Поединок начался 12.11.2014 в 17:03 Раундов: 1
Длительность: 10 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
andreev-g, 12.11.2014 г. 17:16 Доброго времени суток!!! Спасибо всем, кто откликнулся! Все версии хороши, каждая по своему!!! Выбрал Олега, прочитав его комментарий.... от чего же не попробовать.... тем более, что вышло превосходно, учитывая, что он ( с его слов) никогда не пел в этом жанре...)))) И всем , потратившим на нас время низкий поклон!!!!!)))
sinitsa, 13.11.2014 г. 17:36 Привет, Парни! Был на перепутье после прослушивания. У Глеба исполнение больше подходит к жанру романса. Но Олег тронул своим нетрадиционным для романса и все равно, проникновенным исполнением. Молодцы, что творите!
andreev-g, 13.11.2014 г. 22:55 Спасибо Александр за Ваш отзыв))))
_vulcan_, 14.11.2014 г. 10:04 Благодарю, Александр!
PartyIsntOver, 14.11.2014 г. 22:49 Романс! вот чего хотите мне говорите, но я никогда не перестану его беззаветно
любить :))
Глеб, прежде всего хочу отметить отличную работу со словом! Смысл, выразительность,
все на месте... а лекгое вибрато добавляет очарования :))
И голос тут так подходит, как родной
у Олега немного монотонно звучит, но если учитывать, что это первый опыт в этом
очень на самом деле не простом жанре, то могу выразить только полный респект!
правда налета цыганщины оба не избежали... (но это чисто моя заморочка, не берите,
как говорится, в голову))) тем более такой подход к исполнению тоже имеет право быть!
а тут еще эти скрипочки и переборы гитарные в минусовке... обязывают, можно сказать))
А главное - спасибо вам за исполнения! Красивенный романс, и послушала, и переслушала...
с большим удовольствием!
_vulcan_, 14.11.2014 г. 22:56 Спасибо большое, Татьяна! Особенно за развернутое мнение!
andreev-g, 15.11.2014 г. 01:16 Привет! "Незнакомка" из солнечного Торонто!!!))) Спасибо , что послушала!!!))) Полностью с Тобой согласен...))) пользовался "+", который есть на сайте...))) Там просто запись в цыганском варианте, НО.....))) Ранее романсы в ресторациях ( при Николае 2, далее кинематограф не очень распространялся...)))) пели в основном люди из табора!!!! ))))) и довольно не плохо, и главное их всех любили!!!))) У Олега меня поразило его проникновенное пение и восприятие материала, хотя мотив во многом не соответствует авторской задумке ( так же как и у меня в первой строке- переврал...)))) Но это ,что то свежее было, не избитое, за что ему низкий поклон, а Тебе ,Дорогая, еще раз ГРАНД МЕРСИ за Твое мнение!!!)))
PartyIsntOver, 15.11.2014 г. 02:18 привет и тебе, незнакомец из не менее ( а может и более? ) солнечного Таганрога! ))) Романс этот слышу, если честно, впервые,но
слушая вас, никакой дисгармонией не резануло мои оттоптанные ведмедями уши))) Про цыганщину сразу оговорилась, как ты заметил...
обычный приступ неприятия заученного (а местами даже замучанного канонами) академиста .. а насчет Олега у меня есть некоторые
подозрения в лукавстве теперь....я у него в студии "Нищую" Юрьевой зафиксировала....правда еще не слушала, но такой выбор не могу
считать случайным...дедукция вступает в противоречие))) ну можно понять, когда человек вдруг вошел во вкус после первого раза и решил
спеть..ну я не знаю..."Ямщик не гони лошадей" к примеру... А тут такой выбор! Не находишь это подозрительным, о дорогой мой Ватсон)))
_vulcan_, 15.11.2014 г. 12:21 Добрый день, Татьяна! Насчет выбора песни Нищая...это не вхождение во вкус, это совсем другое) Да и Две розы тоже не просто так оказались на моем пути) Этому есть причины, которым я благодарен за то, что решился просто хотя бы попробовать спеть в этом сложном стиле...лично для меня. Всегда интересно попытаться уйти от того, что тебе привычно и в чем ты чувствуешь себя как рыба в воде) Еще раз спасибо огромное за мнение, поскольку я именно для этого и вызвался и очень рад, что Глеб предоставил мне такую возможность, приняв вызов!
_vulcan_, 15.11.2014 г. 12:13 Глеб, добрый день! Я мотива оригинального толком не знал, да и не знаю))) По своим ощущениям, да по напевам друзей...
andreev-g, 15.11.2014 г. 16:42 Доброго времени суток, Олег!))) Вот здесь Вы действительно лукавите!!!! На страничке, где Вы брали минусовку и слова размещен "плюс" этого романса....не думаю, что Вы его не слушали...)))) А то, что Вы ищете себя в различных жанрах вызывает уважение!!!!!)))))
_vulcan_, 15.11.2014 г. 16:57 Зря так говорите, Глеб. Лукавство не в моих правилах. Не слушал я там плюс. Потому что у меня был другой ориентир и я уже об этом говорил, что только этот ориентир в лице того, кто очень хочет моего развития и послужил для меня точком к тому, чтобы я спел этот романс)
zem_gale, 15.11.2014 г. 08:53 Спасибо за романс красивый ребята! Для меня предпочтительней звучит вариант Глеба. Олег,у Вас голос приятный,душевность,всё вроде есть,но вот растягиваете ноты как-то..не в мелодию,немного наигранно что-ли. Да,романсы петь непросто,опыт нужен) Удачи вам,ребята!
_vulcan_, 15.11.2014 г. 12:24 Спасибо большое, Татьяна за искреннее мнение. Это очень важно! Опыт нужен, и именно поэтому я пытаюсь)
andreev-g, 15.11.2014 г. 16:43 Спасибо, Татьяна!!!)))
Vltava, 15.11.2014 г. 21:47 Ох,если бы знали что во мне вызывает этот романс... Здравствуйте уважаемые дуэлянты! Спасибо,что поёте романсы! А тем более такие известные. Глеб,мы вроде бы уже на "ты",если ты опять не забудешь. Ну понапридумывал ты тут. Отошёл от общепризнанных канонов,добавил свои вариации мелодии.Я не пуританин в этом смысле,хотя чту традиции исполнения романса.Вот почитала выше,что Тане показалось твоё прочтение цыганским,а мне-нет.Не цыганщина тут,а гусар ты тут. Запрокинул на колено ногу, ментик свесился до пола,мечтательные глаза,гитара с бантом и где- то рядом ведро шампанского.Вот и пел,не стараясь сделать драмы от песенных "приключений" роз. Ну увяли и увяли себе.Я послушала тебя с интересом.И новую интерпретацию романса и твой голос с привлекательным вибрато и даже увидела твои усики.Ну раз ты гусар,то полагаются и усы. Олег,Вы правы,романс судя по всему для Вас не совсем знакомый жанр.Пели мечтательно,но голос зажат.В гортани зажат.Отсюда и взлёты не получились.Вот у Вас были нотки цыганского прочтения,только вот зажатость не дала воплотить это в полную силу. Цыганское прочтение-это значит страсть,это значит свобода и раскрепощённость во всём,а прежде всего в голосе. Ребята,всё же я должна вам сказать,что ценю ваше умение в зависимости от гармонических аккордов придумывать и мелодию,но всё же...Можно "убежать",сымпровизировать,но вернуться потом к общеизвестной мелодии. Конечно Глеб сильнее здесь на Ринге и намного,поэтому баллы думаю будут понятны. Пойте романсы! Они живые! В них мысль и чувство!
_vulcan_, 15.11.2014 г. 22:12 Полностью согласен с Вами, Наташа!
andreev-g, 16.11.2014 г. 14:39 Привет! Наташенька, Солнышко уже запомнил, что мы на " ТЫ"!!!))) Если честно, соврал одну нотку в первой фразе... нужно было уходить на терцию, а я остался на той же.... если честно- поленился перепеть, тем более, записывал романс несколько дней!!!!)))) Слабак...)))) Ведро шампанского- это Сила, только если при этом будешь присутствовать Ты и другие, дорогие моему сердцу люди из разных стран.... но мне кажется будет мало..... побежим, приобретем....... и накушаемся....))))) Усы растут с детства плохо, по этому брею...)))) А если честно и серьезно, когда записывал представлял, как бы этот романс исполнил Вертинский...)))) От этого так и произошло, может и не так как хотелось, но я старался!!!))) В заключении, хочу высказать тебе признательность и Благодарность за потраченное на нас время и добрые слова, сказанные в наш с Олегом адрес!!!!!!!)))
margosha123, 16.11.2014 г. 21:28 Обожаю этот романс!!!Особенно в исполнении Нины Шацкой....жаль нет НИГДЕ клавишного минуса((((
Начну с Олега .как с истца))Да...первую фразу ,чуть не тУдой "вывели"...и мне показалось "торопитесь" немного..местами....( в чужих глазах,чёж не поковыряться?))))
Теперь "ответчик"...ох...скажу сразу,прочла комменты....Танюшка "уличила" в лукавстве, на счёт романсов...тоже к Вам зайду...тэксать,удостовериться в Вашей "девственности" исполнений романсов))НО! этот романс,чутка ,не удался....сорри....думаю,что не от бесталанности Вашей,а от незнакомой Вам "вещи"...
А то,что оба голосисты и талантливы,даже не обсуждаю!!!
_vulcan_, 16.11.2014 г. 22:00 Ирина, вы начали с Глеба) А Олег, это я, который действительно только начал вникать в эти романсовые направления. Моя стезя - это рок, там всё иначе. И я не под минусы в основном пою, а под свою же музыку и свои же тексты. Но на данныей момент, очень захотелось попробовать это направление, так как тут требуется совсем иная подача голоса, что оказалось для меня пока непосильной задачей) Но я стараюсь и буду это делать) Вот и сегодня еще одну записал, а как она получилась, судить слушателям. скоро загружу. И огромное Вам спасибо за развернутое мнение. очень ценно это!
margosha123, 16.11.2014 г. 22:20 Oops)пардон,ОЛЕГ,что то я задумалась...вернее причины другие (с компом)Но,Вы меня поняли....а если честно,то оба "не оправдали" ожиданий....сейчас ссылку брошу...и вы оба поймёте о чём я говорю..а к Вам ОЛЕГ (это не раздражение,понять правильно...а ВЫДЕЛЕНИЕ ,именно Вас,как личность!!!!)
А вот та запись ,от которой меня оторопь берёт..... http://www.youtube.com/watch?v=nm_y_JUKslI
andreev-g, 18.11.2014 г. 18:15 А я то думаю, чёйта плохо видеть стал!!!)))) А ана вона чаво- "поковырялись"!!!!! Что касаемо Нины Шацкой.... она ведь Леди и ее восприятие текста может несколько отличаться от юношеского прочтения.... хотя исполнение великолепно.... видел ранее... единственно , что меня смущает в нем( исполнении) не сходящая с лица улыбка... мне кажется к трагичным вещам нужно более сдержанно относиться, но это субъективное мнение.....А Вам ГРАНД МЕРСИ ( пахнет Хранцией) за участие в нашей судьбе!!!!)))
margosha123, 18.11.2014 г. 20:33 Глеб,согласна ....меня только удручает,что НЕТ клавишного минуса на этот романс...но,это не к вам,ребята,притензия,конечно...так...страдания мои ,по этому фактууу
maru1961, 16.11.2014 г. 23:40 Я постарался быть объективным.
_vulcan_, 16.11.2014 г. 23:44 Всё верно Владимир! Даже можно и ниже, потому как я сам это прекрасно понимаю)
maru1961, 16.11.2014 г. 23:47 Приятно иметь дело с настоящим мужчиной,который самокритично относится к своему творчеству.
_vulcan_, 16.11.2014 г. 23:52 Это для меня новое) Но всегда интересно попробовать. Просто понимаешь, что есть к чему стремиться и еще многому учиться
andreev-g, 18.11.2014 г. 18:18 Спасибо за Вашу лояльность, тем более это ценно, что на другом поединке я позволил Вам высказать некоторые свои замечания!!!!)))
maru1961, 18.11.2014 г. 18:24 Это ведь замечания по-существу,а не какие нибудь пустые претензии.
_vulcan_, 17.11.2014 г. 11:33 Наверно потому, что ты в душе ближе к року, как и я) Спасибо, Оля!
polyot, 18.11.2014 г. 07:53 Рок, по моему мнению, даже не жанр, не манера исполнения, это образ мысли, чувств))) Как, кстати, и шансон, например)))
Я слушаю разную музыку, Олег, люблю делать для себя открытия!
В своё время я балдела, как Пушной брал одну песню и исполнял её в разных жанрах)))
Но здесь я хочу сказать о другом. Стилистика может быть одна, но внутреннее наполнение разное! Если в ритм и тон природе попадет, тогда и будет цеплять!
andreev-g, 18.11.2014 г. 18:19 Скорее стиль жизни!!!))) Спасибо, что заглянули!!!)))
peaman, 19.11.2014 г. 00:44 Ну просто ах! Я как расфуфыренная барышня в ресторации млею...))))
И ваша "цыганщина" оччень оправдана тут!
_vulcan_, 21.11.2014 г. 15:08 Спасибо большое, Гелла!
I_Yuo, 22.11.2014 г. 17:35 С удовольствием и большим вниманием послушал вас обоих. _vulcan немного поработать с регулировками звука и будет всё ОК! 3:3 Успехов вам, ребята!