Vltava, 29.09.2014 г. 05:00 Танюш,сразу нажала.Поёшь так дрожаще,даже не найду правильные определения как определить слова.Существительные,причастия,деепричастия и что ещё там.....уже ничего из этого не помню. Будет просто приятный Ринг,с мыслями,с общением.Как раз то,что и нужно!
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 05:16 Ура! Я как твою тему увидела, сразу решила, что приду....и сразу знала с чем)) Вот только теперь вышло записать!
под прямым воздействием твоей страсти... потому как по канонам мой романс так не поют))
А с другой стороны, что нам каноны? ..по логике нам, дамам, вообще не положено петь мужские романсы
Привет тебе, дорогая! Очень мне приятно с тобой на одном ринге...пообщаться
Vltava, 29.09.2014 г. 05:25 Вот как славно! Две дамы поют мужской романс и что -то из серии Лесоповала-сижу за решёткой. Сейас не знаю сколько у тебя,у меня половина четвёртого.Только что вернулась с вечеринки."Хорошенькая и тёпленькая". Поэтому сейчас в люлю,а завтра вперёд за приятным общением!
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 05:33 я вообще в приятном шоке от твоей оперативности)) я даже испугаться не успела..)) До завтра!
Vltava, 29.09.2014 г. 13:19 Доброго тебе! Ну вот,старт уже дан,значит поехали!
once_more, 29.09.2014 г. 15:05 Поставил 2:2. Почему снял по баллу: Наташа в эмоциях перебрала, а Таня, наоборот, недобрала. Естественно, это всего лишь мое личное мнение, не более того.
PS "Откуда ж, приятель, песня твоя - Гренада, Гренада, Гренада моя".
Интересно складывается иногда судьба песен. Сначала, почти век назад, Михаил Светлов пишет стих, потом, примерно полвека назад, Виктор Берковский кладет его на музыку, потом на ту же практически музыку исполняется стих Александра Пушкина, написанный где-то два века назад.
Что ж, наверное, это означает, что и музыка, и оба стиха заслуживают того, чтобы их долго-долго не забывали.
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 16:21 привет, Юр ... Ну не знаю, мне это совсем Гренаду не напомнило...у Берковского
типичная бардовская мелодия, а у Наташи все-таки джазовый вариант))
А эмоции штука такая...сугубо личная Для кого-то перехлест там, где для кого-то
и недобор... (вот такая, понимаешь, мудрость..хехе)) Но ты меня определенно
порадовал! Раньше меня часто ругали за излишнюю эмоциональность...зачастую
в ущерб мелодии...стал быть расту!))
В любом случае тебе спасибо большое! ... начало к приятному общению положено
Vltava, 30.09.2014 г. 01:24 Ой,пропустила! Извините,Юрий.Мы тут уже так нафлудили как-будто к нам десять человек пришло.Вот я и пропустила ваш отзыв. Спасибо большое за ваш интересный отзыв и за посещение нашего Ринга! Очень приятно! А баллы это дело такое,не деньги же? Наверное помните миниатюру? Вчера по 5,ну очень большие,а сегодня по 3,ну очень...Так и с эмоциями.Где- то перелёт снаряда,а где то бабахнуло.
margosha123, 29.09.2014 г. 20:12 Привет,деффачки))-обеим -троекратное!!)))
Тату слушала ещё в ожидающих,и мелькнула у меня шальная мысль,спеть "Лермонтова" (да ,простит он меня)эти стихи на мелодию-Крутится,вертится шар голубой...)но,вовремя одумалась)хотя,Наташин минус ,мне чем то напоминает -Чёрную ночь (Бернеса...вот такой у меня слух,гы),к исполнению,Наташ,это не имеет отношения...так,что то ассоциация такая прошла...
Танюшка то,канеш,в рОмансах,как рыбка в море)),такшта,дробить я вас не буду,мне фсё понравилось
Vltava, 29.09.2014 г. 20:23 Ириш,это песня Власовой Натальи,любимой моей девушки-певицы. А также и автора музыки, а часто и текста.В загашнике эта запись уже года 3-4 как лежит,вот сюда и пристроила её. Пелось легко,да и в этот момент злая была. На что уж не помню,на караоке дело ещё было.Под фано петь одно удовольствие! Спасибо что не сравнила меня с Бернесом! Хотя он мне очень и как мужчина нравился и как вдумчивый исполнитель. Дроби нас не дроби,я всё одно проиграю.На Ринги хожу уже ради прикола,мож кто скажет хватит тебе уже,Натаха ,петь! Давай носки вяжи.
margosha123, 29.09.2014 г. 20:27 гыгы)ты у меня "хлеб" то не отбирай))носки-это моё по-ходу...я не тебя,я мелодию с Бернесом сравнила...есть что то ...да и ваще)))нам ещё паутину плести и плести)))
Vltava, 29.09.2014 г. 20:35 Думаешь? Это я про паутину. Ну да! Мы с тобой паучихи знатные.Плетём плетём и сами в ней и барахтаемся.
margosha123, 29.09.2014 г. 20:43 Не фига!!!)))Мы не мухи какие-нить,мы-ПАУЧИХИ!!!)))Разницу улавливаешь??)))...пошли сочку попьём!)))хто там у нас нОнче?)))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:28 надо же....а я тут тоже уже спицы приготовила, Наташ))) одного жаль - вязать не умею...вернее не люблю, меня мелкая моторика нервирует)))
Vltava, 29.09.2014 г. 20:38 А мне зрение уже не позволяет,без очков ни хрена уже не вижу.В магазине стою читаю-читаю что там написано,а не вижу.Часто фигню какую -то покупаю.Мне наверное надо что по- больше,шоб руками определить.
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:47 а я себе лупу купила....гламурную такую, с перламутровой ручкой)) А это все потому, что производители нас нарочно вводят в комплекс!
Ну это же надо вечно на упаковках состав таким шрифтом писать....будто покупатели гномы)))))
Vltava, 29.09.2014 г. 20:56 Лупа гламурная? Это что то новое,типа веерка. Я вон себе покупала в отпуск гламурный чемодан,у которого в первый же день всё отваливаться начало.Только молилась что хоть колёсики остались,а то всё на себе бы пришлось переть.
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:59 главное в чУмодане - чтоб не отвалилась ручка)))))
Vltava, 29.09.2014 г. 21:02 Не права.Мне колёсики нужны,тогда хоть пихать его можно.А что ручка? Это для мужчины,а его при мне не было.
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 21:04 тогда придется поговорку переделывать....про чумодан без ручки))) под женский случай не имения под рукой мужчины))
margosha123, 29.09.2014 г. 20:41 Куда тебе ещё мелкая моторика?)))Она жеж мозговую деятельность развивает!))Тань,остановись,пока не поздно)))))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:46 думаешь умище будет уже некуда девать?)))
margosha123, 29.09.2014 г. 20:47 А на фига нам тут Карл Маркс,романсы распевающий?)))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:51 ...ага, значит знаешь! тогда ща тебе еще один...из недавнего...ты заценишь! ))))
margosha123, 29.09.2014 г. 20:56 )))неа,не вкурила))поясни Энгельсу))) (мне,типа)...а Татка-Клара Цеткин будет))а я потом в Розу Люксембург "переобуюсь")))...млин,чёт понесло меня))))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:57 иди к себе....я там тебе ссыль кинула)))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:59 эт тебя на радостях....соскучилась видимо)))
margosha123, 29.09.2014 г. 21:06 не в тему,но так нраИцца))))
Vltava, 29.09.2014 г. 21:07 Кошки всегда в тему.Котов не воспринимаю.Метят,гады!
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 21:10 Наташ...а ты чет сегодня какая-то мрачная....все ок?
Vltava, 29.09.2014 г. 21:12 Не,я нормальная.Даже не злая. Не успеваю переписываться со всеми,боюсь что не тому чтонить отправлю.
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 21:16 Хех, бывает))) особенный конфуз случается в скайпе)) ....ну тогда я попозже приду, ага? Хоть и жалко Иришку покидать на подъеме
возвращения к нам....но машину, которая сама готовит обед, к сожалению еще не изобрели)))
margosha123, 29.09.2014 г. 21:14 ты кошку по глазам определила?)))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 21:08 урана осталось ровно на пол-зрачка)))
margosha123, 29.09.2014 г. 21:12 он,падла,без гламурной лупы на хозяина пялитсяяяяя...)))линзы под стиралку завалилиииись))))
Я несу такую хрень,
От того ,что в этот день,
Я почуяла,подруги,
Шо соскучилася яяяя)))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 21:18 я тут отойду, ничО? ...ну правда оооч. надо)))
margosha123, 29.09.2014 г. 21:19 ЕДА!!!!!-ЭТО СВЯТОЕ!!!)))
Serg_yakov, 02.10.2014 г. 07:05 Простите меня, но мелодия песни Натальи Власовой практически один в один с песней Товарищ! На мой взгляд её музыки в ней нет!
Vltava, 02.10.2014 г. 15:25 Сергей,добрый день! Интересную тему подняли.Я стала лихорадочно вспоминать всех "Узников" ,которых знала. Народный вариант песни,а на этот текст сочинялось многими композиторами,действительно пусть не ритмически,но мелодическим движением напоминает придуманное Власовой.Но потом расхождение. http://a-pesni.org/popular20/sizuzarech.php Думаю,что при желании найти плагиат,мы можем взять любую песню,любого композитора.Узок мир музыкантов и они не далеки от народа.Перефразировала известное,считай тоже сплагиатила у Ленина. Спасибо за посещение и вдумчивое отношение к песням!
PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 15:38 какая она однако, эта Власова)) каждый в ее музыке слышит что-то разное чужое )))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 20:30 вот потому и иду тут на всякие кспириметы, Ириш.... как грится, романсы я и дома попою)))) Пасииииб тебе! Двойка в четверти отменяется)))
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 21:43 Да...и это...Спасибо тебе , Коля!!!
ramiiras, 29.09.2014 г. 23:20 Татьяна, по мне так все идеально. Чистая запись, чистые ноты, великолепный вокал...как будто на волну "классического радио" переключился.
При прослушивании исполнения Наташи таких очучений не возникло, не хватило мне чего-то что ли.
Вообщем извиняете 2:3
PartyIsntOver, 29.09.2014 г. 23:56 Рамиль! Ты не представляешь насколько мне важно и приятно то, что ты написал относительно моей записи! Спасибо громадное!!!
Vltava, 30.09.2014 г. 00:59 Рамиль,спасибо Вам что не прошли мимо и заглянули! И не только заглянули,но ещё и послушали! И за ощущения спасибо!
Репертуар у вас здесь … Как тут судить ? Кого судить ? Кому судить ? Вы тут обе такие артистичные, но без позёрства !
Натуля, это тебе отпуск такое настроение навеял ? А Таня какая чуйственная, трепетная (или трепещущая ?) Спасибо вам обеим за удовольствие !
Vltava, 30.09.2014 г. 00:57 Серёжка пришёл!Ога! Отпуск навеял что сижу за решёткой.Что ты,я сейчас отдыхаю,греюсь.У меня сегодня на солнце было +25.Красота! Да что то я сидела,размышляла куда эту песню девать,ну и решила на Ринг выставить.Уже думала что робот уберёт моё ожидание через 5 дней,а тут Таня выручила.Ну вот и славно!Чего не пообщаться в приятной компании? Вот и общаемся себе.И ты нам компанию составил,ура!
А у меня никакого солнца сегодня не видно было, и кАпало … тоска, однако.
А у вас тут бури, как бури !
Vltava, 30.09.2014 г. 01:05 У нас цепи...кандалы.Гы! А у Тани мгновения разные.Классный междусобойчик.
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:01 Сереж, спасибо тебе, дорогой друг! Удовольствие, когда слушателям в удовольствие))) Наташа меня просто сподвигла! так бы я еще сто лет ничего не
записала...все в самокопании бы тонула)))
Vltava, 30.09.2014 г. 01:03 Вооот! Есть всё-таки от меня польза!
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:10 отож)))) я после этого даже еще один песенный сдвиг совершила, ты просто не знаешь! )))
Vltava, 30.09.2014 г. 01:16 Остапа понесло значит? И что на этот раз? Рок? Тяжёлый металл?
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:25 пока рок....вот ты догадливая)))))
Vltava, 30.09.2014 г. 01:28 Значит интрига намечается.Я не догадливая,а прозорливая.
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:47 а интриги и нет никакой...я вчера караошную бэта версию победила с Арбениной))
SergYadryc, 30.09.2014 г. 01:10 А уж какое нам удовольствие что вам удовольствие, что нам…
А зачем копаем ? Чего конкретного ищем, или - "вдруг спросят, а у нас нет" ?
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:13 да не...у меня чисто в железяках были заморочки...никак микрофон по уровню записи не могла отстроить, верха
мне резал он жестоко и фон давал )) но вроде разобрались... вот по этой записи к примеру уже я вижу сдвиг))
Думаешь что мне было так особо важно в том, что написал Рамиль?
Ой, лучше не трогай энту тему. У меня что ни запись - то ученье.
Я "сдвига" у тебя не заметил, ну разве что вибрация чуть мельче, а так - ничего подозрительного …
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:30 вибрацию напустила чет, этого не отнять)) как то не получилось у меня Лемешева из себя изобразить....и даже Козловского не вышло)))
SergYadryc, 30.09.2014 г. 01:41 Ой, у моего папы на комоде стояли фотографии обоих, а что толку ?
Сына даже в консерваторию не сумел пристроить … Вот и верь поле этого в кумиров !
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:48 Фотографии, Сереж, это уже что-то! Есть люди в наше время, что и в лицо их не узнают
Да ладно ! То ли я такой патриот, то ли фотографии на комоде сыграли роль,но по мне, так лучших теноров я в жизни не слышал.
Нет, когда мировую классику слушаю, то были и есть конечно, очень впечатляющие голоса. Но ТАКИХ уже нет, школа не та.
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 02:06 я Лемешева больше люблю....у него такая манера (можно даже сказать манерность ...) он самородок, признанный народный талант...и все у него
было как-то легче на мой вкус)) Хотя оба великие, тут бесспорно!
SergYadryc, 30.09.2014 г. 02:16 Тут я с тобой спорить не буду, самого его верха с ног сшибают. Удивительно, как он на склоне лет мог так петь с одним лёгким ... Козловский, он покамернее будет. А Пищаева помнишь ?
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 02:25 Сереж...разговор супер интересный, но меня зовут на вечернюю прогулку)) моцион у нас по распорядку ...но я тебе обязательно отвечу!!!
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 16:01 Пищаев вообще редкостный, тенор- альтино! ...я в этой связи другое вспомнила, тоже редкостное, правда
из женского)) У меня лично дыхание перехватывает каждый раз и слезы наворачиваются!
Такая колоратура просто фантастика!
вот, слышал:
http://www.youtube.com/watch?v=AolY3GlncP4
lanayura, 30.09.2014 г. 10:27 Согласен Танюш! Сергей Лемешев мне тоже, как-то ближе!!!
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 16:03 привет , Юр! Вкусы у нас часто совпадают, не находишь? ...я вот тут чуть выше ссылку дала
Сергею...послушай тоже, это что-то запредельное!
Olly, 30.09.2014 г. 01:43 Ну я вам скажу... Когда увидела Наташу в заявках, как-то это меня поразило. Такая оригинальность. Хотя она у нас дама харизматичная ))). Думаю, кто ж такое примет...И сейчас с интересом прослушала ответ Тани. И оба исполнения заставили меня устыдиться в том, что я классиков наших не пою. Вот ведь хороший романс, карты в руки. А было не в голове. Ладно, каждая по-своему хороша. Даже слов не найду.
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 01:49 Оль! Спасибо тебе большое ...а я уже на вашу французкую феерию глаз положила)) Ждите
Vltava, 30.09.2014 г. 17:56 Оля,знаю какой ты принципиальный человек,ценю твоё мнение! Спасибо что не прошла мимо,я тоже не пройду мимо вашего ринга ,обязательно сегодня зайду послушать.Ты права и в том,что я долго ждала откликнувшихся на мой призыв,было 2 предложения,но всё не то.С радостью приняла в компанию Таню. Представляешь? А я так скрупулёзно выискиваю хоть что-то на стихи Ахматовой,Цветаевой,Северянина,Блока,Пастернака и...Практически ничего нет.А что есть и интересное,то нет минусов абсолютно.
Olly, 30.09.2014 г. 20:31 Я была уверена, что ничего нет! А мысль интересная.
once_more, 30.09.2014 г. 21:08 > Ахматовой,Цветаевой,Северянина,Блока,Пастернака и...Практически ничего нет
Как нет? А вот эта: "Розовые розы, ля-ля-ля, Светке Соколовой, ла-ля-ля..."
PartyIsntOver, 30.09.2014 г. 21:25 Хыыы)) ...а я вот тоже тут поржала)))
Нашла минусовки Никитина ....но лишь в формате .kar
жаль послушать не дают, пришлось одну скачать, на слова Пастернака, кстати сказать, "Снег идет"
стала слушать ...у упала пацстол такой жести я даже не предполагала)))
Vltava, 30.09.2014 г. 21:47 Приветик! А что не так? Не понравилась? Я даже гуглила,писала песни на слова тех то тех то.И некоторые отличные песни попадались,правда не запомнила фамилий.Девочка одна понравилась и песни классные,но фонограмм нет.
PartyIsntOver, 01.10.2014 г. 03:53 Такая красивенная, лирическая песня! Но сама фонограмма, Наташ, тихий ужОс...!
там такой тыц-тыц в темпе гопак...да еще с дудочкой-подсказкой!
фанерка-то kar! ...и вообще на авторскую, та что под гитарку обычно, минусовок реально почти нет...
mak3334, 01.10.2014 г. 19:04 Так .kar это миди формат, его нужно в секвенсор вставить и подставить нужные звуки, получится фонограмма.
PartyIsntOver, 01.10.2014 г. 19:10 ну так это ты об этом знаешь)))) ...хотя......вот теперь я тоже)))
mak3334, 01.10.2014 г. 18:41 И я тоже послушал, Таня, кстати, голос не плохо записан, еще бы ревера добавить, получилось бы как в зале, более прозрачнее голос, да и так не плохо)))) 3 тебе))) Наталья, мне так не показалось, что с эмоциями перебор, все нормально, слушается свободно, мне так ничего не помешало, тоже 3)))))
PartyIsntOver, 01.10.2014 г. 18:57 у меня в Аудишене как-то косо эффекты работают, давно уже заметила... че за фигня не пойму
А Наташа да... вот если бы не ее эмоции тут - была бы тоска на самом деле, а у нее хоть и Узник...но такой,
с приближающимся УДО))))
Vltava, 02.10.2014 г. 13:25 Максим,спасибо за внимание к нам!Спасибо за конструктивные замечания!
bagira70, 02.10.2014 г. 12:20 Деффчоночки, прошу пардону за двойки, и я конечно не права, но не впечатлили ни одна, ни другая. Наташин выбор материала не поняла, что в нем так захотелось спеть - для меня загадка. У Тани откуда-то взялось мощное вибрато, которое я в других песнях не наблюдала, и оно не всегда...э-э, какбэ сказать....не во всех местах к месту. И потом, Тань, мне больше нравится, когда ты поёшь в верхнем регистре, там тебе нет равных. Ну, вот так я севодни вас слышу....... может, в других парах на других рингах вы с этими песнями слушались бы более интересно, допускаю это. Сорри за примитивный коммент )))
Vltava, 02.10.2014 г. 13:19 Марина спасибо огромное за интересный отзыв! Он говорит о том,что ты внимательно нас слушала. Я,как всегда,пела эту песню под влиянием импульса.В ней-вызов! Не только в тексте,но и в самой мелодии.Не помню кому я в тот момент оказывала "сопротивление",давно это было.Но творчество Власовой меня бесконечно привлекает,я её чувствую.Танин романс очень знаменит и интересен.Там просто картина! В 3х. частной форме в начале и коде-Весна.Пробуждение и ожидание чувств,а во второй части-"Шли годы.Бурь порыв мятежный"-на короткое время просто леденящий зимний холод.Но потом опять Весна,ярко переходящая в Лето.Там у Глинки высокая "фа",если бы Танюша спела на октаву выше,то как раз и был бы слышен её прекрасный верхний регистр.Но значит у неё была именно эта задумка.
PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 14:19 спеть верхнее "фа" для меня, Наташ, без распевки, а вот так, сходу,на холодную, что называется - это просто опасно, я же не сопра! ...хотя и возможно)) Поэтому задумка была простая - просто побереглась я тогда)))
это же всего-лишь ринг, и я к тебе шла прежде всего пообщаться
Vltava, 02.10.2014 г. 14:58 Просто я знаю этот романс досконально тэкскать.Ученицы были у меня талантливые,веришь? До сих пор одна у меня в голове звучит,хоть столько лет прошло.Очень мне хотелось чтобы она профессиональной певицей стала,но она очень боялась сцены.Враз куда то пропадало от волнения.Не сомневаюсь что ты бы легко спела это "фа" и даже без разогрева.И понимаю что у тебя не стояла задача спеть это октавой выше.Потому что замысел явно был не поразить всех вокалом,а донести что-то внутреннее и очень волновавшее,вот как раз через субтона. Спасибо что шла пообщаться,я ведь тоже рингую только за этим.Интересные люди,интересные мысли...
PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 15:17 да уж, сцена - это , конечно, жОстко)) даже не думала, что меня так может колотить, когда первый раз
был..причем такой раз, не Карнеги- Холл))) Тыж понимаешь...а так, чисто для своих))
а все равно коленки дрожат так , что караул ))
И вот скажи мне, как педагог...это нормально, когда за спинами зрителей стоит училка и продолжает
тебя учить тогда, когда уже поздно и надо петь!
но учить уже так... мимикой и пантомимой))) Мне что-то так стало это мешать...а она ведь
активно еще "помогает", так что невольно притягивает взгляд)))
Vltava, 02.10.2014 г. 15:31 Это в ней от дирижёра.Понимаю очень.Когда не только руки,а и брови дирижируют.Ну а уж глаза прям как фары светят.И самое смешное знаешь что? Что в этот момент "помощи",активной артикуляции,педагог половину не слышит.Потому что у него беззвучно играет свой голос и свои ощущения.Гы! Заставила расхохотаться и вспомнить себя. Мешает,так скажи,пардоньте,вы меня отвлекаете от процесса.
PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 15:45 ого, Наташ....так это же просто сейчас психологический сеанс ты мне ))
называется "выйди из коробочки")) и посмотри на ситуацию глазами другого ее участника))
Совсем по-новому начинаешь смотреть на вещи с другого, тэсскать, ракурса)))
получается, что она просто Не может этого Не делать
PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 13:51 Что значит примитивный, Марин? Отличный комент! Правильный))) И с тональностью все просто -
минусовки попались тогда все мужские ...и я бы рада , чтоб было повыше, потому как конечно нарядней бы звучало, и там компрессию бы было легче держать и не вибрировать )))
Но любые манипуляции с поднятием тона давали искажения ...пришлось вот так , выкручиваться))
А спеть на октаву вверх как-то оно было тяжеловато....романс-то хоть и мужской, но теноровый)))
bagira70, 02.10.2014 г. 16:11 Ну вот и славно, что меня поняли праально ... а то одна могла бы сказать : ах, тебе мой вкус не по вкусу! и хрясь! ))) а другая могла бы : ну что бы ты понимала в вокальной технике! и опять же хрясь! с двух сторон, тэсэзать, люстрация ))))) а я, Тань, пересвела вчера после твоих коммов - я всегда сначала ворчу (ведь некогда же опять-снова-здорово), а потом делаю, если внутренне согласна и исправлять дело не безнадежное ))) если глянешь и найдешь от старого варианта 7 отличий.....ой, ну хотя бы 3......да ладна, хоть одно - буду тебе признательна) вэлкам, карочи)))))
PartyIsntOver, 02.10.2014 г. 16:24 ну какое такое хрясь, Маааарииин, мыж интИллиХентные люди))) Нам же главное обсудить сам прОцесс))
особенно , когда получаешь толковый отклик! Так тут вообще просто щастье!
а хрясь это не наш метод
И как на самом деле мы похожи)) Я тоже сначала внутри себя часто бубню...но разум нам таки дан,
вот какая прЭлестная данность)))
Приду-приду! Тем более у тебя такой всегда репертуарчик, просто вот не то что бы приходила, а прям таки
и не уходила бы никуда)))
lanayura, 04.10.2014 г. 00:38 Здравствуйте мои подруженьки!!! Таня - очень хорошо звучишь! Конечно мы все привыкли к более высокому (тонально) звучанию этого романса, но мне и такой вариант понравился. Правда можно было на тон, или пол тона поднять фонограмму - думаю что более ярче прозвучали бы некоторые места! - 3.Наташ - очень интересная задумка! С огромным интересом слушал.....размышлял и переслушивал! Новаторство и порыв оценил! - 3+. Кстати - был у вас, с самого начала вашей встречи...и не раз!!!
Vltava, 04.10.2014 г. 01:32 Юрий,твою дружескую поддержку оценила!Я что -то не пойму когда ринг должен закончится,видимо через пару часов. Значит благодарю от себя лично что слушал нас и не раз!
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 01:35 я уже выше говорила...про изменение тона минусовки.... если уж ты был тут, и не раз (как ты пишешь), то мог бы это заметить..Хотя я понимаю, комментов
мог бы и не читать..так что повторюсь - любые изменения тона(причем изначально уже кривой инетной минусовки) дают искажения!
а аккомпаниаторшии рояля на момент как-то вот не нашлось...эскузи муа
lanayura, 04.10.2014 г. 02:27 Ты что....с цепи сорвалась? Ничего такого я не написал. Ничего страшного не произошло бы с фонограммой....от полтона. В конце концов это всего лишь комментарий. Хотя конечно....в следующий раз напишу - "ах девочки, вы такие классные 3-3".
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 02:33 ого, так это кто тут еще с цепи сорвался)) Юр, ты чего это? ...я просто таки обескуражена.... я так вообще думала, что у нас взимопонимание....
lanayura, 04.10.2014 г. 02:39 Не сметь! Я запрещаю! Ты должна быть в кураже всегда - когда я пишу!!!
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 02:57 есть, май коммандер! Разрешите выполнять кураж! Райт нау))) ...выполняю без командирского указа..пренебрегая угрозой быть разжалованной
в рядовые за своевольство)))
Vltava, 04.10.2014 г. 02:44 Кот похоже сорвался с крыши.
Vltava, 04.10.2014 г. 03:02 Любя мужчин,мы всё понимаем.Ну а нашему общему другу мы всё спишем на неудачу в ночи в поисках...Мяууу))) Танюш,знаешь сколько раз мне шлея под хвост попадает?!
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 03:10 это так просто по Бомарше...помнишь? Когда нас, женщин, не разделяют личные интересы - мы все, как одна!)))
Нат, а помнишь этот теле-спектакль... "Безумный день или женитьба Фигаро".... с Мироновым, Васильевой, Ширвиндтом,Менглетом...да что там
всех перечислять! Теле-спектакль театра Сатиры...ну ты же точно должна знать! Это такой шедевр!!!!
Vltava, 04.10.2014 г. 03:15 Конечно знаю и имею запись у себя.И ещё замечаю из личных наблюдений и ощущений.Когда нас даже разделяют личные интересы,мы,женщины,должны быть как одна!!! Информер ночью почему то не дзинькает.Ну а Юре мы поставим "на вид" что он обходил наш ринг стороной,но учтём что он пришёл даже ночью!Да и вообще мы-добрые женщины.
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 03:30 да что там добрые! так просто душки-милашки.. и даже, не побоюсь этого слова, подруженьки!
Vltava, 04.10.2014 г. 01:42 Танюша,так как я не пойму время окончания Ринга,спешу сказать тебе Спасибо что прислала мне свой романс! А то бы этот интересный ринг,с такими интересными отзывами,мнениями не состоялся бы.Было приятно и по-доброму,в очень позитивном ключе разговаривать с нашими слушателями и конечно же с тобой лично! У меня уже входит в добрую привычку проигрывать тебе,но так как я уже наверное больше полугода не выигрываю ни у кого(и даже ничьи не часты),то совершенно не беру в голову свои Неудачи на рингах.Для меня это всегда удачи! Потому что я встречаюсь с интересными людьми,с интересными песнями и мыслями!
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 02:01 Наташ...а я в свою очередь тоже хочу...пока паровоз еще не тууууу-ту, чух чух)))) я к тебе шла с открытым сердцем, поднятым забралом...
и вообще без каких-то счетов кто -кому....Ты для меня просто очень уважаемый партнер! И что самое главное, а оно и подтвеждается уже
который раз, поединок с тобой - это настоящий поединок! Потому как все складывается в нем именно так, как я себе и представляю...без
разборок, без обид, без наносного....И каков бы ни был результат - я все так же тебя уважаю и с пиитетом отношусь к твоему мнению!
Спасибо тебе большое, что мы тут немного побыли тугезер))) ...а Юрку в угол Ходил он тут, понимаешь ли, кругами))) Нет, чтобы
поговорить)))
И прости за итог! Ты для меня есть и будешь одним из эталонов! пения, общения, знаний...да и просто, как человек...как мир, как содержание мира!
.
Vltava, 04.10.2014 г. 02:14 Вах! Ну и изрекла ты! Я прямо влезла на пьедестал и уже глаза закатила,где там оливковый венок занёсся. Результат абсолютно не играет никакого значения,мы сами себе самые грозные судьи.Иногда прям такой судья себе,что ниже плинтуса себя загоняю.Насчёт Юрия,так ты знаешь что он Кот,который гуляет сам по себе и вообще ночь его самое время нанести визит двум "мяукающим" кошечкам. Махнул хвостом и...пошёл дальше охмурять на крыши.
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 02:17 Наташ....я тебя обожаю))) блин..прости...сорвалось)))
73-EPLAVA, 04.10.2014 г. 04:24 можно я просто напишу ах,девочки, вы такие классные 3-3
PartyIsntOver, 04.10.2014 г. 04:34 а можно я просто отвечу ----Ленааааа!
73-EPLAVA, 04.10.2014 г. 04:49 Танечка, я не хожу на ринги пришла из-за Наташи-вижу ты...и конечно же вы обе достойны высшего балла по-любому....как-то так....ушла спать
Vltava, 04.10.2014 г. 04:36 Обнимаю крепко! И всё!