На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Тихий крик»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров504    Комментариев17
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 25.10.2013 в 15:07     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Daryna
offline Daryna
Название песни:
Там нет меня

Исполнитель:
Владимир Пресняков
stanislav703
offline stanislav703
Название песни:
Там нет меня

Исполнитель:
Пресняков(здесь я)
Комментарий инициатора: Слышу эту песню в дуэте, может быть, найду на этой дуэли не только соперника, но и партнера. Поэтому при выборе соперника предпочтение отдам мужчине. Комментарий соперника:

Скачать
36

Показать
оценки слушателей

Скачать
56

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Daryna, 25.10.2013 г. 14:22
Мечты сбываются! Это уже почти дуэт... Спасибо, Станислав, что приняли мой вызов и так проникновенно и красиво исполнили эту песню. Она стала моей любимой со вчерашней ночи, когда я услышала ее в одном из рейтинговых исполнений, после чего сразу же спела.
Спасибо еще одной прекрасной исполнительнице, откликнувшейся на мой отзыв, прослушала Ваш романс с некоторым удивлением, восхищением и огромным уважением. Порадовалась, что у меня есть альтернатива. К моему большому сожалению, не имею даже минимальной вокальной школы, если не считать хора в музыкальной школе, но есть глубокая потребность петь.
  

stanislav703, 26.10.2013 г. 18:20
Мать честнАя...!!!Я абсолютно не рассчитывал на выход моей заявки на ринг...Спасибо тебе,Дарина,за выбор моего варианта...я честное слово, не ожидал такого поворота...Спасибо всем,кто зашел на этот ринг и не поленился дать развернутую оценку нашему"баттлу"...Спасибо Дарине за возможность вновь насладиться этой песней всем слушателям,зашедшим на страничку ринга!!!!!!
  
Alohna_ru, 25.10.2013 г. 14:58

Привет участникам дуэли! Песня мурашкоразводительная!!!! v_naushnikahСтанислав, от Вашего исполнения стадо мурашек было более многочисленным!!!serdce_v_ruke Дарина, чувственно и душевно, но немного (чуть-чуть) сыровато, может, еще бы разок потренироваться, потом спеть на публику.))) Но я сама этим страдаю и понимаю Вас как никто - хочется побыстрее выложить на суд общественности, поэтому записываю с первого раза, что получится)))).s_sharikami

Но это все-таки дуэль, поэтому 3-2. buket_big

  

Daryna, 25.10.2013 г. 16:10
Алена, взгляните на мою страничку, и Вы увидите, что я отнюдь не тороплюсь выкладывать что-либо "на суд общественности". ulybka Благодарю за внимание!
  

stanislav703, 26.10.2013 г. 18:23
Спасибо,что зашли и послушали...Благодарю за деликатность...
  
Alohna_ru, 25.10.2013 г. 14:59
ой, то есть 2-3, сорриbravo
  
margosha123, 25.10.2013 г. 15:28
Мотивация моя проста.НЕЛЬЗЯ грузить на сайт всё не ДУШУ легло!!!!
  
Solange, 25.10.2013 г. 15:44
А у меня от первого исполнения больше мурашек, особенно там, где про небосвод... angelochek buket_serdechki

И ставить единицу за такое исполнение - это самое обыкновенное свинство. Извини, Маргоша, говорю все, что на душу легло. smushenie

На мой взгляд, именно то, что на душу легло, и есть самое ценное. Это как дистиллированная, выкипяченная донельзя, и родниковая вода. Первую пьешь, и вкуса не ощущаешь, а вторую хочется пить еще и еще.

Девочки с моей дуэли, очень прошу вас, не надо использовать чужие странички для сладкой мести, это вас не красит.ulybka
  

Daryna, 25.10.2013 г. 16:12
Спасибо, Соланж, в том числе и за подсказку! buket_serdechki Сейчас попробую некоторых "девочек с Вашей дуэли" отправить в стоп-лист.
  

margosha123, 25.10.2013 г. 17:00
А тебе элементарные вещи в голову не приходят?????Администратор наш не позволяем грузить не качественные минуса и задавки.И жаль,что нет такого правила на загружаемые плюсы!!Тут половине сайта шансон на душу лёг и прекрасные исполнения теперь пролетают со скоростью звука!!!А ставить единицу ТЕБЕ,имею право.Сама эту песню пела.Первый раз через неделю после прослушивания(ком в горле стоял),а второй раз перезаписала для ринга,но тоже тяжело далось.А ты вчера услышала и решила сразу всему свету поведать??
И ещё кое что,не стала писать у Василиски...Юля,ты ПРЕКРАСНО ЗНАЛА куда шла!!!!!А потом выставляешь себя невинным агнецем!
  

Daryna, 25.10.2013 г. 18:43
Не поняла, при чем тут плюс, но на Вашу, Ирина, страницу зашла, чтобы послушать песню, скопировала Вашу цитату: "Спасибо,Юленька...только вчера с этой песней ознакомилась,к сожалению(Спасибо,Юленька....5"

По-моему, Вы сами себе противоречите, а спели красиво, добавила 1 балл.
  

safari, 25.10.2013 г. 19:04
А понятие "замена файла" ,ни о чём не говорит????Изначально было ДРУГОЕ-исполнение!!!Юль,я тебе вот что скажу!!!Ставить себе оценки с других акков ещё можно понять,в силу различных обстоятельств,а вот комменты СЕБЕ писать,это даже не смешно!!!И что за манера,чуть что ,сразу бежать к собеседнику и выискивать соломинки в его глазах,когда самой не зазорно выкатить бревно на ринг и яростно отстаивать свои позиции!!Девочек из соседнего ринга в стоп занесла))))))Ребячество какое то)))))Ты думаешь они не нашли бы пути,как к тебе сюда попасть???...интерес к твоей персоне пропал....skushno
  

Daryna, 25.10.2013 г. 19:14
Рина, я часто захожу на дуэли, в основном, молча (по уже известным Вам причинам), и успела заметить, что Сафари - все та же вездесущая Ирина, она же Маргоша. И это на самом деле не смешно, и даже не скучно, но я лучше воздержусь от формулировок, не мой профиль. Как просто здесь все устроено - заплатил 1 доллар, или 2, 3, 4, 5, и можешь подличать от всей души, мстить неугодному человеку, писать все, что в голову придет.
  

stanislav703, 26.10.2013 г. 18:32
Девочки,не надо переносить давние разборки на этот ринг...Будьте женщинами,а не базарными бабами...
  
Sergeykos, 25.10.2013 г. 18:01
Был бы я Станиславом, ни за какие коврижки не согласился бы спеть в дуэте с Дариной. Это же кошмар! ne_ponyal Станислав - voo
  

Daryna, 25.10.2013 г. 18:38
Сергейкос, либо Вы срочную операцию проделали по смене пола, либо... я ничего не понимаю в жизни. Бьюсь об заклад, что Вы - одна из тех самых "девочек с дуэли" Соланж, Ваша девственно чистая страничка просто кричит об этом. Думаю, что клонам, не опубликовавшим ни одной песни, нужно запретить голосовать на дуэлях.
  

safari, 25.10.2013 г. 19:09
............эх,многоликая Вы наша)))))....и запретить писать себе комментарии!!!!
  
Aleksandrina, 25.10.2013 г. 18:53
Дарина,не обижайтесь на объективную критику,но исполнение действительно сырое,поторопились Вы, надо более серьёзно подходить к исполнению,тем более, если выставляете на ринг и ждёте оценивания. Надрывно спели,из-за этого много фальши и наигранности.Извините,не верю Вам.
Станислав,приятное исполнение!
  

Daryna, 25.10.2013 г. 19:00
Ирина, и снова Ваш клон! Почему думаю, что именно Ваш? Бросилась в глаза на Вашей страничке песня "Александрина", спетая дуэтом с очень интересной исполнительницей. Слушаю, возвращаю единицу.
  

Aleksandrina, 25.10.2013 г. 19:04
У Вас богатое воображение! Меня зовут Александра! Желаю Вам удачи и адекватного восприятия критики!
  

Daryna, 25.10.2013 г. 19:08
Письмо администрации МузМикса: "Уважаемая администрация, убедительно прошу запретить клонам, не опубликовавшим ни одной песни, голосовать на дуэлях. Если это невозможно по техническим причинам, прошу хотя бы убрать единицы, поставленные клонами Александрина, sergeykos, safari и их комментарии. Иначе получается форменный разбой. Благодарю за внимание!"
  

Solange, 26.10.2013 г. 03:20
Я бы еще добавила к этому письму обязательное комментирование единиц. Как в "Мастерской". Пока не напишешь комментарий, балл добавить не можешь.
  
lerty, 25.10.2013 г. 23:36
Я обычно в полемику не вступаю. Не нравится - прохожу молча, но тут, простите если окажусь резковата.
Песня наикрасивейшая, одна из моих любимых. Она настолько эмоциональна, настолько насыщена музыкой, что ее очень запросто можно испортить слабым исполнением, а именно такое, на мой субъективный взгляд, у Дарины. Неуверенные нотки, мало экспрессии и слишком много наигранности.
Я еще вчера, увидев данное исполнение в рейтинге, повозмущалась тихо сама с собой, но что тут поделаешь, слушателям нравится. Но на конкурсе промолчать не смогла. Оценки не ставлю. За исполнение Дарины и ставить нечего, а одному участнику ставить правила не позволяют.
  

Solange, 26.10.2013 г. 03:19
Лариса, можно вопрос, если не хотите, не отвечайте. Вас часто рейтинговые песни возмущают? Или эта песня - единственная, которая Вас возмущает? Ведь если она даже единицы не заслуживает, а Вы, тем не менее, не смогли пройти мимо, значит, что-то в этом исполнении должно быть такое, что заставляет Вас к нему возвращаться. Чем оно так выделяется среди сотен других исполнений?
  

lerty, 26.10.2013 г. 06:59
Я отвечу, Юля. Часто! Возмущают? Я бы сказала мягче, вызывают недоумение высокое количество баллов на очень посредственное исполнение. А к этой песне особое отношение. Я очень ее люблю. Когда увидела ее в рейтинге у незнакомого исполнителя, пошла слушать, думая, что раз такие высоки баллы, то услышу шедевр. Чуда не случилось. Разочарование. Оно откровенно слабое. Но комменты у исполнителя закрыты. А тут появился ринг и смолчать я уже не смогла. Вас удовлетворил мой ответ?
  

Solange, 26.10.2013 г. 13:42
Лариса, конечно, удовлетворил! Но ведь на вкус и цвет товарища нет, кому-то исполнение кажется слабым, а кто-то слышит в нем тихий или громкий крик души.

Кто-то любит Высоцкого за его хрип, рвущий душу, а кто-то терпеть не может. Видела в интернете, как слушательница критиковала известнейшую оперную певицу Анну Нетребко... за фальшь. Что же говорить о нас, дилетантах, которые поют, как умеют, в чем-то хуже, чем профессионалы, а в чем-то лучше, потому что чаще доносят ощущение Чуда, движение души, которое теряется при бесконечных повторах, отработке не получившихся мест. Я в исполнении Дарины слышу этот голос души, передающий состояние, а это нечасто бывает.

Спеть технически безупречно гораздо легче, чем передать состояние души. Мало кто из профессиональных певцов способен на это, у дилетантов это гораздо чаще встречается.

А рейтинг всегда был и останется необъективным, потому как о вкусах не спорят. Тем более, здесь, где достаточно понравиться одному-двум друзьям, чтобы получить недостающие баллы и попасть в левый столбец. Ничего плохого в наличии верных и любящих друзей не вижу, а вот когда эти верные и любящие начинают "из любви к другу" или "от возмущения несправедливостью" закидывать кого-то гнилыми помидорами, это да, патология.

Кстати, высказать свое возмущение - намного лучше, чем втихаря злиться, поэтому такие дуэли - отличное место для сброса пара, иначе взрыв... И многие это понимают, и пользуются, ну и ладно... Может, со временем научатся свой негатив в творчество превращать. Злиться ведь тоже можно красиво, некоторым песням здоровая злость просто необходима, драйв появляется, сила, ритмичность.

По большому счету мы сами себе судьи, мы сами, как никто другой, знаем свои проколы и удачи.

"Веленью Божьему, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца".
Лариса, большое спасибо за честный и откровенный ответ! Радости, любви, вдохновения! buket_serdechki
  

lerty, 26.10.2013 г. 15:58
И Вам спасибо, Юля, за дискуссиюulybka
  
kolginova, 26.10.2013 г. 17:39
Дарина,не обижайтесь.но Ваша песня не для ринга...ее можно дать послушать друзьям..детям..на ринг заходят профи..они оценивают..песня Стаса является просто тем примером,КАК надо петь эту песню....поэтому с ним сложно соперничать...а у Вас еще будут другие песни..другие ринги..просто надо к этому очень серьезно подходить...
  

Daryna, 26.10.2013 г. 18:24
Скажите, Галина, а кто установил правила, какие песни должны быть на ринге, а каких быть не должно? Нет таких правил! На ринге появляются самые разные исполнения, самого разного уровня, далеко не профессионального, за очень редким исключением, и непонятно, откуда взялись те самые "профи", о которых Вы говорите, если это сайт непрофессионалов.
Я видела здесь несколько безусловных профессионалов, поверьте мне, они, в основном, молчат, именно потому что профи. А комментируют и ставят единицы как раз не профи, а те, кто якобы знает, КАК надо. Именно это и отличает их от профессионалов, которые всегда сомневаются в себе, ищут, идут вперед.

Каждый сам для себя решает, где и как давать песню, открывать или закрывать комментарии, дозрело ли исполнение или еще нет. К счастью, нет критерия, КАК надо петь ту или иную песню. Если бы такие критерии были, можно было бы навсегда забыть о творчестве. ulybka
  

stanislav703, 26.10.2013 г. 18:42
  

kolginova, 26.10.2013 г. 18:44
Правил нет,Вы правы!Успехов Вам в творчестве!!!!!!!!!!
  

Daryna, 26.10.2013 г. 18:51
Спасибо за пожелание, но у меня еще один вопрос к Вам, Галина. Почему Вы поставили мне балл за эту песню на моей страничке, если Вам исполнение не понравилось? Ведь это одно и то же исполнение. Почему десятки незнакомых людей, не будучи моими друзьями, оценили это исполнение? А здесь горстка клонов и тех, кто точно знает, КАК надо, закидывает это же исполнение камнями? Кто установил такие правила для дуэлей? Лишь те, кому они выгодны. А для таких людей есть чудесное и простое изобретение - СТОП-ЛИСТ.
  

stanislav703, 26.10.2013 г. 18:54
  

ARAKS, 27.10.2013 г. 11:20
Добрый день, Дарина! Отвечу за Галину! Потому, что это РИНГ! Чувствуете разницу между вашей страничкой и этим местом? Там , на вашей страничке, единички были вам поддержкой, сочувствием... сыгравшими с Вами злую шутку ! Исполнение вами этой песни откровенно слабое, если вы этого не слышите , сделайте выводы из написанного здесь и УЧИТЕСЬ петь дальше, как мы все здесь!Удивляет Ваше отношение к критике, если Вы считаете себя "музыкальным критиком"( кстати "доброжелательный критик" - это нонсенс). Если слышите и отстаиваете своё право петь, как ХОЧУ, то не стоит заходить на Ринги ...здесь сочувствия и дифирамбы не приняты...для этого есть Ваша личная страничка!Хотите их слышать - откройте комменты и наслаждайтесь! Там Вас никто не обидит...
  

Solange, 27.10.2013 г. 21:25
Володя, мы с тобой не впервые на ринге сталкиваемся, именно в комментах, а не в пении, потому что весовые категории у нас с тобой разные. smushenie

Если человек поет душой, а это слышно, его пение слабым назвать никак нельзя. Технику наработать можно, а вот душу... Мускулы, что ли, нарастить у души... Я исполнение Дарины раз двадцать прослушала, честно, не преувеличиваю! А второе, почти безупречное технически, только один раз. Но опять же на вкус и цвет...

Кстати, дала послушать эту песню моему другу, который профессионально играл в ансамбле много лет, ну и пел... А дала ему не в оригинале, а в местном исполнении, ну так спел человек, что Пресняков ему в подметки не годится по душевности, и вообще мало кто с ним сравнится. И он, мой друг, мне вдруг выдал: "Я такие песни не слушаю, ты же знаешь". Я говорю, а ты послушай, песня-то, мол, какая! А он говорит: "А в третьем куплете он валать начнет, да?" Ну я, нехотя, согласилась, что да, мол, начнет, правила игры того требуют. И он выключил!!! Представляешь! Выключил самое лучшее исполнение этой песни, которое я только слышала. Потому что ему не в кайф. И опять "на вкус и цвет"...

А мне исполнение Дарины в кайф, несмотря на недостаток техничности, а может, и благодаря этому. И опять же это мое личное мнение. Слава Богу, меня здесь никто за это мнение на кресте не распнет, как это случилось с Дариной на моей дуэли. У меня стоп-лист девственно чист, в отличие от Дарининого. Может, и зря.... А может, и нет.

Но в любом случае уверена на сто процентов, что все здесь происходящее - последствия ее одного-единственного "неосторожного" комментария в моей дуэли.

Кому-то понравилось, кому-то не очень, а кому-то в душу запало, но они не будут высказываться, чтобы не попасть под артобстрел клонов и любителей единиц. Вот такая петрушка...

И еще заметила, что первые комменты на дуэлях часто решающие, к ним присоединяются те, кто не имеет своего мнения. Это как "АТУ ЕГО!"

К тебе, Володя, это все не относится. Знаю, что ты честно высказал свое мнение, как это сделал мой друг.
  

ARAKS, 27.10.2013 г. 21:41
Юля! Когда уже не на первом Ринге начинаются разборки(простите за феню) я всегда задаю один вопрос тому поединщику, который впадает в истерику от критики, может и необоснованной, может и предвзятой, может и от травли...не важно от чего!!! С какой ЦЕЛЬЮ данный "поединщик" пришёл на Ринг?! Туда где нужно с достоинством и терпением принимать удары и с ДОСТОИНСТВОМ и ТЕРПЕНИЕМ отвечать на них!!! Куда девается это достоинство от первых же замечаний, какой СТОП-лист?! Или вы ответьте или жду ответа от Дарины: Какова была цель при принятии решения об участия в Ринге?
  

Solange, 27.10.2013 г. 21:45
Я не вижу никакой истерики, а вижу чисто мужское решение - нежелание тратить время и творческую энергию на разборки. У меня так не получается, трачу...
  

ARAKS, 27.10.2013 г. 21:55
Тот кто не хочет тратить своё время на ответы оппонентам, пусть СЮДА не приходит! И это будет по настоящему "мужское" решение! На свою страничку , пожалуйста! И экономьте там творческую энергию сколько угодно! Как мне ещё докричаться до тех, кто идёт на Ринг непонятно зачем?
  

Daryna, 27.10.2013 г. 22:03
Владимир, а зачем, простите, Вам кричать на тех, кто идет на ринг? Или Вы, как герой Сэлинджера "Над пропастью во ржи", хотите спасти неразумных детишек? Тогда Вам вечно придется стоять на ринге и предупреждать, что здесь, мол, пропасть. А вдруг кто-то летать умеет, и ему эта пропасть не помеха! Не тратьте на меня время, я безнадежна. Экономьте свою творческую энергию. Это будет по-мужски. Иначе - стоп-лист.
  

ARAKS, 28.10.2013 г. 05:27
Дарина! Успешных Вам полётов над пропастью!
  

Daryna, 28.10.2013 г. 09:02
Минуточку, "а был ли мальчик"? Там же нету ничего, вообще. Сармата вчера забыла поздравить с днем рождения клона, но там хоть солидный клон, с автобиографией, именем, отчеством, фамилией и годом рождения. А здесь... Стоп-лист.
  

Solange, 28.10.2013 г. 10:38
Володя - реальный человек, глубокий, интересный, цепляет пением и мыслями, как мало кто. А страничка на самом деле стала пустой, остается только гадать, кто, что и почему.
  
polyot, 27.10.2013 г. 08:23
Здравствуйте!
Очень рада, что мои идеи стали народным достоянием....
Мои слушатели знают, что я часто говорю, читаю в песнях стихи.... так вот...
Вы взяли идею, но совершенно не поняли, почему эти строчки звучат, а потом имеют своё развитие... Вы решили кое-что добавить, но в том-то и дело, что это сделано, чтобы завуалировать плагиат, а когда цель низка, тогда и получаются вещи, которым не веришь!
Вы сейчас будете меня убеждать, что есть законы и изобретения, которые открывают люди независимо друг от друга, на что я вам не буду доказывать истины!!!!!!!!!!!!!!

С Ларисой я согласна на все сто! От вашего исполнения, услышанного ещё в рейте, я была в шоке! И ваше "на вкус и цвет" здесь не прокатывает! Наигранность сквозит в каждой ноте! Не только женщины, но и мужчины вам не поверили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я слушала старую запись Преснякова.... у него не везде хватало вокала... кое-где звук даже пропадал.... НО! Ему веришь!!!

Можете сразу меня вносить в разные списки.... но это бесполезно, потому что меня у вас уже не будет, неинтересно! Особенно после ваших "правильных" здесь ответов))))
Сразу говорю.... у меня нет клонов, у меня есть ещё аккаунты, о которых все здесь знают, потому как я это не скрываю, и они у меня все рабочие!

Поставила Станиславу не высший балл.... чего-то моей женской душе не хватило...
Но пропасть между этими двумя исполнениями просто огромная!
  

Daryna, 27.10.2013 г. 10:22
Здравствуйте, Оля! У меня есть правило всегда ставить оценки за прослушанное исполнение, если оно мне хоть чем-нибудь понравилось. У Вас такой оценки не было, потому что я не слушала раньше Ваш дуэт, за который "Вас предали анафеме", видимо, судьба у этой песни такая, каждый воспринимает ДРУГОЕ исполнение, как личное оскорбление.

Сейчас слушаю и слышу фразу, которая родилась у меня независимо от Вас "Там нет меня, где нет тебя". На эти стихи меня вдохновили не Вы, а Соланж - своим "Художником", а ее вдохновила другая исполнительница, тоже не Вы, о чем она упоминала в комментариях. Эти слова сами просятся, не удивительно, что не Вы одна их услышали.

Мне не понравился Ваш дуэт, я слышу его по-другому, но я никогда не критикую (в привычном смысле) в комментариях, разве что в личке, если меня об этом просят. Те, кто берут за душу своими исполнениями, не критикуют, а просто берут. А те, кто не берут, а критикуют, мне не интересны. Рада тому, что это взаимно! Прощайте! Надеюсь, Вы не будете пользоваться своими "другими аккаунтами" для того, чтобы потешить Вашу "женскую душу".
  
polyot, 27.10.2013 г. 08:28
Кстати, из тех, кто поучаствовал в оценивании, почти ВСЕХ я знаю, потому как они участвуют в жизни сайта: поют, оставляют комментарии, общаются... не знаю только парочку аккаунтов! Вы должны быть этому рады, потому как на других рингах ситуация бывает другой!


  

Daryna, 27.10.2013 г. 10:29
Мне совершенно не нужна публичность, но я рада тому, что на дуэлях так легко отличить зерна от плевел. Это освобождает от ненужных объяснений и сеансов психотерапии, которые так любит Соланж и для которых есть другие места. Приношу извинения поклонникам таланта Станислава 703, которым он не сможет ответить. Что отнюдь не помешает им и дальше слать ему знаки восхищения и поддержки. Мысленно он с вами. ulybka
  
Yamomo_TA, 27.10.2013 г. 18:14
Это я))))))))))))))
Даже не читаю, что вы там мне ответили.... писала же, что НЕ интересно))) Читая вас и вашего почитателя, мозг отключается... это запредельным торможением называется)))

Попросили меня.... не смогла отказать)))
Как говорится, за правое дело стой смело))))

"В балетной труппе она тоже будет доказывать,что у каждого свои правила и танец видит по-своему???и ПЕТЬ и НАПЕВАТЬ ,вещи разные!!!"

Наконец-то я в балете!
Я забыла все на свете.

Даже три помножить на три
Я сейчас бы не смогла.
Наконец-то я в театре,
Как я этого ждала.

Я сейчас увижу фею
В белом шарфе и венке.
Я сижу, дышать не смею,
Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы,
Мы с моей подругой Любой
Даже вздрогнули слегка.
Вдруг вижу — нету номерка.

Фея кружится по сцене —
Я на сцену не гляжу.
Я обшарила колени —
Номерка не нахожу.

Может, он
Под стулом где-то?
Мне теперь
Не до балета!

А. Барто - В театре

Плох ваш театр... актёры, гримёры, режиссёры.... или печка, от которой пляшут, оказалась плоха...
  

Solange, 27.10.2013 г. 20:37
Оля, я тоже пою и читаю стихи в длинных проигрышах, какие душа попросит, чаще свои, а то и просто говорю...
Если не верите, посмотрите на другом сайте (Соланж) - "Зимний сад", "Красный конь", наверное, и еще есть, сейчас не вспомню. Правда, стараюсь по теме... Как-то сложно понять, к чему тут балет и Агния Львовна Барто.

Если чужие стихи запали в душу, и я их использую, даю ссылку на автора - всегда, без исключений. Более того, если песня запала в душу в чьем-то исполнении, тоже часто упоминаю исполнителя в превью, благодарю его за вдохновение. Это нормально.

Так вот представьте себе, я читаю стихи совершенно независимо от Вас, к Вам никогда не заходила, как мне кажется (если заходила, есть оценка). Многие читают стихи, я сама недавно вдохновилась стихами, которые читала Лусия (кажется) в "Художнике", и нашла другие, более созвучные моему видению этой песни. В комментариях упомянула имя вдохновившей меня исполнительницы.

Это я к тому, что обвинение в плагиате - уже не единица за плохое пение, это обвинение в воровстве. "Не убий, не укради"... Десять заповедей Божьих. Всего десять. Неужели так сложно не убивать, не красть и... не судить (хотя это уже из другой, более поздней заповеди, скажем, одиннадцатой).

"Попросили" Вас, говорите? Да я и не сомневалась, что попросили. Человек, который поет и стихи сочиняет, сам вряд ли захочет с кем-то счеты сводить, разве что по просьбе любимого друга. И опять же.... Скажи мне, кто твой друг...
  
agava1802, 27.10.2013 г. 21:29
Дарина, мне бы на Вашем месте было бы просто стыдно выставлять на ринг
такое "исполнение"...Критик академического вокала - это КРУТО!!! (как Вы
о себе написали). Песня архисложная, пойте то, что у Вас получается,
хотя...Я бы не поставила ничего за Ваше исполнение, даже зацепиться не
за что...Станислав исполнил гораздо лучше!!! Хор в музыкальной школе это
очень неплохо, только Вы, видимо, на него не ходили...Меня просто возмутило одно обстоятельство - зачем ЭТО на ринг выставлять? Пойте для души сколько угодно, никто не запрещает...Ринг зачем? И, кстати, я совершенно не знаю Станислава...послушала впервые, собственно, благодаря Вам...
  

Daryna, 27.10.2013 г. 22:00
Анна, мне на своем месте совершенно не стыдно выставлять любое свое исполнение на любительском сайте и на любительском ринге. К тому же, мне это помогает понять, кто есть кто на этом сайте, и экономит время, поскольку ко мне обращаются за советами, хотя поп-музыка и не мое направление. Например, на дуэли Соланж увидела среди любителей единиц свою корреспондентку-дебютантку, которая толком еще не научилась петь. Думаю, что мои советы ей не помогут, поэтому стоп-лист. Музыковедов не учат петь, увы и ах, особенно если они учатся на вечернем или заочном отделении. Критики не поют, поверьте, им это не дано. Зачем выставила на ринг, ясно и доступно объяснила в превью. И Вы благодаря этому смогли познакомиться с творчеством Станислава, ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Прощайте!
  
Solange, 28.10.2013 г. 01:44
Анна, возможно, Станислава Вы и не знаете, но вот Олю ( polyot, она же Yamomo_TA) знаете очень хорошо. podmigivanie

Это прямо сицилийская мафия, спрут, короче. Не уверена, что стоп-лист в таких случаях помогает, впрочем, у меня его как не было, так и нет. И, наверное, не будет.

Спасибо всем участникам обсуждения за здоровую злость, которая вылилась только что в вызов на дуэль с аналогичным названием. Не приглашаю никого из высказавшихся здесь, потому как не желаю "достойно и терпеливо", как здесь советуют, идти на заклание. И сеансов психотерапии тоже не обещаю...
  
mia04, 28.10.2013 г. 02:18
Дарина....простите ..это дежа вю... или я слышу исполнение Юлии Соланж... Если у Лены Холли был поединок ......обнаружить где оригинал, то это понятно.. а здесь.... неужели два разных человека могут петь практически идентично.... Извиняюсь , если ошиблась...всякое в жизни бывает.... меня так долго не было и я что то пропустила?
  

Daryna, 28.10.2013 г. 08:44
Да, Юлия, Вы правы, я предоставила Соланж "политическое убежище" на своей страничке. По уговору ее должны были узнать три человека, но Вы так точно сформулировали вопрос, что теперь остальное - лишь формальность.
  

Solange, 28.10.2013 г. 11:08
Здравствуйте, Юлия, приятно, что Вы меня узнали. Приятно, что есть как минимум один человек, который слушает, и слушает до конца. А раз узнали, значит, могу высказать ВСЕ, что на душе. Это важно - высказать, не таить, не держать камня за пазухой. И потому мой стоп-лист всегда чист. Хотя это нелегко.

Мне очень не нравится атмосфера ринга, правила, устанавливаемые местными "авторитетами", и в то же время НРАВИТСЯ. Здесь как на семи ветрах - подует тот ветер, который нужен тебе, и только тебе. Либо пенделя даст и даже с ног собьет, либо подхватит и понесет, как на крыльях.

У меня остался осадок от одной Вашей дуэли, очень неприятный, и это тоже требует слов. Потому что я сама невольно поучаствовала в обмане, откликнулась на личную просьбу Вашей соперницы и пришла, хотя не собиралась приходить, и тем самым решила исход дуэли не в Вашу пользу. Одним единственным баллом. Не могу сказать, что голосовала против совести или пристрастно, участница вообще незнакомая, я ее никогда не слышала и сейчас не захожу к ней. Но почему-то меня это долго мучило. Мучило до Вашей дуэли с Миранечкой, закончившейся счетом 24-25 в Вашу пользу, и это был тот самый балл, который Жизнь вернула Вам от меня. Хотя дочь к дуэли отнеслась очень серьезно, но было впечатление, что мало кто это заметил. И я понимала, что МНЕ это нужно. И дочери нужно быть готовой ко всему.

И все-таки она затаила обиду за незаслуженную единицу и за "чертика из табакерки", выскочившего в последний момент на той дуэли и решившего исход поединка, как это очень часто случается. Мы говорили на эту тему, она все понимает, и все же обида есть обида. Не на Вас, а на неправедных судей. И она была очень благодарна Вам, что Вы поддержали ее в личке, я тоже.

Собственнно, это все, что хотела Вам сказать, спасибо, что зашли и послушали мой крик души.

Я пела о себе, о том, что со мной сейчас происходит, это МОЯ песня, которая звучит во мне все это время. Я не здесь, я там... И я слушала и слушала этот свой "тихий крик", раз двадцать, не меньше, и тоска, грусть, печаль становилась радостью.

Технически не могла выставить песню на дуэль, потому что уже участвовала в двух дуэлях, а мне это было нужно - срочно, почти физически необходимо услышать ее в дуэте, о чем и написала в превью.

Конечно, сначала обратилась к Другу, и он послушал мой "крик", в отличие от "крика" великолепного певца (см.мой коммент выше), но отказался. Душа не позволяет, я это понимаю. Ничего не поделаешь, не его песня.

Но моя душа настоятельно требовала дуэта. Спасибо за эту возможность! И за то, что я, наконец, поняла, что уж лучше петь одной, "чем вместе с кем попало" (Омар Хайям).
  
Artis, 29.10.2013 г. 08:26
Зашел на поединок,чтобы понять откуда такая разница в баллах. Понял. Согласен. Когда поет душа- замечательно, но хочется, чтобы при этом не страдали уши слушателей, если уж рискуете выставлять крик души на всеобщее обсуждение. Если планировали дуэт - есть другой способ - называется заготовки для дуэта, а еще можно в личку написать. Ну да это все уже ладно. Но чем вот дальше читаю, тем больше фигею. Оказывается, вместо одной исполнительницы поет другаяne_ponyalНу и в чем смысл объясните мне непонятливому? Заинтересовавшись даже сходил посмотреть вокальные ринги в это время. Участие Соланж в это время нашел только в одном - в качестве ответчика на вызов, а значит выступить инициатором от своего имени
ничто не мешало. Зачем вводить в заблуждение слушателей??ne_ponyalТем более ни в комментарии к песне, ни в первых комментариях это не объяснялось. Наоборот, читаю вот слова Соланж:"....Я в исполнении Дарины слышу этот голос души, передающий состояние, а это нечасто бывает..." или вот еще: "...Я исполнение Дарины раз двадцать прослушала, честно, не преувеличиваю! А второе, почти безупречное технически, только один раз..." Смешно, читать все это, учитывая, что это комментарии получается на свое исполненииne_ochen . Ну и зачем все это? - невольно хочется спросить, уходя с этого ринга с каким-то не очень приятным чувством...
  

Solange, 29.10.2013 г. 14:19
Евгений, каждый отвечает только перед своей душой, перед своей совестью, но я отвечу на Ваши вопросы.

В тот момент я участвовала в двух поединках - "Светлая печаль" и "Удиви, всем назло разгуляйся", при желании это очень легко проверить.

Мне ужасно не нравятся дистиллированные исполнения, в которых все идеально, но из которых уходит душа.

Эту песню, "в исполнении Дарины", любезно предоставившей мне "политическое убежище", продолжаю слушать, она мне помогает жить.

Заготовки для дуэтов делаю только эксклюзивно - для конкретного исполнителя, сама по заготовкам не пою, душа не позволяет. Вижу дуэт как совместное творчество двух родственных душ. В лички крайне редко пишу.

Надеюсь, ответила на все Ваши вопросы? Да, еще один - зачем вводить в заблуждение слушателей... Было интересно, узнает ли хоть кто-нибудь. Но это не главное. Не хочется лишний раз травмировать одну участницу ( а может, и не одну), которой я, по ее признанию, "снюсь и мерещусь днем и ночью". А я даже не знала о ее существовании! Случайно прочла в чужом арт-ланче это признание, и захотелось хоть как-то помочь человеку. Ведь ко мне она, похоже, заходит, слушает, это как сладкая боль, сладкий крест, как расчесывать больное место до крови. А к Дарине вряд ли...
  
lanayura, 29.10.2013 г. 18:39
Здравствуйте "сражающиеся"!!! Полемики с моей стороны не будет. Платон (Стас) мне друг, но истина дороже! Буду краток - мужской вариант чище, грамотнее!!!
  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
UfoVitamin
Twist And Shout
Beatles
LonelyWoolf
All In Love Is Fair
Stevie Wonder
Haris1958
Honesty
Billy Joel
BEDHAR58
You Are The Sunshine Of My Life
Stevie Wonder
Biss
Старый лес
Разин Андрей
Sergey_ku
Белокрылые чайки
Бунчиков Владимир
natashap
Прости меня
Дяченко Таня
Savelewa
Ангелы-Хранители бойцов
Флорина FM
BlagSD
Не отрекаются любя
Пугачева Алла
Manama
Первый снег
Шелег Михаил
igrok232
Сядь в любой поезд
Maryla Rodowicz
Nissan66
Пустыня
Веселые ребята
liliya_music & egorrushka
Колея
Шуфутинский Михаил
Manyka
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Stralex88
Играй, гитара (2024)
Страцевский Александр
victorist
Улыбка
Шатунов Юрий
VETER36
Зачем топтать мою любовь
Смысловые галлюцинации
rww01
Купола
Полотно Анатолий
kremenber
Иволга
Маркин Владимир
alexs55
Летний вальс
Жека Сидорук
Temanik
Мне бы
Бандера Андрей
setret
Я шагаю по Москве
Я шагаю по Москве
sapzea
Ты меня прости
Клышевский Павел
Andrisman
Русское поле
Ивашов Владимир
nadezda24
Там, где море
Шаметова Надежда
24680
Жизнь моя
Шатунов Юрий
mranatolm
Мамба с бодуна
Куренков Сергей
korleone
Немного жаль
Киркоров Филипп
Iren-Loren
Ау
Розенбаум Александр
shansovo
Дом под снос
Новиков Александр




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.