобы эта зараза не пересекла границы моей России. Знаю, знаю всё про фразу того же Толстого "патриотизм - последнее прибежище негодяев" и в нынешнем контексте он абсолютно прав, сегодняшний навязываемый патриотизм приравнивается к любви к государству. А я предпочитаю любовь к своей родной земле и к моему народу.
Забавную фразу я услышал на днях. Если ты не любишь негров, то ты националист, а если русских - то правозащитник. К чему это я? Да всё, к той же двусмысленной "западной" демократии....Интересно, а смогут ли американцы обвинить Россию в том , что Шенген схлопывается? Ведь сотни тысяч беженцев из Африки - это ж из-за введения российских войск в Украину (. Вот такой у меня получается разговор о душе и по душам.
Надеюсь, что мы не сорвёмся в то ожесточение споров, что были по весне. Время-то прошло и теперь уже можно начинать судить о роли всех участников трезво, о том , что происходит на самом деле и к чему идёт... Тем более, за то чтобы мы могли сейчас рассуждать об этом "спокойно", заплачено тысячами жизней уже ...но боюсь, что эта плата не окончательная...
О окурки бросать в урну научимся и пандусы построим. А старушку через дорогу я уже сегодня перевёл)).

  

Vltava, 01.09.2015 г. 18:32
Володя,я тебя умоляю,только не надо о политике,я знаю какой ты в этой теме дока.ulybka Наш Ринг и так уже швыряет от 19 века до Америки и Шенгена. Кстати,не только американцы такие уж прагматичные,но и наши люди тоже.Лет 10 назад белорусы убежище в Европе просили,на батьку ссылаясь,де жить невозможно.Сейчас украинцы просят под эту "марку" .Раньше одна Западная Украина работала и Закарпатье,теперь с Востока.Работодатели ручки потирают,отбою от желающих нет.Ты говоришь патриоты и у нас в России? Сочувствующие и понимающие? Ну не надо.Россиянам советуют пояс потуже затянуть,а с Восточной Украины семьями приезжают,да пособия выдают.Только почему то не все работать желают.С сестрой вчера разговор по телефону имела,рассказала она как уже в транспорте люди срываются на приезжих.Не все русские имеют приличный доход,а кто-то и на пенсию одну живёт,в 7 тыс. р.Хоть и всю жизнь пахал на благо страны.
В общем думаю на ринг я уже не зайду,вот решила с тобой пообщаться и думаю на этом всё.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 18:40
Это твоё право, Наташа! Но затевая , в некоторой мере, провокационный Ринг с темой о мужских современных качествах, неужели ты надеялась, что здесь всё будет чинно-благородно? А беженцев примем!, Мы не Германия какая-нибудь) поворчим, канеш и примем,миллионы азиатов принимаем, неужто своих оттолкнём?
  

IADI, 01.09.2015 г. 18:48
Вова. А кто сказал,что их надо прятать в сундук? Сказать, что я думаю? Европа скоро будет жрать собственное г..., но не из-за однополых браков и уроков сексуального воспитания (которые были испокон веков во многих религиях, но тогда классы были ОТДЕЛЬНО) Девочки и мальчики. Причем и у язычников, и у шумеров, и у авраамистов, так как мудрецы рассказывали об интимной жизни как в духовном аспекте, так и в физическом с определенного возраста. Насчет педофилии? Володя, не читай российских газет (а в прочем никаких) ВРУТ. Потому, что за любую попытку даже дотронутсься до ребенка ЧУЖОГО, и если это не понравится прохожему, ты в той же Германии или Голландиии потом долго будешь объяснять полицейскому, что ты погладить хотел. Однополые браки- это духовнвя мерзость, ибо сказано: (не спи с мужчиной, как с женщиной). Европа, как и Америка отказались от собственной самоидентификации, от национализма (не в том понимании, в котором это слово понимают в России), и утонули в ЧУВСТВЕ ВИНЫ перед теми, кого в свое время притесняли. И теперь принимают всякий сброд, который пользуется этим. НО. При этом ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ в Европе ценится выше, чем в России. И ты это не можешь отрицать. Меня бесят как Европа,
Как Америка, которые не понимают угрозу исламистов, так и Российские власти, культивирующие ненависть к той же Европе. Меня бесит то, что когда во время операции "Нерушимая скала" погиб солдат- одиночка в Израиле, у которого ни одного родственника в Израиле, на его похороны пришло 50 тысяч(!) человек! А погибший в Украине российский солдат- государственная тайна. Меня бесит, что 64 городская больница москвы с чуть ли не единственным в стране, самым известным в МИРЕ торакальным отделением закрывается, и врачей заставляют либо работать санитарами, либо увольняться, меня бесит, что мы вынуждены посылать оказиями исчезнувший в московских аптеках Сульфосалазин друзьям (можешь проверить, информацию, НЕ ВРУ). И при этом все говорят о душе, духовности и о том, что у других ее НЕТ. Почему я говорю это тебе? Потому, что я чувствую, что ты- ИСКРЕНЕН. При всем моем несогласии со многим. Но ты искренне любишь свою страну. Но, блин, меня бесит то, что Натка Казьмина должна делать дорогостоющую операцию, а КВОТ НИГДЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И законы каждый трактует через собственную жопу!!!!!!((( Прости.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 19:02
Не будем уходить в подробности, я виноват, сам дал такое направление разговору, я и прошу закончить на этом.
  

IADI, 01.09.2015 г. 19:22
Ты не виноват. Все нормально. Мы научились понимать друг друга.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 19:35
Спасибо , канеш, что не виноват. Ты настоящий правозащитник. Просто фактов я тебе могу накидать море и из собственной жизни. Ната получит квоту, я уверен в этом. И денег мы ей собрали, пусть не всю сумму, но они будут кстати.
Ответь мне лучше, ты ж в трёх странах жил. А есть ли где ещё в мире такие сайты, подобные нашему и в какой стране, где люди поют песни под фонограмму, а потом обсуждают это, хвалят, ругаются и т.д. В Израиле такой есть?
  

IADI, 01.09.2015 г. 19:57
В Израиле есть, но он платный. Натка квоту получит, это я знаю. А насчет петь под фонограму, поют, но недешева. А насчет хвалят, ругаются- так израильтяне это делают даже на том же фейсбуке или хеврей (израильский сайт.
  

IADI, 01.09.2015 г. 20:05
Вов, я не правозащитник. Сергея Адамыча, я бы повесил и сейчас... Так какой из меня правозащитник... Ладно, опять в дебри...
  
Garin, 01.09.2015 г. 18:48
...размышляя об эмоциональной составляющей,имею мнение - о вторичности данного аспекта в музыке...Меня абсолютно не интересует "душевность и эмоциональность" исполнения если имеет место отвратительное интонирование...Прежде всего - это музыкальное произведение и в музыкальном аспекте (пропевании) оно должно быть безупречно и толко потом,возможно придание окраски.Что касается,эмоций,то показать эмоцию не сложно,сложнее показать чувства.Вот высший пилотаж.Вова в порыве спеть эмоционально,настолько утрировал исполнение своими вздохами-страданиями,что стал звучать тупо пошло.Да и был неточен.голос плавал,короче ,как тут любят))),главное "искренность".Наташа была точнее,интереснее без лишней мишуры,короче...Поэтому 3;2.Что касается высказываний о не тех мужчинах...,что ж каждый имеет право на мнение.Даже не буду вступать в полемику - пустое это.Успехов.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 18:56
Саша! Напрягло только лишь одно( со всем остальным согласен - в музыкальном аспекте))). При таком раскладе оценки должны были бы быть 3-1)). Поясни, пжлста, что тебя удержало от этого?
  

Garin, 01.09.2015 г. 19:01
по десятибальной шкале 7:3))) А единицы я друзьям хоть,и виртуальным я не ставлю,да и спел ты не на единицу)))
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 19:05
Выкрутился всё ж таки), ты б ещё стобальную из ЕГЕге тут применил))). У меня результат бы резко и улучшился... в абсолютном измерении)))
  
Vltava, 01.09.2015 г. 19:01
[Цитата IADI]
Но, блин, меня бесит то, что Натка Казьмина должна делать дорогостоющую операцию,
Вот решила всё ж ответить на это.Дима,а тебе что,бесплатно что ль в Израиле операцию делают? Или мне в Чехии? Ты что не платишь ежемесячно приличную сумму за медицинскую страховку? А потом русские кричат что вот,ничего бесплатного нет,в карман врачей столько то и столько то,санитаркам-медсёстрам столько то.Операция аппендикс в Чехии стоит (без медицинской страховки тому же украинцу,который нелегально работает и не имеет страховки) 40 тыс крон,то есть примерно 1400 евро.
  

IADI, 01.09.2015 г. 19:12
Не бесплатно, Наташ. Но за тот МИЗЕР, который я плачу в год больничной кассе, я получаю ВСЕ, что мне нужно. И мне не нужно ДАВАТЬ ВЗЯТКИ врачам, не нужно приносить свой гипс, больницы в Израиле- на достаточно высоком уровне, и это при том, что израильские клиенты- большинство, такие, как я: всегда правы, знают свои права и шикарно умеют эти права отстаивать в суде. А насчет НЕЛЕГАЛЬНЫХ рабочих, извини, они сами этот путь выбрали и виноваты те, кто их впустил. Да и Ната- не нелегальная рабочая, она РОССИЯНКА, имеющая полис ОМС, который, бля, прикинь, действует ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ ПРОПИСКИ! То есть квоту она может получить только там, в своем городе. А я, если нахожусь в Тель Авиве, а прописан в Эйлате, и у меня вдруг срочная операция, могу ее сделать хоть в Нагарии. Я ПРОТИВ бесплатной медицины. Но. Я против рваческой медицины. Кстати, ты знаешь, что страховка в Израиле стоит меньше, чем годовой контракт, скажем, в "Семейном докторе"?
  

Vltava, 01.09.2015 г. 19:21
Ну может это и не по теме,но кому то будет вдруг интересно.Каждый месяц я плачу 50 евро за медицинскую страховку и это самая низкая из страховок.Операции бесплатные,но я фактически их за год оплатила бы по-любому. Аппаратура да,но моё твёрдое убеждение,вот хоть режь меня-в России самые лучшие врачи.Пусть они берут на карман,тут вот как раз выше писали что жизнь диктует.Чуть отвлекусь от темы,но на самом деле это и продолжение.А учителя тоже некоторые берут.Всё зависит от человека.А вот тут как раз и начинается разговор о чести и долге.
И на операцию в России всегда можно взять кредит.
  

IADI, 01.09.2015 г. 19:30
А живешь ты все равно в Чехии. )))
Насчет самых лучших врачей в России. Самые лучшие врачи- на Кубе. ))) И в Израиле. Между прочим, из России. НО. Проблема в том, что в России были развиты некоторые отрасли в медицине, но это ушло в прошлое. И остались в России шикарные офтальмологи и шикарные хирурги. НО. То поколение уходит, а чтоб вырастить новое, нужно не менее 15 лет. А их НЕТ. (((
Кстати, ты знаешь, под какие проценты дает сбер кредит в России? Подсказка, в Чехии он дает под 2.5 % кредит.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 19:40
Не заставляй меня напоминать, кто владеет и управляет банками в России. Это и в самом деле наша беда.
  

IADI, 01.09.2015 г. 19:54
Владеют и управляют банками России немцы и галутные евреи, которые забыли, что их миссия- обустройство страны Господа и подготовка к приходу Машиаха, а не управление чужими делами. И это не ваша, а наша беда.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 20:04
Как раз наша))).
  

IADI, 01.09.2015 г. 20:09
Не. НАША. Коллективная ответственность называется. И это страшно... А ваша беда в этом вопросе именно в том, что сами не хотели взять свою жизнь в свои руки. Вот ее взял тот, кто сумел. Я не хочу никого обижать, но это РЕАЛЬНОСТЬ,(((
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 20:21
Резонно. Не буду лезть в дебри ). Закрываем тему, не будем огорчать Наташу!
  

IADI, 01.09.2015 г. 20:25
zhmu_lapu
  

Vltava, 01.09.2015 г. 19:51
Дима,"игра" с банками в любой стране всё равно верный проигрыш.
Да,в Чехии живу,а умирать приеду в Россию.
  

IADI, 01.09.2015 г. 20:03
То есть жить хорошо там, а умирать тут. Я не сужу, просто факт...
  

Vltava, 01.09.2015 г. 21:40
Дим,помнишь выражение древнегреческого драматурга Аристофана? Где хорошо,там и Родина. Так вот я не живу по этому принципу. Отечество там где родился,учился,где жили и умерли родители.И Чехия не то государство,которое защищает интересы иностранцев.Никаких льгот,когда не сможешь платить за проживание,милости просим туда откуда.Да и менталитет другой,ни за что не поверю что есть русскоязычные, которые полностью ассимилировались  в быт,нравы,обычаи другой страны.
Ну вот,Володя.Видишь как мы угЛубили тему ринга?sarkazmНаверное опять предоставим ,приходящим сюда,рассуждать о вечной теме-ЧТО есть человек и его духовная жизнь.
  

ARAKS, 01.09.2015 г. 21:49
А разве мы не об этом говорим всё это время? Всё по теме, Наташа! Просто она широка до невозможности.
  

IADI, 01.09.2015 г. 21:55
Для меня греческий драматург, Наташа, авторитетом быть не может. У меня другая вера и другая миссия.У меня Родина одна. И ты знаешь ее название, правда? А насчет русскоязычных, то их проблема в том, что они НЕ ХОТЯТ интегрироваться. и самое главное- не хотят уважать обычаи страны проживания. А. что еще хуже, не хотят учить язык... Ты, кстати, чешский знаешь? А насчет ассимиляции, то интегрируясь в страну проживания ты должен внести что-то свое и принять что-то местное. Это и называется интеграция. Я всегда старался не жить в русском гетто, как и в любом месте, где кучковались общины. В результате и иврит выучил за полгода, и сейчас его преподаю иногда новым репатриантам и туристам. А насчет иностранцев- та не чехи в Россию приехали, а Россияне в Чехию. И едут, так как им там хорошо.
  

Vltava, 01.09.2015 г. 22:20
Да не едут русские уже и давно,практически лет как 5.Чешский я знаю на бытовом уровне,а более он мне и не нужен был,так как знакомых среди чехов нет,не работаю,а когда работала,то с иностранцами,там не чешский нужен был.Чем дольше я проживаю в стране,тем больше горжусь что я русская.И всё более горжусь русскими и своей страной.
  

IADI, 01.09.2015 г. 22:37
Молодец. Гордиться страной важно и нужно. Но не только на музмиксе или среди русских, но и в быту ТАМ.
  
Vltava, 01.09.2015 г. 19:10
[Цитата Garin]
показать эмоцию не сложно,сложнее показать чувства.Вот высший пилотаж
Я подумаю над вашими словами,спасибо.Столько вытекающих составляющих,пока не могу ухватить основное.Пожалуйста,если не сложно,на примере ну хотя бы словесном.Потому что я хочу это понять,мысль для меня на самом деле интересная.Вроде бы одно и тоже? Эмоция....чувства.....Разве чувства не рождают эмоцию?
  

Garin, 01.09.2015 г. 22:04
...это же так просто:) ну,например,тебе грустно,но окружающим ты этого не показываешь и смеешься - показывая эмоцию (смех) , грусть - чувство....

  

Vltava, 01.09.2015 г. 22:23
Саша,так ведь тогда это называется просто артистизм, игра? То есть высший пилотаж суметь сыграть,как на сцене?
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 07:59
Саш! Чтобы окончательно понять твою мысль: Можно ли считать иллюстрацией твоих слов песню А.Пугачёвой "Арлекин"? Или у тебя есть свои примеры?
  

Garin, 02.09.2015 г. 14:37
абсолютно точно!!!

  

ARAKS, 02.09.2015 г. 18:18
Саш!Спасибо, что пришёл!Ты был мне нужен и важен.
  
Elnara, 02.09.2015 г. 00:42
Приветствую дуэлянтов ))
Послушала вас уже множество раз... так и не смогла определить кому отдать предпочтение. Заворожила чувственность Володи может и неподходящая для этой песни, но все же ))
Наташа, ринг получился здоровский klass rozochka Читала с интересом.
Дима и Вам мои аплодисменты applod

Спасибо buket_big
  

Vltava, 02.09.2015 г. 00:57
Ночной привет тебе,Эля! Знаю что ты не "стесняешься" ulybkaвысказывать своё мнение,читала уже это на разных рингах,да и в людях хорошо разбираюсь.В глаза оно всегда лучше,ценю это и уважаю в людях. "Кусания и впрыскивания яда" в это понятие конечно не входят.
Я знала что ринг с Володей по-любому получится интересным и не ошиблась.Как честный человек признаюсь,что мне уже надоело читать поучения как лично мне надо видеть этот мир. Я уже не в том возрасте  чтобы меня поучать. Вот и возникло желание уйти,оставив Володю одного для ответов,но опять моя дурацкая установка что это будет не честно по отношению к нему. Значит останусь.Поблагодарить всех...но остаться при своём мнении об устройстве сегодняшних отношений.И не только между мужчиной и женщиной,а вообще.
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 08:22
Спасибо, Эля! Ты же знаешь, что я всегда( с настойчивостью идиота) использую и свои и чужие Ринги, что бы поговорить о "вечном". Часто ли мы в обычной жизни вспоминаем про душу ? некогда нам, там , в миру, да и не к чему)), а она есть. у каждого из нас!
  
polyot, 02.09.2015 г. 09:21
[Цитата ARAKS]
когда пел эту песню, то именно и рассчитывал на женскую аудиторию- песенка-то ваша, да ещё и певицы определённой ориентации
Вот и ответ на всё))) Как всё просто и... грустно)
  

Vltava, 02.09.2015 г. 14:23
Привет,Олечка! У нас с тобой когда то был разговор на тему как не перейти от эротики к порнографии,помнишь? Это сейчас не применительно к этому рингу и к этим песням.А так же это и разговор наш долгий и всегдашний с Володей,как НЕ пережать.Володя тоже очень эмоциональный человек и говорил что часто ему вменяют что слишком перехлёстывает его.Я сама такая же,но я этим только горжусь.Я не говорю о том,когда это плохая игра,как у плохого актёра на сцене.Я говорю об артистизме в исполнении,в чтении стихов.Не признаю,когда пишут-надо было спеть очень сдержанно,чтобы слушатели "услышали" затаённую боль.Ушки то у всех разные? Некоторые и "разжёванные" чувства не слышат,может быть это и говорит как раз о чёрствости души?
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 18:16
Не люблю, когда выдёргивают чужую фразу из контекста и приписывают её содержанию "свой" многозначительный смысл. Знаю, что ты не любишь уточняющих вопросов, но хочу опять спросить: Что тебя в этом шутливом тексте ввело в грусть - расчёт на женскую аудиторию или отсыл к ориентации певицы?
  

polyot, 02.09.2015 г. 19:25
Расчёт)
  

Vltava, 02.09.2015 г. 19:30
Олюшка,так ведь мужчины-певцы(или ловцыsarkazm) женских душ? Сейчас ещё крамольную вещЧ скажу,чтоб ващще ринг в новое течение спровоцировать. smehЯ,кстати,ничего против и плохого не думаю о "меньшинствах".И к геям толерантна и к лезби.Смотри,смотри,точно мне скажут что мне неча делать в 19 веке.Настроение у меня класс!wow
  

polyot, 02.09.2015 г. 19:39
ЙЕС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наташа, только с работы... а тут такое... мне не осилитьne_ponyal
Обожули тебя!
А вот из скайпа убрали из смайлов весёлую радугу)))
А к сексуальным меньшинствам отношусь отрицательно, их представители вызывают у меня чувство омерзения. Люблю НОРМАЛЬНЫХ МУЖЧИН))))))))))))))))))))
Уж чтоб обнял, так обнял! ну и далее... это только наше)))))))))))))))))))))
Когда о нотах и интонировании не думаешь))))))))))))))))))))))))
Кровать мы доломали... на днях... из-за того, что кто-то очень бодро за комаром гонялся))))))))))
С хорошим нас настроениемmartini
  

Vltava, 02.09.2015 г. 19:43
Да они нормальные и даже женщин любят и жалеют,дружить умеют.Я про геев говорю.И раз такое у меня настроение хорошее,то пусть все будут счастливы!chokА тебя с началом учебного года!buket_serdechki
  

polyot, 02.09.2015 г. 19:48
Спасибо, Наташа! По сути, работа начнётся завтра))))))))
Вчера фотосессия была)))
Да везде есть нормальные люди))) За нас!angelochek
  

_kristinka, 03.09.2015 г. 16:29
Только сказала лез....... , у меня сразу возникает "лезгинка", образно rzhunimagu. Остров ЛеСбос, на всякий случай. МерзСко твое не могу забыть)) wow
  

Vltava, 03.09.2015 г. 17:26
Неугомонная ты.smehТо с Феликса Сигизмундовича( felix ) заходишь,то с Венеры бывало,то был ещё такой .....ой,блин,забыла ник,всё в личку мне гадости писал/а..Ну у тебя же ников то много? Марин,откуда у тебя так грязи этой много в душе? Вроде бы и рейтинг у тебя здесь и друзья-товарищи есть,но что же съедает твоё нутро?
Я ведь даже в Стоп тебя уже не заношу,потому как бесполезДно,страниц у тебя много.Ты пой,пой давай,совершенствуйся,а то ходишь тут ошибки всё ищешь.Педагог что ль по образованию? И на рингах других читаю твои опусы,часто просто хамские,а люди пытаются "проглотить",сгладить так сказать.
Вспомнила.РахатЛукум. Помнишь "такого"?
  

_kristinka, 03.09.2015 г. 18:01
Ну-ка, ну-ка! так это гадость, если я тебе сказала про твое леЗби? Не терпишь ты ни малейших замечаний, как будто я покушаюсь на твое величие и превосходство smeh Но изъясняйся ты грамотно, я бы тебя не поправляла. У меня нет такой сверхзадачи непременно к тебе примотаться с какой-нить ерундой. Я не педагог, но грамотнее тебя. И когда вижу, как ты пиаришься на высокодуховные темы, не зная, как пишутся слова по-русски, меня разбирает смех. Ты же прожила жизнь, тебе 59 или 60 уже лет! Вот ТЕБЕ чего не хватает? Почему ты думаешь, что у других нутро грязнее, чем у тебя? Вглядись внимательнее внутрь себя, и ты увидишь там и то же самое хамство, и мелочность, и мстительность, и зависть как двигатель прогресса rzhunimagu - все то, что приписываешь мне. А в личку гадости тебе писала Ира, с того самого ника, который ты забыла. У нас он был общий на двоих, пароль знали мы обе. Но я никогда не полоскалась с тобой в личке. Мне было все равно, есть у тебя высшее образование или нет, окончила ты консерваторию или нет. Это было интересно только Ире и ДримЛэди, они подозревали, что у тебя за спиной малярное ПТУ sarkazm. Мне надоело отвечать за других, поэтому вношу ясность. Понятно?
  

Vltava, 03.09.2015 г. 18:24
Да нет у меня внутри ни мстительности,ни хамства,ни мелочности.И зависти тоже нет,представляешь? И рейтинг мне глубоко по-барабану.Сколько имею баллов от людей,а не от самой Себя,те и мои.И отзывов у меня всегда много...в соответствии с баллами,а не как у некоторых-10 отзывов и под 300 баллов.Марин,а ты похоже только в грамоте дока,раз приходишь и всё правописание моё разбираешь? Ты вот даже слово пиар тут приписала.Вот как раз похоже именно он не даёт тебе покоя,любой,хоть грязный,да лишь бы был,да? У тебя ведь полсайта в стоп листе.Не знаю как сейчас,а раньше так и было.
Что же ты сейчас свою подругу сдаёшь? Не по-дружески это,гадко.А в личку мне ты писала,один раз,правда я теперь не знаю ты ли это писала или Ира,раз у вас один общий пароль был.Но было написано,якобы,от тебя-Наташа,ты не базарная баба,не хамка,гадости от тебя нет.....Я досконально не помню,но вот такое письмо было.Раз уж ты всё "вывалила"(ну прям.как хороший человек rzhunimagu) на всеобщее обозрение,то и я твоё бельё выполощу. Только я не рыскаю,не вынюхиваю кто и что,с кем и когда.Чувствуешь разницу?
  

_kristinka, 03.09.2015 г. 19:26
Чувствую. Гадко то, что ты на меня сейчас выливаешь. И баллы-то у меня от "самой Себя", и отзывов нет, а у тебя все в точном соответствии. Значит, это именно ТЫ рыскаешь по моим страницам и вынюхиваешь, кто что пишет, и почему мало отзывов и много баллов. Тебя это очень волнует. Меня вот твои страницы ну абсолютно не интересуют, я не была на них уже не помню сколько. И мне абсолютно все равно, что тебе там пишут и сколько ты собираешь баллов. Дальше. Если я захожу на ринг и ничего не ставлю, то я рыскаю и вынюхиваю ne_ponyal а что именно вынюхиваю-то? можно узнать? Ну а если ты заходишь на ринг, то исключительно с высокоморальными целями))) Ну и насчет лички теперь уже я не понимаю ne_ponyal ::: то я, значит, писала тебе какие-то гадости с какого-то ника, то вдруг вспомнилось какое-то письмо, вроде бы даже позитивное, но наверняка не мое.... Разве от меня может быть чего позитивного? sarkazm Так проясните, мадам, сколько же было писем с гадостями, и в чем конкретно они выражались? и сколько не с гадостями? И если с гадостями не было вообще, как вы только что вспомнили, то тогда написанное вами выше, 2 комма назад - это уже клевета с вашей стороны. Нехорошо. Кстати, поставлю я таки тебе за твою душевность и человечность кол. Зря, что ль читала тут твои помои.
  

Vltava, 03.09.2015 г. 19:36
Живи,Марин.....С Богом. О тебе ведь тут дурная слава идёт Только ведь честь надо перед самим собой иметь,тогда и люди хорошим словом будут поминать. Мне после тебя захотелось помыться.proshajclosed
Да,кстати про кол. Это для потомков.smehТак ты это и делаешь всегда,причём думаю не только по отношению ко мне,но и к другим тоже.С разных своих страниц и бацаешь те колы.rzhunimagu
  

_kristinka, 03.09.2015 г. 19:41
Не говори, я уже иду в душ после твоих излиянийrzhunimagu)) Сказать-то тебе больше нечего. Только и можешь рассуждать про честь да про совесть.proshajclosed
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 19:51
Рассчитывать ( не в смысле "считать", а "надеяться")на женскую аудиторию, "создавая") свой образ в этой песне , пусть он и выглядит в твоих глазах пошлым и эротичным, я был обязан, учитывая её содержание...
  

polyot, 02.09.2015 г. 20:03
Вова... ну ты же САМ пишешь, что учитывал содержание... песня , говорящая о личном, о своей душе, выходит в устах Арбениной на такое обобщение, что дух захватывает от такой гениальности!

Я сказала ВСЁ!
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 20:14
Я это где-то отрицал?! Можешь, конечно считать, что я специально "опошлил" Арбенину, чтобы "снизвести" её с пьедестала, занимаемого ею по праву, а заодно и тебе досадить)). Но это , мягко говоря , не так.
И я сказал всё.
  

polyot, 02.09.2015 г. 20:24
Общение с покинувшей нас Василиской для тебя даром не прошло))) Вы нашли друг друга)))) Как под копирку пишите-размышляете! Даже обороты речи те же)))
Устала я)))))
Когда-нибудь на досуге перечитай мои мысли....
кста))) ещё на каре упомянутая мною пользователь признавалась, что тайком ходила и читала мои комменты))) а я ж их писала просто... в роли учителя я в реале реализовываюсь... в инете я просто человек... женщина))))
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 20:33
О как).. Ну что ж, мне ничего не остаётся, как только , уподобившись Василиске (пусть ей икнётся)), приходить сюда и тайно читать и перечитывать твои комменты, а учитывая , что ты в инете - женщина, то и с тайным вожделением. )
Кстати, последний вопрос: одна скобка-это улыбка, две - смех, три - хохот, а что означают четыре скобки, так часто встречающиеся в конце твоих изречений? Случаем не истерический хохот?)
  

Vltava, 02.09.2015 г. 21:04
Дремучий я человек,ни чего не знаю про эти скобки,прям как тайнопись или азбука Морзе. o_daВолодя,ну не докапывайся,я тебя умоляю? Cам ведь писал какие сейчас обалденные мужчины,оставь последнее слово за женщиной?podmigivanie
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 21:16
А оно уже прозвучало Наташа, аж два раза). И подоплёки выявились . И говорить уже, пожалуй не о чем и не с кем! Ну разве что о гомосексуалистах, но их вроде на нашем сайте нет?) По крайней мере явных)). Спасибо тебе нешуточное, Наташа, что твой Ринг ограничен пятью днями! Больно бывает смотреть на тех, кто отваживается на Ринг длиной в аж, в пятнадцать дней!))
  

Vltava, 02.09.2015 г. 21:25
Ну откуда ты можешь знать есть они или нет? Смотри.Вчера я хотела покинуть ринг,сегодня у тебя такое желание появилось.А почему? А потому что не любим мы слушать неприятное для себя.Тебя зацепило что услышали у тебя эротику,а мне не понравилось что меня ,самодостаточную и мудрую, решили поучить.2 дня осталось до конца ринга,может кто-то ещё заглянет поговорить с нами.Обратного пути нет!
  

ARAKS, 03.09.2015 г. 22:03
Наташа! Забыл и сказать тебе,за всеми этими перипетиями, что с 9 по 19 сентября буду с женой в Словакии, на свадьбе у племянника, в Мартине! Так что если тебе в Чехии 12-го и 13-го будет мешать громкая музыка и очень громкие частушки, то сильно не ругайся...это я)) Потом пару дней в Братиславе, денёк в Вене и домой, на Родину. Надеюсь до 9-го Шенген не сдуется, лечу-то и туда и обратно через Вену).
  

Vltava, 03.09.2015 г. 23:35
Словаки ближе к русскоязычным,терпимее,хотя скорее всё же к украинцам.В Чехии бы ты уже частушек не попел,тут и русские рестораны не выживают,полгода и закрываются.В Вене всё страшно дорого,везите с собой колбасу из Словакии.Я не шучу,знакомые приезжали в гости,потом в Вену на 3 дня.Чешская колбаса им очень помогла,хоть и люди не бедные.ulybka
  

ARAKS, 03.09.2015 г. 23:40
10 дней - не месяц! Я обожаю словацкую кухню ( особенно -пиво))- пусть родня меня кормит, а колбасы я и дома поем!!)))
  

IADI, 02.09.2015 г. 22:46
Читаю ваш с Олей спор. Скажу свое мнение, не вдаваясь в подробности. Почему, когда говорят о творческом человеке, вдруг начинают вспоминать о его ориентации или политических взглядах? (Если он их не навязывает). У творческого человека важно его творчество. Или я не прав? А к СМ отношусь отрицательно КАК К ЯВЛЕНИЮ, ибо мерзость это и грех, но к людям- не мое право их судить. Кстати, это едва ли не единственный грех, за который Господь карает САМ, не отдавая суд в руки ЗЕМНЫХ ЛЮДЕЙ. Пример- Содом и Ниневия. Вы же, слушая Чайковского, не думаете о том, что он был гей? (Вагнер- про него промолчу), или тот же Сергей Пенкин? Они таланты. И о них будут помнить.
  

Elnara, 02.09.2015 г. 23:31
я тоже ничего про скобки не знала. думала чем больше скобок тем больше симпатии, а тут оказывается хохот rzhunimagu теперь буду знать...
  

polyot, 03.09.2015 г. 08:13
Лучше всё же ставить обычные знаки препинания, а то люди, оказывается, пересчитывают скобочки)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Надо пойти помыться после этих разговоров, да в церковь сходить, а то мерзко на душе стало.
  

Elnara, 03.09.2015 г. 09:45
Оль, зря ты все так воспринимаешь )
  

polyot, 03.09.2015 г. 09:47
Возможно) Извини, что в твоём комменте об этом написала.
  

polyot, 03.09.2015 г. 08:09
Рыдаю!



  

IADI, 03.09.2015 г. 11:58
Оль, и я тебя всегда поддержу. В ЛЮБУЮ минуту.
Просто знай.serdce_v_ruke
Кстати, Вов, насчет душевного покоя у Оли с этим все в полном порядке.

ПрАшу прощения за АШЫпки. С тнлефона пишу.
  
Ohra, 02.09.2015 г. 12:01
Я вернулась Вовку защищать)))
Где там у тебя, Вов, люди расслышали такие уж охи-вздохи - не пойму... Как сюда эротику приплели - вааааще не пойму. Где там это??? Начинаю подозревать, что дышать надо только во время эротических упражнений))) А я-то, балда, и в обычной жизни..... Эххх.... Вздохнула, кстати)
Полагаю, что дыхание в этом исполнении хорошо слышно чисто по техническим причинам - уровень громкости голоса не намного выше громкости дыхания (ну то есть тихо пел). Выводим голос чуть вперед по отношению к громкости минуса - и оппа - дыхание тоже становится хорошо слышимым. Просто дыхание, а не эротические охи-вздохи!)))
А если уж говорить об образе... Ну то есть забыли про техническую сторону вопроса и рассматриваем исполнение с точки зрения соответствия смыслу песни. О чем песня? Кому как, а для меня - это последнее признание в любви к жизни умирающего солдата (кстати, солдата - в очень широком смысле). Когда ему и тоскливо, и радостно. Когда он понимает, что уходит. Так давайте вспомним, как дышат тяжело больные или раненые? Ну и? Их вы тоже в излишней склонности к порнухе заподозрите???
Даже изменение текста, хоть и не одобряю, но не вижу кошмарного искажения смысла. И так, и эдак идет отсыл к отцу, к памяти о нем.
  

ARAKS, 02.09.2015 г. 19:34
Спасибо, Светлан! Именно так и представлялось мне: последние слова ... и именно полушёпотом...а шепчут в этот момент и мужчины и женщины, независимо от возраста, чаще всего одно слово...
Расскажу историю случившуюся со мной в молодости. У меня на глазах умирал незнакомый мне человек, мужчина лет тридцати-тридцати пяти, мотоциклист, врезавшийся в рейсовый автобус в котором я ехал. Пассажиры высыпали из автобуса, подбежали к нему, стали сгоряча поднимать его, чтобы вынести к обочине и я взяв его за ногу, вдруг с ужасом понял, что она практически оторвана и кровь быстрыми толчками пропитывает его комбинезон...Не было тогда мобильных телефонов, кто-то побежал к проходной воинской части, чтобы вызвать скорую, какая-то женщина громко сказала мне: Разговаривай с ним!!! Не дай ему потерять сознание! И я стал твердить ему, как заведённый: держись браток, держись...Он что-то отвечал мне... я слышал его шёпот : мне больно.... а потом последнее.. МАМА...
  

polyot, 02.09.2015 г. 19:49
мама
  
ninulay, 02.09.2015 г. 20:46
Оба исполнения понравились....так и не смогла определиться.....
кто лучше....Песня Володи проникает в душу и остается там....
а песенка Наташи....заставляет задуматься и пофилософствовать!!!
Замечательная дуэль получилась.....Спасибо вам ребята!!!serdce_v_ruke
  

Vltava, 02.09.2015 г. 21:05
Привет,Ниночка!Спасибо что зашла,я тебе всегда рада,где бы не встречала.serdce_v_ruke
Спасибо,что всё услышала!
  
polyot, 03.09.2015 г. 08:41
Жалею, что вступила с тобой в полемику, Владимир.
НО это мои проблемы.

Наташа, извини.

))))) - риторические скобки)))))))))))))))) ржу!

  
jlu3, 03.09.2015 г. 22:39
Наташ, у тебя здесь улыбка Моны Лизы, зелень глаз и медь волос. Так спела... подкралась в душу.
Очень достойного соперника выбрала! Но если выбирать из невесомого, из неведомого, из неземного... то выбираю тебя.
  

Vltava, 03.09.2015 г. 23:17
Лизонька,привет дорогая! Спасибо за твои слова,мне тоже нравится это моё фото,что- то в нём есть.sarkazmНе я сказала,наверное подтверждается жизнью-наше лицо отражает наши мысли,то что у нас внутри. Ну а ты всегда говоришь по-особенному,вот уж из кого всегда лучится этот внутренний свет!serdce_v_ruke
  
Vltava, 03.09.2015 г. 23:03
Ну что,Володя,я уже думала что ты решил более не заходить на Ринг. Выходим на финишную прямую.victoryПоздравляю тебя с выигрышем по баллам!zhmu_lapu Думаю наш Ринг был интересным,во всяком для меня уж точно.Вот как раз и состоялся разговор о душе и о человеческой "внутренности" в частности,исходит ли оттуда свет или пахнет мерзким душком/ Тут Дима писал о Заповедях? Только это всё в глобальном смысле-не убий,не укради.....А сколько за этим всем тянется- не подличай,не лги,не желай гадости ближнему,не сотвори себе кумира в своём собственном же лице.Будь честен перед собой,тогда и люди будут честны по отношению тебя. Наш Микс -это та же реальная жизнь,где есть пусть не святые,но сострадательные,милосердные,душевные(вот как раз,как ты это слово любишьulybka),тому подтверждение как много людей хотят помочь тем,кому в эту минуту очень требуется помощь и сострадание.Есть и "тёмные лошадки",ну да о них я не буду вести речь. Виртуал прозрачен и камни всё равно летят и полетят,закон бумеранга никто не отменял.
Ты немного хотел увести разговор в сторону героизма,подвига,мужественности,но разговор был гораздо шире и думаю наши песни особенно ни кто и не слушал,вернее не вслушивался.Я тоже рада что ринг всего 5 дней,я тебя предупреждала что будут провокации и обещала сдерживаться ...по возможности.ulybkaДумаю своё обещание я выполнила,ну или частично.Было интересно с тобой общаться и я рада что наш Ринг состоялся!Ну и мой тебе привет всегда!ulybaemsya_i_mashem
  

ARAKS, 03.09.2015 г. 23:15
Выигрыша у меня не будет, Наташа!Не за тем сюда приходил! А зачем приходил - всё удалось! И я отвёл душу ( прям по теме) и люди выговорились, кто захотел). Ты , молодец, что сдерживалась, не поддаваясь, на провокации! Я "молодец", что провоцировал на искренность коммов. И все мы , участники этого действа, что-то вложили в наши словеса. что - не нам судить)).
Спасибо ТЕБЕ, что наш Ринг состоялся! А сколько до тебя от Братиславы километров?
  

Vltava, 03.09.2015 г. 23:26
Не знаю точно,может быть 400 или 500.По карте надо смотреть.Да и я не в самой Праге живу,а в совсем маленьком городке с населением в 4 тыс.Одни чехи,тут русскоязычных нет.ulybka В 5 встают,в 8 вечера ложатся,хорошо что стены дома очень толстые,ни кто ко мне не стучится,когда я пою,учитывая что музыки не слышно,один голос в микрофон.smehНу а насчёт провокации? Володя,в моём окружении на Миксе,среди моих друзей очень порядочные люди.Я их люблю,уважаю и очень ценю. И представляешь? Я за каждого из них могу поручиться,но их немного.Так же,как и в реале наверное должно быть очень небольшое количество тех,кому доверишься и кому поможешь всем,что в твоих силах.Думаю и ко мне у них совершенно искренние,тёплые чувства.
  

ARAKS, 03.09.2015 г. 23:35
И это здОрово! И правильно, Наташа! Услышимся!
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Alvi123
Эта женщина в окне
Окуджава Булат
ivanka-nik
Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Оперные
Otblesk
Иволга (Мальчик босой)
Орион
lesha
Два неба
Маршал Александр
Veschniz
Солнце моё
Вешниц Анатолий
Wasilyok
Когда ты шёл в Иерусалим
Скобля Олег
mranatolm
Вьюга
Поручик Александр
Andrisman
Малиновый звон
Гнатюк Николай
LonelyWoolf
Два орла
Газманов Олег
Haris1958
Домой
Газманов Олег
BEDHAR58
Таня дура
Маргулис Евгений
Traviata
Love is a losing game
Amy Winehouse
Medya
Never Gonna Give You Up
Rick Astley
irisha56
Твой мир
Королева Наташа
egorrushka
Маленькая планета
Тальков Игорь
Vch63796
Дождь и я
Ухналев Олег
IgorLuPro
Добрый вечер, скажу я, мисс
Белый орел
_Ksandra_
Не оставляй меня, любимый
ВИА ГРА
barmen
Таверна
Кучин Иван
BUBUKA
Только мне все кажется
Девятова Марина
8911083
Мой бархатный апрель
Охочинский Юрий
andrey88
Белая ночь
Третьяков Виктор
Lenochka
Чистые пруды
Тальков Игорь
ujkjc47
Королева красоты
Ибрагимов Ренат
kremenber
Вези меня, извозчик
Новиков Александр
shansovo
Челобитная
Новиков Александр
Pusha
Ты моя религия
Изместьев Эдуард
Malvina
Я у твоих ног
Власова Наталия
flater
Небеса
Кобзон Иосиф
rena40
Чистый лист
Нэнси




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.