На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Свет твоей любви
(Орбакайте Кристина)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Непокорная
(После 11)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Н_а_у_т_и_л_у_с____П_о_м_п_и_л_и_у_с»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров521    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 12.10.2014 в 01:35     Раундов: 1      Длительность: 15 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

ANDREANO
offline ANDREANO
Название песни:
Прогулки по воде

Исполнитель:
Бутусов
Gallas
offline Gallas
Название песни:
Прогулки по воде

Исполнитель:
Наутилус Помпилиус
Комментарий инициатора: Пусть победит песня! ;) Комментарий соперника:

Скачать
74

Показать
оценки слушателей

Скачать
84

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

milana18, 12.10.2014 г. 10:27
У каждого Видение этого произведения - СВОЁ...
У меня, лично, совершенно отличимое, от ваших...
Обычно, я турниры не люблю, и вошла только потому, что сама вчера спела эту вещь...
Ставлю обоим по высшему баллу...
  

ANDREANO, 13.10.2014 г. 11:16
Спасибо, Мила.serdce_v_ruke Я слушал твоё исполнение еще до начала этого поединка. У каждого своё видение этой песни, и от этого песня только выигрывает. Браво автору за такое чудесное произведение! Минус - волшебный.bravo_big
  

Gallas, 22.10.2014 г. 21:51
Послушала Вас, Милана. Сколько исполнителей, столько и интерпретаций. Это хорошо. На мой взгляд, хуже, когда один-в-один пытаются перепеть - зачем повторять? Или когда с интонированием проблемы - вообще непереносимо. Спасибо Вам за отзыв и оценкиdada
  

milana18, 22.10.2014 г. 21:52
ВАМ ОБОИМ...zhmu_lapu
  
SeRenata, 12.10.2014 г. 10:31
Восхищаюсь Галиной, уважаю творчество Андрея, 2:2, потому что исполнение этой песни мне кажется открывается только пережившим что-то такое чего никому лучше не переживать....
  

ANDREANO, 13.10.2014 г. 11:21
Рената, рад тебе!serdce_v_rukewow Песня - это маленькая жизнь... Каждый носет частичку Бога в себе.vozdushnyj_poceluj
  

Gallas, 22.10.2014 г. 21:59
Может быть, Рената. И, все-таки, это только эстрадная песня, не молитва и не псалом, сакральный смысл я бы не стала в ней искать. Спасибо, что заглянули и поделились своим мнением.
  
peaman, 12.10.2014 г. 18:23
Привет, дуэлянты! Послушала вас, спели по-разному, оба чисто по нотам, но как-то весело слишком...ne_ponyal Ставлю тоже по 3, но просто имейте в виду...molchi
  

ANDREANO, 13.10.2014 г. 11:27
Гелла здравствуй!buket_big Спасибо за оценки. Я думаю, между радостью и веселостью есть разница. Готов поспорить. Песня - уникальная и сложная. Если у тебя есть своя точка зрения - поделись с нами... не обидимся (честно).da_da
  

peaman, 13.10.2014 г. 15:49
Ну не знаю, как объяснить...) более философское, что ли ...
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:05
Спасибо, Геллаdada. Признаюсь, когда пела, вовсе не веселилась. Но ритм действительно задан быстрый у фонограммы. Будет время - сравню с оригиналом. Спасибо за Ваше мнение и оценки.
  
ANDREANO, 13.10.2014 г. 11:41
Слава русским морякам и городу-герою Севастополю! Хай (это не нацистский выкрикpodmigivanie, а слово которое в переводе на русский означает "пусть") жеве Україна! Галя, рад что ты откликнулась. Пусть у нас разные политические взгляды, но я неравнодушен к твоему творчеству. serdce_v_ruke
  

BacuJIuckaa, 13.10.2014 г. 15:42
"жИве"))
  

ANDREANO, 13.10.2014 г. 15:48
Прально.. очепятка.))
  
BacuJIuckaa, 13.10.2014 г. 15:41
Галя, млею от твоих многоголосий! Долго для себя решала (со вчерашней ночи), насколько они оправданы тут... и так и не смогла ответить на этот вопрос... но одно я знаю точно - слушала тебя взахлёб!)))
И хотя бы за такой твой нестандартный подход к этой конкретной песне - респект!))))
buket_big

Андрей, всё традиционно (по-хорошему традиционно), чувственно... но всё-таки Галино исполнение привлекло к себе чуть больше моего внимания!))
chok
  

ANDREANO, 13.10.2014 г. 15:49
Наташа, спасибо! Рад тебе.serdce_v_rukebuket_big
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:19
Привет, Наташа. Про два голоса ПОоправдываюсь:
1. Нравится петь "на голоса", ты давно это приметила;
2. Решила, что так печальнее;
3. Пела после послушания в монастыре (экскурсии провожу в Свято-Климентовском, там братия на клиросе в один голос не поет, настрой был чуточку подражать);
4. Мужская песня, одним тоненьким женским голосом "не пробьешь".
Такие вот аргументы. А если честно, то спела так, как хотелось ее петь в тот вечерdada
Спасибо тебе и творческих успехов!!!

  

BacuJIuckaa, 22.10.2014 г. 22:43
Галь))))) нашла перед кем оправдываться))))) твои двуголосья готова слушать, где угодно и когда угодно)))))
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:53
vozdushnyj_poceluj
  
Gallas, 13.10.2014 г. 17:15
Здравствуй, Андрей! Мне очень приятно, что ты выбрал мое исполнение (не ожидала). Да, взгляды политические у нас с тобой разные, но, Слава Богу, любовь к песне все равно нас объединяет. Нисколько не расстроюсь, если на этом поле битвы выиграешь ты.

Здравствуйте, дорогие вокалисты, заглянувшие на этот поединок. Всем мое огромное СПАСИБО!!! К сожалению, у меня цейтнот, редко заглядываю сюда. Простите, что не отвечаю. Маленькая Настя забирает все мое время. Творческих успехов всем вам, дорогие!!!
  

ANDREANO, 13.10.2014 г. 17:17
serdce_v_rukena_skripkebuket_big
  
PartyIsntOver, 14.10.2014 г. 18:10
у Андрея не хватило мне харизмы, так наверное... нерва что-ли , не знаю , как объяснитьo_da

Галка удивила выбором, не скрою ... и хотя для меня лично эта песня тоже так не слышится,
но мысль с многоголосьем весьма свежаda_da слушать было оченно интересно...buket_serdechki


  

ANDREANO, 14.10.2014 г. 18:14
Привет, Татьяна. Нерва значит нет...podmigivaniebuketРад тебе. Спасибо.
  

PartyIsntOver, 14.10.2014 г. 18:16
ну да...как-то для меня слишком напевно у тебя для мужского исполнения, понимаешь,
о чем я?
  

ANDREANO, 14.10.2014 г. 18:21
Понимаю наверно. Песня такая... спел как увидел. У тебя другое вИдение. На то и творческий процесс. Созидаем.podmigivanie
  

PartyIsntOver, 14.10.2014 г. 18:24
zhmu_lapu ...за нашу неожиданную встречу на просторах инетаpodmigivanie
  

ANDREANO, 14.10.2014 г. 18:25
vstrecha
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:21
Спасибо, Танюшечкаdada. Счастлива видеть тебя здесьvozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 23.10.2014 г. 07:49
Галк....ну скучаюююю же! serdce_v_ruke
  
ANDREANO, 17.10.2014 г. 00:44
Народ, вот еще одно интересное исполнение с уникальной аранжировкой! Браво Олегу!https://muza.vip/user/_vulcan_/songs/140726
  

SeRenata, 20.10.2014 г. 08:26
Спасибо за ссылку, мне понравился Олегов "Андрей". А вот еще ссылка как исполнил эту песню Павел https://muza.vip/user/ajlbmpyucm/songs/51949
  

ANDREANO, 20.10.2014 г. 11:19
Классное исполнение в бутусовском стиле.bravovoo
  
ARAKS, 18.10.2014 г. 10:25
Такие песни и в самом деле не поются просто так. Да и не "такие" НЕЛЬЗЯ петь походя.

Галя! Совершенно новый для меня взгляд на эту песню Нау ! Мало того, что от женского лица, но и в свежайшей абсолютно подаче( какие-то неуместные слова пишу, но других не нахожу!). Верю каждому слову и звуку! Спасибо!

Андрей! Хотя и одноимённая эта песня для тебя и должна была бы быть ТВОЕЙ, но не стала. Соглашусь с Наташей - страсти не хватило тебе в этой песне, а скорее всего и не ставил ты перед собой такой цели - хоть на секундочку примериться к Кресту, прости меня Господи!
  

ANDREANO, 18.10.2014 г. 10:34
Владимир, у каждого свой Крест. Спасибо.zhmu_lapu Рад, что ты зашел. wowЯ так увидел эту песню. ku_ku
  

ARAKS, 18.10.2014 г. 10:36
Ты прав! У каждого СВОЙ.
  

ANDREANO, 18.10.2014 г. 10:43
Хотел добавить, что эту песню я носил в себе два года... это между прочим.podmigivanie
  

ARAKS, 18.10.2014 г. 10:50
Я мог бы с уважением отнестись к этому, Андрей, если бы увидел РЕЗУЛЬТАТ! Но сейчас будет злая шутка: это был выкидыш...
  

ANDREANO, 18.10.2014 г. 11:03
Володя, исполни сам, а я с интересом послушаю. Ты так трепетно относишься этой песне... твоё исполнение будет уникальным. Хотелось бы послушать и не услышать в нем Бутусова. А если ты меня хотел зацепить и унизить своим комментом, то ты не на того нарвался.dada
  

ARAKS, 18.10.2014 г. 11:14
Это не я, а ТЫ пришёл на Ринг с этой песней! Вот и неси свой "крест" достойно, не "переводя стрелки"! Унизить правдой невозможно! Хотя ты , я вижу, придерживаешься другого мнения.
  

ANDREANO, 18.10.2014 г. 12:04
Ну смешной ты, Володя... rzhunimagu
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:24
Спасибо, Владимир. Очень приятно, что оценил такой вот мой подход к песнеdada
  
Lenchik_25, 19.10.2014 г. 16:04
Ну просто огромная разница....
  

ANDREANO, 20.10.2014 г. 01:14
Рад, что исполнение Галины так вам по душе. Ну а я ни на что не претендую... только на творчество.podmigivaniebuket_big
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:25
Спасибо Вам, Леночка, за внимание и оценкиdada
  
Nepodarok, 20.10.2014 г. 00:27
Очень серьёзная песня! Серьёзный, очень серьёзный смысл...
Относитесь к песням серьёзно, тем более к таким!
2 : 2 .... А могло быть и хуже! ))

И я скажу... ХУЖЕ!
Не обижайтесь: но оба не достойны!
Нельзя петь такие песни, если не чувствуешь их смысл!
Спасибо за внимание!
Искренне ваш Неподарок.
  

ANDREANO, 20.10.2014 г. 01:11
Приветствую, Андрей. Смысл... авторский, канонический или свой? Можешь мне рассказать смысл этой песни. Просвети плс, не умничай. Без обид, но хотел бы услышать как именно ты понимаешь смысл этой песни.ku_ku
  

Nepodarok, 23.10.2014 г. 22:37
Андрей, привет! Не гоняй... на меня иногда находит... Сам не пойму что! ))
  

ANDREANO, 23.10.2014 г. 22:42
Не бери дурного в голову, дружище.dada zhmu_lapuВ эти дебри лучше не лезть... можно заблудиться.podmigivanie
  

Nepodarok, 23.10.2014 г. 23:01
Согласен.... zhmu_lapu
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:49
Не обижаюсь, чего уж. И, конечно, буду стараться со всей серьезностью.
Ваше расплывчатое критическое замечание "А могло быть и хуже!" привело меня в недоумение: Кому хуже? Когда и где могло быть? И, главное, что могло быть? - позвольте узнать? Очень хочется внять критике, но не знаю с чего начать...
И Вы сказали... "ХУЖЕ" - и снова нет ясности... Где лучше-то? К Вам сходить на страничку?. Вы поете песни из репертуара Наутилус? Ну так и скажите, я, мол, тут самый достойный, слушайте и учитесь. И все будет по-честному. Я не догадываюсь, когда по полслова...
Ну и спасибо Вам, конечно, за суровую критику,. Может, просто слов у Вас не хватило dada
  

Nepodarok, 23.10.2014 г. 22:36
не хватило... smushenie
  
ANDREANO, 20.10.2014 г. 01:18
Я так понял, что Володя (ARAKS) позвал друзей. smeh Зря напрягаетесь, ребята. Можете хоть частокол поставить.podmigivanie fans
  

ARAKS, 20.10.2014 г. 08:11
Я жалею, что Неподарок не мой друг, так уж сложилось...А ты даже не смешон, Андреано, в своём самомнении - ты жалок ..
  

ANDREANO, 20.10.2014 г. 11:18
Володя, как я ценю твоё мнение...smeh ты бы знал. Ринг под твоим пристальным контролем? Твой ответ имеено об этом. Может ты тут изложишь своё видение содержания этой песни. Ну очень хочу услышать твоё вИдение. Голословное обсерание тут не проканает.dada
  

ARAKS, 20.10.2014 г. 18:11
Андрей! Странный ты - на каждое замечание огрызаешься: спой, объясни , покажи...может ещё и сплясать? А как тебе объяснить, то что словами и не выразить! Это в человеке или есть или нет! Да и на каком языке тебе объяснять? Русский ты уже забыл ("видение содержания песни" - это перл), а ураинский так и не выучил ( "хай жЕве Украина" ). Или опуститься до твоего поэтического приблатнённого языка : "обсерание не проканает" ?
А Ринг твой под контролем, ты угадал! Все ПЯТНАДЦАТЬ дней ( кстати, зачем столько?!)!
Помни об этом и думай, как "твоё слово отзовётся" ! Удачи!
  

ANDREANO, 20.10.2014 г. 18:31
Сколько словесов, а все мимо темы...
Не объясняй - СПОЙ! Можешь тут и ссылочку выложить.
Ну и где я тебя обсерал? Голословная чушь. Вот твои перлы уже с ринга не вычистить - все увидят. То что ты меняешь отношение к человеку по его политическим взглядам - это точно.
Дай вам Бог того, что вы желаете нам да в десять раз больше! Успехов!

p.s. Тоже мне грамотей "ураинский"...smeh
  

ARAKS, 20.10.2014 г. 18:44
Всё в кучку свалил и опять политику приплёл, ну что за натура?Я за каждое своё слово ОТВЕЧАЮ и рад, что тебе их не вычистить!А ты , наверное уже не раз пожалел, что в своё время меня разблокировал.
И ещё! Вот весь ты в этом, Андриано: ТАКУЮ песню в себе два года носил, а слово Бог (прости , Господи, что поминаю тебя всуе) пишешь с маленькой буквы.. Или опять "опечатка", как в слове "жеве"?
Всё! Надоел ты мне! Принимай дифирамбы все оставшиеся 10 дней! Удачи!
  

ARAKS, 20.10.2014 г. 18:47
Смотри-ка , поправил! Шустрый, млин!  Ну значит НАДЕЖДА ещё есть, что исправится!podmigivanie
  

ANDREANO, 20.10.2014 г. 19:10
Сам с собой уже общаешься?podmigivanie
  

ANDREANO, 20.10.2014 г. 18:51
Ты это о чём? У тебя галюны? Я не о чём не жалею. Можешь и дальше чернословить и лицемерить - всё воздастся. И опять по теме от тебя- ни слова. С нетерпением жду ТВОЁ прочувствованное исполнение. Я тебе всегда рад! Успехов!
  
ANDREANO, 21.10.2014 г. 12:20
ulybka Даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб.

Юрий Никулин
  
margosha123, 22.10.2014 г. 20:10
...........Андюш,песня не проста эмоционально и смыслово....вот,покоробила меня твоя интонация -"...повиси-ка на нём...",мне кажется,что эту фразу нужно петь более ,драматично,что ли..голос -то твой хорош,это не оговаривается даже!!!
Галя удивила ооочень....подачей этой песни!!Она "придумала" ТАКУЮ версию исполнения ,я в просто в восторге!!!
Всё равно ,слушать рядом два таких красивых голоса-это удовольствие!!!
  

ANDREANO, 22.10.2014 г. 20:35
Привет, Ирина. Согласен с тобой... песня непроста. И всё же я буду
отстаивать свою трактовку, даже если она кому-то не понятна или не
приятна. Что Христос в моём понимании... сын Бога провозгласивший Любовь
- основой для веры и религии... только познавший Любовь в высшем её проявлении обретает Царство Небесное. Чтобы жить по заповедям, необязательно висеть на Кресте... и не все кто висит на кресте - святые. Наш Крест - ЖИТЬ и не надо драматизировать! Испытаний будет много... Андрей из песни был рыбаком - стал апостолом... одним из двеннадцати... они ведь на кресте не висели, да и Христос не отправил бы человека на мучения... в этом драматизм. Может я и пересмотрю отношение к этой песне, если мне аргументированно докажут, где и в чём я не прав.ku_ku
  

Gallas, 22.10.2014 г. 23:21
Висели, Андрей. И Андрей Первозванный, в том числеhttp://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=2e3ce800a9d43f1ff4658ae02026601c-110-144&n=21
  

ANDREANO, 23.10.2014 г. 00:24
Висели, да. Но не забавы ради, а за веру свою и не по своей воле...
"Когда слуги мучителя вели его на распятие, собрался народ, восклицая:

- В чем согрешил человек праведный и друг Божий, за что его ведут на распятие?


Андрей же умолял народ, чтобы он не делал препятствий
страданию его, и шел на мучения с веселием, не переставая учить. Когда
он пришел на место, где имел быть распятым, то, издалека увидев
приготовленный для него крест, воскликнул громким голосом:


- Радуйся, крест, освященный Христовою плотью и
украшенный членами Его, как Маргаритами! Пока не был распят на тебе
Господь, страшен ты был для людей, теперь же тебя любят и с желанием
принимают, ибо верующие знают, какое ты заключаешь в себе веселие, и
какое уготовано за тебя воздаяние. С дерзновением и радостью я иду к
тебе, ты же прими меня с веселием, ибо я - ученик Того, Который был
повешен на тебе. Прими меня, так как я всегда любил и желал обнять тебя,
о честный крест, получивший от членов Господних красоту и славное
украшение, издавна желанный, горячо любимый, которого я непрестанно
искал. Возьми меня из среды людей и отдай меня моему Учителю, чтобы чрез
тебя принял меня Тот, Который искупил меня тобою.


Говоря это, он снимал с себя одежды и отдавал их
мучителям. Они подняли его на крест, привязав руки и ноги веревками,
распяли и повесили. Вокруг него стояло множество народа, около двадцати
тысяч; между ними был и брат Егеата, по имени Стратоклий, который
восклицал вместе с народом:


- Несправедливо страдает так святой муж."

  

ANDREANO, 23.10.2014 г. 00:25

Святый же Андрей укреплял веровавших во Христа и
убеждал их терпеть временные мучения, уча, что никакое мучение ничего не
стоит в сравнении с имеющим быть за него воздаянием.


Потом весь народ пошел к дому Егеата, восклицая и говоря:


- Не должно так страдать человеку святому, честному,
учителю доброму, благонравному, кроткому и премудрому, но должно снять
его со креста, ибо он, вися второй день на кресте, не перестает учить
правде.


Тогда Егеат, убоявшись народа, тотчас пошел с ними, чтобы снять Андрея со креста. Андрей, увидев Егеата, сказал:


- Зачем пришел ты, Егеат? Если хочешь уверовать во
Христа, то откроется тебе, как я обещал, дверь благодати. Если же ты
пришел только для того, чтобы снять меня со креста, то я не желаю, пока
жив, быть снятым со креста, ибо я уже вижу моего Царя, уже поклоняюсь
Ему, уже стою перед Ним, но страдаю за тебя, потому что тебя ожидает
уготованная тебе вечная погибель. Позаботься о себе, пока можешь, чтобы
не захотелось тебе начинать тогда, когда будешь уже не в силах.


Когда слуги хотели отвязать его от креста, то не
могли прикоснуться к нему; множество и других людей, одни за другими,
старались отвязать его, однако не могли, потому что руки их приходили в
омертвение. После сего святой Андрей воскликнул громким голосом:


- Господи Иисусе Христе! не попусти мне быть
снятым со креста, на котором я повешен за имя Твое, но приими меня,
Учитель мой, Которого я возлюбил, Которого познал, Которого исповедую,
Которого желаю видеть, чрез Которого я стал тем, что есмь! Господи
Иисусе Христе, приими дух мой с миром, ибо время уже мне придти к Тебе и
зреть Тебя, так сильно желаемого мною! Приими меня, Учитель Благий, и
не ранее повели мне быть сняту со креста, как примешь дух мой!


Когда он говорил это, его осиял свет с неба, как
молния, на виду у всех, и блистал вокруг его, - так что для тленного
человеческого ока невозможно было смотреть на него. Этот небесный свет
сиял вокруг него с полчаса, и когда свет отступил, святой Апостол
испустил дух и отошел в блистаниях света, чтобы предстать Господу.
Веровавшая во Христа Максимилла, женщина знатного происхождения,
целомудренной и святой жизни, узнав, что святой Андрей отошел к Господу,
сняла с великою честью тело его и, помазав драгоценными ароматами,
положила его в своем гробе, в котором имела быть похоронена сама. Егеат,
разгневавшись на народ, замышлял отмстить ему и открыто казнить
восставших на него, Максимиллу же он хотел оклеветать пред царем. Когда
он помышлял об этом, внезапно напал на него бес и, мучимый им, Егеат
умер посреди города.

  

ARAKS, 23.10.2014 г. 09:45
" Андрей из песни был рыбаком - стал апостолом... одним из двеннадцати... они ведь на кресте не висели..." ?! Иногда лучше молчать, чем говорить! Андрей! Я уже просил тебя здесь - следи за своими словами! А пока глянь на эту ссылку : http://biblia-verna.ru/?p=543
  

ANDREANO, 23.10.2014 г. 12:11
Апостолами они стали еще при жизни Иисуса... и никого из них Иисус не отправлял на мучения... висеть на кресте. Скольких людей после этого распяли? Скольких сожгли на кострах инквизиции? Сколько погибло в крестовых походах? Сколько преступлений против Веры было совершено и совершается? Прикрываясь верой как щитом сколько сейчас творят беззакония. Власть приспособила для себя Учение его... адаптировала. Спасибо тебе, Володя, ты наверно самый преданный и самый праведный ученик Иисуса и ни в чем не заблуждаешься. А я именно так увидел эту песню... и до сих пор ты меня не убедил в том, что я её спел "походя" и надо всем "примерятся к кресту"... даже Апостол Андрей относился к испытанию как к дару (не знаю насколько достоверны эти слова, но мне кажется что они правдивы) - "Радуйся, крест, освященный Христовою плотью и

украшенный членами Его, как Маргаритами! Пока не был распят на тебе

Господь, страшен ты был для людей, теперь же тебя любят и с желанием

принимают, ибо верующие знают, какое ты заключаешь в себе веселие, и

какое уготовано за тебя воздаяние. С дерзновением и радостью я иду к

тебе, ты же прими меня с веселием, ибо я - ученик Того, Который был

повешен на тебе."
  

ARAKS, 23.10.2014 г. 18:04
Твоё умение прикрываться цитатами из инета мне известна ( кстати, в приличном обществе принято после цитаты давать ссылку на первоисточник, особенно если это касается библейских текстов, а то создается впечатление, что ты "вещаешь" от первого лица)!
Ты уже не раз просишь меня объяснить тебе, что меня не устроило в твоём исполнении этой песни ... Я давно уже не оцениваю музыкальную сторону твоих исполнений, они откровенно слабы ПОКА ( , что ты и сам стыдливо признаешь в комментах , особенно в крайней твоей). Я тебе сейчас задам вопрос, ответь мне на него, только пожалуйста не очередной цитатой, а СВОИМИ СЛОВАМИ и мне , кажется ответив мне ты получишь ответ, на свой вопрос - Что мне не понравилось в твоём исполнении!
Итак: Ты написал здесь, что ДВА года вынашивал в себе эту песню. Как же ты мог, за всё это время, не поинтересоваться судьбой Апостола Андрея, его крестной смертью и судьбою большинства Апостолов, принявших не менее мученическую смерть? Какой смысл тогда ты вкладывал в эту песню?! О чём думал, когда её пел? Вот цитата из тебя: "Андрей из песни был рыбаком - стал апостолом... одним из двеннадцати...
они ведь на кресте не висели, да и Христос не отправил бы человека на
мучения... в этом драматизм." Ответишь мне на мои вопросы, получишь ответ и на свой вопрос мне : как я трактую эту песню...
  

ANDREANO, 23.10.2014 г. 18:48
"Итак: Ты написал здесь, что ДВА года вынашивал в себе
эту песню. Как же ты мог, за всё это время, не поинтересоваться судьбой
Апостола Андрея, его крестной смертью и судьбою большинства Апостолов,
принявших не менее мученическую смерть?"
Так получилось... не поинтересовался. Я много песен ношу в себе. Но я чувствовал, что для них (Апостолов) смерть на Кресте (впрочем как и для Иисуса) - окончание земной жизни. По моему Крест в этой песне для верующих - это награда, а для таких псевдо-верующих как ты - страдание.

"Какой смысл тогда ты вкладывал в
эту песню?"
Любовь неизбежно рано или поздно победит... и если для этого придется умереть на Кресте просто за веру в Любовь и Бога - значит такая доля, но не всем же умирать на Крестах... некоторым камнями достается... на кострах горят... гибнут под пулями...

"О чём думал, когда её пел? Вот цитата из тебя: Андрей из песни был рыбаком - стал апостолом... одним из двеннадцати... они ведь на кресте не висели, да и Христос не отправил бы человека на

мучения... в этом драматизм."
Да ни о чем не думал. Просто пел, как чувствовал.

Петр Мамонов сказал: "Нет любви - значит нет и Христианства, хоть ты весь обставься свечками..."

Я ответил на твои вопросы?
  

ARAKS, 23.10.2014 г. 19:22
Да! Ответил вполне! : "Так получилось... не поинтересовался. Я много песен ношу в себе". "Да ни о чем не думал. Просто пел, как чувствовал". ................
Я догадывался, что именно ТАК ты пел, отсюда и моя оценка твоему пению!...
Ну и зачем тебе знать, какой смысл я - "псевдо-верующий", как ты милостиво меня назвал, вкладываю в содержание этой песни? Тебе это уже не поможет, мальчик-то ты уже взрослый ... насквозь лживый и изворотливый, умудряющийся менять свои мнения на одной странице, то ли забывая о чём писал несколькими абзацами выше, то ли совсем не контролируя поток своих изречений.
Я тебе не судья. Есть другой Суд.
  

ANDREANO, 23.10.2014 г. 19:46
Я тоже тебя люблю, Володя. Ну а своё понимание не мне объясни, а всем участникам ринга. Получается твоё слово ничем кроме оскорблений не подкреплено. И обещания твои - пшик.
Кому суд Божий, а кому Царство Небесное... каждому своё.
  

ARAKS, 23.10.2014 г. 19:55
Считай, что ты меня " уел ", " срезал " и живи и далее с миром...
  

ANDREANO, 23.10.2014 г. 20:02
Живи и не скучай, пустозвон.
  

ARAKS, 23.10.2014 г. 20:13
bukets_sharikami
  

Gallas, 22.10.2014 г. 22:51
Спасибо, Ирина, мне очень приятноdada
  
stalig, 24.10.2014 г. 22:03
Очень понравилось исполнение Галины, просто очень-очень. Настолько же не хватило смысла у Андрея.
  

ANDREANO, 24.10.2014 г. 22:10
Спасибо и за это. zhmu_lapuКаждый выбирает для себя... http://youtu.be/Ygkr-Iw6Mb8
  
stalig, 24.10.2014 г. 22:12
Галина, послушал Вас.. Поразили Вы меня.. Отойти не могу.
  

Gallas, 25.10.2014 г. 12:23
Спасибо, Игорь, мне очень приятно
  
ANDREANO, 24.10.2014 г. 22:54
Вот случайно наткнулся... лучше не скажешь. http://youtu.be/f9VdxKOlaiI
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
leopold5005
Hotel California
Eagles
jemchujinka
О, наш Отец на небесах
Христианские
Parodist & milana18
То не ветер ветку клонит
Воронец Ольга
Sergey_ku
Прощайте скалистые горы
Богатиков Юрий
1112131415
Почему, отчего
Трошин Владимир
UfoVitamin
If I Needed Someone
Beatles
natashap
Бедное сердце
Успенская Любовь
BlagSD
Кусочек мяса
Королев Виктор
Silver97
Спасибо за Победу
Стволинский Александр
GalushkinO
Последний аккорд
Магомаев Муслим
Nissan66
Звать любовь не надо
Весна (1947)
Medya
Я не подарок
Лепс Григорий
lucia1006
Танцующие Эвридики
Герман Анна
4upakabra
Песня мушкетёров
4upakabra
liliya_music
Хотят ли русские войны
Кормухина Ольга
Yakysh34
Идет солдат по городу
Пламя
timoha2
Аромат магнолии
Карат Андрей
lyalyavoice
Billie Jean
Michael Jackson
suvoryj
Мы сядем на кухне
Кальянов Александр
alecsandrovna
Бесконечная нежность
Нюша
barmen
Мой друг уехал в Магадан
Высоцкий Владимир
Olga07
За тихой рекою
Калина красная
ig_s
Совы нежные
Les Pires
Alerc62
Ой, ти Галю
Мельникович Василь
lena_chka_54 & elemi
За поворотами
Дяченко Таня
tom2009
Твоя нагота
Сёмин Валерий
Temanik
Портрет работы П.Пикассо
Осин Евгений
lesha
Глазами перелетных птиц
Ковалев Андрей
Andrisman
Малиновка
Верасы
mranatolm
Набекрень
Лесоповал




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.