Мои милый друг. Дорогой мой человек, ты просишь "пиши, я очень внимательно читаю все что ты пишешь мне"... Я очень благодарна тебе за твое терпение и внимание ко мне... сколько холодных ночей провела в гордом одиночестве, с грустью вглядывалась в отражение запотевшего стекла, провожая время уходящее от меня, и в воспоминаниях, тайком утирая бесконечный поток слез... просто не счесть. Их не сдержать и сейчас... пишу тебе и тихо плачу ( у слез идиотская привычка наворачиваться на глаза и путать строчки)... Да, не такая я сильная как ты думаешь, я сильна только когда натянув дежурную улыбку и набросав легкий макияж выхожу в день... слишком часто безудержно плачу... надорвалась моя душа от потерь... Знаешь когда уходят те, кто тебе дорог, они забирают с собой ту часть твоей души, которая привязалась к ним, часть тебя, которая способна любить и я нисколечки не жалея отдаю себя им... Это то малое что я могу с ними разделить... Моих потерь еще не замкнулся круг... Чертовы слезы! Вот их не люблю - это точно! Я знаю! Рано или поздно потеряю и тебя, ты уйдешь, даже не догадываясь о причине своего ухода и забудешь обо мне, и это правильно. Надо жить и улыбаться солнцу, а не ждать темноты, как я, чтобы прятать в ней всю горечь невзгод, бессилие и боль от непосильной ноши... Но, пока ты со мной, ты мой самый любимый Друг. Да! Самый-Самый-Любимый! Ты... Ты просишь не стирать письма, отправлять их без редакции, размытыми от соленых капелек чувств. Зачем? О чем в них пишу? - Не знаю. Наверно, какую нибудь глупость, или очередной сюжет, может о тех испытаниях через которые провела судьба... не помню, но оч-оч часто пишу, потому что боюсь потерять твою руку, и еще... я очень скучаю по тебе... Так сильно, что все время думаю о тебе.... Общение с тобой стало необходимостью для меня, и я ни на одну минутку не расстаюсь с тобой, даже во сне... Ты врос в мои мысли, в мою душу, вдохнув в нее желание... Я напишу тебе вОоот такУщее письмо и удалю... Мне тебя не хватало все годы безмолвия и тишины... И, видимо, так достала всех Там, в облаках, что тебя мне бог послал как Ангела спасителя. С тобой я забываю прошлое. Все то, что так цепко держит меня там...То есть не забываю, а... как бы правильнее подобрать слово... отпускает боль, она не так остра как раньше, где даже радость обжигала болью и шпарила по открытым нервам потому, что все с кем хотела бы их разделить... Мои раны затягиваются, покрываясь тоненькой пленочкой доверия, и на этой зыбкой корочке прорастают тоненькие ростки надежды... Мне снова хочется смотреть в будущее и строить планы... Твое присутствие дает мне силы справляться со страхами перед новой жизнью, которую совсем не знаю.. Я действительно не знаю Жизнь, странно как-то но, желание познать её в той, полной мере, вернулось ко мне с твоим появлением, и может поэтому так тянусь к тебе. А, ведь, не знаю кто ты, чем живешь, вообще-НИЧЕГО! Может так и надо-Тебе... и я стараюсь особо и не расспрашивать ни о чем , не хочешь-не буду... мне дорого твое общение, именно ТЫ! Стоит мне только подумать о тебе, я не могу удержаться от улыбки. И вот... сижу зареванная с распухшими глазами и улыбаюсь, как идиотка... Ты стал мне так дорог, что меня это несколько пугает. Банально прозвучит, но... теперь я знаю: Ты на свете Есть! И мне от этого так радостно и тепло! Ты-человек приносящий радость. Уверенна, что все кому довелось перекинуться с тобой хотя бы парой фраз, это чувствуют, чувствуют твою солнечную энергию. И... я чувствую тебя, веришь? - слышу... как жадно вдыхаешь воздух, наполняя им свои строчки... как ты неровно дышишь, когда тебе что-то не нравится и вижу твою улыбку, когда общаешься в сети... странно, но больше нравится последнее, видеть как сияют твои глаза и наполняются нежностью... я так люблю тебя когда ты счастлив! Мне очень хочется чтобы все, все,все... любили и были любимы, и обязательно были счастливы, но больше всех-Ты! Потому что я... люблю тебя... люблю. И мое сердечко трепещет как березовый листик на ветру, желая сорваться и взлететь! К небу! Звездам! К теплу твоих рук и свернувшись теплым комочком на твоей груди не спать до утра.... слушая твое дыхание... Но, в то же время прекрасно понимаю, ... что не могу позволить себе эту роскошь... надеяться. Именно поэтому ты уйдешь...
я же обещала тебе "ты не привыкнешь ко мне"... Я все сделаю что бы ТЫ НЕПРИВЫКАЛ ко мне... потому, что... мне дано право только на Мечту ... без права на Взаимность.... Поверь! Будет нестерпимо больно тебя отпускать... НО! .............
Я так тебя люблю, что отпущу, когда услышу твои шаги... навстречу...
AVanti_473, 30.04.2015 г. 19:46 Со всем уважением к Вам, но таких вот "артланчей" во времена почтовых переписок были сотни тысяч, а в войну, на уголках - вообще не счесть. Когда уезжали на фронт, когда расставались на годы командировок, когда разлучала колючая проволока, когда жизнь имела другую цену, а слова ценность. Я не понял что Вы хотели выразить и как это относится к творчеству. Спасибо, что поделились своими мыслями, наверное, они для вас очень важны...
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 21:40 это признание в чувствах, которое не возможно передать словами и неимоверная сила духа заставляющая жить вопреки всему...
Я не об этом. Честно признаюсь, я не совсем понял, как так получилось, что два артланча вышли в один день... Ранее я похожего не наблюдал, да и мой артланч честно отстоял в очереди на выход. К Вам это разумеется никак не относится, наверняка на это есть более веские причины. Но, это никакая не зависть, или месть, как могло бы показаться обывательскому взгляду. Я просто никак не возьму в толк что Вы хотели показать? Вернее, что Вы хотели показать я понял, и мог бы охарактеризовать ещё лаконичнее, даже двумя словами, я не понял как это относится к творчеству? Простите меня за некоторое буквоедство, но я иногда читаю правила для публикации артланчей и там я вижу следующее:
"...есть приоритет, как хозяина дома рассказать своим посетителям о своих творческих умениях, талантах и находках..."
"...от выжигания до шитья, от рисования до танцев — все, что относится к творчеству или искусству..."
"...он поможет вам прорекламировать свои возможности или продавать то, что изготавливаете собственноручно. Любой вид саморекламы разрешен..."
Я просто не могу понять к какой категории Вы относите Ваши письма? Письмо, это не повесть, не рассказ, не брошюра, даже не статья! Что такого творческого в написании письма? Будьте добры, объясните мне это и я с большим удовольствием изменю мнение о Вашем артланче. Можете со мной не согласиться, но, люди-то минусуют артланчу, а некоторые так же высказывают сомнения...
Заранее благодарен!
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 22:10 Эпистолярный жанр сочинений, несколько забыт, но тем не менее.. это достаточно красивая форма литературных произведений...
Да я уже увидел Ваш ответ другому участнику ланча, и восполнил пробел в своих знаниях по Эпистолярному жанру. Во первых, хочу поблагодарить Вас за то, что прояснили этот момент. Во вторых, ещё раз вынужден просить прощения, но откланяюсь, так как этот жанр не могу считать серьёзным, или творческим, по тем же причинам, что я описал в самом первом комментарии!
Ещё раз благодарю и искренне желаю Вам удачи в Вашем творчестве! .
Вам спасибо за внимание... к сожалению мое "творчество" ограниченно болезнью, которой не просто противостоять...
PartyIsntOver, 01.05.2015 г. 00:57 AVanti_473, ..вот именно так я к Вам обращусь, не по имени! Вы же не даете себе труда посмотреть имя того,
к кому обращаетесь!
Отчего Вы считаете, что имеете право указывать всем направо и налево, что можно
считать творчеством, а что нет, что может быть размещено в Арт-Ланче, а что не может...К правилам все аппелируете!
При этом правила Вы читаете как-то выборочно....А ведь там еще есть постскриптум :
"На один и тот же вид искусства или деятельности можно провести только один Ланч. То есть, к примеру, если вы сочиняете песни, то можете сказать об этом только один раз, в следующем Ланче вы можете рассказать только о каком-то другом своем увлечении"
Но отчего-то Вы именно это правило упорно не замечаете и продолжаете заваливать нас своими, прямо скажем, весьма сомнительного качества стихами! Ну поняли уже все , что Вы их сочиняете, что дальше-то?
При этом еще так очевидно переживаете, что Ланчи с Вашими "нетленками" так быстро уходят с Главной
страницы из-за чьих-то других...таких вот,по Вашему же мнению, "не творческих" что уже, право, смешно!
Вот предупреждаю, еще один Ваш стихотворный Ланч....и я начну собирать подписи под Обращением Музмиксовцев в ООН
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 01:04 Татьяна, спасибо за визит и знакомство рада не скрою...
AVanti_473, 01.05.2015 г. 07:41 PartyIsntOver, Я лишь всегда представляю свою точку зрения. Вы тоже не желаете замечать, что у некоторых артланчей имеется минусовой рейтинг? С другой стороны, я такой же обычный человек как и все, и мне не чужда любознательность. Если я чего-то не понимаю или недопонимаю, наверняка, самое простое, это поинтересоваться у автора. Тем более, как мне показалось, мы вчера с Kira-Arina всё выяснили, и сделали это не выходя за рамки приличия. Покажите мне здесь слова, которыми я кого-то оскорбил или обидел? Я не телепат, и не мог знать о состоянии здоровья автора ланча, но, когда всё разрешилось, я смог иначе взглянуть на ситуацию и в этом заслуга хозяйки ланча, но никак не Ваша! Это, на моей памяти, Вы постоянно приходите с негативом, нетерпимостью и критикой. Обращаюсь я по никам, так как имена для меня не столь существенны. Таня, Петя, Вася - да сколько нас таких... Именно для этого на сайтах придуманы ники, чтобы более ярко выразить свою сущность, а не для того, чтобы бездарно заполнить эту графу при регистрации и пользоваться как ключом для входа на сайт. Не знаю зачем раздувать скандал, там, где его нет. Выяснили, разобрались, и я даже поблагодарил хозяйку за ликбез по отношению ко мне.
PartyIsntOver, 01.05.2015 г. 08:03 ой, Да идите уже лесом....с Вами разговаривать, как с тем хамелеоном, который из всех цветов всегда предпочтет самый выгодный....просто таки виртуозная мимикрия
IADI, 01.05.2015 г. 12:26 Таня. Всегда завидовал твоему умению, несмотря на наши разногласия, высказывать четко свое мнение. я бы сказал одним 3 словами: AVanti_473, ты зае**л.
Сербии, в одной больнице, с утра и до вечера обходя больных, работали доктор с фельдшером. У фельдшера был злой язык, и он постоянно, словно грязной тряпкой, хлестал любого, о ком бы ни вспомнил. Его грязная брань не щадила даже Господа Бога.
Однажды доктора посетил его друг, приехавший издалека. Доктор пригласил его присутствовать на операции. С доктором был и фельдшер.
Гостю стало тошно при виде страшной раны, из которой истекал гной с убийственным запахом. А фельдшер не переставая бранился. Тогда друг спросил доктора: «Как ты можешь слушать такую богохульную брань?» Доктор ответил: «Друг мой, я привык к нагноившимся ранам. Из гнойных ран вытекает гной. Если гной скопился в теле, он вытекает из открытой раны. Если гной копится в душе, он истекает через уста. Мой фельдшер, бранясь, открывает зло, накопленное в душе, и изливает его из души своей, как гной из раны».
О «гнилом слове» писал еще апостол Павел. В IV веке святитель Иоанн Златоуст говорил: «Егда кто матерными словами ругается, тогда у Престола Господня Мати Божия данный Ею молитвенный покров от человека отнимает и Сама отступает, и который человек матерно избранится, себя в той день проклятию подвергает, понеже мать свою ругает и горько ее оскорбляет. С тем человеком не подобает нам ясти и пити, аще не отстанет от онаго матерного слова».
Рав Шломо Зелиг Аврасин запретил ругаться на святом языке. Все правильно. На святом и не ругаюсь. Слишком много букОВ. Я понимаю, что Вам хочется быть хоть как-то в центре внимания, и поэтомы Вы растекаетесь безмыслием по древу. Но на меня это производит крайне отрицательное впечатление, так как психологически длинные посты читать утомительно.
Более того, прежде чем проповедовать определенную религию ПРОТИВНИКУ самой этой религии (С уважением относящемуся к людям верующим и соблюдающим монотеистическую авраамическую религию, исходящюю из одного источника), человек, печатающий столь много букоФФ мог хотя бы проанализировать, дойдет ли до того чела Ваш посыл. Короче, захотел на секунду сам побыть Вами, то есть ментором, но мне это не удается, я закругляюсь и отсылаю Вас к последней Таниной фразе, где она упомянула чет про лес. Короче, идите лесом.))) Удачи в пути.
PartyIsntOver, 01.05.2015 г. 18:07 Знаешь, а твои три слова более выризительны, чем вся эта "простыня" тебе в ответ, которую даже по диагонали глазами пробежать нет никакого желания
IADI, 01.05.2015 г. 18:20 Тань, привет. Так ведь краткость-сестра таланта. ))) Вот Оля Полет в двух строчках сумела выразить свою критику. Причем спокойно, доходчиво, не развозя г... по Енисею.))) И ты точно так же. внятно и по существу. Но человеку же нужно показать свое ЧСВ...
Вы, я смотрю, никак не угомонитесь из своего "леса" с подружками. Я тут заметил в профиле, что Вы читаете Губермана! И как это Вы замечательно написали, что у него есть строки о Вас! Я пожалуй соглашусь с этим:
Бесплоден, кто в пору цветения обидчив, уныл и сердит; Гниение - форма горения, но только ужасно смердит.
Душа болит,свербит и мается, и глухо в теле канителится, если никто не покушается на целомудрие владелицы.
У целомудренных особ путём таинственных течений прокисший зря любовный сок идёт в кефир нравоучений.
Обо мне цитировать Губермана не утруждайтесь, так как обо мне он не писал!
Solangel, 01.05.2015 г. 21:12 Аванти 473, ну Вы и демагог!!!! Снимаю виртуальный головной убор! Вы - уникум!
IADI, 01.05.2015 г. 22:29 Так вы его о себе и процитировали.))) Какой же убогий.))) Вот еще о Вас:
Смотрясь весьма солидно и серьезно
под сенью философского фасада,
Ты вертишь полушариями мозга,
а мыслишь — полушариями зада.
AVanti_473, 01.05.2015 г. 22:39 Уважаемый олбанец, я не понимаю вашего языка, вашей культуры и вашей бесцеремонности. В отличии от хозяйки ланча, я вас на беседу со мной не приглашал. Не могу спустится до ваших богатых эпитетами выражений вроде "чела", "Короче", "чет про лес" и тому подобных, а следовательно рекомендую Вам пройти СЮДА.
IADI, 01.05.2015 г. 22:43 По вирусным ссылкам не хожу, но раз вы знаете такой адрес, то Вам там комфортно, Желаю Вам отличного времяпрепровождения и приятного путешествие в место, где сходятся 2 полушария. )))
AVanti_473, 01.05.2015 г. 22:57 А я вижу Вы уже прямо оттуда. У вас идея фикс, всё время куда-то посылать и отправлять в путешествия? С чего вы взяли, что я куда-то собираюсь? Впрочем, если это так важно для вас, напишите ещё что-нибудь гадкое, только успокойтесь уже и отстаньте пожалуйста - вы жутко утомительны. Пусть последнее слово будет за вами, я не возражаю. Наверняка, хозяйке ланча будет очень приятно, что вы совсем забыли о чём здесь вообще шла речь!
PartyIsntOver, 02.05.2015 г. 16:28 Я спорю исренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник!
Neryungri, 03.05.2015 г. 20:33 И я, и я, и я того же мне-ни -я))))
margosha123, 02.05.2015 г. 23:42 ООН-фигня...в Спортлото писать нада))))проверено)))привет,Танюш))
PartyIsntOver, 02.05.2015 г. 23:46 видимо ты права...по смешным поводам - в смешную организацию ...Привет!
Seven-sky, 01.05.2015 г. 07:56 Для восполнения пробелов в знаниях по эпистолярному жанру - отсылаю вас к Стефану Цвейгу, Саша.
Neryungri, 03.05.2015 г. 20:18 ааааааа, какой же Вы милый зануда)))))))))))))))
Dulce, 30.04.2015 г. 19:48 eto Vashe pismo, ya imeyu vvidu Vashi mysli?
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 21:41 Рада Вашему вниманию
santal-u, 30.04.2015 г. 20:06 Критиков наверное будет много. Но примет только тот, кто прочувствует.......... Мне очень понравилось!!!
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 21:44 Добрый вечер, Юрий! Критика всегда полезна,
santal-u, 30.04.2015 г. 23:26 Проблема в том, что не все понимают значение слова "критика".)) И гораздо чаще встречается критиканство ...
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 01:07 Юр, я достаточно уверенный в себе человек, чтобы подстраиваться под чьи-либо стереотипы..
santal-u, 01.05.2015 г. 09:52 Да я вижу по ответам.))))))))))
Oberon1966, 30.04.2015 г. 20:15 Хочется поспорить с героиней этого рассказа,ведь если твой любимый делает шаг тебе навстречу совсем не нужно бежать от этого...
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 21:46 Вы когда нибудь ощущали эту боль: быть счастливым от того, что несчастлив без кого-то, Олег?
Oberon1966, 01.05.2015 г. 02:07 Не,таких вывертов у меня не было,хотя Вы как то странно выразились "Счастлив от того,что не счастлив" Счастлив от того,что любишь - это да,это было
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 11:49 Ах, если можно было избежать душевных мук, доверив сердце чувствам… И нежности томления в груди не испытать блаженства… Не стала б я в пылу безумств пленятся совершенством Недуга, что в себе таит коварное лекарство…
Oberon1966, 01.05.2015 г. 19:08 Солнце,не придумывайте себе проблем,их и так достаточно
Malishka_me, 30.04.2015 г. 20:34 Ощущение неловкости...когда вынуждают читать чужие письма. Если б было
хоть какое-то превью о том, что это просто сочинительство, а не
предназначено одному или загружена песня, а не голая музыка...наверно можно было бы оценить положительно.
Сколько у меня таких писем любимому, и чтоб я выставила хоть одно????
Это только НАШЕ!!!!
Lvaleria, 02.05.2015 г. 15:02 Бывает, Наташа, что твоё письмо совсем не нужно тому, кому адресовано и ты это хорошо понимаешь... А поделиться мыслями и чувствами просто необходимо... По-моему, ценно именно то, что мы, сайтовцы, оказались теми людьми, которым доверено самое сокровенное... Спасибо за доверие - единственное, что могу сказать.
Kira-Arina, 02.05.2015 г. 16:53 .Мне
было интересно услышать
и увидеть первое впечатление от Вас.
Согласитесь, если сначала раскрыть фабулу,
подготовить разъяснения к сочинению, то смысла в публикации нет,
Спасибо за отзвы, Людмила!
Lvaleria, 02.05.2015 г. 18:45 согласна... если без разъяснений, то каждый воспринимает по-своему.
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 21:54 Анна, эпистолярный жанр - один из самых древних жанров в литературе... это посвящение моему другу, без которого стало трудно дышать...
Спасибо Вам за чтение.
natashap, 30.04.2015 г. 22:01 Так отправьте ему пусть прочтет,у каждого своя любовь,уж поверьте не слабее Вашей,я просто не представляю как можно мою любовь к моему любимому выставить тут..
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 22:04 МНе очнь приятно, что Вы именно так воспринимаете это посвящение - как личные письма...
natashap, 30.04.2015 г. 22:07 Вы меня не слышите что ли,или вся такая поднебесная!?))Даже время не буду тратить.
Malishka_me, 30.04.2015 г. 22:18 Я знаю, что такое эпистолярный жанр) Речь о другом - Вы только что подтвердили, что письмо - личное. Но вот есть мнение, что именно личное и не стОит выносить на всеобщее обозрение.
kolginova, 30.04.2015 г. 20:35 замечательно написано..многие бы женщины могли подписаться под этим письмом...
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 21:57 Спасибо, Галина!http://www.chitalnya.ru/work/1094649/
SEAWIFE, 30.04.2015 г. 22:04 Обнажённые чувства...беззащитная Душа...как всё это близко и понятно...и больно.....спасибо..
Solangel, 30.04.2015 г. 22:33 "Ощущение неловкости" возникает, когда человека, доверившего людям самое сокровенное, начинают бить в открытое сердце или плевать ему в душу.
Это страшно.
Человек пишущий всегда пишет О СЕБЕ, даже если его герои внешне на него не похожи.
"Наташа Ростова - это я", - говорил Толстой.
"Каждый человек - Вселенная" (Гете).
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!
ПОЖАЛУЙСТА,
ВЫТИРАЙТЕ НОГИ
ПРИ ВХОДЕ В ЧУЖУЮ ВСЕЛЕННУЮ!!!!
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 22:46 Юлия, спасибо за поддержку, но... право - не стоит. Каждый в праве выражать свое мнение...
Solangel, 30.04.2015 г. 23:26 Дорогая Кира-Арина, мы тут в большинстве своем люди советские, и очень хорошо помним те времена, когда партия учила поэтов и писателей, как писать, а композиторов, как сочинять музыку. И мы у родной партии тоже этому научились!
Уже и партии той нет, а мы все несем в себе те семена сорняков, глушащие все новое, выбивающееся из строя!
Мне очень понравился Ваш арт-ланч! Разрешите, и я дам здесь свое "личное", сокровенное.
ARAKS, 30.04.2015 г. 23:06 Женщины мои дорогие любимые. Прекратите здесь пустые душевные оргии. Займитесь ими в натуре:). Нас мужиковатых, ещё есть ..местами. ищите и обрящете....
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 23:11 Добрый вечер, Владимир! С праздниками Вас майскими!
ARAKS, 30.04.2015 г. 23:19 Добрый вечер! Позвольте пригласить Вас на чашечку кофе........ разве не так всё начиналось?...и начинается и будет начинаться, дай Господи!
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 23:22 По моему, Господь не против
ARAKS, 30.04.2015 г. 23:28 А как же ему быть против, ежели мы сокращаемся( Китай не в счёт- там Будда, у него наоборот проблемы)...перевожу Вашу тему в шутку. Она не в Ланчах решается, но участвовать никому не возбраняется...по мере сил канеш!
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 23:46 Владимир, рада знакомству... Арина.
ARAKS, 30.04.2015 г. 23:57 Ну и я, как бы это - Владимир!женат , бляха...... дважды. Аринушка! Прости меня за ради Бога за ёрничество !Может и в самом деле это ЕДИНСТВЕННОЕ место где можно открыть свою душу , не боясь, что в неё бросят камень.... Я отвечаю за тебя! Здесь ты под моей защитой!Простого мужика.
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 23:58 ну, смотрите...воробей не слово...
David1962, 01.05.2015 г. 06:27 Милая Арина..Я перечитал несколько раз Ваше произведение...а именно по другому его никак и не назовешь. Ваш изящный слог , и вместе с тем, эта ваша такая трогательная душевная искренность, которая отражается буквально в каждой фразе-это так красиво и так трогательно!!! Для того чтобы хоть как-то понять человека, нужно попытаться взглянуть на этот мир словно его глазами.. И перечитав Ваше Эссе, я увидел этот мир Вашими глазами...И мне очень понравился Ваш Мир, милая Арина. В вашем Мире живут в удивительной Гармонии друг с другом- трепетная Нежность , и искренняя душевная обнаженность. Все те категория душевной инстанции, которые делают всех нас чуточку красивее, чуточку терпимее друг к другу , мудрее и добрее...Я понимаю, как можно это Эссе воспринимать- как личное письмо..Но я давно уже понял, что я очень многого не понимаю в этой жизни..Спасибо вам за Ваш Арт-Ланч...
David1962, 01.05.2015 г. 06:33 Извините ради Бога за опечатку...Исправляю-Я НЕ понимаю, как можно это Эссе воспринимать- как личное письмо..Но я давно уже понял, что я очень многого не понимаю в этой жизни..Спасибо вам за Ваш Арт-Ланч..
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 16:00 Дейвид, спасибо Вам за отзыв. Мне приятно услышать от Вас понимание... многие сочинения лежат без публикации... нет, я не могу похвастать качеством строки и слога, но тем не менее: если мои сочинения воспринимаются как личные письма... я принимаю это как высшую степень успеха...
P.S. простите за нескромность...
Seven-sky, 01.05.2015 г. 07:25 Как я Вас понимаю, Арина!
Очень изящно и красиво пишете...
Выносила ли бы я личные письма на всеобщее обозрение? Гммм... Смотря, что считать личным письмом...
Письмо из почты, которое только для него - конечно же, не выносила бы...
... А песни, которые мы здесь поем, порой обнажая душу, можно назвать личными письмами?)
Вспомнилось любимое мной в юности произведение Стефана Цвейга "Письмо незнакомки"...
Удобно усевшись в кресло, он еще раз пробежал газету, заглянул в
присланные каталоги, потом закурил сигару и взялся за
отложенное письмо.
В нем оказалось около тридцати страниц, и написано оно
было незнакомым женским почерком, торопливым и неровным, -
скорее рукопись, чем письмо. Р. невольно еще раз ощупал
конверт, не осталось ли там сопроводительной записки. Но
конверт был пуст, и на нем, так же как и на самом письме не
было ни имени, ни адреса отправителя. Странно, подумал он,
и снова взял в руки письмо. "Тебе, никогда не знавшему
меня", - с удивлением прочел он не то обращение, не то
заголовок...
К кому это относилось? К нему или к вымышленному герою?
Внезапно в нем проснулось любопытство. И он начал читать....
.........
Он дрожащей рукой отложил письмо. Потом долго сидел
задумавшись. Смутные воспоминания вставали в нем - о
соседском ребенке, о девушке, о женщине в ночном ресторане,
но воспоминания неясные, расплывчатые, точно контуры камня,
мерцающего под водой. Тени набегали и расходились, но образ
не возникал. Память о чем-то жила в нем, но о чем - он
вспомнить не мог. Ему казалось, что он часто видел все это
во сне, в глубоком сне, но только во сне.
Вдруг взгляд его упал на синюю вазу, стоявшую перед ним
на письменном столе. Она была пуста, впервые за много лет
пуста в день его рождения. Он вздрогнул; ему почудилось,
что внезапно распахнулась невидимая дверь и холодный ветер
из другого мира ворвался в его тихую комнату. Он ощутил
дыхание смерти и дыхание бессмертной любви; что-то
раскрылось в его душе, и он подумал об ушедшей жизни, как о
бесплотном видении, как о далекой страстной музыке. http://www.lib.ru/INPROZ/CWEJG/cveig09.txt
Поздравляю с замечательным праздником Белтайн!
Белтайн считается вторым по значимости из восьми главных праздников Колеса года.
В
оригинале Белтайн означает Огни Бела. Бел - это обозначение и имя языческого бога.
Этот праздник известен также как Майский День, Вальпургиева Ночь, День Цветов, День Владычицы.
Он знаменует переход от холодных к теплым месяцам года.
Белтайн отмечает возвращение жизни, страсти и надежды на совершенство.
В этот день люди празднуют плодородие земли и людей, наряжают майское дерево.
Это праздник костров, привлекающих небесное благословение, поэтому Белтайн являет торжество и славу земного бытия.
Он знаменует собой возрождение растраченных жизненных сил, утраченных надежд и страстных желаний.
По традиции юноши в этот день догоняли убегающих девушек на пашне и предавались с ними любви.
Страсти отдавались и взрослые люди, уходя для этого в лес на всю ночь.
Всем - взаимной любви и страсти!
Vltava, 02.05.2015 г. 17:09 Спасибо за эти строки из "Письма незнакомки" .Наверное нужно перечитать,учитывая что мы живём в виртуальном мире.Где всё так иллюзорно...кроме настоящих чувств,для них нет пространств,границ и прочей жизненной "шелухи".
Seven-sky, 02.05.2015 г. 18:07 А я вот не смогла полностью перечитать... Наверное, слишком сентиментальная стала...
Galina52, 02.05.2015 г. 19:16 ...а на месте кого из героев ты себя мысленно ассоциировала
Kira-Arina, 02.05.2015 г. 17:13 Вам спасибо за ссылку, угодили!
polyot, 01.05.2015 г. 07:34 А мне не понравилось... сладко и банально... настолько, что аж скулы сводит!
Хотя письмо подросткового "розлива" имеет место быть!
Много такого творчества на ВКонтакте
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 12:32 не спорю, желание съесть чего-то сладкого такое же, как и любое иное примитивное ... .
IADI, 01.05.2015 г. 12:28 Ариночка... Я хоть и не любитель подобного жанра, но спасибо Вам за Ваше творчество и за Ваш ланч. И если хоть одному человеку нравится то, что Вы сделали, это уже большое дело. Удачи Вам.
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 12:44 Спасибо за прочтение, Дима! Рада знакомству... выкладывая сочинение на обозрение я расчитывала больше на критику, нежели признание,.
yarkaya, 01.05.2015 г. 16:10 Арина, прочла и думается, что как то все не однозначно. Не понятно, ей себя жалко или его или просто страшно встретиться с любовью лицом к лицу, Да и слез " выше уровня моря" Вот эта фраза очень понравилась -"
Мои раны затягиваются, покрываясь тоненькой пленочкой доверия, и на этой зыбкой корочке прорастают тоненькие ростки надежды... " и то, слово тоненькие в одном из случаев я бы заменила на синоним. Оценивать не берусь, потому что считаю это порывом души. Удачи Вам!
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 16:21 Спасибо, Тамара, за рецензию. С благодарностью принимаю Ваши замечания, но, как говорит мой друг: - "первая запись без правки - живая, осталное, не более чем техника составления текста и использование фразеологических оборотов "...
yarkaya, 01.05.2015 г. 16:29 Видимо Ваш друг великий писатель, а вообще над текстом принято работать.
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 16:36 Вы правы, он писаталь, я - нет... поэтому и благодарю за критику, Вас, и всех кто не остался равнодушным к этой публикации
elenaduffy, 01.05.2015 г. 20:24 Наверное Вам лучше попробовать писать эссе. И еще один очень существенный недостаток , написанное без параграфов превращается в кашу , которую читать просто жутко тяжело . Это первое ,по-моему, чему учат учеников в школе после азбуки (в любом языке).
Kira-Arina, 01.05.2015 г. 21:30 Должна признать за Вами правду, при переносе файла формат искозился...
Спасибо
BacuJIuckaa, 02.05.2015 г. 11:54 Точно! Несколько раз пыталась заставить себя прочитать - так и не смогла... возможно именно из-за отсутствия абзацев... в том числе)))
Хотя было интересно (стока противоречивых отзывов)))
Но... увы...)))
Kira-Arina, 02.05.2015 г. 12:02 СПасибо за визит, Наташа! Импонирует именно противоречивость, лесть здесь не уместна...
Verax, 02.05.2015 г. 09:25 День добрый, Арина! Господь не наделил меня талантом красиво излагать свои мысли, но я всё-же попробую. Мне не понятно, отчего Ваше произведение вызвало столько отрицательных эмоций у жителей нашего прекрасного сайта. Лично на меня, просто человека, просто читателя, оно произвело впечатление, я почувствовала боль героини, её отчаянье, её любовь...и мне не важно личное это письмо или литературное произведение,поскольку я уверена на 100 %, что если человек в реальности не чувствовал такой любви, то и написать о ней он он скорее всего так не сможет.
Вера, спасибо за отзыв. Критика как специя, придает любому блюду особый и неповторимый вкус, мне это нравится, как и острота чувств... но, особенно радует десерт (см. ниже)
[Цитата Kira-Arina]
Kira-Arina, 30.04.2015 г. 22:04 МНе очнь приятно, что Вы именно так воспринимаете это посвящение - как личные письма.
[Цитата natashap]
natashap, 30.04.2015 г. 22:07 Вы меня не слышите что ли,или вся такая поднебесная!?))Даже время не буду тратить.
...
[Цитата Malishka_me]
Malishka_me, 30.04.2015 г. 22:18 Я знаю, что такое эпистолярный жанр) Речь о другом - Вы только что подтвердили, что письмо - личное. Но вот есть мнение, что именно личное и не стОит выносить на всеобщее обозрение.
люблю сайтян за искренность чувств
Galina52, 02.05.2015 г. 13:35 Арина, я увидела, что через творчество ты пытаешься заглушить крик души. Она истекает кровью, потому что встречи в инете уже не окрыляют, ты посылаешь ему всю свою любовь... и она забирает жизненные силы, опустошая тебя... А ведь,когда начиналось, ты откликнулась на то, что получала-нежность, внимание, лёгкий флирт, зажигающий кровь, чувство необходимости для этого человека, поэтому родилось доверие и ты раскрыла душу и... сгорела в огне, как мотылёк. ДОВЕРИЕ!!!!!
...а он не доверял.... То, что я скопировала ниже-твой якорь, который поможет тебе обрести себя. Чем глубже ты будешь анализировать, тем больше найдёшь ответов.
А, ведь, не знаю кто ты, чем живешь, вообще-НИЧЕГО! Может так и надо-Тебе... и я стараюсь особо и не расспрашивать ни о чем , не хочешь-не буду... мне дорого твое общение, именно ТЫ!
То, на что ты откликнулась, тоже "якорьки". А потом стиль письма изменился, потому что ты не одна в переписке. Сильнее всего ты посылаешь, страдая. Ореол таинственности при переписке со многими помогает скрыть все контакты. Ведь даже на редко исполняемые песни лишний раз не пишешь, уважая эту таинственность, или пишешь отстранённо, как "случайный прохожий", вкладывая в эти ничего не значащие слова всю себя.
Женщина любит ушами. Стиль общения на сайте окрыляет. А уж если в личкууууу....
"
...Вы сидели впереди, закутавшись в песцовые меха, и, как во времена
Мюссе, покачивалась предо мною подобранная "черная коса на дивной гибкой
шее". В антракте вы нагнулись к подруге и оживленно спросили: "Как стать
любимой?". Мне в свой черед захотелось нагнуться к вам и ответить словами
одного из современников Мольера: "Чтобы понравиться другим, нужно говорить с
ними о том, что приятно им и что занимает их, уклоняться от споров о
предметах маловажных, редко задавать вопросы и ни в коем случае не дать им
заподозрить, что можно быть разумней, чем они"*.
...Как же стать любимой? Давая тем, кого хотите пленить, веские основания
быть довольными собой. Любовь начинается с радостного ощущения собственной
силы, сочетающегося со счастьем другого человека. Нравиться -- значит и
даровать, и принимать. Вот что, незнакомка души моей (как говорят испанцы),
хотелось бы мне вам ответить..." Андрэ Моруа "Письма незнакомке"
Помни, любой, с кем ты сблизилась в личке (она раскрывает душу), может стать любимым, выполнив перечисленные выше условия. А чтобы находили время для общения, можно придумать причину, вызывающую сочувствие. Тогда просто из чувства сострадания время для него найдётся.
Анализируй письма, комментарии, песни, картинки, всё!!! и не только в переписке с ним, делай сравнительный анализ, создавай сама себе психологические якорьки, к которым ты будешь возвращаться для обретения душевного равновесия. И, конечно, восполни пробел в общении, постарайся узнать о ..... как можно больше. Поверь, новый человек будет сильно отличаться от того, кого ты знаешь.
И распятое доверие к людям возродится, а израненная душа перестанет истекать кровью.
Galina52, 02.05.2015 г. 15:19 Доверие порождает искренность. нет доверия-нет искренности. только холодный рассчёт. зажжённые чувства имеют свойство стихать, ничто не может их заставить сильнее гореть, чем страдание.
Я тебе помогаю, красным выделяю якорьки.
Ты-не жертва.
Если сердце занято, то другой любви там не найдётся места.
Спасибо, Галина, за анализ и якорьки, мне очень приятно...
Это сочинение записалось после нескольких достаточно типичных и банальных
"Привет!" "Как дела?". Но, притяжение было такое, как-будто-то
нашла родную душу. Это состояние смятения чувств, сгустка эмоций и впечатления переложила на музыку и вот что
получилось.
Выставить в блоге решилась только спустя пару лет.
LISTvA13, 03.05.2015 г. 01:53 Арина,такое чувство,что Вы пишите человеку,которого я ЗНАЮ НЕ ЗНАЯ...
А, ведь, не знаю кто ты, чем живешь, вообще-НИЧЕГО! Может так и надо-Тебе... и я стараюсь особо и не расспрашивать ни о чем , не хочешь-не буду... мне дорого твое общение, именно ТЫ!......
Стоит мне только подумать о тебе, я не могу удержаться от улыбки. И вот... сижу зареванная с распухшими глазами и улыбаюсь, как идиотка... Ты стал мне так дорог, что меня это несколько пугает. Банально прозвучит, но... теперь я знаю: Ты на свете Есть! И мне от этого так радостно и тепло!
Меня очень затронуло Ваше произведение.Такое ощущение,что мои чувства и мысли изложили за меня...)))Очень интересно было взглянуть на это как-бы со стороны.Я Вам очень признательна и благодарна.
Seven-sky, 03.05.2015 г. 19:47 Да всем мы одинаковые, Лидочка... Ну может не совсем все и не совсем одинаковые... Но в принципе живем чувствами... И ощущаем это все похоже, если ощущаем вообще...
Kira-Arina, 03.05.2015 г. 22:03 На самом-то деле: кто они - наши любимые друзья, из-за которых жизнь реальная протекает по боку.
Наверно, настоящие - они немного другие нежели в сети. И для нас, для многих, виртуальный мир стал привлекательней, может потому, что здесь общаются души - не знаю.
Но мы привязываем свои мечты к тем, кто внушает нам маленькую капельку надежды.. и влюбляемся... в свои мечты..(?)
Спасибо, Лидия, за отклик.. я Вам рада...
Seven-sky, 04.05.2015 г. 08:59 Да уж... мечта... а вдруг она сбудется?))) Кира, Вы читали мою сказку?)
Kira-Arina, 04.05.2015 г. 23:15 Добрый вечер! Прочитала Ваше произведение и не без удовольствия, спасибо за возможность познакомится с Вашим творчеством.