На главную Muza.vip
      
День ото дня
(Мякотин Андрей)
Go go yellow screen
(Digital Emotion)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
Я лечу на воздушном шаре
(Варданян Левон)


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Дружеский поединок
«ДРУЖБА!»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров353    Комментариев14
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 25.08.2015 в 12:13     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
наша дружба

Исполнитель:
Я
Ivan02
offline Ivan02
Название песни:
Дружба

Исполнитель:
Ivan02
Комментарий инициатора: Комментарий соперника: А почему вызывающий не выставил свою запись, а вместо ее звучит Вадим Козин?

Скачать Дружеский поединок


Скачать Дружеский поединок



Комментарии пользователей к поединку:

lanayura, 25.08.2015 г. 12:27
Я уже было собрался начинать поединок, как вдруг такая встречка! Тогда я задумался.....а может пусть это будет АРТ-Ланчем?! Ведь если человек присылает (такое) и задаёт вопрос (не дослушав до 30 секунд), значит что-то не так - или мы не слушаем, или вообще....не хотим никого слышать кроме себя. А может забыли само значение слова - ТВОРЧЕСТВО. Высказывайтесь дорогие собратья (по микрофону и просто слушатели), о том что нравится в поединках и что нет. Это не для того что-бы изменить что-то, а скорее для знания атмосферы музмикса.
  

Ivan02, 25.08.2015 г. 15:32
Извини, за невнимательность и даже честно не знал. что надо было 30 сек. прослушать, я как включил, услышав голос Козина. понял, что тут какая то неурядица может. Все понятно, вот рабочий день завершен уделю времени к прослушиванию.zhmu_lapu
А что мне сейчас предпринять, чтоб исправить и выставить свою запись?
  

lanayura, 25.08.2015 г. 16:05
Да зачем. Пусть остаётся ланчем. Попросим потом Виталия аннулировать оценки.....они собственно и не нужны тут (комментарии нужны).
  
rosen_stoyanov, 25.08.2015 г. 14:28
Мдаа - интересньй ринг получился)) Юрий - необьйчное и интересное вступление - ето и заблудило Фарида... Я с интересом ждал конец твоей записи - не будет ли снова вспоминание о прошлом - бьйло бьй интересная такая рамка исполнения.... не знаю, плохо знаю язьк - ретроспекция по нашему назьйвается) Понравилось очень твоя работа - пусть и считаем АРТ - Ланчем - на самом деле ринга здесь нет)) Тьй задал интересньй вопрос - я отвечу. Мне в поединках не нравится дружеская поддержка - не говорю что в студио нравится, но здесь иногда просто теряю нервьй, когда бездарньйм исполнителям ставят сразу +3, а достойньйм и ерудированьйм противникам - сразу +1. Ето оценка +1 никто не заслуживает и я впервьйе позволяю себе ставить ее. Лучше бьйло если только лайк + и дислайк - бьйло оценивание здесь. Ето не ринг настоящий и поетому я редко здесь бьйваю)) Надеюсь на следущий раз у Вас с Фаридом получится хороший поединок!!!
  

lanayura, 25.08.2015 г. 16:12
Приветствую Росен! Задумка была именно такая, но возможно что ты и прав на счёт концовки (развязки)......нужно поразмыслить над этим. Что касается твоего высказывания по поводу дружеских оценок, то думаю - большенство рассуждают так же. Спасибо большое что заглянул и огромное спасибо за комментарий!!!
  

rosen_stoyanov, 25.08.2015 г. 16:27
Фарид, хороший исполнитель и всегда, судя по его коментарии очень внимательно слушает исполнения - на етот раз неволно просто так получилось)) Давай, уговори его на новьй ринг!!! Я буду с интересом ждать!!!
  

lanayura, 25.08.2015 г. 16:30
А я и не отрицаю что он хороший исполнитель. В следующий раз, конечно встретимся с ним!
  
lesha, 25.08.2015 г. 16:16
Да уж.Поединок не удался.Я,конечно знаю,что при прослушке песен,многие используют такую тактику.Прослушал секунд тридцать,влепил оценку и пошел дальше по сайту гулять,простите за откровенность,рейтинг зарабатывать,но такое пренебрежение....я вижу впервые.Принимая вызов,наверное,нужно было бы дослушать до конца песню.Юрий,я не знаю,как ты(тоже,наверное,не прослушав)согласился на ответный вызов?Юрий-тебе за исполнение-респект!Оценок ставить не буду,сами понимаете почему.Удачи в творчестве!!!Юр,обратись к админу,для удаления и начните свой ринг заново,тогда посмотрим.
  

Ivan02, 25.08.2015 г. 16:22
Алексей я обычно всегда стараюсь песню прослушивать, а тут я слышу голос Козина, я его исполнения почти все помню и голос то его не спутаю с другим. Вот я и воспринял это за шутку.voo
  

lesha, 25.08.2015 г. 16:23
Фарид,я все понял.Прости,если очень резко что-то сказал.zhmu_lapu
  

lanayura, 25.08.2015 г. 16:26
Здравствуй Лёша! Я именно и прослушал до конца.....всё ждал чего-то (развязки). Переделывать (новыми песнями) ринг не стоит.....были и другие работы присланы. А вот комментарий твой правдивый, нужный комментарий. Спасибо большое!!!
  

lesha, 25.08.2015 г. 16:30
zhmu_lapu
  
Tverskoi61, 25.08.2015 г. 22:08
Ну что-ж Юра для современного исполнения тебе 3. А Козину В. 5 )))applod
  

lanayura, 26.08.2015 г. 11:04
Благодарю Юра! И за встречку и за высказывание!!!
  
wowotschka, 25.08.2015 г. 23:18
У Юры меньше шума в записи. Но у Вадима Алексеевича сибилянты мягче звучат. Поэтому ничья.
Поскольку оба питерцы, по блату обоим по трёхеsarkazmЗенит чемпион!!!!fans
  

lanayura, 26.08.2015 г. 11:06
Так Юра сейчас записывался, а Козин 80 лет назад. Спасибо Керосинов - за юмор (питерский юмор)!!!!!!!!!!!!!!
  
Sincero, 25.08.2015 г. 23:21
Привет Юрочка...ну главное твоё исполнение...очень рада услышать твой голос вновь,такой родной и волнующий...песня прекрасная,и твой голос в особенности,неотразим...дружба это всё...согласна,нет ничего дороже нашей дружбы...даже на расстоянии,это главное в жизни)))...Спасибо,что ты Есть...pocelujchikу меня...vstrecha
  

lanayura, 26.08.2015 г. 11:06
Юленька благодарю!!!
  
azereb, 26.08.2015 г. 00:10
Мои оценки не воспринимайте всерьёз, т. к. и дуэль получилась несерьёзной, хотя могла быть интересной. Естественно, что Козин заслуживает 3 балла. К Юрию у меня есть некоторые "претензии" по манере исполнения (даже и в таком стиле не должно быть исполнительской вульгарности). Конечно, я специально поставил 1, чтобы уравнять счёт, но лучше было бы прекратить эту дуэль и начать её вновь, либо перевести в разряд дружественных (без оценок). Но это дело соревнующихся, какое решение принять, и что допустимо по правилам МузМикса. Удалить дуэль можно при обоюдном согласии через администратора.
  

lanayura, 26.08.2015 г. 11:18
Здравствуйте Александр Михайлович! А почему собственно не серьёзной получилась дуэль? Как раз очень серьёзная.Что касаемо моего прочтения, то Вы растолкуйте мне что такое вульгарность.....в Вашем понимании (т.к. у меня своё представление о ней). Манеру такую я сам выбирал, вот и дайте волю своему внутреннему цензору (поединок ведь, не студия). А администратору уже написано. Спасибо!!!
  

urykr, 26.08.2015 г. 18:02
Несерьёзной дуэль получилась потому, что из всех предложенных вариантов, один из которых предложил и я, был выбран вариант с целью прищучить не особо в данный момент внимательного соперника, который попался на удочку первоначальной вставки из оригинала данной песни. Ну, и зачем надо было подставлять лишний раз человека, по каким-то причинам сделавшего ошибку? А не лучше ли было - выбрать достойного соперника и посоревноваться с ним? dada
  

lanayura, 26.08.2015 г. 22:35
Юра! Ну ведь в моём первом комментарии всё досконально изложено - что, как и почему. Может нужно прочесть и понять?! Что касается вставки Козина, то тут спутать нельзя - нет оригинального вступления и с четвёртого такта идёт затухание звука (я сам это делал). Никто никакие сети и удочки не расставлял, а предлагал свой вариант.....а уж кто как относится к конкурсам (я лично несколько дней слушаю присланные работы) то это дело добровольное (быть внимательным или нет). но только не для тех....кто решил уделить внимание будущему сопернику.
  
ARAKS, 26.08.2015 г. 17:50
С  "ужасом" думаю, что и я мог оказаться, легко!, на месте Фарида. Это , конечно же, нелепая ошибка, спонтанная. Обвинять Фарида в сборе "лайков"?! Он же не в жТОПЕ и не в левой?да и не в правой!И он ПРИНЁС ИЗВИНЕНИЯ! Это хорошо Юр, что ты уже инициировал, ё-тить, завершение этого фарса) через Админа.
Но что интересно! Не Арт-ланч случился. А самый НАСТОЯЩИЙ Ринг! Но только уже между тобой и В.А.Козиным. Я ставлю баллы с чистой совестью, невзирая на то что, у Козина "задавка" , да и вообще бледновато как-то...
1-3
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 19:39
Уточнение! Бледновато у Козина!, у тебя-то всё в порядке! Юр! Отдаю ему баллы только лишь из уважения к его возрасту, ну и помня (поминая) что его с нами больше нет.
  

lanayura, 26.08.2015 г. 22:16
Ага! Значит пока я жив....то буду колы получать от тебя. Ну что же....значит загробная жизнь всё же существует.....и это прекрасно!!!
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 22:37
Загробная жизнь существует Юр, больше даже не сомневайся!)).
А кол... Я бы мог толерантно, как у нас принято, поставить 3-3, тебе и Козину, но боюсь на том свете с меня спросится по полной). Приходится делать на это поправку.
  

lanayura, 26.08.2015 г. 22:41
Богобоязненный ты наш! Ну хоть так разъяснил свою арифметику.
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 22:53
Рад, что эта арифметика до тебя дошла. Остался только маленький шажок. Удалить этот "ланч" и забыть.
  

lanayura, 26.08.2015 г. 23:03
Ну уж нет! Не каждому выпадает счастье сражаться с самим Козиным! Да и не хочу я забывать этот так сказать ланч. Каждый трактует его по-своему.
  

ARAKS, 26.08.2015 г. 23:09
Ну что ж, впереди пять дней. Будет интересно послушать и других трактователей, кроме тех кто уже прозвучал ...
  

David1962, 27.08.2015 г. 08:16
Господин
ARAKS. Я в который раз уже убеждаюсь, что Вы батенька страдаете сильнейшим комплексом неполноценности ))Мечтаете быть
мужчиной, а ведете себя как баба...Объясню..Если Вы не в курсе, поручик... то мужчины меряются не своими песенками а своим поступкам..Иногда
даже и виртуальными, поскольку мы
сейчас находимся в виртуальном пространстве ..А
Вы Вовочка, ведете себя здесь и сейчас, да и
раньше, где нам выпало пересекаться,
просто как
настоящая баба...причем баба упрямая, упертая,
недалекая и визгливая)) Вас гонят в дверь,
Вы ломитесь
в окно, Вас -из окна, вы
стараетесь пролезть в
форточку...Причем никакие намеки, полутона или просто прямые посылы на куй Вас никогда не смущают)) А
еще Вы как настоящий
мужчина отважно закрываете отзывы под своими шедеврами... Ведь писать срач кому то
зная что свои то отзывы закрыты-, всегда более удобно и
безопасно.. ))
  

ARAKS, 27.08.2015 г. 09:53
Дэйвид! Кстати, почему Дейвид, а не Давид! Забавно слышать обвинение в трусливом закрывании отзывов от храбреца , внесшего меня в Стоп-лист, предварительно почистив комменты ( и не только мои) на своём нетленном и жутко креативном исполнении! Кстати - о Ваших креативовидеах). Смотрю на Ваши манерничания со всплёскиванием и заламыванием рук,с прыжками с тумбочек и оградок, с "брутальной страстью" в голосе, чёрными очками, обнажённой грудью и тд и тп...и закрадывается в мою прапорщицкую душу ( кстати, а Вы в каком полку служили?)) нехорошая мысль... Вы ведь ещё и художник ? И постоянно твердите о о своём креативном отношении к творчеству, а у этих "креативщиков" столько всяких девиаций случается, что немножко переживаю за Вас, Будьте внимательны.
И ещё! Коли уж пришли на Арт-ланч на котором было не произнесено НИ ОДНОГО грубого слова и начали ругаться матом - то делайте это открыто и честно, без ханжеских замен буковок). А то Ваш многословный визг напоминает речь торговки на одесском привозе).
  

_kristinka, 28.08.2015 г. 09:40
bravo_bigklassrzhunimagu
  

David1962, 27.08.2015 г. 08:16

Вот
и сейчас... Вы и на самое деле такой , как бы это
помягче выразиться, чтобы не дай Бог ненароком еще Вас не обидеть.....вот вроде нашел
подходящее слово- «не острый», что не поняли с какой целью Юра
открыл этот ланч и с каким явлением и тенденцией
, он пытается тем самым бороться??
Послушать первые 20 сек человека и тут же бежать строчить, как Анка-пулеметчица, отзыв- это в
первую очередь махровое неуважение
к человеку, чью песню ты сейчас слушаешь..А ведь за каждой песней как правило стоит
не только труд,
и креативное начало , но и
сама Душа .... Многие знают это порочное явление, когда некоторые здесь пишут
-строчат отзывы и ставят оценки - под копировку и щедро одаривают
их каждого
встречного, да бы получать ответные оценки..если
добытый таким вот
образом рейтинг лечит этим людям их больное Эго- то флаг им и в руки.. Юра поднял важную тему, и ждал
в своем Арт-ланче -конструктивного обсуждения чисто по
теме, а не таких вот тупых
потьЁпок и
колометания...Неужели и это не очевидно..??

  

ARAKS, 27.08.2015 г. 09:59
Юра явно и определённо стрельнул из пушки , да не в ту сторону! Чего он ждал - я примерно представляю! Теперь хочу убедиться, что его ожидания сбудутся! Ваш путанный истерический спич меня не убедил. Следующий.
  

lanayura, 27.08.2015 г. 10:06
Володя! Так растолкуй - в какую сторону и чего ждал я. Что бы уж не примерно, а точно знать.
  

ARAKS, 27.08.2015 г. 10:19
Я тебе уже написал! Повторяю! Фарид безусловно ошибся и принёс тебе извинения!Нет в его оплошности того, в чём ты его пытаешься обвинить! Не собиратель он лайков-это же видно невооружённым взглядом! Я считаю, что честно и правильно было написать человеку в Личку о его ошибке и спокойно начать Ринг с любым из претендентов! Не раздувать из мухи слона). Тем более, что песня твоя достойна сильного соперника. Прекрати этот пустой Ланч и замути настоящий творческий Ринг!
  

lanayura, 27.08.2015 г. 10:32
Володя! Я видимо полный дурак и не умею правильно изъяснять свои мысли. Всё в комментарии написано! При чём тут Фарид? О нём тут уже и речи давно не идёт. К нему у меня нет претензий - подшутил человек, ну и ладно. Разговор совершенно о другом - максимально быть внимательным, не торопиться и определиться - раз уж ты уделил внимание кому-то. Повторяю - конкретно о Фариде речь не идёт тут.
  

ARAKS, 27.08.2015 г. 10:40
Ну так и я про то. Отпусти ошибшегося человека с миром. Открой настоящий Ланч на эту тему и громи от всей своей возмущённой души пофамильно и подушно надувателей рейтингов! Я первый буду тебе в Энтом деле помощником, да и не я один!
  

lanayura, 27.08.2015 г. 10:47
Мы как глухой со слепым. В том то и дело,что не пофамильно в данный момент, а в назидание "потомкам".
  

ARAKS, 27.08.2015 г. 11:23
Ааа..Ты чисто теоретически)). Понимаю.
  

Ivan02, 27.08.2015 г. 16:43
zhmu_lapuЮрий, а я ведь , если ты помнишь, задал вопрос, а почему я слышу Козина а не тебя и эти слова я высказал в пункте вызова, просто сейчас я понял , надо было в личке этот вопрос задать. Да я виноват, что не догадался, что Козин только звучит 30 секунд. Я так же воспринял это за шутку, услышав его. Я не так продвинут, объясни о каких лайков тут говорят, что кто то их собирает-копит и какую пользу они дают?
  

lanayura, 27.08.2015 г. 17:12
Здравствуй Фарид! Да лайки и прочая ерунда с оценками - к тебе не относится (это вообще, образно). А для тебя лично - поясню свой замысел к песне. Мне хотелось что бы из далёкого ретро, песня перетекла в современность. Поэтому я и взял кусочек из оригинала. Там много чего было у меня - и граммофон и звон бокалов и поцелуйчики. Но всё это я удалил потом (за ненадобностью). Ты пожалуйста не переживай, никто не хотел тебя унизить.....ты пошутил и мне это дало толчёк для совсем другой темы. Так что всё в порядке!!!zhmu_lapu
  

David1962, 27.08.2015 г. 11:39
ARAKS, 27.08.2015 г. 09:59 Ваш путанный истерический спич меня не убедил. Следующий.
Чудак Вы человек...Ну как можно тратить время на бесплодную попытку убедить человека, у которого полностью атрофировано логическое мышление.. Вы сейчас выстроили такую потешную логическую цепочку, которая привела Вас к утверждению, что если типо человек не гонится за лайками и у него нет высокого рейтинга, то значит он имеет право не слушать других людей)) Каждая новая песня Юры- это Событие на сайте, и рейтинг естественно  заслуженно высокий , но именно Он слушает других людей , и никогда не гоняется за лайками... два подхода, два разных мира... Если бы меня звали Давид, я бы так и указал  на своей  страничке_...Мне просто забавно выслушивать весь этот бред от человека, у которого не хватает смелости опубликовать на своей страничке свою   фотографию, Единственное что я вижу, так человечка на аве с пухлыми щечками делающего рукой-Хайль Гитлер...или что то в этом роде..Занес тебя в стоп лист по причине что там тебе и место...Стер твои комменты потому , что посчитал их тупыми  и  бестактными  )) Еще,  малыш,  у  тебя  есть ко мне  вопросы??)))
  

ARAKS, 27.08.2015 г. 12:21
Ну вот же!Ведь можете нормально разговаривать, а не на суржике!Теперь уж определитесь, на Вы или на ты, Вы со мной и продолжим.
Юру-то к любителям лайков Вы зачем приплели, разве его кто-то в этом обвинял?Или это оговорка по Фрейду?
На фото -я!Фотке этой уже пять лет, так что щёки мои стали ещё наливистей). Меня в России неплохо кормят).
Что Вам привиделось в моём приветственном жесте- пусть останется на Вашей совести и в исторической памяти.

  

David1962, 27.08.2015 г. 14:04
Ну если уж Вы батюшка называете аву размером 1см*1см -фоткой, то тогда действительноclosed )))) И Вам, как говорится, не хворать) Жаль только, что интересная и востребованная тема ,благодаря Вам , превратилась как всегда в тупой флуд
  

ARAKS, 27.08.2015 г. 14:19
Кто ж Вам мешает в этой теме проявить свой креативный ум? Излагайте свои мудрости, не флудя со мной)), места тут много).
  

_kristinka, 28.08.2015 г. 09:45
klasssarkazm
  

IADI, 29.08.2015 г. 14:36
А как на Рауля Кастро похож!))) Извини! Ну правда!!!
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 17:29
Извиняться не нужно! Такое сравнение льстит моему самолюбию!
  

IADI, 29.08.2015 г. 17:35
Я рад!
  
Tusenka, 27.08.2015 г. 14:29
Вот думаю как поступила бы я в подобном случае...Наверное так же,как Юра.Мне тоже забавно,когда на сайте процветает подобное "слушанье".Сколько раз натыкалась,когда на песне,например,пишут "как ВЫ дуэтом поёте.А дуэта и нет вовсе.Или на выставленной не своей песне пишут-да,ты в ударе.В голосе.sarkazm Чем это обусловлено? Думаю у каждого своим,определённым.Кому -то нужен рейтинг,а для этого надо обежать большое количество поющих,а кто-то просто и не будет слушать до конца.Лень.Неинтересно.Слева в колонке не всегда интересно поющие.Улыбаюсь,когда вижу 8-9 отзывов,огромное количество скачиваний себя любимого...и 200,300 баллов. Думаю Виталий благодарен этим людям,так выручающим сайт от заведения десяти аккаунтов. applodСправа в колонке люди,часто имеющие не более и 20 баллов,но очень интересные и творческие люди.
Что касается непосредственно этого Ринга,переведённого в дружескую встречу? Оценивать lanayura и Козина? Положа руку на сердце,никогда не считала Козина певцом в общепринятом смысле.Специфический тембр и всё же налёт цыганщины,доставшейся от мамы в наследство..Да,осталось творческое наследство,да,был умопомрачительно популярен.Время было такое,не забывайте как жили люди,что они хотели слышать.Кого предпочту на этом Ринге? Юру. Что же никто не отметил,что он переделал минуc? Звон бокала,включение оригинала пения Козина. Вот тут писали про манеру пения Юры,а он и выбирал эту манеру,потому что она была необходима.Вы вслушайтесь в манеру и стиль пения бек-вокала? Вы вслушайтесь,что сама фонограмма была выполнена в стиле ретро,но с уклоном ,на так любимый всеми сейчас,шансон? Ведь сейчас невозможно найти приличную фонограмму на старые песни,фонограмму,не окрашенную кабацким "флёром"?!
В общем вы ждали от меня стихов? Их есть у меня....Не моих правда.
Вот синиц, как грязи - журавля-то нет,

Улетел, зараза, на одно из неб.
Давайте будем всё же журавлями во всём и в манере человеческого общения то же.
  

lanayura, 27.08.2015 г. 16:50
Натуля! Твоему слуху нужно отдать должное - все нюансы слышишь! И конечно очень приятно, что ты правильно поняла мой поступок! Я совсем не собирался упоминать о баллах, лайках, рейтингах и.т.д (это дело каждого, добровольное и совсем не осуждаемое). Внимательность - вот какую тему я хотел поднять. С моей точки зрения, авторитетность на музмиксе завоёвывается - в первую очередь внимательностью, а не блестящим вокалом и превосходным звуком (хотя это очень хорошо). Слухача - вот кого мы ждём всегда на своих страничках. Не профессора консерватории, не музыкального критика, а именно слухача - человека умеющего слушать (слышать). Что толку от комментариев, если по ним совсем не понятно - слушали тебя или нет. Не критики люди боятся, а невнимательности. Спасибо тебе большое, за этот комментарий!!!buket_serdechki
  

Ivan02, 27.08.2015 г. 17:01
Юрий, я еще раз хочу объяснить тут, ты войди в мое положение, я слушаю запись и слышу Козина, ну кто мне сказал, предупредил, что это вот так задумано у тебя было, я задав вопрос в пункте , в ответ мне надпись , нужно вставить свое исполнение, я просто решил, раз запрашиваемая сторона выставила Козина, я и воспринял эту шутку за чистую монету, и так же в ответ выставил его. Что это тут намеки на не порядочность с моей стороны, всегда прослушиваю записи, если взялся их слушать, а тут , я что Козина не слышал, вот так и поступил. И почему я тут должен доказывать, что я не- верблюд.zhmu_lapu Ну что вот тут я такое подлого совершил, как намекают "знатоки" В. Козина.
  

lanayura, 27.08.2015 г. 17:22
Фрид! Так речь и идёт о том что бы люди были более внимательны - "а что там дальше за Козиным? Юра или Утёсов с Кобзоном?!" Видимо ты просто не понял что люди (случается) украшают фонограммы эффектами и прочими штучками. Вот собственно и всё. А ты ничего подлого не совершил, ты просто весёлый и просто пошутил!!!
  

wowotschka, 28.08.2015 г. 22:17
Извините, что встреваю... Я, например, не считаю себя ярым поклонником Козина, при всём к его таланту уважении. Но, включив "ВАШУ" запись и услышав голос Вадима Алексеевича, дослушал её до конца. Потому что Юра Юрой, а лишний раз послушать настоящего Козина тоже получить большого удовольствия. Или Вы уж так им заслушались, что лишний раз невмоготу?podmigivanie
  

lanayura, 29.08.2015 г. 09:40
podmigivanie
  

ARAKS, 29.08.2015 г. 18:46
Володя..Не нужно на эти слова зубоскалить. Западло это, если это понятие тебе, что нибудь говорит.
  

Tusenka, 27.08.2015 г. 17:21
Ты немного не прав вот в чём.Внимательность для того чтобы послушать от начала до конца? Так это называется по-другому,честностью.В мою бытность на караоке некоторые засекали время,когда человек выставил вещь,время написания отзыва и тут же появления отзыва у другого на странице.Внимательность,как с точки зрения слуховой внимательности,не всем дана,Юра.Я сужу очень часто по отзывам и нахожу полное противоречие в том,что слышу в пении человека и в отзыве на это пение.Если песня грустная,то и пишут-не грусти.А ведь у той же грусти сколько разных оттенков? Нужно желание услышать что происходило внутри человека,когда он пел.Ведь не все поют по принципу,ехал,услышал по радио,приехал и скорей к микрофону. А вот,когда ты послушал настроение человека поющего,услышал его мысли в момент пения,то тогда и различные нюансы выплывают чётче на поверхность-как звук,как справился с вокалом,что интересного,новаторского применил в песне.Но на всё это требуется время и работа ума.А вот критики люди,как правило, боятся.Правда смотря как она подана.
Не очень красиво получается в отношении Фарида.Только,Фарид,Вы поймите? Мы сейчас не ваш поступок обсуждаем? Не надо уже Вам извиняться,это уже нам надо перед вами извиняться.Давайте лучше все вместе говорить тут о бедах нашего Микса,раз это получилась не дуэль,а Ланч.
  

lanayura, 27.08.2015 г. 17:33
Да не то что бы о слуховой внимательности говорил, я говорил о внимательности как таковой - выслушай и скажи, если есть что.
  

Tusenka, 27.08.2015 г. 17:42
Так ведь и высказывают? Кто как может.Кто может только Браво написать или Нежно,Душевно,а кто по сути.Но,пойми,это так же как и музыкальный слух. Ритмический слух дан всем,а вот мелодический "с отклонениями и модуляциями" ulybka,увы,не всем. Всё же я думаю что здесь людям нужно именно не разбирательство по косточкам,даже звук это всё относительно,а людям нужно чтобы услышали их внутреннее.Зря открещиваешься сейчас от темы рейтингов,баллов и всей прочей кухни.Людям не нравится грязная кухня,разговор этот давно назрел.И вот здесь как раз слух у многих присутствует и честь тоже.
  

lanayura, 27.08.2015 г. 17:46
Так и пожалуйста! Если назрел - милости просим! Пусть высказываются на эту тему сколько угодно!!! Ждём всех с интересом!!!
  

Tusenka, 27.08.2015 г. 17:51
Только надо для себя уже понять,что ждёшь всех ты и Козин.Вот и получится разговор о Творчестве и о наболевшем,а так люди не хотят участвовать в прилюдном бичевании Фарида,эта тема уже закрыта.
  

lanayura, 27.08.2015 г. 17:55
Да при чём тут Фарид то ей богу?! С Фаридом давно разобрались слава богу! Тема открыта - так дайте волю философии и риторике!
  
David1962, 27.08.2015 г. 21:24
Теперь я -чисто по сабжу. Все мы здесь -совершено разные , и по разному творчески самовыражаемся, и каждая форма самовыражения имеет право иметь свое место. Кто-то открывает каждый день новую песню, кто-то неделями работает над одной песней. Весь вопрос в в другом- самозациклены ли мы в своем Творчестве на себе родимых или нас по настоящему интересуют  еще  и другие люди , и их творчество.. Я не имею по сто друзей , и не хожу сюда как на работу, слушать в обязаловку ....Мне нравится открывать для себя свежие лица , слушать новые голоса..Здесь живет безумно много талантливых людей и это не может не радовать)) Ведь когда ты слушаешь яркое и талантливое исполнения , то ты подзаряжаещься от него энергетикой и драйвом....всем тем, что исполнитель выплеснул -все свои эмоции и свои настроения- без остатка в свою песню..И это и есть то самое, что выделяет песню И делает ее запоминающейся.Насчет рингов -то тут наблюдаются два ,  совершенно разных , подхода. Кто -то участвует в ринге, чтобы чисто потусоватся  с друзьями, а кто -то приходит , чтобы побеждать)) Все зависит от темперамента))
  

lanayura, 28.08.2015 г. 09:08
Дава! Спасибо за твои мысли, за твои строчки!!!
  
Verax, 28.08.2015 г. 08:58
Ой как у вас тут интересно....Вставлю и я свои пять копеек...Можете забросать меня камнями, но я как раз из тех, кто не слушает песню полностью...чаще всего я слушаю один куплет и припев...но уж если зацепило что-то:или манера, или голос,или чувство... не только дослушаю, но ещё и вернусь к этой песне ещё не раз... Почему? Да потому-что времени в обрез, а хочется послушать побольше, и вовсе не из-за рейтинга (по поводу рейтинга выскажусь чуть позже)...хочется послушать и друзей, и любимые голоса (очень часто друзья и любимые голоса совершенно разные люди ....ulybka) и тех с которыми в хорошем смысле этого слова "соперничаешь" при исполнении одной и той-же песни, и новеньких (а вдруг там что-то эдакое!)... А по поводу рейтинга....с моей точки зрения те кто говорит, что рейтинг их не интересует - лукавят... мы тут все для того, что-бы нас услышали и оценили, и оценили желательно высоко, потому как каждый из нас абсолютно искренне считает, что ну уж он-то поет ого-го как...если-бы нас не интересовало чужое мнение мы бы пели дома под одеялом. Другое дело бывают некоторые "перегибы", но я и в этом не вижу ничего страшного....большинство из нас тут уже постоянные жители и знаем друг-друга отлично. Ну хочет человек быть в первых рядах-ну и на здоровье! Ведь все про всех всё знают! И если человек мне не интересен, да пусть у него будет хоть миллион баллов, я его слушать не буду....
  

lanayura, 28.08.2015 г. 09:06
Блестяще!!!!!!!!!!!!!! Умница Верочка!!! Абсолютно верный и невероятно правдивый комментарий!!!!! Спасибоооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!vozdushnyj_poceluj
  
Verax, 28.08.2015 г. 09:03
Да и ещё...со временем приходит понимание того, что в принципе тебе интересно мнение определенного круга людей на сайте...а уж эти люди тебя слушают точно....ulybka
  

lanayura, 28.08.2015 г. 09:06
Согласен!da_da
  
fora2409, 29.08.2015 г. 09:55
Приветствую всех! Прослушала и Юру и Козина с большим удовольствием! Оба исполнения благотворительно влияют на настроение! Настроение было и так хорошее, а стало ещё лучше!!!bravo_bigbuket_serdechkibuket_serdechki
  

lanayura, 29.08.2015 г. 14:43
Ой! Как же хорошо, что у тебя настроение поднялось! Спасибо Любаша!!!ulybaemsya_i_mashembuket_serdechki
  
Elnara, 30.08.2015 г. 04:29
Эх, дружба... или дружилки, которые присутствуют здесь и были еще на караоке сайте. Уже который год летаю в наших просторах караоке-музмикса, но так и не приняла эту систему... Не получается слушать по дружбе, а когда предлагают дружбу теряюсь и не знаю как реагировать. Эх, наверно я не умею дружить. Слушаю кого хочется.. иногда обозначаю свое присутствие, а чаще всего нет. В общем свободная птичка
Согласна с Верой, если цепляет - слушаешь до конца, а если нет - выключаешь и летишь дальше...
  

lanayura, 30.08.2015 г. 09:30
Здравствуй Эля! Эх, наверное ты всё же умеешь дружить.....раз такая разборчивая. Слушай и дальше - как хочется и присутствуй тоже, где хочется! Спасибо тебе большое!!!rozochka
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
besvrebro
Время не ждет
Аракелян Ашот
Manyka
Королева ночи
Полякова Ольга
Nissan66
Над окошком месяц
Ивашов Владимир
GalushkinO
Хорошо с тобой
Сухачев Сергей
Yura-lyuberetskiy
Я ненавижу в людях ложь
Мелодекламация
muhomorr
Вокализ 14
Вокализы
dyuna
Ангел
А-Студио
Wasilyok
Прости меня
Берег Николай
serweb
У женщины доверчива любовь
Понаровская Ирина
VETER36
Здравствуй
Лещенко Лев
Pol701
Oh Donna Clara
Max Raabe
SERG-S
Последний человек
Лесоповал
Yakysh34
Немного жаль
Kamik
edmonde
Анапа, мы с тебя кайфуем
Ck Style
ifanow2
Love story
Paul Mauriat
Temanik
Беседка
Козловский Иван
BARITON48
Я сказал тебе не все слова
Трошин Владимир
Alvi123
Ну вот и всё
Валян Татьяна
ARAKS
Ты моя милая
Медяник Владислав
korleone
Той нет
Новиков Александр
13an
Родина
Трофимов Сергей
mranatolm
Леший
Дворовые песни
Andrisman
Белые ставни
Гнатюк Николай
igor-grishkov
Кто я без тебя
Ольховский Вячеслав
LeoKor
Жестокая любовь (Киркоров)
DJ БМВ
kir4
Мелодия
Магомаев Муслим
egorrushka
L'italiano
Toto Cutugno
kremenber
Снег
Песни нашего века
ninulay
По дороге любви
Делисс Алина
Lenochka & in-love-with-music
Все куда-то девалось
Агутин Леонид




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.