На главную Muza.vip
      
Ладони
(После 11)
Христос воскрес
(Песняры)
Свет твоей любви
(Орбакайте Кристина)
Люби меня, люби
(Рычкова Саша)
Непокорная
(После 11)
 Ринг


Песня месяца
Апрель 2024 года
Angelochek_msНас нет
(Билык Ирина)

Баллов: 622


  Поединок
«Дороги, которые нас выбирают»

   Статус поединка: завершенный
Просмотров921    Комментариев33
Все поединки
Текущие поединки
Правила и ЧаВо



Поединок начался 12.09.2013 в 15:41     Раундов: 1      Длительность: 5 дней     

lanayura
offline lanayura
Название песни:
по дороге дней

Исполнитель:
Я
KBH
offline KBH
Название песни:
Дороги наши разошлись

Исполнитель:
Евгений Маргулис (Здесь КВН)
Комментарий инициатора: Любую песню из репертуара Е.Маргулиса, подходящую к названию поединка. Комментарий соперника: Более древняя песня уважаемого автора, но по-моему здорово подходит к теме поединка...

Скачать
119

Показать
оценки слушателей

Скачать
119

Показать
оценки слушателей


Комментарии пользователей к поединку:

          Страницы: 1  2 

lanayura, 12.09.2013 г. 14:43
Володя спасибо друг мой! Песня твоя более чем подходит! Я тебя как увидел, сразу дал старт! Очень она мне нравится в твоём исполнении!!!zhmu_lapu
  

KBH, 12.09.2013 г. 14:56
Спасибо, Юра, за интересную тему! Никольский, Романов и, конечно, Маргулис иже с ними - это наше ВСЁ! Любим и поем всегда! Моя песня более известна - частенько крутилась по радио, твой выбор более редкой вещи. Песни разные, но сплошная философия! Удачи нам и приятного прослушивания всем, кому интересно!zhmu_lapu
  

lanayura, 12.09.2013 г. 15:00
Удачи нам и объективных слушателей! Поехали!!!ulybaemsya_i_mashem
  
zem_gale, 12.09.2013 г. 15:23
Ребята привет!ulybaemsya_i_mashem Ух,какой клёвый поединок!victoryПесенки то у вас весьма разные,вот задачку перед нами поставили,хммм...
Скажу сразу оба исполнения на высоте у вас! Что же делать?
Песня мне больше по душе у Володи.И голос так приятно лёг на неё,в 100чку! У Юры столько драйва и эмоций!А ну вас,ну не могу я выбрать,кто лучше,обоих люблю
  

lanayura, 12.09.2013 г. 15:27
Здравстуй Танюша! И правильно - а ну нас! Спасибо что зашла, послушала и оценила! Мы тоже тебя любим!!!vozdushnyj_poceluj
  

zem_gale, 12.09.2013 г. 15:32
Удачи вам обоим,ребятки! Держу кулачкиsmeh
  

KBH, 14.09.2013 г. 10:38
Спасибо, Таня, за внимание к нам обоим. Тем более приятно, что обе песни довольно редкие и даже несколько не привычны... martini
  
odessa, 12.09.2013 г. 18:40
Ну здырасти,сладкая парочкаdada...начнемс разбор полетовsmeh
Юра,а чего ты первый куплет не спел на октаву выше?Ощущение что низкие ноты так тебе неудобно петь ne_ponyalт.к. не твой диапазон...Соответственно неустойчивая интонация(((А вот дальше..... и звук klassи драйва хоть отбавляй......bravo
Володя ,на сколько я знаю,очень любит песни Маргулиса)))И это четко прослушивается)))v_naushnikah,и я люблю его слушать))love_onlineВобчем, коль ето усе-таки ринг,я выбираю как более интерсного исполнителя Вовкуyazyk
Блин,вот уже второй раз я Юру обижаю своим выбором не в его пользу,даже и не знаю что делать((((((((ne_plach
  

lanayura, 12.09.2013 г. 18:47
Привет Ириша! Какие обиды! Твой выбор - это твой выбор и я его искренно уважаю! Что касается вступления, то я спел ниже для окраски и разнообразия песни. Возможно ты вскользь прослушала......там мне не низко (бывало и ниже пел) и вполне комфортно поётся! В любом случае спасибо за прослушивание, отзыв и голосование!buket_serdechki
  

odessa, 12.09.2013 г. 18:51
Юр,слушала тебя аж 4 раза чтобы вам с Вовкой ничью влепить,но никак вухи не хотели воспринимать первый куплет(((((((Ну прости засранку(((((((((
  

lanayura, 12.09.2013 г. 18:53
Конечно прощаю! Но мне именно больше первый куплет нравится! Но.....о вкусах не спорят!!!s_sharikami
  

KBH, 12.09.2013 г. 22:23
Привет, подружка! Про Маргулиса - в точку! Люблю его от всей души с ногтей молодых. Больше всего уважила 4-хкратным прослушиванием! За это тебе низкий поклон до земли! Внимание - самое дорогое, что есть! Спасибо, Ириш!martini
  
fora2409, 13.09.2013 г. 10:07
Юрочка, Володенька, не считала, сколько раз прослушала обе песни...!!!
Огромное удовольствие испытываю от исполнений.
Песни у вас получились очень интересные, яркие и, по моему восприятию, слушаются по-новому, сравнивать с оригиналами нет никакого желания! Ваши великолепные голоса и у каждого своя манера исполнения впечатляют и привлекают особое внимание... Не берусь обсуждать вокал, просто не имею права, но не могу ни одному из вас занизить оценку...!!! По-моему, это было бы несправедливо!!! Да и не хочу..!!!Цветы и влюблённые сердечки, мальчики, для вас обоих!!!!!!!!!
  

lanayura, 13.09.2013 г. 10:25
Любаша! Спасибо огромное за тёплый, внимательный и добрый комментарий! Конечно и за цветы тоже! Так приятно!!!buket_serdechki
  

KBH, 14.09.2013 г. 10:59
Люба, большое спасибо за теплые слова в наш с Юрой адрес. То, что было много прослушиваний - это показатель и уважения и внимания. Про свое исполнение скажу точно - оно гораздо ближе к оригиналу, чем у Юры. buket_serdechki
  
Muzik1503, 13.09.2013 г. 10:08
Здравствуйте ребята! Эх дороги!!!!!!!!То сходятся то расходятся... то кончаются ..то ведут в бесконечность... Вами выбраны песни с очень глубоким смыслом и каждый конечно вложил в исполнение свою философию, своё понимание, свою жизненную историю!
Юрчик, мне всегда нравится (и я уже на уровне подсознания ожидаю слушая новую песню) твоя фирменная фишка- исполнять песню в 2-х тональностях. У тебя всегда это получается отлично и делает песню намного интереснее и воспринимается эфектнее ! Тут у Тебя весь драйв подьёма ..спуска , неожиданности жизненных поворотов..ведь понятие "дороги" тут имеет двусмысленное значение... И своим интонированием ты передал ВСЁ- все перипетии жизненных путей! Горячая голова!!!
Володя , песню слышала не раз и в том числе и в Твоём исполнении И скажу что исполнено как говорится : с чувством, с толком , с расстановкой! Всё методично, гармонично, с мудростью жизненного опыта..более уверенно в благополучии дальнейшего пути. Слышится некая сдержаннность в эмоциях ...как бы принял "этот перекрёсток"- смирился. В общем слушая , погружаюсь в плен раздумий .... и воспоминаний , а Твоя атмосфера песни придаёт им не такой уж и горький вкус! Понравилась игра голосом после проигрыша а затихание голоса в коде - увело далеко за горизонт!
Вот тот редкий случай когда когда вроде бы разные песни но многое обьединяет и дополняет друг друга- после Юркиных стрёмных "американских горок" - тихое размышление за чашечкой кофе и приятную музыку. Браво настоящим талантливым музыкантам !!! 3:3!

красивые цветы, букеты фото, картинки
красивые цветы, букеты фото, картинки
  

lanayura, 13.09.2013 г. 10:31
Музик! Твои комментарии всегда такие яркие, осмысленные доброжедательные! Очаровательно сравнила наши с Володей исполнения! Спасибо огромное и за "американские горки" и за "чашечку кофе"! Я всегда поражался твоему умению слушать и слышать! А розы твои - прелестны!!!vozdushnyj_pocelujbuket_serdechki
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:05
Муза - какое замечательное имя! Спасибо большое за подробнейший разбор не столько вокала, сколько эмоций и чувств, которые появились от восприятия наших песен. Ведь песня - камертон чувств, и если он начинает вибрировать, значит пели не зря. Тем более, когда возникают похожие чувства как у исполнителя, так и у слушателя. И, конечно, за замечательные цветы - отдельное спасибо!vozdushnyj_poceluj Чувствуешь себя на сцене!podmigivanie
  

Muzik1503, 14.09.2013 г. 11:54
Володя! Мы поняли друг друга- а это важно и радует!!!!wowv_naushnikah Разбор вокала исключительно музыкальными терминами никогда не делаю на этом сайте- это удел преподавателей , принимающих экзамены в консе! Ведь можна и машину запрограммировать на определённый и ПРАВИЛЬНЫЙ вокал... но "чувства" от услышанного, будут забыты через секунду после окончания произведения!!! А мы же находимся на территории ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ- а это понятие НАМНОГО ШИРЕ И ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЕ! И уж точно больше на ринге должно быть оценено гармонию и целостность, голос, умение им владеть и ОСОБЕННО красоту подачи, глубину чувств и вкус музыкального блюда,,,,, Ваши песни оставляют ПРИЯТНОЕ И НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПОСЛЕВКУСЬЕ! Ещё раз браво ВАМ МАЭСТРЫ!!!buket_serdechkibuket_serdechkiklass
  
jukovai37, 13.09.2013 г. 11:36
Привет, ребята! Понравились оба!И не по разу, коль уж ринг!!!))) Объективность - понятие субъективное!)))Вот и я сегодня, как дышу, так и ... Юрочка, понравился весь и внизу и вверху, оптом!Аау!!!victory Володя, очень располагающий тембр, доверительное исполнение. Верю!
Спасибо Вам за две прекрасные премьеры для меня сегодня!!!Это Вам от души!!!smushenie

  

lanayura, 13.09.2013 г. 11:57
Иришка спасибо большое, за своё неоднократное прослушивание, за приятный отзыв! Для нас это очень ценно!!! Картинки каждому - какая прелесть!!!buket_serdechkiv_plyas
  

jukovai37, 13.09.2013 г. 12:00
И коньячок тоже персональный, хоть и с одной бутылочки!martini
  

lanayura, 13.09.2013 г. 12:02
Уоу! Луи 13-й! 50 лет выдержки!!! Суперрррррррррррррррр!!!voovozdushnyj_poceluj
  

jukovai37, 13.09.2013 г. 12:04
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Отгадал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!wowwowwowМолодцААААААА!!!!!!!!
  

lanayura, 13.09.2013 г. 12:05
chok
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:08
Ирина, спасибо! Если поверили - значит пел правильно. Значил не было не пеперебора, не недобора. Это главное - попасть в тему!da_da
  
BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 15:29
люблю, когда обе песни либо до боли знакомые, либо незнакомые совсем... как в вашем случае))))))))

Юрий))) мне тож первый куплет не оч понравился)))) он почему-то неестественно звучал))) как будто Вы пародировали сами себя))))) просто ощущались какие-то рамки в исполнении, зажатость... но зато дальше... ух!!!!))))))) оковы сняты... высвободили свой голос))))) и он зазвучал!!!)))))
chok

Володь))))) зазвучала твоя мелодия... и мне подумалось... наверное проиграет сама песня по драйву... но нет!!!! качает!!!!))))) вроде и не регги, а качает, как от регги)))) и дело не тока в музыке, но и в твоей подаче - вроде поёшь спокойно... без эмоциональных всплесков, как у Юрия... но вместе с этим как-то уверенно и заражаешь своей уверенностью))))) ваще по стилю мне больше напомнило вестерн отечественного производства - "Человек с бульвара капуцинов"... как саунд-трек, мне кажется, подошла бы твоя песня... хотя, вроде, и не кантри... может так... с элементами кантри... губная гармошка наверное навеяла))))))))
chok
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:18
Наташ, привет! Я в самом начале писал: песни - сплошная философия! Только у Юры еще и ритм эмоций добавляет, в моем варианте этого нет. Поэтому рассудительность, спокойствие диктуется как текстом, так и личным опытом. Если зайдешь на мою страницу с этой песней, то я там историю написал. Она не настоящая, но очень на нее похожа. Песни обе древние - из 80-х. Маргулис тогда был пацан, по сравнению с нашим возрастом сегодня. А сколько мудрости в песнях? Короче, спасибо тебе за вдумчивость!chok
  
BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 15:33
из-за быстротечности первого куплета у Юрия... и в следствии полётности голоса в дальнейшем, оценку снижать не стала )))))))
прокайфовала от обоих)))))
  

lanayura, 13.09.2013 г. 15:50
Я никак не ожидал что будет такая реакция на моё вступление! Вещь совершенно не похожая на оригинал.....в разных октавах. Специально шлифовал басы. Первый куплет - пролог и......бабах - тема пошла! Конечно это не партии командора и Дон Жуана, но я до сих пор (не смотря на комментарии) в ней не нахожу ничего плохого, а скорее наоборот. Ведь сначала я пробовал всё в одной октаве.....и заскучал от однообразия. Ну да бог с ним. Вообщем я очень признателен Наташа, за Ваше мнение, за отзыв и голосование!!!ulybaemsya_i_mashembuket_serdechki
  

BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 16:00
Юрий, задумка Ваша понятна и хороша... и я сама люблю, когда есть развитие в песне... и у Вас оно есть... но реализация задуманного (пролога) на мой взгляд не совсем красивая получилась (на мой.. и тока мой взгляд)))))... не ужасная - не подумайте... для кого-то может и такое исполнение верх мастерства, но не для Вас))))) либо Вы слишком строго исполнили эту часть (знаете... как по нотам, без отклонений от чёткого нотного стана - надеюсь, Вы поймёте образность хода моей мысли)))), либо для Вас действительно низковато и отсюда звучание "чётко по нотам" и как следствие немного зажатое и неестественное (для Вас) звучание))))
но опять же... слушать Вас в совокупности (даже с первым куплетомsmeh)) оч и оч приятно)))))))
  

lanayura, 13.09.2013 г. 16:04
"либо Вы слишком строго исполнили эту часть (знаете... как по нотам, без отклонений от чёткого нотного стана)" - тут наверное Вы правы Наташа. Я как-то не подумал об этом! Ещё раз благодарю за чуткое прослушивание!!!s_sharikami
  

BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 16:07
choklove_online
  

ARAKS, 13.09.2013 г. 23:16
bayan
  

BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 23:25
Вов))))) я больше вербальное общение воспринимаю, чем язык жестов)))))
просто не всегда по смайлам можно определить интонацию и настроение... а уж тем более мысль дословно)))))))
  

ARAKS, 13.09.2013 г. 23:33
Наташ! Да всё вербально и жестКно просто, блин!!! Вы чёкаетесь и обнимаетесь виртуально, а я вам на гармошке играю!!!bravo А шо за "вербальное" общение такое...оно не заразное?!ostanovis
  

BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 23:36
гы))))))) ну, если не долго, то не заразно)))))))
  
BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 20:43
Юрий... клоны и неадекваты Вас любят))))) это говорит о всенародном признании... даже за Володю как-то обидно стало)))))))) хотя, я канеш на месте Володи, ограничилась бы просто любовью... без всенародного признания)))))))))))
  

lanayura, 13.09.2013 г. 20:48
Наташа! Пусть Володя хоть в этом ринге передохнёт немного, а то на него постоянно в рингах нападают......а он этого уж никак не заслуживает! Всегда честен, деликатен, приветлив!!! ulybaemsya_i_mashem
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:19
pivo
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:19
martini
  
Vltava, 13.09.2013 г. 22:03
Приветствую вас ребята! Знали бы вы сколько я вас слушала?v_romashkahИ слушала весьма скрупулёзно,практически останавливая и включая опять.
Итак,начнём с Юры,ведь он зачинщик сего действа.Юра,знаешь,я поняла почему ты решил спеть начало октавой ниже.Развитие.Развитие сюжета.Во всём должно быть развитие как в литературном произведении.Пролог.Практически речитатив,чуть касаясь самой мелодии,темы.Причём если бы ты спел более агрессивной атакой звука,потерялось бы ощущение целостности композиции.Я не буду описывать образную сторону,тут есть кому поговорить об этой стороне вопроса.Я буду говорить о Вокале,о чём и требуется говорить на Ринге.Тем более на Ринге такого уровня,где звучат такие интересные исполнители.Тесситура для тебя,Юра,совершенно удобная,так как ты баритон.Это к вопросу что тебе якобы было низко петь петь.Про интонирование писать не буду,чистейшая интонация.Объясняю,ну может быть кто-то заходит и не понимает проф.язык,хотя все присутствующие об этом осведомлены.Интонирование-попадание в ноты,без "подъезда",прекрасным звуком с обертонами.Уделила наибольшее внимание именно 1 куплету,потому что он вызвал некоторые сомнения.И далее ты ,как и в начале-рыба в воде.Кстати,композиция наисложнейшая: мелодизмом,композиционным построением,решением для вокалиста каким штрихом,атакой оформлять звук.Лично я быть может добавила бы краски во фразу-"Наберииись чуть","Задержииись хоть",то есть там где удвоила гласные,хотелось бы услышать протяжки и длинноты.
Разбор полётов Юры завершила.Поздравляю его и аплодирую.bravo_big
  

lanayura, 14.09.2013 г. 18:02
Приветствую Наташа! Скажу одно - ты правльно уловила суть того, что я вынашивал в себе думая о постановке песни! Спасибо большое за такой глубокий комментарий!!!buket_serdechki
  
Vltava, 13.09.2013 г. 22:11
Володя,поздравляю с прекрасным выступлением! Сама песня твоя очень выигрышная.Практически всё получилось,но уж коль подробно писала всё Юре,напишу и тебе."Не встретимся"-скачки не совсем точные интонационно.Тоже,кстати.в начале.Всегда трудным является начало.Нет ещё разогрева.Может быть у тебя немного превалировала мудрость в пении,чуточку не хватило внутреннего драйва.Ну хотя бы в коде,в импровизации можно было его выдать.И тогда бы всё логически сложилось.
Отдаю дань тебе ещё и за то,что всегда с удовольствием ведёшь ринги с Юрой.А ведь у того огромное количество поклонниц.
Слушала тебя с большим удовольствием! Всё звучало на высоком уровне! Поздравляю тебя и аплодирую!bravo_big
Буду ещё вас слушать и определюсь с оценками.Прошу меня не торопить.А пока удачи вам пройти этот Ринг без "потерь"smehПонимаете что я имею ввиду.
  

BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 23:27
аааа)))) Наташа)))) "мудрость"!!!)))) точное слово... а я всё не могла подобрать подходящего слова))))) мудрость и интеллигентность))))))
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:31
Привет, Наташа! Спасибо за твои подробные разборы! Не в целях самозащиты, а только выразить личное мнение ДЛЯ. Я всегда говорил и говорю - я не профессионал. Поэтому оригинальная манера всегда накладывает на меня свой отпечаток. Манера же Маргулиса такова, что он практически никогда чистых нот не берет - либо въезд, либо выезд, либо мелизм. Отсюда и мои попытки интонирования, возможно и неудачные. Что же до драйва, тут я в корне не согласен. Драйв всегда идет от музыки и гораздо реже от текста. У Юры ритм песни подвижный, располагает к драйву. А какой же может быть драйв в моей песне? Высказав бывшему соратнику: "Слава Богу, что мы друг другу больше НИКТО", зарок-н-роллить в конце? Типа УРА? Думаю, это не та песня все-таки.
  

Vltava, 14.09.2013 г. 12:13
Володя,я знаю что ты не профессионал.Тем ценнее то,что принимаешь любой "бой".Тем более,что здесь ты на должном уровне и не уступаешь Юре.Но также и замечу,что не важно профессионалы мы или нет,всё же в наших песнях должно звучать своё,иначе лучше включить оригинал и слушать его.Насчёт Маргулиса ты конечно перегнул,нет у него въездов,уж кто кто,а он музыкант до мозга костей.Но опять же,все мы люди,и можем где-то не дотянуть и не чисто синтонировать ноту. Если я разбирала пение Юры,то и тебе должна была намекнуть на это. Лить воду и писать о том что представилось в нашем мозгу,какие образы у нас нарисовались,это конечно можно,но здесь Ринг.И значит речь должна идти не об этом,а о вокале,штрихах и диссонансах.Как и положено среди музыкантов.А драйв,Володя,должен быть всегда.И от лирики.,и от попсы,и от джаза,и от авторской песни.Если мы в пении испытываем драйв,значит его услышат и наши слушатели.
  
ARAKS, 13.09.2013 г. 23:23
То что раздражало меня в Володиных песнях ( скрупулёзность в музыкальных фразах и и интонациях, казавшиеся "перебором") здесь оказалось только ПЛЮСОМ! Лаконичность..вкусность подачи... всё в точку..нравится.
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:39
Володь, импровизация - большое искусство, которое не всем дано. Своя манера - тоже самое, вещь неимоверно трудная даже для профессионалов и, как правило, делит слушателей на две категории "нравится - не нравится". Мне проще - "своей" манеры просто нет!smeh Спасибо!
  
ARAKS, 13.09.2013 г. 23:26
Юра.. За вокализмами я не услышал ПЕСНИ... извини...
  

BacuJIuckaa, 13.09.2013 г. 23:41
ох... жёстко))))
Володь))) неужели твоё восприятие Юриной песни... вернее даже невосприятие, настолько глубоко?))) ну, как-то "1" - это совсем круто, мне кажется... даже(!) для Юрияsmeh))))
  

ARAKS, 13.09.2013 г. 23:47
Сильного критика усилит, слабого озлобит...умный сделает выводы.... Только на это уповаю...Было бы всё по х.. , молчал бы в тряпочку.
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 01:03
Это Ринг, Наташ! Тут или ты в лицо или тебе в морду!!!buket_serdechki Да шутка , конечно... Юра, увлекается игрой голосом (и он у него ЕСТЬ, кАнеш) ...только, кто ему об этом скажет .....в отзывах?! ....ну хоть я здесь бумкну...впустую?.
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 01:11
да дело ж не в этом))))) говорить надо)))) тем более тем, кто способен воспринимать критику, не как личное оскорбление, а как почву для размышлений и возможно путь к самосовершенствованию)))))) или воспринимать, как просто мнение... не совпадающее с его личным, но тем не менее уважительно принимать)))))

а вот "1" выглядит... ну не наиграл он голосом на утешительный 1 балл)))))
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 01:19
Наташка!!!! Не изумляй меня !!! Ты о чём?!?! О каких баллах?!Я эти баллы воспринимаю только , как ПРОВОКАЦИЮ...чтоб ТЕМУ заявить...а ТЫ...ты чё их считаешь?!?!oops
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 01:28
я объяснила чуть ниже)))

знаешь.. у меня вот недавно был ринг...
и девушка... ну так нахваливала моё исполнение... и спела я хорошо... и в образ я попала на все 100% и тут же ставит 3:1 не в мою пользу...)))) скажу честно, я не поняла этого жеста)))))
и следом за ней приходит чел и тоже ставит оценку 3:1 и тоже не в мою пользу со словами:"Holli отличный вокал и подача. радует слух. просмотрел ваши треки и не пожалел. с удовольствием спел бы дуэт. BacuJIuckaa вокал хромает. манера присутствует." и знаешь... его я почему-то поняла))))))) это я к своему отношению к оценкам)))))

но! в моём случае действительно есть разница... и огромная между классом))))))
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 01:47
Наташа! Я стараюсь внимательно следить за всем, что происходит на Миксе...видел я ваш Ринг с Холли... ты была в Ринге и пусть испытывает неудобства профи...Я встреваю только там, где НЕ МОГУ молчать...а вернее, где , надеюсь на лучшее...наивный?..конечно!
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 01:52
да ё-маё)))))))))))) я тебе не про "молчать"))))))))))))))))))))))))))))) говори! всегда говори))))))) не держи в себе))))))))))) уж не мне-то точно говорить кому либо про "молчать"))))) потому что я сама оч часто НЕ молчу))))) я о другом... процитирую... себя... "иногда "1" выглядит, как перчатка, брошенная в лицо... или может это тока я так к этому отношусь..."
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 02:06
Мне нравится твоя ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ реакция, да и твои комменты в Миксе лучшие живые...единичка, конечно же , как "условная" перчатка...только отзыва на неё НЕТ...а получается\, что и не НУЖНО!!! Разные вокзалы...разные города...планеты разные...доброй ночи, Наташа...услышимся...
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 02:23
Володь))) могу ответить тебе тем же))) тебя Юра задел за живое и это видно... ты пытаешься "вызвать его на разговор", а он не ведётся... и возможно поступает мудро)))) я бы наверное канеш ответила бы... ещё в том твоём вызове на поединок)))))
и то что ты делаешь это открыто и не в оскорбительной форме заслуживает уважения (у меня по крайней мере)... Юра тебе не безразличен... и одно это не может не радовать самого Юрия))))
ты пытаешься быть честным по отношению и к окружающим, и к самому себе... мне это импонирует... и я так же ощущаю живые эмоции в твоих комментах... и личную заинтересованность в тех людях (или в том, что они делают), которым ты эти комменты пишешь... потому и ценю тебя и твои комменты)))))
спокойной ночи)))) надеюсь мы и дальше будем пересекаться, если не на одних и тех же планетах, то на одних и тех же орбитальных станциях)))))) на нейтральной, так сказать, территории))))
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 02:27
Я тут уже совсем заблудился!!! Доброй ночи, Наташа!
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 02:30
zzz спокойной ночи, Володь)))
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 01:15
просто разница в 2 балла - это слишком круто при трёх балльной системе оценивания)))))
как мне кажется, это должна быть пропасть между классом исполнителей)))) или какие-то личные мотивы)))))))
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 01:21
Я тебе ответил выше! Но, чтоб ты знала... так Юру не люблю...что даже кушать не могу...
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 01:31
вот в этом ракурсе, думаю, Юра поддержит и одобрит твою нелюбовь к нему))))
  

Vltava, 14.09.2013 г. 01:29
Наташа,не хотела здесь писать более,так как опять набегут мне дубинками настучать,но как в точку сказано-Личные мотивы! И это уже ,честно говоря ,стало доставать на Рингах.Живут же здесь такие гадости,мерзости ползучие.Даже объяснённый кол не имеет право на существование,да и здесь поют не те,которым можно те колы ставить.Наташа!zhmu_lapu
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 01:44
Наташ... я к Вове (Араксу) оч хорошо отношусь... просто он к сожалению не понимает, что иногда "1" выглядит, как перчатка, брошенная в лицо... или может это тока я так к этому отношусь...
  

Vltava, 14.09.2013 г. 01:50
Да я сейчас не столько о нём писала,больше о клонах.Но и Володя(Аракс) совершенно не прав.Всегда надо себя ставить на место человека,которому ты лепишь кол.Мне кажется Володя затаил обиду,когда Юра не принял его Ринг,но ведь у людей могут быть разные объективные причины.Да и вообще негоже сводить счёты баллами на музыкальных рингах.Вот,даже выделила слово.Гений и злодейство как известно...
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 01:54
Перчатка , брошенная в лицо...красиво!..А есть еще простое русское слово, Наташа... ОТКРОВЕННОСТЬ...
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 02:06
Володь... и в чём заключалась твоя откровенность, когда ты ставил Юре "1"?)))) ты откровенно высказался... и я ни слова тебе по этому поводу не сказала... но то что ты решил оценкой усугубить своё отношение к Юриному исполнению... я тебе в самом первом комменте задала вопрос: "неужели твоё восприятие Юриной песни... вернее даже невосприятие, настолько глубоко?)))"
если да, то "нэма пытань" (я сама стараюсь не ставить 3:1 последнее время, но и я недавно не удержалась и поставила... именно потому что разница в артистизме исполнителей была глобально колоссальная))) ты тоже считаешь, что у них ТАКАЯ разница в чём либо, касающимся музыки?)))))
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 02:22
Уже я сказал выше! Повторяю! У Юры шикарный голос/, но с перебором "вокализмов"...все песни( блюзы) похожи, как близнецы....ему дальше двигаться нужно...а вы его в блюзы женские отзывами сиренскими пихаете...вот и всё! "Единица" это не оценка ВОКАЛА(прости Господи), а пинок к расширению репертуара... С его Голосом это можно и НУЖНО делать!!!
  

fora2409, 14.09.2013 г. 10:43
Добрый день, Володенька! Почитала твои комментарии и несколько удивилась...? Какие именно блюзы у Юры похожи друг на друга: "Когда ты сбрасываешь платье" и "Обними меня" или "Блюз - разлука" и "Осторожная ночь", на его страничке их не так уж и много...? На мой слух это совсем разные и по исполнению и по восприятию блюзы... И судя по комментариям на его песни, я не одинока в своих ощущениях. Хотелось бы знать, что ты подразумевал под словом "близнецы"?!!
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 10:49
Вопросом на вопрос, уж извини, Люба....а чем эти блюзы РАЗНЫ по восприятию?
  

fora2409, 14.09.2013 г. 11:09
Ты уж меня, Володенька, тоже извини.., но на вопрос хотелось бы всё-таки услышать конкретный ответ...!!! И надеюсь, что я его услышу...!!!manikyur
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 11:18
Хорошо. Отвечаю. Игру СВЯЗКАМИ у Юры слышу...его переходы из октавы в далЕЕ... Его СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ на этом ...Голос соответствует гармонии... Только чего-то не хватает...или , наоборот ..лишнее...пусть сам решает...
  

fora2409, 14.09.2013 г. 11:48
Володенька, дорогой, я думаю, что Юра для себя уже все давно решил ещё тогда, когда спел свой первый блюз.. То, что тебе "чего-то не хватает или, наоборот.. лишнее" - ЭТО ПОНЯТНО!!! Но мне очень и очень интересно (и это был мой прямой вопрос), чем же с твоей точки зрения похожи блюзы друг на друга в Юрином исполнении?
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 11:57
Вот уважаю я вас, питерцев за способность( природную) уходить от ответов на вопросы... Я ж написал: "Хорошо. Отвечаю. Игру СВЯЗКАМИ у Юры слышу...его переходы из октавы в
далЕЕ... Его СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ на этом ...Голос соответствует
гармонии..." И это во всех песнях....красиво...правильно...скучно.
  

Siruf, 14.09.2013 г. 10:53
Подписываюсь! klass
  

BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 02:10
не отвечай мне здесь))))) ты уже ответил выше)))) мы с тобой тоже всё никак не состыкуемся на одном вокзале))))) отвечаем друг друг в разных ветках))))))))
  

lanayura, 14.09.2013 г. 18:44
А что же ты тогда услышал Володя.....? Раз песня не прозвучала, то и оценка твоя мне.....завышена!
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 18:56
Юр! Ну оценки-то тут причём...после того, что тут наговорено? Ты прости меня...под роздачу попал...как явление миксовское...баллы...охи-вздохи...Как в "Бриллиантовой руке" : "На твоём месте должен был быть другой."... так что отдувайся за всех сразу... потенциал у тебя обалденный, потому и спрос с тебя такой...
  

Vltava, 14.09.2013 г. 20:41
Вот в этом наверное и ключевая фраза-Потенциал огромный.Мне кажется что самый главный судья себе всегда был Юра.Уж кто как не он работает над песнями.С ним очень интересно говорить о работе над песней.Детально подходит ко всему.Что далеко ходить, он даёт очень дельные советы мне на что обратить внимание в моей работе..И эта дружеская помощь,подсказка очень важна.
  
Trawiata, 14.09.2013 г. 01:33
Я дал обоим господам по одному балу. Чтобы просто не обидеть! Оба старались. Это очень важно, всё в конечном итоге имеет свой результат. И как известно, отрицательный результат это тоже результат, иногда даже более положительный, чем отрицательный. таким образом, минус превращается в плюс. И это, на мой взгляд, очень важно!
  

Siruf, 14.09.2013 г. 02:14
Фёдор! Я не совсем понял - "кто на ком стоял" и что именно для Вас очень важно. ne_ponyal
Единственное, что я понял точно - обидеть участников Ринга Вам-таки удалось...
  
Siruf, 14.09.2013 г. 02:20
Парни! У вас на ринге становится жарко! rzhunimagu
Поэтому я повременю со своими комментариями. Скажу только, что мне не хватило четырёх прослушиваний, чтобы понять, что же не так в первом куплете у Юры. Видимо, что-то со слухом у меня сегодня не то...
  

lanayura, 14.09.2013 г. 18:51
Дима возвращайся! Будем ждать! Придётся тебе и в пятый раз прослушать куплет......слух терять нельзя!!!smeh
  

Siruf, 14.09.2013 г. 23:26
Юр, за мой слух можно не переживать - с ним, как оказалось, всё в порядке. smeh Хотя, для проверки пришлось не только переслушать несколько раз, но и пропеть первые строчки самому.
Возможно, Наташа (Vltava) права и в первых строках у тебя, действительно, "чистейшая интонация." Но в этом случае... ИМХО... "интонировал" ты мелодию, отличную от задаваемой музыкой и от той, которую ты пропевал в следующем куплете октавой выше.
  

lanayura, 15.09.2013 г. 05:03
Всё верно Дима! Первый куплет скорее речитатив, вполне допустимый по всем правилам музыкальных канонов!
  
Trawiata, 14.09.2013 г. 02:45
Дорогие друзья, для меня очень важно следующее, Во -первых, чтобы либо слова, либо Музыка тронули мою душу, во-вторых если ни т о ни другое не стало камнем преткновения, т о нечто иное должно покорить моё восприятие, как обыкновенного слушателя и склонить в ту или иную сторону. Но поверьте, всё мне показалось весьма одинаковым, тривиальным и совсем не оригиналльным. Я дал себе зарок! Никого на этом сайте не обижать и писать негативные вещи. Сам далеко не идеал. Но если выставляюсь на ринг это должно идти из такой глубины, это должно быть так своеобразно и неповторимо, это должно быть невозмозно лично и глубоко. В результате оба не плохо спели, но было ли для Вас это очень важно я не почувствовал.
  

ARAKS, 14.09.2013 г. 08:36
"...но было ли для Вас это очень важно я не почувствовал"....цитирую Вас , Фёдор...и я об этом...
  

KBH, 14.09.2013 г. 11:50
Приветствую Вас, Федор! Перечитал Ваш комментарий несколько раз. Понял две основных вещи: Вам не понравились обе песни сами по себе (ни музыка, ни слова не тронули Вашу душу). И второе - мы с Юрой, спев не плохо, не "прожили обе песни". Это Ваше мнение, и оно имеет право на жизнь. Но мне лично показалось, что все-таки первая причина была для Вас главной. Тогда вторая становится понятнее и вытекает из первой сама собой. Меня Вы не обидели.
  
PartyIsntOver, 14.09.2013 г. 03:46
у меня сегодня тяпница ( пердуперждаю сразу, если что smeh)) ...слушаю, слушаю....не, не могу пока ничего внятного выразить....главное поняла одно: еще глоточек, упасть в студию на другие наушники, а еще и колонки ....и комментов не читать!)) ...зуммер "ждите ответа" ))
  
PartyIsntOver, 14.09.2013 г. 06:39

Зуммер is .... over)) пишу....не подумайте, что тяпнутая, нене...просто я уже вовсе никаковская! ....хыыы, шЮтк ulybka))

Юр, вот знаешь почему мне так нравится твой Дуня? Потому, что там твой офигинительный совершенно голос звучит во всей его ЕСТЕСТВЕННОЙ красе! Не знаю, может ты меня после этого "закажешь" душегубцам, но отвечаю, как на духу - голос твой фантастиш! Обожаю, чесслово...Но! вот между стилем и манерностью грань найти - это реально засада у тебя, поэтому мои комменты такие странные и противоречивые порой...типа умно-преумные smushenie)))

Теперь Володя, май бэст френд оф зе бест френдз)) ...(просто Юра у меня с другом никак не асс...ссо ...вобщем, слабость у меня , Володь, люблю гусаровsmeh

Знаешь, что мне приходит каждый раз на ум, когда я слушаю тебя в этом репертуаре? Приходит два слова буквально "ты прав!" ...уважаешь материал, следуешь, не подражая по мере сил (ибо сложно абстрагироваться от знакового!) ...и всегда в теме! И мне эта тема близка... вот , собственно, и Фсе!

А вообще обоих вас слушаю весь вечер сегодня...отдыхаю)) Тяжелая была неделя, йома....но Володю слушала на одЫн раз больше podmigivanie

  

KBH, 14.09.2013 г. 12:00
Танюша! Своим "лучший из лучших" ты меня прямо растрогала! Чуть не плАчу сижу! Я, конечно не гусар, как Юра - но твое звание понесу с честью (почти как гусар)!!!
Жаль, что Виталий не придумал орденов от друзей типа: "The Best ____of The Best ____"(нужное вставить) или "Мотор за попеть" (это меня Василиска так назвала - тоже горжусь!)wow
Спасибо тебе, подружка, за твоё "в теме" - это, одна из главных наград вообще. Если не попал в тему - труба! А все время в ней - это уже знак качества!dada
  

lanayura, 14.09.2013 г. 18:14
Таня! Ты что решила взять за образец моего голоса - песню Дунаевского? Так это зря! Это был случайный экспромт! Не могу же я всё время исполнять песни - опереточного жанра! Спасибо что заглянула к нам на ринг! Воздушный поцелуй от меня.....гусара!!!vozdushnyj_poceluj
  

PartyIsntOver, 15.09.2013 г. 17:20
нет, Юр...совсем не за образец)) Нравится простоulybka ...а помянула я это дело потому, что мне не всегда ложатся твои вокальные "украшалки" ...иногда они , на мой вкус конечно, звучат у тебя, скажем так, чересчур нарочитоsmushenie ...а воздушный лови в ответ vozdushnyj_poceluj
  
Nadya_Sol, 14.09.2013 г. 10:05
Очень жаркий поединок у Вас ребята! Терпения и теплоты Вам.....это то,что сейчас могу пожелать.....читая вот такие комментарии! Сама тема поединка очень интересная, «Дороги, которые нас выбирают» , да и песни тоже слушаются на одном дыхании! Замечательные работы! Очень понравились! Каждый по-своему смог донести до слушателя всю тонкость песни, своё видение в ней, своё понимание и где-то частичку души, свою жизненную историю.... ! Вы оба молодцы! Оба старались и прекрасно справились с выбранной вами темой, а это чувствуется конечно же в исполнении.....как у Юры, так и у Володи! Прекрасное звучание голоса, прекрасная манера исполнения!Это видится!Это чувствуется! Это слышится! Но это ринг и приходится выбирать лучшего. Да простит меня Володя и при всём моём уважении к его прекрасному творчесту, мне больше понравилось исполнение Юры, но это не означает, что Володя плохо спел, просто я почувствовала песню по-своему...... к сожалению и поставила разные баллы 3:2 , оценила чисто по слуховым ощущениям...и все таки,не смотря на все эти не заслуженные коллы, ребята Вы -МОЛОДЦЫ! Удачи и успехов Вам!!!buket_bigserdce_v_ruke
  

KBH, 14.09.2013 г. 12:01
Надежда, спасибо за теплые слова и пожелания! Доброта - то, чего нам всем постоянно не хватает не только на рингах, но и в жизни!s_sharikami
  

Nadya_Sol, 14.09.2013 г. 17:13
Это точно Володя.....!!!buket_serdechki
  

lanayura, 14.09.2013 г. 18:22
Надюша! Спасибо тебе за твоё внимание! Столько лет я ощущаю твоё присутствие в песнях! Это очень приятно!!! Спасибо что хвалишь нас и за пожелание удачи!!!buket_serdechki
  

Nadya_Sol, 14.09.2013 г. 18:27
И тебе спасибо Юрочка, что всегда радуешь своими прекрасными песнями....!serdce_v_ruke
  
Trawiata, 14.09.2013 г. 11:06
Уважаемые конкурсанты. Вы не должны обижаться и обращать особое внимание на мои комменты. Представте себе, что вас судит человек, который по сути не может правильно оценить Ваш выбор. И это сплошь и рядом встречается и в искусстве и в жизни. Я вообще далёк от этого жанра, с детства пою народные песни, увлекаюсь фольклором. Ну что я могу понимать в современном шансоне? Но я имею право вас послушать и выссказать своё сугубо субъективное мнение. Ваша задача остаться на высоте, быть уверенными в своём выборе и своём творчестве. И этому тоже надо учиться и к этому тоже надо быть готовым! С приветом вредный, Фёдор.
  

lanayura, 14.09.2013 г. 18:33
Мы не можем не обращать внимание на комментарии! Из-за них мы выставляем песни и учавствуем в рингах! И конечно хотим, что-бы комментарии были понятны обоим участникам......да и слушателям тоже!
  

          Страницы: 1  2 

Новые комментарии не принимаются

  ПОМОГАЕМ
  ЖИВОТНЫМ
  В ЗОНЕ СВО



Случайная запись


Студия
Sergey_ku
Прощайте скалистые горы
Богатиков Юрий
1112131415
Почему, отчего
Трошин Владимир
UfoVitamin
If I Needed Someone
Beatles
natashap
Бедное сердце
Успенская Любовь
BlagSD
Кусочек мяса
Королев Виктор
Silver97
Спасибо за Победу
Стволинский Александр
GalushkinO
Последний аккорд
Магомаев Муслим
Nissan66
Звать любовь не надо
Весна (1947)
Medya
Я не подарок
Лепс Григорий
lucia1006
Танцующие Эвридики
Герман Анна
4upakabra
Песня мушкетёров
4upakabra
liliya_music
Хотят ли русские войны
Кормухина Ольга
Yakysh34
Идет солдат по городу
Пламя
timoha2
Аромат магнолии
Карат Андрей
lyalyavoice
Billie Jean
Michael Jackson
suvoryj
Мы сядем на кухне
Кальянов Александр
alecsandrovna
Бесконечная нежность
Нюша
barmen
Мой друг уехал в Магадан
Высоцкий Владимир
Olga07
За тихой рекою
Калина красная
ig_s
Совы нежные
Les Pires
Alerc62
Ой, ти Галю
Мельникович Василь
lena_chka_54 & elemi
За поворотами
Дяченко Таня
tom2009
Твоя нагота
Сёмин Валерий
Temanik
Портрет работы П.Пикассо
Осин Евгений
lesha
Глазами перелетных птиц
Ковалев Андрей
Andrisman
Малиновка
Верасы
mranatolm
Набекрень
Лесоповал
pkovr
Секс времен коронавируса
Шаов Тимур
Annuschka
Вишнёвые розы
Кобзон Иосиф
egorrushka
Вас не любят - ерунда
Пак Валерий




Территория творческого настроения © Muza.vip, 2011 — 2024 гг. Пользовательское соглашение.