На главную Muza.vip
      
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
День ото дня
(Мякотин Андрей)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Анечка-Аня
(Гулько Михаил)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Март 2024 года
nikolaj1965Мужская история
(Шунт Валерий)

Баллов: 666


  Поединок
«Потанцуем до конца Любви?»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров478    Комментариев18
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 17.12.2013 в 14:57     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Vltava
offline Vltava
Название песни:
Ich hob dich zu viel lieb

Исполнитель:
я
once_more
offline once_more
Название песни:
Я скучаю по тебе

Исполнитель:
Трофим. Ну и я, немножко.
Комментарий инициатора: Любую песню о любви.На любом языке,самое главное чтобы она,любовь,была в вашем голосе. Комментарий соперника: О любви. Правда, совсем не танцевальная, но о любви ведь и не танцуют...

Скачать
57

Показать
оценки слушателей

Скачать
55

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Vltava, 17.12.2013 г. 13:05
Спасибо большое всем,кто откликнулся.buket_serdechkiТакие чудесные песни прислали.И даже мою любимую Власову.Объясню свой выбор в пользу Юрия.Танцевать до конца любви...В моей песне это горький танец,а у Юрия правда в песне.Я услышала что он действительно любит и скучает.И такой приятный голос и столько внутреннего чувства.buket_big
Ну а чтобы было понятно о чём моя песня,вот примерный перевод:
Я тебя слишком сильно люблю,

Чтобы сердиться на тебя.

Я тебя слишком сильно люблю,

Чтобы злиться на тебя.

Я знаю, что я сумаcшедшая,

Что тебя так сильно люблю.

Я отдала тебе мою жизнь,

Мое сердце и мою душу.
  

once_more, 17.12.2013 г. 21:06
Спасибо, Наташа! Просто мне действительно пришлось долгое время пожить одному - вот тут-то я кое-что и понял. И как-то сидел, Трофима слушал - и вдруг эта песня! Прошибло чуть не до слез - ну я в нее и вылился, можно сказать.
  

Vltava, 17.12.2013 г. 21:39
Юрий,рада знакомству с вами,раньше не слышала Вас.zhmu_lapu
  
shkoda72, 17.12.2013 г. 19:10
Маялась-маялась...уж очень люблю "Ich hob dich zu viel lieb "..но видимо исполнение Юрия-мне всё-таки ближе...поэтому вот такой расклад с оценками...

Это беспристрастно...потому что обоих исполнителей знаю мало,точнее Юрия вообще впервые слышу...

  

Vltava, 17.12.2013 г. 21:44
Здравствуйте,Птица,так у Вас указано,а имени не знаю,извините.buketНу ведь это хорошо,что есть право выбора!
Спасибо,что зашли к нам на Ринг,спасибо что нравится та песня,которую я пою!bravo
  

once_more, 22.12.2013 г. 11:03
Благодарю Вас, Птица. Высокого Вам полета. И - за знакомство!
chok
  

shkoda72, 22.12.2013 г. 11:19
chokВзаимно!

Галка.

  
jlu3, 18.12.2013 г. 00:29
Юра, очень тронуло исполнение. Наташ, выбрала сердцем. Заметила, что Юра чувствует настроение соперника как никто другой.
Наташ, у тебя любую песню слушаю как самую любимую. Дай Бог всем любви!
  

Vltava, 18.12.2013 г. 01:53
Лизонька,привет ещё раз!serdce_v_rukeВот и ты услышала что Юре невозможно не поверить.Вот вроде мы на разных языках поём,но голос любви он без языкового различия.Главное чтобы она,любовь, была в сердце.
Дай Бог всем любви и благодати,ты права.Спасибо тебе,ты необыкновенна!angelochek
  

once_more, 22.12.2013 г. 11:06
Спасибо, Лиза! Чувствовать настроение человека... хорошо, что я уже старый, а то бы, наверное, ловеласом стал...
love_online
  
BacuJIuckaa, 18.12.2013 г. 00:42
что бы ни говорили по поводу звука (есть тут такие... которых лет 10 караоке-звук вполне устраивает... и дальше развиваться даже не пытаются... и всё оправдываются "главное, шоб человек (голос, душа) был хороший"... а то что это невозможно слушать - это уже личные трудности каждого)... но когда на протяжении всей записи вас (меня) преследует неприятный металлический скрежет и свист, то какой бы красивый и чувственный голос за ним не скрывался, а избавиться от этого неприятного звука, который просто выедает мозг невозможно, то и впечатление от песни такое же - не очень приятное...
Юрий, я не знаю, что Вы сделали с записью... компрессия... эквалайзер с максимум задранными высокими частотами... а может и то и другое... но у Вас свистят не тока свистяще-шипящие согласные звуки... но у Вас умудряются свистеть даже гласные звуки... уж лучше был бы глухой звук... чем такой...
простите, но со звуком Вам надо что-то решать... и это надо было сделать до поединка...
chok

Наташ))) очень хотела с тобой поучаствовать в поединке... потому что очень мне понравилась и сама песня, и ты в ней... это иврит? очень идёт тебе этот язык... твоему темпераменту... такой отрывистый, хлёсткий... мне всегда он немного немецкий напоминал... (думаю и немецкий тебе бы подошёл)
да... и ты его действительно любишь... потому что тебе удалось укротить свой огненно-страстный темперамент... хотя лучше не испытывать тебя на прочность, потому что слышно, чуть что и готова вспыхнуть, как спичка)))) и сжечь всех и вся на своём пути))))
очень красивая песня)))
buket_big

(и спасибо, что не выбрала меня... записывала наспех... перезаписывала, вернее... и естественно не всё мне нравится там)))
  

Vltava, 18.12.2013 г. 01:46
Привет,Наталь! Вот ночью,как всегда,пришла на сайт и твой отзыв.Они у тебя всегда красивые и справедливые,а тут ты так меня почувствовала,знаешь,меня прямо на слёзы пробивает.Честно.Я не знаю это идиш или иврит,но корни языка предполагаю что идут от немецкого.Многострадальный это народ,поэтому и песни у них такие "плачущие",тревожно-зовущие куда -то.Очень мне песни эти нравятся,когда одновременно и плачешь и ласкаешь.
И я его действительно люблю,со всем моим огненно-страстным темпераментом,до донышка и самоотречения.Его,песенного.
А ведь я даже стала искать картинки для нашего совместного с тобой Ринга.Веришь? Даже нашла кадры любимой Марлен Дитрих со слезами в глазах и такой эротически-стервозной куколки.Завлекалочки такой и со смехом в глазах.Думаю,вот как раз картинки для показа насколько бывает разный этот танец до конца любви.А потом Юра прислал и я ему поверила на все 100.Мужчина и вдруг скучает и так искренно.Удивилась и сразу нажала на начало Ринга.
Спасибо тебе за твои словаserdce_v_ruke,они меня поразили своей точностью.Имею ввиду себя.А Юра молодец,ведь главное что он правдив.
  

BacuJIuckaa, 18.12.2013 г. 02:03
Наташ)))) если совсем грубо, то ты пела душой... а я телом)))) поэтому неудивительно, почему ты выбрала Юру))) потому что его песня тоже поётся исключительно душой))))
buket_biglove_online (пожелание от меня... в следующий раз, когда будешь петь что-нить подобное... используй побольше "мягких" ноток... на выдохе, что ли... надеюсь ты меня поймёшь)) они у тебя проскальзывают и здесь... и они так красиво звучат у тебя... а ты так редко ими пользуешься))))
  

Vltava, 18.12.2013 г. 02:09
Поняла,прекрасно тебя поняла.Да пользуюсь я этим "выдохом",только когда меня несёт,а это чаще бывает,то хочется по- жёстче.smehНочь.Наталь,умолкаю.А то у меня переход от слёзного настроения в смех происходит в пол минуты.
  

singingorange8, 18.12.2013 г. 03:37
Наташ , это - идиш!! Только идиш - от иврита здесь практически ничего нет! Она поется еще на английском - я ее так пела, но на идише - конечно, гораздо сильнее.. Она и должна быть на идиш!serdce_v_ruke
  

once_more, 22.12.2013 г. 11:21
Пасибки, милый удаффчег! ulybka

Действительно, шипит все. Слышал я это, конечно, не услышать невозможно. Но убирать не стал - почему-то казалось, что это шипение создает эффект живого присутствия (что немаловажно именно в этой песне, исходя из сути ее). Как у гитаристов бывает подсвистывание, когда идет быстрый переход и палец скользит по струне. С одной стороны - технический брак, конечно, но с другой - вот оно, живое исполнение, без многократных переделок и студийной обработки.

Вероятно, переборщил. Что ж, учтем на будущее. Еще раз спасибо.
  
singingorange8, 18.12.2013 г. 03:34
Наташ, песню эту обожаю - не может быть иначе - она же на все времена!! buket_serdechkiserdce_v_rukebuket_serdechkiИ так как ты ее поешь - чувственно..ее только так и можно петь!!!buket_serdechkina_skripkebayan..Потому и оценки такие.. ))buket


  

Vltava, 18.12.2013 г. 15:05
Ирочка,очень тебе рада! Спасибо что объяснила что за язык.pocelujchikХорошего тебе настроения,скоро Рождество,ещё успеем спеть наши рождественские песни!poem_vmesteserdce_v_ruke
  

singingorange8, 18.12.2013 г. 15:24
а я уже..спела...)))podmigivanie bayanпрошу пардону - что "вклинилась" с моими "познаниями"! ))pryatki если шТо..)) pryatkiНо песня - все равно - хорошая!! ))buket
  

Vltava, 18.12.2013 г. 15:27
Слушала твою песню ещё в ожидающих.Эх,думаю,как хочется Ирише себя предложить?smehА потом остановилась,мы и так всё время с тобой дуэтимся.Обязательно к вам в ринг зайду,но я ведь не могу быть объективной? Ты же знаешь как я отношусь к твоему голосу! buket_big
  
DreamLady, 18.12.2013 г. 09:55
Добрый день Наташа и Юрий!!!!Все....я сразу и наповал сражена исполнением Юры!Понимаю,Наташа,почему ты выбрала его!Эта искренность,боль об ушедшей,но не оставившей его любви просто зашкаливают и я сижу,как приговоренный к электрическому стулу.....уже ничего не изменить....но надежда теплится в душе....ведь она услышит меня...я буду вечно приговоренный скучать по ней!!! И я уже не слышу никакого неправильного звука,ни шипящих,ни кричащих(кстати,ничего гиперужасного в записи просто нет),у меня на затылке холодный ком,который катится по спине и кидает в дрожь от таких откровений!Вот оно...настоящее.....нет,не красиво и драматически сыгранное.....ЖИВОЕ,когда болит каждый нерв,каждая клеточка!
Юра,нижайший поклон вам от меня и мои аплодисменты!!!!
Натульчик...люблю твои исполнения - красочные,драмтические,четко передающие настроение исполнителя...до самоотречения,до кома в горле!Но здесь...сижу и думаю,что не так....Вроде плавно и красиво льется неповторимая мелодия....в вот нет влета!I hob....и ВЗЕТ!!!А его нет!А я ждала,он просто просится!Душа взлетает до небес от любви!Получилось тяжеловато и несколько затянуто.Мне всегда казалось,что в этой песне идет речь о неземной любви,а не о приземленной!Но я в предвкушении твоих дальнейших работ,которые,не сомневаюсь,вызовут у меня бурю восторга!ТЫ СПОСОБНА НА ЭТО!!!!
Удачи вам,дорогие дуэлянты и массу положительных эмоций!!!!ulybkabravo_bigbravo_bigbuket_bigbuket_big
  

Vltava, 18.12.2013 г. 15:15
Привет,Викуся! Умница что зашла послушать,твоё мнение для меня дорого.buket_serdechkiТы права,мне тоже понравилось исполнение Юрия и песню эту люблю.Трофим умеет сочинять и петь о душе и о чувстве.Люблю читать твои отзывы,они всегда интересны не только литературным языком,но и выражают твою позицию,твои эмоции от услышанного.Юрий наверное будет искренно счастлив,прочитав столько высказанного в превосходительной степени в его адрес.Каково услышать от женщины,что она сражена наповал? Это дорогого стоит.
Что касается меня,то запись это была сделана около года назад.Я тогда вообще не представляла что такое компрессия,что такое эффекты при записывании.Я и сейчас не очень в этом смыслю,но уже понимаю,что для улучшения окончаний слов,особенно в низкой тесситуре,необходима эта компрессия звука.Вот видимо и не был столь слышен этот Hob. Я вообще считай в любой песне драла горло на радость соседямrzhunimagu,потому что никогда не делаю минус тише,вот и старалась его перекричать,когда попадались громкие фонограммы.В общем буду стараться радовать вас в дальнейшем.Уже сегодня.bravovozdushnyj_poceluj
  

once_more, 22.12.2013 г. 12:42
Ого! Спасибо, Вика! Наверное, эти Ваши слова и есть самая высшая оценка, какая только и может быть.

В общем, да. Изначально, конечно, распечатывался текст (на всякий случай), и даже местами продумывалось, где как спеть. Но как только начал петь - забыл и о тексте, и обо всех планах. И только одиночество... одиночество... одиночество... в висках. Страшная штука, не дай Бог никому.

Поэтому все там вздохи и дрожь в голосе - они действительно натуральные, не сыграны. Впрочем, когда на 1:07 чуть не пустил "скупую мужскую", то сообразил, что надо все же взять себя в руки, и дальше пошло спокойнее.

Вы все это услышали. Спасибо.
  

sargo, 22.12.2013 г. 13:29
Юрочка,дорогой мой искренний человек!Очень хочется сказать Вам,что несмотря на исход поединка,на оценки,некоторые из которых поставлены все же не по существу,а по дружбе,ПОБЕДА - ВАША!!!!!В этом моя твердая убежденность!!!!bravo_bigbravo_bigbravo_bigzhmu_lapu
  

once_more, 22.12.2013 г. 13:35
Володя, да какая разница - выиграл, проиграл... не в этом же суть. Я услышал отзывы и критику. Последнее и есть главное.
  
lanayura, 18.12.2013 г. 14:52
Здравствуйте грустные исполнители любовных од! love_onlineНе совсем подходящие (в языковом плане) песни для поединка, но это дело самих участников. Исполнение Юрия очень хорошее, душевное, голос приятен тембрально. Но чрезмерная реверберация - это всегда эффект танцплощадки. В направлении камерно-романсового стиля - лучше применять объёмное звучание (это не назидание, скорее размышление). Песня предоставленная Наташей - выполнена безукоризненно, во всех отношениях!!!buket_serdechki
  

Vltava, 19.12.2013 г. 02:44
Юрочка,благодарю что пришёл послушать!pocelujchikНаверное и я ,и Юрий,когда пели,не очень думали о качестве звука.Хотя это очень важно,ты прав.Здесь хотелось передать то внутреннее,что волнует в данный момент.Ведь посредством песни можно говорить: спрашивать,рассказывать,делиться и петь о том что на сердце.Мы пели о Любви.Наверное в своих песнях бросаясь на тот острый шип терновника,как в известной ирландской балладе.Спеть,чтобы услышали и умереть.Станцевать свой последний танец любви.
Мне очень дорого твоё мнение и ты это знаешь,спасибо за твоё-безукоризненно.serdce_v_ruke
  
Ajlbmpyucm, 19.12.2013 г. 09:52
Здравствуйте Душой и телом своими. У меня коротко и по-существу.
Наталья - красиво.buket
Юрий - задел по самое не могу. victory
2:3
  

Vltava, 19.12.2013 г. 11:21
Павел,привет! Спасибо за посещение нашего Ринга!Спасибо за такой красочный отзыв! Спасибо за -красиво! ulybaemsya_i_mashem
  
Nola, 19.12.2013 г. 15:19
Полностью разделяю мнение Наташи (BacuJIuckaa) насчет звука у Юрия,. Душевно, очень жизненно и правдиво, но чересчур бьет по ушам зашкал, хоть и слушала на самой маленькой громкости...
Наташенька, тебя слушаю второй раз, жаль тут нельзя скачать,но я надеюсь, у тебя есть в студийной записи эта изумительная песня, и я ее тогда заберу себе... В твоем исполнении она меня покорила еще раз...
Спасибо за прекрасный ринг обоим участникам!!!
buket_serdechkibuket_serdechki
  

Vltava, 20.12.2013 г. 03:56
Танечка,эта запись у меня была удалена.Я ведь наверное очень жестоко отношусь к своим песням.Что-то не то в настроении и удаляю нещадно.o_daУ меня есть эта запись и я сердечно благодарна тебе,если нашла отклик в твоей душе с моей песней.
Спасибо что пришла к нам на Ринг! serdce_v_rukeДа и разве это дуэль? 2 человека поют о любви.Как могут,так и говорят об этом.........
  
PartyIsntOver, 20.12.2013 г. 05:17
ох-ох, ну что вам сказать, мои драгоценные! Да,да, именно драгоценные! Ибо Наташа сподвигла меня на стихотворные переводы, а Юра вдохновил меня раскрыться в жанре пародииvictory ))
Скажу сразу - обе песни просто обожаю! Спасибо за выбор! Одно удовольствие послушать v_naushnikah
Наташ, знаешь, я наконец поняла, что именно тебе надо дорабатывать и в звукоизвлечении и в звукозаписи, кстати)) Компрессию! Не держишь дыхалку и оттого звук "гуляет" ...вот так просто таки зримо представляю твой голосовой трек, весь в пиках и спадах, и от этого есть офигинительные кусочки, как Наташка их назвала "на выдохе", то есть с ровной, без толчков, подачей звука, а есть вдруг всплески вулканические с падением на резко звучащие связки... Причем если бы это "всплескивалось" от начала к кульминации, то есть по смыслу композиции, тогда да, тогда кульно! Но когда это происходит буквально в каждой музыкальной фразе, то это тоже кульно.....но уже нИоченьsmushenie)))
Теперь Юре.... про звук не буду, потому как тут и без меня хватает советчиков...причем более грамотных (кроме шуток) Так вот ...вообще-то я не очень люблю жанр муз-декламации, все вокала ищу, грешнаpodmigivanie ...Но эта песня, конечно, не тот случай, это не вокальная песня однозначно. Но меня смутил не звук, не декламация...меня смутили зажатые гласные! Особенно это слышно в припевах ( может потому что в куплетах больше декламации, а в припевах пения?)))
вобщем в этих "я-я-я" и " по те-е-е-б-е-е" прям так хотелось Вам, Юр, ну даже не знаю как сказать.....канал какой-то открыть, чтобы голос отпустить на волю))) так Вы его прям, как в тиски))) Хотя голос, подача и тембр все очень приятно слушается....кроме этих нюансовvinovat
Так что хотите казните, хотите милуйте, но оценка моя такова ... o_da
  

Vltava, 20.12.2013 г. 20:29
Привет,Танечка! Вот молодец что забежала!pocelujchikПовторятся не буду,выше писала уже что записи почти год.Не нажимала ни на какую компрессию,ни на эквалайзер,ни на какие прессеты.Минус играет,а я под него пою.А приходилось иногда утрированно выговаривайть согласные в окончании слов,чтобы было понятно слово.И удивлялась всегда-как это люди шёпотом поют,а всё слышно?ne_ponyalulybkaПотом,уже летом этого года полезла кнопочки в проге понажимать.Случайно на компрессию нажала и думаю,о,диво дивное,слышнее меня стало!smehУ меня практически большая половина моих записей записано вот так,без этой компрессии.Я и сейчас ненавижу ревер,вообще не люблю.И считаю что пользуются им для сглаживания фальшивых нот.
То,что Наташа называла на выдохе,это совершенно другое,я её поняла.Это когда начало ноты,слова даётся на предыхании.В обЧим,бум стараться дальше! А как же? Нет предела в совершенствовании!dada
Спасибо,Танечка! Тоже считаю что надо говорить,то что думаешь.pocelujchik
  

PartyIsntOver, 20.12.2013 г. 20:35
Вот буду впредь ходить со своими мыслями только к тебе! И к Василиске еще)))) А то ведь знаешь...некоторые кидаются просто-таки даже на невинные фразы sarkazm)) ...не знала я, что это не новая твоя запись, ну не знала, Наташ !))) год?! да за год можно такой каКчественный прорыв совершить, шо ого-го! )))
  

Vltava, 20.12.2013 г. 20:39
А ты думаешь я только сейчас "страдаю" в песнях? Видишь как давно начала?rzhunimaguУмираю от этого смайлика.Как увижу и смеюсь как ненормальная.
Заходи,пиши,всё стерплю,а потом как....so_skalkojsarkazmУ меня сегодня настроение весёлое,не обращай внимание.vozdushnyj_poceluj
  

DreamLady, 20.12.2013 г. 22:55
"И считаю что пользуются им для сглаживания фальшивых нот.",т.е. ревером пользуются.(Наташины слова)...Э нет,дорогая,категорически не согласна!!!Когда на вокале немного ревера,он слушается не так сухо! В двух словах, реверберация - это эмуляция пространства.. т. е.
при помощи реверберации мы можем создавать трёхмерную звуковую картину,
в которой один звук будет ближе, другой — вдалеке, а третий вообще едва
ощутим.
Если реверберация используется по назначению— нужно стараться настроить её так, чтобы она ощущалась и задавала
атмосферу, но не была явной.. Для обработки вокала наиболее подходящий тип реверберации — plate
с невысоким значением dry/wet, т. к. он даёт большой, но в тоже время
кристалльно чистый звук. Я с удовольствием пользуюсь этим...но фальши в своем пении,пардон,никогда не слышала и надеюсь,не услышу!Ты что-то,Наточка,загнула.....уж прости.....Уж кому дан слух от природы,так его никакими прибамбасами не испортишь!!!А фальш слышно в любых прогах....ulybka
  

Vltava, 21.12.2013 г. 16:54
Привет! Вика,я использую не ревер(спасибо что рассказала что такое реверберацияpodmigivanieulybka),а объём звука.Наверное ты обратила внимание,что в записях певцов,поющих на профессиональной эстраде,нет эффекта ревера,а есть ощущение "комнатного",живого звучания.Ребята,работающие в ресторанах,в клубах используют hall,т.е. минимальное что только возможно.Я знаю что на караоке,да и здесь,некоторые грешат чрезмерным ревером.И потом не забывай,что у всех разные проги.Я не пою в Адобе,у меня Pro Tools.И там есть 3 градации-room,small hall и large hall. Вот именно Hall,так как Pro Tools профессиональная прога,на которой пишутся известные певцы в Америке и Европе.У меня конечно не полная версия,а облегчённая,но мне хватает.А по-поводу слуха от природы,так и на Студиях звукозаписи есть услуга "подчистки" нот и звука.И этим пользуются и профессиональные певцы,потому что все мы- люди.Невозможно контролировать каждую ноту, я не говорю о пол-тона выше или ниже,а какие-то доли и можно "не въехать" в чистейшее интонирование.Не все абсолютисты.
  

once_more, 22.12.2013 г. 12:12
И снова здравствуйте, Таня! И снова Вам спасибо!

Конечно, эта песня не вокальная ни разу. Именно потому и зажимал голос, хотя так и подмывало раскрыться - и полететь, свободно-свободно. Именно на этих "я-я-я" и "е-е-е". Тем более, что тональность очень комфортная, так что без проблем.

Особенно подмывало "раскрыться и взлететь" в последних куплете и припеве. Там идет кульминация, поэтому немного все же подчеркнул:
Озя-я-ябшие цветы-ы-ы (3:20)
Тебе-е-е (3:39 и 3:52)

Но форсажа дал лишь чуть-чуть, боялся испортить песню - ну не тот это случай, когда надо вокал показывать. Тут другое важнее. Поэтому "Я-я-я"в самой концовке (4:00 и 4:05) слегка смазано, чтобы действительно получился как бы волчий вой.

Вот такие были задумки, а что из них получилось - решать не мне. Впрочем, Таня, поскольку я Вам очень симпатизирую, то обещаю, что специально для Вас как-нибудь (но не скоро) все же запишу тот самый вокал, который Вы ищете. Надеюсь, получится. Ну хотя бы чуть-чуть.
serenada

  
Marusja2012, 20.12.2013 г. 09:57

Приветствую, Наташенька! ulybaemsya_i_mashemи Юра! ulybaemsya_i_mashem

Каждая спетая лавстори заслуживает и внимания, и уважения, и все же - у меня мурашки от моей Наташки..buket_serdechki3:2

  

Vltava, 20.12.2013 г. 23:09
Привет вечерне-ночной!ulybaemsya_i_mashemСпасибо что заглянула на наш Ринг,спасибо за мурашки от Наташки! serdce_v_ruke
  
SergYadryc, 20.12.2013 г. 20:16
Здравствуйте все ! buket_serdechkis_sharikami

Ой, ребятки, задачу вы задали …

Наташа, ты знаешь моё отношение к тому как ты поёшь, отдаёшься вся, без остатка. Мне не надо знать на каком слове вдох, а на каком вздох. Могла бы и перевод не давать, и так слышно что это песня-тоска.
Поначалу, к своему стыду, принял язык за немецкий, хотя в школе имел за него хорошие отметки. (Сам себя поймал что я заговорил о языке, - значит всё же не хватило понимания)

Юрий спел так как будто это его единственный шанс говорить с той, единственной. Спел, по моему, лучше автора. Манеру Трофима не ценю, хотя песни у него хорошие есть. По поводу качества звука - вихрь шипящих и свистящих нельзя не заметить. Однако, разве мы помним огрехи записи у Вертинского или Высоцкого ?
Вот и меня Юрина подача захватила, окутала тоскливой пеленой, - очаровала… Гитара уже стихла, а я всё сижу без движения … Спасибо тебе, парень, за песню.

Не могу сейчас оценить. После очерёдного прослушиванияv_naushnikah всё ещё нет стойкого решения. Я вернусь, ребята ...
  

once_more, 22.12.2013 г. 12:16
Спасибо! Дорогого стоит Ваша оценка!
  
polyot, 21.12.2013 г. 13:28
Что-то на рингах стала чувствовать как на экзамене... и я в роли сдающего его)))
Поэтому слушала... ВАС....

Недавно поймала себя на мысли, когда переслушивала свои записи.... есть такие личные, что выставлять их сейчас... и не перепеть...
К чему я это... Думаю, что песня должна затрагивать разные пласты... восприниматься на разных уровнях... это как любимая книга, которую перечитываешь и каждый раз делаешь открытия...
  

Vltava, 21.12.2013 г. 17:01
Привет,Олечка! А я смотрю на Ринги положительно,если конечно не идёт игра в поддавки.Да и не многие сюда ходят слушать.Мне тоже хочется кое-что из своего перепеть,но столько много нового попадается,что желание возвращаться к старому исчезает.
Спасибо что зашла на наши "страдания"pocelujchikТы умеешь слышать сердцем!serdce_v_ruke
  

polyot, 21.12.2013 г. 17:03
Это душа ваша пела... а как.... каждый слышит по-своему)))serdce_v_ruke
  
margosha123, 21.12.2013 г. 17:15
Мда.....конечно не сегодня услышала ваши песни...Стояла передо мной дилемма,что оценивать?Чувственность? Качество звука? Технику исполнения?
Исходя из названия поединка,Юрий "дотанцевал" до "края" своей любви...и спел эту песню "сильнее",чем Трофим (при всём моём уважении к автору)..и верю ему (Юрию) безаговорочно!!
по сему 3 !!
Наташа,песня красивенная,НО...с Татьяной PartyIsntOver абсолютно согласна ,она очень граммотно выразила "мои" мысли ,не отягощённые образованием музыкальным..
Наташенька,если песне ГОД ,ну,перепела бы в новую технику)))
Тут возникли споры о реверберации,это просто-напросто,эффект большого зала (в метрах)
  

Vltava, 21.12.2013 г. 18:27
Привет! bravoНикогда не расцениваю по качеству записи и настройкам.Настоящее услышишь всё равно.Сама знаешь во что на караоке пели.Ириш,не люблю перепевать старое.Выпустила на волю и за новое.На счёт ревера имею собственное мнение и меня не переубедить.Кому нравится пользоваться,пожалуйста,но в меру.Чем больше ревера,тем больше перегруз записи и это бьёт по ушам.
Спасибо что была с нами в этом последнем танце любви!pocelujchik
  
Piterforever, 21.12.2013 г. 23:06
Здравствуйте, дуэлянты! zhmu_lapu Хотя какие вы дуэлянты? Разве мужчина и женщина могут дуэлить)
Начну с отвечающей стороны)
Юрий! Услышать откровение от мужчины очень необычно, чаще всего они, т.е вы бываете такими сдержанными, а жаль.... может это помогло бы лучше понимать друг друга.
Опустив все огрехи обработки, песню вы спели, прожили, выдохнули как собственную исповедь.
Прекрасно и правдиво!!!! da_da klass
Натуля! Песню в твоем исполнении я затерла уже до дыр) ты знаешь, как я люблю твои монологи - грустные и веселые, твои мини-спектакли о любви, о жизни, о чувствах. Ты каждую песню проживаешь и пропускаешь через себя, с тобой можно смеяться до упаду или плакать почти навзрыд.
Всегда честно, всегда от сердца, как в последний раз... так и на этот раз.Обнимаю тебя, моя дорогая!!! serdce_v_ruke vozdushnyj_poceluj

  

Vltava, 22.12.2013 г. 11:27
Привет,дорогая! Ты как всегда права,любая дуэль это просто разговор.Душевный и сердечный.Я сегодня по особенному мудрая,ты знаешь почему.И песня Трофима "Я скучаю " находит всё новые краски в моём восприятии.Рада,что выбрала Юрия,такое откровение от мужчины дорогого стоит.Видимо в этот момент он хотел излить своё состояние в песне.
Спасибо тебе! Ты всегда рядом и всегда очень тонок чувствуешь! Обнимаю!serdce_v_ruke
  

once_more, 22.12.2013 г. 13:27
Здравствуйте, Оксана! Ну как же не могут - помните, поручик Ржевский в славном фильме на полном серьезе дуэлил с девушкой? Правда, ничего кроме конфуза и женитьбы у поручика не вышло. smeh

Спасибо за хороший отзыв.
  
once_more, 22.12.2013 г. 10:22
Ну, вот - менее, чем через час этот ринг уйдет в историю, так что можно подводить итоги. Всем высказавшимся приношу извинения за то, что ранее отмалчивался - просто я считаю, что участие "дуэлянта" в диалогах может как-то повлиять на результат, чего не хотелось бы. Впрочем, это всего лишь мое мнение, которого никому не навязываю и следовать которому никого не призываю.

Во-первых, поздравляю Вас, Наташа, спели Вы действительно здорово. О чем, собственно, многие уже говорили.

Во-вторых, хочу сказать "спасибо" всем не прошедшим мимо, а в особенности тем, кто не только проголосовал, но еще и не поленился высказаться. А самое большое "спасибо" - конечно, за разбор и критику. Кому как, а для меня именно такой разбор и есть то, что всегда хочу услышать, а всякие там баллы, "голы-очки-секунды" - это уже вторичное. Всего лишь игра ведь, по сути-то.

Это то, что хотел сказать всем. Теперь пойду отвечать на комментарии.
  

Vltava, 22.12.2013 г. 10:54
Юра,привет! Что-то Вы рано поздравляете? Впереди ещё много времени и много нам открытий чудных приносит...и далее по тексту.ulybkaВы наверное мало в Рингах участвуете.По-этому сейчас,не подводя итогов,хочу Вас поблагодарить за вашу песню,за вашу тактичность и интеллигентность.Она во всём.В пении и на фото.Рада была познакомиться!zhmu_lapuИ будем петь и творить дальше!buket_big
  
Billissima, 22.12.2013 г. 13:10
Уважаемый Юрий! Мне не то, чтобы больше понравилось Ваше исполнение, мою душу пронзила Ваша искренность и, конечно, мне как человеку чувствительному и чувственному с ползвука слышно, что это пели не просто Вы, а Ваша жизнь и то, через что Вам пришлось в ней пройти... Спасибо Вам. Я мыслями и душой с Вами.o_da
  

once_more, 22.12.2013 г. 13:19
Спасибо, Катя!
  
sargo, 22.12.2013 г. 13:24
О! Потрясен до глубины души...по-мужицки....Юрий...это впечатляет!Этот "тихий" крик раненой души громче самых громких откровений!!!Наташ,а Вам посоветую побольше петь "на гласных звуках",зачем так явно выделять "согласные"!Голосу побольше,голосу!Спрятали Вы его куда-то,что ли?podmigivanie Буду краток,уж простите......все благ исполнителям и слушателям!!!chok
  

Vltava, 22.12.2013 г. 13:27
Спасибо,Владимир! особенно приятно что посетили ринг на последних минутахulybkaСпасибо за совет victoryбуду давать больше голосу.bravo
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Shalushka
У тебя в глазах
Куренков Сергей
Sergey_ku
Вальс расставания
Женщины
sever56
Позабыты мы с тобой
Королев Виктор
UfoVitamin
Please please me
Beatles
Biss
Эхо любви
Герман Анна
natashap
Ты мне нужен
Аллегрова Ирина
pkovr
Адель
Князь
ivanka-nik
Синяя весна
Мондрус Лариса
Laruss
Родная
Кричевский Гарик
Nissan66
Белая метелица
Казаченко Вадим
Silver97
Елена
Райбург Ян
Yura-lyuberetskiy
Где тебя найти
Прокофьев Михаил
Angelochek_ms
Retro
Brandon Stone
kir4
Иволга
Доживем до понедельника
VETER36
Растают туманы
Сентябрь
Temanik
Нелюбимая
Хорошутин Павел
timoha2
Оборвется струна
Слуцкий Игорь
IsALEXIS
Настоящие дни
Пикник
Alvi123
Эта женщина в окне
Окуджава Булат
ivanka-nik
Рондо Фарлафа (Руслан и Людмила)
Оперные
Otblesk
Иволга (Мальчик босой)
Орион
lesha
Два неба
Маршал Александр
Veschniz
Солнце моё
Вешниц Анатолий
Wasilyok
Когда ты шёл в Иерусалим
Скобля Олег
mranatolm
Вьюга
Поручик Александр
Andrisman
Малиновый звон
Гнатюк Николай
LonelyWoolf
Два орла
Газманов Олег
Haris1958
Домой
Газманов Олег
BEDHAR58
Таня дура
Маргулис Евгений
Traviata
Love is a losing game
Amy Winehouse




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.