На главную Muza.vip
      
Ария Роберта (Иоланта)
(Хворостовский Дмитрий)
Первая песня Бабы-Яги
(Новогодние приключения Маши и Вити)
Сережка ольховая
(Кобзон Иосиф)
Так скучаю я
(Аура)
Ты неземная
(Латышко Игорь)
 Ринг


Песня месяца
Март 2025 года
rokermanЗимний сад
(Премьер-министр)

Баллов: 2272


  Поединок
«Старинный романс»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров1004    Комментариев57
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 05.04.2014 в 08:11     Раундов: 1      Длительность: 10 дней     

PartyIsntOver
offline PartyIsntOver
Название песни:
Ночь светла

Исполнитель:
странный вопрос..проехали)
Galina52
offline Galina52
Название песни:
Ночь светла

Исполнитель:
Синявская Тамара
Комментарий инициатора: Жду вас, любители и мастера этого жанра)) Комментарий соперника: Танечка, захотелось попробовать.

Скачать
233

Показать
оценки слушателей

Скачать
232

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2  3 

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 07:15

ну вот, все совпало)) И женский вокал, и даже романс тот же самый! Так что джентельменов прошу меня простить..выбор был просто очевиден ulybka

Галочка, если хочется - значит надо делать! Рада быть с тобой на одном ринге ! buket_serdechki

  

Galina52, 05.04.2014 г. 13:04
Танюша, спасибо тебе, что выбрала меня!!! Как только тебя увидела, загорелась))) Мне нравится всегда слушать твои исполнения, и приятно быть с тобой на рингеbuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 18:52

Тогда так...чтобы тут не случилось за 10 дней , будем относиться с юмором и дружить с тобой по-прежнему!vozdushnyj_poceluj

( а выбрала я десять, потому как жанр у нас с тобой такой...не модный, что называется ulybka ..и ценители не всегда находят время))

  

Galina52, 06.04.2014 г. 07:31
klass
  
ANDREANO, 05.04.2014 г. 11:25
Таня и Галя, привет подруги!buket_big Не мог пройти мимо вашего замечательного исполнение одного из моих любимых романсов. 3:3.
  

Galina52, 05.04.2014 г. 13:05
Спасибо, Андрюша!!!!buket_serdechki
  

ANDREANO, 06.04.2014 г. 11:03
Пора поэтов вдохновенных

Еще наступит, верю я!

И мы поможем людям мира

На многое открыть глаза.



На ценность жизни человека,

И что всего дороже - честь.

Ведь мать Природа несомненно...

Внутри и вне... и в сердце есть.



Не разменяем дух славянский

На звон монет с гримасой рож.

Мы никогда не покоримся

Правителям масонских лож.



Не превратить славянской крови

В потоки жижи спиртовой.

Не одурманить нас отравой...

Дадим мы ядам - смертный бой.



Мы перестанем бить поклоны

Не будем жертвами интриг.

Объединят нас те Законы,

Что правят Миром. Мир - велик!



Мы будем верить и открыто

Нести свет Истины в народ.

В душе воздвигнем Храм Небесный

И возродится Бога Род.
  

Galina52, 06.04.2014 г. 11:04
Андрюша! buket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 18:53
Привет, Андрей... спасибо, что пройти не смог! Ценю))
  

ANDREANO, 05.04.2014 г. 18:55
То, что нас не убивает - делает нас сильнее...podmigivanie
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 20:40

парадокс в том, что даже то, что убивает, может сделать сильней...но не всех))

  

ANDREANO, 05.04.2014 г. 20:54
Ты гильотину имела ввиду?
  

margosha123, 05.04.2014 г. 21:57
Андрюш,выпусти из кутузки))))...Пардон муа ,дамы..)))
  

ANDREANO, 05.04.2014 г. 22:19
У меня стоп-лист - пуст.ku_ku
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 23:03
ты мазохист?))
  

ANDREANO, 05.04.2014 г. 23:28
Нет, я просто поменял свои взгляды... и сам не хочу быть в стоп-листе у кого-либо. Ну а чужое мнение - оно не мое, пока я его не принял.vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 06.04.2014 г. 00:03
ты меня определенно радуешь, май френд)) А чужое мнение принимать - это себе изменить, так что ты подумай ...раз многоpodmigivanie))
  

ANDREANO, 06.04.2014 г. 11:00
Прогресс - изменения! Эволюция - изменения! Духовный рост - изменения! Перевенуть с ног на голову можно все... но нужно ли? Для того, чтобы это понять не нужно "раз много" думать... надо это понять и принять. ku_ku
  

PartyIsntOver, 06.04.2014 г. 18:39
dada
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 22:46
и её тоже))
  
jlu3, 05.04.2014 г. 19:08
Чаровницы... волшебницы романса! Какое же удовольствие вас слышать!
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 20:40
какое же удовольствие тебя читать, Лиз! buket
  

jlu3, 05.04.2014 г. 23:35
Две прелести, два тембра сказочных - один магически-глубокий, другой - как яркая звезда, так упоительно поете!
  

Galina52, 06.04.2014 г. 06:59
Спасибо, Лиза!!!buket_serdechki
  
Malishka_me, 05.04.2014 г. 20:59
Галина, Ваше исполнение романса красивое очень buket_serdechki, но мурашки от Таниного голоса меня добили
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 23:04
Ань...я давно так не хотела на Родину! smushenie
  
margosha123, 05.04.2014 г. 21:54
Строгий цензАр припёрси)))))Вокалы даже не обсуждаю...по понятным причинамsarkazm(уж не мне явно ,говорить об этом)...А вот со звуком у меня ,как то не айс....Но оправдалка есть-только камерный зал и на живьё.....ну,не в студию же ехать?......каждый раз.....Соловушки-красавицы,удовольствие доставили.....!!!!!!Вот вам цветыbuket_serdechkibuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 22:59
Иришка! Говори про звук! Мне же важно!v_naushnikah
  

margosha123, 07.04.2014 г. 15:00
Добрадась таки до ЭТОГО компа,я обычно с ноутом,чисто потуситьsarkazm буду писать что слышу
1.Слышу как местами "С" на микрофоне свистит и "Ц" тоже,притензии НЕ к дикции !!
2 На минусе ярко выражены басы ,не "дружат" они с твоим голосом
3 Сам по себе минус то хорош,думаю,но тогда ,пройдёмте-с в студию)))

Вот так по-дилетантски,своими словамиsmushenie
Короче,девочки,обе в зал,в зал,в зал-концертный....))))Где хорошая естественная акустика!!!Мне то с моим "шедевральным" голосом,можно и на лестничной площадке петь(у нас там акустика)...пока соседи не скрутятsarkazm
Текст для  Татьяны в основном......
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 17:17
хехе)) тогда надо админа попросить ввести новую рубрику тут - "концертный зал")))
  

margosha123, 07.04.2014 г. 22:32
Я вам зал подобрала))Карнеги-холл подойдёт??))))

Прочла пикировку дамскую,куда ж без неё?)))Танюшке я написала,ЧТО мне слышится в моих "ушах",не дурстсвенных,прямо скажем)))Галина,к вам вопрос,какой у вас микрофон?то есть вы можете им "рукой " управлять....то есть на кульминациях отводить от лица подальше?Кто обладает сильным голосом,этот навык крайне необходим!!

Ой,Тань,была жеж мысль к тебе...со своим НЕВЕРОЯТНЫМ МЕЦЦОrzhunimagu,но разум восторжествовал!!!!)))sarkazm

Далее,очень обидно за ваши слова ,Галя (знаю,Татьяну защищать не надо!!!Она и сама,если чёulybka)просмотрела список голосовавших...сильной группы поддержки не нашлаvinovat...всё,как обычно...


  

Galina52, 06.04.2014 г. 12:20
Спасибо, Иришка!!!!!buket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  
Eleanor, 05.04.2014 г. 22:08
Танечка и Галочка, вы просто прелестны, как и этот романс! Постоянно слушаю вас обеих. Галина, Вы, как всегда неотразимы, но не обижайтесь, на этот раз предпочтение отдаю Татьяне за ту душевную простату, которую не всегда просто передать в романсе и за тот ровный звук, который покарил меня окончательно. buket_serdechkibuket_serdechki вам обеим по букету. К сожалению, роз в магазине не было, а то бы купила по охапке каждой. хх
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 22:58

Елена! Как же каждый раз Вы умеете так точно подметить! Если бы Вы знали, как трудно в этом романсе,на самом деле, с относительно небольшими требованиями для вокального диапазона, добиться ровного звучания...без провалов на низких, и без ора на верхах! Давно я к нему подступалась...и каждый раз была недовольна...и именно эта ,вроде бы как видимая легкость, к которой я так давно стремлюсь , и должна была стать основой, чтобы хотя бы на чуть передать все его очарование! Спасибо Вам сердечное!

  

Eleanor, 05.04.2014 г. 23:12
Таня, я знаю, как это трудно, потому что сама училась когда-то. Ровное звучание так просто не дается. А у Вас - ... а давайте на ты? . ну в следующий раз, например. У Вас просто великолепный звук и легкость. Wow!!!! Слушаешь и кажется, как все легко и просто, а за этим "легко" стоит огромный труд. Это Вам спасибо!
  

PartyIsntOver, 05.04.2014 г. 23:14
Лена..а давай! Вот так просто и сейчас! Просто есть такие люди...ну как бы так сказать? К которым хочется на "ты" не из-за панибратства...
  

Eleanor, 05.04.2014 г. 23:27
Да, и правда, Таня! Обращаюсь на ты, потому что мы так решишли

  

Galina52, 06.04.2014 г. 06:57
А как же динамика исполнения? Развитие? Как в романе? Завязка, кульминация, и развязка?)))
http://classic-online.ru/ru/production/35114
Так что там нет ора. В начале очень даже скромненько))) Да и в конце тоже. А на одной ноте с начала и до конца петь нельзя!
 Низы тоже звучат без провалов, хоть я и не меццо. А на первую ноту, как на амбразуру, здесь нельзя бросаться))))  она так задумана!
  

Galina52, 07.04.2014 г. 14:02
Нет ничего ровнее караочного минусаsarkazm только метроном
  

Eleanor, 08.04.2014 г. 23:30
Галина, я с Вами полностью согласна, куда ж без динамических оттенков, я их и не имела ввиду. Да и Вас с Татьяной я не сравнивала по этому критерию. У Вас посто изумительный голос, и я Вас всегда слушаю с огромным удовольствием. Но в этом романсе Татьянино исполнение мне было немного ближе по душе.
  
Eleanor, 05.04.2014 г. 23:28
что-то я от радости не то написалаsarkazm
  

PartyIsntOver, 06.04.2014 г. 00:06
от радости написать "не то" просто невозможно)))
  
KBH, 06.04.2014 г. 12:07
Приветствую, Татьяна и Галина! Мне, человеку музыкально необразованному, судить вас корректно невозможно. Хочу выразить большое сожаление по поводу не совсем качественной записи Галины - такие голоса надо сохранять в более качественных записях... Так же жаль было совсем недавно записей Татьяны, но сегодня налицо улучшение в техническом плане, и это только радует! На мое ухо романс Татьяны получился благозвучнее - ровный звук был ближе к тексту и к смыслу самой песни. При этом и развитие, и динамика присутствовала. Мне кажется, что романсы - это нечто домашнее, уютное, теплое... Вот Татьяна была ближе к этим определениям. Спасибо обеим!buket_bigbuket_big
  

PartyIsntOver, 06.04.2014 г. 18:18
Володь serdce_v_ruke со звуком все по твоей инструкции.. прям пункт за пунктом)) А еще я чуть было не кинулась обклеивать комнату поролоном! А Макс Максимов подкинул
идею супер...чтобы студийник эхо не снимал)) вот

  

KBH, 06.04.2014 г. 18:32
Вот это я понимаю - студия "Эбби Роуд-домашний варьянт" во флаконе! klass Конечно гораздо лучше, чем ничего и проще, чем всю комнату клеить! Мы в советское время картонными прокладками из-под яиц однажды комнату в подвале обклеивали. Тоже работало!rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 06.04.2014 г. 18:38
что называется дешево и сердито))) ...а у нас яйца теперь в пластике продаются...))
  

KBH, 06.04.2014 г. 19:17
У нас по-всякому (яйца), и в бумаге тож - дерева в России пока много, не все еще сгорело без пожарной авиации!nakolem_drov
  
SergYadryc, 06.04.2014 г. 13:18
buket_serdechkiДоброго дня вам, девушки ! buket_serdechki
Один из моих любимых романсов !angelochek
Перефразирую Галю (в комментариях выше) - планчик-конспектик не мешает составить перед исполнениемs_trubkov. И всё же, душевный порыв берёт верх над практичностью, особенно когда звучат такие шедевры.
Таняbuket, твой порыв мне показался более человечным, что ли. Мне хватило и тонкого обожания предмета и экспрессии в развитии. Всего в меру (на мой, опять-таки, вкус).
Гальs_sharikami, у тебя чувства берут верх на уже на второй фразе. И дальше она уже плывёт, дрейфует на них, по пути увлекаясь то больше, то меньше академическим звуком. Если бы при этом тебя слегка не выбивало из тональности, - это исполнение могло стать примером для подражания.
Идеальные исполнения существуют (но только в принципе). Bозможно, а сегодня я отдаю предпочтение Таниному - 3:2.
ulybaemsya_i_mashem
  

Galina52, 06.04.2014 г. 13:31
Уточняю-здесь ВСЁ в тональности! И я ничем не увлекаюсь ЭТО просто мой голос. Не поставленный. Он просто так всегда звучит, как бы я ни произносила слова. хоть плоско, хоть криво. Звук родной. С каким мама родила. А уж какой он-академический или нет, мы здесь не на экзамене в Большой, чтобы судить о постановке звука! А романс на то и романс, чтобы исполнять его чувственно! В любом случае спасибо, Серёжа! s_sharikami
  

SergYadryc, 06.04.2014 г. 14:08
Ну вот, обиделась vinovat… Галь, давай будем считать что я ne_ponyalне выспался, но мне не даёт покоя фраза "К тебе в грёзах лечу" (сама переслушай, пожалуйста). А Голос у тебя прекрасный, слов нет.voobuket_serdechki
  

Galina52, 06.04.2014 г. 14:30
Я не обиделась. Это высокая позиция звука-уточняю, не завышенная!!! Послушай внимательно. Как на скрипочке. (у меня оба ребёнка на струнных учились, сын на виолончельке, а дочь на скрипке.) А занималась с ними, есссно, я.
  

SergYadryc, 06.04.2014 г. 14:39
Вот и славно, а то я переживать начал...buket_serdechki Пусть будет повышенная. Я рад за наших детей, за наши половинки (моя жена занимается с дочерью и по фано, и по скрипке, и по вокалу) и за нас стобой, что мы все такие музыкальные wow! Я рад что когда-то меня сюда направили друзья. Здесь я познакомился со многими интересными людьми, - с тобой в том числе ! s_sharikami
  

Galina52, 06.04.2014 г. 14:41
Не перевирай! Не повышенная, а высокая! Чуешь разницу!?
  

PartyIsntOver, 06.04.2014 г. 18:29
Спасибо, Сережаs_sharikami!! а мне нравится такой контраст...у меня все так ровно, а у Галочки так страстноsmushenie
  

SergYadryc, 06.04.2014 г. 19:38
Действительно, страсно. Как на ринге, так и после ...
  

Galina52, 06.04.2014 г. 20:35
  
ZORYA, 06.04.2014 г. 15:27
  

PartyIsntOver, 06.04.2014 г. 18:29
прелесть какая)))) Спасибо!!da_da
  

Galina52, 07.04.2014 г. 13:24
rzhunimagusarkazmbuket_serdechkivozdushnyj_poceluj
  
natulya1112, 07.04.2014 г. 01:39
дорогие девушкиulybaemsya_i_mashem отлично исполнено у обеих, но, поставила 2:3, Галина исполнила по профессиональному (это просто моё мнение). послушала обе записи с удовольствием!КРАСОТА!!!!!!buket_big
  

Galina52, 07.04.2014 г. 10:10
Спасибо большое, Наташа!!!!! С Праздником тебя Благовещения Пресвятой Богородицы!buket_serdechkibuket_big
  

natulya1112, 07.04.2014 г. 12:05
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 17:18
спасибо Вам, Наталья, что заглянули к нам...на огонек)) buket_serdechki
  
DreamLady, 07.04.2014 г. 12:04
Здравствуйте,дорогие,Галочка и Танечка!!!!Танюш,ну вот это именно тот вариант,когда на мой слух бдагодатно ложится именно более ровное исполнение,когда каждая нотка и звук на своем месте и тем не менее эмоций слышно не меньше,чем в боле чувственном исполнении Галины.
Голос замечательный(у Гали),завораживающий,но нашла неточности...фраза "изумрудных ветвей" спета ,мягко говоря неточно,нет точного попадания в ноты....можете поверить моему тоже скрипичному слуху,причем очень тонкому!Не помню,чтобы я когда-то ошибалась в этом плане.Мне кажется,что Ваше исполнение,Галочка все же звучит на более любительском уровне,чем у Танюши.Хотя отдаю должное вашим замечательным вокальным данным,умению владеть голосом и своими эмоциями!!!Трудно мне было выбирать между вами...но ринг есть ринг!!!Sorry.....Желаю дальнейших творческих успехов!!!ulybkabuket_bigbuket_bigbravo_bigbravo_big
  

Galina52, 07.04.2014 г. 12:35
Мне удивительно то, что ни у кого из тех, кто считает моё исполнение "не профессиональным!" (уже смеюсь, поскольку никогда им не была) и режущим музыкальный слух, не возникло дискомфорта при явно сыром исполнении моего "противника" по рингу, где исполнение поётся в нос sarkazm))) и постоянно запаздывает вступление, потому что его надо учить. А ведь это сильнее режет слух. Это же не акапелла, где нет диктующего минуса))))
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 17:11

Галин...меня как-то озадачивает тон твоих ответов на комментарии наших гостей, причем комментарии вполне доброжелательные, на мой взгляд vinovat Сразу оговорюсь, что в том,что я тут выше писала Елене про верха и низы, не было никаких намеков (если так могло вдруг показаться), а просто желание поговорить с интересным мне человеком на тему того , с какими лично мне! трудностями приходилось сталкиваться в исполнении этого романса...ничего болееulybka

И все это конечно же не верх совершенства, сама же пишешь "мы здесь не на экзамене в Большой, чтобы судить о постановке звука..." )) Да и судить об исполнениях на ринге, как мне всегда казалось, задача слушаталей... А соперники могут, к примеру, друг друга поблагодарить за исполнения...

Или даже отметить в них что-то удачное, разве не так? ))

  

Galina52, 07.04.2014 г. 20:26
Танечка, помнишь, "что бы ни произошло,ничего не должно изменить наших отношений" Это ринг, а не суд, я парирую, а не жду, когда ко мне придут со стороны защитники. У тебя очень мощная группа поддержки, о которой я всегда знала. Я не буду сидеть сложа руки, тем более, когда в доверительной беседе выше ты дала друзьям шаблон, по которому они практически слово в слово критикуют меня одну, как на судилище. Агрессии нет и быть не можетmartini Так же, как и беспристрастности))))sarkazm
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 20:40

ой, Галин, если бы ты знала как эта , как ты говоришь, группа поддержки меня иной раз пропесочивает)))

И часто на рингах голосует не в мою пользу... вот Сергея спроси, например, или Андрея)) Уж они-то ни к какой "моей группе" точно не принадлежат smeh)) И про "шаблон" я , честно говоря, не поняла? Это ты о чем?o_da ...

  

DreamLady, 07.04.2014 г. 20:05
Ну правильно, Галя,если у меня есть свое субъективное мнение,причем совсем не агрессивное,а действительно достаточно доброжелательное,то можно и без имени обращаться и,тем более скупое"спасибо" не сказать.....однако...мои положительные отзывы о Вашем голосе,интонировании,эмоциях как-то не учитываются,или просто не замечаются,а "соринка" в глазу сразу превращается в "бревно"!ulybka Уж у меня меньше всего причин как-то задеть Вас...просто так услышалось.....к сожалению с "сырым" Таниным исполнением не согласна...слух у меня отменный,ничего такого я там не услышала...уж простите опять,ежели что не так......С уважением!!!!ulybaemsya_i_mashembuket_serdechki
  

Galina52, 07.04.2014 г. 20:29
Виктория, я от Таниных друзей и не жду беспристрастности)))) Просто бить одну себя не позволю)))sarkazm Или вы не умалчиваете ни о ком, или ... ulybaemsya_i_mashem На то он и ринг: выпад-укол-парирую!
  

DreamLady, 07.04.2014 г. 20:41
Если бы Вы читали мои отзывы на других рингах,то поняли бы,что дружеские отношения на рингах для меня не существуют!Я адекватна..и стараюсь быть объективной...может не всегда...пусть меня простят те,кого обидела незаслуженно!!!o_daИ о каком-таком битье идет речь? Вы же регулярно бываете здесь и знаете,что значит настоящее "Битье" и "бичевание"Я не считаю свое замечание выпадом,а тем более уколом!!!Еще раз повторюсь - как услышала,так и пишу!!!И совсем не обязательно мне так долго и нудно "парировать"!Я все понимаю с полуслова!Не согласны - Бога ради!Каждый остается при своем мнении и не будем здесь играть в "психологическое айкидо"!Теперь я буду знать,что Вы воспринимаете критику неадекватно и боле не побеспокою Вас своими недостойными "выпадами"!ulybkaclosed
  

Galina52, 07.04.2014 г. 20:46
Вот видите, Вероника, вы меня уже в неадекватности обвинили, и это после того, как я упомянула об объективности в отношении обех сторон. Именно её я и добиваюсь! ulybaemsya_i_mashem
  

DreamLady, 07.04.2014 г. 20:55
Вообще-то я Виктория...Вероника другое имя.Опять неправильно поняли - неадекватны не ВЫ,а ваше неприятие критики..мы ведь по-разному относимся к разным вещам,поэтому говорить о Вашей полной неадекватности я не имею права и никогда не обижу человека!Это не про меня...стараюсь быть корректной и с удовольствием приму замечания в свой адрес,если в чем-то не права....Я же не говорю,что Танино исполнение идеально...в конце-концов,она ведь не Мария Каллас,к примеру...у Вас голос мощнее,тембрально ярко-окрашенный,но я ведь пишу Вам об этом,а Вы в упор этого не слышите!Конечно,я тоже за объективность!!!dada
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:38
Вик, я не Мария Каллас, я лучше sarkazm)))
  

DreamLady, 07.04.2014 г. 21:43
Вот поэтому тебя всегда и слушаю!!!!vozdushnyj_pocelujbuket_big
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:45
vozdushnyj_pocelujглавное только бы поняли, что это самоирония у меня такая)))))
  

DreamLady, 07.04.2014 г. 21:50
Ну будем надеяться на разум человеческий и присутствие чувства юмора!smehА иначе бедаааааа.....o_da
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:52
да, без юмора никак, эт точно! dada
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 17:21
Викки, спасибо тебе, дорогая! Все-таки сколько всяких нюансов приходится учиться передавать в пении...чем больше постигаю эту непростую науку, тем больше понимаю, как это все сложноbuket))
  
aliara, 07.04.2014 г. 14:06
Галина и Танечка!Поставила так, как чувствовала.Приятное исполнение у обеих.Вообще в исполнении романсов нет оригинала, каждый сам себе оригинал. В исполнении Галины мне нравится глубина и чувственность. А неточности и у профессионалов найти можно. Желаю радости от творчества, это важнее успехаbuket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  

Galina52, 07.04.2014 г. 14:09
Спасибо, Алечка!!!!!buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 17:21
Благодарю Вас! buket_serdechki
  
Duhlesa, 07.04.2014 г. 18:31
Милые дамы, вечер добрый !)da_da....люблю слушать романсы , успокаиваюсь, думы думаю..o_da мне понравились оба исполнения !!! serdce_v_ruke
Галину, помню с караоке .ру....еще тогда поразили уверенность, силища, красота в ее голосе !!!
Танюша, нравится в этом романсе своей душевностью ,теплом, искренней подачей......как грится ,ближе к народу... !)
Спасибо за приятные минуты, мои 3 : 3 вам и ромашечек!!!))buketbuket
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:29
ой, Светлан...так я увлеклась всякими умничаньями тут, что даже не поблагодарила!))) Все-таки приятно, что теплота не прошла незамеченнойbuket Спасибо большущее! wow
  

Galina52, 09.04.2014 г. 13:53
Светочка, спасибо тебе за всё!!!! buket_serdechkiОчень рада видеть тебя на нашем с Танечкой ринге!!!! А чтоб не было скучно, мы тут...плюшками балуемся))))ulybaemsya_i_mashem
  
Vltava, 07.04.2014 г. 20:49
Здравствуйте,уважаемые девочки! Вот такой обманчиво "простой" романс,но я о знаю насколько он сложный.А надо якобы вальсируя не показать вокальные трудности.В начале всё просто,удобное музыкальное предложение всё в одном звуковом регисте,а потом "поехало"-бле-Стит наверх сере-Бром-наверх и вернутся вниз на короткое время,поменяв положение гортани.Представив что мы всё ещё наверху и не потерять это ощущение.А дальше ещё хуже! Пошла кульминация в припеве....и опять сплошные горы и долины.sarkazmПрекрасно понимаю с чем вам пришлось столкнуться,не думать о трудностях,а только держать голос в серебристом состоянии.Голоса у вас конечно совершенно разные по окраске и тембру. Романс то написан для меццо,низа там ого какой красоты.Вот честно этих низких "ля-си" мне и не хватило.
Танечка,мне показалось немного легкомысленно отнеслась.Напела,а не распела.Может быть чуть тускловатая запись,но мне не хватило кульминации.Как сфокусировала звук и в этом положении и спела.Понимаю что за текст ухватиться невозможно,чтобы сделать акцент на чём-то определённом.Но хотелось бы больше выпуклых фраз,думаю что ты понимаешь о чём я. Испугалась "К тебе",а там фермата на каждой ноте,то есть акцент долгий на каждой ноте,да на форте,ты сделала затакт,боее мелкие длительности.Там петь не удобно,знаю."Е"-плоская гласная-к тЕ-бе.
Галя,спето конечно более ярко и динамично.Голос то красивый,серебристый.И кульминацию услышала.Ещё отметила что пела на длинном дыхании предложения.То есть всё было продумано и спето на опоре.Но...на самом деле было завышение звука на четверть тона." В эту ночь" и "к тебе грёзой".
Девочки,раз были маленькие шероховатости у обеих,то не вправе разнить вас по баллам.
Успехов в Творчестве,хорошего настроения и прекрасных песен!buket_serdechkibuket_serdechki
  

Galina52, 07.04.2014 г. 20:54
Спасибо, Наташа!!!! Очень рада, что ты заглянула к нам на огонёк! Благодарюbuket_serdechkibuket_serdechkibuket_serdechki
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:11
ну , Наташ))) если бы я сделала все, о чем ты тут пишешь, это было бы уже пиццикато smeh)) Хотя в целом я тебя поняла... "к тебе.." вот точно можно было бы там добавить, а не пропускать , сколько там? пару тактов, кажется ..это по силам)) Но честно если, мне и правда хотелось напеть тогда, а не распеть...от-того и фразы не все цельные, хотя дыхание там не рвется на самом деле.. Ну да ладно, бум, тэсскать, искать...с перламутровыми пуговичками ))) Спасибо тебе! buket
  

Vltava, 07.04.2014 г. 21:16
Таня,ну ты же знаешь что к романсам я более "трепетно" так сказать.sarkazmЛюблю их,жаль не все могу спеть,а то бы и в сопрановый и теноровый репертуар понесло.Напеть я сказала вот в каком смысле-знаешь,такое бывает состояние "тихо-сам-с собою я веду беседу".ulybka Душевное состояние умиротворённости,ну прям как у Лизы с Полиной в "Пиковой даме".Сидят у окна и распевают.
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:22

ну вот да...мирно хотелось, ласково...без вокального напора, я лишь чуточку в концовке там прибавила...и осеклась сразу)) ..ну ты же меня понимаешь podmigivanie))

так что за взаимопонимание martini ...ну и что, что понедельник)))

  

Vltava, 07.04.2014 г. 21:36
А сегодня ещё и праздник большой.angelochekНу ничего,можноmartini
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:37
а у меня у мужа сегодня ДР smushenie))) в Благовещение родился...во как))
  

Vltava, 07.04.2014 г. 21:39
ПОЗДРАВЛЯЮ!bravoЭто я тебя из-за стола вытягиваю? Извини.Празднуй и песни ему пой.ulybka
  

PartyIsntOver, 07.04.2014 г. 21:41
до стола нам еще рановато...исЧо, как говорится, не вечер...на канадчине))) мне еще за киндером в школу ехать)) ..а поздраву твою передам непременно!))
  

urykr, 08.04.2014 г. 22:54
Наталья, с интересом прочитал Ваш столь профессиональный и грамотный разбор полётов, после которого до ужаса захотелось поступить в какую-нибудь вечернюю музыкальную школу для переростков и освоить все эти вокальные термины и их применение! Спасибо! На полном серьёзе. da_da zhmu_lapubuket_serdechki
  

Vltava, 08.04.2014 г. 23:01
Юра,привет! buket_serdechkiДа это не разбор полётов,девочки поняли о чём я.Термины я вроде тут не употребляла,просто знаю этот романс И играла его и напевала.Вы же сами ощущали на какую гласную легче петь.а какая неудобная,особенно если наверху.Часто приходится менять гласную,незаметно на слух конечно.Но это больше касается конечно классики.С попсой всё проще,хотя бывает к счастью и сложная попса. А учимся мы всю жизнь и всё кажется что с годами тяжелее что-то понять.smeh
Извиняюсь,был термин фермата,то есть задержка,остановка на ноте.
  

urykr, 08.04.2014 г. 23:23
Да в том-то и дело, что я не в курсе, что такое фермата и иже с ней. Вот теперь буду знать, если не забуду до завтра. da_da buket_serdechki
  

Adler, 13.04.2014 г. 08:51
Юра..я от твоих высказываний балдею...zhmu_lapu
  

Galina52, 15.04.2014 г. 06:56
Юрочка, Гриша, Наташа, я от Ваших тоже! Спасибо вам большое pocelujchik
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 23:23

а что, откроем Юрчику домашний факультатив, Наташ)))

  

Vltava, 08.04.2014 г. 23:24
Да он хороший и хорошо поёт.И любознательный как видишь.
  

urykr, 08.04.2014 г. 23:52
Я не против. Научили бы, вот как с вибратоЙ петь, и на том было бы спасибо. da_da ulybka
  

Galina52, 09.04.2014 г. 13:32
Наташа, чем больше я читала, тем больше тебя уважала))))) Снимаю шляпу!!!! Я и так всегда с восхищением слушаю твои исполнения, а теперь вижу профи и...немеюbuket_serdechki
  

Vltava, 09.04.2014 г. 15:01
Галочка,у меня нет такого сильного голоса,как тебе дарован свыше.Просто у меня своя метода преподавания,которая сложилась годами в результате наблюдения,чтения соответствующей литературы по устройству голосового аппарата и на собственных примерах и приёмах.Спасибо конечно на добром слове!buket_serdechki
  

Galina52, 09.04.2014 г. 15:03
Наташа, ты преподаватель по вокалу?
  

Vltava, 09.04.2014 г. 15:38
Галочка,я сейчас уже 13 лет нигде не работаю,как уехала в Чехию.А так я по специальности дирижёр-хоровик.Но так как преподавала и вокал,то делала свои наработки по этой специальности.
  
Mikl_13, 08.04.2014 г. 13:14
И вот я снова тут. В смысле на ринге снова. ))) И ставлю 2:3. как то я помню Галину мне удалось слышать "живьем" и поверьте мне это было здОрово!!!
Татьян Вы спели хорошо, обработка качественная записи, но у Галины сила в голосе что ли! Передает энергетику песни...
А у вас Татьян я не почувствовал-то чего хотел-что б взяли и окунули с головой в песню-как Галина!
Ну вот как то так.) Судим вокал да? Ну судя по названию ринга: так вот поэтому 2:3.
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 14:38
за силой и живьем это сюда! https://muza.vip/user/partyisntover/songs/61101 ...блин, может ты хоть тут вокал обнаружишь наконец))
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 14:50
А эНто уже собственно говоря, пиар! )))

  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 14:52
не надо нам тут этих караошных ботов)) это нормальный ход ))
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 14:55
И где ж ты караошных ботов то увидела Тань? Чет обида в тебе заговорила прям! Или нет?)
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 14:56
а то, конечно заговорила...заорала прям...обида-то))) прям не унятьsarkazm))
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 14:59
Так и че там про ботов то? ))))))))
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 15:05
нене, мы тут про вокал...не сбивайся с курса))
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 15:07
О вокале то я все написал Татьян, так что ты уж напиши
ответ то про караошных ботов, а то уж сильно интересно мне! )
И я повторюсь, записи пусть даже на видеокамеру и видения "живьем" когда рядом
человек стоит и поет это разные вещи и абсолютно разное восприятие.
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 15:14

потом напишу...сейчас некогда...и не тутsmeh

  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 15:16
Ню-ню! ))) но раз тут начали-то лучше тут и закончить Тань!
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 15:22

это мой ринг , и я сама буду решать, что мне тут лучше, ага? podmigivanie))

  

Galina52, 08.04.2014 г. 15:28
Это НАШ ринг, Танюша)))) А это ТВОЯ цитата))) "...меня как-то озадачивает тон твоих ответов на комментарии наших гостей, причем комментарии вполне доброжелательные, на мой взгляд "...
Мишенька, как же я рада тебя видеть! Спасибо тебе от меня и ниииизкий поклон!!!!!!buket_serdechkilyubovnyj_romanvstrecha
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 15:41
тока не деритесь Девушки! )))
Привет Галин! Не зач то! Написал, что думал.... А тут вот так вот пошло и поехало!))))))))))
  

Galina52, 08.04.2014 г. 15:42
Сонца, сразу так шло)))) И даже клон в оценках затесался)))))ulybaemsya_i_mashemfans
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 15:50
где же это клон? Не вижу ...
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 16:09
buket_bigТак не интересно когда сразу все так идет. )
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 15:38
ну решай решай Тань! ) задело тебя однако что-то! )))
принимай достойно уж мнения всех! ))) А коли начала договаривать-то договаривай!)))
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 15:54
любопытно, а чего такого "недостойного" ты тут увидел в моих ответах? ))) кажется это тебя задело слово "боты", что ты так упорствуешь в требовании пояснений))
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 16:08
Сказав А говори уж и Б! ))) И не надо переводить стрелки Тань!)))
Мне просто было интересно узнать, что ты имеешь ввиду под этим словом.
Однако как видно, раз не объясняешь значит и сама поняла что не туда и не то начала писать )))
Ну да ладно! Вот такое мое мнение. И далее даже говорит об этом не хочу)
Как говорит одна знакомая "ну не корову же проигрываю" ))))))))
И тут у тебя я вижу все хорошо! ))) Так что не переживай! )))
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 16:11
пустырничка мне еще плесниulybka))) ...а про ботов сам поймешь, если тут задержишься...просто мне тебе на эту тему целое эссе придется написать, чтобы объяснить...а тут ринг все-таки, а не библиотЭка))
  

Galina52, 08.04.2014 г. 16:16
Таня, остановись... так нельзя. Ты оскорбила нашего общего друга, давнего! За что?
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 17:59
с другом все ОК, Галь...порешали все возникшие неясностиulybka
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 16:21
Держи Тань! )))))
И если уж на то пОшло, то
я раньше тебя тут появилсииии! ))) А про ботов я и так все знаю,
жаль что ты свою мысль так и не озвучила до конца! )))
Так что адью и аривидечри! ))))))))))) da_da
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 18:44

vozdushnyj_pocelujво че пустырничек животворящий делает))

  

Romanlab, 13.04.2014 г. 22:44
особо когда на спиртУ))) и ЛИТРА тРИ)))bayan
  

PartyIsntOver, 13.04.2014 г. 22:48
Ромка! ...все, раз ты пришел - то ринг удался однозначно!victory)))) ...пойду порву последний оставшийся баян!)))
  

Mikl_13, 08.04.2014 г. 19:15
пОшло-читать как пошлО! )))) а то прям как то пОшло получается! )))))))))))
  

Galina52, 08.04.2014 г. 15:33
Танечка, куда-то тебя в сторону повело с НАШЕГО ринга))))) Я ж этих ссылочек с видео ВЖИВУЮ, а не обработанным в проге голосом кучу могу накидать))))
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 15:55
вот только кучи нам тут и не хватало ещеulybka))
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 20:11

упс, Галин..что-то я хотела написать куча ссылок, а вышло как то двусмысленноsmushenie ты уж не серчай, хотела Мишеля, так чета ко мне строгого, своим запредельным вокалом поразитьsarkazm ...вот ссылку дала, но он оказался непоколебим и все-равно остался твоим горячим поклонником))

и давай еще договоримся, ну плиииз, не поднимать тему о том, что все известно мол заранее, про клоны, про группы, про голосования...все это мне на самом деле обидно и кажется несправедливым...хорошо?))buket

  

Galina52, 09.04.2014 г. 13:30
...стрижка только начатаsarkazmrzhunimagu martini
  
urykr, 08.04.2014 г. 22:48
Прочитал все комменты от и до. Дааа....., весёленькая компания подобралась, как говаривал известный персонаж из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих". wow Скоро на ринг надо будет ходить, как на театральное представление с сатирическим уклоном. ulybka Спасибо всем и нашим замечательным исполнительницам за доставленное удовольствие!!! За что без всяких колебаний ставлю по максимальному баллу!!! 3 : 3.
  

PartyIsntOver, 08.04.2014 г. 23:15

ой, Юр, и не говори....такой серьезный подход, прям не иначе Мария Каллас vs Рената Тебальди sarkazm)))

  

urykr, 08.04.2014 г. 23:27
Ты про Марию-то ладно, а уж про Ренату так не надо. Забанят же. da_da rzhunimagu
  

PartyIsntOver, 09.04.2014 г. 00:51
какой ты , Юра...фантазерsmeh))))
  

urykr, 09.04.2014 г. 01:11
Почему фантазёр? Друзья-то не сдадут, а вот нажалуется кто-нить из оппонентов, и усё. da_da ulybka
  

PartyIsntOver, 09.04.2014 г. 01:17
так, май френд, мне и тебе про "боты" объяснить))) тут народ матерится прямым текстом порой, какой бан? О чем ты)))
  

urykr, 09.04.2014 г. 01:20
Всё, всё! Больше не шучу. ulybka
  

Galina52, 09.04.2014 г. 13:22
Очень рада видеть Вас, Маэстро, на нашем дружеском поединке!buket_serdechki благодарю Вас за то, что смогли найти время и не только послушать, но и почитатьpocelujchik Юра, я тебе действительно очень рада))))
  
jukovai37, 09.04.2014 г. 06:13
Здравствуйте, прекрасные дуэлянтки!Оба выступления замечательны. Но коль уж это ринг, на мой взгляд, исполнение Галины  было ближе к моему пониманию СТАРИННОГО романса, даже несмотря на парочку погрешностей в записи. Спасибо! Слушать Вас обеих- наслаждение!serdce_v_ruke
 
Намеренно не стала читать предыдущие комментарии. Как услышала, так и написала.Засмущалась
  

PartyIsntOver, 09.04.2014 г. 07:39
и это правильно! ulybka А то как понапишут, понапишут порой...))) Спасибо. Вам ! buket_serdechki
  

Galina52, 09.04.2014 г. 13:28
Спасибо, Ирина!!!! buket_serdechki У меня было ограничение на пользование компом, я сегодня причащалась, поэтому прошу извинить меня за то, что не всем в связи с этим смогла своевременно ответить.martini
  
Mikl_13, 09.04.2014 г. 08:58
Тань, ты прекрасно знаешь, почему я не пошел по ссылке. ))) и дружба тут ни причем абсолютно. дам пояснение о ссылках для тех кто не в курсе: я не хожу по ссылкам размещенными в комментариях или которые отправленны в ЛС.
твоими словами Тань скажу: "мне это выносит мозг". )
спасибо за понимание! )
  

Malishka_me, 09.04.2014 г. 09:34
Миш, твой выпад в сторону Татьяны я не понимаю - насчёт обиды-не обиды. Она ко всем доброжелательна - "спасибо" говорит даже тем, кто проголосовал не в её пользу. В отличие от твоей визави. Вот уж где обида просматривается на протяжении всего поединка. Не думаю, что люди, которых проигнорировали - придут ещё " в гости". Да и просто - слушать. Я понимаю, что это, скорее всего, для Галины не проблема - не придут...и пусть.
Но хорошее воспитание, уважение и внимание ещё никто не отменял. closed
  
Mikl_13, 09.04.2014 г. 10:03
Ань привет! ulybaemsya_i_mashem у каждого есть своя точка зрения и каждый вправе ее отстаивать. и у квждого есть свои принципы. так что нет тут никакой обиды. да и ты права хорошее врспитание, уважение и внимание никто не отменял. вот уж точно! closed
  

Malishka_me, 09.04.2014 г. 10:16
Какие принципы, Миш? Принципы НЕ говорить людям слова благодарности за то, что проявили внимание к персоне и за то, что написали, в принципе, добрые слова? Вот в чём я вижу уважение и воспитание. Ни в коем случае не хочу задеть Галину, но факт остаётся фактом. Как ещё можно объяснить игнор тех, кто поставил меньший балл?
Это встречается на рингах. И даже тема поднималась недавно. Люди в открытую говорили, что проявлять внимание уже не хочется к тем, кто поворачивается к этому вниманию спиной.
  

Mikl_13, 09.04.2014 г. 12:58
Ань))))) я про свои принципы написал о том что, мои принципы про ссылки и т.п. а не про благодарности.)
  

Galina52, 09.04.2014 г. 13:05
Когда закончились аргументы по поводу вокала на вокальном ринге, переходят на личности. Анна, я не позволяла перетирать моё имя и человеческие качества, выставив своё исполнение, а также нападать на тех, кто пришёл, послушал и вынес своё независимое мнение. Вы своё мнение по поводу УБИЙСТВЕННОГО вокала моего оппонента уже высказали. Я Вас благодарю! Но обсуждать человеческие качества мои и тех, кто зашёл послушать ни себе не позволяю, ни, тем более, ВАМ!!!!!!
  

Malishka_me, 09.04.2014 г. 14:42
Ваши личностные качества никто не перетирал - не утрируйте. И уж тем более никто тут не нападал на тех, кто высказал своё мнение.
Для того, чтобы людям обсудить что-то - пусть и на чужом ринге - ничьего разрешения не требуется. Поэтому держите при себе заявления типа "я позволяла или не позволяла") Не помогут - такие заявления.
А убийственно тут на самом деле то, КАК ВЫ с людьми разговариваете - Ваш тон не комильфо.
Более отвечать на Ваши выпады не вижу смысла - в своих ответах людям Вы во всей "красе" closed
  

Galina52, 09.04.2014 г. 14:47
  

PartyIsntOver, 09.04.2014 г. 14:54
за "убийственный" вокал тебе благодарность особая...мда, Галин, не ожидала...
  

Galina52, 09.04.2014 г. 14:58
Malishka_me, 05.04.2014 г. 20:59
Галина, Ваше исполнение романса красивое очень buket_serdechki, но мурашки от Таниного голоса меня добили
  

Malishka_me, 09.04.2014 г. 15:07
4 дня уже прошло после написания мною отзыва, а он у Вас до сих пор в памяти и в сердце) Приятный для меня сюрприз, однако rzhunimagu
  

Galina52, 09.04.2014 г. 15:13
И я рада, что мы наконец вернулись к теме вокала на вокальном ринге)))ulybaemsya_i_mashemsmeh
  

Malishka_me, 09.04.2014 г. 15:17
Творческих успехов Вам, Галина buket
  

Galina52, 09.04.2014 г. 15:19
Взаимно, Аняbuket
  

          Страницы: 1  2  3 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Maradona
Три окна
Машина времени
Silver97
Ветеран
Демидыч
ivanka-nik-1
Ворованная ночь
Серов Александр
Nissan66
На братских могилах
Высоцкий Владимир
NikSFilm2014
Здравствуй, командир
Буйнов Александр
droginko
Горячий снег
Гуляев Юрий
werv
У беды глаза зеленые
Днепров Анатолий
rww01
Голубок
Наговицын Сергей
dictirlor
Верю в тебя
ANNA ASTI
Al-Abra
Блюз для тебя
Серов Александр
nezenka
Не уходи
Усланов Вадим
akononov6690
Святая ложь
Кузема Вадим
ninulay
Любовь прекрасна и грустна
Семенова Екатерина
LonelyWoolf
Легко влюбиться
Веселые ребята
Haris1958
Люба-Любовь
Веселые ребята
BEDHAR58
Тебе все равно
Веселые ребята
AlexGralek
Встреча
Рок-острова
Tatiana_ & Lusia_
Школьный романс
Школьные
vitgol
Четыре страницы
Зерницкий Влад
VladaVershinina
Любить нельзя ненавидеть (ремикс)
ИИ Ульянка
Grafinia
Нежность
Гвердцители Тамара
xcxcxcxc
Лишь бы ты меня ждала
Киркоров Филипп
Andrisman
Облако-рай
Жигалов Андрей
mranatolm
Я тебя рисую
Куренков Сергей
Lidia1302
Старый сад
Ведищева Аида
VETER36
Трава у дома
Авиатор
barmen
Медсестричка
Шуфутинский Михаил
777Vladim777
Я верю, друзья
Трошин Владимир
12Alextot
Синий иней
Real O
Otblesk
Песенка Юры
Весна на Заречной улице




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.