andreev-g, 23.06.2014 г. 12:51 Доброго времени суток , Сергей и Виталий!)))) Не прошло и пол года, как говорится, а Сергей опять решил поморочить публике голову чужими записями....)))) От этого и 15 дней в заявке!!!!!)))) Помнится сообщество уже дискутировало на эту тему и пришло в подавляющем своем большинстве к выводу, что это не Ваши фонограммы!!!!)))) Но прошло время, Вы подчистили свою страничку и по новой выкладываете те же песни в том же исполнении как уникально новые....)))) Песню "Мелодия" я уже в "Вашем" исполнении заслушал до дыр более полу года назад....)))) Но это и понятно.... Вы располагаете ограниченным числом старых записей не знаю кого : родственника, неизвестного исполнителя, при чем возрастного, т.к. это слышно по голосу поющего, и наша песня хороша- начинай сначала......)))))) Ну что же , желаю удачи.... главное не слишком умиляйтесь людьми, которые будут расхваливать исполнение... оно хорошо, но не Ваше!!!!)))) А всем рекомендую зайти на страничку к Сергею и убедится, что там все записи с большим "пробегом" и не использовано ни одного минуса с известных сайтов, а качество записи сделано уж точно не с помощью современных средств!!!!!)))))
Исполнение Виталия впечатляет!!! Хорошая музыкальная культура , мужественность сочетающаяся с удивительной нежностью в голосе, четкой дикцией ( Все согласные в конце слов звучат), подкупающий тембр голоса и отменная кантилена!!!!))))) Браво Вам! Отличная работа Виталий - только высший бал, а Сергею ничего не могу поставить, во всяком случае пока....))))
Наконец-то закончен поединок, и я могу написать))) Никак не
могу понять: в чем смысл «выкладывания» здесь чужих записей (это не приносит ни
славы, ни, уж тем более, денег). Я завидую тем пользователям, которые могут
себе позволить круглосуточно «сидеть» на это сайте и отслеживать какие песни
кто удаляет, а кто добавляет. Кстати, специально для andreev-g сообщаю – я удалил только одну
запись «Мой друг», песню «Мелодия» я спел впервые в жизни, и сразу ее записал,
полагаю, что andreev-g «заслушал
до дыр» (как он сам сказал) мою запись «Синяя вечность». Да, она - старая, но «Мелодию»
до этого я не пел, уверяю Вас!!! Я очень легко отношусь к этому сайту (считая
его территорией творчества, а не беспочвенных обвинений). Пение – мое хобби. Я,
в силу своей дикой занятости, не имею возможности осваивать технологии
качественной записи. Мне кажется очень смешным, когда дилетант поет (весьма
посредственно), делая чистенькие треки. Это все равно, как дать непрофессионалу
холст и масляные краски – шедевра не получится. Прошлый поединок (про оперетту)
также вызвал множество споров, я даже сделал запись, где продемонстрировал, что
пою я, но, опять не поверили, сказали, что это монтаж и ничего не доказывает. Попросили
сделать видео. Но не стал, иначе бы сказали, что поет голограмма)))). Не буду
лукавить, читая комментарии, испытывал чувство обиды. Особенно рьяно всегда
выступает RAMONA. Позвольте,
все-таки опущусь до Вашего уровня, дорогая, и скажу, что патология, скорее, у
Вас. Видимо, от безделья. Иначе, подобные идеи у Вас не возникали. Жаль, что
возникают такие подозрения, и жаль, что публика столь мало разбирается в музыке
и вокале, и не способна отличить непрофессионала (с кучей «косяков» в записи –
говорю, разумеется, про себя) от профессионала. Хотя, знаете, это мне даже
льстит. Абсолютно согласен с Ivan02!!! Мы не на сайте звукорежиссеров, мы
на сайте вокалистов-любителей. Качество записи, господа, безусловно, важно, но
это не есть сама цель. Если книга хорошая, то пусть это будет плохого качества
ксерокопия, содержание от этого не пострадает. Равно как и обратное: если «чтиво»
посредственное, то будь оно оформлено хоть в виде фолианта – останется дрянью. Что же касается statist39,
то скажу – мне тоже его запись понравилась больше, и по форме, и по
содержанию!!! Поэтому от всей души хочу его поздравить, пожелать дальнейших
творческих успехов!!! Будьте внимательнее, господа!!! И прежде, чем сделать
вывод и оскорбить человека – проверьте: точно ли вы правы! Раньше не писал
из-за отсутствия времени, а также нежелания новой дискуссии! Спасибо за
внимание! Удачи всем!!!
gev, 23.06.2014 г. 17:01 Буду краток!Виталий спел так что хочется слушать в отличии от визави!!!
lanayura, 23.06.2014 г. 23:07 Я пожалуй соглашусь с Глебом, в отношении его сомнений. Слишком правильный, слишком профессиональный голос для такого качества записи. 0-0
Наконец-то закончен поединок, и я могу написать))) Никак не
могу понять: в чем смысл «выкладывания» здесь чужих записей (это не приносит ни
славы, ни, уж тем более, денег). Я завидую тем пользователям, которые могут
себе позволить круглосуточно «сидеть» на это сайте и отслеживать какие песни
кто удаляет, а кто добавляет. Кстати, специально для andreev-g сообщаю – я удалил только одну
запись «Мой друг», песню «Мелодия» я спел впервые в жизни, и сразу ее записал,
полагаю, что andreev-g «заслушал
до дыр» (как он сам сказал) мою запись «Синяя вечность». Да, она - старая, но «Мелодию»
до этого я не пел, уверяю Вас!!! Я очень легко отношусь к этому сайту (считая
его территорией творчества, а не беспочвенных обвинений). Пение – мое хобби. Я,
в силу своей дикой занятости, не имею возможности осваивать технологии
качественной записи. Мне кажется очень смешным, когда дилетант поет (весьма
посредственно), делая чистенькие треки. Это все равно, как дать непрофессионалу
холст и масляные краски – шедевра не получится. Прошлый поединок (про оперетту)
также вызвал множество споров, я даже сделал запись, где продемонстрировал, что
пою я, но, опять не поверили, сказали, что это монтаж и ничего не доказывает. Попросили
сделать видео. Но не стал, иначе бы сказали, что поет голограмма)))). Не буду
лукавить, читая комментарии, испытывал чувство обиды. Особенно рьяно всегда
выступает RAMONA. Позвольте,
все-таки опущусь до Вашего уровня, дорогая, и скажу, что патология, скорее, у
Вас. Видимо, от безделья. Иначе, подобные идеи у Вас не возникали. Жаль, что
возникают такие подозрения, и жаль, что публика столь мало разбирается в музыке
и вокале, и не способна отличить непрофессионала (с кучей «косяков» в записи –
говорю, разумеется, про себя) от профессионала. Хотя, знаете, это мне даже
льстит. Абсолютно согласен с Ivan02!!! Мы не на сайте звукорежиссеров, мы
на сайте вокалистов-любителей. Качество записи, господа, безусловно, важно, но
это не есть сама цель. Если книга хорошая, то пусть это будет плохого качества
ксерокопия, содержание от этого не пострадает. Равно как и обратное: если «чтиво»
посредственное, то будь оно оформлено хоть в виде фолианта – останется дрянью. Что же касается statist39,
то скажу – мне тоже его запись понравилась больше, и по форме, и по
содержанию!!! Поэтому от всей души хочу его поздравить, пожелать дальнейших
творческих успехов!!! Будьте внимательнее, господа!!! И прежде, чем сделать
вывод и оскорбить человека – проверьте: точно ли вы правы! Раньше не писал
из-за отсутствия времени, а также нежелания новой дискуссии! Спасибо за
внимание! Удачи всем!!!
glance, 24.06.2014 г. 01:38 Очень приятно слушается, Виталий
once_more, 24.06.2014 г. 12:13 Виталий - браво! В качестве дружеского совета: мне кажется, стоило бы немного понизить тональность, буквально чуть-чуть.
Сергей - насчет возрастного голоса и авторства говорить не буду, поскольку это вопросы спорные, но качество записи действительно неважное, поэтому минус балл (ну хотя бы щелчки в начале и в конце ведь можно было убрать?).
Итог: 2:3
statist39, 24.06.2014 г. 13:30 Абсолютно согласен. высоковато малёха, но не хотелось минусовку ещё ниже делать, она и так уже пониженная, качество от этого портится.
Ivan02, 24.06.2014 г. 16:48 Я не хочу встать на защиту Сергея, не знаю сам он поет или нет, но мне лично понять есть ли голос и вообще школа вокала, качество записи ни сколько не мешает.
И интересно не уж то такое может быть, что не свое исполнение тут выставляют?
Да, до чего техника дошла.
lanayura, 24.06.2014 г. 17:33 Может! Я сам был участником такого поединка. (Для Виталия) - всё очень качественно сделано! А ноль.....это естественно не в отношении исполнения.
Siruf, 24.06.2014 г. 21:22 Честно сказать, вступать в дискуссию с "комментаторами" не имею ни малейшего желания. Да и смысла не вижу. В прошлый раз уже всё обсудили.
У меня только несколько вопросов к Виталию.
1. Виталий, разделяешь ли ты точку зрения, что Сергей выставил не свою запись?
2. Если не разделяешь, то почему молча жмёшь руки всем сомневающимся, не говоря ни слова в защиту своего коллеги по рингу?
3. Если разделяешь, то для чего решил принять участие в этом ринге? Или ты пришёл к этому выводу уже после начала ринга? Может быть стоит прекратить этот фарс, пока оба участника не оказались по ноздри в помоях, выливаемых в комментах?
statist39, 25.06.2014 г. 04:17 Я жму руки только относительно коментов, касающихся меня. о сопернике я ничего не могу сказать, потому что я о нем ничего не знаю. Какие вопросы ко мне-то? Не понятно
Siruf, 25.06.2014 г. 11:07 Спасибо, Виталий. Уже никаких. Всё понял.
GENNADI65, 26.06.2014 г. 02:48 НЕ СПОРЬТЕ МУЖИКИ !!!!!!!!!! ЭТО ЖЕ ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ А НЕ КОНКУРС ЕВРОВИДЕНИЯ !!!!!!!!
ANDREANO, 26.06.2014 г. 16:07 Вопросов больше, чем ответов...
borischun, 30.06.2014 г. 18:24 Не знаю ничего про минусовки и пр. Просто, мне больше понравился Statist39, более душевное исполнение!
RAMONA, 05.07.2014 г. 01:03 Сережа!Интересно,когда ты перестанешь морочить людям голову?Зачем тебе это нужно не пойму)))По моему,это уже патология))
Наконец-то закончен поединок, и я могу написать))) Никак не
могу понять: в чем смысл «выкладывания» здесь чужих записей (это не приносит ни
славы, ни, уж тем более, денег). Я завидую тем пользователям, которые могут
себе позволить круглосуточно «сидеть» на это сайте и отслеживать какие песни
кто удаляет, а кто добавляет. Кстати, специально для andreev-g сообщаю – я удалил только одну
запись «Мой друг», песню «Мелодия» я спел впервые в жизни, и сразу ее записал,
полагаю, что andreev-g «заслушал
до дыр» (как он сам сказал) мою запись «Синяя вечность». Да, она - старая, но «Мелодию»
до этого я не пел, уверяю Вас!!! Я очень легко отношусь к этому сайту (считая
его территорией творчества, а не беспочвенных обвинений). Пение – мое хобби. Я,
в силу своей дикой занятости, не имею возможности осваивать технологии
качественной записи. Мне кажется очень смешным, когда дилетант поет (весьма
посредственно), делая чистенькие треки. Это все равно, как дать непрофессионалу
холст и масляные краски – шедевра не получится. Прошлый поединок (про оперетту)
также вызвал множество споров, я даже сделал запись, где продемонстрировал, что
пою я, но, опять не поверили, сказали, что это монтаж и ничего не доказывает. Попросили
сделать видео. Но не стал, иначе бы сказали, что поет голограмма)))). Не буду
лукавить, читая комментарии, испытывал чувство обиды. Особенно рьяно всегда
выступает RAMONA. Позвольте,
все-таки опущусь до Вашего уровня, дорогая, и скажу, что патология, скорее, у
Вас. Видимо, от безделья. Иначе, подобные идеи у Вас не возникали. Жаль, что
возникают такие подозрения, и жаль, что публика столь мало разбирается в музыке
и вокале, и не способна отличить непрофессионала (с кучей «косяков» в записи –
говорю, разумеется, про себя) от профессионала. Хотя, знаете, это мне даже
льстит. Абсолютно согласен с Ivan02!!! Мы не на сайте звукорежиссеров, мы
на сайте вокалистов-любителей. Качество записи, господа, безусловно, важно, но
это не есть сама цель. Если книга хорошая, то пусть это будет плохого качества
ксерокопия, содержание от этого не пострадает. Равно как и обратное: если «чтиво»
посредственное, то будь оно оформлено хоть в виде фолианта – останется дрянью. Что же касается statist39,
то скажу – мне тоже его запись понравилась больше, и по форме, и по
содержанию!!! Поэтому от всей души хочу его поздравить, пожелать дальнейших
творческих успехов!!! Будьте внимательнее, господа!!! И прежде, чем сделать
вывод и оскорбить человека – проверьте: точно ли вы правы! Раньше не писал
из-за отсутствия времени, а также нежелания новой дискуссии! Спасибо за
внимание! Удачи всем!!!
RAMONA, 05.07.2014 г. 01:07 Виталий Превосходно спел!Удивительно,почему я раньше вас не слышала)))
statist39, 05.07.2014 г. 08:52 Не знаю, я на сайте давно. Спасибо!