frombaltic, 23.03.2020 г. 09:51 Танюш,не поверишь только что жена мне прислала именно это видео....
taty2801, 23.03.2020 г. 16:53 Поверю, Серёжа! Здравомыслящие люди должны интересоваться и быть ознакомлены с разной информацией. И эта имеет место быть.
На мой взгляд, она - тревожная, если вдуматься. Но я старалась её преподнести позитивно, не задевая чувства верующих...
frombaltic, 23.03.2020 г. 19:17 Танюш,думаю что в любой информации есть и плюсы и минусы и наше личное восприятие действительности ведет к тем или иным шагам...если кому то пофиг либо он закостенел на уровне понимания мира времен Торкем?ды,он так и воспримет это видео,в другом случае,взяв рациональную часть информации-не зерно истины(у каждого своя правда),пополнит пробелы в цепи понимания теперешнего миропорядка. Следовательно, предупрежден значит вооружен...доктор Божьев не занимается конспиралогией,а реально помогает понять как устроен человек,каково его возможности,как можно побороть свои недуги...но для этого нужно заниматься собой для начала...нет...даже в приоритете не думать о исцелении как конечной цели,а сделать все,чтобы хотя сдвинуться с мёртвой точки...А у большинства как?Случись что,мысль одна быстрее записаться на приём к врачу..а до этого жопу,извините поднять лениться от дивана и жрет в три горла...плюс злобен и противоречив...Хорошее и нужное видео,Тань...А беречься и соблюдать правила простой гигиены необходимо и думать не только о себе,но и об окружающих..держит не держит маска,надень её,люди увидят будут спокойнее рядом с тобой,пошел в магаз надень перчатки,не убудет...Я сейчас работаю и мы перевозим достаточно много пассажиров из Европы,в данном случае из Швеции,контактов конечно много и особенно у обслуживающего персонала,но все построено грамотно,здесь и маски и перчатки и дезинфицирующие средства на каждом шагу,питание организованно так чтобы исключить большие скопления людей и посменно...шведский стол отменён,место раздачи изолировано как можно герметичнее,продукты заворачиваются в целлулоидную плёнку(вплоть до того, что даже каждый ломтик лимона),стоят пластиковые коробочки,где отдельно хлеб,сыр,колбаса и множество других продуктов,фрукты,овощи в закрытых контейнерах и т.д..После ухода пассажиров каюты убираются тщательно,дезинфицируются все возможные места где дотрагивался человек...Вообщем,всё довольно серьёзно...и это нормально...Танюша,будь здорова и береги себя,того же пожелаю уважаемым односайтовчанам....
Серёжа, спасибо большое, что при своей загруженности и нелёгкой морской службе ты смог найти время и поделиться, рассказав в деталях и подробностях, как у вас на пароме происходит перевозка пассажиров, как происходит подготовка питания для них и экипажа.
Мне это было очень интересно, думаю, что и другие сайтовчане прочтут такую информацию из первых рук морского Волка.
Такое усердие и пунктуальность, как у вас на пароме, не часто встретишь, но не всё хорошее и показывается. Показуха-то она не нужна. Так что говорить, что только в Поднебесной они такие послушные и дисциплинированные не стоит. Вот вы живёте и работаете в Литве и делаете, как надлежит, соответственно и др. сторона - Швеция, Германия и др. партнёры по бизнесу также выполняют все правила и обязательства.
Серёжа, нам проще, кто на земле, а вот в море быть сутками и стоять на вахте, отвечая за машины и механизмы на таком огромном судне - это другая история и иной уровень ответственности. Береги себя, пожалуйста!
taty2801, 23.03.2020 г. 16:54 Володя, спасибо за понимание!
Не зря мы с тобой Друзья и не только на МузМиксе!
Vltava, 23.03.2020 г. 11:28 Танечка,всё очень серьёзно в Европе.А глупые люди,решившие в такое время погулять в запланированных отпусках,не заботятся потом о других.Мало того ещё требуют чтобы их вернули на родину. Раз такие "умные",то и оставайтесь куда полетели! Каждый день тревожные известия,границы уже планируют закрыть на год или два.Чешские дети будут на каникулах до начала июня...! Без масок и перчаток -штраф 200 евро.И это правильно. Поликлиники закрыты,врач общается только по телефону,выписывает рецепты и посылает по эл.почте.В магазинах был ажиотаж первые 2 дня,теперь всё есть,пустых полок нет.Но будут нищать люди.Те,кто работал в сфере туризма,частные предприниматели,парикмахеры,музыканты,оставшиеся без работы из-за закрытия ресторанов и кафе.2 дня не могли вывезти знакомую,которая работает в Германии.Границы закрыты,на личном автомобиле можно только "подхватить" человека,который перейдёт границу пешком.Это звучит смешно,если бы не было так грустно...В Чехии уже 1120 заболевших,один человек умер,но думаю что в 95 лет умирают уже от возраста,а не от того что болеют этим вирусом.
Сейчас буду смотреть твоё видео. А рассказала,потому что вижу несерьёзное отношение у россиян.Даже мой сын,вынуждена была даже поссорится,твердит что всё это фейк и не стоит обращать внимание.
olegnovikov, 23.03.2020 г. 17:00 Наташа, все это серьезно и надолго минимум на год... Информирован.
Из своего опыта, хочу порекомендовать!
Личная гигиена, занятия дыхательной и утренней гимнастикой, закаливание, полноценный сон желательно с 21-00 до 5 утра, полноценное и разнообразное питание (никаких диет и вегетарианства), отказаться от обжорства, сахара и сладкого!
Жаль что поздно стал все эти правила соблюдать! Одно из них я игнорировал ( сахар и сладкое), стоило исключить и все пошло на поправку!
Когда 10 января, после гриппа, потерял полностью слух, вот это была для меня катастрофа!
Но благодаря врачам и нашего сайтовчанина Павла Снежинского Pol701, который дал мне самые правильные рекомендации и советы, 8 марта ко мне вернулся слух.
Так что, мои советы, как соломинка для утопающего, может помочь встретить короновирус во всеоружии!!!
Советы хорошие и правильные! Спасибо, что чётко расписал по полочкам! Я со всем согласна, вот только не всё выполняю пунктуально. А пример из твоей жизни - подтверждение!
Не знала, что Павел ещё и доктор, коли дал тебе ценные советы и рекомендации. Пусть все будут здоровы!
Vltava, 23.03.2020 г. 18:04 Будем здоровы,Олег! Есть вопросы,но это уже в личку.
Спасибо, что написала подробно о реальной ситуации, где ты живёшь. Всё это нарушает привычный ритм жизни и приводит только к аномалиям во всём.
А с детьми, хоть и взрослыми, не всегда просто говорить и объяснять то, что очевидно.
У меня такая же история. Надеюсь, что просмотрев видео, которое я предложила, ты уловила основную мысль. Грип пойдёт на спад через несколько месяцев, но на следующем этапе вакцинации по осени, следует быть внимательным и осторожным
Vltava, 23.03.2020 г. 17:51 Лекарства,вакцины нет и не думаю что скоро появится.Так что прививать будет нечего.Видео посмотрела,доктор навязывает своё мнение и восприятие вещей.Будь я врачом,но именно лечила бы,а не старалась увеличивать свою зарплату путём обмана людей.Думаю что в большинстве случаев русские врачи настоящие.Есть сравнение с чешскими...увы!Согласна лишь в том,что кроме нас самих больше никто(даже близкие родственники) не сильно заинтересованы в нашем здоровье.А поэтому и призыв-люди,берегите себя! Кстати,когда я делала себе прививку от гриппа(обычного),то и не болела им или болела в облегчённой форме.
Так они все навязывают. И преследуют свои цели. Но в основном благие. Так мне видется.
Кто-то за лимфомассаж и старается продать какой-то аппаратик, даже и не очень серьёзный...
Кто-то за витамины агитирует и предлагает сделать анализ на их дефицит - Дистанционно по опросу..???
Без коммерции сейчас трудно прожить. Люди получили вышее мед-ое образование и дальше не останавливались на этом. Знаниями делятся.
Из информации, которую они рассказывают много дельного. Дело каждого - принять или нет, осмыслить и понять до конца. Для полного понимания надо ещё химию с физикой знать, не забывая об анатомии и физиологии человека. Только это надо изучать, а не воспринимать на уровне тётя Маша сказала.
Не знаем, какое нашествие гриппа будет осенью. Это же ария Мистера Х...
Так что для микробиологов, докторов, учёных - работы много!
Главное, чтобы средства на это были! Натуль, спасибо за участие, за то, что не осталась равнодушной!
galateja, 23.03.2020 г. 12:02 иду смотреть... молча... Но я бы на вашем месте ещё написала.. Кто Эмоционально нестабилен ..НЕ СМОТРЕТЬ!,.. потому что убивает этот фильм НАДЕЖДУ! а Это плохо!..
соблюдать меры ...которые прописаны сейчас .народ не будет...пока не начнутся первые и многочисленные случаи смертей в местах обитования. людей! всё ...пошла смотреть...
nadezda24, 23.03.2020 г. 12:18 Да...убивает фильм надежду жить...жаль молодое поколение,им прививок не избежать.Начнут с садиков,школ,институтов, а потом,кто будет отказываться от прививок от этой заразы,то лишат многого...это и понятно.Прививки постепенно будут укорачивать жизнь людей(все в том фильме от врача).В это можно поверить,тем более,когда все идет во вред народу.
taty2801, 23.03.2020 г. 23:07 Надюша, будем надеяться, что каждый будет волен и будет выбирать сам, что ему делать и как поступать!
galateja, 23.03.2020 г. 12:46 https://youtu.be/vu-hZsGC384
а сейчас посмотрим вот Этот фильм... он как холодный душ восстанавливает внутреннее равновесие..
этот фильм мне больше нравится!
Veschniz, 23.03.2020 г. 17:33 Посмотрел, Галя и твоё видео. Разумный доктор и во многом он прав. Но в то же время есть у него и спорные утверждения. Он почему-то считает, что количество заболевших удваивается за две недели. Однако это не так, количество заболевших удваивается каждые 3 дня, то есть на 25 процентов в день. Если не принимать никаких мер, то нетрудно посчитать, что через две недели количество заболевших увеличится не в два раза, а в 32 раза. также не трудно посчитать, что число установленных случаев это далеко не все заражённые, а их количество, исходя из инкубационного периода в 14 дней тоже в 32 раза больше. Другими словами, если в России сейчас около 500 заболевших, то реально заражённых примерно 15000 человек. Через две недели их будет уже около 400000, а через месяц 12 миллионов. Но это будет, если ничего не предпринимать. Кроме того, население России по сравнению с Европой малоподвижно. Поэтому число заражённых при принятых мерах будет намного меньше. Вызвало недоумение также сравнение с обычной ОРЗ, которая кстати не такое уж безобидное заболевание. Но корона вирус является более агрессивным и судя по Южной Корее смертность от него составляет минимум 1 процент. Обыкновенное ОРЗ не имеет такого коэффициента смертности , ОРЗ слабее в 10 раз.
Толя, спасибо, что присоединился. На мой взгляд у тебя талант не только в музыке, но и в математике! Вторая часть ответа выше для Гали, по сути, подтверждает то, что ты изложил.
Александр Леонидович замечательный доктор с прекрасным образованием и опытом работы во многих точках мира и даже в полевых условиях. С самого начала эпидемии он даёт дельные рекомендации. С большим уважением к нему. Иногда посматриваю его видео на YouTube.
Но в последнее время, иногда получаю разочарование от его программ.
А так - да, каждый борется с разочарованием или безнадёгой своими приёмами.
Благо выбор есть - каналов много на телевидении, а интернет - простор для выбора без лимита.
Галя, я старалась максимально сделать Арт-Ланч дружественным, дав направление на здоровый образ жизни.
Пришлось затратить N-ое кол-во времени, приукрасив фотографию ёжиком с грибочками - пища хоть и тяжёлая для переваривания, но ценна большим кол-ом аминикислот, витаминов группы В (В1, В2, В6), витамин РР (никотиновая кислота, ниацин), большим количеством микроэлементов (медь, йод, марганец, цинк, фосфор, калий) и т.д. То есть, для поддержания иммунитета - самое то!
А на багажнике автомобиля стоит белая пиала с антиоксидантами и витамином С, то бишь фрукты и ягоды красного и синего цвета - типа вишни, малины, клубники, черники, ежевики и смородины.
Раз мы на сайте МузМикс, т.е. в социуме, мы д.б. стрессоустойчивыми. В улитку вы же не забрались, а написали комментарий...
Но и я не ждала потока Патоки, выставляя эту тему в качестве Арт-Ланча, несколько необычного. Но и ситуация в Мире не совсем простая.
Мне помнится с сайта НГ вы являетесь работником здравоохранения. Поэтому и задача каждого на своём рабочем месте поднимать санитарную дисциплину, a y эмоционально нестабильных граждан-вселять веру и подбадривать. A kто с медициной не связан, но здраво мыслит, следовать наставлениям и рекомендациям докторов.
Nola, 23.03.2020 г. 12:51 Танечка, доброго времени суток!
Посмотрела я видео, и первое, вспомнился мне плакат из прошлого времени
"Спасение утопающих дело рук самих утопающих!"
Второе - высказывание профессора Преображенского из пьесы Булгакова
" Собачье сердце" - разруха не в клозетах, а в головах.
И недавно в инете увидела
Самое главное достижение медицины за 2020 лет н.э. - это чаще мойте руки?
Как человек, выживший под обстрелами, скажу - БЕЗ ПАНИКИ.
ВДУМЧИВО И СЕРЬЕЗНО ОТНЕСИТЕСЬ К СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!!!
ЧАЩЕ МОЙТЕ РУКИ И НЕ СУШИТЕ МОЗГИ НЕНУЖНОЙ И ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!
БУДЕМ ЗДОРОВЫ!!!
p,s, Прошу прощения за капс, но наболело!!!
leila08, 23.03.2020 г. 13:34 Танюш,вот люблю тебя за твою разумную головушку.
Nola, 23.03.2020 г. 13:46 Вместо мудрости опытность, пресное, неутоляющее питье (Анна Ахматова)
Вот опытом и делюсь.
Лейлочка, спасибо, мне приятны твои слова!!!
olegnovikov, 23.03.2020 г. 17:04 Танюша, полностью с тобой согласен!
taty2801, 23.03.2020 г. 22:54 Танюша, вечер добрый!
Все твои цитаты и изречения - по делу. Тебе есть что сказать потому как читала много и пережила в своей жизни немало, не по наслышке. Пиши, как хочешь! Сайт и был задуман с таким редактором, где ты можешь самовыражаться, хоть цитатами, хоть картинки, видео и гиф-анимации вставлять в текст письма. И цвет шрифта выбирай любой! Виталий всё предоставил!
Мне нравится цвет моря и голубого Крымского неба, мне одежду родители такого цвета покупали под глаза в детстве. Вот я и выбрала бирюзово-голубой цвет морской волны для шрифта.
А эпидемию холеры в Крыму 1969-1970 годах я видела и здорово всё прочувствовала, когда мы там жили. И жён военных лётчиков, которые работали понедельно в больницах Керчи и возвращались в гарнизон домой, усталые и осунувшиеся от тяжёлой вахты, я помню очень хорошо.
Но дисциплина и санитарный контроль был жёсткий. Нормальная жизнь восстановилась. Вспоминала несколько дней назад как назывался раствор, которым обеззораживали всё подряд во всех общественных местах. Вспомнила всё-таки - хлорамин.
Может и ты такое помнишь. Потому что холера в те года прошлась по Закавказью, Средней Азии и югу Украины.
Но, надеюсь, ты поняла мою основную мысль, почему я решила организовать этот Ланч!
Конечно помню!!! Я работала пионервожатой в пионерском лагере, и мы детей строем водили мыть руки хозяйственным мылом. Не очень они этого хотели. Я превратила это в игру, уже не помню как, но наш отряд ставили в пример.
Теперь о ланче. Все верно и все правильно ты сделала. Ты дала"удочку," а народ уже сам стал" ловить рыбу", вылавливая те ссылки в инете, которые им ближе по восприятию.
Шрифт я люблю фиолетовый или сиреневый, но не всегда получается...
Получилось!!!
Тебе и всем твоим еще раз здоровья и всех доступных благ жизни!
Танюша, спасибо за твои пожелания и за добрые слова в мой адрес. Продукт воспитания моих родителей и общества, в котором мне выпала честь расти, благодаря Папе.
Мои пионерские воспоминания я проиллюстрировала, отвечая Боре на его поэтичный комментарий. Загляни, пожалуйста!
А ты тоже была на страже здоровья молодого поколения Великой страны, хотя и сама была молодой девчушкой. Да с присущим тебе задором и юмором!
BacuJIuckaa, 23.03.2020 г. 15:13 у меня нет ни одного знакомого, который бы от спида умер... я тебе больше скажу, ни одного человека не знаю, который бы от гриппа умер - тоже фейк?)))
думаю, истина, как и всегда, где-то по середине)))))
а бережёного Бог бережёт))) поэтому меры предосторожности в любом случае не помешают))))
margosha123, 23.03.2020 г. 15:28 ...да,это понятно))))
Но,как верно подметила Лейла,"заболевшие" персонажи очень странные)) то чиновники,то медик...ажныть "насильник" Харви Вайнштейн на киче захворал))))
Перефразируя :Помылась ли ты на ночь,Дездемона? )))))
* нет,это я не у Лейлы прочла...видимо,где-то в Твитторе))))
Уже всё перемешалось,плюнуть некуда,всюду коронавирус.
Кстати))))...
Берём слово Coronavirus и читаем его задом наперёд, получается Surivanoroc. (Surivan or oc)
На языке Хинди "Surivan or oc" означает "Восход и глаз".
Ничего не напоминает?.. Всевидящее око как раз изображено на фоне восходящего солнца и пирамиды!
BacuJIuckaa, 23.03.2020 г. 17:13 по поводу заговоров и задом наперёд))) помню в 90-ые была такая фирма "Лабеан", о ней даже по ТВ в новостях рассказывали)))) вот там пацаны прикололись))))
уверена если покопаться, то на каком-нить языке Коронавирус при большом желании переведётся, как "вы все сдохните"))))
только вот этот Ковид 19 - не единственный коронавирус, были и другие, гораздо раньше - или то просто были неудачные попытки заговоров?))))))
P.S. по ссылкам (за редким исключением) не хожу - не люблю))))
margosha123, 23.03.2020 г. 17:28 ....я сама ссылки не люблю,но она на Тимура Батрутдинова из Камеди)))он врать не будет)))ггг))))
Про коронавирусы "раньше" недавно Онищенко рассказывал,в 2003 и 2012 ,вроде...
А,если кроме шуток,складывается впечатление,что под это дело решаются совсем другие проблемы/задачи , а заодно и народ на внушаемость проверяют.
Коротко о СМИ (мировых в целом) : "Ты суслика видишь? А он-есть...".
margosha123, 23.03.2020 г. 19:13 Ну,вот ,сопссна и ответ.
""Мы официально заявляем, что экономика США впала в рецессию, присоединившись к остальному миру", — говорится в отчете, подготовленном аналитиками под руководством ведущего экономиста Bank of America Мишель МейерПо ее мнению, "глубокое падение уже началось", так как коронавирус ударил практически по всем секторам.Это неизбежно приведет к росту безработицы и сокращению доходов населения. На протяжении всего второго квартала рабочих мест будут лишаться по миллиону американцев в месяц.........................."-с.
Нет ни одного знакомого, у которого диагностирован вич или спид - значит, ни того, ни другого не существует?!)))
А формулировки - «от спида» или «от сопутствующих заболеваний на фоне спида/вызванных спидом и т.д.» - сути не меняют)))
natap-ravda, 24.03.2020 г. 11:00 убила напавал...двадцать с лишним лет мой папа заведовал спид-лабораторией...лаборатория так же занимается всеми торч-инфекциями и гепатитами...
статистику знаю,слава те что она мимо тебя прошла стороной...
и насчёт нового вируса со старыми дырками много беседовали...я в этих разговорах вечно живу,
увлечённый он очень...а в связи с сегодняшним днём даже отрыла его монографию покрытую
"пылью" и почитала как беллетристику))
у меня есть знакомые умершие от ....
BacuJIuckaa, 24.03.2020 г. 16:11 я эту статистику знаю не хуже тебя))
только это же ты написала, что от спида не умирают, а не я)))
Svet2016, 24.03.2020 г. 12:54 так от СПИДа и не умирают))
Умирают, Тань, если вовремя не обратиться к компетентным врачам.
Офра Хаза умерла от СПИДа именно по этой причине и это не фейк.
Этот факт(факт заражения СПИДом) скрывали довольно долго по просьбе самой Офры Хазы и ее семейства.
Но как долго можно скрывать факты, когда ищешь виновников ее смерти...
leila08, 23.03.2020 г. 13:32 Я так думаю,что пройдет энное колличество времени и все встанет на свои места и возможно мы узнаем всю правду про этот коронавирус,стоило ли впадать в массовый психоз.В России тоже много людей теперь с фобией.Лично я тоже задаю всем вопрос"заболел ли кто-то из ваших близких,родных,знакомых?".Почему то ответ всегда отрицательный.Но предупрежден,значит вооружен.Поживем-увидем.У меня какое-то странное ощущение,что это страшный сон.А вообще,рекомендую послушать доктора Мясникова.
Nola, 23.03.2020 г. 13:47 Лейлочка, поверь, это еще не страшный сон, это пока еще тревожный.
Но - пробуждение грядет!!!
Lenochka, 23.03.2020 г. 13:46 ... Скупается гречка, сахар и соль ... Скуден однако, запас рацион... Следом за ними, рулоны бумаги, в жизни так часто люди не какали... Кто-то чихнул и все обложились, на карантине в домах все закрылись... Школы закрыты, работать айда... В Макдональдсы вэлком, ждём вас всегда! Торговые центры, скопы народа.... Логика где? Какая то @Опа... Глупо искать рецепт панацеи - руки помыли, считай "пролетели".... Литрами пейте горячье питьё, чаще пописаешь, вот вам и всё! Карты спиртуйте после расчета, им же ведь тоже болеть не охота... В моей голове не уживается мысль о том, почему именно "Коронавирус" проявил "заботу" о гражданах в лицах правительства и т.п. Извините! Будьте здоровы все!
Леночка, неужели сама можешь так складно складывать вирши? Всё изумительно в тему!
Спасибо за Пожелания и правильное восприятие Арт-Ланча!
Lenochka, 24.03.2020 г. 00:38 Доброй ночи, Татьяна! Всё сама )) Паника не самый лучший помощник в любой ситуации... Спасибо и вам всех благ!
Svet2016, 23.03.2020 г. 14:38 Привет, Танюш! Мне поначалу показалось название "Творожный-мёд-ланч")))) Обрадовалась)) Думала, что поделишься вкусным рецептом.) А шо? Кулинарного ланча, поди, еще не было на сайте, хотя и про коронавируса тоже не было ланча до тебя.))
Ну, шо тут сказать? Ай...всё будет хорошо)) Когда? Надеемся, что летом.) По словам ученых этот вирус не выдерживает 30 градусной жары.
Будем-с терпеливо ждать жаркого лета!)
ARAKS, 23.03.2020 г. 16:12 Пипец. У нас в средней полосе России уж который год температура больше 28 градусов не подымается...... МЫ ВСЕ УМРЁМ!!!!
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 16:22 а баня на что? ))
ARAKS, 23.03.2020 г. 16:26 да не канает этот способ, Тань!Перед тем, как убить человека короновирус подымает температуру тела до 38 градусов, будто в насмешку. А вот водка (заметь 40 градусов) - способна! Да это Россия и доказывает личным примером! ))
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 16:31 не, Вов, водка тоже не спасает, увы... разве что от депрессухи))) потому как все эти события реально такой депрессняк....я ж уже в конце апреля должа была быть в Москве, а теперь вот даже уж и не знаю...
И смысл лететь, если придется самоизолироваться на две недели по-любому. Так вот прилечу, поизолируюсь, а там уж и обратно пора))
А главное мне вообще непонятно где и как я буду там самоизолироваться...чисто практически
ARAKS, 23.03.2020 г. 16:37 Нету у меня дачи, Тань! Вот я бы тебя на даче в бане самоизолировал на две недели! Двойной эффект! Пар сорокоградусный и водка та же! Две недели веником машешь , а перерывах водовкой растираешься и хер какой ковид19 прицепится ))) Дарю как идею! Друзья-то с дачей найдутся в Москве?
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 16:43 Володь, мне паспорт надо гражданский делать, с мамкой моей не очень все хорошо, там надо разбираться серьезно, еще массу всяких дел порешать, а не в бане водку трескать...хоть это , конечно , весьма романтично)))
Причем дача у меня и у самой есть...под Звенигородом))
ARAKS, 23.03.2020 г. 16:50 В каком месте? Я каждый день на работу езжу мимо. А паспорт разве через посольство нельзя сделать? С мамкой, канеш, дистанционно не порешаешь...... Да, ладно, Тань! Потерпи! К концу мая эта хрень рассосётся, я в этом уверен - приедешь На шашлычок на дачу не забудь пригласить ))
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 17:07 аккурат на противоположном берегу реки от Саввино-Сторожевского монастыря...местечко называется Ракитня))
И я тоже верю, Володь, что рассосется...И мы еще обменяемся дружескими поцелуями и рукопожатиями
а гражданский паспорт через консульство почему-то не делают...бюрократы чёртовы))
ARAKS, 23.03.2020 г. 17:09 Хорошее местечко! Намоленное! Конечно обменяемся, Тань! И неоднократно!
Vltava, 23.03.2020 г. 18:06 Танюш,не думаю что скоро всё разрешится и ты сможешь улететь.У меня теперь тоже будет серьёзнейшая проблема,если я не смогу попасть по делам в Россию.
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 19:25 послушала по Ириной ссылке доктора из Испании... вот какой ролик тут надо было бы по уму ставить в текст Ланча,
да простит меня Танюша все-таки нужную тему она подняла в целом!
ARAKS, 23.03.2020 г. 17:27 или переезжать в Израиль!Чтоб не дожидаться )))
shved37, 23.03.2020 г. 18:09 Привет братьям по разуму)))Во-первых-все мы когда нибудь от чего нибудь умрем))Во-вторых-бывали уже и птичьи и свинячьи и чего только, ничего коптим, и это перекоптим)))Если кто то впервые понял, что надо руки мыть и чихать в сгиб локтя, а не в воздух или в ладонь, ТОЛЬКО СЕЙЧАС, благодаря корова-вирусу, дык счастья таким и радости:))Глядишь некоторые мелочи касательно личной гигиены сами собой подтянутся)) А вот эта паника-ой ай, смертность...Ребяты в день и без этого тьма народу умирает от всего подряд вагон. А вот работать на удаленке это прикольно))Боюсь только за 3 недели такой "работы" нахрен пропадет желание работать в принципе)) Так что переживем я думаю, не такое переживали)))Вдоль дорог как в старые добрые 90-е ходят какие то мутные личности, продают маски по 100 рублей, хотя цена ей 2 рубля))) Полчища дебилов сеют панику и выносят мешками гречку и туалетную бумагу из магазинов, видать собрались либо в бункер лезть, либо в леса партизанить)))Извините что смеюсь на такой серьезной теме,просто не покидает ощущение, что нас опять красиво разводят))Весь мир))
ARAKS, 23.03.2020 г. 18:14 Правильный, я бы даже сказал ЗДОРОВЫЙ взгляд на эту проблему, Олег! Помирать нужно с улыбкой! И с песней, канеш! ))
shved37, 23.03.2020 г. 18:19 Как соберемсУ помирать-там посмотрим, Вов
shved37, 25.03.2020 г. 09:25 Ирин, а репортажей из моргов нет, по поводу того сколько народу гибнет каждый день в ДТП к примеру?)))Жаль....Тоже полезно было бы)))А уж сколько валерьянки народ сжирает в день из-за непоставленных под фоткой или под треком лайков, репостов и прочего, так просто УЖОСС
singingorange8, 25.03.2020 г. 17:32 да-да, конечно ДТП и вообще среднестатистическая смертность абсолютно тоже самое, что сейчас происходит в Италии, Испании,Китае (который, кстати говоря, врал о количестве умерших , там к сожалению, умерло гораздо больше людей чем сказали ) , про Германию я не говорю народ сидит в карантине, и во Франции, и Швейцарии, но это же ерунда , развлекаются все , ну удачи вам ребята ...закон многим не пИсан , это да
shved37, 25.03.2020 г. 18:58 Ирина нафига смешивать круглое с мягким? Больные должны быть в карантине, ты мне обьясни-на хрена здоровые закупают гречку и туалетную бумагу тоннами? Лекарство секретное изготавливать? Почему маски стали стоить почти в 100 раз дороже? Их стали делать из золота вместо тряпочки? Я не отрицаю войну, я не отрицаю, что война-плохо, но, как видишь-кому война а кому то и мать родна))
singingorange8, 25.03.2020 г. 19:11 Олег, не нужны маски всем подряд - нужно сохранять дистанцию и не кашлять и не чихать друг на друга ! А маски нужны врачам и только тем кто уже болен - чтобы не заразить других ! если поинтересоваться - вся информация у вас есть уже и от вполне компетентных людей ! а карантин здоровым нужен чтобы не заражаться и HE заражать других , потому что у многих людей с сильным иммунитетом этот вирус протекает в легкой форме , но заразить может любого в том числе ослабленного и больного хроническим заболевнием или пожилого человека ! дети болеют легко или вообще не болеют но переносят вирус - потму школы и садики закрыты ! не знаю как у вас - здесь безумные закупки продуктов сейчас стали меньше - и люди в карантине , потому что понимают что надо остановить как то это ситуацию и не заполнять всем подряд больницы - а только действительно тем кто нуждается в серьезном лечении и ИВЛ ! что и с чем не смешивать - это вы там сами решайте , я говорю то что вижу здесь ! и руки надо мыть часто !!
shved37, 25.03.2020 г. 21:18 А раньше не надо было?))Руки мыть?))Ирина,ситуация очень простая, раз уж эта зараза так хорошо растекается, я больше скажу-ей активно помогают, иначе для чего долбаный римский папа рассылает по всему миру так называемые "миссии" по 200-300 голов в каждой?))Уж явно не для того, чтобы те сообщали "благую весть", а какова ситуация с этой гребаной заразой в Италии-знают все. Так вот-раз эту хрень так активно развозят по всему миру, я думаю пока не переболеет процентов 90 планеты, ни хрена не будет. Нет смысла в этих карантинах. Оттяжка времени. Через 2-3 недели карантины снимут и все вспыхнет по новой. А там уже как пойдет.
singingorange8, 26.03.2020 г. 00:46 мдя .. мы таки да все умрем, через этого доолбанного_папу_римского.. "Человек человеку вирус" (с)
taty2801, 24.03.2020 г. 03:25 Красочно и сочно весенней акварелью расписал, Олег!
Помирать нам рановато, есть у нас еще дома дела!
shved37, 24.03.2020 г. 06:33 Эт точно, Татьяна Слушал в машине вечером Авторадио, в английском языке появилось новое слово, производное составное от Covid-19 и idiot- Covidiot Так что сохраним присутствие духа и не будем поддаваться ковидиотизму, хотя всех упорно к этому и тащат со всех сторон))
taty2801, 24.03.2020 г. 18:31 Ну, народ у нас сообразительный на шутки-прибаутки и это тоже радует. Спасибо, что познакомил с неологизмом, Олег!
Спасибо за вкусный ответ! Рецептик-то я могу и подсунуть и ланч - Бранч на эту тему открыть без проблем. Мне помнится, что Света OrnaV предлагала что-то в этом духе делиться рецептами по вкусной и здоровой пище. Но никто не поддержал. Но всё-таки сайт музыкального Творчества.
Я тоже не принадлежу к категории нытиков, но на надо быть начеку и не просто заглатывать информацию из всех устройств, которые глаголят, но быть разумным и селективным. А на лето я тоже надеюсь, думаю жизнь наладится
Вот Саша мануалом поделился, там много толкового, кто любит до руды копать...
Спасибо за вкусный ответ! Рецептик-то я могу и подсунуть и ланч - Бранч на эту тему открыть без проблем. Мне помнится, что Света OrnaV предлагала что-то в этом духе делиться рецептами по вкусной и здоровой пище. Но никто не поддержал. Но всё-таки сайт музыкального Творчества
Я тоже не принадлежу к категории нытиков, но на надо быть начеку и не просто заглатывать информацию из всех устройств, которые глаголят, но быть разумным и селективным. А на лето я тоже надеюсь, думаю жизнь наладится.
Вот Саша мануалом поделился, там много толкового, кто любит до руды копать.
По поводу кулинарии...
natap-ravda, 24.03.2020 г. 08:21 Танюша-идею ланча с вкусняшками поддерживаю полностью))
Медальончики обожаю,но делаю не на шпажках и без моркови...гщё люблю разбить их
как биток и сделать в двойном кляре....
taty2801, 24.03.2020 г. 18:34 Танечка, ну так при случае и продемонстрируй и расскажи о своих любимых и проверенных временем рецептах.
Спасибо тебе, что поддержала. Разве это плохо вкусно покушать..?
Svet2016, 24.03.2020 г. 12:34 wowwwwwwwww, Танюша)))))) вот эт я понимаю)))))))))))))))
музыканты и певцы не кушают шо ли и кулинария им чужда?))))))))))
даёшь кулинарный ланч с разными вкусняшками, чтобы силы и настроение петь было после их употребления за два часа до пения)))))))))))))))))))))
Svet2016, 24.03.2020 г. 23:27 hakol ihiye beseder, Irale! tishmeri al atzmech, homuda!
baaretz matzav gam lyo tov - kvar 1700 cholim, 2 metu
aval ma lyaasot? rak lechakot, lekavot ve lehitpalel!
singingorange8, 25.03.2020 г. 17:39 Betah, Hakol ihije Beseder, Svetale ! просто надо стараться разумно к этому отнестись , Светале ))
BacuJIuckaa, 23.03.2020 г. 14:43 и смех и грех))) расскажу историю по этому поводу))) у нас закрыли метро, и есть ограничения по общественному транспорту - не более 10 человек должно одновременно находиться в автобусе, троллейбусе и т.д. и вот на одной остановке в Киеве водитель не пускал пассажира, аргументируя тем, что тот уже 11-ый.. парень: "мне на работу надо!" - по фиг - водитель не пускает)) тогда парень не долго думая, хватает водителя, вытаскивает его из автобуса, сам заходит в автобус и не пуская водителя обратно, говорит ему: "иди на **й, ты 11-ый!")))))
ARAKS, 23.03.2020 г. 16:10 Ага! Тоже из жизни. Два угрюмых мужика ночью останавливают такси и спрашивают водилу: ""Подбросишь троих до кладбища?" -"Почему троих? Вас же двое?" - дрожащим голосом спрашивает таксёр. -" А ты что? Разве не поедешь?"
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 16:21 вот из-за таких дебилов, как этот "одиннадцатый" всё и растет в геометрической прогрессии
BacuJIuckaa, 23.03.2020 г. 16:55 ну если в одном месте прибыло, значит в другом убыло - в другом городе чел в троллейбусе опрометчиво то ли чихнул, то ли кашлянул - его избили и вытолкали из троллейбуса, чтоб избежать этой самой геометрической прогрессии))
у нас почему-то любят из крайности в крайность впадать)))
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 17:15 у нас тоже уже тут анекдоты на тему)) сидит в автобусе чел и жутко кашляет, сосед его спрашивает " У вас что, коронавирус" Нет, говорит, туберкулёз ... Аааа, ну слава Б-гу))
- Рабинович, Вы заболели и до сих пор не вызвали врача! Как вы это объясните?! - Во-первых, я не хочу портить статистику... - А во-вторых? - А во-вторых, я не уверен, что у меня коронавирус, но таки уверен, что на карантине в районной больнице я сдохну...)))
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 15:11 То , что проблема действительно очень серьезная и ни в коем случае нельзя к этому относиться легкомысленно - ЭТО ФАКТ! И глупо считать, что если вы лично не знаете никого из заболевших, то проблемы не существует.
Совсем не поняла к чему тут этот ролик от доктора Божьева ...Во-первых, в нем нет ни одного конкретного практического совета, а во-вторых то , что говорит этот с позволения сказать доктор, полнейшее мракобесие!
Не верь врачам , а помоги себе сам...вот ведь какое офигительное наставление, просто слов нет!
То , что касается непосредственно коронавируса, то основной сложностью является то, что вирус этот животного происхождения и человеческий организм не имеет внутренней, имунной защиты от него.
Не призываю никого впадать в панику, но все же соблюдать в принципе не самые сложные меры безопасности!
1. По-возможности, ограничить контакты с людьми, особенно если это касается каких-то массовых сборищ и путешествий.
2. Никаких дружественных рукопожатий , а тем более поцелуев
3. НЕ КАСАЙТЕСЬ поверхностей в местах общественного пользования без предосторожности .
ручки продуктовых тележек и.т. д... Для этого можно использовать зубочистки, салфетки, бумажные полотенца, но всегда ОДНОРАЗОВО и тут же это все выбрасывать.
4. Помните, что перчатки это хорошая защита, но тоже только одноразовая, поэтому не используйте одни и те же перчатки многократно.
5. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЛИЦУ , особенно к носу и рту. Маски вас могут защитить именно от этого - от случайного прикосновения к лицу, от заражения воздушным путем обычные медицинские маски не спасают!
Маску рекомендуется носить в случае, если вы уже у себя почувствовали какие-то симптомы , чтобы не стать возможным переносчиком инфекции . Помните о ближнем!
6. Конечно же тщательно и часто МОЙТЕ РУКИ, не менее 15 -20 секунд, или имейте при себе санитайзер с содержанием спирта не менее 70% , если нет возможности помыть руки незамедлительно.
7. Чаще дезинфицируйте ручки дверей, в том числе своей машины , руль и другие поверхности, а так же мобильные телефоны.
8 . И конечно же кашляйте и чихайте в одоразовые салфетки и носовые платки и так же все это тут же выбрасывайте.
И при первых же симптомах сообщайте врачам по тем правилам, которые приняты у вас в регионе на данный момет. Берегите себя и близких!
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 15:29 Да! И еще, что важно добавить - позаботьтесь о пожилых, это основная группа риска. Сделайте так, чтобы они по-возможности не выходили из дома, привозите им продукты, лекарства, всё что необходимо.
У меня подруга работает медсестрой неотложной помощи в одном из госпиталей Нью-Йорка, так что уж поверьте, я знаю, о чем пишу. Вы просто не видели, как страшно умирают люди от удушья при двусторонней пневмонии , вызванной COVID-19...и не приведи Господи вам это знать!
BacuJIuckaa, 23.03.2020 г. 15:40 вот! вот она суть! умирают пожилые в основном 75+!
и вам (загнивающему западу) есть чего бояться, у вас этой категории населения предостаточно!
а вот нам (развитому социализму) - бояться нечего)) потому что у нас старики еле до 70 доживают, умирать от Ковид-19 уже некому по большому счёту))
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 16:13 Группа риска это совсем не означает, что более молодым ничего не грозит, Натах ...увы, но это так, как бы не было печально
BacuJIuckaa, 23.03.2020 г. 16:51 то ли ты перестала улавливать иронию (горькую), то ли я))))
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 16:56 не, всё норм, Натах, я в теме....и в адеквате ))) просто у меня утро понедельника ....и оно опять началось с этих новостей! просто уже сил никаких нет всё это слушать! А главное - вообще непонятно, как в этой ситуации на пропитание зарабатывать, всё же заморозилось ....и нет никаких прогнозов, когда отморозится, и отморозится ли вообще
yarkaya, 25.03.2020 г. 18:02 Тань, сижу в карантине. Новости не смотрю, так как психическое здоровье важнее. Тут уж, как говорится ,делай, что надо и будь что будет. Просто страшно смотреть, как люди теряют способность рационально мыслить и превращаются в зверей. Я тут на границе с китаем живу и не боюсь. Мы, конечно, закрыты в своих квартирах в многоэтажках, но вентиляцию никто не отменял )). Нужно думать, как жить, на что жить после окончания этого, хотя 90е мы пережили и это осилим.
PartyIsntOver, 26.03.2020 г. 20:54 да мы и первую мировую и вторую, главное чтобы не голод ....а страх голода в жилах, не страх умереть, а страхь недожрать ....
и никто в этом не виноват ...отдельно! Вообще понятие вины всегда и во всём было относительно ....ведь тот же самый гэбешник рулил в соотвветсвии с "политикой партии" а ведь и политики никакой не было, просто былые голодранцы охренели и потеряли в самоутверждении берега
singingorange8, 23.03.2020 г. 16:40 да... по всей Германии так сейчас - все закрыто
PartyIsntOver, 23.03.2020 г. 16:57 да я в курсе, у нас же родители в Ганновере, ты же знаешь...
taty2801, 24.03.2020 г. 02:52 Таня и Ирина, спасибо, что откликнулись и написали своё мнение о болезни, которая хочет заполонить весь Мир. Просмотрела все ссылки, которыми вы поделились. Спасибо, девчата!
PartyIsntOver, 24.03.2020 г. 03:23 И тебе спасибо за тему, Танюш! Тема-то важная! И еще мне кажется, что уже нет большого смысла рассуждать откуда и как пришла эта напасть, от летучих мышей или от коварных людей, а просто признать уже тот факт, что это увы не выдумки и стараться соблюдать меры безопасности , чтобы это как можно скорей победить! А там уж разбираться...вот как-то так
taty2801, 24.03.2020 г. 03:37 Конечно, Таня! Да и Ланч можно закруглить в принципе, кто хотел, тот пришёл и сказал своё слово! Твоё заключение полно разумного смысла и я с тобой согласна!
Настраиваться надо на позитив и радости в жизни находить в простом и настоящем!
singingorange8, 23.03.2020 г. 16:46 а фильм - вернее ролик в ланче мне абсолютно не нравится ! конспирология и честно говоря ерунда - ничего рационального !
4 МИФА О КОРОНОВИРУСЕ, ПРО КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАБЫТЬ НЕМЕДЛЕННО
Олег, ну ты же понимаешь, что я не паникёрша и с дисциплиной знакома. Но сильно была удивлена следующему этапу о вакцинации. На веру всё не беру. Перечитала и просмотрела много др. информации на эту тему от адекватных людей, прежде чем решила создать Ланч.
И слово употребила Тревожный, как это было у наших Пап - я о чемоданчике. Мои устремления - самые наилучшие - помочь народу ММ и не только, и заботиться о своём здоровье должным образом!
olegnovikov, 23.03.2020 г. 19:28 Умница, все правильно!
Первое впечатление от видео - шарлатан и сектант какой-то! Порыл в инете - никакого компромата ! Наоборот: весь заслуженный, опытный, удостоенный, старушек от спендиллёза спасает почти бесплатно...... Приходится ему поверить!
Какой я сделал вывод. Попасть в "золотые полмиллиарда" шансов у меня нет. Так, что остаётся расслабиться и получить удовольствие. И по возможности не одно!
Profundo, 23.03.2020 г. 19:00 И правильно делал, Володя, что не верил. Как будто заслуженный и делающий благие дела не может заблуждаться. Этот ролик, по-моему, конечно, относится к самой страшной разновидности лжи. Это когда к большой части правды, вплетена ложь и конспирологические предположения, в которые он сам искренне верит. А его авторитет влияет на то, что даже ты говоришь "приходится верить".
ARAKS, 23.03.2020 г. 19:27 "приходится верить" канеш,с иронией написано, Игорь! А "сокращение населения" , когда это будет действительно нужно , произойдет быстро и безболезненно. И НЕЗАМЕТНО! Даже охнуть не успеем. Без всех этих сложностей с "поголовными прививками от ящура" )))
Profundo, 23.03.2020 г. 19:46 Так предупреждай, что еронизируешь. Яж не такой умный.
Боря, вот смотрю я на твою аватарку и как будто ты сам читаешь эти стихи любимого А.С Пушкина
А ведь стихи - не в бровь, а в глаз, как и слова твои... Хоть и прошло почти 200 лет после их написания.
Танечke Nola - выше, я написала свои детские впечатления, когда была холера в Крыму. И было всё совсем непросто. В начале июля 1970 года ещё была смена в п/лагере.
А в августе всё было закрыто для детей. Использвался п/л под резервацию. Т.е. всех студентов, которые прибыли на каникулы домой к родителям, к 1 сентября д.б. попасть к месту своего обучения. А школа была отличная и все поступали в ВУЗ и военные училища страны сразу! На пинках в школу не загоняли. Не так, как сейчас. Это мы хотим учить, а это нам неинтересно. Учились во всех городах страны - в Москве, Ленинграде, Риге, Киеве, Одессе, Харькове, Челябинске, Новосибирске и т.д. Были др. категории людей, не только студенты. Две недели они жили на территории П/Лагеря. Но около Азовского моря - это было и неплохо, когда ночью море фосфорится, звенят цикады и шумит морской прибой...
Можно ещё привести стихотворение Пушкина по красоте этого края.
Но всё-таки это были сложности для всех.
Боря, спасибо большое, что внёс поэтическую и лирическую нотку в дискуссию и выразил гражданскую позицию!
Boris907, 24.03.2020 г. 20:25 Здравствуй, Таня! Совсем запамятовал сказать: чудесно выглядишь...
taty2801, 25.03.2020 г. 00:11 Здравствуй, Боря! Ты толкуешь, когда я пионЭркой была? Спасибо тебе!
Теория доктора не доказана, истерия навязывается из всех источников. Сколько можно-то уже? От нескончаемого потока информации проблема себя не исчерпает, а нервные клетки расшатаются.
Можно подумать, раньше никто руки не мыл после нахождения в общественных местах и не избегал кашляюще-чихающих людей. Но почему-то именно сейчас это стало заповедями.