Не знаю почему,но стихи ко мне приходят в основном по очень грустным поводам...Я называю это поэзией одиночества.Не в прямом чсмысле и в прямом...когда твоему сердцу одиноко...когда в унисон не бьется другое...Сейчас,слава Богу,ушло оно,одиночество...а стихи остались.Благодаря предыдущему своемуопытуарт-ланча я поняла,что от меня ждали саморекламы.Рекламы не выйдет,а вот поделитьсякусочком своей прошлой жизни могу.Но,сразу оговорюсь,что выкладываю эти стихи как дань прошлому жду вашей поэзии одиночества в комментариях.Может,дажесборник соберем.
Та не вопрос! Некоторые строчки из моего личного творчества на тему "грустных поводов". Держите:
Мысли вслух…
В закрытые двери нельзя опоздать. В закрытые двери нельзя задержаться. В них можно лишь долго упорно стучать, Надеяться, ждать и порой не дождаться. В открытые двери так просто войти, Но дверь лишь начало, за нею дорога. Как много дверей у людей на пути. Жаль только открытых не так уж и много.
Лирика
Нам нужно, чтобы свет в окошке! Нам нужно, чтобы ждали там. Но на душе скребутся кошки Возможно этот свет не нам.
Звёздный мальчик
Там огонёк свечи, там дуют ветры счастья! Манящие в ночи гирлянды сладострастья. А здесь лишь холод злой и меркнущее небо. Звезда во тьме ночной - потеря во вселенной… Там разговор кипит, эмоций бурных ворох, Здесь, в темноте шипит, лишь тишина в оковах. Казалось бы лишь шаг по пропасти над бездной, Но, маленький пустяк мешает жить чудесно. В многоголосье ты лишь крохотный звоночек, А в звёздной тьме ночной, ты тот, кого ждут очень!
Один из моих любимых стихов:"Эпоха безвременья"
Друзья, подумайте о том, Что мы живём, пока мы дышим. О том, что всех нас ждёт потом, Когда никто нас не услышит.
И нет, мы вовсе не умрём, Но вот закончатся заботы. Мы думаем - мы отдохнём От навалившейся работы!
Когда исполнятся мечты, Мы с удивленьем обнаружим, Что никому мы не нужны, Хотя, и нам никто не нужен.
Но вот умолк наш телефон, В почтовый не приходят письма, И никуда мы не идём. Безделье не имеет смысла.
Уставши глупо отдыхать Мы вновь берёмся за работу. Чтобы нам было чего ждать, Чтобы вернулись все заботы.
И снова дел водоворот, Опять терзают нас сомненья, По реке жизни нас несёт. Конец, "Эпохи безвременья"!
Дорога судьбы.
Ах жизнь, ты странная судьба. Кому-то ты даёшь надежду, А мне досталась лишь ходьба По острой гальке побережья.
И в океане глубоко, И на земле кругом пустыня. Кому-то, может жить легко, А для меня одно унынье.
И если посмотреть вперёд, То горизонт прекрасно видно, Вот только, что ж так не везёт? Когда свернуть нельзя. Обидно.
Назад, уже не повернуть. Нет корабля для океана. В пустыню не проложен путь. И только в пелене тумана,
Мне чудятся вершины гор, Реки бурлящее теченье... Обман, судьбе на перекор. Самообман длинной в мгновенье.
Бой с самим собой
Во мне два человека ведут бой! Что интересно, оба они правы. Просто один слепой, другой глухой, И каждый защищает свои нравы.
Один готов отречься от всего! Другой стоит на твёрдости позиций! А надо выбрать только одного, Чтобы не стать пленником амбиций.
Пока идёт тот бой, я слеп и глух, И ничего вокруг не замечаю. Верните зренье мне! Или хотя бы слух! Ведь я без вас, обоих, так скучаю…
-----
Это конечно же далеко не всё моё скромное творчество, есть и помрачнее, но больше есть позитивных.
Большая просьба, при использовании в других местах всех опубликованных здесь мною стихотворных строчек, указывать моё авторство:
Aleksandr TSvet (AVanti_473)
Slivka, 02.04.2015 г. 21:07 Александр,очень глубоко!Спасибо,что подкелились своим одиночеством!Вы безумно талантливы!
Спасибо за отзыв! Польщён тем, что одновременно безумен и талантлив .Сразу не публиковал, но, коль скоро у Вас есть стих про бессонницу, делюсь своим вариантом, как темой для размышлений:
Бессонница
Пришла, нарушив мой покой, И тормошит, и будит снова - Бессонница, в мой дом родной, Как престарелая основа.
Подушкой острой колит в бок Топорщит простынь с одеялом, Стучится мыслями в висок, Шумит ночной тиши вокалом.
Бессонница, уйди скорей! Оставь меня в покое ночи! Но вот в окно рассвет злодей, Уж утро «доброе» пророчит.
Очередная ночь придёт, И мне не будет спаться снова. Бессонница со мной живёт, Как престарелая основа.
"Сегодня -САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ!ПУСТЬ РЕЮТ ФЛАГИ НАД ПОЛКАМИ!!! СЕГОДНЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ!!!!
СЕГОДНЯ БИТВА С ДУРАКАМИ!!!!"
LISTvA13, 24.06.2015 г. 19:50 Сегодня уже СапСЕМ другая битва))))Время....Оно ВСЕХ РАССТАВИТ ...по "циферблату")))
LISTvA13, 24.06.2015 г. 19:54 В ЗА ПРАВДУ ????::::))))это же маленький ....и как там дальше по ВАШЕМУ???)))
ARAKS, 02.04.2015 г. 20:48 "И снова дел водоворот, Опять терзают нас сомненья, По реке жизни нас несёт. Конец, "Эпохи безвременья"! " -цитата из Aleksandr TSvet (AVanti_473) ( указываю авторство, так как использую в другом месте).
Пожалуй это даже покруче , чем у Ляписа Трубецкого в "Двенадцати стульях" ! Как это пишут в инете на албанском: Аффтор жжёт! "Ехал грека через реку, видит грека в реке рак...." Авторство народное.
""Пожалуй это даже покруче , чем у Ляписа Трубецкого""
Что же Вас смутило? ))) Иногда нужно включать образность мышления... ))) Уже с нетерпением жду, когда Вы поделитесь своими стихами, дабы достойно ответить на Ваш выпад. ))) А с другой стороны, что мы всё о моей скромной персоне? Я лишь участник, а у ланча есть автор!
P.S. Стих "Эпоха безвременья" нравится мне не столько смысловым содержанием, сколько самим названием! ))) Как часто у творческих людей случаются творческие кризисы... Они могут длиться минуту, день, неделю, месяц, но, каждый такой промежуток, независимо от длительности, по ощущениям, как целая эпоха - эпоха безвременья! Если Вы человек творческий, думаю Вам должно быть знакомо подобное чувство ))
ARAKS, 02.04.2015 г. 21:20 Да смутило всего лишь то, что с ударениями в Ваших стихах прямо таки беда! Вы уж их сами что ли расставляйте, а то спотыкач сплошной: то ли под рифму читать, то ли под правила русского языка...С правилами поэтических отступлений от правонаписания я знаком конечно, но не в каждой же строчке?
Ну что ж. Тогда, пожалуй, окончательно сломаю Вам психику :
Театр абсурда
Я старый генерал, и самодур приличный! В боях всегда был прав, хотя был слеп! И потому, с коварством необычным, Победно возводил фамильный склеп.
И интерьер я подбирал со вкусом, И обставлял его, как будто храм надежд! Я приглашал к себе людей искусства, Блистая лосками нарядными одежд!
Но пантеон, воздвигнутый в мечтаньях, Рассыпался, как глиняный колосс, Похоронив в итоге все мои желанья, В безмолвный склеп сковав страну извечных грёз.
Театр абсурда, в прагматичной жизни! Зачем он, там, где нужно выживать? Нет места в ней людскому эгоизму, И генералам в ней не воевать!
Когда-нибудь, ведя раскопки глины, Кто-то откроет целую страну! Достав из глубины мои морщины, И улыбнувшись, поведёт войну!
Alexandr TSvet (AVanti_473)
ARAKS, 02.04.2015 г. 21:34 Считайте, что достигли цели! Сломали! Окончательно!Особенно вот этими "раскопками глины", а уж "морщины из глубины" - были с Вашей стороны просто жестоки и безжалостны в отношении моей психики. Пойду застрелюсь.
Slivka, 05.04.2015 г. 08:35 с ударениями там полный порядок.стихи глубокие,омысленные и узнаваемые.Человек пишет,знает ЧТО он пишет,и для целей передачи своего настрения,эмоци,чувств использует различные ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРИЕМЫ.А вот мат к литературным приемам ну ни как не отнесешь.
PartyIsntOver, 02.04.2015 г. 21:20 А у меня вот тоже нашлось....печальное прошу заметить! ... эскузи муа ежели че, но печалюсь я обычно
ругаясь, а не рыдая....
Лету послав на
прощание взгляд
В клин собираются
грустные утки.
Листья теряя,
осинки стоят
Полураздетые, как
проститутки.
Заяц скребет до
потери сознанья
Тельце зудящее: Опт ашу мать!
Нету на свете
страшней наказанья,
Чем каждый год,
мля, под осень линять!
Ветер по лЕсу
несет паутинки,
Липнут они на
носы грибников,
Что подхватив
лубяные корзинки
Рыщут старательно
между стволов.
Осень опять
происходит в природе,
Дождик по крыше
шуршит проливной,
Сплин и хандру на
меня он наводит,
Что лишь усилится
долгой зимой...
Стих написала бы
я романтичный,
Сладкая грусть,
голубой небосвод,
И обороты нашла
поприличней,
Раньше когда-то.
Эх, слог уж не тот...
Slivka, 02.04.2015 г. 21:27 Браво!а ведь талантливо!а ведь неординарно!и грустно и смешно!Бесподобно!
Товарищи,присоединяйтесь,делитесь своими творческими изысканиями!
AVanti_473, 02.04.2015 г. 21:28 Жесть, но рифма есть! .
Slivka, 02.04.2015 г. 21:30 ну почему жесть?как-то,знаете ли,даже жизнеутверждающе.)))))))))))))))))
ARAKS, 02.04.2015 г. 21:35 Чё? Вправду твоё что ль, Тань ?!
PartyIsntOver, 02.04.2015 г. 23:13 а ты во мне все еще сомневаешься?
ARAKS, 03.04.2015 г. 17:40 Да я ведь давно уже люблю тебя, сильной творческой любовью! Давно убедился , что ты талант и признаю это безусловно. Я ж из низов, я по наитию по жизни иду, вне высшего образования, весь мой интеллект из книг и газет. Ничего не понимаю в поэзии НО... обожаю отыскивать в стихотворных строчках парадоксальные метафоры, вот такие как у тебя: "грустные утки" , "...осинки стоят полураздетые, как проститутки..." В шашнадцать лет я тоже "писал" стихи, но вовремя понял, что не пишутся они "головой" и невозможно придумать про"...паутинки, липнут они на носы грибников...". Вот такая мини-рецензия поэтессе от закоренелого прозаЙка у меня для тебя получилась Танечка. Спасибо тебе за твой четырёхстопный дактиль. Он настоящий!
PartyIsntOver, 03.04.2015 г. 17:47 спасибо тебе, прозаЙка! У меня , правда, настоящие стихи отчего-то не пишутся...ну так, знаешь, чтобы по-серьезному! Все только хи-хи да стебалово какое-то выходит...из под моего, тэсскать, пера!
вот и это в свое время было навеяно женской слезливо-романтишной патокой...листочки, цветочки, пИчалька там всяко-разно...Наверное в прошлой жизни я была циничным бородатым дядькой :))
ARAKS, 03.04.2015 г. 18:39 Таланту свойственно относиться к свои творениям комплексуя и рефлексируя... Это один из ваших признаков характерных! В этой короткой вещице твоей целая история уместилась, как в маленькой пьесе: с прологом, темой и эпилогом, да ещё и с юмором нетривиальным - это вообще качество немногих. Тебе не кажется, что есть смысл продолжать в том же духе?И именно это окажется твоим "серьёзом"! У тебя РЕАЛЬНО получается Тань! Это я тебе говорю, НАРОД, ё-тить, ну на крайняк один из "лучших" его представителей:)
PartyIsntOver, 03.04.2015 г. 19:00 ух, йопт! а я вот думаю, и чего я все рефлексирую? А это не я нифига...это же талант! Так выходит ))
Ну все, Володь, вот выпущу сборник когданть...с посвящением: "лучшему представителю из народа - Володе такому-то..." Правда до этого вряд ли дойдет...ленивая чет стала совсем, даже петь в лом))
PartyIsntOver, 04.04.2015 г. 00:40 Костя! ....а когда коньячОк бум уже на брУдЕршафт, ммм ?
konvolensky, 04.04.2015 г. 00:59 Я так и знал, что ты не забыла!!! Эта музыка нас связала...И надеждой нашей стала... (это всё об том же) К тебе, Таня, не долетишь с нашим украинским курсом гривны, и лоу костов уже нет - разогнали их украинские монополисты. Но наша встреча неотвратима, так как связаны мы "диагонально" - самой прочной из всех существующих в мире связей. I can't help our meeting will be !!!
PartyIsntOver, 05.04.2015 г. 04:57 ага! я оценила , что Вы заценили...
LISTvA13, 03.04.2015 г. 02:06 Зашла в "мой мир",а там сообщение....Вспомнился ЛАНЧ...)))Оставляю на десерт))))
Николай Борисович
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! как поэт-лирик думаю, что все ЖЕНЩИНЫ любят цветы, может потому, что они говорят о любви и нежности……ведь так? РОМАШКИ (Авторские стихи) Ромашки женщинам дарите, Цветы и грусти, и мечты. Вы с ними чаще говорите, Они предвестники судьбы.
Цветы любви и предсказаний, Они несут восторг и боль. Цветы не только для гаданий, Им жизнь дала другую роль.
Ромашки – нет, не для забавы, Они умеют говорить, Им не нужна корона славы, Они подскажут, как любить.
Ошибки часто совершаем, Не знаем, как любовь спасти, А потеряем – и гадаем, Где можно вновь её найти.
За ложь и зло людей простите, Их отведите от беды. Ромашки женщинам дарите, Ведь это мудрые цветы! ....
LISTvA13, 03.04.2015 г. 02:44 О "РОМАШКОВОМ"...ОДИНОЧЕСТВЕ...попробую вспомнить. .....Подари мне цветы!... Пусть -простые ромашки!
И увидишь КАК глаза Переполнятся счастьем! Рядом с Радостью в ЖИЗНИ
Они смотрятся лучше,
Чем на холмике.... Рыжей земли неуютной...
....ПРОСТИТЕ....Это -не поэзия...Это- просто. секунды .вырванные из вечности..
Daryna, 03.04.2015 г. 18:38 Нет, это не поэзия. Это холмик, где похоронено вдохновение.
Мир праху его.
SULIS, 04.04.2015 г. 13:26 Дарина, Вы музыкальный критик? Я Вас послушала... Думаю, что Вашу фразу, направленнную Лидие Листве, можно перенаправить в Ваш адрес!
Daryna, 04.04.2015 г. 14:43 ответ не туда попал, надеюсь, Вы найдете.
domingo28, 03.04.2015 г. 14:14 Лида, мне понравились твои стихи, хоть я и не поклонница поэзии! Но к тем, кто правильно (а я это как-то чувствую!) слагает стихи, отношусь с большим уважением, даже если всего одна фраза, одна связка тронула меня! У тебя таких фраз и связок было много!
Slivka, 03.04.2015 г. 20:50 Галя,милая,спасибо)рада,что какие-то фразы понрвавились.это уже что-то.а сама пишешь?а то поделись.очень интересно.
domingo28, 03.04.2015 г. 23:18 Не, Лида, стихов я не пишу, я больше в прозе выражаюсь!
nadezda24, 03.04.2015 г. 14:17 Только вот зашла на минутку на сайт, увидела Ланч ваш и ваши стихи и декламацию...от меня+
Хорошо,что одиночество от вас ушло и остались от него только стихи на память!
Я так поняла,что поделиться надо своим мнением и творчеством...грусти у меня хватает,но стараюсь от нее уйти,а то она,коварная привяжется на всю оставшуюся жизнь((в основном у меня тексты песен и песни спетые на них разными исполнителями...и чаще пишу от мужского имени,вот нашла женские свои стихи,просто по настроению написала:
Ты запал в мою душу, Да и там задержался. Но зачем сердце мучишь, Говорил...ошибался.
Как же сердцу без света? Там в темнице... томиться. Вспоминать наше лето, Улетевшее птицей..
Я ведь очень хотела, Лишь с тобой на край света. Убежать не успела И закончилось лето.
Жизнь с тобой пролистали, Словно книжки страницы. Повзрослевшими стали, Седина серебрится.
Slivka, 03.04.2015 г. 21:00 Надежда,спасибо за отзыв и огромное спасибо за отклик стихотворный.Всякое чувство как зерно попавшее в землю,прорастает там.Как бымы не обманывли себя,ростки памятью прорастают в нашем сердце...Чудесное,легкое....я бы сказала,прощальноре стихотворение у вас получилось.
Мне вспомнилось стихотворение,написанное моему первому мальчику в 17 лет...Тогда я жилаэфирными мечтами о чистой светлой любви...мальчикуже хотелось более приземленных отношений....и не солона ни хлебавши он меня покинул...была годовая дпрессия,вылилась вкучу депрессивных стихотворений.Одно помню наизусть.Сейчас попробую изобразить.
Огненный вулканчик
И соленый дождь
Не придет твой мальчик
Что же ты все ждешь
Взрыв,планета в клочья,
Зарево огня
Боль и слезы ночью...
Больше нет меня.
Daryna, 03.04.2015 г. 18:36 С удовольствием прочла все стихи!
Кроме тех, что ядом обильно политы - так и отравиться можно...
Для некоторых, увы, яд - единственный способ выжить в нашем многогранном и многострадальном мире.
Slivka, 03.04.2015 г. 21:01 Дариночка,спасибо.И я с удовольствием читаю стихи моих гостей.и восхищаюсь талантами!Браво!
konvolensky, 04.04.2015 г. 00:47 Об одиночестве писал, когда был юношей. Читай:
История одного заката
Я
построил старый замок
Из
громады облаков.
Возвышался
он, как призрак
Над
причудливой скалой.
Под
скалой синело море
В
нём горели острова.
В
замке том жила принцесса ?
Ненаглядная
краса.
В
море штиль,
Но
ветер странствий гонит к замку
Стройный
бриг
И
принцесса с нетерпеньем
В
море дальнее глядит.
Ждёт
принцесса принца с моря.
Ей
хотелось бы давно
Навсегда
оставить в замке
Одиночество
своё.
Ждал
и я,
Но
солнце село
И
мой замок запылал.
Налетевший
с Юга ветер
В
море парусник угнал.
Оборвались
струны песни
И
развеялись мечты…
Все
надежды сокрушились
В
алом пламени зари.
PartyIsntOver, 04.04.2015 г. 01:16 вот я все думаю, Костя, а отчего это так тут происходит....как стиш какой слабенький, так с форматом
все зашибись! А как чего приличное появляется, так непременно в каком-то дебильно-растянутом виде...
прям мистика)))
ARAKS, 04.04.2015 г. 01:47 Это вы специально дактилями своими нас смущаете! Нет, чтоб нежно...ямбами, вашу мать!
PartyIsntOver, 04.04.2015 г. 01:56 вот ведь)) ..а ведь и правда! только у Кости тут хорей...хыыы))
за ямбом это к Пушкину!
ARAKS, 04.04.2015 г. 02:02 Я ж так и подозревал, что не наши вы, не обамовские....
PartyIsntOver, 04.04.2015 г. 02:12 не улавливаю связи, Володь...
ARAKS, 04.04.2015 г. 02:17 да уж! преборщил немножко я с ассоциациями....Обамин дедушка, а то ли папа - в Йемене родился, ну и Пушкин где-то в этих краях...тот который ямбами:)
PartyIsntOver, 04.04.2015 г. 02:28 Йемен -это Ближний Восток! Ты чего....предки Пушкина от Ганнибала Абрам Петровича были африканских
кровей...кажись эфиопы!
а ямбами чаще мужчины блещут...(там ударение на второй слог идет...) вот например...
Так и поэт, как
голый зад,
При всех с
распахнутой душой
Он раскрываться
сам не рад,
Но рифма тянет за
собой...
ARAKS, 04.04.2015 г. 02:38 так и знал что ты по глОбусу пойдёшь шариться...Какая нафик разница ? Ближний Восток или Африка? Они уже давно в Европе ! Ах да! Вы же ещё пока в Америке северной....хм...пока
Прости Танюш! Меня заносит в политику по ночам!Не обращай внимания!!!
PartyIsntOver, 04.04.2015 г. 02:43 В политику стараюсь с некоторых пор не заноситься....потому как бестолку! как ни спорь до хрипоты, а все
равно все остаются при своих....да еще и многие информацию черпают х знает где!)) нууу....всмысле источники
все сплошь противоречивые с некоторых пор верю только тому, чему сама была свидетелем!
konvolensky, 04.04.2015 г. 18:35 Стишок то написан, когда мне было 22. А почему растянуто получается при копировании с вёда - дак это надо спросить у Виталия. Мне кто-то сказал здеся, что я таким образом растянуто пиарюсь ))).
SULIS, 04.04.2015 г. 14:13 И еще, Лидия, небольшая просьба, в следующем своем арт ланче подкорректируйте свой текст, прежде, чем выставляться. Ведь Вы это сделали не сиюминутно и не спонтанно, так, как при написании отзывов, например. Это Ваша работа, это Ваше заявление миру и слушателю. И Ваше превью должно выглядеть более менее приемлемо, хотя бы без ошибок!
Daryna, 04.04.2015 г. 14:39 SULIS, Вы правы - фразы, адресованные другим, мы ВСЕГДА адресуем, в первую очередь, самим себе.
Например, сопоставьте Вашу просьбу к автору ланча, тоже Лидии, "писать хотя бы без ошибок" и Ваши же грамматические ошибки, хотя бы вот эту - "направленную ЛидиЕ Листве" (см.выше). После чего загляните в учебник русского языка для начальной школы. И Вы узнаете много нового и полезного. Особенно если обратите внимание на раздел "Пунктуация"...
Кстати, если Вы такой неравнодушный к чистоте слова человек, то почему же не посоветовали ЛидиИ (Листве) употреблять нецензурные слова где-нибудь в укромном месте, а не на чужом арт-ланче, что запрещено как правилами печатного слова, так и общечеловеческими нормами поведения?
SULIS, 04.04.2015 г. 15:28 Дарина, а что Вас задело больше? То, что мне не понравился Ваш вокал? Или моя безграммотность?! Или Вы так радеете за Лидию Сливку? Ни к чему набрасываться на меня, я всего лишь высказала свою точку зрения. И я не выставляла заранее подготовленный арт ланч.Я всего лишь писала отзывы на услышанное и прочитанное мною. А Вы никогда не делаете случайных ошибок в онлайн переписке? Завидую)) За рекомендации благодарю, воспользуюсь надосуге ;))) По поводу Лидии Листвы - я воздержусь давать какие либо советы, так как тут явно прослеживается неприязнь одной Лидии Смирновой к другой Лидии Смирновой. А это уже не ко мне и не здесь;))
SULIS, 05.04.2015 г. 07:31 Вы что то хотели мне сказать, Виктор? Слушаю Вас внимательно!
LISTvA13, 04.04.2015 г. 15:30 хотя бы вот эту - направленную ЛидиЕ Листве ....УВЕРЯЮ,Вас ,Дарина,Вы так же не правы в правильности написания моего имени.С ним не так всё просто,как кажется.За мат приношу извинения ....Уберегала хозяйку ланча от камней))Приняв огонь критики на себя!
konvolensky, 04.04.2015 г. 18:41 Частушка без мата, что арт-ланч без салата!
Daryna, 04.04.2015 г. 19:51 Листва, извинения "за мат" принимаются! А насчет имени - разве что вас зовут ЛИДИЕ, но такого не бывает даже у украинцев. ))) Именительный падеж - Лидия, дательный - Лидии.
Ошибки бывают у всех, суть в том, что они не случайны, как не случайны одинаковые имена у Вас и хозяйки ланча.
Ответ SILUS снова попал не туда (см. ниже).
LISTvA13, 04.04.2015 г. 20:35 Я -русская ,Дарина.но Украина мне - вторая Родина .Вы опять не угадали)))Правы несомненно в одном : ВСЕ ОШИБАЮТСЯ ...А суть НЕСЛУЧАЙНОСТЕЙ ...Благодарю за ошибку человека ,который по роду своей профессиональной деятельности просто не имеет права ошибаться !!!)))Я -Лида,но не Лидия.
Ответ SILUS снова попал не туда (см. ниже) ????????
PartyIsntOver, 05.04.2015 г. 02:00 я еще утром отметила....распылило меня просто куда-то в стороны тут как-то)))
Лида....я щастлива!... что утро пришло.....и пришло оно таки с юмором!
LISTvA13, 05.04.2015 г. 09:42 Как приятно с утра осознать ,что ты не лишний ,что можешь сгодиться кому-то ещё в этой жизни ,чтобы ОСЧАСТЛИВИТЬ СВОИМ ПРОБУЖДЕНИЕМ Спасибо,что услышали ,Татьяна !
Поэзия, пусть и брутальная зачастую,
начинается там, где сказанное невозможно так кратко и метко изложить в прозе.
Вот вам известная частушка: «Молоток плывёт по Волге из деревни Куево. – Ну и
пусть себе плывёт железяка …уева».
В прозе будет такой
эквивалент: «Жители деревни Куево часто замечали плывущие по течению Волги молотки.
Они настолько к этому привыкли, что такое явление у них стало вызывать полное
безразличие. Ну плывёт железяка, ну и пусть плывет. Куевлян этим не удивишь».
Все наши поэтические ланчи
сводятся к чему? Поэтом можешь ты не быть, но рифмой говорить обязан. У
каждого, считающего себя поэтом, есть свои шедевры, а также гениальные строчки.
Но даже у именитых поэтов их немного.
Формы поэтических ланчей
могут быть разными. Мне, например, больше нравится ироническое или пародийное
направление.
Создавайте и участвуйте в
поэтических ланчах!
ARAKS, 04.04.2015 г. 20:59 прошу прощения за поправку, но название деревни : КУКУЕВО, это важно, иначе рифма не сложится:
По реке плывёт кувалда Из села Кукуева Ну и пусть себе плывёт Железяка хуева
Разница между кувалдой и молотком уже и не важна...если не по яйцам канеш
PartyIsntOver, 05.04.2015 г. 02:03 не самый, кста, удачный пример из народного....про Кукуево это...и я даже очень сильно сомневаюсь,
что народ вообще имел к этой нетленке какое-то отношение! слишком уж оно одноклеточно....для такого,
не побоюсь этого слова, великого народа.....не находишь?
konvolensky, 06.04.2015 г. 21:20 Это ещё обыгрывалось на тамошнем КВНе. Что касается народа, здесь всё не однозначно. Как признают психологи и политики 75% людей независимо от страны не могут самостоятельно рассуждать и подвержены пропаганде и агитации. Это хорошо используют рекламщики - чем дебильнее реклама, тем она лучше запоминается и воздействует на этот процент населения.
PartyIsntOver, 06.04.2015 г. 21:33 вот всегда поражаюсь, а на какой такой процент населения стремятся воздействовать рекламщики? Никого не знаю ни в ближнем, ни в дальнем своем окружении из тех ...пардон, дебилов...воздействуемых откуда берется эта статистика....убогая))
konvolensky, 06.04.2015 г. 21:41 Таня, ты уже оторвана от нашей действительности. Это действительно так, хотя и печально.
PartyIsntOver, 06.04.2015 г. 22:51 я не от действительности оторвана...я оторвана от того,что многим кажется действительным....вот так скажем
konvolensky, 06.04.2015 г. 21:12 В вашем варианте в рифму Кукуево, а в предыдущем Куево. Соль и восприятие от этого не меняется. Спасибо за участие в трезвом обсуждении!
Daryna, 04.04.2015 г. 19:39 SULIS, зачем же так много вопросов, тем более, риторических, не требующих ответа!
Ваши грамматические ошибки, поверьте, не случайны, а закономерны!
Когда знаешь эти законы, не станешь учить другого грамотно писать, хотя бы потому, что за этим неизбежно последуют собственные ошибки. Не будешь охаивать чужое пение, потому что вслед за этим выяснится, что твое собственное пение, увы, оставляет желать лучшего, не будешь критиковать чужие стихи и т.д. и т.п.
Да и вообще, критика - дело неблагодарное. Это я Вам как критик критику.)))
SULIS, 04.04.2015 г. 19:54 Спасибо, я получила ответ на свои вопросы Но мнение свое о Вашем вокале я не изменила!
SULIS, 04.04.2015 г. 19:56 И, заметьте, закон сработал! Daryna, 03.04.2015 г. 18:38 Нет, это не поэзия. Это холмик, где похоронено вдохновение.
Slivka, 04.04.2015 г. 20:21 Дорогие гости ланча,прочитала все!Спасибо за участие живое!Спасибо тем,кто поделился кусочком своего дарования.Но прошу,давайте не будем ссориться.Подискутирвать-очень даже можно,но без сарказма и бичевание всех и вся словесного.
Коль зашел вопрос о моей грамотности и подаче превью ланча,признаю,что не права.Обещаю,что в будущем буду сначала редактиовать написанное,а только потом выставлять.
Арт-ланч был спонтанным,вопреки мнению SULIS,сделан вот чисто по какому-то порыву.Неподготовлен.Но меня,учителя,это нисколько не оправдывает, а даже наоборот.Скажу честно,когда сижу за клавиатурой,совсем не смотрю на монитор,а из-за эмоциональности так увлекаюсь и так часто жму на энтер,что зачастую получаются всевозможные ляпы.Итак,виновата.Простите.Каюсь.
Насчет имени Лидия.Согласна.Вариант в форме дательного падежа единственного числа -Лидия.Даже для самых особенных женщин по имени Лидия
При всём уважении, я не принимаю Ваши извинения по причине того, что извинятся Вам попросту не за что! На самом деле я так и не понял чьи же стихи опубликованы в Вашем ланче за подписью (Автор: Лидия Смирнова) и кто именно скрывался в двойственном качестве за ником LISTvA13!? Даже заблокировал тот ник у себя в стоплисте, так как уже навидался в сети людей с раздвоением личности, которые никак не могут определиться от чего имени они пишут, или с какого компа они это делают. Ничего личного, просто мне такое общение не нравится. Мне так же безусловно есть что сказать по поводу всей опубликованной здесь поэзии, но это было бы как минимум неэтично по отношению к авторам! Единственное, что я не приемлю, это беспричинный мат в стихах, или ситуацию, когда стихи превращают в народные частушки с рифмами аля "Опт ашу мать".Это уже не поэзия а фразы из "олбанского" наречия. Впрочем, как видите, на них есть большой спрос, и щедрое осыпание дифирамбами! На мой взгляд это лишь дополнительное свидетельство поголовного культурного обнищания нашего общества.
Вы, как автор этого артланча, поделились тем, что Вам было близко и интересно, а вот остальные, похоже, пришли просто потому, что эта была последняя ссылка, куда они ещё не тыкали на этом сайте, ну, и с соответствующим настроением.
P.S. Господа могут сколь угодно ругать мои стихи, я им только СПАСИБО за это скажу! За что спасибо? Да хотя бы за то, что читали! Глядишь, почитают, может и поумнеют когда-нибудь... .
Хм, смотрю никак не угомонятся некоторые господа ))) Видимо, хотят стихами, а получается всё больше прозой . И тем не менее, а давайте всё-таки о творчестве! У меня есть ещё один стих на объявленную в ланче тему:
Жизнь, опутанная сетью
Опять с тобой мы одиноки, Опять в округе никого. Мы бродим по сети далёкой, В поисках счастья своего.
Наткнёмся изредка с надеждой, На мимолётную судьбу, И обманувшись, мы как прежде, Вновь понесём свою беду.
В простор бескрайний интернета, Хоть горло рви, не докричись. А мимо нас проходят лета, Со свистом пролетает жизнь.
Slivka, 05.04.2015 г. 19:13 Уважаемые гости,по причине того,что обсуждения скатились до уровня ниже плинтуса,я удаляю все комментарии,затрагивающие межличностные отношения.Возможно,что с ними полетят и чьи-то ответы.Но по просьбе многих участников,придеться произвести чистку.
AVanti_473, 05.04.2015 г. 19:16 Подтверждаю просьбу о чистке.
Жаль, что этот ланч скоро уйдёт с главной страницы. Тема поэзии прекрасна! Она развивает не просто культуру, но и общее мироощущение! Жаль, откровенно жаль, что так мало людей добавили сюда свои поэтические строки. Но, зато, много людей прочли то, что опубликовано в этом ланче! Позвольте добавить сюда ещё пару строчек :
Компьютерное, интернетное.
Пусть глупость, странность, пусть отчаянья привычка. Пусть безысходность, как обугленная спичка. Пускай все символы сойдут с ума от скуки, Когда на клавиши опустишь свои руки. Мир переменчив и полно непониманья, Но так же тошно от излишнего внимания.
Alexandr TSvet (AVanti_473)
LISTvA13, 24.06.2015 г. 20:02 .................))))))))))))))))
Хмм, а знаете, всё-же хотелось бы завершить сегодняшний разговор на позитивной ноте. Есть у меня один стих, он, возможно не совсем литературный, но подходит немного ко всему происходящему сегодня в ланче. Не могу им не поделится (заранее прошу прощения за некоторые выражения) :
Бабий базар
Мы посидели, поболтали, О том, что цены подросли, О том, что дети захворали, Мужья с работы принесли: Еёный ценную железку, А мой опять какой-то хлам. Не обновить ли занавески! О том, что в пролежнях диван. И накатили по рюмашке За наш душевный разговор, За новые носки племяшке, Потом пустились в бабий спор! Что мужики, вокруг, все тряпки... Работы дельной толком нет... Счетов собралися охапки, Ремонт уж год ведёт сосед. О том, что сучка та в Европе, С еёным хахалем уже! А мы всё в той же голой попе Живём на пятом этаже... Мы посидели, поболтали, А за окном уже темно. С порога слышу: Дорогая! Прости любимый, я в говно! Ну ничего, я завтра встану, Подругу утром проведу, И целый день я неустанно Порядок в доме наведу! Детей со школы, в школу, встречу, И всё завертится опять. Лишь бы с любимым, вместе, вечер... На всё другое - наплевать!