На главную Muza.vip
      
Прощальная
(Калинов мост)
Грянул весенний гром
(Пьеха Эдита)
У женщины доверчива любовь
(Понаровская Ирина)
Сторона моя
(Космачёв Игорь)
Шебекино не склоняется
(dragpush)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Удиви, всем назло разгуляйся! (с)))»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров799    Комментариев25
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 22.10.2013 в 21:33     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Жёлтая

Исполнитель:
BacuJIucka (в оригинале Аномалия)
Solange
offline Solange
Название песни:
Без тебя

Исполнитель:
Теона Контридзе
Комментарий инициатора: так уж случилось, что меня Юля не выбрала к себе на поединок, но она любезно предложила создать новый, что я с удовольствием и делаю))))) Юля, как принимающая сторона, обязуюсь обеспечить тебе место для разгула))))) Комментарий соперника: Наташ,спасибо за место для разгула, которое так необходимо сейчас моей душе! Где же ей и разгуляться, как не в тяжелом роке, который пою первый раз в жизни.

Скачать
64

Показать
оценки слушателей

Скачать
54

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

BacuJIuckaa, 22.10.2013 г. 20:37
Юля, очень рада, что сподвигла тебя на покорение новых вершин))) и как мне кажется, не зря)))) только это не совсем рок... и уж тем более не тяжёлый))))
но не суть))))) главное, что все условия разгула ты соблюла))))))
buket_big
осталось дело за малым... разгулялся сам - дай и другим разгуляться)))))) так что милости просим всех гулящих и гуляк))))))))))))
chok
  

Solange, 22.10.2013 г. 20:41
Наташ, на мой девственный взгляд (я имею в виду свои познания в современной музыке) smushenie это очень даже тяжелый рок...

Но не в том суть! Женщина, которая сегодня начала петь джаз-рок, уже не та, что была вчера. Это как новая судьба.
  

safari, 25.10.2013 г. 19:27
Я тебе здесь отвечу!То ,что это страница моя ВТОРАЯ,не для кого не секрет.И песня на ней спета,но закрыта,потому что сыровато.У тебя здесь всё семейство зарегино и ничего,никто в упрёк не ставит,хотя на мой взгляд,юной девушке рановато вступать в дебаты со взрослыми тётями!....хотя ,сомневаюсь,что это пишет твоя дочь....многоликая ты наша (повторяюсь)podmigivanie
  

Solange, 25.10.2013 г. 19:36
Мое "семейство" - это реальные люди, которые поют, творят, ищут себя. А клоны - это виртуальные, несуществующие персонажи, придуманные для того, чтобы свою "справедливость" в мир нести, свою "правду", свое видение. Им некогда творить, некогда петь, и не для чего. Они паразиты. От которых нужно избавляться, если хочешь жить в полную силу, а не прозябать.
  

BacuJIuckaa, 25.10.2013 г. 19:40
Ир))))) ты уточни всё-таки для тех, для кого это ещё секрет, чья это вторая страница)))))) а то могут подумать, что моя)))))))
  

margosha123, 25.10.2013 г. 20:16
Наташ,там песня закрытая-Голубка моя,спетая на итальянском,но сыровато...не нужно быть офигенным психоаналитиком,чтобы понять,что ты ЭТОГО петь не будешь))))
  
urykr, 22.10.2013 г. 22:58
Увидел случайно приглашение Юли на поединок с Наташей и не преминул заглянуть, и полюбопытствовать. da_da
Для Юли, как я понимаю, этот жанр относительно новый и не совсем привычный, и она старалась и выглядела вполне достойно. Но поединок есть поединок, и исполнение Наташи мне больше понравилось. Поэтому - 3 :2.
  

BacuJIuckaa, 22.10.2013 г. 23:07
Юра)))) мы очень рады, что ты не преминул... заглянул... оценил))))
ну а то что моё исполнение тебе понравилось больше... радует меня безумно!))))
спасибо огромное, что не прошёл мимо!))))
chok
  

urykr, 22.10.2013 г. 23:11
zhmu_lapuchokbuket_serdechki
  

Solange, 22.10.2013 г. 23:31
Спасибо, Юра! Свято верю в твою беспристрастность и неподкупность! angelochek

Понимаю, что ты поставил Наташе более высокий балл не за коктейль... o_da
  

BacuJIuckaa, 22.10.2013 г. 23:33
и даже не за 2 коктейля)))))
  

urykr, 23.10.2013 г. 11:52
Юля, я ещё на Караоке.ру прошёл тот этап, когда на первых парах эйфории раздавались всем подряд похвалы и восторженные отзывы. Ну, не очень это правильно и хочется больше объективности. Многие перебрались сюда именно с Караоке и, к сожалению, прихватили с собой и принесли сюда вредную бациллу всезахваливания в надежде на ответную аналогичную реакцию. Ведь не совсем приятно, мягко говоря, читать такие отзывы на явно сырые исполнения и подмывает сразу сказать: - что ж ты, мил человек, пишешь-то? Ты ж в первую очередь выставляешь себя не в лучшем свете, демонстрируя или отсутствие у тебя вкуса, или слуха, или, что ещё хуже, - склонность к откровенному вранью на голубом глазу, преследуя какие-то свои цели, раз опускаешься до такого. Особенно удручают и удивляют такие действия со стороны вполне прилично поющих, которые, думаю, должны отличать хорошее от не очень...
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 12:05
Юр))))) не надо всё валить на многострадальное караоке)))))))) которое тут не пнул тока ленивый))))))) эта бацилла была здесь и до этого))))) и заражены ею многие аборигены)))))))

просто лесть и вылизывание процветает везде в инете)))) ну там, где собираются единомышленники и предполагаются ответные визиты)))))) и это касается не тока тех сайтов, которые связаны с музыкой))))
  

urykr, 23.10.2013 г. 12:16
А это, Наташ, ещё хреновее, раз было и до этого. Хоть и не очень хочется, но таким аборигенам надо иногда делать отрезвляющую инъекцию в порядке профилактики, раз сами не понимают, что, мягко говоря, приболели. da_da
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 12:19
Юра))))) к сожалению это, как алкоголизм или наркомания))) человек не излечится, пока сам не осознает, что он болен и не захочет излечиться))))))
  

urykr, 23.10.2013 г. 12:25
Всё так, Наташ! Но мы им всё-таки, чем можем, поможем при случае, если будет настроение и свободное время. Жалко ведь людей-то. Не бросать же их на произвол судьбы. ulybka
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 16:29
Юра))) я всегда знала, что ты отзывчивый и неравнодушный человек!!!!))))))))))))))))))
  
OLECIA, 23.10.2013 г. 05:31
Я ТОЖЕ ПРИШЛА ПО ПРИГЛАШЕНИЮ,ЮЛИ!!!!!!ТАК КАК Я ЕЕ УЖЕ ПОСЛУШАЛА НА ЕЕ СТРАНИЧКЕ СЕЙЧАС СЛУШАЛА НАТАЛЬЮ!!!!!!!!!!ДЕВЧАТА 3 -2 В ПОЛЬЗУ НАТАЛЬИ В ЕЕ ИСПОЛНЕНИИ СТРАСТЬ И СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ А ЮЛЕНЬКА НЕ МНОЖКО НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО ЭТОЙ СВОБОДЫ, ХОТЯ ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!!!!!!!!!УДАЧИ ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 12:01
Наташа, спасибо огромное!)))
очень рада, что ты воспользовалась приглашением и зашла к нам!!!!
спасибо тебе!))))
buket_big
  
Apriori, 23.10.2013 г. 07:43
Наташа, немного агрессивно звучишь, это не рекомендация - "посмотри", это приказ - "Посмотри!"))). Слишком много нерва в песне получилось. "А в душе только радость и крики" - крики души слышу, а радость нет. По моему восприятию... какое-то обречённое настроение в песне. Но "йодлевые" вставки великолепны). Если в текст не вникать, а просто слушать симбиоз музыки и голоса - красиво, слушается на одном дыханииbuket.
"Серебристый ландыш" - обожаю. И песня эта на слуху. Юля, не попали в её ритм. Чёткости и должной подачи не получилось. И сильно бросается то, что Вы отдельно от оригинальных бэков.
П.С. "Тяжелым роком" улыбнули smeh.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 11:59
дык, абсолютно правильное у тебя впечатление))) знаешь... иногда люди пытаются убедить других людей в том, во что и сами мало верят... (ну например, смертельно больного человека в том, что он поправится...) вот так и я... и огненно-пёстрый взгляд обещаю и радости крики... будет... всё будет... но я-то сама в этом не уверена)))) но так как другому человеку эта вера нужна ещё больше, чем мне... и вернуть её, кроме меня, больше некому... то приходится отчаянно кричать, чтоб убедить себя в первую очередь... обратить на себя внимание))))))) да и на рекомендации не всегда реагируют... приказ намного действеннее и эффективнее))))))) а в текст вникать можно)))) другой вопрос насколько глубоко и извращённо))))))
спасибо, Маша)))) рада, что ты участвуешь в нашем разгуле))))
buket_big
  

Apriori, 23.10.2013 г. 16:16
Пока не поверишь сам - не сможешь убедить других ;). А вот то, что приказ действеннее...)))
Где разгул?))) Вроде всё очень даже корректно на вашем ринге. Даже прям чего-то не хватает sarkazm.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 16:25
так это на первый взгляд я пытаюсь кого-то убедить... а на самом деле это крик отчаяния, шоб кто-то убедил меня... пока не поздно)))))))) блин))) Маша)))))) я тут с тобой щас такую философию подведу под "просто песню под настроение")))))))))))))))))))) и главное я ж и сама могу поверить в эту философию... и тогда прямая дорога мне к психоаналитику))))))

гы))))))))))) не хватает, говоришь))))))) уверена... у нас ещё всё спереди))))))))))
  

Apriori, 23.10.2013 г. 17:18
Да поняла я тебя, поняла, ещё когда просто слушала))). Вообще объяснение, что я сдержаннее тебя слышу песни, меня вполне устраивает))).
"Спереди"?)))) К психоаналитику говоришь?)))
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 17:26
ну в этом как раз ничего удивительного))))) помнится мне у тебя как раз нерва как-то не хватило.. тебе у меня переизбыток))))))) опять же... это тока доказывает разность темпераментов и восприятия тех или иных вещей))))))))))
  
Alohna_ru, 23.10.2013 г. 16:03

Наташа, я вообще твоя фанатка ужеulybaemsya_i_mashem, мне очень нравятся твои каверы!!! serdce_v_rukeИ этот не исключение! Свободно и раскованно, со всеми необходимыми примочками)))3buket_serdechki

Юля! ты очень неоднозначный и творческий человек на этом сайте, но мне больше нравится, как ты поешь академ.))) и мне показалось, что ты поешь с плюсом или бэки не перекрываешь, поэтому 2s_sharikami

  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 16:28
ВАУ!!! Алёна!!!! какое приятное признание!))))
я прям расплылась в улыбке))))) безумно приятно, когда то, что ты делаешь нравится не только тебе самому... но и ещё кому-то!!)))) это реально вдохновляет!!!)))))
спасибо тебе!!!! огромное!!!))))
buket_big
  

Alohna_ru, 23.10.2013 г. 16:34
bravo
  
Daryna, 23.10.2013 г. 16:34
Немного удивляют оценки, они не соответствуют комментариям. В первой песне громкий крик, а во второй - тихий, и это гораздо ценнее. ulybka
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 16:48
а почему Вы решили, что Ваша система ценностей единственно верная?)))) и ставите под сомнение мнение других людей?)))) если Вы услышали только громкий крик, то это ещё не значит, что там кроме него ничего нет... Вы не услышали... а кто-то услышал больше, чем громкий крик))))) так бывает)))) иногда)))))))
спасибо, что зашли и оставили свой ценный комментарий)))) (я не язвлю... почти... я действительно рада, что Вы не прошли мимо... и ещё больше рада, что не молча... несмотря на Вашу оценку)))) ulybka
  

Apriori, 23.10.2013 г. 17:14
Я аж комментарии перечитала, свой в том числе sarkazm. Дарина, не вижу несоответствий))). А что кому ценнее - каждый решает лишь за себя. Переносить своё мнение на всех - заблуждение. buket
  

Daryna, 23.10.2013 г. 17:17
Мария, Вы пишете буквально следующее: "Наташа, немного агрессивно звучишь, это не рекомендация - "посмотри",
это приказ - "Посмотри!"))). Слишком много нерва в песне получилось. "А в
душе только радость и крики" - крики души слышу, а радость нет. По
моему восприятию... какое-то обречённое настроение в песне".
С
комментарием согласна, но почему же тогда ставится высший балл? К тому
же, вторую песню Вы явно слушали невнимательно, там
настолько полное слияние исполнительских и оригинальных бэков, что с
первого раза невозможно их различить. Не случайно и другому комментатору
показалось, что второе исполнение идет С ПЛЮСОМ, а ведь больший
комплимент трудно сделать. Голоса в некоторых местах так сливаются, что
невозможно отличить, кто есть кто, пришлось прослушать минусовки.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 17:24
то что Маше не всё понравилось в моём исполнении ещё не значит, что ей не понравилось моё исполнение в целом)))))) что она собственно и написала))))))

  

Daryna, 23.10.2013 г. 17:29
Наташа, Мария все точно написала, то же самое и я услышала. Если в исполнении нет радости и любви, оно, к сожалению, теряет свою ценность. Про крик уже говорила.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 17:42
я Вас наверное удивлю... но не все песни про любовь... не все песни жизнеутверждающие и радостные.. есть и обречённые... которые поются за один шаг от непоправимого... и в них нет ни капли радости и любви... и эти песни ещё более ценные лично для меня... потому что это крик о помощи (я щас не о себе)... и самые эмоционально обнажённые (и ценные, как Вы говорите) песни пишутся именно в таком состоянии... когда никакой радости давно уже нет... и моя песня далеко не про радость... Вы услышали слово радость, но не поняли в каком контектсе оно прозвучало... простите, но мы с Вами ценим разную музыку... Киркорова с его любвями, радостями и самолюбованием я не слушаю)) поэтому вряд ли Вы поймёте меня... тем более, если для Вас существует только музыка о радости и любви)))))
  

Apriori, 23.10.2013 г. 17:59
Зашла в ваш профиль))). Была очень удивлена))). Особенно, если критик по академическому пению. И много в опере радостных песен?))) Кхе))), первое что на ум приходит - "Смерть Изольды"))). Её грусть и тоска... переслушивать не охота, но именно радости там нет))). Видимо, не имеет ценности эта ария sarkazm.
  

Apriori, 23.10.2013 г. 17:49
Улыбнули))). Вы хотите меня убедить, что не правильно трактую свои же ощущения, полученные от прослушивания песен?))) И за меня решаете внимательно ли я слушаю?))) Очень смело sarkazm. Я бы даже сказала, что очень юно))).
Дарина, Наталье я указала на то, что я слышу "Жёлтую" более мягкой по эмоциям, чем она спела, но это не значит, что более жесткое прочтение этой песни не имеет право быть. Эмоции и способы их выражения у всех разные. Эту разность взглядов я признаю, поэтому и высший балл. Наташина песня подана единым целым: музыка, основной голос, бэки. Её песню хочется слушать и от неё не устаёшь, во многом благодаря интересному звукоизвлечению. Также по качеству звука всё очень здорово. Это готовое полноценное исполнение.
Юлину "Без тебя" я послушала внимательно))). Минусовку слушать не пришлось))), итак слышно, что это задавка с бэками, и голоса двух исполнительниц различимы очень хорошо. В припевах доминирует голос Теоны, не говоря о том, что одна из фраз под конец вообще только в исполнении Теоны. В таких ситуациях голос оригинала надо перекрывать, а не прятаться за него. Именно поэтому складывается ощущение, что идёт "плюс". Голос Юли идет в разнобой по ритму. Причем почему-то идёт занижение мелодии в припеве. Эта песня звучит в оригинале с очень четким ритмическим рисунком и с хорошей атакой звука. Этого нет в голосе Юли. Её исполнение воспринимается черновиком, а никак не полноценной работой. Возможно, песня просто не была достаточно хорошо выучена, нет ощущения впетости. Либо не хватает возможностей голоса для этой песни, ведь и попсу надо уметь петь))). Исполнение сырое. Но песня сложная, поэтому за смелость - 2 балла.
  

urykr, 23.10.2013 г. 17:35
Дарина, если бы наши участницы пели одну и ту же песню, то с точки зрения, кто её прокричал, а кто более мягко спел, можно было как-то определиться, что ценнее, но тут несколько другой случай, и подходить с одинаковым лекалом к разным вещам, наверно, не совсем правильно. Думаю, что Вы, как музыкальный критик, знаете, что подача произведений определённого жанра требует кое-где и даже крика, и максимального всплеска эмоций, которые должны соответствовать характеру данного произведения. Так что, где и что ценнее, - это ещё достаточно спорный вопрос.
  

Daryna, 23.10.2013 г. 17:43
Юрий, зачем так много слов? Я имею в виду коллективную реакцию на мой комментарий, который выбивается из общей массы. Я полностью согласна с комментарием Марии, но не согласна с ее оценкой, о чем и сказала.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 17:49
"Немного удивляют оценки, они не соответствуют комментариям"
этим Вы не высказали своё мнение... а Вы поставили под сомнение оценки и комментарии других слушателей... и не только Марии... потому что оценка Марии была одна... а Вы употребили слова оценки и комментарии во множественном числе... Вы почему-то решили, что Ваше мнение и оценка единственно правильные... в отличии от тех, кто проголосовал иначе... поэтому не удивляйтесь реакции "общей массы", как Вы выразились)))))
  

Daryna, 23.10.2013 г. 18:00
Наташа, я уже не в первый раз встречаюсь на дуэлях с тем, что человека, выразившего свое мнение, призывают к ответу. Поэтому очень редко голосую. У древних римлян была поговорка: "Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав". Количество слов говорит само за себя.
  

OLECIA, 23.10.2013 г. 18:10
ДА ВООБЩЕ ТО НАТАЛЬЯ ,ПРАВА ВЫ УПОТРЕБИЛИ МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО,ТО ЕСТЬ ВЫ ПОСТАВИЛИ ПОД СОМНЕНИЕ И МОЮ ОЦЕНКУ,НО ИЗВИНИТЕ,ТОЛЬКО Я МОГУ ЗНАТЬ ,ЧТО МНЕ ЛИЧНО ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ И Я СВОЕМУ МНЕНИЮ И ВКУСУ ДОВЕРЯЮ ПОТОМУ ЧТО ОНО ИНДИВИДУАЛЬНО  МОЕ И НИЧЬЕ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 18:11
"Немного удивляют оценки, они не соответствуют комментариям"
этим Вы не высказали своё мнение... а Вы поставили под сомнение оценки и комментарии других слушателей... (цит.)

"спасибо, что зашли и оставили свой ценный комментарий)))) (я не язвлю... почти... я действительно рада, что Вы не прошли мимо... и ещё больше рада, что не молча... несмотря на Вашу оценку))))"
а вот это был мой ответ Вам))))) я не согласна с Вами, но это ещё не значит, что я сержусь)))))) более того.. я благодарна Вам за Вашу оценку и мнение...
но брать на себя смелость и сомневаться в компетентности других слушателей... и давать оценку их комментариям, восприятию и их баллам - несколько самонадеянно, Вы не находите?)))))
и если Вы не поняли, то претензии не к тому, что Ваше мнение не совпадает с мнением большинства (Вы имеете полное право на своё мнение)... а именно к тому, что Вы усомнились в правильности оценивания других слушателей)))))))

по поводу количества слов... краткость - не всегда сестра таланта... а зачастую краткость - это скудный словарный запас и недалёкость ума))))))

поэтому предпочитаю быть бездарем... как Л. Н. Толстой)))))))))))
  

Apriori, 23.10.2013 г. 18:20
Именно))), то что Дарине больше понравилось исполнение Юли - без разницы. В компетентности моей тоже можно сомневаться сколько угодно))). НО! Писать, что я поняла правильно, а оценила неправильно...))))))))))).
Гы))), за великий и могучий))). chok
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 18:23
за него)))))))) chok
  
Solange, 23.10.2013 г. 18:19
Ох, как у нас все запущено... Такое впечатление, что при коммунизьме все выросли, и никакого плюрализма. Всем спасибо за оценки и комментарии, но как-то все это грустно выглядит.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 18:28
Юля)))) специально для тебя цитирую)))))

и если Вы не поняли, то претензии не к тому, что Ваше мнение не совпадает с мнением большинства (Вы имеете полное право на своё мнение)... а именно к тому, что Вы усомнились в правильности оценивания других слушателей)))))))

Дарина, как равно и всяк сюда входящий имеет право на своё мнение... и никто ей и слова не сказал по поводу её мнения... но обвинять других в том, что они голосуют неправильно... тебе самой не смешно?))))))
или ты тоже так считаешь?)))) что все голосуют неправильно?)))))))
  

Solange, 23.10.2013 г. 18:32
Ты знаешь, Наташ, после того как ты выиграла у Holly, мне уже не смешно... Впрочем, я уже все сказала.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 18:50
я дико извиняюсь... ты только что увидела, КАК я выиграла у Холли... это во-первых... во-вторых, то что Юля барбарам пришла и в последний момент проголосовала в мою пользу 3:1 ты считаешь - это моя вина?...
и ещё... как много людей просят своих друзей не ставить по возможности колы своим соперникам?
"Юлька))))))))))))))) блин)))))))))))))
неужели настолько тремтить, шо ты решила не жалеть моих "соперников"?))))) ты безжалостна в своей любви к мне))))))))))))
Юлька)))) я знаю, что ты меня любишь... и это взаимно... и всё равно будет взаимно даже в том случае, если ты не будешь наказывать моих соперников колами)))))))))"
(это мой ответ ей на её 3:1)
а это ссылка для любопытных на тот поединок, где я собственно всё объяснила... и Холли мои объяснения устроили...

хотелось бы услышать теперь и от тебя, что конкретно тебя не устраивает сейчас? чтобы расставить все точки над і...

  

Solange, 23.10.2013 г. 19:05
Нет, Наташ, я сразу увидела, что ты выиграла у Холли, и увидела, что именно решило исход поединка... Дело не в двух последних баллах, которые выскакивают на многих дуэлях в самый последний момент, как чертик из табакерки. А в том самом осадке, который после этого остается и у дуэлянтов, и у зрителей.

Я понимаю, что друзья - святое дело, они имеют право быть необъективными, но брать за грудки человека, мнение которого не совпало с мнением друзей, вещь неблагодарная. Ведь со временем никто не захочет связываться с тобой и твоей боевой группой поддержки. И ты всегда будешь самой лучшей, всегда будешь выигрывать, разве что если сама великодушно не признаешь, что пришла на дуэль с сырым исполнением. А это застой, Наташ, болото, отсутствие развития.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 19:31
если ты видела... и у тебя остался осадок, то понять не могу, зачем ты предложила этот поединок? это раз...

за грудки никто не брал человека ЗА ЕГО МНЕНИЕ... Юля, умей отделять котлет от мух... за её мнение я её поблагодарила... а вот за то, что она взяла на себя смелость утверждать, что слушатели голосуют неправильно возмутило не группу поддержки, а каждого высказавшегося.... они не меня поддерживают, а защищают своё мнение... и право на то, чтобы голосовать, так как они считают нужным... это два...

никто.. даже та же Дарина не сказала, что моё исполнение сыро... ей не понравилась подача, насколько я поняла... так что это твоё и только твоё личное мнение.. это три...

у меня тоже есть своё мнение по поводу твоего исполнения, которое я бы высказала, если бы это был не мой поединок... но высказывать его здесь и сейчас.. будучи твоей соперницей, считаю некорректным... даже такое мнение, как сырое исполнение... это четыре...

про застой, болото и отсутствие развития хорошо сказала... только вот слова "Если в исполнении нет радости и любви, оно, к сожалению, теряет свою ценность." меня как-то не очень убедили в том что я застоялась... а скорее в том, что человек, сказавший это... скорее всего далёк от музыки... ну или просто сказал не подумав, что он собственно сморозил... ни в том.. ни в другом случае меня ничто не заставит поменять своё мнение, мнение о том, что я спела так, как того требовала музыка... это пять...

думаю это наш первый и последний совместный поединок... это шесть...)))))))

удачи в творчестве s_sharikami в развивающемся... не застоявшемся))))



  

Solange, 23.10.2013 г. 21:08
Наташ, здесь не хочется ничего объяснять, хотя раньше хотелось. Если интересно, почему предложила этот поединок, прочти вот здесь.

https://muza.vip/konkurs/ring/1347#comm_form

Могу только добавить, что твоя песня поначалу не задела, я ее даже слушать не хотела, но твой крик остался в душе, а у меня в тот вечер как раз события так удивительно сложились, что самой закричать захотелось. Что я и сделала. С утра начала петь эту песню, которая совсем не в моем ключе. А еще зацепило твое письмо, показалось, что обе песни - не случайны. Так оно и оказалось.

За что тебе благодарность от моей души, которой ты помогла разгуляться, насколько это в данный момент возможно, исходя из моего небольшого вокального опыта.
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 19:38
ах да... и ещё... барбарам и фея - это не чёртики из табакерки... поэтому подбирай выражение... это не мои клоны.. а мои друзья, которые приходят (или не приходят) на мои поединки по собственной воле... а не по моей просьбе...

и я горжусь тем, что мои друзья приходят ко мне на поединки с завидным постоянством... а не стыжусь этого... и голосуют, кстати, не всегда в мою пользу... это  к вопросу о застое))))
  
PartyIsntOver, 23.10.2013 г. 18:26

кхе-кхе....Не ждали?)) ...никак не могу пройти мимо разгула, грешнаsmeh ....хотя разгул наблюдаю пока лишь в комментариях))...ибо в песнях разгула не обнаружила, скорее отчаянный загул...причем с обоих сторон, но только в разных оттенках....

и хоть Маша, на самом деле, уже практически все сказала, а я с ней всегда была конгруентна)) но таки вставлю свои пять копеек...

Наташа вынесла мой мозХ децибелами, выражающими всю Хлыбину, тесскать, ее отчаяния, и мне это все очень понятно...но уж очень отчаянно, Наташ, прям аж захотелось тебя обнять, налить, к камину в пледе усадить...в кресло-кончалкуsmeh

А Юля хотела разгуляться в роке...но обманула мои ожидания, и разгулялась в попсе, претендующей на соул))) ...хотя попытка зачетная, особенно на "месть-месть-месть", очень убедительно прозвучало, видно знакомое чуЙство для исполнительницы (ничего личного,Юль...шютк просто)))

А по качеству записи и попаданию в ритмический рисунок надо еще работать...хотя попытка зачОтная! шо уж там, как говорится, скрОвать))

  

Solange, 23.10.2013 г. 18:34
Таня, вчера тебя вспоминала, читаю твой коммент, и улыбка во весь фэйс, несмотря на "месть-месть-месть"! buket_serdechki
  

PartyIsntOver, 23.10.2013 г. 18:36
у меня активация закончилась надысь...тока-тока изыскала пути ее продлить)) И практиццки сразу к вам сюдаmanikyur
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 18:37
гы)))))))))))))))))))) таки вытащила тебя на свет Божий)))))))))))))))) значит, уже не зря я тут разрывалась))))))))))))
вот одного не пойму... если ты и Хлыбину прочувствовала... и желания возникли... ну там... обнять, налить, плед, кресло-ко(н)чалку... а всё равно, говоришь, не разгул))))))) да уже тока после налить и обнять ещё какой разгул... про кресло я ваще молчу)))))))))
рада тя видеть)))))))))))))))) хоть так мельком... в комменте)))))))) а там глядишь понравится... останешься)))))))))))))) особенно после кресла)))))))
vstrecha
  

PartyIsntOver, 23.10.2013 г. 18:40
да кудаж я от вас, йома...сила есть, воля есть....а силы воли нетЪ))) вот...приперлась таки обратно...на просторы микса...со свежим взХлядом и новыми мыслями ))) правда воплощать по прежнему леньsmeh
  

Apriori, 23.10.2013 г. 18:45
Доброго времени, Тань))).
Как приятно читать слово "конгруентна"))). Часто им пользуюсь, но мало кто его понимает sarkazm.
Так поэтому разгул в комментах и устроили))), а то в названии ринга есть, а в песнях нет))).
  

PartyIsntOver, 23.10.2013 г. 18:50
прЮфет, радость моя конгруентная))) ...а я вот на "тяжелый рок" купилась....наивная чукотская деФФачкаsmeh ...Ну и на инициаторшу, эсессно...не оставляет меня эта белокурая бестия равнодушной)))
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 19:06
вот я сразу заметила, шо что-то с вами не так... а это конгруэнтность ваша выпирает, оказывается))))))
я тя теперь не тока ранодушной... я тя в покое даже не оставлю)))))))
  

PartyIsntOver, 23.10.2013 г. 19:18

ой, не оставляй, Наташ, плиз))) я от покоя пухну)))

  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 19:52
ой))) не переживай)))))) я не дам тебе вспухнуть)))))))) потому шо теперь тебе даже сниться буду я... а не покой)))))))))
  
Gorday, 23.10.2013 г. 22:57
Наташа, знаю не по наслышке, что харьковчанки - самые голосистые и красивые девушки! buket Но мои предпочтения на стороне Соланж. serdce_v_ruke Слушал три или четыре раза, потому что нравится! Это не хард-рок, скорее, хард-боп с элементами джаз-соул. Соланж, все в балансе, ты очень органично влилась в коллектив музыкантов и бэк-вокалистов и спела более чем достойно! buket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 23.10.2013 г. 23:20
Понимаю и уважаю Ваши предпочтения)))
"самые голосистые" - улыбнуло))))))
"самые красивые" - польстило))))))

Спасибо большое)))) chok
  

Solange, 23.10.2013 г. 23:22
Спасибо, Андрюш! pocelujchik
  
Solange, 23.10.2013 г. 23:52
В принципе этот комментарий - все, что мне нужно! Потому что Андрей меня раньше, на другом сайте, вообще не слушал, особенно в самом начале, и меня это страшно обижало. Люди слушают, хвалят, а он не хочет даже послушать. Теперь понимаю, почему. smushenie И если он слушает несколько раз, значит, Я НАУЧИЛАСЬ ПЕТЬ! wow
  
margosha123, 24.10.2013 г. 00:54
Я молчаo_da.А заявление "Я НАУЧИЛАСЬ ПЕТЬ!",вызывает безграничную завЫсть...эхvinovatучись,Наталья,пока мастер под рукой!!!
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 01:10
Ир))) Я тоже молча, ладно?)))))))
buket_bigchokzhmu_lapu
  

margosha123, 24.10.2013 г. 01:20
ладно))))zhmu_lapu,мне ещё сольфеджиЮ учить!!))))
  

Solange, 24.10.2013 г. 10:07
Девочки, расслабьтесь. "Я научилась петь" - это всего лишь цитата из песни "Без тебя", которую пою я.

Как и "Удиви, всем назло разгуляйся!" - всего лишь цитата из песни "Желтая", которую поет Наташа.
  
LaraKir, 24.10.2013 г. 08:38
))))))))))) sarkazm извините... бес попутал... ))))) подумала Натаха, прежде чем заявить себя на поединок с Госпожой Юлией, а потом еще раз попутал, когда Натаха приняла Госпожу Юлию себе в соперники.... Это мое мнение. )))))

Больше нечего сказать, окромя того что таких "певцов" вроде Госпожи Юлии - пруд пруди на караоке.ру., и гонору хоть отбавляй, а таким как Натаха нужно давать в руки микрофон и гнать на сцену (при одном условии, что Натаха постарается более правильно пропевать некоторые окончания). Правда, даже и не каждый роковый профессионал позволяет себе такую роскошь, как попадание во все ноты, иногда так и в самом сценарии задумано. ))))))

P/S. На ответные выпады со стороны семьи Госпожи Юлии,
поклонников и почитателей многочисленных талантов Госпожи Юлии и друзей Госпожи Юлии НЕ отвечаю! )))) closed
  

Solange, 24.10.2013 г. 10:05
"Ба, знакомые все лица!" (Гоголь "Ревизор") o_da
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 11:39
Думаешь сцена по мне плачет?))))) тогда мне тока большая нужна)))))) (на маленькую не помещусь уже)))))))
Привеееет))))) вот и тебя вытащила!))))) wowvozdushnyj_poceluj
А что там с окончаниями?))) Тока подоходчивей... почти, как для тупых))))))
  

PartyIsntOver, 24.10.2013 г. 16:29
а на выпады с моей стороны ответишь?)))) .....мыыыррр-мырр-мяуmanikyur
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 16:31
ты сначала выпади)))))))
  

PartyIsntOver, 24.10.2013 г. 16:33
а можно я выпаду с конца? smeh
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 16:36
начинаю сомневаться в своих познаниях в анатомии)))))))
  

PartyIsntOver, 24.10.2013 г. 16:44
прикинь, Наташ...я вчера убила поклонницу!))) не, кроме шуток! У меня в бейсменте завелась мышА...и выходила из укрытия на мое пение))) пару раз я кидалась в нее тапком, и даже один раз не промахнулась))) Но она йуркнула куда-то....пришлось ставить мышеловку....теперь у меня поклонников моего безграничного талантищЩЩа не осталось вовсе)))
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 16:49
это ей ещё повезло, шо ты её тапком добила... а не своим талантом)))))))

  

PartyIsntOver, 24.10.2013 г. 16:52
ааааааа))))))))))))) это не гуманно! Мышеловка все-таки не так жестоко sarkazm
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 16:55
это да)))))) у меня б она уже после второго романса кеды склеила))))))) если б я сама после первого коньки не отбросила))))))
  

PartyIsntOver, 24.10.2013 г. 17:02
представила тебя в коньках....и мышь в кедах)))) ласты шо ли примерить?))
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 17:08
лыжи тока не одевай)))))) всё равно не поедут))))))
  

LaraKir, 25.10.2013 г. 07:47
Моя ж ты ласковая кошечка с тапком в руке! ггггг sarkazm vstrechaА че ты не сказала, что тебя нужно активировать? И тогда процесс активации прошел бы быстрее. )))) А я-то думала, что ты тоже погрязла в реалити-шоу (в реальной жизни). uborka
  

PartyIsntOver, 25.10.2013 г. 16:08
на самом деле погрязла, Ларис...каюсь))) Если бы не погрязла, решить дело с активацией можно было бы на раз-дваsmushenie)))
  

LaraKir, 25.10.2013 г. 16:13
Ну, ничего, золотце мое! Это хорошо, что ты нарисовалась, ибо в скором времени намечается показ тебя - любимой, с твоей репликой, тсссс, так что придется принять полноценное участие в обсуждениях! ))))) podmigivanie
  

PartyIsntOver, 25.10.2013 г. 16:15
если гарантируешь явку Феи и Васлиски, обсуждать будем до птери сознания))) Это я уже гарантируюsarkazm
  

LaraKir, 25.10.2013 г. 16:35
Гарантирую, не гарантирую, сами припрутся! Благо, активация им для этого не нужна! sarkazm
  
fey, 24.10.2013 г. 13:36
вот он ))настоящий поединок!!!!!!!!!!!!))) давай Наташка))в накаут ее))))))))так ее... так ее))))))))))) а вообще классная у тебя соперница)))) не скучная..интересная))местами странная))местами в прострации))))) а что еще надо развлекательном сайте)))))))..вот...что бы так... было весело)))))))))))
Юля))даже не вздумай обижаться на меня)))
ну в Наташину песню я влюбилась с первого звука...так как очень люблю когда так...страстно..мощно...с самоотдачей..с порывом....да и вообще когда первый раз услышала..прям под настроение мне эта песня попала..врубила на всю мощь..вышла на балкон))закурила..и холодный осенний ветер в...лицо..и столько переживаний внутри))))...это пипец..........какой то........вот..он кайф от исполнения..
ну Юлину песню сегодня послушала))))подрыгалась в такт))под тяжелый рок))))...по улыбалась))))....первый голос такой живенький)))) а вот второй че то заторможенный))))...надо было его как то тоже растормошить))))) а вообще в удовольствие спето)))это слышно))ту ту ту)))
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 13:54
о!)))))) один чёртик из табакерки выпрыгнул)))))))))) мой любимый чёртик)))))))))))))))))))
да, моя хорошая)))))))) врубай на всю... и кайфуй вместе со мной!!!))))))))))))
vstrecha
  

fey, 24.10.2013 г. 13:55
v_naushnikahlove_online
  

Solange, 24.10.2013 г. 14:03
Феечка, разве можно на тебя обижаться! Ты же как мимолетное видение... Вроде есть, а вроде и нет! Сейчас в первый раз услышала твой голосок, хорошо скрытый за мощным "Ваниным" бэком! Куда там моей Теоне до твоего Вани! Целую минуту охал, ахал, тебя дожидаючись, я тоже... Минута в нашем, МузМиксовском ,измерении - целая вечность, но я все-таки дождалась...Чтобы твою единичку вернуть, хотя там, кажется, не одна была... Ну уж извини, больше не буду слушать. Хватило.ulybka
  

fey, 24.10.2013 г. 14:21

я че то не поняла)))причем тут мое исполнение))))я вроде в этом ринге не участвую))) и в другом тоже))) а если и участвую, то сама... без Вань и Теон))))) и выигрываю или проигрываю тоже сама... без чьей либо поддержки)))))))) в отличии от тебя)))))))) а у себя на страничке я могу прятаться за кого хочу...))))))))))) более того... у себя на страничке я могу выставлять кого хочу)))))))))) не обязательно себя))))))))))))))))

привет Теоне)))))) victory
  

Solange, 24.10.2013 г. 14:45
То есть ты хочешь сказать, что правилами ринга использование минусовок с бэками запрещено? rzhunimagu

Да, такого я даже от тебя не ожидала. voo
  

fey, 24.10.2013 г. 14:52
почему же)))) с бэками можно)))))) но только С бэками... а не бэки ВМЕСТО тебя)))))))))))) причём большую часть песни)))))))))) ....

от меня можно ожидать всяко разного)........оп..пригнись))..эх...ну...что..же ты))) ...

  

Solange, 24.10.2013 г. 14:57
Феечка, в психологии это называется самодиагностикой. Наташа так долго учила меня "тихому крику", а на самом деле это она себя учила, но не замечала. Ты послушай свои "Бигуди", посмотрись в зеркало...

"Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь, ты все увидишь сам..."

Если, конечно, захочешь! podmigivanie
  

fey, 24.10.2013 г. 15:02
в психологии это называется "не умеешь петь сам - обосри другого")))))))))) причём тут мои бигуди?!!!)))))))) аллё!!!)))))))))) ты случаем ринги не попутала?))))))))))

вот спой бигуди и я приду к тебе на ринг)))и тогда послушаем кто там поет... больше..ваня..фея или юля))))и чей там бек и голоса и охи ахи..вздохи))))))ок))) victory

  

Solange, 24.10.2013 г. 15:06
Феечка, именно так это и называется в психологии, точнее не скажешь. o_da
  

fey, 24.10.2013 г. 15:09

да-да))))) и ты в совершенстве овладела этим психологическим приёмом))))))

но ты бы всё-таки поучилась петь)))))))
  

Solange, 24.10.2013 г. 15:12
Учусь, учусь, учусь, как завещал великий Ленин! Рада была пообщаться вживую... ulybaemsya_i_mashem
  

fey, 24.10.2013 г. 15:21

я тоже была оооочень рада)))) wow
  

margosha123, 24.10.2013 г. 17:10
)))это называццо "реакция переноса" (Марго Фрейдовна)martini
  

Solange, 24.10.2013 г. 18:00
Ага!!! А я это называю зеркальной самодиагностикой, когда видишь в другом свое, жадный там, вредный, агрессивный, поет громко, или тихо... rzhunimagu

В общем, смотримся мы друг в друга, как в зеркала, и видим себя, и только себя, родимых.

Пока головка не закружится...

"Гляжусь в тебя, как в зеркало, до головокружения"...

Маргош, с Днем рождения дочи! Счастья, радости, вдохновения и хоооорошей, бооольшой любви вам с ней! s_tortom

Считай, что ты в стоп-листе. Или в увольнительной, что больше нравится.ulybaemsya_i_mashem
  

margosha123, 24.10.2013 г. 18:19
Спасибо за пожелания ,Юляdada...я про песни не буду)))...есть термин отзеркаливать,но у него иное значение,а реакция переноса,именно то о чём ты говоришь.То есть собеседник обвиняет окружающих в тех грехах,которые сам от себя скрывает. (речь не о присутствующих!!)....и ваще,я когда набухаюсь,такооооой тонкий психолог))))))))
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 15:06
ой)))) Юля)))) а что ж ты не приняла меня к себе в поединок?))))) вот и спела бы мою песню тихо)))))))))) хотела бы я посмотреть, как это у тебя получилось бы.. под такую мощную, драйвовую музыку)))))))))

у меня к тебе большая просьба... не упоминай меня больше нигде в качестве своего учителя))))))
  

Solange, 24.10.2013 г. 15:10
Девочки, вас много, а я одна, к тому же, мне пора перцы фаршировать... Аааааа! Честно говоря, я до Теоны никогда этим не занималась, все попросту, на скорую руку, благо, у меня помощников полно. А после этой песни во мне, кажется, кулинарная жилка проснулась, каждый день чего-то новенькое изобретаю. Уверена, что Теона тоже этим страдает, оно так и передается, вибрациями...
  

margosha123, 24.10.2013 г. 14:58
гы)ты ж не куришь)))у мя сё записаноlyubovnyj_roman (свидетель)
  

fey, 24.10.2013 г. 15:11

да вот... пить бросила))закурила)))
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 15:21
rzhunimagurzhunimagurzhunimagu

секс тока не бросай)))) а то на наркотики пересядешь))))))
  

fey, 24.10.2013 г. 15:23
не))секс..это...святое)))sarkazm
  

margosha123, 24.10.2013 г. 15:36
кста))))у моей дочурки сёдня Днюха))))я это я собссна к чему?sarkazm..можа вы меня сразу в стоп-лист да завтра?))))а то королевство у вас тут большое,есть где русской душе разгулятьсяrzhunimagu,чёт боюсь я за себя...и за Теону))))
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 15:44
гы)))))) дочурку с днём рождения!!!! s_tortombuket_big

а это тебе - chok, шоб в нашем королевстве тебе гулять-не перегулять))))))))

Марго))))) у нас тут всё безопасно))))))))) ни ты, ни Теона не пострадает... уже... больше)))))))))))
  

LaraKir, 25.10.2013 г. 07:42
Ириша! Девочку твою с Днем Варенья! Здоровья ей и счастья, всеобъемлющего такого!
  

margosha123, 25.10.2013 г. 13:51
Спасибо,Лариса)))Ооооочень приятноserdce_v_ruke
  
Solange, 24.10.2013 г. 17:55
Наташ, а мне так захотелось сегодня всех своих детей собрать - а у меня их много, и Петька, младший, на днях запел "Я не умру без твоей любви", я аж обалдела, ему 12, а все туда же... И влепить тебе сразу три единицы, а мне три тройки, чтобы счет сравнять. И тебе пистон вставить, потому что дети имеют право не любить пение тех, кто конкурирует с их мамой. Как и друзья имеют полное право не любить тех, кто конкурирует с их подругой. Вот... А потом расхотелось. smushenie

А тебе, Марго... Фрейдовна, вверху ответила, понравились мне твои познания в области психологии. Так это и называется по-ученому  - мол, реакция переноса. А по-моему - зеркальная самодиагностика.
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 18:08
А никто твоих детей и друзей не заставляет не любить их маму (подругу))).. тока, если это действительно любовь, а не сделка с совестью (тока умоляю... мне доказывать ничё не надо... разборки с собственной совестью - вещь сугубо индивидуальная и интимная))))
Дык лепи на здоровье))) я от этого хуже петь не стану... а ты, кстати, лучше тоже не запоёшь))))
Юль, я выводы сделала из нашего поединка)))) и каждый здравомыслящий читатель тоже)))) так что даже не пытайся провоцировать меня, вызывать на эмоции))))) и заигрывать со мной тоже не стоит))))) у тебя это не получится)))))
Общайся со слушателями... по возможности, а не со мной... плиз))))))
  

LaraKir, 25.10.2013 г. 07:37
Я вот тоже жду-жду, ну когда же Госпожа Юлия начнет все свои теории вокала применять на практике, да уже не в этой жизни, скорее всего. ))))) Ну, хоть теории можно почитать периодически, о правильном дыхании, о диафрагме и прочих радостях вокала, которые Госпоже Юлии в домашних условиях не грозят. И не со зла же.... o_da
  

PartyIsntOver, 25.10.2013 г. 17:04
вот любопытно, Лар...почему все, что связано с Юлией, неизменно влечет за собой какую-то засаду и разборки? Хотела у Дарины на поединке пару добрых слов написать... но увы! "девочки с поединка" Соланж теперь у нее в стоп-листе...обидно, слюш! )))
  

LaraKir, 25.10.2013 г. 17:13
Ну, почему? Потому что надоело, наверно, что вместо восхищений вечная бочка дегтя в комментариях на произведения Юлии. Вроде, дама доброжелательная, но поет скверно. Ну, что я могу поделать?! Не хвалить же человека не знамо за что! )))))
  

PartyIsntOver, 25.10.2013 г. 17:24

ну тут много кого хвалят не знамо за что, если уж пристальней взглянуть))) это как раз не суть....а вот если меня пользователи будут пихать в стоп-лист просто за то, что я зашла на поединок к Юлии, даже не важно о чем я написала, заметь!, просто за сам факт, то остается лишь одно


Уважаемые друзья! Простите меня заранее, но на ваши
поединки с Юлей меня не ждите!
Это, как
выясняется, опасно!

  

LaraKir, 25.10.2013 г. 17:29
Ггггггг, главное, что НЕ для жизни опасно, а всего лишь экономит время, НЕ приходится комментировать. )))) sarkazm
  

PartyIsntOver, 25.10.2013 г. 17:32
гыыы))) баба с возу, кобыле легчеsarkazm
  

polyot, 27.10.2013 г. 17:37
Пойду достану диплом.... вспомню, чему меня 5 лет учили)))) термины всякие.... smeh
  

margosha123, 27.10.2013 г. 18:22
предлагаю консилиум))))но нужОн третий)))sarkazm,иначе не осилим))))chok
  

polyot, 27.10.2013 г. 18:26
Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Я в предвкушении)))))))))))))fans
  

margosha123, 27.10.2013 г. 18:47
...прочла твой ответ на ДРУГОМ ринге о ".... торможении",но я там в бане парюсь(на века ,видимо),есть такое понятие,как "эффект насыщения",рекламщикам этот раздел психологии преподают...это я о безграничном пустословии,она же графомания((( (Марго Юнговна)sarkazm
  

polyot, 27.10.2013 г. 18:55
Марго Юнговна))))) Думаю, тут надо обратиться к тем, кто мозгом головным занимается или занимался.... очень Бехтереву Наталью Петровну уважаю, твою землячку)))


  

margosha123, 27.10.2013 г. 18:59
Да,жаль,умнейшая женщина была...у нас тут столько материала для диссертаций))))))ya_vam_pishu
  

polyot, 27.10.2013 г. 19:03
serdce_v_ruke

Ирина! И не говори!!! Никак тему не сформулирую... гипотезу.... ну и далее по плану)))chok
  
Solange, 24.10.2013 г. 18:14
Насчет совести ты права на все сто - дуэль проходит, а осадочек остается, если что... Вот я и разобралась со своей совестью заранее, еще до поступка. И поняла, что мне это ни к чему. Чего и всем желаю! ulybka
  
yuliya-mir, 24.10.2013 г. 22:34
Привет, девочки!!!zhmu_lapuЯ постараюсь коротко, но по делу!!!Наташа, ты явно звучишь на этом ринге лучше!!!Если придираться,то немного интонационно не точно,(в припевах)не фальшиво, а именно немного позиционно низковато(буквально две нотки)))а в целом очень достойно, и для меня все твои задумки очень понятны, и полностью я с ними согласна!!!Особенно последняя твоя фраза зацепила.....так искренно и безнадёжно прозвучала....РАДОСТЬ И КРИКИ.....здорово!!!! bravoЮля, ты очень экстравагантна в своём исполнении, но явно лучше было бы взять минус без БЭКОВ,(звучало бы органичнее),ну и вступила раньше чем нужно было,(поспешила)))) но вышла из положения и тут пошёл ИМПРОВИЗ)))klass, а месть,месть,месть...супер находка(взяла на заметку)))))!!!Есть конечно ощущение, что записывалась на раз, как получилось, так и ладно, с этой точки зрения Наташа очень качественно подходит к записи, как мне кажется, может я конечно и не права!!!Хотела поставить, 3:1, но передумала......... Юле за смелость и необычное исполнение 3:2!!!!victoryНадеюсь, что без обид!!!!!o_da
  

yuliya-mir, 24.10.2013 г. 22:40
Ой, Забыла написать самое главное.......ДЕВОЧКИ, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!))))zhmu_lapu
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 22:51
Юль))) я тебе чуть ниже ответила)))
Леопольд-мир))))) оправдываешь свой ник))))
buket_bigbuket_bigbuket_big
  

yuliya-mir, 24.10.2013 г. 23:11
))))))блиннн, точноrzhunimaguэто у меня от фамилии... начало.....МИРзоян))))))Ну всё....теперь я буду местным ЛЕОПОЛЬДОМ!!!!!!!!!smusheniepodmigivanie))))
  
BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 22:47
Юль... интонационно... в смысле изменила мелодию, грубо говоря? Я правильно поняла?)) Юль... а по конкретней... плиз... хочу переслушать и сравнить с оригиналом)))) просто не всегда удаётся воспроизвести мелодию 100 процентно... хотя я всегда стремлюсь к этому)))) поэтому для меня это важно)))))))

Спасибо тебе огромное!))) В любом случае!))) За внимание, интерес и за такой обширный комментарий!))))
buket_big
  

yuliya-mir, 24.10.2013 г. 23:06
Нет, с мелодией полный порядок!!!Если так будет понятнее, то например,послушай в конце припева, радость и криКИИИИ( звук получился поджатый, придавленный, от сюда ощущения не комфортное по чистоте(извиняюсь, переслушала, не низковато звучтит, а чуть высоковато))))))...вот когда эту же фразу спела в конце.....там всё прозвучало классно!!!а эхом( помягче), вообще звучало ИДЕАЛЬНО!!!Блин, вот я загнула,smushenie....... не бери в голову,,,,ну надо же было придраться к чему-то)))smeh)))))))))))))
  

yuliya-mir, 24.10.2013 г. 23:13
сама этим грешу, вот и обратила внимание)))))
  

BacuJIuckaa, 24.10.2013 г. 23:25
Юля))))) я эту песню впервые спела больше года назад... почти с листа.. услышала.. 1 раз с оригиналом спела... 1 сама... и на третий записалась))))) так вот... именно в этих местах я не попала в ноты))) были и другие места... но тут... во всех трёх припевах)))... видать неудобное место))) а в этой версии... по убывающей... самое грязное место в первом куплете... а дальше всё чище и чище))) молодец, что обратила внимание... зато я теперь уверена, что это меня не проглючило... а таки не всё чисто)))))
Лариска наверное тоже эти окончания имела ввиду))))
Спасибо, Юль))))
buket_big
  

LaraKir, 25.10.2013 г. 07:34
Как хорошо, что пришла высококлассная вокалистка Юля (я о Юлии-мир ,разумеется), и все разжевала,пока я запаздывала с ответом! )))) Именно это я и хотела сказать, теперь уже не стану повторяться. Только добавлю что обычно такое несоответствие между твоими нотами и мелодией происходит в том случае, если есть такие вот низковатые места в мелодии, и необходимо либо тщательно их прорабатывать, пока голос не спустится в эти низы должным образом, либо....либо никак не получится по-другому.))))) vooserdce_v_ruke
  

BacuJIuckaa, 25.10.2013 г. 18:30
да)))))) выбор невелик)))))))))
  
Peljulja, 25.10.2013 г. 14:31
Ох тут какие страсти, сначала послушала всех , потом начиталась вдоволь )))))))))))))))), что аж забыла что слушала )))))))))
Вот заново...
Можно я не буду сегодня много расписывать, хотя люблю всё разложить по полочкам, просто болею.. надеюсь поймёте!
Наташа мне понравилась больше и по эмоциям которые я так обожаю и по самому выбору песни , Юличка тёзка вы тоже красивы в своей песне , но вот Наталья тут лучшая!
Натах я у тебя песню на заметку возьму )))))) нрааааа!!!!!!!
  

BacuJIuckaa, 25.10.2013 г. 18:29
wowwowwow
я уже в предвкушении!!!))))))) выздоравливай и порадуй меня так, как ты это умеешь делать))))))))) радовать, в смысле)))))
спасибо, Птичка)))) чёт ты мне щас птичку напомнила)))))))))
vozdushnyj_pocelujbuket_big
  
Peljulja, 25.10.2013 г. 19:10
мммдаааааааа, видимо я не всё прочла, сейчас чем больше читаю , тем противней становится Юля , своими отвратительными глупыми подъёбками , кидается на каждого , кто оценил её ниже, кто высказал своё мнение, противно стало что я вас вообще послушала, вот честно , меня от таких ваших безысходных ответов стошнило (((((((((((((( Жаль что вы не можете признать себя в этом поединке проигравшей. Вы не то что с песней проиграли, а даже в своих ядовитых ответах здесь , чувствуется как вы желчью плюётесь от своей злости. Ухожу с осадком, жаль что Наташа не выбрала себе достойной партии.
Натах , а ты с этой песней могла бы ещё многих других переплюнуть , ведь получилась действительно отличная вещь!
  

BacuJIuckaa, 25.10.2013 г. 19:36
Юлька))) я когда выбирала Юлю... то считала её странной... но интересной...))) а оказалось... а оказалось так, как оказалось)))))
лечись)))) chok хочу утонуть в твоём драйве))))))) или нежности...)))))
  
Solange, 25.10.2013 г. 19:50
"P/S. На ответные выпады со стороны семьи Госпожи Юлии,
поклонников и почитателей многочисленных талантов Госпожи Юлии и друзей Госпожи Юлии НЕ отвечаю! )))) Тема закрыта"

Это
из Ваших, ЛараКир, многочисленных комментов, которые никак не
кончаются. Причем не кончаются с тех самых пор, как Вы (в ансамбле с
подругами) заклевали на дуэли уникального певца, который, к Вашему
величайшему удивлению, профессионалом оказался, с консерваторским
образованием. После этого мне даже как-то лестно выслушивать Ваши мнения о моем пении, так что продолжайте, не стесняйтесь! podmigivanie
  

LaraKir, 26.10.2013 г. 00:08
Право же, столько слов и все мне одной.... аж лестно становится... местами... smushenie Дело в том что Ваши уникальные певцы, Госпожа Юлия, как-то не вписываются в рамки моих понятий об уникальных певцах. )))) Неужели, это был сам Муслим Магомаев?! )))) Но... что это я... общение с Вами - все равно что битье головой об стену. И, не переживайте, сердобольная Вы наша! Со мной после Ваших комплиментов в мой адрес, тоже ничего не случится, как и с Натахой. )))) И напоследок я скажу.... ГОРЖУСЬ СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ и не моя вина в том, что некоторых из них бес временами путает и они сталкиваются с Вами в поединках, и мне приходится еще и Вас комментировать, чего мне и в помине не нужно! proshaj
  

Siruf, 27.10.2013 г. 11:02
Ларис! Прямо интересно стало - это что за заклёванный "уникальный певец, оказавшийся профессионалом с консерваторским образованием"?! Я что-то пропустил?smeh Ссылочку можешь дать? Заранее благодарен!
  

Solange, 27.10.2013 г. 14:48
Это yuriy88 - Лев Гайдук, певец, обладающий великолепным мощным басом, которого "девочки", тогда еще не осведомленные о том, что это профессионал, настолько упоенно и экзотично клевали, слившись в экстазе, что я не выдержала и высказала все, что думаю. С этого высказывания и начались мои злоключения на дуэлях. o_da

А "заклевали" это так, метафора, преувеличение. Такого не заклюешь. ulybka
  

Solange, 27.10.2013 г. 15:14
https://muza.vip/konkurs/ring/1064

С новым интересом перечитала комментарии той дуэли, уже понимая, кто есть кто, и что почем... От души порадовалась за участницу, которая, видимо, попросила удалить свои комментарии. Больше ее в этих позорных обсуждениях-осуждениях не видела, человек сделал выводы, и это здорово! ulybka
  

LaraKir, 27.10.2013 г. 18:08
Привет, Дим! Реально эта дама меня уже пугает своей настойчивостью, упреками и обвинениями. Не удивлюсь, если вскоре она меня обвинит и в организации Великой Октябрьской Революции 1917 года! sarkazm

https://muza.vip/konkurs/ring/1064

Кстати, на том ринге больше я пострадала, ибо возникло желание выяснять у психиатра маразматичка я, или где? sarkazm
Но потом мы с Уважаемым Львом Борисовичем лично все обсудили и пришли в общему знаменателю, но я ж не обязана в этом отчитываться перед неуемной Госпожой Юлией.ne_ponyalsmeh )))))
  

BacuJIuckaa, 27.10.2013 г. 18:19
Не думаю, что ты будешь удостоена чести быть обвинённой в организации революции)))) а вот роль Фанни Каплан от неугомонной Юлии, думаю, может достаться)))))))

Кстати, интересно, кого она не досчиталась на поединке)))))) Надежду Константиновну наверное)))))
  

LaraKir, 27.10.2013 г. 18:27
Походу, Госпожа Юлия в отношении конкретно меня, действует по одной из наводок из серии "если в кране нет воды, значит выпили жиды". )))))))))) sarkazm ДВА раза зашла на поединок своих собственных друзей, сначала на Влада с Юлией, потом на твой с Юлией, и тут же оказалась во всем виновата в своих МНОГОЧИСЛЕННЫХ комментах! ))))) sarkazm
  

BacuJIuckaa, 27.10.2013 г. 19:09
Гы))))))))))))))) rzhunimagu
Когда ж ты уже напьёшься))))))))))
Ой... ржу)))))) у меня почти всегда весело... но надо отдать должное... присутствие Юлии сделало поединок в разы веселее))))))))
  

LaraKir, 27.10.2013 г. 19:34
Ага! Тебе весело, а я уже не знаю куда от нее деваться! Спрячь меня! sarkazm
  

Siruf, 27.10.2013 г. 18:38
Ну-ка, ну-ка! Это что же вы там такого натворили?! rzhunimagu Спасибо, Ларис, за ссылочку!
  

LaraKir, 27.10.2013 г. 18:43
Ну, и ты скажи после увиденного и услышанного, что же мы там натворили?! А то я до сих пор не пойму что НЕ так-то там было?! )))) o_da
  

Siruf, 27.10.2013 г. 20:30
Ну, что могу сказать... Спасибо за интересный вечер!rzhunimagu

Люблю читать комментарии на Ринге - несколько абзацев дискуссии и человек - как на ладони.smeh Здесь комментировать не буду - я на этом Ринге ещё даже не проголосовал. podmigivanie

  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Manama
Первый снег
Шелег Михаил
igrok232
Сядь в любой поезд
Maryla Rodowicz
Nissan66
Пустыня
Веселые ребята
liliya_music & egorrushka
Колея
Шуфутинский Михаил
Manyka
Хочу я, миленький, тебе понравиться
Вольница
Stralex88
Играй, гитара (2024)
Страцевский Александр
victorist
Улыбка
Шатунов Юрий
VETER36
Зачем топтать мою любовь
Смысловые галлюцинации
rww01
Купола
Полотно Анатолий
kremenber
Иволга
Маркин Владимир
alexs55
Летний вальс
Жека Сидорук
Temanik
Мне бы
Бандера Андрей
setret
Я шагаю по Москве
Я шагаю по Москве
sapzea
Ты меня прости
Клышевский Павел
Andrisman
Русское поле
Ивашов Владимир
nadezda24
Там, где море
Шаметова Надежда
24680
Жизнь моя
Шатунов Юрий
mranatolm
Мамба с бодуна
Куренков Сергей
milana18
Твоя улыбка
Азиза
korleone
Немного жаль
Киркоров Филипп
Iren-Loren
Ау
Розенбаум Александр
shansovo
Дом под снос
Новиков Александр
J-S
Apologize
OneRepublic
ValeriaVolga
Лелик
Фабрика
vlad-5
Ты меня не тревожь
Росс Евгений
Radmila76
Горе-доля не беда
Максимова Ирина
ivanka-nik-2
Летят перелетные птицы
Блантер Матвей
volod
В твоих глазах
Ту-134
ivanka-nik-1
Москва майская
Военные и Патриотические
Ivan02
Марш энтузиастов
Дунаевский Исаак




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.