На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Е_Г_О___В_Е_Л_И_Ч_Е_С_Т_В_О__-__Р_О_М_А_Н_С»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров736    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 17.01.2015 в 10:14     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

ANDREANO
offline ANDREANO
Название песни:
Не уходи, побудь со мною

Исполнитель:
ANDREANO
andreev-g
offline andreev-g
Название песни:
Не уходи, побудь со мной ( хоть чуточку, умоляю)

Исполнитель:
народ, здесь я
Комментарий инициатора: Жду Глеба. Прошу прощения за "старое" исполнение... гриппую. Комментарий соперника: Спасибо Андрею, за доставленные минуты радости побывать с ним на одной площадке)))))

Скачать
63

Показать
оценки слушателей

Скачать
65

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 10:50
ахааа!!! вот сейчас оторвусь так оторвусь)))
Эндрю - не в твой адресulybka Ты спел так , как спел бы любитель (прости ) Но! Как любитель продвинутый))
Один совет - в ноты не въезжай, учись минимум первую ноту во фразе брать точно, не подъезжая к ней...а все , что потом - уже можно списать и на
прочтение, и на душевность..и на иже с ними))
Теперь Глебу.... вот реально не пойму одного, вот ты вроде как искренностью и подлинным восторгаешься...вот чтобы честно так было, с нервом)а при этом сам настолько наигран , что в отзывах, что в исполнениях , что в своей же переменчивости ...я не знаю, как тут рассудить по вокалу, мне трудно без учета чисто человеческой стороны..Оговорюсь! Конкретно для этих исполнителей! ...
вобщем скажу так - Андрей очень старался дать правду эмоций, а Глеб ...вообще не поняла о чем это было)) или кокетство, или игра....Но правды и искренности
как ни было, так и ни бывало!
  

ANDREANO, 17.01.2015 г. 10:57
Татьяна, спасибо за советы и мнение. Это - старое моё исполнение... но почему-то оно мне нравится со всеми недостатками вокала.podmigivanie
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 11:02
ты знаешь, мне тоже очень много , что я выставляю на ринг (не в студию!) именно так и нравится, без привязки к вокалу...но тут соответсвенно
вопрос - а ты какой смысл вкладываешь на ринг выствляя? я без под...колов)) ну правда, просто интересно...у тебя столько уже рингов!
  

ANDREANO, 17.01.2015 г. 11:15
Таня, по-моему смысл в рингах - сравнить два исполнения... но ведь у каждого свой вкус и уровень восприятия.podmigivanie Я больше проигрываю на рингах... ты ведь и об этом знаешь... ku_kuнаверняка и этот ринг для меня будет проигрышным. А ринги с моим участием - будут! dadaПривлечь внимание сайтовчан к красивой песне...guitar услышать их исполнения, которые они стараются спеть лучше предложенного.na_skripkeserdce_v_ruke Глеба - уважаю. Ценю его неординарный подход к исполнениям. Прислушиваюсь к его мнению.
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 12:01
ну так при том, что ты столько рингуешься, прислушиваясь к мнению авторитетов, таких как Глеб, например, ты уже по логике должен
бы быть...ну если взять за основу тембр голоса)) так минимум Хворостовским)))
  

ANDREANO, 17.01.2015 г. 13:33
Что это сейчас было?
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 13:37
да ничего... не бери в голову)
  

8911083, 24.01.2015 г. 20:52
zhmu_lapu
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 14:30
Привет, Красота Неземная!!!)))) Танюша, ты правильно сказала на своем ринге, что романс это "интимное " произведение!!!! Полностью разделяю это мнение!!!!)))) Любой романс адресован конкретному человеку и исполняется только для него!!!))) А уж как достучаться до него- задача исполнителя.... иначе он или она действительно уйдут...sarkazm.)))) Поэтому, если исполнитель романса считает, что так , на его взгляд, будет лучше.... значит так оно и есть.... он же не пряник, чтобы всем нравиться..... главное достучаться до сердечка Визави!!!)))))
Далее, романсы во все времена пели в основном любители..... и въезжает человек в ноты или нет эт. десятое дело.... может он так передает свои чувства... главное, что бы нравилось тому ,для кого он поет, тем более в большинстве романсов присутствует цыганская составляющая......и не думаю, что кочевые люди оканчивали консу.....и были знакомы с азами Бокала....)))) Просто и Андрей и Ваш покорный слуга, очевидно, не достучались бы до твоего сердечка..... и мы тебя потеряли... наверняка ушла.nepristojnoe_predlozhenieБудем считать, что мы с Андреем пели для других Женщин, которым по вкусу такое прочтение произведения!!!))))vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 14:35
не обольщайся...достучались, причем оба! Иначе бы я тут и слова бы не сказала...эй, ну где бы тут найти САМЫЙ серьезный смайлик?
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 14:38
Дорогуша , ты еще не ложилась или уже встала???? У вас сейчас только без двадцати семь!!!!))))poceluj_v_shsechku
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 14:46
тыж мой внимательный))) У меня сыну сегодня шешнадцать! так что я так и не сплю, ошарашенная такой датой, только-только всех проводив
и спать уложивsmeh
  

ANDREANO, 17.01.2015 г. 14:48
Поздравляем!s_tortom
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 14:54
vozdushnyj_pocelujЭнди, пасип!
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 14:55
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ И ТВОЕГО ВЕЛИКОЛЕПНОГО СЫНА!!!!!s_tortomУВЕРЕН,ЧТО ОН ТАКЖЕ ТАЛАНТЛИВ,КАК И ЕГО МАМА (ударение на последний слог, по Хранцузски!!!)
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 14:57
ой лисичка))) ну так он , скажу тебе по секрету, даже более талантлив, чем  мамА, потому как тут еще принял участие и папАsmeh
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 15:06
О как!!!))) С Вами не соскучиться!!!! smeh
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:07
так вы обращайтесь...ежели чё)))
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 15:14
Океюшки!!! (Задорнов)
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:17
терпеть не могу его...
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 15:22
Я его также не слушаю, но это выражение, над которым он достаточно много поиздевался мне нравится....)))))
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:29
я кроме Михал Михалыча вообще в последнее время слушать не могу никого....один абсолютный ум и остался! Дай Бог ему еще многих творческих лет!
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 15:32
А я каждый год бываю на его концертах........ каждый февраль он посещает нас....))))
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 15:34
аааааа, я знала,знала... что у нас есть много общего)))
  

8911083, 24.01.2015 г. 20:55
zhmu_lapu
  

Galina52, 26.01.2015 г. 03:36
Любишь ты Глебушку, Танюшкаsmehpodmigivanie, а где же ему ещё отрываться, как не в романсе?. Именно русскому романсу присущи томность, слащавость, приторность и манерность, чем больше, тем лучше. Особенно в этом преуспели цыгане. Они непревзойдённые романсисты. Все эти глиссандо, подъезды к нотам, у цыган  усиленная качка в голосе, именно из романсов вошли в повседневные песни. В романсах чувства гиперболически увеличены, отсюда и подача. И чем больше ты играешь в нём, тем, как ни странно, проникновеннее он звучит. А Андрюша пока поёт, как ученик. Динамика немного присутствует, но слишком часто останавливается и сидит на ноте. .smushenie..увлеклась я что-то.. то, что надо было написать Андрею, вписала тебе, Танечкаrozochka Я тебя обожаю... vozd_pocelujТак, мимо пробегала, не могла не написать, послушав и почитав.buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 26.01.2015 г. 16:48
Привет, Галочка! buket Да вот ты понимаешь, вечно эти споры про стили исполнения романсов))
За что я их так и люблю (нууу, не споры, конечно, романсы! ulybka)) что нет однозначного
прочтения! Мне вот больше по душе такой более классический подход, интеллигентно-салонный,
так наверное...вобщем без подъездов, манерностей всяких и цыганщины...Потому и оценка тут
у меня такаяsmushenie
Но!! Это лично на мой вкус, ты же понимаешь, потому как конечно же я принимаю то, что у каждого и свой подход, и свое прочтение, и свои пристрастия... От этого романс только в выигрыше!
vozdushnyj_poceluj
  
ANDREANO, 17.01.2015 г. 10:51
Спасибо, Глеб, за добрые слова.zhmu_lapu
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 14:31
Андрей, спасибо за оперативность ! Рад находиться с тобой на одной площадке!!!! Ух и достанется же нам!!!))))) Держись!!!))))zhmu_lapu
  

ANDREANO, 17.01.2015 г. 14:38
Глеб, радость взаимна. poem_vmeste
  
ninulay, 17.01.2015 г. 13:33
Послушала очень внимательно обоих исполнителей!! Мне...на мой вкус...ближе и интереснее оказалось исполнение Глеба!!! Не согласна с Татьяной....все чувства и эмоции...самые настоящие и неподдельные Глеб передал в полной мере....и не наигранно они звучат....а очень исренне....ненавязчиво он их передает!!! Поразила и минусовка чудесное...ну и качество записи....о котором почему то не принято говорить на этом сайте....оно прекрасное....и я думаю, что Глеб трудился над этой записью не один день!!! У Андрея...эмоции...тоже есть....но не убедительно они звучат....по крайней мере...для меня!!!
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 13:39
buket_big
  

ninulay, 17.01.2015 г. 13:51
Танюш....и Андрей и Глеб...мои друзья....но...ведь дуэли для этого и существуют, чтобы не только хлопать в ладоши....и говорить...как все супер....( что очень часто у нас на сайте бывает ) а подсказать друзьям....что...на мой взгляд...не так у них...а что мне нравится....Это кстати ответ на твой вопрос...Для чего нужны дуэли!!1 ведь без критики не будет дальнейшего развития....это я точно знаю!! Когда меня критикуют...я...честное слово...радуюсь, что человек не равнодушен к моему творчеству....и сколько я советов получила полезных....не передать...Мне не понятно...когда человеку начинаешь давать советы по мастерингу и по сведению...он обижается....и перестает с тобой общаться.....его просто не интересует этот вопрос....Лишь бы как записать...и слушайте....
  

PartyIsntOver, 17.01.2015 г. 14:32
вот именно поэтому я и люблю ринги, Нина....лично я тут именно от неравнодушия!rozochka
  

ninulay, 17.01.2015 г. 15:59
vstrecha
  

andreev-g, 17.01.2015 г. 14:33
Спасибо Ниночка, что заглянула к нам!!!))))buket_big
  

ANDREANO, 17.01.2015 г. 14:03
Спасибо!ulybka
  

galatea, 26.01.2015 г. 21:34
Андрюшенька, а нужно-ли вообще тебе моё мнение, ты в любом случае останешься при своём!!! da_daОбожаю романсы и часто слушаю их в исполнении профи, люблю сама петь романсы, но....... не пою оттого, что пока не овладела хотя бы каким-то исполнительским мастерством, да и звук хромает на обе ноги!!!vinovatКритику на публику не собираюсь выставлять, вот как мне пало на душу, так и выставила оценки...., так что.... ежели, что не так прошу пардону, никого обидеть не хотела!!!zhmu_lapu Есть немецкая пословица:" Упражнения делают мастера"!!! Так что если хочешь всех за пояс "заткнуть"-ДЕРЗАЙ!!!buket_serdechki Желаю творческих успехов!!!victory
Ниночка, прилепилась к тебе, потому, как твои высказывания  мне близки, а также Галочки и Льва Борисовича!!!serdce_v_ruke
  

ANDREANO, 26.01.2015 г. 22:03
Спасибо.ulybka
  

galatea, 26.01.2015 г. 22:04
zhmu_lapuulybaemsya_i_mashem
  

ANDREANO, 26.01.2015 г. 22:06
serenada
  
pilot70, 17.01.2015 г. 16:44
Романс - искусство тонкое! Но "отрываться"что-то не хочется:2-3 в пользу Глеба!Удачи обоим!zhmu_lapu
  

ANDREANO, 17.01.2015 г. 16:48
Спасибо!zhmu_lapu
  

andreev-g, 18.01.2015 г. 22:21
Огромное Вам спасибо за участие в нашей судьбе!!!!))))zhmu_lapu
  
lanayura, 19.01.2015 г. 13:46
Здравствуйте участники соревнования! По поводу того что РОМАНС это тонкое искусство.....я ничего говорить не буду, да и не хочу. Но вот мои ощущения: Андрей - исполнение это, вполне могло подойти закадровой песней (саундтреком - как сейчас принято) к фильму, или спектаклю - по пьесе Островского (сразу рисуются картинки из жизни 19-го века). Глеб - мне показалось что есть небольшой зашкал в голосе (звук), а само исполнение, аранжировка и порыв в романсе - выше всяких похвал!!! Потрясающе сделанная вещь!!!!!!!!!!!!!
  

andreev-g, 19.01.2015 г. 15:50
Спасибо, Юрий за отзыв и участие в нашей судьбе!!!!!))))))))))))zhmu_lapu
  

ANDREANO, 21.01.2015 г. 22:34
Спасибо!zhmu_lapu
  
yarkaya, 21.01.2015 г. 15:28
Здравствуйте!! О, как я официально ))) Один романс и какие два разных исполнения. Глеб, от тебя не уйдешь потому что весело, а от Андрея, потому что жалко. Но главное ведь, что не уйдешь ))) Молодцы!!buket_big
  

ANDREANO, 21.01.2015 г. 22:33
Тамара, привет. Я вроде не просил... а убеждал.podmigivanieserenada
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 14:39
serdce_v_rukebuket_bigvozdushnyj_poceluj
  
sinitsa, 21.01.2015 г. 16:53
Привет, парни! Раз захотели мнение читайте: Прослушал несколько раз и не с ходу сделал "трудный выбор"smushenie. Вообще дуэль интересная тем, что выбрано одно и тоже произведение, а исполнена уже каждым по своему. Мне ближе оказалось исполнение Андрея. Вот действительно исполнено по - простому и с чувством, со своим отношением к романсу и к стихам. И как правильно заметил Юра, я бы взял этот романс как закадровый саундрек к любой мелодраме. У Глеба же замечен все таки перебор и переизбыток чувств и энергии, и поэтому слегка смахивает на пародию романса. Его бы я взял как трек пародийной киноленты, комедии. Какая то большая разница качества в техническом плане ( как пишет Нинуля) не замечена. У Глеба аппаратура получше, но думаю это не главный критерий здесь. Вот я лично против оценок в 1 балл. Считаю ставить кол это вообще не уважать исполнителя который старался и затрачивал труд, это думаю просто "неприлично" :) и смахивает на предвзятость. Ну или когда уже "совсем не в какие ворота". Поэтому моя оценка 3:2. Но так как было выставлено, предыдущими цензорами 2 кола , я оставляю за собой право изменить принципу. Мог бы пройти мимо, но не остался равнодушным по двум причинам. Любимая тема романсы и Популярные на сайте исполнители. Спасибо вам ребята, что творите не опуская рук!!!voo
  

andreev-g, 21.01.2015 г. 21:47
Смешно......rzhunimagu
  

ANDREANO, 21.01.2015 г. 22:30
Глеб, а что конкретно тебе показалось смешным?ku_ku
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 09:21
Привет , Андрей! Смешно следующее ( цитата): " У Глеба же замечен все таки перебор и переизбыток чувств и энергии, и
поэтому слегка смахивает на пародию романса. Его бы я взял
как трек
пародийной киноленты, комедии."
  

ANDREANO, 22.01.2015 г. 17:08
У каждого монаха - своя вера, у каждого человека - своё мнение. То, что он его выразил в категоричной форме - многие так поступают... Лично я уже привык к критике и спокойно к ней отношусь. ku_ku Удачи.zhmu_lapu
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 17:29
А я просто улыбнулся, т.к. это слабо "тянет" на критику, Скорее смахивает на критиканство.......sarkazmzhmu_lapu
  

ARAKS, 22.01.2015 г. 18:38
Прошу прощения Глеб, что вклиниваюсь, да ещё с вопросом ( можете не отвечать, ежли чё): А чем по Вашему отличается критика от критиканства ? Спрашиваю без всякого подвоха, а только лишь с целью понять "границы дозволенного" на вашем Ринге, перед тем как осмелиться что либо написать ...
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 19:30
Мне кажется , уважаемый ARARS Вы кокетничаете.... взгляните в словарь (любой)...))) Так по определению Д.Н. Ушакова:

Значение слова «критиканство»


Главная страница / Слова на букву К / Критиканство




критиканства, мн. нет, ср. (неодобрит.). Свойство критикана,
придирчивая критика. Одно
дело - разумная критика, другое дело - пустое
критиканство.ДумаЮ, что значение слова "критика" Вы сами в состоянии найти и понять различие........)))))))smehzhmu_lapu
  

ARAKS, 22.01.2015 г. 19:42
Странная манера общения у Вас Глеб! Александра Вы с ходу обвинили в критиканстве, чего у него нет и в помине, даже в словарь можно не смотреть, меня в кокетничестве ( а за это , на минутку, в приличном мужском обществе бьют в морду) , именно в МОРДУ, потому что у хама нет лица! Вот такая у меня для Вас милейший, конструктивная критика.
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 19:53
Эко Вас батенька понесло....... Смею Вас Сударь уверить, что в Вашем "приличном мужском обществе " я никогда не окажусь в силу своего воспитания и образования, которого у Вас, к сожалению, не наблюдаю!!!!!rzhunimagu Когда ручонки "чешутся"- рекомендую забор или физиономии Ваших дружков ( именно "дружков"), но думаю, Вы не осилите эту сентенцию . Если опять не понятно, обратитесь к словарям, но мне кажется, Вы с ними не дружите...)))))zhmu_lapu
  

ARAKS, 22.01.2015 г. 19:59
Да уж, держитесь-ка Вы, господин с образованием, подальше от мужиков и поближе к дамам, так будет для Вас и для дам полезней.
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 20:12
Да, Вы правы!!!! ))) Мужики то лес валят.......!!!!!!!!!))))))))rzhunimagurzhunimagurzhunimaguclosed
  

PartyIsntOver, 22.01.2015 г. 20:20
Мужикит в инете не торчат часами, некогда им, делом онЕ занимаются...пусть даже и лес валят!)) Это я вам обоим, если чтоpodmigivanie
  

ARAKS, 22.01.2015 г. 20:54
Я восемь часов лес отвалил и имею полное право пару часиков покуражится-почудить -позубоскалить в инете !bayan
  

PartyIsntOver, 22.01.2015 г. 21:04
хыы)) а Глеб, по всей видимости, еще валит...вот придет и так наверное обрадуется,
увидев мой комментsmeh
  

ARAKS, 22.01.2015 г. 21:09
Ну тогда я пошёл готовится к завтрашнему лесоповалу, а то Глеб опять начнёт меня словарём пугать и этими...сентенцЫями...а я их ужас как не люблю, а их носителей просто убивал в детстве из рогатки!
  

PartyIsntOver, 22.01.2015 г. 21:17
смайлик
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 01:41
zhmu_lapu
  

lanayura, 23.01.2015 г. 09:19
Почему так происходит? Ведь в жизни мы все - приветливые, одарённые и отзывчивые люди. Почему же мы на родном сайте, порой ведём себя как поросята?! В песнях мы - поём о любви, о душевном смятении, о чувствах, об уважении.....но иногда происходит, что мы забываем об уважении (к творческому собрату) когда пишем, или отвечаем в комментариях.
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 09:33
а я в жизни совсем не приветливая и отзывчивая...вот откуда у тебя такой посыл? ulybka
  

lanayura, 23.01.2015 г. 09:44
Мои мысли направлены скорее - к диалогу Глеба и Володи. Да и к себе тоже.....стыдно иногда бывает за свои (хоть и не целенаправленные) поступки. Уж пора бы тебе Тань - научится "читать" мои послания.pryatkivozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 10:15
все, Юр...я твердо обязуюсь взять себя в рукиvictory ...только если ты тоже научишься читать мою ирониюulybka
  

lanayura, 23.01.2015 г. 10:18
Это и не ты была бы....если так не ответила. Язва!!!!!!!!!!!!yazyk
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 10:21
ну ты прям меня уже типа знаешьsmeh
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 01:51
Андрей, вот это ценное качество дано не многим!vooУ тебя оно есть! Эта категоричная форма получилась по тексту может быть категоричной, а если прочесть ее с улыбкой как бы слушая себя, совсем другое восприятие. Я если честно так и был настроен на улыбку!zhmu_lapu
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 01:24
Зря, Вы Андрей так близко приняли к сердцу это мое чисто субъективное мнение. Но, если бы Вы сделали предупреждение о том, что никакой критики, я бы и не стал писать. Кстати у меня и в мыслях не было "критиканствовать". Просто это мое впечатление от прослушивания, думаю оно нисколько не должно оскорбить, так как сказано о легкой форме пародии. Ну вот так я воспринял, может и ошибся, исполнителю "видней", что он хотел выразить, и был ли настроен на пародию, но я воспринял так. Кстати об этом также написала Татьяна и ее отзыв не показался критиканством. Какие то двойные стандарты. Я понимаю, больше всего вас задело выравнивание оценок. Но это же не запрещено и я открыто сказал для чего это сделано. Не расстраивайтесь все равно победите вы, но хоть будете знать, что есть и другие мнения. Если посчитали мой отзыв "критиканством" и "пустым" это же так просто не обращайте внимания и продолжайте петь в том же духе, только и всего. Поклонники всегда будут. Удачи!!!
  

andreev-g, 23.01.2015 г. 01:50
Вовсе нет!!!))) Как раз оценки меня мало трогают, т.к.это право каждого индивидуума.... Меня улыбнуло сравнение с пародийным жанром, и более ничего..... А кто-то с нездоровой психикой сделал из этого трагедию...и даже решил помахать кулаченками razborki))) Благо, в инете это сделать просто...... последствий не будет....))))rzhunimagu Интересно было бы с гражданином воочию повидаться!!!!)))) Рассмотреть эдакого "Геракла" из интернета, а то он что-то шифруется ...без имени, без изображения... просто какой то "Аракс", да и только...))))smeh
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 02:02
Да нормальный он парень, с чувством юмора, ведь написал же, что не будет бить сильно , а только из рогатки.dada Подожди еще и встретитесь тоже на ринге и подружитесь!zhmu_lapu
  

andreev-g, 23.01.2015 г. 02:21
Да я в общем то и не ссорился.....pivozhmu_lapu
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 08:21
Дорогой мой высокообразованный и глубоковоспитанный коллега! У Вас УДИВИТЕЛЬНАЯ способность, повторюсь, хамить в комментах и я это приметил уже давно, так что мой приход на ваш высокохудожественный Поединок не был случаен.Причём хамите вы профессионально: с восклицательными знаками, со скобочками, с картиночками и даже буковки другим цветом пускаете! Но прёт от вас, извините, самолюбованием на версту, неужели не понимаете этого?
Опускаю ваш пассаж про нездоровую психику - издержки воспитания, понимаю. А вот насчёт "просто аракс" хочу спросить - если я напишу в профиле, что я "Глеб из Таганрога" и повешу ваше фото - это для вас, что-то изменит?
Насчёт повидаться! В Москве часто проводят встречи коллеги с Музмикса: следите за объявлениями и приезжайте! Ну а если таковая случится в Таганроге - приеду я! До встречи!
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 09:38
ну почему вот никто не встречается в Торонто??? шо за ё-майо! Зря я тут штоли качаюсь))) и вокально...и физиЦЦки))
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 10:55
Что стоишь, качаясь тооооонкая рябинаааа...А промежду прочим слыхивал я, что и у вас в Торонтах бывают такие встречи, только малочисленные!А кто мешает зазвать нас побольше?Только я самолётом не полечу, дорого!Я поездом приедуrzhunimagu!А лучше всего приезжайте вы к нам!На Колыму!
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 11:38
а давайте уж вы к нам....вплавь))) забьем стрелку гденть на Бермудах))) там и пропадемsmeh
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 11:56
На диком пляжу где нить...солнце...океан...бананы на халяву..Что то размечтался я про океан, а у меня ещё лесу не повалено море!Пошёл-ка я заводить бензопилу и валить валить валить...
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 12:53
вали лес, вали....эта валюта более стабильнаulybka
  

andreev-g, 23.01.2015 г. 13:39
Устал от бесполезного общения с Вами ( чел. без имени) и Вашего словесного ............))))))))))))))))) Не вижу смысл тратить на Вас более время,так что пишите все,что придет в голову.... , а что касается использования моего имени и фото, то это уже из административно- уголовной плоскости....))))) Как говорил Остап Бендер: " Читайте Шура уголовный кодекс!")))))) rzhunimagu
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 14:42
Во как!Еще и милиционЭром припугнул напоследок... да красными буковками к тому ж...нагнал жути, ух....А всего-то спросил у певца в каком ключе можно написать коммент - в критическом(то есть похвалить) или в критиканском(то есть сделать небольшие замечания), ну так теперь и не судьба, а Андрей небось заждался моих всегдашних злословий, а не сложилось!Ладно Андрюш, в другой раз! Я уверен, что этот Поединок у тебя не последний, увидимся ещё!
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 17:47
Плыви, плыви...rzhunimaguproshaj
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 21:21
Остап Бендер говорил Шуре: "Чтите уголовный кодекс!" Несколько буковок всего разницы, а смысл совсем другой....
  

lanayura, 22.01.2015 г. 08:50
Не то слово, как смешно! Просто благородный разбойник - Робин Гуд! Всегда исправит несправедливость!
  

Johnney, 22.01.2015 г. 13:13
Да уж... полна земля героев)))) после этого даже оценку не могу поставить, могут обвинить в выравнивании и предвзятости)))
  

lanayura, 22.01.2015 г. 16:56
Ну зачем так-то Женя, что же мы своего ума не имеем.....что-бы повторяться.
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 17:29
zhmu_lapu
  

Johnney, 23.01.2015 г. 13:34
Просто для меня единица при трехбальной системе, это вообще ниже плинтуса. Я обычно прохожу мимо таких исполнений. А вот когда ставят 3-1 из дружеских соображений или "выравнивают" вообще не приемлю!
  

lanayura, 23.01.2015 г. 14:04
Согласен, без возражений!
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 01:29
dadaЮра, скажи честно, сам такого не делал ?... Ну и правильно... тебе можно.
  

lanayura, 23.01.2015 г. 08:48
За всё время, 4-5 единиц поставил.....и все они были обоснованы музыкально. Не понятно....что значит - мне можно?
  

ANDREANO, 21.01.2015 г. 22:32
Спасибо! zhmu_lapu
  
Johnney, 22.01.2015 г. 13:14
А вообще больше понравилось исполнение Глеба!
  

ANDREANO, 22.01.2015 г. 17:00
Спасибо!ulybka
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 17:30
zhmu_lapu
  
Vltava, 22.01.2015 г. 19:36
Раз заявлена такая большая стометровкаsarkazm,то я и решила придти не сразу.
Привет,уважаемые дуэлянты! Романсы-моя страсть и удовольствие! По этому послушала не по одному разу. Андрей зачинщик,начну с него.
Андрей,принимаю версию старого исполнения,уверена что сейчас бы перепел. На мой взгляд ,страстного по своей натуре человека,мне как раз не хватило этой страсти,этого душевного трепета,полёта стремительного,а не "разгона". Что касается выделения слов,атаки звука для выделения слова,которое было главным для тебя в какой то фразе. "Лаской" на 1.20 было сделано слишком выпукло,согласись? Прозвучало как удар.Были и ещё подобные моменты. Твоя лиричность мне всегда импонирует.И то,что ты любишь романсы и понимаешь их внутренне.Исполнение было интимным,но рассыпалось композиционно. Не хватило мне чёткого построения композиции-пролога,кульминации и эпилога. Не хватило разной палитры красок.
Но то,что ты романтик,вызывает большую симпатию!
Глеб,слушала тебя в Студии с этим романсом. То,что мы с тобой "одной крови"ulybka как в исполнениях,так и в понимании человеческих взаимоотношений, неоспоримо! Вот тут тебя захлёстывала любовь к песенной героине. Ты не только не хотел её отпустить,но ты и пытался удержать всяческими способами. Твоя кульминация очень чётко предопределила потом финальное оркестровое заключение. Я люблю когда человек,просчитывает песню математически и не поёт бездумно-вот сейчас спою и даже не знаю куда меня "вывезет"...Это объяснение для тех,кто меня сейчас может обвинить в том,что из песен делают математическое уравнение. Песня-это прежде всего мысль,помноженная на вокал и своё видение песни.Твоё видение этого романса мне ближе,я поняла и прочитала твои мысли.И они мне нравятся!
Мальчики,пойте романсы! Они источник блаженства не только для женщин,но и для ВАС самих! Удачи в Творчестве!!!buket_serdechkibuket_serdechki
  

ANDREANO, 22.01.2015 г. 20:07
Спасибо, Наташа. Рад тебе. guitarvozd_pocelujБлагодарю за отзыв. Замечания будут учтены.serenada
  

andreev-g, 22.01.2015 г. 20:09
Спасибо, Наташенька за твои добрые слова, сказанные в наш с Андреем адрес! Андрей мне также импонирует и обескураживает ( в хорошем смысле) своим видением песен. Всегда в них есть что-то особенное, притягательное. Очевидно, его искренность , душевность и тонкая организация внутреннего мира! Человек, который пишет стихи ( мне кажется, я не ошибаюсь) не может иметь плохую "подачу" любого произведения!!!))) То, что касаемо математического уравнения- это в точку!!!!)))) Всегда необходимо просчитывать, выделять кульминационные моменты, а главное понять О ЧЕМ ОНО (произведение). Тогда становится ясным как решить это уравнение... где нюансами, где паузами, где эмоциями.....Особенно это актуально для такого жанра, как романс. Спасибо Тебе за участие в нашем дружеском поединке.... только гости бывают не всегда дружелюбно настроены.....но к этому мы с Андреем давно привыкли!!!))))).......Гыserdce_v_rukeserdce_v_rukebuket_bigbuket_big
  

Vltava, 22.01.2015 г. 20:16
Уравнивать или наказывать баллами глупо.Во-первых это вызывает чувство неприятия,в во-вторых,надо очень правдиво в таком случае доказать свою правоту при выборе оценки. Ну и чисто по-человечески тоже не камильфо.ne_ochen
Ну а увидеть Своё в любой песне и преподнести это ,пусть и нашими средствами,это самое главное на мой взгляд.Иначе нет смысла слушать нас,когда есть оригинал?
Скоро День Влюблённых,может быть ВЫ ещё что- то придумаете душевное для всех женщин сайта? Будем ждать!d9
  
Manyka, 23.01.2015 г. 09:49
Романс этот очень люблю с тех пор как себя помню,даже пробовала петь как то........ Андрея исполнение мне понравилось больше..и не буду вдаваться в лишние объяснения.........я не профи в нотной азбуке...что услышала то и пишу.......
Хоть и сказали здесь почтенные граждане,что ЕДИНИЦУ ставить не подобает хорошим манерам,но уж извиняйте...такая я вот уродилась... не путевая.....Глеб ВАМ ЕДИНИЦА!!!!!!!И можете воспринимать ЕЕ как пожелаете.....

  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 10:15
Спасибо, Марина! vozd_pocelujПонимаю, что моё исполнение сырое и дерзкое, может это его и красит... почти два года прошло... сейчас бы спел иначе. serenadaОбязательно перепою романс, как только смогу.
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 16:14
Андрюха, все нормально не надо ничего перепевать. "Сырость и дерзость" исчезнет и не будет уникальности. Держи всё пистолетом!!!!Была бы возможность я опять поставил бы десятку.zhmu_lapu
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 17:03
Спасибо, Александр. Романс штука тонкая... впрочем как и любая стоящая песня... со временем видишь неточности в интонациях, акцентах. Но, поверь, это стихийное исполнение романса (мне кажется) одно из лучших моих исполнений романсов вообще. Я - идеалист и в меру своего вкуса, вокальных данных, технических возможностей буду стараться петь лучше. Спасибо за поддержку.zhmu_lapu Ценю.
  

lanayura, 23.01.2015 г. 10:29
Да не единицу не подобает ставить, а обосновывать её толково подобает. А то не понятно - " не буду вдаваться в лишние объяснения....." А почему не вдаваться, коли единица? Вот об этом и речь.
  

andreev-g, 23.01.2015 г. 13:44
Марина,voobravo_big))))))) Главное от души)))))))v_plyas
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 16:11
Марина, так объяснение и произошло выше "НЕ ХОЧУ вдаваться в объяснения". Все нормально и имеешь право.dada Почему то многим не понятно слово " не хочу" и начинают требовать объяснений всё равно. Так просто опять надо повторить для непонятливых "не хочу"klass
  

lanayura, 23.01.2015 г. 16:33
Я так понимаю, что непонятливый это я. Ну допустим. Тогда объясните мне не понятливому - зачем нужны комментарии? Вернее не так. Зачем люди хотят казаться не понятными в своих отзывах? Что есть отзыв?! Отзыв - описание своих ощущений. "Чуток понравился больше" - это вообще не отзыв, это оправдание заниженной оценки. Что именно ЧУТОК больше понравилось - звук, манера, тембральность, техника, неординарность, или схожесть? Что понравилось то? По комментариям, мы судим о духовном развитии человека - о его слухе, о его вкусе, о его внимательности.
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 16:48
Юра, не "умничай (лучше помоги материально"ulybka), а читай полностью мой комментарий, или непонятен простой язык и надо обязательно музыкальные термины, так это возможно строгое требование на проф.сайте, здесь же это неуместно!
Сам то в своем комменте сказал только о уровне звука, а остальное по-простому не по- музыкальному.rzhunimaguЦитата: "По комментариям, мы судим о духовном развитии человека - о его слухе, о его вкусе, о его внимательности." Ну кто же запрещает особенно "о внимательности", не вырывая из контекста.
  

lanayura, 23.01.2015 г. 17:02
Так я и написал по простому, потому что не далеко не все знают муз.термины. Про требования на других сайтах, не знаю (не учавствовал). А вот на нашем сайте - уместно всё, если это ВСЁ с чувством доброжелательности.
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 17:12
А с меня зачем требуешь выражаться "по - оперному"? Я только за ОБОЮДНУЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, чего зачастую не нахожу здесь. Многие хотят казаться не теми, кем являются. Зачем и для чего. Всё шито белыми нитками. Удачи! Время покажет, что будет дальше. "А дальше.....тишина."zhmu_lapu
  

lanayura, 23.01.2015 г. 17:16
А я разве требовал? Я лишь заметил о том, что бы более доходчиво объясняли - что именно больше понравилось.
  

sinitsa, 23.01.2015 г. 17:25
Юра, я тоже за этоdadazhmu_lapu
  
PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 10:34
тот, кто ставит колы на этом поединке - те вообще не в теме!...вот ))
  

Manyka, 23.01.2015 г. 10:46
Значит по Вашему Татьяна,кто сюда зашел и не "облизывает" Глеба...тот уже не в теме??????Очень "рамАнтиШно"!!!!!!!!!!!!!!!!Ну и ладно.... пусть я буду плохиш,а Вы Кибальчиш......))))))Мне уже на этом сайте нечего не страшно......у нас здесь очень "изысканное" общество собралось,я не Вас имею в виду....а в общем смысле....
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 11:09
прикольнА.manikyur. а тут есть такое понятие как облизывать? уууууй,фиии...ну так я Глеба, как Вы выражаетесь , выходит оч. глубоко "облизнула" в первом же
на этом ринге комментарии? Марин...я чет в недоуменииo_da...и потом, чего бояться-то?
  

Johnney, 23.01.2015 г. 13:38
Я вот выше тоже высказал свое мнение про единицы - когда всего есть три балла, по ставя единицу Вы признаете, что исполнение вообще никакое! И для справки- с Глебом не только не друзья, а даже и не общаемся, я просто пришел на ринг, зная обоих исполнителей!
  

andreev-g, 23.01.2015 г. 17:11
zhmu_lapu
  
PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 10:36
Лев Борисович, только Вас прошу аргументироватьangelochek
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 10:39
rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 10:41
smushenie
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 10:54
Татьяна, я так понял? Лев Борисович для тебя авторитет?
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 11:10
Лев Борисыч для меня человечище)))
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 11:22
Коллекционируешь его исполнения и слушаешь на ночь?
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 11:34
я не люблю коллекций..особенно на ночь...sarkazm
  

yuriy88, 23.01.2015 г. 16:09
"ВЫ хочите песен - их есть у меня!!!Исполнение АНДРЕЯ я воспринимаю,
как исполнение этого романса с глубокого похмелья, человеку очень плохо и он просит о помощи и о том, чтобы его не оставили одного в таком тяжелом состоянии., Сплошные подъезды,много музыкальных неточностей, вокально, просто никак. а в принципе я думаю, что человек ,проигравший 20 рингов подряд, не должен выходить на ринг, имея хоть малую толику творческого самолюбия и человеческого тоже, потому что это неуважение к людям ,которые его слушают и к друзьям, которых у него 1634,и при таком их количестве, одно поражение на ринге за другим. Пишу искренне,то что думаю, это не месть за тот кол ,который он посмел поставить мне, за мое исполнение романса на ринге,тоже необоснованно и не справедливо, а просто я думаю, ,что чтобы петь романсы, человек должен обладать большим жизненным и творческим багажом,или быть просто талантливым, ни того ,ни другого ,ни третьего у АНДРЕЯ просто нет, хотя,справедливости ради,могу сказать, что несколько его опусов мне понравились и я их оценил, поставив ему оценку, Воспринимаю его ,как хорошего спортсмена и неплохого стихотворца,но ,увы.не певца,даже на самодеятельном сайте.И ,в заключении, Танечка ,несколько удивлен ВАШЕЙ оценкой АНДРЕЮ,так как считаю ВАС человеком с очень тонким музыкальным вкусом хорошо разбирающимся в музыке!!!Самодеятельное исполнение ГЛЕБА,заслуживает ,на мой взгляд трех баллов, по сравнению с исполнением его конкурента,таков мой вердикт,но не догма!!!С большим уважением к ВАМ,ТАНЯ, иначе бы, не стал писать комментарий,человеку ,который так неуважительно относится ко мне, даже ни как к певцу, а ,как человеку, который в разы старше его по возрасту!!!
  

PartyIsntOver, 23.01.2015 г. 16:33
Великодушно простите, Лев Борисович, что невольно спровоцировала Вас на это объяснение..
оценки субъективны, тут сложно что-то объяснить, одно лишь истинно - мое к Вам уважение! rozochka


  

yuriy88, 23.01.2015 г. 16:36
Большое спасибо ТАНЕЧКА,на бОльшее я и не претендую!!!
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 17:16
Лев Борисович, Вы не переживайте за количество моих друзей по сайту,
проигранных мной дуэлях и моей бездарности как исполнителя... главное,
что Вас на сайте ценят и уважают! Пусть я не в числе ваших почитателей (и
поверьте мне, никогда в их числе не буду), но Вас то это не должно
беспокоить. ku_ku Спасибо, что уделили нам с Глебом Ваше драгоценное время.molitva.
  

yuriy88, 23.01.2015 г. 17:37
Андрей, меня почитать и не надо, тем паче, такому ценителю музыки, коим являетесь ВЫ, а ВОТ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО РОМАНС ПОЧИТАТЬ НЕОБХОДИМО!!!За количество ВАШИХ друзей и за количество ,проигранных ВАМИ дуэлей я не переживаю, а вот качество и тех и других немного напрягает, тем паче,что принцип :НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ А ИМЕЙ ..........."как ВЫ знаете, это сами, рейтиговый принцип нашего сайта, к сожалению!!!Спасибо за то ,что" уделил", скажИте ТАНЕЧКЕ,которая так лояльно к вам относится,а я отношусь и к музыке и к Вам ,принципиально,поэтому ВЫ у меня в стоп-листе давно и надолго.На этом нашу милую дискуссию заканчиваюku_ku!!!
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 17:40
И снова здрасте? Идите, идите, Глеб Борисович... к своим друзьям, так сказать.proshaj
  

yuriy88, 23.01.2015 г. 17:52
У бабушки были три внука: один умный ,другой дурак , а третий ,просто- спортсмен,это информация для размышлений, за хамство, а дальше сообщу о ВАШЕМ хамстве администратору с просьбой заблокировать все ваши аккаунты!!!На том ставлю точку и иду к своим друзьям!!!А,ГЛЕБ,это ВАШ соперник по рингу, а меня нарекли другим именем,коим и горжусь!!!proshaj
,
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 17:54
Поторопитесь к администратору... а то - уйдет домой.rzhunimagu За то, что Вас назвал Глебом, простите великодушно... не запомнил Вашего имени... отчество задержалось в подсознании и то ненадолго. smeh
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 20:42
...а я вот не смог как Вы, Лев Борисович так толково всё разъяснить , образования не хватает музыкального, да и иного тоже! Вот как Вы это всё в точку, б..не хочу ругаться! А мои слова-словеса Андрей принимает только за месть( как он говорит: за то что он не сепаратист, а наоборот). А я об этом его пении уже давно толкую, как коллеге: поёт робот Вертер, эмоции компьютерные, ну НЕ МОЖЕТ так петь поэт! Ну хорошо, Окуджава тоже не был вокалистом, Галич не пел, а практически читал...а сколько там всего было за каждым словом...
Ну вот и случилась ненароком моя рецензия на твой романс Андрей, прими как есть..
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 20:51
Принял. Отплывай.rzhunimagu
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 20:55
И всё!? Так примитивно!?
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 21:27
Да противно с тобой общаться. Чего ты добиваешься? Чтобы я ушел с сайта? Преследуешь меня на каждом ринге... ходишь за мной с ведром помоев. Мартышкин труд. Иди с Борисовичем админа уговаривай.rzhunimaguhttps://muza.vip/user/brus_andr/songs/156264
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 21:38
Зачем уходить? Хотелось бы , как минимум чтоб ты улучшился, всё ж на Рингах выступаешь, а не на своей страничке! А здесь, как то нужно стремиться к лучшему, ведь критика для того и нужна, чтоб исправлять недостатки!Я думал, ты для того и приходишь на Поединки, чтоб опыту поднабраться и советов наслушаться... А ты только обещаещь и опять по новой...Вот и приходится таскать это пресловутое ведро за тобой - только не помогает ни-фига! Упёртый ты нужно отметить и уже начать тебя за это хвалить...
  

ANDREANO, 23.01.2015 г. 23:21
Селекционер хренов. Мне никуда не упали твои похвалы... ты для меня выбрал образ робота Вертера... и на этом спасибо... Давай я останусь Вертером в твоих глазах... а ? А то чувствую, что у тебя больная фантазия, кабы ты еще чем не увидел... Фашистом я у тебя был, нацистом тоже был, гомиком был, предателем и изменником Родины был. Кто тебя знает, что ты там себе еще нафантазируешь...
  

ARAKS, 23.01.2015 г. 23:40
Никем из тех, кем ты САМ себя обозначил я тебя не называл, Андрюш!( если у тебя есть факты, дай ссылки пжалста). Похоже ты собрал все эпитеты коими тебя наградили неизвестные мне коллеги или пытаешься вызвать жалость и сочувствие рядясь в тогу униженного и оскорблённого...ну что ж - это твой выбор! Ну каким изменником Родины ты можешь быть? если у тебя её нет...уж извини.Или ты можешь мне сейчас сказать: ГДЕ ТВОЯ РОДИНА?
  

ANDREANO, 24.01.2015 г. 09:14
Это место, которого нет на карте - СССР. Ну и разговор с тобой закончен... нет смысла его продолжать. fansproshaj
  

ARAKS, 24.01.2015 г. 09:47
Андрей! А я , собственно, что хотел сказать-сказал, что хотел спросить-спросил.Отзыв на твой романс дал, но так как с Глебом не сложилось - оценок вам не ставлю.
И ещё. Ты можешь легко избавиться от моего назойливого присутствия на твоих Поединках.
Первый и самый простой способ: внеси меня в Стоп-лист.
Второй, более трудный и похоже несбыточный: выполни моё пожелание, которое я озвучил тебе в личке.
Удачи тебе в творчестве, ну и по жизни тоже, МИРА УКРАИНЕ!
  

ANDREANO, 24.01.2015 г. 09:55
Спасибо.
  

Ze_Best, 26.01.2015 г. 12:25
Андрюшка, что я вижу... 20 поражений подряд? ne_ponyal Охо - хо...vinovat
А ведь ты и правда, спортсмен! sarkazm Это я про бабушку, у которой было три внука. rzhunimagu rzhunimagu rzhunimagu
Бросай ты это дело, романсы петь, и займись ка лучше самообразованием: историей, обществоведением, политэкономикой, если, конечно, тебе эти предметы о чем то говорят ulybkaulybkaulybka
  

ANDREANO, 26.01.2015 г. 17:08
Спасибо, зе_Бес_тик.
  
OrnaV, 24.01.2015 г. 00:06
Оба молодцы, я поверила обоим! Но... тембр мне больше нравится у Андрея. Поэтому 3-2. Простите, Глеб.
  

ANDREANO, 24.01.2015 г. 09:36
Спасибо, Свет!rozochkaguitar
  
Holli, 24.01.2015 г. 14:02
Не очень часто получается здесь слушать и оценивать, да в качестве жюри чувствую себя как-то не очень)) Затрудняюсь с критериями оценок) А может из серии чукча не читатель, чукча писательpodmigivanie))) Но исполнители заинтересовали сами по себе , поэтому...) Оцениваю по порядку прослушивания.
Исполнение Глеба: голос - зачет, в вокальном плане - чистенько, подача песни - не понравилась (мнение субъективно-мое).
Исполнение Андрей - голос - зачет, в вокальном плане - есть где поработать, подача песни - понравилась больше.
ИМХО - Глеб переиграл в эмоциях, Андрей "недоиграл" в вокале, поэтому 2:2
  

andreev-g, 24.01.2015 г. 14:09
serdce_v_rukebuket_bigСпасибо за потраченное время! Очень приятно и неожиданно видеть Вас!!!!buket
  

ANDREANO, 24.01.2015 г. 14:38
Елена, безумно Вам рад!wowСПАСИБО ОГРОМНОЕ!guitarserdce_v_ruke
  
Vltava, 24.01.2015 г. 14:53
Заглянула сюда ещё раз...и кажется напрасно сделала.Почему "поединок" (именно в кавычках) превратился в мерение ...как в детском саду? Очень обидно что в теме Романс возникли абсолютно не важные споры,ссоры,задевание личности? И даже политика...
И все уважаемые люди.Для меня точно уважаемые.
  

andreev-g, 24.01.2015 г. 17:06
voovozd_poceluj
  

ARAKS, 24.01.2015 г. 18:28
Добрый вечер Наташа! Спасибо, что вернулись сюда! Теперь у меня есть возможность перевести личностный спор в концептуальный( простите за высокопарность)! Но для начала хотелось бы закончить с личностным. Да! Зацепило сразу , что реакция Глеба на коммент Саши (Синица) была неприемлема с точки зрения приличия,да ещё сразу пошли оценочные суждения об этом отзыве, что вдвойне неприлично, а когда я попытался вступить с Глебом в диалог по этому поводу ( культурно), то получил свою порцию оскорбления и что? я должен был интеллигентно утереться? А ведь само название ПОЕДИНОК предполагает имение чести и достоинства, пусть даже и поединка музыкального, пусть даже и в кавычках, как у Вас Наташа!
Теперь обо Андрее. Это действительно пристрастная давнишняя история с моей стороны.Только не то, что вы называете "политикой"( эти споры остались в прошлом, хотя их тень накладывается конечно), это отношение к человеку неважно поющему, но упорно вступающему в Ринг за Рингом, по любому поводу и с любыми песнями ...
Теперь собственно о концепции. Название раздела в котором мы находимся : Вокальный Ринг, а отношения между двумя участниками определены , как ПОЕДИНОК! Тек, кто приходит на него ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ быть готовы ко всяким суждениям и оценкам ( кроме оскорблений , конечно) . Кстати в моём случае, я не произнёс ни одного слова, оскорбляющего достоинство Глеба и Андрея, а с их стороны услышал это в полной мере.
Вот такое меряние в детском саду, Наташа! Где , как не на исполнениях Романсов поговорить о порядочности и уважении друг к другу ? Если конечно эти понятия ещё что-то значат в этом мире.
  

Vltava, 24.01.2015 г. 19:29
Володя,конечно же добрый вечер! Спасибо что решили поговорить,хоть я и не участница поединка.Видите ли,я все наши поединки и считаю дружескими.У всех разное музыкальное образование,разные пристрастия и что уж говорить...разные дружеские привязанности.Вот, исходя из всех этих факторов, баллы абсолютно условны и очень часто не отражают действительной картины.По этому и беру само слово Поединок в кавычки.Неприятно всегда на них одно: люди часто приходят не музыку послушать,а свести какие-то счёты.Думаю Вы не будете этого отрицать. И это не есть гуд!
Теперь о дуэлянтах.Мы никто не имеем человеческого права кого то осуждать,мы можем принимать или не принимать.Да и высказаться о пении(опять возвращаюсь к музыке,как видите) можно тактично,найдя правильные,но не обидные слова для человека.Мы с вами уже говорили на эту тему. И что же я вижу здесь? Свалили буквально всё в кучу и самое главное успели походя проехаться практически даже по тем,кто просто написал комментарии. Мы и поём здесь в принципе из-за самоутверждения. Если Андрею хочется выставлять на Ринг песни,то он имеет право это делать,согласитесь? А наша реакция видеть оскорбления,где их может быть и нет,это лишь наше отношение к человеку и только.Я не хочу защищать или обвинять кого-то,хочу чтобы мы вернулись к музыке!
  

ARAKS, 24.01.2015 г. 20:38
Всё верно Наташа!Андрей имеет право выставлять свои песни еженедельно, но ведь и я имею право их комментировать? И кто сказал , что эти комменты должны быть "благожелательны"?
Про мою реакцию видеть оскорбление, там где его нет...Я думаю, что если бы Вам Глеб сказал, что вы кокетничаете - это не составило бы обиды по роду вашего происхождения, хотя в контексте и для женщины эта фраза оскорбительна. Ну а моя реакция на эту его фразу Вам известна! Печально, что Вы её осуждаете...так и вообще мужиков не станет, ни на деле и даже на словах.
  

Vltava, 24.01.2015 г. 21:06
Ну почему? Женщине обязано быть кокеткой.ulybka А своё МУЖество Глеб уже демонстрировал и не раз,и не только по отношению ко мне. Например,когда другие мужчины "тактично" решили промолчать на моём недавнем Ринге.
  

ARAKS, 24.01.2015 г. 21:11
Ну тогда конечно. Долг платежом красен. А что за Ринг Наташа, киньте ссылочку, хотелось бы посмотреть!
  

Vltava, 24.01.2015 г. 21:14
Зря.Вот это зря. Я слушаю Глеба,он слушает мои песни.Мы понимаем друг друга и это главное.А Ринг мой последний,недавно закончившийся.Да и вообще,Володя,мы кажется ушли в сторону,разговор должен вестись об этом ринге и только об исполнении,без примеси чего-то постороннего.Мне так кажется.
  

ARAKS, 24.01.2015 г. 21:29
Мне казалось, что об этом Ринге мы только и говорим, о его участниках, Андрее и Глебе! Мне казалось, что кроме "исполнений" есть ещё и личности, со своими достатками и недостатками, которые проявляются в комментах! Мне казалось, что поющие Романсы должны обладать ПРАВОМ петь их, выстрадать, прожить , чтоб было чем поделиться со слушателем.......
Оценивать "чистое" исполнение, математику, гармонию, сольфеджио без учёта человеческих качеств исполняющего - отказываюсь Наташа!И меня уже не переделать!Хотя буду!, если админ закроет комменты на Рингах и мы будем ОЦЕНИВАТЬ только музыкальную составляющую песен, без учёта человеческих качеств поющих...как в фигурном катании напримерsarkazm.
Пойду смотреть Ваш крайний Ринг,заинтриговали Вы меня - чем там Глеб отличился...
  
ANDREANO, 25.01.2015 г. 16:40
Один чувак, окончив
мехмат ЛГУ, поступил в аспирантуру. Стипендия — 100 рублей. Слесарь или
токарь на заводе имени Кирова получали в разы больше.
Когда ему надоело безденежье и нытье молодой жены, он бросил аспирантуру и пошел на завод.
В
отделе кадров потребовали документ об образовании. Удалось найти только
аттестат об окончании восьмилетки. В те суровые времена его направили
"доучиваться" в вечернюю школу. А он и не сопротивлялся - один
оплачиваемый выходной в неделю никому не повредит. Одно "но" — в
вечерней школе приходилось косить под дурачка, что было удобно делать,
сидя на "камчатке". Соседом был забулдыга-дворник, все время спавший на
уроке.

Однажды учительница объясняла, что площадь круга равняется
квадрату радиуса, умноженному на число "пи". Бывший аспирант ее не
слушал. Училка решила его проучить и, подкравшись, громко спросила
чувака, чему равняется площадь круга. Тот, погруженный в свой диссер,
рассеянно брякнул невпопад: "Пи..." ( это не мат, а буква греческого
алфавита, обозначающая в математике отношение длины дуги полуокружности к
диаметру). Класс закатился счастливым хохотом здоровых людей,
столкнувшихся с дурачком.

Когда до чувака дошли ехидные
комментарии учительницы, сетовавшей на непроходимую тупость и упреки
Создателю сославшему ее в школу рабочей молодежи, аспирант впал в
ярость. Выйдя к доске, он расписал ее двойными и тройными интегралами,
изобразил предельный переход под знаком интеграла и блестяще доказал,
что площадь круга на самом деле "пи", а не "пиэрквадрат", как ошибочно
написано в учебниках для средней школы. Рабочий класс впал в анабиоз,
оцепенев под шквалом формул и непонятных терминов, а потрясенная училка
едва слышно прошептала, обращаясь скорее в вакуум, чем к присутствующим:
"Разве это возможно?".
На предсмертный хрип внезапно отозвался забулдыга-дворник, мирно дремавший под яростный стук мела по доске:
"Чувак,
— сказал он, окинув беглым взором испещренную мелом доску. — Предельный
переход под знаком двойного интеграла в третьей строке сверху на левой
стороне доски запрещен. Он расходится..."
  

al_pashkov2013, 26.01.2015 г. 17:14
Андрей, с течением времени жизнь убеждает каждого, что нет чуде, кроме истины!
Я взял в руки бумагу, калькулятор и провел все вычисления, которые были написаны на доске. Получилось, что площадь круга находится в пределах 3,14159265357; S=3,1415926536=pi= 3,1415926536.
Чувак прав, как и прав забулдыга-дворник. Мы что-то доказываем себе и другим! Я уверен, что ты не случайно привёл этот пример. Ведь так? Тонкий намёк на то, что пора всем угомониться!!!
  

al_pashkov2013, 26.01.2015 г. 17:19
Андрей, с течением времени жизнь убеждает каждого, что нет чудес, кроме истины!
Я взял в руки бумагу, калькулятор и провел все вычисления, которые были написаны на доске. Получилось, что площадь круга находится в пределах 3,14159265357; S=3,1415926536=pi= 3,1415926536.
Чувак прав, как и прав забулдыга-дворник. Мы что-то доказываем себе и другим! Я уверен, что ты не случайно привёл этот пример. Ведь так? Тонкий намёк на то, что пора всем угомониться!!!
  
ANDREANO, 26.01.2015 г. 17:51
Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот
однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда
он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В
первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе
он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в
столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать
свой темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришёл день, когда он
ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот
сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он
может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день,
когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного
гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
— Ты неплохо
справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет
таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него
остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после
этого ты извинишься — шрам останется.
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво
ZeVS7
Аве Мария
Аверин Олег
ARAKS
У твоего окна
Тальков Игорь
rena40
Белая черемуха
Герман Анна
regina74
Белая черемуха
Журавлева Марина
shved37
Сто дорог
Мороз Славич
TomJones
You Are the Sunshine of My Life
Babalu Band
liliya_music
Давай сыграем в любовь
Колдун Дмитрий
TeoZorro & Filippova
Широка страна моя родная
Цирк
Prikolist
You Are The Sunshine Of My Life
Tom Jones
spivak
Шумел камыш
Королев Виктор
J-S
У Черного моря
Утесов Леонид
Pusha
Плечи укрою в шаль
Резникова Анна
gunia14
Tango
Status Quo
sergk256
Однажды
Браво
Manama
Вокализ 11
Вокализы




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.