Поединок начался 03.06.2014 в 10:29 Раундов: 1
Длительность: 10 дней
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!
Комментарий инициатора: Музыка и русский текст: NikaDim
в переводе на англ. Татьяна Белова (PartyIsntOver)
История создания песни тут:
http://muzmix.com/konkurs/artlunch/287
Буду рада услышать любую красивую русскую песню
в переводе на англ.язык.,но в том же стиле.
Или,ещё лучше,эту же песню.
Комментарий соперника: Эх, Татьяна,ну что с тобой поделать :)) Вот, понимаешь ли, сподобилась...и я)) не знаю, как в целом, потому как свою рабочую версию спела практически...единственное, что вот Раису в концовочке таки переорала..хыыы :)) Примите автора, тескать...хотя, конечно, лучше не стОит)) Я к Юре хотела вообще-то....с романсом ;) Правда с ним только самоУбивец пойдет ринговаться...все одно поклонницы затопчутЪ))))
zem_gale, 03.06.2014 г. 10:33 Ааааа,Танюшка,я чувствовала,что ты не устоишь и придёшь ко мне))) Ну,что-ж,в добрый путь! Для меня честь пососедствовать с самим автором прекрасным)) Танюш,насчёт Юры ты права,поклонницы тебя съедят там Так что побудь уж в моей компании,плиз))) Елена (Elen13) простите,но Тане я отказать не смогла.
PartyIsntOver, 03.06.2014 г. 10:48 а я вот и думала, и чего..или кого? ты все ждешь)))) ...хотя Лену я бы тоже услышала с превеликим! )) Но раз уж ты дождалась меня, то и пусть так! ...хотя по честному, Тань, спела сегодня в лёт, что называется....у киндера завтра экзамен, так что мне надо было как-то оттянуться от занятий алгеброй ...а еще и, о ужОс, геометрией))))
zem_gale, 03.06.2014 г. 10:52 Ну,у меня было ещё пару дней в запасе,так что я тебя не торопила))) молча ждала в засаде Экзамены эт серьёзно,у моего тож весь июнь,одна головная боль(особенно физика,о УжАс))) Пожелаем нашим деткам успешной сдачи!
PartyIsntOver, 03.06.2014 г. 10:55 у моего завтра первый....математика...потом еще пять...еще бы френч пережить, и я буду прыгать до потолка
Elen13, 04.06.2014 г. 01:34 Доброго времени суток, дорогие Жаждущие его возвращения))) Большое спасибо за вашу работу!!! Приятно было послушать. Я не оригинальна в своих оценках - 3:3. Да и, так как я подавала надежды на этот ринг, мои другие оценки могут расцениваться просто необъективностью. Жаль, конечно, ведь именно этот ринг сподобил меня на то, чтобы выйти из ледникового периода и разморозить свой аккаунт. Как только увидела, то сразу же, сломя голову, побежала записывать эту песню. Плюс еще на арт-ланче выразила своё желание спеть эту песню ещё раз, но уже в английском варианте. И, исходя из всего этого, мне ничего не оставалось, как стать тем самоубивцем и пойти на ринг к Юре... Надеюсь, что сильно не затопчут, и я ещё подам признаки жизни (если, конечно, выберут предложенный мною романс).
PartyIsntOver, 04.06.2014 г. 05:16 Привет, Лен! Спасибо, что заглянула к нам...кам бэкнутым...вот знала бы, что ты готовишься, даже бы не подумала дорогу переходить))) Чесслово! Мне, как ты понимаешь, много интересней то, как это у других получается...потому как то, как получается у меня я знала уже давно)) ...но чего-то смотрю Танюша долго ждет, так вот решила попробовать поддержать)) А начала ее петь, так прям оторваться не могла...увлекательная песенка такая , шьорт возьми)))
А на романс приду! Это же вообще моя любимая тема
Elen13, 04.06.2014 г. 09:42 Татьяна, нам-то тоже интересно твоё видение этой песни))) Как никак это и твоё детище тоже. Можно было сразу указать в условиях, что ждут только одного претендента. У меня такое уже было - я когда выставлялась на ринг, то ждала только одного человека. А романс... - это если ещё меня выберут)))
zem_gale, 04.06.2014 г. 10:53 Елена,день добрый! Спасибо тебе,рада видеть! Ещё раз прошу прощения,что не выбрала тебя.Постараюсь пояснить. Верхний коммент был немного с юмором,конечно я не могла знать или догадываться,что Танюша сама вызовется,это было приятным сюрпризом. Заявка провисела не так долго,всего три дня.Первые сутки(когда пришёл твой ответ,Лена) я была на смене,у меня суточный график работы,после отсыпалась,не до сайта было. А утром следующего дня заявку приняла Танюша. Слушала я вас обеих долго и с пристрастием)) Я понимала,на что иду,выбрав автора песни,по крайней мере скучать нам тут точно не дадут.У Танюшки много поклонников её таланта.А мне просто хотелось услышать правду а не лесть(как в студии) . Очень сожалею,не знала,что твоя запись была специально для ринга записана,надеюсь,ты сильно на меня не обижена?)
Elen13, 04.06.2014 г. 11:14 Татьяна, да я вообще не обижаюсь)) Всё нормально! И ничего страшного нет в том, что заявка провисела 3 дня. За это время я успела выставить парочку песен . По крайней мере мой партнер по дуэтам тебе очень благодарен, что ты вытащила меня из заморозки . Да и на арт-ланче меня никто за язык не тянул, когда я выразила свое желание спеть эту песню - правда, писала тогда со своего дуэтного аккаунта. Единственное, это я боялась, что мой вариант не понравится - записывала же с наскока и быстро. Про студию и про ринг... я теперь удостоверилась, что уже и здесь нет правды, к сожалению((( И сюда из студии пришла эта традиция - голосовать только за своих друзей, и неважно, как спел оппонент. Надеюсь, ваш ринг будет интересен. Удачи вам, Татьяны!!!
zem_gale, 04.06.2014 г. 11:29 Спасибо,Лен!А ты загадай желание меж двух Татьян)) А песню поставь в студию, чего-ж добру то пропадать. Тем более есть время не торопиться и что-то исправить.Я вот свой вариант неделю до ума доводила, и то вечно косяки нахожу И тебе удачи и хорошего настроения! А петь не забрасывай,без песен и жить то скучно! P.s.А друзья,таким образом голосуя,делают "медвежью услугу" и показывают себя с нехорошей стороны.
PartyIsntOver, 04.06.2014 г. 16:10 эх, не выбрали, Лен... засада просто ...а я так надеялась! Надо уже тебя в информер себе поставить...а то не дело это, пропускать случайно тех, кого нравится слушать
Elen13, 04.06.2014 г. 21:12 Эх... даже в самоубивцы не взяли Спасибо, Таня, за поддержку!!! И вот что решила - а пойду-ка я выложу свою запись этой песни в Студию в таком виде, в каком заявлялась на ринг. Может, кто откритикует сначала.
PartyIsntOver, 04.06.2014 г. 21:49 хехе, намек поняла ..жди))
Elen13, 04.06.2014 г. 22:02 Ну, деУшка, вам сам Бог велел разложить всё по полочкам)))
lanayura, 05.06.2014 г. 10:45 Твой романс замечательный, трепетный и индивидуальный!!!
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 11:02 Юрка, не подлизывайся)))
Elen13, 05.06.2014 г. 11:10 Юрий, большое спасибо!!!
Angela1968, 04.06.2014 г. 18:10 Девчонки, красотища просто!!С удовольствием послушала и оценила поровну по высшему баллу....оба исполнения на высоте!! Танюша и Танюша, удачи вам!!!!
zem_gale, 04.06.2014 г. 19:35 Анжела,благодарим Вас,что послушали нас!Очень приятно!
PartyIsntOver, 04.06.2014 г. 21:50 Большое спасибище Вам, Анжела !!
KBH, 04.06.2014 г. 19:00 Приветствую вас, девушки!
Вначале сразу признаюсь, что послушал оригинал Никадима на русском, потом вас, потом Раису и еще раз вас. Хотел было разбирать ваши записи "по косточкам", но решил, что напишу о главном, что заметил. Не думайте, что буду сравнивать ваши записи с двумя профессиональными.
Вообще-то на технические вопросы записи я обычно внимание не обращаю. Но именно здесь оказалось, что для меня существенно то, что у Тани-инициатора в припевах громкость голоса ниже, чем сделал бы я. В результате он почти не различим с бэками. Кому-то, возможно, это без разницы. Но лично мне, было бы в данной записи интереснее слышать Танин голос отчетливее.
Вариант Тани-автора не без недостатков: недотянутость длинных нот в припевах (несинхрон с бэком), и, на мой взгляд, не совсем удачная попытка концовки (чисто технически по уровню громкости относительно голоса в минусе). Однако скажу так: мне понравился именно этот вариант своей индивидуальностью и непохожестью на другие. Вроде бы в нем есть какая-то строгость, сдержанность, но при этом в целом мне этот вариант оказался ближе по характеру. Возможно, привлек этот контраст - "сдержанность в страдании"...
Спасибо вам обеим за хорошую песню и вообще за любовь к хорошему!
zem_gale, 04.06.2014 г. 19:34 Спасибо,Володя,за твою объективность и честную оценку!
PartyIsntOver, 04.06.2014 г. 21:59 Как же я ценю твои коменты, Володь !! Спасибооооо!! Вот сразу уловил ты именно те самые моментики, над которыми я и сама думала, как бы оно лучше)) Ну концовки дотянуть мне было не сложно, ты же понимаешь... но мысль была такая, что вот такие моментами укорачивания как-то добавляют...драматизЪму что-ли (потому как в целом я же в бэк попадаю все ж таки )) А то, что я выбрала минус с бэком, так это чтобы с Танюшей быть , тэсскать, на равных)) ...а вот с концовкой эт да, сама так и не поняла, как лучше... Ты, я так так понимаю, имеешь ввиду то, что надо было мой голос все-таки громче вывести? На самом деле я просто , пардон май рашшен, очканула Там в финале Раиса достаточно громко и высоко звучит, ну и я понятное дело тоже чет разоралась....ну вот и решила себя чуток задвинуть, чтобы из бэка не вылезти...нагло)))
margosha123, 04.06.2014 г. 19:42 Драсси"Егерь" разогнал спорящих...наконец-то)))Вот пришла обосновать оценки....
не..сначала покручусь между вами -желание загадаю)))
Жаль не умею блеснуть терминами-фермата,кода,форте,пЬяно,сыто,не дал Бог бодливой корове рогов,видимо,знал,что делал)))
Для начала у меня вопрос к обеим-почему минус без бэков не взяли?(я то на нём упражняюсь),сам себе хозяин,где хочу там и пою))гы)
Далее : Танюша инициатор-2,потому,как вот эти самые бэки и подвели,не дотянула ....
Теперь Танюша-автор ,тройка,милая тебе,тройка))а я виновата,что шкала короткая ??Автору ничего не скажу)сама всё знает)...НО!Хотелось бы услышать тэксать,во всю мощь твоего голоса эту песню,когда посвободнее будешь перепой плиз...хотя я и эту скачала))Надо глянуть,а ещё смельчаки нашлись?)Смельчаки,потому что автор то рядом,надо оправдать надежды..))Ланна,разболталась я..а вообще-молодцы,здорово!!!
PartyIsntOver, 04.06.2014 г. 22:12 и прально, что разогнал! развели , понимаш, бодягу снова-здАровА)) все равно же ниче никто и никому не докажет, че ораторствовать-то...прям пальцев чтоль не жалко ..чегось ты мне там, кста, написала, черкни хоть))
а насчет перепеть, Ир? ...даже не знаю...Вот знаешь, что я заметила, некоторые мудрецы от пения говорили мне когда-то, что голос вечером разогрет, и от этого лучше звучит... А у меня голос к вечеру устает, вернее даже не голос, а организЪм весь как-то уже спать просится))) Поэтому все как-то оно с мощЁй кисловато)) Вот днем бы - эт да! Но днем, блин, вАще ж не до песен... засада кароч))) Надо будет брать с собой видео-оператора на репетицию)) Хыыы)))
margosha123, 04.06.2014 г. 22:27 Таня!!Пальцы-это моторика мелкая,развивает мозг)))...ничего особенного не ответила...так..расставили для себя точки над " i"(тута одна:::).
Голос....знаешь,я уже пришла к выводу,что НИЧТО мой голос ТАК не разогревает,как разговор с подругой по телефону!!Странно,но быстро и эффективно!!Одно-"НО",муж к этому времени с работы приходит..и это не самое главное)))Соседи тоже возвращаются)))
А ты,как хошь,но извернись,в этой песне твоему голосу ,самое раздолье!!Слышу ,как сдерживаешь.....Короч,ХОЧУ и точка!!!!!!)))))))))
PartyIsntOver, 04.06.2014 г. 23:46 так этож я потому и не кинула ее в студийку пока... вот вас тут на ринге почитаю, учту все....и как бахну!))))
Vltava, 04.06.2014 г. 23:48 Приветствую вас,многоуважаемые дуэлянтки! Что ж такое,не ходят сейчас на ринги,политическими баталиями заняты все и ваша покорная слуга тоже. Но теперь всё,я вся в музыке...Позвольте написать вам о своих ощущениях.Слушала и Таню слева и Таню справа уже в Студии,так что с исполнениями знакома,теперь могу так сказать покопаться. Танечка слева Слушала 2 твои версии,в оригинальной тональности и там,где пониже.И больше мне понравилось в оригинальной.Нежность и хрупкость голоса была очень ощутима.Я бы сказала даже детскость какая-то.Здесь версия в более низкой тональности и теперь мне не хватает низов,не звучат.Понравился вариант дублирования в октаву,в унисон.Появляется ощущение двух разных песенных лиц.То что вещь нравится сразу ощущается.И в целом звучит замечательно! Таня,которая справа Спасибо что даришь возможность петь на иностранном,от этого песня получается совершенно другой.Почитала твоё превью и улыбнулась.Представляешь,а я вот которую песню уже Юре предлагаю,а он мне отказывает. Наверное боится мне проиграть. Ну а я,как гордая женщина,решила что пора оскорбиться.И больше к нему на Ринги ходить не буду,вот так и решила.Ну это так сказать лирическое отступление по теме твоего превью.Таня,очень мне понравилась гармония с беками,изумительно получилось.Такая романтическая балада.совершенно в стиле известных иностранных хитов.И конечно твоё произношение,но тут Таню справа и ругать нельзя,она ведь не живёт в стране носителей языка.Тань,у тебя звучит очень профессионально! Прекрасно! Девочки,не люблю ставить разные баллы,но в данном случае рука не поворачивается поставить по равным.Прошу меня понять и простить. Удач вам всяческих! И красивых песен! Ну вот,сказала что не по равным,а рука нажала всё равно по равным.Значит так тому и быть. Но Таня справа мне понравилась больше!!!
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 00:00 Наташ!!!!! Увидела твой коммент.....и прежде чем читать, пошла себе даже бокальчик бордо налила)))
ща буду смаковать
Vltava, 05.06.2014 г. 00:02 Ну да расписывать дальше некуда,опять простыня.А надо? Я могу! Причём заметь ещё и не наливала ничего.
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 00:06 ой, Наташ, дай-ка я тебя обниму...за "профессионально" ....услышать это от Тебя! просто окрыляет....и зовет к новым песенным свершениям
А насчет баллов? Так я бы Танюше и свои все отдала.....как застрельщику!
Vltava, 05.06.2014 г. 00:11 Танюша молодцом! И голос у неё мне ,кстати, больше понравился чем у Раисы,вот простите меня.У той тембр в этой песне такой специфический.Я попробовала помурлыкать в оригинальной тональности,не тут то было,не смык.Вот на этот верх такой внезапный и сразу.потом вниз и снова вверх.Получается кикс и голос садится сразу.Не хотят связки "понять" как приспособится.Или мозги не очень понимают,а у неё так гладко,ловко! А у тебя однозначна профессионально,а как припевы услышала так растеклась сразу от кайфа.Вот точно сразу хочется стаканчик бордо
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 00:18 У Раисы звучание такое...мультяшное немножко...Но если вдуматься - фиг так еще споешь! ))) И кстати, я ведь и не думала петь...не то, что это, а вообще ничего не планировала.... Но два дня занятий с ребенком математикой вызвали непреодолимое желание отвлечься от точных наук на творческое... И ведь пела я это когда-то Вадиму, ну вроде как для того, что он потом назвал " песенной адаптацией текста" )) И вроде как там старалась что называется не ударить в грязь лЕцом)) Все-таки автор, музыкант и все дела... Но мне она не показалась тогда такой уж заковыристой...А тут вот решила так, по-взрослому сделать...и упс! Песенка-то йомаё, при всей кажущейся ее простоте! Так что тебе контрольный
И давай уже...за творчество ...вне политики!
Vltava, 05.06.2014 г. 00:22 За Творчество!А песня для пения совершенно не простая.Кто не согласен,пусть кинет в меня камень.
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 00:46 причем я тебе больше того скажу - бэк в минусовке не упрощает, а только добавляет этой самой не простоты! ))
Vltava, 05.06.2014 г. 00:53 Так я о том же,почему и отметила твою гармонию с беками.С ними очень трудно петь,потому что у каждых бек-вокалистов своя манера пения и если не подстроится манерой,синхронностью,то это сразу режет слух.В общем-садись Пять!
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 00:57 Это задел, Наташ )) Сижу с раскрытым дневником на страничке с твоей пятеркой ....и жду того, кто сможет с этим поспорить
Vltava, 05.06.2014 г. 01:00 А я вот Володю выше почитала,ему как раз твои беки и не понравились.Как видишь сколько людей столько и мнений.Подожди,ещё не все мэтры пришли.Заполучишь.
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 01:02 О да, заполучить тут у нас на рингах теперь как нечего делать)) ...тем более Таня на 10 дней пошла....а я и не заметила...в творческом порыве)))
Vltava, 05.06.2014 г. 01:05 Тада расслабляйся пока.
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 01:06 ага....ща пойду расслаблюсь....на кухне! спАйю там ченть кастрюлям )))
zem_gale, 05.06.2014 г. 18:48 В творческом порыве дней 10 скучать не будешь,москвАчка
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 20:04 хех))) у меня было просто пару рингов, один 15 дней, а второй 10, что мне душу вытрясли нафинГ)))
а с тобой мне не страшно, ненене)) да хоть сто! )))
zem_gale, 05.06.2014 г. 14:30 Наташ,спасибо за такой обстоятельный отзыв! А оценки для меня не важны,очень часто они отражают лишь дружескую поддержку!
lanayura, 05.06.2014 г. 14:25 Здравствуйте подружки-Танюшки!!! Объективности ради......Танюша (канадка) звучит в техническом плане предпочтительнее, а кода вообще улёт!!!!! Но ведь другая Танюшка как прочитала....ух как (а тут ещё и соавторство - противоположной стороны)! Сегодня эта песня, как-то особенно ярко легла на слух! Причём чем больше слушаю, тем больше проникаюсь в неё! Так что мои восторги - уже выше представлены, другими слушателями! Яркий поединок девочки!!!
zem_gale, 05.06.2014 г. 14:33 Юр,спасибо тебе за добрые слова и за поддержку!
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 18:28 ну начнем с того, что не канадка, а канадоска ну вот так у нас тут принято, Юра, в торонтовке))
хотя на самом деле москвАчка я...причем даже не то, что коренная, а закоренелая! ...как выяснилось)) просто самолетов не люблю, и даже боюсь....местами)) Хотя в Питер я бы из Москвы на поезде не поехала...чисто из экономии драгоценных часов....а порой и минут ...хорошо хоть Спаса на Крови успела застать не в лесах, а уже отреставрированного...мозаики там просто отвал головы!
zem_gale, 05.06.2014 г. 19:04 Вот странное дело,Танюш,критику воспринимаю спокойно,но иногда хочется поспорить Да,конечно в английском я не сильна,произношение "хромает" Да ещё моя торопливость,вечно куда то спешу нет бы язык подучить))) А вот насчёт громкости в припевах категорически не согласна,моих два голоса (высокий и низкий) практически не оставили шанса бэкам Раисы,они далеко на заднем плане.А в конце аж три моих!!! Низкий голос мой тоже тихо,основной голос не глушит.Куда уж громче основной Единственный момент,не стала перекрикивать Раису в коде,так гармоничней,по моему мнению. Вот уж действительно,кто как хочет слышать,так и слышит Второй момент,это недотягивание припева(бэки)...где? В каком месте,покажите плиз))) Третий момент..."не хватает низов".. куды уж ниже и так пыхтела Вывод:век живи,век учись!
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 19:43 Танюш, я вот вчера соседушке моей драгоценной наш с тобой ринг поставила....что именно она сказала, я тебе говорить тут не буду....Но я тоже по ходу пошла...учиться, учиться и учиться
zem_gale, 05.06.2014 г. 20:08 Вот у Ленки "низов" в самый раз))) смааак))) только что от неё. Пошли что-ль,поучимся комбэкать
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 20:13 агась! я уже запеленговала))) ща тока тут разрулю кой-че...вот вечно так, Тань...как ничего интересного, так хоть бы один клайент нарисовалася, а когда они мне не уперлись вообще...со своими докУментами, так их прям как прорывает всех как назло ))
zem_gale, 05.06.2014 г. 20:16 так оно всегда и есть удачки!))
Vltava, 05.06.2014 г. 21:34 Зашла,увидела,потому что шляюсь по сайту.Танечка,не хватает низов это значит не то,что громко или тихо.Это как у меццо не хватает верхов,так у сопрано,в силу диапазона,в силу специфики голоса они не очень ярко звучат.Тембрально не столь окрашены,понимаешь? Вот в оригинале ты была колокольчик,а тут голос звучит матово.Ну не в смысле лексикона.
zem_gale, 05.06.2014 г. 21:42 Наташ,этот вариант для меня более естественный,мой выбор пал именно на него и не только я так считаю.А тот высокий,для меня был неестественен,считаю,что там пропищала всю песню Да,возможно красок в голосе не хватило, может песня мне не подходит или тональность...но именно так я её услышала.Конечно,у всех вкусы разные,тут не спорю)
Vltava, 05.06.2014 г. 21:49 Танюш,мне совершенно не показалось и не услышалось что ты там пищала.Было очень естественное,свободное пение.Если бы я не слышала тот вариант,то конечно бы и не сравнивала.Вот не будешь следующий раз на выбор песни выставлять.
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 21:49 а еще у нас, у девочек , всегда проблема....вьющиеся волосы непременно распрямить, а прямые - непременно завить! эх , ох , ну и житие у нас ...ужасть))
Vltava, 05.06.2014 г. 21:50 Лучше когда они почти выпали...на фиг.
PartyIsntOver, 05.06.2014 г. 21:51 о да, это реально все упрощает))))
lanayura, 06.06.2014 г. 10:29 Однако песня набирает обороты на сайте - не мудрено!!!
zem_gale, 06.06.2014 г. 12:06 Да,ты прав,Юра! Сама попала на удочку сразу
levsmi, 06.06.2014 г. 10:58 Здравствуйте прекрасные Татьяны! Забрёл к вам на поединок. Судить не моя специализация,тем более прекрасно поющих женщин. К технической стороне претензий нет, учитывая что записи сделаны в домашней студии. Воспринимаю всё по критериям душевности и красоты звучания, артистизма, музыкального вкуса. Обе Татьяны прекрасны. Есть небольшое пожелание Татьяне справа.Ваше вибрато в голосе прекрасно, но в умеренном количестве. Чувствуется напряжённость голоса,не хватает полёта.Чёткое произношение языка в некоторых местах нарушает мелодичность.В остальном исполнение на очень хорошем уровне,перспективное.Было бы неплохо спеть снова,не торопясь. Татьяна,зачинщица,теперь к тебе мои небольшие замечания. Тональность могла бы выбрать другую, выше на тон,учитывая красивый голос, надо умело им пользоваться. Есть несущественные не состыковки с оригинальными бэками, но они не портят общего впечатления. В целом,мне очень понравилось.Хотел бы услышать в другой тональности. Девушки,цветы для вас,в студию.
zem_gale, 06.06.2014 г. 12:04 Очень удивилась,увидев тебя тут)) И не ожидала тем более такого красноречия Но конечно очень рада,па,что высказал своё мнение. Тем более,на иностранный репертуар, учитывая твои пристрастия к русской народной музыке))) Конечно тебе, профи, слушать любительские записи, а тем более оценивать их, не просто (моё мнение) Спасибо тебе,учту все замечания твои.Кстати,на моей страничке есть более свежий вариант этой записи,ты хотел послушать,так что заходи,жду. Очень рада видеть,ты такой редкий гость на музе
levsmi, 06.06.2014 г. 12:44 Рад,что мне рады! Я люблю слушать любую хорошую музыку,но больше народные,ты права. На твоей странице уже послушал,там действительно лучше и бэки чужие тебе ни к чему,сама умеешь.
Malishka_me, 09.06.2014 г. 13:55 Ну если честно...Таня справа понравилась больше - владение голосом, мелодичность его, загадочность в нём) Английский опять же Таня слева - со второй строки и весь куплет как следствие дальше, до его окончания - вступала раньше, чем это надо...а вообще - ты правильно сделала, что выставила свой "низкий" вариант. По справедливости - "высокий" был похуже. "Без обид" - писать не буду. Потому как знаю - обиды есть, даже если и пишут - хочу тут по-справедливому. И меня в этом не разубедить) И не надо))) С папой твоим, Тань, в отношении другой Татьяны я не согласна полностью - но это - его мнение. Как есть и моё. И под занавес - я б запретила на ринге друзьям голосовать - пусть бы только незнакомые имели доступ Потому что только незнакомые увидят разную весовую категорию и оценят действительно адекватно.
zem_gale, 09.06.2014 г. 14:05 Спасибо,Аня,за твоё честное мнение! Ты права,друзья часто бывают не искренни,особенно по отношению друг к другу,поддерживают во всём,ты мне-я тебе,ярких примеров много,не буду тут озвучивать. И уж точно у каждого есть своё мнение,ты вправе с ним не соглашаться!