BacuJIuckaa, 03.09.2013 г. 22:19 Лена, спасибо, что приняла таки меня))))) я так поняла, я тебя измором взяла?))))) если не "Нанэ Цохой", так "Вьюгой" уболтала))))))
и я очень рада, что ты выбрала именно "Вьюгу")))) на то есть свои причины))))))
Holli, 03.09.2013 г. 22:25 Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто отозвался на мой вызов. Вопреки моим ожиданиям таких оказалось достаточно много. Но выбирать нужно одного, и этот выбор дался мне нелегко. Обычно выбирая соперника на вокальный ринг, я старалась выбрать то исполнение, которое лично меня больше всего впечатлило, которое больше всего понравилось. В данном случае помимо этого было еще несколько нюансов, повлиявших на выбор. Наташа была единственной женщиной, ответившей на вызов, а мне хотелось в ринге больше услышать именно женское исполнение. Как ни странно, но я ожидала в ринг именно эту песню. Правда, в другом исполнении, на что были свои причины. Но, когда увидела встречный вызов от Наташи (вернее даже два с разными песнями)- не удержалась)) Тем более это уже не первая наша попытка встретиться в поединке, но все как-то... Пусть в конце концов будет!) Наташ, мне оч понравилась Нанэ Цоха (вот уж точно прозвучало в тему), но выбрала Вьюгу. Песня, действительно, красивая.
BacuJIuckaa, 03.09.2013 г. 22:46 спасибо ещё раз)))
Holli, 06.09.2013 г. 12:25 Наташа, поблагодарю здесь сразу за все: за участие в ринге(во многом благодаря тебе он получился таким интересным), за то, что пока я такой возможности не имела, ты отвечала на все комменты (читаю и улыбаюсь: интересно даже зайти почитать, а не только послушать) и конечно за подарок на песне очень приятно, правда
BacuJIuckaa, 06.09.2013 г. 18:23 ой, Лен))))) это уже прописная истина, что меня не столько слушать, сколько читать заходят))))) да и я пою во многом для того, шоб было, где поговорить))))))))
просто рыбак рыбака.... вот ко мне и тянутся такие же неадекваты, как и я))))) не буду показывать пальцем)))) и иногда получается очень даже увлекательное чтиво)))))) и это мы ещё поскромничали)))))) бывало, что страничку просто-напросто плющило от нашего флуда... даже бумага не в состоянии была стерпеть тот бред, что мы извергали)))))))))
так шо это тебе спасибо огромное))) за предоставленную возможность языками почесать))))))
rossco, 03.09.2013 г. 22:50 С удовольствием послушал ети прекрасньйе исполнения. Красота. У Наташа чуть чуть больше циганское звучание получилось, но и двое исполнения мне очень, очень понравились!!! 3:3
BacuJIuckaa, 03.09.2013 г. 22:54 спасибо огромное, Росен!))
я специально выбрала цыганский минус, а не попсовый... ничё против попсы не имею, но в данном случае мне больше нравится именно цыганская интерпретация))))
rossco, 03.09.2013 г. 22:56 И получилось по моему.
BacuJIuckaa, 03.09.2013 г. 23:18 спасибочки, Бурдедушка)))))
grinya7777, 03.09.2013 г. 23:17 Ухххххххх)))))))) Какие горячие то!))))))))))))))) Всё как надо, как я и хотел услышать))))))))) Только по 3 балла!))))) Сравнивать не возможно!)))) Да чего хороши!))) Натали в танец увела, а Лена башку снесла мощью и звуком!)))))))
BacuJIuckaa, 03.09.2013 г. 23:21 тебе, как истинному ценителю прекрасного)))))
картинка от моего самого любимого фотографа Феи)))))) всё что ты видишь на картинке - её заслуга)))))))
grigosha, 04.09.2013 г. 08:10 И заслуга, и непосильные труды тоже...
Красивое у Даши произведение!!. Ух, представляю - скока пацанов обссыкают углы её дома!!!)))))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 09:50 Гриша)))))) шо ж так грубо)))))) на картинке мини-фея (во всех смыслах)))))))... а ты обсс...ют)))))))))
grigosha, 04.09.2013 г. 12:56 А как иначе утром вспомнить - где был вчера?...
Vall-E, 04.09.2013 г. 17:14 А на картинке,что действительно мини-Фейка???)))...нда
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 20:12 а что не заметно? по сказочной красоте)))))) что без вмешательства феи тут не обошлось)))))))
fey, 04.09.2013 г. 11:11 ой обосссали...ой углы)))))) как коты мартовские)))))))))))
Лена.... извини если что))это мы так мило шутим)))
grigosha, 04.09.2013 г. 12:53 Даш... Ты не принюхивайся... блин...
Ты же уже байшая деффачка!.. Должна понимать - что твоё искуссное произведение - как и любой шедевр - привлекает кучу страждущих! Тем более - с подачи такой мастерицы сюжета - как фея!..
А доча у тебя - сказочная!.. Я уже не первую её фотку вижу!.. И везде она - как сказочная фея!!!)))
Ну, если пацаны со своими метками достанут - я вышлю противогазы!.. Бесплатно!..
Пусть валки роятся, блин... Главное - что бы тёщу выбрал правильный пацан!!!))))
fey, 04.09.2013 г. 14:03 ой Гриша))))ну расхвалил))))
пацанов лично буду тестировать))щутка))ой ой))че пишу))))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 14:05 ага)))))))))) спалилась))))))))))))))))))
fey, 04.09.2013 г. 11:12 ты так Гену больше не пугай)))))))))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 11:21 гы))))))) ладно))))) картинки с остальными шестью твоими детьми вставлять в комменты не буду))))))))))
fey, 04.09.2013 г. 11:24 ааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))))))))
BacuJIuckaa, 03.09.2013 г. 23:22 Ген, спасибо тебе огромное!)))) да... звук у Лены))) сама балдею)))))))
ну а от остального... уже давно обалдела)))))
martyan67, 03.09.2013 г. 23:32 Чтобы быть объективным, ставлю оценку по порядку прослушивания, а не после прослушивания обоих исполнителей, послушав Лену, поставить меньше чем 3 - не мог, рука бы не простила))) настолько красиво она спела, а послушав Наташку, да, не настолько всё профессионально, да, вокально в проигрыше, но настолько по цыгански, с настроением именно таким, каким хотелось бы, да и в тему поединка, что не задумываясь тоже поставил 3, поняв, что я не зря зашёл на этот поединок, я отдохнул душой, видимо не раз ещё зайду... Наташ, и тебе !!!!
BacuJIuckaa, 03.09.2013 г. 23:38 Андрюш!!!!! спасибочки тебе!!!!!!
согласна... с Леной не конкурировать надо, а наслаждаться её голосом))))))
ну, а то что и на мои эмоции охочие нашлись... да ещё какие охочие(!!!) ммммммм!!!!)))))))
KBH, 03.09.2013 г. 23:58 Приветствую вас, девушки! Не знаю, кого Наташа жаждет увидеть на этом ринге, уж точно не тех, кто молча ей колы лепит...
Послушав Лену, могу сказать наверняка - спето и записано профессионально, даже если это и не так на самом деле. И песня на мое ухо звучит выигрышнее, шлягернее.
Но Наташа поет от всей души, это слышно не вооруженным ухом! И, конечно, цыганского колориту добавили ее личные бэки - мое уважение всегда! Хотя песня в целом чуть проигрывает песне Лены (по вокалу), все же куражем дотягивается! Думаю, 3:3 будет честно! Спасибо обеим за поход к цыганам!!!
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 00:09 Володь)))))) спасибо, что пришёл)))) и утолил мою жажду))))) жажду общения с приятными собеседниками)))))
по поводу меня)))) я тока вчера услышала впервые эту песню... а сёдня весь день её записывала... а для меня это чрезвычайно мало))))) мне надо несколько дней (хотя бы) переспать с ней (с песней)))))) чтоб впеться в неё хоть немного вокально))))) шоб не только куражом брать)))))))
но за то, что таки куражом обескуражила - спасибо!!!!!))))))))))
serega_2010, 04.09.2013 г. 00:48 Лена поешь великолепно, но это же не сцена, хочется услышать живой голос. Отключи ты эти все примочки и эффекты. Уверен на миллион процентов, что хуже не будет, а слушать будет приятней.
Натали, у тебя целый цыганский хор в поддержке, а все равно фальшиво поешь ))))
Девчонки, но в целом - все отлично, больше поставить не могу, поэтому только 3:3
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 01:08 ващет я сама себе хор))))))))) и цыганский в том числе))))))
на счёт фальшиво... покажи мне хоть одну мою запись, в которой я не сфальшивила)))))))
так шо пора бы уже и привыкнуть))))))))) хотя... я тока сёдня её спела.... и пела целый день и может замылила уши уже до такой степени, что ничё ваще не слышу))))))) я обычно на следующий день "поражаюсь" своим талантам)))))))))) оч надеюсь, что завтра поражаться буду не больше, чем обычно))))))))
ну судя, по тому, что ты поставил мне "3"... всё-таки не больше)))))))))
спасибки, Серёг)))))))
serega_2010, 04.09.2013 г. 01:34 Натуль, все отлично в пределах погрешности, так что не слушай меня.
Второй раз слушаю, усем доволен )))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 01:37 та не)))) ну я ж и сама слышу)))))
alne5656, 04.09.2013 г. 00:57 Вот всё думаю-комментировать или нет.Лена меня уже ни за что опустила ниже плинтуса и на мои объяснения не реагирует.Желающие услышать моё мнение-дайте знать..
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 01:10 канеш комментировать!!!!)))))
лично я, жду!!!))))
alne5656, 04.09.2013 г. 01:12 Наташ,прямо сейчас???????
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 01:15 а почему нет?))) я никуда не спешу))) и готова ко всему)))))
но если щас нет возможности, то могу и подождать))))
alne5656, 04.09.2013 г. 01:16 Уже пишу.Перебиваешь-я шучу.Не докторскую всё же пишу.Время есть?
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 01:17 есть))) даже могу поделиться)))))
alne5656, 04.09.2013 г. 01:19 НАТАЛИ,Я ТАК ДО УТРА БУДУ ПИСАТЬ-ЗАОДНО И ПЕСНЮ ТВОЮ ВЫУЧУ...
alne5656, 04.09.2013 г. 01:55 Что-то понаписал не могу понять,куда вставлять писанину.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 02:02 всё уже само, куда надо, вставилось))))
alne5656, 04.09.2013 г. 01:25 Наташина песня для меня более выигрышная-очень красивая,мне больше нравится.Поёшь красиво,но почему-то волнуешься-голос подрагивает.Если ты её за один день выучила-то ты так и будешь неуверенно себя чувствовать.Недостатки в вокале есть-но они вполне устранимы.В целом мне очень понравилось.Цыганский колорит я услышал в полном объёме.Мне достаточно-тут высший балл 3-вот его и ставлю( небольшим авансом).
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 01:34 Саша, спасибо!!!! уже писала чуть выше, что 1 день на то, чтобы разучить песню... чтоб и в ноты, и чтоб она при этом не звучала сухо, а колоритно - для меня слишком мало))) но спешила на поединок... - не оправдание, а пояснение))) поэтому, зная свои слабые стороны, попыталась восполнить их сильными - эмоциональностью)))
спасибо огромное за аванс!!!! постараюсь оправдать в дальнейшем!)))))
alne5656, 04.09.2013 г. 01:47 Теперь по песне "Гитара".Господи,благослови. Погнали...Говор- в некоторых местах (простите за тафтологию)вместо "а" звучит "ы".Всю песню практически пела связками-так её и Успенская поёт.Мне кажется нужно было форсировать звук-после припева петь во весь голос(как Маяковский призывал).И тогда финал был бы финалом,а не прелюдией.Вот и всё.За красивый голос и чистенькое исполнение-3 балла.
serega_2010, 04.09.2013 г. 02:12 Это не говор, а цыганский акцент )
alne5656, 04.09.2013 г. 01:53 Наташ-что скажешь в мою защиту???!!!Меня ждёт четвертование-особенно за" говор"-но я старался быть объективным.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 01:59 скажу честно)))) прочитала и пошла переслушивать Лену с пристрастием...)))) но меня хватило на первый куплет (пристрастия... дальше просто слушала, не придираясь к говору) и честно - не услышала звучания "ы" вместо "а"... хотя может дальше...
но в любом случае четвертования, думаю, не будет (на кол - максимум)))))) причём, как в случае, если он есть говор этот (за что тогда четвертовать, если так оно и есть), так и в том случае, если его нет... (ты же услышал го как-то)))))
как по мне, так всё очень тактично)))))) поэтому "казнить нельзя,,, помиловать"))))))
alne5656, 04.09.2013 г. 02:08 Да он повсюду...От этого,наверное,трудно избавляться.Но необходимо.Ну всё,наверное.Пока-пока,
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 02:16 спасибо)))) за внимание!!!!)))
правда, спасибо)))))
alne5656, 04.09.2013 г. 02:21 По поводу защиты-это когда Лена прочитает мой коммент.Но,судя по её снобизму,я для неё 0 без ПАЛКИ(о...ть).Ну я сам нарываюсь-Я ЧЕСТНО ХОЧУ НАВЕСТИ МОСТЫ.А снобизм ни к чему-не голубых кровей чай.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 02:30 Саш)))) не знаю, что у вас произошло... но в любом случае, думаю, не стоит выносить это на ринг... как мне казалось, как раз Лена вполне адекватна... при том багаже талантов, который она имеет, вполне нормально относится к критике... в отличии от некоторых заслуженных звездей Музмикса)))) поют, не имея представления о том, ЧТО они поют и КАК)))))))) а гонору на "Монсерат Кабалье", как минимум)))))))
alne5656, 04.09.2013 г. 02:32 А стереть нельзя? Наташ?Это же у тебя-лишнее удали.Я сам не люблю скандалы и мне очень нравится ,как она поёт-почему и обидно.Я хотел подружиться-а оказался в оппозиции...
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 02:39 не... на поединках тока Админ может удалить... если оскорбления... но тут такого нет... и надеюсь не будет)))
Саш))) думаю вы просто недопоняли друг друга))) так бывает... особенно (!) в интернете))))
Holli, 06.09.2013 г. 13:06 Саша,честно сказать, я не знаю, где Вы увидели у меня снобизм. Специально сейчас сходила и посмотрела, где это могло "усмотреться". Увидела лишь на одной из песен свой ответ Вам, который могли так истолковать. Но... Я всего лишь ответила, что каждый имеет право на точку зрения, но не факт, что я буду соглашаться с Вашей, если у меня она другая (именно так оно и было тогда - я была не согласна с Вами). Я спокойно отношусь к критике: иногда с ней соглашаюсь и благодарна за подсказки, иногда не соглашаюсь. И считаю, что это нормально, сколько человек, столько мнений.Но мне тогда тоже не понравились Ваши указания что и как мне нужно петь (помнится очень зацепила фраза , прозвучавшая этакой угрозой - "пишу в последний раз по этому поводу-немедленно прекращай "копирование",иначе только об этом и будут писать и говорить"- и ответила так как думала - что выбор репертуара и все остальное это мое дело и не считаю Вас вправе давать мне указания не этот счет. Не считаю, что это тянет на снобизм. Вот и сейчас, простите уж, но не соглашусь с Вашей точкой зрения. Говора, о котором Вы
говорите , не слышу. Да
и в остальном
Ваше мнение, увы,
не разделяю, считая
неправильным. И даже,
будь побольше времени,
могла бы это
доказать и продемонстрировать. Ну
что уж сделаешь,
если мнения не
совпадают. Но при
этом, думаю, и
Ваше, и мое имеют
право быть)
alne5656, 06.09.2013 г. 16:53 Лена!!!!!!!!!!! Я Очень рад,что Вы ответили.Я ещё раз прошу у Вас (теперь лично)прощения.Полностью с Вами согласен.Я больше не буду.Мне понравился Ваш голос с первой ноты и было досадно,что так получилось.Я ,тем не менее,все Ваши песни слушал и буду слушать.Но комментировать,скорее всего, не буду.
alne5656, 04.09.2013 г. 01:27 Лену комментировать?
ну... это к Лене... не ко мне))) хотя... я думаю, что для неё отзыв, как и для меня, первичен))))
что касается меня, то мне канеш интересно твоё мнение и на счёт Лены))))
PartyIsntOver, 04.09.2013 г. 05:01 Леночка, поймите меня правильно, Вы безусловно большой мастер своего дела! И я уже неоднократно говорила про Ваш талант! Но у меня есть одна проблема - я органически не принимаю Успенскую...ничего не могу с собой поделать, Вы тут совершенно ни при чем! Но звучите очень на нее похоже....А вот Наташа для меня тут прозвучала настолько свежо и индивидуально, и даже неожиданно где-то)) ...так что не могу удержаться, чтобы ее не отметить))) Особенно учитывая сроки, за которые она сделала запись новой для себя песни...да еще и с бэками! Я думаю Вы не будете в обиде, если я выше оценю ее, как любителя, а не профи? ))
Хотя на "любителя" могла бы и обидеться))) (может я профи себя мню... а ты так бесцеремонно спустила меня с небес на землю)))))) и даже не извинилась))))
СПАСИБКИ))))) (выпьем?)))) пока наркоконтроль дремлет?)))))
PartyIsntOver, 04.09.2013 г. 16:08 Предлагаешь мне нАчать под эту цыганщину прям с утреца?))) А давай )))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 16:50 Ну а чё тянуть?)))) Как гласит русская народная мудрость - "нэвэ пут он тил... вот ю кэн ду..."... ну ты поняла)))))
Или вот ещё если следовать двум поговоркам: "утро вечера мудренее" и "истина в вине", то получается, шо пить надо по-любому начинать с утра)))))
PartyIsntOver, 04.09.2013 г. 16:53 главное, чтобы нас Андрюша не засек))) В состоянии полного умудрения))))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 17:06 Гы))))) Танька)))))) ты непростительно мудра сёдня))))))))
odessa, 06.09.2013 г. 09:15 "Сутра выпил,день свободен"Наташ,я полностью согласна с Татьяной)))Успенскую не терплю,наверное тоже в какой-то мере испортило впечатление об исполнении.Но нельзя не заметить восхитительный голос Лены и граммотное исполнение,по сравнению с гнусавостью Любани, а твое исполнение и труд не могу оценить не иначе , как высшим баллом.
BacuJIuckaa, 06.09.2013 г. 18:27 спасибочки, Ир)))
я сама Успенскую не особо)))) за исключением двух песен)))))
ну, а Лена... Лена даже молчит красиво)))))
самой нравится её голос)))))
спасибо ещё раз!!!! за то что ТАК высоко оценила мои труды)))))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 19:41 гы))))))))))) чайку? )))))))
Holli, 06.09.2013 г. 14:22 Татьян, я абсолютно спокойно отношусь даже к тому, что кому-то нравятся мои исполнения, кому-то нет. Как говорят, на вкус и цвет- все фломастеры разные) И тем более прекрасно понимаю, что если не нравится исполнитель в оригинале, это невольно наклыдывает отпечаток. Так что все окВыходя здесь на вокальный ринг, я прекрасно понимаю, что это не профессиональный вокальный конкурс и критерии оценки здесь совершенно другие. И будучи профессионалом, я могу легко здесь проиграть любителю (хотя, любитель любителю рознь) . Даже в вокальных профессиональных конкурсах присутствует определенная доля субъективизма, личных симпаний и антипатий к исполнениям (сужу об этом будучи в разных из них и конкурсанткой, и членом жюри). Что уж говорить о вокальных рингах здесь. Все это вполне понятно. А Наташа, действительно, спела "по-цыгански" эмоционально
grigosha, 04.09.2013 г. 07:35 Лену я слышу впервые!..
Впечатляет!.. Чувствуется - матёрая в вокале девка!!.))) Так уверенно, ровно поёт - словно и родилась с этой песней!!! Цёмки тебя, Лена!!.
Правда, с выбором - кто лучше спел - так и не могу определиться! Простите, девчата! Мне кажется - высшего балла заслуживают обе!!!
P.S. Ну, НатаФФ!.. Если бы ты тот коллаж с ДаФФкиной дочей выложила - с выбором проблемы бы не было... А так... Две цыганские души... Обеих слушаешь - и чувствуется тепло от ночного костра!!!
Изумительные исполнения!!!
Лене - респект за выбор достойной соперницы!!!
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 07:52 Эх, Гриша-Гриша... шо ж ты комменты не читаешь))))) коллаж уже красуется и здесь)))))
спасибо тебе!!! особенно за "достойную соперницу"))))
grigosha, 04.09.2013 г. 08:00 Нашёл!!! Есть такой и здесь!!!
Ну, виноват, Наташа!!! Я комментов - правда - не читаю, что бы не ломать собственное мнение.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 08:09 ладно)))) прощён!!!!)))))
А что это за АлексЛох тут нарисовался, со своей единицей, которую может себе в опу запихнуть и дальше радоваться жизни? Как всегда, прежде чем вынести свой вердикт, прочла комментарии судей выше. ))))))))))))))))) Ленок! Ты - прекрасна! Самая настоящая Елена Прекрасная! Теперь мнение об услышанном. Касательно техники записи, на мой слух и мою аппаратуру твой голос так выделяется на фоне музыки, что создается такое впечатление, что музыка несколько отдельно и голос отдельно. Нужно бы немного утопить голос в минусе. С бэками, правда, полная норма. Может, бэки помешали сравнять баланс в остальном? И еще, на мой слух, опять таки, я бы меньше ревера выставила бы на тему о цыганщине, где все должно быть таким же естественным живым и настоящим, как и сами цыгане. В артистизме тоже все звучало несколько бедновато для эмоций цыган, вроде слышны эмоциональные всплески, но они терялись в тумане ревера. В общем и целом, путем выведения среднего коэффициента между тобой и остальными пользователями музмикса, моя оценка - 3. А все что выше, это тебе на заметку, чтоб ты знала как тебя слышал один из твоих слушателей со стороны. ))) О Наталочке напишу ниже, в отдельном отзыве. Спасибо тебе за этот интересный поединок!!!
Holli, 06.09.2013 г. 15:10 Привет, Лариса. Не очень много свободного времени, чтобы ответить на каждый комментарий ( хотя искренне благодарна всем кто зашел, оценил, написал свое мнение). Спасибо Наташе, она с этим справилась и за себя, и за ту девушку (в смысле за меня)). Но на твой коммент не могу не ответить. Называя себя может не скромно, но профессионалом в вокале, о записи я так не скажу. А данную запись сводил и записывал мой партнер по дуэту. На мой слух вроде бы неплохо, но сколько людей, столько мнений, да и многое зависит от того на чем слушать. Ревер - даааа, можно чуток бы и поменьше. Но просто эта запись не планировалась для "цыганского поединка", где важней живое звучание. Это я потом так его назвала - уж очень хотелось пригласить таким образом в поединок одну исполнительницу. Ну да не получилось) Видимо, поэтому же цыганских эмоций мне и не хватило - когда записывала песню они и не планировались) Но в любом случае спасибо тебе и за то, что зашла послушать, и за такой детальный анализ
LaraKir, 04.09.2013 г. 08:47 Теперь Наталочка! Эх, Натаха, конечно, у тебя есть полное право указать на то, что не было времени на подготовку и в конечном итоге получилось то, что получилось. И, раз уж ты внесла такую поправку в пенаты ринга, то фактор сий придется учесть. ))))) Теперь к делу! Техника записи: слушала твой голос и создавалось такое впечатление, что ты поешь в моих ушах, а музыкальное сопровождение ушло "пробздеться", как говорит мой папа, юрист-интеллигент который. ггггг Представляю как ты хотела донести до слушателя свой эмоциональный взрыв, но микрофончик надо бы все таки немного подальше от себя держать. Касательно самого исполнения и артистизма, что является для меня самым главным, то тут ты мена радовала на протяжении всей песни. Во-первых, я не услышала никаких фальшивых ноток нигде. Во-вторых, песню ты выбрала высокой категории сложности, особенно в тех местах, где нужно протяжно тянуть один и тот же звук, оооооо, или иииииии, плавным переходом из одной ноты в другую, этаким легато в голосе, в таких словах как подруга, родная, вьюга, солнце..... этого тебе не хватало, кстати, на "Сила птаха", а здесь прям порадовала меня бесконечно тем, что у тебя это получилось! Это СУПЕР-ТЯЖЕЛО СДЕЛАТЬ, товарищи! )))) А вот в плане артистизма мне несколько не хватило твоих собственных эмоций. Все же в цыганские мотивы ты могла бы глубже вникнуть. Зная твои возможности, спишу сию маленькую недостачу на отсутствие должного времени на подготовку и раскрытие песни. В общем и целом, лично для меня ты здесь звучишь как профессионал. Путем выведения среднего коэффициента, конечно же 3! С Ленчиком тягаться тяжело, но в твоих силах!
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 09:28 привет)))))) ну во-первых, рада тя видеть!!!! во-вторых, рада тя видеть здесь!!!!))))) а в-третьих... "в-третьих" вынесу отдельным абзацем и разверну на пол странички... как мы любим))))))
спасибо, что учла сей фактор))))) приходится иногда давить на жалось (и не безуспешно, как показывает практика))), если больше надавить не на что)))))))
сначала спела "Нанэ Цоху" на цыганском... (просто её уже несколько раз пела-перепевала... и знаю относительно хорошо))) но Лена отклонила... потом пошла искать на ютуб чё-нить эдакое... "с выходом" и наткнулась на цыганскую свадьбу... там невеста-цыганка пела эту песню... прониклась... понравилось... начала искать именно этот минус (на сайте попсовый)... нашла... спела)))) и бегом на поединок)))))) для меня реально... 1 день - катастрофически мало для знакомства с пеней... и песни со мной))))) вот и сёдня послушала на свежие уши... первый куплет ваще кишит мелкими косячками... ухо цепляется постоянно))))) если ты не слышишь, может у меня со слухом сбои какие-то... или может это тот самый случай, когда эти мелкие погрешности слышны тока самому исполнителю? (ну и Серёжке))))))
микрофон... микрофон никак нельзя подальше... меня же не услышат!!!!!))))))) я так этого боюсь))))))) это тот самый случай, когда у других соринку... а у самой брёвен полон глаз...))))) просто часто пишу другим, что голос слишком близко и громко... а сама...))))))))
про легато... мммммммм)))) я даже такое умею вытворять!!!)))) приблизительно поняла, что это)))) в "Птахе"... Лар... мне, пипец, как не хватало воздуха... я реально не могла дышать там... задыхалась... поэтому тянула насколько могла... но там да... были жалкие потуги)))))) а здесь относительно легко))))) значит, не зря я бросила курить))))))
артистизм...))) в следующий раз постараюсь настолько глубоко проникнуть, шоб даже ты прочувствовала всю глубину глубин)))))))))))))) вне зависимости от того, насколько хорошо (или плохо) я знакома с песней)))))))))))))
спасибоооооо тебе)))))))))))
LaraKir, 05.09.2013 г. 08:43 Ну, я люблю разворачивать на страничку только тогда когда есть что сказать, не то что люблю, а нет другого выбора. ))))) И, ты не старайся, Натах, просто пой НЕ так - "как уж получилось, как уж умею, не обессудьте, друзья" ггггг, а так как ты действительно умеешь! Благодарный слушатель - не дурак, он все слышит. ))))
fey, 04.09.2013 г. 11:08 девочки))ослепили своей красотой))))..
Лену словно по радио слушаю)))..профессионально очень))
а Наташу словно у костра в цыганском таборе)))..очень душевно..очень очень))....
не то что пластмасса))та что счас ....там..ну ты в курсе))где))))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 11:24 в кууууууурсе))))))))))) у нас всё натурально))))))) без пластмасс и без ГМО))))))))))))
спасибо, Сказка для взрозлых!)))))))
Vltava, 04.09.2013 г. 12:44 В общем сначала прослушала по одному разу,теперь включаю так сказать с пристрастием,ведь надо же докопаться,так ведь? Забыла поздороваться.Привет вам уважаемые дуэлянтки!Поняла кого ждала Лена.Я не большая сторонница цыганских песен,ну разве что под настроение.Понравилось что выбрали не так сказать залихватские песни,чтобы ух-ах.душа развернулась и свернулась.Есть над чем подумать не спеша,по мудрствовать лукаво.Успенская скажем так не моё,но можно и её спеть по-своему. Лена,конечно профессионально.Только вот как раз своего я немного не услышала.Чтобы я подумала,да,как интересно,новые нотки прочтения.Голос конечно замечательный. Наташа,наверное ты мне близка тем.что слышу в тебе всегдашнюю бурю.Когда это шторм,когда так лёгкое покачивание.Но всегда не спокойствие.Вот и тут вьюга вроде "не заметает",медленный темп,распевы эти такие неторопливые.А на душе у тебя не спокойно в песне.Рвётся тонкая нить...А я всегда за искренность и правду в песне.К вокалу конечно могу придраться,но не буду. Девочки,хороших вам.своих песен,в которых можно рассказать что происходит в сердце!
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 13:07 ой... Наташ... придерись!!!!! тока так, шоб я поняла))))) либо без терминов, либо с терминами, но с расшифровкой и конкретными примерами и по возможности с советами, как это можно избежать))))))) просто я кое-что слышу у себя... и не пойму)))) это слышат все или тока я))))) мне правда интересно... к тому же - а вдруг я что-то почерпну и в следующий раз избегу каких-то ошибок)))))
ну это так... если будет желание и время... я не напрягаю... просто бывает настроение разобрать по косточкам... а иногда этого настроения нет))))))) так вот... если вдруг появится такое настроение, знай, я с распростёртыми объятиями)))))))))
спасибо тебе, Наташ!!! за внимание, за отзыв, за оценки!!! за то, что не прошла мимо, несмотря на не особую любовь к цыганским песням))))) а я как раз люблю залихватские)))))))) шоб и ах... и ух...))))))))))))
спасибо!!!!)))
Vltava, 04.09.2013 г. 17:07 Хороший у тебя,Наташ,голос,тембр интересный.Опять же главное.что поёшь умно.Есть тупое пение,как бывает часто у вокалюг.Включил "ми-ми",соединил грудь с головой и всё в порядке.Ненавижу я такое пение,внутри под голосом пусто,ни одной мысли,одно любование собой.Писала и я тебе,мне кажется,да и другие,звук направляешь в нос.Думаю и сама это иногда слышишь.Думаю это происходит о того,что челюсть немного нижняя зажата.А это,кстати,и от эмоций часто бывает.Несёшься по течению мелодии,эмоции и забываешь о вокальной стороне.Это я и о себе в том числе пишу.Ну если бы наглядно можно было показать как это делать,было бы проще.Знаю я что ты отрицаешь академ. постановку,но она как раз даёт основы,раскрепощает,выпускает голос на свободу.При неправильной постановке случаются и неправильное интонирование.То есть чууть не дотягивание в ноты.Я не въезжание имею ввиду,а как раз еле ощутимое,но недотягивание.Может это не чуткое ухо и не услышит,а чуткое -да.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 19:17 ой, Наташ, про "в нос" канеш знаю и слышу... но я и разговариваю немного в нос...)))))) кстати, особенно, когда волнуюсь.. так что думаю, это напрямую связано с эмоциональностью)))))
академ... я не то, что его отрицаю))))) просто очень мало песен, которые мне нравятся при таком вокале)))) но сама я им часто пользуюсь (пытаюсь по крайней мере) особенно при записи бэков... и чем выше, тем академичнее (округлее) звучат ноты))))) просто так до них легче дотянуться))))))))
вот! я это неправильное интонирование и слышу))))) к сожалению))))))) лучше б не слышала (раз уж не могу спеть чисто) и упивалась бы своим безукоризненно-гениальным исполнением))))))))))))
спасибочки, Наташ!))))) огромное!!!!!!)))))
ах, да... и поздравляю... видела)))) но просто постеснялась зайти и поздравить с возможной сменой статуса)))))))))
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 19:30 Наташ... тока не говори, что меня проглючило и ты не писала, шо тебе сделали предложение))))))))))))) я этого не переживу))))))))))
Vltava, 04.09.2013 г. 19:33 Ааа...ты про это.Ты не представляешь сколько мне интересных сообщений уже на эту тему написали!!! А главное больше всего насмешили претенденты.Думаю пора хоронить жениха иначе Я этого не переживу.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 19:35 могу себе представить)))))))
malko40, 04.09.2013 г. 13:17 Бли-и-и...Хоть ты разорвись чесслово ))) Равноценные оценки ставить, это всё равно, что вовсе ничего не поставить... если где-то добавляется, надо ж, что б где-то и убавилось... Закон же, физики же )))) Первую послушала Лену, я и раньш её слушала! Нравится, профессионально, всё правильно, голос и всё такое! Васьк, хоть ты на меня и обиделась (шутки у меня плоские ), но, всё равно я припёрлась ) Наташ... Вот чё хочешь со мной делай, ну, нрависся ты мне! Вот сижу и сравниваю... про Лену написала, всё класс, но... Стала слушать Наташу... Кровь зашевелилась шибче по венам, в стороны повело раскачаться ))) Жизнь слышна в каждой интонации! Во что главное! Хочется реально посидеть где-нить на природе (или дома, не важно) и плечом к плечу, головёнки соприкоснув затянуть эту Вьюгу... Эх...
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 13:32 если ты думаешь, шо ты припёрлась, а я не ждала, то ты глубоко ошибаешься))))))) ждала, ещё как ждала)))))))))
спасибо тебе!!!!!))))) за кровь по венам... за раскачивания из стороны в сторону... и за головёнки наши соприкоснувшиеся)))))))) всё прочувствовала))))
ну и по традиции - , шоб головёнки быстрее соприкоснулись))))))))))
BacuJIuckaa, 07.09.2013 г. 10:35 ))))))) а коса мне к лицу)))))))) и корона, кстати, тоже))))))))
Pover, 04.09.2013 г. 14:49 Здрасти!!!А вот мне исполнение Холли больше понравилось!!Профи!! А Вьюга мне больше понравилась в другом исполнении, там и интонации, и переливы голоса офигеннные просто!!Больше писать ничего не буду!! 3:2.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 15:00 и Вам не хворать))) спасибо большое)))
а вот мне в том "другом" исполнении ваще никак не понравилось)))) ни переливы, ни тем более интонации))))) сколько людей, столько мнений)))) поэтому неудивительно, что Вам не понравилось моё исполнение))) но в любом случае, спасибо, что пришли, что послушали, что оставили отзыв и оценили... за внимание, короче)))) жаль, тока, шо не со своего основного ника))))) которых у Вас (тебя) аж 2, если мне не изменяет память и интуиция))))))
Holli, 06.09.2013 г. 15:25 Быыыылин.... Ну вот ничего с собой не могу поделать)) Спасибо, конечно, за оценку и отзыв, но ощущение, что "что-то с этим Серегой не так" не покидает. Сорри, если интуиция не права
don-opex56, 04.09.2013 г. 15:33 Девочки, вы обе прекрасно поёте. У Леночки песня более эффектная, а у Наташи тембр красивый. У каждого свои достоинства.
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 16:55 Лидия, спасибо Вам огромное, что не мимо и что не молча!))) Правда... оч приятно осознавать, что наш поединок вызывает интерес!
Спасибо!!!!
Vall-E, 04.09.2013 г. 17:11 В этот раз 3:3))...ну ты поняла Наташа
BacuJIuckaa, 04.09.2013 г. 17:31 Канеш поняла)))))) спасибо, Вовка)))) у меня тож скоро заканчивается активация)))) перейду на второй Фейкин ник)))))))) правда Фейка ещё ничё об этом не знает))))))) (тока шо придумала))))))
LaraKir, 05.09.2013 г. 08:36 Я подарю тебе доллар!
BacuJIuckaa, 05.09.2013 г. 11:00 Ты лучше подари то, что обещала)))) и шоб я не ждала при этом обещанное 3 года))))))