8911083, 02.02.2026 г. 22:20 Друзья,для тех ,кто зайдёт на этот Артланч,в слове "артланчь' в превью произошла недопустимая ошибка.. Искренне прошу понять и простить..!
igor-msk, 03.02.2026 г. 14:08 Привет, Боря! Я бы сказал так- арт-ланчъ. Серьёзный трактат, требует подготовки и времени. А также настроя. Нужен камертон!)))
8911083, 03.02.2026 г. 15:50 Игорь,давай настраивайся
igor-msk, 09.02.2026 г. 14:00 Привет, Боря! Что-то уж много здесь понаписали, мысль заблудилась...Пойду лучше займусь делом- начну минусок ваять, что-то я давно этим не занимался. По поводу ИИ- пора продукцию метить двумя буквами ЧС (Честный Знак)- типа без ИИ, типа без ГМО!)))
8911083, 09.02.2026 г. 14:58 Игорь,ну что вам дался этот ИИ..Просто не нравится если,то надо не думать о нем и всё,что с ним связано...Зачем себя насиловать и смотреть..Давай минусок делай и забудь про эту бяку
Profundo, 03.02.2026 г. 14:40 Здравствуйте! Конечно, останусь в глубоком меньшинстве и, скорее всего, навлеку на себя негодование большинства сайтовчан, но мне не привыкать. Так вот, высказываюсь. Некоторое время назад я был впечатлен появлением множества песен на стихи С. Есенина на нескольких ресурсах. И слушал, и восхищался аж несколько дней. Но с каждым прослушиванием приходило понимание того, что воздействуют и восхищают, в основном, сами стихи Есенина. Ну, а идеально воспроизведенные звуки ИИ все больше вызывают досаду. Несмотря на то, что воспроизведенные ИИ звуки в нужном алгоритме, несомненно воздействуют на человеческую психику. Подозреваю, что с видеорядом примерно такая же история. Но в этом я разбираюсь еще меньше. Где та грань, когда ИИ просто инструмент, помогающий в создании произведения, и псевдотворчеством, вот вопрос! Но "поющий" ИИ лично меня просто не впечатляет, а вызывает досаду. Извините.
8911083, 03.02.2026 г. 15:27 Игорь,почему ты считаешь,что ты в меньшинстве по поводу ИИ...Как раз на нашем сайте ты будешь в большинстве..Здесь на многих ИИ действует, как раздрожитель..Признаюсь честно меня и самого раздражают порой их отточенные голоса..Но просто вот этот вариант прочтения стихов меня впечатлил,не смотря на оговоренные выше недостатки..Я просто сам не обладаю академическим вокалом,а то бы спел сам ...Мой голос тут неуместен...И вообще это всё тут просто ради развлечения и отвлечения от проблем насущных... Поэтому,спасибо,Игорь что заглянул,отвлекся и написал ..
igrok232, 03.02.2026 г. 14:55 Боря прниветствую спасибо за приглашение мне очень понравилось
ARAKS, 03.02.2026 г. 15:20 "Лирический герой Набокова заканчивает половой акт семяизвержением под дверью девочки ..." ( цитата Б.Купчин)
Думаю (уверен), что всемогущий ИИ легко может визуализировать сей художественный "акт" и добавить в нужном месте в представленный видеоряд, только нужно правильно и точно написать промт, а таких рукоблудных умельцев нынче на Миксе в достатке.
8911083, 03.02.2026 г. 15:31 Я ждал тебя с опущенным..пальцем в кармане...И вот явился ты во мгле..
Я знал ,что для тебя здесь главное это процесс семяизвержения...Не смею тебя упрекатьСпасибо за дизлайк! Он мне дорог!
ARAKS, 03.02.2026 г. 15:43 Меня не удивляет, что апологеты иишных поделок вращаются вокруг тем "горбатых гор", педофилии, эзотерии всех видов ( чудного "оззика" можно ещё вспомнить) и прочих извращений. Это закономерность. С Чем поведёшься - от Того и наберёшься.
От осинки не родится апельсинка.
8911083, 03.02.2026 г. 15:49 Ещё про остров Эпштейна забыл упомянуть..
Важное стихотворение в творчестве Набокова, где слепой увидит только пошлость, зрячий противостояние пошлости, а мудрый найдет определение ада.
Аракс же найдёт момент, чтобы облить грязью Б.Купчина и прочих "рукоблудных умельцев", которых якобы в достатке на Миксе, умеющих заставить работать всемогущий ИИ, который кстати не визуализирует подобное, пиши-не пиши промты. Кстати, что визуализированно здесь Борисом Купчиным, красиво!
А Вы! Какой там Набоков, Владимир? Какая там литература? Какое там определение Ада? У вас одно на уме! Испереживались, поди, как же этот шедевр до сих пор висит здесь не обо**анный? Ключевое слово Боря уже обозначил, что для Вас в приоритете!
ARAKS, 03.02.2026 г. 15:51 Интересно было выслушать мнение мнение практикующего учителя (надеюсь не младших классов). И надеюсь только учителя, а не педагога.
ARAKS, 03.02.2026 г. 15:58 Это не моя проблема, а родителей Ваших учеников.
akmira2814, 03.02.2026 г. 16:01 Мы в школе не изучаем данное произведение, так что у родителей моих учеников нет никаких проблем, не волнуйтесь. Со школьной программой у вас по-прежнему не айс.
ARAKS, 03.02.2026 г. 16:10 Что так? В школе нельзя? А почему? ))
Хорошо хоть здесь можно потешиться! Вот и тешьтесь! Темка ваша!
А я внимательно почитаю коммы в этом "шоу". Мне всегда интересно узнавать знакомых с необычных сторон! Этакие "моментики истины" всплывают неожиданно
Почему это неожиданно? Да здесь всё предсказуемо! Мы с Купчиным - это ясное дело, кто(ИИшники, пошляки, развратники, оззикопочитатели..кто там ещё из вашего списка?..ну, ясно же) А остальные все? Молчат, за исключением единиц, которых вы быстренько возведёте в тот же ранг!Потому молча, молча... Все боятся Володю Аракса- ум, честь и совесть МУЗ -МИКСА и молчааат!
Имел он счастливый талант без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка с учёным видом знатока, хранить молчанье в важном споре..(ЧТОБЫ НЕ СКАЗАТЬ ГЛУПОСТЬ)
А что ? Размышлять на взрослые темы на взрослом сайте и не применять штампы --надо тоже иметь что-то в голове, кроме своих собственных, уготованных для своего же не блага штампов...скучно мне с вами. Ваши моментики истины давно известны.
ARAKS, 03.02.2026 г. 16:28 Это славно -размышлять на взрослом сайте на взрослые темы!
Надеюсь увидеть здесь эти размышления. Попкорн не люблю, ожидаю размышлизмов по простому, без аристократическо-педагогических извращений - с водкой и селёдкой
Profundo, 03.02.2026 г. 21:24 Ира, можно полюбопытствовать, за что вы поставили плюс и чем вам понравился опус, созданный ИИ за два часа (кнопки нажимал Боря). Просто создается впечатление, что какие-то застарелые обиды на ARAKSа. Получается, Владимир, последовательно высказывая свое негативное отношение к замене творчества псевдотворчеством (т.е. созидание произведения и художественного образа личностью художника, заменяется механикой ИИ за пару часов), обсирает... и т. п. Вы почему-то сами себя отнесли к ИИшникам, пошлякам, развратникам, озикопочитателям. Предлагаю не опускаться до перехода к обидам, а обсудить по сути Артланч. Так чем вам понравился этот опус ИИ ?
akmira2814, 03.02.2026 г. 22:05 Давайте по сути. Во-первых, с какой стати мне обижаться на Аракса? Он сам себя обижает, воображая, что обижает меня.
Во-вторых, да, я себя отношу к иишникам и оззикопочитателям, так как я люблю Оззи Осборна и горжусь этим, а ещё использую ИИ, для визуализации своих песенных образов, а нравится кому или не нравится, это дело вкуса, мне много чего нравится, в чем многие люди просто не разбираются, и много чего не нравится, о чём я предпочитаю промолчать. Что касается пошляков и развратников, это не я себя отнесла, а ваш подопечный, адвокатом которого в данный момент вы выступили(цитата :апологеты иишных поделок вращаются вокруг тем "горбатых гор", педофилии, эзотерии всех видов ( чудного "оззика" можно ещё вспомнить) и прочих извращений. Это закономерность. С Чем поведёшься - от Того и наберёшься.
От осинки не родится апельсинка.))конец цитаты.У вас, конечно, довольно странное представление о последовательности. Значит, всё, что не соответствует вашим убеждениям, это очень и очень плохо.
В-третьих, вы любопытствуете, за что я поставила плюс. Ответ: за Борино видение произведения, за стихи, звучащие в достойной музыкальной оправе , действительно волнующие многих, даже молчащих об этом здесь. Борин стих я не считаю пошлым, может быть, считаю слегка ироничным, просто хорошо зная этого человека, скажу следующее: он всегда тяготеет к самоиронии, а это не каждому дано, и такой талант , как у него, тоже дан не каждому, причем во всем: в музыкальном вкусе, в исполнениях песен, в сочинении стихов и песен, в художественном видении его образов, пусть даже не очень технически совершенном. Талант никуда не денешь, и он, Борис, не унылый и не скучный, что можно заметить в его визуализациях. Я считаю, что стих Набокова грандиозен, что Набоков всё -таки гений, а Борис,нажав кнопку, смог это подчеркнуть. Разве этого мало? Ещё :стих Бориса по-своему притягателен, что мы тут и наблюдаем: уже 259 просмотров при тихом испуганном молчании подавляющего большинства. Это говорит о том, что он интересен. Борис ироничен, и эта поделка - его ирония, но тут всё в вашем оценивании "слишком серьезно", кстати, оно всего лишь субьективное, Надеюсь, мой ответ понятен. А на Аракса мне чего обижаться. Я его вообще даже не затрагиваю, а только отвечаю на его колкости в мой адрес, которые часто переходят за рамки дозволенного. Но, видимо, Аракс сам уже не справляется, раз вы решили выступить его правозащитником.
Борис, печально, что ваш аудио и видео контент не отмаркирован должным образом (т.е., что создан с использованием ИИ).. Вы взялись за сложную тему и насколько смогли её творческим образом раскрыть и отстоять, показывает настоящее обсуждение, а Володя просто грамотно воспользовался вашей творческой беззащитностью и справедливо (имхо) пнул т.н. любителей AI.
Не стал ставить никакой оценки этой творческой работе,.. и считаю, что лучше творить, как умеешь, чем увлекаться водкой и селёдкой (Володя, с тобой бы я точно выпил,.. честно)..
8911083, 03.02.2026 г. 18:48 Николай,я не отмаркировал данное произведение,потому что не отношусь к этому серьезно..И то ,что это ИИ, ясно без маркировки..Это было сделано в течение первых двух часов с момента идеи..Что касается творческой беззащитности ,то я так и не понял смысл этого высказывания в контексте, касаемом лично меня...Ни за какую сложную работу я не брался. Моя работа заключалась просто в переносе текста в с двумя стихотворениями ,одно из которых принадлежит мне. В ИИ сети..я просто нажал кнопки, выбрал варианты..., причем бесплатно! Я даже не считаю это каким-то творчеством..Из творчества моего тут только мое стихотворение, всё остальное забава.
.. Оценка мне тут не обязательна, главное, слова... И раз я их тут читаю,то не всё так плохо...Ваши маркированные видео я тоже видел, но воздержусь от обсуждения. Чем там воспользовался Владимир, меня мало волнует...И кому с кем пить - это тоже личное дело каждого...а насчёт вашей печали отвечу словами из песни: "Не надо печалиться, вся жизнь впереди!"
Spev, 04.02.2026 г. 04:34 .... все отмазки понятны.. а про "беззащитность" - это к Володе (он-то сразу всё понял)..
8911083, 04.02.2026 г. 07:01 Причем тут отмазки..Всё обоснованно всем страждущим довольно чётко и по пунктам.. Отмазка - это то,что ты мне написал, не найдя больше слов ,как я полагаю.
Насчёт того, закрывать ли тему на моей странице, решать мне , а не тому , кто тут решил высказаться... Это ты , насколько мне помнится , сразу удаляешь неугодные комменты...Я же, наоборот, хочу посмотреть, кто что из себя выдаст нагора...Меня можно только заблокировать, как это делают некоторые "спикеры"... И что ты опять мне Володю втюхиваешь?..Как говорил Остап Бендер: "Что вы пристали ко мне со своим Студебекером,он ваш папа, этот Студебекер? Повторяю, я его снял с пробега!" Поэтому делайте свои отмаркированные видео и реагируйте на все спокойно, без истерик. И наслаждайтесь ими до умопомрачения. Повторяю, на моей странице тему закрыть не выйдет. А я буду делать то, что считаю нужным, и что людям нравится даже без маркировок.
Serge_Poet, 03.02.2026 г. 23:02 Плюсую за Борю. К вопросу о "немолчании". Немолчание кроме того, что для себя самого опасно, и другим нах*р не нужно:). Но я всё равно не молчу:)))
akmira2814, 03.02.2026 г. 23:41 Сережа, ты супер! Молодец! Кайф! Спасибо тебе!
8911083, 03.02.2026 г. 23:57 Серёга! Я знаю почему тебе понравилось! Ты просто отбросил амбиции и предался созерцанию моего эротического шоу! По тому ,что ты человек творческий и способен различать оттенки!
Serge_Poet, 03.02.2026 г. 23:14 Кстати, я подумал что "Артланчь" - это специально. Потому что обыкновенных артланчей много, а Артланчь - единственный и неповторимый.:)
akmira2814, 03.02.2026 г. 23:42 Такой Арт ланч точно неповторимый, Серёженька! 100%!
Только Ад мог дать ему потрогать мечту, но не овладеть ею до конца, лишь Ад дарит надежду и после вырывает её из рук. Но зато она была у него в руках.
Спасибо, Сергей.
8911083, 03.02.2026 г. 23:58 Сергей! Креативно мыслишь ...Ну я выше написал почему!
besel1212, 03.02.2026 г. 23:23 Борис!!!!!!!!!!!Чудесная Работа!!!!!!!!!!!!Хотя я тоже уже накушался ИИ, но твоя работа меня впечатлила!!!СПАСИБО!!!!!!!
8911083, 03.02.2026 г. 23:59 Вася! Ценю твоё непрдвзятое мнение...Спасибо Огромное!
Traviata, 04.02.2026 г. 09:24 Борис! Привет и благодарю за приглашение! Вначале привлекло название ланча " волнующие темы " и я честно и добросовестно все посмотрела и послушала .Сразу скажу, что мужские эротические фантазии в исполнении ИИ и с набоковским уклоном - это не та тема , которая могла бы быть мне интересна и, ради которой ,стоит ломать копья или обсуждать. Скажу только ,что из этого рождается явление под красивым названием " толерантность" со всеми вытекающими девяносто девятью" полами"..(. кроме мужского и женского..) и там тоже есть раздолье для фантазии Пожалуйста ,без обид. это моя точка зрения и я никому ее не навязываю в не вступаю по этому поводу в диалоги! С уважением!
8911083, 04.02.2026 г. 11:01 Марина,спасибо ,что посмотрела то ,что я тут предложил...И в принципе тут ланч не про эротические фантазии мужчин,вернее не только про них..Это -ланч размышление ,то ,что написано в превью по поводу Набокова и его пути к Лолите,через Лилит..Ну вот понравилась мне музыкальная трактовка стихотворения Лилит,да и не только мне скажу тебе...Мнения у всех разные и это хорошо..
Ну а женщины должны с пониманием и терпением относиться к эротическим фантазиям мужчин,и тогда всё пойдёт, как по маслу..Я имею ввиду взаимопонимание между мужчиной и женщиной..И сообразительные женщины должны этим пользоваться..Марина, ещё раз повторяю...никаких обид у меня нет! На что тут обижаться...На мужскую природу и на женское терпение? Бессмысленное занятие! Ты мне просто скажи,нравится ли тебе стихотворение Набокова...Мне очень понравилось,что написала по поводу моей аудиовидеоыантазии Ира (Акмира). Я с ней соглашусь...А как тебе мой стих? Мне об этом кроме нее никто и не обмолвился ,а всё пустились в какие-то свои "фантазии"..Рад ,что ты была здесь,посмотрела на эротические фантазии и оставила свои мысли по этому поводу!
Traviata, 04.02.2026 г. 11:24 мужчины, женщины ,взаимопонимание ,терпение... это глобальные отдельные темы... как-нибудь в другой раз.. а что касается самих твоих стихов... да... пожалуй, ярко ,эмоционально, искрит и зашкаливает!. со знанием предмета Набокова не берусь обсуждать.. не очень хорошо знакома с его творчеством... да и нет особого желания узнать его поглубже
8911083, 04.02.2026 г. 12:08 Меня устроил твой ответ по поводу моего стиха... Всё-таки своё творение всегда ближе, даже рядом с таким выдающимся писателем..А про остальное и не надо много говорить..Это должно быть личным делом каждого..Просто я обозначил вектор направления своих мыслей... Ещё раз спасибо тебе за то ,что тут побывала и за твои слова о моем стихотворении
8911083, 05.02.2026 г. 09:49 Владимир , комментарии удалил не я..Я никогда не удаляю комментарии,как это делают некоторые спикеры,а наоборот, даю возможность всем высказаться и показать себя ...Право удалить комментарии есть у нашего Администратора,который следит за чистотой сайта и сливает в канализацию то ,что там должно и быть! Поэтому ещё раз скажу всем "-"Спасибо за участие и ваше неравнодушие к этому Артланчу, несмотря на нюансы..Мне лично,да и не только мне,очень понравилось музыкальное прочтение эти двух стихотворений!
ARAKS, 05.02.2026 г. 10:25 Во! Про канализацию! Анекдот в тему!
Приходит к директору цирка деятель: - У меня для вас мой лучший номер! Называется "Ангел в аду". - Да? Интересно! И в чем же этот номер состоит? - Всё очень просто! На арену вытаскивается огромный мешок говна, поднимается под самый купол. Затем на арену выкатывается огромная пушка и стреляет огромным ядром по этому огромному мешку говна. И - вся арена в говне, весь оркестр в говне, все зрители в говне, вообще всё в говне! И тут на арену выхожу я - весь в белом!
787 просмотров у Ланча. Все всё прочитали, несмотря ни на что. Так что, как вы ни пыжились, результат норма. Выводы все уже сделаны.
8911083, 05.02.2026 г. 10:35 Володя, надень штаны и перестань испражняться прилюдно,а то оштрафуют Поздно,батенька щёлкать... лошадь уже ускакала
ARAKS, 05.02.2026 г. 10:42 Ну и напоследок. Потому что здесь действительно дурно пахнет.
Выгнали как-то Вовочку с урока. Идет он по коридору и бормочет себе под нос: - Где разум, где логика? Навстречу - директор. - Что это ты, Вовочка, во время урока гуляешь? - Да я, товарищ директор, во время урока пукнул, и учительница Акмира меня из класса выгнала. Я ушел, а все остальные там остались. Вот я и не пойму - где разум, где логика?
akmira2814, 05.02.2026 г. 10:45 повторяетесь. Я вас предупреждала, что нечего склонять моё имя везде и всюду
8911083, 05.02.2026 г. 10:49 Владимир...прими таблетки...Не делай паузы.
А то неровен час опять пропадёшь...А то без тебя тут так одиноко всем
8911083, 05.02.2026 г. 11:13 Ирина ,число просмотров неуклонно растёт..Спасибо некорым персонам за мой рейтинг!
akmira2814, 05.02.2026 г. 11:30 Заметно, как всем тут скучно и неинтересно.
ptica, 05.02.2026 г. 12:54 Нифига вы тут понаписали....а о чем речь то хоть,можно кратко изложить,одним предложением?)))
8911083, 05.02.2026 г. 13:03 Ты все пропустил , Брат! Было очень весело...Видеоконтент раскрепостил людей и люди стали говорить о своих интимных изысках...Ну Администратор поступил мудро и изъял некоторые откровения...Так,что Андрей читай то,что осталось...Но скажу ,что было довольно весело...Некоторые даже стали песни с ненормативной лексикой выпускать...Правда я сам не слышал,так как не хочу поднимать крышку их личного унитаза! А тебе спасибо,что ты был здесь...Для меня главное это общение
ptica, 05.02.2026 г. 14:04 Ну вот...вот как так?Почему все проходит мимо меня?сейчас не прочитать так как на работе, а в телефоне читать-можно ослепнуть))ну и правильно-надо не унывать и если было весело -значит жизнь продолжается)))
margosha123, 05.02.2026 г. 13:46 Не поняла. В чём смысл зачистки комментариев? ( Боря, это вопрос не к тебе, если что...)
Там, где не уважают моё время, а только мои деньги, мне делать нечего.
Знаю-знаю, плакать не будете
8911083, 05.02.2026 г. 14:24 Да ,Ира...было бы лучше,чтобы они тут остались...Твои комменты мне очень поднимали настроение...И голосовые в том числе...Получился просто стандартный ланч теперь...А страна Музмикс должна знать своих "героев" и как их ставили на место две Ирины!'..в лицо
margosha123, 05.02.2026 г. 15:35 Какая-то избирательная цензура. На сцене скабрезности (за деньги) вывешивать можно и никто ничего не удаляет . На артланче за бесплатно бить -нельзя.
Борь.... давным-давно нет никакой страны музмикс.
8911083, 05.02.2026 г. 16:04 Я понял твою мысль..Типа любой каприз за ваши деньги..Я в состоянии оплатить и свой легендарный теперь Артланч ....если что
8911083, 05.02.2026 г. 17:03 Было изъято 73 "весёлых' комментария,и теперь остались одни воспоминания о хорошо проведенном времени
NikSFilm2014, 05.02.2026 г. 22:50 Боря, привет. Я внимательно прочитал все комментарии. Потом в рутубе скачал твоё видео, так как у меня почему-то оно ускоренно идёт. Внимательно и с интересом послушал стихи, и Набокова, и твои. И скажу тебе одно - ЭТО ГЕНИАЛЬНО, КРАСИВО И ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННО. Брависсимо тебе и за красивое звучание, за оригинальное музыкальное прочтение (пусть даже и не тобой, пусть нейросетью, это ничего не меняет) красивых стихов. Я тебе еще раз говорю - ГЕНИАЛЬНО. А при желании голос можно удалить и исполнить самому, только вот надо ли, это не обязательно, главное содержание и прочтение. БРАВИССИМО тебе, Боря, и аплодисменты от души. А ролик твой скачал, теперь можно буде его еще прослушивать, окунаясь в эту прекрасную любовную философию. Я восхищен
akmira2814, 05.02.2026 г. 23:27 Коля,привет. Об этом я уже писала выше. Ты написал чистую правду. Согласна с каждым словом. Пусть этот твой комментарий будет прекрасным завершением этого неоднозначного Арт-ланча. Несмотря на то, что тут было множество других комментариев, негативных , высокомерных и озлобленных, где люди показали себя во всей "красе", проявив свою истинную сущность и отношение к таланту Бори, о котором я написала выше, где меня призвали к ответу, почему вдруг мне " этот опус" понравился. А я знаю, что не одна я смогла оценить всю красоту того, что здесь показано, и твой комментарий тому подтверждение. Спасибо тебе!
8911083, 05.02.2026 г. 23:38 Коля! Ради только этого,что ты написал ,стоило затевать весь этот процесс! Я надеюсь,что ты не все вчерашние коментарии прочитал... А тебе СПАСИБИЩЕ!!!
NikSFilm2014, 06.02.2026 г. 03:25 Я не зря скачал твоё видео с этими прекрасными стихами, буду переслушивать с удовольствием
Profundo, 06.02.2026 г. 13:19 Ну, вот видишь, Боря, все-таки, как и писал, в меньшинстве я! Стоило только всего лишь высказать негативное отношение к псевдотворчеству ИИ, даже не имея конкретный ланч, как почитатели твоего таланта сразу решили поставить на место. "Показали себя во всей красе", "призвали к ответу...", "злобные комметарии", адвокат дьявола... Ничего здесь не меняется. Толи дело, когда тебе пишут БРАВИССИМО! ГЕНИАЛЬНО, КРАСИВО И ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННО. Надеюсь, не очень заметно, что завидую.
ARAKS, 06.02.2026 г. 13:52 Есть такое крылатое выражение "выразитель коллективного мнения". Не умоляю твою индивидуальность, но в данном случае этот титул подходит тебе более, чем "адвокат дьявола" , тем более что рогатые как раз тебе оппонируют
8911083, 06.02.2026 г. 14:03 Нет ,Игорь! Не всё так плохо у тебя в этом плане..Ты же сам видишь ,как мало поднятых пальцев вверх при таком довольно большом просмотре страницы за двое суток..Или ты думаешь,что они стесняются? Вот что- то их удерживает ...Но смотреть смотрят и это уже для меня успех...Тем более не было у меня задачи для сбора лайков...Просто люблю пообщаться иногда на некоторые темы..Тебе спасибо,что ты тут был и написал то,что хотел..Я никого в этом не ограничиваю,как некоторые участники изготовители артланчей..И к брависсимо я отношусь с уважением и без иронии,тем более мне пишут это люди ,которые не ждут ответку..Так что по меньше иронии..
NikSFilm2014, 06.02.2026 г. 15:02 Боря, привет. Я так думаю, что все они просто мельком просмотрели, не вслушались, не прочувствовали, ну и что, что это сделано при помощи ИИ, стихи-то сочинил не ИИ, а музыка, она всегда музыка, а красивое прочтение - оно всегда красивое, а тема - тема жизни и любви, тема душевных переживаний и стремлений, тема обожания женщины..... Замечательно. Двумя руками ЗА!!!
8911083, 06.02.2026 г. 15:13 Да,нет,Коля...Ты очень добр просто...Как раз я думаю,что они внимательно все рассматривали..И потому така реакция..А почему такая,то это зависит от многих факторов
akmira2814, 06.02.2026 г. 17:34 Заметно, Игорь, даже очень. Процитировали меня прям каждое слово. А с чего вы решили, что это здесь псевдотворчество? Набоков Владимир - писатель мировой величины, Купчин Борис известен как автор -сочинитель своих стихов и песен, многие поют его песни и радуются! И возвращаются к его песням, их реально люди хотят петь, а стихи его читать. Это его настоящее творчество, не ИИ. Кнопку , как вы говорите, он нажал, имея материал, достойный этой кнопки, и услышав офигенный вокал под офигенную музыку, не стал петь сам, объясняя это тем, что так не спеть, академический вокал тут нужен. Да, блин, красиво это, вы глухие что ли?
Далее. С чего вы решили, что ваше творчество, написание рассказов на любителя - это не псевдотворчество? Или ваше мнение -это истина в последней инстанции? Что писатель Набоков не достоин чтения, а вы достойны, что поэт Купчин- это пошло, а у вас не пошло, про путан в такси вещать? Читала я ваши опусы, если честно, из вежливости, и , кстати, критике не подвергала, тем более такой изощрённой. Понимаю, вам друга и соратника Володю хотелось поддержать. Я вообще всех могу понять и простить. И того же самого Володю тоже. Сколько раз ему говорила, да успокойтесь вы уже, пожалуйста, но ему никак не уняться, да, это тоже понимаю, дело принципа.
Конечно, тут зависть, просто банальная зависть, и больше ничего. Рождающая злость и все ваши нехорошие эмоции. Не можете вы смотреть правде в глаза. Правда такая: Борис - блестящий талант, а вы нет. И Аракс нет. То, что он поёт, и как он поёт (его творчество), я лично не буду слушать даже из жалости.
Понимаю, правда вам не нравится. Но что есть, то есть. Даже если это только моя правда, но она есть. Хотя я уверена, многие со мной согласны, а молчат потому что нервы свои просто не хотят трепать, им здоровье своё дороже, и в этом я тоже людей понимаю. Мне в данном случае на своё здоровье как-то. Я свою правду ни на что не променяю.
8911083, 06.02.2026 г. 17:54 Ирина,а мне понравился этот текс...и даже без"БРАВИССИМО"! Я и сам,правда,могу защитить себя,но когда так всё лаконично написано,то мне и работы меньше..Скажу ещё одно,что мой Артланч хорошо поддал пару..аж болты сорвало и народ раскрепостился...Ну что сказать...С облегчением,господа!
akmira2814, 06.02.2026 г. 18:01 Боря, я немного иначе думаю. Ни фига народ не раскрепостился. Кто-то озлобился, кто-то, наоборот, замкнулся в себе. Потому что нельзя, Боря, быть красивым таким.
Profundo, 06.02.2026 г. 20:37 Ира! Я понимаю, что это бесполезно - взывать к вам. И все-таки попробую. Вы обвиняете меня в том, в чем сами грешны. Я вообще ни слова про Борин талант не сказал и не ставлю его присутствие под сомнение. И только высказал свое отношение к ИИ в творчестве. И именно вы ополчились на всех, кто взахлеб не зааплодировал. А сами тут писали, что, дескать нехорошо так делать. И перешли почему-то на то, что у меня пошло, что нет у меня таланта. Что все это из банальной зависти и злости. Посмотрите на себя. Злость и огромное количество букофф лезет именно из вас.
8911083, 06.02.2026 г. 21:09 Игорь! Отвечу пока за Иру! Мне лично понравилось,как ИИ музыкально оформили оба стихотворения! Выходит раз это ничтожно,значит ничтожен и мой музыкальный вкус и интуиция! Правильно я понял? А теперь я хочу узнать,чем так не поравилось тебе это ИИ исполнение? И если можно аргументированно! Можно сослаться на вкус,тогда не будет предмета обсуждения. Или сказать, что ИИ вызывает стойкое психологическое невосприятие , ну тогда это тема отдельного разговора! Чем же на самом деле не понравилось музыкальное прочтение?Гармонии ущербные, голоса некрасивые? Чем? Или просто по той причине ,что это ИИ? Или, как я писал выше, ущербен мой музыкальный вкус? Про изображение,то есть обёртку я сейчас речь не веду.
Теперь касательно Ириных претензий! Она задала вопрос о том, почему ты считаешь мою работу псевдотворчеством, а свои опусы творчеством? Потому что я делал это при помощи ИИ!? Тогда хочу спросить , какая бы была реакция, если бы то, что здесь звучало, я сделал бы своими руками? Сделал бы в студиях, абсолютно идентичную запись своим голосом и с помощью профессиональных музыкантов?Изменились бы твои и ещё тут двоих субъектов отклики?Я думаю,что изменились бы однозначно, а вот музыка бы осталась незыблемой!
Ещё! В чём это грешна Ира, в том, что ей нравится красивая музыка, что у неё хороший музыкальный вкус? Она себя прекрасно видит, и не только себя. И о злости, это не злость, а возмущение. Извини, что много букАф...
Profundo, 06.02.2026 г. 21:49 "Раз это ничтожно, значит ничтожен и мой музыкальный вкус и интуиция."
Что это за выводы странные? Может, еще продолжишь типа Все, кому не понравилось... В общем, тему - ИИ в искусстве, так просто не раскрыть. Может, замучу Артланч на эту тему. Но, для меня совершенно очевидно, что творчество может исходить только от Художника. И именно он создает Художественный образ. ИИ и творчество - это нонсенс, этого быть не может. Другое дело если есть замысел Художника и ИИ используется как инструмент. А написанная ИИ за два часа музыка и видеоряд в данном артланче - это по моему не творчество. Творчество - это твое стихотворение, стихотворение Набокова. Тут есть еще такая особенность восприятия человеком. Определенно выстроенный алгоритм звуков в любом случае будет действовать на человека. И вызывать эмоции. Именно это и произошло и в твоем случае. Даже просто любая воспроизведенная нота на виолончели или скрипке уже будут воздействовать на психику. Так ИИ выполняет техническое задание. В определенном алгоритме выдает чистые и пронзительные ноты и это находит эмоциональный отзыв у человека. Творческого замысла здесь нет. Соответственно и творчества здесь нет. Из творчества здесь только стихи.
8911083, 06.02.2026 г. 22:33 Это для тебя,Игорь, нету замысла! Сейчас ИИ используют крутые группы классических музыкантов..Я по каналу " Культура" смотрел ..И просто переигрывают инструментами предложенные ИИ музыкальные идеи, и очень положительно отзываются об ИИ ..ПОВТОРЯЮ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ МУЗЫКАНТЫ и творческие люди. ИИ пишет музыку не два часа, а две минуты, и это ничего не меняет..Даже оперы теперь делают и доделывают неоконченные известными композиторами..Просто ,видимо ,ты об этом ничего не знаешь и рассуждаешь просто как обыватель и дилетант..У тебя есть музыкальное образование ,чтобы ты мог поспорить на равных с музыкантами, делающими такую музыку? ИИ давно уже пишет партитуры к серьёзным произведениям и используется музыкантами по полной...Ты знаешь об этом или просто пускаешься в пространные рассуждения, в которых ты не шибко ,как я понял, разбираешься..А на мой вопрос конкретно по моей работе ты так и не ответил ,уходя опять в сторону..Если мне нравится музыка,значит, для меня она прекрасна, и не зависит, каким способом она сделана...Если тебе не нравится ,то это дело твоего восприятия ..Это проблема не музыки..Ты в итоге упорно настаиваешь на том, что эта вещь в музыкальном обрамлении никудышная. Так что тогда делать тем людям, которым она нравится? Они что, дебилы без слуха и вкуса? Или, может быть, я дебил? Это же не свою музыку я защищаю, которую я придумал, я защищаю ту музыку, которая мне нравится. И не важно, каким способом она сделана. Ты так и не ответил на вопрос, чем конкретно, кроме того, что это ИИ, не нравится тебе эта музыка? Ты ответить на этот вопрос не можешь, поэтому пускаешься в пространные рассуждения! ( в свои многабукафф..)
А я пишу тебе со знанием предмета!
8911083, 06.02.2026 г. 23:14 Как говорил Портос: " Я дерусь,ну потому,что дерусь!"
А у тебя получается: "Мне не нравится ИИ, ну потому,что это ИИ."
Игорь, я очень уважительно отношусь к людям, ко всем, без исключения. Не заблуждайтесь насчет меня. Злости у меня нет, зависти в помине. Ни к кому. Если я вижу нечто, заслуживающее восхищения, я искренне восхищаюсь и при этом не завидую, а наоборот, радуюсь за этого человека, и мне всегда приятно бывает об этом сказать или написать.
Вы , к сожалению, недопонимаете. У вас поверхностное восприятие, о чём и говорит вот этот ваш текст. Сплошное литиЕ воды. Стихи - это творчество, а стихи в музыке - это усиление эмоционального воздействия, и вот нюанс какой, ИИ - штука умная, она ХОРОШИЕ стихи ошедевряет, а не очень хорошие - нет. Вы просто не в теме. Поверхностно подходите. Художественный образ создаёт художник, верно. Боря тут вам написал про канал Культура, там Фабио Мастранджело, Валерий Гергиев ...выдающиеся музыканты! Положительно относятся к ИИ, что он за минуты дописывает музыку, они не стесняются назвать её музыкой с большой буквы! И это действительно Музыка. Вот и Борис решил поэкспериментировать, а почему бы нет, у него в руках есть ХОРОШИЙ материал, который интеллект, пусть искусственный, выдал так, что получилось шедеврально.Но вы снова мимо глаз пропускаете, а твердите своё. У вас заготованные штампы. Хорошо, что гадкие слова не пишете, как ваш друг товарищ Студебеккер. Вам повезло, что Виталий ещё ваши скабрезности недавние удалил.
Да, творчество может исходить только от Художника. А вы себя тоже считаете таковым? Почему я спрашиваю, да потому что мне вы тоже не ответили на мой вопрос, почему Борино творчество вы считаете ПСЕВДОТВОРЧЕСТВОМ, а своё ТВОРЧЕСТВОМ? Здесь есть результат: великолепная музыка, голос, что даже Борис своим не стал петь, хотя у него голос Ого-го! А ваш какой результат? Нет, безусловно, он у вас есть. Но у всего есть свои грани и степени. Здесь грани сверкают. А вы продолжаете лить воду. Увы. Какой Артланч вы там замутите, я примерно представила уже. Абсолютно не злюсь и не обижаюсь тут ни на кого. Я человек очень добрый. Вы даже представить себе не можете, какой добрый, и ЧТО я могу простить людям, да оно вам и не надо. Просто я не люблю несправедливости. И не люблю ханжеской упёртости. И высокомерия, ничем не обоснованного. И увиливания от конкретики. Но могу простить. Все мы люди, все мы человеки. Зла ни на кого не держу. Абсолютно. Ко мне не прилипают обиды, просто я их не принимаю.
Да, и Боре не надо, чтобы все кричали брависсимо,гениально, и т.д. Просто ему это приятно, но ему также интересны и другие мнения, где люди раскрывают своё лицо. Здесь это и произошло. Многие боятся лица показывать, берегут себя, пусть, это здоровый эгоизм, нормально. Никто никого не осуждает. Здесь сайт, где люди хотят приятно проводить время. Что, собственно и делают. Но у всех приятности разные. Всего вам наилучшего.
8911083, 07.02.2026 г. 12:30 Ира! Прекрасно и доходчиво написано..Игорь,человек,как я вижу хороший и адекватный, он,мне кажется всё поймёт правильно со временем...Ну а до кого не достучаться,то и не надо пытаться!
Profundo, 07.02.2026 г. 15:40 И это я лью воду? Да посмотрите-же на свои комменты, наконец. Предлагаю вам, добрая вы наша, отстать от меня - ханжески упертого, необоснованно высокомерного и бесталанного. Кстати, у любого человека бывают более удачные вещи, менее удачные и совсем неудачные. И у меня, и даже у больших Художников. И даже, боюсь произнести это - у Бори. Вот, сказал все-таки. Теперь буду бояться комментария на сто строк.
Боря, я на канале Культура недавно наткнулся на беседу, кажется с Рыбниковым. Там он рассказал, что широко пользуется ИИ. Знаю также, что широко ИИ используют в кинематографе и анимации. Т.е. я в курсе, если что. Сути дела это не меняет. Почему-то вспомнилось, что О. Бальзак широко использовал литературных рабов. И наши современные этим пользуются. Например, Маринина. Авторы пользуются инструментами, чтобы выполнить сверхзадачу. И вот еще хочу привести тебе пример. Недавно Лене поклонник один стал присылать варианты песни каждые минут 5 в разных стилях. Стихи такие:
Аншлаг, овации, арена.
На сцене Соболева Лена...
Мы, конечно смеялись и удивлялись. Каждые 5 минут новый вариант в новом стиле. Так вот, скажи, это творчество? Ну, какая разница, как ты говоришь? Звучит классно и весело. Голос (точнее звук, имитирующий голос) великолепный. Кому не даем послушать, все улыбаются. Это творчество?
akmira2814, 07.02.2026 г. 16:01 Круто, вы, Игорь, всё переворачиваете! Это я-то к вам пристала!? Я задала вопрос, причем дважды, и Боря задавал: что конкретно вам не нравится? Но вы так и не ответили ни разу в этом данном случае, в этом произведении, что вам режет слух?И как относиться к тем, кому это нравится?Вы не ответили, а лили таки воду. И опять продолжаете это делать
И причем тут Лена? Да, Лена очень хорошая, красивая, прекрасно поёт, приятная женщина, прекрасная жена у вас, респект и уважение.
Но разговор был не об этом, Игорь. А вы снова ушли от темы. И теперь уже не возвращайтесь, Бога ради , к этому, всё равно ничего нового от вас я не услышу. Вы будете продолжать гнуть свою линию. Знаете, Игорь, когда взрослый человек не слышит никого, кроме себя и не принимает ничего, кроме единственно правильных своих убеждений, не очень импонирует вести беседу. Да, я к вам не приставала, если что, а отвечала вам, из вежливости. И всё, что вы в начале своего высказывания перечислили, это не в буквальном смысле к вам, не принимайте на свой счёт.
Profundo, 07.02.2026 г. 19:03 Я не про Лену, а про пример с использованием ИИ. Кстати, тоже хочу спросить. А при чем здесь мой талант и даже мои конкретные рассказы?
akmira2814, 07.02.2026 г. 19:15 Я не помню уже ваших рассказов. И речь шла не о вашем таланте . Был разбор Бориной работы, о ней шла речь, а вы к слову пришлись, так как сказали, что всё это плохо. И на вопрос мой я так и не получила ответа. Смысл продолжения разговора? Не принимайте на свой счёт и не переворачивайте. Вы просто попали под горячую руку. Не надо было заступаться за Владимира Араксовича Студебеккера. Который был явно не прав и не последователен. И писал гадости, а вы его поддержали и тоже в таком духе продолжили. У меня к вам вообще нет негатива, я уже забыла, а вы снова накручиваете сами себя. Пишите свои рассказы на здоровье, тут каждый волен делать то, что душа просит. Не отвечайте вопросом на вопрос, на который вы ещё не дали ответ. У меня на ваш вопрос ответа нет.
ARAKS, 06.02.2026 г. 18:00 Ты знаешь, вот это "БРАВИССИМО, ГЕНИАЛЬНО, КРАСИВО и ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННО" в отношении продукции ИИ принятое Борей благосклонно и как должное открыло мне глаза на то, что пытаться достучаться до разума такого типа людей бессмысленно, кроме злости и ненависти ничего рационального не извлечёшь. Это не лечится. Я отпускаю их. Буду следить со стороны за развитием этого "творчества". Жизнь науки и техники -заманчивое действо!
akmira2814, 06.02.2026 г. 18:51 Снова очередной бред. Разговор с самим собой.
8911083, 06.02.2026 г. 21:32 Коменты про маньяков за ненадобностью ,мне разрешила удалить твоя собеседница..Так что последний твой комент не прочитал
Посмотрела. И комментарии посмотрела, даже дважды.
У меня нет никаких вопросов по поводу ИИ. Технически все
сделано прекрасно, музыка, видеоряд. Очень красиво и грамотно.
Меня скорее мучает общая проблема откровенности в интимных
делах и ее афиширование. Это вопрос даже не к Боре, а, может даже, к великому
Набокову. Эта сфера – очень личная. Да, это то, что движет миром, благодаря
чему он воспроизводится. Это часть потайной жизни семейных и несемейных пар.
Когда секс отсутствует в жизни человека, он остро это переживает и даже может
сойти с ума. И это понятно и нормально. Но мне лично не нравится, когда эта вуаль
приоткрывается и афиширует то, что под одеялом, то, что в душе и думах
человека, его сексуальное неудовлетворение или удовлетворение. Особенно влечение
мужчины к малолеткам. Да, возможно, так происходит у многих мужчин, но стоит ли
это вытаскивать на поверхность? У человечества есть табуированные темы. Их
открытое вознесение может привести к не очень хорошим результатам, в частности,
к преступности по линии педофилии. Прости меня, Господи. Я не ханжа. Но читала
Набокова с удивлением и боюсь, что не могу до конца его принять в этом аспекте.
Пусть тайное и интимное остается тайным и интимным.
Боря, работа красивая, слов нет. Это просто выражение
личного мнения, некоторого обобщения по такой вот глобальной теме.
ARAKS, 06.02.2026 г. 19:06 У меня просто нет слов. Дерьмо завёрнутое в яркий красочный фантик остаётся дерьмом. А по вашему конфеткой.
КУды ты катиСсься мир?!
8911083, 06.02.2026 г. 19:19 Володя! Держись! Ещё 100000 вёдер и ты осушишь пруд!
8911083, 06.02.2026 г. 19:24 Ты всё опять про дерьмо своё...! Опять всё катится у тебя!? Ну сделай уже с этии что нибудь с этим!
ARAKS, 06.02.2026 г. 19:26 Теперь сам, сам, Борь. Ну может Боярский тебе ещё чем поможет!
8911083, 06.02.2026 г. 19:40 Повторяю...не пытаюсь понять ход твоих мыслей..
8911083, 06.02.2026 г. 20:03 Оля! Для меня главные слова прочитанные из всего,что ты написала,это то,что это КРАСИВО! А на тему этого неоднозначного и несомненно талантливого произведени написаны тома аналитики.....Спасибо,Оля,что была здесь и написала!
WKC7WA7K, 06.02.2026 г. 20:54 Привет, Боря! Вот почему я не люблю эти Ланчи, да и не хожу, потому что здесь вечный срач....
Каждый на сайте "живёт" и отдыхает как хочет и представляет свои работы, а слушать, смотреть или нет, это уже выбор за нами.
Я уважаю труд людей. Мне все понравилось, Боря!
8911083, 06.02.2026 г. 21:14 Наташа,главное,что тебе понравилось и ещё есть люди с тобой солидарные!
Если б ты была министром или попросту царём
и ходила в белом фраке с дипломатом
Если б в сборной по хоккею ты была бы вратарём
иль стояла на границе с автоматом
Если б ты была бы птицей с огроменной головой,
или рыбой с бирюзовыми глазами...
Если б ты професьонально прерывала бы запой,
иль Ван Дамма замочила б на татами
Если б ты была красива или просто молода
Если б ты на ёба глаза не косила,
Если б голыми руками ты водила поезда
И согласные бы все произносила
А так то чё? гудбай, гудбай
И разошлися наши узкие тpопинки
А так то чё? гудбай, гудбай
Эх, кочумай, коза ....ка
8911083, 07.02.2026 г. 10:23 О,Господи! Опять разговор (сама с собой) ..Вы дверью не ошиблись... Здесь нарциссические владения! А Вы тут со своими мыслями...Или на самом деле где-то припекает..
akmira2814, 07.02.2026 г. 11:08 Боря, ну ты же сам желал, чтобы люди высказывались, таким образом показывая себя. Вот и Марине захотелось тут отметиться, пусть даже сама с собой, но тоже не осталась равнодушной. Почему нет. Мысли - это всегда хорошо. Только надо напомнить, если заходишь к людям,надо хотя бы не держать их заблокированными, некорректно как-то и однобоко выходит, и ни к чему данный текст Лебединского, переиначенный к женскому подобию(догадайтесь , мол, сами). Да ладно, жалко что ли. Оскорблений здесЯ почти нет. Скабрезностей почти тожА. Нехай.
8911083, 07.02.2026 г. 11:26 Я не знаю о чём Марина тут,но пусть будет..Мои двери окрыты для всех!А кто такой этот Лебединский?
А так то чё - гудбай, гудбай
И разошлися наши узкие тpопинки
А так то чё - гудбай, гудбай.
Эх, кочумай, моя Маринка.
8911083, 07.02.2026 г. 12:24 Ира,я не в теме..Это всё не моё..Лебедтнские там какие-то..Не хочу заморачиваться..На своё творчество время не хватает..Надо успеть людям нести радость!А тут какие-о непонятки
akmira2814, 07.02.2026 г. 12:26 Ну да. Это не наше совсем. У нас другие музыки и другие поэты.
bagira70, 07.02.2026 г. 12:47 )) Да мимо проходила, а у вашей сладкой парочки дверь в будуар или в дортуар (и в писсуар тоже) нараспашку)))
Вы же практикуете =публичный секс романтика с мечтой= (С. Трофим, если что)))
8911083, 07.02.2026 г. 13:05 Я не пойму,чего ты опять про секс начала..Не смотри ты на ночь мои эротические видео..Прошу тебя...Мне ещё Трофима тут не хватало! Да и ты сама ,Марина...опять про туалеты...У тебя чего недержание...
bagira70, 07.02.2026 г. 13:12 БОрис, а ты спец по недержанию? а еще говорил, что ты по зубам... А оказывается, ты по противоположным отверстиям
8911083, 07.02.2026 г. 13:58 Да,я диагнз вижу даже минуя регионы и километры..Не смотри ,не смотри Марина..,а то вижу уже дело серьёзное..А чего ты так взбеленилась то опять,девушки на виде видео понравились?..Мужчинам нравятся, у некоторвы даже пробудились воспоминания ,да и женщинам с головой тоже не в тягость это иногда лицезреть
bagira70, 07.02.2026 г. 14:06 Да мне пох твои видео, как и стихи-песни)) я их даже не читала и не слушала. Мне интересно, как вы с Ирой-акм словоблудите
Она ::: Боря, ты гениален!
Ты ::: Ира, у тебя отличный вкус! ... (и далее в том же ключе до начала постельной сарабанды)
8911083, 07.02.2026 г. 14:23 Да! Это тут никто не видит ,как теб ПОХ... Просто абсолютно тебе ПОХ!!Так какого ХУ ты сЕр--шь тут на моей благородной поэтической странице..Сиди в своём сартире и не порти тут воздух..Ты этого хотела...получи!...Все твои следующие высе-ры я удалю с ланча.,хотя раньше не делал..Твой помёт уже не актуален!.Так,что не тужся!
-----------------
Она ждала.Как трудно ждать!..
В мозгу рождались заготовки,
И вызывала клонов рать
из переполненной кладовки.
Она ждала шесть долгих дней,
Она томилась и скучала
И дула ржавые своих
Двух пистолетов прочищала...
И выстрел грянул! Только звук
Какой-то странный и натужный
Как будто кто-то сделал "пук",
Что в лужу делать и не нужно.
- -----
А меня заблокируй и на этой странице пок не поздно
Тебе же лучше
bagira70, 07.02.2026 г. 14:34 Во! теперь ты во всей красе! твое любимое слово - высер и помёт Содержимое твоей души без вариантов)))))
8911083, 07.02.2026 г. 14:38 Я очень редко ими пользуюсь,только в общении с тобой! Приходи ещё!
8911083, 07.02.2026 г. 14:43 Да заблокируй ужо меня..Не мучай себя..Я зла не помню..
bagira70, 07.02.2026 г. 14:45 А зачем? я тоже не помню. Если тебя мучит-пучит, то ты и блокируй
8911083, 07.02.2026 г. 14:48 Так это ты всех блокируешь и чистишь коменты..Я это не практикую..
bagira70, 07.02.2026 г. 14:54 Не всех. А избранных, и чаще всего ответно))) А комменты не чищу - у меня их почти не бывает))
akmira2814, 07.02.2026 г. 15:09 Марина, а чего вы так сердитесь-то. На песни- стихи пох, а на меня с Борей нет. Что, у вас с Борей БЫЛО что-то или он вас бросил? Прямо странно как-то.Что я вам сделала плохого? Вы как-то мне в личку написали, что совсем не ненавидите меня, потому что, чтобы ненавидеть, я должна была у вас что-то отнять, или у меня должен быть талант, а у меня его нет, в грубой форме так написАли: "У тебя таланта нет!!" Ну и ладно, нет и нет, но петь мне никто же не запретит и выражать своё мнение тоже. Кстати, то, что у Бори талант, не одна я это говорю, и на этом сайте в том числе, но что-то вы никого кроме меня не преследуете, уважаемая Багира. Слова о своей гениальности Боря иронично воспринимает, что б вы понимали.
Что касается того, что я у вас ничего не отняла, даже никакой мечты( как я догадываюсь, в отношении Бориса), ну не отняла, и хорошо. Чего так злиться и лезть, куда вас не просят?
Ещё раз, я вам что плохого сделала? Чего привязались ко мне? Вам чего покоя не даёт "наша парочка"? Что я вам вместо 3 на ринге 2 поставила? Я даже не знала, что вам только три надо и можно ставить. Да Бог с ним с этим рингом. Я вам сказала, что рядом с нотами петь нельзя, всего один раз, а после вы меня везде поливаете, и утверждаете, что не ненавидите меня. Что за бред. Вы с Араксом прям сговорились, наверное, меня преследовать? Насчёт слуха моего успокойтесь, я всё слышу, и свои косяки, и чужие, и на критику могу реагировать нормально, без гадких слов. Во всяком случае, словарного запаса хватает, чтобы гадости людям не писать и не делать. Так что там у вас, не случившееся чувство, или что? Ну надо же в руках себя держать, насильно милой не будешь! Всего вам хорошего и дай Бог вам здоровья! И терпения. Женщине оно необходимо.
bagira70, 07.02.2026 г. 15:24 Ой, как интересно! Вы меня в чуЙствах к вашему Боре подозреваете? Свят свят свят!.....
НеееееЭт герой не моего романа))) Будьте спокойны, я на него не позарюсь, даже если мне приплатят за это
======= Про ринг уже не помню, какие там у вас были ко мне претензии. Двойки и кроме вашей получала достаточно, и единицы-колы бывали в достаточном количестве - отчего ж.....
Если человек за что-то мстит - это могла понять всегда, и просто такие моменты отпускала. В вашем случае было другое, да? По-вашему, я пела мимо нот.
В таком разе всегда хочется посмотреть, а как эта дама сама поет) И увидела, что никак Уж извините. За честность. За сим откланиваюсь.
akmira2814, 07.02.2026 г. 15:32 Надо же, перешли вдруг на Вы со мной, какая честь! Очень надо мне подозревать кого-то! Просто вы странно ведёте себя! Цепляетесь к нам вдруг ни с того, ни с сего! Пишете гадости. Поэтому я и удивляюсь, с чего бы это.
Что касается того, как я пою, оставайтесь при своём мнении, я на него не обижаюсь. Бога ради, никак так никак. Благодарю вас за честность. Только она у вас кривая по отношению ко мне. По одной, известной только вам причине, о чем свидетельствуют ваши многочисленные выпады против меня. Но я отношусь к этому с пониманием и не сержусь. Успокойтесь и вы. Ничего плохого я вам не желаю, обиды на вас не держу. Целоваться со мной необязательно.
bagira70, 07.02.2026 г. 15:49 Какие такие выпады? Вы что-то путаете или пытаетесь мне инкриминировать чужое)) Гадостей мне больше Боря написал, а я даже и не ответила взаимностью
Если хочешь на Ты - пожалуйста. Ты смешна в своей агрессивности, когда бросаешься на амбразуры, защищая своего мужа ( возлюбленного, сожителя - нужное подчеркнуть ) от якобы нападений) Ты всем и каждому пытаешься втюхать про Борину гениальность и Борин талант. И тратишь на это много текста, длинные портянки с доказательной базой своих умозаключений Надо быть спокойнее в этом вопросе. Удачи.
akmira2814, 07.02.2026 г. 16:10 Нет, я не хочу на ты с вами. Вообще нет никакого желания с вами общаться. И это совершенно не ваше дело, что там нужное следует подчеркнуть. Смейтесь на здоровье, жизнь продлится! Никому ничего тут втюхивать не надо, но если что текста мне не жалко и слова найдутся у меня всегда, да и у других людей тоже, для оценки его способностей, повторяю, не только я так считаю. Насчёт спокойствия - я абсолютно спокойна. Чего и вам желаю. Отвечать не обязательно.
8911083, 07.02.2026 г. 15:40 У Иры стопроцентный слух, и я её слушать хочу...Тебя же я слушать не могу органически! Но дело в том,что ни Ира, ни я, мы к тебе не лезем, а ты постоянно нас упоминаешь везде...Так ,что пусть эта "беда" остаётся с тобой! К нам не липни, пожалуйста, а то будешь получать благодарные отклики! Твоему мнению по поводу пения Иры - грош цена! Я её хочу слушать, и даже сам мэтр Гладков оценил прекрасное исполнение его песни Ирой! И мы будем с ним встечаться скоро, после того, как дали его песне второе рождение...Тебе же остается дуть в свою ду-ду со своими клонами и кучей фальшивых баллов, которые ты сама себе рисуешь!
bagira70, 07.02.2026 г. 15:58 Когда нечего сказать, сразу приплетают клонов и мои якобы фальшивые баллы Зависть не дает спать спокойно?.Если завидуешь баллам, не жмоться ставить людям десятки.
А на халяву получить что-нибудь не прокатит) Сама себе не ставлю - гордая, понимаешь ли)) Дело принципа. Можешь спросить у Олега-шведа. У нас был с ним дуэт. Узнай у него, кто нам ставил баллы и был ли там хоть один клон без записей.
А Ира поет безвкусно, натужно и примитивно, хоть ты тресни!
8911083, 07.02.2026 г. 16:09 А от твоего пения меня просто тошнит..Как то вот так,если уж хотела откровений...Ну тебя ,мать ,прорвало сегодня...И ты знаешь,я рад этому..С облегчением тебя ,Марина...Постарайся глубоко щас вдохнуть и задержи дыхание...Может отпустит...И повторяю, насчёт Иры твоему мнению- грош цена...А в нотах ты часто гуляешь ,поешь не чисто..Ты хотела откровений...А теперь може трескаться
bagira70, 07.02.2026 г. 16:11 Это хорошо, что тошнит))) так ты шо - слушаешь?....... вот так да! сюрприз! буду петь чаще!....
shved37, 07.02.2026 г. 12:35 Всем привет! По форме- как ИИ «творит музыку» мне лично не нравится, я уже говорил. Звуковые семплы ему есть где брать, звучит прилично это понятно. Мелодии он сочиняет странные, гармонии рандомные, как будто крутишь калейдоскоп. Голоса замогильные, щедро приправленные автотюном, в общем внешний лоск есть какой то, «качество», за которое Вова обычно так радеет, но какой то идеи именно музыкальной, какого то дыхания не ощущается, и не удивительно- железка не дышит, все правильно. По содержанию - с Набоковым понятно, педофилы и законами человеческими осуждаются, ну и в ад, для тех кто в это все верит, попасть наверное самое оно) Ну а по обсуждениям, картина изрядная:) И эти люди запрещают мне ковырять в носу:) Вова залез на ишака, взял палку с гвоздем и поражает дождевых червей в промышленных количествах:) Вова, ты на рыбалку собрался, зачем тебе столько?) Кстати, ты молчащих то все еще переписываешь?:) Глухонемых не забудь:) Ирина, которая все за «личное пространство» в мировой сети, вдруг облазила наверное половину интернета, чтобы отыскать там какую то старую Вовину Айгуль, или как ее там?:) Вам самим то не смешно, товарищи?:) Единственное, на что хватает здесь ваших «сил» и «полномочий», это записывать какие то совместные треки в разных коллаборациях, с разной степенью успешности. Может этим и заняться уже, вы ж 20 лет назад сюда пришли, 20 лет назад по сколько вам было? По 35-40, ну тогда такой «досуг» еще можно было как то оправдать, а теперь то уж куда вас несет?:) Записывайте треки, записывайте кто к кому пришел, чего сказал, покупайте друг дружке сцены, да десятки, ну если еще и научитесь реагировать нормально на что то другое, кроме вау, так это наверное уже идеальный мир тогда наступит:) Хорош уже пытаться водить хороводы вокруг оркестровых ям:) Внуки не поймут:) Ну вы ребят даете конечно:)
8911083, 07.02.2026 г. 12:42 Олег! Привет! Не хочу спорить с тобой по поводу ИИ..мне хватает мнения известных классический музыкантов..Я сам их слышал..А тебе спасибо,за тто,что пришёл! Музыканнт и певец ты хороший! А вот Айгуль не знаю, как теперь жить будет после этого Артланча! Про Володю с гвоздями мне понравились твои образы..Он человек-то в принципе,душевный...
shved37, 07.02.2026 г. 12:51 Про мнение музыкантов. С твоих же слов. Люди спрашивают какую то идею, а потом, получив ее от ИИ, сами, своими прямыми ручками ее воплощают. Если я правильно понял. А ты наоборот- даешь ИИ свою идею, надеясь на его прямые ручки, а у него не прямые ручки, у него вообще нету ручек:) Отсюда результат- нет ручек, нет конфетки:) Не обижайся на меня, я помнится уже говорил тебе, да, если бы ты сам сочинил мелодию, гармонию, аранжировку не знаю, хотя бы отдал человеку с прямыми ручками, это отняло бы больше времени, больше денег, больше ресурсов да. Просто результат был бы другим, я в этом убежден.
8911083, 07.02.2026 г. 13:01 Олег! Ну честно! Мне надоело говорить об одном и тоже ..и всё это без толку..Все уже высказались про ИИ ..Я не считаю себя человеком без вкуса..И мне понравилось музыкальное прочтеие стихов..Всё остальное-пустая болтовня,где каждый хочет навязать своё видение! Мне нравится очень разная музыка и эта музыка мне тоже понравилась..,хот она и сделана быстро...Ну вот что ты тут со мной будешь делать! Я её не сочинял,не записывл и пел..Ну считай,что мой вкус и восприятие музыкми ущербны..Буд с этим жить
shved37, 07.02.2026 г. 13:08 Я не говорил ничего такого про твой вкус. Скорее наоборот, я с упорством, достойным лучшего применения, говорю тебе- на мой взгляд у тебя все прекрасно со вкусом и пониманием, не пытайся экономить на спичках, делай сам, будет в разы лучше. Ладно. Интернет, буквы, закон чата. Будем считать что ты упорно не понимаешь мой спич.
shved37, 07.02.2026 г. 12:44 А, да, пардон. Опять по содержанию. Борис, в твоем стихотворении я ничего толком не понял. Тетенька вечером скучает по дяденьке, а болит у нее почему то душа. Дяденька то умер или погиб что ли, тетенька во сне мол хотя бы давай. Тогда при чем тут распятие? И при чем тут тонкие стены в общаге, мол соседи услышат? С другой стороны услышат и неплохо, все дружно скопом посреди ночи выползут на один балкон покурить, движуха опять таки:) И как это твое стихотворение конектится с Набоковым, я не оч догнал. Тетенька малолетняя что ли? Или наоборот, дяденька несовершеннолетний? Я не тормоз, но меня надо подождать:)
8911083, 07.02.2026 г. 12:52 Смотри глубже..Чего я тебе ,как школьнику буду объяснять...в превью дан подробный разбор..Перечитай ещё раз...Там же всё понятно..Хорошо ,что тебя не коснулось то ,от чего страдает девушка.. И про распятье тоже всё там доступно для читателя донесено...Как я понял ,что ты не тонул в пучине страстей ,не сгорал в метафорической доменной печи и не путал реальность с воспоминаниями.,как эта девушка...Так бы ты не задавался такими вопросами...Но может у тебя ещё это будет..Ты человек молодой
shved37, 07.02.2026 г. 13:03 Ты понимаешь, если смотреть «глубже», то можно увидеть такое, чего никогда даже и рядом не было, как оно обычно и происходит:) В остальном ты прав, в пучинах я не тонул, в печах не горел, и божий дар с яичницей не путал:) Жил скучно, детей растил да работал, вот теперь уж дважды дед почитай) Страсти мордасти они бывали конечно, в позапрошлой жизни где то, не такой уж я и молодой, как ты думаешь:) Ладно. Главный то вопрос был в том, как это твое стихотворение коннектится с Набоковской «Лилит» вот что не очень понятно?)
8911083, 07.02.2026 г. 13:07 Я скажу тебе на это счёт,если ты не понял...За всё надо платить ...И за страсть тоже...Кого ад минует ,тому првезёт..Теперь яснее...
shved37, 07.02.2026 г. 13:10 За все надо платить это я понял. А в рай и ад я не верю.
8911083, 07.02.2026 г. 14:10 Мы тут с тобой похожи..Я не верю ни в Бога,ни в чёрта...Свидетельство тому есть в моей последней версии Ай Си Ли Си,что вчера выпускал,но для творчества понятия Рая и Ада необходимы порой,чтобы достучаться до верующих в это людей...
shved37, 07.02.2026 г. 14:23 Да мы с тобой так то во многом похожи. Только ты зачем то экономишь на спичках и пытаешься научить творить то, что к творчеству не способно априори- железяку:) Вернее не так даже.. Учит ея Аристарх. А ты пытаешься ея заставить:)
8911083, 07.02.2026 г. 14:33 Ладно,Олег! Не последний день живём..Будем общаться...На объединяет любовь к хорошей музыке!