Друзья мои!... Через тернии - к Звёздам!).... (многие знают, о чём я))
Послушайте.... Мне кажется - ЭТО ДЖАЗ! (ну... или около...))
Мне кажется здесь сделал кто-то чудесно из меня Певицу))
И мне это нравится!
... как минимум, это стоит послушать один раз..... до конца.....
Чтобы песня попала в список выступлений на Сцене, на нее должно быть куплено больше билетов, чем на песни других выступающих.
1 билет стоит 1 Smile. Минимальное количество заказа - 15 билетов. Срок действия билета — 5 дней.
balycheva-kyrii, 10.01.2019 г. 13:26 Крутотень,Маргош!)аffигенно звучит так...тронуло....
vote_no, 10.01.2019 г. 13:38 Ой! Леночка! безмерно рада тебе!!!.... Ты моя хорошая....
Pol701, 10.01.2019 г. 13:30 Марго, я чертовски рад что - всё-таки и наконец - ты видишь , что твой потрясный вокал только многократно выигрывает при должной правильной аудио-обработке... Мои бурные...!!!
vote_no, 10.01.2019 г. 13:42 А вот я сама прифигела, как из меня сделали джаз-певицу!).... (сама так не могу)
Но, к Элле Фиджеральд...... ОЙ!.... чёй-то я))) .... Щас меня уделают)))))
Спасибо за бурные!.... Это звукорежу!!!!!
Pol701, 10.01.2019 г. 13:44 Та латно ... !!! Никакой звукореж не сделает конфетку - когда голоса нет совсем...
vote_no, 10.01.2019 г. 13:47 Реально.... Просто спела Умутурман....А когда услышала в ТАКОМ звуке - подумала.... Вот те на............)))))))
SkT, 10.01.2019 г. 13:32 Понравилось,Марго! А почему пишешь,что это не ты?) Очень даже ты,все интонации твои узнаваемы)
vote_no, 10.01.2019 г. 13:45 Танюш, спасибо огромное!.... Но тут звук такой сделан, что я никакими судьбами бы не смогла!...хоть и мечтала бы)
Veschniz, 10.01.2019 г. 14:02 Привет, Рита! Конечно это ритм босса новы, а в большинстве случаев песня в таком ритме относится к джазу, но не всегда. Записан вокал чудесно и если ты скажешь, кто тебя так записал, то тебе ничего не будет)))))) Но ты не очень то зазнавайся, есть маки, есть.
vote_no, 10.01.2019 г. 14:10 Анатоль! Сразу отвечу!... Вокал записывал мой микрофон чудесный))).... Петь-так-то я не умею совсем!... Всё он преображает звук!))).. Но, потом.... Один человек, услышав мою сырую запись , стребовал её!!!!..... И началась другая История!!!! )).... Вот результат. !
А мои маки... . эт мои...) .... Я ж их все слышу).... Просто петь-то я не умею по-путному)).... Навыка нет)
Veschniz, 10.01.2019 г. 14:16 Да я понял, что ты петь не умеешь)))))))) А кто тут умеет? Даже разговоры о пении не помогают нисколечки. Но вот нафига ты пела с хрипотцой в некоторых места мне непонятно, это же тобой специально сделано для антуражУ, мол я так чувствую?))))) На фиг, на фиг такой антураж!! Да еще, если бы спела плохо, прошёл бы мимо и ничего не написал бы)))).
vote_no, 10.01.2019 г. 14:25 ))) И не говори!... все советы мне идти к преподу по вокалу не проходят!)))
А почему с хрипом.?.... Ты, конечно, не слышал мои рокерские.... (и не с таким ещё хрипом)))... Мне просто удобно так петь, реально, по голосу).... (Бони Тайлер кумир... И связки позволяют расщеплять их иногда ))))
А если без хрипа совсем
То вот это послушай... начало хотя бы)
https://muza.vip/user/vote_no/songs/335891
Veschniz, 10.01.2019 г. 14:42 Ну зачем только начало, я всё прослушал до конца и даже все комменты прочитал. Я там пометил твою песню, как кот, что я там был. Ну ведь могёшь ведь!!
vote_no, 10.01.2019 г. 14:48 Ага)... Мне тоже нравятся мои лиричные все)....Там я в образе...... И всё же рвёт меня похрипеть! Тут я отрываюсь в полной Свободе!... Такая, как есть!........ (ругайте меня, други... ))
Veschniz, 10.01.2019 г. 14:51 Сейчас подтащим каток и проутюжим основательно!!))))))
vote_no, 10.01.2019 г. 14:55 ))) только не сильно меня прокатывайте и проутюживайте за креатив!!!!.... Тут мой напарник потанцевал со мной танго неслабо же?))))
Veschniz, 10.01.2019 г. 23:00 Вот, видишь и вызванный каток приехал и проутюжил, да так еще и основательно)))))
vote_no, 11.01.2019 г. 06:04 Да уж..... Ещё как! )) .......но я из-под него как-то выползла)))...... И думаю теперь - вот откуда ветер-то....с моря дул!))
sOle, 11.01.2019 г. 09:54 Браво человеку, но без вокала не из чего было бы лепить...браво обоим
vote_no, 11.01.2019 г. 16:15 Спасибо за комплимент нам обоим с Мастером!
(подпись....Маргарита...))
OLECIA, 10.01.2019 г. 15:00 Вот это я понимаю,классно звучишь,Марго!!!!! Это здорово!!!
vote_no, 10.01.2019 г. 15:06 Наташ! .. А я сама всё фигею и фигею!)))) .... А ты говоришь - надо меня учить....
Да надо просто найти такого Мастера!!!!.... И наслаждаться его работой!
OLECIA, 10.01.2019 г. 15:11 Нет интересно самой научиться,нельзя на каждое желание спеть искать и припахивать другихтак что не ленись и научись
vote_no, 10.01.2019 г. 15:15 Я буду старацца)) ... Но всё же мне нравитца внимание ко мне Мужчин! ))
Marinajazz, 10.01.2019 г. 15:55 ...............................Маргоша, привет! Так я и не поняла, тебе самой нравится или ты себя не воспринимаешь в таком звуке?.. голос впереди и объема много, и высоких больше чем обычно (на мой слух). Поэтому такой звучок! А всё чудесные плагины!..
Хотела бы всегда так звучать?..
vote_no, 10.01.2019 г. 16:00 Мариш, привет!... Я здесь такая необычайная!... что чувствую себя, как Золушка на балу!.... Мне нравится эта необычайность!)... Я кайфую
...не знаю, как слушателям на слух)
Marinajazz, 10.01.2019 г. 16:01 ты себя не узнаешь, и это понятно, потому что только ты себя больше всех слышишь в наушниках (и без них), и привыкла. А обработка изменила восприятие. Ну что, Золушка, скоро будет 00 часов. И что потом? Как с тыквой будешь жить?..
vote_no, 10.01.2019 г. 16:03 ))))) уж и не знаю, как дальше быть с тыквой....)))
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 16:48 абсолютно согласна с Анатолием, ваще не в кассу твоя хрипотца здесь или по крайней мере ТАКАЯ хрипотца))
к тому же это не расщепление, не помню как именно этот приём называется, который используется для придания голосу чувственности или трагизма (а не для драйва, как у Бони Тайлер и ваще у рокеров), к тому же здесь он у тебя звучит как-то блёкло, ты добилась обратного эффекта, как будто срывается голос и срывается не в плане эмоций, а срывается в плане пропадает голос и в данном случае это звучит, как фальшь, не очень красиво
конкретно эти места с надломом и хрипотцой, на мой взгляд не украсили песню... а наоборот...
дело же не только в том, что нравится, что нет и кто твои кумиры, а дело в уместности и в том, насколько хорошо ты умеешь этими фишками пользоваться)))
но в остальном - действительно здорово!))) там где звучит чистый голос - очень даже!
почему так много внимания этой хрипотце? казалось бы такая мелочь... если бы не эта твоя хрипотца, можно было бы назвать исполнение почти идеальным)))))
vote_no, 10.01.2019 г. 17:28 Наташа, приветствую!.... Рада, что ты здесь!... Ты обычно на рингах........тем приятственнее!)
Отвечаю.
Пела не для эффектов. Просто спела, как спелось, на эмоциях... и не следила за голосом. (хрип -не хрип).... А вот человеку, который взялся обрабатывать эту запись, именно хрип мой и понравился. Он сказал, что, кроме меня никто так не осмелится спеть.... Могло быть без хрипа, КРАСИВО..., как обычно поют....И как я могла бы перепеть, в угоду красивости. НО ...взята была именно эта запись в обработку.
Каков результат получился - судить слушателям.
Согласна, что режет слух где-то....... Но то, что необычно получилось... Однозначно.)
И пусть будет так.... Не на сцене же я..., и не в телевизоре)....а всего лишь, на своей страничке).....на сайте Музмикс
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 18:26 конечно, тебе самой решать прислушиваться или нет к моему мнению, тем боле, что я точно так же могу ошибаться или обладать испорченным вкусом, но когда тебе 2 человека говорят об одном и том же - как минимум над этим стоит задуматься)))
на счёт "своей странички" не соглашусь)))
СВОЯ - это душ, спальня или квартира - вот где твоё и ТОЛЬКО ТВОЁ, полная приватность))
а вот интернет - это уже всеобщее достояние)) и если ты не уважаешь слушателя и выносишь свою какофонию на всеобщее обозрение, то с какой стати слушатель должен уважать тебя?)))
(я утрирую канеш и в данном случае "какофония" - это не про тебя, но свою мысль, надеюсь, донесла)))
не надо путать неординарность и самобытность с неорганичностью и фальшью)) если первое и второе - относится к тому, чем можно восхищаться то третье и четвёртое - отнюдь))) можно ни в одну ноту не попасть и утешать себя тем, что зато не так, как у всех)))
как по мне, так это весьма слабое утешение))))
ещё раз - это я озвучиваю свои размышления и своё несогласие с твоим "всего лишь, на своей страничке" и "необычно")))
в целом мне понравилось, как ты исполнила)))
vote_no, 10.01.2019 г. 18:46 Ой, Ната....... А давай я с тобой поспорю))... в плане того , что мы позволяемс себе выставлять на своей страничке (кто хотите слушайте - а кто нет))..... Я не могу себе позволить выставить на сайте у себя на страничке, скажем то, что мы напели онлайн в один микрофон...с моей сестрёнкой .песню из мультика нашего детства???? Просто взяли и спели, потому что она ко мне приехала , и захотела спеть!!??)))
И все скажут - какая хрень!..... Вы в ноты не попали!!!.... Вы ваще чё тут делаете на сайте????.........(это нам скажут)
А мы всего лишь спели дружно)..... И хотим поделиться с друзьями) .... Нам кто-то это запретит?)
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 19:10 канеш можешь! и нужно петь с сестрёнкой, и выставлять можно! но если ты сама понимаешь, что это не предмет музыкального искусства, а ваше с сестрёнкой личное... это момент, это состояние души, это эмоции - зачем это выставлять туда, где могут не понять и "растоптать"?)))
но если уж ты выставляешь - то тут будь готова к тому, что кому-то (ведь к тебе могут заходить не только друзья, которые поймут и простят, но и совершенно незнакомые люди), которым это может не понравиться, потому что кто-то может не рассмотреть вашего эмоционального посыла из-за того, что это невозможно слушать))) потому что можно же ведь с сестрёнкой, с душой, с настроением и при этом в ноты))) либо будь готова сама над собой постебаться))) либо у нас есть опять же чудесная кнопочка "прошу не критиковать, пою, как могу, что-то не устраивает, слушайте Монсеррат Кабалье")))) или стоп-лист чудодейственный))))
а спеть мимо всего, чего только можно и ждать при этом похвалы, ну или хотя бы, что не разнесут в пух и прах, а вежливо промолчат - это нечестно по отношению к тем самым слушателям))))
и самое главное, что хотела тебе ещё сказать - ты можешь лучше! после твоей дуэтной Би-2 или Сплин... или что ты там пела (прости, не помню саму песню, но свои ощущения от песни и от твоей партии прекрасно помню).. так вот я теперь знаю точно, что можешь, МОГЁШЬ, я бы даже сказала (раньше, скажу честно, я очень в этом сомневалась... да ты и сама, мне кажется, не понимаешь и не знаешь свои возможности!))
никаких "всего лишь" - ты МОЖЕШЬ и ты ДОЛЖНА петь так, чтобы заткнуть своих "фанатов"!))))
vote_no, 10.01.2019 г. 19:21 Наташ... Скажу кратко. Я, действительно "могёшь"....)
Но буду делать так, как считаю нужным.... Ибо... Свобода же!
И следующим будет нащ дуэт с сестрёнкой. Пестня по ёлочку. Из мультика.
Если захотите - то приходите, погнобите)... или просто повеселитесь с нами на Старый Новый Год!))))
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 19:37 Марго, свобода не может быть односторонней)))
если ты делаешь, поёшь так, как считаешь нужным, не фильтруя, то с какой стати другие должны фильтровать свои комменты, а не писать то, что считают нужным и как считают нужным?)))
если у тебя свобода самовыражения, то и у других должна быть свобода слова, по-моему справедливо, нет?))))
что касается "приходите, погнобите" - а разве я тебя когда-нибудь гнобила?))))
я просто проходила мимо))) пару-тройку раз зашла к тебе и поняла, что я такое слушать не могу и главное писать тебе, что-либо - бесполезно, потому что это твой потолок (я честно так считала), а сейчас я тебе всё это пишу именно потому что услышала, что ты можешь лучше)))) иначе б по традиции прошла мимо)))
vote_no, 10.01.2019 г. 19:48 Наташа!... Реально ценны твои слова. Мне надо стремиться к каким-то высотам.
(правда не знаю, каким образом?)).... .Обычно просто микрофон включаю и пою (когда вдруг невмоготу))...
А что ещё делать - не знаю ...(в какие горы лезть))... - нанимать препода по вокалу ?.....это реально смешно1))..... Просто петь кажный день с утра до ночи - соседи накатают кляузу старшей по дому.... и тады , глядишь, и выселят меня....., по суду
Такие дела)
Слушайте, что успеваю спеть, пока успеваю!))))
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 20:08 помимо свободы самовыражения, свободы слова, есть ещё свобода выбора))))
а не "жрите пожалуйста, что дают"))))
vote_no, 10.01.2019 г. 20:16 Да я бы хотела лучче петь.... Вот как приду на спектакль в Музтеатр наш.... Как впечатлюсь!!!.... И думаю..... Вот мне б так суметь!!!!.... ... А получается такое Ё-маё!.... И это , ... мы ещё старались с Мастером три дня!.... а не просто так -нате... "жрите"... простите...за цитату)
Мы как бы и со звуком работали.....).... Но, видимо, материал изначальный мой плох)
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 20:27 дык, в том-то и дело, что ты можешь!))))
НО(!)
не с первого, не со второго и даже не с 15-го раза! надо репетировать)))
почему Великие, действительно Великие голоса репетируют свои партии месяцами, прежде чем явить это публике, а мы вливаем в сеть всё с кондачка?))) потому что мы не Великие... мы -Гениальные?))))
вот тебе на будущее)) прежде чем что-то выставлять, переслушай ЭТО
vote_no, 10.01.2019 г. 20:37 ))) Эааа.... Этого у меня немало и не такого ещё)))) ЭТО было тоже записано, кстати, на раз))...... Дело не в ЭТОМ!
Я ничего не репетирую и не стремлюсь к результату. Пою просто для себя. Успеваю попасть в дуэты... тоже, на раз. Получается - берут. И делают). Всё мимолётно!
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 20:52 у меня тоже есть вещи, записанные на раз, которые не уступают тем, к которым я возвращалась снова и снова на протяжении нескольких месяцев, а то и лет, пока результат меня хоть как-то удовлетворил и я смогла этот результат показать другим)))) но таких гораздо меньше)))
поэтому НЕ всё, что спето на раз можно и нужно выставлять на свет Божий)))
"просто для себя" - ты действительно поёшь))) а вот записываешь и выставляешь в интернет ты уже для других!))) ведь себя можно и на своём компе послушать, без свидетелей, правда?)))) но все мы хотим чего-то большего))) чтобы нас услышали, чтобы наше пение вызвало положительные эмоции у слушателей))) тогда надо либо фильтровать, что выставлять, а что нет, либо репетировать, прежде чем выставлять)))) либо быть готовым ко всему)))) и к негативу в том числе)))
Марго, спасибо за беседу, но мне пора убегать)))
vote_no, 10.01.2019 г. 20:58 Да чего спорить?... просто послушай например ЭТО..... Я напела к Сашке , одномоментно ... и без обработки вообще вписалась в запись....
https://muza.vip/user/vote_no/songs/297633
Чего мы не должны делать?)
BacuJIuckaa, 10.01.2019 г. 21:27 дык, это здорово, что у тебя есть вещи, которые получаются одномоментно, но ведь есть и другие))) такие же одномоментные, но далеко не такие слушабельные))))
почему не должны? тебе самой решать должны или нет))) разве я тебе что-то запрещаю?))) у каждого должен быть свой внутренний цензор, но далеко не у каждого он есть))) и у меня он не всегда срабатывает)))
просто странно выставлять "хрень" (цитирую тебя, к этой песне это не имеет никакого отношения) и обижаться на то, что кто-то потом скажет "чё за хрень?!")))
тем более что ты можешь петь так, чтобы никто не посмел так сказать)))
vote_no, 11.01.2019 г. 06:20 Доброе утро, Наташа!.... Возвращаюсь опять в комменты)..... И диву даюсь!.... У меня точно здесь не иначе как ринг развернулся)).... Только бьюсь я сама с собой, получается)....... И по моим подсчётам , вроде как фифти-фифти)....
Насчёт слова "хрень". Конечно.... оно тоже не слушабельное. Но ёмкое. ...в нём заложена самоирония!...(чего у меня не отнять)
....как и не отнять права биться за свою самодеятельность. )
Я ж вообще ни на что не претендую!.......И сто раз уже повторяла всем, что не нужно оценивать меня как Певицу!
Никогда этому не училась...и учиться не собираюсь!)........ Можно мне просто попеть?....А?)
Ну, а уж если включить мне внутреннего цензора своего ......То УДАЛИТЬ надо все мои записи!.....дабы не наносить урон престижу сайта.
BacuJIuckaa, 11.01.2019 г. 12:03 Доброе)) Марго, перечитай отзывы)) тебе все, как один твердят, что твои исполнения становятся лучше и лучше)) обсуждают твои нюансы, а это говорит о том, что у тебя есть что обсуждать, что уже само по себе не мало))) а не дежурные "какую красивую песню ты выбрала")))
не хочешь совершенствоваться - не надо - это твоё право)) вернутся к тебе на страничку Аквамарины и иже с ними)) зато меня "отвадишь", как тут (на Миксе) уже некоторые писали)) мне приятней слушать тех, кто более бережно относится к музыкальному материалу и к своим слушателям, мне показалось, что и ты начала... жаль, если мне это только показалось)))
а в рингах ничего плохого нет, кстати, там живое общение, а не стандартные "браво" и "аплодирую стоя", как это часто бывает здесь))))
и что значит не оценивать тебя, как певицу, если ты поёшь? и как тебя оценивать тогда, как вольного художника или как танцовщицу? расскажи стишок - тебя будут оценивать, как чтеца, нарисуй рисунок - тебя будут оценивать, как художника, станцуй - и тебя оценят, как танцовщицу - естественно со скидкой на то, что ты не профи, но тем не менее оценивать тебя будут именно в зависимости от того, какой вид искусства ты выберешь)))
P.S. удалять ничего не надо, лучше я удалюсь)))
vote_no, 11.01.2019 г. 16:03 Наташа!... Добрый вечер!)..... (вот так жизнь и течёт))......
Какое куда там удалюсь?) Конструктивно общаемся. !
Удивлена, что ты в курсе ещё и Аквамарины). Нет. Ко мне она не зайдёт больше. А было забавно.... когда сыпались заявления "Бездарь", "Отвали", "валяйся в своём сибирском снегу"....(последняя цитата неточна..., но неважно) Этот персонаж в прошлом.
По моему совершенствованию.... Обязуюсь!.... Хоть как-то совершенствоваться (если получится)))
Но, дорогие мои!.... Оставьте мне право просто петь).....когда мне это захочется... и выставлять на сайте (а не прятать всё в сундуке) если мне это будет Необходимо!..... Что ж за повязывания по рукам и ногам????)
Насчёт рингов. Захожу. Иногда интересно там)... Даже сама три раза участвовала).... Так что...бои не страшны))
Насчёт того, чтоб мне не петь...., а лучше, скажем,....... ээээ стиши писать...)
Так было дело такое.... )... И на стиши мои, кстати, немало песен написано ..... Ага)....Такое дело))
Тут необычная песнь у меня.... И стоит споров , разных мнений! Всё принимаю!!!!
Я рада всем, кто послушает и скажет что-то своё !......
frombaltic, 10.01.2019 г. 18:52 Зэр гут,Маргош!!!Понравились твои изыски,интересен ход...но пару мест с хрипоцой убрал бы..это не должно быть основополагающим,а придавать лишь лёгкий шарм небрежности либо усталости...В любом случае тебя всегда интересно слушать,неординарность в первую очередь..звучок такой классный получился...вот видишь как важен звук...
vote_no, 10.01.2019 г. 19:02 Серёж) Спасиб за оценку!... но, впереди уже отвечала..., что я не пою ради того, чтоб кому-то понравиться КРАСИВЫМ голосом).... Спела , как мне пришлось..., выложилась в эмоциях..., о красивости не думала в тот момент..., просто пела. Нравится или нет - дело слушателей.... Исправлять хрипы не будем. Нам с Мастером нравится всё так, как есть)
frombaltic, 10.01.2019 г. 19:06 Да я все знаю,Маргош..эт я в том случае и на свой слух,если бы я сводил бы твой голос и делал песню...по мне лучше не допеть,чем перепеть...часто сам нахожу фишки в неправильности пения,когда начинаю сводить свой голос и нахожу интересные моменты на записанных треках...
vote_no, 10.01.2019 г. 19:28 А потому и я считаю, что тут во всех моих недо... или пере....певах гуд!))..... Пусть будет так, как мне самой уже Нра!))....... Ничего не хочется больше менять.
kolginova, 10.01.2019 г. 19:24 клево.................мне понравилось!
vote_no, 10.01.2019 г. 19:29 Галечка!.......... а пусть так и будет!
Garin, 10.01.2019 г. 22:19 ...bossa nova, одно из многочисленных направлений в джазовой музыке, так что смело можно считать это онным))) Эти "поправки" мне малопонятны,честно говоря...Все равно,что на вопрос - это рок? Мне бы ответили - нет, это хеви металл! А по теме,мне в общем понравилось! Но хотелось бы больше точности в исполнении, для меня это основное.И еще один аспект. Тут дело даже не в самой хрипотце и ее качестве. Главное иметь чувство меры! Пережмешь - и тебе никто не поверит,переигрываешь. Недожмешь - песня получится пресной ,неинтересной. Эйфория это ,конечно хорошо. Но песня отрепетированная до мельчайших ньюансов, до тошноты - слушается нааамного интереснее. Это мне еще старый музыкант сказал))) Желаю успехов.
vote_no, 10.01.2019 г. 22:26 Спроси меня, Саш... ...Сарочка, ты хоть раз чтони-будь репетировала?....... И я тебе таки отвечу...:таки да.... Но то был не той случай..... .....Чтоб довести до тошноты.... Мож как-нибудь обойдётся......?)) ))))
bigmike, 10.01.2019 г. 23:35 ну, а я не спец.. И буду краток: Чудненько исполнено и всё очень понравилось моим ухам) Спасибо, Рита! С Новым Годом!
vote_no, 11.01.2019 г. 06:35 Спасибо, Миша тебе за добросердечность и щедрость!!!...Уж если понравилось - так одарил! )).......
С Новым годом!.... скоро вторым!))
polyot, 10.01.2019 г. 23:45 Добрый вечер, Марго! Со всеми прошедшими и будущими Новогодними праздниками)))
Запись, обработка понравилась! Поработали на славу!
Само исполнение не зацепило и именно из-за тех нюансов, о которых тебе написали выше.
Советовать тебе ничего не буду. Опыт - великое дело))) и мотивация тоже)))
vote_no, 11.01.2019 г. 06:47 Доброе утро уже у нас!..... И у вас скоро).......Так и катятся дни.......утро-вечер....и дальше по графику)
С наступившими и наступающими тебя, Олюшка!......(видишь, я тоже издалека))
Принимаю твой отзыв... Не зацепило. Нюансы испортили впечатление...... А ведь они не надуманы были. Песня о расставании...
И хрип там - как сдержанный стон. Ну, а так-то ... Тема - всё прошло..., с зимой холодной (точнее, пройдёт))........и тогда Уап! Пабапап......
Я пою и знаю, о чём........(пусть это и не совсем складно звучит)
Не помню, чтобы я тебя ранее поздравляла с праздниками, как и других , кстати, тоже)
Если ты знаешь. Что знаешь. О чем поёшь. Рада. Восприятие у всех разное.
Ощущение, что ты пытаешься что-то кому-то доказать, не отпускает меня... это очень влияет на исполнение.
Пой! Лавры обязательно будут!!! После, а не во время! Хочется наслаждаться твоими творениями, а не считывать комплексы. Сорри за прямоту.
vote_no, 11.01.2019 г. 07:21 Привет, Олюш....).... Вовсе не в негатив твой ответ!).... Почему бы не поздравиться с праздниками...прошедшими или грядущими)).... это я к слову опять)
По песне. В ней я не пыталась что-то кому-то доказать... А просто вжилась в тему и смысл.
Потому так и спела. Там сложно всё. Разрыв. НО... надо держать марку!!!!... И голос срывается на хрип......(пружина внутри...сжатая).... ВОТ потому-то и всё так.
Мне жаль, что суть не передалась . А казалось...., (мне казалось)...., что я её как раз передала всеми интонациями................
rusalka, 10.01.2019 г. 23:51 Умммм... сегодня одни волшебные исполнения выбираются!..))
Как же в кайф, Маргош! И, кстати, мне твоя хрипотца оооочень понравилась! Это ещё раз доказывает народную пословицу: "На вкус и цвет товарища нет!")))))
vote_no, 11.01.2019 г. 06:48 Спасибо, Русалочка!)).... Твой отзыв в плюс на моём " ринге" !))
singerin, 11.01.2019 г. 00:58 Марго,мне понравилось,твой чудесный шарм неотразим)
vote_no, 11.01.2019 г. 06:50 Аллочка! Всегда рада, если ты меня слушаешь и отзываешься!.... Это бывает искренне - знаю точно!
Спасибо тебе!
ARAGORN217217, 11.01.2019 г. 01:53 Я поставил оценку и начал читать отзывы и задумался, очень крепко задумался)Конечно опуская что я на работе и ещё отвлекали, но все же вернулся)И подумал, а для чего мы поем и выставляемся... У всех разные причины, но первое,мы все здесь любим петь иначе зачем..., а выставляемся не обязательно для всеобщего обозрения, а для того чтобы как бы поделиться что у тебя на душе, если скверно, то получить от друзей поддержку, если наоборот, то поделиться радостью, человек существо социальное, а здесь как раз такое место) В наше нелегкое время это как отдушина...Я искренне восхищаюсь людьми у которых прекрасный голос и поставленные вокальные данные и к этому надо стремиться, не спорю и много примеров как начинали и как поют сейчас, прогресс на лицо!) Опять же звук, это вечная борьба)Но все же не это главное!Для меня это не профессиональная сцена где надо показывать зрителю своё мастерство и отрабатывать бабки,а свой уютный и правда не всегда, но все же дом! Где есть друзья, где люди помогают, ссоряться, любят, ненавидят, помогают в беде!Есть и спортивный интерес и очень хочется отлично спеть и звучок был ништяк, но не всегда получается, а выговорится надо срочно и сейчас, потом может уже и не надо будет) Это моё мнение и необязательно правильное)А мне хрипотца по душе пришлась)
vote_no, 11.01.2019 г. 06:55 Алёша! Всё абсолютно правильно написал!..... Выговориться срочно и сейчас - это и есть побуждение (у меня в частности).... включить микрофон - и ......ВОТ.
А потом получить выговоры за то, что..............Ну и провинилась, как обычно.......)
lerty, 11.01.2019 г. 02:10 Наконец-то! Да-да! Наконец-то я услышала голос)
Скажи имя того кудесника! Я то же такого хочу! Ох! Как я его хочу! )))
Теперь о том, о чем все выше написали) На меня никакого отрицательного воздействия не произвел этот нюанс в исполнении.
Ну спела так, значит так сама чувствовала. Значит это зачем-то надо. Будут еще попытки спеть, споешь по-другому)
Но ( тока без обид) есть неустойчивые нотки. Вот вроде бы поешь-поешь, все правильно и вдруг бац зашаталась.
Мне кажется это просто надо отработать. Петь-слушать-петь-слушать. Или не надо)) Это тебе решать.
Но запись сделана очень круто! Это факт. Поздравляю, что нашла своего кудесника. Я еще в поиске)) Ау! Кудесник! Я тебя ищу))
vote_no, 11.01.2019 г. 07:03 А вот этот отзыв совсем неожиданный для меня, Лариса!!!))...... Приятно, конечно! Рада, что ты так оценила работу Мастера!!!!!
Его имя не здам ни за что!))))..... (что ж раздавать-то свои находки)))..... Но, хочу отметить - Мастеров на моём пути встречалось немало!..... И все работы очень достойные!...... Другое дело....., что они перемежаются с моими сырыми ...., и отодвигаются куда-то вглубь моего списка (кстати, именно поэтому возобновляю записи, которые мне нравятся......, хоть это и вызывает осуждение у кого-то,.... почему-то.....)
Спасибо за отклик приятный!
vote_no, 11.01.2019 г. 07:11 А насчёт неустойчивых нот..... ты имеешь ввиду "шатания" на слове ЗИМЫ-ы-ы ?)...... Если это, то прослушай.... Там именно устойчиво спето опевание, на секундочку..., и так как надо по мелодии песни)
LertyLiveRadio, 11.01.2019 г. 14:11 Еще раз послушала. Еще раз по звуку - Вах!
И таки да! Приношу свои извинения. Чёт на меня вчера нашло( не услышала я то, что вчера в ночи мне не понравилось(
Слушала вдумчиво и с пристрастием. Нетууу! Все таки по ночам надо спать, а не по сайту шастать)
Марго, прости.
Да. Скорее всего "Зимыы" но сейчас слышу, что все спето в ноты.
ЗЫ: Это я - Лерти.
vote_no, 11.01.2019 г. 15:22 Ларочка, да о чём ты???....Какие извинения?.......Ты ничем меня не обидела.... !)
В этой записи левых нот половина (если вставить в прогу и посмотреть).... НО..., я и с Мастером обсуждала этот аспект. Есть прога, которая автоматически выравнивает все ноты до абсолюта! (как бы криво ни было напето)....... .......И там потом (увы) поют роботы.
Я послушала один проект, ужаснулась..... И подумала вот сейчас........ Обсуждается звук у меня, мои голосовые возможности.....
А что если просто послушать песню?.....ведь в неё вложено столько чувств.
LertyLiveRadio, 11.01.2019 г. 15:31 Парадокс. Но дело все в том, что все мы тут, как только начинаем понимать что-то в звуке или думать, что понимаем, понимать что-то в пении, или думать что понимаем, перестаем просто слушать. Мы слушаем через призму " как сделано"
и через " я смогу это спеть?"
Я даже злюсь на себя, расстраиваюсь, что не могу просто слушать песню. Не могу! Я слушаю и прикидываю: " мне подходит? Я спою?" или прислушиваюсь к технике звукоизвлечения, как дыхание взято, где разрывы идут))
Как записано? Какие плагины присутствуют и тд.
Понимаешь? Я разучилась просто наслаждаться песней. И не только на этом сайте. Вообще.
А теперь еще и добавилось:" а для радио подходит?")))
Вот такая загогуля, Марго)
vote_no, 11.01.2019 г. 15:42 Всё точно!)).... Я так и подумала!...... И вот спокойно отношусь к тем комментариям на этой песне, которые хотят слышать везде ИДЕАЛ!
Понятно побуждение приобщить меня к чему-то более совешенному (по звуку, умению петь, репетиции, уроки вокала... и т. д)...... Но я ПРОСТО ПОЮ (не путать с чьим-то дурацким ником!)....... Я реально просто пою...., когда возникает необходимость!
.... а за результат начинают меня чихвостить)).......и даже выгонять с сайта)
Вот и думаю... Может надо всё же уйти...?
LertyLiveRadio, 11.01.2019 г. 15:57 Как это выгонять? Кто меня может выгнать если я сама этого не захочу?
Я негативно отношусь ко всем уходам/приходам.
Бывают такие моменты когда все надоедает. Раздражает. Тебе кажется, что тебя не понимают. Ты говоришь одно, а люди слышат другое. В душе диссонанс, как так? Я дурак или лыжи не едут?
Некоторые уходят, дверью хлопают, все сносят, ни одной песни не оставляют. Но время проходит, настроение меняется. Возвращаются. И снова бег по кругу. Так зачем уходить?) Может лучше просто отдохнуть? Помолчать месяц, другой. Отдышаться.
Но это для меня приемлимо, а кому-то надо обязательно уйти. Мы все разные.
И вот опять тот самый парадокс. Я тебе объясняю причину почему про песню мало пишут в исполнении которой столько тобой вложено, а ты прочитала, что -то другое.
vote_no, 11.01.2019 г. 16:09 Да Лариса, куда я уже с этой подлодки Музмикс?))..... Мне вообще неожиданно, что на этой песне столько разговоров вдруг оказалось!))... Думала, похвалят нас с Мастером, да и всё!..... а приходится ещё и отстаивать своё право на жизнь ....на этом сайте)
NatashaLi09, 11.01.2019 г. 02:56 Начитавшись всякого, пошла за нау!)))
я ТЕБЯ услышала, Марго,и мне каждая шершавинка понравилась!)) песнь настолько уже пета- перепета, что должно же быть в ней что-то этакое)))
vote_no, 11.01.2019 г. 07:07 Ах, Наташа!).... Буду краткой. Спасибо!))