На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«РУССКИЙ ЛУБОК»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров454    Комментариев18
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 19.12.2013 в 21:32     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     
В поединке запрещено оценивать и комментировать тем, у кого менее 5 записей вокала!

Gallas
offline Gallas
Название песни:
УРАЛЬСКАЯ РЯБИНУШКА

Исполнитель:
ГОС. УРАЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ХОР, ОМСКИЙ...
Trawiata
offline Trawiata
Название песни:
Что стоишь качаясь тонкая рябина

Исполнитель:
Trawiata
Комментарий инициатора: Люблю лубок за яркость красок И незатейливый сюжет. За прелесть дивных русских сказок, Несущих доброту и свет. Комментарий соперника: Я думаю, что эта песня, которую мы поём с моей супругой Анной не только и не столько об удивительной рябинушке, ставшей олицетворением любовной лирики целого поколения наших соотечественников, но прежде всего о любви, широте и доброте русского характера, глубокой, скромной и такой удивительной любви простых людей.

Скачать
47

Показать
оценки слушателей

Скачать
39

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Gallas, 19.12.2013 г. 19:41
Огромнейшее спасибо всем соискателям, отозвавшимся на мое предложение спеть. Выбрала Федора... Очень тронуло, что поет с женой, заглянула на его страничку - много близких моему сердцу песен, а этой нет. Слушайте и наслаждайтесь. Ваша Галка
  
PartyIsntOver, 20.12.2013 г. 06:38
Наша Галка как всегда на высоте! Насладилась не то слово, Гальbuket ...на полной громкости наслаждение особенное, надо отметить....не, ну кроме смеха))
Но в сравнении с соперником.....Хотя почему ты выбрала Федора с женой очень хорошо понимаю, очень интересный и нестандартный подход ( и мне отчего-то кажется, что если бы жену вывести на первый план, а Федора отправить на бэк-вокал чутка, то было бы еще выигрышней!) Но это, как говорится, ИМХО ....имхЕ моЕ)))))
Федор, Вы не сердитесь на меня, но Ваша жена с её голосом подпевать не должна, она должна солировать!ulybka
  
Gallas, 20.12.2013 г. 10:43
Привет, Тань, рада видеть и читать твое мнение.
У тебя в гостях на ринге я тоже была, но молчаmolchi, права лишена высказываться и ставить оценкиdada... Бывает... Но слушала с удовольствием, интересно, когда поют в несвойственном или непривычном для себя жанреbayan. А где еще, как не здесь? Тоже вечно ставлю эксперименты. Мой вокал - это сплошной эксперимент, непрерывно длящийся 10 летpoem_vmeste.
Вот с академкой простой наметился, пора уж и напомнить себе как звуки извлекаются.  Всегда боюсь петь классику, но... "лезу", словом, высший пилотаж для меня.
Еще раз спасибо и творческих успеховna_skripke
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 00:01
О как?! Чем же ты, Галочка, не угодила прекрасной народнице? sarkazm
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:04
Кого это ты имела в виду, Лар? Олю? Какая же она народница?
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 00:08
Раз Оля сказала, что она народница, значит народница! Хоть ты лопни, хоть ты тресни, а Оля на первом месте! sarkazm Я вот тут подумала, что если теперь клонам на рингах запор, поэтому сюда никто не заходит? o_daЩас еще Федю послухаю с женой, и вынесу свой вердикт! bayan
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:15
Да? Сколько помню ее еще по караЁКИ, она позиционировала себя академической певицей, теперь народница, стало быть...
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 00:19
В конечном итоге ни то и ни это - ИМХО (для тех кто до сих пор не знает - Имею Мнение - Хер Оспоришь)! Ну, да ладно, семечки в сторону, пошла я выносить вам всем вердикт! )))) ulybaemsya_i_mashem
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:22
Ну вот, я тоже дифирамбы не пела, за что и попала в стоп-листmolchi
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 00:32
По ходу событий, я следующая! sarkazm У тебя там в стоп-листе хоть есть че пожрать? vstrecha
  

Gallas, 21.12.2013 г. 03:01
У меня там пусто, ничего, и никого, ни единой фамилии, и ты не рассчитывай - кредо у меня такоеbuket_big
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 09:28
Да я не о твоем стоп-листе говорила! sarkazm
  

Gallas, 21.12.2013 г. 22:54
А пожрать у кого просила? У Пушкина?
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 23:01
У тебя... но в том листе, где ты тусишь. sarkazm Я бы и у Пушкина попросила, но он... сама понимаешь...
  
Malishka_me, 20.12.2013 г. 12:14
Гале уже я всё сказала ранее по поводу этого исполнения - нежнюшечка - не то слово)
Фёдор, ваш дуэт мелодичен и красив, несомненно. Но для моего уха (хих - ) резковат. И музыка по сравнению с голосом тиховато. ИМХО
Спасибо всем исполнителям за доставленное удовольствие)
  

Gallas, 20.12.2013 г. 12:29
Анечка, мне очень приятно, что нашла время заглянуть и сюда, я поступила неосмотрительно, разместив эту песню еще и на странице, не думая о времени пользователей. Словом, спасибо еще разvozdushnyj_poceluj
  

Malishka_me, 20.12.2013 г. 13:07
Кстати, сначала я послушала твою песню здесь - в ожидающих интересно было познакомиться и с соперником)
А выразить все чувства от услышанного хотелось побыстрее, поэтому рада была увидеть "Рябинушку" ещё и в студии
  

Gallas, 20.12.2013 г. 13:17
vozdushnyj_poceluj
Что-то мой соперник не проявляет свою активностьmolchiФедор, Анна, Германия, приём!!!
  

Malishka_me, 20.12.2013 г. 13:21
Ближе к ночи активизируются все, тем более выхи впереди. Так что жди o_da
  

Gallas, 20.12.2013 г. 13:28
Так я вечером - пас, пою на корпоративе с 21 часа и до... poem_vmeste
  

Malishka_me, 20.12.2013 г. 13:31
Ничего) Если Фёдор сменит на посту - придёшь после корпоратива счастливая)))
  

Gallas, 20.12.2013 г. 13:35
Я устану tsss(shampusik)
  

Malishka_me, 20.12.2013 г. 13:36
Значит счастливая и уставшая
  

Gallas, 20.12.2013 г. 13:38
Ушла собиратьсяpoem_vmeste
  

Malishka_me, 20.12.2013 г. 14:58
Удачи!!!
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:10
Спасибо огромное всем, кто нас послушал, честно говоря для меня это впервые такая дуэль. Но как мне кажется песни вполне соизмеримые по своему жанру. Правда моя запись в техническом отношении оставляет желать лучшего.
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:17
Ура!!! Федор появилсяv_plyas
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:27
Галина! Спасибо, что выбрали нас в свои соперники, я очень люблю русские народные песни и романсы. Но Уральская рябинушка это символ самой счастливой поры моей молодости.
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:30
Вы не жили в Казахстане?
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:39
Нет мы никода не жили в Казахстане. Я родился в Свердловске, потом переехал в Омск из Омска в Москву, из Москвы в Читу, а из Читы снова в Омск, а из Омска в Бонн. Вот такая география. Конечно везде рядом была моя семья. Да, я хотел Вас спросить, почему Вы написали в превью Уральский народный хор, и Омский хор?
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:42
Я жила в Омске тоже, училась там в технологическом институте бытового обслуживания (теперь сервиса)zhmu_lapu
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:44
Да! Я знаю где находится этот институт, по моему около библиотеки им. Пушкина.
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:53
Да, недалеко, но самый близкий ориентир - кинотеатр им. Маяковского, ну и еще чуть подальше - главпочтамт
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 01:18
И всё же Вы не ответили на мой вопрос об Уральском и Омском хорах?
  

Gallas, 21.12.2013 г. 03:16
Слушала в детстве по радио, по телевизору смотрела, но можно и здесь найти. Вот сейчас слушаю государственный Уральский народный хор, очень своеобразный говор, "по-уральски" поют, хотела Вам ссылку кинуть - искажается
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:43
Я вообще пою без микрофона, использую ноутбук - такая техникаdada
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:49
Здесь все используют то, что могут. Но качество записи играет очень важную роль в восприятии исполнителя.
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:58
Не забочусь о техническом качестве (в основном же для себя пою - дикцию, интонирование, призвуки слушаю) - плохо соображаю да и некогдаuborka
  
Karvaiv, 20.12.2013 г. 22:00
Уважаемые дуэлянты! Оба Ваших выступления достойны наивысшей оценки! Прекрасное исполнение,лирическое и душевное! BRAVO! поэтому: 3 -3 !!!!!!!!!
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:10
Спасибо большое!
  

Gallas, 21.12.2013 г. 03:17
Спасибо большоеdada
  
LaraKir, 21.12.2013 г. 00:29
Здравствуйте, Уважаемые конкурсанты! )))

Галочка! Ну, что тут говорить? Единственное "НО", которое помешало мне бесконечно охать и ахать от восторга, это твое замысловатое произношение слова РЯБИНА. Поначалу была у тебя рИбина, потом превратилась в рЕбину. Это так и надо, что ли? Что это у тебя тогда за диалект такой? В каком селе такое практикуют? )))) Помимо этого - безупречно, а это такая мелочь, что смело ставлю вышак и не задумываюсь ни о чем при этом.
Федор с Анной! Что тут говорить если муж и жена - одна сатана? )))) Все четко, слажено и правильно разложено на голоса, никто никого не перебивал. Голос Федора, конечно.... как бы пояснить? Если голос Анны звучал для меня в плоском формате, то голос Федора звучал в формате 3D. Кому надо, тот поймет. Вообще не могу склониться ни в ту, ни в другую сторону. Кайфанула и слева и справа. Спасибо за удовольствие слушать и наслаждаться такими волшебными голосами! bravo
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:34
Дорогая Лариса! Огромное спасибо Вам за Вашу душевность и искренность. Одно могу сказать, что в жизни мы поём немного лучше чем на моей весьма не профессиональной записи. Но она всё равно даёт некоторое представление о нашем дуэте. Добавлю ещё, что моя жена поёт значительно лучше чем я и голос у неё до сих пор сохранился как колокольчик.
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 00:42
Конечно, Ваша жена поет лучше Вас, Федор, хотя бы уже потому, что она - женщина! klass Как там в той притче говорится? Сперва Господь создал мужчину, осмотрел его со всех сторон, отсек все недостатки и сделал женщину! smeh А услышать то что мне нужно услышать, так никакая техника не мешает. Что слышу, то и описываю. zhmu_lapu
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:46
Спасибо Лариса за притчу! Век живи век учись!
  

Gallas, 21.12.2013 г. 23:03
Во даешь, Ларисочкинаvoo. А у нас в универе препод по методике постановки голоса женские голоса вообще не рассматривал как факт - верещите как хотите, раз не можете без этого, но лучше бы молчалиmolchi. Всерьез занимался только перспективными мужскими голосами dada
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 23:08
Видать, его какая-нить телочка кинула на произвол судьбы, в свое время, но перед этим страшно на твоего препода верещала! sarkazm Телочки этой уж давно и нет, а осадок на всю жизнь остался. sarkazm
  

Gallas, 21.12.2013 г. 23:10
nasmeshil
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:46
Ларка, а ты бы через какую букву спела РЯ(еи)бину? Колись, грамотей-филологlyubovnyj_roman
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 00:51
А причем тут филолог к чудесам фикции? Чего?! Д И К Ц И И! гггг sarkazm Я - это что-то примерно между Й А Е, но не четкое Е, и не четкое И. Достигается упражнениями! ku_ku
  

Torivik, 21.12.2013 г. 00:53
Скажи "рыба",но только не говори,Шо она "селёдка"!yazykrzhunimagurzhunimagu))))))))
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 00:56
Ну, ты, Викуля, жжжесть...яное ведро! ггггг Усложнила мне задачу до невозможности! ыыыыба! гггг sarkazm
  

Torivik, 21.12.2013 г. 01:00
yazykrzhunimagurzhunimagurzhunimagu...мАлАдЭС слущИии!!..выпуталась...))))))))))
  

Gallas, 21.12.2013 г. 01:48
Был случай, когда пришлось заменить слово в песне, потому что пели "поглЯди", я уперлась. Пришли к компромиссу, стали петь "посмотри" dada. Это была песня "Старый клен", обычная песня из фильма "Девчата", актеры говорили чисто по-русски, безо всяких местных нюансов, и вдруг у нас она зазвучала "поглЯди". Есть, конечно, "НО" в особых случаях, к примеру, если песня сочинилась и пелась в каком-то районе страны, где говорят с местечковыми особенностями. Вот мы в ансамбле поем казачьи песни со всеми нюансами произношения, старинные русские - тоже, потому что колорит не почувствуется, если петь современным языкомdada
  

Gallas, 21.12.2013 г. 01:31
Лар, на дикцию гласные не влияют, обычно согласные. Рябина через "Я" - это не совсем по-русски. Есть правила орфоэпии в русском языке, там ты можешь найти точный ответ, если не доверяешь мне. Либо поверь, что в слове "рябина" звук "я" - безударный, поэтому его нужно произносить не через "ЙА", а где-то между "ЙЕ" и "И". Да, почему-то в этой песне чаще всего рябина произносится через "я", и ты привыкла к этому, а мое верное произношение тебе режет ушки. Вот такая моя деревня и в ней дом родной - мною любимый русский языкdada
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 08:45
Ох, заставила ты меня попотеть в моем доверии, но проверии!sarkazm Все на свете перерыла, чтоб тебе все красиво изложить, пока нашла кое-что, а именно произношение безударных гласных е и я. гггггг sarkazm Итого, что мы имеем? Произношение на месте Е и Я отчетливого гласного И - (вИсна, рИбина) - НЕ является литературным. В начале слова на месте И и Я, в первом предедарном слоге произносится безударный ИЭ в сочетании с предшествующим Й. Например, ЙИЭ - ярлык, рябина. Звук претерпевает редукцию, но никак нет четкого разделения на И, либо на Е. Да, на Е часто слышится среди народа, а народ частенько и пишет как слышит. ya_vam_pishu На И - это старорусское пропевание слов в некоторых регионах. Поэтому я и спросила к какой диалектике ты относила то И, то Е в слове рябина, которое принято произносить как рЙИЭбина. Не верно я тебе написала сочетание звуков, когда написала что-то между ЙАЕ. Но когда это пропеваешь, то слышится именно ЙИЭ. Это все четко можно пропеть, и тогда невозможно будет услышать и четкого Я, что тоже не верно, и четкого И, что давно устарело, и четкого Е, чего вообще не должно быть слышно. И чтоб из-за такой мелочи слова менять в песне?! ne_ponyal Тоже в свое время немного увлекалась русским языком, в конечном итоге пришла к выводу о том, что сколько не копай, но если осилишь процентов 20 из всего того, что входит в состав русского языка за всю свою жизнь, можно смело считать себя полуграмотным. ))))) В Современный русский язык вообще каждый день вносятся какие-нибудь новшества. Не уследишь! sarkazm serdce_v_ruke
  

Gallas, 21.12.2013 г. 12:33
А-а-а! Я знала, что заинтересуешьсяvoo Ты еще послушай как Уральский хор поет эту песню - даже спрашивать не надо откуда такой говор, ну очень регионально. Ну а про свой диалект... Вряд ли меня можно пристроить к какому-то ярко выраженному, Севастополь - это не Украина, если говорить об этносе, здесь, несмотря ни на что, все еще продолжают говорить по-русски, но... уже не кристально: "г" фрикативят, шокают, вот, кстати, безударные гласные произносят как написано. Ты помнишь (вряд ли, молода) певицу Ирину Понаровскую? Она из Питера, так вот всегда считалось, что там произношение самое чистое и правильное. У нее была песня "Рябиновые бусы", можно послушать...o_da А еще помнишь известная песня Меладзе "ПритЯженья больше нет" - ну просто с потрохами выдала украинское происхождение и "Виагры" и братьев. Как теперь говорится, ИМХОvozdushnyj_poceluj
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 21:01
Галочка! Честно говоря, я эту песню о рябине впервые услышала именно в твоем исполнении. Поэтому мне определенно не с чем было сравнивать. Ты для меня стала первооткрывателем. Слышала ранее как поют песни на древнем таком русском языке, но тогда там практически все слова коверкают так, что хрен что поймешь. А ты пела вокалом в народном стиле, но современным русским языком, и из всего этого чистого и прекрасного произношения выбилась только эта пресловутая рябина, мать ее за корень! sarkazm Понаровская... даже не помню что она вообще пела и как. )))) Рябиновые бусы на слуху, и даже не хочется послушать, потому что сама песня не нравится. )))) Не знаю как Виагра, но когда я слушаю Меладзе, мне наплевать на то как он слова пропевает, у него такой уникальный голос, что даже если он будет им мычать, я буду летать в астрале. sarkazm Все равно ты владеешь голосом так, что можно только позавидовать! klass vozdushnyj_poceluj
  

Gallas, 21.12.2013 г. 22:26
v_romashkahДа ладно тебе
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 22:29
Надеюсь, я тут у тебя достаточно наследила? sarkazm
  

Gallas, 21.12.2013 г. 22:31
Надеюсь, что ты делала это бескорыстно, от чистого сердцаvozdushnyj_poceluj
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 22:41
Да шо с тебя взять? sarkazm Разве что веточку рябины, на память о редукции! vozdushnyj_poceluj
  

Gallas, 21.12.2013 г. 22:51
Могу веточку пахучего можжевельника, здесь он более привычен, чем рябина
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 23:02
Спасибо! Буду нюхать и тебя вспоминать! serdce_v_ruke
  

Gallas, 21.12.2013 г. 23:08
А я буду напоминать о своем существовании, душа моя, еще какими-нибудь способамиyazyk_big
  

LaraKir, 21.12.2013 г. 23:11
Ну, вот! А то все мама-мама! Да я только за! podmigivanie klass
  
Torivik, 21.12.2013 г. 00:41
Слушая Галю,сидела подперев подбородок руками!!...заслушалась,мечтая..v_naushnikahpryatkimanikyur И вот что мне подсказала рябинушка,народное пение,Галя,это твое,не отнять,просто высший пилотаж!! Напомнило почему-то фильм "Девчата",видимо,они тоже там пели эту песню....или я ошибаюсь,уже не помню..)))
Теперь,Федор....пыталась услышать мужской голос....или я правда оглохла,или это контратенор!!...во всякому случае очень красиво спели на голоса!!!klassv_naushnikahВ общем,закачалась я как тА тонкая рябина!!)))))) ...единственное,что сама запись очень нечистая,поэтому балл автоматически снижается!!vinovat

А так,в общем,МОЛОДЦЫЫЫЫЫ!!!!!!....хоть я и не любитель народного творчества,за исключением некоторых песен!podmigivanie
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:47
Да, Виктория, Вы совершенно правы!
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:49
Подрастешь - полюбишьbayan, пионэркаo_da
  

Torivik, 21.12.2013 г. 00:50
Куда жеж еще жеж подрастать-тАааа??....smehpodmigivanie...все выше,выше и вышеееееееserenada))))))
  

Gallas, 21.12.2013 г. 01:14
Вика... не туда, народные голоса так высоко не забираютсяbayan
  

Gallas, 21.12.2013 г. 00:50
Это тенор, Вик...
  

Torivik, 21.12.2013 г. 00:52
Ну значит,тенор..)))
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 00:55
Вика, первым голосом поёт жена Анна, она сопрано, у м еня второй голос.
  

Torivik, 21.12.2013 г. 00:57
Ну понятно,значит,я просто запуталась с голосами...smehpodmigivanie))))
  
Ajlbmpyucm, 21.12.2013 г. 03:24
Здравствуйте, дорогие дуэлянты. Не один раз я, наслаждаясь, прослушал Ваши записи... Меня казнить нельзя помиловать - сами поставьте знак препинания, но от своего мнения не отрекусь. Легла к сердцу более ближе запись Фёдора со своей супругой.victory Вариант Галиныbuket проффи и чище и просто хоть в телевизор, а вот сердцу то не прикажешь... Загадочна Душа Русская. Во как.
  

Gallas, 21.12.2013 г. 03:31
Быва-а-а-ет... Здесь каждый своей оценке хозяин, хоть казни, хоть милуй. Русская Душа, а поделитесь, Вам тоже "рЯбина" ближе и родней через "я", по-уральски?serdce_v_ruke


Ваши приоритеты мне  понятны и приятны, я же тоже выбрала Федора и Анну из пяти соискателей, предложивших соперничество на ринге, значит, совпадаем в выбореv_plyas
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 11:44
Павел! Спасибо большое, нам очень приятно! Но в любом случае, побеждает дружба и любовь к нашему увлечению музыкой!
  
urykr, 21.12.2013 г. 10:59
Отличные оба исполнения, но Галина, на мой вкус, всё-таки спела лучше. 3 : 2.
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 11:45
Trawiata, 21.12.2013 г. 11:45
Юрий очень признателен за Ваше мнение, благодарю, что приняли участие в нашем поединке!!!!!!!!!!!!!!
  

Trawiata, 21.12.2013 г. 11:46
Trawiata, 21.12.2013 г. 11:45
Юрий очень признателен за Ваше мнение, благодарю, что приняли участие в нашем поединке!!!!!!!!!!!!!!
  
Trawiata, 21.12.2013 г. 11:45
  
Ivan02, 21.12.2013 г. 16:04
Галина, слов нет "Уральская Рябинушка звучит на много солиднее, очень хорошо выдержан лирический стиль заданный композитором, все как надо, отдаю Вам предпочтение. Очень расстроен, что меня не заметил тот кто командует тут парадом и выставил в Вам вот такого соперника, а не меня. Мне нравится Ваше исполнение, об этом я уже упоминал. Желаю успехов.buket_big

  

Gallas, 21.12.2013 г. 22:44
Федор правda_da. Приношу Вам, Фарид, свои искренние извинения за минуты огорчения, которые Вы испытали в связи с моим выбором соперника. Но Вы ведь сами можете стать инициатором ринга, почитайте правила, они очень легкие, и тогда Вы будете выбирать из соискателей, желающих с Вами посостязаться. Надо только очень заинтересовать соискателей, чтобы захотели с Вами состязаться. Вчера я была точно в такой же ситуации, как и Вы, меня не выбрали с песенкой "Прекрасное далёко", ну и что, я ее потом опубликовала на своей страничке и весело общалась с теми, кто соревновался. Можете и Вы заглянуть. Большое спасибо Вам за участие и творческих успеховpoem_vmeste
  
Trawiata, 21.12.2013 г. 20:04
[Цитата Ivan02]
Очень расстроен, что меня не заметил тот кто командует тут парадом и выставил в Вам вот такого соперника, а не меня.
Уважаемый Фарид! Мне очень жаль, но командует парадом здесь, если вы внимательно посмотрите комментарии, как раз тот исполнитель, который является инициатором поединка, т.е. Галина. И я так думаю, что вероятно Ваше исполнение было настолько выигрышным по сравнению с Галиной и со мной, что она как распорядитель, остановилась на моём предложении. Поэтому все претензии только к ней и Вашему таланту!

  

Ivan02, 22.12.2013 г. 05:53
Ivan02, 22.12.2013 г. 05:52
Федор, конечно я желал бы так же принять участие. Да в том, что не получилось-ЕРУНДА.Не в этот раз , так в другой.Но о том кто выбирает, это Галина сказала, я не от себя это выдумал. И считаю ринг хорошая задумка, для творческого общения. И я так понял, что Вы Федор прослушали песню с которой я хотел выставить.
Всего Вам хорошегоzhmu_lapu
  
Ivan02, 22.12.2013 г. 05:52
Федор, конечно я желал бы так же принять участие. Да в том, что не получилось-ЕРУНДА.Не в этот раз , так в другой.Но о том кто выбирает, это Галина сказала, я не от себя это выдумал. И считаю ринг хорошая задумка, для творческого общения. И я так понял, что Вы Федор прослушали песню с которой я хотел выставить.
Всего Вам хорошегоzhmu_lapu
  
Trawiata, 22.12.2013 г. 10:38
Да я прослушал в вашем исполнении не одну , а много песен и считаю Вас очень талантливым человеком, тем более что вы к тому же профессиональный художник.
  
once_more, 22.12.2013 г. 21:37
Рябина уральская - спето отлично. Как и положено профессионалу.
Рябина тонкая - спето очень хорошо. Как и положено любителям.
Посему 3:3.

Насчет лингвистики-фонетики - ну что вы к рябине прицепились? Вы лучше скажите, как правильно произносить вот этот текст:

кАоко-каОко ко-ко-ко,
кАоко-каОко ко-ко-ко.

Ржу нимагу rzhunimagu
  

Gallas, 22.12.2013 г. 21:45
Этот - точно не знаю, может, если на русский перевёдете...nasmeshil, тогда попробую
  

once_more, 22.12.2013 г. 23:17
На русский? Пожалуйста, нет проблем:
http://video.yandex.ru/users/alesnikolaj/view/246/#

Исключительно содержательный текст, не так ли?
  

Trawiata, 22.12.2013 г. 23:38
Уважаемый Юрий! Спасибо ВАм за оценку нашего поединка, за добрые слова в адрес исполнителей!
  

Malishka_me, 24.12.2013 г. 09:50
Юрий, если бы Вы правильно написали - стало бы сразу понятно o_da:

Какао-какао,ко-ко-ко-ко
Какао-какао,ко-ко-ко-ко (с)
  

once_more, 24.12.2013 г. 11:34
Это так пишется. А сабж не о написании, а о произношении. Послушайте, как оно произносится - никакое "какао" даже и близко не звучит, только по названию песни можно догадаться.
  

Malishka_me, 24.12.2013 г. 12:03
Прежде чем написать - я, конечно же, послушала песню. Иначе не влезала бы голословно)
Услышала так, как у меня написано. Видимо, и уХи у всех разные
  
forrester, 23.12.2013 г. 12:27
Хорошо получилось! Обоим БРАВО! Но "рЯаабина" мне ближе...sarkazm 2-3.
  

Gallas, 23.12.2013 г. 15:27
Значит... с Урала, лесовичокo_da. Ну... все равно с крымским приветом Галка
  

forrester, 23.12.2013 г. 15:38
С Урала, с Урала... podmigivanie
  

Trawiata, 25.12.2013 г. 01:22
Я тоже с Урала! И я тоже очень люблю Уральскую рябинушку! И желаю всего самого доброго этой прекрасной исполнительнице, которая внесла частичку своей души в эту замечательную песню Е.П Родыгина.
  
maru1961, 23.12.2013 г. 17:47
Оценивать что либо,дело неблагодарное,благо что можно оценить одинаково.Браво обоим.
  

Trawiata, 24.12.2013 г. 01:27
Спасибо Владимир, что послушали и оценили!
  
Gallas, 23.12.2013 г. 17:49
bravo_big[maru1961],
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
xcxcxcxc
Между небом и землей
Михайлов Стас
Pusha
Жаль
Пугачева Алла
LonelyWoolf
Каракум
Саруханов Игорь
Haris1958
Только ты
Дроздов Сергей
BEDHAR58
Флейта в саду
Саруханов Игорь
ARAKS
Все не так уже плохо
Маршал Александр
Alena888
Я не блондинка
Яшникова Елена
74Timka & Sergey_ku
До свидания, Москва
Лещенко Лев
BUBUKA
Единственный мой
МурKISS
lesha
Облака
Куренков Сергей
volod
Джими Джими
Шарипов Хабиб
Shalushka
У тебя в глазах
Куренков Сергей
Sergey_ku
Вальс расставания
Женщины
sever56
Позабыты мы с тобой
Королев Виктор
UfoVitamin
Please please me
Beatles
Biss
Эхо любви
Герман Анна
natashap
Ты мне нужен
Аллегрова Ирина
pkovr
Адель
Князь
ivanka-nik
Синяя весна
Мондрус Лариса
Laruss
Родная
Кричевский Гарик
Nissan66
Белая метелица
Казаченко Вадим
Silver97
Елена
Райбург Ян
Yura-lyuberetskiy
Где тебя найти
Прокофьев Михаил
Angelochek_ms
Retro
Brandon Stone
kir4
Иволга
Доживем до понедельника
VETER36
Растают туманы
Сентябрь
Temanik
Нелюбимая
Хорошутин Павел
timoha2
Оборвется струна
Слуцкий Игорь
IsALEXIS
Настоящие дни
Пикник
Alvi123
Эта женщина в окне
Окуджава Булат




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.