На главную Muza.vip
      
Новый, новый год
(Саликов Алибек)
Бывший подъесаул
(Тальков Игорь)
Christmas Is Coming
(Bing Crosby)
Shape Of My Heart
(Sting)
Ich hob dich zu viel lieb
(Еврейские)


Песня месяца
Декабрь 2024 года
twodridgeЗабирай рай
(Ани Лорак)

Баллов: 693


  Поединок
«Песни в исполнении гениального Андрея Миронова»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров1021    Комментариев21
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 18.09.2013 в 09:11     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

andreev-g
offline andreev-g
Название песни:
Женюсь!!!!....))))

Исполнитель:
Андрей Миронов
Siruf
offline Siruf
Название песни:
Женюсь... (без восклицательных знаков)

Исполнитель:
Андрей Миронов
Комментарий инициатора: Спасибо всем ,кто откликнется!!!))) Можно спеть любую песню из репертуара Андрея Миронова!!!))) Комментарий соперника: Для меня каждое исполнение песен Андрея Миронова (особенно таких, как сегодняшняя) - это поединок с самим собой. :)))))) Найти грань, когда в песне сохраняются интонации оригинала, но вместе с тем, исполнение не выглядит как пародия. Чтобы было легче сравнивать, спел ту же песню, что и Глеб. Только старался поменьше "играть голосом", а то уж совсем похожие исполнения получились бы. :)))

Скачать
73

Показать
оценки слушателей

Скачать
71

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

andreev-g, 18.09.2013 г. 08:23
Спасибо Дмитрий, что откликнулись и поддержали!))) По Поводу Вашего превью: Никогда не нужно искать, как Вы выразились " грань", а тем более "пародировать", заниматься копирайтерством!)))) На мой взгляд, необходимо исполнять произведение, как ты чувствуешь текст, музыку....петь душой и сердцем, поверьте это не называется "играть голосом"...))) Скорее -это отношение исполнителя к произведению!!! А петь безлико, чтобы никто не заподозрил чего- либо....это все равно, как выскочить на пять минут за хлебушком....это грустно....))))molchizhmu_lapu
  

Siruf, 18.09.2013 г. 09:17
Глеб! Большое спасибо за прекрасную тему поединка и за оперативность! zhmu_lapu Интонации Миронова настолько яркие и "к месту", что копируются непроизвольно. smeh А уж хорошо или плохо получается - не знаю. Поэтому, на всякий случай, волевым усилием стараюсь привнести что-то своё. По моему разумению, "игра голосом" - дело сугубо положительное. Сам люблю это дело. А уж как это называется - не важно. podmigivanie
  

andreev-g, 18.09.2013 г. 09:28
Честно говоря, я не помню, как исполнял ее А.Миронов...))) Пропустил текст "через себя" и спел, как мне подсказывало сердце....)))) Если Вам показалось, что мое исполнение отчасти схоже с исполнением Мастера- значит я угадал и поймал суть произведения, и это ЗДОРОВО!!! Спасибо Вам за столь лестное сравнение!!!bravo
  
Aleksandrina, 18.09.2013 г. 09:26
Дмитрию верится больше,спел с душой и дело не в игре голосом,а в искренности чувств и мягкой,очень приятной подаче....и этот вздох в конце..ммм...очень здорово!
Глеб,приятный голос,исполнено с юмором,тоже хорошо.Только вот Ваше превью,Глеб,больше смахивает на подкол сопернику или желание задеть его.o_da
  

andreev-g, 18.09.2013 г. 09:31
Очевидно, Вы перепутали!!!)))) "Подкол", как Вы выразились, был сделан в мой адрес!!! Прочтите внимательно!!!!)))
  

Siruf, 18.09.2013 г. 09:43
Глеб! Никакого "подкола". Всё что я писал и в превью и в комменте - я писал про себя! На полном серьёзе!ulybaemsya_i_mashem Твоя интерпретация мне очень понравилась! Я же постарался сделать вариант, отличный от твоего. Для разнообразия.
  

andreev-g, 18.09.2013 г. 15:44
Привет! Дмитрий, я прекрасно понял, что ничего плохого Вы не писали, но Александрина почему-то восприняла это именно так...)))) Люди видят то, что хотят увидеть!!!)))) Жму руку!!!)))dadabravo
  

Siruf, 18.09.2013 г. 16:54
Спасибо за приятные слова! smushenieА вздох в конце - да... вырвался. smeh
  
jlu3, 18.09.2013 г. 13:59
Глеб, буду жестокой и пристрастной. Я от тебя жду чего-то монументального, сногшибательного, чего-нибудь романсового или оперного. Ты ведь можешь! Не очень люблю эту песню, но Дима спел так, что не могу оторваться. Так вкрадчиво, мягко, доверительно. А сколько в этом "женюсь..." и сердце мое дрогнуло.
Глеб, если меня выпишешь из друзей - пойму, если обидешься навзрыд - прости. Но я не могу иначе.
  

andreev-g, 18.09.2013 г. 15:49
Привет! А чего мне обижаться...))) Сколько людей, столько и мнений.....)))Я , например, не приверженец шансона, но это не значит, что он плох ...))) Хорошее исполнение с удовольствием слушаю...
  

Siruf, 18.09.2013 г. 16:56
Шансон - прекрасен! Блатняк - плох!!!podmigivanie
  

andreev-g, 18.09.2013 г. 19:09
Очень метко подмечено!!! Абсолютно согласен...))) Вы сказали то, что я чувствовал, но не мог выразить...., т.к. не очень большой знаток этого песенного слоя....bravo
  

svet007, 19.09.2013 г. 19:36
  

Siruf, 18.09.2013 г. 16:59
Ух!!! Лиз! Первый раз вижу тебя такой!!! Прости, пожалуйста! Знал, что ты эту песню не любишь, но не смог иначе! Обещаюсь реабилитироваться!buket_serdechki
  

jlu3, 18.09.2013 г. 17:50
Вот! И за то, что ты заставил меня наслаждаться изначально незатрагивающей песней, ты просто обязан теперь, как порядочный караокер, спеть со мной дуэт :) v_naushnikah
  

Siruf, 18.09.2013 г. 17:59
Да, я порядочный! smushenie И таки да... За мной должок есть... smeh Пошёл репетировать.






  
lanayura, 18.09.2013 г. 14:06
Приветствую вас Дима и Глеб! Я в раздумье - как оценивать? Если именно песню "женюсь", то Дима более артистично передал текст и характер песни! Если как своё прочтение песни А. Миронова, то Глеб спел красивым баритональным тембром....но совершенно не дав тех интонаций и нюансов, которые необходимы для данной песни. Поменяй тут слова и песня могла послужить превосходным саундтреком, для фильмов гусарской эпохи!!! 2-3.
  

andreev-g, 18.09.2013 г. 15:54
Юрий, а какие интонации и нюансы необходимы?!!rzhunimaguИ от чего "прочтение песни А.Миронова"??? Не А.Миронов ее сочинил.... я просто спел ее, как посчитал целесообразным!!!!)))))smeh
  

lanayura, 18.09.2013 г. 17:08
Значит нужно посмотреть фильм "соломенная шляпка", тогда целесообразность исполнения песни в таком ключе, возможно и изменится!
  

Siruf, 18.09.2013 г. 17:48
Спасибо, Юра! Значит, не зря старался - ночь не спал! smeh Насчёт вокала согласен - у Глеба тембр голоса обалденный - завидую белой завистью!
  
singingorange8, 18.09.2013 г. 15:28
Дим, ну с тобой тут усе ясно!!!))))))serdce_v_rukebuket_serdechki Таак прочувствованно и мягко!))) Песни Андрея Миронова - не знаю , что то особенно человечное, доброе грустное - слов не подберу правильных чтобы определить , но в них все есть, в его песнях! И у в твоей тоже , Дим!!))))buketpodmigivanie

Глеб, у Вас прекрасно все звучит и голос Ваш красив и "поставлен" - но уж оочень все "показательно" и поучительно, как в Вашем ответе Диме! На мой взгляд - все как на выставке - но не трогает..ммм..душу..)) ..прошу пардонУ, за "клише" - но так уж, тем более, если уж речь зашла о песнях Андрея Миронова , а не просто о вокалзиах и профессионализме вокальном!.. опять же , всего лишь мое субъективное мнение..спасибо..o_da
  

singingorange8, 18.09.2013 г. 15:31
..прошу извинить за опечатки - пишу в "транслите" ,поэтому часто - мимо..))ne_ponyalpryatkipodmigivanie
  

andreev-g, 18.09.2013 г. 16:01
Ну что же Вы такие непонятливые?...)))) Это НЕ ПЕСНИ МИРОНОВА!!!!!!!!!!!! У песни есть авторы: БУЛАТ ОКУДЖАВА и ИСААК ШВАРЦ!!!!! Я исполнил ИХ ПЕСНЮ, а не Миронова...))) Это БЕДА САЙТА, что не прописаны АВТОРЫ, а все позиционируется и замыкается на исполнителя..... и ассоциируется как "последняя инстанция".....
  

Siruf, 18.09.2013 г. 16:13
Глеб! Согласен на 200%! Должны быть указаны авторы, а не исполнители (или не только исполнители)! Но в данном случае ты же сам задал тему ринга: «Песни в исполнении гениального Андрея Миронова». smushenie
  

lanayura, 18.09.2013 г. 16:57
Если оркестром дирижирует ( исполняя 9 симфонию) Карл Бём, то большенству (музыкальных) людей не нужно объяснять что звучит Бетховен, а хор в ней на оду Шиллера - к радости!!!
  

Siruf, 18.09.2013 г. 17:11
smeh Ну... иногда не лишне и объяснить. А вообще, с тэгами, типа: жанр, исполнитель, композитор, автор слов и т.д. было бы гораздо удобнее в каталоге искать песни, чем сейчас. Но народу лениво будет это всё заполнять - по себе знаю! sarkazm
  

singingorange8, 18.09.2013 г. 16:27
Почему Вы думаете,что осведомлены обо всем лучше всех, Глеб!! Я, как и многие другие здесь, прекрасно знаю кто написал эту песню - и фильм наизусть знаю и песни , которые исполнял Андрей Миронов ,многие наизусть знаю , также как и песни Булата Окуджавы, Юлия Кима,Владимира Высоцкого - выросла на них.. и т.д.. и т.д...
..нет ничего плохого в том, что у людей есть симпатии или "не симпатии"!!!... а вот "позиционировать" - я лично - ничего и никого не собиралась - и не собираюсь!!! ..еще раз повторюсь - мое личное, субъективное мнение основанное на услышанном и на моем личном восприятии !! А Вам как раз хотeлось бы, чтобы Вас - "позиционировали"!!..похоже..))o_da

  

Siruf, 18.09.2013 г. 17:25
Ирин! Спасибо!!! vozdushnyj_poceluj
  

singingorange8, 19.09.2013 г. 01:16



vozdushnyj_pocelujsmeh


  

singingorange8, 19.09.2013 г. 14:39
Дим , ничего себе "битва" !!!)))))ne_ponyalsmehnakolem_drovso_skalkojsarkazm Кто бы мог подумать!!!!!))))ya_vam_pishu Держись!!!!))))serdce_v_rukezhmu_lapuvozdushnyj_poceluj




victory
  
KBH, 18.09.2013 г. 20:09
Приветствую, Глеб, Дима! Если позволите, я в "тему" копну чуть глубже... Авторы песни писали ее не для пения под гитару - написана конкретно для кинороли! Андрей Миронов не пел песни и не жил в них - он всегда играл свои песни. Каждая песня - роль, гениально сыгранная роль! И ты, Глеб, извини меня, но тема, которую ты выбрал уже на подсознательном уровне у большинства из нас будет рисоваться только в виде ловеласа, которому трудно даже вспомнить СКОЛЬКО у него подружек, да КАКИХ! И который, наконец, женится - все кончено... Андрей Миронов, гениально исполнив эту песню без всяких вокальных изысков сыграл именно ЭТО. Была бы моя воля, именно эту вещь надо было бы оценивать, как в фигурном катании: исполнение отдельно, артистизм отдельно.
Так вот спели вы оба хорошо! И тембр голоса, и грамотно подобранные тональности - все красиво, все подходит. К вокалу никаких претензий! Но у Димы нарисовался грустный, слегка подуставший, но ловелас! А у Глеба - я вообще не понял, кто... Он спел это весело, с улыбкой. Но улыбался он не "своим сладким воспоминаниям", а скорее факту женитьбы. Возможно, такая роль была бы тоже возможна, но в моей голове звучит знаменитое: "Не верю!". Все-таки темой поединка задан театр, а не эстрада... 2:3
  

vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 08:49
klass!!
  

Siruf, 19.09.2013 г. 23:53
Володь! Спасибо! За взаимопонимание! pivo
  

Torivik, 22.09.2013 г. 16:02
Полностью соглашусь с Володей!!!...я тоже так считаю!!...именно здесь в этой песне надо больше играть,чем петь!!!

Глеб,у Вас замечательный глубокий тембр голоса,очень приятный,но спели,вернее сыграли очень ровненько как-то,без излишних эмоций что ли.....ну женитесь,ну и ладно!!)))))))...и хотя Вы утверждаете,что не подражали оригиналу,но кое-где,конечно не везде,проскальзывались нотки подражания,это не в упрек,просто настолько у всех засело в подсознании исполнение Миронова,что невольно,когда поешь,поешь именно с теми же интонациями....хочешь того или нет...))))

А вот насчет Димы,я не согласнЫяяяяя!!!!....он именно сыграл,причем в отличии от оригинала по-своему и все подробно объяснил в своем превью!! Внимательно чи-та-ем:"... Найти грань, когда в песне сохраняются интонации оригинала, но вместе с тем, исполнение не выглядит как пародия..."

Поэтому оценки мои будут 1:3,и это не потому,что проявляю неуважение к Глебу,а просто если бы была пятибальная система,то было бы 3:5. И как говорится - это мое ИМХО!!))))))

Удачи обоим!!!!!martini

  

Siruf, 22.09.2013 г. 16:08
Викуль! love_online
  

Torivik, 22.09.2013 г. 16:10
Ты че с монитором обнимаИСссиии?yazykrzhunimagusarkazm)))))
  

Siruf, 22.09.2013 г. 16:21
Так а чёж ещё обнимать-то?!
  

Torivik, 22.09.2013 г. 16:24
ну ненаааюююююююю.....pryatki))))))))....ну раз под рукой монитор,обнимайСссиии с монитором!!!manikyurrzhunimagu)))))))))))))))))))....
  
serklims, 18.09.2013 г. 23:10
Попробую не согласиться , мое мнение это музыкальный ринг и я оценил, прежде всего качество записи, подачу исполнителя , естественно эмоциональность и свою изюминку исполнения этой песни. У Дмитрия очень большое подражание оригинальному исполнителю, а у Глеба есть очень интересная подача этой песни, да да песни и Андрей Миронов ее много раз пел со сцены на концертах, конечно же по своему играючи и пританцовывая (т. к. действительно это гениальный артист, живущий постоянно в артистической роли), вот в этом то и интересен тот, кто преподнес свое новое звучание и другим ( в данном случае своим) голосом, Это мое мнение , а в данном случае мы оцениваем участников музыкального ринга, поэтому вот такое мое мнение.
  

andreev-g, 19.09.2013 г. 23:21
Спасибо Сергей! Практически "заклевали" сравнивая с исполнением А.Миронова!!!))) (шучу) Но это же высочайшая оценка, если сравнивают с МАСТЕРОМ, неподражаемым А.Мироновым...)))zhmu_lapu
  

Siruf, 19.09.2013 г. 23:55
Сергей, благодарю, что не прошли мимо!zhmu_lapu
  

serklims, 20.09.2013 г. 18:11
Дима и Глеб вы оба достаточно прилично справились с этой песней, но это музыкальный ринг в котором кто-то выигрывает кто-то проигрывает, лично для меня ваш ринг был очень интересен и песня достойна ринга спасибо вам !
  
SeRenata, 19.09.2013 г. 01:44
Глеб, замечательно спели, мягкая ирония, обольстилель и романтик, коварство и нежность...я не увидела веселья, скорее улыбка но немножко грустная....Простите Дмитрий за единицу, Ваше выступление никак не зацепило....
  

andreev-g, 19.09.2013 г. 23:24
Спасибо Рената за поддержку!!! Вы точно уловили настроение, с которым я исполнял эту дивную песню...))) Спасибо!!!))))serdce_v_rukebuket_big
  

Siruf, 20.09.2013 г. 00:03
Рената, я стараюсь придерживаться принципа: "Сомневаешься - не делай, а сделал - не сомневайся!" Поставили единицу - не надо извиняться - здесь взрослые адекватные люди, которые с юмором смотрят на всё происходящее.smeh А то складывается впечатление, что Вы испытываете душевный дискомфорт от того, что поставили мне "кол", а виноват в этом - я...rzhunimagu
  
vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 09:03
Ну... я за артистизм!))) Звиняйте, коли чего не так)) Сам играю песни, которые игровые, живу в жизненных, умираю в трагических))
Весь мир - театр. Глебу не поверил))) Вернее старался, но.. как то , переиграл что ли?))) Голос - шикарный, но на мой взгляд надо сыграть в трех плоскостях, объемно. Должна быть арьерсцена, как часть игрового пространства, вот у Димы она есть. smushenieНа мой взгляд, имхо, как мнение, я так вижу, не судите не судимы, не в свои сани.. нет, последняя не подходит...А, вот - "Ученье - свет! А неученье - звук!"
  

vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 09:29
Последняя пословица тоже не подходит...smeh Короче - дружба, мир, игра!!! Не забываем, что это всего лишь игра!! И вообще я ее лучше всех пел раньше...rzhunimagu
  

Malishka_me, 19.09.2013 г. 15:30
Вить, ты вообще - лучше всех s_sharikamiкто б сомневался? manikyur
  

Siruf, 20.09.2013 г. 00:05
Витя! Ты - вне конкуренции! zhmu_lapu
  
LaraKir, 19.09.2013 г. 10:27
Здравствуйте, Уважаемые конкурсанты!
А давайте посмотрим мастер-класс самого гениального актера Андрея Миронова, прежде чем пускаться во все тяжкие споры... - http://www.youtube.com/watch?v=tTxpNZe14tM
Вот после увиденного смело можно заявить что ни один из вас НЕ был похож на Миронова в своих видениях этой песни. )))
Что же услышала я? Конечно, безусловно, такого рода песни больше созданы для блестящей актерской игры эмоциями, нежели для показа каких-то вокальных возможностей. Глеб, например, именно спел. Тоже хочу подчеркнуть, что тембр у Глеба обалденный!!! И в том что он пел, я уловила смысл, только какой? )))) Вот он женится, наконец-то, казалось бы.... только вот то что он женится, это так сильно удручает Глеба, что слово "женюсь" звучит из его уст как реквием по его свободе, которая висит на волоске. Зато когда он торжественно клянется "КЛЯНУСЬ", что его песня в отношении всяких барышень с витиеватыми именами, далеко НЕ спета, я ему верю беспрекословно. И у меня возникает вопрос: "На кой ты тогда женишься, Глеб?". )))) Миронов же прощается со всеми своими любовными персонажами, но решительно женится. Может, это и не так. Фильм-то я не смотрела, только песню слушала. )))))))
Что касается Димы, так это было ближе к подаче Миронова в стиле "а-ля, расскажу вам в нотах свою историю", да только в моем воображении никакой картины не сложилось. Ну, женюсь, ну, и буду счастлив я вполне... (а будешь ли, Дима?) ну, клянусь.... ну, и как-то все чистенько, но бедненько... нет эмоционального развития, которое бы позволило мне понять какие чувства наполняют Диму.
Итого, на фоне Миронова, коль его репертуар исполняется, мои оценки:
Миронов - гениально, Глеб - 2, Дима - 1, но.... уже только за то, что напомнили об уникальном человеке, и за такой интересный и "живой" ринг - 3:3. buket_big
  

vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 11:58
Миронов - понятно.... Глеб может еще потом споет иначе... Дима - зря так))))) А мне сколько?))) Ну там на караоке которое? Хотя чего это я, эта хата не моя, а пить мне надо меньше, пардон мадамshampusik Люди, сотрите этот комент плиз!!!
  

LaraKir, 19.09.2013 г. 12:04
Привет-привет, Достояние Музмикса! ))))) Вить, ты это, пошли-ка меня в направлении туда где запись на караоке путем ссылочки, я послушаю, а потом тебе скажу что и как я услышала. )))) Люди, не стирайте этот коммент, плиз... давай, Витек, не стесняйся! ))))) klass sarkazm
  

vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 12:07
ne_ponyalОй! А давай ты мне на ушко скажешь потом? Яж когда то же протрезвею, и мне будет стыдно...ya_vam_pishu
  

vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 12:12
А и фиг с ним....то есть со мной... Счас открою на недолго, там все позакрыто ужкак год..

Вот, скажи и я закрою...shampusik
  

zem_gale, 19.09.2013 г. 12:18
Вить,voo
  

vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 12:26
Ну вот...))) Ой! ne_ponyal Агде Лара?
  

LaraKir, 19.09.2013 г. 13:01
Витек, я с большим удовольствием послушала и посмотрела, есть что сказать и я скажу тебе об этом в личке, а песню не закрывай, будь добр, хотя бы до окончания ринга. Вдруг, еще кому-нибудь будет интересно услышать и увидеть еще одно прочтение этой замечательной песни. ))))))) serdce_v_ruke
  

vesennim_vetrom, 19.09.2013 г. 14:16
Ежели в таком контексте.... ладно, мне нравится. Заодно попипарюсь (правильно написал?) чуть чуть...

за чужой счёт... или через О? Счот... нет,скорее через ё все же...
  

Malishka_me, 20.09.2013 г. 08:05
А я не успела proshajХде песня, я Вас спрашиваю?
Витя, готовь счЁты...считаться будем so_skalkoj
  

andreev-g, 19.09.2013 г. 23:29
Спасибо Лариса, за проявленный интерес и шикарный, развернутый отзыв!!!))) Это дорогого стоит...))) Не часто приходится читать и получать такие добрые, честные, не формальные отзывы!!! Думаю , Дмитрий поддержит меня!!!))) И от нас обоих выражаю Вам наше восхищение и благодарность!!!)))buket_big
  

LaraKir, 19.09.2013 г. 23:42
Спасибо Вам, Глеб! Отличный поединок! voovozdushnyj_poceluj
  

Siruf, 20.09.2013 г. 00:34
Спасибо, Ларис! Вот это мне нравится - и подробный "разбор" устроила и всё, что думала, высказала и никого при этом не обидела! buket Кстати, читаю твой коммент и думаю - а ты сама, прежде чем спеть песню, продумываешь нюансы исполнения, драматургию там и прочее? Например, то шедевральное (абсолютно искренне!) исполнение "Останусь". Лично у меня - не получается заранее продумывать. smeh Только потом, спустя некоторое время после записи, я ещё могу оценить, но перепевать, обычно, уже лень.smeh
  

LaraKir, 20.09.2013 г. 00:44
Дим, если ты о том шедевральном "Останусь", где я пыталась подражать караокерским "звездам", то безусловно продумывала как каждую нотку передать, чтоб достовернее было, ггггг. sarkazm А так стараюсь продумывать, конечно, каждую песню. Только вот далеко не каждый раз получается смысл передать слушателю. По отзывам беру ориентир на дальнейшую работу над ошибками, но редко когда перепеваю, пробую иначе уже в новых песнях. У тебя вот есть блистательные исполнения, че уж там греха таить? А в этот раз с тобой уже многие слушатели поделились своим "но", и это "но" тебе в помощь! vozdushnyj_poceluj
  

ARAKS, 21.09.2013 г. 09:31
Я всё больше и больше хочу в Израиль...вот уже и визы не нужно...
  

LaraKir, 21.09.2013 г. 10:42
Поторопись, дорогой! А то скоро дожди как залупят, и нечего в Израиле будет делать, только ластами запасаться. sarkazm
  

ARAKS, 21.09.2013 г. 10:49
Я люблю дожди...мне тепло всегда...когда есть к кому прижаться..
  
LeLePa, 19.09.2013 г. 11:49
С большим удовольствием послушал обоих . Глеб замечательно спел от себя , не стараясь походить на оригинал . И его исполнение мне понравилось больше. А у Дмитрия улавливал нотки Анатолия Дмитриевича Папанова , но никак не Андрея Миронова ....
  

andreev-g, 19.09.2013 г. 23:37
Спасибо Леонид, за поддержку!!!))) Рад, что прослушали и высказали свое мнение!!!)))zhmu_lapu
  

Siruf, 20.09.2013 г. 00:51
Леонид! Вам главный приз!!!buket За самый неудачный визит на ринг.sarkazm

С одной стороны - ставите "кол", сдругой - пишете: "С большим удовольствием послушал обоих"... Вы уж определитесь как-нибудь.

Про "нотки Анатолия Дмитриевича Папанова"... гм... однако... такого в моей практике ещё не было.

  

LeLePa, 20.09.2013 г. 01:14
Дмитрий , не обижайтесь на меня . И простите за мой неудачный визит на ринг , и неудачно высказанное в Вашу пользу своё мнение . Впредь , обязуюсь обходить Ваше творчество десятой дорогой . И спасибо , что не ударили ... Удачи Вам !!!!
  

Siruf, 20.09.2013 г. 01:25
Ну, Вы, блин, даёте!rzhunimaguКакие все нежные - всё время чего-то боятся: то обидятся на них, то ударят... Чётче надо быть в формулировании собственных мыслей - вот и все дела.

Удача - для слабых. Успехов Вам!

  

LeLePa, 20.09.2013 г. 01:50
Дмитрий , не вижу смысла продолжать дискуссию . Вы мне стали неинтересны . Успехов Вам
  
svet007, 19.09.2013 г. 20:06
а я не умею ничего объяснять. мне просто больше понравилось исполнение Глеба :) голос классный! ;)
  

andreev-g, 19.09.2013 г. 23:38
СПАСИБО!!!))
  

Siruf, 20.09.2013 г. 00:53
Спасибо! За самый внятный комментарий!buket
  
liutika, 19.09.2013 г. 20:22
Добрый вечер!da_da
Почитала первые отзывы и у меня сложилось такое впечатление, что я ничего особо в умении подать песню не понимаю... судя по всему! ))) Но это так маленькое отступленьице! А впрочем я буду коротка! Исполнение Глеба понравилось больше... Все... и тембр и все интонации были близки для моего восприятия этой песни, замечательное прочтение!da_da Дима хорошо спел, но уж все бледненько как-то, не хватило мне эмоций живых, поэтому 3:2
Надеюсь, что никого не обидела, старалась быть честной в своей оценке! БРАВО ОБОИМ УЧАСТНИКА! buket buket
  

andreev-g, 19.09.2013 г. 23:45
Спасибо Ольга, что прослушали и высказали свое мнение к происходящему!!!))) buket_bigОсобенно импонирует Ваше отношение к первоначальным отзывам...))) Если честно, я был в недоумении и не понимал, что публика пыталась сказать.... по их логике нужно любую песню исполняемую на этом сайте анализировать и разбирать "по косточкам" сравнивая с первоисточником!!! Нелепость и бессмысленность какая то!!!)))dada
  

Siruf, 20.09.2013 г. 01:07
Оля, не переживай! Это же твои личные ощущения, тем более, высказанные в такой мягкой форме - какие обиды?!smeh А по поводу отступленьица... Знаешь, у всех мироощущение разное. Но каждый считает "правильным" именно своё. Так что, на мой взгляд, лучше не рассусоливать, а чётко писать: "ИМХО..." и далее -по тексту"rzhunimagu
  
BacuJIuckaa, 20.09.2013 г. 10:05
не впечатлил ни один, ни другой))) песня слишком знакомая... и неотделима от фильма, от роли, от Миронова...))) поэтому найти что-то своё и суметь преподнести так, чтоб это слушалось не хуже - это было бы гениально, как минимум)))))
Глеб, у Вас слишком вокально, как бы противоричиво это не звучало на вокальном поединке в частности и на вокальном сайте в целом)))))) но! у Вас хотя бы что-то было))))
chok

Дима, ожидала от Вас большего)))) помню Ваш ринг с "Человек и кошка", где как раз была актёрская игра...))) захватывающая актёрская игра))))) и здесь казалось бы, всё в Ваших руках, тока сыграйте... но на мой взгляд, не получилось у Вас ни сыграть, ни спеть...
chok
  

Siruf, 20.09.2013 г. 10:09
Спасибо, Наташ! chokВ следующий раз не буду бороться с собой. smeh
  

BacuJIuckaa, 20.09.2013 г. 10:12
да-да-да)))) не сдерживайте себя))))))
  

andreev-g, 20.09.2013 г. 13:32
Спасибо Наталья, что не прошли мимо и заглянули!!!))) Согласен, тягаться с Андреем Мироновым бессмысленно!!))) Гением- был , таковым и останется в нашей памяти!!!)) Но следуя Вашей логики больше половины песен, звучащих на сайте также невозможно лучше спеть , чем первоисточник...))) Однако это никого не смущает, и ни кто не рассматривает наше с Вами любительское исполнение под таким углом зрения!!!)))) Так, отчего же в данном случае не только ВЫ, а практически все сообщество, пытается нас с Дмитрием препарировать исходя из тезиса "похоже"- "непохоже"?!!))) С другой стороны это здорово, что поединок вызвал такой нешуточный интерес и накал страстей!!!))) Иногда мне даже кажется, что мы с Дмитрием чужие на этом празднике любви)))).... (шутка). На самом деле , во всяком случае, мне весьма приятно общение с Вами.... низкий Вам поклон за прямые, честные, во многом справедливые не льстивые слова.!!!serdce_v_rukebuket_big...))))
  

liutika, 20.09.2013 г. 13:49
Вот читаю сейчас и думаю.... польстила я o_da или как?!!! sarkazm
  

andreev-g, 20.09.2013 г. 13:53
Спасибо Ольга, что Вы с нами!!!)))) Но, честно не совсем понял, что Вы имели ввиду?))))rzhunimagu
  

liutika, 20.09.2013 г. 14:02
Если я начну вам объяснять Глеб, боюсь вы запутаетесь окончательно чьи же все-таки отзывы честнее и справедливее по отношению к вашим с Димой исполнениям! rzhunimagu
А с вами... потому что ваш поединок грохочет и отзывается эхом ))) уже на других исполнениях, которые к вам казалось бы совсем не имеют никакого отношения... вот, собстнна по ентому и вернулась... из любопытства ulybka ))))
  

andreev-g, 20.09.2013 г. 14:08
Ольга, если честно, я уже запутался.... и жду с нетерпением когда же все завершится!!!)))sarkazm Чувствую себя сидящим на пороховой бочке!!!)))martini
  

liutika, 20.09.2013 г. 14:17
Надо ж.... одна "ошибочка" в формулировке названия поединка ))) и тон обсуждения уже обоснован... как не крути podmigivanie)))
martini расслабьтесь, Глеб.... (чет как-то мне на "вы" не очень удобно... не люблю официоз, тем более в общении с близкими по духу людьми))) )

  

andreev-g, 20.09.2013 г. 14:24
Согласен... переходим на "ты"...))) Но если вдруг случайно или машинально перепутаю- поправь меня, не сочти за труд!!!)))martiniserdce_v_rukevozdushnyj_poceluj
  

liutika, 20.09.2013 г. 14:25
da_da
  

andreev-g, 20.09.2013 г. 14:21
"потому что ваш поединок грохочет и отзывается
эхом ))) уже на других исполнениях, которые к вам казалось бы
совсем не имеют никакого отношения..." (Это Ваша цитата) Вы меня заинтриговали...))) В чем это проявляется? Дайте пожалуйста ссылочку, где можно посмотреть....если не затруднит...bravo
  

liutika, 20.09.2013 г. 14:24
ловите ))
  

BacuJIuckaa, 20.09.2013 г. 13:50
а разве я сказала, что меня вы не впечатлили, потому что не похоже?))))))
я сказала, что сложно отойти от стереотипа оригинального исполнения... первоисточника...
если бы Вы спели, копируя манеру Миронова, не факт, что мне понравилось бы больше)))))))))

тем более "не впечатлили" - это тоже относительно)))))) думаю Вам должно быть лестно, что Вы "не впечатлили" на фоне исполнения Миронова))))))) как ни крути... а Миронов незримо присутствует в вашем поединке... третьим))))))))

спасибо за терпение и понимание))))))))) оч приятно)))))))))
chok

а ваще... если честно... я за вашим поединком 2 дня наблюдаю)))))) приходила, читала... а послушать не могла)))))) и очень удивилась, зайдя сегодня, перемене настроения слушателей))))))))) от этого ещё интереснее стало послушать, как же вы с Димой спели))))))))
  

andreev-g, 20.09.2013 г. 13:57
Спасибо Наталья! Вы точно подметили, что третьим на поединке незримо присутствует Андрей Миронов!!! Может от этого такие страсти...)))buket_big
  
ninulay, 20.09.2013 г. 15:15
Добрый день Глеб и Дима!!! Хороший поединок получился!!! Послушала с удовольствием оба варианта!!!
На сердце легло больше исполнение Глеба!!! Поясню.....Когда берешься петь песню любого известного исполнителя,всегда возникает вопрос....По какому пути идти!!! Самый легкий путь.....и этим страдают многие непрофессиональные исполнители...Это постараться скопировать подачу, интонацию...тембр голоса.....это удается некоторым исполнителям....процентов на 5...не более.....Этим путем пошел по моему Дмитрий!!!! А вот Глеб...пошл самым трудным путем....Он постарался изменить подачу, привнес в песню что то свое, отличное от привычного Мироновского звучания.....и это удалось ему изумительно!!! У Глеба...особый талант....прочувствовать песню, спеть ее по своему....и донести до слушателя!!! Вчера не стала писать коммент....пыталась понять....как приживутся у меня обе песни......Исполнение Глеба осталось звучать в душе......исполнение Димы.....как то стерлось!!!! Вы уж извините меня Дима великодушно.....это только мое мнение!!!! Глебу ...мои бурные аплодисменты и благодарность за чудесное исполнение!!!!!....v_romashkahvstrechabuket_big
  

Siruf, 20.09.2013 г. 16:26
Нина! Написал Вам огромный коммент на тыщу знаков smeh Но... к добру ли, к худу ли - браузер "глюканул" и все труды пошли прахом. Второй раз уже писать не интересно. Поэтому ограничусь только одним вопросом: как можно писать "Послушала с удовольствие" и при этом ставить "кол"?! (Если что - вопрос риторический). rzhunimagu
  

ninulay, 20.09.2013 г. 16:36
Дмитрий!!! Я побывала на вашей страничке...и послушала ваши исполнения!!! Мне они понравились!!! Отвечу на ваш вопрос честно.....Должна же я как то выделить исполнителя, который мне больше понравился....!!! Только в этом все дело!!!
Извините еще раз...если чем то вас обидела.....ведь....сколько людей, столько и мнений!!!v_romashkah
  

Siruf, 20.09.2013 г. 16:40
Никаких обид!ulybka Просто товарищ выше на такое же замечание ничего не ответил и мне стало ещё интереснее. smeh Всё нормально.
  

Siruf, 23.09.2013 г. 07:29
Нина! После нашего милого общения вы мне показались искренним и адекватным человеком.smeh Но Ваша вторая оценка с Вашей дуэтной странички сильно пошатнула эти первые впечатления.sarkazm
  
vladistas, 20.09.2013 г. 20:48
Глеб- спел отлично! Дмитрий- сыграл шикарно!!! Такое мое ИМХО.2-3
И оба по-своему хороши!!!
  

andreev-g, 21.09.2013 г. 16:00
Спасибо Владислав!!!zhmu_lapu
  

Siruf, 21.09.2013 г. 16:31
Владислав, спасибо!!!pivo zhmu_lapu
  
odessa, 21.09.2013 г. 03:33
"...Замрите,ангелы.!!...Смотрите:я играю!!!...."-невольно пришли на ум слова из песни Миронова,прослушав Димкино исполнение....Исполнением Глеба можно восхищаться благодаря красивейшему тембру,а вот у Димы действительно можно оценить красоту игры в песне.......
  

andreev-g, 21.09.2013 г. 16:00
Спасибо Ирина!!)))
  

Siruf, 21.09.2013 г. 16:27
Иришка!!! vozdushnyj_poceluj
  

vladistas, 21.09.2013 г. 21:23
Таки.... и да.... согласен!!!!
  
ARAKS, 21.09.2013 г. 09:41
Слава Богу, что на сайте ещё есть место для откровенного НАСТОЯЩЕГО общения! Кто б подумал, что на "Соломенной шляпке" можно высекать такие полемические искры....Не хочу даже ничего и никого оценивать...Просто спасибо, вам , коллеги..за то, что вы живые...!
  

andreev-g, 21.09.2013 г. 16:02
Спасибо Владимир!!!))) zhmu_lapuЖивые, но изрядно ощипанные...))))rzhunimagu
  

Siruf, 21.09.2013 г. 16:42
Живые, Володь! Даже ничего не отвалилось от таких противоречивых оценок и комментариев.rzhunimaguИ где, как не на "Соломенной шляпке" такую полемику наблюдать?! На каком-нибудь вокализе Рахманинова заявить "прослушал с удовольствием" и поставить "кол" будет весьма проблематично.sarkazm
  
voda712011, 21.09.2013 г. 12:04
Наконец добралась до"страстей" женщина-Зима! Андрей Миронов самый любимый актер эпохи советского кино. Мало сказать актер: режиссер, певец,"рабочий пчел","харизмат","интриган"....Мужчина-"многогранный алмаз"!!!))) Плиз, какие могут быть сравнения-копирования . Вся наша жизнь Игра-и все мы, в ней, актеры , все разные!!! Со своими сторонами,"изюминами". По поводу исполнений на этом ринге. Глебу оценка 3. Вокал, запись, настроение, подача, стиль. Да,

что,там,уже одной фамилией горжусь!!!))). Дима оценка 2. Вокал,запись,игра актера не своей роли (так услышала).

Уверенна, если бы выбор твой пал на другую песню Миронова,только в другой роли, к тебе, более близкой ,может... комедийной, оценка моя была бы 3.Честно: Не поверила, тебе, что в"твоей жизни" вообще таковые были))) .На страницу к тебе обязательно схож

у, послушать очень интересно другие записи!!!ulybaemsya_i_mashem






  

Siruf, 21.09.2013 г. 17:18
Татьян! Комментарий замечательный! Но вот вывод, который ты делаешь по поводу выбора песни, повергает меня в состояние когнитивного диссонанса! smeh Ты предлагаешь мне вместо комедийной роли Фадинара попробовать себя в какой-либо другой...комедийнойne_ponyal роли? Это как?rzhunimagu Может лучше всё-таки переключиться на чистую лирику?
  

voda712011, 21.09.2013 г. 17:35
Доброго времени суток!
Дим!
Когда писала,пришли на ум комедии" Бриллиантовая рука" и"Золотой теленок",т.е.,песни
спетые
тобой
оттуда!)))
vozdushnyj_poceluj


  

Siruf, 21.09.2013 г. 17:48
АААА! Вот о чём это!smeh Что-то более экспрессивное, в общем...
  
mia04, 21.09.2013 г. 21:58
Вот каждый раз бывая на поединках удивляюсь разнице в оценках....Просто 1...воспринимается мною. ..как КОЛ.... и когда ставится 1-3..это скорее по личным мотивам... и дружеской поддержке...(но это уж точно ИМХО) ..Мне понравилось у вас ..я познакомилась с такими разными мужчинами.. по взглядам на жизнь.. на женщин ..на песни..Сложно уметь слышать человека только в одной песне... как в законченном произведении.. сразу тянет еще послушать.. а какой он в других жизненных ситуациях...
Спасибо вам за удовольствие.. Глеб и Дима....
  

Siruf, 21.09.2013 г. 22:53
Спасибо, Юлия! Очень правильная, на мой взгляд, мысль: "Сложно уметь слышать человека только в одной песне"! Сам почему-то не задумывался над этим.В следующий раз перед выставлением оценок на ринге буду прослушивать другие исполнения соперников. И, кстати... ИМХО... тоже совпадает smeh
  

andreev-g, 22.09.2013 г. 09:37
Спасибо Юлия! Вы очень точно подметили и , как мне кажется, подвели черту под всеми высказываниями в рамках данного поединка)))).... Спасибо, что Вы с нами!!!buket_bigПодскажите мне необразованному, что означает аббревиатура: "ИМХО"?
  

Siruf, 22.09.2013 г. 09:59
Глеб, я за Юлию отвечу, поскольку первым употребил ИМХО на этом ринге.smeh

"Имею Мнение - Х... Оспоришь"

  

mia04, 22.09.2013 г. 10:22
Глеб...я так глубоко не погружаюсь в побучную расшифровку...для меня......имхо.это мое мнение,субъективное...
  

andreev-g, 22.09.2013 г. 10:29
Спасибо, что просветили!!)))
  

mia04, 22.09.2013 г. 10:37
Я психолог....zhmu_lapu и общение на психологических сайтах, при обмене информацией обязательно требует присутствия этого самого ИМХО.....:) :):)
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО




Студия
Arturchik2804
Незабудка
Кибирев Игорь
Nissan66
Черное море мое
Матрос с кометы
gin_c
Ещё не так давно
Рада Рай
palych
Прощай
Газманов Олег
OSETINKA & dimasdnk
Два сердца
Березутский Михаил
Alerc62
Про кохання
Свидюк Микола
timoha2
Зимняя ночь
Третьяков Виктор
golubueglaza
Новый год
Шуфутинский Михаил
Pol701
Dream a little dream
Jazz
nadezhda4
Гори, гори, моя звезда
Герман Анна
paster
Алые розы
Палаускас Валерий
ValeriaVolga
Снег на ладонях
Вояж Оксана
V_Severskiy & Bagi
Океан
Анири
igornav
Заметелена
Кармаш Михаил
jukovai37
Целуй меня
Аллегрова Ирина
Aristarh
Вариации на тему 2
Aristarh
mranatolm
Белые лебеди
Королев Виктор
Shalushka
Сад любви
Суручану Ион
Murzilka1976
По снегу
Розенбаум Александр
ARAKS
Прерванный полет
Высоцкий Владимир
Vasilych
Лунная серенада
Магомаев Муслим
silman
Скажите, девушки, подружке вашей
Магомаев Муслим
lesha
Вверх и вниз
Браво
milana18
Ветер северный
Шуфутинский Михаил
felivanov54
Моя Одесса
Шуфутинский Михаил
Arsyusha
Новый год
Гросу Алина
tuleneva2
Ночь накануне Рождества
Меладзе Валерий
baxa70
Заново
Шуфутинский Михаил
valentinrubc1954 & galushko-vitaliy
Жребий
Галушко Виталий
Alexei_Elena
Домик у дороги
Бочаров Алексей




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2025 гг. Пользовательское соглашение.