На главную Muza.vip
      
Скучаю вопреки
(Алсу)
Вокализ 8
(Вокализы)
Улетели листья
(Салтыков Виктор)
Прикоснувшись губами
(Разгуляев Александр)
Кутерьма
(Третьяков Виктор)


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Песня, ставшая народной»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров1008    Комментариев12
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 03.10.2013 в 22:58     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

Holli
offline Holli
Название песни:
Гузель Къырым

Исполнитель:
Кто только не исполнял;) В данном случае я)
BacuJIuckaa
offline BacuJIuckaa
Название песни:
Ніч, яка місячна

Исполнитель:
BacuJIucka (из к-ма "В бой идут одни старики")
Комментарий инициатора: Эту песню знает каждый крымский татарин. Она звучит практически на всех крымско-татарских концертах и торжествах. Почти все считают, что это народная песня, сочиненная неизвестным автором в то время, когда народ был вынужден жить вдали от Родины… Однако на самом деле слова к этой песне (а вернее три первых куплета) написала поэт-самоучка Фатма Халилова, а музыку – фотограф Шукри Османов, не знавший нотной грамоты. Сочинена эта песня была в Крыму в 1968 году, а впервые прозвучала на одной из узбекских свадеб. Говорят, что для автора песни нет лучшего признания, чем то, что люди будут считать его песни народными. А песня «Эй, гузель Къырым» стала действительно народной… Переходя из уст в уста слова песни иногда менялись, куплеты меняли местами и сейчас есть несколько вариантов слов этой песни. Однако смысл остался тот же – тоска по родным местам, где прошло детство, восхищение природой родного края и стремление во что бы то ни стало вернуться на Родину. Первоначальный вариант текста песни: Эй, гузель, Къырым! Алуштадан эскен ельчик юзюме урды, Балалыгъым кечкен эвге козьлерим тюшти. Мен бу ерде яшалмадым, яшлыгъыма тоялмадым, Ватаныма асрет олдым, эй гузель Къырым! Кезе-кезе тоялмадым, Чокъ ерлерни коралмадым. Насыл гузель ватанымсынъ, Сен гузель Къырым! Багъчаларынъ, мейвалырынъ бал иле шербет. Сувларынъны иче-иче тоялмадым мен. Ешиль дагълар кульду манъа, къайтып кельди татар санъа, Къучагъыны ач сен манъа, эй гузель Къырым! Мен бу ерде яшалмадым, Яшлыгъыма тоялмадым, Ватаныма асрет олдым, Эй гузель Къырым! Юрдим сенинъ ёлларында севе-севе мен, Ватанымда яшамагъа пек истерим мен, Алып кельдим селям санъа, санъа асрет миллетимден Къучагъыны ач сен манъа, эй гузель Къырым! Мен бу ерде яшалмадым, Яшлыгъыма тоялмадым, Ватаныма асрет олдым, Эй гузель Къырым! Четвертый куплет, сочиненный позже неизвестным автором: Бала-чагъа Ватаным деп, козьяшын тёке, Къартларымыз эллин джайып, дувалар эте. Мен бу ерде яшалмадым, яшлыгъыма тоялмадым, Ватаныма асрет олдым, эй гузель Къырым! P.S. Приглашаю на поединок с песней, ставшей народной… Русской, украинской, татарской - неважно какой, но считающейся народной… Думаю, тем, кто решит ответить на мой вызов будет интересно не только найти и спеть такую песню, но и узнать ее историю. Комментарий соперника: вот одна из песен, ставшая народной))) "Ніч, яка місячна"! Многие знают её по фильму "В бой идут одни старики"... и не меньше людей полагают, что это украинская, народная песня... однако, у неё есть авторы! автор слов - Михаил Старицкий (1840-1904) Украинский писатель, театральный и культурный деятель. Многие его произведения стали народными, в том числе и "Ніч, яка місячна")))) на счёт авторства музыки... по некоторым данным - это таки народня музыка... но! в нескольких источниках утверждают, что автор музыки Александр Варламов (1801-1848), русский композитор, автор около 200 романсов. и что именно этот романс был написан в 1831 году на стихи А.Ф. Вельтмана... вот первое четверостишие из этого романса: "Что отуманилась, зоренька ясная, Пала на землю росой? Что ты задумалась, девушка красная, Очи блеснули слезой?" ни подтвердить, ни опровергнуть этот факт невозможно, потому шо CD дисков в то время к сожалению не было)))))))))))) минус взяла как раз "народный", не из фильма... просто он мне показался более интересным и не таким заезженным... (бэки мои и тока мои... правда, какая-то зараза, там постоянно косячит... так то не я)))))))

Скачать
57

Показать
оценки слушателей

Скачать
58

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

Holli, 03.10.2013 г. 22:07
Благодарю всех, отозвавшихся на мой вызов и прошу прощения у тех, кого не выбрала. Честно сказать - долгое время колебалась между "Уральской рябинушкой" и " Ніч, яка місячна". Последнюю выбрала потому что, действительно, очень в тему - я сама думала, что это народная песня и практически везде она именно народной и идет. Оказывается немало песен, имеющих авторов, мы считаем народными...
  

BacuJIuckaa, 03.10.2013 г. 22:25
Лен, привет!)) Оч рада, что выбор пал на меня)))) я, как только увидела тему твоего поединка, знала, какую песню предложу))) потому что даже здесь приходилось пару раз поправлять и говорить, что это не народная песня... вот захотелось, чтоб этом узнало, как можно больше людей... по большому счёту канеш всё равно народная это песня или нет... главное, что красива и любима далеко за пределами своей Родины... да и авторам думаю было бы приятно, что их творению приписывают народность! думаю, это и есть то самое признание твоего таланта!))))
ну и жажда реванша канеш тоже сыграла свою роль в стремлении попасть к тебе на поединок))))
ещё раз спасибо))))
buket_big
  
Piterforever, 03.10.2013 г. 23:42
Ждала, кто же ответит Леночке на вызовulybka почти отгадала ulybka
Здравствуйте, дорогие певуньи!!! Лена buket_serdechki Наташа buket_serdechki
Какие вы умницы! и тема такая интересная и познавательная, и исполнения на высоте!!!
Очень люблю татарские песни, странно звучит? мама родом с Оренбурга)
так что слушала Гузель Къырым еще в ожидающих, заворажиающая восточная музыка и такая печаль подступает! angelochek
Можно еще попросить спеть Кышкы чия, Лен? Спасибо!!!!
Наташа! Ты должна была спеть на украинском, ну просто чувствовала я)))
И хорошо, что минус взяла другой, не из фильма, твое двухголосие замечательно звучит! buket
Очень красивый и необычный поединок!!!!!!!!! Просто порадовали!!!
Конечно же по высшему баллу вам обеим!!!! Жаль, что это 3
Может уже Виталий нас услышит и изменит существующие циферки)))
Аплодирую вам что есть силы!!!!! bravo_big buket_big
  

BacuJIuckaa, 04.10.2013 г. 00:28
Оксан))) твои эмоции и восторги увеличили твои оценки в геометрической прогрессии))))
Спасибо тебе от нас))))
Оч удивила не столько любовь к татарским песням (мне самой мелодия тоже понравилась), сколько знание татарских песен))))
"Почти угадала"))))) это как?))) Угадала песню, но не угадала, что это буду я... или меня угадала, а песню нет?))))

Спасибо тебе!)))) Как одному из самых преданных моих слушателей!!!))) Даже представить не можешь, насколько это приятно!!!))) И даже, когда ты мне ставила ниже оценку, всё равно оч радовалась))) (ну за исключением первых секунд 10-15)))))))) пока переваривалась и обрабатывалась информация)))))) поэтому безумно приятен твой приход... и тем более, что удалось доставить удовольствие!!!)))))
buket_big

  

Piterforever, 04.10.2013 г. 10:54
Утро доброе, Наташа! Если бы я угадала ещё и песню, то можно было в экстрасенсы идти))) а так чувствовала, что должна быть ты и не иначе!o_da
А насчёт татарских песен - эта одна из немногих, название которой помню. Надеюсь, что правильно написала. ulybka хорошего дня!!!
  

BacuJIuckaa, 04.10.2013 г. 11:09
angelochek
И за "не иначе" -vozdushnyj_poceluj)))
  

Holli, 06.10.2013 г. 01:27
Спасибо, Оксана.Приятно поражена встреченной здесь любовью к татарским песнямbuketЧто же касается этой песни, то с нею у меня связано очень многое. И та светлая грусть тоски по Родине, что в ней звучит - для меня не пустой звук. Еще раз благодарюbuket_serdechki
  
RA3XAZ, 04.10.2013 г. 08:03
Ставлю за исполнение 3-3.... Спели классно обе.klass Но цепляет песня у Наташи , и это естественно,, эта песня , мало кому НЕ известна, а у Лены мало кому знакомая и так же не понятно о чем и........!ulybka Цветы обоим----buket_serdechki,,,buket_serdechki!
  

BacuJIuckaa, 04.10.2013 г. 09:25
Серёж, спасибо огромное!))) Та-а-ак приятно!)))
А песни практически всегда об одном и том же... о любви!!!))) Тока в случае Лены - любовь насильно переселённых людей к Родине... а в моём - парня к девушке))))

Спасибо ещё раз!!!))
chok
  

Holli, 06.10.2013 г. 01:37
Тем более ценно, когда песню не понимая слов воспринимают так. Спасибо, Сергей.А в песне- да, Наташа правильно передала смысл - светлая грусть о потерянной когда-то Родине, восхищение ею. Я уже коротко писала как была написана эта песня. Ее автор Шукри Османов из тех крымских татар, которые не по своей воле оказались в Узбекистане.Эта песня родилась в Крыму, куда он с друзьями приехал в1968 году, просто на отдых и увидел прекрасную природу своего потерянного родного края."Прекрасный Крым"- так в переводе звучит
название этой песни.
  

RA3XAZ, 06.10.2013 г. 08:24
da_daklass
  
LaraKir, 05.10.2013 г. 00:48
Здравствуйте, милые моему сердцу дамы!
Сперва обращусь к Леночке, как к инициатору. Ленчик! Как-то раз я раздумывала над тем как же воспринимать на слух песню в которой из смыслового содержания ничерта не понятно? Особенно тяжело воспринимать тогда, когда еще и визуально не видишь мимики вокалиста. Ответ на этот вопрос пришел сам собой. Когда я слушаю какого-нибудь исполнителя, который поет на тарабарском, (для меня ни в лес ногой котором) и от тембра, от интонаций слеза непроизвольная, большая такая, прошибает, то пипец как круто! Когда я тебя слушаю, то мне частенько, почему-то, не хватает именно тебя самой в тех песнях, что ты являешь миру от себя. То ли это подлые отголоски твоей профессиональной деятельности, где частенько требуют, чтоб было похоже на кого угодно, только не на тебя, то ли еще что.... я примерно представляю как ты можешь петь от себя.... пока что я слышу филигранную работу над голосом, четко знаю где и в каком моменте ты так возьмешь ноту, а где этак.... а вот если бы ты пела так как именно ты представляешь ту или иную песню, мне сложно было бы предугадать. ))))) И слышу, прям, как ты эту песню поешь так, что меня мураши пожирают.... но, пока только в своем воображении. )))))
Теперь Натаха! см. ниже
  

Holli, 06.10.2013 г. 02:06
Здравствуй, Лариса. Рада видеть на поединке.Замечала, что ты всегда достаточно тонко подмечаешь детали и даешь характеристику.klassbuket Но в данном случае не соглашусь с тобой относительно своего исполнения.Наверное, вот это именно тот случай, когда имеет значение менталитет народа, народной песней которого считается эта песня. Именно так - без надрыва, но со светлой грустью сожаления и скрытой болью и поется эта песня, ее драматизм не на виду - потому что именно это не в характере татарских женщин, истинная боль которых никогда не выплескивается "в народ". Даже на похоронах самых близких здесь нет слез. Более того - именно такой эту песню видел ее автор. Знаю это, будучи корней того самого Шукри Османова. Поэтому считаю в данном случае свою подачу этой песни абсолютно оправданной. zhmu_lapu
  

LaraKir, 06.10.2013 г. 07:57
Ну, а я рада тебя слышать, и видеть само-собой! )))) Конечно, речь не велась об оплакивании покойника. На этот раз я даже мимолетной грусти не услышала. Вообще ничего, понимаешь? ))) В этом и была загвоздка. А что такое скрытый драматизм, слышала не раз и не два. ))) Поэтому и возникли такие ассоциации, то есть НЕ возникли. Твое полное право отстаивать свою подачу, но прослушала я еще раз после твоего оспаривания и.... опять ничего не услышала, хоть и оооочень тщательно прислушивалась. И ничего в этом страшного нет. У каждого человека абсолютно разное эмоциональное восприятие. Если я НЕ прочувствовала, это не значит что кто-то другой не нафантазирует там себе чего-нибудь замысловатого. ))) С моей же стороны было бы справедливо поставить 2:2, но я поставлю 2:3, потому что ведется борьба между любителем и профессионалом, а профессионал на этот раз НЕ впечатлил в отличии от любителя. zhmu_lapu
  

LaraKir, 06.10.2013 г. 08:56
P/S. Хочу внести ясность! "Не впечатлила" - это не значит, что слушая тебя, я должна была обрыдаться и истечь соплями, а хотелось бы погрустить вместе с тобой, чего НЕ произошло вовсе. )))) Ведь, кому как не мне знать что значит находиться вдалеке от Родины? )))
  

Holli, 06.10.2013 г. 09:28
Привет, еще раз, Ларисаulybaemsya_i_mashem Лишний раз убеждаюсь - сколько людей - столько цветов у фломастеров) Но это как раз и есть нормально. Я могла бы согласиться с тобой, иди речь о любой другой песне, но не в данном случае. Татарская песня имеет свои особенности в подаче.Просто человеку не знакомому с культурой этого народа, думаю, трудно это понять. Ну да неважно. Могу сказать, что именно с этой песней (и такой подачей замечу) я стала обладателем Гран-при одноименного с песней фестиваля крымскотатарской культуры и одним из лауретов Восточного базара (это я не качестве хваставства- просто поскольку речь зашла).

Что же касается оценок - да я согласна, оценивать в одном ринге профессионала и любителя - дело мягко сказать неблагодарное. И я абсолютно согласна, что к профессиналу критерий оценки должен быть строже. И Наташа - молодец, она не боится вступать в единоборство с сильными соперниками. И за это - bravo_bigИ более того - составляет достойную конкуренцию. Я уже говорила - всегда стараюсь выбрать для ринга - наиболее интересное предложение. И то, что вот Наташу выбрала уже второй раз - говорит о многом. Да, в вокальном исполнении есть недочеты (это и понятно для любителя), но эмоциональная составляющая меня всегда радует. А еще пользуясь случаем хочу сказать Наташе спасибо - выбирая ее была уверена, поскольку у меня немного времени для ответов - она с этим справится более чем) что и произошло. Пасибbuket_big

  

LaraKir, 06.10.2013 г. 11:12
Voistinu, evrey zaplachet v svoey pesne, i vse zaplachut, russkiy toje ne postesnyaetsya artistizmom ubit slushatelya napoval? A gremuchey pomesi odnih s drugimi voobshe tatarov ne ponyat (eto ya o sebe, gg). V odnom u menya poluchilos podmetit. Pela ti NE ot sebya, a ot tatarki. Opyat ti sama na sebya ne bila pohoja. )))) Pozdravlyayu tebya s polu4eniem gran-pri! Glavnoe, 4to sami tatari tebya ponyali. bravoZa trepetnoe otnoshenie k Natashke, kotoraya ne stesnyaetsya brosatsya na ambrazuru, respekt tebe i uvajuha, i za ponimanie toje! buket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 06.10.2013 г. 12:11
Лен, спасибо! Оч лестно))) канеш я понимаю, что конкуренция у нс с тобой условная... но тем не менее мне всё равно невероятно приятно!)))
angelochekzhmu_lapu
  

BacuJIuckaa, 06.10.2013 г. 12:08
Вот не зря сохраняла интригу)))) не зря)))
Обещаю все "трубочки" повыкидывать на фиг))))
Шоб в следующий раз ты мне поставила "3" без оглядки на профессионализм соперника))))
vstrecha
  

LaraKir, 06.10.2013 г. 15:42
Vsegda rada postavit! Bilo bi za chto. ))) pryatkivozdushnyj_poceluj
  
LaraKir, 05.10.2013 г. 01:02
Помнится мне, Наташкин, в твой огород неоднократно летели камни с лозунгами о том, что нужно работать над собой, разрабатывать, дорабатывать, местами даже, о, Боже, о фальшивых нотках.... теперь же появилась прекрасная возможность услышать то что ты, О, Боже, умеешь петь!!! О, Боже.... еще и второй голос умеешь четко приплетать ко времени и к месту, а в эмоциях я всегда знаю что чего-то от тебя можно ожидать, только вот чего?! Вот в этом и индивидуальность. Единственное чего я НЕ поняла на этот раз, так это прононса в стиле "а-ля трубочка" (выражение нашей любимой Танюхи) )))))) Эт ты для чего такую фишку сообразила?!

На счет оценок воздержусь, пока месть.... ))))
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 01:21
кстати)))))) это первая проба осознанно приплести второй голос))))))))))))))))) над первой строчкой я часа 3 провозилась)))))) просто решила добавить бэк и первое слово так красиво легло вторым голосом... и не в унисон... не в октаву... а именно.. непонятно, как (для меня непонятно) но красиво))))))) я ж давай остальные... а они, сцк, в унисон поются... или в октаву.. а так шоб, как первое слово - никак)))))))) просто из-за нехватки знаний и образования не могла понять механизм... и всё это наощупь делалось)))))) к концу песни я канеш поднатарела))))))))
а про трубочку... я просто не совсем понимаю, как это)))))))) я ж так никогда не пою)))))) оч редко.. поэтому пою по наитию)))))))) Фея, например, говорит, шо прям видит, как я старательно все звуки вывожу, когда так пою)))))))))) по-пионерски))))))))) с верой в своё правое дело)))))))))) если это и есть "трубочка", о фиг его знает, для чего))))))))))))) так получилось)))))) слушай... может "трубочка" - это безудержное округление звуков?)))))) тогда они сами округляются, когда я так пою)))))))))))) и это вне меня и вне моей власти)))))))))))))
  

LaraKir, 05.10.2013 г. 01:31
Ах, ну, да! Ты ж не была на поединке про трубочку. ))) Именно глубокий прононс звука О. ОООО на протяжении всей песни. )))) Чуется мне, что нахрена такой прононс в народных песнях? Если у тебя так непроизвольно происходит, то это в помощь певучести и тянучести, что ли? Да просто не вытягивай губки в трубочку, и всего делов! А то помнишь как я позорилась на Карузо в припевах? ггггггг Ну, там у меня вообще все запущено до омерзения было, а здесь более ли менее слушабельно. Реально голос сильный и красивый у тебя! voo
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 01:40
ааааа... ну да... "в трубочку", "округлять ноты", "старательно"... мы об одном и том же, тока с разных сторон)))))))
я так подозреваю, шо чем круглее и трубчастее, тем ноты легче достаются))))))))
голос есть, а шо с ним делать не знаю)))) ладно))) буду стараться обходиться без трубочки)))))) правда, я и не так часто пою "а-ля академом")))))))))) могла б и потерпеть))))))))
  

LaraKir, 05.10.2013 г. 01:48
Заметь, оценки я еще не поставила. Откуда тебе знать, терпела я, или наслаждалась? )))) sarkazm Просто для народной песни больше эстрадный вокал подходит, на мой взгляд. Там же все на эмоциях, а академ служит хорошим подспорьем для силы и глубины, если вокалист владеет этим самым заветным.... а это не про нас. гггг Танюха вылезет еще раз из подполья, надеюсь, и разъяснит более подробно мою кривую мыслю. ))))
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 01:55
гы))))) ну, если наслаждалась, то ставь скорее... и дай понаслаждаться мне))))))))))))
если терпела... то не спеши... потерпи ещё))))))))))))))))

ага... если эстрадным, то так звонко не получилось бы)))) а мне так захотелось звонкости)))))) типа, птички в гаю))))) или кто там ещё))))))))
но я твою кривую поняла))))))) видать мои мысли не намного ровнее твоих))))))))))))
  

LaraKir, 05.10.2013 г. 02:03
Звонкость от диапазона зависит. Попадает в твою тональность, звучит звонко, а если не попадает, то когда как, но уже не звенит. ))) А оценки я приберегу на послед! Должна же быть хоть какая-то интрига. ))) vozdushnyj_poceluj
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 02:06
интриганка!!!!!)))))))))))))

  

Gallas, 05.10.2013 г. 23:22
НЕ-Е-Е, ЛАРИС, ЗВОНКОСТЬ ОТ ДИАПАЗОНА МАЛО ЗАВИСИТ. ЗВОНКОСТЬ ОТ ОБЕРТОНОВ... А ТУСКЛОСТЬ - ОТ ИХ ОТСУТСТВИЯdada ИЛИ ОЧЕНЬ МАЛОГО ИХ СПЕКТРА
  

LaraKir, 06.10.2013 г. 08:14
Галочка, спасибо за разъяснение! Мы с Натахой плохо разбираемся в обертонах и прочей нечисти, мы поем по наитию. ))) Зато на любительском уровне не раз уже обговаривали с друзьями по творчеству, без участия Натахи, что в своем диапазоне поется всегда легче и звонче, а если голос практически идеально попадает в свою тональность, так вообще весенняя капель в голосе оживает. Натахе вообще нужно было хорошенько хряпнуть водоньки, а потом спеть. Получилось бы не то что народно, а всенародно вне зависимости от того сколько в этой песне тонов и обертонов! ))) У тебя же хочу попросить чтоб ты рассказала более подробно и мне и Натахе, и всем кто будет просматривать этот поединок и кто ведать не ведает, что же такое эти заветные обертоны и как их обнаруживать и как с ними поступать после обнаружения, если тебя не затруднит. Спасибо!!! zhmu_lapu
  

Gallas, 06.10.2013 г. 10:25
По наитию - это лучше всего, только не надо себя ограничивать рамками, которые мы сами себе или друзья нам навязывают: свой или чужой диапазон, твоя или не моя песня. Если "не заплывать за буйки" - никогда не научишься плавать. Где же еще экспериментировать, как не здесь. Помните как мы в детстве визжали от восторга или радости, или страха? На ультразвук переходили и получалось легко. А сейчас боимся шаг в сторону ступить.
Вроде неудобно от соседей и пр., но когда хочется, мы с подругой ОРЁМ, уйдя в горы или в море, подальше заплывая. Так я выяснила, что мой вокальный диапазон вовсе не квинта или ОГО! октава. И ЗАЛЮБИЛА народные песни, где не нужно прятать голосbayan. Да и в классику лезу, ну кто запретит? Пусть хоть полсайта скажут, что не мое - я буду петь, пока нравится. Чего и другим желаюpoem_vmeste
  

LaraKir, 06.10.2013 г. 11:20
Nikto nikomu ne v prave zapretit 4to i kak emu pet, no esli slushateli budut hvalit za vse podryad, to ispolnitel tak i budet prodoljat delat te je samie oshibki. Vse je slushatel mojet viskazat mnenie o tom, 4to pesnya ne podhodit, naprimer, ili tonalnost ne ta, ili eshe kakoe-nibud "no", na moy vzglyad. No, ya sprosila u tebya 4to takoe obertoni i s 4em ih edyat, a ti tak i ne raziyasnila. ))) na_skripke
  

Gallas, 06.10.2013 г. 11:29
Про обертоны все просто - это призвуки. Вот ты поешь длинно-длинно одну ноту, запиши ее и послушай, пока она тянется, ты столько услышишь Вот когда услышишь, как к основной нотке примешались еще какие-то более высокие и звук стал звенеть - вот тебе и обертоны. Ну и на записи это будет видно по шкале, там где звук окрашен обертонами, и шкала будет наполненнойdada
 Про мнения слушателей ты тоже права, если они для тебя авторитетны - хорошо, делаешь работу над ошибками, если нет - не обращаешь внимание.  Сама восторги расточаю редкоrazborki.
  

LaraKir, 06.10.2013 г. 11:42
Vot teper vse yasno i ponyatno! Spasibo tebe za halyavnoe raziyasnenie nam v pomosh! voobuket_bigI s dubinkoy tam NE silno staraisya! Bolno je! ggg sarkazm
  

Gallas, 06.10.2013 г. 11:51
Ладно-ладно (убежала на репетицию)vstrecha
  
kotenok2012, 05.10.2013 г. 11:55
Здравствуйте, девочки! С огромным удовольствием послушала ваши исполнения, обе песни красивы, татарская песня очень красива и исполнена прекрасно, очень люблю восточные мотивы. Наталь, ну ты знаешь неравнодушна я к тебе и твоим исполнениям, и ты знаешь шо красиво и витиевато я фиг напишу)))) скажу так КРАСИВО!)))
По душе я б поставила 3:3, но пришлось поставить 2:3 потому штА какой-то shur333 влепил Натальке единицу(!)!!! Не, ну блин, ну Што это такое! а?! И тут во мне взыграло гипертрофированное чувство справедливости smeh Да и долг платежом красен podmigivanie
Леночка, простите меня за эту двойку, я очень надеюсь, что Вы правильно меня поймете smushenie
Девочки это вам buketbuket
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 13:48
Спасибочки, Олька! Оч рада тя видеть!)))) Летние каникулы закончились и ты опять с нами)))) спасибо тебе за неравнодушие, за чувство справедливости и просто за твоё внимание к нам... ко мне!)))))
А единицы всегда были и будут... ну... это тоже своего рода внимание и интерес)))))
buket_big
  

Holli, 06.10.2013 г. 02:15
Спасибо за добрые словаbuket_bigЧто касается единиц, то согласна, что молчаливая без объяснений единица не очень хорошо характеризует прежде всего того, кто ее поставил. Каждый имеет право на любую оценку, но хочется услышать объяснение.Хотя, если честно, вот этого- долг платежом красен тоже не очень понимаюpodmigivanie Я не имею отношения к этой единицеulybka, а получается за нее отвечать должна?)) Я абсолютно спокойно отношусь, если кому-то мои исполнения не нравятся, или больше нравятся другие исполнения, но вот этого "долга" понять не могуne_ochen
  
liutika, 05.10.2013 г. 15:49
Приветствую участниц поединка! da_da Поставила по двоечки, девчонки, если б была пятибальная система оценок разрыв был бы в пользу Лены!
Наташ, послушала вас обоих, естественно ))) и сделала вывод, что в исполнениях каждый из вас ситуация по моему восприятию до точности наоборот! У Лены технически грамотное профессиональное исполнение, но в нем я не услышала души и живых эмоций, спасала только музыка которая действительно цепляет и с лихвой восполняет то, что Лена не додала... Кстати, Лен, я наполовину татарка но к своему стыду совершенно не знаю татарского, хотя... в этом нет ничего удивительного в Татарию к родственником я ездила всего несколько раз, когда была ребенком. Вобщем, сама песня, выбранная тобой для поединка очень понравилась!
У Наташи все в точности до наоборот, души хоть "завались" )) эмоционально передан характер песни 100-%, но сам вокал оставляет желать лучшего особенно где один голос идет, в смысле звучит )) есть неустойчивость, можно так выразиться "плавание" голоса, но хочу сказать, что двухголосье практически завуалировало этот недостаток, чувствуется что ты поработала над этим не мало, здесь молодец! ))
Вот такие вот мои аргументы, а весомые и объективные ли... на это у каждого свой взгляд! Без обид, девчата! podmigivanie buket buket
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 16:05
ну в данном случае, это "игра на чужом поле")))))) я про совмещение меня и академа))))))) поэтому вполне возможно, что всё что ты сказала имеет место быть))))) самой мне сложно оценить себя адекватно))))))
спасибо за внимание))))))
buket
  

liutika, 05.10.2013 г. 16:07
возможно, Наташ, просто песня не "твоя"
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 16:12
вот тут не соглашусь)))) не песня "не моя"... а возможно неудачно выбранная манера))))
  

liutika, 05.10.2013 г. 16:13
может быть... а ваще она "народная" )))
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 16:14
если "эмоционально передан характер песни 100-%" по твоим же словам, то она уже никак не может быть "не моей"))))) а дальше дело техники)))) которой мне канеш не хватает...)))))
  

liutika, 05.10.2013 г. 16:24
)))) Натуль, если честно... я считаю, что когда есть слух и умение подать песню душой выразить правильно ее эмоционально это важнее для исполнителя, чем владение голосом, но "сухое" исполнение музыкальных произведений, которое энергетически пусто и вобщем-то доходит до слушателя хоть и с трудом )) но не оставляет следа... podmigivanie а при наличии всего того, что я написала выше и огромном желании, вокал можно подтянуть регулярными занятиями, конечно лучше всего с педагогом, может просто самой какими-то упражнениями по вокалу заниматься, думаю, что в инете что-то да есть по данному вопросу! ulybka
  

Holli, 06.10.2013 г. 02:21
Здравствуй, Оля) Насколько понимаю, это спор из серии, что важней в песне - техника или эмоции?) Всегда считала, что хорошая песня тогда получается, когда присутствует и то, и другое. Что касается моего исполнения - уже вот объясняла выше - песня подана именно в характере народа, народной песней которого считается. Не надрыв в исполнении, а затаенная боль, светлая грусть и восхищение потерянной Родиной - так и поется у крымских татар эта песня.
  

liutika, 06.10.2013 г. 10:18
Приветствую, Лена! da_da Безусловно важно и то и другое, но если профи поет исключительно технически навряд ли он уже сможет открыться с эмоциональной стороны, не знаю может это издержки профессии, когда поешь каждый день, то тяжело вкладывать в песню искренние эмоции, это знаете, как у хирургов, их особо не трогает чужая боль, хотя они призваны спасать жизни, а это основано прежде всего на чувствах сострадания... может утрированно, но это так и есть, а еще есть безусловно гиперчувствительные люди, у которых есть природная способность тонко чувствовать любое произведение искусства и способность передавать энергетически и эмоционально заложенный смысл, будь то песня или танец, а в вокале это выражается гибкостью, контрастом, где-то надрывом, ну приемов масса не буду перечислять, но ведь это должно идти от сердца, то что творишь должно на несколько минут стать твоим, прожитым.
Так вот если исполнитель изначально обладает такой способностью то с технической точки зрения подтянуть вокал ему при определенных усилиях и занятиях, будет гораздо проще нежели исполнителю, который четко попадает в ноты и выдерживает ритм, но при этом по тем или иным причинам не умеет донести настроение песни.
Лена, я тебя еще не достаточно хорошо знаю как исполнителя, поэтому не принимай написанное мной на свой счет, но данную песню на мой взгляд ты исполнила ровно и все что ты перечислила я не услышала, но.. это не значит что не услышат другие! buket
  
SeRenata, 05.10.2013 г. 21:32
Лена спела замечательно и мне как раз понравилась сдержанность в исполнении потому во первых сама мелодия песни очень драматическая и если исполнитель будет акцентировать этот надрыв то может получиться фальшиво неубедительно во вторых не надо забывать что это татарская песня а татарские женщины традиционно не должны ярко демонстрировать свои чувства...Наташа спела красиво, но как раз здесь я не увидела "украинскости", песня не прозвучала как народная....
  

BacuJIuckaa, 05.10.2013 г. 22:02
Не совсем поняла, что Вы вкладываете в понятие "украиностость"... но, видимо, чего-то действительно не хватило... раз такие оценки))
В любом случае, спасибо за Ваше внимание!

  

Holli, 06.10.2013 г. 02:23
Спасибо, Рената. da_daДа, Вы правы, я вот об этом же и говорю - песня, ставшая народной впитала весь менталитет народа в своем исполнении, и именно так она и поется им.

buket_big



  
Gallas, 05.10.2013 г. 23:55
ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ ТЕМБР У ЛЕНЫvozdushnyj_poceluj, ПРИЯТНЫЙ МОЕМУ СЛУХУ. ПЕСНЮ ЭТУ СЛЫШАЛА МНОГО РАЗ, ТАК КАК УЧИЛАСЬ В СИМФЕРОПОЛЕ, А В ГРУППЕ БЫЛО МНОГО МАЛЬЧИШЕК, ВЕРНУВШИХСЯ ИЗ УЗБЕКИСТАНА В КРЫМ. МАЛЕНЬКИЙ И ЩУПЛЫЙ ЛЕНУР С ТЕМБРОМ КАК У МАГОМАЕВА ПЕЛ РУССКИЕ РОМАНСЫ ТАК, ЧТО СВОДИЛ С УМА ВСЕХ ДЕВЧОНОК ОТ ПЕРВОГО ДО ВЫПУСКНОГО КУРСА. А У ЭНВЕРА С РУССКИМИ НЕ ЛАДИЛОСЬ, ЗАТО СВОИ ТАТАРСКИЕ (НА 7/8) ПЕЛ ПРЕЛЕСТНО. СПАСИБО, ЛЕНА, НАВЕЯЛА ВОСПОМИНАНИЯ .
НАТАЛЬЯ - БЕССТРАШНЫЙ БОЕЦ, АКТИВНО ВСТУПАЮЩАЯ ДАЖЕ В НЕРАВНЫЕ (на мой субъективный вокальный слух) ПОЕДИНКИ. ЗА ЧТО ЕЙ НИЗКИЙ ПОКЛОН И МОЙ РЕСПЕКТ.
ОЦЕНКИ ПОСТАВИЛА ЗА ВОКАЛ - 3:2
  

Holli, 06.10.2013 г. 02:26
Благодарю, ГалинаbuketТатарский язык очень мелодичен, а его представители музыкальны в большинстве своем.Хотя у каждого народа есть свои особенности в подаче песне.
  

Gallas, 06.10.2013 г. 03:03
Эти особенности и создают многоцветье вокальных жанровpoem_vmeste
  

BacuJIuckaa, 06.10.2013 г. 12:15
Галя, спасибо огромное!))) Будем работать, чтоб когда-нить эти поединки стали равными)))
buket_big
  

Gallas, 06.10.2013 г. 15:06
zhmu_lapu
  
Solange, 08.10.2013 г. 00:18
Поставила 2-2. Лена в этой песне меньше поразила, чем в других, если бы не знала ее возможностей, поставила бы три.

Ну а Наташа - разговор особый. Ха-ха-ха! rzhunimagu И это все о ней, с ее активной нелюбовью к "академвокалу".

Наташ, скажу тебе по секрету, это не "академ", даже не академ в кавычках, и слава Богу!

Тут этого "академа" вообще ни у кого нет, только со страху можно вообразить, что он у кого-то есть (не считая, конечно, нескольких профессионалов мужескаго пола).

Обожаю экспериментировать и уважаю эту любовь к экспериментам у других, в том числе и у тебя.

Просто вредничаю... Считай это сладкой местью. podmigivanie
  

BacuJIuckaa, 08.10.2013 г. 17:28
Юля, ну во-первых, я и не претендовала на то, что это академ... я сказала "а-ля академ"... это немного разные вещи, согласись)))) дальше приставку "а-ля" не употребляла для простоты))) поэтому открытия секрета не получилось... так что с тебя ещё секрет)))
во-вторых, я не против него (академа), как такового... просто мне чаще всего не нравится его применение... вот и всё)))) возможно именно потому что им по-настоящему мало кто владеет)))) и именно поэтому у меня практически нет вещей спетых в таком стиле)))))
в-третьих, понимаю твою мстительность)))) надеюсь месть была действительно сладкой? иначе, какой смысл мстить))))

ну и самое последнее (формально, но не по сути), спасибо, что ты пришла к нам, послушала, оценила и высказалась)))) внимание и интерес всегда приятны... даже, если это внимание вызвано чувством мести)))) тем более, что ты была довольно снисходительна в своей мстительности))))))
buket
  
barbaram, 08.10.2013 г. 22:18

ничё не поняла у Holli, зато всё поняла у BacuJIuckaa-aaaaaaa)))) wow wow wow

серце мое пестливо тремтить и Василиске в этом поединке принадлежитЬ))) vozdushnyj_poceluj

  

BacuJIuckaa, 08.10.2013 г. 22:56
Юлька))))))))))))))) блин)))))))))))))
неужели настолько тремтить, шо ты решила не жалеть моих "соперников"?))))) ты безжалостна в своей любви к мне))))))))))))
Юлька)))) я знаю, что ты меня любишь... и это взаимно... и всё равно будет взаимно даже в том случае, если ты не будешь наказывать моих соперников колами)))))))))
vstrecha
  
BacuJIuckaa, 08.10.2013 г. 22:59
Лен... надеюсь ты не затаишь обиду... мне бы этого не хотелось...
  

Holli, 09.10.2013 г. 21:30
Знаешь, Наташ, зашла сейчас на сайт, прочла сообщение о конце поединка и своем проигрыше. И первое, что хотела сделать- поздравить тебя с победой. Причем, абсолютно искренне. Хотела написать, что поскольку я с этой песней стала победителем двух доволько серьезных вокальных конкурсов среди профи, а ты победила меня - прямой путь тебе на большую сцену) Может быть пошутить, но поздравить хотела искренне. Я ж, участвуя тут в рингах, прекрасно понимаю, что далеко не вокальный уровень исполнения (ну не всегда) определяет здесь результат. И даже профи, имея вокально безупречное исполнение, может проиграть любителю с лажей. Я не о себе, не о тебе, я вообще о том, что понимаю, что здесь немного другие критерии оценок, многое решает количество и поддержка друзей (ну так это здесь называется), коих у меня не часто здесь появляющейся мало. Ко всему этому я была готова... Но посмотрев последние оценки.... Ну как тебе сказать? Я понимаю твоих друзей-подруг, которые решили тебя поддержать в конце поединка (ну или решили, что ты спела лучше). Но вот последнюю оценку, которая появилась буквально, как поняла, на последних минутах поединка от некой...ээээ...девушки.,. не имеющей ни одной записи... Просто поставь себя на мое место, Наташ... Подумай, на какие мысли это наводит и какое желание вызывает. Не скажу, что разочарована. Разочароваться можно в близком человеке. И таить обиду - ne_ochen Просто думала о тебе лучше, если честно. Ну да не суть. Почему-то поздравлять тебя расхотелось... Сорриne_ochen
  

BacuJIuckaa, 09.10.2013 г. 22:17
barbaram, 27.04.2013 г. 20:29
мне казалось, она такая длИнная... песня... и столько много в ней текста...
а ты спела... и пролетело у меня всё за какие то секунды)))) на одном дыханИии... и мало... и хочется ещё и ещё)))))

и слушаЮююю ещё... и ещё...
Наташ, ты просто властелительница эмоций))) у меня прямо ком в горле стоит...

безнадёжная утрата... отчаянИе... и столько сожаленИя... вот всё, как я слышала и чувствовала её в оригинале!

обожаю тебя... твой голос... твои эмоции! serdce_v_ruke
Очень! buket buket buket

  

BacuJIuckaa, 09.10.2013 г. 22:17
barbaram, 26.01.2013 г. 14:59
Теперь я сразу знаю, как тут всё серьёзно...
мурашки, обычНо... где то в конце песни наступаЮююют... а тут!!! уже в самом начале накрыло)
тоскливо так стало... и вот это... второе в самом начале "буду завжды... ты тааааааак и знай... другооооом твоим." очень понравились расставленные ударения... и эмоции... эмоции)) а главное, вокально... безупречно...
дальше немного отпустило... было нарастание эмоций со вторым куплетом... "якбы хоч раз сказала ти мени статы твоим вином" опять такая вся горячаая)))
дальше припев... и я так ждала кульминацию... чтобы просто снесло ураганом... ) у тебя это особенно получается... но здесь, я поняла, что кульминация была в начале)
Очень понравилось!!! грустно стало... одиноко... ну и нехай...
спасибо за песню!!!

слушаю уже с декабря 11 года))))

  

BacuJIuckaa, 09.10.2013 г. 22:17
barbaram, 23.11.2012 г. 18:27
...всем весело, а я опять, как дурак задумалась, пригорюнилась)))))

может стихи такие глубокие в предисловии... а может текст песни, если его разобрать и понять... ну и ты конечно же... столько драматизма! с каким то упрямством)) даже злостью, яростью и обидой... в куплетах! я даже не знаю, как выразиться... но я почувствовала))) до мурашек...

и мне есть дело!!! я же твоя подруга, да, Василиска?

ну а припевы))) эту песню пели и я, и Яна... мне есть с чем сравнить)))) тут уж точно 2:3 не в нашу с ней пользУ)))) так звонко и легко звучишь!))) я , если честно, боялась припевов твоих))))) представляла, как натянуто может звучать Василиска)))))))) а ты меня просто поразила... особенно последний припев "аааааа-аааааааааааХ, АрлекиИииииииииииииииино, Арлекино"))))) Восхищаюсь очень очень)))


уй, про смех)))))))) 11 если это ВСЁ ТВОЙ СМЕХ!)))))))))))

ну... я вообще не умею смеяться))))))))))) только хихикать))) поэтому с завистью и обожанием оцениваю чужой смех))))))))) а твой... и столько много... и так весело)))))))))) хоть на телефон на звонок ставь))))))))
Умничка, Василиска! блестящИй подход! и настроение, и вокально... всё очень продуманно...не думаю, что кто то сможет лучше тебя здесь на сайте...
  

BacuJIuckaa, 09.10.2013 г. 22:17
то что у неё нет ни одной песни - это ещё не значит, что это выдуманный персонаж.. это реальный человек, с которым мы познакомились на другом сайте (на караоке)... на котором мы с Феей больше не поём... и она пришла сюда к нам и только ради нас... и слушает только нас... ну и на поединках наших соперников...

все эти вышенаписанные комменты - это её комменты на мои песни здесь... или ты считаешь, что я настолько ущербна, что не только сама себе оценки подправляю, но и комментирую сама себя?))))

или тебе просто сложно поверить в то, что лажающего непрофессионала можно любить намного больше, чем вышколенного, лоснящегося профи?)))) иногда так бывает...

по поводу моих друзей... я никого к себе на поединок не звала... они пришли по собственному желанию... и я не могу запретить им ставить мне бОльшую оценку... равно, как не могу запретить им ставить мне меньшую оценку, что было неоднократно, кстати... и от этого они не перестали быть моими друзьями...

и самое главное... последняя оценка, которая тебя возмутила больше всего... если б это было при моём участии, то уверяю тебя... я бы подсуетилась и поставила её немного раньше... шоб не опоздать... т.к. поединок начался в 21:58, а последняя оценка была поставлена в 22:13... и по идее поединок на тот момент должен быть уже завершён...
к тому же на счёт единицы я попросила, чтобы больше моим соперникам не ставили... попросила по факту... но предугадать то, что она поставит единицу... и предупредить её заранее, прости... но я не смогла... даром предвидения не обладаю...

и самое последнее, думать обо мне ты можешь так, как тебе комфортнее... не могу сказать, что мне абсолютно всё равно... но убиваться, пожалуй, я не буду... да, мне было неловко перед тобой, что я выиграла таким способом, но это не зависило от меня... и лично я перед тобой ни в чём не провинилась... поэтому все твои претензии не по адресу...

удачи))
  

BacuJIuckaa, 09.10.2013 г. 22:39
да... и ещё... чёт я не припомню, чтоб ты сильно переживала из-за колов, поставленных мне и на этом, и на предыдущем поединках... а искренне благодарила... и в отличии от меня, ты не просила своих друзей (фанатов, независимых слушателей, просто прохожих) по возможности не ставить колы своим соперникам...

я понимаю, как это выглядело на последних минутах... и мне искренне жаль, что получилось именно так... что от безграничной любви Юли (barbaram) ко мне пострадала ты... и твоё самолюбие... но в этом нет ни капли моей вины...
  

Holli, 12.10.2013 г. 18:03
Привет, Наташ. Прочла твой ответ вчера (раньше не заходила на сайт), но ответить не было времени, хотя очень хотелось, поэтому только сегодня отвечаю. Знаешь, вот честно - не знаю уж почему)) - но мне знать , что barbaram - реально существующий человек, который проголосовал, пусть даже не в мою пользу, куда как приятней, чем думать, что твой левый аккаунт. Не буду скрывать, что почему-то так подумалось, сорри ужsmushenie

А что касается меня и моего самолюбия, я думаю, вряд ли они пострадалиpodmigivanie))) Уже писала - цену своему вокалу я знаю .Как в том анекдоте с бородой - знаю, потому что не раз ее называла))) При чем в буквальном смысле)) И она достаточно высока)

Так что - мир, октябрь, жвачка???podmigivanie zhmu_lapu

  

BacuJIuckaa, 12.10.2013 г. 18:16
мир, жвачка и всё такое... zhmu_lapu но не буду скрывать... что у меня тоже, как в анекдоте... "ложки нашлись, но осадок-то остался!"... надеюсь канеш, шо со временем осадок растворится и останутся тока ложки...))

  

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
vartedik50
Звёздочка в стакане
Газманов Олег
SERG-S
Надо просто любить
Ассия Ахат
VETER36 & aanyaa78
Весна
Долина Лариса
Temanik
Точилка (А.Морозов)
Из телепередач
SkT
Пора подумать о себе
Визбор Юрий
Andrisman
Семья
Повилайтис Андрей
mranatolm
Из телефона удалю
Коновалов Евгений
barmen
Зойка
Шуфутинский Михаил
kiv12kiv
Боже, какой пустяк
Трофимов Сергей
Iren-Loren
Любимый взгляд
Круг Ирина
baxa70
Это не сон
Согдиана
Grafinia
Подари
Афина
suvoryj
Я молодой
Грач Гера
Prikolist
Амор, амор, амор
Маленев Владимир
xazar
Две копейки за счастье
Звездинский Михаил
volod
За окном барабанил дождь
Казиев Казан
va97ra
Ветер в голове
Трофимов Сергей
Angelochek_ms
Верю в гороскоп
Рада Рай
mkkkkm
Неотправленное письмо
Ободзинский Валерий
Ivankanik
Благодарю тебя
Бабаджанян Арно
regina74
В краю магнолий
Новый Ариэль
rena40
Бессонница
Пугачева Алла
xcxcxcxc
Dudu
Tarkan
paster
Если б тебя в этом мире не было
Темиров Тимур
vokalist-17
Я люблю тебя до слез
Серов Александр
Aristarh
Вокализ16
Вокализы
elena921
Super Trouper
ABBA
shved37
Твой путь
Кипелов Валерий
WKC7WA7K
Еще минута
Успенская Любовь
SOKOL6019 & Tatiana_
Здравствуй, как ты живешь
Синяя птица




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.