На главную Muza.vip
      
Love Letters
(Julie London)
Последний аккорд
(Магомаев Муслим)
Христос воскрес
(Песняры)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Венский вальс
(Евдокимов Ярослав)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Игорь Тальков - РОССИЯ»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров318    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 06.11.2014 в 12:46     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

mak3334
offline mak3334
Название песни:
Россия

Исполнитель:
Игорь Тальков (М.М.)
gev
offline gev
Название песни:
РОССИЯ

Исполнитель:
Игорь Тальков
Комментарий инициатора: После просмотра фильма Распутин, не мог спокойно обойти эту песню))) Комментарий соперника: Достойная песня,от достойнейшего человека!!!

Скачать
37

Показать
оценки слушателей

Скачать
39

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

RA3XAZ, 07.11.2014 г. 12:28
ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ОБОИМ 10!---3-3.НО У ИНИЦИАТОРА ПОЕДИНКА СЛУШАЕСЯ ПЕСНЯ ЛУЧШЕ, и вообще его самое лучшее ,на мой взгляд, исполнение на МУЗ МИКСЕ!!!
  

mak3334, 08.11.2014 г. 03:31
СПАСИБО Сергей, не позволила душа схалтурить, накипело))))zhmu_lapu
  

RA3XAZ, 08.11.2014 г. 11:14
zhmu_lapu
  

gev, 10.11.2014 г. 23:02
Спасибо !!!
  
Ridda, 08.11.2014 г. 04:45
Шикарная песня, как и почти все из репертуара Талькова! Оба исполнения очень достойные и сильные! Предпочтение отдам Георгию- его подача этой песни впечатлила больше. И минусовка гораздо интереснее, и эмоции сильнее, и вообще, больше сходства с оригиналом, на мой взгляд. Не в обиду. Удачи вам!buket_serdechki
  

gev, 10.11.2014 г. 23:03
Юлия благодарю!!!buket_serdechki
  
_kristinka, 08.11.2014 г. 14:39
Мощща! Максим и Георгий, оба на высоте. Впечатляете.serdce_v_ruke
  

gev, 10.11.2014 г. 23:04
Спасибо Кристинка!!!buket_serdechki
  
liutika, 08.11.2014 г. 15:02
Добрый день участникам! da_da Спасибо вам, ребята, за такую песню, она актуальна как никогда, вернее всегда! o_da Восхищаюсь творчеством Талькова, есть у него песни от которых всегда бегут мурашки по спине. Слушала сначала Макса, слышно что поработала над исполнением не мало, но минус на мой вкус очень уступает минусу под который пел Георгий, кроме того на мой взгляд навряд ли кто сумеет спеть эту песню лучше чем это делал ее автор, так вот... исполнение Георгия очень близко к оригиналу, я помню как оно меня тронуло, когда слушала его первый раз в студии,я бесконечно восторгаюсь такой подачей, теми эмоциями, которые вложил Гева в свое исполнение, там и боль и усталость от переживаний за свою Отчизну, достойно, нет слов! klass Макс тоже молодец, но... до уровня Георгия не дотянул, а вообще спасибо вам, приятно было погостить у вас! serdce_v_ruke buket_serdechki buket_serdechki
  

gev, 10.11.2014 г. 23:05
Ольга спасибо!!!buket_serdechki
  
ARAKS, 08.11.2014 г. 21:05
2-3 Песня Георгия живым голосом СПЕТА! , у Макса - отлично СДЕЛАНА!
  

PartyIsntOver, 09.11.2014 г. 07:10
ну ты как всегда....а я вот у Георгия почти ни слова в его живом голосе не смогла разобратьvinovat
  

gev, 10.11.2014 г. 23:07
Владимир спасибо!!!dadazhmu_lapu
  
PartyIsntOver, 09.11.2014 г. 07:13
Георгий, я прошу прощения...насчет "ни слова" я конечно погорячилась)) Но уж очень как-то стало обидно мне за Макса..o_da
  

ARAKS, 09.11.2014 г. 15:24
Танюш! А обида-то в чём? В "отлично сделанной" песне? Да ведь именно так и пишут друг другу в коммах те немногие профи,что существуют на нашем сайте , у них я это и подглядел-слямзил! И вообще, можно ли оценивать идя "от обиды" за "своего"? Я б хотя бы писать об этом не стал! Сделал бы вид, что в восторге от Макса и с чувством глубокого удовлетворения поставил бы, то что ты поставила ! И всё было бы чики-поки! А так ...нечестно как-то по-отношению к Георгиюne_ochen
  

mak3334, 09.11.2014 г. 19:11
Честно по отношению к Георгию поставить 3-3, а не расписывать не понятно что))))
  

ARAKS, 09.11.2014 г. 19:26
"Поставить 3-3" - это предложения МНЕ? или Тане? И в чём же тут честность по Вашему?
  

mak3334, 10.11.2014 г. 00:07
Все очень просто, здесь почему то каждый видит для себя цель написать мне всякую ерунду, редко кто пишет правду, а в остальном все чушь полная, про минусовку например, сыгранную собственноручно живыми инструментами, и она оказалась хуже, чем мидишная караоке, спел я как то не так, ну предложите свой вариант, что бы я удивился? Так нет таких желающих, а требовать от меня того, что сами никогда не сможете, это глупо и не честно. То, что она качественно записана, не говорит о том, что она сделана плохо по Вашему мнению. Я думаю, что ни один из вас не захочет слушать по радио или телевизору запись типа караоке. Я считаю, что это мой последний поединок, так как ни один раз я не услышал на 100% достойной критики, в большинстве случаев лишь лесть и зависть))))
  

ARAKS, 10.11.2014 г. 08:49
Мдааа, Макс.. Болезненное самолюбие - это , конечно, неотъемлемая часть ЛЮБОЙ творческой личности! Но не до такой же степени!
У АСПУШКИНА в "Маленьких трагедиях" есть вещица одна - "Моцарт и Сальери" называется. Будет свободное время - почитай, она коротенькая, но ёмкая и поучительная.
  

mak3334, 10.11.2014 г. 11:14
Опять началась банальщина про самолюбие, ладно хоть приплел Творческую и личность, хоть за это спасибо.
  

ANDREANO, 10.11.2014 г. 21:32
da_daklass
  

gev, 10.11.2014 г. 23:10
Татьяна все ол райт,я все понимаю иногда чувство обиды идет вразрез с реальностью,и посему большое тебе спасибо!!!buket_serdechki
  
shved37, 10.11.2014 г. 13:01
Ох уж эти интернет-виртуал-непонималки......Владимир,честное слово,ничью сторну не поддерживаю,просто делаю выводы из прочитанного...Смотрите с чего всё началось-

Ridda, 08.11.2014 г. 04:45 -Шикарная песня, как и почти все из репертуара Талькова! Оба исполнения очень достойные и сильные! Предпочтение отдам Георгию- его ПОДАЧА этой песни впечатлила больше. И МИНУСОВКА ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, И ЭМОЦИИ СИЛЬНЕЕ, и вообще, БОЛЬШЕ СХОДСТВА С ОРИГИНАЛОМ, на мой взгляд. Не в обиду. Удачи вам!

Макса тут,на мой взгляд очень хорошо можно понять-ну на самом деле обидно человеку,хоть он конечно и творческий (кстати ненавижу это поганенькое выражение "творческие люди" с некоторых пор,была у нас завотделом культуры,паскуда(Госсподи прости меня хорошенько),она любила приговаривать с гаденькой такой ухмылочкой-вы же "творческие люди" зачем вам зарплата,вы и так от "творчества" кайф получаете...)И опять-таки не честно по отношению к Максу,честнее было бы сказать-вы парни оба молодцы,но Георгий у меня в друзьях поэтому вот)))(Это кстати так и есть) А ещё мне сильно нравится такая фишка-значит тут аргумент-БЛИЖЕ к оригиналу,а ещё бывает такой аргумент,если вдруг получилось наоборот,человек из списка друзей от оригинала дальше-вот мол ему и плюс,потому что он СВОЁ видение показал а его оппонент-ПАРОДИЮ.....Беспроигрышная хрень....Так что давайте господа как в том анекдоте про священника в бане уже определимся-либо крестик снять,либо трусы надеть а то дофига разговоров за "честность" и "объективность" а на деле чё то ни того ни другого.....Ну а Ваше Владимир высказывание типа почитай Макс на досуге Пушкина,это уж извините,хамство трамвайное просто....Ну да тут же все как из мусорного бака вылезли,так и не умылись ещё........
  

mak3334, 10.11.2014 г. 14:27
ПРИВЕТ БРАТ, спасибо тебе за поддержку, я, знаешь, сколько не пытался объяснить, всегда выскакивала одна только фраза, БОЛЬНОЕ САМОМНЕНИЕ, выходит, что если человек имеет отличное от других мнение, значит оно у него больное, это стадное чувство меня так достало, что у меня уже слова закончились. Как не старайся делать качественно, все равно найдется тот, который подольет чего нибудь грязного)))))))Сам знаешь))))
  

shved37, 10.11.2014 г. 14:37
А я тебе уже говорил)))))Если хочешь объективности и конструктива-ты не на том сайте....В здешней тусовке нужно либо играть по их правилам,либо забить на них(правила) с прибором))))Первое вообще никуда не годится а второе,смотрю, у тебя не получается))))Так что сам решай что дальше))))
  

ARAKS, 10.11.2014 г. 18:06
Добрый вечер, Олег! Живо представил себе, как трамвайный хам, в трамвае же, предлагает интеллигенту в шляпе почитать Пушкина! Хотя, например в Одессе такая штукуёвина вполне себе могла бы произойти! Помните у Высоцкого: "грузчики в порту отдыхают с томиком Крылова" ? А с другой стороны фраза Макса :"каждый видит для себя цель написать мне всякую ерунду, редко кто пишет правду, а в остальном все чушь полная" - и это о своих коллегах, которые пришли к нему на Ринг высказать своё мнение? Ну , не совпало оно с его представлением о прекрасном!Не оправдались ожидания ... И что? Можно оскорблять : "в большинстве случаев лишь лесть и зависть" ?
Давайте вернёмся к Пушкину, Олег! Читать, походу Маленькие трагедии никто не будет, так что я попробую донести до Вас и Макса содержание трагедии "Моцарт и Сальери" в клиповом варианте! Сразу скажу, что миф об отравлении Моцарта всего лишь миф, но меня интересует в данном произведении только следующее, цитирую:
Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет и -- выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался -- слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить; но в тишине, но в тайне,
Не смея помышлять еще о славе.
Нередко, просидев в безмолвной келье
Два, три дня, позабыв и сон и пищу,
Вкусив восторг и слез вдохновенья,
Я жег мой труд и холодно смотрел,
Как мысль моя и звуки, мной рожденны,
Пылая, с легким дымом исчезали.
Если эти стихи объяснят Вам, Олег и Вам , Максим мотивы, заставляющие меня писать эти строчки, я буду рад! Если вы, поняв и поддержав друг друга, сочтёте мои слова завистью и лестью, ложной дружбой ( Георгий мне не "друг") - то это меня ни капли не удивит. Ну и цитату, ВАм , Олег из меня, чтоб Вы вспомнили, как всё начиналось:"ARAKS, 08.11.2014 г. 21:05
2-3 Песня Георгия живым голосом СПЕТА! , у Макса - отлично СДЕЛАНА! "

К Вам вопрос, Олег - ЧТО в этой моей фразе вызвало такую бурную реакцию Максима? Как Вы думаете?
  

mak3334, 10.11.2014 г. 19:03
А все очень просто, по пальцам можно сосчитать тех людей, которые хотя бы на одном уровне со мной, в смысле качества сведения и исполнения, так вот ни один из них никогда не пытался мне объяснять, что я не голосом пою или еще чем, послушают, поставят свою оценку и все, иногда пишут, но они хотя бы чего то достигли и понимают что делают, а что здесь я вижу? Поддержу этого, поддержу того а за что?........... ДА ЗА ТО, ЧТО ИЛИ ДРУГ ИЛИ СВАТ ИЛИ БРАТ..........про музыкальную составляющую речи не идет вообще. И если же на самом деле хуже исполнения у "их" знакомого, тогда начинаются поиски причины, по которой занижается оценка. В данном варианте, что меня удивило еще сильней, оказалась фонограмма, на что бы я уж точно бы не подумал. Но повод найден и тут же поддержан еще раз. Так вопрос - И ГДЕ ЖЕ ОБЪЕКТИВНОСТЬ? нет, не было и наверное уже никогда не будет. А стихи ко мне не имеют никакого отношения, я как относился серьезно к музыке, так и буду продолжать.
  

ARAKS, 10.11.2014 г. 19:14
Ой-ёй -ёй -ёй, как всё запущено.....Это даже уже не самомнение! Это ДИАГНОЗ, Максим! Прости за прямоту! И хотя мой вопрос был задан не тебе, ответ я на него получил!ВОПРОСОВ БОЛЬШЕ НЕТ! Удачи тебе в творчестве и ПРИЗНАНИЯ тех, кого ты пересчитал по пальцам!bravoulybaemsya_i_mashemvoobuket_serdechkiwelcomebuketlove_onlinev_plyasbayanna_skripkeclosed
  

ANDREANO, 10.11.2014 г. 21:35
Макс, не обращай на него внимания. zhmu_lapu
  

shved37, 10.11.2014 г. 19:07
Владимир,ЧТО вызвало реакцию Максима я уже привёл и ЭТО было не в Вашем посте,Ваш пост был уже продолжением....А то КАК и ПОЧЕМУ и КАКИМ ОБРАЗОМ здесь всё происходит,Вы знаете не хуже меня,зачем вот эти игры в дурачков?)))Мне не надо объяснять,я для себя нашёл великолепный способ на подобных ресурсах-я мало что мало с кем обсуждаю больше мимо прохожу,это если не нравится,потому как что то кому то втолковывать оно и в реале то ни фига не получается обычно а уж тут....А Пушкина я читал))))А хамством я назвал сам факт-типа Макс будет минутка прочти всем известную книжку-намёк более чем прозрачен)))

А по строчкам которые Вы привели-тут можно КАЖДОМУ дать почитать....Ну как минимум каждому второму....Реакция на комменты в треках и рингах настолько понятная и предсказуемая что любого и каждого можно подогнать под такое же клише-мол самолюбие больное....Чтобы вешать ТАКИЕ ярлыки,надо человека ЗНАТЬ а не пользоваться моментами его реакции,по мне понятной реакции но абсолютно не нужной))))Проще сказать-"всё равно спасибо" мысленно послать подальше и жить счастливо))))Вот и всё)))

  

ARAKS, 10.11.2014 г. 19:24
Олег! Тогда ответьте, пожалуйста, на мой последний интеллигентный вопрос( к Максиму у меня вопросов больше нет и не будет): ЧТО заставляет вас лично приходить на этот "ресурс" ( это ваше самоназвание, мне теплей и приятней Музмикс), который вызывает у вас столь неприятные эмоции, как я понял из Ваших слов, у вас таких ресурсов не один? Так, что же Вас влечёт СЮДА?
  

shved37, 10.11.2014 г. 19:30
Да то же что и Вас,Владимир-на ЛЮБОМ ресурсе можно найти близких людей))))А далёких,если они сами не понимают что они далёкие,я могу прекрасно отдалить самостоятельно)))Я умею это делать)))А про Макса зря Вы....Реакция она и есть реакция,тем более когда человеку стучат в одну точку достаточно методично,планомерно и регулярно)))А я Макса знаю в реале и никаких диагнозов не замечал))))А если человека разозлить как следует,ясное дело виртуал ещё и усилит реакцию))))
  

ARAKS, 10.11.2014 г. 19:45
Олег! Вот эти его слова есть признаки мании величия -"А все очень просто, по пальцам можно сосчитать тех людей, которые хотя
бы на одном уровне со мной, в смысле качества сведения и исполнения..." Если Вы знакомы с Максом в реале, помогите ему справится с этой проблемой, я думаю, что это всего лишь издержки творческого роста, парень-то он действительно талантливый и я ему писал об этом на его страничках! У него есть ПРОСТО гениально СДЕЛАННЫЕ и ИСПОЛНЕННЫЕ вещи!Вот только ГОРДЫНЯ ломает его личность...
Вот , собственно и всё! Моя задача выполнена! С чувством глубокого удовлетворения заканчиваю свой длительный концептуальный (ничего личного, ей Богу) спор с Максимом, начавшийся не здесь, а гораздо раньше! Спасибо за внимание!
П.С. Оставляю за собой право приходить и оценивать ваши, Олег и Максим исполнения, если, конечно вы не будете возражать!
  

shved37, 10.11.2014 г. 19:56
Владимир,я попробую ещё раз-ГОРДЫНЯ как стиль жизни и ГОРДЫНЯ разозлённого и уставшего ловить дурацкие пинки из-за дурацких причин человека-как говорят в Одессе-две большие разницы))))Ситуация довольно таки стандартная-как раньше в школе были учителя,которые ставили четвёрки законченным идиотам только за то,что те соизволили сочинение написать хотя бы без мата, и такие же четверки ставили хорошим,думающим ученикам,но уже с формулировкой-"чтобы ТЕБЕ 5 получить,ты знаешь КААААК должен был?"Вот также обидно было вторым))))Оценки одинаковые,но какая разная суть.....Так что моя собссно задача тоже,думаю,выполнена,я всё пытаюсь донести простую мысль-не нужно мыслить удобными,комфортными,но всё таки лживыми виртуальными штампами, в каждой ситуации,как и в реале надо отдельно разбираться)))))А я друга пинать всё равно никому просто так не дам....Приходите Владимир,я никогда никого не гнал,а пообщаться тоже никогда не против)))
  

ARAKS, 10.11.2014 г. 20:00
Принято, Олег! Услышимся!
  

shved37, 10.11.2014 г. 20:06
Обязательно)))
  

ANDREANO, 10.11.2014 г. 21:38
voozhmu_lapu
  
MF-project, 10.11.2014 г. 19:57
А я не могу отдать никому предпочтение. И то понравилось, и это.И по "эмоциям", как тут сказали, и по "сведению".
Дистанцировавшись от содержания комментов, поставила 3:3.

  

gev, 10.11.2014 г. 23:11
Бет спасибо!!!buket_serdechki
  

MF-project, 11.11.2014 г. 10:22
zhmu_lapu
  
MF-project, 10.11.2014 г. 19:59
А вообще, ужас вы тут развели. Бедный Тальков. И Пушкин.
  

shved37, 10.11.2014 г. 20:06
Бэтт)))У меня приятель бас-гитарист работает с Тальковым-младшим))))По его рассказам младший ни фига не бедный)))Я уж не знаю про старшего мир его праху))))Никакого ужаса нет-пообщались спокойно)))Хоть справедливости нет и выше...Но иногда ТАК хочется))))
  

ANDREANO, 10.11.2014 г. 21:40
dadazhmu_lapu
  

ARAKS, 10.11.2014 г. 22:20
Андрюха! Ты, как Табаки шерханов тут намельтешил, меток своих везде, где смог наоставлял и смылся, так и не запулив ни одной цитаты! Или у тебя из Пушкина их нет, а только из Камасутры?podmigivanie
  

ANDREANO, 11.11.2014 г. 00:32
Да в твоих помоях можно утонуть...podmigivanie
  

ARAKS, 11.11.2014 г. 00:38
Не ссы, ОНО не тонет!

  

ANDREANO, 11.11.2014 г. 00:42
Оно то не тонет, а вот ты наверняка захлебнёшься своими помоями! Может хватит ходит по рингам и всех поносить? ne_plach
  

mak3334, 11.11.2014 г. 00:44
СПАСИБО Андрей, я пробовал, не помогает, что бы я не написал, всегда вывод один, у меня больное самолюбие, хотя я считаю, что если нет у человека самолюбия, то он давно уже пропал)))))
  

ANDREANO, 11.11.2014 г. 00:50
А у меня на каждом ринге "отмечается", а на последнем он с со своим клоном приперся и друга еще подтянул. Клоунаду устраивает, корчит из себя знатока человеческой души и патриота России... пустозвон.))) Он путает самолюбие с гордыней... смешной он.
  

mak3334, 11.11.2014 г. 00:52
Ну если ему нравится судить и разбирать людей по кусочкам, и считать, что он их понимает, то это ошибка, но мешать ему я так точно больше не буду.
  

ANDREANO, 11.11.2014 г. 00:54
Думаешь его(их) это остановит?
  

mak3334, 11.11.2014 г. 00:56
Думаю, что его ничто и никто тут не остановит. Да и надо ли? пройдет время, все привыкнут и будут относится к нему с жалостью и юмором. Надо только подождать)))))
  

ANDREANO, 11.11.2014 г. 00:58
Так и есть... был тут один... Гриша... почти не вылазит уже.)))
  

mak3334, 11.11.2014 г. 01:02
Нам то что переживать, мы делаем свое дело, хоть и не всегда на 100, но не на много и хуже. Пусть пылит, я уже остыл)))))
  

ANDREANO, 11.11.2014 г. 01:05
zhmu_lapu
  

mak3334, 11.11.2014 г. 01:05
zhmu_lapu
  

MF-project, 10.11.2014 г. 21:53
Тальков младший к поединку не имеет отношения.
  

shved37, 11.11.2014 г. 07:56
Бэтт,тут я так понял к поединку вообще ничего отношения не имеет))))Тут свои тёрки какие то,давние.....НО!Я уже говорил-мне по барабану,пинать друга не позволю никому-не заколебу так замучаю,но от этой привычки отучу))))
  

MF-project, 11.11.2014 г. 10:18
Вот я смотрю, Олег, на ветку комментов выше, которые еще не прочитала, и согласна: к поединку тут мало что имеет отношение.
А жаль. О песне, ее содержании и смысле все почему-то забыли.

  

shved37, 11.11.2014 г. 12:33
Самое грустное Бэтт,что СОДЕРЖАНИЕ этой песни по ходу будет актуальным ВСЕГДА)))Ибо не было ещё на Руси ни одного хорошего царя и ни одного НЕобманутого поколения....
Правильно написал Сергей Трофимов в одной из своих песен-"Эх раз ещё раз ещё много-много,что бы ни было у нас-всё не слава Богу")))))
  
gev, 10.11.2014 г. 23:02
Ребята я только приехал из командировки,и немного ошарашен кипящими страстями на сайте ! Понятно что выигрывать очень приятно и тяжко проигрывать,но на то и поединок,суметь сохранить лицо при любом раскладе это тоже подвиг и определенное мужество!Во первых я хочу поблагодарить Макса за согласие схлестнутся с ним на ринге !Далее хочу подчеркнуть что не всегда дают положительные оценки друзья,наоборот многие не поддержат ,дабы не быть обвиненными в предвзятости,ну и все предыдущие поединки показали что здесь есть как объективность так и кумовство ,как обиды так и благодарности!А вообще все как в жизни ,интриги ,эмоции и т.д!!! И в заключении спасибо всем кто зашел на наш поединок,оценил ,и высказался ,без разницы в чью поддержку !!!
  

mak3334, 11.11.2014 г. 00:43
Привет Георгий, вот приятно слышать здравый смысл, не жалею ни сколько, что выбрал тебя на поединок, хотя я то не совсем считал это поединком (до некоторой ситуации) хотелось просто спеть очень хорошую и сильную песню, но как всегда нашлись любители поскандалить. Спасибо еще раз))))
  

shved37, 11.11.2014 г. 08:01
Георгий,вам отдельный РЕСПЕКТ за исполнение и отдельный-за выдержку))))Вы знаете,почему то треки и ринги Макса всё время превращаются вот в эту гладиаторскую арену постоянно)))Макс,чем то ты их всё таки цепляешь))))Значит и вправду талантлив,сукин сынzhmu_lapuulybkaklassvictory
  

ARAKS, 11.11.2014 г. 09:53
Олег!Несомненно цепляет и заслуженно и талантлив! А такие Поединки ОЪЕКТИВНО весьма полезны, если отбросить в сторону пустые обиды, никчёмные оскорбления и непонятки - сильного критика укрепляет, слабака унижает!И звучащий сейчас в Студии его Голосом Фредди - тому подтверждение... Кстати: и "пиар" неплохой получился podmigivanie
  

shved37, 11.11.2014 г. 11:53
Владимир,критика,настоящая я имею в виду она чертовски полезная штука,но это не "карающий топор" как принято здесь,это в первую очередь помощь и участие в процессе))))Мол Макс а попробуй то то и то то не так а вот так)))Вот это критика)))А то что здесь называют критикой это критиканство)))Я мол сам не разумею и не понимаю но вот это плохо и пипец....И никого такое не укрепляет и не несет в себе ни пользы ни толку)))Так...Бла бла бла....
  
ANDREANO, 11.11.2014 г. 00:35
Два замечательных исполнения! 3:3 Каждый - уникален. Достойные соперники!voo
  
David1962, 11.11.2014 г. 09:32
3-2
Слышится ,что Макс очень долго работал над песней, интонирование -просто филигранное, очень бережно и я бы сказал , трепетно подал песню! Георгий спел тоже очень хорошо, но немного на мой личный вкус , перебрал с бруталом!! А если в общем-  два очень достойных    "Соперника" и сам  поединок получился не банальным, и действительно заставляющий задуматься об очень многом...Спасибо!
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
ARAKS
Свет любви
Кашин Павел
WKC7WA7K
Васильки
Орэра
kir4
Майский вальс
Кобзон Иосиф
liliya_music
Вечер на рейде
Бернес Марк
Al-Abra & IsALEXIS
Даль великая
Птичкин Евгений
Wasilyok
У реки Березины
Лиходед Виталий
VETER36
Темная ночь
Богословский Никита
-VALKYRYA-
Реквием
Город 312
Yanika
Если б не было войны
Толкунова Валентина
SERG-S
Бессмертный полк
Газманов Олег
zaiaz
Потому что люблю
Аксенов Виталий
RUSSMIR
Живая память солдата
Анири
muhomorr
Великан
Пикник
igorded
Огонек
Виноградов Георгий
sever56
Москвичи
Бернес Марк
mranatolm
Давно мы дома не были
Военные и Патриотические
Andrisman
Случайный вальс
Утесов Леонид
Yakysh34
Смуглянка
Военные и Патриотические
kreg62
Сталь
Гребенщиков Борис
Annuschka
Шелковое сердце
Паскаль
volod
Растают туманы
Сентябрь
Iren-Loren
Самовары-самопалы
Ансамбль им. Александрова
vikor
Довоенный вальс
Кобзон Иосиф
irisha56
Если б не было войны
Толкунова Валентина
Tatiana_
От героев былых времен
Златоустовский Владимир
nikolaj1965
Не ходи убивать
Высоцкий Владимир
v_solovey
Журавли
Бернес Марк
Garry
Последний бой
Освобождение
gell
Это просто война
Зара
dyuna
Frozen
Madonna




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.