Поём 28 декабря в Москве! ;) ДАТА: 28 декабря 2013 года, суббота
ВРЕМЯ: 19:00 до 6 утра
МЕСТО проведения: Кофейня Арабика
http://www.cafearabica.ru/
г. Москва,
м.Электрозаводская,
пл. Журавлева, 1,
Дворец на Яузе.
+7(495) 964-05-09 / +7(926) 582-72-86
ЦЕНА: 500 рублей вход - это за музыку
Меню весьма доступное и должно быть вкусно Меню смотрим тут
http://www.cafearabica.ru/restoranarabica
В Ватсоне нам целый зал не дают , там уже половина занята и поэтому я
искала другое место Это мне показалось оптимальным и по цене и по
качеству и по местоположению Если есть другие предложения - предлагайте,
с удовольствием рассмотрю! На три дня я зарезервировала там на 25
человек , через три дня я должна сказать окончательное решение и внести
залог! На такое количество нам отдадут бар ПОЛНОСТЬЮ!!!!! что очень
радует!
Мне кажется быть своей командой отдельно - это очень важно!
Теперь по еде
Нам предложили два варианта
Первый вариант это заказываем просто по меню Меню там весьма доступное,
не дороже точно, а мне кажется и дешевле, чем в Ватсоне и поскольку днем
это обычный ресторан, то должно быть вкусно!
Другой вариант - это ШВЕДСКИЙ СТОЛ по 2500 тысячи с человека, безалкогольные напитки включены, а алкогольные отдельно!
Выбор за вами Наверное дешевле первый вариант, ну а второй для любителей покушать!
Очень понравилась работа менеджера! Был очень дружелюбный разговор!
Список участников в течении нескольких дней напишу!
iplaneta, 15.11.2013 г. 01:54 Так))) придется делать объявление! Свое спиртное с собой пожалуйста НЕ ПРИНОСИТЬ!!!!! Мне бы не хотелось оставить о нас плохое впечатление в ресторане! Это абсолютно повсеместное правило во всех ресторанах !
konvolensky, 15.11.2013 г. 09:46 Мне кажется, вопрос можно решить и со своим минусом и даже со своей фанерой. Но в этом случае надо обходить систему Эволюшн и подключаться прямо к микшеру. Но на экране ничего не будет. Надо это решать с операторами. Фанера нужна, если песня индивидуальная под свой аккомпанемент (по другому её исполнить невозможно). На всяк случай при себе можно иметь и то и другое.
Galina52, 15.11.2013 г. 12:10 Вы правы. Мне так вообще там петь нечего. Только на других смотреть, как поют)))
iplaneta, 15.11.2013 г. 13:16 Галин! Неужели нет песен в системе, какие ты поешь? А ты хотела бы приехать?
Galina52, 15.11.2013 г. 13:22 Когда я в прошлый раз была, то нашла только 3 песни. Карамболина, застольная Верди и Романс Жермон. ВСЁ!!!! С собой привезла флэшки, но, посмотрев, даже не стала заикаться. Вчера скачала списки. Честно, пока ничего не нашла. Я же не звучу в эстрадном, поэтому не пою. Не знаю, как сложится, но всё может быть. Только ехать из Волгограда, чтобы даже не спеть... грустно))
iplaneta, 17.11.2013 г. 01:59 Галин! К сожалению ничем помочь не могу! Только лишь могу на встрече во Франкфурте предложить петь все)) Там мы сами себе хозяева, а в Москве у меня нет такой возможности(
I_Yuo, 18.11.2013 г. 21:11 Галочка, тебя только и слушал. Ты своим мощным голосом заглушила шум в зале, который постоянно сопровождает подобные мероприятия в Москве. Сегодня смотрел видео со встречи 2 ноября во Франкфурте на Майне. Отличается от московской, как день и ночь! Этика, эстетика, шикарный стереофонический звук, освещение. Отлично было слышно всех исполнителей песен (видимо зависит от удачной расстановки столов и микрофона). Отсутствовало показушное распитие "крутых" напитков. В общем, советую москвичам поучиться у немецких коллег.
iplaneta, 20.11.2013 г. 02:11 Ой! Спасибо большое за хорошие слова о встрече во Франкфурте! Мы очень постраемся и на московской встрече создать похожую обстановку Разница между Франкфуртом и Москвой лишь в том, что мы сами хозяева техники во Франкфурте , а помещение снимаем То есть клуб как бы наш собственный получается )) и это удобно, но трудиться нам всем приходится, чтобы все это собрать и разобрать) Побежала видео искать!!!! Я еще не видела(((
konvolensky, 23.11.2013 г. 23:48 Где это видео искать? В Трубе? Дайте ссылку!
Хороший звук, которого у нас не было, так как выяснилось уже потом, что звукорежиссера и не было, а был мальчик из бара))))
Далее... недавно я была в клубе, где был отличный звук, но почему-то вытяжку забыли включить... Вот в следующий раз я подумаю, куда идти, а если пойду, то знаю, что требовать!
Московская встреча была радушной! Я увидела тех людей, которых хотела!
Шум в зале.... Мы ж не на концерте в консерватории были! И даже не на рок-концерте)))
Да и качество съемки , наверное, зависит не от разговоров в зале, а от другого в первую очередь!
Как вы пОходя оскорбили людей!
Это Вас совершенно не красит! Поучились бы у той же Ирины комментировать увиденное и услышанное!
Удачи!
I_Yuo, 20.11.2013 г. 22:34 Ирочку и большинство участников-"москвичей" уважаю и люблю БОЛЬШЕ, чем Вы, ибо не подстраиваюсь под мнение других. Пишу своё мнение, как посторонний зритель. Вам нравится и на здоровье)) Ютуб просматривает весь мир. Если качество представления отменное, его будет смотреть с удовольствием любой вошедший. Если нет, покинет немедля. "Интересно" некачественное представление только его участникам и их "друзьям". Вы будете смотреть хороший сюжет, со знакомыми высококлассными артистами некачественного фильма с посторонними шумами, с песнями, слова которых не слышите из-за помех. Не думаю, что да. Тот кто игнорирует замечания со стороны, будет топтаться на месте. Организовать качественный показ, конечно же не лёгкая и не простая работа. Но нужно стремиться. Продумать, куда и как расставить столы с "неугомонной" публикой, куда и как разместить микрофон, чтобы слышны были песни и чтобы песни заглушали "крики" присутствующих, а не наоборот. Попросить коллег из Германии, чтобы поделились опытом, как они смогли избежать подобных проблем, как у них получилось высококлассное стереофоническое звучание? Недавно был на свадьбе. Заснял на телефон три сюжета. Звук прекрасный. Чётко было слышно исполнение певцов. Часто им подпевала публика танцующих. "Шум" празднующих за столами вообще не было слышно. А Ваша реплика, уважаемая polyot "Как вы пОходя оскорбили людей!" - неуместна.
iplaneta, 21.11.2013 г. 03:36 Не ругайтесь пожалуйста! Нет повода! Мы встречаемся не из-за ВИДЕО!!!! Видео - это для памяти о встрече и для того,: чтобы те кто не может быть на встрече и если интересно, имели возможность посмотреть! Но зацикливаться на этом мы не будем! Так что организация "качественного показа" целью в данном случае быть не может! Уж как выйдет)
OKCAHA, 21.11.2013 г. 19:32 Я бы на вашем месте поблагодарила за возможность видеть такие встречи! После таких высказываний-желание снимать и показывать вам-может отпасть! Тогда уж вы ничего не увидите! Думаю-так и надо поступить! Ведь снимал и делал фильм мой муж!
А лучше пройдите мимо-не надо смотреть!
iplaneta, 22.11.2013 г. 00:48 Оксаночка! Не стоит расстраиваться из-за высказывания одного человека! Большинству нравятся фильмы Мирона! Огромное ему уважение и благодарность за фильмы!
OKCAHA, 22.11.2013 г. 09:04 Спасибо Ириша. Встречи все прекрасны. Я все смотрю.Мне все нравятся. Ведь встречаются для общения! Это главное! Ну и поем немного для души. А шум в зале-это от радости встречи.Радость переполняет всех. И это прекрасно. Видео снимал не профессионал а любитель. И это тоже надо понимать. Видео любительское-чисто на память.
Все встречи хороши! Каждая по своему! С огромным удовольствием смотрю все!
Прекрасно когда люди могут общаться не только виртуально-но и наяву!
По поводу вечерних платьев-СУПЕР!!
Буду в вечернем платье в пол.
iplaneta, 23.11.2013 г. 02:26 Оксаночка! Очень все правильно сказала!!!! Согласна со всем на сто процентов! Супер, что будешь в платье вечернем, я в коротком, но тоже в вечернем) Мне кажется на сцене себя чувствуешь уверенней, когда "костюмчик" подходящий
OKCAHA, 23.11.2013 г. 20:03 Это точно! Главное чтоб самой нравилось-тогда комфортно будет.
Вы слышите только себя и видите только то, что хотите видеть!
Вы же знали прекрасно, что это был клуб и столы нам никто не собирался двигать, ибо они нАмертво на своём месте! Думаю, что и на зимней встрече тоже никто столы не разрешит двигать, ибо это заведение, где интерьер продуман и вмешиваться в него нам не разрешат!
Замечания и советы принимаются, когда они помогают делу, а не как у вас просто воздух колышат!
Пример.... у меня стоит на моём авторском клипе лейбл группы, или как говорят сейчас, лайк... на чью песню он сделан... группа очень серьезная.... там у меня качество звука плохое, потому как записывалось давно и сразу на ноут... случайно сохранилось... переписывать не стала, так как больше я ТАК не спою! Это к разговору о том, о качестве...
И.... Мирон трудился весь вечер! Все ему очень благодарны!
Ещё раз повторяю! Вы походя принизили работу человека!!!
Вы походя оскорбили людей, которых, как вы написали, любите, а я нет... наверное, поэтому я там была, а вас там не стояло))))))))))))))))))
Вы походя представили москвичей как людей, собравшихся напиться!
Вы не походя, а специально идя со мной на конфронтацию, не зная меня, оскорбили!
Я - мудрая женщина, и не буду приглашать своих друзей на эту страницу, ибо участь ваша на этом сайте будет предрешена!
budur1251, 22.11.2013 г. 11:43 МИРОНУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СЬЕМКИ О ЧЕМ НЕОДНОКРАТНО ВСЕ ПИШУТ!! ЗА ВЫСТАВЛЕНИЕ ВИДЕО ЗА ПОТРАЧЕННО ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ И ЗА ТО ЧТО ОН ДАРИТ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ УВИДЕТЬ ВСЕ СНОВА И СНОВА!!!!!!!!!!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВИКТОР НАПИСАЛ НИЖЕ!! БОЛЬШЕ НА ЭТУ ТЕМУ Я ТОЖЕ ГОВОРИТЬ НЕ ХОЧУ!
budur1251, 21.11.2013 г. 18:06 +100500 ) ОХ УЖ ЭТИ МАНЕРЫ ......)
budur1251, 21.11.2013 г. 18:10 ВЫБИЛО) К I_Yuo, 20.11.2013 г. 22:34
СМОТРЮ ВСТРЕЧИ ДРУЗЕЙ ИЗ ИЗРАИЛЯ) ВИЖУ НЕДОСТАТКИ) НЕ БЕГАЮ ПО ЛАНЧАМ ВЫСКАЗЫВАТЬ))))
СТРОГИЙ ВЫ НАШ ЗРИТЕЛЬ В СЕДЬМОМ РЯДУ))))))))
amkokorev, 15.11.2013 г. 12:55 ИРИНА, ОЙ КАКАЯ ТЫ МОЛОДЧИНА, Я БЫ ТОЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИЕХАЛ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО У МЕНЯ НОВОГОДНИЕ БАНКЕТЫ, А МОЖЕТ ЕЩЁ ВЕСНОЙ СОБЕРЁМСЯ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. АЛЕКСАНДР.
iplaneta, 15.11.2013 г. 13:18 Александр! спасибо большое за добрые слова! Жалко , что не сможешь(( Весной уже точно без меня или во Франкфурте) Я думаю весной будем встречу делать
stanislav703, 21.11.2013 г. 23:35 Ир,а возможно приехать с посторонней для нашего сайта,но не посторонней для меня девушкой...?...Мамой клянусь..будет в платье "в пол"...
stanislav703, 25.11.2013 г. 14:25 Запишите меня + 1 человек...
Laima1499, 17.11.2013 г. 21:31 Ириша, я всегда только"ЗА"!!! Только не получится как это было однажды. Договорились встретиться в клубе Ватсон , многие приехали ,а как оказалось все отменили и не предупредили. Не получится так же?
iplaneta, 20.11.2013 г. 02:07 Надеюсь, что все будет как планируется! Ну как такую ситуацию можно представить при таком количестве участников!Леночка! Рада, что придешь!
Badrob, 21.11.2013 г. 13:51 Низкий поклон за организацию!!!! Жаль только, что я буду не в Москве.... :(:(:( Но мысленно я с Вами!!! Приятного общения и времяпрепровождения!!!
iplaneta, 22.11.2013 г. 00:46 Роберт! Спасибо за добрые слова! Жалко , что не сможете принять участие(
vesennim_vetrom, 21.11.2013 г. 23:35 [I_Yuo], "Организовать качественный показ, конечно же не лёгкая и не простая работа." [I_Yuo],
Очень легкая как раз и простая, только ЗАЧЕМ? Мы все приходим отдохнуть и встретиться, попеть и помечтать. Я могу привезти супер бригаду супер профи, я сам снимаю немало, режу неплохо, есть ВЕСЬ арсенал операторской техники и света, а не только хромакей))) Думаете люди будут под 3 киловаттами света и 4 - мя камерами отдыхать и петь?))))) Между рельсов и кранов с операторами? Боюсь тогда слово ПОКАЗУШНЫЕ москвичи вам покажется слишком мягким для отображения чувств, которые посетять вас в момент просмотра)))) МЫ поем и встречаемся, да и пьем)) НЕ для ютуба, не для показушности и не для вас видимо))) А Мирону советую - не надо снимать, пой и отдыхай))) Видишь, тебя назвали бездарем, а нас - показушниками)))) Смешно, Израиль советует опыт Германии... а что еще вы знаете про опыт Германии в отношении России?
В любом случае, при встрече пожму вам руку, что нибудь споем и выпьем. Вернее я не пью, но вас я напою - точно!
vesennim_vetrom, 22.11.2013 г. 07:36 Ирина, прости, долго не решался писать тот текст, но... разве так честно.. "показушные"... Пускай слова выбирает и... оружие - шпаги, пистолеты, яды, радиактивные вещества... мы будем сражаться за честь москвичей!!! И никому не позволим... и не дадим.. в обиду Мирона, нашего славного летописца! Так что, если удалять этот пост, то и тот тоже))) Можно было другие слова найти для мнения...
I_Yuo, 22.11.2013 г. 22:46 Витя-бой! Поддерживаю Не нужно ничего удалять! Что написано пером, не вырубить топором)) Пусть останется для истории. Даже было интересно познакомиться кое с кем в "неформальном" общении. А хотелось всего навсего видеть вашу предновогоднюю встречу с лучшим качеством ЗВУКА, как здесь http://www.youtube.com/watch?v=9hLbD-cFtDw#t=478 Ну а там, как получится! Желаю вам весело провести предновогоднюю встречу, хороших и интересных песен)) терпения и терпимость к иному мнению! С наступающими Рождественскими праздниками, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ))
polyot, 23.11.2013 г. 01:11 Ну-ну... Вы нам ссылку специально дали, чтобы мы про наш пьяный угар почитали, миротворец вы наш!
После просмотра одной из московских встреч, было отбито всё желание впредь смотреть подобные мероприятия. Но как же был приятно удивлён, включив вашу встречу! У вас всё было на высоте: этика, эстетика, прекрасный стереофонический звук, никто не изгалялся в пьяном угаре и не демонстрировал "крутые" напитки.
А рождество у нас 7 января... глаз выколоть до него))))))))))
Интересное у вас ИНОЕ мнение)))))))))))))))
polyot, 23.11.2013 г. 01:12 Витя... на Ютубе он выразился ещё хлеще!
iplaneta, 23.11.2013 г. 02:33 Я считаю, что не стоит все это дальше обсуждать! НЕЛЬЗЯ сравнивать встречи!!! Ну зачем?! И в Москве и в Германии собрались друзья по хобби и по сайту общаться , отдохнуть и петь! Честно говоря очень огорчителен этот разговор((((((
polyot, 23.11.2013 г. 06:42 Мне тоже, Ирина! Но не мы его начали!
С уважением, Оля.
vesennim_vetrom, 23.11.2013 г. 06:45 Еще как огорчителен, но на хамство промолчать тоже нельзя. Это наша земля, наш дом.
1. статья 5.61 часть 2 Кодекса РФ - Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении... и так далее, почитайте))))
2. статья 130 часть 2 - Уголовного кодекса РФ- это если не угомонится)))
I_Yuo, 25.11.2013 г. 13:06 Конечно же не "угомонюсь"! Ирочка не переживай)) Всё нормально! Читаю с улыбкой посты Вити-бой. Он же так серьёзно машет статьями, причём безосновательно! Чтобы не портить предпраздничное настроение предлагаю ему вернуться на это же место продолжить наш душещипательный диалог. Обещаю, будет интересно))
vesennim_vetrom, 23.11.2013 г. 06:35 Да скучно ему просто, таких "учителей" знаешь сколько?)) Еще внимание дальше тратить)))"Изгалялся в пьяном угаре" - это про меня, личное оскорбление))))))) "Иллюминация только утомляет глаза. Да и дешевле, наверно, обойдётся. " - это про Германию - вечное желание посчитать чужие деньги)))) Пусть пишет, все понятно уже))) Хоть в лоб хоть по лбу...
Да
нет уж, тема не закрыта. Прекратил по
просьбе Ирины. Очередная встреча и
новогодний праздник прошли. Теперь
придётся Вам, Витя-бой, отвечать за свои
слова (причём, не перед судом, я не стукач,
а здесь на сайте). Вы столько нафантазировали
в отношение меня... Хотя кроме Ваших
слов и домыслов ничего подобного в моих
постах нет. Вы так, бедняга «обиделись»
что при встрече намеревались меня
напоить. (Из Ваших слов: « В любом случае,
при встрече пожму вам руку, что нибудь
споем и выпьем. Вернее я не пью, но вас
я напою — точно»).
Намёк понял! Даже поначалу восхитился,
вот это мужской разговор. Но то что Вы
дальше начали нести, откровенная ложь:
«А Мирону советую - не надо снимать, пой
и отдыхай))) Видишь, тебя назвали бездарем,
а нас - показушниками)))) Смешно, Израиль
советует опыт Германии... а что еще вы
знаете про опыт Германии в отношении
России?» Это где я такое писал? Где
перечислял названные Вами государства?
Нет этого. Таким образом Вы пытались
перевести стрелки на другую тему, тем
самым вызвать новую волну «негодующих».
Это всё мелочь, по сравнению с тем, что
написали дальше: «Еще как огорчителен,
но на хамство промолчать тоже нельзя.
Это наша земля, наш дом. 1.
статья 5.61 часть 2 Кодекса РФ -
Оскорбление, содержащееся в публичном
выступлении... и так далее, почитайте))))
статья
130 часть 2
- Уголовного
кодекса РФ-
это если не угомонится)))» Здесь не
только навет образца 37 года, Вы
размахиваете статьями! Вы что, несмышлёный
ребёнок? Вы себе подписали приговор.
Это же интернет! Даже малявы не нужно
писать. А в жизни всё может быть, «От
сумы и от тюрьмы не зарекайся». На
всякий случай скопировал Ваш пост со
«статьями» и фото.
Как-то
получил приглашение одной девушки
поучаствовать в театре. Но увидев Вашу
персону в качестве главрежа, отказался.
Я не только сидеть, пить, стоять рядом
с Вами не буду. Вы, оказывается, режисёр.
Не советую Вам впредь стряпать наветы
на коллег по музмиксу, а направить их
на полезные дела. Вот теперь ТЕМА
ЗАКРЫТА.
zhanatas25, 22.11.2013 г. 09:22 Иринка, молодца ))) Хорошее дело ))) Хочу. но опять не знаю что получится , как раз с работы...У меня дорога туда-сюда 8 часов ... А желание )))))))))))))) В реале всегда приятнее встречаться )))
iplaneta, 23.11.2013 г. 02:29 Василий! СТАРАЙСЯ приехать! Буду очень рада!!!!! Я тебя тогда в список под вопросом включю
zhanatas25, 23.11.2013 г. 09:31 Хорошо , Ирина )))
stas66, 23.11.2013 г. 17:49 Ирина!Привет!А мне можно,приехать с женой!!!
iplaneta, 24.11.2013 г. 03:21 Станислав! Привет! Конечно можно!
konvolensky, 24.11.2013 г. 00:10 Ира, предварительный список участников нужен уже сейчас. Кто будет не один, надо указать сколько. Кто под вопросом - также указать. Мы собираемся не сколько попеть (каждому много не получится) сколько пообщаться и поюморить. Когда будет известно количество можно будет обсудить программу. У меня и у других, несомненно, будут конкретные предложения по формату встречи.
iplaneta, 24.11.2013 г. 03:23 Константин! Если ты так ждешь список, то можешь заняться и помочь составить! Из этой темы собери всех и список мне в личку Я буду выверять , на караоке мне сделали уже Но я буду выверять еще и смотреть в личку Список немаленький, но пока нет в нем срочной необходимости ! Еще есть движение По поводу программы Будем обсуждать, но тоже позже всему свое время
shkoda72, 24.11.2013 г. 11:06 Ириш,я здешних собрала и в личку тебе кинула....не стала убирать тех кто и здесь и там записался-ники прежние,сама сравнишь,ага?)))
тьмок.
konvolensky, 25.11.2013 г. 11:23 Ира, нет времени. Я только вот приступаю к записи роли в НГ сказке. После записи я хотел бы подключиться к организации встречи. Есть интересные и ненавязчивые предложения. Тем более, что я буду в Москве уже с 22 декабря. Предварительно схожу в это кафе и получу впечатление от участия в караоке. На меня можно рассчитывать по любым вопросам (есть определенный опыт). Какой у меня будет телефон в Москве пока не знаю. Но 22-го сообщу в личку.
iplaneta, 26.11.2013 г. 02:31 Билет нужен, чтобы со стороны не пришли))0 Нас и так много
iplaneta, 26.11.2013 г. 02:32 Организационные моменты:
Такого числа участников кажется еще не было Конечно же волнительно как
все будет , но многие под вопросом и проблема в том что большое кафе мы
не можем снимать, это дорого, да еще и в деньгах есть ограничения ,
снимешь большое, а народ не пойдет Поэтому будем помещаться Я сегодня
говорила с Оксаной менеджером, поместимся
Но больше желающих желательно уже не добавлять)))
Будем петь хором))))
iplaneta, 26.11.2013 г. 02:33 Вот теперь можно обсуждать культурную программу))
Идеи были у ребят такие, играем фильм "Карнавальная ночь 2014" Можно с
собой захватить новогодние аксессуары , дождики , блестящие штуЧки
всяческие Еще было предложение маски с собой взять
iplaneta, 27.11.2013 г. 23:42 Оксан! Думаю, что реально будет около 50 человек Ну а как на самом деле - увидим :)
konvolensky, 26.11.2013 г. 22:04 Мне кажется, что должна быть организованная первая часть, когда поют определенные песни, которые участники заранее заявят организаторам встречи (например, с запасом, по 3 песни - заполнят форму перед началом вечера) Все таки поющих будет пол сотни! Познакомим всех , а там решим, какие петь. С 2-00 ночи - там уже репертуар, как получится. Предложения должны быть сформированы на коллективно исполняемые песни (Важно очень какие выбрать!???). Сочетание лирических и ритмических песен. Есть много серьезных песен не подходящих для караоке-вечеров. Играть роли, думаю, на надо. Но маски и новогодние аксессуары надо всем иметь. Виктор может принести видео наиболее удачных номеров НГ мюзикла, если не будет возражения со стороны автора относительно показа их до премьеры (думаю, что будет).В первой части лучше воздержаться от . и
iplaneta, 27.11.2013 г. 23:44 Я думаю, что мы приедем и будем на месте разбираться Заранее песни планировать не будем Единственное, что можно сделать - это выбрать две песни общие, которые спеть в начале и в конце Это если получится В прошлую зимнюю московскую встречу мы ничего не планировали, а получилось очень даже хорошо и даже песня по очереди спелась Новогодние штучки))) и маски было бы очень здорово взять, для создания праздничного настроения Вот так :) А по поводу воздержания от Что-то мне сомнительно, что кто-то послушается))))))) Улыбнул меня этим предложением
konvolensky, 28.11.2013 г. 00:22 Я Москву знаю - 5 лет жил. Я имел в виду первую часть встречи не пить. Но как у В.Высоцкого "Если я задумал что, то выпью обязательно... ))). Если много участников, я считаю, можно было бы в начале спланировать кто и что будет петь ( и пить ))) ). Это создаст оптимальный репертуар ( ну и коктейль ))) . Это кажется, что не нужно, но если хорошо подумать - то нужно. А потом пойте (пейте) как подскажет ситуация. Просто так не было до сих пор. Должно быть определенное сочетание разноплановых песен (и напитков одного цвета))). Я просматривал видео предыдущих встреч и мне так показалось. А общую песню и даже несколько песен надо наметить обязательно!
polyot, 28.11.2013 г. 09:24 Я с вами согласна! На все СТО!!!!!!!!!!!!!!!!
нАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО СПЛАНИРОВАТЬ
При таком стечении народа....
Ведь я читала, как планировалась встреча в Германии)))
Самый удачный экспромт - запланированный! А незапланированных будет и так много!
konvolensky, 29.11.2013 г. 00:32 Спасибо за поддержку! Прочтите мой комментарий чуть ниже )))
shkoda72, 28.11.2013 г. 22:04 После этого поста мне хочется объявить себя неорганизованным элементом!
Так что во все начинания обещаюсь вносить смуту и хулиганства... не умею ни ходить (петь) строем, ни восхищаться хОром)))
Пан konvolensky - запишите меня в опппоненты)))
konvolensky, 29.11.2013 г. 00:30 Я не хочу слушать на караоке песню "Помолимся за наших..." . Песня очень длинная, скажу хорошая, но не для таких же мероприятий ?!. И таких песен, совершенно не подходящих для караоке мероприятий, полно. Некоторые это не понимают и всех напрягают такими песнями. Например, "Песня красной шапочки" для коллективного пения всегда идет на УРА! Да примеров подходящих и не подходящих песен для компаний полно. Поскольку время дорого поэтому я и предложил в первой части вечера сделать определенную подборку песен. Многие песни хорошо исполнять в небольших компаниях (камерно), на караоке сайтах, но не в больших компаниях. Хорошо идут мировые рок-н-рольные хиты. Крутой шансон крайне не желателен - не то мероприятие. Ну и так далее. Кто желает - пусть выскажется. Кто поет нудный репертуар (пусть и хороший) лучше бы послушал других. Что скажет мой милый оппонент?
Недавно мне пришлось петь... и не один раз... не те песни, которые хотела в данный момент! Потому как передо мной несколько песен было похожих.... пришлось по ходу перестраиваться и петь повеселее))) Но это я перестроилась, а другие гнули свою линию))))))))))))))))))
Некоторые песни не звучат... вот не знаю почему! Хотя в записи - замечательно!
И ещё! Очень напрягают желающие подпеть, не спросясь! Вот хочется им! И обязательно в микрофон! Порой такая какофония выходит...
Поэтому тоже считаю, что программа должна быть подобрана, хотя бы блоками!
А между ними и что-то в виде конкурсов что ли... новогодних!
Таким образом будет создан определенного рода настрой... и дальше, думаю, Кольщика петь не будут))) а то опять пройдутся по нашему непесенному угару))) Потому как я точно , услышав подобное на новогодней вечеринке, начну себя вести неадекватно!
iplaneta, 29.11.2013 г. 01:41 Оля и Константин! Я очень рада вашему единодушию, но все таки скажу свое мнение: встреча эта у нас уже не первая, и не вторая)) в том числе и немецкие и московские , песни заранее мы планировать НЕ БУДЕМ и НИКОГДА не планировали! каждый будет петь то, что ему НРАВИТСЯ!!!! Это принципиально! поэтому я вам заранее это пишу! Можно запланировать две общие песни и ХВАТИТ!!!! Все остальное абсолютно не нужно! Это не концерт и не встреча для снятия фильма! Люди встречаются пообщаться, расслабиться и попеть в свое удовольствие! Если не нравится вам какая-то песня, то тут ничего не поделаешь Ну не слушайте Разумеется, все песни ВСЕМ нравится не могут! это ДЕЛО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВКУСА!!!!!!!По поводу игр в промежутках)) улыбнули Какие промежутки, народ будет петь Если кому-то вдруг захочется поиграть))) то поиграем))) По поводу спонтанных дуэтов : конечно это сложная штука и редко они когда хорошо звучат Если это кого-то беспокоит, просто попросите не петь с вами и ВСЕ!!!!! Я несколько раз просила , когда песню хотела спеть сама и никто не обижался, но и было много ПРЕКРАСНЫХ спонтанных дуэтов о которых я не жалею! Меня больше волнует профессиональная модерация, что мы имеем на немецких встречах в силу того, что просто у нас ребятки тут профи))) Вот это ОЧЕНЬ ВАЖНО и очень здорово !!!!! Если среди участников московской встречи есть ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ведущие, модераторы, то свяжитесь со мной пожалуйста в личку!
polyot, 29.11.2013 г. 10:57 Я всё прочитала и приняла!
Немного не так понимается то, в чём мы с коллегой единодушны!
Но итог нашего мнения уже налицо!
Спасибо!
konvolensky, 30.11.2013 г. 01:21 Будет ли ведущий профессионал или нет это еще не известно что лучше. Просто ведущий (ведущая) должен быть тактичным, с юмором и обоятельным. Те, кто был на предыдущих встречах должен высказаться в личку Ирине и кого-то предложить. Если будут петь Кольщика, например, то ведущий может это так прокоментировать тактично, что уже не будет таких песен на встрече. Я не против этой песни, но каждому шедевру своё место. Песни будут разноплановые, но их последовательность и их чередование желательно было бы в первой части вечера определить. Никого это не загоняет в какие-то рамки. Но на многих караоке-вечерах периодами становится слишком скучно. Но у нас все поют прилично и репертуар, в общем, не плохой (судя по записям, что я просмотрел), поэтому трудно сказать как лучше проводить встречу. Ирина должна, зная участников предыдущих встреч, кого-то определить как ведущего или принять во внимание чье-то предложение. Ведущий, зная заявки на песни, может что-то изменить или переставить местами очередность. Мне кажется это будет лучше восприниматься, чем чередование одноплановых песен. Конечно сценическая игра в каждой песни украсит вечер. Но это уже экспромт. О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ. Знаю, что у каждого из нас он не плохой. Но тем не менее ...
shkoda72, 29.11.2013 г. 05:02 А милый опппонент окинула взглядом списки желающих...и... не нашла там ни одного человека младшего садовского возраста!!!
А посему считает,что ПОПРОСИТЬ не петь длинную нудятину МОЖНО,но ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!!!А в остальном-надеяться на разумность людей, а они-знаете ли разумные в большинстве своём!!!
А УКАЗЫВАТЬ кому и что петь или не петь по той причине, что моему оппоненту данная песня НЕ НРАВИТСЯ, равно как и брать на себя обязанности УКАЗУЮЩЕГО-это не есть гуд, взаимно милый оппонент
з.ы.А о дуэтах можно вполне себе договориться и по дороге от метро(многие пойдут именно оттуда),что я собственно и собираюсь сделать и ангажировать сударя- стратега -strateg6864 -на что-нибудь дуэтное(ну нравится голос))))
konvolensky, 30.11.2013 г. 01:32 В общем я с согласен с вашим мнением. Спорить то и не о чем. Жаль... А то бы еще спорили и дошли бы до истины в конце 2013 года. О дуэтах. Есть сценические песни, которые поются вдвоём, но не на два голоса, а в виде диалога. Кто желает их петь подберите репертуар и с кем-то их исполните. Воспринимаются очень хорошо.
omely5, 27.11.2013 г. 15:33 Ирочка, ты такая молодчинка, столько энергии, энтузиазма, благодаря тебе происходят встречи друзей и единомышленников. Мне бы тоже очень хотелось быть на этой встрече, но до НГ приехать нереально, работа, да и далековато, нужно 2 границы пересечь. Хорошего вам времяпрепровождения, хороших эмоций.
iplaneta, 27.11.2013 г. 23:47 Юлечка! Спасибо Солнышко за поддержку и добрые слова!!!!! Встречи происходят не только благодаря мне! В Германии нас целая команда, а в Москве целая армия))))) как выяснилось Жалко тебя не будет, но буду надеяться, что когда-нибудь удастся встретиться!!!!
Tverskoi61, 27.11.2013 г. 20:22 Иришка если нужны стойки и шурик пиши в личку.
iplaneta, 27.11.2013 г. 23:48 Юрий! Спасибо! Не нужны Там все свое должно быть)