На главную Muza.vip
      
Сочельник
(Аракс (Н.Парфенюк))
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Туманы
(Лукьяновка)
Shape Of My Heart
(Sting)
Summer Wine
(Lana Del Rey)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Язык ты можешь и не знать, но песню на нём спеть обязан!)))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров787    Комментариев29
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 10.09.2014 в 10:01     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Dernière Danse

Исполнитель:
я (в оригинале - Indila)
cat2004
offline cat2004
Название песни:
Eblouie par la nuit

Исполнитель:
Вообще конечно ZAZ, а здесь моя скромная персона)
Комментарий инициатора: спеть песню на любом НЕЗНАКОМОМ для вас языке)))) желательно НЕ на английском, украинском и... и не на русском)))) пусть это будет итальяно, франсе, дойч... китайский в конце концов)))) кстати, китайский ваще беспроигрышный вариант)))))) ведь, мало кто здесь его знает))))) а стало быть и придирок к произношению не будет)))) **************************** текст (транскрипцию) своей песни записывала на слух, поэтому буду оч благодарна всем, кто "парле", за ваши замечания по произношению!))) спасибо!))) дочка сказала: "если ты споёшь эту песню, то мне наконец-то будет, чем похвастаться перед друзьями... а то поёшь вечно всякий отстой")))))) пришлось спеть)))))) дочка заценила))))) Комментарий соперника: Вот я и записала свою первую песню на иностранном языке... Зарекалась этого не делать, т.к. русское произношение никак не могу побороть, но охота, как говорится, пуще неволи...))) Пусть будет! ))) Даже если не на ринге, то так, для истории...)))

Скачать
100

Показать
оценки слушателей

Скачать
89

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

Renn, 11.09.2014 г. 22:42
Ой, как мне все тут нравится!!!!!!! wow
Я тоже французского не знаю, но обожаю на нем петь, несмотря на то, что грассирующее "р" не всегда удается...
Наташа, ты, конечно, супер - похоже, что француженкой родилась! И голос у тебя суперский, и манера подкупающая - остро-бритвенно-эмоциональная. Но... Побьют меня камнями точно сегодня за такое замечание, но все равно скажу. Во всех без исключения твоих исполнениях (ну, по крайней мере тех, что я слушала), манера исполнения одна и та же. Я не говорю, что это плохо. Но это мне напоминает Толкунову с вечными жемчугами в косе... зрительный образ такой возник. И мне кажется, если бы ты попробовала разок отступить от своего амплуа, от этого бы все только выиграли. (Сейчас вспомнилось, как я чуть не рухнула, когда услышала в исполнении Ротару "Я, ты, он, она" )))))))))))))
Вот, мне хотелось бы рухнуть, слушая твое очередное исполнение и раскрыв рот, не верить, что это ты. Но это так, просто пожелание, поскольку высшую оценку ты честно заслужила. И браво тебе полагается, и букет: bravo_bigbuket_serdechki

И Котеночек меня просто покорил - это же надо изобрести такой стиль исполнения, который вроде и похож на детский, но эмоциональная окраска, бесспорно, взрослая. Вот так Робертино Лоретти пел неаполитанские песни - вроде и ребенок, а тематика и переживания по-настоящему взрослые... Ставлю высший балл, не задумываясь, хотя интонирование не везде правильное, и поэтому, наверное, многие снизили оценку. А мне вот хочется поощрить этого "взрослого ребенка"и простимулировать. Ругать тебя не за что, детка. Ты большая умница! buket_bigdada

  

BacuJIuckaa, 11.09.2014 г. 23:15
Ир, спасибо огромное!))) Не побьют))))) я первая стану на твою защиту!))))) Но и себя в обиду не дам!))))
По поводу однообразия... если бы я пела всегда песни в одном стиле или только "сопливые" песни... или только "революционные", только попсу или только шансон, то твоя просьба-"претензия" была бы обоснована)))) но я по-моему влезла даже в такие стили, которые мне просто-напросто противопоказаны)))))) опера например))))) насколько она мне удалась и поддалась - это другой вопрос))))) поэтому с "удивить" мне кажется я частично справлялась)))) и манеру я меняла всегда в соответствии с песнями, которые пою... но радикально менять манеру каждый раз... спеть песню не так, как я её понимаю и как она должна звучать (в моём понимании)... а так, чтоб лишь бы это было непохоже на меня... ну, это глупо)))) эт то же самое, что попросить Лепса хоть иногда менять манеру, шоб он не приедался и петь, как Пресняков, Билан, Шевчук, Макаревич и Моисеев)))))
Я канеш не Лепс, но и петь, как Моисеев я чёт не хочу)))))
Ира!!!)))) Это не наезд!!!)))) Это отстаивание своего права петь так, как Я))))) и мои аргументы "за"!)))))

Ещё раз спасибо тебе огромное!)))))
chokbuket_big
  

Renn, 12.09.2014 г. 05:06
Да нет, Наташ, конечно же это не наезд... это танковая атака) И песни у тебя, конечно, разнообразные, б этом нет и речи... одно "Кино" чего стоит!!! А вот стиль один и тот же. Ну так мне, по крайней мере кажется..
  

BacuJIuckaa, 12.09.2014 г. 10:45
Ир, если у меня выработался свой стиль, то я только рада!)))) Все певцы поют в одном,своём стиле)))) ну, кроме Пескова, разве что)))) ну, дык, и я пародировать никого не собираюсь... да и не умею я)))) кстати, и Ротару спела в узнаваемой манере))) просто сама по себе песня была несвойственна для неё))))) особенно в то время))))
Главное, чтоб песни, спетые мною в одном и том же стиле, звучали)))))
  

Renn, 13.09.2014 г. 05:04
Звучат, звучат, не сумлевайся. Слушать тебя всегда приятно... и иногда даже волнительно)
  

cat2004, 12.09.2014 г. 12:02
Ириночка, спасибо Вам огромное!buket_big Жмурюсь и мурлыкаю от таких теплых слов... Косяки в исполнении бесспорно есть...vinovat Значит, будем стремиться к лучшему, нет предела совершенству! victory
  
singingorange8, 12.09.2014 г. 06:11
На французском - не говорю и не пою ( к сожалению!)) pryatkio_daПотому о правильности "прононса"- произношения судить не могу! ))) o_daПесня , которую Наташа - cat2004 - спела , мне показалась более "пронзительной" - наверное, потому, что она прозвучала у Наташи даже с каким то оттенком "отчаяния"!! Несмотря на неточности в интонировании - как то трогательно прозвучала! ))buket_serdechkibuketangelochek

Наташа - Василиска - нууу..тока без "танковых аттак" ! )))smeh sarkazmпесню тоже не знаю - так же как и у другой Наташи, поэтому ориентируюсь только на то что слышу! v_naushnikahЧто касается - интонирования - тоже не идеально, и голос "дрожит" у тебя , Наташ - "опора" и "дыхалка" должны быть "свободнее! И опять же скажу что твой стиль больше фольк-рок - нЕжели, чем все остальное! Но поскольку, душа у тебя поет - то пусть и поет !)))bayan Хоть на ридной мове , хоть на французской! ))))buket_bigshampusikchok
  

BacuJIuckaa, 12.09.2014 г. 10:50
Да я только рада, если мой стиль больше напоминает "фолк-рок")))))) потому что люблю и то, и другое... и по-отдельности, и вместе))))
Насчёт опоры... возможно, потому что понятия не имею, что это такое и как её освободить))))
Спасибо, Ира!)))
buket_big
  

singingorange8, 12.09.2014 г. 13:52
Наташ, а что там насчет иврита булО - если что я пою на иврите ( и даже гооворю немного)), так что могу проучавствовать - если шТо ! ))) podmigivaniebayan
  

BacuJIuckaa, 12.09.2014 г. 14:15
Пока что ничё))) просто понравились две песни и обе на иврите))) закралась мысль тоже попробовать спеть как-нить на нём))
  

cat2004, 12.09.2014 г. 12:14
Ирина, спасибо за такой подробный отзыв! buket_serdechki Думаю, Наташа согласится, что нам обеим ещё есть чему учиться и к чему стремиться...o_da Лично я для себя многое взяла на заметкуya_vam_pishu, читая комментарии к этому поединку...tema_zakryta
  
ramiiras, 12.09.2014 г. 23:48
Наташа (BacuJIuckaa), хорошо знаком с песней "Derni?re Danse" (супруга заездила ее до тошноты в машине) , и скажу тебе очень не дурно спето. А вообще увидел тебя (после очередного своего "загула") в ожидающих на ринге попытался записать что-то на китайском, в итоге прискакал сын с соседней комнаты со словами "Папа, хватит громко матерится" ... бросил эту затею. smeh Шучу, но желание было.

Наталья (cat2004) , не плохо знаком с творчеством ZAZ. Действительно ее голос на любителя, я бы даже сказал это ее фишка. Ваше исполнение на слух резче чем исполнение Наташи, наверно сказывается отсутствие опыта пения на иностранных языках, ну да ладно наверстаете.

Вообщем с учетом «Язык ты можешь и не знать, но песню на нём спеть обязан!" 3:2.
  

BacuJIuckaa, 13.09.2014 г. 00:22
Привет, Рам!))) А у моей дочки на телефоне вместо звонка стоит)))))
Правда песню узнала, пересняла и записала за один день)))) ну моё это... поэтому пошло практически сразу же)))) но пока добавили минус, послушала и услышала много, чего надо переделать)))) хотела перезаписать... но... песня, как неожиданно пришла ко мне... так же неожиданно и ушла)))) подождала месяц-второй... так и не дождавшись её, решила выставить на поединок)))))
Вот такая вот весёлая (печальная) история))))))

Спасибо, что пришёл! Рада тебя видеть!))) Жаль, что без китайского (ведь я пообещала, что твой следующий ответный вызов будет приоритетным))))
Но я рада тя лицезреть и в качестве слушателя!)))))
chok
  

cat2004, 13.09.2014 г. 01:35
Рамиль, спасибо!buket Я очень люблю одну песню на японском, но минуса нигде нет...pryatki Надеюсь однажды Наташа затеет ринг "Язык ты можешь и не знать-2", а мы к тому времени запишем свои песни - Вы на китайском, а я на японском, чтобы у неё был выбор!victory Смешной будет поединок сто пудово! smeh
  
PartyIsntOver, 13.09.2014 г. 07:13
девушки, милые, Я вас обоих очень уважаю и люблю как исполнительниц, а тут вдруг случилась оказия дать вас обеих послушать реальному франкофону...причем включала я ваши записи для прослушивания реально вами гордясь, потому как сама от вас офигела, но во френчея я то полный ноль!))) ... оконфузили вы чета меня перед профи)))
ИЗ всех слов в ваших исполнениях ему оказалось понятным только одно - "Марсель" )) Все остальное было вообще непонятно ни слова....даже на каком языке все это звучит было не понятно..."каша -малаша" и практически ни одного реально звучащего по французки слова....вобщем вы ввели француженку в полное недоуменияе))
  

BacuJIuckaa, 13.09.2014 г. 08:43
Не проблема)))) давай нам свою француженку... пара дней и мы расширим её словарный запас до неприличия)))))) и она услышит гораздо больше, чем "Марсель"))))))


  

I_Yuo, 13.09.2014 г. 16:30
Ну Наташ, завидую тебеdada Твой французский слушают с экспертами!))) Серьёзная мадам брошкина (PartyIsntOver)molchi. Интересно хренцузы все одинакого разговаривают или и у них есть местечковые различия в разговорном французском? Слышал, собираешься петь на иврите?ulybka В превью обязательно сообщи, на каком иврите будешь петь, на литературном или на разговорном (ударения ставятся по-разному)? Это чтобы знать, какого эксперта приглашать! С арабским вообще завал. Он состоит из двух арабских, отличающихся друг от друга - литературного и разговорного.
  

PartyIsntOver, 13.09.2014 г. 17:19
по ходу у тебя завал не только с арабскимsmeh
  

BacuJIuckaa, 14.09.2014 г. 00:22
Женя so_skalkoj))
  

dani288, 14.09.2014 г. 16:29
Ребята, не ссорьтесь!!!vinovat
  

PartyIsntOver, 13.09.2014 г. 16:52
smeh да она не в теме вообще, Наташ))) Не догоняет вообще ни разу всей хлыбины и сУрьезности
момента....вернее ринга на миксе))) даже боюсь себе представить, что бы она сказала , если бы я
все-таки откликнулась на твою темуpodmigivanie))))
  

BacuJIuckaa, 14.09.2014 г. 00:25
А вот меньше надо было бояться представлять)))) лучше б взяла б да откликнулась))))
  

PartyIsntOver, 14.09.2014 г. 02:06
не Натах, нет у меня такого таланта, как у тебя))) мне никак первая фраза песни не дается так, как
она должна звучать ...у меня выходит френч с аглицким прононсом)))

  

cat2004, 14.09.2014 г. 02:19
А по мне так френч с аглицким прононсом всяко разно звучит лучше, чем с вятским...sarkazm Поэтому согласна с Наташей - надо было откликнуться! o_da Классный был бы поединок!klass
  

BacuJIuckaa, 14.09.2014 г. 09:11
Наташ, а у нас не хуже!))))
Так шо не наговаривай на наш поединок!))))
  

PartyIsntOver, 14.09.2014 г. 16:18
во! Тож самое хотела написать!dada
  

cat2004, 13.09.2014 г. 11:08
Татьяна, ржу не могу...rzhunimagu У меня есть одно объяснение такому конфузу... Девочка-репетитор, у которой я брала в своё время уроки французского, легко понимала язык ведущих французского телевидения, но когда я включила ей запись с шоу на канадском ТВ, она не смогла понять больше, чем поняла я! sarkazm Сказала, что у них просто ужасный акцент и тоже каша-малаша... Поэтому не удивительно, что наши с Наташей произношения ввергли в недоумение профи... Потому что такого она точно не слышала ни во Франции, ни в Канаде! rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 13.09.2014 г. 16:47
О да! То, на каком френче говорят в Канаде - это реально анекдот, Наташ))) Особенно нарядно
это звучит у китайцев и индусов из Квебека))) Даже я, мало что смыслящая во френче, ржу не могуsmeh))) ...но моя француженка была не канадскаяpodmigivanie))
  

I_Yuo, 13.09.2014 г. 19:44
Наташа, у тебя и у василиски безупречный слух! Люди с таким слухом никогда не исказят никакой язык в мире (что бы кто не писал). Это - АКСИОМА. Магомаев, кроме итальянского, не знал ни одного языка, в том числе и английского (из воспоминаний его супруги). Пел не свои песни благодаря прекрасному слуху. Не носители языка могут только несколько искажать его и им это прощалось. Главное - изумительный вокал. Ведь никому в голову не приходило "критиковать" произношение исполнителей песен на русском языке Карела Гота, Марыли Родович, Лили Ивановой, наконец, раннюю Эдиту Пьеху. И таких любимых русской публикой зарубежных певцов, можно назвать десятки. Ещё и ещё раз послушал твоё исполнение и мне стало стыдно за прежний свой отзыв. Голос у тебя, напоминает голос Мирей Матье, только тоньше. Но какой ПРЕЛЕСТНЫЙ! Даже влюбился в негоbuket_bigВасилиска - умничка!vozdushnyj_poceluj Правильно сделала, что выбрала тебя для поединка. Мне показалось, что и песня у тебя сложнее. Прислушался по-лучше и слова услышал))). Не надо знать текст (желательно, конечно). Услышал порыв, темперамент твоего прекрасного тонкого, сильного голосочка... И этого достаточно. Ты - СУПЕР)))bravo_big
  

BacuJIuckaa, 14.09.2014 г. 00:20
Женя, я так рада, что ты "распробовал" Наташин голос!)))) Ну есть в нём какой-то свой неповторимый шарм)))))
chok
  

cat2004, 14.09.2014 г. 01:30
Евгений, Вы меня засмущали...smushenie Так неожиданно и приятно читать Ваши слова!buket С Мирей Матье меня ещё никто ни разу не сравнивнивал...pocelujchik А насчет известных исполнителей Вы абсолютно правы!klass Я сама всегда очень лояльно отношусь, когда слышу исполнение русских песен иностранными певцами, потому что понимаю, как сложно им петь на чужом языке, да ещё и понимать (желательно), о чем поешь!o_da Спасибо Вам огромное за такой отзыв!buket_serdechki Хотя и на прежний я ничуть не обиделась!pryatki Выручает умение ко всему относиться с юмором...smeh Делая при этом правильные выводы на будущее!victory
  
Natik_Laren, 13.09.2014 г. 12:54
Хех...конечно я не поняла о чем вы поете, так как изучала инглиш..Но чисто по восприятию Наташино (BacuJIuckaa) исполнение, на мой взгляд, более проникновенное и эмоциональное, поэтому 3:2.buketbuketbuket
  

BacuJIuckaa, 14.09.2014 г. 00:18
Наташ, спасибо огромное!)))
Оч рада тя видеть у нас))))
buket_big
  

cat2004, 14.09.2014 г. 01:31
Наташа, рада, что пришли послушать! Спасибо!buket_serdechki
  
Apriori, 13.09.2014 г. 15:35
Давно вас послушала. Но... первое впечатление - ни та, ни другая песня не зацепила. Понимаю, Наташ (BacuJIuckaa), что песня сложная, не обычная и спела вокально интересно... Наташа (cat2004), первое впечатление - охренительно высоко (сорри за эмоциональный русский))) и голос такой чистый, хрустальный...
Пошла оригиналы послушала, и там песни не цепляют. Похоже я не в тренде))).
Я потом ещё вас послушала...))). Я теперь уже вообще ничего не понимаю))). Но это же не повод мимо проходить?)))
  

PartyIsntOver, 13.09.2014 г. 17:18
не повод, факт! ПрЕвеД!)))ulybaemsya_i_mashem
  

Apriori, 13.09.2014 г. 17:30
Привет, Танюш! Где Моцарт?))) Я ничего не пропустила?)))
  

PartyIsntOver, 13.09.2014 г. 20:04
не, ничего не пропустила....это я пока все прогуливаю)))
  

Apriori, 14.09.2014 г. 19:39
"Прогул" - не страшно, главное на "заслуженный отдых" не уходи))).
  

BacuJIuckaa, 14.09.2014 г. 00:16
Я видела, что давно послушала)))) подумала, раз не идёшь, значит, либо совсем не понравилось, либо понравилось настолько, шо ты аж онемела от восторга))))) жаль, шо не второе "либо")))))))

Маш))) ну я тоже не прям аж пипец, как приторчала от песен... но они мне понравились однозначно! И моя, и Наташина))))

А вот подрастающее поколение тебя б осудило за твой "не тренд"))))))))

Спасибо, что пришла несмотря ни на что!))))) А там может заговорю тебя... ты заодно послушаешь разок-другой-третий... и сама не заметишь, как окажешься в тренде))))))
buket_big
  

Apriori, 14.09.2014 г. 19:37
Интересная песня, просто не моё. Честно пыталась проникнуться))). И клип посмотрела, и перевод почитала. Заморочено как-то всё у французов))). Мне "подрастающей" бы понравилось))). Особенно клип. Всегда подозревала, что мои музыкальные вкусы поменяются с возрастом, жду с ужасом того момента, когда мне начнет искренне нравиться шансон))).
Конеш, послушаю ещё разок))), только боюсь, что больше шансов оказаться в тренде Василиски, чем в тренде Индилы))). vozdushnyj_poceluj
  

BacuJIuckaa, 15.09.2014 г. 00:10
А вот я не боюсь!))))) Василискин тренд к пополнению готов!)))))))
  

cat2004, 14.09.2014 г. 01:38
МарИ, гран мерси! buket_serdechki Это редкий случай, когда человек вот так пишет о себе... smeh Я зачастую оказываюсь "в тренде" как раз благодаря сайту!victory Иногда дочка услышит какую-нибудь клёвую песню и спрашивает меня: "Ты такого-то исполнителя знаешь?" Я говорю: "Конечно, у нас на сайте часто поют его песни." И вижу, как я прямо расту в её глазах! sarkazm
  

Apriori, 14.09.2014 г. 19:26
Гы, если я буду петь то, что любит моё подрастающее поколение, то это будет мини-диско))). "Но но но есо, но но но есо"))). О, ещё "май хат бум-бум-бум"))).
А сайт - да, с чем только не знакомит))).
  
ahhas, 14.09.2014 г. 02:00
Девочки,оценить ,конечно, а-ля "френч" не могу так как совсем ни буль-буль на нём...но вот выбор песен!!!-вобщем вы модняшки)))Наташа cat2004 , вы меня извините,но исполнение Наташи BacuJIuckaa мне понравилось больше-там песня сложне и разнообразнее вокально))) и звукорежиссерская работа"сильнее так,что 3:2

Наташа BacuJIuckaa за"создание" интересных рингов)))отдельно-респект,сразу же какая-нить "корейская опнпгандамстайла" в голове крутится)))




  

cat2004, 14.09.2014 г. 02:15
Аня, спасибо, что послушали!buket_serdechki Полностью согласна с каждым словом!da_da Меня моя песня тоже малость напрягает своим однообразием... Но изменить к сожалению ничего не могла, потому как оригинал надо сохранять по максимуму, иначе совсем не узнать будет и без того мало знакомую для большинства слушателей песню ...pryatki Но рада, что хоть кто-то в теме!victory И что мы с Наташей модняшки!!! wow
  

BacuJIuckaa, 15.09.2014 г. 00:15
Кстати... ждала тебя с чем-нить эдаким)))) чёт была уверена, что есть у тя песенки в тему))))))
Спасибки, Ань!))))) Стараюсь создавать поединки, шоб самой интересно было))))) ну, а если это интересно не только мне, то... поединок удался!))))
buket_big
  
skromniy, 14.09.2014 г. 11:12
прикольненько тут у вас))) обе молодцы,но если честно то василиска больше впечатлила своим ЖЕЖЕ0)) smeh я то знаю как сложно петь на незнакомом языке)))) rzhunimagu
Молодцы девчонки)) buket_serdechki
  

cat2004, 14.09.2014 г. 12:32
Спасибо, Николай!buket От Василиски просто невозможно не впечатлиться!klass Я сама обалдеваю от каждой её новой песни!v_plyas
  

BacuJIuckaa, 15.09.2014 г. 00:17
О, да!)))) "КОЙВОКОНО СЕТУ"))))))))) или как там))))))) ой, ржу... прикинь... до сих пор помню))))))
Спасибочки, Скромняш))))))))
chok
  
Holli, 14.09.2014 г. 18:24
Эх иногда жалею, что не успеваюvinovat Вот в этом поединке я б тоже поучаствовала)) В силу своей деятельности иногда приходится петь на языке, который не знаешь и поэтому представляю вполне всю сложность. Здесь важно, на мой взгляд, не только правильно произнести транскрипцию (ох уж этот грассированный R во франсе, помню столько мучилась с ним)), но и передать узнаваемую "народность языка" в любой, даже современной песне. Это как уловить "фишки" в произношении конкретного исполнителя и передать их. И тогда слушатель сразу понимает что это за исполнитель и даже если вы в чем-то "косячите" ему кажется, что вы спели "Ужас до чего похоже". Поскольку в произношении хромаете вы обе (desole mignon), в исполнении у обеих есть свои плюсы и минусы,сначала оценю общее узнаваемое французское впечатление. Причем, личное, то есть - ну вот как мне показалось)) Так вот мне показалось, что более убедительной "француженкой" при всем этом была BacuJIuckaa.
У cat2004 очаровал голос - этакий звоночек, чистый, детский, вызывающий добрую улыбку.Неплохо уловила интонации Zaz. Невольно подумала - интересно, а как она звучала в детстве? Голос, наверное, был похож))
Девушки, спасибо за поединок, в котором захотелось не только послушать, сравнить, но еще и подумать))
buket_serdechkibuketbuket_big


  

cat2004, 14.09.2014 г. 19:44
Спасибо, Лена!buket_serdechki Мне кажется, Василиска, сама не предполагая такого резонанса, этим рингом положила начало такому многогранному течению, которое просто обязано иметь продолжение!victory Столько в мире невероятных языков, о существовании которых мы не все знаем, но на которых можно петь! Начиная с чукчей на севере и заканчивая папуасами и африканскими племенами... И такие песни нужны! В большей степени для того, чтобы действительно подумать и с интересом послушать, как они звучат... o_da
  

BacuJIuckaa, 15.09.2014 г. 00:31
Ну, почему же?)))) Я на все свои поединки жду резонанс))))) но... к сожалению не все они резонируют))))))
Но в данном случае твоя заслуга вызванного интереса к поединку не меньше, чем моя!)))

Наташ, спасибо тебе огромное за поединок!
buket_big
  

cat2004, 15.09.2014 г. 10:58
Спасибо тебе, Наташ! buket_big С радостью приду к тебе на поединок ещё! zhmu_lapu
  

BacuJIuckaa, 15.09.2014 г. 00:37
Привет, Лен!)))) Рада, что и тебя тема заинтересовала настолько, шо тебе самой захотелось поучаствовать в поединке)))))
Спасибо огромное!))))

А Наташа... ага... первая фраза - и ты безошибочно узнаёшь в ней Заз))))
buket_big
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
ivanka-nik
Последние астры
Ободзинский Валерий
aliara & VITGOL
Те, кто любит
Губин Андрей
Silver97
Букет из белых роз
Королев Виктор
Amenik
Играл скрипач
Шуфутинский Михаил
lesha
Прости
Трофимов Сергей
Aristarh
Вокализ 17
Вокализы
Nissan66
Черный кот
Миансарова Тамара
Grafinia
Я сама
Весна
tehno1
Глухонемая любовь
Моисеев Борис
liliya_music & andrey88
Метель-метелица
Восемь желаний
liliya_music
Тучи
Афина
Manama
Вокализ 14
Вокализы
Pol701
Глухонемая любовь
Моисеев Борис
timoha2
Белые росы
Елфимов Петр
tehno1
Рождественская
Машина времени
Yanika
Нежность
Семенова Екатерина
Lovemuzik
Рождественская песня
Зарицкая Евгения
lena_chka_54 & elemi
Мне сегодня приснилось
Не уходи
pfhfpf75
Калина красная
Шуфутинский Михаил
Radmila76
Кому дальняя дорога
Хопер Лала
spivak
Я отвечу только перед Богом
Павлиашвили Сосо
edmonde
A Toi
Joe Dassin
Shalushka
Скажи, зачем и почему
Суручану Ион
8911083
Лунный свет
Купчин Боря
ZeVS7
Нарач
Песняры
mranatolm
Дилема
Амирамов Ефрем
georyne
С первого по тринадцатое
Несчастный случай
SERG-S
Белая зима
Кемеровский Евгений
igor-grishkov
Роза алая моя
Шварцман Борис
victorist
Алло
Пашаян Марат




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.