Юлечка, привет! Спасибо за твое мнение! Мне не хочется вступать в дискуссию, хотя есть что сказать и о чем поразмышлять...Скажу только, что свободы и права человека считаю высшей ценностью (конечно, при условии, что это не ограничивает права и свободы других граждан). Ты помогаешь людям, оказавшимся в трудной ситуации, людям с раненой душой..Низкий поклон тебе за твой благородный нелегкий труд! Очень тебя уважаю. И очень люблю слушать.
Ирочка! Я не была уверена, если кликну на облачко, в каких дебрях тебе тут придётся искать мой ответ! Поэтому ответила здесь... здесь в конце странички уже тише и спокойнее! Спасибо тебе большое!!!!!!
Be-U, 12.03.2021 г. 20:09 Хороший стих Сергей! Да я живу в среде "Политической Корректности". Меня не радует ежегодный гей парад в Торонто,когда в первых рядах идут политические чиновники, показывающие свою толерантность( иначе больше не выберут).Хорошая тема для стиха о политике как о второй древней профессии... Я не владею всей широтой информации о проблемах сексуальных меншинств, они есть и их надо решать, уважая права каждого! Но я не буду выпячивать свою ориентацию и ходить с флагом!
dragpush, 12.03.2021 г. 20:14 Вы верно поняли мою основную мысль, Андрей ))) Спасибо за интересный отзыв )))
жаль, что на твою тему, Сереж, не заглянул Толя наш, как говорится, Вешниц. он бы тебе рассказал о том, что у нас все как у зверюшек)))
и странно еще то, что Юля тебе до сих пор ничего не сказала о причине темы вопроса, волнующего тебя, то бишь о гормонах))))
я не смотрела те Новости, которые так впечатлили тебя, но как и многие, я замечаю в последнее время как участились случаи гендерных противоречий, и как заметно стало в этом ключе неадекватное поведение мужчин.
интересно наблюдать психологическую сторону данного аспекта, применимо к социуму вообще, не разделяя людей по гендерам и половым признакам. интересно так же мнение этого самого социума на этот самый вопрос, в данном случае участников твоего ланча. здесь становится интересно ;)) *тавтология применяется спецом ;))) нравится мне так))))
ну так вот - по следам вышеупомянутых Толи и Юли и исходя из твоей темы, я случайно для себя выяснила, что, оказывается, проблемы, связанные с вырождением на земле именно мужского пола имеют под собой ещё и гормональную подоплёку.
с твоего разрешения (ты же разрешаешь? ) я опубликую здесь ссылку на один интересный док. фильм (старенький уже, кстати), где освещено, как учёные провели довольно-таки серьёзное исследование по этой проблеме. смотрите сами - факты, как гритса, вещь неоспоримая ;)))
но только аккуратнее. лично у меня этот фильм вызвал легкий, тассазать, шок. так что натурам утонченным не рекомендуется к просмотру ;)
Julchen, 13.03.2021 г. 00:16 Свет, Юля глянула... правда, очень поверхностно в научные исследования))) и учёные не знают на сегодняшний день, в чём причина! Только то, что отклонения болезненные... и больные для этих людей тоже. Поэтому я, не зная научных фактов, и из уважения, к страдающим людям, не стала умничать умнее учёных насчёт гормонов. Можно порассуждать, конечно, на спиритуальном уровне, почему душа женщины, вдруг, по ошибке родилась или возродилась в мужском теле и наоборот. Но здесь опять таки можно быстро задеть чью-то веру. Не все ведь верят в реинкарнацию.
svet007, 13.03.2021 г. 00:21 думаю, что спиритические сеансы Сережка нам уж точно проводить не позволит)))))
Julchen, 13.03.2021 г. 00:26 Я сначала "стриптические сеансы" прочитала. Всё... спать пора!
svet007, 13.03.2021 г. 00:28 ахах))) стриптизеров в студию ))))
Julchen, 13.03.2021 г. 00:19 Да и вообще тебя народ после спиритуальных рассуждений вместе с трансами в психушку определит!
Julchen, 13.03.2021 г. 00:24 Я того, кто рассуждать будет имела ввиду!
svet007, 13.03.2021 г. 00:26 тогда рассуждай ты, до тебя дальше дотягиваться ;))))
Julchen, 13.03.2021 г. 00:51 К теме: над нашим другом, немцем, его подружка как-то решила подшутить и сказала, что она раньше была мужиком! Всё! Это был её приговор! Он знал, что это шутка... но к ней больше прикоснуться не смог!
Julchen, 13.03.2021 г. 11:10 "...тогда рассуждай ты, до тебя дальше дотягиваться ;))))"
Тут до любого быстренько дотянутся, Свет! И так за шкварник протащат через всю студию, что вряд ли кому сила трения при этом покажется теплом родного гнезда!
svet007, 13.03.2021 г. 00:25 ты фильм то посмотрела, кстати? или где-то в другом месте глянула исследования ученых?
Julchen, 13.03.2021 г. 11:19 Мне по этой ссылке В Контакте регистрироваться надо.
svet007, 13.03.2021 г. 20:43 ну забей в ваших там местных поисковиках )))) Assault on the Male. фильм BBC.
svet007, 12.03.2021 г. 23:40 да, и о стишатах ничего не сказала, прости)
повторюсь, читается легко ))
видно, что тема затронула. но иногда смысл притянут за уши для рифмы.
хотя, в принципе, особо то так сову на глобус не натягиваешь ;)))
dragpush, 12.03.2021 г. 23:48 Не нашедшие сходства с реальностью, могут читать мои стишата , как развлекательное фентези , Светик ))) Нашедшие для себя, что-то знакомое, воспримут иначе. )) В любом случае, спасибо тебе )))
dragpush, 13.03.2021 г. 09:38 Медицинские проблемы решаются медицинским путём, наверное. Или политическим?. Больных надо лечить, наверное. Питание проверить, экологию. И воспитание тоже. Книжки про принцев, влюбляющихся в принцев может сочинять для детей только больной человек. Придумывает квоты номинантов на "Оскар" тоже больной. А еще один больной , принимая должность некого символического клерка, считающуюся некоторыми товарищами постом номер один в мире, клал руку на древнюю интересную книгу. Обряд у них такой. Клянутся на священном. В той книге не приветствуется мужеложество. Но больной дедушка, читающий по суфлёру даже собственные инициалы, сказал всему миру, что будет бороться за права всех извращенцев во всём мире. Во всём мире, Светик. У себя в кровати пусть борется за что ему вздумается, удивляя сочинителей "Кама-сутры". Со своим программистом-суфлёрщиком пусть борется, чтобы буковки делал ему покрупнее , а скорость их движения помедленнее. Но зачем ему бороться за права извращенцев в детских образовательных учреждениях моего села, например? Мы же тоже часть всего мира.
Значит речь и о нас тоже.
Он на карте моё село видел хоть раз? Виртуальные экскурсии в гоогле пытался проводить? Пусть попытается. Наткнётся на моё фото. Стою у калитки в дырявом ватнике и показываю жест средним пальцем. У него там нет иных проблем в "Граде на холме" , среди "исключительных"?. Но если это всё выдумали репортёры, зашорили меня тёмного, то будем считать мой стишок сборищем мифов русскоязычного телевидения. Выбор я оставляю за читателем.)))
svet007, 13.03.2021 г. 11:17 ооо, прикольная фотка ;))))
margosha123, 13.03.2021 г. 13:11 И пару слов по теме.
Все рассуждения о гендерной принадлежности души-это трёп в пользу бедных.
Нет пола не у Души, не, тем более, у Духа.В какой аватар вселилась, тот Путь , будь добра и проходи.
Все эти девиации из разряда зависимостей-алкоголь, наркотики, обжорство и т.д. и т. п.
ЕСПЧ жор-меньшинствами ещё не занялась?
Я уже не говорю о целой индустрии диетологов, наркологов, психологов и прочих -ологов)))))
Кто же им, пардон муа ( как говорит БабЫра) под хвост долбиться мешает?)))))
Вот на хрена, к примеру, в мужской больничной палате, рассекать в лосинах с сердечками?))))в палате астматиков)))) им там вааааще ни до каких любовей)))) похихикали,да и выписались))) телефончик никто не спрашивал)))
Латентный мазохист?))))
По мне, так дебилы они, в первую очередь...истероидные))))
И нечего тут репу морщить)))
Всем спасибо за внимание!)
MF-project, 13.03.2021 г. 13:17 Бабыра, дождёшься, что тебе тоже превью к песне посвятят) а может и саму песню. А может, ещё чего!
dragpush, 13.03.2021 г. 13:30 Со стиххами Бродского превью?
Как я понял главную претензию защитников прав содомогоморра-меньшинств : "Не те новостя посмотрел. Написал неправду".
У меня тоже есть вопросы. Написано плохо?(уже ответили)
Должна ли в стихах быть только правда? Кто определяет степень правдивости?
В одной старой сказке угнетённые эльфо-американцы и гномосеки (гномы-дровосеки) вступили в братство хоббиЛГБТов , чтобы свергнуть злого седовласого старика, пришедшего к власти с помощью кровавого Мордера. Написано было ещё когда? А сбылось недавно , говорят )))
svet007, 13.03.2021 г. 15:13 Я тебе там на первой странице ответила. харэ воевать с ветряными мельницами. И нас с бабырой не стоит записывать в клан защитников прав содомогоморра-меньшинств. Или всё дело в чем то другом? Ну дак стихи понравились, Сереж, не нервничай ты так ;)))
dragpush, 13.03.2021 г. 15:25 Светик, я тебе всегда добродушно улыбаюсь. Если бы ты это видела, то понимала бы мои слова иначе )))
svet007, 13.03.2021 г. 19:25 Я тоже улыбаюсь, Сереж)))
dragpush, 13.03.2021 г. 20:59 Лучик, я по ссылкам на тикток не хожу, принципиально. Однако тут почувствовал, что надо зайти. Спасибо тебе за такие откровения ))) Но в красных шортах лучше )))
А версии бывают разные. В переводе Гоблина много чего посмотрел )))
svet007, 15.03.2021 г. 10:08 )))) я вчера сама навоевалась)))) Луч Кихот))))
Ani_Pashina, 15.03.2021 г. 10:35 Надо воевать, надо. А то навыки без тренировки теряются))) Да и для окружающих полезно))
margosha123, 13.03.2021 г. 17:01 Ни капли в рот, не сантиметра в *опу
ТакЪ победим!!!
Мы с тобой в клане жор-меньшинств)))))
svet007, 15.03.2021 г. 10:10 ))))))))))) неее, у меня с сегодняшнего дня добровольный выход из этого клана))))) но жрааать хотса, шо пипец)))))
margosha123, 15.03.2021 г. 13:00 Тогда предлагаю пойти на те курсы, шоб рот был занят
*иззынити,прасцыцы))))))
svet007, 15.03.2021 г. 13:32 Света не учится, Света умеет ;))
MF-project, 13.03.2021 г. 15:31 Подобных персонажей в старой сказке не было)
dragpush, 13.03.2021 г. 15:34 Опять я чего-то напутал, значит?)))
MF-project, 13.03.2021 г. 16:21 Ну ты видимо не читал, и смотрел только в вольном переводе Дмитрия Пучкова;)
dragpush, 13.03.2021 г. 17:10 Я смотрел без перевода и сам озвучивал)))
MF-project, 13.03.2021 г. 18:18 Ааа)) ну у тебя фантазия безгранична
Julchen, 14.03.2021 г. 12:02 Сергей, извините, я вчера уже откланялась. Но, чтобы не было непоняток. Я не имела ввиду: "Не те новости посмотрел. Написал неправду." Мой посыл был: посмотрел новости - переспроси их для себя.
Julchen, 14.03.2021 г. 12:03 Сергей, извините, я вчера уже откланялась. Но что бы не было непоняток. Я не имела ввиду: "Не те новости посмотрел. Написал неправду." Мой посыл был: посмотрел новости - переспроси их для себя.
dragpush, 14.03.2021 г. 12:34 Сие не означает ли вмешательство во внутренние дела всех стран в Мире? В
том числе и в уклад жизни моего села? Мне хорошо известно значение
слова "ХАРАССМЕНТ". Я не случайно назвал стишок именно так)))
Для меня сие (картинка) означает в первый момент гротескный юмор, который надо раздробить на 5 и взять одну часть! Мне бы перепроверять это высказывание и в голову не пришло... Но я поняла, что её воспринимают всерьёз. Перепроверила: забила в гугле на немецком слова "Байден, гей-парады" = "Biden, Schwulenparade" (если сами хотите убедиться). На это даже близко не нашла ни одного репортажа и ни одного фото с этим высказыванием. Но освещается тема, что будет пересмотрен закон о гражданских правах и этим защитит, например, эти меньшинства от дискриминации на рабочих местах. Задаём те же самые слова в русскоязычном поисковике и на первом месте репортаж: "Байден поставил права гомосексуалистов..." Но тоже заметьте - далеко не Парады! Какие делать для себя выводы? Уффф... Возможно, это вечный конфликт "Америка-Россия"! И некоторым выгодно его обострять и насмехаться, как им над русскими так и нам (вам) над американцами любой ценой. (К слову: вспомним аферу со Скрипалём! Весь мир поверил и даже не стал переспрашивать! И это тоже было выгодно!) Вот ведь, не хотела погружаться больше в тему.
Сергей, я не знаю, что у Вас в селе внедряются за порядки? И я Вам верю, что эти порядки не в порядке. Тут я с Вами полностью согласна: намеренно и агрессивно навязывать никому ничего нельзя. (Я сама не чувствую, что у нас эту тему навязчиво пропагандируют и оно мне мешает жить.) Но давайте сейчас вместе глянем чуть дальше края своей тарелки: в мире до сих пор 15 стран, где транссексуалов приговаривают к смертной казни, а стран, где их убивают вне закона ещё больше. Это здорово, что до нас уже дошло, как Алла сказала: "Не убивать же их". А ведь и в Германии совсем недавно убивали.
"Нет пола не у Души, не, тем более, у Духа.В какой аватар вселилась, тот Путь , будь добра и проходи."
Ирина! Соглашусь. Есть у меня знакомые женщины, очень много медитирующие, которые рассказывали, чти видели себя в прошлой жизни мужчинами. (Нет. Это были не мои психически больные клиенты.) И рассказывали это очень с осторожностью, т.к. многие тебя могут принять за ку-ку. Даже у самых толерантных, знаете ли, есть свои границы! Но есть такие учения, которые утверждают, если Душа, в которой всегда есть две энергии Инь (женская) и Ян (мужская)... а в идеале эти две энергии в нас должны быть в равновесии... Вообщем, есть учения, если душа провела больше земных жизней в мужском теле, то мужской принцип Ян налагает отпечатки на Душу и тогда возможно, что она чувствует себя более мужской, хотя она и нейтральна. Точно также и с женской Душой! Не всё так просто и в Мире спиритуальном! Но тему давайте не будем развивать дальше. А то понаделаем себе тут Карму... и будем в следующей жизни бегать с задрипанными женскими париками и на кривых ножках на шпильках... или в розовых лосинах с сердечками! Ну, и занудой Юле на этом сайте становиться, в конце концов, тоже не хочется!
svet007, 13.03.2021 г. 19:10 Юль, ты не зануда )))))
Вы, Юлия, так часто упоминаете свою работу и пациентов, что именно к Вам обращусь со своим суждением. Конечно, по видео диагнозы не ставят, да в кабинете у специалиста пациенту нужно провести не один приём, да ещё с консилиумом умудрённых опытных психиатров, чтобы назвать точный психиатрический диагноз вот такому "анатолию". Или это не психическое отклонение, а НОРМА? Просто Инь в его Душе временно придушила Янь и это поведение оправдано и с духовной, и с моральной, и с юридической точки зрения? Вспомнилось, как в "тоталитарной" социалистической Москве запрещалось, под угрозой штрафа, нахождение на улицах в шортах , публичные поцелуи (не в щёчку)) тоже не приветствовались - как вы думаете почему это запрещалось, какие цели этим преследовали тоталитарные коммунистические власти?
"Вспомнилось, как в "тоталитарной" социалистической Москве запрещалось, под угрозой штрафа, нахождение на улицах в шортах , публичные поцелуи (не в щёчку)) тоже не приветствовались - как вы думаете почему это запрещалось, какие цели этим преследовали тоталитарные коммунистические власти?"
Всё просто! Все бы перецеловались, переженились, а в Москве в это время катастрофическая нехватка жилья!
Можно мы пока все последующие вопросы и дискуссии отложим, Владимир?! У меня такое ощущение, что я уже на этом сайте живу!
ARAKS, 13.03.2021 г. 20:35 Хех! Я на этом Сайте уже десятый год живу и не устал. Отложим, так отложим. В этой Теме ещё столько пластов некопанных, что на десять лет вперед хватит. А через десять лет ВСЁ!!! ПОЛНОЕ РАВЕНСТВО ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ПОЛОВ! ))
svet007, 13.03.2021 г. 20:53 "В этой Теме ещё столько пластов некопаных"
Вов, покопать можно и в других ланчах, недокопанных ;)))
например, посмотреть вручение призов или состав жюри всем небезызвестного конкурса)))
ARAKS, 13.03.2021 г. 20:59 шо? и там голубы-розовые масть держат?! прямо евровидение, плять)))))
margosha123, 13.03.2021 г. 21:26 Я шота пропустила?))) вручение "Золотого граммофона" таки состоялось без меня?)))
Зря тока причёсывалась))))
И да,на жюри хочется взглянуть))))
svet007, 13.03.2021 г. 21:29 хочется? перехочется ;)))
некогда людям, заняты они ;)))
svet007, 13.03.2021 г. 20:48 аха, фиг щас тебя куда отпустят )))
назвалась дохтуром - лечи ;))))
margosha123, 13.03.2021 г. 20:25 Чёйта не будем?)))))
Тема апокрифов ещё не раскрыта)))я бы послушала Вашу версию...доктор)
Julchen, 13.03.2021 г. 20:46 Я предлагаю почитать интервью людей, оказавшихся, не в своём теле, о стыде перед окружающими, родителями, друзьями, откровенные рассказы о попытках самоубийства... Будет полезнее!))) Не знаю, есть ли такие статьи на русскоязычных сайтах. Не на тех, которые здесь предлагал Володя. Проще видеть в "трансах" примерно ту картинку, которую показала Света. И у меня такая картинка, признаюсь, до этого в голове сидела.) Так что Ланч был в какой-то степени полезным, прикоснуться к чему-то, что до этого никогда не интересовало и постараться понять. Всем Добра! Я покидаю тему!
natap-ravda, 13.03.2021 г. 23:15 Спасибо Юлия,Вас было интересно читать...
Кому ? Мне? Мне 56 лет)))) мне всё полезно,что в рот полезло)))
[Цитата Julchen]
интервью людей, оказавшихся, не в своём теле, о стыде перед окружающими, родителями, друзьями, откровенные рассказы о попытках самоубийства...
А что, так можно было?)))))) (с)
Извините,Юля, в России таких психиатр обычно выслушивает))))
Предлагаю начать с апокрифов, а там и инь с янем подтянутся, ежели не шибко заняты)))
Julchen, 13.03.2021 г. 22:59 Ира! Но реальность не такова! Даже в той же толерантной Германии у обычных людей страх и стыд пойти к психиатру. Я могу себе представить, что и в России это так же. И я и Вы это понимаем!
dragpush, 13.03.2021 г. 23:21 С чего бы это у нас страх? Я был готов уже пойти. Но нашёл музмикс и вздохнул с облегчением. )))
Julchen, 13.03.2021 г. 23:38 Значит, Вам второй раз уже RESPEKT! И я не буду спрашивать, сколько Вы до этого "был готов уже пойти", возможно, настрадались и перенесли! Это не всегда лёгкое решение. И не редко принимаешь его уже, когда остаётся только один выбор: въехать в дерево или пойти к психиатру. И хорошо, если выбор будет вовремя сделан в пользу психиатра. ...А ведь, правда, не отпускаете вы меня... или это я не в силах расстаться?!
dragpush, 13.03.2021 г. 23:42 Всегда интересно пообщаться с умным человеком. И время экономлю на поход к мозгоправу))) Всё по полочкам, грамотно и вежливо. Читаю и радуюсь )))
Julchen, 13.03.2021 г. 23:44 Про мозгоправа, Сергей, тоже уточните сейчас, пожалуйста - это сарказм! Или тоже искренне?!
dragpush, 13.03.2021 г. 23:51 "Мозгоправ" в хорошем смысле. Человек, разбирающийся в психологии. Или я ошибся в терминологии?
Julchen, 14.03.2021 г. 00:07 Извините, Сергей, я просто, за два дня тут вдоволь и начитавшись и написавшись, уже не совсем ориентируюсь... Ведь часто здесь в комментах и желание поддеть, иногда упаковав это в комплименты... Под конец уже начинаешь сомневаться. Поэтому я и Вам вслед за своим комментом насчёт респекта поспешила добавить, что это не была ирония. И для себя решила уточнить, как именно Вы это имели ввиду?! Это важно расстаться после таких дискуссий друг с другом с достоинством, без обидок, без каких-то додумок... Нам ещё петь здесь всем вместе плечом к плечу! И если я была по отношению к вашим комментам и мнению слишком темпераментна, то простите меня, пожалуйста! Тема не простая!
dragpush, 14.03.2021 г. 00:32 Простую тему обсуждать скучно ))) Мы можем в чём-то не сойтись во взглядах. И это нормально. Мы высказываемся, не пытаясь избавить собеседника от его собственной точки зрения. Понимать и уважать оппонента, даже если не согласен с ним. Вот это здорово. Неприятно, когда заходит такая ,вся из себя , некая лебедь белая , истина во плоти (как ей кажется) и с высоты своей вытянутой шеи , осчастливливает нас некой
кислопахнущей субстанцией , извергнутой из глубин своего желудка . Зачем? А потому что аргументов нет, но выше всех быть хочется. )))
Julchen, 14.03.2021 г. 00:43 Да, Вы правы, Сергей! Замечала в течении Ланча за собой и такое! Это во мне энергия Ян в такие моменты преобладала!))) Поэтому я у Вас сейчас и извинилась!
dragpush, 14.03.2021 г. 00:51 Юлия, я не о Вас ))) На этот ланч лебедям вход закрыт )))
Julchen, 14.03.2021 г. 00:53 Сергей, но я тем не менее и эту лебедь в себе видела!
dragpush, 14.03.2021 г. 01:00 На этой доброй ноте сегодня разрешите откланяться ))) Хороший был день. Записал в студии очередную кричалку-визжалку ))) Доволен даже демо версией. Жду, когда закончат сведение))) Дней 5-7 обычно уходит.
Спокойной ночи всем )))
dendrolog, 14.03.2021 г. 05:16 Сереж, если снова схалтурит, ты ему в кондиционер гвоздиков насыпь, пусть бренчат
dragpush, 14.03.2021 г. 09:03 Он же не специально, Наташа ))) Торопить не буду. Пусть работает спокойно )))
dendrolog, 14.03.2021 г. 09:22 Очень хочу услышать одну песню от тебя, буду надеяться, что это она, только не говори, а вдруг
dendrolog, 14.03.2021 г. 09:35 Это как посмотреть, громкая))
dragpush, 14.03.2021 г. 09:38 Вчера записал громкую. Один пункт уже совпал )))
dendrolog, 14.03.2021 г. 09:42 Я терпеливая, дождусь, вдруг совпало))))
Julchen, 13.03.2021 г. 23:42 Насчёт респекта это была не ирония - искренне.
Pol701, 14.03.2021 г. 02:14 Юль, у нас в России всё гораздо проще - и с харассментом, и с психиатрами, и с толерантностью... Тут люди себе такой ЕРУНДОЙ голову не забивают - и так жизнь тяжёлая: через раз дышать приходится... Ну, вот хотя бы вот так ,к примеру... https://www.youtube.com/watch?v=W-Etgsppc5w
natap-ravda, 14.03.2021 г. 09:18 Прикольно..Кривой Рог? Не видела конечно...
Надо подписаться на группу Кривой Рог))
margosha123, 14.03.2021 г. 09:22 «Толерантна годівниця», «Звідси зможуть годуватися все пташки, незалежно від їх сексуальної орієнтації та гендерної ідентичності."
natap-ravda, 14.03.2021 г. 09:29 П'ять годівниць хоч зайвих в Кривому Розі буде, нехай клюють))) Вхід вільний ...
natap-ravda, 13.03.2021 г. 23:22 Серёж,спасибо за ланч)) Если у кого и были проблемы,
то ты их высветил)))
dragpush, 13.03.2021 г. 23:30 И тебе спасибо , Таня )))
dendrolog, 14.03.2021 г. 05:09 Пока я спала, кто-то признался?
natap-ravda, 14.03.2021 г. 08:19 Это ко мне обращение?)) Неть,речь не о coming out
а об отношении к теме в целом...я тут начиталась и наговорилась...
И если есть проблема в отношении к явлению,неоднозначном отношении,
то она высвечена,а спорить по поводу кажется можно бесконечно...
И всё-же мне кажется,что и реклама и яростная антиреклама несут
одинаковый посыл...
Явление существовало и во времена наших родителей и нас,когда мы росли и учились,
сейчас много информации по поводу,но ничего не подтолкнёт человека сменить пол,
чистая генетика,а это уже к генетикам,жаль в ланче нет таковых...
svet007, 14.03.2021 г. 09:28 ЭТО (ссылка) было, есть и будет. и если мы это отрицаем, не замечаем, закрываем на это глаза, то это не значит, что этого нет.
dragpush, 14.03.2021 г. 09:32 "Новая гипотеза". Сначала я обращаю внимание на это пояснение, Лучик. )))
ЛГБТ-лобби, проплачивающее подобные вбросы, готово встать на одну ступеньку развития с мухами и баранами, лишь бы доказать естественное происхождение своей аберрантности,
но не следует путать норму и естественное отклонение от нормы. То, что
какое-то явление существует у животных, не значит что оно нормально.
Если животные могут сношаться с кем и чем попало, это не значит, что люди должны делать то же самое.
Для животных также характерны педофилия, копрофагия, инцест,
изнасилования, каннибализм, убийства, детоубийства, кражи и
даже гомосексуальная некрофилия, но разве кому-то придёт в голову
ратовать за приемлемость этих явлений в нашем обществе, основываясь на их наличии в животном мире?
Ни одно животное, не может контролировать своих инстинктов,
в то время как человек, если он, конечно, психически здоров, обладает
такой способностью. Животные не имеют осознанного выбора, рационального
мышления; не могут планировать свои поступки, оценивать их последствия, и
даже осознавать свою сущность или наслаждаться совокуплением (за
исключением крупных человекообразных и дельфинов). Поэтому преднамерено
искажённое и манипулятивное словоблудие о гомосексульности животных — чистейший нонсенс.
Принятый в науке статус кво остаётся неизменным: однополое сексуальное поведение уникально для людей и практически не имеет аналогов среди нечеловекообразных животных.
Как же не кричать, когда яйца на лету режут, лишая естества! )))
svet007, 14.03.2021 г. 18:22 Вова, я не покушалась на твои Фаберже))))
чо орать то красным цветом ;))))
ARAKS, 14.03.2021 г. 18:36 Как же не орать, когда ты уже дарвина приплела, чтоб оправдать уничтожение полов ))) Я чё, молчать должен? Ты мне лучше ответь, почему ты вот это немецкое кино (не про сантехников) не удостоила коммом. Мне очень интересно лично твоё мнение о том, что тут пропагандируют! Или тебе нечего сказать? https://www.youtube.com/watch?v=BAR_zBCEsTE
svet007, 15.03.2021 г. 08:10 Аа, вот про какое ты кино. Только сейчас с телефона увидела. Попозже посмотрю.
dragpush, 14.03.2021 г. 17:08 Пусть меня начнут критиковать за дискриминацию и обвинять в ущемлении прав животных, но я всё-таки согласен, что звери во многом отличаются от людей . Звери - не люди )))
svet007, 14.03.2021 г. 18:23 если ты не заметил, то же самое я пыталась донести до Толи в своем Ланче ;))
dendrolog, 14.03.2021 г. 09:30 Согласна абсолютно, бесполезно вбивать в голову, или выбивать из нее, природу этим не исправить ни в ту, ни в другую сторону..
svet007, 14.03.2021 г. 08:32 ниччо ты поспать то)))
natap-ravda, 14.03.2021 г. 09:20 Ччоо))) я тут ещё задумалась,а поведение Фриков как бъяснить,они ведь не обязательно лгбт
61-летний американец Марк Брайан каждый день выходит на работу на высоких каблуках и обязательно в юбке.
Правда, последний предмет одежды он стал носить совсем недавно — с 2016 года, а вот брутальные мужские ботинки сменил на нежные туфельки еще в колледже. Брайан — натурал. И женщин любит не меньше своего увлечения в одежде. Да и более того — 10 лет как он в счастливом браке. Профессия тоже не из «женских» — инженер роботехники и тренер местной футбольной команды школьников. Сейчас живет в небольшом городке в Германии, куда переехал из Техаса, где не слишком хорошо относятся к нетрадиционным одеянием.
dragpush, 14.03.2021 г. 15:14 [Julchen], Юлия, я понимаю, что смешная картинка является лишь сухой выжимкой из текста статьи, содержащей полную информацию о новых законах , инициируемых весёлым дедушкой. Я нашёл и ознакомился , разумеется ))) Высказывание Байдена о том, что ЛГБТ выше культур и традиций , прозвучало ещё при при президенте Обаме. Политика сша не меняется. Они решили, что так надо. И только поэтому все должны выполнять. (кроме Саудовской Аравии, где геев нет, потому что их убили)
svet007, 14.03.2021 г. 18:24 ооо, персидские ковры ;))))
dragpush, 14.03.2021 г. 18:38 Ковры. А шо? Слесарь интеллигент со средним образованием тоже любит ковры. ))
svet007, 14.03.2021 г. 18:53 та ни шо, интересуюсь чисто ))))
ARAKS, 14.03.2021 г. 18:41 узбекские! возможно, бухарские))
dragpush, 14.03.2021 г. 15:45 25 кг. После перелома лучевой кости прошло 7 месяцев. Вчера сжимал только 20 кг.
Julchen, 14.03.2021 г. 16:38 Да! Это радость! Ещё один "шаг" вперёд! У самой за последние 1,5 года ноги перепилины... и не по одному разу...((( Я Вас как никто другой понимаю, как это, кусочек за кусочком "завоёвывыть" себе свою нормальную жизнь обратно!!! Я желаю Вам, Сергей, скорее полнейшего восстановления! И... не расслабляйтесь!!!
dragpush, 14.03.2021 г. 17:29 Работать приходилось ещё с загипсованной рукой. Машину водить не мог. За мной заказчики сами приезжали. В это время мой звукарь сломал ногу . Печальное совпадение.
Вас я тоже хорошо понимаю, Юлия.
Прорвёмся!
Julchen, 14.03.2021 г. 17:35 И я вчера впервые села за руль! Ещё много труда впереди, но, конечно, прорвёмся!
dragpush, 14.03.2021 г. 17:46 Значит и Вас есть с чем поздравить , Юлия ))) Очень рад ))
Если ничего не делать , то ничего не делается )) Постоянное движение и вера в победу ))
svet007, 14.03.2021 г. 18:25 Юль, а ты на фига ноги то пилила?
ARAKS, 14.03.2021 г. 18:42 меня тоже заинтриговало.
Pol701, 14.03.2021 г. 19:40 Анекдот в тему: "- Слушай, говорят, у тебя девушка очень страшная. Это правда? - Ну, я водил её к пластическому хирургу... он сказал - проще хвост пришить..."...
Julchen, 14.03.2021 г. 19:15 Свет, давайте я вам свою больничную карточку на весь сайт показывать не буду! Не переживайте! Ещё полгода-год и, как Сергей и сказал - прорвёмся! Это ж не права себе гендерные отстаивать!
dragpush, 14.03.2021 г. 19:22 Юля, я думаю, что постоянная работа над собой после травмы требует неимоверно большего упорства, чем борьба за равенство "пациентов" , происходящая в интернете.
Julchen, 14.03.2021 г. 19:25 Тоже правильно, Сергей!
svet007, 14.03.2021 г. 19:45 прости, Юль, за бестактность
Julchen, 14.03.2021 г. 19:49 Свет, я не увидела у тебя бестактности! Мы все тут юморим!
выбирай, кто из нас тут мальчик, кто девочка ;)))))
Julchen, 14.03.2021 г. 20:20 Светик! У нас на днях после нескольких месяцев парикмахерские открылись! Я хоть и короче подстриглась, но теперь точно знаю, что я девочка!!!! А то до это сама уже перестала понимать ХТО я такое - в инвалидной коляске... обросшая... Ё-маё, как жизнь хороша! И как хорошо родиться девочкой и чувствовать себя ей! Правда же?
Пусть меня начнут критиковать за дискриминацию и обвинять в ущемлении прав животных, но я всё-таки согласен, что звери во многом отличаются от людей . Звери - не люди
блин, не хотела, но придется))) долго держалась)))
но вы с Вовкой все-таки развели меня на эту тему))))
тогда, мальчики, ответьте мне на некоторые вопросы: как думаете, почему меняют пол, ориентацию? что тут движущая сила? секс? социальный статус, исходя из гендерной принадлежности? мода? распущенность? любопытство? психические нарушения? гормональные? желание выделиться из толпы? обида на противоположный полон, разочарование в нем?
Не исключаю, что у каждого из таких "пациентов" не одна причина, а сразу несколько из твоего списка предположений и даже сверх того .. И вот вопрос. Почему у меня не таких знакомых ? Регулярно бываю в различных жилищах и вижу традиционные семьи. Предполагаю, что на нормальность повлияла среда обитания. Семья, школа, спортивные секции и прочие кружки по интересам. Люди с детства не имели несчастья лицезреть перед собой "больных" ЭЛГЭБЭТЯТИНОЙ. Вот и не заразились. Теперь воспитывают таких же здоровых детей. Дай их детям соответствующие журнальчики, жизненные примеры, рассказы на уроках про геев среди животного мира, просмотры в школах фильмов типа "Горбатая гора" итд Получишь молодой контингент с , "внезапно проснувшейся гомосятской генетикой".
svet007, 14.03.2021 г. 19:57 ууууу, как Вас, батенька, несет то)))))))
И вот вопрос. Почему у меня не таких знакомых ? .... Предполагаю, что на нормальность повлияла среда обитания ... Люди с детства не имели несчастья лицезреть перед собой больных ЭЛГЭБЭТЯТИНОЙ.
ты, наверное, думаешь, что я сейчас пяткой в грудь начну себя бить, доказывая, что я не такая, я нормальная?! ;))))) раз у меня есть такие друзья, значит, это клеймо? ;)))) значит, росла среди геев и лесби?)) или на каждом уроке анатомии, биологии и лит-ры мне лично зачитывали инфу про гомосеков? )))
я тебе, друг мой Сережа, отвечу только одно - я предпочитаю общаться с человеком нетрадиционной ориентации, но настоящим другом и целостным человеком, нежели с пидорсом по жизни.
***пардон за эмоции, но вывел ))) перегиб имеет место быть ;) мое глубокое убеждение - в нашем социуме действуют силы, доводящие положительные явления до абсурдной крайности, как маятник, нарушая ценное равновесие. причем, и в ту, и в другую стороны.
dragpush, 14.03.2021 г. 20:18 Светик, если ты не будешь пытаться предполагать о чём я думаю и принимать собственные предположения за действительность, то поводов для таких вот волн негодования в мой адрес у тебя станет гораздо меньше ))) Лично я не спорю с тобой и не утверждаю, что физические педерасты (допустимый термин) имеют более низкий уровень культуры и интеллекта нежели гетеросексуальные "педерасты по жизни". Речь шла совсем не об этом. ))) Где не воспитывают детей умышленно в духе ЛГБТ, там их и нет. А если и есть, то живут себе тихо, без гейпарадов, в своём реальном мизерном меньшинстве, не пропагандируя свой образ жизни. И это правильно. )))
ARAKS, 14.03.2021 г. 20:30 Об этом и спор! А то, нам сейчас "нацизм третьрейховый" пришьют и не постесняются ))
svet007, 14.03.2021 г. 20:59 я вообще нестеснительная
Правда, евромедицина, всё же исключила эти девиации из списка психических заболеваний с оговорками. Зачем? Вопрос интересный - вот это бы хорошо бы обсудить. Кому выгодны бесплодные люди?
svet007, 14.03.2021 г. 20:03 да, про воспитание, кстати, забыла. спасибо, что напомнил.
потом почитаю, пойду пока кофе хлебну после общения с Сережей))))
ARAKS, 14.03.2021 г. 20:13 логика твоих рассуждений ведет к этому.
svet007, 14.03.2021 г. 20:21 это твоя логика так читает
ARAKS, 14.03.2021 г. 20:27 Я тебя уже ДВА раза просил прокомментировать немецкий фильм про двух пап. Сделай это, детка! Может твоя логика и станет мне, ёжику, понятна?
svet007, 14.03.2021 г. 20:57 я не смотрю немецкие фильмы
ARAKS, 14.03.2021 г. 21:01 и правильно! ЛУЧче скручивай розочки из грибов с крахМАЛЬЧИКОМ! ))
svet007, 14.03.2021 г. 21:14 ты говна поел или меня попутал с Ирой? о детях переживаешь? а детям только это грозит? забота о детях из не очень благополучных семей стала достижением прогрессивного человечества еще в прошлом веке. но есть позорная, так сказать, ювенальная юстиция, которая разрушает, калечит семьи, изымая ребенка из любящей среды на основании какого то там доноса, непонятного, пустого подозрения. это не ужасно? и опять крайность, опять извращение первоначальнозадуманной светлой идеи. может, хватит уже крайностей? вы с Сережей боретесь с крайностями отстаивания прав ненормальных, а сами нормально себя ведете перегибая все ту же палку?
ARAKS, 14.03.2021 г. 21:19 Не знаю чего ты наелась, надеюсь только грибов! Ты кого упрекаешь в ювенальной юстиции?! Она оттуда же растёт откуда твоя толерантность, мадам! Если можно тебя так называть. Если что - поправь!
svet007, 14.03.2021 г. 21:20 ооо, я уже и мадам))))) пора в Канады сваливать))) или в Германии))))
ARAKS, 14.03.2021 г. 21:23 я к тому, что пол сейчас продвинутые меняют очень быстро
svet007, 14.03.2021 г. 21:34 из собственного опыта?! ;)))
natap-ravda, 14.03.2021 г. 20:43 Луч,я уже пожарила грибы,на пол начинки,натёрла сыр на крупную тёрку....
очень нежные получились со свекольным соком,прям боюсь их скручивать...
svet007, 14.03.2021 г. 20:58 из которых будешь делать розочки, добавь туда крахмал немного
natap-ravda, 14.03.2021 г. 21:01 блииин,я во все крахмал добавляла,так всегда пеку...
svet007, 14.03.2021 г. 21:42 ага, гомосексуалов исключили из списка психических заболеваний. есть такое дело. а еще разрешили встречаться и предаваться любовным утехам, лишь бы не на виду у нормального традиционного большинства. а до этого просто убивали, и это считалось нормально. цивилизованное общество достигло консенсуса в той позиции, что если гомосек к вам не пристает, то и пусть себе живет и любит кого хочет. вот на этой мирной ноте, как говорит Юля, это и должно было стать для всех хэппи-эндом. но ведь нет )))) тут появляются фрики, байдены, феминистки, лгбд-шники с лозунгами, заполоняя все вокруг, вкус почувствовав))) и тут же в ответ получают гранату от Вов и Сереж, которые кушать не могут и спать спокойно тоже, борясь за свои права натуралов. чо вас эта тема так трогает то? боитесь за свои фаберже? вдруг кто то прижмется ненароком? а ты, Вовка, вообще ведешь себя так, как будто оргазм получаешь от конфликтов. бывает такое с мужиками, ушедшими из большого секса.
ARAKS, 14.03.2021 г. 21:50 Ты еще напиши, что я одновременно по клаве тюкаю и тут же оргазмирую от твоих коммов, ох и фантазии у вас, продвинутых бабочек! Сколько пафоса, сколько праведного гнева?)) А всего-то мне, мужику, хочется что бы мужик был мужиком и женщина-женщиной и это оставалось НОРМОЙ, а не одной из 54 девиаций. Вот такая у меня мечта-идея. Нетолерантная ))
svet007, 14.03.2021 г. 22:20 ты думаешь, что я в восторге от того, что организации по всему миру принялись добиваться зачем то этих узаконенных браков "геев" и "лесбиянок" и отдавать им отобранных из нормальных семей детей? тут совершенно понятен справедливый гнев и отторжение у любого вменяемого человека. но бороться то нужно не с феминизмом, не с "борьбой" (пардон за тавтологию) за благополучие детей или с существованием лиц другой сексуальной ориентации. бороться нужно с токсичными, ненормальными формами этих перечисленных выше явлений. и с институтами, которые эти уродливые формы плодят и множат. ты почему пытаешься то мне, Вова, вменить то, чего нет во мне? ты считаешь, что я не думаю о том, что дочь замуж выдавать не за кого? думаешь мне не страшно за своих будущих внуков? думаешь, что я, имея в друзьях гея, обсасываю с ним его личную жизнь и круг его общения? а никогда не думал, что и на нашем сайте есть такие и ты можешь с ними петь, общаться, даже не зная об их ориентации? или вы сейчас Сережей своим ярким выступлением в защиту натуралов решили эти проблемы?
ARAKS, 15.03.2021 г. 09:48 Воооот! Наконец-то у тебя пришло понимание о чем я!
В этой теме, и личной и мелкой, перепетой не раз и не пять, я кружил поэтической белкой и хочу кружиться опять. Эта тема сейчас и молитвой у Будды и у негра вострит на хозяев нож. Если Марс, и на нем хоть один сердцелюдый, то и он сейчас скрипит про то ж. Эта тема придет, калеку за локти подтолкнет к бумаге, прикажет: — Скреби! — И калека с бумаги срывается в клёкоте, только строчками в солнце песня рябит. Эта тема придет, позвони?тся с кухни, повернется, сгинет шапчонкой гриба, и гигант постоит секунду и рухнет, под записочной рябью себя погребя. Эта тема придет, прикажет: — Истина! — Эта тема придет, велит: — Красота! — И пускай перекладиной кисти раскистены — только вальс под нос мурлычешь с креста. Эта тема азбуку тронет разбегом — уж на что б, казалось, книга ясна! — и становится — А — недоступней Казбека. Замутит, оттянет от хлеба и сна. Эта тема придет, вовек не износится, только скажет: — Отныне гляди на меня! — И глядишь на нее, и идешь знаменосцем, красношелкий огонь над землей знаменя. Это хитрая тема! Нырнет под события, в тайниках инстинктов готовясь к прыжку, и как будто ярясь — посмели забыть ее! — затрясет; посыпятся души из шкур. Эта тема ко мне заявилась гневная, приказала: — Подать дней удила! — Посмотрела, скривясь, в мое ежедневное и грозой раскидала людей и дела. Эта тема пришла, остальные оттерла и одна безраздельно стала близка. Эта тема ножом подступила к горлу. Молотобоец! От сердца к вискам. Эта тема день истемнила, в темень колотись — велела — строчками лбов. Имя этой теме: . . . . . . !
svet007, 15.03.2021 г. 16:19 так ты про любовь? а не про харассмент?
ARAKS, 15.03.2021 г. 16:29 и про харассмент тоже))
svet007, 15.03.2021 г. 16:36 то есть это у тебя на одной полке?
ARAKS, 15.03.2021 г. 16:48 это у них на одной полке. Как известно любовь предполагает проявление знаков внимания.... а это УЖЕ харассмент у цивилизованных. Оооо! Прикольная тема, юридический европейский казус: если негр-гей откроет дверь перед женщиной - кого будут судить? Его за харассмент или её за притеснение чернокожих меньшинств?
ARAKS, 15.03.2021 г. 18:29 ты кто по национальности? ))
svet007, 15.03.2021 г. 19:00 как ты догадался?! ;)))
dragpush, 14.03.2021 г. 22:17 Уровень троллинга покинул пределы тонкого, Светик ))) А ведь международный день прощения еще не закончился. Может повторим с чего день сегодня начали? Хорошее было начало,
Лучик,а?))) Или отомсти мне на "ринге" своим беспощадным "колом". Сегодня вечером это модно )))
всего лишь отстаиваю свою точку зрения. а именно - ВСЕ ХОРОШО, ЧТО В МЕРУ!
dragpush, 14.03.2021 г. 22:33 Знать бы меру. У всех она разная во всём.
А так вообще-то согласен с тобой)))
svet007, 14.03.2021 г. 22:37 я именно из-за этого и завелась. мера не в том, что "один раз не пидераст", а в том, что прежде, чем объявлять чему то/кому то войну, подумать надо, а враг ли перед тобой.
"Точно ли мне объявили войну? Или я просто чего-то не так понимаю?".
Переспросил бы на всякий случай )))
svet007, 14.03.2021 г. 23:06 я поняла твой намек. но я умею читать))) и даже между строк ;)
Сереж, вы с Вовой когда-нибудь видели сиамских близнецов, видели ребенка с всего двумя пальцами на каждой руке? я, конечно, не сравниваю их с людьми нетрадиционной ориентации. но просто подумайте - имеют ли право такие люди жить среди нас? если интересно мое мнение - имеют полное право! даже если они шокируют всех остальных, они то ведь не виноваты в том, что так распорядилась с ними природа. если вам вдруг покажется, что человек, находящийся где-то рядом - живущий, работающий, поющий - гей, вы будете у него спрашивать, верна ли ваша догадка? это вообще ваше дело? если он прекрасный сосед, хорошо разбирается в компьютерах, юридически подкован, совет дать дельный может, помочь чем то. меня вот, например, к моему другу как к мужчине не тянет, его ко мне тоже. у нас есть о чем поговорить и чем заняться. мы в караоке вместе ходим, он мне помогает с сайтом моим рабочим, подсказывает в бизнесе, в машинах. я его уважаю за то, чего он смог добиться в жизни, за его человеческие качества. так какая мне разница, гей он или нет? а если "нормальные" люди традиционной ориентации начнут, пардон, трахаться в открытую на улицах, то у меня будет не меньший шок, чем от целующихся на улице геев. Жан Море тоже был гей, но он же щадил чувства своих зрительниц и зрителей, не афишируя свою ориентацию. мне нравится этот актер, а "сексуальная ориентация - личное дело каждого!"
dragpush, 14.03.2021 г. 23:18 Светик, я могу ответить докладом на всю страницу. Но ты снова обвинишь меня в ненависти к геям. ))) А я ни разу об этом не сказал . С этого и начался спор. Этим и завершиться должен. Бы.
svet007, 14.03.2021 г. 23:20 то есть ты к геям относишься положительно?!" ;)))
dragpush, 14.03.2021 г. 23:33 Нейтрально если не пристают ))) Отрицательно я отношусь ко всемирному шуму вокруг их "проблем с неравенством".
svet007, 14.03.2021 г. 23:21 ну, не владею талантом краткости, пардоньте)))
svet007, 14.03.2021 г. 23:28 в общем, все, что я сказать хотела, это то, что к людям нетрадиционной ориентации нормально отношусь, это их личное дело. а к ЛГБТ плохо отношусь. и не вижу смысла афишировать свои интимные отношения и тем более превращать их в политику. тем более сейчас, когда уже давно на их право выбора никто не претендует. это типа что организовать партию любителей орального секса и устроить парад-шествие с фаллоимитаторами во ртах. с Вовкой согласна в том, что кому то это надо всё. и зачем то. вот с этим и надо бороться.
dragpush, 14.03.2021 г. 23:35 Вот тут вообще жму твою мозолистую руку двумями своими)))
svet007, 14.03.2021 г. 23:38 хотела пошутить, но не буду)))))
dragpush, 15.03.2021 г. 18:36 Ааа. Я понял. Ты про мозоли. Ну да. Это у меня мозоли. Не, ну когда кремом мажу, мозоли проходят.
dragpush, 14.03.2021 г. 19:58 Примерно в 2002-м году к на на гастроли приезжали некие "ТАТУ". Объявили во время концерта конкурс для зрителей. Мальчики должны были целоваться с мальчиками, а девочки с девочками. На сцену полетели различные предметы. Баклажки с водой, банки с пивом итд. Концерт был остановлен. "Артисток" освистали. Целующихся пацанов побили потом. Больше эти невменяшки на гастроли к нам не приезжали. ))) В барах караоке никогда не исполняли песню "Голубая луна". Я впервые спел её только , когда приехал в Москву, в баре на "Маяковке" . Если не ошибаюсь "Б2" он назывался. Чисто по приколу сбацал. На два голоса. Видимо, очень правдоподобно скопировал Борю Моисеева. Ко мне моментально стал липнуть молодой человек со спцефическими повадками. Пришлось отшить почти в грубой форме. Разочарованный малыш вернулся за столик к своей компании. ))) Больше я эту песню не пел.)))
ARAKS, 14.03.2021 г. 20:12 да уж...татушки пополнили армию амазонок немеряно. Сколько судеб поломали - кто знает? А у самих всё в шоколаде семья, дети. Ничего личного - бизнес.
natap-ravda, 14.03.2021 г. 20:53 Серёж,цель твоего ланча,ну то что ты его именовал "Харассмент",я поняла сразу, прочтя стиш,
может по-своему...Как насилие засилием данной темы на ТВ?
правда не поняла почему не в кавычках))
А ещё,может ты хотел тут рассорить стройные ряды караокеров-НЕЛГБТ-шников с караокерами НЕЛГБТ-шниками,опять же...
dragpush, 14.03.2021 г. 20:58 Не хотел, Таня. Кому охота расстроиться, тот и так расстроится)))
natap-ravda, 14.03.2021 г. 21:02 я вот ,кстати, сегодня купила...такой?
natap-ravda, 14.03.2021 г. 21:12 yes,он на фото мельче вышел,в жизни как надо-крупный...
dragpush, 14.03.2021 г. 21:15 Своим опытным глазом я индетифицировал его, как крупный )))
natap-ravda, 17.03.2021 г. 14:49 Ты мне задачу подкинул...
сутки вымачивать,меняя воду,варить 1,40,
по рекомендациям лучше сразу сварить впрок,заморозить и потом добавлять
в плов и салаты..
всё так и сделала
Муж увидев это всё,спросил:-Закладки фасуешь?
natap-ravda, 17.03.2021 г. 14:50 Да,это я только пол кг переварила,не знала что так увеличивается
ARAKS, 14.03.2021 г. 21:29 ща уржусь ))) вы почему КРУПУ (она) называете ОН. Совсем толерантность потеряли?!
natap-ravda, 14.03.2021 г. 22:01 НУТ- турецкий горох...
Вов,ох шельмец.,признавайся,чё горох у тя нежнюсенький ОНА
ARAKS, 14.03.2021 г. 22:05 НУТ - это гороховая крупа. Вон у тебя там на фоте белыми буковками на красненьком написано )
natap-ravda, 14.03.2021 г. 22:10 Вовка,не бузи,НУТ-бобовые,горох...
natap-ravda, 14.03.2021 г. 22:04 Это фирма-КРУПА,конечно они соригинальничали с названием)))
margosha123, 14.03.2021 г. 21:58 Внешнее-отражение Внутреннего.
Если вам что-то часто попадается на глаза, стоит покопаться в себе.
Всем дзена, я спать.
ARAKS, 14.03.2021 г. 22:10 Я под этим подписываюсь и покидаю этот Ланч. Мнения высказаны, позиции выяснены, плевки выплеваны, подарки розданы - цирк уехал.
Vltava, 15.03.2021 г. 03:53 Серёжа,я думаю что ты(я на "ты ")здесь провоцируешь.Могу понять твою позицию,но если бы мой сын вдруг объявил себя геем,я бы это приняла.Любовь безусловна и это моя твёрдая позиция.
Я не хотела здесь ничего писать,но просто не могу написать на вашем ринге с Петей.Считаю верх непорядочным оставлять комментарий,когда с человеком есть разногласия и не хочу уподобляться,когда со мной так поступил на ринге Петя.Хотя я думаю что это не он писал, а "за него".На вашем ринге победил Фредди.
А рифмы я никогда бы так не смогла сложить,моё уважение тебе и аплодисменты.Но только не в этой теме.Я принимаю людей любыми,но животных люблю больше.
ARAKS, 15.03.2021 г. 07:37 Ты бы приняла сына-гея, а мы бы с Серёгой как тарасы-бульбы))
Наташа!!! Где у него или у меня написано про это?! Речь только о пропаганде, о навязывании такого образа жизни и признании этого моральной и юридической нормой. Почувствуй разницу))
Manama, 15.03.2021 г. 10:07 Можно спорить и доказывать или навязывать свое мнение бесконечно). Но факт, что глобально это ничего не изменит. А вот внести свою лепту в общее дело, вы всё таки сможите, воспитав хотя бы своё чадо, так как считаете правильным). И не факт, будучи взрослым, ваше дите будет принимать свои решения)), которые вам могут не понравиться). Жизнь порой непредсказуема.
dragpush, 15.03.2021 г. 10:20 Воспитал, Оля. Пока всё нравится ))) Внёс лепту в общее дело, значит )))
svet007, 15.03.2021 г. 11:18 хм, а дитю нравится?! ;))))
dragpush, 15.03.2021 г. 11:22 Их ориентация и пол им нравятся ))) Втспитание было правильным )))
svet007, 15.03.2021 г. 11:28 просто часто "папы Карло" строгают своих "Буратин" так, как нравится и хочется им. и забывают о том, что ребенок - это личность. со своими правами и желаниями.
dragpush, 15.03.2021 г. 11:38 Если ребёнки родились девочками, должен ли я был "строгать" из них мальчиков?
Виноват. Одна дочка пошла по моим стопам в профессии)))
Теперь искренне благодарна папе за образование)))
svet007, 15.03.2021 г. 11:40 я думаю, что вообще строгать не надо, а только помогать и сопровождать по жизни.
***причем, сопровождать не в качестве надсмотрщика ;)))
dragpush, 15.03.2021 г. 10:18 [Vltava], Добрый день, Наташа. Ланч не для провокации и не для осуждения самих геев и трансвеститов. Речь идёт о шумихе, раздуваемой вокруг них политиками и прессой. Хочется сказать им всем : "Не так я вас любил, как вы кричали" .
Про текущий "ринг" тема становится всё интересней ))) Хотелось бы там услышать мнение специалиста, конечно. Ещё одного. И не маленького. Чем больше мнений, тем лучше ))) Но я понимаю ситуацию. Читал комментарии на том самом "ринге" . Спасибо за визит , внимание и интересный отзыв ))) Всегда рад пообщаться )))
svet007, 15.03.2021 г. 11:26 заглянула на ринг твой, а там уже фсё. комменты тоже не прочитала пока, но успела почитать Ирину Рафаэлку. это, видимо, в мою сторону был укольчик по поводу моего "сыро"))) ну, да, ладно. зарекалась, блин, не лезть на ринги и не высказывать свое мнение, но снова нарвалась))))
dragpush, 15.03.2021 г. 11:32 Учитывая узы некоторых участников с некоторыми комментаторами, я понимаю любые их комментарии однозначно ))) Там речь не о тебе была, Светик )((
svet007, 15.03.2021 г. 11:34 аа, ну ладно) а я опять одеяло тяну)))) некогда почитать. но я написала то, что услышала.
svet007, 15.03.2021 г. 15:56 Учитывая узы некоторых участников с некоторыми комментаторами
Сереж, ты полтора года на сайте, а уже такая осведомленность ;)))
слушай, а расскажи мне про мои узы здесь? так интересно было бы узнать)))
dragpush, 15.03.2021 г. 16:16 Про ТЕ узы я знал ещё до "ринга". Но я не знал о целом "гареме".
Про твои ничего не знаю , Светик )))
svet007, 15.03.2021 г. 16:23 теряю популярность))))
dragpush, 15.03.2021 г. 16:32 Есть шанс поведать )))
svet007, 15.03.2021 г. 16:34 предлагаешь создать новый ланч?! ;)))
svet007, 15.03.2021 г. 19:02 подскажи название ;))
dragpush, 15.03.2021 г. 21:56 Мафиозная сеть Лучика на самом МузыкальномМиксе. Как-то так )))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:44 Маффинская сеть... приём,я в сети
dendrolog, 15.03.2021 г. 13:39 Тут не к месту, но там уже закрыто... Прям слышится горячий репортаж с места битвы титанов Последние три минуты матча! Пришли поболеть даже годами отсутствующие! Какой тяжелый выбор! Но все решилось гораздо проще, стоило растянуть 24-часовые сутки - и вот вам козырь в рукаве, или из рукава... да уж... Ты популярен, Серега, вон даже на что идут ради тебя... Победила "дружба", ура, товарищи!
dendrolog, 15.03.2021 г. 13:48 Сереж, я щас поужинаю, потом тебе объясню, апчем я..
dragpush, 15.03.2021 г. 14:30 Аки у принцессы-лебедя на корпоративе у самодержца в известной сказке , полетели тут из рукавов чудеса чудесные в виде козырных тузов )))
dragpush, 15.03.2021 г. 16:43 [svet007], сколько всего саазано было, Лучик, но тему "сиамских близнецов" мне придётся раскрывать в следующий раз, в новом произведении с рифмаии, на новом ланче))) Постараюсь так оформить , чтобы не получить за это выговор от защитников прав всех угнетенных одушевлённых и не очень одушевлённых созданий на Земле и в ближайшей галактике )))
Поакуратней с сиамскими. там тоже не все так просто ))
dragpush, 15.03.2021 г. 17:07 Вот блин. Чуть не вляпался я, значит. Спасибо за предупреждение , Владимир))) Придётся изобретать новые существа.
ARAKS, 15.03.2021 г. 17:14 трудновато тебе придется, Сергей. Их только официально признанных в Европе 54 вида, а уж сколько доморощенных и не сосчитать. Может лучше про реактор? Про любимый лунный трактор? ))
dragpush, 15.03.2021 г. 18:10 Можно было бы про него. А вдруг и он тоже ... Того... Из этих...)))
Какого цвета у него луна и откуда у трактора такой кратер?
Скандала не избежать тогда ... Эх. Нет свободы в творчестве. Кругом засели эти ...
Самец ласки перед тем,как овладеть любимой лаской,
овладевает ещё несколькими ласками...
Как ты думаешь,это харассмент или предварительные ласки?....
ARAKS, 16.03.2021 г. 08:54 Конечно же харассмент! Вот если бы он перед совокуплением с любимой лаской купил сову нескольким самцам, то все было бы вполне толерантно.
natap-ravda, 16.03.2021 г. 09:11 Вовка,у тебя слово-паразит появилось толе раньше,толе щас))
Самцы
dragpush, 16.03.2021 г. 09:16 Таня, зачем ты так со мной!? Мой мир не станет прежним никогда!
natap-ravda, 16.03.2021 г. 09:21 А мой,кстати, вполне устаканен...Вспоминаю наши молодецкие
фотки со стройотрядов...Пацаны все с голым торсом,худющие,
с пышными причёсками))
Смотря под каким углом на что смотреть...
dragpush, 16.03.2021 г. 09:24 Под каким углом смотреть на белые каблуки?
natap-ravda, 16.03.2021 г. 09:31 Каблуки-эпатаж...в то время вся эстрада для начала эпатировала,
в силу огромной конкуренции..Плодовитое было время..Эпоха талантов...
Победили лучшие-сильнейшие...
На нашей эстраде много сильных ушло в безымянную тень..
Это не значит,что везде нужны были одни и те же методы,но
у нас конкуренции не было,сплошные разнарядки да пятилетки
ARAKS, 16.03.2021 г. 09:42 но Боря Моисеев среди пятилеток, таки был! И не он один ))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:04 Ты был на концерте Бори?
Я была,а потом пошла на концерт в его вторые гастроли у нас...
Это ярчайшее шоу,адский труд,никаких фонограмм...
ARAKS, 16.03.2021 г. 10:07 да! И в тоталитарном СССР Боря имел большой успех, невзирая )) И слова такого тогда даже не слышали-"толерантность" и проблемы никто не создавал. Таланты всегда пробивали себе лорогу талантом, а не .... связями ))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:19 Ну ты же знаешь,что и связями тоже и ой как могли загубить талант..
и харассмент процветал,просто все было под одеялом в цветочках))
Хотя бы пример Савиновой,талантливейшей актрисы с необыкновенным голосом
да-пробила,а что потом? или Пырьева гонять начали за харассмент,
а вот он по карьере потоптался...
dragpush, 16.03.2021 г. 10:43 Валерий Леонтьев собирал залы, выступая в мужском костюме. Пиджак, брюки, рубашка, носки, туфли. Потом он сошел с ума. Пиджак порезал в лапшу. Вместо брюк надел колготки. На рубашке вырезал декольте до пупка, обнажив волосатую грудь. В носках прорезал дырки для пальвев и надел их на руки. К подошве обуви приделал шлакоблоки. Волосы обработал канцелярским клеем.
И что? Продолжил собирать такие же залы.
"Песняры" с ума не сходили. Их успех у зрителей не связан с выпиндрёжем. Их талант не обусловлен высотой копны волос на голове.)))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:47 Обо всех перечисленных можно почитать...
И о ступеньках к успеху и популярности тоже...
Можно почитать и о тех кто эти ступеньки не преодолел,
не менее талантливых...(при желании)
svet007, 16.03.2021 г. 15:42 просто кукла Вуду, а не Леонтьев))))
dragpush, 16.03.2021 г. 15:49 Через три дня ему стукнет 72 года. Оставался бы в образе мужичка в костюмчике, так и пел бы до 150-ти лет спокойно. А теперь как из этого смешного образа выйти? Так и будет скакать в колготках пожизненно )))
svet007, 16.03.2021 г. 16:02 он же не сцене скачет, а не идет в театр или в библиотеку в таком прикиде.
ARAKS, 16.03.2021 г. 09:27 Вот в этом угле(у) и проблема у некоторых))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 09:35 У Скорпионс нет проблем 100 миллионов копий альбомов))
ARAKS, 16.03.2021 г. 09:41 Почти как у наших татушек ))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 09:47 Шутишь? ну-да...миРРовая слава в Отечестве)))
а ты хоть раз пытался прочитать что-то кроме Викки о том же Фредии..
Рик Скай написал замечательную книгу...
"Дома родители читали Фредди книги о джиннах, пиратах и принцах, сюжеты и персонажи которых были почти реальными для этих волшебных мест. Маленький Фредди сходил с ума от книги сказок «Арабские ночи», где все персонажи были персами (иранцами), как и он сам. Фредди никогда не испытывал недостатка внимания и не страдал от нехватки партнеров для игр. Впоследствии он часто хвастался, что его родители могли позволить себе иметь слуг, которые исполняли все желания мальчика."
ARAKS, 16.03.2021 г. 09:58 уже устал повторять: я понимаю право человека самому определять, кем ему быть (его отчёт будет не передо мной, а в другом месте). Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не принимаю навязывание, в виде различной пропаганды, такого же образа жизни другим, особенно тем, кто ещё не может сам принимать такие решения. Я понятно разъяснил или ещё разок повторить?
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:23 Не,ты уже столько раз повторил антирекламу,что я
скоро начну задумываться о смене пола,чтоб
смело одеть боксёрские перчатки и врезать вам обоим...
Боритесь для начала за то,чтоб об этом меньше трещали..
Или ты думаешь,что мне нравятся лгбт-шные шествия?
Нет,не нравятся,но я год бухтеть не буду...
ARAKS, 16.03.2021 г. 10:36 так ведь дело в том, что тебе г-парады не нравятся, а они будут. Так Европа велит! Я за тебя уже не беспокоюсь - поздно, а вот моё государство и его решения по этой теме важны для меня. И я здесь лишний раз голосую против ПРОПАГАНДЫ. Она у нас в стране, кстати, на законодательном уровне запрещена среди подростков(за что и получили первый санкции от цивилизованных). А у вас как?
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:50 Не интересовалась,в силу того,что пропаганды не вижу..
Ну прошли раз с зонтиками,ну передрались со "свободой"
и на год забыли..
Шоу маст гоу он нет...
оно у тебя продолжается чего-то
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:25 Вон,выше,ланч какой приятный и интересный у Жанетты,
а мы все ЛГБТ,ЛГБТ
да,кстати,не все геи задумываются о смене пола,это всё разные понятия,
между ними пропасть...
ARAKS, 16.03.2021 г. 10:39 это да ...54 понятия. А некоторые туда-сюда умудряются метнуться - психиатры тоже запуганы толерантностью.
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:53 Паразит,ты этот паразит прекратишь везде вверчивать,ввинчивать,вклёпывать?
ARAKS, 16.03.2021 г. 11:08 Погуглил про половое воспитание школьников на Украине. Парадокс , но его практически нет. В школах нет. Этим оказывается интернет занимается.
natap-ravda, 16.03.2021 г. 11:44 Зато есть славные книжки,я даже тебе кажется
присылала недавно купленные...
Нашим половым в моюзе продвинутые родители занимались,либо нихто...
dragpush, 16.03.2021 г. 11:13 Я с тобой уже который день согласен, Владимир. ))) Нам ихие "свободы нравов" тут не нужны. Но я категорически приветсвую, чтобы у "цивилизованных" внедрялось всё, что они задумали. Чем глубже и ширше они там у себя всё воплотят, тем быстрее мы увидим закат "империй" . ))) Только лишь для того, чтобы я потом сказал :"Ну я же говорил!" ))) И ничего личного.)))
ARAKS, 16.03.2021 г. 11:20 Практичный подход, Серега! Я бы его назвал - геополитический!))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 11:48 Отето спич,так Ето не Ани хАтят,это ты хочешь кровушки?
Давно так не смеялась)))
а личного то оказывается-НИЧЕГО
dragpush, 16.03.2021 г. 12:29 Не кровушки, а логического завершения естественным путём.)))
svet007, 15.03.2021 г. 18:16 и к чему этот сарказм? только недавно с Вовой вторили, что вам с ним нейтрально на всех "ненормальных", главное, чтоб вас не трогали. и опять прокатились по ним.
скажи, Сереж, а чем ты руководствуешься при выборе тем для ланча?
dragpush, 15.03.2021 г. 18:32 Как к чему сарказм? Чтоб не задеть тех, кого нельзя задевать! В том числе и тех к кому равнодушен. )))
Ничем не руководствуюсь, Света. Что в голову взбредёт , то и выкладываю )))
svet007, 15.03.2021 г. 19:04 то есть сарказмом ты сторонкой обходишь?
dragpush, 15.03.2021 г. 23:25 Говорят :"Нельзя обидеть. Можно обидеться". Но я стараюсь не обидеть. )))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 07:39 dragpush, 15.03.2021 г. 23:25 "Говорят :Нельзя обидеть. Можно обидеться. Но я стараюсь не обидеть. )))"
можно осуждать кого угодно. свобода выбора: хочу - одобряю, хочу - осуждаю. но разве нас не учили всю жизнь, что когда обижают слабых, сильный должен вступиться? вы же мужики прям такие Мужики. бруталы такие оба два. и даже если терпеть не можешь этих слабых, считаешь их больными, не хочешь садиться с ними за один стол, ты можешь продолжать считать всё, что угодно, но если ты адекватный, воспитанный и приличный человек, то ты сам их бить не будешь и не дашь их бить другим. или попытаешься хотя бы это сделать. и ржать, как ты выразился, не будешь над ними. я же не предлагаю всем немедленно нестись на гей-парады, тусоваться с листовками и носить радужные ленточки. я и сама никуда не пойду, есть чем заняться. просто надо быть разумными и осознанными. в своих решениях и дискуссиях. научитесь проверять факты и читать то, что написано, а не то, что роется в голове. всё, что требуется, это хотя бы капля уважения и немного вежливости. и не забывайте, что вся вбрасываемая инфа, в некотором роде, информационная война. Туся, вроде, написала, уже не помню точно кто, в своем комменте, что не надо верить всему, что услышишь с экрана телевизора. или слушайте на языке оригинала. мне в прошлом году мой знакомый мексиканец в ватсап скинул видео интервью с Путиным. понятно, что на испанском языке. и к видео прикрепил смайл с выпученными глазами и с вопросом: "это правда?!" я спросила, что именно. и он скинул мне перевод на русский того, что, якобы, говорит Путин. что Россия поработит весь мир. такой агрессор Владимир))). и перевод, есессна, совсем не соответствовал оригинальной речи. так что не верьте всему, не утрируйте, не перегибайте палку, не обижайте тех, кто слабее вас. а прежде, чем посмеяться над тем, кто не такой как вы, прежде, чем его обидеть, представьте, что на его месте могли быть вы, если бы Вселеннушка так распорядилась, в тельце это вселить вашу душу) просто следите за словами и всё. ведь не всем так повезло родиться такими как вы, без отклонений, нормальными... про закон бумеранга, Сереж, не забывай. а ты, Вов, вспомни про "не суди и не судим будешь". ведь для чего то же Он дал жизнь не таким как ты?
не заметили, что в теме общаются в основном женщины. и вы вдвоем. все остальные мужчины, кто заходит, либо молча ставят оценку и уходят, либо реагируют так же как вы - всех пидерастов в концлагерь, перевоспитывать трудотерапией и электрическим стулом) неподдающихся кастрировать. лесбиянок пожалеть и выдать замуж за колхозников в деревню. и на принудительные работы на фермы, свинарники, навозу накидаются и выбьют из башки всю дурь, все свои извращения )))
а нет ведь ни одного мужчины, который бы сказал вам, что "ненормальные" то тоже люди, чо ржать то над ними ;) потому что поймут неправильно, подумают, что сам из тех.))) и про меня, наверное, уже думаете, что и я таво-этава)))).
ты, Сереж, вообще провокатор тот еще. ржешь над геями, а сам в это время ринг организуешь с песней Фреди... до этого у тебя тоже уже была темка про голубых где-то. почему тебя так эта тема волнует?
qwertyuiopasdfg, 15.03.2021 г. 20:24 Будь здрав Серега! Молодца, классные стихи сотворил, читаются легко, с интересом! посмеялся чуток!)
dragpush, 15.03.2021 г. 23:26 Привет, Боря ))) Спасибо ))) Вроде, даже сюжет для песни получился )))
qwertyuiopasdfg, 16.03.2021 г. 10:25 ну да, есть такое дело, и рэп можно зачитать........... но стоят ли они того?))) пусть это все будет у них, там, пусть разлагаются, с такими воевать проще, у них нет ни родины ни пола............ бросил в поле губную помаду и херач по ним из пулемета)))
svet007, 16.03.2021 г. 15:52 что самое интересное, их сначала топили, чтоб проверить, ведьма или нет. если не утонула, значит, ведьма = сжечь. а утонула, ну, пардоньте, братцы, ошибочка вышла)))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 10:55 Блииин,Боря,не рискуй с разложением,а кто ж будет Ауди,Мерсы и причие приятные мелочи делать?
qwertyuiopasdfg, 16.03.2021 г. 11:10 Тань, я с удовольствием поддержу отечественного производителя!) Мне наша "Нива" нравится, ценник реальный, и по проходимости не уступает ихним "меринан")))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 11:50 Ты-да,а кто нет?,угадай с одного раза..
qwertyuiopasdfg, 16.03.2021 г. 12:04 меня достала эта глобализация, я хочу жить отдельным домом, я не хочу что бы любили мою страну и против того, что бы Россия кого то любила ....... ну это же дебилизм..........всем нравиться, всем угождать, это удел проституток. У России не было друзей и не было союзников, кроме нашего флота и армии!) Тань, у нас очень большой автомобильный модельный ряд, честное слово, и если мы научились делать самое лучшее оружие в мире, то и с гражданской техникой разберемся, доведем ее до должного уровня, все для этого есть!)
natap-ravda, 16.03.2021 г. 16:05 Борт,я не пойму,да кто ж отбирает у тебя возможность любить свою страну,семью?
qwertyuiopasdfg, 16.03.2021 г. 17:20 "Борт", это звучит гордо))) Да не, ты меня не поняла............ ну да ладно!) А ведь знаешь, когда то, очень давно, я хотел попасть в Америку.................... но так и не поступил в РВСН)))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 21:20 Ой,прости,я просто уже подошла утром комп выключить и в спешке ответила,а с телефона в микс не захожу,
слепня я...
qwertyuiopasdfg, 16.03.2021 г. 21:23 Да прекрати ты, сам очки одеваю, сам в именах буквы путаю!)
dragpush, 16.03.2021 г. 11:03 Точно, Боря. Не будем их рекламировать.
natap-ravda, 16.03.2021 г. 11:51 Неееет,не рекламируй и не дай бог кружочек в текст не вставь нигде...
Это ж сочтётся за рекламу АУДИ))
dragpush, 16.03.2021 г. 12:25 За последние лет пять я нареканий больше слышал в адрес немецких автомобилей, нежели в адрес продукции АВТОВАЗа ))) . У меня Логан2. Сегодня ровно шесть лет, как приобретён . Я очень доволен. )))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 16:06 У нас тоже почти семь лет Ситроен,просто брали для удобства и вместимости...вроде ничего..
Автопром, любой, и наш и ваш легко сделает ХОРОШИЙ автомобиль. Только купить его будет некому )) Потому ПОКА, в массовом порядке (малыми сериями и в России ЛЮКСЫ выпускают) будут делать простые дешёвые автомобили. Экономика здравого смысла)) У меня рабочая лошадка Лада-Гранта-лифтбек. В мае будет ей три года , уже сейчас проехал на ней 130 тысяч, ТО в авторизованном сервисе и летает моя ласточка на автострадах 140-150 км в час легко и просто со средним расходом 95-го 7 л/100. Движок-то 106 лошадей в 16 клапанов, а сама она лёгонькая, так что не едет, а низЭээнько летит. Электроусилитель руля, АБС, усилитель тормозов, две подушки безопасности, подогрев лобового стекла, подогрев сидений, подогрев зеркал, неплохой музцентр с громкой связью, ЭРА-ГЛОНАСС - спутниковая авариййная связь и всё это было куплено за 500 тысяч Карл!!!, правда три года назад - теперь подороже )) Хочется ли покруче? Да! Но не для того, чтобы убивать ресурс для работы. Пойду на пенсию - куплю российской сборки Реношку-Каптур "полный фарш" и буду тихэнько ползать в правом ряду. А пока ещё полетаю на Гранте в левом!!!
Перед Грантой у меня был Ланос ))))) Не, вру! Уже не Ланос, а ЗАЗ-Шанс -"украинское чудо"! сколько было за семь лет в него денег вложено и не сосчитать))), но проехал он подо мной 270 тысяч по честному и я его ещё умудрился сдать в трейд-ин, аж за 45 тыщщ )) Ругать и поминать плохим словом не буду - послужил ..... вот так я с ним простился https://photos.app.goo.gl/pJbWzNMBoJxstQsZ6
dragpush, 16.03.2021 г. 18:45 Чудо - это ВАЗ-2107 !))) Купил за 50. Вложил 150. Теперь больше 12-ти за неё не дают )))
ARAKS, 16.03.2021 г. 18:55 ну я то покупал нулёвые )))
dragpush, 16.03.2021 г. 19:08 Семёрке в этом году 32 года будет ))) Но почти, как новая ещё )))
У меня новый "ринг" начался. ))) Приглашаю всех )))
ARAKS, 16.03.2021 г. 19:56 мне твой рассТРОЕнный вариант Бель не понравился ещё в Студии - стёбануто звучит имхо, а вот за партию Фролло - зачёт! Спой при случае его - "Ты гибель моя!" Хочу послушать хватит ли у тебя на неё души )
dragpush, 16.03.2021 г. 20:06 Я не могу серьёзно относиться к истории про троих страдальцев, влюблённых в цыганочку ))) В кабаках и на корпоративах 18 лет назад она у меня звучала ещё более гротескно, чем в записи. ))) На "ринге" обе песни со стёбом )))
ARAKS, 16.03.2021 г. 20:16 у меня к Эсмеральде другое отношение, я и был, а к старости стал уж через чур сентиментальным )) может ещё к тому фильм, увиденный в подростковом возрасте "Собор парижской Богоматери" 1956 г. заложил в меня такое восприятие, но.... Моя проблема ))) А Тёзка, тот конкретно постебался, но тоже огорчил меня слегка. Варум стильная певица, хоть и не "горловая", но с неплохим репертуаром и не лезет вон из кожи и я за это её ценю ))
natap-ravda, 16.03.2021 г. 21:44 Права есть,водила уверенно ещё когда преподавала в училище, потом что-то пошло не так,
испугалась на дороге..и сейчас только когда Серега рядом...Вот так бывает..
ARAKS, 16.03.2021 г. 21:45 ну значит вкусила. Наш человек!
dragpush, 17.03.2021 г. 10:18 Ну мож и салаги ))) На старой семёрке я учился ездить 9-10 лет назад. По льду на лысой летней резине катался. Трогаться с четвёртой передачи. Трогаться в горку без отката. В гараж ночью задом влетать, повернув с улицы итд. Обе дочки на ней же учились водить. Мы тут по селу сотни км намотали ))) Потом я осмелел и стал в город ездить на автокурсы . Зимой на лысой летней резине ))) Попался ГАИ без прав за день до экзамена ...
Семёрка выдержала всё))) Сцепление не рассыпалось, как меня пугали специалисты. Мятые двери поменял за копейки. Сам отшкурил, зашпаклевал все вмятины, как мог. Ворота гаража вечно ветром шатало просто. ))) За три рубля мне покрасили этот шедевр автопрома. Тыщ 50 за три лета я на ней поездил по работе ))) За это время трижды поменял в ней всё ))) Было весело)))
natap-ravda, 17.03.2021 г. 10:31 "салаги",это я относительно иерархической лестницы машинной))
как грил Серый,кто не имел Волынку,не знает что такое вездеход))
мы реально её любили...
petr54, 17.03.2021 г. 12:09 Сергей,семёрку я купил с ноля,будучи салагой,в 90м году по бартеру,прошла два круга без кап ремонта,ну ходовая само собой чаще,у нас не дороги были а направленияПозже купил Нивуохотник я и рыбак,сколько я иномарок быков из сугробов выдернул,а вроде как бы джипы.
Мне после двух кругов она досталась в полной заводской комплектации. Родные шаровые, родной глушитель, тяги, амортизаторы. В двигателе на всех деталях штамп СССР. Экспортная модель возвращённая из Голландии, как мне сказали.. Но потом всё резко начало сыпаться. А новые запчасти
, все сделанные словно из пластелина, требовали замену каждый год.)))
petr54, 17.03.2021 г. 12:45 Да и моя из Германии,вся залита порафином,день отмывал.А ездили мы за ними в Питер в порт,200 штук завод купил.