На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Минорное настроение»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров465    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 15.09.2014 в 18:59     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     

maru1961
offline maru1961
Название песни:
Вспомни меня

Исполнитель:
Успенская
Holli
offline Holli
Название песни:
Вспомни меня

Исполнитель:
В оригинале Успенская, здесь я
Комментарий инициатора: Не забывайте друг друга. Комментарий соперника: Пела эту песню несколько сот раз это точно, если не больше) Столько воспоминаний с ней связано... Так и хочется снова спеть "Вспомни меня"))

Скачать
77

Показать
оценки слушателей

Скачать
79

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

maru1961, 15.09.2014 г. 19:04
Holli,я выбрал Вас в "соперники"ради того,что бы люди услышали как Вы прекрасно спели эту песню.Я заранее знаю,что проиграю,но тем не менее,проиграю более чем достойному ,"противнику".
  

Holli, 18.09.2014 г. 18:20
Спасибо, Владимир, за выбор моего исполнения и такие приятные слова в мой адресda_da. Честно сказать, даже и не ожидала, что попаду на поединок. Меня в соперники выбирают нечасто) Просто отправила песню, потому что была она в русле настроения. Прошу прощения, что отправив вызов, я вот только появилась и Вам одному пришлось играть роль радушного хозяина. Ну так вот получается у меня, что не получаетсяvinovat
А  насчет заранее знаю, что проиграю...  Согласна  с  Наташей  -  зря  Вы  так...  Я  послала  свое  исполнение  на  поединок,  когда  послушала  Ваше. И  оно  мне  понравилось. Да  и  вообще  порой  трудно  предсказать  здесь  итог  ринга)  Уж  очень  много  факторов  влияющих  на  это)
  

Holli, 18.09.2014 г. 20:36
В продолжение разговора. Сейчас обратила внимание на оценки... На многих рингах меня "баловали" молчаливыми единицами. Здесь она в Ваш адрес Владимир. Мне жаль. Не считаю Ваше исполнение заслуживающим такой оценки. Скажу то, что говорю всегда в случае единицы. Каждый имеет право на любую оценку. Но в этом случае особенно хочется прочесть объяснение - почему? что не понравилось, чем обусловлена такая разница? А молчаливая единица.... Не очень хорошо, мне кажется, характеризует прежде всего того, кто поставил ее без объяснений.
  

maru1961, 18.09.2014 г. 23:48
Согласен с Вами,Елена.Единица ставится правильно,только в случае объяснения.В другом случае,она выглядит как оскорбление.
  
Artis, 15.09.2014 г. 22:15
Владимир спели замечательно! И если бы не сравнение с Ленурой, к голосу и исполнениям которой давно неравнодушен, поставил бы точно 3. Но вот сейчас переслушал снова. Прошу прощения, 2:3. Лена великолепна!!!! Исполнение достойное большой сцены.
Владимир -pivo
Лена - serdce_v_rukebuket_serdechki
  

maru1961, 15.09.2014 г. 23:01
Спасибо,Евгений.Принято,согласен.
  

Holli, 18.09.2014 г. 18:56
Спасибо, Женя) И за приятные слова, и за постоянство в симпатиях)
  
BacuJIuckaa, 16.09.2014 г. 03:31
А вот зря... абсолютно зря Вы, Владимир, заведомо "сложили оружие" и сдались на милость победителя, пусть даже такого очаровательного победителя, как Лена!))))) Потому что Ваш арсенал позволяет побеждать!))))

Лен, слушаешь тебя и понимаешь - всё настолько точно и профессионально спето, что создаётся полное ощущение студийной записи эстрадной певицы)))) у тя даже минус такой объёмный... особенно по сравнению с минусом Владимира))) ну оч здорово ты звучишь в таких песнях!)))
buket_big

Владимир! Вас слушала вторым... и после такого самоуничижения ничё особого не ждала от Вас))) и оч зря!))) Оч понравилось, что Вы повысили тональность... и вокально, и эмоционально!))) У Лены более ровное исполнение (не безэмоциональное, а ровное)... а я люблю эмоциональные всплески!))))
И хоть в какой-то момент вспомнила наш разговор с Натали на Вашей песне... (не буду цитировать)))), но всё равно моему сердцу милее были Ваши вокально-эмоциональные всплески!)))))
chok

Лен, ты прекрасна! Я это знаю и умом понимаю... но...
сёдня придумала такую фразу на одном из отзывов:
"Не всё, что диктует разум - принимает сердце... и наоборот"))))
Так вот на вашем поединке именно тот случай)))) сердце требует совсем не то, что диктует разум))))
Поэтому моё предпочтение сегодня Владимиру)))))
  

maru1961, 16.09.2014 г. 08:05
Наташа,спасибо Вам за такие слова.Я не сложил оружие,я не пришел сюда воевать с Еленой,я выбрал ее в "соперники"потому что именно диктовал не разум,а сердце.Конкурс прежде всего ,это соревнование,где каждый хочет победить.Если я,как инициатор,имея право выбора,выбрал именно Елену,это продиктовано сердцем.Еще раз большое спасибо.
  

ramiiras, 16.09.2014 г. 21:12
Ага da_da, Владимир очень хорош в песне. Ну а Елена... что тут комментировать - КОСМОС.
Всем по ТРИ.
  

maru1961, 17.09.2014 г. 00:00
Спасибо.
  

Holli, 18.09.2014 г. 20:28
Благодарю, Рамильda_da
  

Holli, 18.09.2014 г. 20:27
С сердцем вообще трудно спорить иногда)) Так что вполне понимаю и принимаюzhmu_lapu Тем более, что мне тоже исполнение Владимира понравилось. Да и думаю женщинам его исполнение по-любому ближе))
Что касается эмоциональных всплесков и ровного исполнения... Дело спорное, если оценивать именно технику исполнения эстрадной записи, в отличие от живого исполнения) Но не буду спорить с этой точки зрения))
Я вот сейчас подумала о другом... О том, что своим голосом, своим исполнением (даже самых разных песен) мы так или иначе здесь создаем свой образ... Ровно также как своими комментариями и отзывами)) А ведь мы все разные... И настроение в момент исполнения песни, и предыстория. Я помню запись этой конкретной песни, свое настроение в тот момент. Там не было страстей и переживаний)) Была светлая грусть по ушедшему светлому) Ностальжи такое ... О прошедшем, оставившем добрый след... Которое вспоминаешь без боли, без страстей... Просто вспоминаешь и тепло, что оно было) Это именно тот образ, который невольно создавался мной (в соответствии с моим настроением) в этой песне. Настолько вот этот образ удался хотелось бы услышать.
А то, что одному нравится (в соответствии с его мнением и настроением) одно исполнение, другому другое - это-то как раз и абсолютно понятно)
Спасиб, Наташ, что зашла к намbuket
  
barriton, 16.09.2014 г. 12:48
Елена!!! Владимир!!! Вы такие разные в подходе к этой прекраной песне, в своих ощущениях... Но ваша искренность, проникновение, нежность, ОТДАЧА покорили меня!!!
Вы достойны самых высоких оценок!!! И это будет справедливо:)
С уважением и восхищением, Василий
  

maru1961, 16.09.2014 г. 19:23
Спасибо,Василий.Эту песню нельзя петь без определенных эмоций.Каждый из нас попробовал передать те ощущения,которые испытывал во время исполнения.
  

Holli, 18.09.2014 г. 20:30
Вот только что писала об этом) О том, что образы, созданные нами в песнях - они разные. Поэтому кому что нравится)
Спасибо, Василийda_da
  
maru1961, 16.09.2014 г. 19:23
  
liutika, 17.09.2014 г. 11:58
Добрый день участникам поединка! da_daДавненько я не захаживала на ринг, а тут под настроение решила послушать эту композицию o_da Знаете, вот оба исполнения технически нравятся, но вот чувства искренние в песне услышала у Владимира, в его исполнении слышу живые эмоции! У Лены исполнение суховато, не смотря на то, что она всегда показывает безупречное владение голосом, и еще легкая импровизированная небрежность в подаче на мой субъективный взгляд несовсем подходит к данной песне, ну, это конечно дело вкуса!ulybka В целом, приятно было вас послушать, спасибо! buket_serdechki buket_serdechki
  

maru1961, 17.09.2014 г. 12:43
Спасибо Вам!!!

  

Holli, 18.09.2014 г. 20:53
Поспорю, Оля (не для того ли и ринг), насчет суховатости, отсутствия чувств и даже легкой небрежности) И согласна насчет субъективного взгляда. Уже вот писала сейчас в ответе Наташе о том, что многое зависит от нашего взгляда - того, кто исполняет, и того, кто слушает... Когда этот взгляд, настроение совпадают - это дополнительный плюс ко всему остальному в оценке, если не совпадают - невольный минус. Когда я записывала вот эту конкретную запись я просто ностальгически вспоминала один приятный момент в своей жизни... Светлая грусть с доброй и чуток по-женски злопамятно-луковой улыбкой (если она тебя все же оставила - вспомни меня)) Там не было страсти и боли, и сейчас их нет при воспоминании... Поэтому "Вспомни меня" - но не с эмоциональной болью, а с теплой грустью. Не думаю, что при этом, вот в таком образе у меня нет искренних чувств. Они есть.... Просто они другие) Ну это на мой взгляд))
В любом случае спасибо, Оляbuket_serdechki За то, что послушали... Не остались равнодушными... И за Ваш взгляд, который в данном случае просто не совпал с моим)
  

liutika, 20.09.2014 г. 16:38
Долго думала отвечать или нет o_da все-таки отвечу, так как в ваших, Лена, ответах проглядывается искреннее недоумение почему же многие не слышат того или так, как слышите вы. Попробую изложить свою позицию!
Прочитала ваши ответы к комментариям и понимаю, одно из двух... либо вы оправдываетесь.... либо пытаетесь навязать слушателю свое, особенное, отличное от других, видение песни! Я отвечу так, любой артист (причем речь не идет об обязательном профессионализме, говорится о тех кто выступает перед какой-либо аудиторией) должен быть прежде всего актером и должен уметь передать те чувства и смысл, которые были вложены в то или иное произведение автором, а свое видение можно "навязывать" в авторских работах, тут уж есть полное право доносить то что хочется и как хочется, но и тут не факт, что донесется, ведь зрителя и слушателя "провести" невозможно?!
К сожалению не помню читала ли я в каком-либо из ваших превью о наличии у вас муз. образования?! Это я к тому, что когда проходила обучение в муз.школе, мы периодически сдавали техничекие зачеты (проигрывали гаммы, аккорды и арпеджио), так вот, если провести некую аналогию, то для меня, все что я слушала в вашем, Лена, исполнении технически блестяще, но не более того, ваши исполнения для меня всегда одинаковы, может быть поэтому я нечастый на вашей страничке гость! Понимаю, что найдутся те кто со мной не согласятся, я уважаю чужое мнение, поэтому имею полное право на свое. Надеюсь, что моя прямолинейность, вас не обидела и вы поймете мой развернутый ответный комментарий правильно! buket
  
lanayura, 17.09.2014 г. 16:27
Здравствуйте дуэлянты! Интересные тут комментарии.....они всегда интересные, когда разные взгляды, разные вкусы. Лена достойна большой сцены? Возможно, во всяком случае технически достойна. Не знаю.....возможно ресторация повлияла на такую манеру в голосе (в джазе этого нет у Лены), но создаётся ощущение некой отчуждённости - слова отдельно, голос отдельно. Поёт уверенная в себе женщина (я про образ), но как буд-то без любви поёт - о любви. Другое дело Владимир - порыв душевный, теплота в любви, краски прелестных мечтаний! Да и в кульминации, он тоже достоин большой сцены! Вот мои ощущения. Надеюсь что буду понят правильно участниками. Собственно, два ярких и разноплановых прочтения!
  

maru1961, 17.09.2014 г. 18:44
Спасибо,Юрий!Я считаю,что если человек решил петь,он обязан кроме текста и мелодии,очень тонко передать сам смысл происходящего.Если этого не происходит,песня стает быть похожей на военный марш(извините за сравнение)Я всегда пытаюсь передать сюжет самой песни.Получилось или нет,не мне судить,но поверьте,я пел сердцем.Еще раз спасибо!!!zhmu_lapu
  

lanayura, 19.09.2014 г. 14:44
Военные марши, тоже исполняются не одинаково (но смысл сравнения мне понятен). Люди смотрят в партитуру и видят одни и те же ноты. И рояль у них СТЕЙНВЕЙ и консервоторское образование и лауреатство. Но вот прикасаются они пальцами к клавишам - только в свойственной им манере (свой стиль, или определённая школа). Ван Клиберн, Плетнёв, Ересько, Гилельс и Рихтер - все они выдающиеся музыканты и у всех у них есть своя армия поклонников. Но ведь все они разные в прочтениях (одного и того же произведения) допустим "концерта № 1" Чайковского. И это нормально, даже замечательно это! Ведь каждое прочтение, соответствует каждой определённой аудитории. Поэтому люди и пишут тут, о разном состоянии души, о пылком сердце и холодной рассудительности. А не о плохом, или хорошем вокале. Думаю что Вы понимаете о чём я.
  

maru1961, 19.09.2014 г. 14:46
Разумеется понимаю.
  

lanayura, 19.09.2014 г. 14:58
zhmu_lapu
  

lanayura, 19.09.2014 г. 15:12
Ошибок понаделал я.....вот поросёнок! Но главное - мысль. Спасибо Владимир!!!
  

maru1961, 19.09.2014 г. 15:26
zhmu_lapu
  

Holli, 18.09.2014 г. 21:35
Своим голосом и исполнениями мы всегда либо создаем либо отражаем свой образ) И вот так получается, что несмотря на то, что мое исполнение понравилось Вам, Юрий, меньше - мой образ-то в песне угадался)) Образ достаточно уверенной в себе женщины, которая может сама уйти, потому что... Потому что может)) Которая вспоминает... Без боли... Без переживаний... Просто вспоминает... Вспоминает светлое, хорошее... И не совсем хорошее тоже)) Что тоже накладывает свой отпечаток))
Вам далек этот образ? Это не говорит о том, что он хуже. Вы правы - просто разное прочтение. А Вам оказалось ближе другое. В любом случае - спасибо, что послушали, оценили и сказали свое мнение.
А вот что мне не понравилось в Ваших словах так это пренебрежение (сорри, если не так, но мне оно увиделось) к ... ресторации (это я процитировала)... Если Вам попадались лабухи для которых главное отпеть (а таких достаточно) это не дает право под одно сравнение подгонять всех ресторанных певцов, говоря о манере. Вы же по манере Бори Моисеева не судите о всей эстраде. И естественно не приемлю это в свой адрес. Есть Ваше мнение об этом исполнении - не более того.

  
SergYadryc, 17.09.2014 г. 20:42
Добрый вечер, дуэлянтам !buket_serdechkis_sharikami Добрый вечер, почтенной публике ! ulybaemsya_i_mashem

К творчеству Успенской нельзя оставаться равнодушным, понимаю Володю. Он это и сам доказал не раз своими исполнениями её песен. Прекрасными, между прочим, исполнениями.
Но как он спел эту песню ! У меня создалось впечатление что он пел о себе, о своём жизненном опыте. Настолько выразителен и нежен он был. Я "видел" образ, "видел" глаза … Технически, - этот приём с октавной модуляцией - не нов, но как вписался ! Я слушал запрокинув голову, наслаждаясь и сдерживаясь, чтобы не расплакаться !!! Вокал тоже отличный. Брависсимо, Володя !
Эмоционально мне всего хватило, даже осталось, - пришлось отложить прослушивание Леночкиной версии, чтобы не испытывать давления его эмоций.

Леночка поражает, окутывает негой, завораживает слушателя своим мастерским владением голосом ! Прекрасный вокал эстрадного артиста ! Но позволю себе предположить, что исполняя песню в сотый раз, трудно удержать накал, что и произошло, по-моему мнению. Вроде всё есть, но чего-то всё же не хватает. Чего мне не хватило, так это той душевной отдачи, жертвенности, которая подразумевается в словах песни. Но это, опять-таки, чисто субъективное суждение, которое ни в коем случае не хочу навязывать остальным слушателям.

Буду откровенным, редко случается отдохнуть на Ринге и получить такую массу удовольствия как сегодня и здесь ! Спасибо обоим огромное !!!buket_big
  

Holli, 18.09.2014 г. 21:54
Спасибо, Сергейda_da Каждый из нас вкладывает в одинаковые слова песни свое) Свой взгляд, свое настроение, свое восприятие. О том, что вкладывала я, уже написала выше.... Повторяться не буду) Но именно то, что я чувствовала, мне кажется мне удалось показать) В моем исполнении нет жертвенности, просто потому что ее нет) В словах песни она подразумевается? Я просто прочитала их по-своему)
  

SergYadryc, 18.09.2014 г. 23:15
После Вашего ответа, Лена, мне стал понятнее Ваш образ. Ближе не стал, но понятнее. Чувствую Ваше отношение к несогласным. А вот этого не пойму -
"… вспоминает... Без боли... Без переживаний... Просто вспоминает... Вспоминает светлое, хорошее... И не совсем хорошее тоже)) Что тоже накладывает свой отпечаток))…" - Что это за отпечаток ? Без боли, без переживаний ? Вы меня расстроили, ей богу.vinovat
  

Holli, 18.09.2014 г. 23:43
Расстроила?ne_ponyal И чем же, если не секрет? Тем что вспоминаю без боли и переживаний?)) Ну так обстоятельства и предыстория бывают разные. Я вспоминаю со светлой грустью и легким женским лукавым полуупреком (если она тебя все же оставила - вспомни меня)) Ну вот как-то так)) Или в вашем понятии всегда нужно страдать и рвать душу, вспоминая?)) И петь также - на разрыв души и аорты?) Песни разные... Наше прочтение их тоже разное... Наше настроение, с которым мы поем тоже разное. Да и мы в конце концов тоже разные)
Не расстраивайтесь!))
  

SergYadryc, 19.09.2014 г. 00:46
Ну я же образно - расстроили … Конечно, тем и прекрасен Мир что это мы такие разные и видим его по разному !
Удачи Вам !s_sharikami
  

maru1961, 19.09.2014 г. 00:10
Добрый вечер,Сергей!Творчество Любы Успенской,(не все к сожалению)накладывает неизгладимый отпечаток на слушателя.При желании,каждый из нас,может найти в ее песнях то,что когда то пришлось пережить.А если нашел,если пытаешься рассказать(спеть)об этом,то надо это делать так,что бы было правдиво.Иначе,по-другому,это можно петь на заказ пьяной публике в ресторане.Спасибо что зашли,спасибо за то,что написали.Буду искренне рад видеть Вас у себя в гостях,а также сочту за честь,подружиться с Вами,так как вижу близкого по духу человека.
  
Olly, 18.09.2014 г. 02:36
Ваш поединок меня приятно удивил.
Я ожидала, увидев имя Лены, что тут же увижу яркий контраст в ее пользу, как всегда.
А первым довелось прослушать Владимира. И мне очень-очень понравилось!!!!
Я, конечно понимаю, многие здесь не хотят судить за вокал, больше ценят душевность. Но здесь был и достойный вокал!!!
Я не могу дать никому предпочтения, потому что вокал с обеих сторон меня устроил. И эмоциональная передача тоже. Я уж не знаю, как там судят, что кто-то душевнее...
Я эту песню раньше не слышала. И поскольку первым прослушала Владимира, как-то его выступление на меня произвело большее впечатление.В то же время я не хочу умалять очевидных достоинств Лены. Поэтому с моей стороны счет равный.
  

Holli, 18.09.2014 г. 22:00
Ох, уж этот пресловутый здесь спор, что важнее - вокал или душевность)) Если у понятия вокала есть  критерии в оценках, то как оценить и как взвесить душевность?)) Тут только субъективно) Вот в данном случае - просто разные образы в исполнении одной и той же песни. Кому какой ближе. Рада, Оля, что понравились оба. buket_serdechki
  

Olly, 19.09.2014 г. 00:30
Это спор нелогичен. Если за душевностью не стоит вокала вообще (я в принципе говорю), это печально. Мне понравилось, как одному хорошему вокалисту писали любители душевности, мол, мы сердцем и душой поем, а ты? Он ответил: а я, наверное, жопой..?.. (Пардон за это слово).
  

lanayura, 19.09.2014 г. 14:01
Оленька! В том то и дело, что присутствует в поединке (у каждого из участников) и душевность и вокал. Просто восприятие и понимание разное......и душевность в прочтениях разная. Да и реакция на отзывы....у соревнующихся тоже разная.
  

Olly, 19.09.2014 г. 14:39
Здесь вообще все отлично. Достойный поединок.
Должна признаться, Владимира из скаченного слушала чаще вчера.
  

maru1961, 19.09.2014 г. 00:18
Ольга,спасибо что зашли,спасибо что послушали.У нас на поединке с Еленой,собрались достойнейшие люди,только ради этого надо проводить конкурсы.
  
Olly, 18.09.2014 г. 02:53
Вернулась сюда еще с одним комментарием.
Пошла, послушала оригинал.
Так вот эти два исполнения мне понравились больше. Оба.
И я даже их скачала.
Так держать!
  

Holli, 18.09.2014 г. 22:00
Спасибо, Оляbuket_big
  
Liubof, 18.09.2014 г. 20:52
Большое спасибо дуэлянтам за доставленное удовольствие! Браво!buket_big
  

Holli, 18.09.2014 г. 22:01
И вам спасибо, Любовь, что зашли и послушали наш поединокbuket_serdechki
  

maru1961, 19.09.2014 г. 00:19
Спасибо и Вам,Любовь!!!
  
taisvonathen, 19.09.2014 г. 11:52
Владимир, вы меня поразили своей подачей этой такой вроде бы заезженной песни, получила большое удовольствие, спасибо! Дорогая Лена! Каждый раз, когда вижу вас здесь мне уже заранее вас жаль. Мне жаль, что вы просто не в состоянии понять реакцию слушателей на ваши записи. И тот факт, что вы снова и снова появляетесь здесь на поединке говорит о том, что вы ищете внимания и жаждете восхищения со стороны слушателей. И хоть вы и исполняете все песни перфект(как вы полагаете) всё же чувствуется ваша неуверенность в себе. А мы тут просто поём о том, что нас сегодня тревожит и что мы сегодня чувсвуем, и нам наплевать перфект мы это делаем или нет! Ведь мы тут не зарабатываем деньги, мы общаемся друг с другом. Мы рассказываем наши истории. Вашу историю мы не знаем. Меня слушают примерно 30 пользователей, это мои друзья, я пою для них,а они поют для меня. Мы понимаем друг друга без слов, мне этого хватает. Я желаю вам счастья и ещё раз повторяю, решилась сегодня написать из жалости к вам.
  

Liubof, 19.09.2014 г. 16:22
Алестина, прочитав Ваш комментарий стало ясно одно -Вы не жалостливая, а просто очень злая. Любому артисту нужно восхищение и внимание, и это очень естественно.Пойте на здоровье, радуйте своих друзей, только зачем писать такую ерунду? Не дает покоя талант Лены, дык как-то уж держите себя в руках ulybaemsya_i_mashem
  

Holli, 19.09.2014 г. 19:10
Улыбнули, Алестина (если правильно имя)) Прекрасно понимаю, что цель Вашего комментария была другая, но улыбнули правда)) Меня всегда улыбают люди, которые желая задеть делают это так ....эээээммм... неуклюже)) Но не хочу об этом...
Начну с того, что, к сожалению, не увидела в Вашем комменте главного зачем прихожу на ринг - мнения об исполнениях. Если у Владимира хоть про понравившуюся подачу, о моем ни слова. Вам напрасно кажется, что я не понимаю реакцию слушателей. И мнения слушателей я тоже принимаю. Любые. Я никогда никого из тех, кто писал мне отзывы не оскорбила, не упрекнула, не добавила в стоп лист, хотя писали разное. Так что можете смело писать свое мнение, и поверьте мне они все интересны... к сожалению, не всегда хватает времени отвечать(( Но просто не факт, что я соглашусь со всеми или с какими-то мнениями. Потому что у меня есть свое, свой взгляд на песню... Если об этом ринге - я просто попыталась объяснить свой образ и свое настроение в этой песне... Считайте, что свою историю, которой вы не знаете)) Ищу ли я внимания слушателей?. В принципе да, как и всякий творческий человек. Жажду ли восхищения? Наверное, тоже да. Приятно, когда то, что ты делаешь находит отклик. Но если бы я искала только восхищения - вряд ли как раз выходила на ринг - открывала бы всегда комментарии и внимала похвалам на страничке)) На ринге же можно услышать любое мнение, услышать реальный отзыв, с чем-то согласиться, с чем-то поспорить, если не согласен. Мне это нравится гораздо больше. Если это ТВОРЧЕСКИЙ спор.

  

Holli, 19.09.2014 г. 19:17

Кстати, и в личке я тоже
бывает спорю)) С теми, с кем мне
приятно это делать))


У вас свой круг общения, у
меня свой)


Остальным, желающим, как вы
например, задеть или оскорбить, там просто не
отвечаю чаще всего. Пусть их желчь и остается с ними)
И в подковерные игры я не играю,
предпочитаю творчество)


Ради
интереса зашла на Вашу страничку... Ээээмммм.... Практически
на всех исполнениях закрытые комменты, ни
одного ринга, ни одного друга... Невольно
мысль мелькнула - и где же то
общение то? Видно и точно понимаете
без слов)))

  
pavel45, 19.09.2014 г. 20:40
Послушал оба, здорово исполненных, варианта этой песни.
И в большей степени потому, что исполнение этого романса Л. Успенской мне очень нравится. Лена спела в своей манере - приятно слушать! И, прочитав здесь комментарии (в т.ч. и по поводу душевности), не соглашусь с некоторыми. Всё ЭТО у Лены присутствует! И в её манере исполнения это всё слышно. А вот Владимир, решившись исполнить этот романс, спел его по своему, т.е. не по классике. И у него тоже всё присутствует, и желание,и душевность.. и что для меня очень важно СВОЙ вариант исполнения. Респект обоим!!!voo
  

Holli, 19.09.2014 г. 20:46
Спасибо, Павелda_da Именно это я и хотела донести отвечая на комментарии. Что каждый спел по своему - как видел эту песню, какой образ вкладывал в нее... А понятие душевности... Наверное, оно просто у каждого свое)
  

pavel45, 19.09.2014 г. 20:49
Именно так)))
buket_serdechki
  
Vltava, 19.09.2014 г. 23:46
Доброй ночи,уважемые дуэлянты! Наверное эту песню и лучше слушать
ночью.Особенный отклик,особое отношение к музыке слова.Мне не нравится
как её поёт Успенская.Но сама песня удивительная,столько скрытых эмоций в
ней и эмоций рвущих душу.
Владимир,я
раньше слышала Вас.Не буду лукавить,не все ваши песни слышала,но была удивлена
что Вы индидуальны,что вам присуще своё прочтение,что очень ценно для
исполнителя.И не важно профессионал он или "любитель".Вот и сейчас я
слышу ваш вариант.Уже то,что Вы поёте эту песню необычно,вроде бы ведь
женская? Включаю ещё раз,чтобы лучше понять,принять или нет ваше вИдение
песни.Я Вас поняла.То что это не проходная для вас песня это слышно
сразу.Может быть не согласна с некоторыми нотками в припеве,но такой
лёгкий взлёт на октаву.Так тягуче-горестно,с таким красивым
запозданием,нежеланием расстаться в длиннотами.buket_bigЭтим распевом слогов! Прекрасно! Вас вело чувство,что особенно ценно,когда поёт мужчина.
Лена,конечно же я слышу все ,свойственные профессионалу,изюминки.Владение голосом,все современные приёмы звукоизвлечения.Ваш образ спокойно констатирующей женщины что Прости и Отпусти.Знаете,Вы для меня ассоциируетесь практически всегда с образом Снежной королевы.Красивой,уверенной,но...немного холодно-отстранённой.Наверное в этой песне мне не хватило этого глубокого сожаления от потери песенного героя.Но видимо это была ваша картина песни.Тогда ваш блюз на Ринге меня поразил,а вот здесь всё так здорово,так профессионально,но чего- то не хватило.Оговорюсь.Это на мой вкус и темперамент.Вы профессионал,к Вам и спрос большой.А вот за то,что исполнили не похоже на Успенскую,за это спасибо!
Хочу пожелать вам,Лена и Владимир,интересных песен и успехов в Творчестве!buket_serdechkibuket_serdechki
  

maru1961, 20.09.2014 г. 20:31
Спасибо,Наталья,что зашли к нам в гости,спасибо,что высказали свое мнение.Любая оценка,как хорошая,так и негативная,дает стимул исправить ошибки,подумать над теми замечаниями,что делают люди,слушая со стороны.Я всегда прислушиваюсь к тому,что говорят люди,которые понимают что говорят.Еще раз большое спасибо!
  
Elena-, 20.09.2014 г. 13:14
Оцениваю всегда услышанное на уровне "нравится-не нравится". Здесь  оба исполнения,  что  называется,  на  уровне. Но больше понравилась Лена - с удовольствием послушала бы ее вживую.
  

maru1961, 20.09.2014 г. 20:32
Честность,хорошая черта.Спасибо что зашли.
  
Domenika, 21.09.2014 г. 14:01
Не ожидала Holli, что твой очередной ринг обернется таким разносом??rzhunimagu))))) Говорила ж тебе, советовала по-доброму - если ты профи, что ты тут забыла??? Нет охота позвездить на фоне любителей))) ну так они ж тобой мож и повосхищаются раз-два, а потом надоест)) Ты тут техникой, а они тебя душой)))) или массой)) Но задавят по любомуrazborki))) Мне прямо пожалеть тебя захотелось)) Но думаю - а чего жалеть тех, кто добрых советов не слушает???sarkazm
  
PartyIsntOver, 21.09.2014 г. 18:40
долго я ходила вокруг да около)) Ну не греет меня творчество Любы Успенской, не могу с собой
ничего поделатьsmushenie
Но тут поет не она, тут поете вы, друзья! Так что все-таки скажу пару слов , хотя после
Наташи Vltava уже трудно мне что-то добавить, она озвучила тут все мои мысли практически))
И про индивидуальность исполнения Владимира со взлетом на октаву, что придало звучанию
момент кульминации... особенно на контрасте с финальным полуречитативом (это было правда
здОрово ) И про вокальные изюминки в исполнении Лены и высокие требования к ней как к
профессионалу ( ну что делать, Лен, планочка-то у тебя высокая, никуда не денешься ulybka)

Но хочу лишь призвать некоторых горе-коментаторов от дилетантства - оставьте в покое
уже профи! Итак уже на сайте мало кого осталось из тех, на чьи исполнения можно
ориентироваться... не знаю уж чем их тут больше придавило, душой или массойsarkazm Но факт остается фактом - сайт они покидают!
Так что, не смотря на то, что мне понравились оба исполнения...пронзительное откровение
у Владимира, и женственно светло-грустное у Лены, я поставлю на балл больше Лене....
просто за то, что она не потеряла еще желание тут "позвездить на фоне любителей"smeh
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Silver97
10 заповедей
Лесоповал
igrok232
Люби
Эгромжан Александр
Nissan66
Кабакам - кабачный дым
Наговицын Сергей
Vladavtopilot
Начни сначала
Мартынов Евгений
kir4
Belle (Notre Dame de Paris)
Мюзиклы
Wasilyok & nk7237
Люби меня, люби
Рычкова Саша
ivanka-nik
Бомбардировщики
Утесов Леонид
Marafon
Voulez Vous Danser
Ricchi e Poveri
_Alisa_
Единственный мужчина
Валенсия Алена
timoha2
Бульварный роман
Качан Владимир
4upakabra
Tie a yellow ribbon
4upakabra
Yura-lyuberetskiy
Она вошла, совсем седая
Мелодекламация
VETER36
Не зови меня
Дроздов Сергей
74Timka
Города
Решетняк Елена
13an
Линия жизни
Сплин
IsALEXIS
Горчит калина
Успенская Любовь
SERG-S
Бессмертный полк
Вайновская Яна
jemchujinka
Above all powers
Chill Out Celebration
Dmitriy1982
Я иду тебе навстречу
Синяя птица
Medya
Я оставлю
Лепс Григорий
xcxcxcxc
Nevemore
Queen
Garry
Три сосны
Визбор Юрий
grinya7777
Возьми мое сердце
Ария
leopold5005
Проходят годы
Веселые ребята
Otblesk
Первый троллейбус
Трошин Владимир
va97ra
Going Round
Jordan Davis
mranatolm
За тебя
Коновалов Евгений
Andrisman
Даль великая
Кобзон Иосиф
Temanik
Над рекой
Певцов Дмитрий
kir4
Ну вот и все
Браво




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.