KBH, 14.09.2013 г. 13:53 Приветствую, девушки! Такие интересные поединки пропускать грех! Комменты, правда, у вас всегда сложно читать - мнений о поединке гораздо меньше, чем дружеских заходов! Послушал сначала Олю и Ирину. Начало очень понравилось - люблю сочетания разных языков (сегодня это не ново, но всегда интересно). А припев просто выпал. Я понимаю, разложить на 2 голоса - не семечек погрызть... Но, как идея просто, было бы гораздо интереснее, если бы одна из вас пела, а вторая речитативом (можно и с придыханием) повторяла - это же моисеевская фишка! Сразу вспомнил его не забываемое: "голуба-а-а-й-а-а" (луна) с Трубачом. Конечно, КАК МОИСЕЕВ ни к чему, но с нежностью - очень даже... У Наташи с Дашей как раз получился вариант с припевом: чистого двухголосья нет, но грамотный бэк очень все украшает. А припев - главное в песне, и его проваливать никак нельзя!! Ведь иногда до смешного доходит - все знают припев, а слов самой песни не слышат и не знают! С эротикой и нежностью - все верно подмечено, спели обе пары по-своему, но обе достойно!
BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 14:08 привет, Володь)))) да ты знаешь... я даже рада, когда просто заходят, шоб пообщаться))))) и пусть без разбора исполнений на запчасти... главное, шоб в удовольствие всем участникам процесса)))))
"Ведь иногда до смешного доходит - все знают припев, а слов самой песни не слышат и не знают!" гы)))))))) это про меня!!!))))))))))))))))))))))
спасибочки, Вов))))) рады тя видеть у нас)))))
margosha123, 14.09.2013 г. 18:28 Владимир,большое спасибо,что заглянули к нам!!!..по поводу "простоты",Вы абсолютно правы))...но запись не готовилась для ринга..это мы с Олей экспромтом предложили себя)))И девочки нас радушно приняли,за что им,спасибо!!
...а насчёт "дружеских заходов" (одна из причин поучаствовать),у девчонок всегда интересно и весело,тем более мы тут не академвокалами меряемся ...лично для меня ,это один из критериев посетить ринг)))))
KBH, 14.09.2013 г. 21:39 Общение, девчонки, это самое интересное! Я не в претензии, даже наоборот! Просто хочется и мнения почитать, а сложновато!
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:19 Володя, спасибо, что послушал! Прекрасный выбор в пользу девочек, но не соглашусь с тобой насчет провальных припевов.... Охать, придыхать и вздыхать, как Моисеев вообще не хотелось, даже в голову такое не пришло))) Это его подача, а у нас своя, женская и нежная... а не томная... Хотелось именно так)))
Maglev, 14.09.2013 г. 14:54 Привет вам, девушки! 1.вопрос к истцу)):..."О-ооо"!это кто озвучивал - Наташ, ты? 2.вопрос к ответчику)): кто Фернандес и кто Моисеев? А, в остальном - все отлично!
BacuJIuckaa, 14.09.2013 г. 15:07 "о-о-о", в смысле вздохи? нет, не я))))) Фея)))))) а если "о-о-о", те что в припеве, то я))))))))
Фея - куплеты, я - припевы)))))) такое у нас получилось разделение обязанностей)))))
спасибо, Оль))))))
margosha123, 14.09.2013 г. 18:33 Ответчик : Француза я изображала)))....а по возрасту к Борису,наверное ,я ближе,но не настолько)))
Спасибо,Оля,что зашли и послушали!!!Мы всем рады
_Kassandra_, 16.09.2013 г. 02:20 Здорово, что вы всем рады!!! Вот и я пришла, воспользовавшись вашим личным приглашением)))
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:20 Спасибо, Ольчик, что послушала и не осталась равнодушной...
LaraKir, 14.09.2013 г. 22:29 Наташа и Даша! Просто закрыла глаза, слушала вас и возвращалась в свой подростковый период. Столько всего пронеслось передо мной, и все только самое хорошее. Уж если я не думала о вокале и об эмоциях, то все звучало так гармонично, что мне только и осталось что слушать и думать о своем. НУ, очень клево! Ира и Оля! Мне не хватило вокала и эмоций в припевах. Хотелось, чтоб дух захватило, а получилось то что получилось. Отдельно хочу отметить Иришу для себя. Мадам, Ваш французский вне всякой критики! Ну, очень круто! Итого, мои оценки 3:2. Успехов в дальнейшем творчестве, милые дамы!
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 11:38 вот как ты могла вернуться туда, где ты ещё не была?))))))) судя по твоему ясельному голосочку?)))))))) назад в будущее?)))))))
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 18:00 от крысы в молодости слышу))))))))
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:21 Лара, тебе в последнее время не хватает эмоций у меня))) Явно, со мною что-то происходит)))
margosha123, 16.09.2013 г. 08:47 Спасибо,Лара))))...особенно ,за "французский"!!!-я его не знаю))))
Aleksandrina, 15.09.2013 г. 11:02 ВАУ!!!!!!!!!!!! Первый дуэт просто СУПЕР!!!!!!!!!!! Второй: немного не дотянули,скучновато девчата,особенно в припеве.Удачки!
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 11:39 Алекса, спасибо Вам!
приятно, чё скрывать!)))
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:22 Спасибо за удачку)
jukovai37, 15.09.2013 г. 14:23 Привет, девочки! Что-то сайт у меня висит второй день...Невозможно, что либо ...или трудно очень. Не слышала Сектор со времен первых поцелуев, я уже и забыла про нее, а ведь в любимках была. Спасибо, что ТАК напомнили! Обожаю французкий, но не понимаю, только чувствую. Ринг - это здесь и сейчас, как великий сказал... Не за былую доблесть или личностные предпочтения. Вы подписались, а значит готовы к трепанации)))).
Я не равнодушная, как меня упрекали, я сдержанная часто или нет.
Спасибо ВАМ за прекрасное настроение!!!!Вдохновения и активного творчества!!!
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 14:53 Ирин)))) спасибо огромное!!!)))) именно такие отзывы и такое внимание и вдохновляет на дальнейшее творчество!!!!)))спасибо))))
jukovai37, 15.09.2013 г. 15:07 Ах, да , забыла... и веселый у вас девичник получается, мне понравилось!!!
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:58 Какой неравнодушный и приятный отзыв, несмотря на то, что нам меньше поставили.... Спасибо! Бум творить и вытворять, что ж теперь делать))))
Vltava, 15.09.2013 г. 15:20 Приветствую девочки! Ну совершенно разные композиции,трудно оценивать,как-то сопоставлять.Да и эротика с лирикой не совсем сопоставляются.Песню Иры и Оли я уже слышала в Студии,а вот вашу,Наташа и Даша ,слушаю впервые.Честно скажу,что ни первая,ни вторая песня меня не вставляют..Заметьте,это я о песнях,а не о пении говорю.Сразу хочу отметить преимущество-у первого дуэта запись гораздо качественнее.Всё продумано до мелочей.Особенно понравились припевы,такой грамотный бэк.Гармоничное отношение к унисону,когда 2 голоса звучат как единое целое.У Иры и Оли и на слух чувствуется разница в тембрах,хотя по задумке это может быть и лучше,образ контраста.Не буду я вам ставить разные баллы.Что-то лучше в одном случае,что-то в другом. А желаю конечно всем классных песен! И обязательно точное попадание в Своё!
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 16:47 ах, Наташ)))) по себе знаю.... как важно, шоб сама по себе песня вставляла))))) тогда и эмоции от исполнения увеличиваются во сто крат))))))))
спасибо, Наташ, огромное!!! бэки в припевах - это Фейкина заслуга)))))) да и всё остальное тоже)))))))) я тока всего лишь спела припевы)))))) и то всё не слава Богу с ними было)))))))) я эту "до-о-о-о-очь" никогда не забуду)))))))))))) не знаю))))))) бывает у вас или нет, но я никак не могла попасть в ноты на этой дочери)))))))) вот хоть убей))))))))) оборжались тогад с Феей)))))) я ей даже предложила пропеть это одно слово вместо меня (щас все секреты повыдаю)))))))) но голоса-то у нас разные, как ни крути))))))) короче пришлось мучиться, пока не попала)))))))))))
Vltava, 15.09.2013 г. 17:08 Ведь пошла слушать ещё раз эту Дочь.Наташ,хороший тактический ход,чтобы послушать ещё раз.Шучу. Да вроде там не очень сложно,это видимо тебе хотелось сразу попасть в Ночь.Наташ,да естественно случается не попадать в ноты,я что не человек что ли? Хорошо слушается всё в целом.Как любят здесь писать-гармоничное исполнение!
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 17:35 дык в том-то и дело)))))) ничё сложного))))) такая же нота, как и все остальные... но для меня, как заколдованная))))))) причём, последний припев там тональность меняется (можешь не переслушивать - поверь на слово))))) так там даже никаких проблем не возникло... ни с дочерью ни с ночью)))) всё, как по маслу)))))) а всё что ДО... как пошептал кто-то)))))))) я даже потом у тех, кто эту песню пел, спрашивала... никаких проблем не возникало с дочерью ни у кого)))))) и ни у кого не возникало))))))
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:52 Спасибо за пожелание, Наташ! А я думала, что наши голоса с Иринкой сочетаются))) Я так слышу....А вообще могла бы в легкую поставить девчонкам больше балл, кому-то наше исполнение вообще не нравится, скучно говорят... я на друзей не обижаюсь за конструктивную критику!
Vltava, 15.09.2013 г. 23:56 Олечка,у вас в песне как-бы и задумка несколько другая.Мне эта песня вообще почему то навевает воспоминание о Юноне,..я тебя никогда не забуду,не увижу.Скуки я не увидела в вашем исполнении.Вообще не могу понять,как пение может вызывать скуку?
Olya_radost, 16.09.2013 г. 00:02 Мне тоже не было скучно петь)))) Ну да ладно... кого-то песня не вставляет и начинается....))) Уж если я прихожу на поединок, то качество песни в отношении себя не берусь оценивать...нравится.. не нравится... а слушаю, как исполнена она!
Vltava, 16.09.2013 г. 00:06 Да ты никак обиделась?
Olya_radost, 16.09.2013 г. 00:09 Наташа, ты что????? Ты меня еще не знаешь что ль? Как могла только такое подумать???? я наоборот с тобой солидарна. Что-то меня сегодня плохо понимают))) пошла я спать лучше.... это наверное ночью я такая непонятная)))
Vltava, 16.09.2013 г. 00:16 Значит мне показалось.Это беда моя,я всегда читаю своими интонациями,своими эмоциями,а они всегда слишком импульсивны.Но всё равно,если не права,то извини меня.
margosha123, 16.09.2013 г. 08:59 Привет,Наташ)))Вот ты права абсолютно...песня не скучная,она "спокойная",когда страсти уже позади и герои находятся в" грустной печали о былом")))....в ней просто нет места,где можно "рвать тельняшку на груди",на мой взгляд,а пришёптывать,как БеМе,лично у меня техника не позволит,ерунда получится))))Спасибо ещё раз!!!!
morkofka74, 15.09.2013 г. 21:51 Может жестковато получилось 3:1, но дуэт инициаторШ мне очень понравился, звучит очень ярко, даже сказала бы профессионально) а дуэт соперниц скучновато как-то получился..если честно даже дослушивать не захотелось никого не хотела обижать, но такое у меня восприятие этого поединка)
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 22:07 Люба, спасибо огромное! Что не прошла мимо... послушала, оценила и заценила))))
Я понимаю, что двигало тобой, когда ты ставила оценки... надеюсь и девчонки тя поймут... но всё-таки "1"- это жестковато... я сама часто в поединках участвую и знаю, как неприятно получать колы... потому сама и стараюсь их не ставить... хотя иногда всё-таки ставлю... когда чувствую, шо не могу я по-другому поставить...))))
В любом случае, спасибо огромное за твоё внимание!!! И приятные слова в наш адрес)))))
morkofka74, 15.09.2013 г. 22:13 да..я тоже понимаю что получат 1 - не круто...оценить то поединок очень хотелось) По крайней я этот кол поставила не втихую - как иногда кто-то ставит, поэтому надеюсь девочкам будет не так обидно) он подкреплен))
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:15 чем подкреплен кол, не очень понятно, да и не хочется понимать, если честно)))))) О каких обидах идет речь, тоже непонятно))) Я думаю, мы вообще здесь случайно))
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 23:22 случайно - это как?))))) рука дрогнула и нажала на "принять вызов"?))))))) случайно нажала))))))
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:26 песни уж очень разные и подачи тоже... я вашу услышала только после того, как поединок начался)))))
BacuJIuckaa, 15.09.2013 г. 23:34 ну... обычно перед тем, как принимают вызов, песню слушают)))) ну это так... не то чтобы обязательно, но желательно)))))
если Ира приняла вызов без твоего ведома, так это претензии к ней (она посчитала, что ваша песня вполне подходит... надеюсь она-то хоть послушала нашу песню перед тем, как принимать вызов)))), а не пренебрежительно заявлять, что вы ваще мимо проходили и оказались здесь совершенно случайно...)))) слегка неуважительно звучит... по отношению к нам...
Olya_radost, 15.09.2013 г. 23:41 ???? ты чего завелась то, Наташ? По-моему у вас все отлично, и если ты внимательно читала комменты, то видела мое мнение на ваше исполнение. Пренебрежение ты сама придумала... Но я бы наверное не рискнула пойти на поединок с нашей песней., послушав вас раньше... но если Иринка решила, значит посчитала наше исполнение достойным, чему я очень рада)))
margosha123, 16.09.2013 г. 08:40 "Но я бы наверное не рискнула пойти на поединок с нашей песней., послушав вас раньше... но если Иринка решила, значит посчитала наше исполнение достойным, чему я очень рада)))"(с) ......??????????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))....не поняла))))))))))))))
Olya_radost, 16.09.2013 г. 09:34 Иринка, помнишь, я тебя послала на поединок подать нашу заявку. Так я сама не могла тогда этого сделать, у меня инет сдох, соответственно не могла и послушать никого. А послушала уже после начала поединка, не ожидала, что нас выберут))) Да я ж уже писала об этом выше.... Песня наша мне очень нравится, считаю ее достойной для участия, но возможно не в этом поединке))))) Не ожидала, что у девчонок будет такое эротиШное исполнение, (хотя почему не ожидала))), которое всех тут в страсть вогнало)))))) Да и работа со звуком хорошая проделана. А я томность не изобразила, вот и подвела тебя))) Кстати, а почему нет треков наших исполнений на поединке, видимо, их кто-то удалил))))
margosha123, 16.09.2013 г. 09:56 Оля,я первый раз от тебя слышу,что ты девочек не СЛУШАЛА!!!Вот с этого приветствие и начала бы,дескать,девочки я вас не слушала,но Ирину попросила " выставиться"....ладно,проехали...Оль,изображать томность в этой песне просто НЕГДЕ!!!Эту песню,только французский язык и украшает (не мой,а в принципе)....да и вообще,как говорится "Наше дело предложить...."
Olya_radost, 16.09.2013 г. 10:30 Ира, да вообще все хорошо! Меня не расстроила ни одна оценка на этом поединке! Наташеньку Витаву вообще обожаю, а она подумала, что я на нее обиделась... А я написала от чистого сердца, что действительно могла бы девчонкам бОльший балл поставить. Ну мы разобрались вроде.. по-моему все замечательно, все ясно-понятно)))) Есть очень интересные отзывы, ради них стОит участвовать в поединках иногда))))
margosha123, 16.09.2013 г. 10:34 гггыы...с утра,прям уже)))хде наши треки то ,и вправду??не иначе оригиналы права заявили)))
Olya_radost, 16.09.2013 г. 10:39 ну... бывает, что поделать... как всегда, кефирчику))))
Olya_radost, 16.09.2013 г. 10:54 а люди ставят баллы до сих пор)))
margosha123, 16.09.2013 г. 11:14 ...если на стрелку нажать ,у меня плеер открывается...и можно слушать....а сообщения с ринга у меня всё ещё по два приходят с разными датами(только с ринга)
BacuJIuckaa, 16.09.2013 г. 12:19 Гы))) я не я... и лошадь не моя...)))) смешно)))))
Olya_radost, 16.09.2013 г. 14:04 рада, что насмешила)))
margosha123, 16.09.2013 г. 09:36 Люба ,спасибо,что зашли!!)))...и вовсе не жёстко,нормально)))"Колы" отлично тренируют нервную систему)))выдержка после них-железная!!!)))Эдакая "колотерапия"....а если,кроме шуток,действительно ,лично я не обиде)))
_Kassandra_, 16.09.2013 г. 02:24 Очень понравилось исполнение Наташи и Феи. Спели и преподнесли классно. Во втором дуэте значительно слабее, заметно отсутствие интереса к победе)) Не оправдание, что они не готовили его специально для ринга)) Тогда зачем выставляться, зная, что поражение их настигнет наверняка)) Если не сравнивать два дуэта, то второй вполне имеет право на жизнь)) Но в соревновании, все таки, мы оцениваем дуэты. Мне очень нравится Оля-радость как исполнитель. И то, что она "не рискнула" бы пойти именно на этот поединок с их песней, показывает, что она умница! А не самовлюбленная, не всепозволяющая себе и не лишенная душевной чуткости особа )) Всех вместе послушала с удовольствием!))) Спасибо за удовольствие и ваш талант!!!
Olya_radost, 16.09.2013 г. 09:40 ой, а как Вы послушали, Касси? Я что-то не вижу наших исполнений... За внимание к нашим исполнениям и понимание спасибо! Уважаю Ваш выбор! А никто и не оправдывается, просто песня действительно была спета не для ринга... Приятно читать отзывы, которые не повторяют предыдущие)) И отдельное спасибо за понимание меня!
margosha123, 16.09.2013 г. 10:03 Оль,это по "мою душу"...очень удобно быть поборником морали и нравственности с чужим именем и чужой фотографией)))))
Olya_radost, 16.09.2013 г. 10:07 ага???? понято)))))) я оказалась не в теме... но меня не расстраивают колы совершенно, по крайней мере сегодня)))) я ровно к ним отношусь! некоторые двоечки "расстроили " больше, чем колы)))
margosha123, 16.09.2013 г. 09:44 Экая у вас философия интересная))))Я с таким же успехом могу спросить,а зачем принимать вызов у слабого дуэта?)И как должен выглядеть "интерес к победе" на ринге???Гостей понадкусывать за низкие баллы?)))
На вторую часть комментария,даже отвечать не буду,потому что правды вы не знаете,а истина известна только нам с Олей!!!!!Вот,если она сочтёт нужным,она её обнародует!!!!Спасибо за визит!!!!