Мне звонят обеспокоенные друзья и спрашивают, как там, в Италии, где живут мои дети.
Вчера прислали из разных стран сразу два письма "счастья", якобы от "подруги подруги".
Оба письма оказались идентичными. Они подписаны россиянкой Полиной, живущей в Риме и рассказывающей всяческие ужасы о жизни в Италии - у вас, мол, скоро будет то же самое.
Это вирусное письмо растиражировано по всему вотсапу и составлено по типу геббельсовской пропаганды: 60% - факты, 40% - их истолкование, в данном случае, в пользу паники.
Меня чуть не линчевали на мэйл.ру в теме "Кто из Италии?" за то, что я рассказала факты и высказала свое мнение.
Поэтому здесь только факты, без аргументов (т.е. личного мнения).
Ведь правд на свете много - у каждого своя,
Но есть у всех у нас одна родная земля.
Итак, трое моих младших детей и зять жили вместе в одной квартире (Италия, Флоренция) с октября-месяца. Я все это время провела в Карпатах.
Дочь проболела почти все лето (в Карпатах), что не помешало ей спеть два концерта и сыграть свадьбу. Болезни обычные - простуда, кашель, горло и т.д.
Поэтому она не удивилась, когда проболела в Италии вторую половину ноября. Небольшая температура, сильный кашель и странная тошнота, даже думали, что это беременность, но это оказалась не она. К врачам мы с детьми никогда не ходили, лечились любовью. Просто обнимались. ) Теперь у нее есть муж, который ее лечит таким образом в мое отсутствие. Тем не менее, она все время была на грани, но в феврале, когда носилась каждый день на спектакли, записи, экзамены, не заболела, выдержала. И голос тоже выдержал.
Мальчики тоже болели, и не один раз. Дома сидели по 2-3 дня. Тогда еще никто ничего не знал о коронавирусе, хотя все кашляли хором. Если послушать запись фрагмента оперы, где пела дочь (см. арт-ланч Снегурочки 18), в зале можно услышать кашель.
Как уже известно, иммунитет на коронавирус вырабатывается специфически. Болезнь проходит волнами, с каждым разом все легче. И это может длиться месяцами.
В январе у всех была температура, все те же симптомы, но выздоровели быстро. В конце января младший сын уехал в Москву, к моему мужу, которому 68 лет, и там заболел еще раз (температура, насморк, кашель). По моей просьбе он отделил свою посуду, общался через комнату (на повышенных децибелах)). По своей инициативе дома надевал маску, за что я ему очень благодарна. Это помогло, муж, у которого большие проблемы со здоровьем, не заразился.
В конце февраля сын приехал ко мне (больше месяца прошло после болезни). Вечером, когда я уже была в постели, он меня обнял, мол, так и не поздоровались, и я была счастлива. Мальчишки стесняются обниматься, только зять понимает, насколько это важно для счастья и здоровья - обмениваться вибрациями любви. Вскоре после этого объятия я ощутила странные симптомы.
Температуры не было, но сухой кашель стал пугающим. Небольшая заложенность носа, боль в горле. Как-то ночью я ощутила приступ удушья, вылетела из постели и в ужасе подумала, что это уже чересчур. Утром посмотрела в интернете информацию про ИВЛ (аппараты искусственной вентиляции легких), вспомнила про старые добрые кислородные подушки - все можно купить с доставкой на дом. Почитала про ИВЛ, которые растаскивают заразу по всему организму (а у меня с 12 лет проблемы с легкими и бронхами, после удаления миндалин), и отказалась от этой идеи. К тому же, приступ не повторился, с того момента все пошло на спад. Мне, кстати, 61, и я вхожу в группу риска.
Тем временем дочь, среднего сына и зятя, оставшихся во Флоренции, посадили на карантин. И они завидуют владельцам собак, которые по несколько раз в день выходят из дома. Вот уже как две недели выйти можно только за продуктами и лекарствами, скачав и заполнив автосертификат. За нарушение режима - штраф до 3 тыс. евро, а на севере страны - до 5 тыс. Если у нарушителя коронавирус - тюрьма.
И последний факт.
Вчера я опубликовала на мэйл.ру ("Кто из Италии?") открытую статистику ВОЗ по детской смертности от пневмонии, дала ссылку.
Пневмония является причиной смертности 15% детей до 5 лет во всем мире. 808 694 детей до 5 лет умерли от пневмонии в 2017 году.
Оказывается, от пневмонии умирали и до коронавируса, да еще в несравнимых масштабах, но никому не приходило в голову устраивать по этому поводу карантины.
Сегодня увидела, что мой комментарий удалили. Вот эта ссылка на статистику ВОЗ.
Я знаю, кто и как создал эту беспрецедентную панику по довольно слабому поводу и что происходит в мире с политической точки зрения, но это уже "аргументы".
Я знаю, кому выгоден экономический коллапс, постепенно накрывающий мир, и кому нужен пресловутый карантин.
Я знаю, что коронавирус переносится гораздо легче, чем грипп, но это опять же "аргументы", у каждого по-разному. В нашем областном центре многие чихают и кашляют уже давно - кому-то понадобились капельницы, а кто-то даже не заметил болезни.
Кстати, чем тяжелее характер, тем тяжелее проходит болезнь. И, соответственно, наоборот.
Да, старики умирают, особенно в Италии, стране стариков, но не от коронавируса, а от ужаса и внутрибольничной инфекции. Их разлучают с родными, не дают попрощаться перед смертью, держат в общих палатах, где они заражаются, в т.ч. и коронавирусом, на который списывают всю смертность, словно раньше ее вообще не было. Их не дают похоронить по-человечески, т.к. тела заразны.
Но ведь это не испанка, не оспа, не чума, с которыми сравнивают коронавирус, а... Впрочем, см. выше.
Мне приходит удивительная информация и о том, ЧТО стоит за коронавирусом, с невиданной скоростью меняющим наш мир, который уже не будет прежним.
Я спросила детей, как они чувствуют себя после этой болезни, и они сказали, что физически стали сильнее. У меня тоже ощущение, что во мне поселился внутренний доктор, целитель, но и это "аргументы", а я обещала только факты.
Solangel, 01.04.2020 г. 10:49 Правительству любой страны выгодна смерть инвалидов и стариков. Пенсии пожирают огромные средства из бюджета.
Что победит - коммерческий расчет или человечность?
От этого зависит будущее каждой отдельной страны и всего мира.
ARAKS, 01.04.2020 г. 11:26 Победит правительство способное справиться с эпидемией. И народ, имеющий к этому волю. Как во время войн:кто-то сдается через две недели, кто то бьётся четыре года...
singingorange8, 01.04.2020 г. 13:15 "Луч света в темном царстве "! ))))
Amarel, 03.04.2020 г. 07:52 Безусловно Правительству выгодно. Вот только из бюджета пенсии платятся только силовикам. А все остальные в течении 30-40 лет отдают одну пятую часть от своей зарплаты в ПФР, а получаю обратно мизер в течении нескольких лет. После пенсионной "реформы" и того меньше, многие не доживут... Хорошая образуется заначка у Правительства...
Vert, 01.04.2020 г. 15:31 Скоро не кому будет подбивать статистику...Скоро не кому будет подбивать статистику...И тем более высказывать мнение...
margosha123, 01.04.2020 г. 15:56 Я понимаю, текст огромный, не говоря уже об огромном кол-ве ссылок в нём.Но Вы, хотя бы, (!) глазами пробегись для полноты картины, прежде чем камлать #мывсеумрём .
Vert, 01.04.2020 г. 16:09 Прочитал полностью и очень внимательно...Однако информация освещает одну сторону мнений...Есть и другие прогнозы!!!
Vert, 01.04.2020 г. 16:49 Да и Швейцарии лучше бы своими проблемами заняться,чем анализировать мнения Итальянских докторов и институтов!!!Сами на 6 месте в Европе!!!А если посчитать народонаселение то скорее всего на первом!!!
Solangel, 01.04.2020 г. 15:54 Маргоша, спасибо за серьезный материал. Много букв, но я прочла все - от начала до конца, даже прошла по ссылкам, убедилась, например, что итальянская статистика (на итальянском языке) соответствует истине.
Собственно, все это я и пыталась довести до людей.
Но, похоже, многим приятнее паника и чрезвычайные меры, которые, если честно, меня очень беспокоят. Несмотря на твою снайперскую ссылку о Параде Ветеранов в США.))
В странах вводится чрезвычайное положение, людей насильно загоняют по домам, и они слушаются.
Вчера видела видео с Майами, где полицейские разгоняли подростков и... стреляли. Мягкими пулями, в землю. Началась потасовка - кого-то из подростков скрутили, наподдали.
Итальянцы законопослушные, их основательно запугали, не так штрафами и тюрьмой, как "смертельным" вирусом, но то, что происходит в стране - разрыв с Евросоюзом и Америкой - очень и очень обнадеживает.
Возможно, правительство рискнет своей собственной жизнью и спасет народ от этого кошмара.
Официально срок карантина до 3 апреля, вроде бы его продлили до 9-го, никто точно не знает.
В любом случае уже скоро увидим, с кем итальянское правительство (которое приведенную статистику уж точно хорошо изучило) - с глобальными элитами или со своим народом.
margosha123, 01.04.2020 г. 16:09 Я текст прочила весь,но по ссылкам не ходила.Понятно,что они предоставлены в качестве пруфов.
Но претензия итальянских медиков к итальянским СМИ,читается однозначно-ХВАТИТ РАЗДУВАТЬ!
В списки "умерших врачей на Посту" включили даже тех,кто нах-ся давно на пенсии,умер по старости или др.заболеваний,не имеющих никакого отношения к вирусу....
На мой взгляд,"кто-то" затеял игрища с перехватом власти в мировом масштабе )
На мой взгляд,"кто-то" затеял игрища с перехватом власти в мировом масштабе )
Дескать,слушайте нас,бандерлоги!
Мы вас спасём!
У нас есть вакцина от ФСЕХО!
Да, Ира, это очень похоже на правду. И эта вакцина меня больше всего беспокоит, потому что вакцинацию, скорее всего, сделают обязательной.
ARAKS, 01.04.2020 г. 16:47 Надеюсь, что на вас её не хватит. Целее будете)))
Svet2016, 01.04.2020 г. 14:49 а от рака сколько умирают (я уже не говорю в год) в день?
и шо-то никакое правительство так не заботится о своих гражданах при его снижении, так и продолжаем есть не натуральную пищу, вдыхать загрязненный воздух и купаться в загрязненных вОдах/морях.
ARAKS, 01.04.2020 г. 15:01 Сколько можно объяснять? Опасность этого вируса в том, что ОДНОВРЕМЕННО заболевает воспалением легких такое кол-во людей, которое не переварит ни одна медицина в мире и ритуальная служба тоже. Да и врачи погибнут в первую очередь. Если не соблюдать карантин.
А так да! Ничего опасного. Обычный грипп с осложнением.....
singingorange8, 01.04.2020 г. 16:13 Светале, у вас нет карантина ? насколько знаю от моих друзей - есть! или ты тоже считаешь что это мировой заговор ? ))
Svet2016, 01.04.2020 г. 17:13 я пока ничего не считаю, Ирале.
время покажет и расскажет))
карантин необходим при эпидемии, но следовать ему на все 100% просто невозможно.
мне нравится одна фраза, кем-то сказанная:
"если не можешь изменить сложившуюся ситуацию, то измени отношение к ней" (что-то в этом роде)
Чтобы спасти от уничтожения Содом, нужно было найти в нем десять праведников. Чтобы уничтожить весь мир довольно и одного дурака.
Рабби Авраам-Яаков из Садигуры
Svet2016, 01.04.2020 г. 19:47 Не согласна. Не одного дурака, а достаточно общественного психоза.)))
Ирале, эта тема вообще такая обширная и развивать ее на данном ресурсе просто не вижу никакого смысла и интереса.
Мне очень нравится одна героиня-девочка Поллианна американской писательницы, учившая взрослых тому, чтобы они видели и хорошие стороны в своих сложившихся ситуациях. Ведь кому-то в то же время может быть намного хуже.
А если мы все еще здесь трындим, поём и наши сообщения не из больниц, значит, не все так плохо у нас на данный момент))))
Почему бы не воспользоваться карантином для более интересных дел.
Смотрю на youtube сколько талантливых людей творят что-то своими руками.
Давно я не брала в руки шашек...тьфу....красок)))))))))))))
Разве я возражаю против того чтобы делать что -то креативное ?? )) Наоборот , Светале ! ))) я совсем не за то чтобы заворачиваться в простыню и ползти на кладбище ! уффф, не дай б-г ! тьфутьфутьфу..!! )) Но я не считаю что нужно легкомысленно относится к тому что происходит и закрывать на это глаза и делать вид что ничего нет и быть не может! Это неправильно на мой взгляд ! и не только на мой взгляд - у вас там есть очень хорошие и здравомыслящие врачи! и тем более что из больницы сообщения не особо напишешь, поскольку в больницы попадают те, кому уже таки совсем плохо - потому береги себя и свою мишпаху унд зайд гезунд !!
..из израильского госпиталя «Хадасса» — ... почему спасение от пандемии в системе и порядке....
Фаббио Рампелли убирает флаг Евросоюза из Зала депутатов и заменяет его флагом Италии.
"Может быть, мы увидимся позже... Может быть."
ARAKS, 01.04.2020 г. 16:24 Правильно убирает. Евросоюз бросил Италию в беде. И только российские военные "шастают возле американских баз" и попутно помогают итальянцам обеззараживать улицы городов и пансионаты для пожилых. БезвозмезДно - то есть даром.
https://youtu.be/cw4Xxj0zmpI
Solangel, 01.04.2020 г. 16:32 У меня большая надежда на Россию. Чувствую, что в правительстве есть люди, противостоящие мировым элитам, но их мало, они не справляются.
Уже совсем скоро мы увидим, на примере Москвы, с кем наше, российское, правительство - с бакстерами или со своим народом.
ARAKS, 01.04.2020 г. 16:39 Не, Юлия! Учи лучше китайский! Там точно смогут противостоять бакстерам)))
Solangel, 01.04.2020 г. 16:48 Вы мне вопрос задали, Володя, на который я не ответила на предыдущей странице. Финансовый. Связанный с Ашрамом.
В Ашраме все было сказочно дешево. Трехразовое питание в столовой, за которое платили около 50 центов в день. Номер с лоджией на океан стоил 2 доллара в сутки.
Питание было изобильным и вкусным, хоть и вегетарианским. Я сбросила не менее десяти кг, перед беременностью это было кстати.
Никаких поборов не было, представителя администрации я увидела лишь раз, когда оформляла пропуск на пляж. Он спросил, умею ли я плавать и была ли на море. Очень удивился, когда я сказала ему про Черное море, ему казалось, что морей в России нет.
ARAKS, 01.04.2020 г. 17:03 Вопрос: на какие средства содержится ашрам? Вода, электричество, уборка номеров, постельное белье, продукты, повара, администраторы посуда и многое другое....
Solangel, 01.04.2020 г. 17:29 Еще Мать организовала собственные производства (ароматические свечи, сувениры и пр.), магазины, гостиницы. Ашрамиты живут в просторных домах и квартирах. У каждой пожилой ашрамитки есть молодой секретарь, который ей во всем помогает и перенимает у нее мудрость. По примеру Матери и ее ближайших учеников.
Это не то, что вы подумали - в Ашраме секса нет.))
Но живут они очень позитивно и наполненно. Одна ашрамитка примчалась на встречу на мотоцикле со своим секретарем прямо с теннисного корта. Глаза у обоих блестели, это был турнир местного значения. Другую вез на пляж в инвалидной коляске молодой богатырь. У третьей, самой активной, она гомеопат - секретарей было несколько, красавцы, им бы в артисты.
Многие бизнесмены, в т.ч. бывшие ашрамиты, считали за честь финансово помочь Ашраму. В Ауровиле, международном городе будущего, построили храм Матримандир для медитаций.
Я обмолвилась о том, что хочу переводить работы Ауробиндо, сделала пробные переводы. Переводить Ауробиндо мне не доверили, у него очень сложный язык, длиннейшие предложения, он получил образование в Англии. Но дали 17 том Матери и... заплатили большую, по тем временам, сумму (2 500 немецких марок), словно к рождению Миры.
Это Матримандир. Он огромный: большие деревья на его фоне кажутся игрушечными, а люди - муравьями.
ARAKS, 01.04.2020 г. 17:34 И ты ещё смеешь кивать на "попов"?)) Твои "бессеребренники" - то покруче будут. На свечках и сувенирах такого не понастроишь. Тут другим попахивает.
Solangel, 01.04.2020 г. 17:37 Володя, я не знаю, чем тут попахивает. И мне это, если честно, совсем неинтересно. От Шри Ауробиндо и Матери остались книги, в которых Истина высокого порядка. А остальное шелуха.
В Ашраме огромнейшие библиотеки, которые я с интересом посещала, книжные магазины.
Solangel, 01.04.2020 г. 17:49 По большому счету согласна с этим человеком. Истинное знание находится в нас самих. И если вы встретите истинного учителя, вы это сразу же почувствуете по вибрациям.
Именно эти вибрации я ощущала, читая - нет, не Шри Ауробиндо, а Сатпрема, который гениально написал книгу "Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания".
А сейчас я читаю книгу "Разум клеток", написанную Сатпремом практически под диктовку Матери, и ощущаю те же высокие вибрации Истины.
Любую информацию нужно пропускать через свою душу, которая сразу говорит - твое или нет.
ARAKS, 01.04.2020 г. 18:04 Вот и хорошо, что согласна.
Слов нет, и слезы душат! И это смеет говорить мужчина?! Женщине?!
ARAKS, 02.04.2020 г. 07:17 Приберегите эмоции для сцены, Мира! Ваша мама легко, не задумываясь, наносит оскорбление религиозным чувствам верующих, я уж не говорю, что по российским законам публикуя здесь фейковые новости совершает откровенное уголовное преступление.Вы лучше за это переживайте, а не за мой грубый тон.
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 12:56 Не лгите, Аракс! Мама очень трепетно относится к людям, в т.ч. и верующим, и ничьих чувств она не оскорбляла. Факты приведите! Как и про фейки! Я смотрела все ее ссылки, в одной могла быть ошибка, о которой она же и сказала. По всей Европе совсем недавно шли военные учения, американская техника перебрасывалась десятками тысяч, солдаты. Вы разве об этом не знали? О каком фейке Вы говорите!
ARAKS, 02.04.2020 г. 14:24 За один только фейк о начале эпидемии с Сибири, который ваша мама позволила разместить на своём Ланче, да ещё и благостно его откомментила нужно было бы всю вашу семейку откарантинить по полной.
мы же не хотим превратить ашрам в очередную святыню, где попы собирают деньги с прихожан
вот это написала Ваша мама "трепетно" относящаяся верующим... "святая" женщина.
Solangel, 02.04.2020 г. 17:13 Мира попросила меня ответить на этот красный шрифт.))
Первая учительница музыки моих детей - человек святой, из праведников - сказала о себе: "Я человек верующий, но не религиозный".
Вера и религия - это вещи, которые далеко не всегда совпадают. Как любовь и секс.
ARAKS, 02.04.2020 г. 17:43 Это верное по сути утверждение не оправдывает ваших "красных" слов о священниках и святынях другой чужой для вас религии. Или вам можно?
Solangel, 02.04.2020 г. 21:35 Для меня все религии - свои, я их с детства постигаю. А "попы" - общее слово, обозначающее жрецов любого рода.
"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим".
(А.С.Пушкин, собр.соч. в 10 томах, т.1)
Что не отменяет существование батюшек честных, человечных и даже гениальных, как убиенный Александр Мень.
ARAKS, 02.04.2020 г. 21:47 Я с Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: "Ну что, брат Пушкин?" - "Да так, брат, - отвечает, бывало, - так как-то все..." Большой оригинал.
Solangel, 02.04.2020 г. 21:49 Специально для Вас ссылка на собрание сочинений, чтобы не обвинили в том, что это я сама сочинила. Краснею.
ARAKS, 02.04.2020 г. 21:52 Зачем сочинять? Что бы быть с Пушкиным на одной ноге достаточно быть Хлестаковой.
Solangel, 03.04.2020 г. 12:09 Хлестаковым. Женщине такого не дано по природе.
ARAKS, 03.04.2020 г. 15:22 Вы не знакомы с Манькой Облигацией?
natap-ravda, 02.04.2020 г. 07:58 Мирочка,тебе абсолютно незачем переживать,Володя примеряет на себя фрак филигранного тролля всегда...
Но со стороны это такая классика взятия на понт, на слабО, хоть в хрестоматию заноси. ....19 век
кстати согласиться с тем что итальянцы законопослушные и бросились сразу выполнять предписания карантина не могу,иначе не истерили бы так мэры...
а карантин нужен,ты и сама прекрасно понимаешь,растянуть во времени приобретение коллективного иммунитета и минимизировать нагрузку на врачей....
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 12:47 Спасибо, Татьяна, с удовольствием посмотрела подборку из Италии. Карантин, возможно, был нужен в ноябре, когда началась эпидемия в Италии. Но мы не знали, что болеем, продолжали ходить на лекции, на репетиции и премьеры вплоть до начала марта. Я давала в арт-ланче фрагмент с премьеры оперы "Поппея", в зале все кашляли, это слышно. Это было начало февраля. Меццо-сопрано, исполнявшая императора Нерона (в барочной опере бывает, что мужская партия написана либо для кастрата, либо для женского голоса), якобы сорвала голос и исчезла на месяц. А у нее был коронавирус, просто она постеснялась это обнародовать, поскольку на больных смотрели, как на чумных. В конце февраля уже все кашляли, а карантин объявили только 4 марта, когда практически все переболели.
Этот вирус давно гуляет по Европе, России, Украине и другим странам. Обратите внимание на статистику пневмоний, и все станет ясно. Больницы переполнены в двух областях, там врачи и больные умирают от перегруза и внутрибольничной инфекции, а в соседних областях больницы полупустые. У нас же не повезут больных людей к здоровым, как это делает Украина. И хронические больные из зараженных областей умирают в большом количестве, потому что на них врачей не хватает.
Вот здесь же ВСЕ написано, это серьезная статистика, без домыслов и ошибок.
Vert, 02.04.2020 г. 13:47 Швейцарские Пропагандистские Исследования -это что независимый пуп земли???К тому же данное агентство занимается исследованием того о чем пишут,а пишут разное...Швейцария скоро сама захлебнется и ей ли давать прогнозы по Италии...
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 14:18 Если Вы не поленитесь пройти по ссылкам, а их там много, то увидите, что все цифры подтверждаются подробным статистическим отчетом каждой страны.
Solangel, 01.04.2020 г. 18:37 Во всей этой истории с Ашрамом была пара чудесных моментов, которые никак не объяснить с позиций материализма.
Я купила книгу Сатпрема "Шри Ауробиндо, или Путешествие Сознания" в начале 90-х. Тогда я увлеклась эзотерическим знанием, покупала много разных книг, пробегала ленинским методом и откладывала в сторону.
К этой книге я вернулась в Закарпатье - выдалась свободная неделя, которую я провела с книгой Сатпрема и карандашом в руках. Читала и подчеркивала главное. И вдруг увидела, что подчеркнута практически каждая строка. Все было главным.
В конце книги рассказывалось об Ашраме Шри Ауробиндо, но у меня даже мысли не возникло туда ехать. Про книгу я никому не рассказывала, просто не с кем было обсуждать.
Но Ашрам позвал меня буквально в течение месяца, а еще через месяц я уже была там.
В Ашраме я редко оставалась одна - постоянное общение с ашрамитами, гостями. Но в тот день задержалась в номере до прихода горничных. Они быстро убрались, щебеча между собой, и ушли, а одна, в красном сари, осталась и спросила, есть ли у меня дети.
- Да, сын, почти взрослый, - ответила я.
- Ты хотела бы иметь дочь? - поинтересовалась она, и я только кивнула, потому что это была моя давняя заветная мечта.
- У тебя будет дочь, и ты должна назвать ее Мирой, - она показала на портрет Матери, висящий на стене. - Так, как звали ее.
Я была настолько ошеломлена, что не стала ничего говорить, а просто достала фотоаппарат, чтобы ее сфотографировать. Она сказала, что не фотогеничная, но все-таки присела на подоконник, и я ее щелкнула.
У меня было множество снимков, и я отдала несколько пленок на проявку, еще там, в Пондишерри, но в толстой пачке фотографий, тот снимок - единственный из всех - был полностью засвечен. На нем было нечто похожее на цветной снимок ауры, но никаких очертаний девушки не просматривалось.
Интервью известного итальянского профессора-медика с русским переводом небольшого, но важного фрагмента.
Опубликовано в Италии 19 марта с.г.
Профессор говорит по-итальянски, кто знает язык, может послушать интервью полностью.
Но даже в переведенном фрагменте есть все, что нужно знать о коронавирусе в Италии и, соответственно, в мире.
Solangel, 01.04.2020 г. 20:31 Люди не должны сидеть по домам, в страхе и без движения. Люди должны двигаться, гулять на солнце, сейчас авитаминоз. Правительство своими мерами крайне вредит здоровью населения. Даже если человек бессимптомно переносит вирус, то есть он по сути здоров, а ему говорят, что он болен, то это скажется на его здоровье. Как и на здоровье всех тех, кто сейчас запуганный сидит по домам, не получая витамина D, ведя малоподвижный образ жизни, в неопределенности за свое будущее. Я считаю, что группа риска — пенсионеры — тоже должны спокойно выходить на улицы, вести свой нормальный образ жизни. Жизнь взаперти убьет больше, чем коронавирус. Хотя, возможно, это и есть цель. Мы же находимся по ту сторону абсурда!
ARAKS, 01.04.2020 г. 23:44 Самое эффективное средство против коронавируса - стакан спирта, три раза
в день. На вторую неделю профилактики вирусы становятся видны
невооруженным взглядом, и их можно уничтожать обычной мухобойкой.
natap-ravda, 02.04.2020 г. 00:09 и на кончине ножа Нескафе Голд,я ж тебе видеорецепт прислала...врубаешь ящик и расслабляешься...
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 03:43 Спасибо за радугу и алые паруса!
ViktorP, 02.04.2020 г. 00:05 Пару часов я убил на чтение вашего...... как бы его обозвать-то ? Ощущение чьей-то личной заинтересованности (проплаченности) А уж приведенные статьи и мнения ученых - полнейшая конъюнктура и самопиар. Весь кошмар в ваших(наших) головах, умах. Выступаете против паники, но сами же разжигаете её. наши отцы и деды пережили разруху, голод, войну и всевозможные страхи смерти, а мы чем хуже ? Прорвемся, где наша не пропадала..... Не надо писать кипятком и нагнетать ситуацию. Нужно верить в победу, даже если будет совсем худо..... Всё кончается рано или поздно. Найдется новый Кашпировский, который будет нас лечить по телевизору или газ какой придумают, убивающий вирус. Одно ясно - грядут глобальные перемены в мире и экономике, словом : поживем- увидим
ARAKS, 02.04.2020 г. 00:25 Кошмар, канеш, в головах! Но носить маску при гриппе и руки мыть перед едой и после туалета полюбасу нужно. Только ради этого стоило людишек попугать. Ну и ради глобальных перемен - заодно
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 03:06 А кто Вас, ВикторП, заставлял читать и "убивать" Ваше драгоценное время? И что это за вальяжное хамство? Откуда подобные предположения о личной заинтересованности, даже проплаченности? Или Вы считаете, что имеете право пренебрежительно поучать человека, который поделился личным опытом с друзьями? Так Вы же не друг автора, Вас никто не приглашал на этот ланч, зачем, придя в гости к незнакомому человеку, прилюдно "писать кипятком"?
Вам, Аракс, я вообще удивляюсь - то перебиваете, то тыкаете незнакомой женщине, которая с Вами уважительно на "Вы", то откровенно издеваетесь. Какой-то детсад. Я тоже прочла весь ланч и не могу понять маминого безграничного терпения. Она даже игнорирует откровенное хамство, которое мне физически противно. Лучше бы я сюда не заглядывала!
ARAKS, 02.04.2020 г. 07:06 А вот я уже ничему не удивляюсь на этом свете, милая Снегурочка. Вот Вы например. Еще две недели назад ничтоже сумняшеся написали здесь такие строчки:
"Но вирус в короне все расставил по местам. Кстати, не верьте, что Италия - чемпион по коронавирусу, просто у нас медицина не в пример другим странам, соответственно, супердиагностика. Прикиньте, на остановках стоят дефибрилляторы, с помощью которых можно спасти человека до приезда скорой."
Вам теперь не стыдно? Но эту откровенную глупость можно хоть оправдать Вашей молодостью, а вот чем оправдать тексты, что выдает Ваша мама я уже и не знаю. Пусть люди сами судят. Для этого, собственно, я и затеял этот троллинг. Ничего личного:всего лишь ответная реакция на ересь , способную принести вред внушаемым и падким на эзотерические бредни людям. Ну и какое никакое развлечение в скучное время самоизоляции))
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 13:10 За что стыдно? За дефибрилляторы? Итальянская медицина самая честная в мире, до сих пор послушно делает тесты всем умершим, даже если они умерли от рака, и повышает статистику умерших от вируса. Это вот глупость, да! Есть надежда, что наше правительство поумнеет, и эпидемия резко пойдет на спад. Она и так идет на спад, даже при такой глупой статистике.
Vert, 02.04.2020 г. 14:05 Она пойдет на спад только в случае если все будут соблюдать карантин!!!И поменьше хамите!!!Голос пропадет...
ViktorP, 02.04.2020 г. 07:47 Снегурочка, вы слишком примитивно реагируете на любое несогласие с Вами и вашей мамой - кто не с нами, тот против нас.Напомню, что любая открытая публикация на Ланче - есть приглашение к обсуждению, а посему Ваши упреки о вторжение мною в личное пространство и вальяжное хамство выглядят нелепо и смешно.
В каждом повествовании должно присутствовать рациональное зерно, предложение, идея, но здесь я вижу только паникерство и страх, которым щедро делится автор темы.Допустим с большой натяжкой, что всё сказанное - правда ? ? ? И что ? В партизаны идти призываете, к свержению власти, революции ? ? ?
Что вы конкретно предлагаете ? Я вижу пока лишь пустое сотрясание воздуха и болтовню
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 13:00 К обсуждению, а не к троллингу и не к хамству. Это разные вещи. Одно "быдло" (он сам себя так назвал в моей личке) материлось и свинячило в маминой личке, но нашлась участница, которая его поддержала. Скажи мне, кто твой друг...
ГДЕ ПАНИКЕРСТВО И СТРАХ, ЕСЛИ МЫ ПИШЕМ О ТОМ, ЧТО УЖЕ ПЕРЕБОЛЕЛИ?! В ЧЕМ ПАНИКЕРСТВО? В том, что во всем мире вводится чрезвычайное положение на ровном месте? Так это факт!
singingorange8, 02.04.2020 г. 13:33 Это не факт, Мира , а Ваше субъективное мнение и отношение к сегодняшней ситуации ! А факт - то что , сейчас вводится карантин , в Европе особенно и теперь в Америке - потому что люди продолжают заболевать и умирать! К сожалению ! И действительно, Вы ничего не можете предложить конкретного, кроме того что говорите о том , что статистика итальянская глупа, потому что учитывает тех, кто умер от вируса - но в Германии , к примеру, делают тоже самое сейчас и продолжают карантин чтобы снизить распространение заражаемости вирусом и никто не в восторге от этого , но тем не менее люди придерживаются этих правил сейчас !
Vert, 02.04.2020 г. 14:07 Вы самая умная в мире,он нет еще мама!!!
vova_ik, 02.04.2020 г. 05:39 Слушал я вас тут слушал и понял дураки вы тут все. Мировая закулиса ржот с вас
ARAKS, 02.04.2020 г. 07:10 Вот и славно, наш незнакомый друг! Смех продляет жизнь! Береги себя!
ViktorP, 02.04.2020 г. 07:19 Вот и я прихожу к тому же мнению
natap-ravda, 02.04.2020 г. 07:41 Мировая закулиса бросила всё и ломанулась читать ланч на музмиксе
Хотя..., Вы не в курсе случайно по чём курс маски к доллару и евро. И ещё-дают ли масочные депозиты?
а Панда таки отлично владеет Кунг-фу
ViktorP, 02.04.2020 г. 08:05 Танюха не разучилась юморить даааже в этот смертный час
natap-ravda, 02.04.2020 г. 08:19 Привет Вить,давно не пересекались...а шо делать
ViktorP, 02.04.2020 г. 08:27 Привет ! Редко здесь и на Лэнде появляюсь, но тебя не забыл На Б-треке тоже подобное паникерство имело место, но мы им прищемили хвост, ибо мир уцелел потому, что смеялся, ну и народ там более здравомыслящий. На фига на музыкальном сайте разводить все эти страшилки.
natap-ravda, 02.04.2020 г. 08:41 Вить,ланч уже состоялся,зря ничего не бывает потому как без этой темы сейчас и перекурить невозможно,а рациональное зерно и предложения по поводу могли иметь место,кто ж виноват что ланч превратился в бла-бла-бла из ссылок,троллинга и политинформации,увы-не автор...И не стоит так вот вдвоём мужикам на девочку молодую гнать...
Ваши предложения господа...Я сейчас сюда ночем могу заглянуть-родители живут в доме медика где все практически их возраста,в зоне риска и у многих дети в других городах и странах...вот и тягаю продукты с магазинов не только им...
народ,просто поинтересуйтесь,может вашим соседям нужна помощь о которой они стесняются попросить...
ViktorP, 02.04.2020 г. 08:52 Это как раз "девочка" меня в прямом смысле из темы погнала. А кто там был вторым - понятия не имею.
natap-ravda, 02.04.2020 г. 08:54 второй Вовка,блиииин,как это он не первый
ViktorP, 02.04.2020 г. 09:02 Это смотря, с какого конца считать
natap-ravda, 02.04.2020 г. 09:05 я слепандя,снизу считаю,прокруткой колёсика крысы вверх
natap-ravda, 02.04.2020 г. 09:10 жить дружно нас ещё в СССР учили ,плоды в данном ланче налицо...
Настоящие коммунисты учили,которые существовали только в стране радужных пони...
singingorange8, 02.04.2020 г. 13:37 Таня ,ты тоже за эзотерику ?? ланч ее мамы - на мой взгляд слишком много дезинформации , отсюда весь балаган ! Зачем сейчас это ?? итак хватает фигни всякой !
Вот именно - просто помочь кому то конкретно всегда труднее !
natap-ravda, 02.04.2020 г. 14:26 Ириш,нет конечно,насчет эзотерики я не в теме,поэтому переступила...
странным не показалось,вспомнила что уже это встречала на ланчах Юли и
там делались замечания что не по теме,в том числе и я сцепилась
...но просто Володя был прекрасен в выборе выражений..и не только он...Мужуки-гром просто...
Ланч нужно было назвать-фейк на фейке и им же погоняет,вот вижу Мира мне написала
что в Украине везут больных к здоровым,где это взято-загадка...несусветная ерунда конечно...
я дома сегодня и надо ж было вчера влезть в сайт хорошего настроения и зацепиться за тему...
Solangel, 02.04.2020 г. 17:18 Таня, мне кажется, что у Вас от этого ланча настроение вовсе не испортилось. Как и у остальных участников. Я бы даже сказала, что улучшилось, судя по всему).
Пардон за красный цвет, от Аракса заразилась.)) Так даже интереснее.
ARAKS, 02.04.2020 г. 17:46 Стыд остался - вот и краснеешь, Юля!)
Solangel, 02.04.2020 г. 21:36 Я же говорила, что я зеркало, на которое неча пенять...
natap-ravda, 03.04.2020 г. 08:26 ARAKS, 02.04.2020 г. 22:21 Володя,какого фига ты не уменьшаешь размер картинки,мне страшно....
вот тебе пример размера......
ARAKS, 03.04.2020 г. 15:24 так я и хотел достигнуть такого эффекта))) вишь как Юля с меня отражается
Solangel, 03.04.2020 г. 17:03 Бедное зеркало...))))
natap-ravda, 02.04.2020 г. 19:14 На настроении это конечно не сказалось...
Просто я как позднее пришедшая увидела картинку со стороны...тема то серьёзная...
Диалоги разноплановые-смешались кони,люди...Вы соглашаетесь с радикально противоположными
точками зрения,либо спорите по такой же схеме,надо отдать должное очень мягко...
И тут БАЦ-эзотерика,прям как 25 кадр)) Все конечно офигели,простите...
Просто не стоило девочку сюда привлекать,она расстроилась,все то тут стойкие оловянные,
в том числе и Вы Юля
Solangel, 02.04.2020 г. 21:46 Таня, девочка первая эту тему подняла, хотела рассказать кое-что важное, чисто эзотерическое, но действенное в данной ситуации. А потом испугалась местной публики и попросила Виталия отменить ланч. Но это невысказанное, видимо, само рвется наружу. Мы с ней знаем, стоит наступить на горло собственной песне, начинается жуткая ангина, и можно даже голос потерять. А бывает и еще хуже, когда голос души давишь, но это в двух словах не объяснить.
natap-ravda, 03.04.2020 г. 08:22 Юля,если Вы с Мирой(хотя что-то ине подсказывает что Вы сама выходите с обоих аккаунтов)
собирались поднять здесь тему зороостризма,эзотерики и прочего,то так и следовало бы озаглавить ланч...
Может быть и нашлись бы те кто в теме...
Solangel, 03.04.2020 г. 12:13 Мне тема эзотерики не интересна. Мира тоже не интересуется. Духовность это другое, она касается всех. Мира выходит со своего аккаунта, но нечасто. Несмотря на карантин, у нее дел по горло.
IADI, 06.04.2020 г. 18:35 Тань, че ты меня не позвала? Такой феерический п***ц! Это ж классика психиатрии!
natap-ravda, 02.04.2020 г. 08:52 Да,кстати,моя подруга,пофиг что актриса нашего театра,переквалифицировалась))шьёт и раздаёт всем желающим маски...вот такие...
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 13:11 Вот это точно, что мировая закулиса с нас ржет! Не туда ответы попадают.
lopolotov, 02.04.2020 г. 11:37 Если статистика смертости стандартна , то почему некуда складывать трупы?
ARAKS, 02.04.2020 г. 12:22 вы требуете логики у той, кто ей не владеет по определению ...
margosha123, 02.04.2020 г. 13:09 ...Вы видели эти трупы?
margosha123, 02.04.2020 г. 13:41 Помнишь вбросы о мобильных крематориях в зоне АТО? (вбросы шли и от укр.СМИ и от Росс.)
Ну и?...
Где,сцуко,эти крематории мобильные???.....
Это к тому , чтобы ПОНИМАЛИ , КАК работают СМИ.Всех Стран,ибо СМИ принадлежат корпорациям и распространяют то, что выгодно корпорациям,но не Государствам.
*только не вздумайте военную тему поднимать,это в качестве примера про стомильонов трупов.
margosha123, 02.04.2020 г. 13:55 Вов,да я не к тому, что они не существуют,а к тому , ГДЕ они, когда нужны?
А то, что военные машины, которые нам показывают, потом хрен знает сколько дней дезинфицировать надо, народ в курсе?...такая машина после первой "ходки" встанет на неделю в карантин...-это риторический вопрос.
margosha123, 02.04.2020 г. 14:09 ....я эту "тему" очень хорошо знаю
В России вообще запрещено пользоваться НЕспец.транспортом.Не знаю,как в Италии,а в России они и днём прекрасно ездят ибо вообще от обычного фургона ничем не отличаются.Не путать с катафалком.
ARAKS, 02.04.2020 г. 16:22 Это правда. Запрещено НЕспец, потому что РАЗНЫЕ бывают тела. У меня на моём деревенском кладбище, никто не знает, чье безымянное захоронение уж лет пять-семь тому назад как , залито бетонной подушкой(даже не плитой) сплошь по периметру, высотой с полметра, хрен подковырнёшь. Вот и гадаем - ЧТО там?Радиация или ещё чего? )
margosha123, 02.04.2020 г. 16:49 Скорее всего это подложка под памятник."Такихужзаразных" всегда сжигают,Володя.
А может вурдалак какой))) аккуратней там)))
А может криминал какойнть...скрывают.
ARAKS, 02.04.2020 г. 16:52 ннеее, нееее! Скорей всего радиация. Сжигать таких нельзя. Пепел остаётся радиоактивным, да ещё и полетит с дымком....
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 13:17 Откуда грузовики с трупами, отвечу.
Раньше люди сами хоронили близких, а теперь им это запрещено. Этим занимается государство. Оно само забирает умерших из домов и больниц, отправляет в крематорий и раздает родственникам прах.
Естественно, эти труповозки ездят в ночное время, чтобы якобы не пугать людей. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
PartyIsntOver, 02.04.2020 г. 13:26 потому что тела умерших все еще инфецированы и тоже являются источником заражения и в обычных моргах хранить их нельзя...
Трупы складывать в обычных моргах нельзя, а перенесшим и переносящим вирус Снегурочке с Солангел ходить по городу можно. Пипец. Как у Вовочки из анекдота:
PartyIsntOver, 02.04.2020 г. 13:46 Ооо, семья Юли Соланж вообще уникальная, Вов, они даже COVID 19 переболели впереди планеты всей, да еще и не по одному разу))
ARAKS, 02.04.2020 г. 13:49 А всё закалка из ашрама. Просветляться нужно регулярно и никакой Ковид потом не возьмёт !
singingorange8, 02.04.2020 г. 14:16 Тань, главное - постараться не потерять окончательно чуйство юмора )))
PartyIsntOver, 02.04.2020 г. 14:40 очень интересный парень , Ир, ведет канал называется Samsebeskazal Denis из Нью-Йорка
Спасибо, Татьяна, с удовольствием посмотрела подборку из Италии.
С удовольствием и радостным смайликом! Пипец! А чего там веселого было в этой подборке?!
Snegurochka18, 02.04.2020 г. 13:29 Вот уж и правда пипец! Я же не буду Вам объяснять, в каком месте надо смеяться. Даже Кличко, самый тупой из мэров, понял юмор и радостно повторяет эти остроты итальянских мэров, уже давно растасканные на цитаты.
ARAKS, 02.04.2020 г. 13:35 Специфический италиано юмор. Понятно.
singingorange8, 02.04.2020 г. 14:14 Чтож Вы все время на кого-нибудь "наезжаете", Мирочка ! Такая девушка красивая , поете - не к лицу Вам это !
ARAKS, 02.04.2020 г. 14:29 Издержки воспитания. Мама умело прячет агрессию за благостью, а у неё она вырывается на волю. Молодая ещё. Неопытная.
Vert, 02.04.2020 г. 14:32 Я скажу что ей будет к лицу ...Это бросать все и идти в итальянские госпиталя спасать людей...Молодая вирус неопасен,тем более переболела!!!
Solangel, 02.04.2020 г. 17:31 Вам, конечно, как любому советскому человеку, хорошо известно, что и кому надо делать. Мне тут уже столько советов надавали, чем заняться, чтобы не петь. Даже теперь, когда я уже не только не пою, но и не пишу на этом сайте, продолжают советовать.
Самое интересное во всем этом, что попасть на работу в итальянский госпиталь практически невозможно. Даже медику, даже волонтеру, готовому работать бесплатно.
Vert, 02.04.2020 г. 18:06 Я думаю Вам нужно закрывать этот ланч!!!Иначе вы навредите своей дочери, потому что ваше с ней мнение идет в разрез с политикой Итальянского правительства!!!
Vert, 02.04.2020 г. 18:47 Точнее с точкой зрения!!!
Vert, 02.04.2020 г. 14:27 Черт!!!Теперь мера Киева оскорбила!!!
singingorange8, 02.04.2020 г. 13:47 ничего там веселого не было , если это о том как мэры в разных городах и городках Италии призывают народ сидеть дома , а не бежать гулять в сотый раз с собакой,или к парикмахеру, или выпить чашечку капучино , или сделать себе эпиляцию - потому что в гробу это все будет не видно, там крышка ! но просто надо учитывать ментальность итальянскую !
ARAKS, 02.04.2020 г. 13:50 Я ж говорю. Специфический юмор. С запахом могилы.
singingorange8, 02.04.2020 г. 14:12 Нет, я как раз о том, что у итальянцев принято не сидеть дома - все общаются в кафе, на площадях , у парикмахера в салоне , в ресторанах ,все обнимаются , целуются , общаются очень близко друг с другом , вот потому так тяжело было сделать там карантин и социальную дистанцию - потому и не смешно смотреть как они умоляют людей быть дома, со свой итальянской темпераментностью ! Это же не Германия где почти все теперь - таки да - соблюдают дистанцию в 1.5 метра !
ARAKS, 02.04.2020 г. 14:27 Но это тебе не смешно. А продвинутым радостно.
natap-ravda, 02.04.2020 г. 14:42 Весёлого там конечно мало,такое ощущение что мэры уже в истерике готовы биться чтоб дошло до
людей к чему ведёт беспечность...
margosha123, 02.04.2020 г. 13:51 Дамы,вы зашкварились......
ARAKS, 02.04.2020 г. 14:02 Всё забываю, верней не успеваю спросить, Ир! Ты по какой статье чалилась? ))
margosha123, 02.04.2020 г. 14:06 ))))твитторские мы))))
Vert, 02.04.2020 г. 19:04 )))Ошибся...знак вопроса нужно убрать
Tverskoi61, 02.04.2020 г. 17:26 В детстве 5-9лет переболел каким то страшным гриппом.Помню как на садовую -триумфальную где тогда мы жили с мамой приезжали скорые и врачи советовались предлагали варианты лечения , в горячем поту я слышал о том что меня ждут серьёзные осложнения.Время прошло и кроме врожденного порока сердца приобретенного диабета и гипертонии и сотряса головного мозга ни в чем другом не замечен.И вот что бы вы думали.Приехав во время пандемии в марьину рощу продолжать ремонт квартиры(потихонечку да бы здоровье уже не то да и поймут не так да и инвалидности уж не увидеть) и закончив ежедневную задачу ,сев в грузовой лифт и нажав на первый этаж и поехав ,размечтавшись о девидентах сделанного ремонта я очнулся от неожиданной остановки лифта.В надежде что вызвавший одинок ,в период пандемии,я отошел в дальний угол.Но моему удивлению не было границ когда открылись двери и я увидел команду докторов в средствах индивидуальной защиты и лежащею на носилках умирающую пожилую женщину.Ринувшись из лифта я сказал что здоров и готов его уступить.Однако меня не слышали .А женщина врач находясь в панике попросила меня помочь занести умирающую в лифт. Не имея возможности покинуть лифт и невольно нарушив самоизоляцию мне пришлось принять участие в эвакуации не известно чем больной.Вот так становятся преступниками и уголовниками.
Да ну тебя, Юра! Не преступниками так становятся, а ВОЛОНТЁРАМИ ! С почином тебя!!!
Tverskoi61, 02.04.2020 г. 18:00 Благодарю если это так а не иначе .Ведь как говорил один персонаж -я в доме не один живу.
ARAKS, 02.04.2020 г. 18:03 Надейся на Бога, Юр! Но и сам не плошай))
Tverskoi61, 02.04.2020 г. 18:07 С фери руки все помыл да в пятёручку сходил взял бутылочку "водицы" бог лишь знает что случится.
ARAKS, 02.04.2020 г. 18:10 Вот настолько ты , Юр, всё правильно сделал, что даже ВОЗ к тебе не придерётся!
Tverskoi61, 02.04.2020 г. 18:12 Я знаю теперь как с ними говорить. Вопрос-вопрос.
ARAKS, 02.04.2020 г. 18:40 Ты, таки, прав! Верная тактика!)))
Tverskoi61, 02.04.2020 г. 20:21 Хоть я и русский человек родился и вырос в Москве папа хохохол мама с пензинской области но по гинетики видимо я кто надо.
ARAKS, 02.04.2020 г. 20:32 У тебя прям, как у Жириновского судьба - мама русская, а папа юрист )) А генетика перестроилась, потому что ты не просто хочешь жить, а хочешь жить ХОРОШО!
Tverskoi61, 02.04.2020 г. 22:41 Ей бога как как аркадий говорил
margosha123, 02.04.2020 г. 19:31 А в Твитторе-то есть кто-нибудь,музыкальные вы мои?))))
— И вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что ваш муж тайно посещает работу!..
ARAKS, 02.04.2020 г. 20:03 Я сильно удивляюсь на тех, кто и сейчас-то успевает юзать б-треки, агентствы праздники, караоки, да ещё фейсбуки, вконтакты, одноклассники, инстаграммы и твитторы всякие бесовские ))) Меня хватает только на Музмикс и Вотсап и то на что-то одно одномоментно. А как вы это делали при отсутствии карантина ( или вы все на пенсии?)))) - даже представить не могу. Наверное я тормоз
margosha123, 02.04.2020 г. 20:18 А я,Вова,на работу не хожу уже много лет)))
У меня другие доходы)))) юзаю только Тви,Микс и ФБ,в Вотсапе у меня только муж,дочь и зять,друганы звонят на другой номер телефона,старенький,на нём нет никаких опций,я всё продумала))))
Да и,смарт пришлось активировать только потому,что щаз пенсию оформляю...карта там и всякие приложения.
Караочить я чёт подустала за 10 лет))) а народ смотрю ....)))) неутомим ))))
Слушай.....))))
Сейчас муж с работы приехал,говорит ,что на входной двери висит объявление :
!. 5 масок.
2. 5 пар перчаток.
3. Антисептик для рук.
4. Какой-то обеззараживатель для предметов.
5. ...вродь ещё какая-то фигня...
ЦЕНА-3450 р.
Агиша (это наша Главная по дому) увидит,бошки поотрывает)))) у неё такие связи))))
Офигели совсем)))
JuliaSole, 02.04.2020 г. 20:17 Может и можно было бы поверить в ваши факты, но все они базируются на самом большом НЕ факте в этой истории——НАВЕРНОЕ, это у нас был короновирус, анализ не делали, просто по симптомам определили.....
"Наше психологическое состояние влияет на наш иммунитет.
Об этом тоже не надо забывать".)) (Svet2016)
Мы с детьми это хорошо знаем, поэтому лечимся спокойствием и любовью. Тем более, что этот "недоделанный вирус, случайно вырвавшийся на свободу раньше времени", как его определил болгарский политолог Пламен Стоянов, хорошо реагирует на данный способ лечения. А лекарств от него, как и от других вирусов, не существует.
НАВЕРНОЕ? Напоминаю, дело было в Италии, в ноябре-декабре-январе-феврале и начале марта, когда уже все вокруг надсадно кашляли, температурили, жаловались на сильную боль в горле - ведь это певцы. На репетициях оперы на сцене собирались десятки исполнителей, а на премьерах еще и сотни зрителей. А была еще студия звукозаписи, где собирался оркестр с певцами, были экзамены, уроки и лекции, в т.ч. общие, и все больше и больше студентов заболевало.
Из-за болезни других певиц моей дочери пришлось пахать за четверых, в буквальном смысле слова. В срочном порядке учить сразу три новых оперных партии, не считая своей, которую она репетировала больше месяца. Она переболела давно, поэтому выдержала эту колоссальную нагрузку и не свалилась.
Я уже говорила в тексте арт-ланча, что по субъективным ощущениям мы все чувствуем себя физически сильнее, чем до болезни.
Есть один умный еврей-каббалист - Михаэль Лайтман. Слушаешь его и получаешь две пользы: Во-первых, понимаешь эзотерические и неэзотерические причины происходящего. Во-вторых, так спокойно на душе становится после его речей. Никакой паники. И хочется вирус поцеловать за его благотворное воздействие на планету в общем (воздух и вода очищаются, сейсмическая активность Земли уменьшается! - про эти изменения не у него - это из СМИ) и на человека в частности - есть шанс вспомнить как детей собственных зовут, в каком классе учатся и т.д.)).
Может и правда - что-то в мире поменяется... а там и до бессмертия не далеко). И не надо далеко ездить, чтобы это понять. Достаточно заглянуть в себя).
А потом возникает смутное чувство. А может каббалисты тоже участвуют во всемирном заговоре?) И этот проповедник успокаивает людей? Ну это как если корову ласково убить - то у нее мясо лучше)) Серия первая - явление коронавируса. Серия вторая - вакцинация с чипированием. Серия третья... ???
Мне ясно следующее: Вирус есть. И он способен убивать. Люди гибнут. (напоминает эпидемию 2009 года - свинной грипп - о котором до сих пор говорят, что это фейк. Но это не фейк, ибо лучше один раз увидеть). Масштабы (реальные) пока неясны. И нам нужно что-то менять в своей жизни. Иначе - человечество обречено. Там, кстати, еще и метеорит летит)) Пролетит, говорят. Но зачем-то пытаются его траекторию изменить. Интересно зачем? А еще Йеллостоун - возмущаться стал нипадецки - бабахнет - и пипец шарику) https://www.youtube.com/watch?v=xRnSFlW7U64
В общем, покажет время. Что это за хрень сейчас происходит. Кто виноват. И что делать. (хорошо, если это будет не "надо было сделать, но не успели"). Всем здоровья и добра!
Solangel, 02.04.2020 г. 22:22 Мы с детьми вчера играли в игру - что это может быть? И они предлагали варианты.
Первый, пандемистский, все отвергли. Поскольку переболели и знают, что и как.
Второй, экономический, всем известный - разрушение мировой экономики и скупка по дешевке наиболее лакомых акций. Пожалуй, да.
Третий, политический - передел мира, образование мирового правительства (по предложению английского политика). Бизнесмен Г. Стерлигов, который мне глубоко несимпатичен, тоже считает, что мировая элита, правящая из Англии, заинтересована в утилизации лишнего населения и переделе мира в свою пользу. Где бы ни находилась территориально эта элита, мы ее не любим. Этот вариант тоже отвергли, а зря. С моей точки зрения, похоже на правду.
Самый интересный, фантастический, вариант предложила Мира. Людей загоняют по домам, чтобы они не стали свидетелями каких-то очень важных событий. Например, к нам в гости пожаловали инопланетяне. Нам этот вариант понравился, но при одном условии, что они прогрессивные и человечные, а не бездушные и бесчеловечные рептилии.
Был и пятый, военный, вариант. Людей загоняют в дома, чтобы они не пострадали во время военных действий. У меня от этого варианта вибрации понижаются, поэтому я его сходу отвергаю.
ARAKS, 02.04.2020 г. 22:32 Ауууу! Здесь есть врачи?
Solangel, 02.04.2020 г. 22:34 Я же сказала - ИГРА.
Почитала еще коменты тута - и поняла што фсе !!!!пора ползти... и вообще - ...Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года земля налетит на небесную ось!... ну ,тока год другой! ))) бляаааха -муха.. еще не все теории и заговоры обсуждены и злодеи не названы !..
Seven-sky, 02.04.2020 г. 22:48 Чего кричишь, Володь?)) Есть врачи. И больные есть. И смерти есть. А вот легких на снимках - нет...
Как бы хотелось, чтобы это было просто игрой и никто не умирал. Но увы.
Если это игра - в плане передела мира и перезагрузки экономики - то это очень жестокая игра. И у меня ощущения, что тренировки были начиная с предыдущих эпидемий. А теперь ситуация вышла из под контроля. Вообще - если этот вирус действительно предполагался как бакоружие - то они безумцы. В наш век играться в такие игрушки? Своих детей не жалко что ли? а себя?
Если же это воздаяние за те пакости, которые человек творит на Земле (а это так и есть по закону сохранения энергии в причинно-следственных связях) - то - нужна перезагрузка сознания индивидуально и массово. И изменение жизни.
И карантин нужен, мать его так. Потому что ничего умнее в борьбе с распространением инфекционной заразы при отсутствии лекарств и вакцины, человек пока еще не придумал.
ARAKS, 02.04.2020 г. 22:57 Хоть один человек здесь разумно рассуждает: спасибо Скай! Ну, ладно там Средние века с чумой и холерой - давно это было и неправда)) А вот "испанка"? Всего сто лет назад случилась!!! На памяти ещё! Двадцать миллионов язычком слизнула... Или это и тогда были происки масонов и продажной прессы?
Эпидемия не окончена, поэтому сейчас две цифры летальности (не смертности, которая рассчитывается на 1000 населения).
Летальность к законченным случаям составляет сейчас - 20% (а в Италии - 45%). То есть каждый пятый выписанный из больницы отправился на кладбище. А в Италии практически каждый второй.
Летальность к числу заболевших - нетрудно подсчитать (разделить количество смертей на количество заболевших) - 5,1% - это уже далеко не обычный грипп...
Если в мире каждый год заболевает 5-15% населения гриппом - возьмем 10% - от 7 500 000 000 - это 750 000 000. Умирает 600 000. То какая летальность? Мизерная.
Но опять же - что там в статистике? Насколько правдивы тесты, всем ли умершим делают эти тесты или гребут все под одно. Почему в разных странах так разнится летальность? Лучше лечат? Штамм другой? По-другому считают? варианты?
Очень много вопросов. И сомнения в возможности хоть когда-нибудь получить на них ответы.
Seven-sky, 03.04.2020 г. 01:34 Полчаса, Володь, потратила, чтобы написать тебе то, что я видела и вижу, а также свои мысли. Но пост просто удалили, прикрываясь духовностью. Поэтому если что ппиши в личку. Я здесь больше время тратить не буду.
Seven-sky, 02.04.2020 г. 22:58 Кстати, вы еще тему скрещения рукотворной бактерии Синтия и летучемышиного короновируса (как вариант запатентованной короны во Франции либо в США (номера патентов разные) - не обсудили. Непорядок.
ARAKS, 02.04.2020 г. 23:00 Впереди ещё 28 дней отпуска - всё обсудим и осудим! И приведём в исполнение!
Solangel, 03.04.2020 г. 01:06 Оксана, извините, одно Ваше сообщение мне пришлось удалить, Вы - грамотный человек в духовном плане, сами поймете, почему.
Seven-sky, 03.04.2020 г. 01:27 Нет. Я не понимаю, зачем Вы удалили суть.
Затыкание рта? Это так по нашему.
Ну что ж. Общайтесь тогда сами с собой.
natap-ravda, 03.04.2020 г. 07:42 ооо,приплыли,начинается чистка...Привет Небо,я не успела прочитать
Привет,
Таня. Я привела пару не озвученных версий происхождения вируса (из
сети разумеется).
Я
описала чем отличается эта эпидемия от 2009, которую я видела своими глазами,
работая в очаге. С позиции клиники и картины на вскрытии. И, разумеется, со
своей точки зрения.
Я задала
вопросы по поводу сравнения картины в Италии и картины в США.
И
сказала про эксперимент в моей стране.
У меня
просто все не влезло в одно сообщение и я его разбила на два. Вторая часть,
касающаяся всем известной статистики, в отрыве от первой - не дает возможности
понять мою позицию по озвученному вопросу. Получается, что
избирательно оставлены ответы, подтверждающие мнение автора ланча. Но
natap-ravda, 03.04.2020 г. 09:16 Понятно,интересно было бы почитать,если ты сохранила в текстовом,кинь в личку или перепости сюда...
надеюсь у Юли хватит ума больше не тереть комменты
Seven-sky, 03.04.2020 г. 09:18 Да Бог с ним. Я продолжу про НО. И надо работать, у нас нет карантина. Да я и не подлежу в любом случае.
Solangel, 02.04.2020 г. 22:22 Мы с детьми вчера играли в игру - что это может быть? И они предлагали варианты. Первый, пандемистский, все отвергли. Поскольку переболели и знают, что и как.
В первом выводе - не вижу логики.
Из описанного факта вытекает только следующее:
1. Это была не коронаинфекция.
2. Это была коронаинфекция, но вам повезло и вы не вошли в 5% крайне тяжелых случаев.
Что первый вывод, что второй с пандемией связать нет возможности.
Из Вики:
"Пандеми?я (греч. ???????? «весь народ») — необычайно сильная эпидемия, распространившаяся на территории стран, континентов; высшая степень развития эпидемического процесса. Очень часто данный термин путают с термином эпидемия. Обычно под пандемией подразумевают болезнь, принявшую массовый, повальный характер, поражающую значительную часть всего населения, первоначально, почти всё население.
Согласно критериям ВОЗ, пандемия — распространение нового заболевания в мировых масштабах. К примеру, пандемия гриппа происходит, когда появляется новый вирус гриппа и распространяется по всему миру, и большинство людей не обладают иммунитетом."
Сейчас вовлечено 204 страны. При том, что в ООН входят 193 страны и 3 страны наблюдателя. То, что случаи новой болезни есть - я уверена. Истинный масштаб количества этих случаев - не ясен, и я писала почему.
При инфекционной угрозе пандемия объявляется для того, чтобы совместно всеми странами попытаться остановить распространение заболевания и минимизировать общую смертность. Если заболеет все население планеты, то 5% сегодняшней летальности от 7500000000 - 375 млн смертей. Это даже уже не испанка. Это не 6,5 миллиардов, чтобы оставить один "золотой". Но это жизни, это чьи-то родственники. Это люди, наконец, которые могли бы жить.
Но я не могу исключить версию, что вирус был запущен для того, чтобы перезагрузить экономику, переделить мир, установить мировое господство, использовать вакцину для чипирования ну и т.д. Одно другого не исключает.
Ясно одно - нужно оставаться спокойными, защищать себя самим насколько возможно, менять мышление и менять образ жизни на Земле в глобальном масштабе. Именно поэтому я дала ссылку на Лайтмана изначально.
natap-ravda, 03.04.2020 г. 09:50 Спасибо,согласна,вторую версию тоже не исключала...
Погляди,если будет время что творится на бирже....
я уже проглядела....биржа одна сейчас пашет и успешно
убегаю,напишу вечером...
Vert, 03.04.2020 г. 14:16 Я думаю ваши расчеты не очень верны, летальность 5% это за месяц ,значит 375 млн надо умножить,на 3,4,5 а может и 12 месяцев,а это 4,5 млрд,так и до золотого млрд.а не далеко!!!Так вот только ему тоже не выжить!!!
Solangel, 03.04.2020 г. 12:17 Там у Вас фейк был, причем неслабый. Всего один маленький абзац. Из фильма "Заражение" взятый, а может, "Эпидемия", точно не скажу. А задача этого ланча - не усиливать панику с помощью фейков (качественных таких картинок-описаний, от которых аж душа в пятки уходит), а разобраться с фактами.
Seven-sky, 03.04.2020 г. 12:40 Весь ваш ланч можно назвать фейком.
Я не смотрела ни Заражение, ни Эпидемия.
О чем речь конкретно?
Вы могли попытаться опровергнуть мой фейк. Почему так не сделали?
natap-ravda, 03.04.2020 г. 07:49 Юля,реально не видите сколько фигни Вы тут написали?
Она Вас не смущает....
Вы модерируете присутствующих по каким-то только Вам известным критериям?
а как давнишний пользователь не в курсе что уже одно удаление коммента в своем ланче
резко меняет отношение к его зачинателю?
Solangel, 03.04.2020 г. 12:19 Я не умею избирательно удалять абзацы, поэтому удалила весь коммент, в котором был явный фейк-ужастик. Даже повторять неохота, у меня воображение развитое, я все вижу в картинках, а это в наше непростое время опасно для жизни.
Seven-sky, 03.04.2020 г. 12:44 А я настаиваю на повторении. Вы уж как-нибудь соберитесь. Вы же открыли этот ланч. Значит, должны были готовы не только к розовым облакам, но и к ужастикам.
Solangel, 03.04.2020 г. 12:54 ОК. Если настаиваете, отвечу на следующей странице.