Данная тема, еще не обсуждалась в этом формате. Но, движение прогресса неумолимо и мы все попутчики в этом движении.
Тема не ограничивается рамками генераторов музыки на основе ИИ.
Обсуждение, вопросы, ответы, советы.
Без модерации и удаления комментариев. ;о)
Начнем со свежей цитаты Илона нашего Маска.
"Все более вероятным становится, что ИИ превзойдет интеллект любого человека к концу 2025 года и, возможно, всех людей к 2027/2028 году. Вероятность того, что ИИ превзойдет интеллект всех людей, вместе взятых, к 2030 году составляет 100%".
Это конечно из серии - "На Марсе будут яблони цвести" , но стоит прислушаться.
Vasilych, 10.01.2025 г. 22:07 ИИ в музыке , сказать по простому это барыги.Понимайте как хотите....Жало оно запустило глубоко на сайте ...это плесень которая всё рушит.зачем учиться напрягаться.....да и вооще слово гений талант...оно исчезнет......как и то почему мы здесь......сайт музвип.
В первую очередь, хочу попросить прощения, за причиненные душевные страдания.
Даже и предположить не мог, что возможна такая острая реакция на безобидное занятие в рамках хобби. Мне всегда казалось, что на сайте, где в приоритет ставится музыкальное творчество, это самое место, где можно заниматься созданием песенок (музыкальным творчеством).
Мне бы не хотелось и в дальнейшем травмировать вашу столь ранимую душу.
Но, как мне кажется, на сайте есть люди, кто совсем не против послушать эту, как Вы выразились "плеснь".
Выхода всего два.
1. Вы включаете все доступные блокировки моей странички, и обходите ее стороной. Это избавит Вас от непереносимых мук прослушивания .
2. Проводите открытый референдум на сайте. Если большинство проголосует против моего развлечения, даю слово, что удалю свой аккаунт и уйду с сайта.
С уважением.
akmira2814, 11.01.2025 г. 10:25 Аристарх. Спасибо огромное за тему и такое искреннее участие в ней и вовлечение мнений. Я за то, чтобы учиться. Хоть и времени нет, но буду. Я всю жизнь свою учусь, и рада этому. Хотела научиться у тебя , как в Суно свой голос клонировать. Мне это очень интересно. ИИ - это чудо. Спасибо программистам, глубокое уважение моё. И тебя очень уважаю и радуюсь, что ты здесь есть.
Зря Вы, Аристарх, упражнялись в красноречии с Анатолием. Мы давно уже поняли, что естественный интеллект у Вас на высоте.
Но это не тот случай, когда можно позволить себе ёрничать. Я полностью с Анатолием согласна. Но он - натура мечущаяся (у талантливых так всегда), потому обиделся.
Если действительно уйдет с сайта из-за этакой безделицы как спор об ИИ, будет очень жаль....
Про палку тоже понимаю, в полемическом задоре, перегнул. :о(
Но мы взрослые люди, мужчины, наносишь удар, будь готов получить сдачи.
Я за взаимный контроль эмоций. В топике написано, что модерации не будет.
С уважением.
akmira2814, 11.01.2025 г. 10:21 Здравствуйте. Учиться всегда пригодится. А талант он везде будет талантом. И самостоятельно, и с использованием ИИ. В любой огранке. Он или есть, или его нет. Как и красота. А ИИ - это инструмент. Шикарный инструмент, который помогает проявлению таланта. Реализации идей. Неохота учиться, во. И зачем, если нечем и таланта-то, собственно говоря, нет. Простите. Накипело.
А накипело-то у Вас напрасно, Вы даже не поняли ЧТО написал Анатолий, а посылаете его учиться.
Он, между прочим, очень талантливый исполнитель, самородок. Вот ему как раз ИИ вообще не нужен.
Но всякий раз переживает и сомневается в своём таланте, то выставит песню, то удалит её.
Не знаю, как Вас зовут, судя по всему - Ирина?
А Вам ИИ - надо! Очень надо.
И еще. Может грубо прозвучит, но иначе не дойдёт.
Можно, конечно, из говна сделать конфету (ИИ в помощь), но это всё равно будет конфета из говна.
akmira2814, 11.01.2025 г. 14:03 Галина, напрасно Вы так категоричны. Тот, кто учиться ничему не хочет, того не пошлёшь и не заставишь. На личности никто не переходил вообще. Сказано мной что ИИ - это инструмент, который талантливый человек, если он таковым является, может применять в творчестве, и это мнение. Которое имеет место быть. Мне много чего надо, не только ИИ. И не только очень. Я так чувствую. Что касается того, что моё творчество Вы отнесли к не очень приятному слову, надеюсь, что это просто эмоции, с которыми Вы не справились, а жаль. Есть другие люди и другие мнения. Но Вас я услышала.
domingo28, 11.01.2025 г. 17:19 Вот и меня Вы недопоняли.
Когда я писала о "конфете", я имела в виду ИИ, а не Ваше творчество. Вы охарактеризовали ИИ как чудо.
Можно, конечно, из говна сделать конфету (ИИ в помощь), но это всё равно будет конфета из говна.
~~~
Да, меня именно так зовут. И человек я мирный. Очень. Полностью согласна с Аристархом, что тут нужно больше дружелюбия , никаких тёрок и т д. Но извините, сейчас Вы, Галя, включили задний ход. Нехорошо. Меня тут полили всем известным веществом только за то, что у меня есть мнение, вполне нормальное мнение о Suno как о инструменте, который при наличии знаний можно грамотно использовать. Я пою своим голосом, пишу свои стихи, ни у кого их не ворую, а вот аранжировщика бесплатного нет у меня, и что? Вы так хотели подчеркнуть , что у меня ЕИ нет, ай, как некрасиво -то. Если нет ЕИ и таланта, ИИ выдаст такую шнягу, которую представить будет стыдно. А мне , представьте, не стыдно. Людям мои "работы" нравятся, и они не менее творческие, чем у других , как Вы говорите, самородков. Это даже не работы, а просто процесс, счастливый процесс, кайф от пения и создания. Голос у меня мой, живой. Если Вам он не по душе , это не значит, что Вы эксперт. Люди слушают.
Да, Вы были грубы. И невоспитанны.До меня всё великолепно доходит, с первого раза. Эмоции вещь опасная, но у подавляющего большинства людей этого сайта хватает воспитанности и характера, чтобы сдерживать черноту души своей и быть хотя бы адекватными, проявляя такт.
Так что, Галина, в добрый час! В другой раз, выступая чьим- либо адвокатом, сначала аргументируйте, а где его песни? Ни одной не вижу.
Я против Анатолия вообще ничего не имела. Хотя он тоже грубо сказал про барыгу и плесень, много чего не зная.
domingo28, 11.01.2025 г. 19:32 Я тоже мирный человек.
А Анатолий Васильевич написал следующее. Перевожу.
Он категорически против использования ИИ в творчестве.
Это что же получается, учиться и напрягаться не нужно?
Понятие талант, гений просто рушится.
Нажал на кнопку и синтетическая песня готова? Тогда зачем мы тут все?
А Вы его учиться направили. Это нам надо ещё поучиться петь как он!
akmira2814, 11.01.2025 г. 18:32 По поводу Учиться всегда пригодится ~~ так это ж фольклор. Никто никого никуда не отсылает, друзья. А накипело, не только к нему, а ко всем, у кого нет такого ЕИ, чтобы его распознал ИИ. Да, чудо, но мы , в силу неведения своего и нежелания познавать новое, в силу своих догм и стереотипов, уж лучше будем отвергать, чем открывать.
Это примитивный взгляд,_ нажал кнопку и готово.
Всё далеко не так. Созданием песни надо грамотно управлять, и дать инструменту блестящий текст, он умный и его распознает как надо, именно так, как автору надо. Стиль, мелодия, проигрыш, всё задаётся. И всё это бесплатно! Берите! Пользуйтесь! Нет, легче раскритиковать и плюнуть. Зря.
Никто не мешает убрать искусственный голос и петь своим, только пойте. Убеждайте. Сделайте это песней. Верьте в себя.Пусть ваш талантливый текст сверкает. Пусть Ваш голос завораживает. Кто вам мешает?
Это было всего лишь мнение, всего лишь моё. А я давно в профессии, которую люблю, а музыка - это любимое занятие, отдушина, в которой я не так давно, но жить больше без неё не мыслю.Петь любимые песни буду. Если захочу. Может быть, ещё что-то своё сложится. Но ругать ИИ не буду. Это глупо. ИИ не соревнуется и человеком, он помогает ему сиять ярче. Вот и всё.
8911083, 11.01.2025 г. 14:23 Галина,неужели Приколист был прав в своем Арт- ланче,написав свой стих о тебе! Я сначала сомневался,даже возмущался,а щас с грустью думаю,что он оказался прав..Оказывается в тебе не только яду перебор,но и того ,о чем ты тут накропала..Это печально, Галина! А как ты ко мне будешь теперь относиться
,как ты давеча написала после прослушивания одной из моих песен,не имеет для меня никакого значения..
domingo28, 11.01.2025 г. 17:22 Борис, обсуждать стихи приколиста считаю ниже своего достоинства.
А ты можешь считать как тебе будет угодно. Если у тебя есть собственное мнение, сам решишь.
Если ты доверяешь виршам этого рифмоплета, увы, не могу мешать!)
Борис, если я что-то написала под исполнением, твоим или ещё под чьим-то, это означает моё искреннее отношение к этой записи.
Льстить не буду. Эта моя откровенность и играет иногда против меня)
Но я не могу ничего изменить. Либо я пишу честно, либо не пишу вообще.
А со своими врагами (представь, они у меня тут есть) я справляюсь сама. Советую не поддаваться и не вмешиваться.
Это очень нехорошие люди.
8911083, 11.01.2025 г. 18:11 Галина,объясняю ещё раз,почему я вмешался в ответ на твое вмешательство в реплику Ирины,которую она написала Василичу( кстати,где его шедевры,почему не вижу и не слышу)...Ну ладно,сейчас не об этом,а о том,что говоря это слово на букву Г, ты тем самым мажешь и меня,потому,что я использую этот инструмент по полной.И Ирины песни мы делаем вместе, и я не пропущу на люди песни ,в которых я не уверен..Мы занимаемся с Ирой,кроме перепевания чужих песен, ещё и творчеством,смею заметить..И говоря слово Говно, со всем,что связанно с ИИ,ты это говоришь и в наш адрес..И отговорки тут твои,что это ты не то имела ввиду,тут не катят..'Г" относительно всего,что связано с ,так вызывающим ненависть у некоторых слоев нашего замечательного сайтa ,инструмента ИИ ,то я отношу твои слова относительно твоего "Говна' и на свой счёт включительно,так как я с упоением использую ИИ в интересах своего,не побоюсь этого слова, признанного творчеста..И Ирины песни тоже делаются при помощи этого инструмента и при моем участии..И я не позволю себе ,да и ей выпустить на люди вещь,которая мне не нравится по каким либо причинам . Так,что обсирая песни,которые сделаны мной, не важно каким способом,тем самым ты обсираешь и меня...Это твое право!И отговорки тут твои,что это ты не то имела ввиду ,тут не проканают..Не надо считать себя умнее других. Ну вроде бы пока и всё...
8911083, 11.01.2025 г. 18:38 Произошла накладка в моем послании,повторил два раза...ИИ тут не причём..
Мой косяк
domingo28, 11.01.2025 г. 19:24 Борис, ну не умеете вы с Ириной читать написанное, ваше право думать как вам угодно. Разжевала как могла!))) И да, не забудьте про моё: оправдываться и не думала!)
akmira2814, 11.01.2025 г. 19:57 Галина, Вас никто не принуждает отказываться, тем более, что все великолепно понято. Читать мы умеем. Мы много чего умеем. Это замечательно, что здесь все умеют читать. И что комменты не будут удалены. Но не надо, как уже сказал Боря, считать себя умнее других. Мы, например, в состоянии признавать свои ошибки, неправоту и корректировать своё поведение, терпимы к мнениям, отличным от нашего. Непримиримости нет. Разжёвывать ничего не нужно, мы не двоечники. Всё поняли. Всего доброго!
Здесь это первое открытое обсуждение по этой теме. Для дальнейшей жизни сайта это безусловно важно. Меньше напряжение, меньше терок, приятней и комфортней атмосфера. Если народ считает, что ИИ не творчество, нет проблем, искореним это чудище с этих страниц.
Жили без него раньше - проживем и дальше. :о)
Тебе конечно помогу и объясню все моменты, не проблема.
По мужски будет остаться при своих. Дружеское или нейтральное существование двух личностей на сайте только в плюс всему сообществу. У вас есть свои поклонники и меня пока не гонят.
Предлагаю ударить по рукам и забыть этот эпизод. Согласись, что на сайте нас и так мало осталось, будем ругаться по пустякам, вообще вымрем.
Aili_Kraft, 11.01.2025 г. 20:03 Это латынь и тонганский) Слова "постулат" и "табу" давно укоренились в русском языке и стали его полноправной частью. Как и многие другие, русский на солидный процент состоит из заимствованных слов (парашют, юриспруденция, музыка, видео, гений и многие-многие другие). Я недолюбливаю современный молодежный сленг с "рофлами" и "кринжами", но это и не приживется. Наверное.
Вот один из недостатков виртуального общения: ты можешь написать что-то совершенно нейтральное, но человек воспримет это через призму своего настроения в моменте. И понеслось – недоразумения, обмен эмоциями, а иногда и темпераментами...))) Выдыхайте парни! Всё пучком!)))
Признаюсь и сознаю, немного палку перегнул. Буду осторожней. Эмоции это совершенно нормально. Именно эмоции и окрашивают творчество тем неуловимым флером, который называют душевностью. Поэтому, каждый кавер, исполненный здесь, окрашен каждый раз по разному и индивидуален, потому что человек вкладывает и оставляет частичку себя.
Верх над человечеством ИИ не взять , дабы он создан человеком. ( Точно так же как большинство вирусов , биологических ,электронных ( цифровых ) все это создано человеком. Как и антивирусы. На сегодняшний день все это локально. Отруби энергию и ИИ сдулся. Что касаемо ИИ в музыке... Это не творчество , а аналогия. О вокале: Песня спетая без души - мертвая песня. Песни состряпанные под воздействием ИИ - б.. , как некрофилия. Это как баба силиконовая или Кен с причендалом , кусок резины без чувств и души. (Жалко таких людей) Лень , отсутствие к стремлению творить (Территория творческого настроения) приводит человека к услугам ИИ в музыке. Если ты "баран " в музыке, ни разу не композитор куда ты лезешь ??? ( для своего увлечения , другой расклад , занимайся для себя).(Аристарх не прими в свой адрес лично) Как можно такую музыку назвать творением??? "Творцы"- пользуются генераторами рифм , нарезками аранжировщиков и "готовченко" "шедевр" на просторах инета. Да потом в целях наживы выставляют на вражеских сайтах с "рыбами" (песня довела до слез , такого вы еще не слышали , и.т.п ) тем самым мотивируя ВСУ. В том числе Suno. А сейчас ведут дебаты за авторство в Suno . Это вообще полный ....ец. Вы кто , Пахмутова , Крутой , Антонов , Хоралов...? Короны снимите господа... Здесь на сайте кто-то кропит над своим исполнением , своей работай , а кто-то вообще не заморачивается. Выставляет полнейшее "дно" , а себя мнит режиссером. Вот вам пример в первом случае ( Володя Zevs7 ) жму руку , весь в творчестве! Про второй случай : имен называть не буду. Вся эта блуда на их совести. Целиком поддерживаю высказывание Manama. В окончание своего мнения приведу пример , как ИИ не смог сберечь Лос - Анджелес от апокалипсиса . Престижные районы с дворцами оборудованными ИИ по самые гланды спеклись в исчадие ада. А далее я готовлю АРТ- Ланч . Поговорим на тему : Волшебство , колдовство , ворожба или как дурят мошенники голову за ваши деньги.
На большинство твоих постулатов я ответил в ходе этого дискуса. С чем то согласен, с чем то нет. И это нормально.
Единственное что хочу немного прояснить. Это техническая часть работы с ИИ. Тут рулит пункт 1. Читай выше.
Взаимодействие с ИИ еще то квест. На чем обжигается большинство начинающих? Закинул текст, нажал кнопку создать и ожидаешь чуда на выходе. Нет, так это не работает. На выходе будет в чистом виде компиляция из штампов. Тут я с тобой согласен. Но можно вступить с ИИ в конструктивный диалог :о). Он умный, он все понимает. Еще раз соглашусь с тобой, как минимум, нужно понимать, что такой музыка и как это вообще. Иначе опять пункт 1.
Советую этот канал в телеге. https://t.me/theworldisnoteasy/2070
Просто, доходчиво без соплей. Будете в теме новинок и обсуждений про ИИ.
Ниже текст последнего сообщения:
Таков главный итог 2024. Не с позиций ИИ-шных теоретиков и экспертов. А с позиции сотен миллионов пользователей, из коих сейчас лишь 1% в ощутимом выигрыше от идущей уже 3й год революции ChatGPT.
И вот что из этого следует в качестве рекомендаций на 2025 для 99% пользователей ИИ-чатботов (в число которых, согласно The AI Proficiency Report, входят: 8% уже практикующих, 33% только экспериментирующих, 47% блуждающих в тумане и 11% изначальных скептиков) • Не покупайтесь на кажущуюся простоту ИИ-чатботов (казалось бы, подумаешь, делов-то всего, - написать вопрос и прочесть ответ). • Чтобы извлечь из LLM максимум пользы и избежать их многочисленных ловушек, нужна огромная глубина понимания и немалый опыт.
Дело в том, что новые поколения LLM и работающие на их базе ИИ-чатботы становятся все сложнее. В 2024 году эта проблема ощутимо обострилась, а в 2025 станет совсем сложно.
И в этом я 100%но согласен с Саймоном Виллисоном (профессиональным веб-разработчиком и инженером Python с более чем 20-летним стажем), написавшим это в итоговом анализе «Что мы узнали о LLM в 2024 (https://simonwillison.net/2024/Dec/31/llms-in-2024/#llms-somehow-got-even-harder-to-use)».
Анализ пользовательских практик использования ИИ-чатботов показывает удручающую картину.
99% пользователей ИИ-чатботов: •
Вместо вдумчивого диалога с ИИ-чатботами, используют их исключительно в
режиме «задал вопрос-получил ответ» (что сводит эффективность отдачи от
их использования до max 5% потенциала) • Не перепроверяют ответы 2-ым и 3-им мнением других ИИ-чатботов •
Не понимают, что ИИ-чатбот зеркалит своего текущего пользователя и
напичкан когнитивными предрассудками миллионов неизвестных людей. • Не принимают в расчет, что ИИ-чатбот способен, подстраиваясь под пользователя, дать ему почти что любой желаемый ответ •
Не читали ни одного руководства по промпт-инжинирингу (напр
(https://docs.anthropic.com/en/docs/build-with-claude/prompt-engineering/overview).) • Не пользуются библиотеками промптов (напр (https://docs.anthropic.com/en/prompt-library/library).) •
Не используют специализированных интеллектуальных инструментов для
персонализации синтеза знаний (напр
(https://www.ai-supremacy.com/p/how-to-use-notebooklm-for-personalized).,
напр (https://www.getcoralai.com/).) • Не заморачиваются чтением
почти еженедельно публикуемых новых методов повышения функциональной
эффективности ИИ-чатботов (напр
(https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4708466&utm_source=substack&utm_medium=email).,
напр (https://aclanthology.org/2024.emnlp-main.871/).)
Итоги столь примитивного массового использования LLM плачевны: ??
Уже имеющиеся колоссальные возможности повышения производительности
многих видов деятельности не приносят ощутимой отдачи, т.к. доступны
лишь 1% пользователей. ?? В общественном дискурсе это мало кого
занимает, и вместо этого идут бесконечные пустопорожние дискуссии «как
согласовать ценности ИИ с нашими» (будто они у всех людей одинаковые) и
«когда появится AGI» (хотя каждый понимает этот термин по-своему). ??
А тем временем запущен и начал работать глобальный механизм углубления
пропасти интеллектуального неравенства, способный довольно быстро
превзойти по глубине уже колоссальную, но все еще углубляющуюся пропасть
имущественного неравенства (о чем скоро будет мой лонгрид)
https://t.me/bugfeature/5096 о будущем апокалипсисе.
ptica, 11.01.2025 г. 18:28 да,уж....интересно как будет развиваться ИИ...если так пойдет и дальше то человеку скоро больше не придется работать а главным вопросом будущего для нас станут поиски смысла жизни.
Не надо больше бороться с личностными проблемами проектировщика. То ему денег мало, то жена не дала, а ты мучайся .... ;о)
Теперь начирикал в онлайн, отрендерил как надо, скачал, загрузил в станок с ИИ и пошел песенки петь. А работа где то там кипит, Родина спасибо говорит, и тебе на пенсию денежки отчисляются. ;о)).
Скажи спасибо ИИ!
Рад, что заглянул.
ARAKS, 11.01.2025 г. 21:09 Я повторюсь- меня пугает щенячья радость технарей вроде тебя, что им подарили волшебную палочку, которой крути во все стороны и полеживай попивай пивко. Мечта иванушки-дурачка "по щучьему велению"(тот который на печи катался, ты скорей всего той сказки не читал, тебе сразу в колыбельку компьютер подложили)
Я уже не к тебе обращаюсь, а к тем у кого мозги кнопками клавиными не заросли: послушайте умную женщину:Татьяна Владимировна Черниговская — советский и российский учёный в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания, академик Российской академии образования. И если вас хоть чуточку не торкнет продолжайте спокойно петь и слушать иишное. Вам уже ничего не поможет.
Для тех кто не в тема рассказываю. Как это происходит сейчас на производстве.
Я ищу свободного проектировщика, объясняю ему, что я хочу. Он ломается строит глазки, что завален работой и тд. Тянет время как может, выдает результат который, как правило, не соответствует тому, что ему час втолковывали и все по новой. А время -деньги. Люди или станки простаивают.
А теперь читайте внимательно;
Я сам, тоже самое прописываю ИИ, жму кнопку, он пару минут крутит своими шестеренками и выдает готовый результат.!!!! Осталось быстро просмотреть результат, если где то сам не дописал или пропустил, внес поправки, нажал кнопку, еще пару минут и все готово. Сформировал файл понятный станку с ИИ, он в стандартной таблице форматов, по сети закинул в станок. Оператор получил, отюстировал программу и позиционирование, нажал кнопку и все! Только подноси заготовки и складируй готовые детали (тут тоже бы робот с ИИ не помешал). ;о)
Ни соплей, ни нервов, и по времени раз в 10 быстрее. А это снижение себестоимости, повышение производительности труда и конечно снижение нагрузки на рабочего. Это реальные прорывы с ИИ в нашей жизни. Это решает проблему с нехваткой рабочей силы! Так как половина проектировщиков занимаются такой фигней с мелочевкой. Пусть идут к станкам,пользы больше будет и заработают больше.
Так и с Суно, все аналогично.
Остановить прогресс уже не возможно. Реальные люди, в деле, чихали на ретроградов, с закаменевшими мозгами и комплексами. Пусть живут в своем няшнем мирке в обнимку с воспоминаниями о былом.
Так Победим!
Володя, вы уже проиграли этот тайм......
ARAKS, 11.01.2025 г. 23:09 То- то сейчас инженеров, да слесарей не хватает. ОднЕ нажиматели кнопок.
Так ваше наследие разбираем :))) или точнее разгребаем.
Всё в юристы и певцы пошли, ещё в охранники.
Деньги вбухивали не в оборудование, а в тачки и забугорье.
А нам теперь восстанавливай порушенное вами. Но ничего, мы сдюжим. Все будет как надо. :)
И Суно научим всему. Да так, что ты ни вжись не отличишь ИИ От живого.
Вот будешь слушать и мучатся, он сам или ИИ. :))) но поверь мне, удовольствия от прослушивания с такими мыслями, не получишь. :)
Спасибо за активное участие в теме.
akmira2814, 11.01.2025 г. 23:35 В наш век приходится кнопки нажимать, но обязательно со знанием дела. Поэтому учиться, учиться и учиться...да простит Владимир Ильич. И все противоборствующие, хто этого сильно не любит.
akmira2814, 11.01.2025 г. 23:32 И я о том, что ИИ не соревнуется , а помогает человеку. Это мощная помощь!
chanson, 11.01.2025 г. 19:03 ну вот, вечер перестал быть томным Прозвучали почти что все авторитетные мнения, ну и конечно же без "дурак сам дурак" и "дура сама дура" и на этот раз не обошлось!) Считаю ланч удавшимся, народ получил неизгладимое ощущение
chanson, 11.01.2025 г. 20:37 ага, очень понравилось! Всё в лучших традициях давно забытых ланчей! Давайте следующий ланч, этот уже сломался Ира
akmira2814, 11.01.2025 г. 20:39 Паччему сломался? Всё очень даже хорошо. Традиции надо чтить
chanson, 11.01.2025 г. 20:42 ты думаешь что градус прений может повыситься ?)))
akmira2814, 11.01.2025 г. 21:13 Да нет. На сайте есть авторитетные люди, которые пока молчат. Но уверена, что им есть что сказать.
ARAKS, 11.01.2025 г. 21:40 авторитетные? я предполагаю о ком ты. Та ещё пластмассовод! Жду её выхода! Сне-гу-роч-кааааа!!!!!!!!!!
Только вряд ли. Ссыклива. Хотя под псевдонимом, коих у неё много - может )
akmira2814, 11.01.2025 г. 21:42 Добрый вечер, Володя! Не знаю, о ком Вы. Но про то, что персонажей тут много у некоторых людей, давно поняла.
ARAKS, 11.01.2025 г. 21:47 Добрый! И я не знаю о ком, Вы! )) Можно парочку ваших авторитетов озвучить? Я думаю им будет приятно!
akmira2814, 11.01.2025 г. 21:49 Не, я так не думаю. То, что связано со мной, им явно неприятно. Пусть сами выходят
ARAKS, 11.01.2025 г. 21:52 Ааа, так то не авторитеты, а "авторитеты"? Бывает. Любовь зла.
akmira2814, 11.01.2025 г. 22:00 Безусловно, авторитеты. Лично я отношусь ко всем с уважением.К некоторым с любовью. Но озвучивать не буду, к кому. Секрет.
ARAKS, 11.01.2025 г. 22:10 Проблема в том, что некоторые авторитеты, как мне кажется уже давно пользуют ИИ здесь, но почему то стесняются это озвучить, в отличие например от Бориса. Наверное, потому что их творения будут тогда выглядеть , как "Произведено с использованием ГМО"
akmira2814, 11.01.2025 г. 22:53 Стесняются? Смешно! нет никакого ГМО. Не стоит преувеличивать размер катастрофы. А то получается, как по Крылову, "...к несчастью, то ж бывает у людей, как ни полезна вещь, цены не зная ей, невежда про неё свой толк всё к худу клонит, а ежели невежда познатней, так он её ещё и гонит!"
ARAKS, 11.01.2025 г. 23:12 Неужто гонит? Первак это тема!
akmira2814, 11.01.2025 г. 23:27 Угу...все гонят, кто пытался играться и не получилось... всё в точности: то их понюхает, то их полижет, то от наплыва чувств на хвост нанижет.. но вот не действует никак! А почему? А потому, что текст слабый, в голове музыки нет, чувства не включены, ТАЛАНТ отсутствует, не творение, а мученье...в этом и есть ГМО, в мозгах того, кто не может, кому не дано. Потому и получается ерунда. Которую лучше не слушать никогда. Есть у меня пара знакомых таких. Вот ,мол, стихи тебе, сделай песню. Фигня стихи, и песни нет, поэтому. И начинается тогда: да это Suno ерунда! Всё про очки нам лишь налгали!
akmira2814, 11.01.2025 г. 23:41 Безусловно. 100 процентов. Но. Слова должны быть тоже на высоте. И ещё. Исполнение. Должно быть нечто большее, чем просто правильное пение по нотам в нужной тональности! Голос и исполнение должны волновать! Да Вы сами всё знаете!
8911083, 12.01.2025 г. 03:06 Володя,ты же был в восторге от моего Казановы..Даже 10почетных баллов выписал...Вот тебе и музыка ,и слова, "Чего ж тебе надо ...? Житие мое,иже хирувимы?
ARAKS, 12.01.2025 г. 07:35 Борь! Именно стихи я и отметил в твоем исполнении. В ТВОЁМ, а не машинном.
Красивая самодостаточная работа у тебя получилась! Мне всё нравится:стихи, МУЗЫКА, твой голос, но стихи особенно - причём они написаны с с улыбкой и иронией, но в классическом романсовом звучании, да ещё с таким великолепным, наполненным эротикой, видеорядом возникает привлекательный сюжет, который хочется досмотреть до конца, сопереживая Казанове! Браво и ещё раз браво!
~~~~~~
Что такое, Володя? Что, и Вы заднюю включаете? Ай-яй-яй! Вы же мужчина, а не шептунья какая-нибудь!
От своих слов, значит, отказываетесь! Понятно! Ну, где тут так называемое ГМО?
Сами видите, что это классная вещь!
Естественно, это живое исполнение, талантливые стихи и мастерски примененный инструмент, которому задано именно то, чего желает автор! Грамотно задано. Талант присутствует, всё на месте! Хватит упираться!
ARAKS, 12.01.2025 г. 11:54 Ой-ёй, ёй! Подловили Аракса! Как же я теперь буду жить-то апосля этого?!
Прям разговор слепого с глухим пошёл.
Похоже и в моём случае мне придется вам обоим сразу, коли вы уж слаженная пара, поразжевать. Но учтите сделаю я это только один раз, так что вчитывайтесь с первого раза, повторять не вижу смысла.
Буду по пунктам, как у технаря Аристарха, мабуть так доходчивей будет.
1. Боря! Я первый(не дашь соврать) начал критиковать тебя за применение суно. Ты тогда стал размешать свои работы полностью "спетые" этой бесовской машинкой. Потом что-то в тебе включилось и ты стал петь своим голосом. В первом случае с Арией ты спел ужасно (можете процитировать меня и там) и я тебе об этом написал, ещё тогда отметив стихи. Мой восторженный комм относился к уже исправленному перепетому треку, я и сейчас от того комма не отказываюсь.
2. Я вам больше скажу. Я и сам с удовольствием и благодарностью пользуюсь ИИ, когда ворую у авторов их творчество - мастерю из их оригинальных песен задавки, чтобы наполнить их своим гениальным голосом. Помимо этого люблю поболтать с Гуглом и Марусей о том о сём, снимаю деньги в банкомате Сбербанка просто улыбнувшись в камеру Ну и много другого всякого, разве что самолеты не проектирую. То есть выставлять меня ретроградом заскорузлым не стоит, глупо это.
3. Гневные коммы мои здесь к тем, кто ПОЛНОСТЬЮ заставляет ИИ работать на себя, да ещё и с надеждой монетизировать - вы знаете о ком я. Можно ли это считать творчеством? По моему мнению -НЕТ! Ну а вы имеете право считать как считаете.
4. И последнее.Теперь уже не про караоке. Ни один из вас, тут возносящих хвалу ИИ не высказался о том, что говорит про ИИ академик Черниговская. НИ ОДИН! Надеюсь, что понимают её правоту и против её аргументов спорить кишка тонка. Только лишь "отключим электричество", "я тебя породил -я тебя и убью". Не понимание, что ИИ это не только приложение, а нечто большее бесит меня не на шутку в моих тутошних коллегах. А ещё обидно за Василича. Я написал ему как-то в коммах: "Мечтал бы петь, как ты, да не дано". А вам не дано его услышать. Да и ни к чему вам это слышать.
А в принципе, чего это я разворчался. Пойте любым доступным вам способом. Чем больше человек занят пением, тем меньше у него остаётся времени на пакости и глупости. Это уже всех касается.
Аминь!
8911083, 12.01.2025 г. 12:01 Я не читаю Черниговских,а пою и делаю песни,которые нравятся людям,и потому тебе не надо было столько писать в 10 раз.. Аминь!
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:04 Штраус! (на букву "с" )
8911083, 12.01.2025 г. 12:14 Это то, что и надо было!
akmira2814, 12.01.2025 г. 12:50 Мама, мы все тяжело больны. ( Но не до такой же степени!)
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:56 Такое прикольное ощущение, что я бурый мишка, которого со всех сторон облаивают и покусывают охотничьи собаки. Вы бы хоть по очереди бросались, а не все сразу. Хотя стаей эффективней - впятером можно и батьку бить
akmira2814, 12.01.2025 г. 13:05 Вовсе не остроумно!Нечего в воздухе переобуваться! И защищаетесь -то примитивно. Больно надо набрасываться. Скука смертная.
akmira2814, 12.01.2025 г. 12:43 Боже ж ты мой, вот это Вас шибануло. Успокойтесь уже, берегите здоровье. А то , почитав всё это, мне прям становится страшно..не за себя. Лечите нервы, всё будет хорошо!
К слову, у "Володеньки" это второй масштабный провал за один календарный год
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:15 Чё-то ты в календарных годах запутался, Багира! Тока-тока ещё 25-ый начался! Закончились праздники-то, приди в себя ))
margosha123, 12.01.2025 г. 12:20 А говоришь, что не пьёшь
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:23 Тьфу ты! С мариной-машей тебя попутал )) Понаберут экзотических кличек, хрен запомнишь)) Но суть посыла и тебе по адресу! По Фрейду, е-тить ))
Володенька,а ты на пианино,случайно,не играешь ,а то получается вот так:
Роковая реплика Клаши (сожительницы горбатого главаря), ,адресованная внедрившемуся в "Черную кошку" Вове Шарапову. Клаша говорит ; "Ты на руки-то его погляди! Из него такой же шофер, как из Промокашки скрипач!".
Эта реплика Клаши о "музыкальных" руках Володи является знаковой в фильме... С одной стороны она (реплика) указывает на возможность фатального провала...
А Горбатый ей отвечае " Что скажешь? Бабу не проведёшь,баба сердцем видит
ARAKS, 12.01.2025 г. 11:57 Послушай бабу и сделай наоборот (мужская мудрость).
8911083, 12.01.2025 г. 12:07 Володя,руки то у тебя и впрям ....не шахтеские...Ладно,мы тебя не больно "зарежим"...
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:10 Удачи вам и первых мест в рейтингах! И поосторожнее с режуще-колющими)
8911083, 12.01.2025 г. 12:15 Ты ошибся адресом...Мы не рейтенгуем,как ты заметил..Мы за творческий диалог
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:17 Суно это легко исправит. Нужно только правильно её попросить. Ну вы знаете)
8911083, 12.01.2025 г. 12:22 Вот это то не всем и дана..Ладно,давай закрывать...Рад ,что дал тебе возможность выговориться о наболевшем...Это полезно для здоровья..
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:25 И я был рад тебя услышать искреннего. Полезно на будущее )
8911083, 12.01.2025 г. 12:31 Стараюсь быть искренним всегда...По крайне мере здесь,и только в форме ответа на а запрос...Сам инициативы не проявляю на нашем сайте..Только искренне отвечаю ,когда вижу ,что касается меня тема..Ну и закончим эту беседу ,пожалуй... На этом многоточие...
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:45 Нет, Боря. Не многоточие. Точка.
akmira2814, 12.01.2025 г. 12:59 Баба бабе рознь. Мужчины тоже разные бывают, некоторые хуже баб. Мудростью и не пахнет , не говоря уже об остальных нужных этому племени качествах. Идите честным путем, не манипулируйте, не используйте людей и не предавайте свои ценности. Если они есть. По- моему, достаточно. Я человек очень мирный, но уважаю только умных и искренних людей.
ARAKS, 12.01.2025 г. 13:02 Я вас послушал. Уже иду
8911083, 12.01.2025 г. 10:47 Володя! это провал! Будь осторожнее впредь и взвешивай каждое слово.Расслаблятся нельзя ни на секунду..Я понимаю,моя песня так на тебя подействовала и ты потерял бдительнось...Что для меня является приятным событием..Спасибо тебе за это!.Я даже не об этой ситуации...Интернет и ИИ всё помнят!
ARAKS, 12.01.2025 г. 11:58 Есть кое Кто и попамятливей интернета.
Впервые вижу, что ты смог вести дискурс в рамках правил утсановленнных в топике. Честно, у меня ни разу не возникло мысли нажать кнопку " На ..." ;о)))
Всегда буду рад твоему участию по разным темам.
Если что и меня извини. Бываю и резковат, но тут реальная жизнь обтесала и притупила чувство меры. В связи с переносом производства в Россию, пришлось освоить в совершенстве еще один язык - русский матерный. ;о)
Тебе не хворать и побольше позитива!
PS.
Добавлю. Не читай и не доверяй всему. что сейчас пишут, вещают и показывают в сети. ПОМНИ! - что весь этот контент сгенерирован ИИ.
Доверяй своим чувствам, их тебе дал Бог, а он точно знает как надо. ;о)
margosha123, 11.01.2025 г. 22:00 -Страшную весть я принёс в твой дом, Надежда!
Зови детей!
******
МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
"Академик Наталья БЕХТЕРЕВА:Мы не знаем, как творим
- Гипотезу о том, что мозг человека лишь воспринимает мысли откуда-то извне, я впервые услышала из уст нобелевского лауреата, профессора Джона Экклза. Конечно, тогда это показалось мне абсурдным. Но потом исследования, проводимые в Санкт-Петербургском НИИ мозга, подтвердили: мы не можем объяснить механику творческого процесса. Мозг может генерировать лишь очень простые мысли типа, как перевернуть страницы читаемой книги или помешать сахар в стакане. Тысячи действий и поступков совершаются человеком под воздействием «матриц памяти» - простейших ячеек, касающихся лишь нашего обихода. А творческий процесс - это проявление нового качества, которое не содержится в этих «матрицах». Как верующий человек, я допускаю участие Всевышнего в управлении мыслительным процессом. Но как ученый, я еще не нашла этому доказательств."
Судя по отдельным комментаторам, с Всевышним у них коннекта нет)))))
shved37, 12.01.2025 г. 11:32 Привет, Аристарх) Вернулся, чтобы поставить плюс. Плюс не столько за саму тему, по ней я уже все сказал. Как костыль (инструмент) да, как игрушка (о блин, какую фигню сделал и всего за пару минут) да, как замена нормальным композиторам поэтам и прочим- нечего и мечтать, так что зря ты говоришь «ничего он у вас не отнимет, не бойтесь». И не боимся. Печатная машинка, с какой бы скоростью она ни работала, печатной машинкой и останется. Плюс мой за твою нервную систему. Лично я давно бы уже этот Гапонов отряд любителей теоретических дисциплин застриг под ноль)
Рад, что ты меня услышал. Наши позиции, по этой теме, в основном совпадают.
Будем дальше жить и работать, по возможности что то творить (или вытваривать?) ;о)
Тебе удачи, творческого настроения и новых идей.
Заглядывай если что. ;о)
shved37, 12.01.2025 г. 13:23 Аристарх, благодарю за пожелания, будем конечно где творить, где вытворять:) И я тебе желаю всяческих побед и новых интересных проектов) Насчёт «заглядывай если что» - даже не надейся:) Мимо не пройду:)
ARAKS, 12.01.2025 г. 12:49 Я -то, когда брал Ник имел ввиду муз.группу ( я ж раньше на музыкальном сайте был, не как теперь), да и то по созвучию с собственной фамилией.. Но ты имеешь право на любые ассоциации, даже интимно-сексуальные - Фрейд тебе в руку)
margosha123, 12.01.2025 г. 13:01 1. Открытая неприязнь к женскому полу.
2. Подавленная агрессия.
3. Зацикливание на интимно-сексуальной сфере.
Так как я не Фрейд, могу только догадываться, что за причины привели к остановке развития психики развитие в пубертатном периоде.
ARAKS, 12.01.2025 г. 13:09 1. Неприязнь к отдельным представителям женского пола, проводящим столько времени в чатах, отнимая драгоценное время у семьи.
2. Твои коллеги по стае утверждают, что агрессия не скрытая, а вполне себе открытая.
3. Основа учения Фрейда именно исследование психики с учетом сексуальности, куда ж от неё денешься. Хотя некоторым удаётся от неё избавиться и перенаправить эту энергию в написание умных комментов.
margosha123, 12.01.2025 г. 13:16 Всё-таки перверзник
ARAKS, 12.01.2025 г. 13:15 Хочу поблагодарить коллег за активное участие в дискуссии, затеянной, кстати, не мной. Вы сделали мой сегодняшний день! Добавили в мою жизнь массу разнообразных эмоций - от злости и гнева до понимания и сочувствия. На том откланиваюсь! Не хочу быть виновником выкипевших щёй и подгоревших котлет, боюсь ваши близкие меня за это не одобрят!
Запомните меня счастливым!
svet007, 16.01.2025 г. 00:01 Вов, ты чо за Васильичем штоль?))
8911083, 12.01.2025 г. 13:16 И ,напоследок,вспомнил один рекламный ролик,который пару ,тройку лет крутили в телевизоре...
"Стоят два парня,а мимо них бегут гепарды.Один другому говорит крайне раздраженно: "Ох, не люблю я этих гепардов,а другой спокойно так отвечает: "да,ты просто не умеешь их готовить"... Всё! Снято! Спасибо всем участникам проекта Аристарха
shved37, 12.01.2025 г. 13:31 БОрис, очень хороший пример именно про «готовить») Если эту штуку использовать не как повара, а как иНДИгриент, тогда мне кажется результат будет гораздо более другой)) Но к этому ещё придти нужно мне кажется, как следует перепортив кучу заготовок))
8911083, 12.01.2025 г. 13:36 Я рад,что хоть одного перевербовал,да ещё реального музыканта..А к твоим словам добавлю -
И опыт,
сын ошибок трудных,
И гений,
Парадоксов друг..
shved37, 13.01.2025 г. 09:44 Не знаю не знаю, БОрис, кого ты там перевербовал, перевыревербировал)) Я говорил лишь о том, что если ИИ целиком делает музыку и аранжировку то дрова получаются) Я давно уже это говорил, и тебе тоже не раз говорил) Да, он делает быстрее, но плохо) Ты сам мог бы сделать медленнее, но лучше) В основном мелодий и гармонии это касается)
8911083, 13.01.2025 г. 13:19 Олег,да я пошутил про "перевербовал"...Просто ещё раз тоже скажу,что мои нужды, в плане аранжировок они устраивают . Музыкальные их идеи тоже иногда приводят меня в восторг...Или ты не доверяешь моей способности разобраться в этом ,человеку,который с молоком матери впитал в себя любовь к музыке и способносте отличить хорошее от плохого.А моя мать,певица уникальная,между прочим,и ей бы петь на большой сцене,если бы жизнь сложилась по другому. Но вернусь к теме использовния мной иногда ИИ. Я повторюсь,что если бы я бы имел связи на студиях,где деньги платить не надо,то мне бы там переиграли мои заготовки ,ну естественно с уточнением огрехов ИИ,а там они естественно присутствуют.И у слушателя не возникло бы ни в чем бы больше сомнений ,кроме восторга .И, поверь,скоро ИИ и этот вопрос решит. Он эволюционирует и не зря композиторы и аранжировщики напряглись
И тут многие комментаторы ,являясь абсолютыми нулями в деле написания песни,вполне серьезно так уверенно высказываю свое мнение,что диву даёшься См.Басню Крылова " Мартышка и очки".
Там всё прописано ..
Повторяю,огрехи у ИИ есть и не малые,но идеи и потенциал налицо. Для людей типа меня ,не имеющих доступа к реальным студиям,этот инструмент пришелся по душе...Просто на студии,можно многое улучшить.,и довести до совершенства. И спел бы я там 'под присмотром' так, как надо..А песни я пишу хорошие,не много но для попеть хватит...А ИИ раскрывает их потенциал просто..Песня,которую 'примет' ИИ и сделает из неё нечто большее ,должна быть уже в голове песней,а не так,что
Засунул
в Суно
нынче
песню
в улыбке
ждёт ответ лицо
шедевр дай мне!
хоть ты тресни!
и выдал Суно гов-ецо!
а вытащить ничего не можешь.
Тут уже пару комментаторов ,у которых ИИ вызывает изжогу ,мною уважаемых,уже прокололись,
Похвалив мои песни,сделанные ИИ,за что я им сердечно благодарен
Так что и это ..
лечится!
shved37, 14.01.2025 г. 10:31 БОрис, я как раз таки твоему музыкальному вкусу оч даже доверяю, потому и говорю, что на мой скромный взгляд ты сам и мотивку и гармонизацию сочинил бы более убедительную,нежели ИИ, другое дело, что на это нужно времени больше потратить, причём бывает, что значительно больше. Зато получается живо и органично, нет ощущения высосанности из пальца) Потенциал возможно. Я представляю для кого эта штуковина незаменима сейчас. Есть у меня товарищ, у него мама стихи пишет. Она не поэт, а именно что стихи пишет. Такие простенькие банальные можно сказать, розы- морозы, счастье- ненастье, любовь-кровь и всё такое. Он меня давненько просил, типа давай музыку забацаем на мамины стихи, а я буксую, потому что во - первых стихи и песенные тексты это две большие разницы, а во-вторых,я честно не слышу никакой музыки на такие стихи. Вот ему к примеру ИИ самое оно. Я так думаю.
8911083, 14.01.2025 г. 15:41 'тишине', а есть которые уже звучат в голове..
Вот из них и получаются мои песенки.
Даром композитора и аранжировщика я не обладаю ,и потому они у меня звучат примерно по одному типу..Но,когда я вижу новый ,совершенно неожиданный взгляд ,то я иногда ,восторгаюсь или плюс...И то,чем восторгаюсь ,я бы тоже слегка подогнал под себя ,но пока этому не обучен...Могу только подыграть для более четкого звучания гитарного перебора или несложных рифов..Могу добавить проигрыши ,вступления ,концовки...Но всё равно со студийным качеством рядом не стояло..А так,для себя,для сотрудников на работе ,для знакомых... пойдёт! Да и Музмиксик ещё есть..Кое-кто не остаётся равнодушным..
А что мне ещё надо..
8911083, 14.01.2025 г. 15:55 Олег, да мы примерно понимаем и не противоречим друг друг..Есть стихи,которые я пишу в 'тишине''тишине',а есть,которые уже звучат с мелодией примерной в голове...Вот из них и получаются песни..
Они довольно по музыке однообразны, потому, что даром композитора и аранжировщика я не обладаю.И когда я слышу ,вседа неожиданный подход,твоя восторгаюсь или плюсь. Изменить кое что я хотел бы и том,чем восторгаюсь,но не имею возможности...Могу только подыграть перебор гитарный, несложный риф да и поменять кое что ещё немного.
8911083, 14.01.2025 г. 15:56 Олег,читай со второго комента...У меня глючит смартфона...достал он меня
8911083, 14.01.2025 г. 16:15 Олег, и в конце, повторюсь...я тебе говорю про интересные идеи,которые мне предлагает Суно..И при соответствующей доработке,если бы я обладал возможностями,я бы довел их до совершенства. Чтобы и такая очень 'трепетная' к таким вещам команда Муз нашег Микса не смогла бы высказать свое 'веское' Фи'...А 'простым' людям,не обречённых и не считающими себя экспертами в этом 'музделе' они нравятся..Поверь на слово! Не хочу я никого обманывать..
8911083, 14.01.2025 г. 16:26 Должно быть слово не" обречённых",а обременённых себя осознанием совершенства своего мнения..
_--++++++--+++
Олег! Прости мой Инфиникс..он меня достал
'обременённых'
shved37, 14.01.2025 г. 16:39 Я понял, что что то с телефоном)) Пальцы большие кнопки маленькие, плюс еще т9 земля ему пуховиком:)Нормально, БОрис, суть я понял) А по поводу "считать себя экспертами", не знаю, я не считаю себя экспертом, сужу с простейшей позиции "нравится- не нравится")
shved37, 14.01.2025 г. 17:48 БОрис, моя профессия музыкант давным давно исключительно по диплому) Она (профессия музыкант по диплому) уже давным давно переведена во френд- зону в рязряд «хобби») Так что могу себе позволить как говорится не задумываться об этой вот всей «божественной легендарности», которая по хорошему нафиг никому не упала))
8911083, 14.01.2025 г. 19:05 Это не важно ,что сейчас ты не в ней...Это с человеком до конца... победного
Каникулы заканчиваются и завтра начинается новый рабочий год, со всеми его сюрпризами, радостями и печалями.
Всем принявшим участие и читавшим нашу дискуссию, огромное спасибо!
Отдельное спасибо участникам прений, за проявленную сдержанность и понимание оппонента!
Если кого то зацепил или обидел, прошу прощения. Не со зла, а в порыве эмоционального накала. Все мы люди, а не машины.
До новых встреч.
С уважением.
chanson, 12.01.2025 г. 20:32 Вот оно, эстонское гостеприимство, поели, побили и вон из хатыНет уж дорогой, нам решать когда ланч заканчивать, тем более я сделал для себя открытие, оказывается у нас на сайте есть дипломированные музыканты, певцы, поэты, психологи, потомственные ведьмы, куда же без них!) Так что постой паровоз, не стучите колёса))) Может быть ещё какой нибудь "профи" заскочит, повеселит людей своими размышлениями о музыке в которой он (она) не в зуб ногой
Назначаю тебя разводящим на этом ланче в своё отсутствие. ;о)
chanson, 12.01.2025 г. 22:04 да ладно, бывает, сам этим грешу. Ну уж нет, спасибо, мне свои нервы дороже да и работы много, так что продолжай искать смотрящего за этой канитЕлью)))
Роешь ты рьяно, но не глубоко, Ирен. Это ещё со времён "простопоюхи" мне известно.
Аракс впадает в Куру на территории Азербайджана - стало быть там и устье евОное.
В Турции исток находится. Впрочем тебе простительно - ты ж специалист по Фрейду, а не географ. Да бабам ваще такие штуки простительны -волос длИнен, ум корОток! (это тебе в копилку фактов о моей неприязни к женскому полу)
svet007, 13.01.2025 г. 15:56 Что-то мне ВОВку даже жалко стало....
8911083, 13.01.2025 г. 16:49 А кто говорил,что будет легко.
Ну ничего,мы протянем ему руку помощи всегда ...
svet007, 14.01.2025 г. 17:37 Оступившемуся товарищу на партсобрании?))))
8911083, 16.01.2025 г. 01:55 Света! Нафига вот так шутить.! Да дворе ночь(я ночью сюда опять пробрался) и вот теперь вместо успокоения опять хохотун напал..
ARAKS, 13.01.2025 г. 17:35 В селах рязанщины, в селах смоленщины
Слово"люблю" неизвестно для женщины.
Там бесконечно и нежно любя, женщина скажет "Жалею тебя!"
А по серьёзу: жалость, особенно женская до добра не доводит ( опять Марго возбудится, что я на женщин бочку качу
svet007, 14.01.2025 г. 17:37 Марго то бишь наша тассзать Рита?)))
ARAKS, 14.01.2025 г. 18:44 Кому Рита, кому Маргоша, кому Сафари, кому ещё каким ником прикинется - многоликая и многоимённая ))
svet007, 15.01.2025 г. 12:33 Вов, у меня тоже есть Констанция, а у тебя Деточкин. И чо теперь?
ARAKS, 15.01.2025 г. 14:17 Не пей из копытца, Свет)
svet007, 15.01.2025 г. 22:12 да, вроде, не замечала пока таких следов)))))
перекрестись, Вов )))
ARAKS, 15.01.2025 г. 23:49 Если я скажу, что про "копытце" выражение образное ты ведь не обидешься, Светлучча?
svet007, 15.01.2025 г. 23:53 да было б на кого, Вов. тож образно, ессичо
ARAKS, 16.01.2025 г. 00:10 Вот и славно! Беседа плавно перестаёт быть томной, что было предсказуемо с первого твоего комма про " жалость". Всё как всегда у баб - обиделась на пустом месте, надула губки. Следующий шаг - истерика, а оно мне надо?