На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Песни о мамах»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров403    Комментариев15
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 30.11.2014 в 11:18     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Holli
offline Holli
Название песни:
Мамины глаза

Исполнитель:
Т. Гвердцители в оригинале, здесь я
mak3334
offline mak3334
Название песни:
Мама

Исполнитель:
Олег Газманов (М.М.)
Комментарий инициатора: В преддверии доброго праздника - Дня матери - хочется вспомнить прекрасные песни о самых прекрасных и добрых - о наших мамах. Комментарий соперника: О мамах вообще петь тяжело, особенно, когда еще и песни такие........

Скачать
68

Показать
оценки слушателей

Скачать
68

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Holli, 30.11.2014 г. 11:23

Люся (Lusia), Денис (RayDen), Александр (Dunai), Виталий (statist39), Григорий (Katuninez), Иван (ivan_14_09_1959), Юрий (yura54), Татьяна
(Tatiana_), Наташа( BacuJIuckaa)
- спасибо вам
за присланные на
ринг песни. zhmu_lapu С удовольствием
послушала ваши исполнения
- трогательные и нежные
песни, посвященные самым
дорогим для нас
людям - нашим
мамам. Каждая из присланных
песен «зацепила» чем-то
своим. Очень понравилось
исполнение «Поговори со
мною мама». Вернее исполнения,
которые прислали две
сестры (я правильно поняла?) Люся,
Таня - простите,
но я не
смогла выбрать именно между
вамиvinovat. Наташа, велик
был соблазн выбрать
твое исполнение -
и песня та же,
и твое исполнение
мне понравилось (по-моему
я его уже
слышала если не
ошибаюсь и писала
о своем впечатлении),
и как соперник на
ринге, и как
человек ты мне нравишься.
Но
не выбрала (сорриvinovat). Решила
попробовать этот ринг с
другим исполнителем. Максим, рада приветствовать на
поединке! ulybaemsya_i_mashem Хотя это слово и
не очень уместно
в данном случае
- когда песни
о наших мамах,
да еще и
в праздник.


Пользуясь
случаем хочу поздравить
всех мам с
Днем матери! Здоровья,
добра, счастья, любви
и внимания детей!buket_serdechki

  

mak3334, 01.12.2014 г. 01:13
Лена, СПАСИБО за выбор)))))buket_big
  

mak3334, 03.12.2014 г. 01:30
Лена привет, сижу слушаю Ваши записи, ну что можно сказать, БРАВО)))))))Как мои уши давно не слышали хороших песен в отличном исполнении. Хоть шляпу никогда не носил, но специально одену и сниму)))))buket_big
  

Holli, 05.12.2014 г. 09:16
Ну если я подвигла на такой подвиг, то значит не зря поюpodmigivanie))) Спасибо, Максим, за приятные словаda_daРада была знакомству - хоть вот и такому заочному. Поскольку наш поединок вроде бы уже к концу, хочу сказать спасибо за него. Всегда стараюсь выбирать для поединка лучшее из присланных исполнений.На этот раз таких было несколько, но вот остановилась на Вашем - понравилось. И хотя немного с улыбкой отношусь к понятию вокальный ринг, было приятно "сразиться"zhmu_lapu
  
PartyIsntOver, 30.11.2014 г. 12:05
Лен... вот очень сложная тема! Ну как можно оценивать песни про мам? Это такой удар поддых практически... для тех, кто слушает
да и для тех, кто нет! Мама...мама это же Все!!! И кажется даже кощунственным в такой теме чтобы там ни было разбирать!
Но вот убейте меня семеро))) Макс тут случился мне более близок....потому как про маму ПОЮТ....а не ПЕРЕПЕВАЮТ.

  

Holli, 30.11.2014 г. 19:18
Здравствуй, Танюшulybaemsya_i_mashem Что касается темы, я ее как бы обозначила в превью - вспомнить песни о маме в канун праздника... Воспринимать это как удар по дых для тех, кто зайдет послушать... нууууу... Кому, наверное, как)) Кто-то с удовольствием послушает (сужу вот даже по некоторым следующим комментам)... Тем более исполнения ведь не из худших (это я так нескромноsmushenie)) Почему тогда на ринге, а не в студии? Наверное потому, что в студии она есть, а мне захотелось вспомнить... И дать возможность услышать другим. Под настроение что называется...
Убивать тебя ни сама не буду, ни шестерых приглашать тож))) Я к мнению любому отношусь толерантно) Если другой исполнитель оказался просто ближе -   что  ж  теперь  делать?))) Что касается объяснения про поют и перепевают... Нуууу, тут наверное кому как послышится))) Я ПЕЛА! Я это знаю точно)
  

PartyIsntOver, 30.11.2014 г. 20:03
а поешь ты офигенно, тут вообще без вопросов! buket_serdechki
(и про оставшихся шестерых оченно мне понра....ржу чет)))
  

mak3334, 01.12.2014 г. 01:12
Специально посчитал количество голосовавших, шестеро наберется))))Так что........sarkazm
  

PartyIsntOver, 01.12.2014 г. 18:12
но как ни странно, меня никто из них еще не убил sarkazm
  

Holli, 05.12.2014 г. 09:17
Мы мирные люди, но наш бронепоезд....podmigivanieulybkazhmu_lapu
  
statist39, 30.11.2014 г. 12:23
Извините, но.... Мне тоже показалось, Макс больше думал о песне, а не о том, как он звучит в песне, поэтому поставил 1-3.
  

Holli, 30.11.2014 г. 19:36
Ключевая фраза - мне показалось)) Велико желание продолжить русской мудростью про то, что надо делать когда кажется) Но я мнение принимаю - видно Вам, как другу, видней о чем больше думал Максим. Жалко, что Вы не прокомментировали мое исполнение - было бы интересно понять чем аргументирована единица? Если исходить из логики, видно тем, что я о песне мало думала, а много о том, как она прозвучит?)) Открою секрет - мне не нужно думать о том как прозвучит песня) Немалый вокальный опыт, неплохой музыкальный слух и поставленный голос позволяют об этом не думать (ой, я сегодня от скромности не умруsmushenie)) . Просто петь)
Если же исходить из категории у кого эмоциональней или душевней (это я уже домысливаю Ваши слова) то всегда была интересна мера, которой это можно вообще измерить... Очень уж это индивидуально в восприятии.
В любом случае - спасибо, что зашли, Виталий. А остальное.... Это мнение, которое каждый может высказать. И  которое  мне  интересно  знать,  даже  если  я  с  ним  не  очень  согласна.
  

statist39, 30.11.2014 г. 20:12
Я с Максимом даже не знаком, а опыт и образование у меня тоже имеются, так что с великими желаниями надо осторожней
  

Holli, 30.11.2014 г. 20:27
Говоря друзья, я всего лишь употребила принятое здесь обозначение, обратив внимание на то, что он у Вас в "друзьях" (на Вашу страницу ходила, чтобы узнать как Вас зовут, когда выбирала песню для ринга, куда и Вы вызов прислали ). Или это не так? Ну да неважно. Мне жаль, что имея опыт и образование, Вы так ничего по сути и не нашли что сказать, чтобы аргументировать свою единицу. В этом случае еще более непонятно. Что касается желания продолжить народную мудрость... Не вижу в ней ничего плохого) чтобы быть осторожной)) В народной мудрости много мудрости ))))
  

statist39, 30.11.2014 г. 20:33
Много слов.... очень много. Мудрости бы
  

Holli, 30.11.2014 г. 20:45
Если это пожелание в Ваш адрес - согласна)

Виталий, не умея аргументировать свое мнение (может быть вследствие  нежелания, косноязычия, может потому что сказать нечего), пытаться неумело оскорбить... Это не лучшим образом Вас характеризует) Может быть просто объясните - с точки зрения своего образования и опыта - чем Вам не понравилось мое исполнение?
  

statist39, 30.11.2014 г. 21:07
Да оскорбить как раз пытаетесь меня Вы. К чему столько внимания к моей персоне?
  

Holli, 30.11.2014 г. 21:19
Виталий, а Вы точно ничего не путаете??ne_ponyal Это Вы пришли на наш ринг, за что я кстати, Вас поблагодарила, несмотря на единицу, которую Вы так и не аргументировали. И Вы с завидной регулярностью сюда возвращаетесь)) Что мне остается как воспитанной хозяйке - в данном случае ринга??) Я отвечаю, не могу же я гостя без внимания оставить)) Тем более что второй хозяин (Максим) пока не появляется, к сожалению. И отвечаю сообразно тому как этот гость себя ведет)
  

Holli, 30.11.2014 г. 21:25
Честно сказать, мне уже хочется прекратить эту дискуссию. Тем более она и на дискуссию на тему творчества (что было бы интересно) не тянет. Мне просто хотелось услышать от Вас объяснения, чем Вам не понравилось мое исполнение. Потому что ИНТЕРЕСНО это. А так... Продолжать в таком духе мне не хочется. Тем более на таком ринге. Тем более в такой день.
  
Tatiana_, 30.11.2014 г. 12:51
Оба выступления понравились, они искренние, душевные !!!
Всех мамочек с Днем Матери !!!

Интернет - дневник 5 "В" класса МБОУ СОШ 11 г. Североуральск…

  

Holli, 30.11.2014 г. 19:47
С праздником! Спасибо, Татьяна, что зашли. buket_serdechkiЕще раз скажу - с большим удовольствие послушала Ваши исполнения. Есть песни которые сколько бы не слушал - все равно - до дрожи. Наверное, потому, что тема такая. И песни такие.
  

mak3334, 01.12.2014 г. 01:10
СПАСИБО ТАНЯ))))
  
Lusia_, 30.11.2014 г. 15:34
Наверное я очень эмоциональная, потому что слушая и одно исполнение и другое
у меня все время на глазах были слёзы....
Замечательно спели и Лена и Максим, а я даже и не думаю кого мне из вас выделить,
поскольку искренние слёзы на моих глазах и есть оценка каждому из вас, и она
высшая на этом ринге !!!
С Днём Матери вас, друзья !!!
  

Holli, 30.11.2014 г. 19:54
Здравствуйте, Люся. С праздником! buket_serdechki Хотела ответить в личке, но не успела. Хочу здесь поблагодарить за Вашу песню еще раз - послушала с удовольствием и тоже с эмоциями. Уже писала, просто не могла выбрать между Вами и Вашей сестрой. Наверное, стоило отправить песню на этот поединок хотя бы для того, чтобы послушать столько красивых и трогательных песен о мамах. В студии не всегда получается...
  

Lusia_, 30.11.2014 г. 21:03
Благодарю, Леночка !!!
Что самое интересное мы с Таней даже не договаривались,
что вместе отправим наши песенки, как-то у нас спонтанно это всё получилось....
Ну, а уж коль мы близнецы, то мысли нам иногда приходят одинаковые !!!
А своим исполнением я сегодня поздравила всех у себя на страничке !!!
Ещё раз с Праздником, Леночка !!!

  

Holli, 30.11.2014 г. 21:13
Спасибо и Вас тоже с праздником! и всех мам!
  

mak3334, 01.12.2014 г. 01:10
Спасибо большое Люся. Это самая большая похвала для исполнителя))))
  
yura54, 30.11.2014 г. 21:58
Первым порывом, почитав коменты и посмотрев оценки, )))) было желание написать пространный комментарий )) И все же ограничусь более кратким ))) Леночка - 3 и в студии бы однозначно 11, Максим - 2 и в студии так же однозначно 11 ))) Уж такой у меня хараХтер !!!! ))))
  

Holli, 30.11.2014 г. 23:02
Ой, что-то я не туда ответ отправила, сорриsmushenie
  

mak3334, 01.12.2014 г. 01:09
Интересно получается, приходящие на ринг, вначале обращают внимание на оценки, потом слушают, и из этого всего делают вывод, нужно уровнять и без объяснений. Я конечно не против, но все таки имея горький опыт на поединках, мне все таки эта манера оценок непонятна вообще. Если оценивать, то по честному, а не на "шару"))))) Все равно спасибо)))))
  

yura54, 01.12.2014 г. 12:02
Без разбирательств музыкальных нюансов на кои не имею права по своей неграмотности)))) скажу по честному , Ленура понравилась больше. Думаю этого достаточно.
  
Holli, 30.11.2014 г. 23:01
Рада видеть на нашем ринге, Юрийulybaemsya_i_mashem Краткость, конечно, сестра таланта) Хотя я бы и от пространного комментария не отказалась)) Спасибо - и за визит, и за оценку. И за хараХтер тож))))
  
shved37, 01.12.2014 г. 08:54
Большой привет с поклоном дуэлянтамulybkaПочему с поклоном-да за тему ринга...Это тебе Ленаbuket_serdechkiТемка тяжеловастенькая для меня лично,но....В концерте участвовать всё равно затаскивают каждый год хоть и упираюсьulybkaЗнаете ребятки щас отойдя от оценок,циферок,рейтингов,списков друзей и прочей виртуальной белиберды скажу как я обычно слушаю и оцениваю ринги-как на концерте.А на концерте я обоим не задумываясь крикнул бы БРАВО!А раз так-то 3:3 это само собой)))Теперь немного о предыдущих коментах и опять буду честно говорить своё мнение и пусть меня считают сволочью или кем там-не важно....Пусть говорят как обычно-а у тебя там ваашпе нечего послушать,да ещё и рейтинги низкие))))Да пжалстаulybka Лен Макс да не обращайте вы внимания....Здесь на сайте масса сусликов и благодаря этим рингам трекам оценкам спискам друзей клонам левым аккаунтам и прочей хрени они себя чувствуют ТАКИМИ агрономами-ОГО_ГОО!!!!ulybka Ленура Макс дорогие мои любимые на этом сайте исполнители-да и Храни Их ГосподьmolitvaСуть ведь не в том у кого рейтинг в виртуале больше,жизнь то она в другом месте происходит вот и Дай Бог чтобы в реале всё было вери гуд))))Максzhmu_lapu Ленаbuket
  

PartyIsntOver, 01.12.2014 г. 18:09
тебя,Олег, почитать, так просто выходит, что на всем сайте только Макс и Ленура и есть
реальные исполнители, а все остальные лишь так, лохи педальные, ничего не умеющие,
кроме как рейтинги себе накручивать smeh ))
С прошедшим  тебя!ulybka
  

shved37, 01.12.2014 г. 18:14
Привет Таня!ulybka Нет на сайте много есть реальных исполнителей,но Макс с Ленурой больше всех на мой взгляд отгребают и очень на мой взгляд незаслуженно)))Спасибо только не понял с каким прошедшим)))
  

PartyIsntOver, 01.12.2014 г. 18:17
да с Днем матери же! :)) А "отгребать" - это и есть удел неординарныхpodmigivanie
(хотя скажу тебе по секрету я тут мало кого знаю, кто хоть разочек да не отгреб
так или иначе)))
  

shved37, 01.12.2014 г. 18:27
Спасибо Таня ещё разulybka Я наверное никак не смирюсь с некоторыми моментами но шляясь по могилам уже 10 лет никак не могу заставить себя воспринимать этот день как праздник)))Разочек да,согласен но есть люди,которые почему то позволяют себе постоянно давать всякие бесплатные советы по вокалу,хотя,насколько я знаю их никто в качестве педагогов не нанималulybka Обидно Таньulybka А за себя к примеру я не парюсь-у меня шкура как у бегемота,все отрицательные посылы от неё отскакивают не повреждая))))А за державу обидно)))
  

PartyIsntOver, 01.12.2014 г. 18:39
быть обиженным за державу, кажется , у нас уже состояние перманентноеsmeh
а советы по вокалу? ну не знаю, а чего бы не выслушать....раз бесплатно)))

  

shved37, 01.12.2014 г. 18:46
Насчёт состояния Тань не знаю а про советы по вокалу...Это как пить алкоголь)))Можно только с тысячу раз проверенными людьмиulybka Со всеми подряд-может плохо закончиться))
  

PartyIsntOver, 01.12.2014 г. 18:53
так ведь выслушать это совсем не равно немедленно "наливать и пить" podmigivanie))

  

shved37, 01.12.2014 г. 19:00
Тань,ещё раз-выслушивать критику от первых встречных в интернете-это утопия))Просто некоторые начинают лукавить,говорить мол "спасибо за замечания" но это всё...Так...Игра на публику....Критика штука такая,как лекарство та которая не вылечивает та отравляет нахрен)))А у нас почему то в моду вошло-сидя на диванах всех подряд критиковать и ещё обижаться если тебя после этого послали куда подальшеulybkaНее...У нас по другому-мы в отместку пойдём и ещё "друзей" свистнем разошлём им ссылки и понеслась....А на кой?Неужели кто то думает что вот эти дуэли,цифры рейтинги баллы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют какое то значение или что то реально отражают?ulybka Я вас умоляю...
  

PartyIsntOver, 01.12.2014 г. 19:29
это все лишь вопросы самооценки, так мне каАтся...кому-то приятно на виртуальных
вершинах покрасоваться, кому-то важно реальные вершины покорить (хотя сидя на диванах
это сделать проблематичноulybka) но так или иначе, кто чего ищет, и кто как искомого
добивается... так что, как говорится, чем бы дитя не тешилось))
это как в анекдоте про татаро-монгольское иго, которое то туда проскачет, то сюда,
а так в целом нормально, тусуются ребята))
  

shved37, 01.12.2014 г. 19:42
Дык ага...Тусуются)))А Макс должен чего?Валерьянку пить?ulybkaЯ знаю,он близко воспринимает))А мы дружим...В реале...И что мне смотреть и молчать как какой нибудь Аракс глотнумши алкогольного начинает моего друга учить жизни?....Ну уж нет...Это перебор...Причём он это делает ПОСТОЯННО и ОСОЗНАННО как и ещё ряд пользователей тут....Будь такое со мной-я бы плюнул и забил потому вокруг меня вся эта шайка и не вьётся-не интересно))))Но надо уже как то прекращать....И опять таки Ленура-да тут до неё многим семь лун по степи гуськом...Вобщем та же история)))
  

PartyIsntOver, 01.12.2014 г. 20:09
все теперь будет хорошо! во всяком случае я на это очень надеюсьo_da
так что в пень валерьянку :))
за сим замолкаю molchi ...а то нас точно побьют)) если не семеро, то двое
так непременно...за переполненный информер ))
  

shved37, 01.12.2014 г. 20:14
Ну...Значит судьба такойulybka Ладно,я тоже затыкаюсь Таньulybaemsya_i_mashem
  

mak3334, 01.12.2014 г. 20:23
Да ни кто никого не побьет, просто у меня, например, повышенное чувство справедливости, и поэтому так всегда получается, а кому нужна моя справедливость? , выходит что никому. Так что в ближайшее время ничего не изменится)))))) А так все правильно написали, только услышит ли кто?))))
  

shved37, 02.12.2014 г. 07:11
Брат мне важно чтобы ты услышал-бери пример с них,отращивай слоновью кожуulybka Желай им счастья и шли их....Сам знаешь)))
  

Holli, 01.12.2014 г. 20:55
Добрый вечер, Олегulybaemsya_i_mashem Я тут чуток запуталась, где отвечать надоulybka Поэтому, если мой ответ окажется где-нить не там - я не виноватая)) Во-первых, спасибо за визит) И крики БРАВО))) Приятно) Что касается разговора... При всем том, что я человек знающий цену своему вокалу (поскольку им и зарабатываю))) мне всегда интересно впечатление слушателей. Хочешь верь, хочешь нет, но не лукавлю - когда говорю спасибо за замечание)) Правда, говорю это не часто - когда НА МОЙ взгляд в замечании есть рациональное зерно. Не всегда принимаю мнения, поскольку имею всегда свое) Обращать внимание на выпады - ну так... Держать лицо научила сцена и ресторанная школа со всеми ее интригами)) Так что здесь нападки- это так - детский лепетpodmigivanie))
  

shved37, 02.12.2014 г. 07:09
Лена приветulybaemsya_i_mashem Хочешь верь хочешь нет-рациональное зерно мы слышим обычно от людей,которым доверяем,которые представляют какой то Авторитет лично для нас,ведь так?)))На всякий случай прошу прощения если чем то тебя обидел-честное слово не хотел)))Я тебя услышал поскольку всё что ты перечисляешь-сцена,рестораны и прочее-всё это тоже имеет место быть,поэтому я то прекрасно понимаю о чем ты говоришьulybka Просто нагорело наверное,не сдержался уже извини пожалуйстаbuket_serdechki
  

Holli, 02.12.2014 г. 20:23
Олег, если бы я искала профессиональной оценки, то наверное нашла бы более подготовленное жюри) Но дело в том, что я пою-то не для профессиональных музыкантов, а для обычных людей приходящих поесть и выпить в ресторан. Ну и заодно слушающих музыку. Моя задача - сделать так, чтобы в следующий раз они пришли послушать музыку, ну и заодно поесть и выпить)) А для этого нужно не только хорошо и профессионально петь, но и понимать, что и как хотят такие слушатели, оценивать их впечатление. Не идти на потребу публики - нет! Но понимать ее и делать лучше того, что они ожидают в обычном ресторане. Надеюсь, что у меня это получается. Сужу по реальной жизни и работе. Поэтому и здесь всегда читаю мнения. Ну так - а вдруг что полезное мелькнет)) Бывает. Не так часто, к сожалению.
А извиняться тебе точно не за что - я даже не увидела намека на возможную обиду)) zhmu_lapuchok

  

shved37, 03.12.2014 г. 08:24
Лен,я со многими выкладками не согласен,но замнём для ясностиulybka Я тебя услышал)))
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 09:57
Лен, а я тут тупо свои пять центов,ага?)) Вот Виталий, что кол тебе тут махнул. на самом деле все объяснил буквально в двух словах....
я понимаю, что "кол" оценка в принципе обидная (наверное) , но если чел тебе вот в данном конкретном случае не поверил, чего же,
собственно, от него еще и дальше добиваться? каких таких объяснений? ..Ты же сама сказала, что к любым мнениям толерантна....
  

Holli, 05.12.2014 г. 09:22
Татьян, я к мнению толерантна, но оно, к сожалению, не прозвучало в данном случае как раз. Было сказано о Максиме... Обо мне, что называется додумывай... Вот я и старалась "раскрутить" Виталия на разговор, что не понравилось, почему не поверил, почему думает, что я не о песне думала...Мне ж интересно! Не только потому, что любопытна))
  
mariza19f, 01.12.2014 г. 09:45
Ребята, привет вам от суслика (послушав предыдущего оратора) smeh ) Вы большие мастера, оба ваши исполнения трогают душу, говорю без преувеличения. Мне думается, несправедливо Ленурочке влепить 1, это ни в какие ворота. У нее очень музыкальное и очень одухотворенное пение. Особенно вот эти восточные нюансы-мелизмы, (автор случайно не тот же самый, что написал "Еврейского портного"? извиняюсь за дремучесть))) так вот они звучат бесподобно, характер музыки подчеркнут, но не утрирован, все выдержано в идеальных пропорциях, что довольно трудно сделать и не каждому гою (смеюсь sarkazm ) по плечу. И хотя от двуголосья Макса я просто замирала, насколько это гармонично, все же поставлю 3 : 2...... Макс, ну прости..... в сложившейся конфигурации по-другому не могу. Хотя бесконечно уважаю твое творчествоangelochek
  

Holli, 01.12.2014 г. 21:11
Привет, Маринаbuket Спасибо за добрые слова в мой адрес. buket_serdechki Что касается оценок. Всегда говорю - каждый имеет право на любую, если уж вынесли на суд что называется. Просто очень хочется получить объяснения в случае единицы - почему?... Когда человек говорит - я не силен в нюансах вокальных, но мне исполнение одно понравилось больше другого - это понятно. А вот когда говорит, что у него есть образование и вокальный опыт, при этом не только не объясняет свою единицу (даже на уровне любителя), а начинает чуток грубить - соответственно получает обратку)) Хотя если честно я и выравниваний не люблю, стремление к справедливости - понимаю, но все равно как-то чувствую себя при этом не оч  удобно. smushenie
  

mariza19f, 02.12.2014 г. 06:20
Неудобно было бы, если б ты спела абы как, а я бы тебя тянула за уши sarkazm ))) а тут картина другая) впрочем, постараюсь больше не бросаться тебе на помощь, как Чип и Дейл - не очень-то и нужно, да? smeh buketbuket_serdechki
  

Holli, 02.12.2014 г. 20:33
Мариночка, только без обидchok Мне очень приятны были твои слова. Просто хочется чтобы оценивали, а не жалели из-за единицы)) и уравнивали. ulybka Я может нескромно, что считаю себя достаточно сильным вокалистом. Да и получается что Максим оказывается в такой ситуации без вины наказанным.
Еще раз спасибо за визит и оценкуbuket_serdechkibuket_big
  

mariza19f, 03.12.2014 г. 03:17
Вы оба сильные вокалисты, не знаю, кто бы это оспаривал. Ну че тут с вами делать! я плюнула в сердцах ( не на вас, конечно sarkazm ) и сделала откат - поставила Максу 3/2 со своей багиры70. Теперь у вас обоих по 5 баллов от меня, и все довольны, особенно я smeh ))))))) ваше здоровье! chok
  

Holli, 05.12.2014 г. 09:22
zhmu_lapumartini
  
Liubof, 01.12.2014 г. 14:15
Привет дуэлянтам, больше понравилась Лена, исполнение зацепило прям до слез, спасибо. buket_serdechkiПоэтому 3:2
  

Holli, 01.12.2014 г. 21:15
Спасибо, Любовьbuket Очень приятно читать такую оценкуzhmu_lapu
  
BacuJIuckaa, 01.12.2014 г. 18:31
Привет, Лена!) Да, ты права... ты уже слышала мою песню... и тебе она оч понравилась (именно в моём исполнении))) потому и прислала встречный вызов)))

Что касается ваших исполнений... Мамины глаза для меня слишком личная песня... поэтому я без оценок... ведь сложно объективно оценивать "своё" и "чужое"))))))
  

Holli, 01.12.2014 г. 21:20
Привет, Наташulybaemsya_i_mashem Обычно выбираю для ринга то исполнение, которое зацепит больше всего лично меня саму. Твое исполнение зацепило. Но здесь сказалось еще и то, что мы только недавно были в ринге. Поэтому решила вот как решила) Но думаю не последний же ринг?? Еще встретимсяpodmigivanie))chok
  
MF-project, 02.12.2014 г. 16:13
Макса было слушать эмоционально тяжелее в силу личной причины, связанной с мамой.
Поэтому такие оценки. Ленура, вы прекрасно поете, просто снимаю шляпу.
Спасибо вам обоИм.
  

Holli, 02.12.2014 г. 20:35
Спасибо и Вам, Бет, за визит на наш ринг и добрые слова в мой адресbuket
  
mak3334, 03.12.2014 г. 01:35
Цитата "Я может нескромно, что считаю себя достаточно сильным вокалистом."Да все правда, да и честно. Но по себе понял, если тут напоминать, что хороший вокал и т.д. врагов будет прибавляться с каждым разом. Так что пусть слушают и этого достаточно)))))Я себе уже тут врагов нажил, пытаясь доказать это же самое))))zhmu_lapu
  

mariza19f, 03.12.2014 г. 03:29
Макс, извини, но ты совсем отказываешь в здравом смысле остальному населению smeh ))) Может это и нескромно с моей стороны, но большинство народа все-таки знает свое место на вокальной лестнице и может увидеть разницу конкретно между своим и чужим вокальным исполнением. Так что, не дрейфь, дружище, никаких особенных врагов ты тут не нажил sarkazm ) просто не надо каждый раз рисовать в воспаленном воображении образ врага rzhunimagu ))) оценку тебе я вернула в исходную ничью, чтоб ты знал smeh))))))))) А вот эта фраза отдает высокомерием " Так что пусть слушают, и этого достаточно" - тоже, чтоб ты знал.....что тебя не только слушают, но и читают. Спесивых не любят, это точно. Привет, в общем) buket
  

mak3334, 03.12.2014 г. 12:21
Ну вот, опять оскорбления, а я ведь ничего такого не написал, но ведь нашлась та строчка, И нет там никакого высокомерия, просто есть опыт уже, как не напиши, кому то не понравится, всем не угодить. Вот и "воспаленное" воображение уже у меня, а чего только не было. Почему то я лично ни кого не оскорбил, а ответ пишут мне лично. А на оценки мне как то по....... вот уж такой исполнительнице не грех проиграть. А врагов я никогда себе не рисую. Они меня сами находят..... Спасибо...
  

mariza19f, 03.12.2014 г. 15:47
И иде ж ты увидел оскорбления?! а? прямо пунктик у тебя.........пишу честно, как вот вижу тебя со стороны, абсолютно не заинтересованная в том, чтобы тебя обидеть или унизить - НЕ НАДО МНЕ ЭТОГО. Просто мы с тобой по характеру чем-то схожи, я это вижу из твоих комментов. Я тоже могу быть такой обидчивой - только берегись rzhunimagu Не ты один такой ранимый sarkazm И все-таки, если ждешь любви, хоть от кого - от девушки, от друзей или от народа (поклонников), надо самому любить эту девушку, этих друзей или этот народ. И не надеяться, что все вдруг упадут к твоим ногам, подкошенные силой твоего таланта sarkazm Это не очередная гадость, Макс, это очевидность, которая так или иначе всегда проявляется в отношениях любого человека с окружающими людьми. Жуть какие вещи пишу, прямо проповедь, гыгы.......но ты меня раздразнил, вот и читай теперь))) А завистников у любого мало-мальски способного хоть в чем-то человека всегда пруд пруди, в любой области человеческой деятельности (это я тебе как школьная золотая медалистка говорю, и красавиСа по жизни (ну ё-моё, прямо тельняшку рву для наглядности rzhunimagu))))))) а уж в вокалееееееееее........ там, где каждый суслик агроном, как выразился твой братан Швед, и подавно (кстати, первый раз слышу про сусликов и агрономов применительно к вокалистам, до этого была знакома с применением этого образного эпитета только при сравнении программистов-математиков по образованию и юзеров-чайников, которые много на себя берут, ломая дрова в операционной системе))))))))) карочи, спасибо, что выслушал) пока-пока)
  

mak3334, 03.12.2014 г. 18:03
Все понял. buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 01:18
а кудысь ремарочка про не любофф к спесивым пропала, ммм? smeh ...а вообще красиво излагаешь, Мариш, прям зачиталась, хоть я и не
Макс)))
  

shved37, 04.12.2014 г. 08:35
Красиво,только как то и мухи и котлетыulybka Девушка это девушка,друзья это друзья, а как любить НАРОД я вообще не могу себе представить...Честно...НАРОД-это что?..Это КАК его любить?Как Иисус Христос?...Ну это вряд лиulybka И как это вообще-чтобы ВСЕ тебя любили?ulybkaТак бывает вообще?)))Вряд ли...Вопрос не в том КТО тебя любит а КТО нет...Вопрос в том что есть люди которые могут с успехом только клавиатуру топтать и советы свои бесплатные раздавать в виртуале,которых к тому же и не спрашивают...Вооот в чём вопрос то...Это Марина я опять таки не Вам лично,это я вообще...В целом...Про дрова в операционной системе не понял...Если "дрова" это имеются в виду драйвера,то зачем их в оси ломать?ulybka А Макса ещё раз повторю,отлично знаю в реале,и люблю как друга и тут как раз таки мне обидно когда на него происходят навалы,так что уж извиняйте-на том стоял и стоять буду....Мне не нравится что слова "профессионал" "ноты" "студия" и прочее здесь произносятся часто чуть ли не как ругательные,хоть я себя к профессионлалам и не причислял никогда и никогда здесь такого не позиционировал)))И Макс кстати-то же самое...
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 09:00
неее, вопрос в обратке! вот Стаса Михайлова как раскрутили? ну вот он и принцип...в принципе-то podmigivanie))
(если что - это просто пример! не слушала, не слушаю, и слушать никогда ни в каком варианте не буду
! Ни Стаса, ни Ваенгу...лириццккое отступление. пардон) так вот....
Хотя Марина совсем не об этом....но и об этом, в каком-то смысле)
...эх, зря про спесь отредактировано-то было!
Олег, у меня к тебе "вот в чем"  вопрос - ты для кого творишь? просто ответь...
  

shved37, 04.12.2014 г. 09:07
Таня а как раскрутили Стаса Михайлова?ulybkaЯ точно не знаю,но подозреваю что как обычно-бабла влили как следует и всё)))Для кого творю?...Да я не задумывался Тань честно....Мы это делаем просто потому что нам по кайфу,а то что найдутся люди которым нравится,так найдутся и те которым не нравится это нормально)))Нет такой цели чтобы это ВСЕМ нравилось...Такие цели преследует поп-музыка....Им надо бабки отбивать потому цель-продать как можно БОЛЬШЕ....А мы ничего не продаём...Нам просто нравится и всё)))По крайней мере на данном этапе)))
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 09:28
ну со Стасом там была интрига на самом деле.... , что называется, целевая аудитория, просто он лучше всего вписался...так уж случилось! Там
мог бы оказаться любой Вася Педалькин на самом деле...Но все равно в творчество ради творчества я не поверю! И не переубедишь ты меня! как бы ты мне в своем творчестве не импонировал!
  

shved37, 04.12.2014 г. 09:34
А я и не буду убеждать ТаньulybkaЯ опять таки говорю как есть а верить или не верить-личное дело...Тебе просто посетить бы нашу репетицию...Любую)))И ни в чём убеждать не надо будетulybkaБудешь в наших краях-затащим)))
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 09:48
я ваши края стремлюсь как умалишенная...но только пока в ума лишенных мыслях))) я уже как соавтор Вадима Манцева имею приглашений....
не скажу сколькоsmeh и очень даже мечтаю ....но дилемма мешает одна - вот прилечу ( а мне прилететь это йомаЁ) и что? ну дня два будет
круто! а дальше что? я же экономист по роду занятий, я же выгоду считаю денно и нощноsarkazm
  

shved37, 04.12.2014 г. 09:58
Ну....Тань...Выгода она разная бываетulybka Если ты про ту что звенит-тогда да конечно....Тут глухо....А ещё ж есть которая душу радует,сердце там)))Она не звякает конечно и не шуршит но (говорят) ОООЧЕНЬ благотворно влияет на нервную систему,которую(к слову сказать) лечить всё равно надо за звенящие и шуршащщиеulybka Вот тебе и выгода))))Развеешься,с хорошими людьми пообщаешься-познакомишься)))А как ещё?))
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 10:05
знаешь, я сейчас просто готова Ленуру расцеловать! просто за то, что обожаю ринги, где интересно и ПЕНИЕ и ОБЩЕНИЕ)
а парадокс в том...вернее закономерность) там, где нет пения - там и общение такое же...убогое)вобщем завтра же иду в консулат!
а то пачЬпорт свой рассеЙский просрочила уже года полтора какulybka
  

shved37, 04.12.2014 г. 10:10
Ну вот видишь какulybka Уговорил чёрт языкастыйwow
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 10:16
уговорил, фаХтvozdushnyj_poceluj
  

shved37, 04.12.2014 г. 09:26
Вот про Стаса и про Ваенгу Тань)))Кто то от них с ума сходит,кто то стебётся над ними,кто то не будет слушать ни в каком варианте(как ты) а кто то вообще не замечает и не сильно следит-что они там вообще,чего у них что там за песни есть ли они вообще(это как я)И где тогда "всенародная любовь"????ulybkaВ Самаре помню был случай....Приехал Даниил Крамер-висели таблички такие маааленькие серенькие скромные и в тот же день-Киркоров там аж дирижабль летал над Самарой-ФИЛЛЛИИИИИП КИРКООООООРООООВ...Так Самара на Крамера ушла,у Киркорова человек 300 былоulybkaТак что народ наш в полном порядкеulybkaТогда был по крайней мере))))Щас всё хуже конечно)))Голливудизация и Американизация всей страны шли бы себе успешно....Если бы не эта ситуация с Украиной ещё....
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 09:39
ой, ну ты вообще даешь! Помнишь был очередной ПиАр на Первом про оперу? Я его до сих пор вспоминаю как "бедный Филя!"sarkazm ...а америкосскую школу
вокала я знаю не понаслышке...И я не к тому, что меня тут зомбировали окончательно...я и на Бродвее была, да че там Бродвей! Я в Нью-Йоркской подземке была! А там иногда ТАКОЕ! ГрЭмми отдыхает)
  

shved37, 04.12.2014 г. 10:00
Тань со школой вокала даже вопросов нет))Хотя Крамер пианист на секундочку)))Не суть))А в подземках,на улицах-ДА!Согласен))И не только в Нью Йорке поверьulybka
  

PartyIsntOver, 04.12.2014 г. 10:09
главное видеть цель....и не видеть препятсвий! Гыыы))) и чтобы "костюмчик сидел" агаsmeh
  

mariza19f, 04.12.2014 г. 09:40
Лучше скажите : Божий дар и яичница...... а чё? еще образнее (мух не люблю никак, даже с котлетами, и даже виртуальных smeh))) Олег, Макс МОЛОДОЙ, ему эти мухи с котлетами еще могут пригодиться rzhunimagu))) А Вы СТАРЫЙ, Вам бы я такого не написала, пустая трата времени и ресурсов ( и НЕ ВАМ ведь и написала-то) по причине УЖЕ прожитой Вами жизни, из которой Вы извлекли СВОИ премудрости, минуя, может быть, кое-какие другие. Поэтому избавьте меня от споров, уважаемый (кегля Вам назад, Вы меня в первый момент общения именно так и назвали, гыгы sarkazm))), особенно с Вами и особенно по вопросам мировоззрений. sarkazm ))))))) closed
  

shved37, 04.12.2014 г. 09:52
Марина,а можно на ты перейдём?ulybkaЯ во первых не такой уж и СТАРЫЙulybkaНо в вопросах Богословия правильно ты говоришь-что выросло то выросло ужеulybkaЯ не пытаюсь впарить тут своё мировоззрение как ИСТИНУ (я ж балбес что ли?) НО Макса учу уж чего знаю))Ну если Макс сделает такой вывод что плохому учу-я спорить не буду)))
  

shved37, 04.12.2014 г. 10:26
Кеглю назад принял чего уж-заслужил так получиv_plyasА вообще хочу просто донести главную мысль-я не агрессивен,просто дураки бывают двух типов,первые-не думают что говорят(это не яulybka)А вторые хоть тресни-что думают то и говорятulybka Но обидеть не хотят))Просто от природы-сволочиulybka
  

mak3334, 04.12.2014 г. 11:37
Хорошо сказал, я опять как книгу почитал, теперь ради Ваших тусовок буду ринги создавать, а то и заняться иногда не чем))))))) А Марине конечно спасибо, что молодым назвала, приятно, хоть мы вроде бы с тобой одногодки)))))) Таню зови, специально приеду на твою репетицию, если пустишь))))
  

shved37, 04.12.2014 г. 12:21
Привет брат!zhmu_lapuЗнаешь что-книгу он почитал)))Я честно подустал уже ходить сражаться тутulybka Всё не буду больше))Марина конечно отбухала комплимент так комплиментulybka Макс я не знаю одногодки или нет-я с 75-го)))На репу не тока пущу,надо будет-затащу))
  

mak3334, 04.12.2014 г. 12:37
Да почему ты так категорично, у тебя хорошо получается, а я сорвусь быстро, и наговорю все, что думаю, лучше точно не будет. Я тоже с 75, Ну а как еще объяснять? или как всегда было, моя хата с краю? Не, ну на счет любить слушателей это верно, но только слушателей, а не ботов, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ДЛЯ СЕБЯ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ, ЭТО УНИЗИТЬ. Ну станем мы сами по себе и что? Ведь раньше то на этом сайте было довольно не плохо, вот и хочется обратно вернуть его, как сайт МУЗЫКАНТОВ, а не КОНТАКТ 2.
  

shved37, 04.12.2014 г. 12:51
Я вот всё же думаю брат,А НАДО ЛИ?Надо ли что то кому то объяснять,в чём то кого то убеждать?Надо ли возлюбить весь народ,дабы он возлюбил тебя в отместку?ulybkaНадо ли тратить бабло на десятки куче народу с тем прицелом чтобы они потом в виде АЛАВЕРДЫ начали тратить их на тебя....Надо ли тратить 2 часа шарясь по всем подряд страницам с той целью чтобы они потом в отместку шарились по твоей и писАли тебе своё дежурное "Классно спел ВАСЯ"-Да я не Вася-"А....Извини....С Васиной страницы пришёл только что....Вечно я вас путаю"ulybka Может и ни к чему всё это.....Ну по крайней мере мне так нафиг не надоulybka
  

mak3334, 04.12.2014 г. 16:19
Нет, ну логично, так тогда для чего все это?))) эти песни, эти сайты, может все таки пытаться доносить хоть что то, все равно ведь откладывается, хоть и не много, если ничего не делать, лучше то не будет. Мы ведь имеем на это право?))) Думаю да. Ну вот зашел Вася на твою страницу и пишет, ну не знаю, чего то не хватает...... А чего? Вася и не знает, но зато так ему захотелось. А почему?)))Да потому что спел зашибись. И ты заходишь на Васину страницу и слышишь, что Вася сам то ни хрена не может.... Вот хотя бы из за этого..... Но зато ты ему в ответ и напишешь - САМ ТО ТАК ХОТЯ БЫ СМОЖЕШЬ? А то развелось учителей........ У меня недавно такой был случай на Earh Song Джексона. Я специально спел только куплеты, а припевы поставил голос Джексона. Так даже не удивительно что написали....... ЧЕГО ТО НЕ ХВАТИЛО, ПОДАЧИ НАВЕРНОЕ))))) ну и как после этого на них реагировать?)))) Зато обижаются сразу))))))
  

shved37, 04.12.2014 г. 16:44
Я честно в любой момент мог БЫ закрыть страницу свою и всё...Просто есть люди тут которых по другим каналам то не найдёшь и не свяжешься)))Ты к примеру,Таня вот ещё люди есть)))А так...Пффффф...Гори оно огнём "творчество" это интернетное,у меня его в реале-не разгребёшь....
  

mak3334, 04.12.2014 г. 17:20
Ну вот, тебе повезло, а у меня такого счастья нет в реале, Женя не вариант. Так вот и хочется, чтобы все по честному))))))Давал бы концерты, вряд ли стал бы распинаться тут))))pivo
  

shved37, 04.12.2014 г. 17:29
Женя не вариантulybka Мне вон Юлька жалуется на него...А что сказать...Не хочешь-уходи,какие проблемы...
  
Artis, 04.12.2014 г. 18:51
Хороши оба исполнителя, но к голосу и исполнениям Ленуры давно дышу неровно, Может поэтому, но мне ее исполнение и здесь кажется лучшимserdce_v_rukebuket_serdechki
  

Holli, 05.12.2014 г. 09:24
Спасибо, Женяserdce_v_rukeИ за неравнодушие. И за постоянство)
  
kleopatra-margo, 05.12.2014 г. 01:33
Ленура,Макс,браво ,оба беспорно прекрасно исполнили,честно от ваших исполнений на слезу пробило,а это многого стоит,слов нет,только эмоции http://cs303413.vk.me/u152691376/145792357/x_4ec20076.jpg
  

Holli, 05.12.2014 г. 09:25
Если есть эмоции, значит не зря выходит пели. Хотя здесь и песни такие, что...Спасибо, Маргаритаbuket
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.