Никогда еще не создавала ланчей за столь продолжительное время своего присутствия на сайте.
"Представьте, что вы пригласили всех сайтовчан на праздничный ланч." Представила)))
"За ланчем обсуждается много тем..." Да и действительно))) Много! И это радует!
"...все, что относится к творчеству или искусству вы можете продемонстрировать на этом ланче."
А не самое ли главное искусство - это уметь слышать, видеть и ценить прекрасное?! ;)) Чем мы, собсна, все здесь и занимаемся )))
А не самое ли прекрасное на земле создание - это Женщина? О чем в преддверии 8-го Марта и хотелось бы поговорить. А конкретнее - Что хочет женщина? Ведь все мужчины сейчас задаются этим вопросом в поисках подарков прекрасной половине населения))) Старый как мир вопрос, но так и нашедший до сих пор правильного и единственно верного ответа.
Конечно, вопрос этот не настолько важен в масштабах Вселенной и нашего уютного дома "МузМикс", как извечный вопрос бытия: "кого бы отправить в Стоп-лист", но, все-таки, он занимает не последнюю позицию в узких рамках самобытности человечества. А так как в настоящее время вопрос этот терзает по бОльшей части мужскую половину, нежели весь социум в целом, то выделим из этой обширной темы тему узконаправленную, а именно: "Что хочет/тят женщина/ны от мужчины/н?"
Как вы думаете, мужчины? Какими вы нас видите и воспринимаете? Женщины, как вы считаете, чего мы действительно хотим? Какие мы?
Ну, а самое то важное во всем этом эссе - я что спросить то хотела - вы нам что подарите, мальчики?! ;)))
7vlad3, 02.03.2021 г. 21:31 Ученые наконец-то выяснили, чего хочет женщина......а она взяла и передумала
svet007, 02.03.2021 г. 21:41 сложно вам с нами, да, Володь?! ;)))
7vlad3, 02.03.2021 г. 21:58 На самом деле нет. Любая женщина хочет, что бы рядом с ней был мужнина, который сможет за нее решить что она хочет и сделает это так, что у нее даже никаких сомнений не останется.
svet007, 02.03.2021 г. 22:00 вот вы, вроде, с Таней одновременно об одном, но так по-разному ;)))
Julchen, 02.03.2021 г. 22:16 А умная женщина сманипулирует вами так, что вы всю жизнь так и будете думать, что это вы за неё решили, чего она хочет!
7vlad3, 02.03.2021 г. 22:25 Желание и поступки , очень часто протеворечат между собой. Я говорил о том , чего женщина хочет, а не о том , как поступит.
тем более у женщин, таких противоречивых существ)))
svet007, 11.03.2021 г. 12:17 Володь, спасибо тебе за участие в ланче.
очень хорошо, что на нашем сайте есть возможность не только слащавые "бравы" читать, но и общаться в таком формате. люди раскрываются и открываются по-новому.
svet007, 03.03.2021 г. 00:48 Юльчик, какая шикарная, как поле непаханое, тема о манипуляторах, пикаперах и иже с ними)))) кому-то нравится быть марионетками, кому-то - дергать за веревочки...
Julchen, 03.03.2021 г. 14:43 Свет, а теперь представь себе женщину, дёргающую за верёвочки... когда она сама марионетка своих собственных гормонов!!! Вы тут с Володей правильно пишите: желание и поступки (здесь, я так поняла, имеются в виду женские), очень часто противоречат между собой. Даже взаимоисключают! Вся эта противоречивость очень похожа на женщину, несомую по волнам своего месячного цикла (хотела написать "плывущую по волнам", но это как-то очень ГОРМОНично... в полной гармонии со своими гормонами звучит). На мой взгляд, нашу женскую ЗАГАДОЧНОСТЬ уж слишком помпезно и поэтично раздули. Процесс, когда тобой правят гормоны, волнительный, иногда пугающий и часто непонятный! Там не только мужики мир перестают понимать... мы сами себя не понимаем! Легче всё это шармантно упаковать, как женщину-загадку! Так... о чем речь была? О том, чего хочет женщина... глобально, да?! Про бриллиантики, шубки, любовь, нежность, внимание, конфетки-цветочки философствовать не буду. До меня только спустя годы насчёт моих некоторых женских желаний начало доходить: ааааа... так это не я.... мной беспощадно рулили?!!!
Julchen, 03.03.2021 г. 14:48 Я в 25 лет, будучи в замечательном браке, у нас только родился любимый, желанный, красивый ребёнок... и, вдруг, спустя 3 месяца, я ХОЧУ развестись! Причём, очень ХОЧУ! Причём, на это моё ХОЧУ в то время для меня находились даже какие-то доводы. Извините, мальчики и девочки, что так тут откровенничаю. Это мы сейчас, благодаря гуглу, такие умные и начитанные. Возможно даже, сможем быстрее разобраться и сориентироваться... при своих непонятных желаниях или желаниях своей женщины. А 20 лет назад... естественно, я не побоялась поделиться этим только с одним человеком (далеко не близкая подруга, но я знала, что она мои мысли поймёт и не осудит). Но и она мне не смогла подсказать: "Девочка, да у тебя перестройка гормонов мощная идёт!" Короче, через пару месяцев всё это сняло, как рукой. Разводиться мне больше не хотелось... ПОКА НЕТ! Кто его знает... ещё ведь климакс впереди?! А этот период... мальчики, ДЕРЖИТЕСЬ! Я женщина опытная, но порой от желаний и хотений своих женщин-коллег чуть за 50, шарики за ролики заезжают! "Неееееет, нет у меня в 52 года никакого климакса! Я только что тест на гормоны сделала. Я ХОЧУ ещё... (нет)... мы с мужем хотим ещё одного ребёнка родить!" Через 2 недели эта женщина с мужем разошлась! Я в таких случаях, не знаю, в какой ящичек, опираясь на свой личный опыт и знания, запихать вот эти женские желания и события. В последнее время всё чаще, т.к. коллег и знакомых в возрасте 50+ из-за моего собственного возраста всё больше, складываю всё это в коробочку с этикеткой "Климакс". Вдруг, мне потом самой в своих желаниях разобраться поможет?! Прогестерон подскочил - ХОЧУ чего-то, прогестерон упал - упс, резко расхотела!
Julchen, 03.03.2021 г. 14:57 СВЕТИК! Вообщем, вот в такую сторону меня твоя тема сегодня занесла. И всё-же, хочется в предверии 8-го марта сказать, что мы женщины, тем не менее, или благодаря тому, таинственные, загадочные, нежные, женственные... хотим и желаем всегда, чтобы рядом были любимые и родные нам люди, родной нам мужчина... его преданности, доверия к нему... и на 8-е марта я ещё хочу скромно цветочки и конфетки, и чтобы он потом не путался под ногами, когда я буду с подругой отрываться и праздновать! Воть!
svet007, 05.03.2021 г. 21:02 в принципе, Юль, мы все марионетки. хоть и не считаем себя таковыми, а бьем себя пяткой в грудь, что я сам себе хозяин. фиг вам. все мы от чего то или от кого то зависим. и в природе, и в социуме. но мне кажется, что ты уделяешь слишком много внимания теме гормонов. ведь их тоже можно дрессировать ;)) как вон Ленчик, например. и медицина не стоит на месте, и психология, как часть ее (медицины), и, в конце концов мы как то развиваемся же, совершенствуемся, уже не в каменном веке и не в Берендеевом царстве. есть все возможности владеть собой ;)) наверное, этим и отличаемся от кошечек и собачек. а иначе бы тоже, наверное, пришлось на стерилизацию всех отправлять)))) и переводить все стрелки на природу я бы не стала. иногда это не природа вовсе, а элементарная распущенность и вседозволенность. а в некоторых случаях и недалёкость)))
только, Юльчик, давай без обид, ок? а то мне Наташиной обиды уже по уши хватило. ведь сколько людей, столько и мнений. я имею право не согласиться с твоим мнением, а ты с моим ;))
Julchen, 06.03.2021 г. 09:43 Свет, какие у меня могут быть обиды, тем более на чьё-то высказанное мнение. И тем более гормональный фон у меня сейчас спокойно-кайфово-уравновешенный! Вот если бы ты пришла и сказала бы: "Да ты, Юля, дура!" Это было бы другое дело!
Julchen, 06.03.2021 г. 10:00 На гормонах... нет... в жизни я на них так не зацикливаюсь... хоть они порой и колбасят! Но женщине полезно знать и понимать, когда, как и почему они тобой рулят! И что это вообще они тобой рулят! Особенно, когда ты в 52 года хочешь родить ребёнка, а через две недели после этого заявления - ты разведённая женщина. Кстати, здесь не один раз звучало: женщина думает одно, быстро передумывает и делает в тот же момент другое... а почему она так делает?! Чё-то никто тут этим вопросом не задаётся. Имидж у нас такой... общепринятый! Этим всё сказано! Загадки мы! Причём, говорят, что мы поголовно все такие! (Муж мой, кстати, думаю, хохоча стопроцентно тоже под этим подпишется). Мне такие выраженно-противоречивые, честно, в жизни не встречались... кроме сейчас тех, кому 50+ И загадочных не встречалось! Только с прибамбахами! Вообщем, мне было весело и интересно, посмотреть здесь на наши женские хотелки именно только под этим одним из многих аспектов. И я каждый раз старалась напомнить, что у нас много человеческих качеств, которые отличают нас от животных. Только на природу стрелки, конечно, переводить нельзя!
svet007, 06.03.2021 г. 10:05 Ну да, это как смягчающие обстоятельства при вынесении приговора)))))))
Veschniz, 07.03.2021 г. 13:44 Юля, а это про человеческие качества, которые отличают нас от животных. По мнению ученых, таких качеств не существует. http://ethology.ru/news/?id=1747
И последний мой аргументик, Свет... У русских был такой обычай: выйди замуж, а потом только ложись с мужем в постель! Так что же заставляло женщин (за всех сейчас отвечать не возьмусь)... и мам и бабушек наших... и даже турецкие бабушки такие, хотя секир-башка им за это могла бы быть... Что заставляло прыгать в постельку, в идеальном случае к своему будущему мужу, ещё до брака?! И ни одной ведь в голову не пришло бежать к врачу или психологу: дайте мне что-нибудь от моей женской природы... и гормонов... Я обычаи блюсти хочу! Или все такие распущенные были?! А в некоторых культурах ещё и зашиваться после этого идут... и какой только хрени не выдумывают?! Зачем усложнять свою женскую жизнь, если так всё просто? Сиди - блЮди! Нет, прут ведь по зову природы... Ладно, всё! Заканчиваю... Хотяяяя?! Я вам уже писала доклад про "Любовь зла - полюбишь и козла под лупой гормонального воздействия"?!
svet007, 06.03.2021 г. 17:21 Юльчик, ну ты вспомнила, что было при царе Горохе ))))
раньше и о медицине как таковой знать не знали. всё, на что могли подумать, так это Судьба, рок, карма и всё такое))) а от этого таблеток и травок нет. даже не понимали, наверное, что это в них говорит физиология. и нет, Юль, не распущенными они были, а непросвещенными)))) не понимали, что происходит и как быть))) это сейчас женщины информированы практически со школьной скамьи о своем организме, о своей психологии и о многом еще. а раньше все зависело, видимо, от того, как карта/звезды ляжет/гут, от силы характера/воли или наоборот от силы природы/нахлынувшего чувства.
а твой трактат о любви к козлам и доклад о гормонах, думаю, интересен не только мне ) спасибо тебе, дорогая!
Julchen, 06.03.2021 г. 18:07 Свет... это было ещё при моей юности! А сейчас гормоны ещё раньше бушевать начинают. И от всей своей просвещённости и доступности противозачатных средств, все ещё раньше и раскрепощённее по постелькам прыгать начинают. Моем младшему и 15-ти не исполнилось - он привёл 14-ти летнюю девочку домой. Я сдалась - ей мама разрешила и гормональные таблетки с врачом согласовала. Два года вместе прожили. И старший такой же ранний был.
svet007, 06.03.2021 г. 20:56 о времена, о нравы))) и ведь что тут сделаешь, цивилизация, ети её мать))) раньше вместо психологов церковь была, бабушки на скамейках, парткомы, ремень родителей. а сейчас? попробуй ка голос повысь на ребенка, не то что по заднице шлепнуть )) в полицию загремишь и кто сейчас на работе будет обсуждать и осуждать коллегу, который изменяет своей/ему супруге/гу, когда поголовно служебные романы)
Julchen, 06.03.2021 г. 18:09 Представляешь, какой пипец! Детей подростковые гормоны колбасят, меня предклимксные...
svet007, 06.03.2021 г. 20:56 все проходит, пройдет и это ;))
Julchen, 07.03.2021 г. 14:06 Ааааааа... я Вам тут скоро напишу... Оставайтесь со мной! Будет интересно!
Анатолий, я глянув на тему, повеселилась и порадовалась, что кто-то понял, о чём МОЯ тема!
svet007, 08.03.2021 г. 11:04 я Вам тут скоро напишу... Оставайтесь со мной! Будет интересно!
Юлька, клёвая ты такая ;))))
Julchen, 07.03.2021 г. 14:37 В семейном браке есть такое понятие - "супружеский долг". И закон ведь этот достаточно весомый! Ну, назвать это агрессией над женщиной ( а говоря о супружеском долге, мы подразумеваем, всё же, в первую очередь женщину. Мужчина, который обязан его исполнять, на ум первым ну никак не приходит.)... назвать это агрессией будет слишком громко сказано, но это тоже своего рода "насилие". Лигитимное! Т.к. женщина "даёт", довольно часто, и через не хочу и через не могу... и супротив своему циклу (я на своей последней песне в двух словах описала) и супротив много ещё чему другому! И живём мы не в группах, как эти обезьяны, которые реже трогают беременных и кормящих, а берут других "вакантных" самок своей группы. И потому женщина "исполняет свои обязанности" ещё из страха, что её "самец" уйдёт к другой,"вакантной", да ещё там и останется! Ну, вот - спонтанно такие размышления возникли! Остальные статьи я ещё с интересом почитаю! Я тут свои тезисы писала больше интуитивно! Так, как я это своим женским нутром чувствую! Пока пойду, мозги в саду проветрю!
Julchen, 07.03.2021 г. 16:37 Классная статья! Так вот он ответ на мучающие тут многих вопросы и даже упрёки, что запросы у сегодняшних девушек возросли! Всё в точку: "...самки, очевидно, выбирали тех, кто приносил больше еды." А в наше, извините, зажранное время, одной едой уже не отделаешься. Нам Мальдивы подавай!
svet007, 11.03.2021 г. 13:23 Миланчик, спасибо за участие в ланче) с прошедшим тебя!
milana18, 11.03.2021 г. 13:30 От всей души и сердечка моего с взаимностью, Светуль!!!
PartyIsntOver, 02.03.2021 г. 21:55 женщина хочет папу ....не в прямом смысле "отца ", а человека, который возьмёт на себя повседневность так, чтобы ей не заморчиваться и жить так, как она жила с родителями , пусть даже не богато , но безответственно ...и заработок на жизнь. и принятие решений её не касалось...и в анналы феминисток)))
svet007, 02.03.2021 г. 21:59 а как же, Тань, сильная женщина? а как же личностное пространство, принятие собственных решений? а как же ответственность за собственного ребенка? это тоже все на Папу/Папика? ;))
PartyIsntOver, 02.03.2021 г. 22:15 очень жалко. когда бабы не включают мозги ...
но еще жальче, когда нет никакой правовой защиты, и даже те, кто хотел бы и мог бы помочь,
теперь под грифом "иноагент"
то есть ты могла бы заорать, но это будет больше похоже на крик вопиющего в пустыне ...и это реально, И ОЧЕНЬ СТРАШНО
svet007, 02.03.2021 г. 22:41 Тань, запутала меня напрочь)))
кто кричит, кто в пустыне, кто иноагент?))
нас всех спасут, всё будет хорошо! наши мальчики самые смелые мальчики в мире! главное, определиться, кому какой нужен ;)))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 16:20 тоже нифига не поняла, а с какого перепуга в Тагиле на дороге танк? )))
если по твоей теме, то такой мальчик нам точно не нужен, мозгов -то нет у него по ходу))
ARAKS, 04.03.2021 г. 18:41 Чтоб ты знала - в Тагиле есть танковый завод (это не военная тайна)) и рабочие перегоняют готовую продукцию из цеха вот таким приколом.
svet007, 05.03.2021 г. 15:21 кстати, в Нижнем Тагиле раньше периодически выставки проводились международные. вооружения, военной техники и боеприпасов.
ARAKS, 05.03.2021 г. 18:23 теперь выставки в Москву перевели. Но танки по прежнему строят в Тагиле! ))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 19:12 аж с 2015-го года все никак не отойдешь?)) Бедняжка
ARAKS, 04.03.2021 г. 19:20 прикинь! как будто вчера случилось. Страшно, аж кушать не могу.
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 19:27 так это ты от нервов такой упитанный ))
ARAKS, 04.03.2021 г. 19:30 само собой! уж ты- то меня поймешь - то же "вся на нервах" на вид ))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 19:37 а прикинь меня бы разнесло, если б я как ты - пятилетками нервничала)))
страшно даже представить! ))
ARAKS, 04.03.2021 г. 19:47 у тебя все впереди, судя по твоим переживаниям )) А ваще ты молодчина, Тань- живёшь криминальной хроникой России, переживаешь, сочувствуешь. Мы тоже про тебя помним: "Родина слышит, Родина знает, где в облаках её дочь пролетает!"
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 20:07 мои переживания, как тут уже много раз говорили всякие поверхностные юзеры, неискренны и оторваны от реальности , я же только о плохом, и ни о чем хорошем)) вот , к примеру, танки через гражданскую трассу для меня не прикол, а абсурд! Может потому, что с облаков картинка все же более объективная и целостная, чем через дыру собачьей будки? ))
ARAKS, 04.03.2021 г. 20:20 не юзеры поверхностные, а ты по верхушкам хватаешь и потому часто садишься в лужу. ГлЫбже копай - ты ж не школота-навальнёнок, а умудрёная тёртая ( из Москвы опять же, а не из Кацапетовки)) Если ты внимательно посмотришь видео, то увидишь, что танк проехал на "зелёный", а авто остановились на "красный" - светофор там установлен. Завод разросся, танки наши пользуются в мире спросом, и трасса оказалась внутри. Всё просто и банально, но на нервических девушек это видео абсурдное впечатление явно производит ))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 20:34 да норм такое видео, мне, как не "школоте из кацапетовки" и не такое доводилось видеть , видео лищь частность ...
а вот давно тебе хотела скинуть ссыль одну , условно назову её "про нефть" (Светке сразу большой соррян за в вроде бы оффтоп, но ведь и женщина иногда хочет поговорить с приятными ей людьми о том, что взволновало ...и это не всегда цветы и конфеты)
ARAKS, 04.03.2021 г. 20:41 так я угадал?)) ты школота?! ))) Передачку-то Лешё приготовила? Сала канадского от диаспоры не забудь туда положить - на зоне сальцо очень гоже!
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 20:45 пропусти начало про Лёху , если это тебя так коробит ... хоть раз послушай толкового человека, а не какого-то очередного неудачника
ARAKS, 04.03.2021 г. 20:50 его слова про то, что "леха вернулся в Россию, чтобы принести себя в жертву" мне всё сказали о его толковости и хваткости. Старайся жить своим умом, Тань, а не проплаченными экспертами. Наплюй на политику, подумай лучше о том "Чего хочет женщина?" Делай любовь, а не войну ))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 21:11 да блин, вот то , чего меня тут давно уже так подбешивает, что ноги моей на миксе быть не планировалось!
ты же сам был со мной в одной лиге всегда - наша сила в наших плавках!
и я, как женщина, не могу переживать конфетно -букетный с настойчивой постоянностью, от этого слипается даже то, что теперь запрещается произносить , не говоря уже про тот орган, которыйнаходится в голове!
И об этом уже столько было сказано, а воз теперь не то, чтобы там, а вообще укатился в отстойник ...
соррян, чисто личное ощущение, особенно после моего тут последнего ринга, где было настоящее живаго по эмоциям, а получилось в итоге , что всем позатыкали кляп! одна лишь теперь "любовь и дружба навеки" под эгидой админа! занавес ...
ARAKS, 04.03.2021 г. 21:20 ну что тебе посоветовать? не циклись на оправдании своего эмигрантства, не шарься по пропагандистским помойкам, не собирай инетное дерьмо - СОБЕРИСЬ и приедь ДОМОЙ, в Москву! Пройдись по обновленному городу, его великолепным паркам и набережным, прокатись по Москва-реке на трамвайчике, а потом на плавучем ресторане (оооочень рекомендую!!!). Подыши воздухом Родины иииииииииии..... свали потом опять в свою Канадчину доживать жизнь приятными воспоминаниями! Тем более, что осталось нам той жизни всего-то ничего ))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 21:33 не хочу тебе ничего доказывать, твои установки бесспорно самые верные, а то без них не жизнь, а вилы!
стопроцентов я бы так же , как ты сейчас в это верила
ARAKS, 04.03.2021 г. 21:36 Вот и славно! Удачи тебе, Тань, на чужбине!
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 22:36 спасибо, Вов! Ты не поверишь сколько раз я благодарна своему однажды решению !
singingorange8, 04.03.2021 г. 21:29 Тань, и в мавзолей не забудь - ну, кудаж без этого ! )))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 21:38 с Вовой всегда любопытнго, Ир ....он так всегда забавно защищается от нашей правоты
singingorange8, 04.03.2021 г. 21:43 он не защищаестя ,что ты ! он - памятник! прижизненный ))) жЫлезный ! всему !
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 21:56 не, не памятник он ...он из Пизы, в очень наклоненном состоянии все еще удерживается ...и в этом весь наш всё ёще диалог ...и Вовку за то, на самом деле, реально ценю! Потому как он единственный тут , кто умудряется притянуть все эти полюса ....
singingorange8, 04.03.2021 г. 22:00 а по моему - мавзолей
svet007, 05.03.2021 г. 15:22 круто вы тут повеселились))))))
Veschniz, 07.03.2021 г. 14:36 Правильно, Володя! Это просто оборудованный светофором перекресток дорог. А кажется по видео, что русские такие отмороженные на всю голову. Неверные выводы, если не разбираться в деталях.
ARAKS, 07.03.2021 г. 15:26 Не так давно (лет 50 назад))), Толя, в их стереотипных головах и медведи по улицам городов России ходили толпами. Создавать в мозгах "цивилизованных" образ "диких русских" старинная забава западных пропагандистов ))
Nola, 03.03.2021 г. 17:13 Женщина становится сильнойтогда, когда не может позволить себе
роскошь быть слабой ( из собственного жизненного опыта).
И опять же - здоровья нам всем, чтобы достойно встречать те подарки,
которые нам преподнесет наша судьба....
svet007, 03.03.2021 г. 17:41 а ты думаешь, Тань, мужчинам иногда не хочется побыть слабыми и чтоб за них всё решали? но они же Мужчины, они не имеют право себе позволить это! ведь за ними мы - их жены, дочери, матери, ведь за ними Родина. всё на их могучих плечах. поэтому и умирают раньше, что элементарно пореветь даже не могут. а нам позволено всё - и слабыми быть, и сильными, на собственное усмотрение.
другое дело - это когда по необходимости, а не по желанию. когда действительно приходится быть сильной. когда рядом нет Мужчины. или есть просто членоносец)
dragpush, 03.03.2021 г. 19:01 Вах! Как хорошо сказала, Лучик ! )))
svet007, 03.03.2021 г. 22:21 ага, Сереж, иногда аж саму себя цитировать хочется)))))))))))
dragpush, 04.03.2021 г. 00:10 Вот и я хотел сказать, что пора всем твои перлы на цитаты разобрать !)))
svet007, 04.03.2021 г. 00:12 берите, мне не жалко, у меня еще много перловки ;))))
dragpush, 04.03.2021 г. 00:14 Ага. Теперь понял почему каша так называется )))
Nola, 03.03.2021 г. 19:33 Красиво излагаешь, я не думаю, я знаю. О мужчинах поговорим в другом ланче, например "Чего хотят мужчины"
svet007, 03.03.2021 г. 22:20 дык, пи...ть, не кирпичи ворочать ;)))
PartyIsntOver, 04.03.2021 г. 16:24 мужчины, кстати, вполне себе позволяют быть слабыми, Свет ....когда дело доходит до быта!
мамонта притащил, условно говоря, да и растерялся , а чо с ним делать-то? ))
svet007, 05.03.2021 г. 15:36 слабыми? может, просто по половой принадлежности мужчины?))))
а в быту они, Тань, не слабые, а потерянные))))) у них другой функционал и они однозадачны, в отличие от нас женщин, многостаночниц)))) не всем суждено Цезарями быть)))
как гритса, Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить. а что там дальше с мамонтом делать, не мужская это забота ))))
singingorange8, 04.03.2021 г. 20:53 Прям Хрестоматия ! ))
Один сказал: «Нам этой жизни мало», Другой сказал: «Недостижима цель», А женщина привычно и устало, Не слушая, качала колыбель.И стёртые верёвки так скрипели, Так умолкали — каждый раз нежнее! — Как будто ангелы ей с неба пели И о любви беседовали с ней.
svet007, 05.03.2021 г. 15:41 знаешь, напомнило мультик, который Вовка на ринге у Сережки Слесаря, вроде, выставлял. или у Туси с Юрой. про Икара и мудрецов).
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:46 у Наташи не видела )) а в другом ринге вообще никак не участвовала
svet007, 11.03.2021 г. 12:24 Татьян, спасибо тебе за участие в ланче!
всегда интересно услышать мнение сильного и мудрого человека
svet007, 11.03.2021 г. 12:22 Тань, спасибо тебе огромное за участие в ланче. ты всегда для меня желанный гость. умная, харизматичная, дерзкая, со своим мнением. да к тому же еще и талантливая) люблю таких людей!
ribalkoiw, 02.03.2021 г. 22:10 когда смотришь на помпель в красных трусиках о таких глобальных вопросах уже думать не хочется. совсем наоборот - лучше вы нам
svet007, 02.03.2021 г. 22:48 помпель)))) это шортики, Игорь. а выше топик ;))) немного твой пыл охлажу ;)))) а то воображение - вещь такая, кто знает, куда унесет ))))да, лучше как Челентано пойти дровишек нарубить ;)))
dragpush, 02.03.2021 г. 22:10 Светик-Лучик, что тебе сказать ...
Мел Алебастрович Гипсов получил удар электричеством и научился слышать мысли женщин. Хе! Это не помогло ему понимать их ))) Пользоваться - да. Но понимать - нет. )))
Про себя ничего не скажу )))
svet007, 02.03.2021 г. 23:14 Мел Алебастрович Гипсов а классный чувак ;)))
"что тебе сказать..." а скажи ка, друг наш Сережа, что ты нам подаришь, а?! ;)))
dragpush, 02.03.2021 г. 23:33 Хотел сказать :"Свою лучезарную беззубую улыбку" ... ))) Но лучше промолчу многозначительно )))
Своё доброе отношение, Лучик )))
svet007, 03.03.2021 г. 00:23 доброе отношение должно быть в принципе ;)) у всех ко всем ))) может, тогда и не было бы войн, злодеев, зависти и иже с ними...
как там? "Возлюби ближнего своего как самого себя!"
Ani_Pashina, 03.03.2021 г. 06:59 Пользоваться? Да ты походу фильм не досмотрел?
dragpush, 03.03.2021 г. 11:08 Досмотрел. Обычная концовка . )))
natap-ravda, 04.03.2021 г. 15:18 А как он танцует,грех не влюбиться)))
svet007, 11.03.2021 г. 12:30 категорически приветствую Вас, о наш поющий слесарь ))))
Сережка, ты знаешь, что я всегда рада слышать и видеть тебя. и не только в песнях)))
и хоть не всегда и не во всем наши мнения и позиции схожи, но мне всегда интересно слышать и пытаться понимать твою точку зрения на некоторые вещи. спасибо тебе за участие в этом ланче
Oberon1966, 02.03.2021 г. 23:32 Привет,Лучик! Разным женщинам от мужчин нужно разное. Одним нужны бриллианты в волосах,другим - звезды в небесах. Но я думаю,что всем бы хотелось,чтобы их понимали.
ты прав - и женщины разные, и мужчины, и потребности)))
а без понимания сложно сосуществовать, практически невозможно...
svet007, 11.03.2021 г. 12:33 Олежка, ты такой редкий гость на сайте стал. и от этого мне втройне приятно, что ты заглянул на этот ланч.
скажи, а как ты узнал о нем? тебе пришло какое то приглашение? просто я частенько получаю приглашения на ланч в информере, но сама никому не отправляла. может, это как то автоматом происходит для тех, кто у тебя в друзьях и фаворитах? вот пытаюсь разобраться))))
и, да, спасибо тебе, Олежка, за участие в этом ланче.
Oberon1966, 14.03.2021 г. 17:01 Привет,Лучик, Да пришло приглашение я не мог не заглянуть,тема интересная)
pau19, 03.03.2021 г. 00:03 Имхо, всякому человеку хочется и женщине тоже, чтобы угадывали и желательно исполняли их желания... А желания у всех могут быть разные.
svet007, 03.03.2021 г. 00:37 угадывать - это к гадалкам, а исполнять - к рыбкам)) золотым))) или к Хоттабычам))))
а, если серьезно, угадывать желания - это либо большое искусство, либо большая любовь! это надо до такой степени на одной волне быть с человеком, настолько его чувствовать, чтоб ощущать на физическом уровне его потребности и на ментальном - его мечты) сказка! но бывает;) а уж с исполнениями - все зависит от потребностей и воображения мечтателя, и от возможностей и способностей угадывателя )))
а желания действительно разные ;)))
svet007, 11.03.2021 г. 12:34 Павел, хочу сказать Вам спасибо за участие в данном ланче и выразить глубокую признательность за Ваше личное мнение по обсуждаемой теме)
pau19, 12.03.2021 г. 16:04 Светлана?))) Честно говоря, прожив N- десятков лет так и не понял что же нужно женщине... Вторая версия - радикальная - может ей нужен мужчина? ))) Хотя на этот счет у меня большие сомнения на будущее. По секрету вам скажу, что в будущем прекрасном мире очень многое они будут делать без мужчин, об этом говорит нам вся история человечества. Освобождение женщины очевидно изменит все стороны жизни, даже такие, которые казались немыслимы без мужского участия... Просто представьте себе этот новый мир, полный свободы и безраздельного счастья. Да и хромосомы женщин гораздо более перспективны в смысле эволюции)))
Света!
Ну и темку Ты задала туточки? Серьезно,
философски отвечать на неё мне, ты ж
понимаешь, ну совсем не хочется —
скууууучно! Съюморить что-нибудь тоже
— обидеть боюся кого-нибудь из женщин!
Вот
и что ж сказать то, а? Думал-думал я,
чуть «думалку» не сломал… И вдруг слышу
голос где-то там, далеко-далеко: «Жил
старик со своею старухой у самого синего
моря; они жили в ветхой землянке ровно
тридцать лет и три года...» Обрадовался
Я! Так вот же оно - давно уже великим
тезкой моим всё расписано и отвечено!!!
И что интересно - прям как обо мне писано
— эти 30 лет и 3 года не далее как прошлым
летом случились! А
в какую оригинальную форму облекли эту
присказку наши уже не такие далекие
предки в 1937г.! Да, Walt Disney
просто
нервно курит
где-то в сторонке… (Вот
спасибо, Света, благодаря твоему вопросу
такой фильм для себя открыл!!! Раньше
не видел!)
svet007, 03.03.2021 г. 11:19 до кофе так и не дошло))))
пока смотрела мультик, такой кайф получила. спасибо, Александр, за ссылочку!
действительно, шедевр! и музыка Шварца здесь свою роль сыграла. какая то особая атмосфера. сразу вспомнились походы с ребенком в кукольный театр. ощущение сказки, чуда, праздника. и видеть восторженные глаза ребенка - это настолько ценно, такое щемящее чувство)
acvet1, 03.03.2021 г. 13:41 Светлана! Это вам спасибище! Если бы не ваш Ланч с этим правильным вопросом, я бы этот фильм вряд ли когда увидел...
svet007, 08.03.2021 г. 11:09 всегда пожалуйста ))))
svet007, 11.03.2021 г. 12:37 Александр Сергеевич, моя Вам благодарность благодарность за участие в ланче, за активные обсуждения в затронутых на нем темах
acvet1, 11.03.2021 г. 13:16 Вам СПАСИБО, Светлана! Спасибо, что поднимаете такие темы! Честно скажу, обсуждать здесь чьё либо творчество мне мало интересно - да простят меня Музовчане... А вот подобные темы мне со школьных лет интересны!
svet007, 11.03.2021 г. 13:30 мне кажется, что творчество здесь можно и нужно обсуждать. но только по желанию и просьбе обсуждаемого) исходя из того, что профессионалов здесь очень мало и основная масса населения сайта - это любители. поэтому и работы в основном любительские. но так как уровень все-таки у всех разный и всегда найдется тот, кто знает и умеет больше и лучше, то кому то получить подсказку, а кому то поделиться опытом здесь никогда не будет лишним)
acvet1, 11.03.2021 г. 18:11 А я вот творческие продукты вообще не обсуждаю - они мною воспринимаются как обычная еда/пищевое блюдо - уж извините, не к столу будет сказано. Типа, или нравиться или ... Может быть отлично качественно приготовлено, но не вкусно - для меня конечно - совершенно... Попробовал/послушал/прочитал/посмотрел отметил для себя и если не понравилось тут же забыл... Сегодня "Меломаны..." прислали на оценку очередную партию музновинок и впервые за последний год я одну композицию оценил на "4 - хорошо" по пятибальной шкале - и это при том, что в ней вокал даже ниже среднего (не считая бэков). Теперь вот решил её пропеть... Может сейчас и займусь, если успею сделать Ваенговскую "Молчим"...
А что до учебы и подсказок, то я предпочитаю учиться у профессионалов или просто опытных в каком-то деле людей... Здесь по вокалу я бы с удовольствием выслушал оценки/советы Галины (NNNN) - она реальный профессионал в этом вопросе и полностью соответствует моим критериям к преподавателям...
Теперь
вот пришла пора и о подарочках порассуждать
(типа ответить
на второй
вопрос!)… Что ж вам подарить-то на день
Женский?
Ответ-то
для нас здесь банально однозначный —
песню-песенку… И конечно, о любви и
весне… Нашел я такую. Не новая, но не
заезженная… Пропою...
Ну
ещё «байка»
одна вспомнилась
по этому вопросику…
Был
у меня друг… когда-то был… И жутко он
любил женщин… Прям с самого «детства»…
И как все нормальные мужики дарил он
своим «возлюбленным»
подарки… Нодарил
исключительно «по случаю», т. е. на
ДР, ЖД, НГ… И вот уже в зрелом возрасте,
когда он на собственном большом опыте
окончательно убедился, что в женском
мире нет ничего поперечного, случились
с ним две большие беды… Во-первых,
он вдруг стал богатым. Точнее,
по терминологии свах
- «сказочно» богатым… А чуть
позже — встретил
он женщину, тоже,
кстати, не бедную,
влюбился и… женился! Ну,
и понятно,
что с ростом личного благосостояния у
человека невольно изменился
и круг т. н. «друзей»… И на старых
приятелей времени уже просто не хватало…
Я такую перемену воспринял с пониманием,
без обид. Естественно мы долго не
встречались… И вдруг — звонок:
«Привет-привет! Как жизнь? А ты ещё
спиннингом балуешься? А давай-ка
на то наше озеро?..» Ну, давай. Договорились,
поехали… И
вот на лодочке в живописном месте поведал
мне мой
старинный друг о своей жизни
и проблемах…
В том числе и
о той своей
«детской
привычке» дарить подарки...
Многие годы он своей суженой на Д.рождения
и 08.03
к букетам «прилагал» различные безделушки
с прозрачными камешками. (Супруга
отвечала ему на его дни не менее
качественными мужскими вещицами.) И вот
когда величина камешков в каратах в
очередном подарке достигла
цифр, незнакомых учащимся начальных
школ, супруга
попросила принципиально изменить подход
к выбору подарков и как
бы ОБЪЕДИНЯТЬ
их на оба
Д.рождения и 23.02-08.03… И тут началось —
новый спорткар,
новая квартира, загородный дом… Но
последнее
предложение жены его потрясло — «хочу
- говорит -
ДАЧУ. Но не
простую, а в
формате небольшого необитаемого «ОСТРОВА
с пальмами» где-нибудь в океане»...У меня в
голове как-то сразу вертанулось — «Мне
бы, друг,
твои проблемы!» Но вдруг осекся — «А на
кой раз мне такие проблемы!» И
я просто промолчал… Впрочем, мой
ответ-совет был другу
совершенно не
нужен…. Вышло,
что он просто
приехал «попрощаться»… Так
случилась наша
последняя встреча…
К
чему бы это я?
Датак просто
- вопрос задался
— ответ вспомнился… Типа,
каждому — своё...
svet007, 06.03.2021 г. 21:10 Нашел я такую. Не новая, но не заезженная… Пропою...
ждёмс ;)))
- вопрос задался
— ответ вспомнился… Типа, каждому — своё...
тоже так иногда отвечаю, но не всегда понимают...
*а другу Вашему я сочувствую)))
acvet1, 07.03.2021 г. 00:02 Света ! А я уж думал мой второй опус так и пройдет спокойненько безо всяких комов... Ведь в описанной истории нашей дружбы конец был совсем неожиданным - хотя мы и возродили ту былую дружбу, но вернуть на прежний уровень уже не успели - я не стал излишне драматизировать рассказ и просто написал, что "это была наша ПОСЛЕДНЯЯ встреча"... Потом было всего несколько телефонных звонков и... и всё... пустота на том конце... И это просто жизнь, и так бывает... И я вот - живой, а он.......
А песенку я уже попробовал... И 8-го выставлю обязательно... Строго судить не стоит - это песня выбрана "к случаю"... Если по-честному, то из всего просмотренного к этому дню репертуара, мне не понравилось ничего - нет, конечно, есть неплохие композиции, но по-настоящему "цепляющих" я, извините, не увидел... А ведь в этом году я свободен в своем выборе и открыто декларировал, что буду "петь" только ТО, что реально понравится и захочется пропеть...
история, рассказанная Вами не такая уж простая, чтоб так просто переварить и что-то написать на прочитанное...
бывает такое, что не цепляет ничего. это, видимо, внутри не хватает каких то красок, апатия... просто надо как-то себя улыбнуть. и своё лицо, и свою душу.
svet007, 07.03.2021 г. 09:05 Соболезную. Вчера была поминальная суббота. Видимо, не случайно к этому Вашему воспоминанию вернулись именно вчера.... Пусть у него там будет всё лучше, чем здесь.
acvet1, 07.03.2021 г. 23:21 Спасибо, Света... Пусть у него там всё будет... Хотя всякие религиозные нюансы я никак не выделяю... Религия для меня давно пройденная тема... Я никогда не поддерживал религиозную ветку в идеологии. При этом в широком смысле я совершенно не атеист...
svet007, 08.03.2021 г. 00:56 Религия и вера не одно и то же
acvet1, 08.03.2021 г. 01:07 Конечно - не одно... Это абсолютно разные категории...
margosha123, 03.03.2021 г. 07:01 .....всего,много и немедленно
svet007, 03.03.2021 г. 10:18 а ты не лопнешь, деточка?! ;)))
margosha123, 03.03.2021 г. 10:35 ....а ты налей и отойди)))
margosha123, 03.03.2021 г. 17:37 чевотам у тебя?)))
svet007, 03.03.2021 г. 17:44 не знаю, я не виДю)))) сама придумай ;))) а я побежала опять по делам))) покой нам только снится)))) оставляю тебя за старшую)))))
svet007, 03.03.2021 г. 21:44 Старшая по общежитию))))
svet007, 11.03.2021 г. 12:40 Ир, и тебе, собсна, моя благодарочка за участие в ланче!
ток ты какая то скромная нонче стала, аж не похоже на тебя))
Ani_Pashina, 03.03.2021 г. 09:25 А по-моему так)))
svet007, 03.03.2021 г. 10:17 )))))))))))))) пальцев то хватит?! ;)))
Ani_Pashina, 03.03.2021 г. 10:30 Если своих на руках, ногах не хватит, то у мужа еще 20 есть)))
Вот как-то так пожелаю и уложусь:
- Дорогая, что тебе подарить, смартфон или серьги?
- Шубу, и чтобы в одном кармане был смартфон, а в другом – серьги")))
svet007, 03.03.2021 г. 17:26 ахах)))) самое главное - правильно сформулировать свое желание ;)))
svet007, 11.03.2021 г. 12:42 Ани, спасибо Вам за участие в ланче и за Ваше ЧЮ!
domingo28, 03.03.2021 г. 10:35 Хочу, чтоб 8 марта отменили, мужчины расслабились и не дарили дежурных улыбок, подарков и слов! Чтоб не бегали с выпученными глазами за мимозой и тюльпанами!))) Чтоб дарили сезонные цветы любимым женщинам в течение всего года и исключительно по велению сердца! А еще: можно вообще не дарить цветов, а дарить искреннюю любовь и заботу! И не обманывать, и не предавать!
Profundo, 03.03.2021 г. 10:53 Эх, эти бы слова да богу в уши. Могу расслабиться и жить спокойно дальше.
LISTvA13, 03.03.2021 г. 13:16 Под каждым словом подписываюсь, Галочка.
svet007, 03.03.2021 г. 17:22 а 23-е тоже отменять, Галь?! ;)))
мужчины ведь тоже хотят не только раз в году носки и пенки для бритья ;)))
и чтоб улыбались им не по праздникам, а всегда)
domingo28, 03.03.2021 г. 21:43 И 23-е взять и отменить!)))
svet007, 03.03.2021 г. 22:02 и понедельники, ага))))
svet007, 11.03.2021 г. 12:44 Галчонок, спасибо тебе за участие в ланче. я, конечно, еще много чего могла бы ответить на твои комментарии, где то поспорить, где то развернуть тему, но, если честно, побаиваюсь тебя в последнее время)))))
Рекомендую! С великолепным юмором и гениальной игрой кукольников, удивительно, что советский спекталь на библейскую тему совсем не выглядит кощунством - умели же режиссеры быть тактичными и мудрыми.
А посыл прост - никакая полиция, никакая ювенальная юстиция, никакие "иноагенты" не смогут рассудить и узаконить отношения Адама и Евы, установить правила и распорядок "дарения" и распределения обязанностей. Только сами. Только с Любовью.
svet007, 03.03.2021 г. 11:40 Вовка, спасибо, дорогой! смотрю.
хоть и не один раз уже смотрела, но в кайф!
dragpush, 06.03.2021 г. 09:45 Спектакль мне тоже нравится , Владимир ))) Про "иноагентов" давно всё ясно. Заокеанские "свободонасаждатели" очень хотят , что бы экология у нас была идеальная (прямо лучше, чем у них самих), права ребёнка соблюдались , солдатики хорошо питались (за этим следит комитет нерожавших матерей) , "чеченские геи" на свой парад свободно выходили, чтоб...
итд, итд, итд. Для этого от собственного убыточного бюджета сердобольные "спасители мира" отрывают огромные средства и направляют к нам на борьбу за всё хорошее против всего плохого. Но ... Одна неувязочка ... Могут ли "благородные спонсоры" желать порядка в стране, которую они же сами хотят раздробить на 80 отдельных княжеств, воюющих между собой ? Не на эту ли основную цель работают "иноагенты" ?
ARAKS, 06.03.2021 г. 10:10 Это настолько на поверхности и логично, что многим трудно поверить, что это правда. А это так и есть ))
svet007, 11.03.2021 г. 13:36 Вов, спасибо тебе огромное за участие в ланче!
с тобой всегда как по лезвию ножа и как на вулкане)))
но всегда интересно и вкусно!!!)))
ты ни фига не манипулятор, ты такой добрый троль))))
да к тому же еще умный и талантливый ;))) весь в Танюху, короче ;)))
ARAKS, 11.03.2021 г. 17:40 И тебе, Светлучча, спасибо за комплимент и важную ТЕМУ! Мне приятно было её комментировать, лишний раз проверить свои принципы и убеждения, услышать и мнения тех, кто со мной не согласен - это ж здорово, что мы все здесь общаемся, спорим, соглашаемся, и даже ссоримся, а потом миримся - все, как настоящем живом Мире! )))
svet007, 11.03.2021 г. 13:41 Лид, спасибо тебе, дорогая, что при всей своей загруженности нашла время на этот ланч!
я тебе искренне желаю не ожесточиться и не озлобиться от всех жизненных перипетий, а оставаться всегда такой же открытой и душевной!
LISTvA13, 11.03.2021 г. 22:42 Помнишь тот злосчастный ланч? Не суди - не судим будешь. Завтра похороны Мамы... Ая здесь... Как и Лида когда-то. Кидайте в меня камни. В мой бубен. Я достойна такой участи. Точка.
svet007, 11.03.2021 г. 22:56 Лид, не помню, про какой ты ланч. я не сужу никого. если когда то чем то обидела тебя, прости. камни кидать не собираюсь и не собиралась. про Лиду тоже не поняла...
прими мои соболезнования. и... держись! у тебя дочка еще маленькая.
Vltava, 03.03.2021 г. 13:24 Настоящая женщина,подчёркиваю это настоящая хочет нежности и чтобы у неё всегда стояли в доме цветы,как символ внимания от мужчины. Современные женщины молодого возраста хотят недвижимости,поездок на Мальдивы и тд,приличного месячного содержания и исполнения её прихотей.Если бы мужчины обращали внимание на своих одногодок? Но нет,они жаждут молодого тела и,увы,за это им приходится платить.
Я не слышу ни от одной женщины после 50,что им хочется жить с кем-то.Что б вот так мелькал туда-сюда,туда-сюда.И женщины сознательно выбирают одиночество.
Лучик,я всегда сама себе дарю цветы.А душе не хочется ожесточаться...
Julchen, 03.03.2021 г. 15:33 Наташа, а в Германии у меня, наоборот, подруги-немки, только к 50-ти, наконец, определяются, с каким мужчиной хотят жить! До этого всё принцев ищут и опыта набираются. Хотя, я лично считаю, чем позже, тем труднее - ты уже привык годами жить так, как хочешь ты. А тут тебе приходится с кем-то изо дня в день считаться, уступать и т.д. и т.п. В России я была у подруги в гостях, незадолго до её развода... там я себя невольно спросила: КАК? Как можно было дожить/прожить до развода целых 20 лет и не развестись раньше, в однокомнатной квартире, с ребёнком, с крохотной кухонкой на одного человека... там муж не только мелькает у тебя туда-сюда! Он сидит у тебя на голове, в прямом смысле! Люди, кто это всё прожил вместе... или проживает... и остаётся вместе! Я ставлю вам и вашему браку памятник! Я преклоняюсь!
Vltava, 03.03.2021 г. 16:00 Юля,не будем брать Европу и тд.Тут с любой крокодилой за ручку ходят и пылинки сдувают как с вазы.Всегда этому удивлялась,везёт же женщинам? А наши русские мужчины воспитаны так,что он есмь Царь! Тапки в зубах ему принеси,стол блюдами заставь,а ещё и в рот ему смотри,когда он пургу несёт.Так что я пример приводила русскоязычных женщин,которые уже ничего не хотят после 50.В лучшем случае встреч с кем-то по обоюдному согласию,но ни-ни посягательств на личную территорию и капания на мозги подай-убери-постирай-ублажи.
Наташа, я тут чуть выше свою позицию выдвинула насчёт женских желаний. И у женщин в 50+, по моим наблюдениям, не только русские мужья, становятся, вдруг, надоевшими козлами! В Германии у знакомых то же самое. Вот стукает ей 50+ и муж моей хорошей знакомой немки, сам немец, по дому всегда помогал, и закупался и в самые трудные её годы все её болячки терпел и её выслушивал и рот на замке держал, когда начинались женские склоки между женой и дочками-подростками... ещё и сам за своё молчание по башке получал: ну, скажи и ты, мясожор, своё мнение на тему веганства, что ты молчишь сидишь?! Всё! 50 +. Тут она решает, что надоело ей... вот слово в слово, как у тебя, Наташ, написано: это "подай-убери-постирай-ублажи". Причём, надоело, когда уже одна дочь от них съехала и вторая тоже вот-вот... и убирать надо в разы меньше! Т.е. всю жизнь нормально убираться было, да?! Малышеву на волне своих размышлений послушала: она напрямую сказала, что с наступлением климактерического периода, в 50+ все мужья становятся невыносимыми, а дети вредными! Тут и немецкие и русские эксперты одного мнения: прежде, чем разойтись - сделай тест на гормоны. Это может спасти отношения! Так что это: женское желание быть независимой или гормоны в замешательстве?
Julchen, 04.03.2021 г. 22:08 А вот насчёт Царя - свергать надо! Тем более это не характер, а титул! Можно постепенно перевоспитать! Почаще жаренные яйца на ужин перед носом на тарелку хлопать и говорить: "Жри, Тигр!" Со временем ему и в голову перестанет приходить, что он Царь-Лев! И только пусть попробует на кухне территорию и ножки стола маркировать! И в тапочки его чисто вербально ещё как насс@ть можно! Чтобы мало не показалось! Но... это я так... смело так рассуждаю! А у сегодняшних 50-плюс-женщин воспитание то другое было. А вот за посягательствами мужчины на нашу личную территорию, правда, следить очень надо! Но в любых отношениях границы своих территорий так или иначе передвигать придётся! Короче, я себе на всякий случай уже сейчас повторяю, как молитву: с этим человеком я хочу состариться! Чтоб в мозгу засело глубоко... так глубоко, чтобы потом никакие биохимические изменения до этих глубин не добрались!
Julchen, 04.03.2021 г. 22:10 А памятник тебе, непременно! И моя женская солидарность и уважение!
Vltava, 04.03.2021 г. 22:51 Спасибо,Юля,за нашу с тобой беседу! Хозяйка ланча не удостоила своим вниманием лишь мой отзыв,приму к сведению.
svet007, 05.03.2021 г. 08:22 Блин, Наташа, я так ухайдакалась в реале, мяу сказать не могу)))) в коротких перебежках заглядывала, иногда отвечала, когда была возможность. Но самое вкусное оставила на потом, чтоб обстоятельно так обдумать))) так что ты у меня на десерт))) как и Юльхен, кстати, тоже
Julchen, 05.03.2021 г. 12:15 Свет! Абсолютно правильно! Только без всякого стресса и давления! Под давлением образовываются алмазы... или пуканье! А пуканья мы с Наташей не хотим... тут ты очень верно прочувствовала! Ждём только обстоятельно обдуманных комментов!
svet007, 05.03.2021 г. 12:21 ааааааааааааааааааа, Юлька)))))))))))))))))))))
я тя обожаю
Julchen, 05.03.2021 г. 12:23 Да... про алмазы - это высказывание я где-то выхватила... в инете, скорей всего. Вообще тут народ почитаешь: я удивляюсь всегда! Ну, откуда такие умные, словесно- эрудированные, интеллектуально-остроумные... на немецком есть очень распространённое, обыденное выражение, и даже не в грубом или обидном контексте имеется ввиду - "умносерущие".
svet007, 05.03.2021 г. 12:36 "умносерущие". блин, наверное, мне надо поменьше умничать))))) пусть дальше меня бабочкой воспринимают)))))))))))
Julchen, 05.03.2021 г. 13:06 Я не о тебе... Я тебя читаю и каждое твоё слово и даже посыл твой понимаю! А у некоторых словарь в руки надо брать... или там уже свой собственный супчик... свой жаргон...?!
Кстати, Свет, можно, пока ты с мыслями собираешься... можно, я ещё тут гормональные полёты и женские желания-хотения разберу? Не дают мне эти гормоны, как на твой ланч попала, покоя! А некоторые свои теории, ну, вот, если их сейчас здесь не выскажу - так и уйдут они со мной в могилу! Мир от этого не обеднеет... Но я на карантине сейчас, от мира уже 4 месяца изолирована... жуть как поболтать и "умно поср@ть" хочется!
svet007, 05.03.2021 г. 13:35 Юльчик, да я не с мыслями собираюсь, а элементарно ношусь по квартире с тряпками, вениками и кастрюлями))) у меня сегодня свободный от работы день)))))) отдыхаю)))))))))))))) так что буду только рада и признательна, если ты займешь беседами моих гостей, пока я тарелки меняю и посуду мою)))))
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:50 это они иронизирyют - иногда довольно зло )) когда говорят Kluegscheisser ))
svet007, 05.03.2021 г. 16:53 упс. а как это переводится?
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:56 от именно так, как Юля тебе выше сказала ))) слишком умный заср@нец )))) пардонтес ))
svet007, 05.03.2021 г. 16:34 да, Наташ, в этом ты права, в других странах к женщинам относятся иначе. в каждой стране свой менталитет. своя история. своя культура. и это тоже все влияет на отношения межу М и Ж.
у меня много знакомых иностранцев мужчин. и не только виртуально знакомых) поэтому могу судить и из собственного опыта.
у нас мужчин меньше, чем женщин. и поэтому так называемая конкуренция)))) а где есть конкуренция, там есть улучшение товара, поэтому наши женщины красивые, ухоженные, хозяйственные. мы не можем позволить себе как иностранки "а полюби меня такой"))). иностранки знают себе цену, больше думают о карьере, нежели о том, как ублажить мужчину. так что там больше мужчины стараются завоевать сердце женщины, а не наоборот))).
иностранцы умеют красиво ухаживать, уважают женщин как личность, помогают своим женщинам в быту, не говоря, что не мужское это дело))) но... в любой бочке меда обязательно бывает ложка дегтя, о которой мы можем даже и не подозревать)))
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:54 Светик , откуда взялся этот стереотип что иностранки - то бишь, женщины в Европе или Америке или еще где-то - неухоженные и страшные ?? Все это сказки ! Следят за собой еще как ! и стройные , и ухоженные, и подтянутые и хорошо одетые, и с хорошим макияжем стильным ! и знают себе цену !
svet007, 05.03.2021 г. 17:17 может, я не так выразилась. но то, что иностранки неухоженные и страшные я не говорила. я говорила, что они могут себе позволить не напрягаться в конкурентной битве за мужчину)))) и то, что они знают себе цену я как раз таки озвучила.
singingorange8, 05.03.2021 г. 17:36 значит, я не совсем тебя поняла )) тогда все ок! )) ну и конечно - все это индивидуально , все разные , женщины тоже разные и у всех разные желания и ожидания от жизни - или от себя )) потому как если что- то от себя ожидаешь, то соответственно и другие так и будут относится )) и мужчины тоже!... наверное))
svet007, 05.03.2021 г. 17:47 конечно, все разные. поэтому и нельзя всех под одну гребёнку исходя из статистики. но очень важно, чтоб волна была одна и люди умели чувствовать друг друга и понимать.
уже не помню где тут в диалогах про любовь говорили. что это такое. Вовка, вроде как, спрашивал у меня, что в моем понимании любовь))) дак вот я к чему)) а к тому, что действительно, у каждого свое её понимание. не по учебникам и Википедии. вчера у маникюрши своей спрашиваю: вот скажи ка мне, сестра, а что такое любовь?)))) а она так не раздумывая: ну, это когда я могу ему вынести мозг, но не выношу. )))))) как в тех жевачках "Love is" - коротко и я сно))). и, причем, даже эту фразу каждый может истолковать по-своему ;))
singingorange8, 05.03.2021 г. 18:17 жалеееет - доообрая,значит )))) оставляет ему для дальнейшего пользования )))) дак она просто святая, Свет ! )))) я вот могу вынести мозХ,наверное,кому-угодно - безжалостаная такая )))) я вот в двух словах не сформулирю - что такое любовь)) хотя и довольно давно, таки живу на энтом свете)) и с любовью )) моя подруга одна как- то сказала - условие существования - жизненного )) потому как если без (любомого(ой) - то не живется... это, пожалуй,тоже верно ..))
svet007, 06.03.2021 г. 21:22 может, добрая, может, мудрая, фиг знает. но то, что она наступает на свое эго ради эго своего мужчины, уже о многом говорит. наверное, уважает, ценит, заботится.
по поводу условий существования... вопрос спорный. это только у лебедей, наверное, проявляется. лебединая верность. а для людей гораздо реже "мир без любимого" перестает существовать. живут себе как то...
singingorange8, 05.03.2021 г. 18:19 под "одну гребенку"- ни в коем случАе низзя ! тут ты права ! )) а эмпатия - вещь нужная ,но не заменяет любовь....
svet007, 06.03.2021 г. 21:23 а что может заменить любовь?
singingorange8, 06.03.2021 г. 21:26 наверное,только другая любовь... но это все оченнннооо сложно - и в каждом конкретном случае - по разному...
svet007, 05.03.2021 г. 15:43 Наташ, пришла спецом к тебе. а то боюсь гнева твоего))))
щас перечитаю тебя, вдумаюсь))))
Vltava, 05.03.2021 г. 15:52 Не надо,Свет,себя обременять.
Когда ты хотела,ты и отвечала и даже помногу раз тут людям(с ухайдакалками в реале и с мяу) .А когда нет желания,то и не надо "растекаться мыслью по древу".
Julchen, 05.03.2021 г. 15:58 Наташ, я для себя как-то сразу поняла, что на такую тему сразу так с налёту, мимо пробегая, не ответишь! Не ссорьтесь, девочки! Оно того не стоит! Да и 8-е марта на носу!
svet007, 05.03.2021 г. 16:10 Юльчик, спасибо, моя хорошая, за понимание))) мы не ссоримся, просто Наташка придумала себе что то и захотела обидеться)))) вот к теме - чего хочет женщина))) захотела обидеться - обиделась ))) и по фиг, что не на что)))))
svet007, 05.03.2021 г. 16:08 ну и дурында ты, Наташка))))))))))))))))
просто на бегу не обо всем и не все можно. вот Юльке до сих пор не собралась ответить никак)))) хотя она раньше тебя написала и так много. ей то куда обиднее должно быть, висит тут со своими откровениями неотвеченная, а я тут офигевшая такая мимо все бегаю))) я тя лю, не злись! мы еще с тобой наболтаемся))))
Julchen, 05.03.2021 г. 16:27 А Юле тут, вообще, хорошо и замечательно! Всё нормально! Я тут развлекаюсь по полной программе! Блин, сейчас читаю: пора собственный Ланч открывать! Только общаться никто не хочет! Но я тебя ещё, Светик, дождусь!
svet007, 05.03.2021 г. 16:54 дак праздники, бухают все)))))))))))))
svet007, 05.03.2021 г. 16:01 ну, про цветы я уже где-то отвечала. у Светале, вроде, там где-то ниже. а нежности, Наташ, я тебе открою страшную тайну, хотят и мужчины. и внимания тоже)
по поводу современности и возраста могу поспорить. не от возраста зависит, все-таки и не от того, в каком веке родилась женщина. конечно, свой отпечаток накладывается, но... по бОльшей части зависит от личности, от характера, от воспитания, от круга общения, от генов, в конце концов, от образования, от приоритетов, от мировоззрения. много еще чего можно перечислить. а все сводить только к возрасту крайне неверно. я так думаю))))) *тут мысленно вспоминаю Вовку и Мимино))).
моей дочке 24. я могу судить по ней, по ее подругам и просто по ее ровесницам, с которыми мне приходилось когда-либо общаться или пересекаться. одного возраста, одной, так сказать эпохи, но совершенно разные, с разными взглядами на жизнь и с разными желаниями и потребностями.
а мне вот уже не осьмнадцать чай, но я тоже хочу недвижимости, поездок на Мальдивы и ты ды))) имею право помечтать)))))))
по поводу молодого тела, тоже тайну тебе открою ;)))) не только мужчины его хотят ;)))) ну, это же красиво, эстетично, приятно на ощупь, да и вообще))) почему бы нет, если есть возможность?! ;)))
по поводу жить с кем то. тоже могу поспорить. некоторые так за всю жизнь нафестивалятся, что под старую оппу хочется уже прижаться к какой то другой оппе на постоянной основе)))) чтоб просто состариться вместе и этот стакан воды друг другу таскать))))
а одиночество, Натуль, такое понятие растяжимое. и вдвоем можно быть одиноким, и в толпе тебе подобных...
правильно, Наташ, что даришь себе цветы. не надо ждать милости от природы)))) не надо ждать чуда)) надо самим чудить. надо самим себя баловать. я тоже покупаю сама себе то, что хотела бы получить в подарок, но об этом никто не догадался)))
singingorange8, 05.03.2021 г. 17:08 Светик, Ты настоящая Женщина , Умница, Красавица и мама ! дочке твоей тока позавидовать можно !и не только дочке ! ))))
svet007, 05.03.2021 г. 17:25 ))))))))))))))) я еще и крестиком вышивать могу)))))))))))
svet007, 11.03.2021 г. 13:43 Тусь, спасибо тебе большое за участие в этом ланче, за твое мнение
и еще раз прими мои извинения за мою неоперативность в ответах на комментарии
LISTvA13, 03.03.2021 г. 13:24 Хотела быть первой, единственной, последней любимой женщиной для моего первого, единственного, любимого Мужчины. Теперь куда "проще" желания:) - Мир во всём мире, жила бы Страна родная по законам совести и чести,...
Была бы здорова Мама, были счастливы дети!
Спасибо, Лучик, за Тему!
svet007, 03.03.2021 г. 17:13 первой и единственной это так романтично и такая редкость, Лид. но желание достойное - не делить своего мужчину с другими женщинами и самой не быть с другими мужчинами, отдать всю себя только ему одному. это очень чисто и честно. к сожалению, сейчас это только в романах, мелодрамах и сказках... чем больше возможностей, тем больше потребностей. чем больше искушений, тем больше разочарований...
маме твоей здоровья, детям благополучия и тебе терпения!
JuliaSole, 03.03.2021 г. 14:17 Главное, чтобы женщина знала чего она хочет, да и не только женщина, и будет тогда и счастье и исполнение желаний.
ARAKS, 03.03.2021 г. 14:39 В этом- то и проблема)))
ARAKS, 03.03.2021 г. 19:07 Промазал в облачко.Старею))
svet007, 03.03.2021 г. 22:05 а эт, Вов, уже твоя проблема )))
ARAKS, 03.03.2021 г. 19:04 У меня в поселке 50 процентов женщин одиноки. Причем не все из них старушки. Те что помоложе одиноки явно из-за того, что не знают чего хотят. Это проблема. Их проблема.
ARAKS, 03.03.2021 г. 23:28 ааа! Ты ж молодая )) Буба- это сценический псевдоним Кикабидзе.
svet007, 03.03.2021 г. 23:35 аааа. мне стыдно, но я не знала
спасибо за инфу
JuliaSole, 04.03.2021 г. 09:10 А вдруг они этого и хотели - замуж не выходить, детей не воспитывать, а посвятить всю жизнь только себе любимой))) и для общественности выглядят одинокими, но на самом деле счастливы))) Одиноким можно быть и с мужем/женой и имея большой круг родственников и друзей, но выглядеть для других при этом не одиноким))) так как по всем стереотипам стоит галочка: замужем/женат - счастлив, есть ребёнок- счастлив, дарит/получает подарки- счастлив и т.д
svet007, 06.03.2021 г. 22:23 у меня была близкая подруга, которая умерла в 33 года. она не рожала. осознанно, наверное. умерла от рака. и у ее родителей у обоих был рак, от него же и умерли когда то. и Ольгу воспитывал старший брат, когда их не стало. видимо, из-за этого она и сделала выбор не обрекать ребенка на такое.
есть у меня и коллега, которая здорова, счастлива в браке, благополучна, но осознанно выбрала для себя чайлдфри. почему - не знаю. не лезу с расспросами.
есть у меня знакомая, которая имеет ребенка, но осознанно не выходит замуж. говорит, что не хочет ломать жизнь какому то мужчине и себе. ее устраивают временные встречи с тем, кого на данный момент хочет. есть любовник, который содержит, есть периодически другие мужчины, с которыми весело проводить время и/или хорошо в постели. а если бы она была замужем, то изменяла бы мужу и ей приходилось бы врать. а так, вроде, все честно).
в общем, сколько людей, столько и судеб... и чужая жизнь - потёмки)
Это не их проблема, Вовка! Женщины всегда знают, что хотят! И под эти их "хотелки" (вполне обоснованные, кстати!) не подходят 90 процентов мужиков! Они могут быть свободными, но они - пьющие, гулящие, врущие, безответственные, эгоистичные, никчемные, трусливые, ленивые и жадные! А зачем нам это "добро" подбирать? Увольте-с! Более-менее подходящие экземпляры при женах - прочно и наглухо, в них вцепились мёртвой хваткой и не отпустят ни за что и никогда!)))Чужие семьи разбивать не станем, а довольствоваться тем, что плавает в одиночном плаваньи - не хотим!
Как говорит моя сестра: Ровни нам нет! Уж лучше быть одной, чем вместе с кем попало. Не я придумала.
В одном городе открылся магазин, в котором женщины могли выбрать и
купить себе мужа. У входа в магазин были вывешены правила работы
магазина:
1. Вы можете посетить этот магазин только один раз в жизни. 2. В нашем магазине 6 этажей: качество мужчин повышается с каждым этажом. 3. Вы можете выбрать любого мужчину на этаже или же подняться выше. 4. Категорически запрещено возвращаться на этаж ниже.
Одна женщина некоторое время сомневалась, но все-таки решила посетить «Магазин мужей», чтобы найти себе спутника жизни.
Внимательно ознакомившись с правилами, она вошла в магазин и
осмотрелась на первом этаже. Здесь она увидела вывеску: «Мужчины,
имеющие работу». Улыбнувшись и не задержавшись здесь, женщина пошла на
второй этаж.
Вывеска на втором этаже сообщала: «Мужчины, имеющие работу и любящие
детей». Улыбнувшись и не задерживаясь здесь, женщина пошла на третий
этаж.
Вывеска на третьем этаже гласила: «Мужчины, имеющие работу, любящие
детей и необычайно красивые». «Ого! — удивилась женщина. — И такие
бывают!» Но, не задержавшись и здесь, женщина пошла на четвертый этаж.
Вывеска на четвертом этаже была следующего содержания: «Мужчины,
имеющие работу, любящие детей, ослепительной красоты и помогающие по
дому». «Фантастика!» — воскликнула женщина, но пошла на пятый этаж.
На этом этаже на вывеске женщина прочла следующее: «Мужчины, имеющие
работу, любящие детей, ослепительной красоты, помогающие по дому и очень
романтичные». Женщине очень захотелось остаться на этом этаже и выбрать
себе мужа, но она побежала на шестой этаж.
Там она увидела такую вывеску: «Вы на этом этаже – посетительница
№2816973, и мы сообщаем Вам, что здесь нет мужчин. Этот этаж существует
лишь для того, чтобы лишний раз доказать, что женщину удовлетворить
невозможно. Благодарим за посещение нашего магазина!»
Кстати, напротив «Магазина мужей» уже давно работает «Магазин жен».
На первом этаже находятся женщины, которые любят заниматься $ексом. На
втором — богатые, которые любят заниматься $ексом. А на этажи с 3-го по
6-й так никто ни разу и не заглянул…
Ну да! Это притча! Сказка! Ложь! Но в ней намёк )))
Кстати! А по серьезу! Вам всё принцев подавай, а слабо слепить из того что есть? Генеральшами-то из лейтенатш становятся! Вот взять того ленивого жадного пьющего, да перевоспитать "под себя" ))))
Воспитывают, Володь, лет до семи, потом - поздно! Разве можно перевоспитать взрослого человека? Да никогда!
Его либо принимают таким, каков есть (если любят), либо расходятся, если совсем невыносимо жить вместе!
Так вот, моя любимая незамужняя Фаина Георгиевна и на этот счет имела, что сказать:
"Почему тебя должны воспринимать таким, какой ты есть? Меняйся, скотина или сдохни в одиночестве!"
Ленивого, жадного, пьющего не хочу!))) Пусть меняются или.....
Я не скульптор и в генеральши никогда не метила.
Да что я тут спорю?)))
Речь не обо мне вообще. У меня уникальный случай!))) Я только посмеиваюсь многозначительно, читая ваши комментарии.
Я наблюдатель
ARAKS, 05.03.2021 г. 20:56 так ить и я наблюдатель, Галь! Я, лично, не могу разводить теории и советовать, как жить в одиночестве счастливо, потому как дважды женатый)) Но знаю твёрдо, что человек не должен жить один -ни женщина, ни мужчина. Те женщины, кому посчастливилось обзавестись детьми, а тем более внуками безусловно не одиноки и фактически счастливы. Мужикам сложней.
"Воспитывают, Володь, лет до семи, потом - поздно! Разве можно перевоспитать взрослого человека? Да никогда!"
Галочка,согласна абсолютно,как раз то что хотела сказать и я)))
ARAKS, 06.03.2021 г. 10:19 Любящий мужчина способен ради любимой шкуркой наоборот вывернуться (для озабоченных - любовь это не только секс)
natap-ravda, 06.03.2021 г. 11:08 а зачем,зачем менять естество которое эту любимую и привлекло..
ARAKS, 06.03.2021 г. 11:22 Действительно! Некоторым женщинам нравится садо-мазо)) или незыблемое "бьёт значит любит"!
Вариантов МОРЕ!!!
natap-ravda, 06.03.2021 г. 11:29 тю,при чём тут садо-мазо,тем более,если такая наклонность присутствует,её
ничем не изменить,от неё стремглав бежать надо..мы будто на разных языках говорим..
ARAKS, 06.03.2021 г. 11:33 Я к тому, что "менять естесство" мужчины иногда нет необходимости. Гад и садист может кому-то придтись в самую точку. Ты разве не про это?))
natap-ravda, 06.03.2021 г. 11:56 нет конечно,я про другое...про брак,про притирку в браке,узнавание любимого в быту и
проявления себя в нём же,даже
если было время длительное для встреч,быт-другое...
но не перевоспитывать под себя,тебе тоже не хочется чтоб тебя воспитывали))...
учёного учить-только портить..
ARAKS, 06.03.2021 г. 12:11 Меня до сих пор "воспитывают")) и я этому радуюсь -значит я нужен! Как только перестанут- нужно бить тревогу, стал не интересен))
svet007, 06.03.2021 г. 11:37 однозначно - бежать не оглядываясь, сверкая пятками.
svet007, 06.03.2021 г. 11:42 вот именно, что вариантов море, на каждый товар найдется свой купец. где-то там выше Таня наша Канадка писала о том, что женщина хочет папу.
кому то папа/ик нужен, если эта женщина инфантильна как ребенок; кому то садист нужен, если эта женщина мазохистка. список обширен, на любой вкус, кошелек и физические потребности ))))
natap-ravda, 04.03.2021 г. 21:10 Так есть,такий ласунчик(лакомка))
svet007, 11.03.2021 г. 13:45 Юльчик, спасибо, дорогая, за участие в ланче.
очень интересно было узнать твое мнение по теме)
JuliaSole, 11.03.2021 г. 14:49 А я рада была поучаствовать)))
SASHA-NEXT, 03.03.2021 г. 15:51 А мне каЭтся любви как не было так и нет существуют взаимовыгодные прэкты если бабла не будет то о любви можно забыть, девочки хотят чтобы и деньги были и чтоб глаз не спускал но так не бывает,с работы задержался (женщина) пошла мстить ещё говорит сам виноват вывод один -женщине нужен денег мешок и пажей штук четыре,у меня две жены со второй я уже почти 40 лет и всё тип топ,,,,,,,
svet007, 03.03.2021 г. 16:39 "со второй я уже почти 40 лет и всё тип топ"
и все 40 лет без любви?!
SASHA-NEXT, 03.03.2021 г. 16:48 А вы сначала скажите что есть любовь(колечки серьги цветочки лютики силикон и на практику в турцию)у женщин свои взгляды у мужчин свои,,,,,
svet007, 03.03.2021 г. 17:06 на практику в турцию о боже))))) причем, репу в районе рогов ))))))
откуда, Александр, в Вас столько агрессии и цинизма? так обижали женщины?! ;)
SASHA-NEXT, 03.03.2021 г. 18:37 Да нет просто я был за Россию ответчик а ён спал с моею женой а может и не одинпо этому я два раза женат и я думаю по наивности хороших всё же больше,я с армии пришёл с портфелем так же и ушёл без притэнзий и стяжательства
svet007, 03.03.2021 г. 22:57 я почему то так и подумала, что собака то в этом порылась))) вот Вы спрашиваете что такое любовь? а что такое измена? знаете? кто знает? духовная, физическая, эстетическая и всякая остальная...
Ой, Светк! С классификацией измен такая неразбериха творится, что тот кто их в "таблицу менделеева" запихает пять нобелевек огребёт ))
Оксане было так хорошо со своим мужем, что она ставила его в пример всем своим любовникам.
svet007, 03.03.2021 г. 23:42 а вот сравнение кто из так называемых партнеров лучше/хуже - это вообще край такой себе комплиментик: ты самый лучших из всех моих мужчин))))
ARAKS, 03.03.2021 г. 23:49 Услышав такой комплимент мужчина должен гордо подбочениться, а потом, нахмурившись, задумчиво почесать репу
svet007, 03.03.2021 г. 23:54 причем, репу в районе рогов ))))))
svet007, 03.03.2021 г. 23:46 Вов, а для тебя что страшнее, измена физическая или духовная?
ARAKS, 03.03.2021 г. 23:53 Физическую можно оправдать и простить. Духовную прощать бессмысленно. Кстати, после духовной измены физическая таковой уже не является.
svet007, 03.03.2021 г. 23:59 а что такое, Вов, физическая измена?
в Африке, например, вот, есть племена, где все женщины общие)))
а есть и такие, где, наоборот - мужчины. да к тому же подчиняются женщинам. забыла, блин, как слово называется, гарем наоборот))). неохота в поисковик нырять. мож, ты в курсе?! ;))
ARAKS, 04.03.2021 г. 00:03 я ж тебе талдычу, что с классификацией измен швах, куда ни плюнь - парадоксы. Мусульманин, например, легко может изменить сразу ЧЕТЫРЁМ законным жёнам, а ты про племя, где про регистрацию брака ничего не слышали ))
svet007, 04.03.2021 г. 00:10 ой, Вовк, пошли ужо спать. а то я завтра фиг встану, у нас же на два часа больше, а мы с тобой опять тут трещим в ночи)))) завтра будем в классификации разбираться ;)))
ARAKS, 04.03.2021 г. 00:14 Спать - не работать! Пошли! ))
domingo28, 04.03.2021 г. 11:00 Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если
женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если
женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у
женщины есть голова, то у нее есть любовник! Фаина, наша, так сказать, Раневская!)
ARAKS, 04.03.2021 г. 18:15 Ваша так сказать, Фаина Раневская, никогда не была замужем. Так что все её рассуждения на тему любовников - чисто теоретические ))
PartyIsntOver, 05.03.2021 г. 06:38 твой тут, так сказать, ржач , Сережа, огорчил не только меня ....чисто прилюдно
S_Yadryc, 05.03.2021 г. 10:38 Таня, может, я чуть преувеличил мою истинную реакцию, но в чём Володя прав, это в том, что нельзя судить о вкусе блюда не попробовав его. Не более. Фаина Георгиевна была большим мастером афоризмов, но нельзя же так распускаться. А уж кто чего там дальше себе придумал - мне неведомо и даже не возьмусь предугадывать.
svet007, 05.03.2021 г. 11:09 мне кажется, Сергей, что Вы, так же как и Володя, просто неправильно понимаете смысл слова "любовник". это не только заменитель мужа на время его отсутствия, не тот, кто вместо мужа выполняет его супружеский долг, не тот, кто сидит в шкафу или сваливает по балкону)))
начнем с корня слова)))) так что в первую очередь, это мужчина, которого любят, который любит. и тут совершенно неважно замужем ли женщина и женат ли мужчина.
любовник - это мужчина, с которым женщина не состоит в официальном браке, не живет с ним на одной территории и не ведет общий быт. это отношения без обязательств, возможно, нечастые встречи.
ARAKS, 05.03.2021 г. 11:33 Во как! Ну давай тогда уж, Светик, разъясни, что же такое "любовница" по твоей теории и положено ли быку, то что положено юпитерше))
svet007, 05.03.2021 г. 11:41 то же самое, только наоборот)))))
svet007, 05.03.2021 г. 11:44 ну, вот смотри, Вов - ты Фаин Раневский. ты не женат. но ты встречаешься с женщиной. а, может, и не с одной. у вас сексуальная связь, у вас романтические отношения, периодические встречи. кто она/и тебе?
ARAKS, 05.03.2021 г. 11:49 Меня интересует твоя теория применительно к женатым! Нахрена мне проблемы неудачников-холостяков?
svet007, 05.03.2021 г. 11:53 Володя, не греши даже в мыслях ;))))
ARAKS, 05.03.2021 г. 11:54 Ох, уж мне эти бабочки)))
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:39 ну, мы же с Таней сказали - памятник - мавзолей ! Железобетон! Облико морале - Советский человек !
S_Yadryc, 05.03.2021 г. 12:11 Свет, можно подумать, что поле восприятия значений афоризмов безгранично! Потому я и пояснил что именно имел ввиду.
Ведь, ты описываешь отношение к Любимому, а Раневская использовала слово Любовник. Я человек старомодный и для меня разница огромная, можно сказать, несравнимы эти два понятия! Извини, если разрушаю твою картину Мира )))
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:43 Любовник или любовница - это аморал, автоматически ,любые романтические отношения ?? ))) О, ужжжассс! ))) О времена! О нравы! (с) ))
svet007, 06.03.2021 г. 23:27 ты описываешь отношение к Любимому, а Раневская использовала слово Любовник
блин, спецом влезла в Википедию, толковый словарь и в другие описания и пояснения. кто знает, может, я и правда, не права? но ведь нет, они со мной согласны ;)))
Извини, если разрушаю твою картину Мира )))
мою картину мира не разрушить, она в надежной рамке и под бронированным стеклом)))) я могу только лишь нарисовать другую, если захочу этого сама )))
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:37 Светик ,красиво излагаешь !)) это как-то автоматически - если любовник(ица) - то это что-то аморальное, а если не замужем - то вообще никуда не годится , а уж если при этом любовник - то ваще кошмар, о чем вообще можно говорить с такой женщиной! ))
svet007, 11.03.2021 г. 13:56 Сергей, премного Вам благодарна за Ваше участие в ланче. за Вашу точку зрения и позицию. где-то они не могут не совпадать с мнениями других участников обсуждения, где-то могут быть правильные, где-то не совсем, но они всегда останутся Вашими) а человек имеющий свою точку зрения, не идущий на поводу у чужого - это достойный человек!
singingorange8, 05.03.2021 г. 16:21 меня , кстати тоже ! не поняла я причину веселия - то ли над Фаиной Георгиевной , то ли над тем что она была без семьи - а значит не женщина ?? то ли вообще ..
S_Yadryc, 05.03.2021 г. 18:09 А вы почему, позвольте поинтересоваться, так дружно и так негативно реагируете на смайлик? Это моя реакция на находчивость Володи, ни более, ни менее. Вы настойчиво муссируете одно слово и вкладываете в него другое понятие! Ловко, ловко! Заметьте, Русский язык богат и многообразен, но есть слова, смысл которых изначально негативен. Это же не перевод с французского, тут Раневскую цитировали, между прочим, которая известна своей способностью называть вещи своими именами.
В отношениях мужчины и женщины множество оттенков и тонких граней, переступить которые может каждый в своей жизни, но всем же понятно, что Фаина Георгиевна имела ввиду и что возразил ей Володя! Чистая игра слов и я приветствую острый ум и находчивость. Вот и всё. Мы можем Бог весть до чего тут договориться, если захотим развивать эту тему.
singingorange8, 05.03.2021 г. 18:26 ... не увидела ни особого остроумия , ни особой находчивости в ответе Владимира на цитату (афоризм) Раневской - а вполне себе определенный тон, снисходительно-пренебрежительный, этакое махание рукой - жест такой - да чего там, что с нее взять, не замужняя старая дева, да еще и актерка !
и богатство русского языка тут ни при чем , вообще то ....
мы на "Вы" опять перешли , Сережа? ... в смысле - "иду на Вы" ??..ну....
S_Yadryc, 05.03.2021 г. 20:37 Ира, всё-таки, именно благодаря школьным урокам Русского и знаю, что местоимение «вы» - это множественное число второго лица, а «Вы» -это уважительное обращение к лицу(без номера))). Чего ты выдумала?
S_Yadryc, 05.03.2021 г. 11:47 Что за время, что за нравы?!!!)))
svet007, 05.03.2021 г. 11:51 )))))))))) разрушение стереотипов ;))))
S_Yadryc, 05.03.2021 г. 20:38 ... и моральных устоев ;-)))
svet007, 06.03.2021 г. 11:33 это, наверное, Сергей, издержки производства))))) как в сообщающихся сосудах - где-то прибыло, где-то убыло. на то он и прогресс ;)))
S_Yadryc, 06.03.2021 г. 18:33 Кроме того, Света, грани между этими понятиями настолько тонки, что мы в разных обстоятельствах делаем взаимоисключающие выводы. "Ума-то нету" - говорил один персонаж Михаила Евдокимова. (((
svet007, 11.03.2021 г. 13:53 Александр, спасибо большое Вам за участие в ланче, за активное обсуждение тем и за то, что поделились личным опытом, своей историей из жизни. я искренне хочу пожелать Вам, чтоб все наши ошибки, на которых мы учились, остались позади. а впереди были только приятные моменты)
А шо цветы? Завянут через несколько дней. А шо подарки-шмотки? Износятся через пару лет. Ну, и так далее...
Я считаю, что каждый человек, будь то женщина или мужчина, хотел бы быть любимым и нужным/полезным. Наверное, в этом и кроется счастье человеческое.
petr54, 03.03.2021 г. 18:09 Cвета,есть песня у Шуфутинского,ведь нет другой такойпослушай
svet007, 03.03.2021 г. 23:11 я, кстати, никогда не считала цветы подарком.
знак внимания. приятный для женщины)
почему то мужчинам непринято дарить цветы, а женщинам виски)
интересно, почему?! ;)))
я обожаю цветы, всегда дома свежие цветы в вазе стояли. если не подаренные, то купленные или сорванные на даче, в лесу. а сейчас что-то во мне изменилось, какой то гормон, видимо, сломался))) но я стала такая сентиментальная и мне жалко смотреть на сорванные цветы, как они вянут. пусть они лучше растут на даче, на полянке, радуют глаз. переключилась на цветы в горшках, но... видимо, вместе с цветами в горшках придется дополнительную жилплощадь теперь уже дарить))))
а шмотки я предпочитаю сама себе покупать. ибо очень сложно угадать и угодить)))) так же как и с парфюмом и ты ды)))
а вот про нужность это прям в дырочку, Свет!
natap-ravda, 04.03.2021 г. 15:27 У тя гормон цветов сломался,а я без него родилась..радоваться верхушке не замечая среза)))
svet007, 11.03.2021 г. 14:17 ))) интересный какой гормон)))
natap-ravda, 04.03.2021 г. 20:26 Супер...а озвучка чего стоит))
Svet2016, 04.03.2021 г. 20:28 Так часто крутили этот мульт в Союзе по TV, что он напрочь врезался в мою память.)))))
natap-ravda, 04.03.2021 г. 21:11 я вспомнила его...так приятно было посмотреть и послушать...
svet007, 05.03.2021 г. 11:25 это точно)))) наизусть, практически, помнишь уже ))))
но прикольный мульт то. кастрюли форева ))) до бесконечности))))
Svet2016, 06.03.2021 г. 00:42 Короче, приходим к выводу, что женщина хочет...мужчину, а мужчина хочет...женщину.)))
Но всегда и во всем есть исключения.)) И в этом плане тоже ) Есть люди со своеобразной ориентацией, скажем так.))
svet007, 06.03.2021 г. 09:54 Странно, что к твоему комменту ещё не Присоседился наш Вова)))))
ARAKS, 06.03.2021 г. 10:25 Присоединяюсь: каждый строчит как он хочет! Исключение из правил - это исключительность и креативность! Толерасты всех стран объединяйтесь!!!))
svet007, 06.03.2021 г. 11:31 ой, я не могу)))))))))))))))))))
natap-ravda, 06.03.2021 г. 12:28 и я не могу, присоединился)))
svet007, 11.03.2021 г. 14:04 тёзка, спасибо большое за участие в ланче.
если честно, не ожидала, что придешь, думала, обиду затаила за взаимные покусывания на тему конкурса Вершининой) но за то, что умеешь отделять мух от котлет, зерна от плевел, просто уважуха тебе и отдельное МУРси)))
как бы наши мнения не расходились в каких либо вопросах, твое творчество мне всегда нравилось и, надеюсь, будет нравиться и дальше ;)))
а твое мнение на многие вопросы всегда интересно знать)
Svet2016, 11.03.2021 г. 18:10 Ты чего, Свет? Какие такие обиды?)) Ну, ты даешь))) Мы же тут обсуждаем, спорим)) Наши мнения могут либо сходиться, либо расходиться. И это вполне нормально.
Все люди разные и я уважаю людей, имеющие свое собственное мнение и умеющие его выражать без страха/опасения чего-либо.
Спасибо тебе за теплые слова о моих работах!
И если даже мое творчество не будет дальше нравиться, то не парься.)) Это тоже вполне нормально.)) Не только мнения, но и вкусы могут быть разными, Светик!)))